Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Минутка философа. Неизменные перемены
Материал опубликован 16 августа 2019, 12:46
+9

duma_wide

Если в ряде вещей, подлежащих изучению, встретится какая-либо вещь,

которую наш разум не в состоянии достаточно хорошо рассмотреть,

 то необходимо остановиться и не изучать другие вещи, следующие за ней,

а воздержаться от ненужного труда.

Р. Декарт «Правила для руководства ума»

Перемены бывают хорошими и плохими, их можно любить или ненавидеть, но одно очевидно – полностью их избежать нельзя. Весь последний год, включивший себя и минувший сезон, и две претемпорады – прошлогоднюю и только что закончившуюся – стал для «Мадрида» годом перемен, временем большой стройки, начало которой казалось тогда, летом 2018-го, вполне определённым, а вот конец пока что очень далёк и не настолько ясен, чтобы по итогам завершившейся предсезонной подготовки можно было назвать хотя бы предположительные сроки завершения и очертить окончательные контуры будущего «здания».

Пожалуй, этих перемен за последние месяцы оказалось даже больше, чем нужно: робкие надежды и многочисленные разочарования осени; зимняя «чёрная неделя», окончательно и бесповоротно показавшая, что большая стройка, начавшаяся прошлым летом, в эффективность и фундаментальность которой так хотелось верить, оказалась не более чем «косметическим ремонтом», не решившим никаких проблем; буйное ликование после неожиданного (а, может быть, и вполне ожидаемого) возвращения Зизу, и новая волна нытья и пессимизма во время финальной части сезона и последующей претемпорады. В общем, те самые перемены, о жизненной необходимости которых так много (и обоснованно) твердили пару лет назад, идут полным ходом, обретая при этом, кажется, уже статус чего-то постоянного и даже привычного.

Конечно, нынешняя претемпорада, ставшая одной из самых неоднозначных за последние годы, оставила после себя вопросов куда больше, чем дала ответов. Понятно, что недавние 3:7 от «матрасников» не могут понравиться никому по определению, но думаю, что скептики, немедленно поспешившие сравнить претемпораду-2019 с ещё более слабой претемпорадой-1980, скорее всего, забыли, что сезон 1980/81 в итоге выдался для «Мадрида» Вуядина Бошкова вовсе не таким провальным, как предшествовавшая ему подготовка: вполне достойным по игре, но, увы, одним из самых обидных в истории клуба. При итоговом равенстве очков мы тогда только в последнем туре по результатам личных встреч уступили первую строчку в турнирной таблице Примеры «Сосьедаду», а в Европе впервые за долгие 15 лет добрались до финала Кубка чемпионов, уступив там «Ливерпулю» со счётом 0:1. Повторится ли что-то подобное сейчас? Несмотря на то, что попытки угадать результаты и определить будущий игровой почерк команды в наступающем сезоне, опираясь исключительно на итоги предсезонной подготовки, всегда подобны гаданию на кофейной гуще, некоторые моменты всё же можно отметить уже сейчас, хотя и с известной долей условности.

Первое – это то, что формально заявленная ещё прошлым летом при Лопетеги большая перестройка команды, по факту ставшая лишь переменой хорошо известных слагаемых за вычетом Криштиану, теперь наконец-то стала таковой на самом деле: трансферы Азара, Менди, Йовича, Милитао и Родриго – видимое тому подтверждение. При этом важно понимать, что из этого внушительного списка новичков только бельгиец может стать реальным усилением состава уже «здесь и сейчас», да и то при непременном условии скорого улучшения своих физических кондиций. Все остальные игроки из этого списка, несмотря на очевидный талант и достоинства каждого, всё же, в первую очередь, приобретения «на вырост», цель которых – иметь по прошествии некоторого времени равноценную замену по той или иной позиции титуларам-ветеранам.

Хорошо это или плохо? Конечно, то, что для этого потребуется время, возможно, немалое – сезон или даже больше – не слишком воодушевляет на фоне неизбежного постепенного ухудшения физических и игровых кондиций Марсело, Рамоса, Модрича или Бензема. Но положительный момент здесь в том, что перестройка состава станет в таком случае не жёсткой революционной «ломкой» по принципу «всех выгнать и построить новую команду», а плавным поступательным развитием, где при условии разумной ротации и грамотного подхода со стороны Зидана можно будет относительно спокойно и безболезненно провести уже давно назревший процесс смены поколений. Исходя из уже имеющихся приобретений (ибо о возможных говорить можно до бесконечности, как и о будущем Бэйла), сделать это (по крайней мере, в защитной линии и в нападении) в течение сезона вполне возможно.

Второе – предсезонка чётко показала, что самым слабым местом этого строящегося «Мадрида» Зизу «версии 2.0» пока что является средняя линия, и, в первую очередь, позиция опорника-разрушителя. Незаменимость Каземиро на этом рубеже стала очевидной уже два года назад, но ни тогда, ни сейчас Зидан и Флорентино не предприняли (по крайней мере, пока) реальных кадровых шагов для подстраховки. Можно сколько угодно говорить о несостоявшемся трансфере Погба (хотя, на мой скромный взгляд, приобретение француза стало бы для нас мероприятием весьма сомнительной полезности) или скорой покупке ван де Бека (игрока, безусловно, талантливого и во многом «системообразующего» для нынешнего «Аякса», но, на мой взгляд, не сильно превосходящего потенциалом отданного «Арсеналу» Дани Себальоса), но главное – ни тот, ни другой прямой заменой Каземиро не выглядит ни по позиции, ни по игровому почерку. Возможно, что именно ходом, призванным хотя бы частично усилить опорную зону вкупе с насыщением флангов в средней линии, является схема 3-5-2, которую мы могли видеть в последних играх предсезонки и которая совершенно не была свойственна команде Зидана «версии 1.0». Важно и то, что даже если проблема поиска равноценной замены Каземиро так и не будет решена в оставшееся до закрытия летнего трансферного окна время, периодическое использование этой схемы взамен ставшей уже привычной для Зизу 4-3-3 или порой использовавшейся в сезоне 2017/18 4-4-2 является куда более «энергосберегающим» вариантом для команды, что может оказаться чрезвычайно важным фактором на начальном этапе сезона, когда все игроки ещё далеки от своих идеальных кондиций. Во всяком случае, в первый свой тренерский срок Зидан, к своей чести, ни разу не заболел «синдромом Карлуша Кейруша», связанном с событиями сезона 2003/04 и заключающемся в сверхфорсированном «вкатывании» команды в сезон с ожидаемо впечатляющими результатами на старте и неизбежным физическим истощением к концу зимы, когда обычно только начинается основная борьба во всех турнирах. Так или иначе, отсутствие в команде второго опорника-разрушителя топ-уровня – это пока явная проблема, и всё же хочется верить, что рано или поздно она будет решена.

Третье из того, что уже сейчас определённо можно сказать обо всей этой вполне нормальной предсезонной неопределённости – это новый статус самого Зидана во главе своего «Мадрида» «версии 2.0»: совершенно очевидно, что теперь именно он, а не Флорентино, является главным «архитектором» этой непрекращающейся стройки, а значит, единолично отвечает и за принимаемые кадровые решения, и за итоговый результат. Это большая власть, но и тяжёлая ответственность. Не спорю, далеко не все кадровые решения, принятые за последнее время, особенно те из них, что были связаны с продажей и арендой игроков, пришлись мне по душе. Но ни я, ни кто-то другой из нас – это не Зизу, а, значит, мы не знаем и не видим всего того, что знает, видит, думает и планирует он. Поэтому было бы просто несерьёзно оценивать даже предварительные результаты его работы раньше ноября-декабря. А по-хорошему – вообще только лишь по окончании сезона.

И, наконец, четвертое, хотя пункт этот, по сути, прямо следует из предыдущего тезиса: понятен, конечно, максимализм ожиданий любого мадридиста перед началом нового сезона, ведь в противном случае мы просто не болели бы за лучший клуб мира, но всё же, как мне кажется, ожидания от предстоящей кампании не должны быть слишком уж грандиозными. Учитывая плавный характер происходящих в команде перемен, я в большей степени рассматривал бы начинающийся сезон не как первую страницу совершенно новой эпохи и новой команды, но как вторую (и, очень надеюсь, завершающую) часть начавшегося ещё в прошлом сезоне большого переходного периода.

Здесь важно помнить, что переходный сезон – вовсе не обязательно синоним слова «бестрофейный». Да, в прошлом году, на фоне изобилия трёх предыдущих лет, всё получилось, мягко говоря, не блестяще (хотя Клубный Чемпионат Мира ни при каких обстоятельствах нельзя списывать со счетов), но в нашей истории неоднократно случалось и обратное: сложный, переходный, а порой даже и переломный сезон в итоге завершался завоеванием крупного трофея, как это, например, произошло в сезоне 1999/00 и совсем недавно – в сезоне 2015/16, когда Зизу возглавил первую команду «Мадрида» в первый раз. И, несмотря на то, что «Мадрид» априори всегда борется за победу во всех турнирах, в которых принимает участие, есть ощущение, что в предстоящем сезоне Зидан будет всё же отдавать приоритет Примере – согласитесь, ну просто неприлично редко брали мы этот титул в последние годы, особенно на фоне результатов наших полосатых оппонентов. «Сельта» на «Балаидос» как раз тот традиционно «крепкий орешек», который, конечно, не даст ответов на все волнующие нас сейчас вопросы и не поставит точку в постоянной череде перемен, захлестнувших команду за последний год, но станет первой серией захватывающего и непредсказуемого блокбастера под названием «Новый сезон «Мадрида». За два минувших месяца все мы по нему уже изрядно соскучились время начинать снова.

Paulistano, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (54)

vasco

16 авг, 13:18

1. vasco:

"Можно сколько угодно говорить о несостоявшемся трансфере Погба (хотя, на мой скромный взгляд, приобретение француза стало бы для нас мероприятием весьма сомнительной полезности) или скорой покупке ван де Бека (игрока, безусловно, талантливого и во многом «системообразующего» для нынешнего «Аякса», но, на мой взгляд, не сильно превосходящего потенциалом отданного «Арсеналу» Дани Себальоса), но главное – ни тот, ни другой прямой заменой Каземиро не выглядит ни по позиции, ни по игровому почерку"

Вот это главное". Зачем надо было отдавать Себальоса, только что выигравшего U21???

New__Fun

16 авг, 13:43

2. New__Fun:

Хорошая статья. Адекватные мысли, а не паникерство. Главное восстать из пепла и двигаться вперёд строя новую команду. И не наделать ошибок как Милан, который потерял в классе несколько ступеней.

hattaki

16 авг, 13:59

3. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Какой Милан?
Мы же не банкроты,
Уважаемый vasco, и чего же вы все Себольоса и Льоренте защищаете?
Они не были в основе, так почему вдруг стали бы главной опорой в этом сезоне сразу?
Я лучше поверю, что Модрич заиграет с новой силой!

AbxazGagra

16 авг, 14:01

4. AbxazGagra:

Зидан : Хочу Погба!
Погба : хочу в Реал ( тихо так своему брату )...
Брат Погба : Погба хочет в Реал!
Перес : Хочу Неймара!
Неймар : я не знаю чего хочу, спросите у моего папы и моего окружения!
Папа Неймара : хочу бабло, и пофиг кто будет платить, Реал или Барса!
Окружения Неймара : хотим веселиться!
Бейл : Хочу в Китай или новую клюшку для гольфа!
Агент Бейла: хочу что бы меня считали такой же тварью как Райолу и Мендеша!
Азар : Хочу бургер, но мне сказали что надо худеть!
Бензема : не чего не хочу, у меня и так есть Зидан и Перес!

P.S. мораль сей басни такова, пора быть реалистами, и иногда менять хочу, на НАДО!

Sagitarius

16 авг, 14:23

5. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А может Себальосу не устраивал вариант со скамейкой запасных, ибо основными будут Кросс и Модрич? В Арсенале у него вполне хорошие шансы стать основным вариантом Эмери в центре.

Я, как и большинство из нас на сайте, не знаю истинную причину ухода Дани, одни лишь предположения. Мое мнение: Зидан был бы очень рад, если бы Дани согласился на роль дублера.
Может быть, конечно, Вы думате, что он мог бы вытеснуть из состава этих двоих, Ваше право и видение, но я тут не соглашусь с Вами.
А через год возможно он вернется уже совершенно на другом уровне и заменит одному из них. Это так, один из версии.

vasco

16 авг, 14:33

6. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Уважаемый hattaki! )
Просто так получилось, что я внимательно просмотрел проходившие чемпионаты Европы среди молодежи U19 и U21, взявшие золотые медали. И мне безумно понравились обе команды, настолько красиво, слажено и технично разгромившие и немцев, и португальцев, и итальянцев и т.д. Я даже могу предположить, что любая из этих сборных достаточно легко обыграли бы и Барсу, и Реал.
Так вот, пресловутый Себальос бесподобно играл за U21 в центре поля и был мотором и лидером команды. В Реале он просто не получал достаточно игрового времени и полномочия его на поле были ограничены тренером. Как-то так.
А Льоренте у матрасников зажигает сейчас будь здоров, вписался в команду, как родной сразу.
Обоим в Реале не дали возможность играть так, как они могут и хотят. И им не надо где-то стажироваться, это зрелые хорошие крепкие (не звезды) игроки, которые очень бы пригодились Реалу в этом году.

diadoch

16 авг, 14:34

7. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Милан в предбанкротном состоянии уже лет 10 и со сменой владельца. Читай инфу и не пиши глупости

Alejandro Gonzalez

16 авг, 14:37

8. Alejandro Gonzalez:

Вы как хотите, но я увольнял Зидана все время его работы в Мадриде и всегда помогало)) Так что, сейчас его тем более надо уволить!)

И, конечно, всех с началом лучшего чемпионата, Испанской Ла Лиги! Как обычно, ждем много интересных матчей, изящных комбинаций, красивых голов, новых имен, волшебной техники и, самое главное, побед Мадрида, самого изящного, красивого, волшебного и просто лучшего клуба Испании и мира.

Ну и, разумеется, пожелаем сегодня Атлетику Бильбао порадовать своих болельщиков)

Alejandro Gonzalez

16 авг, 14:42

9. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Правильно! НАДО дать место в основе Хамесу и строить игру через Иско, а потом выдать Королям по ЗМ)

vasco

16 авг, 14:42

10. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Атлетик не люблю (вредные баски!), но сегодня душой и сердцем с ними!

Sagitarius

16 авг, 14:44

11. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Вы как хотите, но я увольнял Зидана все время его работы в Мадриде и всегда помогало)) Так что, сейчас его тем более надо уволить!) "

Наконец понял вся суть Вашей критики в адрес Зидана)) Хорошый способ держать его в тонусе. Продолжайте в том же духе ))

Kol.linda

16 авг, 14:46

12. Kol.linda:

Философствовать можно и нужно, это снимает агрессию и успокаивает. Поэтому в предверии начала, которое мы все лето старались предугадать, автор постарался умиротворить всех подобием дня тишины перед выборами. Давайте подождем начала и тогда нарушим тишину. Все мы прекрасно знаем, что бы мы хотели, кого хотели, а кого - нет. Но принцип единоначалия как в армии должен присутствовать и в футболе, иначе анархия, отсутствие дисциплины и крах неминуем. Давайте верить в Мадрид, в Зидана и в старичков. А что, есть выбор?))

Alejandro Gonzalez

16 авг, 14:48

13. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Очень опасно смотреть сборные Испании разных возрастов, если болеешь за Мадрид. Знаю по своему опыту)

vasco

16 авг, 14:48

14. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

В чем опасность?)

Kaiser

16 авг, 14:51

15. Kaiser:

Чё-то тихо сегодня,ни Погба ни Неймара)
Затишье перед бурей не бось)

vasco

16 авг, 15:01

16. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Дани категорически не хотел уходить из Реала. Он просил, умолял Зидана оставить его хотя бы на один год и (после чемпионства U21) клялся, что покажет такую игру, что тренер не пожалеет никогда. Зидан не захотел его слушать.

Alejandro Gonzalez

16 авг, 15:05

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Они очень хорошо играют, слаженно, командно, игра тех же Иско, Асенсио, Себальос расцветает новыми красками и начинаешь с нетерпением ждать от них такой же игры и в Мадриде. Но здесь опять им не дают времени, неправильно используют, не помогают. А вкупе с непонятной игрой команды это начинает злить и раздражать еще больше. И ты такой: ну сделайте так же как в сборной, играйте так же, используйте ребят по максимуму. Но воз и ныне там. И если объективно, то непонятно, действительно ли твоя мысль насчет испанцев в Мадриде правильна или эта только твоя мысль. Наверное, наш уважаемый философ Пауль смог бы что-то сказать по этому поводу)

Alejandro Gonzalez

16 авг, 15:12

18. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Зидан сказал, что Себальосу надо играть, как бы намекая, что тут все глухо для него будет. И он вообще хотел бы его продать (ведь деньги же нужны на Погба). Но Себа (так же как Хамес) любит Мадрид и хочет играть только здесь, поэтому соглашался только на аренду. Руководство тоже не хотело терять испанский талант, поэтому он не был продан. Если бы решал только Зидан, Себы здесь бы не было.
И вообще, Зидан или действительно очень обидчив и злопамятен, или на самом деле некоторые игроки ему не подходят. Вот только мне непонятно, как человеку, которому нравятся Иско, Бенз, Асенсио, Азар и Погба, не нравятся Хамес и Себальос. Наверное, все-таки дело не в игровых качествах.

Michel

16 авг, 15:12

19. Michel:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Умора)
Откуда у вас такая информация?
Что Себальос просил, клялся Зидану?
Лично наблюдали?

Tuzik

16 авг, 15:15

20. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вполне возможно, у Себы язык длинный

Tuzik

16 авг, 15:17

21. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А Хамес его выматюкал весной в 17-ом после замены, по губам тогда прочитали.

vasco

16 авг, 15:19

22. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я думаю мысль о роли молодых испанцев в Реале можно отобразить материально.
1. Выставляем на продажу Куртуа, Крооса, Бейла, Модрича.
Кто-нибудь купит?
2. Выставляем Себальоса, Льоренте , уже продан (((
Футбольный рынок отреагирует мгновенно.
А как Кепу упустили, когда смотрел Ливер - Челси, что парень
творил! Зато у нас теперь француз с полным отсутствием реакции.

vasco

16 авг, 15:22

23. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Michel

Отслеживайте новости в интернете. Недели две об этом все издания писали.

Alejandro Gonzalez

16 авг, 15:25

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну херанул бы им в грудак, как по традиции, отправил бы бутсы чистить, а потом поговорил, объяснил суть. Они же молодые, чего-то не понимают. А так поступать, как делает сейчас Зидан, еще более по-детски.

vasco

16 авг, 15:26

25. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Поэтому я сегодня вспоминал Дель Боске со слезой умиления.
К нему игроки как к папе родному подходили. И не было своих и чужих.

Machine

16 авг, 15:30

26. Machine:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Чего он творил? Сколько матчей смотрел в прошлом сезоне, да и финал Супер Кубка, абсолютно средний кипер, чуть ниже классом наших Куртуа и Наваса, так на кой менять шило на мыло, у Наваса при таком же росте как у Кепы, хоть реакция есть, и это наблюдается на протяжении всей его карьеры, Испанец же, почти 10 летней разнице в возрасте, ничем подобным никогда не отличался. Это распиаренный кипер как по мне и даже спорить не буду..

Alejandro Gonzalez

16 авг, 15:30

27. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Не сыпь мне соль на рану! Кепу за 20 могли взять, Эрмосо за 7,5 - кому скажешь, засмеют. Теперь пол Атлетико из воспитанников Реала - стыдоба да и только.

Shicko

16 авг, 15:32

28. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

)))
Смешно

Machine

16 авг, 15:34

29. Machine:

Половина болел Челси не долюбливат этого Кепу, наши же слюни на него пускают, просто поражают порой наши местные болелы, у самих не оборона, а решето, но хотят, что киперы божили когда их расстреливают..

vasco

16 авг, 15:37

30. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Вы матч Ливер - Челси смотрели? Не помню на какой минуте два расстрельных удара с 7-10 метров. Куртуа оба пропустил бы.
Куртуа ловит только те мячи, которые в него попадают. Навас очень хорош был, но постарел, менее прыгуч стал, часто просто не дотягивается.

Alejandro Gonzalez

16 авг, 15:37

31. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Ты сказал, что даже спорить не будешь, а тему продолжаешь))

Machine

16 авг, 15:44

32. Machine:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Оба пропустил бы, если бы, у бабуши, был бы, она была бы...
Я матч как раз таки и смотрел и никаких суперсейвов от него не видел, два расстрельных удара, это не супермертвые мячи тащить а-ля Касильяс..

Machine

16 авг, 15:44

33. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не получилось))

Chingis-Khan

16 авг, 15:45

34. Chingis-Khan:

Любому тренеру нужно давать как минимум 2 года и денег на двоих топовых и на три хороших игроков, чтобы показал результат. Имею ввиду в топ команде. Например Фрэнк Лэмпард, говорят кот в мешке, кто знает как сложится в родном клубе, но мое мнение что из него должен вырасти отличный тренер. В случае ЗЗ также должны дать отработать минимум два сезона. А там посмотрим...конечно хочу чтобы Реал выиграл Ла лигу

Machine

16 авг, 15:50

35. Machine:

А по поводу Себы, что все так переживают, Если он действительно топ, то раскроется в любом клубе и будет там божить, у парня талата хоть отбавляй как по мне, его отдали всего лишь в сухую аренду, но если даже там не зацепится, то ваши переживания моментально испарятся. Ждем и верим в парня, все, что нам сейчас остается делать, так же как и в других парней верить. Не справится Зидан, уволят, или сам уйдет, найдут замену, всегда так было, есть и будет. Клуб превыше всего..

AbxazGagra

16 авг, 15:55

36. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Стыдоба была бы, если бы, пол Реала были из воспитанников Атлетико!

P.S. кстати ты что тайный болельщик колумбийцев? С чего это ты так Хамеса нахваливаешь? Забыл как он чуть Иско не вытурил с Реала? А может ты только прекрываешься сборной Испании)))

New__Fun

16 авг, 16:04

37. New__Fun:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Суть не в этом. Я лишь привел пример, что Милан скатился после того как золотая команда состарилась.

New__Fun

16 авг, 16:05

38. New__Fun:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

По глупостям тебе нет равных)

Alejandro Gonzalez

16 авг, 16:06

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Скажу тебе по секрету: Хамес это колумбиец испанского происхождения)) по аналогии, Марс бразилец испанского происхождения, то же самое Тони Кроос, Модрич, Бензема)) наша контора хорошо работает, мы своих Испанцев грамотно раскидали по всему миру и теперь собрали в Реале)
Хамес не вытуривал Иско из Реала, как и Иско не вытуривал Хамеса. Это все рукожопый тренер виноват, не нашел таким талантам места на поле)

AbxazGagra

16 авг, 16:20

40. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Друг мой, конечно Милан прозевал момент, когда нужно было сменить старичков и строить новую команду, но справидливость ради, это была не самая большая ошибка. У них были большие проблемы с руководством и финансами, в купе с не обновлением состава это и дало им столь плачевный результат. Но на кого было менять тех игроков которые были? А не на кого, потому как тех кого они могли купить были не чем не лучше чем те кто уже играл в Милане, а тех кто мог бы усилить или играть на уровне тех звёзд которые уже были, Милан не мог себе позволить.

P.S. в наше время мало тех кто будет играть за имя и эмблему клуба, все играют за деньги. К тебе не придут играть Неймар, Мбапе, Месси, Рон или ещё какие ТОП футболисты только потому что ты Милан, Реал или Барса. Даже те игроки которых клуб вырастил или воспитал уйдут туда где больше платят и есть возможность выйграть трофей или по крайне мере бороться за них. Или просто будут выбивать из своего же клуба себе хорошую личку. Нет больше в современном футболе Раулев, Джерордов и Тотти!

diadoch

16 авг, 16:21

41. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Скатился после того как у руковосдство не смогло найти средства на обновление,а ветераны ушли. не сравнивай обеспеченный Реал с нищебродами.

diadoch

16 авг, 16:22

42. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Глупости как раз ты и пишешь.

diadoch

16 авг, 16:29

43. diadoch:

ТАМ АЗАР ТРАВМУ ПОЛУЧИЛ.Скоро у Реала закончатся игроки для заявки.это просто какойто ужас.

New__Fun

16 авг, 16:33

44. New__Fun:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Так я к тому и написал. Не важно какие причины, финансы или что-то другое. Смену поколений нужно предвидеть, готовить.

AbxazGagra

16 авг, 16:38

45. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну ну, это наверно мировой испанский заговор, а ты во главе сего действия)))

P.S. ты уточни кто из тренеров рукожопый? Если Моуриньо, то тут не соглашусь, как бы к нему не относились, но именно с его приходом Реал встал с колен и перестал вылитать от всяких Леонов в ЛЧ, если про Анчелотти, то в двойное не соглашусь, ибо при Папе Карло как раз Хамес был в фаворитах его итальянского величества, и он тоже как тренер дал Реалу очень много, ну а если ты про ЗЗ, то тут ситуация ровно на оборот, только сделал он на две головы больше чем Анчи.

P.S. Зидан изначально не был против Хамеса, тут виноват больше сам колумбиец, пиликать надо меньше и корону с головы переодически снимать, хотя бы для того что бы ее реставрирывали...

diadoch

16 авг, 16:40

46. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя New__Fun

Менди,Милитао,Винисиус,Йович,Куртуа,Лунин,Одриосола,Хакими(в аренде),Себальос(в аренде),Родриго,Кубо,ван де Бейк(если возьмут).Этим игрокам меньше 25 почти всем. С ними можно проводить смену поколений,было бы желание у Зидана и способность их встроить в команду.

Alejandro Gonzalez

16 авг, 17:05

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Тренер должен решать конфликты, а не выгонять из-за этого таких талантов. Зидану в этом смысле до Анчелотти и Дель Боске как мне пешком до Абхазии)

AbxazGagra

16 авг, 17:52

48. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну я бы так не сказал, там было только установка ЗЗ, которую Хамес отказывался выполнять, тот же Рон отходил назад, а его величество Родригес не хотел этого делать...Какому тренеру нужен игрок, который не выполняет требования тренера? К тому же начал капризничать как баба и жаловаться на ЗЗ.

P.S. как по мне ЗЗ сделал то что должен, и я не сколько не сомневаюсь что Хамес ТОП игрок, но кто сейчас Зидан? Правильно один из лучших тренеров мира, единственный обладатель 3 ЛЧ подряд, а чего добился Хамес после того как покинул Реал? Вот и ответ, время все расставило по своим местам, и ведь в той же Баварии научили как бегать назад и отрабатывать в обороне, что мешало взять себя в руки и делать то же самое в Реале!

R-Nur

16 авг, 17:53

49. R-Nur:

Статья хорошая, но опять же много за и против.
Вообщем ситуация конечно сейчас в Мадриде не лучшая, травмы мешают команде и тренеру. Первый матч уже завтра и нужно верить в хороший исход.

И скажу, что в Мадриде не будет ситуации как в Милане. Надеюсь, что итальянский гранд в скором времени, вновь станет топ-клубом.

R-Nur

16 авг, 17:55

50. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

На счёт Хамеса можно спорить до утра, никто на 100% не скажет, что у них там произошло между ними. Но если они сейчас оба пойдут друг, другу на встречу, то от этого выиграют обе стороны.

AbxazGagra

16 авг, 18:36

51. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Конечно пойдут, потому как у обоих мало вариантов. Хамеса не куда с рвением брат не хотят, есть конечно интерес но так что бы кровь из носу его кто то хотел купить я что то не вижу, да и одно дело уходить из Реала в Баварию, а другое во всякие там Наполи и Силаны, про Атлетико вообще молчу. Да и у ЗЗ в команде с травмами такая беда, что хоть на Бейла молись не то что на Хамеса.

P.S. вот и Азар ещё получил, все складывается не в нашу пользу, но надеюсь самое плохое творится с нами сейчас, и впереди только хорошее!...

New__Fun

16 авг, 19:55

52. New__Fun:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Ну да, поэтому я считаю, что Перес и его молодая команда вполне отлично стратегически строит команду. Но все гладко не бывает. Некоторые клубы многие годы возвращаются на олимп после перестроек.

axim03

16 авг, 20:03

53. axim03:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Пока игроки не привязаны к Азару как в свое время Рону, придется справится с Сельтой без Азара. Здоровья ему и Асенсио! И еще хороших сейвов Куртуа, который при слабой обороне только так пропускает.

Vahram07.12

16 авг, 20:25

54. Vahram07.12:

Хорошая статья.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Винисиус Джуниор 0 0 0
2 Гарет Бэйл 0 0 0
3 Карим Бензема 0 0 0
4 Лука Йович 0 0 0
5 Мариано Диас 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма мышцы правого бедра
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения