Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Минутка философа. Пятнадцать очков и один год
Материал опубликован 11 октября 2016, 15:56
+2

duma

На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды.

Геркалит Эфесский.

Позади семь стартовых туров Примеры. Четыре победы и три ничьи, итог которых – те же самые пятнадцать очков, что были ровно год назад в копилке «Мадрида» Рафы Бенитеса на этом же самом отрезке дистанции. Волна хвалебных од в адрес и команды, и Зинедина Зидана, начавшаяся после стартового матча на «Аноэте» и не прекращавшаяся вплоть до домашнего поединка с «Вильяреалом», постепенно теряет свою силу и начинает стихать, а на её фоне всё отчётливее становятся слышны голоса скептиков. Тех самых скептиков, которые никуда не пропадали с тех пор, как окончилась череда неудач прошлого сезона, и словно ждали того момента, когда блестящая серия, начатая «Мадридом» Зидана ещё в минувшем сезоне, наконец-то закончится. Она закончилась именно в домашней игре с «Вильяреалом» – так уж получилось, – но даже если бы она не закончилась тогда, и исторический рекорд, о котором не говорил в тот момент лишь ленивый, всё же пал, то она всё равно когда-нибудь бы да оборвалась. Всё, что имеет своё начало, обязательно имеет и конец – в том числе, и победные серии, и серии поражений. Так что же теперь?

К счастью, бессмертной фразы Гераклита никто ещё не отменял, даже самый отъявленный скептик. Это, конечно, и хорошо – потому что любой новый турнир Ла Лиги – это новая борьба и новая жизнь возможностей, каких, быть может, и вовсе не было прежде – и плохо, так как перемены ведь могут быть не только в лучшую сторону. Ярчайший пример тому – нынешняя ситуация с травмами титуларов, подобно которой в минувшем сезоне не было не только после первых семи туров, но и вообще на всём протяжении турнирной дистанции Ла Лиги. Впрочем, и здесь потеря потере рознь: единственной по-настоящему невосполнимой брешью в составе, безусловно, является отсутствие Каземиро, тогда как на другие проблемные позиции так или иначе могут быть подобраны адекватные замены из числа пока что не попавших в лазарет игроков – по крайней мере, если и не по своей нынешней форме, то по тому уровню игры, который они способны показать. Роль же бразильца в нынешнем «Мадриде» мне всё больше напоминает ту, что играл Фернандо Редондо в команде периода 1995-2000 годов – даже при всей несхожести внешности и стиля игры этих двух футболистов, тем более что аргентинский «Принц», помимо прекрасной игры в отборе, обладал ещё и великолепным видением поля, и, как следствие – удивительным по качеству и точности пасом. Именно поэтому травмы звёздных нападающих «Мадрида» тех лет – Саморано, Миятовича, Шукера, Морьентеса и даже Рауля – не сказывались столь существенно на результатах команды, как вынужденное отсутствие в титуларах аргентинского полузащитника, число собственных голов которого за все эти годы в «Мадриде» можно было буквально пересчитать по пальцам. Отсутствие Редондо в стартовом составе очень часто становилось для команды синонимом потери очков – точно так же, как сейчас это происходит с Каземиро.

И всё же, несмотря на всю сложность нынешней ситуации, она не настолько плоха, какой могла бы быть, случись не сейчас, в начале сезона, а в феврале или марте, когда каждая потеря очков и каждое поражение – если иметь в виду поединки плей-офф Лиги чемпионов – может стать действительно фатальным. Так, как это произошло, к примеру, весной 1996-го, когда в ходе мало что значившего в свете перспектив в турнирной таблице Примеры матча со скромным «Альбасете» команда одержала непростую победу, потеряв при этом из-за травм сразу нескольких игроков основного состава, и в их числе Редондо, и вылетела затем из Лиги чемпионов, пару дней спустя уступив «Ювентусу» в ответном выездном матче четвертьфинала со счётом 0:2. Сейчас же, если следовать Гераклиту, перед нами пусть и та же река, но другие воды: впереди ещё тридцать один тур борьбы в Примере, а групповой турнир Лиги чемпионов не дошёл даже до своего экватора. И хотя, конечно же, отсутствие бразильца станет большой проблемой в предстоящих поединках с неуступчивым «Алавесом» и традиционно сверхмотивированным «Атлетико», поединок с которым в любом случае – независимо от того, на каких местах в турнирной таблице подойдут к нему соперники – будет первой серьёзной оценкой соотношения сил в свете борьбы за титул, хочется надеяться, что к первому в этом сезоне Класико команда подойдёт уже с меньшим числом кадровых проблем.

И, наконец, есть ещё одна деталь, которая существенным образом отличает «Мадрид» нынешний от самого себя образца годичной давности. Это отличие привнёс в команду именно Зидан, и оно отчётливо проявилось уже в первые дни и недели его работы на нашем тренерском мостике. Заключается оно в том, что чем тяжелее становится этой команде, тем больше она умеет прибавлять, добиваясь, в конечном счёте, желаемого результата. Именно борьба в такой «экстремальной» ситуации и принесла ей в минувшем сезоне Ундесиму, едва не добавив к ней в придачу титул чемпиона Ла Лиги. Сейчас «Мадрид» Зидана вновь оказывается в похожих обстоятельствах, когда, не войдя, выражаясь словами Гераклита, в эти новые и вместе с тем уже хорошо знакомые воды, невозможно добиться цели. Пусть даже если это придётся сделать не благодаря обстоятельствам, а им вопреки.

Paulistano, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (36)

Since

11 окт, 17:07

1. Since:

Ничего, скоро холода, а это значит, что пальто Зидана возвращается. А когда на нем пальто, победа Реала неизбежна.

Alejandro Gonzalez

11 окт, 18:10

2. Alejandro Gonzalez:

Но! Уже до Редондо возвеличили пацана, вот это да! Следующим для сравнения станет сам дон Альфредо, видимо.

То, что Каземиро признается незаменимым, просто зло(!) для нашего клуба. Это не человек, который ведет игру. Это не человек, который забивает голы. Это человек, который каземирит, черт возьми, который сушит игру, который абсолютно бесполезен в атаке. Как? Как так он стал незаменимым? Бодните меня в грудь, но это ПОЗОР!

Ansario007

11 окт, 18:52

3. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Самая показательная игра Каземиро в этом плане матч против Барселоны в прошлом сезоне на Ноу Камп пересмотри и возможно получиться взглянуть на это под другим углом.

Нет сначала все таки посмотри матч на Сантьяго Бернабеу в том поединке Каземиро остался в запасе и все мы помним чем в итоге закончилось все, ПОЗОРНЫЕ 0-4.

Since

11 окт, 19:32

4. Since:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Да что ты ему объясняешь, ему и пару человек вообще по боку результаты Реала и вообще все в целом, главное, чтобы играли Иска и Хамесы, и вообще фиолетово, что игру команды они даже на половину не строят.

А то, что Хамес вышел в старте на СБ и позорился вместе с командой 0-4 не учитывается, а Каземиро вышел на Камп Ноу и впервые за несколько лет, Реал поимел Барселону в ЦЕНТРЕ поля и выиграл матч. Главное Хамес, главное трусы.

chtozaxren11

11 окт, 19:32

5. chtozaxren11:


В свое время-
Кас не заменимый, если бы не он...
Но ничего , гребем титулы.
Модря получил травму, как же без него...
Крос травмирован, как же без него...
Бэйл выбыл-как же теперь
Рамос травмирован-все пропало
Казя не в строю-вообще труба
Криш травмирован-что же будем делать.
И так с каждым, выходит у нас каждый незаменимый.
И скамеечник у нас единственный и неповторимый.
Нащупаем рисунок игры, Криш и Бэйл заиграют на пике, защита перестанеть флопить, середина заиграет как умеет, и придет результат.

YaUzbek_Akram

11 окт, 19:54

6. YaUzbek_Akram:

Xa xa xa bratan ti v tochku popal!:-D HALA MADRID!!!

MirvorisRm

11 окт, 20:21

7. MirvorisRm:

Да все. Рон начал попадать по мячю ну это уже норм! Потому что в до жтого за матч он не смог пробить 2-4 раза за игру

Krieger

11 окт, 22:39

8. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Since

Хамес, кстати, в том матче на СБ с Барсой самым активным игроком Реала был. Барсафаны были рады, когда его заменили. Остальные не играли вообще, так же, как и в матче с Севильей. Сливали тренера.
На КН Реал 3/4 всего матча окапывался на своей половине поля в обороне и ждал своего момента. Предоставленные возможности реализовал, молодец. А если этих запасов не хватит? Потому что в финале ЛЧ, например, все было очень на тоненького, а выигрыш по пенальти - это, в принципе, лотерея.
Ну, если иначе с топ-командами играть не могут, пусть играют так (хотя Анчи на СБ в игре с Барсой показал, что иначе играть и при этом выигрывать можно). Но не уметь играть без опорника с командами типа Эйбар - это позор из позоров.

Blacktulip

11 окт, 23:24

9. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Никто не сравнивает его игру с игрой Редондо. Внимательно надо читать. А то, что он незаменим в команде доказывают такие факты:

1. Плохая игра команды в защите
2. Огромная дыра в центре поля, которую не могут Кроос-Модрич восполнять.
3. И самый банальный факт- он единственный опорник в составе. Другого такого попросту нету.

Blacktulip

11 окт, 23:26

10. Blacktulip:

Кстати. не в тему. Все таки сеньору Пересу не разрешили расширить стадион. Придется довольствоваться лишь возвышением стадиона. Соответственно нового отеля рядом со стадионом не будет. Вот как будет выглядеть наш храм после перестройки:

http://e00-marca.uecdn.es/multimedia/graficos/futbol/2016/nuevo-bernabeu/ordenador.jpg

Since

11 окт, 23:45

11. Since:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

"Был самым активным, остальные не играли, были ради замены". О чем ты балаболишь, парень? Реал в целом влетел 0-4. Какие барсафаны были ради замене Хамеса? Да даже игрокам каталонцев было по боку, кто там приходит или уходит, ибо их каждая атака заканчивалась голом, а ты тут опять пытаешься впихнуть своего Труселя. Вот это действительно позор.
матч в Каталонии был выигран благодаря удачным действием Каземиро. Он потушил тех игроков барсы, которые могли бы разрывать оборону Реала. В финале ЛЧ Каземиро был одним из важных игроков, если не самым. Вот это действительно активность. Это и есть важность, а не твой "был активным". Это вообще ни о чем, когда счёт не в твою пользу.

А ничья с Эйбарами это в целом командный спад, а не отсутсвие Каземиро.
Ps не надо принимать заслуги Каземиро, а к Хамесу на данный момент претензий никаких.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 03:58

12. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Since

Задолбал ты меня с этим Хамесом уже. Я говорю, что и он, и Каземиро мне нравятся как игроки, можно сказать, одинаково. Просто одного называют незаменимым, а второго критикуют надо не надо. А у меня другой подход.
И не надо говорить, что мне плевать на результаты. Я так же могу сказать про всех вас, что вам плевать на игру, - лишь бы Реал выиграл и вы удовлетворили свое эго.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 04:01

13. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Ну и мой комментарий тогда тоже надо внимательнее читать. Ибо возмущаюсь не сравнением игры, а сравнением незаменимости.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 04:02

14. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

113 лет играли без Каземиро и ничего, вроде лучшим клубом мира считают)

Ansario007

12 окт, 06:02

15. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты еще скажи что 113 лет без опорного полузащитника играли) У тебя походу какая-то личная неприязнь к его личности.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 06:04

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Нет такого. Мне нравится Каземиро. Как почти все в этой команде. Просто мне не нравится такой подход.

Since

12 окт, 07:15

17. Since:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Мне тоже нравится Хамес, и на данный момент к нему нет никаких претензий. Он старается и пашет, даже в сборную поехал, хотя это было глупо. Но вот ты пытаешься как-то задеть Каземиро, даже на лавку посадить его просил. Подобное было бы обосновано, если бы Каземиро играл отвратительно, но все равно выходил в старте. Но он системообразующий игрок Реала, и в ситуации, когда у Реала игра не поставлена, он важное звено. Когда Мадрид будет более менее на ходу, можно будет переодически играть без него и предоставлять время остальным. Но для того, чтобы придумывать разные варианты построения игры, нужен толковый тренер, а пока Зидан на такого не тянет. Нужно время, а дальше посмотрим.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 07:52

18. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Since

Вот ты сейчас то и говоришь по сути, про что я. Это то же самое, если, например, человеку нужно построить дом, а он не умеет и поэтому снимает квартиру. Типа строить не умею, времени нет, денег нет. И так всю жизнь. Так вот этот человек это Зидан, а съёмная квартира - Каземиро. А мы все - это его семья, некоторым (типа меня) уже надоело снимать 33 кв. м. и хочется нормального дома.
Вот увидишь, к концу сезона вы возненавидите эту съемную квартиру и мне придется защищать уже его.

sergao21

12 окт, 08:34

19. sergao21:

всегда с интересом читаю многоуважаемого философа, но в данном случае не совсем с ним согласен. Понятно, что философия - это специфическая наука, но ...

PS комментарии "особенных" радуют, конечно. В своем стиле - переобувание на ходу. Из серии "остановите Землю, я сойду"

Юрий

12 окт, 09:30

20. Юрий:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Видимо ты фанат Переса, который ничерта не разберается в футболе. Следуя твоей логике, он убрал Макелеле из того галактического состава, что случилось потом, мы знаем. Каземиро наиважнейший эллемент в нынешнем составе Реала, именно благодаря ему твои любимчики быстро могут получить мяч обратно и угрожать воротам соперника.

Since

12 окт, 11:39

21. Since:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Один недовольный ребёнок не портит всю картину. Другие дети понимают ситуацию и более менее поддерживают своего отца, ведь они знают, что тот работает в поте лица, чтобы заработать на дом. К тому же, этот отец не отчим со стороны, а истинный папка своих детей, который всем сердцем хочет, чтобы дети были довольны и им достался шикарный дом. Он работает. Потихоньку. Не спеша. Все будет.

А про ненависть ты вообще загнул. Как можно ненавидеть игроков своей команды? Одно дело критиковать, говорить, что вот тут не дорабатывает, тут ленится, а ненависть - это совсем другое понятие. К примеру, Бензема до жути бесит, но я первый буду рад, если он начнёт показывать игру мирового класса.
Ненависть и критика - разные понятия.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 11:40

22. Alejandro Gonzalez:

Комментарий Sergao21, радует, конечно. В своем стиле - кому надо подлизал, кого надо обозвал. Знает, как надо двигаться по жизни.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 11:51

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Since

А я не поддерживаю, что ли? Я так же, как и ты, хочу, чтоб дом построили, но пока даже фундамента не вижу. Ты же не уверен, что папка его построит. И я не уверен. Если бы я был уверен, то молчал бы. А так, просто подгоняю папку. Наверное, я самый избалованный ребенок. Но и другие ни сегодня-завтра заноют, не захотят годами, даже месяцами жить в съёмной квартире. А мамка вообще с ним разведется.

Since

12 окт, 12:02

24. Since:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Поэтому нужно ждать и не давить на папку. Ведь все дети видят, что отец старается, ищет варианты. Он больше всех волнуется о том, что нет дома. У папки есть время до зимы, когда придут холода, будет сложновато жить в съёмной квартире. Поэтому папка и без того знает, что времени мало.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 12:08

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Since

Я из Сибири, у нас уже холодно)
Но ладно, уговорил, потерпим, показемирим.

sergao21

12 окт, 12:40

26. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

слышишь, ты, никчёмная личность не отвечающая за свои слова, а попросту балабол по жизни и вечно убегающий от разговора!
А не перебарщиваешь ли ты со своим языком, который вечно засовываешь себе в задницу, когда нечего говорить? Или тебя снова макнуть в то, из чего ты постоянно пытаешься вылезти?
В отличие от тебя я выражаю свое мнение и не ищу тех, кто со мной согласен.
Так что лучше закрой свой рот и сиди смирно, что ты и делаешь.
не писал тебе лишь по одной простой причине - ты всё равно не ответишь и сольешься. Кроме жалости ты ничего не вызываешь

Blacktulip

12 окт, 12:58

27. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Про незаменимость Каземиро я написал тебе факты в комменте выше.

Alejandro Gonzalez

12 окт, 13:02

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Дать бы тебе коленом, да ехать, искать, деньги тратить - нет уж, спасибо. Можешь лаять дальше.

sergao21

12 окт, 13:05

29. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

ты уж не ври, что ты из Сибири. Таких нелюдей-балаболов там нет, ибо за слова несут ответственность, а ты - нет.

Polarbear

12 окт, 22:37

30. Polarbear:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Лучший по отборам,перехватам, черновой работе,для многих хз чем смотрящих футбол,его работа не видна. Вспомни Макелеле.

Krieger

13 окт, 13:24

31. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Since

Так я ж тебе и говорю, что при Бене ни хрена не играли. До матча с Барсой влетели Севилье с Каземиро в составе. Ты думаешь, был бы Каземиро в матче с Барсой, то выиграли бы? Я сильно сомневаюсь, потому что ни команды не было, ни игры, ни желания

Krieger

13 окт, 14:36

32. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Вот это ты разошелся. Calm down. Нервные клетки не восстанавливаются.
Понимаешь, у каждого может быть свой взгляд на вещи. На одну и ту же вещь можно посмотреть под разными углами, при этом каждый взгляд будет верен. Таким образом, строго судить нельзя. А у тебя не просто строго, а оскорбительно. Ну сказал человек отличное от твоего мнение, и теперь его за это обзывать? Вот и меня постоянно обзываешь. Что это тебе дает? Тешишь свое самолюбие, лелеешь свое высокомерие и эго? Я, например, тебя и твоего друга-доктора ни в одном своем комментарии не обзывал, единственное, однажды вернул тебе твою же придумку про балабола и флюгера. Такое ощущение, что ты один все знаешь, а остальные ничего не достойны. Но этого никогда не будет, как бы ты ни старался.
Я бы тебе посоветовал на какое-то время отойти от дел, в смысле, от сайта, расслабиться, найти какое-нибудь другое хобби. Нельзя зацикливаться на чем-то одном, это вредно для здоровья.

sergao21

13 окт, 15:03

33. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

если не умеешь читать, то и не сотрясай воздух пустыми словами
Ты, может быть, для начала посмотришь, кто кого первым оскорбил (что оскорбительного в мое комментарии 19 и как отреагировал твой друг в комментарии 22)? Сравни и потом кричи, кто прав, а кто виноват

а сей субъект себе это позволяет не первый раз. Я его предупреждал, что "ответку" будет получать. Он ее и получил. В чем же моя непоследовательность? Он, кстати, тоже последователен - слился, как обычно

и напоследок: с доктором мы не друзья, к сожалению. Даже ни разу не виделись. Ты решил подколоть. Твое право. Точно также я оставляю это право за собой.
Ты вернул мне ответку один раз?))) ну так договаривай до конца, что при этом ее же обратно и получил. Я тебе уже всё объяснял, хочешь - слушаешь, хочешь - нет. Опять же твое право
При этом вы оба уже согласны с тем, о чем Вам всё лето твердили... так кто ж флюгер?! Вполне очевидно

Спасибо, но совета от тебя я не приму, причины я тебе уже описывал, повторяться не буду.

Krieger

13 окт, 15:49

34. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

С чем мы согласны, о чем нам все лето твердили? Я не понял.
А по поводу друга-доктора, ты же сам в его отношении все время пишешь что-нибудь типа "мой клон, близнец, одни на двоих мысли" и прочие вещи. Поэтому друг-доктор тоже обозначает что-то вроде единомышленников. Твоя придумка балабол и флюгер, моя - друг-доктор, так что у нас паритет должен быть). При этом мой никнейм вполне цивильный

Krieger

13 окт, 15:58

35. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я почитал твой комментарий 19. Под "особенными" (т.к. множественное число) ты, видимо, и меня имел в виду. Теперь вопрос: что значит "особенный" - туповатый, на своей волне? Если так, то это оскорбление, и выпад моего друга Алехандро оправдан. Но мне кажется, эта его реакция она совокупная на все твои оскорбления, а оскорблять и подкалывать ты любишь. Как можно, чтобы интеллигентный человек говорил другому "никчемная ты личность"? Это прям как разборки какие-то.

sergao21

14 окт, 07:31

36. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

ты на этом сайте же недавно? Значит, много не знаешь
"ты же сам в его отношении все время пишешь что-нибудь типа "мой клон, близнец, одни на двоих мысли" и прочие вещи"
ты, наверняка, заметил, что и Фил в мой адрес пишет также.
А причина проста - несколько месяцев назад были тут товарищи, которые с пеной у рта доказывали, что мы с ним одно и тоже лицо. С тех пор мы с Филом так друг к другу и обращаемся.
Подкол, так подкол. Оскорбления-то не было с твоей стороны. А вот у твоего товарища в 22 комменте именно было оскорбление и за такие слова надо отвечать, коли он из Сибири, как говорит. А он слился, предсказуемо слился. Так что кто он? Правильно, балабол, точнее, другое слово, но правилами сайта запрещено. Но ты меня понял

Теперь про "особенного". Во-первых, ты помнишь, кто в современной истории является особенным тренером? При этом для меня этот самый тренер - лучший. Так что где ж тут оскорбление?
На своей волне - вполне возможно. Но это не оскорбление. Это констатация факта. Его поведение на этом сайте всегда было таким. А то, что он переобулся, так это тоже правда, ибо уже соглашается с тем, о чем ему твердил всё лето. Это тоже констатация факта.
Его совокупная реакция? Нет, товарищ, это была моя совокупная реакция. Я его несколько раз предупреждал и в личке тоже, что подкалывай сколько хочешь, но соблюдай рамки приличия, не переходи грань, иначе придется получить ответку. Так что он ее получил по совокупности и слился, как девочка, прикрывшись тем, что не хочет конфликта. Не хочешь конфликта - объяснись, извинись, скажи, что имел ввиду на самом деле. А если ты просто ушел, то уж извини...

кого я оскорбил? тебя? или его? по нему объяснил выше. Тебе объяснял много раз. Ты не фан же Реал Мадрида, сам в этом признавался. Так в чем же я неправ был?

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Севилья 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка
  • Реал Мадрид
О матче
  • 26 янв 2020, 23:00Вальядолид (Ла Лига)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения