Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Пять ошибок Зинедина Зидана во время предсезонки
Материал опубликован 28 июля 2019, 22:20
+3

20192807-15642475611013

Зинедин Зидан подвергся критике за плохую игру «Мадрида» после унизительного поражения от «Атлетико». За три игры предсезонки «Реал Мадрид» проиграл две встречи и сыграл один матч вничью, пропустив 12 мячей, семь из которых – от «Атлетико». Этого вполне достаточно, чтобы ставить под сомнение работу тренера.

1. Всегда одно и то же

Если поменять Эдена Азара на Криштиану Роналду, а Тибо Куртуа – на Кейлора Наваса, то мы получим тот же «Мадрид», что был у Зидана сезоне 2017/18, последнем на первом этапе работы с клубом. Ни один из новичков, кроме Азара, не имеет гарантированного места в стартовом составе, и игрокам скамейки запасных не удалось изменить свои роли в позитивном ключе: некоторые даже отправились в другие команды.

2. Без изменений схемы

Зидан выстроил «Мадрид» по схеме 4-4-2 в игре против «Арсенала», где Лука Йович присоединился к Кариму Бензема в атаке, но оптимальная для него схема 4-3-3 остается надежной и проверенной. Если кто-то из новых приобретений вдруг не изменит ход мыслей француза, вряд ли стоит ожидать, что команда будет действовать на поле по какой-то другой схеме в матче-открытии сезона.

3. Отсутствие реакции на происходящее

«Мадрид» пропускал первым во всех трех играх, и в каждой из них наблюдалась очень низкая интенсивность, причем 8 из 12 голов «сливочные» пропустили в первых таймах. Замены Зидана мало что изменили, и в этих матчах он ничем не удивил соперников.

4. Малое количество игрового времени для молодежи

Судя по всему, травма Браима Диаса снизила количество минут, выделяемых юным игрокам команды, и, несмотря на то, что Такефусо Кубо и Родриго Гоэс в игре против «Баварии» выделялись ярче всех, они по-прежнему играют не так много, как им хотелось бы.

5. Недостаточная публичная самокритика

Во время пресс-конференций Зидан выступает однообразно и никогда не меняет свои ответы: он не подверг команду критике даже после того, как они пропустили пять голов в первом тайме дерби в Нью-Джерси. Тренер изменил тон единственный раз – отвечая на вопросы о Гарете Бэйле.

Пабло Диас – журналист газеты Marca.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (97)

Name_XXX

28 июл, 22:47

1. Name_XXX:

Едва ли Зидан эту предсезонку, точнее, этот турнир (ведь предсезонка ещё в самом разгаре, почти месяц до начала!), во что-либо ставит. Она является продолжением окончания сезона.

Сколько мусолить можно.

FENRIR

28 июл, 22:56

2. FENRIR:

Насчёт схемы не согласен. Если команда будет играть так же как раньше при схеме 433, то пусть будет основной и главной. Все таки наигранная схема куда лучше. Насчёт Кубо согласен, могли бы давать играть хотя бы до того момента пока не облажается. Вдруг действительно будущая мировая звезда, тогда и возраст подходящий чтобы уже себя показывать. У нас а то как, если тебе 19-20 ты молодой. Многие игроки в этом возрасте главные звёзды были в топ клубах

Vagrid

28 июл, 23:59

3. Vagrid:

Интересно, это некая Анастасия решила что имеет достаточную квалификацию чтобы указывать Зидану на ошибки?)

hattaki

29 июл, 00:09

4. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Она перевела только, информация из Марки, указан источник

baRMaley

29 июл, 04:47

5. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Интересно, это ты решил, что имеешь достаточную квалификацию, чтобы указывать на ошибки Анастасии?))

Leonpad

29 июл, 07:13

6. Leonpad:

Тоже мне раскрыл тайну, только дурак не увидит всех этих проблем, тут всё лежит на поверхности...хотя главный тренер не видит, или старается показать всему миру что он ничего не видит, а в загашнике у него куча всего припасено на сезон.

SSDK

29 июл, 07:22

7. SSDK:

Пока рановато сделать какие-то выводы про Зизу , трансферный рынок открыт . Вот одного не пойму кто будет играть на правом фланге ? Может Хамес или Иско , последнее время Перес жадничает.

sardor.maks

29 июл, 07:44

8. sardor.maks:

Вот мне интересно, ведь большинство тут видят и наблюдают за ошибками и недостатками Зидана, команды. Неужели сам тренер который больше с командой проводит время чем мы все тут вместе взятые не видит ошибки?

Vagrid

29 июл, 07:48

9. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Хорошо, спасибо за уточнение. Я просто пабло диаса не нашел сначала)

Vagrid

29 июл, 07:52

10. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

Под*бал, базара нет) Насчет Насти не могу сказать, не имел удовольствия пообщаться, но с тобой уже знаю точно, что квалификация тут не самое важное))

kand

29 июл, 08:11

11. kand:

Конечно все понимают что Зидан не тренер для Мадрида. Он мотиватор и не более. В первых его сезонах игроки двигали булками из-за его авторитета. А потом стали братьями и пошло пофигизм.
Тем кто думает что это только предсезонка, типа рано ещё судит так знайте предсезенка для Реала началась еще в марте. Мы все проиграли и уже просто готовились к новому сезону. Но так как Зидан просто физрук мы ничего не достигли. Этим же составом нам ничего не светить. Все наши покупки (кроме Азара) не для основного состава а для змены.

AbxazGagra

29 июл, 08:43

12. AbxazGagra:

Мда я тоже могу миллион таких проблем высказать, типо разговоры "О главном и не о чем" ну да ладно, надо же им что то писать. Игры предсезонки вообще не показатель, не понимаю что все так убиваются из за счёта? Ну да понятно что это Атлетико, после Баварии и Арсенала что то не кто так не вопил, хотя игра и счёт там тоже были не ахти. Меня больше интересует поведение ЗЗ, видно что он нервничает, и явно не только из за счёта. Игроки опять забивают на футбол, ноль концентрации и желания. Вот это главная проблема!

P.S. Фло, продавай ты Гарета, пока хотя бы китайцы за него что то дают, через год и китайцы не чего не дадут, а через два его и бесплатно не кто не возьмёт,

eldar001

29 июл, 09:32

13. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя kand

месяц до школы,не нервничай,уже скоро

eldar001

29 июл, 09:38

14. eldar001:

одни шаблонные слова,Зидан физрук,и прочий бред..в таком случаи футбол самый легкий вид спорта,другие тренера жопу рвут у кромки,сдыхают со своими с тактиками,еле один турнир выиграют,а Зидан физрук пришел,3ЛЧ,подряд..вот хаха))и ненадо по Криша говорить,пока Зидан не пришел,с Кришем одна победа,за 5лет при Анчи,а когда был физрук Пелегринни,то вылет в 1/8 с тем же Кришем,че то не тащил Роналду..вылетели мы в это сезоне от Аякса,глотки рвали что из за продажи Криша,но у нас вцелом сливной сезон был,а Юве бредил ЛЧ,и без Криша доходили до финалов,в итоге тот же Аякс обоссал Юве,вопрос где Криш?!вавававхахахахахах

senex

29 июл, 09:45

15. senex:

Не понимаю истерику по поводу Зидана, точнее о его методах работы. Реал при Зидане тратил на трансферы меньше чем барса и атм, семионе уже больше 7 лет строит команду под себя. А Зидан? Только в этом сезоне он хочет подобрать нужных игроков. Только сейчас. Дайте ему щанс. Вы думаете он плохо чем семионе разбирается в футболе? Не факт что у него все получится, но он докозал, что он топовый тренер. Никакая команда не брал два раза подряд лч. Вы думаете он не знает как подставить командную игру? Он не знает как это делается? Вы сейчас видите сырую команду, он только только хочет внедряд свои идеи, создать команду. Я лично вижу и понимаю во что хочет играть Зидан, как он видит свою команду. И как прстепенно поставить эту игру. Его команда должна покозать ту игру, которую хочет видить зидан не раньше января. Главное не многое потерять до началы года.

DEWQA

29 июл, 09:49

16. DEWQA:

Там вон Ливерпуль тоже летит всем в предсезонке, вчера Наполи его 0-3 вынес. И что там тоже мрак в команде???
Может просто надо подождать официальные матчи.
Будто вы видите план Зидана на игру и какие задачи он ставит перед игроками и самой предсезонкой, что бы о чем-то конкретно судить?
Еще три недели до первого официального матча и сейчас надо работать над физикой, что бы не было провала, как в прошлом сезоне, когда провалили всё за неделю из-за того, что банально не хватило сил.

DEWQA

29 июл, 09:52

17. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя senex

Не дождешься тут от них. Тут 80% думают, что игроки Реала роботы и они там что-то кому-то должны. Просто потому что они так хотят.
А так согласен с тобой. Нефиг вообще на предсезонку обращать внимание. Зидан знает что делает. И вот по сделанному и надо принимать решения, а не по процессу.

Mixa

29 июл, 10:07

18. Mixa:

Вначале предсезонки делается упор на физику. Чем больше нагрузка, тем тяжелее команда бежит и тут главное, чтобы у тренера был план, когда и кто должен выйти на пик формы, чтобы не вышло так, что к моменту, когда физическая форма будет оптимальной, сезон уже будет просран. Плюс важным моментом является то, что если команда начинает терять очки, физические кондиции могут отходить на второй план, а на первый выходит моральная составляющая. Зизу опытный тренер, уверен, что у него все рассчитано.

Slip_Knot

29 июл, 10:17

19. Slip_Knot:

Хотелось бы, чтобы Кубо почаще играл, очень моторный парень. Диас вообще алмаз, из которого ещё выйдет несравненный бриллиант. В голове рисую схему, где по флангам будут разрывать Азар-Диас, Винисиус-Диас, но Зидану виднее. Из новичков откровенно разочаровал лишь Йович. Может, ещё заиграет, хотя даже такой Бензема смотрится намного круче него. Родри тоже парень с потенциалом. Не учу Зидана, но было б интересно посмотреть на схему 4-1-2-2-1, где Кубо с Модричем генерируют центр, по флангам вышеупомянутые, а на острие Бензема, на подхвате Йович.

Radzhabzade

29 июл, 10:35

20. Radzhabzade:

Пока рано конечно про Зидан говорит о плохом, но команда на данный момент играет пешком характера тоже нет и всем якобы пофиг что пропустят в первом тайме по 5 мячей и это волнует что повторяется прошлый сезон или сезон 2017-18!

NE0

29 июл, 10:45

21. NE0:

Кто помнит, когда Зидан пришел некоторые игроки начали повторять его финт. Почему же сейчас Зидан не требует от игроков креативной игры с финтами, нестандартными действиями?

NE0

29 июл, 10:48

22. NE0:

У Асенхио сильный удар, точный пас, у Мбаппе все тоже самое плюс может пройти всю оборону в одиночку, может тогда и от Асенхио или от другого игрока на той же позиции тренеру нужно требовать тех же действий? почему Зидан довольствуется текущими навыками игроков и нифига их не развивает?

R-Nur

29 июл, 11:16

23. R-Nur:

Marca, конечно любит интересное что-нибудь написать))) Наверное ещё рано делать какие-то выводы. Давайте подождём, Зидан докажет, что он крутой тренер и эти игроки, которых вы уже отправили на пенсию, тоже всё вам докажут.. Провал в прошлом сезоне, 3:7 против Атлетико, только сильнее мотивируют игроков на Ла Лигу, ведь есть в словах Зинедина, что-то такое....которое даёт большие надежды, что теперь он уверен, что мы проведем отличный сезон и это после поражения от Атлетико...

Меняйте состав в компьютерных играх, как вам угодно, но это жизнь и нужно понимать, что нельзя 11 игроков купить и столько же продать, тем более нет равноценных, доступных на рынке игроков. Всё будет постепенно, ушёл Криштиану, а с ним и целая эпоха и история, уйдёт скорее всего Гарет Бэйл, уйдут через сезон Лука Модрич, Марсело. Вот тогда я посмотрю, кто придёт на их место и как они будут играть.

R-Nur

29 июл, 11:18

24. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Просто они считают предсезонку, чем-то важным, как и футболисты Атлетико.)))

R-Nur

29 июл, 11:20

25. R-Nur:

Мариано Диас может перейти в "Монако".

Как написал в своем Twitter-e итальянский журналист Николо Шира, форвард мадридского "Реала" Мариано Диас может вернуться в Лигу 1. Напомним, что в стане "сливочных" на него не рассчитывает главный тренер Зинедин Зидан, тогда как от выступления в чемпионате Франции у него только положительные воспоминания, ведь он забил 18 голов за "Лион" в сезоне 2017/18. Теперь же Диасом интересуется "Монако", поскольку ударный форвард монегасков Радамель Фалькао не молодеет, да и вовсе может уйти в "Галатасарай" уже этим летом.

Отличный вариант для Мариано. Докажи, что ты не чем не хуже, того же Йовича..

Raf80

29 июл, 11:25

26. Raf80:

Нечего нового не написали.. Обо всем этом мы писали. Значить не мы одни слепые.. Всё уже заметили ошибки ЗЗ.. Кроме самого тренера.. Перес вообще нечего не видит..)))

Lion86

29 июл, 11:27

27. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

все заметили все умные только в мадриде сидят глупые люди и не знают как управлять клубом

Raf80

29 июл, 11:31

28. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Всё Может быть.. Не знаю там не был

Raf80

29 июл, 11:32

29. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

У меня своя голова что бы думать, а у них своя.. Не думаю что они все там умнее нас здесь сидящих..

Lion86

29 июл, 11:35

30. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

ну да тебе виднее ты у нас умный бизнесом занимаешься миллионы зарабатываешь тебе видней так займи пост переса и покажи как надо

adyg_94

29 июл, 11:41

31. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Полностью согласен с тобой. Выводы нужно делать после официальных матчей. Меня волнует новый тренер по физподготовке. Четыре травмы в команде и из них две мышечные.

AlexMerin

29 июл, 11:49

32. AlexMerin:

Вообщем ждем Рауля зимой... Француз не дотянет ... 100 % !

AlexMerin

29 июл, 11:57

33. AlexMerin:

Бейл не куда не уходит !! Обломись Зизу со своим Погбой... Что будешь делать ? подашь в отставку ? А твой ненавистный Хамес ? А если и он ещё останется... катастрофа просто.. никчемные корявые игроки... просто ужас для тактики Зидана

YouAreTheOne

29 июл, 12:01

34. YouAreTheOne:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Интересный комментарий.
А кому тогда игроки что-то должны?
Разве не для болельщиков они играют?

kand

29 июл, 12:05

35. kand:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Ты школота, сними свои очки.

Raf80

29 июл, 12:15

36. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Ну миллионы не имею, но и плохо не живу слава богу.. Занимать чьё то место тоже не хочу..Мои умственные способности не вам оценивать.. Не понимаю что вам до меня? Займитесь лучше своими делами.. Кем мне быть уже я сам решу.. Если вы хотите быть глупым это решать вам.. Я просто написал что они не умнее нас обычных людей..

Lev.ioan

29 июл, 12:18

37. Lev.ioan:

Конечно смешные комментарии пишут люди сверху)) Т.е. по вашему только Перес и Зидан знают, что лучше, а остальные должны слепо следовать их идеям!?)) Вы что все ещё в каменном веке живёте!?

Все большие победы Мадрида в эпоху Переса были вопреки его хотелкам и идеям, хотя бы подумайте для начала прежде, чем писать откровенную ересь

Raf80

29 июл, 12:24

38. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Всё правильно сказано.. Люди не имеют свои мнения и убеждения.. стараются и другим не давать высказаться.. Тупа зомби.. Как говорят им так и делают как роботы.. Своей головы и мозгов нет как будто..

Slip_Knot

29 июл, 13:06

39. Slip_Knot:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Сыграли три товарняка, которые никому нафиг не сдались, кроме американцев, а вы тут уже хай-вай подняли) Да, 3:7 неприятно, но дайте тренеру время на постановку игры. К середине октября и декабрь включительно будет виден уже рисунок игры. Лишь бы Барсу снова не отпустили на двузначное число в чемпе. Хоть я и из другого лагеря болельщик, но этого не хочу. Но с другой хочу, чтобы Барса повылетала со всех турниров, дабы избавиться от этого конченого труса Вальверде. Вот такие вот пироги, однако.

Raf80

29 июл, 13:09

40. Raf80:

Не понимаю когда говорят это предсезонка и нечего волноваться.. Можно и пропустить по двадцать мячей.. Это что для вас игра на детской площадке? Просто глупо не видеть проблемы в обороне, а так же в атаке.. Не правильная расстановка игроков на поле.. Прощание с молодёжью, какие то интриги, скандалы.. Так что это за предсезонка такая? Для кого то это предсезонка, а для какой то команды это Международный кубок чемпионов.. Дело не в предсезонке товарищи, а в бардаке который твориться в клубе и команде..

Lev.ioan

29 июл, 13:41

41. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Slip_Knot

У Зидана предсезонка длится уже 5 месяцев, но до сих пор нет внятного рисунка игры. Уже можно было показать хоть какую то идею, а мы видим продолжение сезона 17-18.

В Ла Лиге мы Барсу опять упустим, у каталонцев со всеми проблемами есть какой никакой рисунок игры, хотя бы половина команды знает куда бежать и в какие зоны открываться. Этого достаточно, чтобы обыграть половину лиги не напрягаясь.

Зидану нужна готовая топ команда, а строить из нуля не его дело. Нужно было звать строителя, а не менеджера.

NE0

29 июл, 13:45

42. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Проблема в том, что не всех игроков купили. Зидан хочет Мбаппе- Реал купит его, но только в следующем сезоне, вместо него пока урезанный в функционале Асенхио, который ко всему прочему еще и травмировался. В итоге замкнутый круг топ игрока на правом фланге нет, а те кто есть никогда не отличались высокой результативностью! Зидан, когда говорит что "пока Асенхио травмирован Реал будет своими силами решать проблемную позицию" - подтверждает то, что Мбаппе сейчас не купят, потому что переговоры непростые, но другого такого же калибра игрока на это место вообще не рассматривают. А Асенхио это компромиссный вариант при продаже Бейла и ожидании Мбаппе!

Raf80

29 июл, 14:10

43. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Я не уверен что Мбампе перейдёт к нам в следущем сезоне.. Они одного Погба купить не как не могут у МЮ, а тут ПСЖ с арабскими шейхами.. Покупка одного игрока нечего не решит.. Вся игра не может держаться на одном или двух игроках.. Это футбол и тут главное командная игра.. Не каждый тренер может собрать всех в один кулак и показать игру.. Нужны тактические схемы, расстановки.. У ЗЗ это явно не получается.. У него с некоторыми игроками какие то проблемы, интриги, секреты, личные неприязни.. Как можно так играть в командную игру? В течении нескольких месяцев тренеру надо было решить кому остаться, а кому уходить из клуба.. Кого покупать, а кого продавать.. Напрасно он начал с молодёжи и решил отпустить их в аренду и всё такое.. Моё личное мнение было такое, что надо было начинать продажу именно со старых игроков.. Хочу сказать со старого состава может пару игроков оставить.. С вот этой молодёжью и купленными игроками и надо было начинать предсезонку.. Поверьте они бы не хуже играли бы нынешнего состава..

vasco

29 июл, 14:19

44. vasco:

Проблема Зидана в том, что у него нет стратегии. Вообще никакой стратегии.От слова "вообще" Он не собирается ничего менять. Все будет как 2-3 года назад. Только 2-3 года назад команда была моложе на эти 2-3 года. Команда тогда хотела играть. Плюс Зидан - большой везунчик по жизни. Реалу тогда сильно везло. Сколько матчей я чуть не получал инфаркт, Реал проигрывал и вдруг "откуда ни возьмись" приходило чудо.
Я понимал Лопетеги, который пытался создать что-то по образцу Аякса, Тотенхема с прессингом и очень высокой защитой. Увы, постаревшие звезды Реала не выдержали темпа физически.
Я понимал Солари, который всячески тасовал состав, пытаясь найти искомую комбинацию, массово привлекая молодых футболистов.
Но я не понимаю ЗиЗу, когда на поле тупо стабильно выходят Кроос, Модрич, Васкес, не способные к созидательной игре, бесконечно бьющие издали мимо ворот.
"Посмотрим, как получится" - я больше ничего не слышу от Зидана.
Чтобы что-то получилось, для начала надо что-то сделать...

NE0

29 июл, 14:24

45. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

я пытаюсь донести мысль,что Зидан хочет если не схемой то наличием топ-игроков добиться результатов. Забил Мбаппе 33 гола -забьет как нибудь и за Реал примерно столько же и прикроет неработающую схему! То же самое и Погба!

vasco

29 июл, 14:28

46. vasco:

Ответ на комментарий пользователя NE0

В том-то и дело, что без схемы играть в современный футбол нельзя. Элементарный пример: С Атлетико Реал пропускает первый быстрый гол, второй, третий, четвертый - что меняется в игре команды?! Ни-че-го. Тупо пропускаем дальше.

vasco

29 июл, 14:31

47. vasco:

Купите мне 11 топов и я вам покажу настоящий футбол!
Не получится: и не купят, да и ПСЖ - прекрасный пример, что не все решается бабками и топами.

Lion86

29 июл, 14:38

48. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Зомби ты и ваше мнение только поливать грязью все что движется и не движется хорошо для Реал спецом все просрет раз вы так хотите они по умнее вас диванных критиков

NE0

29 июл, 14:45

49. NE0:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Купят, купят, вопрос только в том по какой цене. Реал из-за принципа и финансового ФП торгуется, а Зидан это уважает и авантюрно подчеркивает, что справится с теми кто есть. Это он потом в случае провала кулуарно скажет президенту - "не купили Мбаппе - вот и результат" Вот за терпеливость он получает доверие от руководства!

vasco

29 июл, 14:49

50. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Мальчик, не болтай лишнее. Маленький ты еще и нужно с уважением относится к окружающим тебя людям

vasco

29 июл, 15:07

51. vasco:

Я так вижу тут много собралось фанатов Зидана, идеализирующих и поклоняющихся ему. Я прекрасно отношусь к Зидану и в марте, когда Перес вернул его обратно, был очень счастлив!
Но я болею за Реал, а не за Зидана. И болеть я начал с 1994 года, конда тренером был Висенте Дель Боске

Raf80

29 июл, 15:12

52. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Уважаемый мы с вами на ты не переходили.. Со своими друзьями будете так говорить.. На счёт мнения напишу что оно моё и это вас не как не косается.. Напишите и вы свое мнение и я с удовольствие прочитаю его.. А писать глупости любой может..

Lion86

29 июл, 15:13

53. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Видно как оно ваше полыхает у тебя все время не переживай ты еще целый сезон будешь свое мнения писать

Lion86

29 июл, 15:14

54. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя vasco

а ты взрослинкий в школу не пара через месяц да я тебя в два раза страше

Raf80

29 июл, 15:15

55. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Я тоже начал болеть с 1993 года может 1994 года.. Точно не помню уже.. Тогда Рауль только начал свою прекрасную карьеру в Реале.. Эх какие были времена..

Raf80

29 июл, 15:19

56. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

До вас не доходит кажется.. Я не ваш друг или сосед.. Не ты-кайте мне.. Имейте уважение к посторонним людям.. Держитесь своего мнения и живите себе.. Я вам не мешаю и вы не лезьте в мои дела..

vasco

29 июл, 15:20

57. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Так ты пенсионер? И все еще хам?

Lion86

29 июл, 15:22

58. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя vasco

как и ты пенсионер и хам тоже ?

Lion86

29 июл, 15:24

59. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Сначала уважение проявляй к игрокам и клубу тогда и к тебе будут проявлять хочу и тыкаю так понятно

Lion86

29 июл, 15:25

60. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

а ты не поливай я и к тебе не будут лезть больно ты сдался мне

vasco

29 июл, 15:27

61. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Ой, какой ты страшный и смелый, я боюсь тебя. Я бы даже сказал: красивый и беспощадный! )

Raf80

29 июл, 15:28

62. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Да какое вы имеете право вот так со мной разговаривать..? Писать всякую чушь.. Показывать своё не воспитанность..

Lion86

29 июл, 15:29

63. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Не Скромничай ты уж лучше и красивее все знаешь опытный мудрый прям гроза всех девушек аполон куда мне до тебя

Lion86

29 июл, 15:30

64. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Ты за плачь представь имею права на ты общаться мы в инете

Lion86

29 июл, 15:35

65. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

дотянет не переживай я даже поспорить могу

stilRM

29 июл, 15:36

66. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Не надо с Ливерпулем ровнять, у Клоппа все выстроено, и там просто не хотят форму форсировать. А у Зидана ничего нет нового, ни идей, ни мотивации, только любимчики и нелюбимчики.
Дальше будут фразы о том, что "мы Реал Мадрид, Мадрид всегда возвращается, Мадрид не сдается..." и т.п...

Raf80

29 июл, 15:37

67. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Где вы в моих словах увидели оскорбления и не уважение к клубу, тренеру и даже к команде? Моё мнение это критика в сторону тренера и команды.. Вы что больше меня любите этот клуб..? Поэтому даже не переживаете за него, пишите одни глупости.. Извините задел ваши чувства мы здесь обсуждаем ситуацию с нашей командой, а не переходим на личности.. Вы первый влезли мой комментарий и написали мне про умственные способности.. Чего вы должны были ожидать после этого..? Я могу тоже сейчас вас опустить ниже плинтуса, но это не сделает мне чести.. Стыдно вам должно быть.. Не умеете общаться с собеседником лучше не начинайте и сидите тихо..

Lion86

29 июл, 15:40

68. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Жду можете опускать если вам угодно я не против , Я тоже за то что бы в клубе было все хорошо но сезон еще не чался а Зидана уже гонять поганой метлой из клуба а дальше что ну придет другой тренер и начнется все по новой

Lion86

29 июл, 15:42

69. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Ну извените если не правильно выразился про способности просто я хотел сказать что там тоже не глупые люди сидят и сами прекрасно знают что происходит

vasco

29 июл, 15:44

70. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Lion86

Не путай уважение и здоровую критику. Есть библейское выражение" Не сотвори себе кумира" в лице Зидана.
Ты уподобляешься малолетним барсоглорам, которые кричат есть бог и зовут его Месси. Даже когда он заваливает сборную Аргентины- он все равно бог.
Реал один, Перес один, а тренеры меняются

Lion86

29 июл, 15:49

71. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Здоровую критику я че то не вижу кумир он для всех кумир и причем тут Бог

vasco

29 июл, 15:54

72. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Не обращайте внимания на дерзости пацанов. Сам таким был когда-то.
А времена были прекрасные. И с Барсой у Реала отношения были получше. Я тогда в свободное от Реала время и за каталонцев побаливал.А сейчас пошла прямо интернет-война, да и политические попытки Каталонии выйти из состава Испании вызывают у меня сильный негатив

Lion86

29 июл, 15:57

73. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя vasco

про то что раньше было лучше согласен Реал и барса действительно хорошие отношение и меня самого сейчас бесит как они друг друга поливают

Tuzik

29 июл, 16:27

74. Tuzik:

Шо за ересь, Зизу один из немногих тренеров которые играют по разным схемам и соперникам его всегда приходится угадывать. К трём уже обкатанным 4-1-2-3, 4-1-2-1-2, 4-4-2, в этих матчах он в первых таймах обкатывал редкую для себя 4-2-3-1. И ещё он пару раз ранеее неудачно пробовал 3-5-2. Как раз в этом аспекте он молодец, не боится пробовать

NE0

29 июл, 16:36

75. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

тогда почему во всех таймах навесы, навесы, навесы?

vasco

29 июл, 17:02

76. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

А воон оно что!!! А я и не догадывался! А подскажите, пожалуйста, какую именно схему использовал ЗЗ с Атлетико?
Я так все больше видел вялую тики-таку в центре поля, неудачные попытки пробить по воротам соперника в штрафной, потеря мяча, судорожная групповая погоня за Костой, забивающего первый, второй ... седьмой мяч (нужное подчеркнуть)

Tuzik

29 июл, 17:03

77. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Предубеждение. Там всё намного разнообразней. Из-за того что мы Реал и нас побаиваются, очень многие не решаются играть с нами в открытый футбол, плюс у нас не самый быстрый выход из обороны в атаку, так как важнее сохранить мяч чем сделать рискованный пас. По шкале Зизу примерно 75 на 25. Десяток рывков Бейла часто остаются холостыми. А против массированной обороны лучшим средством являются навесы, прострелы, дальние удары, и правильное расположение игроков для подборов и максимально быстрого отбора мяча. Стеночки через центр малоэфективное и опасное дело.

Tuzik

29 июл, 17:05

78. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

В первом тайме 4-2-3-1, Во втором 4-1-2-3. Симеоне сказал ведь, что очень тщательно готовился к этому матчу и очень хорошо настроил своих псов, а наши на тренировку выходили

Tuzik

29 июл, 17:17

79. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

"...а Зидан физрук пришел,3ЛЧ,подряд..вот хаха))и ненадо по Криша говорить,пока Зидан не пришел,с Кришем одна победа,за 5лет при Анчи..."

При Анчи Зидан был зам.главного

vasco

29 июл, 17:18

80. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Мне нравится ваш оптимизм ) Особенно на тему побаивающихся нас клубов: Эйбар, Валенсия, Реал Сосьедад, Барса, Аякс и т.д - все они в ужасе содрогаются и бьются в конвульсиях, увидев Реал.)

zazuch

29 июл, 17:23

81. zazuch:

Можно сколько угодно указывать на ошибки Зидана и перья свои демонстрировать, но абсолютно ВСЕ, кто называет Зидана физруком - вы хуже чем каталонские фанатики. Ей богу, достали нытики... Что еще надо Зидану было сделать за столь короткий период да и вообще за свою карьеру, чтобы люди приняли его профессионалом и удостоверились в его высокой квалификации? Какую то "аналитику" блин приводят в качестве аргументов, и в тот же самый момент выражаются словечками "физрук" и т.д. Фу.

Tuzik

29 июл, 17:24

82. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Как сказал один лётчик ас, когда ты не боишься это не храбрость, Храбрость это когда ты страшно боишься но очень сильно хочешь победить.

SanchoPancho

29 июл, 17:24

83. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Пока вы тут скулили последние 9 лет (читай - лили на нас потоки благодатной объективной критики), Перес собирал команду по кусочкам, приводил и рассчитывал не самых последних тренеров. И всё для того, чтобы вы могли гордиться 4 ЛЧ и прочими кубками. Да, не обошлось без магии Зидана. Но и Зидана в Реал привёл Перес. И Роналду тоже он привёл, хоть потом, свинья такая, и "продал". А ещё он сделал из Реала финансового гиганта, способного совершать топовые трансферы, которых вы требуете каждый день. Конечно, всё это происходило вопреки Пересу. То ли дело разные там Кальдероны.

Lion86

29 июл, 17:25

84. Lion86:

Ответ на комментарий пользователя zazuch

они кроме слова Физрук ничего не знают и даже Карьеру его многие не видели

NE0

29 июл, 17:25

85. NE0:

Ответ на комментарий пользователя vasco

о чем и речь, какие бы схемы Зидан не рисовал на бумаге, все равно будут навесы. Взламывать оборону просто некому, нет своего Роналдиньо, поэтому и остается надеяться только на фланги. Хуже даже то, что Зидан, который покорил весь мир своей техникой владения мячом, как тренер ничего не требует от игроков, как умеют они так и играют, а играют совершенно предсказуемо!

vasco

29 июл, 17:36

86. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Читай мои комментарии на тему Переса. Перес - это и есть Реал.
Я не понимаю, на Чемп заходишь - барсоглоры-месси-маньяки.
Сюда заходишь... Не надо становиться Зидано-маньяками. Повторяю еще раз, я болею за Реал, болею за Зидана, но не вижу результата, не вижу действий. Нет движухи! Завтра играем с Тоттенхемом. Если опять попрутся на поле Кроосы, Модричи и Васкесы, обсудим позже...

Tuzik

29 июл, 17:41

87. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Смотрю сейчас Реал - Арсенал 2006. В атаке полная жопа, больше трёх точных пасов связать не могут, не то шо голевых моментов, навесов нет. Зизу почти не видно, лысина мелькает без мяча

SanchoPancho

29 июл, 18:25

88. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя vasco

По-моему, Зидан озвучил причины - "Это был товарищеский матч для нас, но не для «Атлетико»."
Я что-то не заметил тут много Зидано-маньяков. На каждого Зидано-маньяка тут приходится по 10 Зидано-ненавистников.

RmStar

29 июл, 19:32

89. RmStar:

Я вам до этого писал, что Зидан уже пройденный этап.

axim03

29 июл, 19:45

90. axim03:

Сейчас идет становление Реала. И ждать от Реала супер игру бессмысленно. Зидан выбирает: кого, когда и где, в каких схемах можно будет использовать. Я уверен даже с Роналду не стал бы играть на победу в этих товарняках. У него пока единственная ошибка - эта замена тренера по физ.подготовке. Пинтус все таки лучше был. Так-что в случае нескольких ничьей в начале сезона не стоит паниковать, все образуется. Надо только верить в это. Эта единственная команда когда даже свои болельщики списывали выигрывал вопреки ожиданиям.

baRMaley

29 июл, 23:17

91. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Брат, это интернет)) Относись ко всему с юмором. Не сомневался, что под*еб будет засчитан. 😀

Lev.ioan

30 июл, 01:01

92. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Что за бред!?)) Роналду привел Кальдерон, Перцу там подпись оставалось поставить)) Анчи он недолюбливал, как и Дель Боске при первом удобном случае слил обоих, просто потому, что оба отказывались ставить в основу его любимчиков)) Приход Зидана это его отчаянный шаг, который по счастливой случайности оказался выигрышным билетом, ведь после абсурдного назначения Бенитеса нужно было хоть как то оправдаться))

А что касается финансов, тебе стоит почитать кто такой Хосе Анхель Санчес!

Единственное в чем Перес силен, так это его связи. Ну и удачливый чудик, ничего не скажешь!

NE0

30 июл, 09:14

93. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Хосе Анхель Санчес? Кто его привел в Реал? Президенты меняются, Санчес остается. Он и делает трансферную политику, рекомендуя президентам игроков, а президенты лишь одобряют!

NE0

30 июл, 10:46

94. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

А вы в курсе, что тогда в 2006 Реал сменил 4 тренеров за 18 месяцев, ничего это не напоминает?
Матч Арсенал - Реал совершенно не показатель, что звезды ничего сделать не могут. Кто их тогда тренировал?
Хуан Рамон Лопес Каро, много ли он добился как тренер?
Как тренер Реала за полгода: матчей-33, победы-17, ничьи-10, поражения-6
"Ещё один представитель клубной системы, бывший тренер «Кастильи», ещё один «временщик», оставленный на посту лишь до конца сезона, ещё один тренер, с которым почти ничего не ассоциируется с положительной стороны. Дошли, вернее, доползли до полуфинала Кубка Короля, но там были разгромлены «Сарагосой» - 1:6 на «Ла Ромареде». Конечно, в ответной встрече «Реал» делал всё, чтобы нивелировать убийственную разницу, но 4:0 не хватило для итогового, двухматчевого, успеха. В чемпионате дела тоже поправить не удалось, и Лопес Каро был уволен. Вслед за ним свой пост оставил и Флорентино Перес."

SanchoPancho

30 июл, 11:54

95. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Слишком много оправданий, чтобы поверить, что вместо Переса можно было бы поставить новогоднюю ёлку, и всё произошло точно так же.
Слишком много других людей сделали за Переса его работу, а он якобы просто рядом стоял. Не верю.
Президент не исполнитель. Он не обязан быть, например, гуру маркетинга. Его задача найти нужного человека, выставить ему цели и проконтролировать, чтобы эти цели были выполнены.
Если считать президента набитым чучелом, за которое работу выполняют другие, то зачем вообще президент нужен? И зачем менять Переса? Ну сидит и сидит, от него ведь ничего не зависит.

NE0

30 июл, 13:58

96. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Из статьи:"Санчес пришел в «Реал Мадрид» с руки Флорентино Переса в 2000 году, чтобы совершить переворот в маркетинге клуба. Сегодня доход «Реал Мадрида» равняется почти 800 млн евро. Тогда, в сезоне 1999/00 — 118 млн (по данным El Pais) дохода, но более 300 млн евро клуб был должен.
Летом 2000-го Флорентино Перес уже не первый раз участвовал в президентской гонке. В 1995 году он проиграл выборы Рамону Мендосе с разницей всего лишь в 622 голоса. Потому сделал ставку на самую насущную проблему для клуба — экономическую. Он пообещал погасить клубный долг. И при этом привести в команду самого Луиша Фигу — капитана «Барселоны». Тем же летом. И тем человеком, который должен был все это осуществить, был именно Хосе Анхель Санчес. Он был назначен директором по маркетингу клуба.
34-летний Санчес еще не работал в футболе. После изучения философии в университете он поднял наверх популярного тогда японского производителя игр Sega. За очень короткое время Санчес стал директором филиала компании в Южной Европе и сделал его самым прибыльным филиалом концерна.
Перес поставил перед Санчесом задачу: сделать «Реал Мадрид» самым прибыльным клубом мира."

Lev.ioan

30 июл, 20:33

97. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Оправдания!?)) Скорее тенденция! Я не говорил, что Перес чучело, он человек со связями и сумасшедшей удачей. Первый его приход ознаменовал эпоху позорного галактикос. Даже победа в ЛЧ была со вкусом горечи, т.к. костяк команды был собран при Сансе, кубок уже выигрывали до этого 2 раза. А дальше пару Ла Лиг и позорные вылеты от Лионов. Второй приход был бы тоже провальным если бы не шальное назначение Зидана и вуаля 3 ЛЧ спасли от преждевременной отставки.

И вот под конеч карьеры ему судьба преподносит ещё один шанс построить команду по уму, но нет он почему то возвращает Зидана, вместо того, чтобы пригласить тренера способного построить команду с нуля.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 1 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения