Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Зидан восхваляет Бензема, пока Криштиану делает всю работу
Материал опубликован 12 марта 2018, 21:23
-1

20180312 - 211514

На выходных Зинедин Зидан дал нам на изучение две фразы – прямо как в колледже, когда мы выполняли синтактический анализ текста. И суть тут не в глаголах, прямых дополнениях или обстоятельствах, а в подлежащих: если говорить точнее – в Криштиану Роналду и Кариме Бензема. 

«Криштиану – это игрок из другой вселенной, особенный игрок», – сказал Зидан о дубле португальца на «Ипуруа».

Добавить нечего: голы говорят за Криштиану, а его самосовершенствование как центрального нападающего – лучший пример переквалификации, который мы когда-либо видели.

«Тем, кому нравится футбол, должен нравится Бензема. Его результаты говорят сами за себя», –  подчеркнул также Зидан на пресс-конференции перед матчем с «Эйбаром».

И вот именно в этой фразе аргументы Зидана, по моему скромному мнению, хромают. Ведь статистика Карима вызывает сомнение не только если сравнивать ее со статистикой Игуаина, его бывшего товарища по команде, но также и со статистикой Кейна, Агуэро, Левандовски, Суареса и Кавани. У Бензема есть класс, никто не спорит, но «девятка» не может забивать столько, сколько забивает он.

«Он очень хорошо играет без мяча» или «есть вещи, которые нельзя увидеть по телевизору», – эти слова Зидана в адрес Карима звучат как укрывательство футболиста, забивающего явно недостаточное количество голов. Карим Бензема и Гарет Бэйл должны стать двигателями команды и заменять 33-летнего Криштиану, однако именно португалец по-прежнему взваливает всю работу на себя.

Зинедин Зидан восхваляет Карима Бензема, тогда как стоимость форварда на рынке безостановочно падает. Сайт Transfermarkt оценивает Карима в 50 миллионов евро и ставит 16 центральных нападающих выше него. Это, безусловно, не догма, но это очередной сигнал, и мне кажется, что таких сигналов уже более чем достаточно.

Эктор Мартинес – журналист издания AS.

k_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (60)

misa

12 мар, 21:55

1. misa:

Неймар (Азар) + Салах и будет нам счастье.

gurg.san

12 мар, 22:02

2. gurg.san:

"...Кейна, Агуэро, Левандовски, Суареса и Кавани..." на этом моменте пустил скупую мужскую слезу, вспомнив "мастерский" дриблинг Бензема в матче с ПСЖ.

SPARMA

12 мар, 22:30

3. SPARMA:

Давно уже понятно, что Зизу в отношении Бревна трепеться.

Oktavii

12 мар, 22:30

4. Oktavii:

«Он очень хорошо играет без мяча»))))))место Карима на скамейке запасных...пусть на замену выходит....спасибо ему за всё, но не тянет он на основу...ну а если Рон уйдёт то он даже на скамейке не нужен...имхо

BeliyPozharnik96

12 мар, 22:35

5. BeliyPozharnik96:

Мариано Диас - наша 9 на многие года!

Oktavii

12 мар, 22:43

6. Oktavii:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

то что наш кот перестал мышей ловить не значит что оскарблять его можно.видно что старается...вроде и дисциплина в норме...просто уже не девятка а фальшивая девятка....))))

gurg.san

12 мар, 22:45

7. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Oktavii

Если к моменту ухода Роналду мы не обзаведемся новым "забивалой", этот сезон мы еще со слезами счастья будем вспоминать.

El Terrible

12 мар, 22:50

8. El Terrible:

Пора Кариму с КР поменяться номерами, чтобы все успокоились 🤦‍♂️

Medved

13 мар, 01:47

9. Medved:

Все прекрасно знают что без Карима игра Реала не пашет.С ним Реал намного сильнее выглядит чем без.Когда он был травмирован,было же заметно как его не хватает.С Бензема Реал играет компактнее.И в Реале это очень хорошо понимают.У Карима один минус : Нереализованные моменты,к сожалению конечно.Это тоже благодаря нашим болельщикам и прессе которая давит на него.Ведь он не разучился забивать,пару лет назад он 90% реализовывал свои моменты.А сейчас давление со всех сторон.Такое ощущение когда он оказывается в штрафной у чужих ворот у него мандраж )) Хорошо хоть Роналду начал забивать,ото сожрали бы его ))

Ruslan

13 мар, 05:23

10. Ruslan:

Да конечно всем давно уже понятно что Карим с закрытыми глазами взаимодействует с партнёрами. На самом деле нам будет очень тяжело найти подходящую замену Кариму. И вот когда у нового нападающего возникнут проблему с реализацией, или с Роналду, и это будет сказываться на результаты Реала, вот тогда мы поймем, что Карим даже сейчас приносит много пользы. Ну не идёт у него игра, он хоть работает без мяча, бегает, умно отдаёт, тактически не ошибается, не истерит, никогда не играет грязно, поддерживает нужную атмосферу в раздевалке....

Serikzhan

13 мар, 05:31

11. Serikzhan:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Согласен. Да давление на него колоссальное!

Alejandro Gonzalez

13 мар, 07:30

12. Alejandro Gonzalez:

Бензема идеален для Мадрида как второй нап, идеален в подыгрыше, но... Он не забивает, он часто выпадает из игры, часто ленится. И лично меня бесит, что он блатной. Трава не расти, но Карим должен быть в основе. Сравните с Иско. Иско сдал - сел в запас, Карим уже давным-давно сдал - все время в основе. У человека нет конкуренции, нет мотивации. И все равно он неприкасаем. Кажется, что даже Роналду не так неприкасаем, как ЛёКа. Такая несправедливость еще больше настраивает болельщиков против него.

El Terrible

13 мар, 09:46

13. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Сравни кол-во минут Карима и Иско и ты поймёшь, что неприкасаемость - мертвая тема.

R_Fanat_M

13 мар, 10:15

14. R_Fanat_M:

Гонсалес, и Бейл, и Бензема, давно уже не неприкасаемые.

raven

13 мар, 10:38

15. raven:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Уважаемые коллеги, подскажите, у меня у одного на этом сайте "криво" отражается подробная статистика игроков?
http://realmadrid.ru/season/stats/

Т.е. раньше таблица была полная, а сейчас она обрезана...

Alejandro Gonzalez

13 мар, 10:49

16. Alejandro Gonzalez:

Самое интересное, что в своем комменте хотел добавить еще и про адвокатов Бензема, как раз таких как Фанат, Эль Террибль, Жека, которые своей выборочной статистикой, издевательской упрямостью, деловито надменным спокойствием и широко закрытыми глазами невыносимо злят добропочтенных критиков Карима. И надо же, они опять тут.
Конечно, Бензема неприкасаем. Эль Класико, оба матча с ПСЖ - он безоговорочно в основе. А Иско? А тот же самый Бэйл?

Alejandro Gonzalez

13 мар, 10:49

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя raven

У меня тоже криво. Наверное, так задумано)

R_Fanat_M

13 мар, 10:53

18. R_Fanat_M:

Зачем выкладывать такой бред в этот сайт?! Когда дела были плохи, писали: "из-за плохой реализации Бензема, Мадрид теряет очки".
Начал забивать Рон, в том числе Бензема начал играть лучше, больше ассистировать, результаты улучшились, теперь же пишут: "из-за плохой реализации Бензема, всю ношу на себя взял Рон". Так не это ли хотели все в начале сезона? Или же вам главное, чтоб забил Бензема, но мы также потеряем очки?
Скажу так, если Бензема начнет часто забивать (что я очень хочу), Рон начнет забивать меньше, не спорьте - это будет так. (пример, если Бензема за первые 10 минут забьет 2-3 гола, то команда уже вовсе не будет бежать, будет больше владеть мячом не создавая при этом ничего, что мы видели во втором тайме с Севильей (5:0), следовательно не создавая много атак, Рон начнет забивать меньше). А как известно, более половины болельщиков, которые кричат всякую дрянь на Бензема, начали болеть за Реал именно из-за Рона. Теперь обращаюсь к вам, болельщикам Реала-Рона, вы же сами будете говорить: "почему именно на том месте оказался Бензема, а не Рон. Если так дело пойдет, то Рону не догнать Месси. Блин, давай, давай Рон забей". Или я не прав?
Что имеем не ценим, потерявши - плачем

R_Fanat_M

13 мар, 10:58

19. R_Fanat_M:

Кстати, кто бы мог подумать два-три года назад, что лидером по количеству минут на данный момент будет Начо, опередив при этом Рона, Марсело, Крооса.

Alejandro Gonzalez

13 мар, 11:07

20. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Опять ты короче только Бенза защищаешь. На соседней ветке про Иско отмолчался, на предыдущих про Модрича и Роналду тоже ничего не сказал, а здесь снова тут как тут. А еще говоришь, что не персофанишь.
Еще надо про Морату что-нибудь сказать гадкое для полного комплекта)

R_Fanat_M

13 мар, 11:24

21. R_Fanat_M:

Гонсалес, в ветке про Иско, я не написал ничего, т.к. точно знал, что он будет защищен Гонсалесом. В ветках про Рона и Модрича, я не написал потому, что там нет ни единого плохого слова в их адрес, наоборот их там хвалят, зачем вмешиваться.
П.С. Как отвратительно вел себя Мората в матче с Кристал Пэласом.

sergao21

13 мар, 11:27

22. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

а можно все таки вопрос, что и кто мешает Бензема делать вот это "пример, если Бензема за первые 10 минут забьет 2-3 гола, то команда уже вовсе не будет бежать"
или он из-за благородства и безумной любви к Рону не забивает, а дает возможность отличится партнеру?
извини, но это клиника

R_Fanat_M

13 мар, 11:46

23. R_Fanat_M:

sergao21, мешает реализация, которая, мягко говоря, плохая. Но зачем и дальше ныть ( не иначе), когда забивает не он, а другой игрок команды, с его помощью и в итоге побеждаем мы. Клиника говоришь? А не клиника ли, ненавидеть человека, который не сделал тебе и твоим родным ничего плохого, который тебя знать не знает, который живет от тебя дальше 3000 километров, который играет в ТВОЕМ любимом клубе, который играет ради тебя ( футбол для болельщиков), которого очень ценят твои кумиры ( Рон,Зидан). Если не понравилось слово "ненавидеть", можешь заменить его на любое слово.

Jevgen

13 мар, 11:58

24. Jevgen:

Вот вы сказочники ) Всё кто-то кому-то где-то мешает...Вон 4 сезона Рон играл с Игуаином и Бензема и ничего,Рон закидывал мячи вагонами и никто ему не мешал,как и Рон не мешал забивать Игу с Бензом.Рон всегда забивал пачками и будет забивать,со временем,конечно,будет падать результативность,эка не 20 лет уже,но своё будет забивать.А если другие напы в команде,извиняюсь,рукожопые,точнее жопоногие,то здесь уже виноваты они сами,а не Рон,полузащита или латерали...Вот и если придёт новый нап и если он не совсем жопоногий,то и он своё будет забивать и Рон,и никто никому не будет мешать и считать кто там и за сколько минут уже забил 2-3-4 гола...

sergao21

13 мар, 12:00

25. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

кому он там помогает? ты о чем? справа есть статистика - можно сколько угодно кричать о том, что он там отвлекает защитников, но это не так. Это отмазка
Дело то не в том, ненавидеть/хейтить или ещё что-то. Дело в том, что это спорт и играть должны лучшие, а если в угоду одному игроку клуб избавляется от других, чтобы не создавать ему конкуренции, то игрок ОБЯЗАН отплачивать этим на поле. А если игрок играет только хуже и хуже, значит, клуб (фиг с ним с Бензема) сделал неправильно и должен уже избавляться от этого актива (хотя он и неликвидный и никому не нужен).
Ты просто представь, каково было бы наше положение, будь на его месте другой нападающий. И не надо про то, что он сыгран. Это не дворовый футбол. Хороший нападающий быстро найдет взаимодействие даже с супер-партнерами, которые играли без него много времени. Вот о чем речь

RedlineDiorra

13 мар, 12:06

26. RedlineDiorra:

То, что Бензема играет в комбинационный футбол и умеет в него играть, что важно, никто у него не отнимет. Я готов принять такую позицию, что для командной игры необходим винтик, который будет в касание отдавать 3-5 пас до гола. НО я категорически не приемлю это лобызание Зидана и выгораживание явных косяков Карима, который просто на просто разучился забивать голы! И Бог с ним с его направленностью на командную игру и отсутствие голов, пусть будет в команде, НО, НО и ещё раз НО(!) он не должен быть единственным форвардом без какой-либо альтернативы! И он должен сидеть на лавке тогда, когда у него не идёт игра, то есть 60-70% времени! Забивание голов не должно лежать на одном 33 летнем Роналду! Это просто аморально! Ибо забивать тогда некому, отсюда и вылазят -15 очков и «мяч не хотел лететь в ворота». Уважаемый Зидан, в этом сезоне ты уже подарил Путе 2 трофея, благо за 3 ещё можно побороться в силу характера и выхода лидеров на пик формы. Но ежели ты не будешь ничего менять и следующим летом, никак не усилив состав, оставишь Каримку одним единственным форвардом, то в году следующем, ты просрешь все титулы гораздо раньше. Ибо то, какбезобразно играет команда в ЛЛ и КК в этом сезоне, я не видел ещё никогда, даже во втором сезоне Шустера, дай ему Бог здоровья, команда не играла так безобразно. Так что пожалуйста сделай выводы из своих ошибок.

master006

13 мар, 12:11

27. master006:

Я считаю, что Бензема сильно недооценивают! Он проделывает очень большую работу на поле, стягивает на себя игроков опеки и хорош в подыгрыше и сам периодически забивает! Может Кейн и Левандовски большие машины по забиванию голов, но для этого есть Роналду, а Бензема тот нападающий, который подходит под стиль игры Реала.

senex

13 мар, 12:13

28. senex:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Согласен, к сожалению, Бенз, уже не уровень Реала, это факт. Даже Игуаин заметно сильнее выглядит чем он. Нет скорости, дриблинга, точности, выбора позиции хромает, даже на подыгрышах не так активен и точен...К сож.

DaKaKToTaK

13 мар, 12:30

29. DaKaKToTaK:

Смотрю , все тут всех перетрансферили в команду и забыли что у нас где то в Бразилии играет Виниус Джуниор

Den4ikBelka

13 мар, 12:35

30. Den4ikBelka:

Ответ на комментарий пользователя DaKaKToTaK

Он не ЦФ

DaKaKToTaK

13 мар, 12:38

31. DaKaKToTaK:

Ответ на комментарий пользователя Den4ikBelka

Азар и Салах тоже не цф..
Я просто о сушности игрока выразился.. давно не быдо не одного материала, поста про игрока .

Black Knight

13 мар, 12:43

32. Black Knight:

Пора Зидана и Перцу забыть о своей любви к Бензема и наконец обратить внимание на то, что творится в путалонии. А происходит там просто какая-то одержимость в плане усиления состава, причем с перспективой на долгие годы. Если такой путе проиграли чемпионство ещё до НГ, то как будем бороться с ней в следующем сезоне, когда их состав станет ещё сильнее? Или снова один Роналду будет забивать за всех?

BeCool

13 мар, 12:52

33. BeCool:

Карим не ЦФ и впринципе никогда не был классическим форвардом (типа Игуаина , Нистелроя , Левандовски итд) Надо и правда ему номер поменять и играть на позиции того же Иско :)

Krollik_Rabbit

13 мар, 14:11

34. Krollik_Rabbit:

Поднимая вопрос и нашем горячо любимом французе, надо понимать, почему нам не нужен Карим таким, какой он есть последние 3-4 сезона.
Многие говорят о его подыгрыше и умении играть в пас в центре. Т.е. все говорят, что Карим, это эдакий полузащитник, который и не Модрич, и не Кроос, и не Десятка (типа Иско или Асенсио), и не фланговый полузащитник...даже не опорник и не защитник. Какой то "полу"полузащитник. Но явно не нападающий! Об этом все говорят! Он не должен забивать, он должен подыгрывать. Но если у нас нет в составе Криша (единственного напа), то команда не знает га кого играть. Карим сразу теряется и становится просто мешком.
Вот и получается, что для команды француз не нужен, у нас и так перебор полузащитников. А вот нападающего нам срочно надо покупать! Ведь помимо Криша, только Мората и Диас умели забивать! Про нашу полузащиту (которая феноменальна и отрабатывает везде, в том числе впереди за нашего француза) не надо говорить, это не их работа закалачивать мячи. Не должен тот же Иско, Асенсио, Кроос и Миро вытаскивать матчи, в которых царит полная импотенция у атаки. Пока Криш не проснулся, мы были в глубокой норе...только сейчас все становится на свои места. Получается вся команда теперь зависит только от того, забьет ли Криш или нет. А это слишком губительно для всей команды!

Medved

13 мар, 14:57

35. Medved:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Нет смысла объяснять им,все равно не понимают.Мыслят так "раз не забивает значит не умеет играть"Поймут только тогда когда Бензема покинет клуб.А это в ближайшее 3 года не произойдет ))

Alber

13 мар, 15:08

36. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Согласен. Они просто с ума посходили после продажи Неймара...
Там и Гризманчик к ним подтянется летом, Бразильца ещё одного купили, который судя по нарезкам, тоже очень хорош.
У них на данный момент, помимо гнома, 3-4 игрока уже есть , которые могут брать игру на себя. А у нас всё Каримку защищают и надеются исключительно на Рона.
Пока что наше будущее в лице Аси / Иско выглядит куда слабее их Каутинь и Дембелей. Эдегор совсем потух, Винисиус пока непонятно что сможет показывать у нас. Как всегда одна надежда на Рона и что Карим стянет всех защитников на себя....

Vahram55

13 мар, 15:09

37. Vahram55:

Зидан никогда про своих игроков плохого слова не скажет. иэто правильно.

bega4

13 мар, 15:16

38. bega4:

Шансы в ЛЧ такиже как и в ЛЛ, ну не верю, что выиграем его 3 раз подряд.

bega4

13 мар, 15:19

39. bega4:

Хуже Бензема только его адвокаты

El Terrible

13 мар, 15:19

40. El Terrible:

Вот развели а 🤦‍♂️ Гонсалес подбросил дров😂 Пончтно же, что Карима ценят не за его бомбардирские качества. То что он давно не 9, тоже понятно. К чему мусолить?! И то что нужно покупать форварда забивного - тоже факт. Оставьте вы франзуца в покое наконец...

Stambul

13 мар, 16:09

41. Stambul:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Откуда вы знаете ,что происходит после игры думаете Зидан не говорит о проблемах Бензика ? Или он каждому должен объяснять как он сильно ругает кого-то или хвалит кого-то, Зидан намного умнее вас всех вместе взятых, единственный минус который я вижу в Бензика это реализация, посмотрим время покажет, но я уверен что и Рон и Бенз останутся на следующий сезон, так что лучше поддержите их,

romatech

13 мар, 16:50

42. romatech:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Полностью поддерживаю

romatech

13 мар, 17:03

43. romatech:

Бензема атакующий полузащитник а вот Мората был Напом но конечно же в свою команду я бы выбрал Бензема , не Сувреса не Икарди не Кавани не Лукаку кто ещё есть? ах даа Кейн короче пошли они все на*уй , Бензема лучше во всем, даже если не забьёт , мне нравится его стиль игры , кто любит футбол тому нравится Бензема.

romatech

13 мар, 17:15

44. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Говоришь за красивые футбол но не терпишь Бензема, странно...

Alber

13 мар, 17:17

45. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Stambul

Объяснять не надо. А вот укомплектовывать команду это его работа. И если уж летом были распроданы хорошие напы то будь добр купи достойную замену а не Борху , которому тот же ЗЗ не доверяет...

Ypka

13 мар, 17:39

46. Ypka:

В позапрошлом году, он начал забивать стабильно и тогда многие кричали, что он не отдает пас на Роналду). Но получил травму и сезон получился скомканным. Для многих на этом сайте, главное, чтобы Роналду забивал. И если этого не случается, то виноваты все вокруг, но не сам он)

SanchoPancho

13 мар, 18:18

47. SanchoPancho:

Какая разница кто не забивает голы, когда у Реала нет игры?
Какая разница кто забивает голы, когда у Реала есть игра?

Думаете, если бы у Реала был Кавани, то игры против ПСЖ были бы принципиально другими? Или считаете, что Реал провалил осень из-за одного Бензема?
В каком месте наш сезон был бы другим, если бы у нас был один из "топ напов"?

Rambo77

13 мар, 18:34

48. Rambo77:

bega4 получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

bond

13 мар, 19:23

49. bond:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

у него была травма вот и не достает минуты а то бревно играл бы постоянно как сейчас

bond

13 мар, 19:29

50. bond:

просто Бенз за 9 лет исчерпал себя и сник, а причина в том что, нет конкурента, плюс ко всему этому Зидан постоянно защищает его вот и он стал таким каким мы его видим.

Chosen99one

13 мар, 19:34

51. Chosen99one:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

браво ! отдаст ли Лион его теперь (((

Jevgen

13 мар, 19:36

52. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

В каком месте наш сезон был бы другим, если бы у нас был один из "топ напов"?


Допустим,наш сезон мог бы быть другим в ЛЛ при наличии топ напа.В ЛЛ у того же Карима 4 гола,40 ударов,выходит 10 ударов на гол.У топ напов других клубов этот показатель в 2 раза лучше по сравнению с Каримом.Можно,конечно,рассказывать,что у Карима неудачный сезон и т.д и т.п.,но ведь незадача-эти напы в сравнении с Каримом и так год от года результативнее играют.Играли бы также результативно и в Реале.Или также забивали считанное количество голов в чемпионате в лучшем клубе мира да с такими партнёрами?Серьёзно? ) так что очевидно,что отсутствие ещё одного топ напа сыграло с Реалом злую шутку,тут и спорить даже нечего.

AlexMerin

13 мар, 19:50

53. AlexMerin:

Бензеа Легенда !! Скоро продлит контракт до 2024 года !!

El Terrible

13 мар, 21:07

54. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя raven

Да, также 😏

El Terrible

13 мар, 21:10

55. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя bond

И у Иско была травма. Все эти если бы, да кабы - додумки и фантазии. По факту Иско играл больше. И где здесь неприкасаемость?

Представляю в команде ЗЗ Азара вместо Иско и понимаю, что это сразу + во ваем в атаке. Но опять же, это все прогнозы. Надо смотреть по факту.

SanchoPancho

13 мар, 21:14

56. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Тут как бы всю осень плакали, что Реал ничего не способен придумать кроме как 2-3 навесов в штрафную за игру.
Значит, если бы у нас был топ-нап, он бы забивал пару голов с этих навесов и всё было бы в шоколаде?

А где всё это время был Рон? То есть, Рону можно не забивать (который по факту является главным голеадором Реала, за это ему платят огромные деньги), а Бензу нельзя?
А что делал Иско, который "осенью показывал хороший футбол"? Сколько голевых на Бензема он отдал?
А где были Асенсио и Васкес?
А что там случилось с Бейлом и Карвахалем?
А почему у наших опорников перед штрафной был проходной двор?
А сколько защитников вылетало поочереди из-за травм, так что Начо почти стал основным?

Во всём этом Бензема виноват? То есть, он должен был отпахивать за 30 человек, чтобы никто не заметил плохой формы Реала?

gurg.san

13 мар, 21:44

57. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя master006

Можно конкретные примеры пожалуйста? Готов скинуть повтор любого гола Реала в этом сезоне (наверное, кроме предсезонки), будем на конкретных примерах разбирать эту "полу-мифическую" пользу Бензема на поле, которую видят лишь единицы.

Jevgen

13 мар, 22:11

58. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Зачем всё мешать в кучу....Вопрос был поставлен вами-каким образом нам помог бы топ нап.Ответил,что мог бы помочь в той же ЛЛ...Моменты есть у напов?Есть?И у Рона и у Карима.У обоих не залетало.Вот только один начал исправляться,а вот у второго всё по-прежнему.Вот тут и мог бы помочь ещё один топ нап.Свои моменты он имел бы,не сидел бы на голодном пайке,забивал бы какое-то количество голов,не говорю,что прям сотнями,приносил бы пользу команде.Как в прошлом сезоне помимо Рона ещё Карим с Моратой 40 голов на двоих оформили за сезон.Сейчас же у Карима мало что залетает,а кого ещё выпустить?Майораля?Да ради бога.Вот только его всё на лавке маринуют,а был бы толковый нап,так было бы кого выпускать в тот момент,когда допустим у Карима не идёт игра.Ротация хоть у ЦФ была бы нормальная.А виноват не только Карим,но вопрос ваш был про ещё одного топ напа,так вот и очевидно,что он ох как пригодился бы в этом сезоне.Отрицать это вообще глупо.

BeliyPozharnik96

13 мар, 22:11

59. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Chosen99one

Отслюнявить им 30 лямов и будут довольны, я так думаю.

NikRM

14 мар, 09:11

60. NikRM:

Да что мусолить тему, которая уже открыта всему миру не первый год. У Бенза должен быть прямой конкурент. Всё точка. И это не игрок Кастильи по уровню игры. Конкурент не на бумаге, а по факту. Где играет тот, кто лучше готов. Вот и вся математика.
А статья как раз таки очень точно и указывает на суть всего что происходит. Пока Рон забивает он снимает внимание с Бенза.
И как писали выше начнет забивать Бенз, то Рон не будет столько забивать и не сможет бороться за пичичи, соревноваться с Месси и тд. Да и бог с ним. Взгляните трезво на ситуацию! Рон даже при забивном форварде забивать будет. Пускай хоть Рамос станет главным бомбардиром и будет приносить 3 очка в копилку. Важен результат КОМАНДЫ! Есть задача перед группой атаки забивать так пускай эту задачу решают все примерно одинаково. А не так чтоб один все тянул.
Имели в прошлом сезоне двух разноплановых нападающих и что с этого вышло думаю все помнят. Главное тут спортивный принцип, а не братский. Продавать то его (Бенза) и не надо купите ему хорошего "голодного" конкурента. И исходите из игровой готовности. Вот и всё.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 9-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Леванте 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Виктория
О матче
  • 28 окт 2018, 18:15Барселона (Ла Лига)
  • 31 окт 2018, 21:30Мелилья (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:001-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:151-1 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:301-1 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:454-2 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:001-2 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:151-1 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:300-2 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:450-1 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:000-0 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 11 18
2 Эспаньол 9 13 7 17
3 Алавес 9 12 8 17
4 Севилья 9 20 12 16
5 Атлетико 9 10 5 16
7 Реал Мадрид 9 13 9 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 9 12 2 21
2 РМ Кастилья 9 16 7 19
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 9 17 9 18
4 Фуэнлабрада 9 12 5 17
5 Культураль Леонеса 9 13 7 16

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения