Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Мнение. От Крооса и Модрича до Каземиро и Вальверде
Материал опубликован 7 октября 2019, 09:57
+7

20190710-15703395970999

Для большинства болельщиков «Реала» пара Кроос-Модрич является синонимом слова «контроль». Однако хорошее не может длиться вечно, и Зинедин Зидан решил сделать ставку на новую пару полузащитников, а именно – на пару Каземиро-Вальверде: по мнению главного тренера, там, где не могут пройти Тони и Лука, Карлос и Федерико смогут это сделать. Поэтому неудивительно, что в матче против «Атлетико» Зидан сделал выбор в пользу связки Каземиро-Вальверде и так называемого плана «Z».

Несмотря на некоторые ошибки и неточности, Вальверде проделывает на поле и за его пределами колоссальный объем работы. Однажды игрок сказал: «Я буду бегать, пока мои ноги не взорвутся». Своими словами и отношением к футболу Вальверде смог завоевать симпатии многих болельщиков «Реала».

Каземиро и Вальверде не являются звездами, но тренеры и все те, кто интересуются статистикой, понимают всю пользу и ценность этих игроков. Это понимают и тренеры соперников, а также и сам Зинедин Зидан. Матч против «Гранады» наглядно это продемонстрировал: оба игрока провели матч на высоком уровне, а Вальверде создал несколько опасных моментов. Тем не менее, время покажет, насколько хватит запала у этой пары игроков. Но если «Реал» хочет выиграть что-то в этом сезоне, то им необходимы оба плана: план «А» (Кроос-Модрич) и план «Z» (Каземиро-Вальверде).

Хосе Луис Хуртадо – журналист издания Marca.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (58)

eldar001

7 окт, 10:08

1. eldar001:

Классный игрок,ему всего 19,Льоренте по сравнению с ним середняк,давай Феде взорви жопу барсукам)

Sagitarius

7 окт, 10:09

2. Sagitarius:

Ему бы прибавить немного в креативности впереди.
А так, не нравится мне этот хайп вокруг него. Планку сам поставил довольно высоко, а сможет ли соответствовать этому уровню всегда? По моему, скорее, да. Желаю удачи Вальверде, мне импонирует его манера игры, и видно, что Зидан знает как задействовать его с максимальной выгодой. Это успокаивает.

eldar001

7 окт, 10:09

3. eldar001:

так жалко смотреть на атлетико,что за ссанина всего 7 мячей забили,тухлодырые бабуины

eldar001

7 окт, 10:13

4. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

креатив с опытом придет,тот уровень который он показывает на данный момент,это космос,надо учитывать что он видит вокруг себя не коке саулями,а мировых звезд, Кроос Иско Хамес Модрич,даже Азару тяжело На своей позиции,давление в Мадриде невероятное,те же Погба Эриксен ,могут оказаться овощами!

Sagitarius

7 окт, 10:23

5. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Ну я бы так не недооценил Сауля и Коке, потому что считаю их очень сильными игроками, особенно Сауля, но в целом согласен. Вокруг одни мастера, опыта наберется как никак.

Chamartin1981

7 окт, 10:35

6. Chamartin1981:

Слишком много восторга в адрес Вальверде после минувшего матча. Да, сыграл отлично, но это была всего лишь Гранада, а не Барселона, Ювентус или Бавария. Пусть сыграет хотя бы несколько матчей на таком уровне, потом уже можно что-то конкретное говорить, да и то, все совсем не однозначно. Уж как расхваливали Винисиуса, после весны 2019, а что теперь, многие уже записали его в сбитые летчики. Реаловской молодежи вообще не рекомендуется писать хвалебные оды, уж слишком специфическое влияние это на них оказывает.

LordAwer

7 окт, 10:37

7. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

В футболе не Важно, сколько забил, а важно, сколько зарабаотал очков. Даже при такой низкой результативности они наверху таблицы, и вполне могут оставить конкуренцию любому клубу

juventino

7 окт, 10:39

8. juventino:

Гонсало-ТОП!

eldar001

7 окт, 10:45

9. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

забить и набрать очки,как тебе такое?будто я не знаю что очки важны...дело в том что хоть они и будут на вверху,зато будут терять на эйбарах,максимум 3 место

eldar001

7 окт, 10:47

10. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя juventino

в италии любой пенсионер топ,там ходячий футбол играют,поэтому тот же интер хочет матича модрича..Куальярелла в 67 летнем возрасте стал бомбардиром..до этого Тони и прочие забивали много..короче на старости лет,в италии норм играть

eldar001

7 окт, 10:49

11. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя juventino

у Игуаина 90 кг,на фоне пещеходного футбола двигается как пуля,в прошлом сезоне в АПЛ,я его видел,всегда отставал,ни мог поймать темп,потому что жирный

SSDK

7 окт, 10:52

12. SSDK:

Если продолжит играть таком тэмпе и расти то Погба и Канте нам и ненужны .

eldar001

7 окт, 11:08

13. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Канте нужен,Крооса Модрича скоро не будет,да и Иско с Хамесом

hattaki

7 окт, 11:15

14. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Поздравляю с трудной победой!
что Игуаин ТОП не сомневался, при Сарри он раскроется еще больше, долгое сотрудничество сказывается, Сарри же его крестный, просто его на целый матч не хватит и завистливый очень))

Я больше рад за Дибалу, летом куда его не отправляли, остался и доказывает почему, даже вью дает, что лидером хочет стать. Не знаю как другие ,но я считаю, что когда Рона отдавали, его надо было урвать у вас.

Alejandro Gonzalez

7 окт, 11:17

15. Alejandro Gonzalez:

Феде красавчик. В принципе, я об этом и говорил, а многие не верили. Но пока ничего сверхъестественного он не показал, это просто один удачный матч. И да, в креативе он пока не отличается. Для тех, кто говорит, что это дело наживное: Кроос, Бензема, Иско уже в 20 креативили, делают это до сих пор. Но как пример есть Модрич. Но это надо пахать и прогрессировать постоянно. Пока это Феде делает хорошо.

P.s. Ювентус - в Серию B!))

Alejandro Gonzalez

7 окт, 11:20

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Так ты нашел Пессотто?))

juventino

7 окт, 11:59

17. juventino:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Хоть в этом году заруба будет.Если б Наполи ещё не лоханулся с назначением физручеллы,вообще жара была бы

JBL

7 окт, 12:02

18. JBL:

Ерунда какая-то, это Каземиро не звезда? Игрок последние года три стабильно один из лучших на своей позиции, одно из главных желаний псж. Он уж точно не в одном ряду с только начинающим свой путь Вальверде стоит. Да и пара Кроос-Модрич без третьего Каземиро под ними смысла не имеет, так что он участник вообще всех возможных пар и троек в этом составе)
А насчет Вальверде, то да - в этом матче он был хорош, но он все-таки не опорник , и, глядя на его игру, я увидел все то же, что делал в свое время Ковачич. Только Ковачич делал это на протяжении длительного периода, делал и в важных матчах и в плане креатива был уже более сформирован, ну в общем был уже более целостным игроком. И в итоге мы сейчас только идем к наличию в составе такого игрока, который у нас и так был, что добавляет ложку дегтя.

juventino

7 окт, 12:09

19. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Чтоб отправить Юве в серию В,у Интера на это денег нет,кончились в 2006

hattaki

7 окт, 12:17

20. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Аталанта хочет о себе заявить, ждем от них чудо.
Да, с Анчелотти у вас болезнь. не лечится. Но согласен, дела у него не идут.

Krollik_Rabbit

7 окт, 12:29

21. Krollik_Rabbit:

Феде выдал 1 отличный матч. Что-то маловато для таких дифирамб. Льоренте демонстрирует уровень и в защите и в креативе. Давайте посмотрим сколько еще таких матчей он сможет отыграть.

juventino

7 окт, 12:36

22. juventino:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

У Аталанты слишком ограниченные ресурсы,Гасперини их и так выше головы прыгать заставляет.На Милан надеятся не приходится,вроде и тратят,но зря американцы в футбол лезут,и просвета не видно.

eldar001

7 окт, 12:38

23. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя juventino

во первых юве самый грязный клуб всех времен,позор италии,во вторых ты уже в который раз унижаешь великого тренера Анчи,кто лучше него в италии?!4 финала лч,чемпы разных стран..Сарри плакса вонючая,в АПЛ,унижали по 6:0..я не знаю как их мотивировать бла бла бла..лох убежал в помойку,где нет конкуренции..8раз один чемпион,позор!!!

juventino

7 окт, 12:40

24. juventino:

Да и тема стадионов больная.Тут Милан с Интером собрались строить стадион на двоих,скинувшись по 600млн,так в мэрии только двое из двадцати готовы голосовать за разрешение.А без стадиона они будут иметь существенный недобор в доходах

sardor.maks

7 окт, 12:53

25. sardor.maks:

ДА да Зидан не умеет раскрывать таланты! Да да это же не Зидан звонил Варану в 16 летнем возрасте и Дааа это же не Зидан хотел подписать Азара когда он еще в Лилье играл!!
Зато Моур Ваш которого вы хотели видеть на месте Зизу... погубил всех потенциальных звезд!! Марко Марин, Де Брюйне, Салах, Лукаку, Хуан Мата... все они ушли из Челси возглавляемым Моуриньо!!
И еще при Моуре играли педро Леоны, Алтынтопы, Эссиены (старые) Адебайоры.

Не хочу видеть Моура на посту главного тренера. маразматик, точно с кем то поругается, высокомерный. Последние проекты его провалились.

Сейчас он хочет в Реал, обосрет вссе у нас, со всеми легендами переснется. потом скажет что Англия его дом, он скучает по Англии.

Анчелоти нужно возвращать (если сезон провалим) но мне кажется Зидана не уволит Перес даже если провалим сезон. Мбаппе на приходе, профицит реала на грядущий год 441млн на трансферы!!

Quanor

7 окт, 13:01

26. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Если ЗиЗу уйдет с поста тренера, то придет скорее всего Моур. Ибо он свободен и выкупать контракт не нужно. На втором месте Почетино.

juventino

7 окт, 13:06

27. juventino:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

И где я его унижаю?Наполи откатился назад с его приходом?Факт.Кто лучше него в Италии?Любой,у кого более одного скудетто за шестнадцать лет А недавно он заявил следующее-если эти игроки не смогут бороться за титул,я уйду в конце сезона.Вот так,игроки портят резюме мэтру,а тебя зачем брали,разве не для того,чтобы преодолеть небольшое отставание?Специально смотрел игру с Генком,думал увижу что нибудь в подтверждение вашего мнения-так нет,игра была полное убожество,

R-Nur

7 окт, 13:09

28. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя juventino

С победой. Давно мне кажется Ювентус так не напрягался.)))

R-Nur

7 окт, 13:15

29. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Если смотреть объективно, то у Наполи очень ограниченный состав, у них нет тех футболистов которые в Ювентусе, был Гонсало Игуаин который не раз забивал в ворота Ювентуса, так туринцы его купили, чтобы ослабить конкурента, который без пяти минут сдвинул бы их с трона. Один Криштиану Роналдо чего стоит... У Интера пока тоже состав не может сравниться, про Милан и Рому вообще молчу. Когда у тебя в команде такие мастера, то ты по любому уже на половину победитель.

R-Nur

7 окт, 13:17

30. R-Nur:

Планы А и Б во всей красе. Наверное по одному матчу не нужно писать сразу статьи, тоже самое было с Винисиусом, на прошлой неделе с Родриго. Сам Федерико Вальверде должен понимать, что пока он никто и нужно ему ещё работать и работать.

Chamartin1981

7 окт, 13:57

31. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Ювентус всегда будет вторым в Италии после великого Милана, можете хоть 100 Скудетто подряд выиграть в нулевом чемпионате, где победитель известен до его начала, в точности, как и в Германии. Но величие команды исчисляется победами в легендарном турнире, а здесь счет 7-1 не в вашу пользу. Надеюсь, до финала вы снова не дойдете, желательно, проиграв при этом в плэй-офф рекордсмену по завоеванным кубкам Европы.

ElMejorExperto

7 окт, 14:08

32. ElMejorExperto:

Каземиро давно уже топ и в клубе и в сборной.Вот только хватит ли его на все игры?Есть ли вариант Кросс-Вальверде?

ElMejorExperto

7 окт, 14:12

33. ElMejorExperto:

Смотрел вчера Интер-Ювентус и невооружённым взглядом увидел как прибавил Юве.Если при Аллегри это было Роналду плюс все остальные,то теперь это уже Роналду плюс весьма неплохая компания.После вылета Реала,надеюсь это будет нескоро,буду желать им победы в ЛЧ.АПЛовский дворовый футбол как то не заходит,да и Баварии победы тоже желать не хочу

sardor.maks

7 окт, 14:16

34. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ты прав, но то что он игрок Реала, уже о чем то говорит))

sardor.maks

7 окт, 14:17

35. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

не могу не согласится с тобой! Был бы Милан в порядке, думаю Рон ушел бы именно туда.

rasl0709

7 окт, 14:54

36. rasl0709:

Зачем жопу с пальцем сравнивать? Крос и Модрич это разные амплуа и функции чем у Казимиро и Вельварде

R-Nur

7 окт, 15:05

37. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Говорит, но если он хочет, чтобы его имя ассоциировалось просто как игрок Мадрида, то может и не напрягаться, он уже этого достиг, а если хочет, чтобы его имя попало в историю, то тут как раз-то нужно всё доказывать.

Vagrid

7 окт, 15:26

38. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ты чего такой агрессивный?)
Мне тоже Милан симпатизировал больше, особенно когда там был ибра и рональдиньо(еще раньше с шевой само собой), но это уже лет так 6-7 днищенский клуб во всех смыслах и 7 лч их ни разу не спасают от статуса середняка, Мадрид никогда в своей истории не позволял себе настолько опуститься (да были плохие сезоны совсем, когда я еще футбол не смотрел, но это скорее в виде исключения) А Юве очень даже солидно смотрелся все это время и между прочим нас выбивал в полуфинале в 2015 и по делу(модрича тогда не хватало капец как). А человек зарегистрировался на нашем сайте, понимая как тяжело болельшикам после ухода Криша и слова кривого про наш клуб не сказал, только удачи желает и рассказывает как наши бывшие игроки играют.
Может на сайте ювентуса не совсем адекватные люди и ему не с кем там общаться, так зачем его гнобить и обсирать его любимый клуб?)
P.S. Я могу тебя понять только в одном, что тоже очень скучаю по Кришу, его голам и настрое на игру, но успокаиваю себя тем, что это его все таки больше его выбор, нежели скупость Флорентино.

juventino

7 окт, 15:27

39. juventino:

Правда что ли,пишут,что барсуки хотят от Гризмана избавиться?Говорят,плохо королю кланяется

Vagrid

7 окт, 15:29

40. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Желтуха это все, его бы не купили, если бы гном не разрешил))

sardor.maks

7 окт, 15:35

41. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Зачем же ты так о легенде футбола обзываешься "гном"?, раз говоришь об уважении к одному, уважай и соперника!

я тоже особо Месси не люблю, уж много раз нервы нам помотал! но его заслуг никто не отменяет. Как футболист он великий.

Они с Роном друг друга мотивировали.

Chamartin1981

7 окт, 15:57

42. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Моя агрессивность во многом как раз и связана с последним абзацем твоего обращения ко мне) Хотя в Италии всегда болел за Милан еще с 1994 года, когда в финале ЛЧ они вынесли Барселону Ромарио-Стоичкова-Кумана. До сих пор трудно поверить, во что превратили команду-легенду, все же надеюсь, на их возвращение. Что касается Ювентино, то как по мне, пусть сидит здесь, но только всегда, а не только тогда, когда у его Ювентуса все хорошо. А то до финала ЛЧ 2017 распылялся здесь о том, что это только футбол, что все равно кто победит, а потом бесследно исчез на продолжительное время, даже с победой болельщиков Реала не поздравил.

Sagitarius

7 окт, 16:11

43. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

А можно узнать - известна ли причина, по которий он "исчез" ?Может реальная причина совсем не связана с победой наших? Да и вообще, исчез так исчез, что тут такого?
А на счет поздравления, мог бы и поздравить, а мог бы и нет. Это имеет особое значение для тебя?
Я просто впервые читаю коммент на эту тему здесь и возникли вот эти вопросы. Что тут неординарного в его поведении?

Chamartin1981

7 окт, 16:23

44. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Да рассказывал он потом как-то об этом. Поведал о том, что в глубокий нокаут его тогда Реал отправил своей яркой победой, вот он и не нашел в себе силы временно на сайт заходить. Что касается поздравить- мне честно говоря, безразлично, но насколько мне известно, до того матча такие предпосылки имели место быть. В конце концов, если тебе это интересно, пусть сам опровергнет или подтвердит мои слова.

juventino

7 окт, 16:28

45. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Слишком упрощённо вы меряете это самое величие.Вплоть до конца 90-х Серия А была сильнейшей лигой мира,где Гвардиола мог поменять Барселону на Брешию, Марадона-на Наполи,а Рональдо на Интер.И победить было намного тяжелее и престижней,чем в старом Кубке чемпионов,где финалист играл максимум 7 матчей Опять же,старый добрый кубок УЕФА по составу участников был намного ближе к современной ЛЧ,чем кубок чемпионов,а у нас их три,у них-ни одного.При этом не умаляю их заслуг и желаю скорейшего выздоровления,в качестве основного оппонента только они вытянут,не Наполи с Интером

Alejandro Gonzalez

7 окт, 16:29

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Как в Италии можно выиграть скудетто, когда один клуб сначала скупает всех лучших игроков, потом скупает всех судей, так еще, для пущей верности, договорняки катает с недоброй половиной лиги?

Chamartin1981

7 окт, 16:33

47. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Я и не говорил, что раньше сериал был отстойным чемпионатом. Даже Парма и Лацио могли тогда себе позволить топ-составы, не говоря уже о большом трио. Он им стал после 2010 года, когда Моу ушел из Интера, а Милан развалился на мелкие осколки. Вот тут и оказалась Старая Синьора, которая воспользовалась нужным моментом. Посмотрим, что будет, когда Милан с Интером снова смогут позволить себе покупать топ-футболистов. А что касается Анчелотти, то это безусловно топ-тренер, уж получше чем ваш нынешний Сарри, чьи достижения просто смешны в сравнении с достижениями Карло.

juventino

7 окт, 16:33

48. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну да,зачем строить стадион,инфраструктуру,покупать Зидана-Ибрагимовича-Роналду,подписывать лучших спорддиров Италии,в финале ЧМ играют восемь человек с обеих сторон, зачем это,когда можно просто мятые еврики судьям по карманам распихать

Sagitarius

7 окт, 16:39

49. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Теперь понятно.

Alejandro Gonzalez

7 окт, 16:42

50. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Это ты меня спрашиваешь? Это я тебя должен спросить: ЗАЧЕМ!? Точнее, наоборот: Зачем этот клуб покупает судей, катает договорняки и играет в убогий футбол на 1:0, если у них есть нормальные игроки и нормальные тренеры?

juventino

7 окт, 16:42

51. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

И ещё,для тех,кто слышал звон,но не знает,где он.Вот сухой остаток после Фарсополи 1. Сезон 05 вообще не рассматривался,т.е официально он чист,но скудо на всякий случай забрали.2.Ювентус официально оправдан.3Все судьи,работавшие на матчах Ювентуса оправданы.3.Интер признан виновным,но не подлежит наказанию из-за срока давности.А скудетто за номерами 28 и 29 не возвращают,потому что у Аньелли в кармане иск на 444 млн,иск,который обанкротит педерацию

Alejandro Gonzalez

7 окт, 16:47

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Че теперь специально проигрывать чемпионат, чтобы участвовать в Кубке УЕФА, дабы было больше побед, чем у Ювентуса? Да и че там КУ - когда он действительно стал сильным, в 90-е, Ювентус только раз его выиграл. Точнее Баджо в одно лицо выиграл. А в ЛЧ только поражения в финале)) а у Карло 5 побед!!))

juventino

7 окт, 16:51

53. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тем лучше для него,после Наполи пристроится в нормальный клуб, Гуанчжоу Эвергранд,Реал Пекин или Интер Баку.У ди Стефано больше вроде было,но великим тренером,к сожалению,это его не сделало

sardor.maks

7 окт, 17:27

54. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Что бы не было бы, желаем Юве с Кришом удачи, но только если в ЛЧ вы с нами попадетесь) не жди пощады:)

Vahram07.12

7 окт, 19:46

55. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Поздравляю, вчера с удовольствием посмотрел играли отлично.

Megazord

7 окт, 20:11

56. Megazord:

Странная статья. Вместе с Каземиро и Вальверде, вообще-то, еще был на поле и Кроос. О какой паре полузащитников может идти речь, если их всегда было трое в схемах Зизу? Для баланса всегда был кто-то третий. Просто, глядя на игру Вальверде, начинаешь понимать, что парень способен не только выполнять роль опорника, но и создавать голевые моменты для партнеров. А это его сильно отличает от Каземиро в лучшую сторону. Можно сказать, что у нас появился игрок бокс-ту -бокс. Надеюсь, парень будет прогрессировать и дальше. Удачи ему!

Vagrid

8 окт, 00:15

57. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Я вообще не в обиду гномом назвал, просто привык так называть. Я его очень уважаю, Месси это великий игрок и я рад что живу в такое время и могу смотреть его игру также как и Рона. Не хотел задеть твои чувства)

DEWQA

8 окт, 02:39

58. DEWQA:

Вальверде пока не сильно ушел от своего прототипа Ковачича. А в созидании ему еще уступает.
Очень часто неверно выбирает позиции в атаке и оказывается в ситуациях, когда больше мешает партнерам, чем создает варианты. Да, в прессинге, в отборе он себя отлично чувствует, но там где надо начать играть более позиционно и искусно он откровенно не тянет.
Если будет развивать этот аспект, то толк из него выйдет, а если нет, то так и останется не более, чем вариантом. Тем более к нему привыкнут соперники в определенный момент и уже будет не так ярко выделяться.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия 1
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 10-й тур, Барселона

  • Барселона
  • Реал Мадрид
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
  • 4 янв 2020, 18:00Хетафе (Ла Лига)
Чемпионат Испании

17-й тур

  • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
  • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
  • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 14.12.2019 20:300-0 Атлетик – Эйбар
  • 14.12.2019 23:002-0 Атлетико – Осасуна
  • 15.12.2019 14:002-0 Хетафе – Вальядолид
  • 15.12.2019 16:002-2 Сельта – Мальорка
  • 15.12.2019 18:002-2 Эспаньол – Бетис
  • 15.12.2019 20:301-2 Севилья – Вильярреал
  • 15.12.2019 23:001-1 Валенсия – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 43 20 35
2 Реал Мадрид 16 33 12 35
3 Севилья 17 21 17 31
4 Хетафе 17 26 16 30
5 Атлетико 17 18 10 29

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 3
  • Хетафе Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения