Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Василий Уткин: «О матче «Аякс» – «Реал Мадрид»
Материал опубликован 14 февраля 2019, 10:11
+7

20191402-_av12378_20190213094530

Известный российский футбольный комментатор Василий Уткин в своем Телеграм-канале прокомментировал игру Винисиуса Джуниора в матче Лиги Чемпионов с «Аяксом».

Не забывайте, друзья: VAR никакое не нововведение. VAR – это слегка продвинутое изучение видеоповтора: это то, что у нас с вами, телезрителей, есть много лет. Очень много лет. Просто теперь на основании этого принимают решения. 

Но мы с вами обсуждаем видеоповторы годами. И мы знаем, что при всех замедлениях, проекциях и прочем к единой точке зрения прийти не судьба. Если вы любите футбол, в очень качественном матче «Аякс» – «Реал Мадрид» было несколько очень подходящих моментов для смакования. Я работаю с текстом, со словами – видео не могу разбирать: авторские права.

Я думаю, что нынешний сезон для нас всех – сезон знакомства с Винисиусом. С Джуниором. Он сделал гол для Бензема к исходу часа игры. Посмотрите на этот момент: Винисиус не просто быстрый – он еще и управляет своей скоростью в любой момент времени. 

Мало того – посмотрите, как он бежит: этот демон в каждую секунду может побежать не только вправо и влево – он может ускориться и вверх. И вниз. Он ускорится в том направлении, которое сделает вас клоуном. Я это говорю вам как парень, который видел юного Роналдо. Они непохожи: у Роналдо была мощь. А у Винисиуса есть магия.

На неделе было две игры, с «Атлетико» и с «Аяксом». Он пока обрабатывает первую букву алфавита («Барса» – в очереди). Он слева переключает свои скорости, покачивает плечами и бедрами, и глазами видит цель. В игре с «Атлетико» его вторжение в штрафную сделало пенальти. С «Аяксом» он намотал на свои колени добросовестных аяксеров и вложил мяч в ногу Бензема. Напомнив ему: «Бензема, ты форвард». 

На Винисиуса смотреть надо. Может быть, он не справится со своим талантом. Может быть, его личность таланту не соответствует. Значит, мало времени есть у нас оценить. Это вам не сраный Рэшфорд с каменными коленями, и не бандитообразный Марсьяль – тут гений. Гений бразильский; может себя легко разбазарить. 

Так спешите видеть.

Василий Уткин – известный комментатор.

Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (49)

Chamartin1981

14 фев, 10:18

1. Chamartin1981:

Это вам не сраный Рэшфорд с каменными коленями, и не бандитообразный Марсьяль – тут гений. Гений бразильский; может себя легко разбазарить. Какие приятные слова для мадридиста... Главное, чтобы не перехвалили Винисиуса.

Eugene4

14 фев, 10:41

2. Eugene4:

Винисиус играет очень зрело, ему на пользу быть в окружении опытных партнеров. В Кастилье он часто передерживал мяч.
Он способен делать разницу, это еще игра с ЦСКА показала на Бернабеу. Очень взрывная скорость!

Nib

14 фев, 10:49

3. Nib:

А сколько говна было выброшено в сторону Переса от местных экспертов после это трансфера ухх

legioner81

14 фев, 10:50

4. legioner81:

Многие пишут вчерашняя игра самая незрелищная ,хотя это не так ,во вчерашней игре мы играли с молодой ,бегающей командой ,летучими голландцами,представьте себе как бы играть против 10 Винисиусов ,молодых,задорных и это после Барсы и Атлетов и все на выезде . Команда сыграла как надо и сделала комфортный результат перед ответной встречей . Но как вчера душил Аякс я давно не видел ,будто на поле их было в 2 раза больше. Хвалю и решительные решения Солари с заменами ,выпустил также молодёжь ,молодец ! Хотя прогодал с выходом Бейла в основе . Всех с победой !!!

ProEvolutionSoccer82

14 фев, 11:04

5. ProEvolutionSoccer82:

Вася красавчик как всегда. Уткин и Розанов единственные действительно высококлассные комментаторы. Здоровья Василий и всех благ.

k1oshima

14 фев, 11:31

6. k1oshima:

приятный текст для мадридистов))радует что винисиусу дают играть,уж очень надеюсь что у нас рождается новая звезда.

stilRM

14 фев, 11:38

7. stilRM:

"Это вам не сраный Рэшфорд с каменными коленями, и не бандитообразный Марсьяль. " - отсутствие внутренней культуры и самомнение всегда делало Уткина для меня неприятным комментатором в отличии от того же Розанова. Порой за его словоблудием ничего не стоит, кроме желания показать свою эрудицию и заработать дешевую популярность, а оскорбить кого-нибудь вообще ничего не стоит. (Я понимаю, болельщикам Реала главное, чтобы хвалили игроков их команды, но зачем при этом походя оскорблять других?) Рэшфорд ( на мой непросвещенный взгляд) на данный момент лучше Винисиуса, а что вырастет из него мы не знаем. Ну Уткина уже не исправишь, а вот Винисиусу нужно работать и работать.

Aleksey_yko

14 фев, 11:55

8. Aleksey_yko:

Это вам не сраный Рэшфорд с каменными коленями, и не бандитообразный Марсьяль – тут гений. Гений бразильский; может себя легко разбазарить.

AbxazGagra

14 фев, 11:56

9. AbxazGagra:

Ну здравствуйте друзья, садитесь поудобней у своих гаджетов, начинаем разбор полетов.

Начнем говорить сначало об игре в общем. Что могу сказать по этому поводу:
Аякс - молодая, задорная команда. Очень быстрая, ну это и не удивительно, поскольку там сплошь и рядом молодежь. Но есть в этом и огромный минус, а именно у игроков Аякса было очень много обрезов и не точных пасов, они все это компенсировали темпом, ибо бегают они как лошади. Так же они очень плохо реализовали моменты ( я не говоря про удары в створ, я про то что они очень часто создавали опасные моменты в принципе ), забить они могли много, но им как раз и помешала ихняя скорость и мальчишеский задор, будь они опытнее, я думаю пару тройку моментов они бы реализовали. Да что не говори опыт, опыт и ещё раз опыт, этот фактор имеет огромную роль в ЛЧ, иногда даже решающию.
Реал - тут ситуация ровно наоборот, состав Реала не такой уж и молодой и они конечно понимают, что можно много не бегать если ты играешь хорошо в пас. Мяч в любом случае быстрей чем игроки, зачем бегать как угорелые если можно просто не терять мяч. Да и Модрич - Кросс и Каз не самые быстрые полузащитники в мире. Конечно ещё не нужно забывать тот факт, что у нас были сложные игры на неделе. Сыграть практически через каждые 3-4 дня с Барсой, Атлетами и Аяксом конечно сложно, прежде всего в плане физики. Но как я говорил опыт и класс сыграли определяющие роль.

Теперь давайте по матчу.
Честно сказать мне очень понравился Аякс, не смотрел игры этой команды в групповом этапе ЛЧ, да и матчи голландской лиги я не смотрю, но как играл Аякс было смотреть приятно, не смотря на все их ние огрехи в игре в пас, не самой лучшей игре в обороне, да и излишней суетливости в атаке. Опять же возврошаемся к молодости и кучи сил бегать табуном, как в атаку, так и в защиту. Игра конечно зрелищная, но с такой игрой в ЛЧ далеко не пройдешь. Реал же наоборот показал, что сегодня что бы справиться с Реалом нужно что то по больше простого желания и задора. Нужно мастерство, которое на высочайшем уровне лишь у единичных игроков Аякса.

Теперь момент с отмененым голом. Не буду вдаваться в подробности был там или не был офсайд, этим пусть заниматься компетентные люди, но наверно я бы все таки засчитал этот гол, не смотря на то что я болельщик Реала. Не думаю что это что то прям координально изменило бы в этом двух матчевом противостоянии.

Вобщем Реал не показал, той игры на которую способен в силу того что физически было трудно играть в таком темпе, против такой молодой и бегущей команды, при том что до этого были две сложные игры в короткий срок. Но я уже повторяюсь, поэтому пойду дальше.

Мне очень понравился Де Лигт, не видел его игры до этого, да и одна игра не показатель, но мне он больше понравился чем восхволяемый всеми Де Йонг. Я думаю сезона через два, когда карьера Рамоса подойдёт к концу ( по крайне мере в Реале ) я бы хотел, что бы купили голандца. Думаю он не затеряется.

Винни - парень без условно молодец, но я по прежнему считаю что пока не надо возлогал на него лишним надежды и ответственность. Но без условно потенциал у него огромный.

Теперь о моем "ЛЮБИМОМ СОЛАРИ" - в этой игре он проиграл в чистую как тренер, его вывезли опыт и мастерство игроков. По прежнему как считал, так и считаю что 50-70 % успеха Пинтус ( потому как физически игроки подтянулись ). Но готов признать что общая картина говорит в пользу аргентинского тренера. Пока по результату к нему особых вопросов не может быть даже у отдаленных скептиков. Но давайте все же дождемся конца сезона, ибо ещё не чего не выйгранно. И если в конце года у Реала не будет не одного трофея, значит все эти победы и результаты не имели особого значения.

P.S. это если так кратко, обо всем и общем в частности.

Aleksey_yko

14 фев, 11:57

10. Aleksey_yko:

Тут вообще-то имелось ввиду что Бразильцы-гении в большинстве своём, рано раскрываются и так же рано закрываются, из-за травм и не дисциплинированности. Деферамб в адрес Виниссиуса я тут не увидел

FD3S

14 фев, 11:57

11. FD3S:

Согласен с Уткиным не во всем (выражения слишком), а по сути да.

Aleksey_yko

14 фев, 11:57

12. Aleksey_yko:

Сраный Рэшворд с каменными коленями, имеется ввиду что не подвержен травмам

Medved

14 фев, 12:05

13. Medved:

Mbappe добавить к Вини .Молодые скоростные.Лишь бог знает что они творили бы в месте )

Beezwax

14 фев, 12:53

14. Beezwax:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Так гол-же не из-за оффсайда отменили. Там блокировка вратаря была.

AbxazGagra

14 фев, 13:00

15. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Beezwax

Мы наверно разные матчи смотрели, я тоже так сначало подумал. Но после гола показывали систему VAR которая показывала именно линию офсайда, и соответственно именно это нарушение и было причиной отмены гола. Там все было микроскопически, и даже VAR 100 % я думаю не ответит был или не был, но судья решил что был.

Chingis-Khan

14 фев, 13:20

16. Chingis-Khan:

Ответ на комментарий пользователя Beezwax

Думаю Тадич был в пассивном микроскопическом офсайте, и находился перед вратарем, закрывая обзор вратарю соответственно нарушал правила. Судья все верно рассудил

Shicko

14 фев, 13:46

17. Shicko:

Абсолютно правильно не засчитали гол! ПО ПРАВИЛАМ!
Что это вообще такое - я бы такой гол засчитал?! С какого перепугу можно засчитывать гол, если есть нарушение (в данном случаи офсайд)?

MarcVieira12

14 фев, 13:54

18. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Де Лигт полная противоположность Рамоса. Рамос даже в свои 33 бегает быстрее Де Лигта. Он похож на Пике. А зачем нам Пике?

Shicko

14 фев, 14:01

19. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Нее, нам Пике не нужен!))

SanchoPancho

14 фев, 14:42

20. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Nib

Это точно, говна на трансфер Вини было выложено немало...

MarcVieira12

14 фев, 14:51

21. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А он себя сравнивает с Пике(рассказал в интервью). Нам нужен Рамос))

Защитник "Аякса" Маттейс де Лигт описал свой стиль игры.

"Я похож на Пике. Мне нравится доводить мяч до нападающих.

В плане защиты я силен. Как и Жерар, я начинал играть в футбол полузащитником.

Стиль "Аякса" схож с игрой "Барселоны". Высокий прессинг, высокая линия защиты и высокий процент владения мячом", – сказал де Лигт.
Источник: ТРИБУНА СПОРТ

MarcVieira12

14 фев, 14:58

22. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

В таланте Винисиуса мог сомневаться тот кто вообще не шарит в футболе. Он в 16 лет накручивал по 3-4 игрока. Всё скауты мира признали талант Вини. Но там получился аукцион а в аукционе выиграл Реал. Цена действительно была высокой. 45 клубу и 16 млн в виде бонусов. Но как видим он уже начал оправдывать свои деньги. Надеюсь такая игра у него будет всю карьеру, таланта дофига осталось это раскрыть в полной мере.

Denys77777

14 фев, 15:24

23. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Думаю, что с Бейлом он поступил осознанно.
Солари и его штаб переживает за Васкеса, ведь он работает на перегрузка. Ему дали отдохнуть, никто не хочет травмы.
Хотя Бейл совсем не оправдал доверия.
Он часто не помагал защите, в следствии этого столько опасных моментов.
Одним словом Бейл-уходи!

Denys77777

14 фев, 16:17

24. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Не судья, а группа судей

RmStar

14 фев, 19:48

25. RmStar:

Молодец Уткин, все верно сказал, респект ему. Хала Мадрид!!!

Vahram07.12

14 фев, 20:01

26. Vahram07.12:

Уткин прав, он через пару лет будет топ игроком.

ILRM7

14 фев, 20:05

27. ILRM7:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Вася Уткин красава!! Его симпатию к Реалу сложно не заметить, хоть он и пытается это не афишировать. "В Мадриде аплодировали Роналдиньо, болельщикам провинциальной команды (барселона) до этого ещё надо дорасти" - Уткин. А Розанова не считаю профессионалом после полуфинала ЛЧ 2002-2003, когда Юве обыграл Реал и в конце репортажа он сказал, "До встречи в финале, победит Ювентус".

stilRM

14 фев, 20:21

28. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя ILRM7

Я в своем отношении к людям руководствуюсь более важными критериями, чем клубные пристрастия.

Lewis

14 фев, 23:20

29. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

А вот Серхио Рамос не считает что 70% это Пинтус, как думаешь кому виднее ему или нам?

Lewis

14 фев, 23:20

30. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя ILRM7

Ну он сказал, команде из маленькой завистливой провинции

Sultygov.R

14 фев, 23:40

31. Sultygov.R:

Уткин мне всегда нравился, интересно было смотреть матчи с ним )) но барсучатам не нравилась его симпатие к Мадриду, поэтому и уволили из нтв. НТВ сегодня оккупирован барсуками ))

Sultygov.R

14 фев, 23:42

32. Sultygov.R:

А Винни главное не сглазить)) хотелось бы чтобы из него получился гибрид Роналдиньо и Роналду )))

AbxazGagra

15 фев, 00:48

33. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну каму как, Пике как человек конечно гавно, но как ЦЗ пару сезонов играл очень неплохо. Да и мне не кажется что он похож на Пике, хотя сколько человек столько и мнений.

P.S. поживем увидим, может если его купят, однажды мы будем его возносить как Рамоса.

AbxazGagra

15 фев, 00:50

34. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Denys77777

Нет, тут ты не прав, судьи смотрели и не смогли разобраться, поэтому и позвали главного посмотреть. Если бы у них было единоличное решение, они бы сигнализировали главному арбитру и не просили его самого смотреть момент по монитору. Так что окончательно решение принимал именно главный судья матча.

AbxazGagra

15 фев, 00:57

35. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Да конечно, а вот Себа говорил что мы не заметим уход Рона, но все помним как без него было трудно, а Марс и если не ошибаюсь тот же Рамос говорил что они умрут за Лопетеги, но благополучно его слили и умыли руки. Они много чего говорят из того, что они не хотят или не должны, потому что не могут и им не позволяют.

P.S. странно было бы если Рамос или кто то другой сказали что главное в их успехе это физическое состояние, к которому их привел Пинтус. Это автоматически ставит Сола в положение тренера, который только для вида находиться в Реале. Что без условно приведет к конфликту, а чем заканчивается конфликт с главным тренером мы прекрасно видим на примере Иско.

Zuko

15 фев, 02:53

36. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Решфорд лучше винисиуса? В чем? При всем уважении к решфорду, это обычный среднестатистический бегунок, без какой либо идеи или смисла. Довольно часто смотрю английский футбол, и могу сказать что решфорд действительно сранный, кстати что не отменяет ваших слов об уткине, демагог каких поискать.

stilRM

15 фев, 08:29

37. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Zuko

Бегунок? Я бы с удовольствием хотел бы видеть такого "бегунка" в Реале хоть вместо того же Васкеса, который уж точно бегунок. А у Рэшфорда и дриблинг, и скорость, и главное, удар отличный, в отличии от Лукаса.

MarcVieira12

15 фев, 08:47

38. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Он именно похож на Пике. Он тяжелый как Пике, он медленный как Пике, он не поворотливый как Пике, он не мобилен как Пике.
Смотри Вини сделал из него фишку(как делали с Пике Ди Мария и Роналду)
Он играет за счет выбора позиции как Пике и за счет габаритов как Пике. Он каждым годом будет тяжелее. Он не мобильный защ. Он безусловно талант но немного переоценен. Эрмосо мобильнее него и 5 раз дешевле.

AbxazGagra

15 фев, 10:05

39. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну если ты за ним следишь,тогда тебе видней, потому как я видео его только в этом матче. Больше матчей с его участием не в составе Аякса, не в сборной Голландии я не смотрел. Делаю выводы только по этой игре, но справидливости ради хочу заметить, Рон и Ди Мария из многих защитников делали дурачков, да и Винни со своей скоростью и техникой на такое способен. Например из Боатенга из Баварии, а он в своё время был топовый защитник. Да и из того же Рамоса делали, это сейчас он на опыте, а в молодые годы и его накручивали напы. Вобщем я к чему, скоростные и техничные нападающие из практически любого защитника могут сделать посмешище. Многое решает не только скорость и качество отбора, опыт у защитника важен больше чем на любой другой позиции. А парню ещё расти и расти.

P.S. игры Эрмосо ты видел? Просто я его не припомню, хотя слышал о нем в прошлое ТО.

MarcVieira12

15 фев, 11:36

40. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Да опыт не маловажный фактор для ЦЗ.
По поводу Эрмосо:
Он самый бьющий защитник. Он самый пасующий защитник. Он самый лучший по оборонительным действиям в Эспаньоле. Он не уступает Де Лигту. Смотри последнюю игру Реал-Эспаньол.
Вот статистика за этот сезон 2018/2019(учет идет только Лига)
Де Лигт/Эрмосо
Голы: 3/2
Обводки: 2/5
Ассист: 1/ -
Точные пасы: 1140/418
Точность паса: 92%/86%
Отбор мяча: 5/9
Оборонительные действия: 147/173

Эрмосо уступает Де Лигту только в пасе. А разница в цене огромная. Дело в Хайпе. Де Лигт оценивается от 65млн до 80млн а Эрмосо от 15млн до 30млн. Реал не купит Де Лигта. Они переключились на Милитао.

AbxazGagra

15 фев, 14:54

41. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Милитао, это который из порту? Если так то это попытка найти второго Пепе, но боюсь молния в одну точку дважды не бьёт.
Может и переоценен Де Лигт, но я помню как сезон назад кричали что Перес с ума сошел покупая 16-17 летнего пацана за 45 лямов. А сейчас уже не кто так не считает. Речь естественно идёт про Винни.

P.S. я не думаю что Переса отпугивает цена или не возможность договориться с клубом или самим игроком. Просто Милитао и Эрмосо вполне могут посидеть на скамейке сезон, два. Ведь Рамос пока не закончил, а Варан ещё очень молод для защитника. А вот Де Лигт вряд-ли будет доволен ролью запасного, отсюда следует что начнутся снова конфликты, а Реалу незачем портить микроклимат в команде.

MarcVieira12

15 фев, 15:20

42. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Не знаю что на счет Пепе но он действительно сильный сезон проводит. Вполне может вырасти в большого игрока. С пасом все в порядке( всегда в 5-ке) высокий и быстрый. Не смотря на возраст показывает годную игру. Посмотрим что будет. А Де Лигт хочет именно в Барсу не думаю он выберет Реал.

Shicko

15 фев, 20:43

43. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Представь что мы покупаем Милитао и Эрсосо, продаём Начо и Вальехо. Рамос и Варан остаются.
Как играть будем? Новички - в запас?

MarcVieira12

15 фев, 21:26

44. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я именно так и хочу))
Но новичков надо будет наигровать больше.
У нас Варан стекляшка он часто ломается а Рамосу будет 34 не будет же он проводить по 50 матчей в сезон.
Милитао может посидеть т.к ему 21 а Эрмосо вряд ли согласится сидеть. Вероятнее всего придет один из них. Не думаю что Перес купит два ЦЗ т.к у нас есть Вальехо и Начо. Начо очень даже добротный и практически не теряет форму. Возможно Перес его не продаст, а Вальехо может уйти за 15 млн максимум. Начо можно продать за 30-35, если день будет удачным то даже за 40. Жаль что Вальехо не стал новым Рамосом(когда Хесус в форме он очень даже хорош) его надо продать опцией обратного выкупа, возможно он выстрелит в новой команде.

Shicko

15 фев, 21:52

45. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ты правда веришь, что Вальехо ещё заиграет?
Я думаю Начо продавать нельзя. Где мы ещё найдём такого универсального солдата, согласного сидеть в запасе и всегда готового выйти на замену?
А покупать ЦЗ за 50 лямов чтобы даже не был основным... Лучше уже тогда Эрмосо. Хоть свой. Может и потрепит.
Это я не оцениваю их игровые качества. Не могу похвастать такими знаниями

MarcVieira12

15 фев, 22:08

46. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Милитао умеет играть в ПЗ)) он там провел 19 матчей.
Все они равны и Де Лигт и Эрмосо и Милитао. Но цены очень разные, все они хорошо читают игру, умеют забивать и ассистировать, обладают отличным первым пасом. Я бы из этих трех выбрал бы именно Милитао. Милитао уже завоевал там основу и сделал это очень легко. Он высокий и одновременно техничный игрок. Таких бывает очень мало и такие игроки обычно не теряются в больших командах.
Эрмосо выберет Арсенал. Там Испанский Коуч, гарантированная место в Основе, самая продаваемая лига, жирный контракт и красивый город. Всегда участвуют в Еврокубках. В Реале его ждет сиденье СБ. У него нету шансов т.к он свой. А в Реале последним заиграл на постоянной основе Карвахаль, не ценят у нас своих воспитанников. Поэтому я говорю про Милитао его ценник высокий и его охотнее будут наигровать и он мобильнее Де Лигта. Поэтому я выбрал бы именно Милитао.

Shicko

15 фев, 22:25

47. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Доходчиво. Спасибо

MarcVieira12

15 фев, 22:29

48. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да, не за что))

Lewis

17 фев, 21:21

49. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

У Солари, конфликтулька не выросла против Рамоса бузить, его быстренько приподкинут и подсрачником прогонят

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Бавария
  • Реал Мадрид
  • 24 июл 2019, 02:00Арсенал (Предсезонка)
  • 27 июл 2019, 01:30Атлетико (Предсезонка)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:00 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:00 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:00 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:00 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 21:00 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 17:00 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 19:00 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 21:00 Атлетико – Хетафе
  • 19.08.2019 20:00 Мальорка – Эйбар
  • 19.08.2019 22:00 Бетис – Вальядолид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 0 0 0 0
2 Бетис 0 0 0 0
3 Вальядолид 0 0 0 0
4 Валенсия 0 0 0 0
5 Реал Сосьедад 0 0 0 0

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#21 Браим Диас до 11.08.2019
травма двуглавой мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Спортинг Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения