Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Художник и его творение
Материал опубликован 5 мая 2018, 11:01
+5

20180505-15252903663529

Не имея времени на отдых и восхищение своей недавно законченной работой, Зидан стоит перед абсолютной чистым полотном – речь о «Реал Мадрид», где нет времени ни на самоуспокоенность, ни на долгую дегустацию успеха. В мастерской Зидана вдоль стен расставлены картины двух последних побед, вышедшие из моды уже в момент нанесения последнего штриха. Держа в руках кисти, Зидан делает набросок третьей картины из триумфальной серии – у него есть уже и дата, и город, где нужно сдать работу – осталось только придать этой картине цвета.

«Реал Мадрид» носит его подпись, но скрывает ее в труднодоступном месте, которое можно увидеть только через лупу. Несколько дней назад француза спросили на пресс-конференции, можно ли эту команду назвать «Мадрид Зидана», но скромный художник отказался от такого звания – он попросил еще немного времени, но справедливо будет назвать этот «Мадрид» именно его фамилией в его честь.

Зидану вручили трансатлантический рейс в момент крушения и дали доску для всей команды по размерам не больше той, что использовала Роуз из «Титаника», чтобы не утонуть. Два года и четыре месяца спустя «Мадрид» ступает по воде, которая должна была покончить с ним, показывая настоящие чудеса и творя моменты, которые ранее не были виданы в современном футболе.

Теперь айсберг – это «Мадрид»: три финала Лиги Чемпионов подряд с Зизу за рулем, громя и сбивая с пути роскошные крейсеры. И, несмотря на всеобщее мнение, он сделал это не на автоматическом управлении – он принимал решения во всех больших матчах: он без проблем определил капитана корабля, его помощников, боцманов и подшкиперов. Не всегда решения были удачными, но его корабль продолжает идти к цели: Милан, Кардифф, а теперь Киев.

Этот «Мадрид» Зидана – легендарная команда, и его успехи надо поместить в исторические рамки, как это делали с другими командами и другими тренерами без лишней скромности. Если оценивать его багаж, то можно посмотреть на выигранные за два с половиной сезона трофеи. Если же нужен опыт, то Зизу уже сообщил, что хочет остаться, дописать некоторые страницы своей мадридской истории, которая и так войдет в бессмертную библиотеку спорта.

Зидан сыграл в девяти противостояниях в плей-офф в Лиге Чемпионов и прошел их все: два финала стали трофеями, которые блестят в зале «Сантьяго Бернабеу» – на данный момент никому еще не удалось обыграть его в Европе. Однако о его успехах продолжают писать в контексте удачи, помощи судей, травм соперников и спиритических сеансов – множество оправданий, чтобы не признавать очевидное: этот «Реал Мадрид» уже вошел в историю. Этот Зинедин Зидан – автор одной из лучших команд в истории футбола.

20180505-zinedine-zidane_3541080b

Хоть некоторые дети и не поверят, но то, что они сейчас наблюдают, не нормально: человек быстро привыкает к тому, что видит – именно поэтому мадридисты привыкли к победам в турнире каждый год, как будто это что-то обыденное, как будто Лигу Чемпионов можно выиграть по инерции.

Если кто-то искал пару дней назад «финал Лиги Чемпионов» в Google, то ему показывали то, что происходит в последние годы: дата и время финала и герб «Реал Мадрид», а напротив – соперник, не определен. Прекрасная аннотация того, что происходит в последнее время в футболе с этим клубом, который вышел в четвертый финал за последние пять лет.

На сегодняшний день, когда впереди еще один финал, у Зидана с этим «Мадридом» столько же трофеев, сколько у Сакки с «Миланом»: Зидану не хватает совсем немного, чтобы его пригласили на Олимп авторов легендарных команд, оставивших яркий след в истории. Никому не удавалось защитить титул победителя Лиги Чемпионов, а эта команда будет бороться за третий кубок подряд: Зидан в своей мастерской уже готовит цветовую палитру, которую будет использовать в Киеве. Как пример – празднование предыдущих двух финалов Лиги Чемпионов.

А на верхнем этаже, этаже футболистов, у Зидана целое крыло, в котором располагается тот знаменитый гол в Глазго: Новена завершила цикл, который вновь открылся только тогда, когда Зидан вновь появился в финале Лиги Чемпионов – тогда еще в статусе помощника Карло Анчелотти. История двух поколений принадлежит ему.

Рубен Хименес – журналист издания Marca.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (45)

sim

5 мая, 11:35

1. sim:

Хорошая статья. Действительно, так и есть, Зидан сейчас творит историю и близок к 3-ей подряд ЛЧ, но все равно, даже на этом сайте процентов 30 намеками или прямым текстом говорят о том, что ЗиЗу слабенький тренер и надо пригласить другого.

El Terrible

5 мая, 11:41

2. El Terrible:

Немного пафосно, но в целом автору зачёт. По факту для Зиданп-тренера это уже 4-ый финал, в трёх последних он выходил победителем, ждём четвертую победу.

Alligator

5 мая, 11:42

3. Alligator:

Надо брать требл. Кто, кто, но именно Зизу на это способен. Главное усилить состав и слить палок, которые стреляют раз в год.

ArtRM

5 мая, 11:55

4. ArtRM:

Авторитет делает свое дело
Скоро Зидан нарисует ещё один 4-1

Black Knight

5 мая, 11:59

5. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я не из тех, кто говорил здесь о том, что Зидан слабый тренер, но все равно скажи мне, почему на фоне лигочемпионовских успехов, в этом сезоне у Реала грандиознейший провал в Ла Лиге?

Ruslan

5 мая, 12:21

6. Ruslan:

Я думаю слабое начало сезона в Ла лиге - последствия победы наших в чемпионате Испании и лиге чемпионов в прошлом сезоне, а также победа в суперкубке Испании. Можно просто представить сколько эмоций пережили игроки за это время. И думаю мотивация немного ушла... Плюс неудачная трансферная политика. Усиления мы так и не получили. А ушли Хамес с Моратой. А уже по ходу сезона (правда поздновато), начали остывать от побед и прибавлять. В кубке Испании к сожалению молодежь подвела, ибо слить Леганесу дома - это недопустимо. И уже с того момента я думаю Зидан убедился насколько слабая скамейка в этом сезоне для того, чтоб продолжать борьбу на двух фронтах. И получилось что отрыв во внутреннем чемпионате слишком большой, мало было шансов отыграть, а в лиге чемпионов все начиналось с чистого листа. Вот и расставили приоритеты. Я не оправдываю Зидана, ему есть чему учиться. И чтоб подобного не происходило, нужно брать новых мотивированных игроков.

Чтоб в воротах было спокойней, нужен Де Хеа.
Нужен правый защитник для ротации с Карвахалем. Ашрафа в аренду.
Нужен новый хороший полузащитник на смену Модричу.
Нужен нападающий.
На выход Бэйл. На выход Касилья. Если купим нападающего, тогда на выход и Бензема.

Alligator

5 мая, 12:24

7. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Ruslan

Коротко говоря, он сделал ставку на молодежь, а она его подвела. Отчасти виноват он сам. Нужно было им больше доверять в матчах ЛЛ, чтобы они сыгрались между собой и уже не позорились в Кубке.

sim

5 мая, 12:25

8. sim:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

На этот вопрос сложно ответить, вернее можно выдвинуть версии, а насколько они верны, неизвестно.
Одна из версий - Перес и Зидан изначально нацелились на 3-ю ЛЧ. Этот рекорд будут помнить гораздо дольше, чем очередную ЛЛ.
Вторая версия - уход сильных игроков, Мораты, Хамеса, Пепе и очень слабая скамейка. В прошлом сезоне с середняками играл второй состав и давал результат, а в этом молодежь не впечатляет.
Третья версия- командой овладела некая вальяжность в Ла Лиге. Дескать мы чемпионы всего на свете, а тут какая-то Жирона или Бетис. Слили несколько матчей, а дальше пошло по накатанной.
Надеюсь ЗиЗу извлечет уроки из этого сезона и Реал больше не будет так позориться во внутреннем чемпионате.

ArtRM

5 мая, 12:29

9. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Позволь вмешиваться,по моему не хватало нападающего который перешёл в Челси и Хамеса они не хотели быть вторым,думаю на фоне голевой засухи Бензема Зидан дал бы шанс играть им , плюс к этому почти все кроме Модрича играли неуверенно.Всё таки нужно было усиление если хотели выиграть ЛЛ.

Black Knight

5 мая, 12:36

10. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя sim

Как по мне, из всех твоих версий, сама верная- это вторая. Я вообще ее считаю единственно верной относительно провала в ЛЛ.

Black Knight

5 мая, 12:37

11. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Помимо Мораты и Хамеса, нам очень не хватило Пепе, не столько как защитника, а как многолетнего лидера обороны, любимца болельщиков и настоящего бойца.

ArtRM

5 мая, 12:45

12. ArtRM:

Black Knight:Точно не хватило Пепе,но если не ошибаюсь он хотел повышение зарплаты а руководство решило играть с Ашрафом ,Вальехо и Тео.

Fredo

5 мая, 12:58

13. Fredo:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

нет Пепс не требовал повышения, у него закончился контракт и Перес предложил продление на 1 сезон, Пепе просил продлить на 2, к сожалению не договорились, кстати коллеги забыли упомянуть, что еще ушел правый латераль Данило, ен конечно не блистал, но уж точно лучше чем Васкез на этой позиции

ArtRM

5 мая, 13:12

14. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Fredo

Не знаю нюансов контракта Пепе,но Данило точно не уровень Сливочных.

Fredo

5 мая, 13:28

15. Fredo:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

не уровень основного это точно, но когда в ответственном матче против Баварии у Зидана нет запасного правого защитника и он ставит туда Васкеса вот это точно не уровень Реала

ArtRM

5 мая, 13:32

16. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Fredo

Но не остался бы играть на один матч в сити хоть играл несколько?

Fredo

5 мая, 13:40

17. Fredo:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM


Игры
21
Голы
2
Голевые передачи
2
вот его стата за этот сезон в сити

ArtRM

5 мая, 13:47

18. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Fredo

это точно, успел столько?. .. рад за него

Gelson

5 мая, 14:00

19. Gelson:

Против Баосы говорят дубль сыграет, да? Если да-то гениально

Wepus

5 мая, 14:06

20. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Не думаю остались бы мората и хамес в команде Реал боролся в ла лиге. Если б могли они бы и с таким составом боролись до последнего в ла лиге. Просто впереди чемпионат мира и надо расчитовать силы.Ряд ключевых футболистов королевского клуба этот мундиаль последний. Конечно они береборшили в ла лиге оцтав на 15 очков. Но всё же для Реал всегда самым главном приоритетом оставался Лига чемпионов. Поэтому так мало побед в примере за последние 5-6 лет и поэтому так много трофеев в Европе за последние 5-6 лет.

Так что Реал если бы не чм они бы и с таким составом боролись за титул в ла лиге. В воскресенье этому и будет доказательством. Вить Реал плонирует играть как вы говорите с командой Б!

El Sandro

5 мая, 14:06

21. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Нет у Реала никакого "грандиознейшего провала в Ла Лиге", Барса играет стабильнее, чем в прошлом сезоне, вот и все. Даже если бы мы сейчас шли строго по своему прошлогоднему графику, все равно отставали бы от них на 5 очков.

Wepus

5 мая, 14:09

22. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Грандиозного провала в ла лиге для Реала произошло, это так. Но разве это имеет значение ? Мы в финале лч!

Black Knight

5 мая, 14:20

23. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

И у игроков Барселоны также чемпионат мира на носу и это не помешало им выиграть ЛЛ еще до Нового года.

Black Knight

5 мая, 14:23

24. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

К чему равняться на старый график, если можно было сделать новый, более совершенный, нежели в прошлом сезоне? К чему было ослаблять команду, если можно было усилить ее? И если третье место Реала в ЛЛ с отставанием от путы в 15 очков для тебя не считается грандиознейшим провалом, то охарактеризуй мне свое понимание указанного мной тезиса.

legioner81

5 мая, 14:31

25. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Ruslan

Читая коммент я радуюсь что Зидан так не думает,что плохого сделал Навас с сейвами в игре с Баварией или Бензема с двумя голами,что сразу на выход,с другими позициями согласен.

Wepus

5 мая, 14:32

26. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

И поэтому они просрали Роме. Ты видел ответный матч ? Рома Барса да да? И как играли барсуки ? И кажется сами игроки и болельщики готовы обменять ла лигу на финал лиги чемпионов.

Ruslan

5 мая, 14:36

27. Ruslan:

Кстати еще реконструкция Сантьяго Бернабеу. Скорее всего сэкономили деньги туда

Black Knight

5 мая, 14:37

28. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Мы вроде сейчас о ЛЛ говорим, а не о ЛЧ, тем более, о всего лишь одном матче, где свою злую роль сыграла банальная недооценка соперника.

MUSA.A

5 мая, 14:42

29. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Все просто, ослабили команду в ТО ,отсутствие мотивации после выиграных трофеев,как следствие про.б Жироне и Бетису.А уже после нового года, команда встрепенулась.

Wepus

5 мая, 15:36

30. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Ты правильно подметил, я говорю именно о Лиги чемпионов! Потому что это самый главный турнир среди клубов. Ты уже сам понял что я имею в виду, зачем опять говорить о 15 очковом отставании от барсы ? Если Реал выиграет лч, в мире один человек будет вспоминать о поражении в ла лиге, и это ты.

Black Knight

5 мая, 15:50

31. Black Knight:

Wepus: чушь не неси. Клуб уровня Реала не может быть довольным победой лишь в одном турнире за сезон, пусть это даже третья ЛЧ подряд.

Jevgen

5 мая, 15:57

32. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Даже если Реал выиграет ЛЧ,то всё равно не один вспомнит про бездарно позорно слитую ЛЛ.Про неё и я вспомню и большинство болельщиков Реала.У меня хватает знакомых болел Реала и никто не забывает про этот слив чемпа.ЛЧ не заставит поменять наше мнение...

Wepus

5 мая, 17:07

33. Wepus:

Сверху два типо фанав Реала Считают что команда каждый сезон должен выигрывать множество трофеев... Эх они думают что это так легко ? Это футбол придурки... Не бывает так что бы каждый сезон Реал выигрывал и ла лигу и лч. Вы не футболисты и вы никогда не поймёте этого. Обращяюсь лично к Black night... Ты самый не одекватный фанат Реала... Ты типо шайтан как постоянно критиковать свою команду. Я это уже давно подметил.

Black Knight

5 мая, 17:28

34. Black Knight:

Wepus: к чему бросаться здесь громкими словами типа придурков, неуважаемый? Я здесь при всех тебя опускать не буду, потому как не хочу нарваться на бан перед самым финалом ЛЧ, но быстро объясню тебе кто ты есть в этой жизни при личной переписке. Никто не говорит о выигрыше ЛЛ каждый год, но выигрывать ее раз в пятилетку не солидно для Реала. Ине твоё собачье дело определять мой уровень болельщика, потому как я видел как Рауль забивал свой первый гол за Реал, когда ты только на этот свет появился. Переживи с клубом с мое, потом будешь определять уровень боления каждого.

ArtRM

5 мая, 17:37

35. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

На счёт Black Knight ты не прав,и здесь мы не роботы из инкубатора,можно же иметь собственное мнение!

El Terrible

5 мая, 18:42

36. El Terrible:

Опять этот бред про ТО и ослабили команду. Мы Жироне, Барсе основой проиграли. Теряли очки со всякой швалью.
Тут очевидно, что плохая форма, как физическая, так и психологическая усталость вкупе с тотальными промахами и слабой реализацией предопределили резалт.

Но толпе лучше находить причины в конкретных персоналиях. Ведь всегда можно «поиграть» в менеджера: купить, продать итд.

Играл бы Хамес, сидел бы на бэнче больше Васкес, Марко, Иско.

Данило=Тео, Вальехо такой же лазаретчик-резервист как и Пепе в последнем сезоне. Начо, Рамос, Варан - отличная тройка центрдефов. Единственное, где мы ослабли - центрфорвард.

Что касается Класико, то думается мне, что выпустив свежак и молодых, ЗЗ может убить двух зайцев: дать отдохнуть основе и испытать резерв в настоящей битве, где отсутствие мотивации что-то доказать явно не грозит. Победим - будет умора и потеха над чемпионом ЛЛ, молодежь наберется уверенности, проиграем - не зазорно резервом проиграть и можно будет делать финальные выводы по новичкам.
Отличный расклад.

Wepus

5 мая, 18:53

37. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Дорогой мой Black night приношу своё извинение. Я смотрю тебя бомбанула. Ты не футболист чтобы говорить раз пять выигрывать ла лигу для реала не прилично? Ты сам вроде сказал что типа уже давно болеешь за Реал. Типо первые голы Рауля видел. Так напомни в те времена когда Рауль забил свой первый гол за Реал, когда последний раз Реал выиграл лч ? Интересно не тогда ли когда Рауль начал играть за основу Реала, барса доминировала в ла лиге? Вить ты же болел за Реал вить так ? Ты тоже тогда такого мнение был как сейчас? Типо каждый раз ла лигу надо выигрывать? Мне кажется ты простой пацан который начал болеть за Реал когда моур возглавил команду. Может я ошибаюсь, но я болею за Реал с 2006 года. Я смотрел как наша команда 5 лет не смог пройти 1/8, я видел как нам барса делала каредор. Я видел наш долгожданный Десиму. Я каждый раз умалял бога чтобы Реал наконец выиграл Десиму. И ты паренёк будешь меня учить как болеть за клуб ? Тебе бы больше спортом заниматься и отвечать я больше тебе не собираюсь.

NikRM

5 мая, 18:55

38. NikRM:

Доброго дня/вечера всем. Тут вновь жаркая полемика, и кто то просто не хочет признавать очевидного. Такое было есть и будет. Всем "старичкам" желаю терпения. Ведь при удачном исходе в Киеве перед новым сезоном мы тут будем лицезреть много новых "с пеленок за Реал болельщиков". И вновь краски последних побед окончательно затуманят разум.
Касаемо предстоящего ЭК лично я поддержу любое решение ЗЗ играть основой или бросать в бой новичков. Трактовать решение тренера все равно общественность будет в двух ракурсах. Все конечно зависит от результата. Я естественно осознаю, что главный матч состоится 26, но победы над принципиальным соперником конечно хочется. И я не могу сказать, что не расстроюсь если победу увезти не удасться. Все решится на поле, ждем и поддерживаем команду. Главное без травм.

Krollik_Rabbit

5 мая, 19:47

39. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

По поводу проигрыша ЛЛ, я точно знаю ответ! Просто ЗЗ не идеален)
Ну правда, а что осталось бы делать, если он всё сразу выиграл? У ЗЗ есть много хороших качеств, но есть и известные минусы. Он отличный мотиватор и он умеет раскрывать игроков. Но при этом он закапывает одних игроков в угоду своим братанам. Сейчас хотя бы валиец перестал быть неприкасаемым...уже это радует.
В этом сезоне ЗЗ немного сбавил с ротацией, которой не было до марта месяца как таковой. Была либо основа, либо кучамала из резерва+Кастильи. ЗЗ очень упрямый. Это и хорошо и плохо. Например наш костариканский вратарь уж очень не стабильно выступает. Чередуя сумасшедшие матчи аля с Баварией и пропускает ненужные голы от любой команды ЛЛ. Про веру в Бензема я вообще молчу.
Частенько медлит с заменами. Но при этом ЗЗ оставляет надежды на свой рост. Ведь всё чаще случаются исключительно тренерские победы Реала.

Black Knight

5 мая, 21:15

40. Black Knight:

Wepus: мне твои извинения и нафиг не нужны, оставь их при себе. Знать не знаю, что значит бомбануло, я не силен в нынешних тинейджеровских слэнгах. Доказывать тебе то, что я болельщик Реала с многолетним стажем я не собираюсь, потому как сказал об этом уже один раз, а повторяться это будет слишком много чести для тебя. Нравится тебе одна ЛЛ в пять лет-довольствуйся малым, каждый для себя решает насколько полон или пуст его стакан. Ну и по поводу спорта. Сам я мастер спорта по самбо и КМС по дзюдо, думаю, вполне достаточно для того, чтобы считать себя человеком довольно близким к спорту.

Fredo

5 мая, 23:51

41. Fredo:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

тоже разочарован тотальным доминированием Барсы в ла лиге последние 10 лет, КК тоже нужно серьезней отноститься, пока это единственный трофей где каталонцы нас серьезно опережают, но с таким отношением к чемпу они нас и тут по титулам обойдут

El Sandro

6 мая, 10:55

42. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

к тому что тот график был чемпионским, разве не очевидно? Или там тоже был провал? Сравни показатели таблицы на текущий момент и сложи два плюс два.
Положение в чемпионате надо оценивать со всех сторон, в том числе и позиции соперников, а не просто на поверхностном уровне: "можно было сделать".

darius

7 мая, 15:05

43. darius:

Ответ на комментарий пользователя sim

Думаю, что скорее всего это совокупность всех 3 версий, но виноват ли во всем Зидан?
И даже если виноват, может ли неудача в этом сезоне в чемпионате перечеркнуть все те достижения которых добился Зидан до сих пор?
Обидно, когда других тренеров (Моуринио, Гвардиола, Клоп, Конте, Алегри, Почетино, Венгер и.д.) называют великими и гениями) и ажиотажа вокруг них по больше, хотя по сути, велик только ажиотаж, но и не результаты.
Даже не знаю, кого и как должен еще обыграть Зидан, чтоб его признали….

darius

7 мая, 15:17

44. darius:

Ответ на комментарий пользователя Fredo

Так говоришь будто бы Реал не выигрывал Ла Лигу уж лет 20… Вроде бы в прошлом году брали трофей.
Ну а на счет доминирования в последние 10 лет, Барса доминировала не только в Ла Лиге….

Fredo

7 мая, 18:38

45. Fredo:

Ответ на комментарий пользователя darius

а точно, 2 раза в 10 лет, чего это я, все норм

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Киев

  • Ливерпуль 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 19.05.2018 14:004-2 Сельта – Леванте
  • 19.05.2018 17:153-2 Леганес – Бетис
  • 19.05.2018 19:301-2 Лас-Пальмас – Жирона
  • 19.05.2018 19:300-1 Малага – Хетафе
  • 19.05.2018 19:301-0 Севилья – Алавес
  • 19.05.2018 21:452-2 Вильярреал – Реал Мадрид
  • 20.05.2018 13:002-1 Валенсия – Депортиво
  • 20.05.2018 17:150-1 Атлетик – Эспаньол
  • 20.05.2018 19:302-2 Атлетико – Эйбар
  • 20.05.2018 21:451-0 Барселона – Реал Сосьедад

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 99 29 93
2 Атлетико 38 58 22 79
3 Реал Мадрид 38 94 44 76
4 Валенсия 38 65 38 73
5 Вильярреал 38 57 50 61

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 26 15 0
2 Гарет Бэйл 15 3 1
3 Иско 7 0 1
4 Марко Асенсио 6 1 2
5 Карим Бензема 5 4 1

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 38-й тур, Вальядолид

  • Реал Вальядолид Б 1
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 38 60 35 70
2 Депортиво Б 38 46 28 69
3 Фуэнлабрада 38 56 31 65
4 Сельта Б 38 44 32 63
5 Рапидо де Боусас 38 39 28 61
8 РМ Кастилья 38 53 37 55

полная таблица

Дни рождения
  • 23 июн Зинедин Зидан
  • 27 июн Рауль
  • 01 июл Рууд Ван Нистелроой
  • 04 июл Альфредо Ди Стефано
  • 06 июл Фернандо Редондо

все дни рождения