Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Минутка философа. Ветер перемен
Материал опубликован 11 января 2016, 13:09
+6

duma

Не чая нечаянного, не выследишь неисследимого и недоступного.

Геркалит Эфесский

Перемены бывают разными. Если речь идёт о переменах на тренерском мостике, то те из них, что случаются по ходу сезона, редко когда можно назвать невынужденными, но вот ожидаемыми – очень часто. Нынешняя рокировка на тренерской скамье «Мадрида» – именно из их числа, тем более что в данном случае речь идёт не просто о новом наставнике, но об одной из величайших фигур в новейшей истории клуба – правда, пока в качестве игрока.

У истории, как известно, нет сослагательного наклонения. Футбольная история – не исключение, а потому сейчас, уже после состоявшейся отставки, все разговоры о возможных – или невозможных – хитросплетениях, путях и судьбах проекта под именем «Рафа Бенитес в «Мадриде»» станут чистой воды теорией, а она, как было ещё два с лишним века назад доказано Кантом, без опоры на данные опыта и рассудка неизбежно впадает в непреодолимые противоречия. При очевидном для всех регрессе последних двух месяцев и плачевных итогах домашнего Класико я всё же не решился бы причислить себя к тем, кто ещё едва ли не с лета окрестили этот проект «мертворождённым». Во-первых, потому, что в самом начале этой не самой однозначной и не самой долгой истории были и некоторые положительные моменты, позже, правда, растворившиеся в негативе – как вполне реальном, так и мнимом, а, во-вторых, из-за того, что по степени своей «мертворождённости» шесть месяцев Рафы Бенитеса у руля «Мадрида» явно уступают двум другим проектам клубной истории, носившим одно и то же имя – Хосе Антонио Камачо. Первый из них закончился, толком и не успев начаться, в июне 1998 года, так и не включив в себя за три недели своего существования ни одного официального матча, а второй, чуть более «жизнеспособный», начавшись в июне 2004-го, оборвался в сентябре того же года всего лишь после трёх первых туров Ла Лиги – притом, что только один из этих трёх матчей был тогда нами проигран – и было это не разгромное поражение в домашнем Класико, а скромные 0:1 в гостях от «Эспаньола». Любопытно и то, что тогда, как и теперь, именем этих проектов был человек, совсем не чуждый «Мадриду» и его не самой давней истории, а, кроме того, хорошо известный своим жёстким стилем общения с игроками. Что это – случайность или закономерность? Трудно сказать. В любом случае, теперь это уже перевёрнутая страница истории, и всё, что на ней было написано, навсегда останется в прошлом.

Конечно, ситуация, когда идеи и методы наставника не находят понимания у игроков, а жёсткий стиль руководства ещё больше накаляет атмосферу в раздевалке, стара, как и сам футбол. И за последние двадцать лет истории «Мадрида» она достигала своего апогея вовсе не при Бенитесе, и не в относительно недавнем для нас сезоне 2012/13 – последнем из трёх для Жозе Моуриньо в Мадриде, когда случился конфликт португальца с Икером Касильясом. Достаточно лишь вспомнить атмосферу, царившую в команде накануне отставок Хорхе Вальдано в феврале 1996-го и Джона Тошака в ноябре 1999-го: в последнем случае дело доходило даже до открытых стычек между игроками на тренировках – речь идёт о приснопамятной драке Кларенса Зеедорфа и Ивана Кампо – и до более чем жёстких заявлений валлийца в адрес Альбано Бизарри, Давора Шукера и Маноло Санчиса. А потому любому наставнику, приходящему в подобной ситуации на смену своему предшественнику, всегда достаётся двойная задача – не только принести мир и спокойствие в раздевалку, но и вернуть команде достойную игру. И если первую из них решить, как правило, можно довольно быстро, то вот вторую – совсем не всегда. Арсенио Иглесиасу в 1996-м этого сделать так и не удалось вовсе. Висенте дель Боске в 1999-м – удалось, но далеко не сразу: ведь вначале были и домашние 1:5 от «Сарагосы», и обидные ничьи, и лишь к концу февраля следующего, 2000 года в игре «Мадрида» начали вырисовываться контуры той легендарной команды, которая справедливо считается одной из лучших во всей новейшей истории клуба.

Естественно, одна лишь дебютная игра с «Депортиво» не должна, да и не может быть той лакмусовой бумажкой, по которой можно судить как о сильных, так и о слабых сторонах Зидана-тренера. Но активность в действиях заведомо предсказуемых в качестве титуларов BBC, как и долгожданное появление на поле Иско, Хамеса и Дани Карвахаля, не могут не внушать осторожного оптимизма. А потому необходимость набраться терпения, о которой ваш покорный слуга говорил перед началом нынешнего сезона, для всех нас по-прежнему актуальна. Ведь слова Флорентино, обращённые к новому наставнику «Мадрида» во время его презентации о том, что для него нет ничего невозможного – увы, всего лишь слова. Ибо проводить независимую от президента клуба линию в нынешних реалиях вряд ли под силу какому-либо наставнику, в том числе и Зидану. Но ведь не может быть великой команды без веры в великую мечту. Однажды Зизу уже осуществил её в белоснежной футболке «Мадрида», став главным творцом Новены. Очень хочется верить, что он воплотит эту мечту в жизнь и теперь – на этот раз в качестве тренера. Ведь история, хотя в ней и не существует сослагательного наклонения, имеет свойство повторяться. Рано или поздно – но всегда.

Paulistano, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (33)

stilRM

11 янв, 13:38

1. stilRM:

Тот нечастый случай, когда не хочется спорить с нашим доморощенным философом!)) .
"Но ведь не может быть великой команды без веры в великую мечту. Однажды Зизу уже осуществил её в белоснежной футболке «Мадрида», став главным творцом Новены. Очень хочется верить, что он воплотит эту мечту в жизнь и теперь – на этот раз в качестве тренера." - Именно так, именно в этом и есть главное отличие в ожиданиях от прихода Бенитеса и прихода Зидана.
Бенитес в моем понимании этакий Урфин Джюс, который пытался сделать армию деревянных солдат, забыв о роли личности в такой команде, как Реал. Непонимание этого фактора, или делание вида такого непонимания, привели к деградации игры ряда ведущих игроков, системообразующих для нынешнего состава. Роналду, Иско, Хамес, Кроос, Модрич - личности, которым не безразлично, как они выглядят перед зрителем, мнящие о себе, кто заслуженно, а кто не очень, стремящиеся быть в центре внимания. Бенитес в силу своей приземленности не ставит во главу угла зрелищность игры, а названные мной персонажи ценят именно это. И тут наши интересы, как болельщиков сходятся с их устремлениями!
Мечта! Стремление быть лучшим! Вот тут Зидан, как нельзя лучше подходит к этой системе ценностей нынешнего Мадрида!
А теперь можно и набраться терпения.

sergao21

11 янв, 14:30

2. sergao21:

а что нам остается, кроме верить и ждать?
в сущности ничего измениться за неделю и не могло. Физику подтянуть нереально. Отучить Рамоса и Пепе привозить тоже. Возвращаться Марсело в защиту - вообще никому не под силу. Из Крооса сделать Вератти невозможно. Вдолбить Иско играть в быстрый футбол - утопия.
Что изменилось по сути? Да ничего. Просто стали двигаться наконец-то. Из матча в матч твердил одно и тоже: в современном футболе нельзя выигрывать, когда соперник тебе "привозит" по 5-10 км. С депором удалось пробежать на уровне соперника. Причем сам соперник мог забивать, но спас Кейлор. Вот и всё. Только когда был Беня, то спасения Кейлора ставили в укор Бени, якобы Навас его "спасал". А у Зизу настроения резко поменялись: так и было задумано тренером. Я, конечно, понимаю, что всем хочется больше позитива, но надо быть и честными: не нужно принижать одного и возвышать другого при одном и том же рисунке игры.

очень печально, что наши звезды так в открытую слили тренера. Уж тогда просто бы встали в начале любого матча и постояли минут 5 в начале сезона. Тогда бы Беню сняли раньше и он бы не мучился и мы тоже.

а так время все расставит на свои места, но за пакости в этой жизни всегда приходит расплата, рано или поздно

stilRM

11 янв, 15:09

3. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Все зависит от точки зрения. Можно видеть главную вину в игроках, можно видеть в тренере, можно винить и тех и других в равной мере. Но надо при этом учитывать ситуацию.
Мы не на компьютере играем в симуляторы, мы не можем поменять пол-состава, которые нам не нравятся. Мы имеем то, что имеем. Роналду, Бэйл, Иско, Хамес и еще ряд игроков Реала жутко талантливые, имеющие уже свои устоявшиеся манеру игры и характер. Это те, кто собственно и является нынешним Мадридом, нравится это кому-то или не нравится. Особенно это касается Криштиану. Наверняка, этот период в истории футбольного Реала, а не проекта "Реал", будет назван эпохой Роналду, а не эпохой Переса, (не надо объяснять почему).
"...за пакости в этой жизни всегда приходит расплата, рано или поздно."- не надо думать, что игроки хотели сделать пакость Бенитесу. Они просто не приняли его футбольную философию. Они выходили на поле, играли, даже забивали голы, даже отмечали это дело, но видно было, что как то все натужно, не искренне, по необходимости. Если бы перед Бенитесом тренером Реала был бы не Анчелотти, понимавший звездных игроков, возможно, такого бы не было. Но контраст оказался слишком большим.
Надеюсь, что мы дождемся светлой и главное длинной полосы в этой истории с тренерами.
Получилось у Гвардиолы, почему не может получиться у Зидана?
Сомневаюсь, что выставляя на поле BBC, Зидан идет на поводу у Переса. А, что у нас есть лучше люди в нападении? Что имеем то имеем. Надо правильно использовать инструменты, а не забивать скрипкой гвозди, как пытался делать Бенитес.

ARES

11 янв, 15:34

4. ARES:

Камачо просто увидел какой звиздец в клубе творится и сразу ушел.
когда же уже это клоунада нескончаемая годами кончится. вообще ничего не меняется.
100млн трансфер-провал-отставка-зима без трансферов-новый Кейруш-продажа футболок китайцам-бравада-чм/че-100млн трансфер светонувшего на чемпе игрока-...........

Black Knight

11 янв, 15:41

5. Black Knight:

Слава и позор- все рядом у этих королей... Такой заголовок обзора чемпионата Испании вышел в украинском еженедельнике "Футбол" в декабре 2006, когда Реал нежданно-негаданно был разгромлен Рекреативо у себя дома 0-3... Наша любимая команда никогда не было образцом футбольной стабильности, в отличии от той же путы эпохи Гвардиолы, когда любые поражения случались крайне редко, а разгромов так и вовсе не было. Но это не значит, что мы любим свой Реал меньше, чем путалонцы своих любимцев, скорее напротив, любовь и преданность болельщиков Реала к своей команде проверена опытом горьких поражений, нас били часто и больно, а мы вот все равно все вместе, если даже судить по некоторым пользователям на этом сайте... Что касается первого матча под руководством Зидана, то естественно, никаких конкретных выводов по нем нельзя составить, пока сделали то что и должны: обыграли на своем поле очередного соперника и продолжаем дальше борьбюу за чемпионство в Ла Лиге несмотря не на что. Более глубокий анализ того, что получиться из назначения легенды клуба на столь ответственный и порой такой неблагодарный пост- можно будет делать по истечению определенного времени, по крайней мере после матча с серьезным соперником.

sergao21

11 янв, 15:57

6. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

ну вышел обожаемый Иско и что сделал? Да ничего полезного, как и при Бене. А Бейл и Бензема разве до вчерашнего матча не забивали? То есть это Беня по сути возродил в них этот дух бомбардира?
ну так раз вы не приняли его философию, то скажите об этом открыто и прямо. Идите к президенту, устройте забастовку стоячую. Только делайте это в начале сезоне, а не в середине, попутно слив самый принципиальный матч.
А сейчас у них шикарная ситуация: ничего не выиграют, так Беня виноват. Выиграют, так он не при чем.
Вы правильно пишите: виноваты все, а не только один. Хотя по мне виноват именно один и это не тренер

PS проблемы этого Реала начались при обожаемом Анчи, достаточно вспомнить вторую половину прошлого сезона

потому и говорю, надо быть просто честными и последовательными

stilRM

11 янв, 16:15

7. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну уж не надо все так упрощать. Бенитес тренер с каким-никаким именем. Имеющий свои наработки в теории и большой опыт. Он не просто человек с улицы, а можно сказать "свой". Потом не все же были недовольны, как Роналду. Бейл, так вообще расстроился после увольнения Бени. Не стало в команде единства после прихода Бенитеса, вот в чем проблема. Появились недовольные - Хамес, Рон, Рамос и другие. Но, что они могли бы сказать Пересу? Как объяснить? Что Перес вообще понимает в футболе? Вот и дело,что единственный человек от которого все зависит в лучшем клубе мира, разбирается только в бизнесе, а в футболе просто дилетант!
А забастовку футболисты устроили! Итальянскую! Вроде играли, а игры нет! Так то.

sergao21

11 янв, 16:38

8. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

вы упорно не отвечаете на главный вопрос: во второй половине прошлого сезона футбол был? Вроде и довольны все были и супер-тренер, а результата не было. Так только ли вина тренера и он ли во всем виноват? к слову, Анчи недавно тоже заявил, что не понимает этого решения Переса и при этом далеко не уверен, что причина всего происходящего только в тренере.
но больше всего меня поражает: не было единства. Так вроде все недовольны тренером, значит, единство было. А объяснить они могли легко: прийти и поговорить. Маура же слили, контракты себе выбивают пожирнее. В чем проблема поговорить о тренере? Или моя хата с краю? Мне главное, контракт?!

stilRM

11 янв, 16:55

9. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

"вы упорно не отвечаете на главный вопрос: во второй половине прошлого сезона футбол был?"
Футбол то был, сил уже не было. Играть одним составом в один и тот же футбол с одной и той же тактикой тяжело! Да и как тренер-тактик Анчи себя быстро исчерпал, о чем я писал в прошлом году. Жить старым багажом, думая, что опыт и хорошие отношения с игроками решат все проблемы, достаточно наивно. Анчи пошел по пути наименьшего сопротивления не требуя много ни от игроков, ни от президента. Все было хорошо, пока не стало все плохо. Так вот бывает в футболе.
Вы невнимательны, я не писал, что все были недовольны Бенитесом, перечитайте...

ProstoRM

11 янв, 16:58

10. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я не совсем согласен с Вами. Все же считаю игроков Реала профессионалами и, надеюсь, никто Бенитеса не "сливал", по крайне мере, целенаправленно.Да, судя по всему, было непонимание тренерских идей, но, опять же говоря, что надеюсь, специально игр никто не сдавал. Возможно не бились через "немогу", а иногда просто не верили, что можно отыграться, но это несколько иное чем "сливали".

RmStar

11 янв, 19:01

11. RmStar:

Всегда наш философ, бредит

PoombA

11 янв, 22:17

12. PoombA:

Да всё меняется,и главное чтоб к лучшему.

sergao21

12 янв, 10:45

13. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

да не было никакого футбола. в этом и проблема. Все изучили то, как играет Мадрид. Достаточно перекрыть наш левый фланг и выбегать в контратаки. Всё, больше ничего было не нужно.

так кто ж мешал игрокам прийти к Пересу и попросите Бенитеса на выход (пускай не всем, но большинству)? Да никто. Им просто было плевать на всё. Они ж звезды. Потому и говорю: вина игроков не меньше, чем недотренера Бенитеса. Только они белые и пушистые, а он в ....

sergao21

12 янв, 10:47

14. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

вы меня, конечно, извините, но когда нам "привозят" по 5-10 км за матч это может означать только одно: команда просто стоит! Это по вашему указание тренера было? Ну правда, не нужно обелять их. Они его именно "сливали", стоя на месте. В классико это было заметно ярче всего: ноль прессинга. Вы меня хоть убейте, но я никогда не поверю в такую установку любого тренера. А если уж такая установка была, то сами игроки совсем идиоты, чтобы ее исполнять? За что им платят такие деньги?

Dragonid

12 янв, 11:05

15. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

поспорил бы, при Зидане начали работать фланги, игра стала шире намного. Уверен что при Бене основой был бы Данило, который даже не ровня Карвахалю. По одной игре не судят, но после этой игры появились надежды, так как игроки, кроме иско играли с задумкой. Иско очень сильно сдал..

sergao21

12 янв, 11:24

16. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

ну и какая была задумка? нормальное движение и прессинг? кто им мешал это делать раньше? Сколько раз спас Кейлор? Сколько забросов было между центральными защитниками? Сколько раз оголялся фланг Марсело?

Карвахаль сыграл достойно. весь вопрос на сколько его хватит. по статистике Данило ему не уступает ни чуть.

по игре был настрой и желание. То есть это сами игроки, а не тренер. Вывод простой: слив

Dragonid

12 янв, 11:35

17. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

не, сколько раз видел марсик успевал часто возвращаться, не всегда это его проблема. по поводу Карвахаля. Надеюсь до конца сезона. Данило в самоотверженности слабее, да и впереди задумок мало у него.
Фланги при марсики и карви интереснее и равномерно работают, увидим что будет дальше.
По поводу Наваса, насчитал 2 раза.
А по игре, вот это вопрос почему они так не играли при Бене, Ну я тоже думаю что слив, ну беня с 1ой игры начал разрушать реал, из-за этого наверное и пошло.

sergao21

12 янв, 11:39

18. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Навас спасал много раз, количество ударов говорит само за себя

что ж такого Беня разрушил? Физику Крооса и Модрича? так не он придумал такую предсезонку.

Бейл и Бензема просто на уровне Неймара и Суареса отжигают. Напомнить, сколько они забили с января по май? Рон все на том же уровне, но ему фатально не везет с реализацией. Не думаю, что в этом вина тренера.

Рамос и Пепе всегда косячили. Марсело играет на том же уровне, как и Дани. Но травмы мешают. А вина - предсезонка. Кто ее придумал?

Так что не вижу объективных причин, что Беня разрушил. То, что его банально не слушали, не выполняли установки и сливали - вина ли это тренера? По мне вопрос очень спорный

Dragonid

12 янв, 11:47

19. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Во первых не надо на Переса гнать, ну это и так всем все ясно))
А вот про слив, просто так такого не было б.
По поводу Дани, да уж. надеюсь Дани форму наберет и будет череда, а вот марсику стоящей замены пока что нет, это и жалко

sergao21

12 янв, 16:36

20. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

нееет. как раз таки не ясно. это старый маразматик сейчас сделал всё так, что он вроде и не причем: игроки недовольны, тренер гавно, пригласил мессию. не получится у Зизу - ну так вы сами его просили, да и это наследие Бени.

ProstoRM

12 янв, 23:05

21. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Извиняюсь за то, что поздно отвечаю. Нет, конечно нет такого тренера, который давал бы установку не бегать или не прессинговать и т.д. Но, поверьте человеку, к сожалению немолодому, что бывают ситуации, особенно когда в коллективе дисбаланс, напряженная психологическая обстановка, работа не идет, вроде все как всегда, никакого целенаправленного саботажа, а результата нет. Тут, возможно помогли бы радикальные меры (в данном случае, хотя бы лавка), но Бенитес не рискнул, надеясь, что все рассосется само собой, но тут свое слово решил сказать президент, который счелэтотмомент наиболее благоприятным, что бы осоществить свою давнюю задумку, сделав Зизу главным тренером. Игроки конечно виноваты, но все же, надеюсь, что это был не преднамеренный слив тренера, а скажем так, психологическая, а если хотите методологическая или как модно на сайте, идеологическая несовместимость.

sergao21

13 янв, 08:46

22. sergao21:

а не кажется ли вам, что эта несовместимость уже с третьим тренером подряд у нас происходит? все вроде бы разные... так кто им нужен? может причина не в тренере? точнее не только в тренере и президенте? мне кажется, пора бы уже спрашивать и с игроков, у них в конце концов огромные контракты и они их обязаны отрабатывать. Если вы на работе не справляетесь с обязанностями, то вас попросят уйти. Так же должно быть и тут. Незаменимых нет

sergao21

13 янв, 08:46

23. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

22 коммент был к Вам

Dragonid

13 янв, 10:52

24. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

ну я и говорю, про переса вообще нечего говорить. Он только свою 5ую точку прикрывает Зизой. Ясень пень, если Зидан провалиться, то все скинут на Беню, а перес невинен...
Ну надеюсь все будет хорошо и пф на президента будет. Сейчас надежда, это Карлоса в тренерском штабе увидить. А лучше всего по физ подготовке.

Dragonid

13 янв, 10:54

25. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Вроде слышал, что летом всех звездочек попросят уйти. Распродажа будет, увидим что и как и что будет дальше.

sergao21

13 янв, 14:17

26. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

и что Карлос изменит прямо сейчас? ничего. Фил уже писал о том, что физику не подтянуть сейчас никому, нужно межсезонье и планомерная работа. Следовательно, спасти сезон мог только супер-тактик, чтобы набирать очки и проходить соперников за счет грамотно выстроенной игры. Есть ли эти навыки у Зизу?! у меня сомнения. Мотивировать вполне возможно может, а дальше тупо фарт и ничего больше. Хотя у Анчи же прокатило в первом сезоне, может и сейчас прокатит...

PS в распродажу не верю. старик уже стар для таких фокусов. Наших звезд не купят за такие деньги, которые запросят за новых звезд, а лишних денег у него тупо нет, а если ещё и трофеев не будет, то совсем худо с деньгами будет.

ProstoRM

13 янв, 14:35

27. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

С этим полностью согласен. Если игрок не должным образом выполняет свои обязанности, надо принимать меры (штраф, лавка, продажа в конце концов). Просто я не думаю, что игроки преднамеренно "сдавали" игры, что бы избавится от Бенитеса.

ProstoRM

13 янв, 15:02

28. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

А вот с этим абсолютно не согласен. Если кто-то написал, что физику без межсезонье не подтянуть, то к нему нельзя относится как к специалисту. Иначе было бы, ой как просто. Какая-нибудь команда провела целенаправленные сборы и все, команда весьгод летает. Только все тренеры и президенты клубов кретины и так просто от этого отмахиваются.))) У всех команд есть функциональные спады, а то и просто провалы, но они из них выходят. Конечно без качественной предсезонной подготовки очень сложно, но команды не зря по нескольку раз выходят на пикформы, значит работа по ходу сезона, тоже кое-что значит и потому физические кондиции подтянуть очень даже возможно, тем более, что Вы сами писали, что в первом круге игроки не очень-то напрягались. Так, что, конечно буду рад, если у Зидана откроется талант супер-тактика, но и без него вполне возможно пройти соперников с выстроенной игрой, хотя везение, конечно не помешает, а когда оно мешало))

sergao21

13 янв, 16:27

29. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

я не специалист и с точностью Вам не повторю всего, что Фил описал. Там было с медицинской точки зрения: что как и когда закачивается, на что влияет и прочее и прочее. Итог прост: нужно 2-3 недели, чтобы мышцы игроков привести в порядок. Вы же помните, сколько у нас мышечных травм?
Нагрузить сейчас - травм будет ещё больше, а у нас есть хроники: Бейл, Бензема, Пепе, Марсик частенько + не забывает про Луку. Вот и представьте, что будет, если все вылетят - караул!
Так что Карлитто ничего не поправит, никто не поправит. Просто нужно верить в чудо. А за предсезонку просто нужно сказать "спасибо" кое-кому

ProstoRM

13 янв, 21:37

30. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

А сейчас как раз удобный момент, для поправки физики. Две недели в нынешнем режиме, это пропустил одну игру. Серьезных игр у нас нет, так, что запросто можно,что бы наиболее нуждающиеся эти игры пропускали. К тому же мы сами свидетели как игроки в течении сезона набирают форму не пропуская игр, не знаю как это соотносится с медициной, но это неоспоримый факт. Так что я верю, что нам поможет не только удача, но и то, что игроки еще выйдут на свой пик. А Р. Карлоса, я хотел бы видеть в тренерском штабе, не потому, что он сразу подтянет форму игроков, а просто видеть на тренерском мостике Реала легендарных игроков лично мне приятно.

sergao21

14 янв, 10:46

31. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

время вроде бы и есть, но только теоретически. Зизу не будет выставлять второй состав даже против Бетиса, ибо очки нужны как воздух. Мы не можем как Барса за счет многолетней игры одной расстановкой добывать победы на автомате. Осечка и ЛЛ прощай. Зизу это понимает лучше нас. Так что никто не подтянется. Вы ещё и забываете, что медштаб остался прежним...
По поводу разгона в сезоне всё просто: есть много видов подготовки и той самой закачки мышц. Кто-то делает упор на ранний взрыв (см Анчи прошлого сезона), кто-то на середину сезона (это Маур), а кто-то на конец (см Барсу прошлого). Это целая наука, но для того чтобы игроки были в тонусе к тому или иному отрезку нужна полноценная предсезонка с нагрузками и тут климатические условия играют наиважнейшую роль. У нас кое кто наплевал на это, видимо, послушав свой новый медштаб гениальный. Следовательно, предсезонку просто провалили и не делали по сути. От того у нас игроки и не могут бегать. Вы обратите внимание на км и среднюю скорость. Это очень показательно, что мы даже аутсайдеров перебегать и обогнать не можем.

Так что, увы, но только Фортуна нам может помочь и разумеется ответственность игроков. То есть морально-волевые, а с этим, к сожалению, у Реала всегда были проблемы в самый ответственный момент, не мне вам напоминать об этом

Dragonid

14 янв, 11:27

32. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

ты правильно подметил, что у Анчи прокатило. Так что вдруг и Зизу сможет.
А вот это интересно, летом увидим что и как.

sergao21

14 янв, 11:51

33. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

так в этом и проблема, что нет стратегии. Есть только надежда на удачу, авось прокатит. Но удача улыбается не часто.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Севилья 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка
  • Реал Мадрид
О матче
  • 26 янв 2020, 23:00Вальядолид (Ла Лига)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения