Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Албанское Радио. Выпуск #40. Кто заслужил Золотой Мяч?
Материал опубликован 29 ноября 2018, 23:14
+3

Radio

Салют, мадридисты! «Мадрид» по-прежнему неслабо лихорадит, и будущее этого сезона выглядит туманным, в дополнение к плохой игре и физической форме большинства игроков атмосфера в команде также оставляет желать лучшего – конфликт Солари с Иско, невнятные интервью Асенсио и т.д.

Однако, все эти проблемы забудутся как минимум на один день – в понедельник мир узнает кто станет обладателем Золотого Мяча-2018. Уже сейчас есть масса «инсайдов» от разных изданий, и можно делать какие-то предположения. Эта тема не могла обойти стороной «Албанское радио» и сегодня, помимо проблем нашей любимой команды, мы также разберемся, кто же всё-так заслуживает стать лучшим игроком 2018-го года по версии France Football. А еще Албанец создал Телеграм-канал, посвященный радио!

Участники:

Болельщик «Мадрида», неоднократно принимавший участие в подкастах, который в любой непонятной ситуации вспоминает успехи великого Жозе Моуриньо – Дмитрий, известный в сети как Increible. Компанию ему составит также частый гость «Албанского Радио», который последнее время стал гораздо внимательнее следить за туринским «Ювентусом» – Глеб, он же Sub.

Сегодня в выпуске:

– С Солари стало чуть хуже, чем при Лопетеги

– Полкоманды пора выгонять, вместе с Рамосом

– Гарет Бэйл – это минус один игрок

– На Модрича давит ответственность лучшего игрока

– «Реалу» забивают все

– Асенсио ведет себя как пятнадцатилетний

– У «Албанского Радио» теперь есть Телеграм-канал

– Футбол на Чемпионате Мира был уныл…

– Спорные золотые мячики КР и Лео

– Касильяс – лучший вратарь в истории футбола

– Эпоху Роналду и Месси хотят закончить красиво

– Модрич, Варан, Роналду, Мбаппе, Месси и другие

Тайм-коды:

03:00 – Приветствие.

04:20 – Влияние Солари на команду.

07:30 – Игра с «Ромой».

11:10 – Конфликт тренера с Иско.

12:35 – Взаимодействие полузащиты и атаки.

15:45 – За что будет бороться «Мадрид» в этом сезоне?

19:00 – Что происходит с Асенсио?

27:20 – За что должен даваться Золотой Мяч?

32:30 – Гегемония Криша и Месси оправдана? Спорные ЗМ.

40:30 – Блицопрос в честь ЗМ.

44:15 – Кто заслужил Золотой Мяч-2018.

Телеграм-канал, посвященный «Албанскому Радио»

https://t.me/albanskoe_radio

Поддержать радио чаем:

  • Яндекс-деньги: 410014014702723

Приятного прослушивания!

Albanec, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (64)

albanec

29 ноя, 23:28

1. albanec:

Ребята, всем кто слушает и комментирует радио - спасибо! Трек в конце выпуска. Если вам понравился, то перейдите по ссылке) https://soundcloud.com/valdisthe6/once-again

SEULSKIY

30 ноя, 03:09

2. SEULSKIY:

Конфедерация футбола Южной Америки выбрала Мадрид местом проведения ответной игры финала Кубка Либертадорес.
«Ривер Плейт» примет «Бока Хуниорс» на стадионе «Сантьяго Бернабеу».
Игра на домашней арене «Реала» пройдет 9 декабря. Первый матч завершился ничьей – 2:2.
Напомним, вторая игра должна была пройти 24 ноября. Однако болельщики «Ривера» напали на автобус «Боки», выбив стекла. Несколько игроков получили порезы от осколков.
В ходе ликвидации беспорядков несколько футболистов пострадали, в том числе из-за распыления слезоточивого газа).
Матч сначала был перенесен на сутки, а потом отодвинут на неопределенную дату.
«Ривер» в итоге был оштрафован на 400 тысяч долларов и проведет два матча без зрителей в 2019 году.

Hudayberdiyew

30 ноя, 07:26

3. Hudayberdiyew:

Давайте будем честными Рон и Месси все равно больше всех заслуживает ЗМ.Я не вижу и не видел у Модрича (он сейчас мой любимый игрок в команде вместе Марсом) такого чтобы ему дали ЗМ.Варан - Хороший, крепкий (но не в этот сезон) защитник,но таких много.Даже есть лучше от него .Парень везучий отрицать это нельзя.Мбаппе - Вот он приблизился на уровень Рона и Лео.Если не получить ЗМ в этом году,но обязательно возьмет в будущем.Думаю неоднократно. Гризманн - Больше всех не заслуживает. Всё.

P.S:Если есть ошибки,извините я из Туркмении. Говорит могу писать толком плохо)

MarcVieira12

30 ноя, 08:55

4. MarcVieira12:

😂😂😂
Там Еврей за Эриксена просит 250 лимонов))

Vahram07.12

30 ноя, 10:36

5. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Слишком много Перес не согласится.

LordAwer

30 ноя, 11:34

6. LordAwer:

Читаешь рубрик передачи, и понимаешь, что кроме критики в ней ничего нет. Печально.

Smokeer

30 ноя, 11:43

7. Smokeer:

Зачем нам нападающий? Нам купили Куртуа))

Smokeer

30 ноя, 11:44

8. Smokeer:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

да он вечно доит нас аки корову. Но Эриксен очень хорош, падла

albanec

30 ноя, 12:11

9. albanec:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Это неправда) Надо слушать!

MUSA.A

30 ноя, 12:19

10. MUSA.A:

По поводу Зм,журналист на матч Тв сказал: На вершине будет тот,кто хорошо выступил на ЧМ.

LordAwer

30 ноя, 12:34

11. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Понятно, что часть ты будешь опровергать, но темы затронуты ..почитай описание передаяи в новости.

Вообще, обожаю наблюдать за теми, кто Хаят команду при первых же неудачах. Сразу видно, люди не привыкли к поражениями, болеют за клуб только потому что он на вершине, тем самым присоединяя себя к его успехам. В жизни видимо, успехов своих мало.

Хотя чего я из критикую? Люди живут эмоциями, и если им нравиться потребительское отношение, выливать негатив, винить всех вокруг в своих проблемах, искать крайних при первой же неудачи - то пускай, это их выбор, они так себя видят в обществе. Но со стороны это выглядит смешно.

Все ругают Переса, Лопетеги, Роналду, Зидана, бревна Бб и зажравшихся игроков, а на деле ни один из них никогда не брал на себя серьезную ответственность, никто из них не знает, как управлять клубом, насколько тяжело играть на профессиональном уровне и держать всегда пиковую форму, как физическую так и психологическую, никто не выходил на поле под свист окружающих, не справлялся с давлением соперников, и не преодолевал все кризисы, чтобы достичь огромных вершин. Сидя на диване, диванодавы лучше всех знают, как управлять миром. Жаль что реального успеха они не добьются никогда. Зато критиковать ...ну им только это и остаётся.

Если после моих слов кого то зацепило, не нужно поливать меня грязью в ответ, а просто посмотри на себя со стороны и задай вопрос - а что в моих словах было обидней всего? Ведь именно это и есть правда


albanec

30 ноя, 12:59

12. albanec:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Зачем мне читать описание, если я его сам составлял?)

Обожаю "правильных" ребят - трушных болельщиков, которые ВСЕГДА ВЕРЯТ И НЕ КРИТИКУЮТ команду - ведь критиковать по вашему мнению - плохо. Вот только почему? Непонятно.
Обожаю доводы - иди и покажи как надо, сыграй сам, не знаешь как управлять клубом вот и сиди молча. По той же схеме, когда тебе в ресторане принесут недожаренное невкусное мясо - ты не должен возмущаться и критиковать повара - ведь ИДИ И СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ раз такой умный.

И да, что я, что гости этого выпуска по сути выросли на поражениях и тяжелом периоде Мадрида, особенно в Лиге Чемпионов. Не отвернулись тогда, тем более сейчас не отвернемся.

Давайте там уже, меняйте свое отношение к критике. Подчеркну - к критике, здравой, адекватной, не к поливанию грязью.

MarcVieira12

30 ноя, 13:14

13. MarcVieira12:

Вратарь «Реала» Кейлор Навас выразил недовольство своим положением.

«Сначала я выиграл три Лиги чемпионов подряд, я теперь сижу на скамейке запасных», – сказал Навас в эфире El Chiringuito.

В нынешнем сезоне Навас провел шесть матчей за «Реал», из них только два в Ла Лиге.

Источник: Goal.com

Очень похоже что журналюги хотят навредить Кейлору. Текст вырван из интервью. В очередной раз эти бараны раздувают из мухи слона.

MarcVieira12

30 ноя, 13:27

14. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Smokeer

Братан за такие деньги можно купить 4 Эриксена. Там Фекир уже задолбался ждать ТОП клуба, у него цена 60 млн, а играет не хуже Эриксена и он настоящий лидер Лиона, еще и он моложе Эриксена и между прочим француз, а в ЛЛ они хорошо уживаются(примеров полно).

Ali05

30 ноя, 13:29

15. Ali05:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

хорошо написал. а так же я не понимаю почему зарплата игроков мадрида может раздражать человека который живет в России? зарплата Кокорина понимаю так как ее платим мы. А какая разница нам сколько платят Бейлу

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 13:53

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Можно было бы сделать ставку на Иско. Он испанец, а они еще лучше французов в ЛЛ уживаются. Хотя он без 5 минут прошлое.

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 13:54

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Иско недоволен, Кейлор недоволен - все, развалили великую команду, черти.

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 13:57

18. Alejandro Gonzalez:

Я думал, почему я все время слушаю это радио, хотя постоянно не согласен с ведущим. Сейчас понял: Албанец разговаривает как одна моя старая подруга)) не голосом похожи, разумеется, а манерой речи - очень и очень похожи)) Давно с ней не общался, надо позвонить)

albanec

30 ноя, 14:33

19. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Приятель, надеюсь у тебя к ней никакого влечения нет и она просто подруга)

MarcVieira12

30 ноя, 15:07

20. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Как говорил ранее, Иско получил травму/инфекцию в самый не подходящий момент+Перес насолил(не покупая нужных для ХЛ игроков, чтоб Иско заиграл).
Еще Иско к 26 годам должен был выйти в пик, но это время совпал с травмой и переменами. Думаю если обновление состава не произойдет, то надо ему уходить из команды, такими темпами он станет как Уолкотт, вечно перспективным и молодым.
Как писал ранее надо обновлять состав, чтобы молодые и голодные таланты сумели играть и выигрывать трофеи, для себя и для клуба.
Раньше молодыми/в расцвете сил, пришли Рамос, Марсело, Варан, Карвахаль, Иско, Каземиро, Модрич, Роналду, Кроос, Бенз, Бейл. Они все не выигрывали кучу трофеев(кроме Рона и натяжкой Крооса, но и они были мотивированы и голодны до трофеев), но последние 5 лет выдался очень богатым и теперь нужно составлять новый костяк команды и в этом могли бы пригодится игроки как Иско Асенсио Ковачич Себа Вальверде Льоренте Вини Мариано(многие были частью этого костяка, но они были в второспенных ролях, после обновления состава они могли бы выйти на главные роли и наконец взять приставку ТОП, думаю они все еще голодны до побед).

LordAwer

30 ноя, 15:54

21. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Все верно, я не буду ругать повара, я просто поменяю заведение.
Но на деле, есть конструктивная критикуя а есть нет. Как ты собираешься конструктивно критиковать Переса, не зная всей обстановки в клубе, финансами, стратегией клуба и так далее? Я слышу постоянно, что надо продать полкомпнды, купить этого, а хоть кто то знает, как правильно формировать состав, чтобы судить об этом? Поменяют, будут говорить что не тех купили, раньше состав был лучше и т.д. есть люди, что ведутся только на эмоции и всегда находят повод для критики. Но на деле это пустой трёп, потому что критика должна быть конкретной и обоснованной, а не эмоции

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 16:22

22. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Эй, ну давай без фрейдизма! Это скорее как бабушкины пирожки)

Короче, я хейчу вас с Сабом за то, что вы хотите, чтобы ЗМ получил Роналду. Потому что он не заслужил. По сути, говорить, что их с Месси искусственно сливают, тоже глупо. Типа "они лучшие по умолчанию". А очень многие думают, что лучший только Месси и именно ему должны давать этот Мяч каждый год.
Лучшими игроками года были Модрич и Гризманн - они были лидерами своих сборных, которые играли в финале ЧМ, они выиграли Еврокубки и именно через них и в клубах, и в сборных строилась игра. Уже всего этого достаточно для их победы. Как по мне, эти 2 футболиста должны быть далеко впереди остальных. Третьим можно поставить Рамоса или Иско, чтобы мне было приятно)

Что касается в принципе 5 ЗМ Месси и Роналду, то тут я их тоже хотел бы похейтить - половина из них за уши притянута.
И вообще, уже давно говорил, считаю, что ЗМ надо давать один раз за карьеру. Так, может быть, его бы получили и Рауль, и Рамос, и Иньеста.

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 16:36

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Вот ты говоришь, например, про Фекира. Я был бы не против него. Но если ты берешь таких, относительно молодых и неопытных, игроков, то не можешь требовать от них сразу результата. А в Мадриде требуют сразу. Соответственно, надо покупать суперзвезд. А тут вон уже за Эриксена 250 просят.
По нормальному надо назначать спортдира и тот должен отвечать за футбольную стратегию клуба. Он должен купить игроков под свою стратегию, пригласить тренера под свою стратегию, дать год-другой сыграться, а потом требовать игры и результата. И этот спортдир должен отвечать за все перед президентом, болельщиками и СМИ. Но у нас Перес, который творит что хочет и ни перед кем ни за что не отвечает.

История с Иско показательна. Человека вроде бы готовили к большей роли. А теперь, даже нормально не попробовав, уже сливают и хотят купить Эриксена.
Так же и по воротчикам. Вроде бы есть топ-вратарь, но нет, взяли другого, а этого искусственно посадили.
Что по молодежи? Вальеха, Льоренте, Майораль - что от них вообще хотят?
Это все ненормально. Потому что должен быть тот, кто за все это отвечает. А его нет.

SanchoPancho

30 ноя, 18:22

24. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он должен купить игроков под свою стратегию, пригласить тренера под свою стратегию, дать год-другой сыграться,
================
Стратегию требовать хорошо. Вроде правильно. Проблема в том, что как только стратегию объявят, она не понравится как минимум 50% болельщиков. Ставлю на это десять против одного. И критика продолжится по кругу.
Насчёт год-другой - я сам просил год для Лопетеги, но надо признать, что для современного футбольного топ-клуба это утопия. За год-другой некоторые футболисты проходят пик карьеры, другие списываются (если уже были в возрасте), третьи устают сидеть на лавке (хоть и нет ничего плохого в том, чтобы быть резервистом). Всё равно придётся вливать новые силы и снова сыгрываться. Клуб должен показывать каждый год положительную динамику. Какая положительная динамика может быть у клуба, выигравшего 3 ЛЧ подряд? Если отложить ЛЧ, надо как минимум брать ЛЛ и доходить до 1/4 ЛЧ. Это запредельные результаты для "года на сыгранность".
А вообще, Реал по всем футбольным законам находится в ожидаемом спаде, и никакие припарки тут не помогут. Хоть я и продолжаю верить в чудо Солари.

Но у нас Перес, который творит что хочет
===========
"У нас тут море, и оно плещется." Алло, он президент! Он не может не принимать решения самостоятельно. И как показывают недавние события, зависит от мнения сосьос. Всё равно спортдир будет отчитываться перед руководством. И он точно не будет важнее президента. Мне кажется или спортдир будет предлагать стратегию, а утверждать её будет президент?

Alejandro Gonzalez

30 ноя, 19:52

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Такое впечатление, что ты считаешь, что я хочу занизить роль президента. Как раз наоборот. Я просто хочу, чтобы был человек, который бы решал непосредственно футбольные вопросы. Административные пусть решает президент. Если он считает нужным, пусть увольняет спортдира, увольняет тренера. Просто если он решает уволить тренера или, например, в целях экономической выгоды купить норвежского футболиста, нужно обсудить эти вопросы со спортдиром . Потому что именно спортдир должен отвечать, как клуб собирается использовать Иско и Бэйла, именно он должен следить за развитием Винисиуса и Одегора, улаживать конфликты и недомолвки, проводить по мере необходимости смену поколения. Потому что президент не может делать это. Мы же видим, что это так.
Если тренер не показывает результат, то президент должен спрашивать со спортдира. В крайнем случае, тренера увольняют и спортдир предлагает другого, того, кто подходит.
У нас же сейчас, к сожалению, никто не защищает тренера, никто не защищает игроков, никто с ними не беседует, не решает насущные проблемы. Если у тренера с игроком/игроками теряется контакт, сразу кризис. А президент всем этим не занимается, он сразу принимает глобальные решения.
У Реала должен быть спортдир, человек, который понимает клуб и его структуру.

Shicko

30 ноя, 20:52

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Лучший (и лидер) сборной Франции однозначно Варан. И очень странно, что вы этого чётко не озвучили. Вы метались между Мбапе и Гризманом, говоря, что один в том матче хорошо сыграл, а другой - в другом (странно, что про Погба ещё не вспомнили). И подчёркивали, что яркого лидера не было. Так почему Франция - чемпионы? За счёт ж/б защиты! А лидер её кто? Правильно! Варан обеспечивал результат в КАЖДОМ МАТЧЕ благодаря своей супер игрой в защите!

Кстати, именно так ЗМ получил и Каннаваро! (за что, за что... За ЭТО!)))

И последнее. Айяйяй. Варан - не капитан сборной Франции. Льорис!))

Shicko

30 ноя, 20:57

27. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Если бы ЗМ давали раз за карьеру, то его бы получили не только Рауль etc, но и Анри, Тотти, Касильяс, Бекхэм, Бергкамп, Давидс, Гиггз... Эх, сколько Достойнейших не отмечены...

albanec

30 ноя, 21:00

28. albanec:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

А как определить достаточно ли мы знаем, чтобы критиковать или нет? Где эта грань? Просто если так рассуждать - то можно просто улыбаться и махать, не обсуждая в принципе никак решения руководства и действия игроков в негативном свете. Это же бред.

albanec

30 ноя, 21:10

29. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гризман? Это чел, который не смог Карабах в группе ЛЧ победить? Не, ну Лига Европы это конеш весомый турнир, но не на ЗМ точно, тем более не был он никаким ЛИДЕРОМ во Франции. Франция - это команда талантов, в которой нет одного ярко выделяющегося игрока.
Модрич провел далеко не лучший розыгрыш ЛЧ в этом году. В прошлом году он был заметно сильнее. Про Хорватию Саб сказал в целом как есть.

Я буду очень рад ЗМ Модричу, но на мой взгляд в 2018 у Криша было больше ярких моментов, и что также немаловажно он провел его гораздо стабильнее чем Лукита.

albanec

30 ноя, 21:19

30. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да, помарочка, Льорис капитан, офк.
Я не знаю что нужно сделать защитнику, чтобы получить ЗМ в годы карьеры Криша, Месси, Неймара, Мбаппе и т.д. Варан провел очень хороший год, но не безупречный. Опять же, Франция это целый набор талантов, он там не выделялся. Да и взять тот же матч с более менее сильной Аргентиной - 3 пропущенных мяча. Так себе результат для лидера защиты. Ну и опять. Мы действительно будем брать во внимание только ЧМ, гвооря про ЗМ. Просто в клубном сезоне Варан опять же как и Модрич провел далеко не свой лучший сезон.

Phoenix88

30 ноя, 21:27

31. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну с Бекхэмом ты переборщил)

Shicko

30 ноя, 21:33

32. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Та ладно! Бекс со своими самонаводящимися подачами с правой был просто Зе Бест! Особенно в Англии. В Реале его неправильно использовали. Не позволяй его "светскому" образу затмевать для себя понимание его Футбольного таланта. Он действительно был очень сильный игрок

Shicko

30 ноя, 21:37

33. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Так вот Канна и получил ЗМ в годы, когда ВСЕ твои перечисленные форварды ещё не расцвели!)

Ну и 3 мяча от Аргентины с Месси... Вы ж говорили, что у них была только атака. Вот она и настукала.

Phoenix88

30 ноя, 21:40

34. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Ну я б так не говорил, что Рон провел этот год стабильнее.
Нормально играть он начал только после Нового года, при этом не все матчи были яркие, т.е. игры с ПСЖ без вопросов, оба на уровне, далее первая игра с Юве, 2 гола, один бисиклетой и все ок, во второй уже никак не проявил себя, кроме пенки. 2 игры с Баварией тоже слабо, в финале ещё хуже. ЧМ кроме Суперматча с Испанией, и благородства с Кавани ничем больше не запомнился. Лукита все это время смотрелся как раз стабильней, да и матчей в целом провёл больше, все таки Рона берегли под ЛЧ, очень часто не используя в проходных матчах ЛЛ.

Да стата у Модрича не такая внушительная, но и позиция другая, и роль. ЗМ заслуженно его, без вариантов. Как бы он плохо не отыграл первую половину этого года.

Shicko

30 ноя, 21:41

35. Shicko:

А вообще, вся эта шумиха вокруг ЗМ это попса и пиар. Мы тут все такие умные, оцениваем и высчитываем с линейкой, весами, транспортиром и таблицами Брадиса индивидуальные качества игроков и их вклады в командные результаты, а по факту у кого пиар толще, тот и голден болз)

Phoenix88

30 ноя, 21:43

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Он был крут, особенно в МЮ, я когда играл в футбол, всегда его пародировал, но в какой сезон наиграл на ЗМ, только объективно!?

Shicko

30 ноя, 21:44

37. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"Нормально играть он начал только после Нового года...". Ха, так ЗМ и дают ЗА ГОД, т.е. как раз начиная от Нового года. И в целом, в этом году ты насчитал у Рона аж сколько? 3-4 матча "не очень"?)

Shicko

30 ноя, 21:48

38. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Про Бекса. Так вот именно! Я ж писал ответ Гонсалесу про то, что всем по одному ЗМ. И так бы всем Достойным и досталось тогда-сягда. Без привязки к конкретному году. Иначе - всё так, как есть.

Ну и периодические голоса "заслужил", "по совокупности" и т.д. звучат часто. Даже кто-то и про Модрича у Албанца говорил, что ЗМ - ему, потому что "ну надо же отметить".

albanec

30 ноя, 21:50

39. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Тоже улыбнуло про "Нормально играть он начал только после Нового года". Это пять, конечно)

Shicko

30 ноя, 21:52

40. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Вот как начал "после Нового года", так до сих пор уже в Юве остановиться не может!!!))))

albanec

30 ноя, 21:52

41. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Что значит играть "нормально" по-твоему? Нормально в 2018 играл Асенсио, например. Не отлично, не хорошо, а нормально.

albanec

30 ноя, 21:53

42. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ага) В 34 года убегает от молодых защей как от малышей.

albanec

30 ноя, 21:55

43. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да, мы тут тупо развлекаемся, вычисляя кто "больше" достоин ЗМ, а кто "меньше" заслужил. Опять же, вспоминая 2010, как-то неловко от того, что Снейдера сбрили не то что с ЗМ, а из тройки. Человек выиграл требл с Интером, где был лидером, плюс на ЧМ дошел до финала, став наравне с Форланом лучшим бомбардиром, забивал на всех стадиях плей-офф кроме финала.

Hudayberdiyew

30 ноя, 21:55

44. Hudayberdiyew:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

5 - Лучших матчей Рона начиная с нового года:


1.1/4 финал ЛЧ.Первый матч против Юве.
2.ЧМ.Группа.Матч против Испании.
3.1/8 финал ЛЧ.Первый матч против ПСЖ.
4.1/8 финал ЛЧ.Ответная игра против ПСЖ.
5.Ла Лига.Матч против Жирони(Покер+ 2 ассист)

Hudayberdiyew

30 ноя, 21:56

45. Hudayberdiyew:

Роналду лучший бомбардир 2018 года.

Hudayberdiyew

30 ноя, 21:57

46. Hudayberdiyew:

А Месси лучший по статистике гол+пас.

Shicko

30 ноя, 22:01

47. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя albanec

А я всю жизнь (ну, с 2010 года...))) был уверен, что в 2010-м бортонули Иньесту. Или Хави. Ибо - с Барсой всё то же, что и Месси, плюс ЧМ.
Но Месси тогда был ещё молодой, видать, народ не думал, что он и дальше ТАК будет гасать, хотели уважить (думаю, помня про то, как недолго блистал Роналдиньо например).

albanec

30 ноя, 22:04

48. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я после того как освежил память и глянул стату Снейдера на ЧМ, отбросил все "ИНЬЕСТЕ ЗМ 2010", потому что Уэсли просто божил с Голландией)) ну и триплет всё же. Этот же Иньеста с Барсой как раз от Интера Снейдера и вылетели в ЛЧ. Так что ЗМ 2010 - Снейдеру, ЗМ 2012 - Иньесте, ЗМ 2018 - Кришу)

Shicko

30 ноя, 22:05

49. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Не поспоришь...

Phoenix88

30 ноя, 22:06

50. Phoenix88:

Shico, albanec, Вас смотрю только улыбать может, видать доводов нормальных нет. Причём здесь вообще Асенсио? Или с умничать хотел? И пятёрки ты себе ставь.
По такой логике Рону и 5-й ЗМ не должны были давать, ибо 4 гола за полгода для лучшего игрока мира, и "единственного" форварда лучшей команды, как-то не уровень!

Хотя, мне Ваше мнение неинтересно.

Phoenix88

30 ноя, 22:07

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hudayberdiyew

А Модрич лучший игрок!

albanec

30 ноя, 22:12

52. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

)))

Hudayberdiyew

30 ноя, 22:14

53. Hudayberdiyew:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Чем лучше?

Phoenix88

30 ноя, 22:20

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hudayberdiyew

Я выше улыбчивому написал! До сих пор видишь отойти не может!

albanec

30 ноя, 22:30

55. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Приятель, релакс) Всё нормально, Модрич получит ЗМ

Phoenix88

30 ноя, 22:45

56. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Да мне нет разницы кто его получит, хоть Дзюба.
Слушай свое радио и расслабляйся. Конец связи.

Alejandro Gonzalez

1 дек, 04:24

57. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя albanec

Тебе просто нравится Криштиану, вот и ответ. Даже про матч Испании и Португалии говоришь как про "перформанс Роналду". Хотя матч таким топовым стал в большей степени из-за игры испанцев.
А у французов целая группа ярких индивидуальностей. Но плеймейкером у них был именно Гризманн. Кажется, что кроме пенальти он ничего не забил, что отдал всего пару голевых. Но все это были очень важные действия. Но самое главное, именно он вел игру у французов. То же самое и Лука у хорватов.
Да, ЛЕ так себе турнир, но он его выиграл и был главным действующим лицом. В ЛЛ он занял место выше нашего, а также выиграл суперкубок и ЧМ. Считаю, Гризманн должен занять 2 место. Первое для Модрича.

Alejandro Gonzalez

1 дек, 04:28

58. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Бекс бы все равно не получил. Вообще, если давать Бексу, то и Мостовому, например, надо дать. Это одного уровня игроки.

albanec

1 дек, 06:57

59. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Пожалуйста, хватит рофлить с испанцами(( Не верю я, что можно на полном серьезе говорить такие вещи. Нет, ну конечно, мы можем пойти чуть дальше и сказать, что ИСКО был ярче Криша в том матче на ЧМ, но только это не вернет ему место в заявке(

Ну а по поводу Гризмана и Луки уже выше всё сказано, и тем более в подкасте разложено по полочкам. Устал повторять.

Smokeer

1 дек, 11:56

60. Smokeer:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

так я не говорю что надо 250 платить, это бред) Но Фекир конечно от Эриксона далек

SanchoPancho

3 дек, 16:49

61. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Звучит убедительно, но такие неординарные люди как Перес не считают зазорным выходить за рамки стандартов :)

wolf_88

3 дек, 21:46

62. wolf_88:

Что тут? Судя по комментариям снова критиковали Переса и просили ЗМ для Роналду?
Минус значит)))

Wamher

5 дек, 07:57

63. Wamher:

Золотой мяч заслуживали все, кто попал в итоговую тройку - и Модрич, и Роналду, и даже Гризманн. У каждого есть свои плюсы и свою роль сыграли разные факторы.

Гегемония Роналду и Месси многим надоела, поэтому когда счёт в их историческом споре сравнялся - 5:5, видимо негласно было решено этот исторический паритет сохранить. Индивидуально Роналду провёл очень сильный год. Внёс огромный вклад в успех Реала в ЛЧ, вёл за собой мёртвую сборную Португалии на ЧМ в России, своими голами поспособствовав выходу команды из группы. Далее не сложилось, что лишь подчёркивает что в одиночку побеждать на дистанции всего турнира невозможно. Затем перейдя в Ювентус он получил новый вызов и в новых для себя условиях продолжает играть прекрасно, забивая голы и раздавая голевые передачи.

Модрич был важной частью команды, выигравшей ЛЧ и капитаном и лидером своей сборной на ЧМ, дойдя с ней до финала. Нельзя сказать чтобы он в одиночку тащил свою команду как это делал Зидан на ЧМ-2006 - финал хорватов это плод общекомандной работы. Но лидерство Модрича заключалось там в огромном объёме работы, самопожертвовании и вселении в партнёров уверенности и духа победителей. Со своей сборной он добился феноменального результата, что и стало, на мой взгляд, решающим аргументом в пользу Модрича в борьбе за ЗМ.

Если бы Модрич со сборной не сумел бы выйти в финал ЧМ, то ЗМ наверняка бы отдали Гризманну, который в итоговой тройке был лишь третьим. У него есть в активе победа со сборной на ЧМ и с Атлетико в Лиге Европы, но главным мотивом было бы - лишь бы не Роналду / Месси.

В общем у каждого претендента были свои плюсы и минусы, в итоге награду отдали Модричу. Можно сказать, что вполне заслуженно и порадоваться за нашего хорвата.

Sub

5 дек, 12:58

64. Sub:

Спасибо Албахе и Инку за подкаст, было приятно поучаствовать.

Ждем теперь от Луки подтвержения статуса лучшего игрока мира во второй части сезона.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Райо Вальекано 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Касима Антлерс
  • Реал Мадрид
  • 3 янв 2019, 23:30Вильярреал (Ла Лига)
  • 6 янв 2019, 20:30Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:001-0 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:152-3 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:301-0 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:451-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:002-0 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:151-3 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:302-2 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:450-5 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:000-0 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 46 19 34
2 Севилья 16 29 16 31
3 Атлетико 16 24 12 31
4 Реал Мадрид 16 24 19 29
5 Бетис 16 19 18 25

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо 2
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 17 25 9 33
2 Фуэнлабрада 17 22 9 30
3 РМ Кастилья 17 30 22 29
4 Культураль Леонеса 17 24 16 29
5 Понтеведра 17 20 16 29

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения