Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Карим Бензема – невидимый нападающий
Материал опубликован 21 ноября 2017, 00:01
0

20172111-1511047371_347207_1511105480_noticia_normal

Болельщики «Мадрида» продолжают ждать появления Карима Бензема, и не потому, что у него травма, а потому, что в этом сезоне он не забивает и почти ничего не привносит в команду. Трио ВВС исчезло с радаров: на троих у них всего два гола, и больше всего шишек сыплется на француза, которого на «Бернабеу» уже несколько раз освистывали.

С каждым днем первый круг Ла Лиги становится для «Мадрида» все сложнее: команда на десять очков отстает от «Барсы», а некоторые игроки так и не выходят на свой уровень. Одна из главных задач для нападающего – это голы, но «девятка» «Мадрида» – не самый лучший форвард. Он оправдывается тем, что роль нападающего – это не только голы, но в этом сезоне он отдал всего две голевые передачи. Не ассистирует, не забивает, а его статистика в этом году – один гол каждые 468 минут.

В матче с «Атлетико» он почти ничего не привнес в команду. Матч закончился безголевой ничьей, а француз за 75 минут на поле даже ни разу не ударил по воротам. При этом ему не только не удалось добиться хоть какой-то эффективности – Бензема был ужасен даже в командной игре: из 35 пасов только 26 дошло до цели, что составляет 74,3% – самый низкий показатель в команде Зидана. Марко Асенсио, молодой игрок, который своей игрой требует более важной роли, вышел на замену вместо Бензема и за 15 минут совершил два отбора – столько же, сколько Карим за час и 15 минут. Однако лучше всего демонстрирует его неучастие в игре команды количество фолов, которое равняется нулю: прекрасная демонстрация вклада француза в команду.

Болельщики «Мадрида» с радостью вспоминают того Бензема, который обошел трех защитников «Атлетико» в последнем матче на «Кальдероне» в рамках Лиги Чемпионов в прошлом году и отдал отличный пас на Иско. Этот момент надолго останется в памяти, хотя в целом у француза редко бывает выдающаяся игра в дерби – последний раз он забивал соседям два года назад, 4 октября 2015 года. А всего за 28 матчей с «Атлетико» Бензема отличится всего три раза – печальная цифра для основного нападающего «Реал Мадрид».

Руби Арес – журналист AS.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (79)

ARES

21 ноя, 00:21

1. ARES:

фамилия у журналиста классная

Jevgen

21 ноя, 00:29

2. Jevgen:

Карим ничегонемогущий l

Alber

21 ноя, 01:13

3. Alber:

Всё равно Бензема останется основным напом в команде, так что все эти обсуждения в пустую

NikRM

21 ноя, 06:19

4. NikRM:

Критика к нашему нападению понятна: Один бил уже 55 раз и забил 1, но при этом хоть раз от раза ассистирует, другой просто даже и не бьет порой. И если первый все же выходит на позиции удара и бьет т.е находится в нужном месте в нужный момент, то второй опять хромает в этом компоненте. И если первому нужна доля уверенности, спокойствия и просто поправить прицел, то второму нужна полная перезагрузка с лавки. И если ну совсем потерян игрок на поле (глючат мозги - проведем параллель с электроникой) то перво наперво пробуем банальное включить и выключить. В данном случае выключить из основного состава на 1-2 игры и дать выйти со скамьи минуте так на 70? Ну ведь это порой действует, и если ЗЗ всегда ведет разговоры с игроками, величает француза умным игроком, неужели ЗЗ не может нормально поговорить с Бензом? Сказать: "Собрат ты мой, давай ка ты немного остынешь и попробуешь выйти со скамейки авось, поможет выйти на усталых и поправить результативность, а там и уверенность какая никакакая придет." Ну что при этом теряет команда? Асенсио или Борха сейчас сыграет хуже на этой позиции? Это ведь может пойти во благо не только команде, но и самому Бензу. Зачем играть в футбол спущенным мячом, если на бровке лежит насос и можно остановится, накачать мяч и продолжить? От этого кому то станет хуже? ЗЗ конечно виднее, но я порой не понимаю его решений.

stilRM

21 ноя, 07:57

5. stilRM:

"Болельщики «Мадрида» с радостью вспоминают того Бензема, который обошел трех защитников «Атлетико» в последнем матче на «Кальдероне» в рамках Лиги Чемпионов в прошлом году и отдал отличный пас на Иско. Этот момент надолго останется в памяти" -
Напоминает отрывок из речи на похоронах... 😁
Ну-ка признавайтесь, кто у нас тут с радостью чего об этом коте вспоминает?

stilRM

21 ноя, 08:09

6. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Неужели не видно, что Каримку ВСЁ устраивает? Ему без разницы, играть, или сидеть на лавке. Вот иногда говорят о форварде "у него есть инстинкт убийцы". На самом деле это, конечно фигуральное выражение, но оно говорит о том, что игрок заточен на поражение ворот в течение всего матча. Француз давно утратил это качество и вернуть его ему по-моему невозможно. При Зидане, во всяком случае, так как он и не требует с него забивать, а хочет, чтобы был диспетчером в атаке. Получается, что при неформе Роналду и упертости Зидана в отношении Бензема и отсутствии тактики в атаке голов ждать придется до... хрен знает чего!

NikRM

21 ноя, 08:43

7. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Да это понятное дело, что его все устраивает. Выход в основе в любом случае, поддержка руководства в лице главного тренера и президента, многомиллионный оклад и тд. Вопрос то основном к ЗЗ как раз, а не к Кариму. Или Карим сам должен подойти к тренеру и сказать, "подвинься, я тут рядом сяду футбол посмотрю". Я и говорю, что потеряет команда если ЗЗ посадит Бенза на лавку на пару матчей и даст ему выйти со скамейки? Он (ЗЗ) может даже это завуалировать и сказать "Бенз устал, выйдет свежий для получения своего времени Борха. Мы доверяем всем в команде у каждого своя роль и бла бла бла.." БОльшее давление от этого ЗЗ не испытает, но будет иметь хоть минимальный шанс на частичную реабилитацию впавшего в футбольную кому Бенза. Только и всего. Банальная психология. Как в Бейла вкладывают надежды, хоть и минимальные, что вот он выйдет и что то привнесет в команду. Сразу оговорюсь, что с Бейлом всё понятно. Но чисто психологически после отсутствия игрока думаешь, надеешься, веришь (нужное подчеркнуть), что что то изменится. Вот и тут так же посадить на лавочку и беседовать в течении матча, а в конце выпустить на 15 мин. Если ЗЗ боится/не хочет признавать, что ставка на Карима не срабатывает, то как я писал выше он просто может "прикрыться" банальной ротацией/усталостью игрока.

Gelson

21 ноя, 08:45

8. Gelson:

Мне больше момент понравился в прошлом году, когда с Атлетами играли, Бензема толи ударил, то ли упал, короче в адских муках произошел СЛУЧАЙНЫЙ РИКОШЕТ на Роналду и тот забил, так сколько вою было - КТО ГОЛЕВУЮ ОТДАЛ, Умойтесь хейтеры Бенза и тп... Он себя изжил уже. Условный Смолов и то сильнее. Бензема, Китай ждет тебя, нет Индия....

black.assassin

21 ноя, 09:06

9. black.assassin:

Ладно, Бензема не ужарил и не забил. А что же мнение эксперта молчит о человеке который бьет когда надо и не надо но тоже не забивает?

Sultygov.R

21 ноя, 09:17

10. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Он всё ещё запрягает, у него моральный спад, его обидели, пока обидка не пройдет нужно подождать, к весне выстрелит ))))))))

andrenet

21 ноя, 09:50

11. andrenet:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Обидка пройдет при зарплате 41лям.Для Рона есть один мотиватор - деньги,они же и демотиватор,т.к. это прямой показатель насколько он ценен для тех кто ему платит.

Dragonid

21 ноя, 09:55

12. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

первому тоже нужно перезагрузка с лавки. ВОт тогда у Кр появится злость..

NikRM

21 ноя, 10:15

13. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Первый когда зол, это чаще ему мешает нежели помогает. Видели мы уже не раз его неизгладимое желание забить. Рону как раз нужно играть с холодной головой. Порой его же эмоции ему и мешают. Он добился своих высот на эмоциях? Нет. Он работал над этим с холодной головой, понимая что нужно работать работать и ещё раз работать. Хотя и не исключаю факта попробовать его "охладить лавкой". Я всегда был за здоровую конкуренцию и не важно кто из игроков Мадрида в настоящее время выходит в основе. Главное команда! Но к каждому игроку подход свой, кого то нужно злить, кого то настраивать, кому то в лоб говорить, что не тянешь, кому то издалека. Плюс тут все таки взгляды тренера и политика клуба. Вот и получается винегрет целый.

sergao21

21 ноя, 10:31

14. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

не соглашусь с тобой про лавку для Рона. Вчера смотрел передачу про Opta и всякого рода статистику (сам к стате по разному отношусь), но там вполне доходчиво было объяснено, что именно по цифрам у Рона не все так плохо (то есть его удары опасны, просто не превращаются в голы) и вскоре он начнет забивать и с большой долей вероятностью пачками. Думаю, именно эти показатели тренерский штаб и смотрит.
у Асенсио немного другая ситуация: он забивает, но все эти удары больше "случайные", то есть они могут повториться, но не будут повторяться всегда. Именно поэтому у тренерского штаба больше доверия к Рону
по цифрам Бенза не знаю, может, там тоже есть что-то, чего мы не видим. Хотя смотреть на его игру сил уже просто нет

Dragonid

21 ноя, 10:32

15. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

ну именно прошлую концовку он и вытащил, что был по сути зол и все начали приписывать ЗМ Месси.
да и ЗЗ усаживал в том году КР, это помогло. Сейчас он чего то очень сильно боится и так не только с КР.

NikRM

21 ноя, 10:43

16. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Сергао, так я и не ратую за лавку Рона. У него кредит доверия побольше остальных. И знаю, что спады его всегда переходят в диаметральную область. И может в киллера как 3-5 лет назад он не превратится. Но забивать исправно начнет, опять же когда заиграет вся команда. И если половина команды приходит в себя (по крайней мере по последнему матчу), то Бензема так и не поймет где он, кто он, что от него требуют. Вот Бенза я бы как раз и попробовал "сротировать" на Асенсио. Хотя бы временно и посмотреть, что случится. Чем я это аргументирую писал в комментариях выше. Команда ничего не потеряет от этого.

Aleks44

21 ноя, 10:47

17. Aleks44:

Пять он пропустил вот результат,а ели на лавку то не10 очков будет а беда.У нас нет ему замен.Надо по нагружать его мечами и его прорвёт. Как делает барса когда у меси не прёт.

Aleks44

21 ноя, 10:51

18. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Когда Марко и Иско вместе это плохо они Седьмого не видят а это влияет на качество и результат

NikRM

21 ноя, 10:51

19. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

ЗЗ усаживал Рона в прямых проходных матчах. И я склонен к тому, что Рон вытащил весну не потому, что все стали приписывать ЗМ конкуренту, а просто выпал его пик, как и пик команды в целом, к которому все и готовились начиная с декабря -января ЗЗ и сам Рон говорили, что нужен отдых чтоб быть в форме к весне. И они не прогадали. Как сложится в этом году пока не понятно. Но в те смутные времена помогал Мората. Сейчас я эту роль отвожу Асенсио. Может это будет выглядеть как залатать дыру времено (т.к Асенсио не чистая 9) пока Бенз не вернет хотя бы свою среднюю форму. Сейчас он тень себя самого, что в подыгрыше, что в завершении.

NikRM

21 ноя, 10:54

20. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

Я вот тут в прошлой теме (смешанная зона, перечитай если не сложно) попросил мне указать, когда Испанцы игнорируют Рона (время матча). Что то не дождался ответа ни от кого. Где аргументы? Приведи их пожалуйста.

RedlineDiorra

21 ноя, 11:25

21. RedlineDiorra:

Даже здесь умудрились вставить свои пять копеек местные Зибо и Боба, перенаправив пики на Роналду. Что ж стоит признать, что Роналду тоже плох. 55 ударов в створ и один гол - это тихий ужас. Но по отношению к Роналду душа все же спокойна, ибо его главный критик - это он сам. Уверен, что он не спит спокойно по ночам, а видит, что у него и Месси 11 голов разницы в примере и что даже деревянный Паулиньо забил больше. Выйдет ли он снова на космический уровень - не известно, но то, что статистику он поправит - это факт, тем более что в ЛЧ он исправно забивает. А вот кот и его игра исключительно будут зависеть от слабости соперников и формы Криштиану. Начнёт залетать у Роналду, начнёт примазываться ассистами Карим. Добавим к этому ещё голов 10 каким-нибудь Леганесам за сезон и Карим опять в шоколаде. По крайней мере здешним профессорам футбола этого будет достаточно. Как и тренеру с президентом и сильный форвард опять не будет куплен. Порочный круг. Данные статьи и свист трибун навряд ли изменят хоть что-то, в случае с Каримом точно ничего. А вот валлийского хроника может и удастся вытурить. Лучше на него направить свой гнев, ибо с Каримом это не пройдёт. Максимум можно задеть его тонкую натуру.

OskarKG

21 ноя, 11:26

22. OskarKG:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

+

Aleks44

21 ноя, 11:34

23. Aleks44:

Привет когда они играли вместе там были эпизоды я точно не помню они играли в старте там ещё был выход они в троём и Иско покатил но Марка он был хуже в позиции чем Седьмой это подношении к Седьмому. А так они тянут одеяло между собой у них не практики друг с другом мало играют в мести.А ели выкинуть адияло было бы неплохо получилось бы возможно Хави и Инеста

NikRM

21 ноя, 12:05

24. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

Друг, коллега, не знаю как к тебе/Вам обратится, Вот смотри: Я тебе напишу, что был момент НЕ ПОМНЮ ТОЧНО когда Асенсио простреливал на Рона, хотя тот был в гуще защитников практически во вратарской, а не убрал под себя и не отдал на набегавшего Иско. Ты это посчитаешь за аргумент? Получается какое-то "бабка на двое сказала". Почему вы меня пытаетесь переубедить просто на словах, понимаете ну не поверю я просто словам "Они игнорируют Рона" пока сам этого не увижу. Тот момент, который ты/Вы обозначили я помню. А теперь по пунктам: 1) Этот момент единичный и именно после него к испанцам прилипло выражение что они игнорят Рона. 2) Вот как думаешь/те, если бы выходили трое например ББС и Бейл покатил бы на Рона, а не на Бенза, Это могло бы значить, что он (Бейл) больше доверяет Рону, или могла быть банальная ошибка игрока отдающего пас, или пас просто последовал с удобной ноги. Это я всё перечислил чтоб установить связь с пунктом 1. Т.е это единичный случай, который не позволяет полноценно сделать вывод. Пример Вальехо в своем дебютном матче за РМ получил красную, может ли это означать что он например "грязный" игрок, что он пойдет по стопам Пепе, своих "знаменитых годов" или он замахнулся на то, чтобы отобрать у Рамоса звание по максимальному кол-ву красных карточек в ЛЛ? 3) Понимаете, с того матча эпизод из которого ты/Вы мне привели и пошло :"Игнорирование им не нужно играть вместе, они не видят".. Вот я и прошу приведите мне примерЫ (не один единичный случай игнорирования, т.к этот случай и вовсе может быть не игнорированием). Я посмотрю запись матча (момент) вновь и возможно признаю, что да действительно этому есть место. Я ведь это делаю не для того чтоб самоутвердится тут, а просто хочу узнать прав я или нет. И "ищу" людей кто мне поможет и приведет контраргументы. Пока этого не случится, либо я сам при просмотре матча этого не увижу, я останусь при своем мнении.

R_Fanat_M

21 ноя, 12:09

25. R_Fanat_M:

Марко Асенсио вышел на замену вместо Бензема и за 15 минут совершил два отбора – столько же, сколько Карим за час и 15 минут.
---------------------------
Не то что бы, я против Рон, нет ни в коем случае, но нужно признать и это. Журналист так написал, мол за 15 минут сделал все круче, но то, что уже вторая половина ноября и Рон не совершил НИ ОДИН отбор и НИ ОДИН перехват в этом сезоне - это нормально. Забил ровно столько же в ЛЛ, сколько Бензема - это нормально, скорости нет никакой, как нет и у Бензема - тоже нормально. Но критиковать можно и нужно только Бензема. Чувствуете, что нет здравой критики? Не, может она и есть, но, если же она здравая, то логично нужно было бы и про Рона такое писать? Какой нафиг кредит доверия у Рона, результат нужен здесь и сейчас (ваши слова), а надеяться что он выстрелит-глупо (так же ваши слова, только эти слова были сказаны не про Рона).К чему все это я, да к тому, что в очередной раз доказываю, что нет здравой критики по отношению ББ, есть личная неприязнь, но эту неприязнь вы не собираетесь признавать наотрез. Что же он в вашей жизни такое сделал? Тоже на камеру снимал?

KYRGYZGUY

21 ноя, 12:42

26. KYRGYZGUY:

Зато он какой пас выдал,в том последнем матче в лч против Атлетико😂😂😂 кредит доверия у Котэ до хрена наверное 😂😂😂

Alber

21 ноя, 12:42

27. Alber:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Насчёт Рона, это скорее кредит доверия, всё таки он нас достаточно раз тащил чтобы сейчас закрывать глаза на его ужасную форму (пик этого был забег против Хуанфрана). Но даже не смотря на это умудряется показывать хоть какую -то активность по сравнению с Бензема, который выдаст 10-15 неплохих минут и включает пешехода.
К тому же, если игрока калибра Рона у нас на замену просто нет то Бенза могут заменить как минимум 3 игрока а его всё равно ставят в основу.

NikRM

21 ноя, 12:43

28. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Ты поставишь на одну ступень Роналду и Бензема? Как только ты объективно, сам для себя в первую очередь, ответишь на этот вопрос. То думаю, и риторические вопросы, а может и действительные про "Кредит доверия" "Здравую критику" и тд отпадут. Конечно может у тебя и иное мнение. Критика, по крайней мере с моей стороны, к 2 Напам одинакова примерно. Но вера в то, что Рон вернется в плюс минус свою привычную (не говорю про космическую) форму у меня больше, нежели вера в Бенза. Но это не отменяет того факта, что в Бенза я тоже верю. Просто понимаю, что может привнести Рон, а что может привнести Бензема. Вот и выдаю "дивиденды". Ты от Рона ждешь столько же как и от Бенза? Это вопрос к самому первому предложению. А разговор про "здесь и сейчас".. Так Здесь и Сейчас, я повторюсь, я их критикую в равной степени. Так же как например у меня есть "вопросы" к Модричу Кроосу и ЗЗ. Про остальных пока умолчу. Если интересно можешь прочитать все в той же теме (смешанная зона). На сим закончу эту клавиатурную тираду. Давненько столько не писал за день. Больше нет времени.

karfageen

21 ноя, 12:45

29. karfageen:

Голы за последние 6 матчей (клуб+сборная):

• Криштиану Роналду: 2 гола, 2 ассиста;
• Лионель Месси: 1 гол, 1 ассист.

Не все так шикарно у гнома, чьи яйца любят вылизывать на этом сайте.

KYRGYZGUY

21 ноя, 12:47

30. KYRGYZGUY:

Зато он как мАдЭль выкладывает в инстаграм свои ... фотки.Нам бы такую работу😂 числишься игроком великого клуба,получаешь космические суммы,и выходишь на поле делаешь вид что играешь,...,чего здесь трудного?)

отредактировано модератором: мат

KYRGYZGUY

21 ноя, 12:50

31. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Ещё в лч у него мало пока что голов у Лео,отстаёт от Рона

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 13:11

32. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Так упрямо и нагло Бензема еще не поддерживали)

stilRM

21 ноя, 13:13

33. stilRM:

По информации инсайдеров из Мадрида на Бензема опробуют последние разработки косметической промышленности, а именно крем, делающий человека невидимым для окружающих. Судя по тому, что не все видевшие игру Реала могут сказать, что они видели Бензема, испытания проходят успешно. К сожалению, крем теряет свои свойства, когда человек начинает сильно потеть, вот Карим и старается не выходить из режима невидимости.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 13:19

34. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Ник, перестань, никто тебе ничего не покажет, не докажет. Потому что это все выдумки. Игнорирования Роналду нет. Есть просто попытки оправдать человека за отсутствие голов. Только способ выбран подленький. Так же, как и способ Фаната поддерживать Карима - постоянные наезды на его критиков и больше ничего.

Medved

21 ноя, 13:27

35. Medved:

Очень интересно будет читать ваши коменты,когда Рон и Бенз начнут забивать ))Атлетико умеет защищаться,и любому напу сложно играть против них.Впереди еще много матчей,наблюдайтее ))

Gelson

21 ноя, 13:33

36. Gelson:

На те вам! Дэйли Экспресс. Асенсио зимой уйдет в Челси, если не получит больше времени игры

R_Fanat_M

21 ноя, 14:35

37. R_Fanat_M:

Гонсалес, да я наезжаю на критиков, т.к. требую справедливости. Я же не говорю, что Бензема сейчас играет превосходно, а вы его критикуете. Нет. Я требую, раз вы его критикуете, то извольте раскритиковать и всех, кто не в лучшей форме на данный момент ( таких не мало, но козел отпущения - один, NikRM не говорю про тебя:))). И ещё, подленький говоришь? Заметь, я всегда отправлял такого рода сообщений без адресно. Ну, а в ответ получаю в СВОЙ АДРЕС много красивых и не красивых слов, например от тебя сейчас - вот это подло))

El Terrible

21 ноя, 15:26

38. El Terrible:

Включаешь раз в 100 лет ящик - там обсуждают Украину. Захожу на сайт РМ.ру - «обсуждают» Бензема. Ничего не меняется 😅

Gelson

21 ноя, 15:29

39. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Как Путин и обещал - СТАБИЛЬНОСТЬ!!! особенно в игре Бензема.... ненавижу его....

romatech

21 ноя, 15:30

40. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Ты прав но тут все зажравшие максималисты и персофани которые боятся критиковать Роналдо и переходят на Бенза , не смотря на результат игра против Атлетов было просто шикарном но если кто-то этого не заметил то пусть сначала займётся собой а я считаю что на данные момент Бензема лучшие нап мира..........
Я не откажусь от своих слов вот увидите Бенз ещё живой) а Касилия это катастрофа , #Рамос лучшие#

El Terrible

21 ноя, 15:31

41. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Кого, Путина или Карима? 🤦‍♂️😂😭

Gelson

21 ноя, 15:37

42. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

ахахахахахахах :)))))))) Бензема... Ни дай Бог он сегодня забьет...начнется - где вы? вы видели? кто забил? и тп... ппц.... Я вот что думаю, если бы в сове время он перешел в Ман Юнайтед, и куда его там еще из Лиона хотели купить, может он и заиграл бы. В Лионе он куражил, тк все на него играли, а в Реале потерялся... Лишь бы не забил сегодня....

Gelson

21 ноя, 15:37

43. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Бензема лучший нап в мире???? 0_о

romatech

21 ноя, 15:49

44. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Да я такой не адекватный 🤪

Aleks44

21 ноя, 15:52

45. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Можешь на ты! Так они и играли всего раз в троём в старте.По этому я не кого не оправдал. Если сегодня он выпустит их всё встанет на свои места. Когда Седьмой дал голевой Иско

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 15:56

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Безадресно? Ну да, конечно. Я говорю, Бенз играет 1 матч хорошо, 5 плохо, при чем всегда, а не в этом или том сезоне. Ты говоришь, если он сыграет второй матч хорошо, то я пустослов. В итоге он после этого уже 10 матчей завалил.
Суть в том, Фанат, что ты не знаешь, как его защищать. Потому что это невероятно сложно, его справедливо критикуют, тут некуда деваться. И, не зная, как защитить пушистика, нападаешь на всех подряд.
Да, Роналду, Модрич или Марселу сейчас тоже не в форме. Но вчера они были в форме, будут в форме и завтра, скорее всего. А котейка такой всегда. Так что решение есть только одно: его необходимо продать. И тогда все будет хорошо)

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 15:57

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Не понимают они в ящике, что Бензема обсуждать интереснее)

Alber

21 ноя, 16:10

48. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Алехандро, появилась новость что Икарди к нам в следующем сезоне перейдёт.
Если это произойдёт будет ли он твоим любимчиком которого ты будешь защищать в любой ситуации , или такая привилегия сохранена лишь для Косолапого и Хамеса? :)

El Terrible

21 ноя, 16:47

49. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ага, с его уходом половина контента на ресурсе пропадёт 😂 Хотя вряд ли, быстро найдут другого козла отпущения. Ведь всегда есть под рукой бессмертный Перес 🤦‍♂️

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:04

50. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Икарди? Как ты мог обо мне такое подумать? Это просто хороший нападающий. Но он некрасиво играет, типа Вьери, или что-то в этом духе. Такие игроки не могут быть любимчиками дона Алехандро.
Реалу нужен в нападении не вяленая рыба, а настоящий мужик. Он должен быть активным, целеустремленным, настойчивым. Он должен бороться, двигаться, прессинговать. Он должен предлагать себя, играть в пас и головой думать. Он должен не бояться брать на себя игру, не бояться бить по воротам и не смотреть в рот Роналду. Он должен быть альфа. Надеюсь, он скоро появиться.

P.s. Хамеса надо вернуть, это правда.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:10

51. Alejandro Gonzalez:

Батистута, Морьентес, Марко ван Бастен - вот такие нападающие нам нужны. Кто знает, есть в современном футболе такого плана футболисты?

El Terrible

21 ноя, 17:19

52. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Была одна интересная статья как-то, не помню точно чья, про то что классическая 9 умерла как вид. Как было и с 10. В чем то автор прав. Ведь сейчас очень мало топ-клубов, которые играют с классической 9, наконечником-голеадором. Именно топ-клубов. Чеще 9 - просто отвлекающий манёвр, а резалт делают вингеры и хавы.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:37

53. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Лева, Кусарес, Пипита, Матадор, Нытик, Лукаку, Кун - нет они живые, просто со временем все меняется и "9" не исключение.
Златан чем-то похож на ван Бастена, Кавани и Фалькао на Батистуту, даже соплячок Мбаппе анриподобный. Нападающие есть, они трансформируются, но все равно остаются нападающими и хотят забивать голы. Все, кроме Карима)

Alber

21 ноя, 17:44

54. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не могу согласиться, Икарди уже пару лет проводит на очень хорошем уровне. Лично для меня они чем-то похожи с Моратой.
Парень вполне заслуживает внимания дона Алехандро :)

P.S. Хамес если не поймёт что во время игры нужно пахать, никто его не вернёт. У нас есть Испанец Иско , который хоть и не умеет выдавать такие передачи как Хамес, по крайней мере старается и Хамесу конкуренцию он проиграть не может априори.

El Terrible

21 ноя, 17:49

55. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да ну, Суарес, Пипита, Кун - сбитые летчики. Лева, как и Ибра и есть исчезающий вид. Морате и Лукаку ещё доказывать и доказывать. Будет класть в сезон по 30 мячей стабильно, тогда и можно говорить серьезно. Нужно смотреть на периоде. Раньше всех Испания адаптировалась к новой ситуации, поэтому дербанят всех на разных уровнях, за ними немцы.

Отдельно про Морату. Мората даже не уровнем Нандо. Весь сезон АПЛ и ЧМ даст все ответы на вопрос, что он из себя представляет. На роль основного форварда РМ, как уже не раз убеждались, он не годится. А под твоё описание напа он и подавно не подходит.

Alber

21 ноя, 18:02

56. Alber:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Мората конечно не топ, у него две главные проблемы были играя за нас... Он постоянно жаловался и падал при первом же касании. В Челси я такого за ним не наблюдаю, а по способностям, в принципе для ротации с тем же Каримом (судя по всему он у нас ещё на долго) самое то было, если бы он не хотел уйти.

Jpg85

21 ноя, 18:03

57. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Значит на роль основного напа Мората не годится, зато годится Карим? Мората вот уже второй год даказывает кто из них нападающий, а вы всё чего-то ждёте. Выражение сбитые лётчики как не странно тоже больше подходит к нашим двум форвардам нежели к Куну, Суаресу и Лёве, да и про Матадора вы скромно умолчали а он кладёт стабильно и не важно кто у него в партнерах Гамшик , Ибра, или Неймар.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 18:08

58. Alejandro Gonzalez:

Альбер, инфант террибль,
Извините, ребята, но я вами не согласен. Еще и про Хамеса с Моратой так плохо сказали, у меня аж сердце закололо. Мората хоть и нытик, но отличный нападающий, идеально подходящий Реалу, я считаю. Он просто еще в стадии развития. С ним надо работать, а все остальное есть у него. Самое главное, он понимает этот футбол, уже изначально, и никакой Икарди в этом смысле на него не похож.

А насчет сбитых летчиков это к ВВС))

R_Fanat_M

21 ноя, 18:33

59. R_Fanat_M:

Гонсалес, идеально подходящий? Стадия развития в 25 лет? Да, коллега, с этого момента я понял, что к твоим словам прислушиваться вовсе нельзя)

R_Fanat_M

21 ноя, 18:40

60. R_Fanat_M:

Гонсалес, да безадресно, разве не так? Прочти внимательней, именно ТАКОГО РОДА СООБЩЕНИЙ, я всегда обобщаю. А тот разговор, который я так и не доказал(ничего ещё будет время), что ты иногда и бываешь (не только ты) пустословом, я конкретно адресовал тебе и другим, т.к. это был ответ. Разница есть, если не чувствуешь. Знаю, сейчас пойдет что-то не хорошее в мою сторону)

Rambo77

21 ноя, 19:00

61. Rambo77:

KYRGYZGUY получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 19:06

62. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

То есть, Суаресу с Левандовским можно развиваться в 25, а Нытику все, табу? Ты невероятно предвзят по отношению к нему.
И вообще ты каким-то препротивненьким мужичком стал. У Сергао, что ли, научился?))
Ладно, пусть забьет сегодня твой кот. Если смогет, конечно))

El Terrible

21 ноя, 19:18

63. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Мората доказал только одно, что не годится. Он выходил со старта в прошлом сезоне и совершенно ничего не показал. Игры с середняками и аутсайдерами ЛЛ я не беру - это и есть его уровень.
Мы вот с такими «сбитыми лётчиками» выиграли куеву тучу кубков 🤦‍♂️😂 Или опять выводы по трём месяцам делаем?

SPARMA

21 ноя, 19:18

64. SPARMA:

Бензин уже просроченный. А если серьезно Карим уже последних сезонов 4-5 ни о чем и только люди на всю голову отмороженные могут утверждать, что он хотя бы хороший форвард.

El Terrible

21 ноя, 19:22

65. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Именно все так. РМ - это Мега топ из топов, другой уровень и уровень давления. Нельзя сравнивать вот так. Нужно играть и доказывать. Мората доказал, что игрок скамейки в РМ он идеален, как основной - нет. Ко всему прочему АПЛ, все же не ЛЛ, испанцы практически всегда себя лучше проявляли в АПЛ. Для их топорных дефов, более менее техничные форварды идеально «подходят».

Jpg85

21 ноя, 19:27

66. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

А вы не берите голы с середняками и аутсайдерами ибо мы не знаем как бы он играл с другими командами, поэтому этот довод из серии вилами по воде. А вот то что будучи запасным он забил больше мячей о чём-то да говорит да и в этом сезоне мы картину видим, прекратите уже оправдывать бездарную игру в двух последних сезонах

Alber

21 ноя, 19:32

67. Alber:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Да. Вопрос кто может подойти Реалу в плане топового форварда? На данный момент кроме Мбапе и Неймара (и то, они не класические форварды) никого нет.
Если не брать одного из них то и Каримка никуда не денется. А если брать Леву, Абу и ко, то только для ротации с Каримом. Ну или Лукаку , который своей мощью в ЛЛ будет продавливать всех и вся...

El Terrible

21 ноя, 19:40

68. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

В плове ЛЧ, на КЧМ, Суперкубки- Мораты с его голами не было это факт. И решали там как раз таки Роналду с Каримом. Или это не так?

El Terrible

21 ноя, 19:44

69. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Вот я говорю, что модель игры поменялась и теперь классическая 9 уже практически динозавр.

Jpg85

21 ноя, 19:53

70. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

А он играл там? Ато помниЦа в плове ЛЧ он нас выбивал из турнира.

El Terrible

21 ноя, 20:13

71. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

В том то и дело, что нет. Это к вопросу о наших форвардах и о том, чего мы лишились.
Посмотрим чего стоят клубы из АПЛ весной, чья система победит в итоге и как проявят себя Лукаку, Мората и Кейн...

Не знаю, кто такой Матадор 🤦‍♂️😂

El Terrible

21 ноя, 20:15

72. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Ага, в своём стиле фирменном с одного метра ногу подставил. Это был Реал, который плыл и мы все знаем почему. А затем все мы видели, как он сыграл с Барсой 🤦‍♂️😭

R_Fanat_M

21 ноя, 20:39

73. R_Fanat_M:

Гонсалес, ладно, больше не буду так грубо, а то действительно таким мужичком становлюсь)) К кому к кому, но к тебе я всегда отношусь с теплом, какие бы сообщения не писал)

stilRM

21 ноя, 20:56

74. stilRM:

Ждем Алексиса Санчеса зимой.
https://www.ftbl.ru/news/141890/

El Terrible

21 ноя, 20:59

75. El Terrible:

В любом случае, как и писал ранее, нам нужен форвард. К сожалению с Мбапе не срослось. Был бы Гаррет здоров, то вопрос был бы не столь актуален. Сейчас же мы лишены опциональности и вариативности в атаке.

Jevgen

21 ноя, 21:06

76. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Это прошлый плов ЛЧ?Забавно получается.Так там Бензема ничего не решал.У Мораты 1 гол,0 передач.У Бенза 1+1.Каземиро 2 2,Асенсио 2 1,Кроос 1 2,Рамос 1 1,Карвахаль 3 передачи.Рон 10 1.Вот Рон решал в плове,а что там успел Бенз нарешать? =) (мда,все знаки плюса убирает из текста,но и так будет понятно надеюсь)
В плове 2015/16 у Бенза за 5 матчей 0 результативных действий,у Мораты за Юве за 2 матча 2 передачи.
В прошлом сезоне в Суперкубке Европы ни Карим ни Мората ни одного результативного действия.
На КЧМ у Карима 2 1,у Мораты 0 0.Вот только Карим отыграл 200 минут,а Мората 18 =)))
И для любителей статистики:
В прошлом сезоне финишировали команды в таком порядке за Реалом:Барса-Атлетико-Сева-Вильяреал-Сосьедад-А.Бильбао.Карим забил 2 Бильбао,Мората по голу Бильбао,Сосьедаду и Вильяреалу.При этом Карим пропустил 2 игры с командами из топ 6 преследователей Реала - по игре с Сосьедадом и Севой,а Мората 5 - оба класико,оба дерби с матрасами и матч с Севой.Остальным же середнякам и аутсайдерам Бенз забил 9,а Мората 12.Получается Каримка и командам топ-6 и середнякам с аутсайдерами забивал меньше,чем Мората.Так про какой тут уровень тогда говорить?Что они оба не тянут?Ибо забивают только середнякам с аутсайдерами... =)

El Terrible

21 ноя, 21:12

77. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

К чему эта стата? Речь шла не о Кариме конкретно, а о сбитых летчиках нашей атаки. И вот эти оба в необходимый момент проявляли себя так, что принесли нам кубки. В КЧМ больше Карим, в ЛЧ КР, в СК - оба отлично отыграли. Это все, что нужно знать о наших сбитых летчиках.
По поводу минут Мораты - это разговоры в пользу бедных.

К чему эта стата Мораты по голам? Может тогда и Смолова привести в пример? Или Паулиньо, у которого больше голов на текущий момент, чем у BBC. Что это доказывает, что Смолов или Паул лучше них? Или тот же Мората лучше?
Ога 😅

Jevgen

21 ноя, 21:17

78. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Так вы же тут Морату прям королём середняков с аутсайдерами считаете,а получается,что и Бенз ничего кроме голов тем же середнякам с аутсайдерами противопоставить не может.Даже как хваленый распасовщик может похвастаться передачами опять с теми же середняками да аутсайдерами.

Jpg85

21 ноя, 21:27

79. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Вы как уж на сковородке, от всего открутитесь. Человек привёл стату по матчам, так это не к чему. Мората не тащит в ЛЧ, пример три гола в плове лч, так это он ногу подставил а не забил, говоришь что онизабивает больше , так это испанцы в англии легко забивают. Прошлый сезон 0.4 гола за игру, в этом будет меньше 100% вот показатели Бензема. Теште себя дальше топовостью этого нападающего. И кубки и возможность бится до конца за ла лигу нам обеспечила лучшая в мире полузащита а не мистер весна и кот в мешке. Если раньше Роналду был суперзвездой по игре а Бензема хорошим нападающим то теперь КриРо хороший нападающий а Бензема кусок говна. Зайдите на whoscored и ознакомьтесь со статой его, там нет ни голов не передачь. Вот тебе и отрыв в 10 очков.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 15-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 5
  • Севилья 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Аль-Джазира
  • Реал Мадрид
  • 23 дек 2017, 15:00Барселона (Ла Лига)
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

15-й тур

  • 08.12.2017 23:002-0 Алавес – Лас-Пальмас
  • 09.12.2017 15:000-0 Хетафе – Эйбар
  • 09.12.2017 18:155-0 Реал Мадрид – Севилья
  • 09.12.2017 20:301-0 Депортиво – Леганес
  • 09.12.2017 22:452-1 Валенсия – Сельта
  • 10.12.2017 14:000-2 Реал Сосьедад – Малага
  • 10.12.2017 18:150-1 Бетис – Атлетико
  • 10.12.2017 20:301-2 Леванте – Атлетик
  • 10.12.2017 22:450-2 Вильярреал – Барселона
  • 11.12.2017 23:000-1 Эспаньол – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Валенсия 15 35 14 34
3 Атлетико 15 24 7 33
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 15 19 19 28

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 18-й тур, Ферроль

  • Расинг Ферроль 1
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения