Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. Сложный момент для Зинедина Зидана
Материал опубликован 14 августа 2019, 23:50
+5

20191408-15657131902355

Зидан не может найти правильное решение, и за три дня до начала Ла Лиги сомнения только приумножаются: плохая игра команды во время предсезонки вызывает вопросы у мадридистов, а слепая вера во француза превратилась в напряженную ситуацию, в которой все решения тренерского штаба ставятся под сомнение.

Посреди всего того оптимизма, в котором обычно живет Зидан, есть место и для переживаний: тренер видит, что команда, или, по крайней мере, те игроки, в которых он верит, никак не могут прийти в себя, и довольно далеки от вложенных в них ожиданий. Ключевые в прошлом игроки, такие как Варан, Карвахаль, Марсело, Кроос или Иско, не набирают форму, которая должна помочь команде добиться успеха. И самое ужасное, что те, кто должен был им помогать и постепенно занимать их место, потеряли уверенность в себе и место в составе: Зидан говорил, что изменится многое, но так и не изменилось почти ничего.

В клубе считают, что время еще есть, но для этого команде надо вернуть победный дух и, что важнее всего, футбол, в который она играла раньше. Понятно, что речь идет не о схеме с тремя центральными защитниками, а о игровом времени и возможностях для тех, кто в данный момент действительно в форме. Команда не готова играть в таком составе: ресурсов не хватает, а Азар не чувствует себя комфортно.

Хорошая демонстрация того, что играют не те, кто этого заслуживает – это Винисиус: в прошлом сезоне он был «надеждой» мадридистов, а теперь почти не появляется на поле. В матче с «Ромой» бразилец показал, почему заслуживает места в составе больше некоторых «стартовых» игроков.

Зидан продолжает верить в свое понимание футбола и управление командой – именно поэтому он закрывает двери таким игрокам, как Хамес и Бэйл. Руководство «Мадрида» считает, что Бэйл продолжает быть одним из лучших в мире и что он может быть полезен, но Зидан не хочет видеть их с Мариано на «Бернабеу».

Первый тур Ла Лиги очень редко бывает столь же важен, как матч против «Сельты» в этом году: Зидан знает, что болельщики ждут от своей команды гораздо большего, а ошибок «Бернабеу» не прощает.

Хосе Феликс Диас – главный редактор издания Marca.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (170)

Wepus

15 авг, 00:02

1. Wepus:

Ну Зидан тоже хорош, зачем надо было продавать Регилона ? Зачем не купили нападающего ? Зачем купили Родриго ? Зачем Йовича купили ? Зачем детский сад устроили ? Пацанов панабрали, надежда блин они, будущее они, 4 место в ла лиге вот наша будущее... Зидан сам хорош, он знал на что подписовался. Купив Погба, Реал не считался бы фаворитом.. Пусть теперь Зидан постарается с этим составом что нибудь из этого сделать, вить можно же. Смотрю сейчас на игру Челси с Ливерем, одни пацаны в составе, но достойно играют. Пусть хотябы Реал будет играть в этом сезоне в достойный футбол. Я не прошу выиграть какой нибудь турнир. Хочу чтобы было понятно во что играет Реал.

Machine

15 авг, 00:02

2. Machine:

Незнаю, где этот главный редактор увидел то, что Вини обязан быть сейчас всегда в старте, я пока, что вижу лишь его Регресс, иногда конечно он действительно неплохо действовал, но на протяжении всей предсезонки, ничего выдающегося не показал, даже взять его исполнение ударов по воротам, ничего не улучшилось.

Kaiser

15 авг, 00:12

3. Kaiser:

Гляньте на Челси,одни ноунеймы там,гу кроме Канте,но как они бегают а,очень организованно играют,очень хорошие атаки разыгрывают.Играют же люди без Погба.

Tuzik

15 авг, 00:15

4. Tuzik:

Как для главного редактора Марки - слабенько. Франкова бы им туда.

sim

15 авг, 00:21

5. sim:

Ответ на комментарий пользователя Kaiser

"играют же люди без Погба"

Тонкий троллинг 😊👍

theoner

15 авг, 03:54

6. theoner:

Ребят, вы серьезно считаете, что Зидан виноват во всех бедах нынешнего Мадрида? Особенно забавляют люди, называющие его физруком из-за того, что он не использует Хамеса, Бейла и кого-либо ещё. Они топы - это без сомнения, но они не подходят Зидану.
Представьте, что вы хирург, но вам вместо скальпеля выдали поварской нож. Тыже профи, работай.
И его возможный уход сейчас точно не стоит критиковать. Он за 2,5 года уже всем и всё доказал.
Приходил он со своим условиями, которые должны быть выполнены, если хотите получить положительный результат.
Я больше чем уверен, что инициатором возвращения был Перес, а не ЗиЗу.
Вы ведь тоже не будете довольны, если работодатель не будет выполнять свою часть договоренности и при этом требовать максимальный результат.

RmStar

15 авг, 04:58

7. RmStar:

Мне кажется лучше Зидану, надо уйти с команды.

OldSchool

15 авг, 05:13

8. OldSchool:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Wepus, Machine вы зачем за мной повторяете?? я тоже самое слово в слово хотел написать))))

axim03

15 авг, 05:16

9. axim03:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Правильно. Он уже трижды выиграл ЛЧ всеравно виноват для особо требовательных болельщиков. Он один дал больше радости чем Моур и Анчи вместе взятые. Все говорят на багаже прошлых. Раз Моур не смог выиграть со своим багажом ЛЧ, не повезло значить и Зидан не виновать в этом. А мне без разницы с кем выиграет Реал Эль класико, ла лигу, КК, ЛЧ и других кубков лишь бы выигрывал. Побеждать с красивой игрой хорошо, но без нее не радоваться это уже не болельщик а супер критик.

R-Nur

15 авг, 06:48

10. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Ты бы уже определился. То ты пишешь, что Зинедин лучший тренер, рад его возвращению, а теперь увидел пару мнений, что ему лучше уйти и тоже пишешь это. Имей своё мнение!

R-Nur

15 авг, 06:51

11. R-Nur:

А ведь всё так хорошо начиналось летом, трансфер за трансфером (пусть даже и не те, которых можно было подписать), но всё же. А тут такое вот, перед началом ЛаЛиги. Если и кто будет виноват, что Зинедин задумается уйти или будет обижен за обман, то это только президент. В этой ситуации я не понимаю Флорентино, ведь он согласился и вернулся, хотя мог пойти в Ювентус, тем самым доказав, что он очень любит этот клуб и уважает тебя господин президент, а вы теперь не можете выполнить свою часть уговора. Где 3 топ трансфера??? Один Эден Азар не решит всех проблем.

Mukhammed

15 авг, 07:03

12. Mukhammed:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Пора забыть о 3 лч, пора двигаться вперед. Пусть Зидан покажет какой он тренер и построит свой тим своими руками. Почему Перес должен купить всех игроков, которых Зидан захотел, за одно лето? Нужны 2-3 сезона для полного обновления, если он этого не понимает пусть валит.

AbxazGagra

15 авг, 07:10

13. AbxazGagra:

Ой не нравится мне все это....Перес уже дважды прикрывается ЗЗ как щитом, но пора уже что то предпринимать самому. Не может ЗЗ в одиночку тащить весь Реал, ему нужны хорошие игроки и нормальный президент!
Уж извините меня но трансфер Азара в принципе было осуществить не тяжело, он всегда говорил что хочет в Реал, у него оставался год по контракту, он со своей стороны сделал все, бойкотировал тренеровки, высказывался в сми, даже бургеры начал есть, что бы набрать вес и Челси его по быстрей продал! И даже этот как казалась не самый сложный трансфер, и к слову не по самой космической цене, учитывая нынешние цены на игроков, Перес еле еле провернул, с таким скрипом, что Смородская до сих пор грешит на свою мебель в кабинете)))
Йович уж извините, как по мне не многим лучше Диаса, тот тоже когда имел игровое время в Марселе отжигал по полной, конечно в Сербе есть хороший потанцеал, как в прочем и в Менди, Милитао, и двух брататье акробатах из Бразилии, но это все завтрашней день, и то в лучшем случае.
Я думаю ЗЗ вряд-ли уйдет, даже если Фло не выполнит не чего из того что обещал, но в мире есть карма и она тебя настигнет Перес! Нельзя так поступать с друзьями и людьми кто доверился тебе и встал на твою сторону...


P S. Но по своей натуре я все же оптимист, и до последнего буду надеяться что кто то из пары Погба - Эриксон окажется в Реале уже в этом сезоне, потому как эти два игрока именно для сегодняшнего дня, а в следующем сезоне буду ждать Мбапе...

R-Nur

15 авг, 07:14

14. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Mukhammed

А кто просит всех поменять? Была договоренность, так нужно держать своё слово президенту. А то он решил, что Зинедин уже здесь, можно и не покупать обещанных игроков.

Mukhammed

15 авг, 07:40

15. Mukhammed:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Нереально купит всех игроков за одно ТО и ни в коем случае не оправдываю Переса, это его вина провальный прошлый сезон.

SLayD

15 авг, 07:47

16. SLayD:

Есть ощущение, что не будет у нас ни Эриксона ни Бека. Зидан явно хочет Погба и, даже если, без его согласия подпишут одного из них он запросто посадит их на лавку из принципа(как было с Себой) и без того не самая крутая атмосфера ухудшится ещё больше. В общем мы в дерьме, по моему.

theoner

15 авг, 07:52

17. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Mukhammed

Ну так, а ты согласен 2-3 сезона мириться с поражениями? Я думаю, Зидан и сам был бы рад спокойно построить команду, как и любой другой тренер. Но от него же требуют требл в первом же сезоне. Вот и запросы соответствующие.

Phoenix88

15 авг, 08:11

18. Phoenix88:

Я сторонник не верить желтушным новостям из СМИ, но уж очень много об этом пишут, и если это правда, то целиком и полностью на стороне руководства. При всем уважении к Зидану, а я его безмерно уважаю, с таким настроем начинать сезон нельзя, и если он реально думает об уходе, то пусть лучше уйдет, а не будет вымучивать что-то похожее на работу.
Если ты готов уйти из-за одного не купленного игрока, значит ты не ценишь остальных, и показываешь свое не уважение к ним.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:11

19. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Испанцы вообще писать не умеют. Они только на пресс-конференциях тренеров доставать могут.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:12

20. Alejandro Gonzalez:

Надо было Зидана еще в 2016 уволить. А я вам говорил...

kand

15 авг, 08:22

21. kand:

Во всем мире даже в испании понимают что у Зидана нету тактики кроме навесов. Но почему то некоторые с этого сайта слепо верят в него. Да, каждый мадридист желает успеха Зидану и будет любить клуб не смотря не на что. Но зачем зачем Зидан продал молодых Реги и Льоренте, почему не даёт шанса Мариано и Вини а тупо верит в своих старичков. Зачем надо было покупать Менди когда Реги был не плох и всё равно будет играть Марсело? Есть Мариано зачем купили Йовича? Ведь за эти деньги можно было ккпить и Погба. Так что за идиотские трансферы виноваты Зидан и Перес. А костяк команды в итоге не поменялся. В бой идут одни старики. Не мотивированные. Вот эти старички и позорят Зизу и клуб. Они выиграли все. У них глаза не горят. Они разучились играть в футбол. Даже Азар начинает навешивать. Пусть выйдут молодые голодные игроки чем старики без мотивации. Этим мы их наиграем а то они все уйдут по арендам.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:24

22. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Эриксен, например, тоже топ и он вполне по карману Мадриду. Того же Дибалу можно было взять. Опять же Хамес с Бэйлом по прежнему отличные игроки и если их нельзя продать задорого, то найти им применение вполне можно. Но нет же, он хочет Погба. Погба это что, фактор побед? Он не стоит тех денег, которые за него хотят. Если переплачивать, то должна быть гарантия. Но гарантии нет. Скорее даже наоборот. Потому что если он считает, что без одного игрока ничего не получится, значит, в принципе, ничего не получится. Зачем тогда, спрашивается, покупать этого одного игрока за бешеные деньги?

R-Nur

15 авг, 08:25

23. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не соглашусь с тобой коллега в этот раз. Вот ты посуди сам, Флорентино Перес когда понял, что команда полностью развалена, закончила всю борьбу за все трофеи за одну неделю, начал уговаривать вновь помочь ему и всему клубу Зинедина и видя всю эту ситуацию, он не испугавшись соглашается на второй свой приход. А всё это почему, потому что он во первых любит этот клуб, во вторых у него хорошее отношение к президенту, тут писали вплоть до того, что дружеские у них отношения, в третьих и что мне кажется самым главным, ему пообещали те трансферы которые ему нужны и что продадут тех на кого он покажет. По итогу из всех тех кого он хотел, купили ему только Эдена Азара.
Дело не в том, что из-за одного не купленного игрока он хочет уйти и всё такое, дело в обмане, любому бы человеку было бы не приятно чисто по человечески, когда тебе обещают горы, а по итогу практически ничего.
Не нужно винить Зинедина не в чём, любой другой на его месте изначально бы не согласился возвращаться в клуб, когда он в таком состоянии и рисковать своей репутацией и отличной тренерской карьерой, но он поставил любовь к клубу выше своих достижений и он понимал, что идёт на большие риски. Поль Погба, Килиан Мбапппе - вот те, кто нужен был ему, да понятно стало изначально, что Килиана не получится этим летом купить и я уверен, что сам Зинедин это понял сразу же, но а вот Поля можно было реально купить.

На по следок скажу одно, Зинедин настоящий профессионал и он никуда не уйдёт, а я уверен, что ещё докажет свою состоятельность, выиграет ЛаЛигу и хлопнув дверью перед президентом, уйдёт красиво! Только вот сам Флорентино не до конца понимает, что ему не нужно портить отношения с человеком, которые с ним был в любой ситуации.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:25

24. Alejandro Gonzalez:

Я не согласен с мнением, что виноваты игроки. Виноват тренер, у него нет идей. Волшебники все еще готовы покорять мир.

R-Nur

15 авг, 08:27

25. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А где Зинедин сказал, что из-за Поля Погба ничего не получится. Вы наверное не понимаете всю суть проблемы, а она только одна - это обман со стороны человека, который обещал я уверен совсем другое, когда уговаривал Зидана вернуться.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:27

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Если он выиграет Ла Лигу без Погба, то зачем нужен Погба?

Lev.ioan

15 авг, 08:28

27. Lev.ioan:

Кто хоронит Зидана, а кто готов ему ноги целовать)) Но если первые исходят из ситуации, то вторые явно люди особо одаренные люди))

Когда же некоторые перестанут путать заслуги перед реальностью! Поймите те же наконец, то что француз приложил руки к трем ЛЧ никто у него не отберёт, но нужно двигаться дальше или скоро превратимся во второй Милан. Сейчас очень трудно соперничать финансово с командами из АПЛ, уже середняки тратят на уровне топ клубов Европы. Тем более из за странной политики Зидана, игроки не так отчаянно рвутся в Мадрид... Никто уже не верит в реальную конкуренцию, одни играют из за знакомств с президентом, другие из за отношений с тренером. Вот и все что сейчас происходит в команде, поэтому такие вот унылые матчи. Старики уверены, что будут играть в любом случае, а молодые не верят, что попадут в основу, даже если свернут горы.

Проблема не в том, что от Зидана требуют мгновенных результатов, кубков и т.д., люди хотят видят процесс изменения, а пока мы видим лишь продолжение падения начатое с сезона 17-18. Такое ощущение, что оно продолжится дальше, куда уж хуже, Лига Европы!?

Я понимаю, что тренеров вроде Клоппа нам не видать пока Фло за штурвалом. Но Зидан не тот человек, который нам необходим именно сейчас. Нужен тренер принимающий непопулярные решения... на ум приходят только Жозе и Ван Гал, может Конте, но парик вряд ли продержится столько с его характером. Идеальным был бы Поч, если он выжил и расцвел с Леви, то с нынешним Пересом, который вдруг открыл в себе талант к поиску молодых игроков, ему было бы по пути. Но он возможно будет доступен лишь летом, а входить в сезон с этим тренером... Остаётся только мачомэн Аллегри, конечно, если он сможет выбраться из объятий очередной модели, но должность менеджера Мадрида соблазняли и не таких альфа самцов. Правда действовать нужно сейчас, пока это лишь необходимость, полагаю через пару месяцев это станет обязательностью!

P.S. Ну и индивидам , не способным отвечать без перехода на личность, просьба проигнорировать комментарий.

kand

15 авг, 08:30

28. kand:

У Зидана была уйма времени. С марта то сентября он не смог поставить игру и до сих пор не понятно во что играет Реал

kand

15 авг, 08:31

29. kand:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Согласен на все 100

R-Nur

15 авг, 08:36

30. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Нужен по многим моментам, даже взять то, что следующим летом уйдёт Лука Модрич, а игрока такого калибра, должен менять такой же топ-игрок.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:36

31. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Когда Зидан пришел, он сказал, что президент не обещал ему кого-то конкретно. В чем тогда обман? Если нужен топ в полузащиту, то есть Эриксен. Но Зидан не хочет Эриксена, он хочет Погба. Если же он может без Погба, то в чем тогда проблема? Пусть работает, ставит игру и выигрывает. Но игры нет и побед тоже.

R-Nur

15 авг, 08:41

32. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Почему он должен соглашаться на Кристиана, если ему нужен Поль! Вообще не понимаю вашу логику, если вы хотите и видите именно то,что хотите купить, а вам будут предлагать другое, вы согласитесь?
Датчанин этому Мадриду не нужен, так как есть Иско и Хамеса на эту позицию, которые не на сколько не хуже него, а может даже и лучше.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:41

33. Alejandro Gonzalez:

Топов можно набрать занехерделать. Эриксен дешевый, Дибала ненужный, тот же Икарди есть - вариантов море. Но нет же, нам нужен Погба. И Неймар. Смехопанорама.

R-Nur

15 авг, 08:43

34. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Неймар не нужен Зинедину, он нужен президенту и то не факт. Дибалу куда ставить? На счёт Мауро Икарди всё лето твердил, но нет же купили среднего серба. Это не трансфер Зинедина, не нужен он ему был.

Bydlo

15 авг, 08:44

35. Bydlo:

Статья бла бла бла хрень полная

Dragonid

15 авг, 08:46

36. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Хоть 1 вью где Перес сказал ОБЕЩАЮ ТЕБЕ КУПИТЬ ПОГБА?
Не всегда можно купить дорогую игрушку у другого, если тому нравится его игрушка.
Но тогда купили Азара, игра не изменилась, прошло 2 месяца игра не изменилась. ЗЗ настаивает только на ПОГБА, 2 месяца отказывается ставить игру и ждет дорогую игрушку?
Если у него была цель делать игру вокруг Погба, зачем было покупать первым Азара??? Потом по его прихоти Менди. Купи сразу Погба и строй игру. Но нет.
Это только просчет тренера. На 90% уверен, ему предлагали альтернативы, которые не хуже. Никто не заставляет ставить в старт Бейла и Хамеса.
Но в команде одни Но и больше ничего.

Еще в прошлом приходе было видно, играют братья ЗЗ и все, сейчас все тоже самое.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 08:51

37. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ты же сам только что сказал, что он и без Погба выиграет Ла Лигу. Зачем тогда его покупать? Или все-таки без него он не выиграет? Значит, Погба это Фактор? То есть, без него у Зидана игра не ставится, голы не забиваются, а с Погба все заработает? Так? Все из-за одного человека? А если мы купим Погба, а он сломается на полгода? Все, кина не будет?

Мы не видим, что строит Зидан. Если бы мы видели, что да, он какую-то игру ставит, то согласились бы с ним насчет Погба. Но игры вообще никакой нет. Сложно поверить, что придет Погба и все расцветет.

R-Nur

15 авг, 08:57

38. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вот когда я читаю комментарии, в которых пишется, что нет рисунка игры, игры вообще нет, во что собирается играть Зинедин, у меня сразу же возникает вопрос, неужели они все (кто пишет такое), так хорошо разбираются в футболе, в тонкостях игры, в схемах, в рисунке игры и т.д., то тогда почему вы не тренируете? Без какого либо намёка я это написал, но наверное я плохо разбираюсь во всех этих рисунках игры и т.д.(((

R-Nur

15 авг, 08:59

39. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я написал, что он докажет и выиграет ЛаЛигу и уйдёт, но разве этого мы хотим все? Нам нужно, чтобы Зинедин проработал здесь как можно дольше и чтобы выигрывал всё в своё удовольствие, а не для того, чтобы просто утереть нос президенту и всему руководству.

R-Nur

15 авг, 09:00

40. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

А кто по вашему сейчас должен играть в старте? Винисиус? Кубо? Йович? При чём тут братские отношения, если реально эти игроки сильнее на много этой молодёжи.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 09:03

41. Alejandro Gonzalez:

Помню, Карло рассказывал. Когда он пришел, ему сказали, что покупают Бэйла. Он такой: Вау, кто от такого игрока откажется! Потом говорят, что берут Иско. Он такой: Вау, молодой испанский талант, это потрясающе! Через год предложили на выбор Крооса и кого-то еще. Он выбрал Крооса. И все заиграли. Потому что человек видит топов, отталкивается от них и строит игру.
Или тот же Маур. Ему сказали, что продают Златана, но покупают Снейдера и Это'О. Он возрадовался и построил вмиг новую команду.
И эти 2 тренера не тычут пальцем в какого-то отдельно взятого игрока, а выбирают из множества вариантов, а иногда даже просто работают с тем, что дают. Потому что они топ-тренеры.

Alber

15 авг, 09:06

42. Alber:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Так рисунка игры действительно нет. За пол года (даже если не брать в расчёт что большая часть игроков таже что была у ЗЗ при первом приходе) абсолютно ничего не изменилось. Объективно ничего не изменилось. С любым другим тренером было понятно во что играет команда (Моур, Анчи, Лопотеги).
А у нас какой-то сумбур, схема игры меняется постоянно. Вся таже старая гвардия в составе, новички сопли жуют.
Купили ему так давно ожидаемого Азара , которым он восхищался и с ним ЗЗ не знает что делать пока... Бред

R-Nur

15 авг, 09:07

43. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Кто из новичков прям здесь и сейчас должен быть в старте?

Dragonid

15 авг, 09:08

44. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Допустим, сколько раз выходил Йович и имел моменты, при этом не терялся. Сколько играл Бенз и просто ходил. Кубо да как б он не плохо смотрелся, дать больше времени? Нет.

ТАк что тут сомнения, но не нравится что играют 80% времени одни и теже.

------- -------
Тебе нравится игра Реала? Сколько сообщений ты не соглашаешься, что игры нет. Эксперименты да, но все таки непонятно во что играть будут.
-----
Я отношусь негативно всех больше к 1. Братские узы, друзья и не друзья ЗЗ. Это всех больше бесит.
---
Если так все продолжится, ЗЗ надолго не останется. А вот нужен ли будет новому тренеру Погба а не разносторонность Хамеса, ВДБ, Эриксона.

Dragonid

15 авг, 09:13

45. Dragonid:

Я соглашусь Погба классный игрок, но он не на несколько голов выше других игроков, а вот цена в 3-4 раза больше + его не хотят отпускать. Так почему такая зацикленность на этом игроке?

R-Nur

15 авг, 09:13

46. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Тогда все топ-тренеры выбирают состав по братским узам и т.д. Посмотрите на составы Ливерпуля, Манчестер Сити, Барселоны играют одни и те же, а вот их тренеров вы не считаете, что они по братски своих выпускают, а вот Зинедина сразу за это вините.
Он выпускает кто сильнее, а как не крути (в каком бы состоянии не были старички), они лучше и сильнее всех этих новичков.

"Если так все продолжится, ЗЗ надолго не останется. А вот нужен ли будет новому тренеру Погба а не разносторонность Хамеса, ВДБ, Эриксона." - вот ты и сам правильно всё подметил, что новому тренеру нужны будут другие игроки и это нормально. А вот стоило Зинедину попросить новых игроков, так тут же он стал врагом народа, просто все уже до такой степени привыкли, что Зидан и так выиграет, если ему никого и не покупать.

R-Nur

15 авг, 09:17

47. R-Nur:

Дело всё в том, что уход Криштиану по сей день отражается на Мадриде. Такого игрока можно заменить только несколькими игроками и то не до конца, вот и нужны этому Мадриду топ-игроки и не главное ведь на его позицию. Нужно вернуть этому Мадриду ту разницу, которую делал Криштиану и я сейчас не имею в виду голы, а вообще тот уровень и мастерство, которое было с португальцем в команде.

RmStar

15 авг, 09:18

48. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Салам аллейкум дружище, я вообще Зидана люблю, но просто мне жалко его, Перес не выполняет его просьбы, по этому я считаю ему лучше уйти с клуба.

Dragonid

15 авг, 09:19

49. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

У ливера еле еле 1 состав собирается норм, у МС не слежу, знаю только основной:)

Ну кто ему мешал просто закрыть трансферы Йовича. Но все понимают, Бенз это не ЦН и не убийца, значит скорее всего ЗЗ сам был инициатором Йовича( или был не против)

Я другое немного имею, невозможно купить игрока, которого не хочет продавать другой клуб. Мы это уже прошли с Де Хея, Неймаром,Мбаппе.

Ну почему не выбирать другого игрока? ну лан не эти 2-е, так выбор есть, выбирай сам предлагай. А чувство, что ЗЗ просто встал на рога и просит Погба и угрожает уйти.
Ну лан с Погба мыльная опера, но почему игру не строить, все возможно вдруг сломается и что?

Вариантов много, а вот ответов нет и это удручает... Деньги не наши, игроков не мы покупаем. Но вот 1, игру строит тренер, а ее нет.

NE0

15 авг, 09:33

50. NE0:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"Обман" Зидана со стороны руководства этл ваши байки, домыслы. По факту с Зиданом или без Реал все равно бы купил Азара, Йовича, Менди, Милитао и просматривал бы возможность заполучить Мбаппе. Так что второй приход Зидана это опять попытка придти на все готовое как он привык!
К тому же с ним было легче договориться потому что он был безработным.

Name_XXX

15 авг, 09:34

51. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Продолжение падения сезона 17-18? Это же чушь собачья. Реао по ожидаемым очкам был выше Барселоны и должен был выигрывать, но подвела отвратительная реализация. Это была ваша единственная попытка привести конструктивный аргумент, и то - провалилась.

R-Nur

15 авг, 09:35

52. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Салам. Понял тебя. Но такие как он, не уходят просто так!

R-Nur

15 авг, 09:36

53. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя NE0

На всё готовое? Он два раза приходит в такие моменты, когда команда просто подавленна и опустошенна. Если это для вас на всё готовое, то я промолчу.

R-Nur

15 авг, 09:38

54. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

А у Мадрида, что два состава сейчас есть? У Манчестер Сити есть. Поэтому играют лучшие в любой команде, а остальные получают меньше времени и возможности, это всегда было и будет.

R-Nur

15 авг, 09:39

55. R-Nur:

Давайте закончим этот бессмысленный спор, так как мы можем ещё 500 комментариев написать.))) Просто будем уважать мнение и позицию каждого из нас, а в конце посмотрим, кто был прав.

diadoch

15 авг, 09:42

56. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Полностью с тобой согласен.Состав у Реала не плохой,да не сборная мира,но выжать из него можно хороший результат. Купить Канте,Мбаппе,Погба много ума не надо,но ценник космос. Вон Челси,с трансферным Баном показывает симпатичную игру,поэтому пусть Зидан игру поставит,тактические наработки обкатает,тогда уже можно просить кого угодно для прогресса,а пока есть только унылая игра,импотенция в атаке и провалы в обороне.Уверен,что даже Сельта будет нашу оборону возить в выходные.

Kol.linda

15 авг, 09:44

57. Kol.linda:

Я не буду никого критиковать, наоборот, по моему мнению, рисунок игры Реала начинает меняться. Кого имеем, того имеем и Зидан будет исходить из этого. Ребята стараются и это видно, Винисиус, Бэйл изо всех сил это делают, у Йовича просто времени не было показать себя, а потенциал у него есть и он его обязятельно применит. Марсело в отличной форме, Модрич,Кросс и Иско "просыпаются". Азар худеет на глазах. Винисиуса не нужно гонять по правому флангу, не получается у него там. Зидан все поставит на свои места, хватит негатива, друзья. Машина по имени Реал постепенно наберет обороты, увидите. Лично у меня сомнение вызывает только присутствие Бензема и Васкеса, даже не Бэйла и Хамеса. Я буду надеяться на професионализм ЗЗ и правильном выборе им напрвлении. А Погба будет до конца августа, Неймар не нужен, он не наш по духу. Пусть мы не покорим в этом сезоне Эверестов, но команда будет, я верю.

RmStar

15 авг, 09:45

58. RmStar:

У кого какие трансферы будет у нас ещё, у кого какие новости?

R-Nur

15 авг, 09:46

59. R-Nur:

Зинедин Зидан может уйти из "Реала" из-за срыва трансфера Поля Погба?

Как информирует The Independent, наставник мадридского "Реала" Зинедин Зидан может уйти со своего поста из-за срыва трансфера полузащитника "Манчестер Юнайтед" Поля Погба. Перед тем, как вернуться в стан "сливочных", Зидан лично в приватной беседе пообещал Погба, что "Реал" подпишет его этим летом. Но вероятность перехода француза уже крайне мала, потому как трансферное окно в АПЛ закрылось, тогда как приобретение Погба было ключевым фактором при формировании состава.

R-Nur

15 авг, 09:46

60. R-Nur:

"ПСЖ" остался недоволен предложениями "Реала" и "Барселоны" по Неймару.

Как сообщает BBC Radio 5 Live`s, французский "ПСЖ" остался недоволен предложениями "Реала" и "Барселоны" по трансферу бразильского форварда Неймара. "Сливочные" предложили отдать Гарета Бэйла, Хамеса Родригеса и некую сумму в евро, но парижане затребовали Винисиуса. Каталонцы готовы расстататься со 100 миллионами евро и правами на бразильского вингера Филиппе Коутиньо, но это также не устроило чемпионов Франции.

Dragonid

15 авг, 09:46

61. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

ну если смотреть добавь 2-3х игроков в центр (Если на Хамеса не рассчитывает) и у нас есть 2 состава стабильных, которые смогут выступать на протяжение всего сезона
2 ПЗ. 4 ЦЗ(Начо это страшно) , 2 ЛЗ 5 ЦП(Учитываю Хамеса) и 6-7 Напов.
Чем плохо? Ну сейчас мы тупо обсуждаем, посмотрим как начнется ЛаЛига. Вот тогда будет интересно посмотреть, будут играть друзья или кто больше достоин.

Sanych.by

15 авг, 09:47

62. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А вы заметили какую-то тенденцию в игре, какие то характерные черты, которые дают результат? Я вижу в глазах у игроков растерянность, я вижу как пасы идут в пятку своему, непонятно что делающему перед пасующим, я вижу когда двигается вперед один, другие просто тупо стоят. Не нужно быть супер специалистом чтобы это видеть. Возможно установка тренера и есть, но не хватает сил её выполнить. Поэтому я предлагаю нам обсудить это после третьей оффициальной игры. Где будет всего 3 замены, и мы не будем видеть сумбурные расстановки и комбинации игроков.

R-Nur

15 авг, 09:50

63. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Ну ты перечислил количество игроков на позициях. У любого нормального клуба есть как минимум по два игрока на каждую позицию, дело в другом, какого качества и мастерства эти игроки, которые сидят на скамейке.
Я бы не назвал состав Мадрида здесь и сейчас лучшим, есть что усиливать.

Sanych.by

15 авг, 09:51

64. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Самое смешное что у нас были эти 2 игрока в центр, Себальос и Льоренте. У нас есть эти нападающие (Мариано, Бейл, Хамес), но Зидан продолжает их игнорить. Ну неужели они такое дно? Зачем Атлетико вывалили 30 лямов за Льоренте, почему Арсенал дал 8й номер Себальосу (заявка на основу)? С Хамесом ладно, вопросы есть, раз он никому не нужен за 40 лямов, как и с Бейлом. Но тут был фактор признания этих игроков ненужными, что уже является ошибкой в мире бизнеса.

Mukhammed

15 авг, 10:01

65. Mukhammed:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Ну забавно, конечно, думать, что за сезон можно перестроиться и выиграть требл) И сколько времени понадобилось Клоппу чтобы построит свою команду и взять лч, а Пеп когда выиграет ушастого со своим Сити, с его безграничным бюджетом? Вспомним, какие игроки выиграли 3 лч подряд и когда они пришли в клуб, сколько времени понадобилось чтобы выиграть десиму

hattaki

15 авг, 10:03

66. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

А почему если Бейл такой ТОП за ним нет очереди покупателей, а зачем Хамеса вернули Баварцы?
Льоренте, что же все так на нем зациклились, если его продали, значит решили что он не тот игрок
А вы забыли травмы Мариано, из за чего он пропустил пол сезона?
Себальос ушел в аренду, а не он ли жаловался, мол Зидан не дает играть? Ну есть у него 8 номер, и что?

hattaki

15 авг, 10:08

67. hattaki:

Есть молодой Валверде, а пока не начнется сезон мы не можем его критиковать, нравится Вам или нет, он будет заменой Каземиро!
Мне хочется видеть в Реале тренера, который будет не пару сезонов, а годами, и этим тренером будет Зидан!
К черти Мориньо, зачем он нам?
Давай ЗиЗу, не подводи!

Savarona

15 авг, 10:17

68. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, Бейл в целом топ, но уже в нисходящей траектории из-за возраста. А не может его продать Реал по 2 причинам: 1. слишком много просит 2. слишком высокая у Бейла зарплата, которую он не хочет снижать (имеет, кстати, полное на это право). Поэтому платить столько 30-ти летнему игроку в новом клубе, конечно, никто не будет.
Так что или научиться использовать Бейла, или дожидаться окончания контракта (сколько там осталось? 3 года еще?).
А все эти "он мне не нужен" - бред. Один тренер в МЮ тоже говорил про Погба такое, в итоге Погба на месте, тренер в ауте.

LordAwer

15 авг, 10:20

69. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

тебе напомнить важность одного человека в составе, без которого система перестала работать? Клод Макелеле. Игрок центра поля, связывающий нападение и защиту. Для Зидана Погба также играют существенную роль для его схемы, он уверен, что без этого игрока (а не всяких замен аля Гравесен) схема не сложиться, не видит он всяких Эриксенов на этой точке. Каземиро до конца не справляется с отведенной ему ролью, а Погба полный универсал, он добавит к козырям Каземиро нужный баланс. Другие игроки менее универсальны и не способны решить эту задачу. По крайней мере, в той игре, что хочет видеть Зидан. Это о важности одного игрока.
Убери Пирло из состава Милана 2000 годов, то та команда также ничего бы не выигрывала. Сломался бы баланс. Или Виера у Арсенала в победные годы Премьерки. Нужен новый системообразующий игрок в центре поля, для Зидана это Погба, именно потому, что тот максимально разноплановый игрок и умеет все. Эриксены и Беки хороши же только в чем то одном

Dragonid

15 авг, 10:21

70. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я думаю ты сам представляешь кто где есть, Состав всегда есть кем усиливать, но согласись у нас он очень хороший. Просто нужно старичкам отдых давать.
Ну мастерство мы можем увидеть только если давать время. Все таки все новые кто пришли в Реал показали его, Вопрос как всем этим воспользуется тренер.

Сейчас самый сложный период для ЗЗ, если он сможет все пазлы собрать, мы получим надежду на светлое будущее.
Но надо сперва строить команду, а потом добавлять в нее нужные пазлы. Сейчас ЗЗ больше хочет новых пазлов, а уже потом строить команду. Я так вижу.

Я согласен с твоим мнением, что есть игроки круче. Вот только не всех клубы готовы отпустить, или запрашивают нереальные суммы, за которые только глупцы возьмут.

Dragonid

15 авг, 10:23

71. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Личка 17 лямов , игроку 30 лет. Вот что пугает всех, + хроник

Derzkii

15 авг, 10:26

72. Derzkii:

Зидан взял на себя ответственность под какие то гарантии.
Вряд ли человек рисковал бы своей безупречной профессиональной репутацией, которая не без фарта, но полностью заслуженно и справедливо была добыта именно им.
Прежде всего Зидан выезжал за счет своего влиятельного авторитета, легендарной репутации, светлого ума, хладнокровия, блестящего лысого черепа и обворожительной улыбкой. То что француз крутой мотиватор - несомненно, а каким строителем является Зидан, пока не известно, тем более в условиях когда клуб, ненужных не может сплавить, а новых подписать.
Так же ясно, чтоб перестроить этот состав, нужен не один сезон, а может быть и два-четыре.
Желаю терпения и мудрости паникерам.

Alber

15 авг, 10:29

73. Alber:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Винисиус должен осозновать что он важная часть команды а не для затыкания дыр. Тогда возможно к нем у вернёться уверенность прошлого сезона
Кубо, показывал хорошую игру, как минимум стабильная ротация с Модричем должна быть

hattaki

15 авг, 10:30

74. hattaki:

Кубо решил остаться и попробовать пробиться в основу.
А мы волновались что может уйти
И по Йовичу ему близкие источники сообщают, что фейк его уход

vasco

15 авг, 10:33

75. vasco:

Ну, в любом случае, я думаю, Зидану надо дать поиграть еще пару месяцев, столько времени ждали каких-то свершений от него, может что-то все-таки он изменит? Как раз на двух фронтах ЛаЛиги и ЛЧ ситуация прояснится сама собой. Если ЗЗ докажет игрой Реала, что он чего-то стоит как тренер - веди команду дальше. А если опять пойдет неразбериха и позорные поражения, тогда надо менять.
А аппелировать к Пересу с требованиями покупок Погбы и Мбаппе неразумно. Перес и так делает , что может. "Не стреляйте в пианиста, он играет, как может!" Сколько возможно вложить, столько и вкладывает в покупки. Вон вчера Челси ооочень достойно играли, точные быстрые пасы, отличная техника. Особенно длинные диагональные пасы на фланги давали мощный атакующий потенциал. И, заметьте, без Азара! А состав у Челси ничем не лучше реаловского. И Погбы нет! Так может лучше попробовать использовать то, что есть, каждому игроку Мадрида найти место в схеме, где он будет максимально полезен?

Mixfight

15 авг, 10:36

76. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну, Феникс... Ты же умный человек. Здесь я на стороне ЗЗ, хоть и сам против Погба. Дело здесь не в том, что не купили одного нужного человека, а в том, что Перес продолжает везде совать свой нос и делать все по своему. И если ЗЗ сейчас не "поставит" его на место, то дальше уже будет поздно. Поэтому ЗЗ так и упирается.
Если об отставке новость правда, то ситуацию я вижу именно так.
Вон Theoner пишет правильную мысль.

Terevtes

15 авг, 10:38

77. Terevtes:

Бл.... не будьте нытиками... Чем сложнее путь, тем приятней будут победы... Надеемся и ждем. Дайте время прежде чем начинать паниковать

NE0

15 авг, 10:38

78. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

право то Бейл имеет, так же как и Реал имеет право прекратить сотрудничество из-за невыполнения обязанностей футболистом.
Скорее всего Реал мягко решает ситуацию не выгоняя Бейла, а дав возможность агенту искать и договариваться с новым клубом.

vasco

15 авг, 10:39

79. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Больше выставлять молодежь:Кубо, Винисиус, Родриго, Йович - пусть бегают, терзают соперника, каждому найти правильное место и выработать гармоничные синхронные действия.

SanchoPancho

15 авг, 10:46

80. SanchoPancho:

Вот и тренируй Реал под таким прессом. Кто угодно поплывёт. Зидану мудрости и стойкости. Пересу терпения. А нам грузовик чипсов с пивом.

axim03

15 авг, 11:04

81. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Mukhammed

Если хочешь забывать пожалуйста, я нет не забуду. Это победы Реала. То что Зидан строит команду это у него впервые, он не Моур, который не смог выиграть ЛЧ или Клопп который после скольких лет смог выиграть ЛЧ. Он все хочет сделать по своему а не по вашему. На то он тренер. А не мы с тобой. Ему отвечать за результаты а не тебе или мне. Подожди до конца этого сезона, увидишь что он сможет. Насчет покупки игроков Перес обещал Зидану и как всегда не держит свое слово.

bezhani

15 авг, 11:05

82. bezhani:

Да. игры Реала пока нет, но я все еще верю в Зизу. С другой стороны действительно не всех игроков можно купить, тем более если клуб где они находятся строит на них свою игру. Ну не платить же за Погба 180 лимонов. В такой ситуации наверное Зидану нужно все-таки остановится на кем то другом, тем более пока есть неплохие варианты. Я думаю скоро этот вопрос так и решится. И тогда у нас будет вовсе не плохой состав. Дальше уже задача тренера разместить всех на свои места и заставить их играть по максимуму. Удачи Реал!

Diego.Alonso

15 авг, 11:10

83. Diego.Alonso:

Зидана обманули и подставили. Надеюсь он уйдёт до начала сезона.

KUNDET

15 авг, 11:19

84. KUNDET:

Добрый день всем.
Ни разу не писал на этот сайте, это мой первый коммент. Просто становится обидно за Зидана читая комменты некоторых фанатов нашего клуба.
Начну по порядку:
1) Многие тут мечтают о другом тренере! Дорогие друзья на каких местах были МС Гвардиолы и Ливерпуль Клопа в первые свои сезоны, а ливер где вообще был и что брал 3 сезона подряд? Вы хоть один клуб припоминаете, что бы Гвардиола брал не то что он хочет, а то что ему дают. МС играет так слаженно, да потому что все игроки под его виденье, напомните защиту в прошлое трансферное окно за сколько он там купил??? Более 200 лямов??? Я сейчас наблюдаю порой за Челси не из за любви к нему, я просто люблю читать новости на сайтах различных футбольных клубов. Так вот, после 4-0 от МЮ из 40 комментов болельщиков только один два негативных. Полнейшая поддержка и если даже сезон не сложится, все за то, что бы дали ему время строиться. Многие хотят Моуринье? Так последний приход в Челси или МЮ не удались. Такое чувство что ему нужно, что то новенькое превзнести в своё виденье футбола и опять же время. Он в Мадриде сколько был и чё много титулов принёс? Да игру построил но время и что самое главное он может выдать после сильный сезон как в Реале, Интере, Челси, но после всегда команда проваливается физически на следующий сезон и постоянно конфликты ( Реал, Челси, МЮ). Вы тут Зидану время не даёте, а с ним рискнуть готовы? Я не говорю, что у Моура не получится, но там всё что угодно может произойти!!! Вывод- возьмите хоть Клопа, Гвардиолу на данный момент топов в тренерском ремесле, им давали время и они были в первых своих сезонах даже не в четвёрке!!!
2) Зидан Вам ещё что то должен доказывать? Что он топ тренер? Да какой бы фарт или ещё что то там, в общем человек взял 3 лиги чемпионов подряд!!! Вот как кто то хотя бы возьмут два подряд поговорим!!!! Игры с Барсой пересмотрите, особенно за супер кубок двух матчевое противостояние, да мы их катали, а во втором вообще без Криша, а при этом они были с Месси!!! Помнится матч где мы в меньшинстве пытались добить но пропустили и в итоге проиграли, но не было обидно. Барса нас меньше, но мы отыгрываемся и хотим победить, вся команда кроме одного игрока в атаке были, но увы. При Моуре многое играло в плане его фигуры и было много скандалов. А при Зизу реально я ощущал доминирование против барсы в личках. За десять прошедших лет до Зизу в сумме не добыли столько титулов сколько он. И он хреновый тренер?
3) О трансферах. Для начало!!!! Зидан Р. Гоэса и Милитано брал? Они были куплены до него!!! И приписывать их к его трансферам ненадо!!! По факту молодого бразильца можно задействовать в основу, но уверяю его брали на перспективу и как минимум не для основы, а как Вини в кастилью и временами в основу. Теперь защита, есть Рамос, Варан, купили Милитану, Зизу тут и ни спрашивали, он есть, и из оставшихся двух одного надо было куда то отправить, и это стал Вальехо.
По факту 3 трансфера!!! Три, на плюс минус 200 лямов. При этом многие против Менди, ау люди, человек в сборную Франции пробился!!! 2 сезона лучший во Франции на своей позиции. Многие скажут это же Франция. Да я нечего не говорю, да Франция, но Вы Региола возьмите, да я сомневаюсь, что он лучшим там будет!!! Да на перспективу и правильно сделали, что в аренду. Вот опять же возвращаемся если Гвардиоле предложат вот мы тебе Лукаку в нападение берём а не того кого ты хочешь или Клопа же, они в восторге будут??? Не их типаж игрок. Я не говорю, что Эриксен или Ван де Бейк не то, если с Погба не получится то очень они нужны. Но блин человек вернулся, я уверен он в первую очередь его и Азара просил, а дальше как получится. Вы болельщики берёте спрос с того, которому не дали того чего он хотел и тут вопрос не в том бери других и делай из них покажи какой ты тренер. Если мне обещали мерен, а мне пихают ферари ( пример из формулы, там у меринов машина по мощнее ферари уже несколько лет) так какой с меня спрос? Вот дадут Зизу всё, что он хотел, будет всё по его виденью вот тогда при провале есть спрос. Многие говорят Погба такой сякой! Друзья поймите это Зизу, он с Франции, он их кумир и если Погба с ним, что то попытается исполнить, то это крест. Я уверен, что Зизу нашёл бы с ним, общий язык. А кто мне скажет, он не так силён, тогда реально в футболе не разбирается!!! В МЮ никто не сомневается в его талантах, проблема в его отношении. Ну не хочет он там играть и при этом посмотрите его статистику. А Зизу он будет слушаться. И он хотел именно его!!! Обещали, о чём к ё можно говорить. Бабок нет? Да брехня!!! Сколько Реал заработал 750 а барса и МЮ на сотку меньше? Барса Де Йёнга и Гризмана за 200 взяла и плюс сейчас Нея хотят. Помимо ещё других взяли. Чё та особо никого не продали и у Реала нет бабок??? Вы о чём???
Итог: Дорогие болельщики Вы сами не устали от не постоянства? Дайте человеку чего обещали и время как во многих клубах дают и поучитесь у Челси как они за Лэмпарда горой, даже после официального матча с МЮ 4-0 ( кто скажет у Челси бан, МЮ сильнее. Брехня, у МЮ провал в трансферах, защиту укрепили, не спорю. Но Матич стареет и очень сдал, ушёл Эрера и минус Лукака, а в замен ни в цент и нападение не взяли). Так вот, а Вы на Зизу гоните !!! Это после лиги как игрок, лиги как помощник и трёх лиг ПОДРЯД как тренер, остальное даже не считаю!!!
ОБЕЩАНИЕ - ВРЕМЯ - ПОДДЕРЖКА

Lev.ioan

15 авг, 11:34

85. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Какие ещё ожидаемые очки, как они вычисляются, приведите пример, если конечно можете и статистику на которую ссылаетесь. Если бы было пару очков можно было бы ещё спорить, но 17 очков отрыва Барселоны вполне основательный аргумент в пользу Реала, да))

Почему падение началось с сезона 17-18!? Именно с этого сезона начались проблемы Реала в конструкции игры. Команду начали целый матч возить середняки, но благо пока мастерство игроков позволяло худо бедно вывозить. Про ЛЧ говорить даже нет стоит... неломающаяся воля Роналду в ответке с Юве и откровенный фарт помогли пройти Баварию.

Если что то опровергаете, прошу приводите факты и доводы, а не сотрясайте воздух.

NE0

15 авг, 11:39

86. NE0:

Ответ на комментарий пользователя KUNDET

Идиализируя Зидана и сравнивая с другими тренерами искажаете факты
Гвардиола в первый сезон у руля барсы выиграл Чемпионат Испании, Кубок Испании, Лигу Чеипионов, Суперкубок УЕФА, Клубный чемпионат мира, короче все.
В чемпионате Испании после двух туров команда выдала серию из 22 матчей без поражений (при этом лишь трижды сыграла вничью). Также по ходу сезона «Барселона» дважды одолела мадридский «Реал» со счетом 2:0 и 6:2.

sim

15 авг, 11:45

87. sim:

Ну не знаю, предыдущий костяк, который в последствии выиграл ЛЛ и ЛЧ собирался тоже не за один год, а за три. Алонсо, Бенз, Роналду, Озил, Димария, Модрич. А потом к ним постепенно добавлялись Иско, Кроос, Хамес, Навас и они выиграли еще 3 ЛЧ и чемпионат.
Это я к тому, что нельзя за одно лето купить сборную Мира, состоящую из Погбы, Азара, Кейна, Мбаппе, Канте, Де Хеа, Де Лигта, Неймара. И ещё одновременно распродать полсостава. ФФП никто не отменял.
Если Зизу наивно верил, что всё это будет именно так и теперь разочарован и хочет подать в отставку, то мне его жаль..
Если он действительно уйдёт из-за непокупки одного Погба, то я его не пойму, да и вообще, весь мир будет смеяться над Мадридом, что опять у них всё через ж.пу.
Я теперь даже не знаю, что лучше. Чтобы Зизу успокоился и с холодной головой начал тренировать команду и ждал следующих покупок. Или же чтобы он, раз уж его накрыла истерия и отсутствуют идеи, отдал место другому специалисту, который сможет это сделать лучше. Терять один год - это непозволительная роскошь сейчас.
Только нужно определяться буквально сегодня - завтра, лето заканчивается.

KUNDET

15 авг, 11:49

88. KUNDET:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Я привожу в пример МС. А пример Барсы чуть не то!!! В то время в барсе уже блистали Инеста, Хави, Мессии и многие другие!!! Там уже была система в которую он сам играл и которой он учился как тренер. Та Барса с Хави и Инестой по своему сама уникальна, как и сборная Испании. Так что это две разные вещи!!! Там он ничего не строил как в МС. К статей в Баварии и так я считаю у него и не получилось полностью реализовать себя!!!

sim

15 авг, 11:50

89. sim:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Тоже улыбнулся с "ожидаемых очков" , это что-то новое)
Тогда мы по ожиданиям вообще постоянные чемпионы Ла Лиги, однако реальность другая)
Насчёт падения игры с сезона 17-18 полностью согласен, уже писал об этом.
Просто выигранная ЛЧ в том сезоне замазала глаза многим.

Archi19861

15 авг, 11:51

90. Archi19861:

Я МНОГИХ ВАС НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПИШИТЕ ТИПА ЗИДАНА ТАКТИКИ НЕТ ЧЛОВЕК С АНЧЕЛОТИВИГРАЛ ЛИГУ ЧЕМПИОНО ПОТОМ УШЕЛ У АНЧЕЛОТИ И АНЧЕЛОТИ РАЗВАЛИЛ СЕЗОН ПОТОМ ОН САМ ТРИ РАЗА ВИГРАЛ ППЦ И ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГИЕ ИЗ ВАС НЕ ВЕРЯТ ВЫ ЧТО ДУМАЕЙТЕ ЧТО МОЖНО ВСЕ ВРЕМЯ ВСЕ ВИГРАТ ЧТО ЛИ.ЕСЛИ ПО ЧЕСТНОМУ У НАС СЕЙЧАС ЕСТЬ МНОГО ХОРОШИХ ИГРАКОВ С КОТОРИМИ МОЖНО ВСЕ ВИГРАТ ФУТБОЛ КОМАДНАЯ ИШРА И ЭТО НЕ ФИФА ИГРА ЧТО БЫ ВСЕХ ПОКУПАТ. А ЧТО ТИПА ОН УЙДЕТ ЭТО ВСЕ ДУМИСЛИ Я ВЕРЮ ЧТО ОФИЦАЛНО. А СУДИТ НАШОГО ТРЕНЕРА НАДО ПОСЛЕ ОКТЕБРЯ ТАК ЧТО ЕСЛИ ЛЮБИТЕ НАШ КЛУБ НАДО ВЕРИТ И ПОДЕРЖАТ И ВСЕ БУДЕТ

Mukhammed

15 авг, 12:07

91. Mukhammed:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Все мы хотим чтобы Мадрид побеждал каждый год, но это возможно. Никто не отменял смену поколений, который занимает 2-3 года минимум. По поводу Моура, он и заложил фундамент дальнейших побед в лч. По чесноку мы должны были брать ушастого уже 2012, но не срослось. Пришел Папа Карло и успокоил команду после Моура и взял десиму. Как то так, имхо.

sim

15 авг, 12:08

92. sim:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

"АллаМадрид"!!!!!!!!!!!!!!!

NE0

15 авг, 12:15

93. NE0:

Ответ на комментарий пользователя KUNDET

Барса того времени это как раз яркий пример, когда пришел тренер со своей игровой схемой (тики-така) благодаря чему и выиграл все трофеи в первый сезон.
Чем может удивить Зидан в Реале? Сумбурно меняет схемы,чтобы показать какую-то активность, а вообщем ждет когда ему купят более результативных игроков.

Name_XXX

15 авг, 12:15

94. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

"...Хоть 1 вью где Перес сказал ОБЕЩАЮ ТЕБЕ КУПИТЬ ПОГБА?.."
Аргумент фиговый. Никто о таких обещаниях официально не сообщает. Они даются либо устно в неформальной обстановке, либо письменно прописываются в деталях контракта (что, впрочем, навряд ли). Мы можем что-то узнавать лишь по каким-нибудь инсайдам.

Судя по другим вашим комментариям, я прихожу к выводу, что вы не понимаете, что большая часть тренеров при построении команды требует игроков под себя: Клопп, Гвардиола, Симеоне… Продолжать список можно до бесконечности. Зидан - того же поля ягода. Он - не какой-нибудь Жардим, который будет лепить из того, что есть. Ему не подходят Хамес и Бейл так же, как не подходит Сане Гвардиоле, как не подходит Санчес МЮ, Дибала Ювентусу. Это - абсолютно нормально; ненормально требовать от тренера работать с теми игроками, что есть, если это - топ-тренер. Игроки должны вписываться в концепцию стиля: а если нет подходящих игроков, если есть неподходящие, то стиль будет ущербным, придётся идти на уступки стилю, ставя игроков во главу угла.

А кто кричал, что у Зидана нет стиля?

Name_XXX

15 авг, 12:19

95. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Mukhammed

Какая-то фигня. Что значит "заложил фундамент"? Футбол - это не та игра, где можно на багаже многогодичной давности что-то выиграть. Соперники меняются и усиливаются. Недостаточно привести нужных игроков, обучить их футболу какого-то стиля, как это сделал Моуриньо, а потом сказать: "Кубки, ко мне"! Смешно называть победу 17-го-18-го года результатом закладки фундамента от Моуриньо в 12-ом году.

Нужна постоянная работа с составом, тактическая подготовка на матчи с топ-соперниками. Фундаменты от Моуриньо тут не помогут; даже предсезонная физ. подготовка намного важнее.

Name_XXX

15 авг, 12:22

96. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Конечно, могу (в тексте есть ссылка https://understat.com/league/La_liga/2017):
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/2376412.html

Я уже миллион раз приводил ссылку на эту статью. Там есть ответы на большую часть претензий, которые вы имеете (или ещё даже не имеете) к Зидану.

Статистика врёт на протяжении одного матча, но не врёт на протяжении всего сезона. По ней Реал должен был быть первым. Это - аномалия сезона. При такой же игре, но с нормальной реализацией Реал был бы первым.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 12:22

97. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Судя по всему, Зидан так и думает. Я с ним не согласен. Если у тебя от одного человека все так сильно зависит, то ты слабый специалист.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 12:23

98. Alejandro Gonzalez:

Фундамент заложил Анчелотти, лучший тренер в истории футбола. Маур только опалубку заготовил, и то неровно)

Name_XXX

15 авг, 12:23

99. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вам также адресуется мой предыдущий комментарий. Может, улыбаться перестанете, а что-то новое о игре команды в сезоне 17-18 узнаете. А то говорить, что Реал фигово играл, вы всегда успеете, да вот только аргументов маловато.

Name_XXX

15 авг, 12:24

100. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А может, Бенитес заготовил? Он был после Анчелотти, на его багаже Лигу Чемпионов выиграли. [:)].

LordAwer

15 авг, 12:28

101. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

ага, твой обожаемый Лопетеги тоже тогда слабый специалист, ибо ушел Роналду, а у него команда вдруг перестала забивать...ушел то всего то один человек, правда системообразующий в атаке, но его же легко заменить, че нет то...
команда строиться на сильных и слабых сторонах личностей, если ты можешь закрыть слабые стороны одних, используя сильные стороны других, то ты создаешь баланс. Сейчас в команде Зидана нет игрока, который даст необходимый баланс. Альтернативы воткнуть можно, но не факт, что они заработают.
Вообще, все вы тут такие офигенные менеджеры, но при этом знаний и понимания футбола у вас 0. А если есть, то чего вы тут такие умные сидите? Возглавьте Реал и приведите его к Чемпионству.

Dragonid

15 авг, 12:42

102. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Самый понимающий и разбирающийся в футболе только ты. Не переживай :)
Надо в manager поиграть. По оттачивать навыки 😌

SSDK

15 авг, 12:48

103. SSDK:

Ну как вы можете говорить что Зизу потратиль больше 300 млн и нет игры , кроме Менди и Азара он некого некупил , купил остальных игроков руководства а некоторые купленные игроки на эту сумму были куплены до прихода его . Да дали по арендам наших молодых но они средних командах уже сидят на запасных скамейках Себа , Регилон,Эдегор а вы хотите их ставит на старты ? Даже Льоренто в АТМ уже сидит на запасных . Странно да !

Alejandro Gonzalez

15 авг, 12:49

104. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Мой любимый Лопетеги сразу строил игру, было видно, что он хочет. Команда не забивала несколько матчей, это правда, но это было только несколько матчей и, что было бы дальше, никто не знает. Даже многие из тех, для кого он не любимый, считали и считают, что он работал и его стоило оставить. К тому же, он никогда не жаловался на то, что Роналду нет и забивать некому. Потому что незаменимых нет и надо уметь работать с теми, кто есть.
Такой запрос на Погба о чем говорит? Что на Модрича и Крооса положиться больше нельзя и они уже не столь системообразующие стали, что ли? Раньше балансом команды считался Каземиру, а игра строилась через блондинов - что изменилось теперь?
И вообще, кто-то выше уже сказал: если для тебя настолько важен именно Погба, если именно он баланс и самый важный элемент в твоей новой системе, то надо было покупать его в первую очередь, до Азара, Менди и Йовича, а не собирать по крупицам в последние дни трансферного окна.

zazuch

15 авг, 12:51

105. zazuch:

Без какого-либо злорадства хочу спросить наших болельщиков: для вас выигранные 3 ЛЧ подряд в качестве главного тренера не говорит о том, что Зидан "чего то стоит как тренер"? Неужели правда верите в то, что возможно быть главным тренером крупнейшего футбольного клуба 3 года подряд (около 1050 дней) и "не стоить чего то как тренер"? Можно еще добавить колоссальный опыт Зидана в качестве игрока и помощника тренера. В обоих случаях он также побеждал в крупнейших турнирах. И вот после вышеизложенных фактов вы все равно не хотите тренеру спокойно дать провести не то чтобы всю предсезонку, а хотя бы пару месяцев в начале сезона? И чем МЫ (никак не хочу приобщать себя к толпе нытиков, но все же, фактически мы все являемся болельщиками одного клуба) отличаемся от болельщиков Барселоны, на которых вы с радостью выливайте грязь? Что за мода пошла на хейтерство... Нытики

SSDK

15 авг, 12:56

106. SSDK:

Вот некоторым болелам ненравится Перес,Зизу и некоторые игроки в Мадриде , руководство и вот это как будто женьшина любит мужа но спит сдругим , любите Мадрид мечтаете о Клоппе Ливера, Пепа в Сити или Коутинью И так далее .

Phoenix88

15 авг, 13:05

107. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Друг мой Mix, одновременно еще и R-Nur адресую, чтоб не повторяться.
Здесь вопрос не в том, чтобы поставить Фло на место, а в твердолобости, упертости и принципиальности ЗиЗу. Он ведь в футболе не первый день, думаю в тонкостях ФФП должен чуть-чуть да понимать, если уж мы тут "диванные эксперты" в этом немного волочем. И как прикажешь Перес должен был уместить всех таких "желаемых" ЗЗ игроков и не попасть потом под санкции? Или нужно идти ва-банк, скупать все, что блестит, и будь что будет, состав-то укомплектован? Еще в начале лета писали, что трансфер Погба будет зависеть от продажи Бэйла и Хамеса. Повторюсь, от продажи, а не бесплатной ссылки в Китай и годичной аренды в Наполи. Их не продали, и не потому что Фло не захотел, а потому что покупателей не было. Хотя нет, один был, но думаю отдай мы еще Хамеса Атлетам, получили потом бы не 7, а 9, и Фло это прекрасно понимал. А Зидан почему-то нет, он готов отдать всех ненужных, но при этом озлобленных и готовых землю жрать, бывших игроков Мадрида заклятым соперникам, дабы получить свою мечту. И для этого походу не стесняется ничего. Знаешь, как в армии было, зашёл Зидан к Пересу и просит Погба, тот ему говорит, у меня денег нет, а Зидан в ответ:" да мне плевать, найди, роди, укради") так чтоли? Это попахивает детским садом.
И здесь хоть 100 раз меня убеждайте в том, что кто-то кому-то что-то обещал, но уж кто-кто, а главный тренер Реал Мадрид должен быть более дальновидным и мудрым, а так больше похоже на юношеский максимализм не более. И если он реально уйдёт (если верить прессе), то это будет ни что иное, как трусость.

SSDK

15 авг, 13:06

108. SSDK:

Стиль Клоппа пресинг это не странно что прошлом году он купил быстрых игроков, стиль Пепа пасы и он тоже купил игроков подходящих на эту стиль , АТМ обороняется и купит игроков на оборону , а наш Зизу играет навесами (Это тоже междупрочем СТИЛЬ ) но он неможет купить нужных игроков на эту стиль а это нестранно нытики ? Скажите Пепу пусть он поставит игру из оборону , тогда он отстранится от футбола , поймите неблагодарные (ой хотел написать нытики) Навес тоже Стиииль.

R-Nur

15 авг, 13:06

109. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Состав хороший, но он очень потерял в мастерстве после продажи Криштиану, поэтому нужно его усиливать только топ-игроками, к Азару нужно было докупить готового топ-нападающего, такой в это окно был доступен.

Состав хороший - но не идеальный. Это наверное и тревожит Зинедина.

SSDK

15 авг, 13:13

110. SSDK:

Раньше Зизу некупил игроков и выграл 3ЛЧ , а почему теперь хочет купить? может нужен менять состав купить блестящих чтобы в команде было дух побед , и конкуренция чтобы добиться прежнего .

Savarona

15 авг, 13:15

111. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя NE0

"...Реал имеет право прекратить сотрудничество из-за невыполнения обязанностей футболистом". А кто говорил про невыполнение? Обязанности футболиста тренироваться, поддерживать форму, что и будет, конечно, делаться. В соответствии с контрактом.
Клуб может попробовать расторгнуть досрочно контракт, но только при согласии 2-й стороны и выплаты сразу определенной компенсации (например, за 2 года вместо 3-х). Как говорил один классический персонаж: "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".
Ну а Бейлу самому зачем куда-то уходить? Условия отличные, город нравится. За последний год сменились 3 тренера, кому-то он подходил, кому-то нет. Кто сказал, что Зидан задержится?

hattaki

15 авг, 13:17

112. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Да он и тогда просил, Азара, Мбаппе, они известные слухи
Но тогда наше трио ББС был в пике, а их не хотели заменять

Alejandro Gonzalez

15 авг, 13:18

113. Alejandro Gonzalez:

Действительно, смешно: сначала купили запасного латераля, сербскую палку и бразильского школьника, а так называемого системообразующего игрока оставили на конец, когда денег уже нет. Если Погба для Зидана настолько важен, он должен был сказать Пересу, что пусть он сначала купит его, а потом уже всех остальных. По любому он ему об этом ничего не говорил.

Savarona

15 авг, 13:19

114. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"Это попахивает детским садом". Особенно, когда в качестве "спасителя" и наследника КР выбирается такой специфический игрок и человек, как Погба.

hattaki

15 авг, 13:20

115. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Прочел что Хамесу Зидан хочет дать шанс, а вы его гоните
Тот же Иско блистал и уверен будет блистать именно в Зидановском Реале

Alejandro Gonzalez

15 авг, 13:28

116. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Для меня это само собой разумеющиеся, а не какое-то одолжение или подачка. Эти игроки обладают уровнем, чтобы не то что получать шанс, но и блистать в Реале не только при Зидане.

Phoenix88

15 авг, 13:30

117. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Ну у Погба есть свои плюсы, че скрывать он топ, но тот топ, который сейчас не по карману. С другой стороны есть Эриксен, который по игре также топ, как минимум не хуже, а как человек еще и проще, причем во всем. Ко всему прочему еще работоспособнее, дешевле и с меньшей личкой, причем где-то в 2,5 раза. К тому же он сам хочет играть в Мадриде, о чем может идти речь? Почему тормозим? Да потому что Зидан не хочет его, он никого не хочет, у него "идол" в голове. А сейчас дождемся, что Эриксена заберёт Атлетико, или тот же Ювентус, и будем молиться на Модрича, который к сожалению не молодеет.

Phoenix88

15 авг, 13:34

118. Phoenix88:

В чем проблема купить Эриксена сейчас, пока копейки стоит, а Погба через год, опять же, когда ФФП обнулится? Тем более никто Погба сейчас не продаст, мы гоняемся за тенью.
В голове не укладывается....

vasco

15 авг, 13:38

119. vasco:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Для "стиля Навес" должны быть пара-тройка здоровенных, крепких негритосиков под 2 метра, хорошо играющих головой и грубо расталкивающих всех в штрафной. Как-то Васкес Вини, Кубо, Родриго на них не очень похожи...

Lev.ioan

15 авг, 13:39

120. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Товарищ, во первых вы путаете ожидаемые голы с ожидаемыми очками. В тот сезон команда забила примерно равное количество голов с Барселоной, ну и разница судя по вашей статистике 0,80 за весь сезон, это ничто даже в пределах одного матча, не говоря уже о полном цикле. Не думаю, что из за этого команда отстала на 17 очков)

А во вторых, посоветовал бы вам точнее узнать что такое xg. Xg не показывает уровень игры команды, она не учитывает множество факторов. Например, что предшествовало удару, сколько передач выполнено, сколько защитников перед бьющим игроком. По сути эта статистика ударов по воротам, но она фиксируется лишь по зоне нанесения удара, сколько метров было до ворот и т.д.

Lev.ioan

15 авг, 13:41

121. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя sim

Человек перечитал статейки эксперта всея русскАГА интернета Лукомского. Тот ещё аналитеГ, любитель Пепа и xg))

Mixfight

15 авг, 13:46

122. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Аааа, т.е. Зидан виноват в том, что дядя Фло обещал только на словах и не выполнил?Да Зидан упертый, но не упрись он сейчас, потом его и слушать не станут. Если уж по продажам его послушались и продали перспективных, то почему не слушают по приобретениям? Не задавался вопросом почему в свое время не смогли найти стоящего тренера после ухода ЗЗ? Как раз вот из-за бзиков Переса. Уверен, если Перес хотел бы Погба, никакой ФФП не был бы для него страшен.
То что Хамес и Бейл никому не нужны, понятно было еще с прошлого сезона. И мне не понятна ситуация "Продадим их и купим Погба"... Бред
Я сам предпочитаю не видеть Поля в команде, но обещания надо выполнять, если, конечно, ты мужик.

axim03

15 авг, 13:51

123. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Mukhammed

Так не бывает побеждать каждый год, не получится. Представляешь больше 100 побед должно было быть с момента образования клуба Реал. А на деле даже 50 нету. То ест даже через раз не выигрывал Реал свои трофеи. Бывали серии в 1950-х годах потом с Зиданом но это редкость. Я считаю нужно болеть за то что есть: побеждает или проигрывает нужно поддержать команду как это делают болельщики других клубов. Какого игрока не хотели бы все болельщики вместе взятых Перес и Зидан сделают по своему. Поэтому лучше подождать чем кончится ТО. А потом к зиме виднее станет что может команда а что нет. У любой команды бывают скрытые ресурсы. Сразу хоронит команду и выгонят тренера рановато. Еще сезон не начался. То что он хочет уйти эта очередная утка желтой прессы.

Name_XXX

15 авг, 13:52

124. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Тю. Из сказанного очевидно, что вы ни хрена не понимаете в том, что пытаетесь оспорить исходя их своего авторитетного мнения "футбол Зидана в сезона 17-18 - говно". А именно:
1. Ожидаемые очки и считаются на основании ожидаемых голов.
2. Ожидаемые голы учитывают позицию бьющего (расстояние, угол), степень блокировки удара (о чём вы написали как о том, что xG не учитывает), навык бьющего...
3. С учётом написанного, можно прийти к выводу, что на дистанции сезона количество xG показывает атакующий уровень команды: бьющего нужно вывести на позицию, доведя мяч до ворот. А если команда хорошо атакует, не так важно, сколько она пропускает: с учётом хорошей реализации забьёт всё равно больше, чем пропустит.
4. На фига оценивать, сколько передач выполнено, для оценки ожидаемых очков? Может, ещё нужно оценить, сколько игрок сидел в туалете перед голом?
5. Высокая позиция Реала в этой табличке (формально - первая) говорит о том, что он был основным претендентом на титул, если бы не вмешалась низкая реализация. Напоминать о реализации Реала в первой половине сезона 17-18, надеюсь, не надо?

Кроме того, очевидный факт о том, что статистика может врать на протяжении одного матча, но не врёт на протяжении сезона, до вас не дошёл.


NE0

15 авг, 13:55

125. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

вы думаете, что работа футболиста это только выходить на поле 2 раза в неделю в дни матчей? Бейл уже столько всего нарушил что Реал его не увольняет в одностороннем порядке потому что предпочитает спокойно решать такие ситуации -- агент может куда угодно хоть на луну пристроить Бейла только при условии платы за переход.

Phoenix88

15 авг, 13:58

126. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Блин, братец, ты знаком с ФФП? Оно предусматривает покупку игроков на деньги, либо заработанные от кубков, либо от продажи футболистов. На-сколько я помню лимит у нас был порядка 190 миллионов, это те деньги, которые Реал мог потратить на трансферы. Игроков мы продали вроде бы на 110-120 миллионов (если не так, поправь), купили на 300, лимит в 190, каким образом Перес должен купить Погба за 150-180 миллионов, если по сути вышли в ноль? К тому же не забывай огромную личку Погба, при сидячем на шее Бэйле. От того и делемма, что Перес не может, а Зидан ничего не хочет слышать, ему подавай, и хоть в лепёшку разбейся. И честно, я вообще не удивлюсь, если он просто плюнет, и уйдет, причем сделает это скажем 30 августа, вот будет весело.

zofff

15 авг, 14:04

127. zofff:

Мне тут буквально вчера, звонили из Испании.., просили передать всем болельщикам сайта realmadrid.ru, чтобы не переживали,не волновались, держались мужиками. Просили передать, что всё будет отлично, кого сможем продадим, кого сможем купим, не сейчас, так позже, так бывает при построении новой команды, будут падения и взлёты, увольнения и назначеня, так что сказали набираться терпения и болеть за Реал, при этом ещё просили передать, что Реал Мадрид из за не удач, не перестанет быть Реал Мадридом.

P.S. Забыл сказать, кто звонил, представились руководством клуба.)

NE0

15 авг, 14:08

128. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

тут многие не учитывают фактор ЗП и то что Реал тратит на игроков 52% от общих трат на персонал. Если речь идет о Погба то его возьмут, но при этом 100% продадут Бейла,чтобы освободить зарплатную ведомость. Но если за Погба еще и платить надо,то Неймара предлагают в обмен, то есть он может достаться Реалу бесплатно. Конечно при таком раскладе руководство будет искать плюсы в трансфере Неймара.

Mixfight

15 авг, 14:14

129. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Братан, про ФФП я очень даже осведомлен. Вся моя ссыль не к тому, что нужно покупать Погба - пишу большими буквами "Я ПРОТИВ ПОГБА В РЕАЛЕ", - а в том, что не надо обещать того, чего не можешь сделать.
Что, если ты хороший специалист в своем деле и устраиваешься на работу на условии, что все тебе необходимое тебе дадут. После тебе пихают китайское фуфло и говорят работай с тем, что есть. Будешь тихо-молча работать?

Mixfight

15 авг, 14:16

130. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Неймар может достаться бесплатно? Вы хорошо подумали над тем, что написали?
Даже если обменяют его на кого-то, то только с доплатой в 100-150 млн минимум и ЗП у него будет чистыми около 30. Т.е. ровно то же самое, что и с Погба. Так что, не надо)

Mixfight

15 авг, 14:20

131. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Я в шоке просто. Давайте хоть пару пунктов договора, которые он нарушил. Я очень хочу, чтобы Реал избавился от такого травматичного игрока. Но, все же, будем честны договоренности он не нарушал.

NE0

15 авг, 14:30

132. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

это старые новости.
из свежих ПСЖ предлагает Реалу обмен игроками, из чего следует желание во что бы то ни стало избавиться от Неймара.
Такой расклад может устроить Реал так как если Погба не купят, то Неймар вполне может быть тем самым ключевым футболистом основы.
Зидан говорил про Хамеса и Бейла- "до конца лета что-то может измениться." Но если футболки Хамеса уже продаются, сам он тренируется с командой, то про Бейла ни слуху не духу где он. Он точно уйдет, а пока тупо ждет развязки по Погба и Неймару

hattaki

15 авг, 14:31

133. hattaki:

Если с Хамесом на компромисс пошел, то и с Бейлом помирятся.
А то что Хамес не будет продан, означает, что мы никого не купим! Ни Эриксона, ни Бека.
Возможно зимой опять попытаются подписать Погба, и поэтому думаю Эриксон тоже не уйдет, будет ждать зимы.
Есть Кубо, можно ротировать временами.
Главное наладить или оборону или атаку, по кадрам думается цель Зидана будет найти применение к нападению

Mixfight

15 авг, 14:34

134. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Этих слухов будет очень много и разного. Не надо все воспринимать близко)) Шейхи тоже не дураки, чтобы его так дешево продать.
Бейла если удастся сплавить с половиной выплаты зарплаты, уже будет подвиг со стороны руководства.

Savarona

15 авг, 14:41

135. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"В чем проблема купить Эриксена сейчас, пока копейки стоит, а Погба через год". Вот тут полностью согласен.

axim03

15 авг, 14:41

136. axim03:

Про обмен Неймара на Винисиуса и Модрича. Но пока Перес президент об уходе Вини на другую команду не может быть и речи. Поэтому такой жесткий отказ в таком обмене. Перес Неймара приглашал сюда еще тогда когда Роналду был здесь и получал ЗМ. Вот такая дилемма. Неймар хороший бомбардир, но травматичный. Треть сезона может уйти на лечение и восстановление. Когда здоров может сделать счет.

Savarona

15 авг, 14:46

137. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Коллега, ну не надо быть таким наивным. Было бы за что - давно разорвали контракт. Хотя бы на з/п сэкономили. Значит, не к чему придраться, нет повода. Был бы компромат, вынудили бы уйти куда-то с понижением всех требований. Тогда и желающие купить может нашлись бы. Миллионов за 40-50.

Sagitarius

15 авг, 14:50

138. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Какие только способы не применяем, чтобы как-то успокоить народ в последние дни. Должен Вам огорчить, это бесполезно. Каждый видит то, что хочет видеть,
Фишка в том, что каждому, кто критикует и кто защищает (как я временами), кажется, что ведет дискуссию исключительно обоснованно, не допуская даже, что там есть полно нюансов, о которых мы, простые смертные, априори не можем иметь понятия в силу того, что многие и местами важнейшие вещи происходят за кулисами.

NE0

15 авг, 15:02

139. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

А разве имидж клуба не пострадает, если Реал уволит самого выскооплачиваемого игрока? Когда Роналду ушел, Мендеш запустил кампанию по демонизации Переса. девиз был такой- "президент - жмот, пожалел 3 копейки на лучшего игрока планеты"
А то что Роналду убежал от налогов и судов в Италию конечно осталось вне сми.
Что скажет Барнетт, если Реал уволит Бейла?

Lev.ioan

15 авг, 15:08

140. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Кто вам так сильно запудрил мозги, что теперь вы считаете ожидаемые голы за очки!?))

Где вы прочитали, что учитывается степень блокировки и навыки бьющего!? Что за бред!?)) По вашему условно Месси и Лукаку бьющие из одной одинакового момента получат разные баллы!?))

Опять же разница лишь в 0.80 на всю дистанцию сезона никоим образом не влияет на такой большой разрыв в таблице.

Передачи отражают суть игры, каким образом выстроена структура игры, как продвигается мяч. Опять же как доставлен мяч до удара, была ли это позиционная атака или же контр атака или же защитник просто подарил мяч нападающему.

Ну и в конце, чушь относительно того, что голы можно считать за набранные очки. Даже учитывая, что команда бы забила условные +20 голов, они могли бы случится в матче, где команда уже выиграла, а не там где не смогла забить.

KUNDET

15 авг, 15:09

141. KUNDET:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Друг мой, ответ на первый на твои высказывания. 1) С первого своего возвращения Зизу не скрывал о том, что он хочет Азара и Погба. Эта опера не от него зависит! Человеку обещали одно. Ты думаешь, если бы Зизу мог взять его, то это не произошло бы хотя бы месяц назад??? Мозги делали вот и нет до сих пор!
2) Я тоже считаю Лопотеги хорошим специалистом, но есть одно но!!! То, что ты говоришь не забивали пару матчей, а потом пошло, ну ты преувеличиваешь! Не шли голы. Почему? Не из за Роналду. Опять же возвращаемся к нужным тренеру игрокам. Твой Лопатеги молчал, вместо того, что бы требывать игроков в атаку. Он любит играть в технический футбол с расспасовкой и протекающими пасами в штравную зону. А мы что видели? До штрафной всё отлично, а потом тупняк, Иско и Бенз были под его стиль, так как могут водиться и технически сильны. Остальные же были бегунки в хорошем смысле: Васкес, Бэйл, Асенсио, даже Винисиус хоть и бразилец. Это те игроки, которые сильны на контракт атаках, вспомните игру с ПСЖ и как с замены Асенсио и Васкез добили их на конт атаках и должном пространстве. А у Лопотеги они постоянно втыкались как доходили до штрафной и не знали, что делать. Вот и ответ тебе об нужных игроках. Тогда дай ему Азара и ещё пару технарей на другой фланг, да тех же Браима и Кубок и я думаю плюс с Иско и Бензом, да даже Хамес подошёл бы ему, вот они заиграли бы в атаке у него. Но увы твой Лопотеги промолчал и послушав Переса и спустившись на авантюру ушёл со сборной. Перес к стати часто так делает, что обещает одно, а на деле другое. Зизу ушёл, ты чё, а мы тренера сборной Испании и все замолчали. Потом опять не то и мы Зизу упросили понаобещав ему, а в конце ...... . Вопрос а при первом приходе Зизу, ну тут не вариант отрицать, что Зизу 3 лиги дал, там даже игроков так таковых не брали, по факту влияние Переса минимальна. Что он делал бы. Человек помог ему, спас фактически от ухода и второе пришествие Переса по факту стало на столь удачным, но кто эти титулы принёс. Так, что друг мой, нужные трансферы под тренера залог побед. Кто бы что не говорил но Погба в отличии не мене хороших игроков как трудяги Эриксен и Ван де Бейк, но он всё же в отличии от них на своей позиции делает разницу!!! Это как Рон, били и другие хорошие игроки как Рибери, Мане, Гризман но Рон особенный. Так вот Эриксен это как Рибери, Ван де Бейк- трудяга Мане, а Погба это Рон. Ему свой тренер нужен, которого слушаться и уважать будет и это я уверен был бы Зизу и Погба делал бы нужную разницу!!!

KUNDET

15 авг, 15:20

142. KUNDET:

Извинити за ошибки, много чего хочу написать, на работе отвлекают, и путаюсь и повторяюсь.

Mixfight

15 авг, 15:26

143. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя KUNDET

Не согласен только по Погба. Рон делал разницу практически всегда, а Погба блеснёт 2-3 матча и уходит в тень. У него есть талант, но лень побеждает частенько)

Name_XXX

15 авг, 15:27

144. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

"...Кто вам так сильно запудрил мозги, что теперь вы считаете ожидаемые голы за очки!?))..."
Вы кем работаете? Фраза "...Ожидаемые очки и считаются на основании ожидаемых голов..." не равна фразе "Ожидаемые очки равны ожидаемым голам". Читаем отсюда, https://theshortfuse.sbnation.com/2017/11/15/16655916/how-to-calculate-xpoints-analysis-stats-xg :
"...xPoints, similar to xG, attempts to put context on how likely certain events are to happen based on the quality of the chances created. xPoints takes xG and moves to the next level from goals scored to look at how the results of the match would play out in the long run.
For example, the Stoke City vs Arsenal match from earlier this season. That match ended with a scoreline of 1-0 in favor of Stoke. The xG in the match was 0.8 to 1.7 in favor of Arsenal. The actual points was 3 for Stoke and 0 for Arsenal but the xPoints based on simulating the match 10,000 times was 0.7 to 2.0 in favor of Arsenal..."

"...Где вы прочитали, что учитывается степень блокировки..."
Вот - ссылка на opta pro:
https://www.optasportspro.com/news-analysis/blog-expected-goals-in-context/
Цитата: "...Watching a game we can intuitively tell good chances from bad chances based on a variety of factors. How close was the shooter to goal? Was it from a good angle to the goal? Was it a one-on-one? Was it a header?.."
Здесь есть чёткое указание: про блокировку: "was it one-on-one"?


"...и навыки бьющего!?..."
Идём дальше. Ссылка, где есть более подробные описания: https://www.sportperformanceanalysis.com/article/what-are-expected-goals-xg
"...Opta took xG a step further and assessed the impact the player had to a specific chance using their shot quality. They did so by factoring into the xG calculation the propensity to hit the target a shot taken by the player has and then comparing the former xG(Overall) value against this new xG(On Target) one. Their analysis showed that at the time Van der Vaart’s shooting saw his xG increase from 6.9xG to 10.3xG(On Target), suggesting that the type of shots he took were of higher quality than the average when xG was calculated before he took the shot. xG(OT) when compared to actual goals may also indicate how much a player was affected by the quality of goalkeeping he had to face. In the same season, Mikel Arteta scored 7 goals with just 3.5xG(OT) suggesting he got ‘luckier’ in front of goal as his shooting quality should have only given him just over 3 goals..."
Статистика сложнее, чем вы по примитивизму думали.

"...Опять же разница лишь в 0.80 на всю дистанцию сезона никоим образом не влияет на такой большой разрыв в таблице.
Передачи отражают суть игры, каким образом выстроена структура игры, как продвигается мяч. Опять же как доставлен мяч до удара, была ли это позиционная атака или же контр атака или же защитник просто подарил мяч нападающему..."
Это всё хрень, потому что вы путаете стиль игры и атакующий потенциал. Можно играть в контратакующем стиле, можно играть длинными забросами в позиционных атаках, можно играть коротким пасом. Но это неважно, если каждый стиль даёт один и тот же xG.

R-Nur

15 авг, 15:29

145. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Уважаемый Phoenix88, никто не пытается тебя убедить в чём-то, у каждого своё мнение. И вообще я не удивлюсь, если вся эта история с тем, что Зинедин хочет покинуть команду, выдумки попросту журналистов. Мне кажется он не такой человек, чтобы включать заднюю. Но обида внутри него наверное есть и будет, если реально президент обещал одно, а сделал по другому. Это только мои предположения, никто не знает, кроме их двоих, о чём они так договаривались.

Name_XXX

15 авг, 15:31

146. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Это у вас такая манера общения, что ли? Передёргивать слова и подменять утверждения оппонента на совершенно другие, чтобы потом цепляться к формулировкам?

zofff

15 авг, 16:01

147. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Да я знаю, что это бесполезно.) В принципе это очень хорошо, что у нас есть, такая площадка для дискуссий, критики, мнений, и часто оскорблений тренера и игроков(не поддерживаю).
Но вот верить, не всему нужно, что видишь и читаешь, журналисты частенько набрасывают...,ну вот куда к примеру уйдет ЗЗ, не успев толком придти, что за детсад, они в своих предположениях пытаются попасть в десятку, и чтобы потом об их медиа говорили, мол видите мы были правы, хотя официально им никто, о чём либо ни говорил. А закулисье оно такое, важнейшие вещи могут всплыть, когда нибудь в чьих то мемуарах. Проходят года, а мы до сих пор задаёмся вопросом, почему ЗЗ не выпускает Хамеса, и что там за рамс с Бэйлом!?. И не узнаем, покрайней мере скоро, что там вообще в закулисье творится.

sim

15 авг, 16:05

148. sim:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Привет, коллега zofff, спасибо за комментарий 127 и за попытку разрядить обстановку 😊

sim

15 авг, 16:15

149. sim:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Уважаемый коллега, вообще не вижу смысла изучать подобные статьи, уж простите. Это всё теория, что если бы тот удар закончился голом, то Реал мог бы стать чемпионом. Это в пользу бедных подобные статьи и статистика.
На деле отрыв от Барселоны 17!!! очков, третье место, бледная игра, где середняки возили нас. Да и как мог Реал, пусть даже в теории, стать чемпионом в сезоне 17-18, если у него 6 поражений за сезон, тогда как у Барселоны 1 поражение.
Конечно игра стала проседать именно в том сезоне, это заметили все и никакие статьи это не опровергнут.

zofff

15 авг, 16:22

150. zofff:

Ответ на комментарий пользователя sim

sim приветствую! Признаюсь хотел.,) но не получилось)), мы серьёзные., темы серьёзные, что поделаешь!?, Не у всех чувство юмора, срабатывает, спасибо за сделанную паузу.))

Alejandro Gonzalez

15 авг, 16:23

151. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя KUNDET

Асенсио бегунок для игры на контратаках? Расцениваю это как оскорбление Марко и меня в том числе. Асенсио потенциально маэстро позиционного нападения, ничем не хуже Иско и Бенза, нельзя его так обзывать.
Я понял твою мысль насчет Погба. Я тоже считаю, он топ и лучше Эриксена, а по таланту и Модрича. Но, конечно, он не Фактор как Роналду, это ты погорячился.
Но почему я качу бочку на Зидана: если ему так нужен был Погба, он должен был прийти и первым делом сказать, что Погба это приоритет, именно Погба, а не Йович с Менди. Типа купите сначала француза, потом уже всех остальных. Но он промолчал, чего теперь обижаться.

Alejandro Gonzalez

15 авг, 16:25

152. Alejandro Gonzalez:

Почему никто не хочет правильно писать фамилию Лопетеги? То Лопатеги, то Лопотеги, то просто Лопата. Нельзя так, ребята)

Phoenix88

15 авг, 16:29

153. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Все, теперь понял твою мысль)
Но все равно не согласен, Зидан профессионал, и за свой профессионализм ему положили очень неплохой оклад, за который он должен работать, а не капризничать.
И ещё, Зидан должен был понимать, что контроль над трансферами, это не платиновая карта с неограниченным бюджетом, и нужно понимать, что деньги имеют свойство кончаться, опять же повторюсь, в условиях ФФП. Ведь именно по его хотению были куплены Азар, Менди и Йович, вот тебе уже больше 200 миллионов, Милитао хоть и без него подписывали, но кровь из носу был нужен, вот тебе 250. Я это к тому, что своё "хочу" надо контролировать, уметь идти на компромисс, договариваться, а не так, что не купили одну игрушку из 6, уйду из дома.
И с примером не согласен, кто у нас китайское фуфло?))

Phoenix88

15 авг, 16:32

154. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А я и не говорю, что не нужно меня переубеждать, просто высказал своё мнение относительно ситуации.
Целиком и полностью на стороне руководства.

sim

15 авг, 16:33

155. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Привет, Феникс, далеко не всегла с тобой согласен, может в 50 % от силы, но 107 комментарий в точку. Даже и добавить нечего.

Name_XXX

15 авг, 16:36

156. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вы правы, что игра была несколько хуже, чем в сезоне 16-17. Но помните также и ужасную реализацию и продажу игроков запаса с отсутствием своевременной замены, из-за чего родилось отставание в 10 очков в первом круге. А с февраля стало налаживаться.

Phoenix88

15 авг, 16:40

157. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Привет sim, 50% это ты с натяжкой от наших хороших отношений, думаю там не больше 20))
Рад, что спустя столько времени и тебе угодил)

sim

15 авг, 16:41

158. sim:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Помню ужасную реализацию, особенно Бенземы, как такое забыть)
Но ведь Морату продали с одобрения Зидана, так же как и Хамеса, значит Зизу тоже причастен к ослаблению игры в том сезоне. Особенно тем, что никого не потребовал купить взамен. Лучше бы он был тогда так требователен, как сейчас к покупке Погба, глядишь и не было бы такой ситуации.

sim

15 авг, 16:44

159. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Нет, 50 % это не накрученная цифра)
Ты стал лучше разбираться в футболе, это радует)
Просто ты поддерживаешь Лапотеги, это не очень радует 😊

Phoenix88

15 авг, 16:47

160. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Красава, зачет)
Рад, что наконец научил тебя троллить собеседника))

Alejandro Gonzalez

15 авг, 17:02

161. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

))))

Mixfight

15 авг, 17:34

162. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Рад, что понял меня))) что касается аппетитов, то, конечно, если это все хотелки Зизу, тогда он должен успокаиваться. Но не думаю, что Милитао и Йович его хотелки))
Китайское фуфло - это инструменты или что-то в этом роде, необходимое тебе для работы))) имеется ввиду, что если тебе дадут то, что тебе не нужно
Если ты про наших футболистов, то это Модрич, Кроос, и Каземиро)))) Погба форева😂

Phoenix88

15 авг, 19:40

163. Phoenix88:

Ты считаешь, что нам не нужен был цз? По мне это нужный трансфер, кстати по первым играм он смотрится вполне неплохо, по лучше Начо)
А по Йовичу писали, что Зидан одобрил его переход, так какие вопросы к руководству?)
Погбааа)) лучший)
Все правильно пишешь))

Mukhammed

15 авг, 19:48

164. Mukhammed:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Ну я и написал в своем первом комменте, "если это правда", пусть Зидан закончит сезон, увидем что к чему. Потом сделаем вывод, какой Зидан тренер и еще каких футболисты нужны для дальнейшей перестройки команды.

Sultygov.R

15 авг, 19:55

165. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Твой Лопетеги обосрался сходу и останься он до конца сезона у руля команды, не факт что остались бы в Примере. Да, игра у него тоже была дерьмовенькая мягко говоря

Mixfight

15 авг, 20:53

166. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

По идее нам нужно ещё столько же потратить, что бы закрыть все позиции. Я вроде не сказал, что нам цз не нужен. Я сейчас ЗЗ защищаю не в плане трансферов, а в плане того, что не выполнили данные ему обещания. Вообще наш спор выглядит довольно интересным со стороны, учитывая, что это все пока что слухи)))
Купи Эриксена и оставь Льоренте, за центр можно было бы не волноваться. Но и Вальверде мне импонирует. Может в опорке не так убедителен, но все же. Тем более всего лишь 20 лет

Shicko

16 авг, 07:21

167. Shicko:

Ну блин, Феникс, дай ему время. Может он разыграется. Тем более сейчас, когда ему деваться некуда от количества игрового времени, которое ему достанется)

Phoenix88

16 авг, 07:43

168. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Думаю купи Реал Эриксена и оставь Льоренте, и спора бы не было) это был бы идеальный расклад. И глядишь Зидан внимательней посмотрев на датчанина, растаял, и забыл бы про своего несуразного любимчика))
Меня Вальверде откровенно не впечетляет. Говорят он более универсален, может и опорку закрыть, и на позиции Крооса сыграть....., не верю) Это Канте так может, Макелеле мог, Хаби, но не Вальверде. В его случае нужно определяться, ты либо к умным, либо к красивым, а усидеть на двух стульях врятле выйдет.

Phoenix88

16 авг, 07:46

169. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ладно, уговорил, время ему до декабря, доказать лично мне, что он чего-то стоит. Если нет, то пусть собирает вещи, и идёт в Атлетико, а назад пришлет Льо))

Levsha

16 авг, 08:33

170. Levsha:

У Зидана кризис среднего возраста или что( Что за капризы, как можно относиться так к Хамесу и Бэйлу и при этом обожать нулевого Васкеса и запихивать его в состав(
Зидану нужно выключить всё личное и поставить на Сельту ровно тот состав, что был в марте. И ровно ту игру, что была тогда. Вместо Асенсио Йовича или Хамеса или дать им по тайму. И располовинить игровое время между Иско и Каземиро на всякий случай, а то и Каземиро поставить вместо Иско на всю игру. Ну и поговорить с ними нужно перед матчем, вспомнить, как он умел раньше мотивировать. Ну скажи ты уже пару фраз хороших Бэйлу (не убудет с тебя) и он разорвет эту Сельту, как тогда в марте.
А Азар пусть посидит на скамейке. Он не в форме и вообще еще не понимает или не хочет понимать, как играть тут в связке

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Винисиус Джуниор 0 0 0
2 Гарет Бэйл 0 0 0
3 Карим Бензема 0 0 0
4 Лука Йович 0 0 0
5 Мариано Диас 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма мышцы правого бедра
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения