Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Вальядолид». Жозе Моуриньо: «Я ещё не принял решения относительно своего будущего»
Материал опубликован 4 мая 2013, 03:14
0

    Главный тренер мадридского «Реала» Жозе Моуриньо ответил на вопросы журналистов перед матчем чемпионата Испании с «Вальядолидом». Моуриньо говорил о своих успехах и достижениях, а также о взаимоотношениях с футболистами и прессой.

    Вы действительно уходите?

    В конце сезона я сяду за стол вместе с президентом и Хосе Анхелем Санчесом, и мы поговорим о моём будущем. Так, за дружеской беседой мы поговорим о перспективах нашей совместной работы, и тогда я приму окончательное решение. Ждать осталось недолго. Впереди пять матчей Ла Лиги и финал Кубка.

    Слухи о Вашем уходе из «Реала» мешают Вам работать?

    Нет. Это нормальная ситуация для любого популярного клуба. Посмотрите, в Париже все говорят о том, что уйдёт Карло Анчелотти, в Мюнхене «Бавария» выиграла всё, что только можно с рекордными показателями, а их нынешней тренер по окончанию сезона  уйдет и придёт Хосеп Гвардиола. Роберто Манчини, вроде бы, покинет «Манчестер Сити», «Челси», вроде бы, планирует расстаться с Рафаэлем Бенитесом, на место которого могу прийти я, а может и кто-то другой. Много слухов, много информации. Это говорит о том, что во многих клубах готовятся к переменам. Многие клубы Европы сейчас оказались в похожей ситуации. Мы, тренеры, – профессионалы своего дела. Мы умеем работать в любых условиях. Для меня работа в «Мадриде» – огромное удовольствие и честь. Конечно, сейчас мне невесело: несколько дней назад мы вылетели из Лиги Чемпионов, и сейчас у нас нет повода для радости, но я нормально работаю в обычном режиме. Жизнь продолжается.

    Вы чувствуете давление со стороны прессы?

    Нет, не чувствую. Для меня всё это, вообще, не проблема. Я никогда не поддаюсь давлению, с чьей бы стороны оно не исходило. Наша профессия к этому обязывает. Бывшие игроки, ставшие тренерами, не раз мне говорили,  насколько профессия футболиста проще тренерской. Поэтому я говорю моим игрокам, что надо наслаждаться моментом, пока  ещё сам играешь в футбол.

    Какие у Вас есть мотивы для того, чтобы уйти из команды?

    Я не вижу смысла в том, чтобы говорить о моём гипотетическом уходе. Если я даже решу уйти, то не стану вам докладывать о причинах моего решения. Я всегда уходил из клубов по-доброму. Даже мой уход из «Челси», о котором было столько разговоров, на самом деле был абсолютно корректный во всех отношениях. Ни разу не было, чтобы после моего ухода из того или иного клуба мне вслед неслись бы проклятия. Жизнь тренера такова, что сегодня ты здесь, завтра в другом месте. Всегда интересно завершать один этап карьеры и начинать другой. Жизнь, вообще, прекрасна и полна приятных неожиданностей. Я с огромным уважением отношусь ко всем клубам, в которых мне довелось работать.

    Вы не хотите остаться в «Мадриде» и всё-таки выиграть Десиму?

    Могу сказать только то, что я очень хочу, чтобы «Реал» её выиграл. Пусть мне не удалось выиграть Кубок Чемпионов с «Челси», но я был очень рад их победе в прошлом сезоне. Я всегда переживаю за все команды, в которых мне довелось работать. Я буду очень рад, если «Мадрид» выиграет Десиму, даже не под моим руководством.

    Но для себя Вы уже приняли решение, останетесь Вы или нет?

    Я ещё не принял решение. А когда я его приму, первыми об этом узнают мои жена и дети.

    Почему Вы считаете, что есть люди, которые Вас ненавидят?

    Действительно, меня любят далеко не все. Многие не скрывают своего неприязненного отношения. В первую очередь я говорю о представителях СМИ. Я нормально отношусь к журналистам, но меня раздражает, когда некоторые из них считают себя пупом земли и пытаются манипулировать общественным мнением. С болельщиками легче строить отношения. Я даже не обижаюсь, когда в мой адрес свистят. Это законное право болельщиков. Вообще, я хотел бы еще раз поблагодарить болельщиков за их потрясающую поддержку во вторник вечером.

    Если бы у Вас была возможность начать заново в «Мадриде», чтобы Вы изменили?

    Наверное, я был бы активнее и жёстче и пригласил бы Диего Лопеса еще в конце своего первого сезона в клубе.

    Если Вы покинете клуб по окончании сезона, то в вашем послужном списке будет одна Ла Лига, один или два Кубка Короля и один Суперкубок. Сможете ли Вы считать свой этап в «Реал Мадрид» успешным?

    Я думаю, что когда оценивают мою работу, то делают это не в абсолютных величинах, а всегда берут в расчет мои прошлые заслуги и достижения. Наверное, это моя ошибка, что я столько всего навыигрывал, и теперь ожидания от моей работы порой завышены. Вот поэтому я взял с собой этот лист (достает и показывает один из листов с записями). Ла Лига с рекордными показателями – моя. Вы пытаетесь это стереть отовсюду, но у вас это не получится. Это можно будет сделать только тогда, когда другая команда наберет больше очков. 20 лет без побед в Кубке, потому что это не так-то просто и сделать. И мы выиграли Кубок 20 лет спустя. Вы и это пытаетесь стереть, но и это у вас не выйдет. Суперкубок – это маленький трофей, но три полуфинала Лиги Чемпионов (что лично меня не удовлетворило) – это ведь тоже очень непросто, и я объясню вам почему: Тошак, Ди Стефано, Антич, Бенхаккер, Бенито Флоро, Арсенио Иглесиас, Капелло, Хайнкес, Хиддинк, Дель Боске, Кейруш, Камачо, Гарсия Ремон, Лушембургу, Лопес Каро, снова Капелло, Хуанде Рамос, Шустер и Пеллегрини. 18 тренеров за 21 год и пять полуфиналов Лиги Чемпионов. Ужасный Моуриньо достиг трех полуфиналов за три года. Три с одним тренером и пять за 21 год. Но я повторяю, что я лично не удовлетворен этими результатами, потому что я не тренирую для того, чтобы «почти» выиграть, это для меня равноценно ничему. Но рекордная Ла Лига – моя.

    В чём причина того, что после блистательно прошлой Ла Лиги Вы так неудачно стартовали в нынешней?

    Я не отрицаю, что мы провалили старт в чемпионате, и в результате весь сезон пошёл не так, как мы хотели. После прошлогодних 100 очков в Ла Лиге мы на старте нынешнего сезона действительно очень далеко отпустили «Барсу» и недопустимо быстро, по сути, выпали из борьбы за чемпионство. Но, тем не менее, я убеждён, что нынешний «Реал» – это очень сильная и боеспособная команда, которой всё по плечу. Наш рекорд в 100 очков будет сложно побить, но «Барса» в этом сезоне еще имеет шанс повторить его, потому что у них лучшая команда мира за последние 20-30 лет. Поэтому особо ценно, что мы смогли выиграть Лигу, Кубок и Суперкубок у этой фантастической команды. Многие больше не считают их великими, но я продолжаю это делать. Так что я счастлив быть тренером «Реала», который смог прервать их гегемонию в Испании, в Европе это сделал «Интер».

    Как Вы относитесь к словам Криштиану о том, что его не волнует, останитесь ли Вы в клубе, и что его волнует только «Реал Мадрид»?

    Криштиану ответил совершенно правильно. Он должен думать о себе и своем клубе. Он не был счастлив в начале года, теперь все хорошо. И это то, что я хочу – чтобы Криштиану думал о «Мадриде». И я очень надеюсь, что Роналду и «Реал» еще долго будут вместе.

    Demetriofalso, Realmadrid.ru
    Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
    Комментарии (154)

    SWAT

    4 мая, 04:29

    1. SWAT:

    Как круто выиграть кубок! Мы что-Сарагоса,или Майорка,чтобы кубку радоваться? А слова,что он пригласил бы Лопеса ещё в конце первого сезона,явно говорят как он относиться к Мадридизму.ХВАТИТ,ЖОЗЕ,ТВОЁ ВРЕМЯ В МАДРИДЕ ПРОШЛО!

    Steiner

    4 мая, 05:27

    2. Steiner:

    Оставайся в "Реале", Жозе! Без тебя же ничего не выйдет у нас!

    MaksIker

    4 мая, 05:58

    3. MaksIker:

    Уйдет так уйдет Останется так останется .
    Лично я бы хотел другого тренера .

    DeMing

    4 мая, 06:54

    4. DeMing:

    то что он не выиграл ЛЧ, Ла Лигу - виновен отчасти Ф. Перес.

    Vincent

    4 мая, 07:07

    5. Vincent:

    DeMing почему?

    Jeremy_Konolly

    4 мая, 07:11

    6. Jeremy_Konolly:

    Вот болельщики конкретно заелись.Кто из тренеров выводил Реал в полуфинал и был в шаге от выхода в финал и победы?После Дель Боске никто кроме Маура.Только за это ему можно сказать спасибо.Восстановил наш вес в Европе.Останется еще на сезон стабильно выиграет ушастого.3 года он занимался свержение барсуков с трона.Сделал.Теперь вплотную займется ЛЧ.Тем более состав обновиться и те кто уже не тянет уйдет.Подберет тех кто будет способен побеждать всегда и везде.Терпение и еще раз терпение.Адекватной замены Мауру кроме Хайнкеса не вижу,но Хайнкес врядле пойдет в Реал.Анчелотти не вариант.

    DeMing

    4 мая, 07:28

    7. DeMing:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    он просил купить еще одного напа, вратаря. а руководства клуба, не сделал. они: у нас есть "Супер" Игуаин, "Экстра классный" Бензема итд.

    Murat_CR7

    4 мая, 08:32

    8. Murat_CR7:

    Надо было Пипиту еще в прошлым сезоне продать

    DS1815

    4 мая, 09:01

    9. DS1815:

    Как я хочу, чтобы он остался!

    Madridistka

    4 мая, 09:21

    10. Madridistka:

    Останься. Конечно и так понятно что Англию с Челси ты очень любишь. Но ведь как ты сам говорил "Порту" - это флагман португальского футбола, "Челси" также был великим флагманом в Англии равно, как и "Интер" в Италии. Сейчас я в "Реал Мадриде", самом величайшем флагмане мирового футбола." У тебя есть шанс выиграть с этой великой командой Десиму так что не потеряй этот шанс.

    artemygromov

    4 мая, 09:22

    11. artemygromov:

    Ответ на комментарий пользователя DeMing

    Согласен! То, что сделал Жозе с таким составом, другой тренер не смог бы! Состав далеко не самый сильный у нас! Верю, что Моуриньо останется до конца своего контракта!

    RMpersofan

    4 мая, 09:29

    12. RMpersofan:

    Оставайся Жозе, ты вернул Реалу статус топ - клуба. А если уйдёшь- всёравно спасибо за всё.

    Era_xxx

    4 мая, 09:58

    13. Era_xxx:

    Если он останется от этого Реал ничего не потеряет,надо ценить того что есть на руке,он бесценный тренер

    KzRMfaN

    4 мая, 10:13

    14. KzRMfaN:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Согласен. Это профессиональный спорт, и, к сожалению, это бизнес. Если у Моуриньо есть идеи, и ему удастся заинтересовать руководство, то вперед.
    Но ведь у руководства клуба тоже свои планы, если нужен новый проект, и в нем нет места для Моуриньо, тогда остается сказать ему спасибо за все что он сделал, и попрощаться.
    Я болею за Мадрид довольно немало, и если попытаться рассмотреть всю картину, то клуб в поиске результатов еще с 2002 года. И вот тут вроде близко, уже почти, но результата пока нет. Результат конечно есть, но главная задача, как мы знаем, это 10-й кубок чемпионов.
    В любом случае, я не работаю в администрации клуба и прямого или косвенного отношения к их работе не имею. Но как болельщик всегда буду поддерживать свой клуб и тех парней которые играют за него.

    El Terrible

    4 мая, 10:39

    15. El Terrible:

    Жестче... Диего Лопес... Я даже знаю с кем Хосе не обнимется, когда уйдет...

    domenik

    4 мая, 10:40

    16. domenik:

    Такой свободы действий которую получил Моур... Не имел ни один другой тренер в реале... Пеллегрини к примеру,набрал 96 очей в чемпионате... Но его выгнали после первого сезона... А Моура после 0-5 на КН позволили сжить Вальдано... Так что заслуги в виде кубка короля,супер кубка и ла лиги ... Не так уж и значимы.

    Concha_Espina

    4 мая, 10:42

    17. Concha_Espina:

    Вот это фраза говорит о безгамотности и мании величия Моуриньо:
    "Тошак, Ди Стефано, Антич, Беенхаккер, Бенито Флоро, Арсенио Иглесиас, Капелло, Хайнкес, Хиддинк, Дель Боске, Кейруш, Камачо, Гарсия Ремон, Лушембургу, Лопес Каро, снова Капелло, Хуанде Рамос, Шустер и Пеллегрини. 18 тренеров за 21 год и пять полуфиналов Лиги Чемпионов. Ужасный Моуриньо достиг трех полуфиналов за три года. Три с одним тренером и пять за 21 год."

    Дель Боске, сеу Жозе, да будет вам известно, выводил Реал в полуфинал 4 раза, из этих четырех раз два финала и 2 выигранные ЛЧ.
    Так что до Дель Боске тебе далего, Жозе.

    Да и с таким составом как у Реала грех жаловаться.

    Ali.

    4 мая, 10:43

    18. Ali.:

    Жозе мужик все точку и по теме! Я уверен ,что после его ухода мы долго будем локти кусать,а ему если уйдет больших успехов с другим клубом! С его характером победителя ,Реал опять приобрел характер победителя и вышел с тени Барсы! И в большей степени благодаря Жозе мы так болезненно переживаем вылет с 1/2,до него выход в 1/4 была большой удачей и вылетив мы даже и не огорчались ,моля Бога что бы нам не попал про клятый Лион в 1/8! Я уверен многие Мадристы и одекватные болелы этого сайта будут долго благодарны Жозе,за эти три от личных сезона! Но глубоко в сердце есть надежда ,что он останется!!!

    lebron-james

    4 мая, 10:44

    19. lebron-james:

    а в чем дело то я не понимаю?если он уйдет Реал перестанет быть сильным клубом или его вообще расформируют?он был лучшим тренером Челси всех времен,однако после его ухода в том же году аристократы играли в финале Лч через год в полуфинале,через два выиграли Лч,но он все равно лучший тренер,смешно

    Ali.

    4 мая, 10:51

    20. Ali.:

    Ответ на комментарий пользователя lebron-james

    Когда он был у руля Челси,САФ вешался и Барса которая нас тогда имела с 6-2,от него обскакивала только при помощи судей... Так что брат смеешься по мне так рано!

    pinki-puy

    4 мая, 10:51

    21. pinki-puy:

    оставайся всё равно в челси делать не чего уже ведь там люди уже не те играют как раньшне !

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 10:55

    22. SPECIAL_Girl:

    "...и пригласил бы Диего Лопеса еще в конце своего первого сезона в клубе". Это можно перевести так, что Икер давно играет плохо, а он помедлил с приобретением нового голкипера. Тогда бедный Адан в чем виноват? Даже шанса ему не дали. Моуриньо как может добивает Касильяса. По другому это никак не назовешь. Тяжелее всего тем болельщикам, которым в одинаковой степени дороги и Мистер, и Касильяс. Касильяс чересчур мягкохарактерный. С Рамосом, например, Мистер такие номера не смог бы выкинуть. Попробовал бы только посадить Серегу на лавку....

    Gabit

    4 мая, 11:01

    23. Gabit:

    da doljen astatsa da za tri goda on tvaril vse a trener vilk uvajaiuy a igraki padvadili mnoga raz da etva rea bil mewkom vigrat travei eta 4est lubomu ane Molorka ILI Sarogsa ty gonew SWAT

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 11:06

    24. SPECIAL_Girl:

    "Величие горы видится на расстоянии". Моуриньо еще не осознал, где работает. Вот поедет в свою любимую Англию, хлебнет неприятностей( это же Абрамович, а не благородный аристократ Перес) и тогда, спустя несколько лет, начнет делать заявления, мол я был счастлив в Мадриде, рад был бы вернуться в Испанию. Очень некрасиво он поступает, эти слухи по поводу ухода в течении года окончательно попортили наши нервы. Зачем же он прошлым годом подписывал долгосрочный контракт с КЛУБОМ, зная о своем неустойчивом характере? Я всегда за Моуриньо, даже теперь не хочу, не представляю его в другом клубе, но насильно мил не будешь. РеАЛ МАДРИД НЕ ТОТ КЛУБ, в котором можно работать с одолжением.

    spread_27

    4 мая, 11:07

    25. spread_27:

    Я один заметил про то как они намекнул что Диего Лучше Каса,так как на вопрос что бы он изменил бы если бы начал заново он ответил купил бы Диего еще раньше. Видимо у Моу точно терки с Касом. Он нашел кого сравнивать Великого Каса и Диего!!! И да МАДРИДИСТЫ почему это только меня задело ??? Моу не дело ссориться против истинных Мадридистов!!!

    lebron-james

    4 мая, 11:08

    26. lebron-james:

    Ответ на комментарий пользователя Ali.

    я это знаю,он классно тренировал их,и Барса и Мю ничего не могли сделеть с тем Челси,но ведь и были другие тренеры которые с командой работали на ура,Грант-Ди матео-Папа Карло может не стоит сейчас драматизировать,кто знает как Реал будет играть без Жозе?

    Ali.

    4 мая, 11:13

    27. Ali.:

    Вот какой сейчас придет достойный тренер к нам? Анчелоти он хороший средний тренер,но не матеватор и не стратег? Его в родной Милан даже не зовут,а успехи в Челси это успехи Роя которого уволили,после чего Челси посыпался! Франция это не показатель...Хотя из всех кого предлагают лучше он! Среднюю планку держать будет.

    Andranik1976

    4 мая, 11:27

    28. Andranik1976:

    Читая успехи Маура я почти представляю что разговор идет о клубе Шальке, Наполи, Тоттенхеме или ПСЖ. Маур очнись это Реал и выигранный сезон и потом за 16 туров до конца потеря титула, 3 полуфинала ЛЧ это все путь, а не достижения. Не надо тыкать нам всегда и везде, это не результат. Хватит везде указывать нам что ты очень многое нам сделал. С приходом Маура я узнал что существуют нужные и ненужные матчи, что существуэт ротации ни к чему не нужные(Игу и Бенз, оба никчемные в этом году). Что существует всемирный заговор Уефа и судей, что мы болельщики великого клуба не благодарные и не можем его возносит так как ему хочется. Маур если хочешь остаться сбрось свое эго, Реал сметает все амбиции и очень любит простых но преданных своему делу людей. Я надеюсь что тебя не будет в будущем сезоне.

    Andranik1976

    4 мая, 11:31

    29. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя artemygromov

    Бавария, Боруссия Д, в этом году сделали. Челси и опять же более слабая чем сейчас Бавария сделали. Уних составы не круче наших.

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 11:37

    30. SPECIAL_Girl:

    "В конце сезона я сяду за стол вместе с президентом и Хосе Анхелем Санчесом, и мы поговорим о моём будущем". Уверена, что если Мистер останется, но выдвинет такие условия Пересу, что именно Перес, а не Моуриньо, должен будет сделать выбор. Я тут сделала подборку интересного материала, почитайте и всем станет ясно, какая ситуация в нашем КЛУБЕ. «Если один ставит другого перед выбором. Значит, первый - хозяин ситуации! Или таковым на самом деле является, или таковым себя считает по своему заблуждению или глупости. Значит, движет им - либо его самоуверенность и плохое знание границ своего партнёра (как с ним можно поступать, как нельзя), либо второй так позволяет с собой поступать! Первый считает, что вправе ограничивать выбор второго человека. Но дело в том, что когда человек ставит ультиматум, он одновременно ограничивает и свои действия тоже. Себя он помещает также в достаточно тесные рамки. И отступать ему некуда! Если он отступит, то значит, он блефовал, и в следующий раз ему уже не поверят. А если не отступит, то скорее всего, будет действовать в ущерб своим же интересам, только чтобы доказать что-то. В любом случае, вы уже вышли за грань гармонии, доверия и уважения друг к другу. Ультимативная тактика хороша тем, что сокращает переговорный процесс и дает возможность разрешить конфликт «одним махом». Но надеяться на такой скорый исход можно только при условии, что угроза произведет нужное впечатление на противника. Если он ею пренебрежет, то придется встать перед дилеммой: либо осуществить угрозу, либо отступить Ультиматум намеренно строится так, чтобы противник его отверг: в него включаются заведомо неприемлемые для противника требования, ему придается оскорбительная форма. Отказ противника подчиниться этим требованиям используется как оправдание перехода к насилию над ним. Есть также ТАКТИКА ВЫЖИМАНИЯ УСТУПОК В отличие от ультимативной, эта тактика состоит в том, чтобы не сразу с самого начала переговоров предъявить все свои требования, а выдвигать их в ходе переговоров последовательно, одно за другим. Вначале формулируют наиболее приемлемые для него требования и добиваются, чтобы они были приняты. Затем по мере того, как он идет на уступки, от него добиваются дальнейших и все больших «жертвоприношений». Последовательность выдвижения требований строится с учетом того, какова реакция оппонента на каждое из них и какие способы убеждения или принуждения будут в каждом случае наиболее эффективны. Уловка «последнего требования»: когда переговоры уже почти завершены, в последний момент выдвигается еще одно требование. Усталому оппоненту, уже предвкушающему конец трудных переговоров, обычно трудно отказаться от достигнутых результатов, которые стоили ему многих трудов, и это заставляет его согласиться даже с тем, что ранее он бы категорически отверг.
    Только добавлю, что в центре всех этих переговоров наш капитан Касильяс.

    RMshaman369

    4 мая, 11:40

    31. RMshaman369:

    Я бы пригласил Лопеса ещё раньше - это намёк его что Кеп стоял плохо. Уже по этим словам можно сказать со 100% уверенностью что между ними конфликт.

    spread_27

    4 мая, 11:49

    32. spread_27:

    Ответ на комментарий пользователя RMshaman369

    Согласен. Но КЭП наш плохо не стоял.... Надеюсь Моу уйдет и Кэп снова будет защищать наши ворота.

    Wafferato

    4 мая, 12:04

    33. Wafferato:

    Моуриньо хороший тренер и Реал с ним только поднялся. Не знаю почему многие считают что то что он выиграл с Реалом не достижения.. Стало быть все были довольны когда Реал несколько лет не мог нечего выиграть,не проходил какой то Лион. Я благодарен Моуриньо за выигранные им трафеи и то что он свергнул Барсу с трона.

    Concha_Espina

    4 мая, 12:04

    34. Concha_Espina:

    Любопытно, что среди 18 тренеров, Моуриньо забыл назвать Хорхе Вальдано!

    Concha_Espina

    4 мая, 12:07

    35. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Wafferato

    Какие блин трофеи? Одна Ла Лига и разбитый КК?
    Его брали выиграть ЛЧ, а он за три года ее не выиграл.
    К тому же Моуриньо не создал хорошей команды, которая была бы как машина, как Бавария Хайнкеса или Пута Гвардьолы. Мы в ЛЧ проиграли все противостояния с сильными клубами.

    spread_27

    4 мая, 12:08

    36. spread_27:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Согласен самое важное он не сделал ничего чтоб сплотить во едино команду.

    andrenet

    4 мая, 12:41

    37. andrenet:

    Ответ на комментарий пользователя Madridistka

    150% согласен,чтоб поддержать свой статус,Моуриньо надо брать ЛЧ с реалом,так что Жозе доводи поднятый тобой Реал до победного конца!

    rasl0709

    4 мая, 12:45

    38. rasl0709:

    такое ощущение что Маур вечно ноет когда у него не чего не получается и во всем виноваты президенты игроки итд...Маур грех жаловаться такого состава как у Реала практически нет не у кого, все игроки основного даже некоторые из второго так сказать состава все игроки своих сборных команд причем сильнейших в мире сборных команд (Испания Германия Бразилия Португалия..итд.. не какихто там Гватемал или Зембабве)...
    Маур отличный тренер в своем роде но он не смог на мой взгляд тренировать звезд у которых амбиции и характер не меньше чем у Маура..

    Chev Chellios

    4 мая, 12:48

    39. Chev Chellios:

    как уже задрала "НЕЛУКАВОСТЬ" Хосе,хватит бабушку лохматить ,все разговоры только о себе любимом !

    vital1986

    4 мая, 12:56

    40. vital1986:

    Поскорей бы свалил в сырую Англию

    FuJiii

    4 мая, 13:03

    41. FuJiii:

    Arnesto получает предупреждение за нарушение пункта 1.2.

    bocman

    4 мая, 13:04

    42. bocman:

    Уважаемые болельщики, а может и вовсе фанаты)Хватит лить воду, катать вату, вообщем перегонять из пустого в порожнее.Ваше, равно как и моё, мнения не решают ничего,а вот грязи вылито море.Может надо просто смирится с недостатками Главного Тренера, Игроков, Президента.Ведь с недостатками близких людей мы миримся и принимаем их.А лично для меня Мадридский Реал это нечто очень близкое и родное сердцу.P.S.Я даже глупых школьников и просто людей не далеких ценю как человеков))) которые разделяют(может и временно)мою любовь к Мадридскому клубу.

    Zhantore_kazakh

    4 мая, 13:05

    43. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    По-моему, Моуриньо имел ввиду совсем другое. Насколько помню, Жозе в первом же сезоне требовал руководство купить нападающего и вратаря. Тогда арендовали Адебайора, который здорово помог нам. А этой зимой Жозе добился своего и приобрели Диего Лопеса. Понятное дело, Антонио Адан не ровня Касильясу. То есть, Касильяс терял форму из-за отсутствия конкуренции, и это было заметно в начале этого сезона. А потом этот скандал с Сарой Карбонеро. Думаю, Мистер прав, ведь он не будет сажать на лавку одного из лучших голкиперов современности.. И я не верю, что между ними был конфликт. Ведь оба это отрицают.

    Vincent

    4 мая, 13:10

    44. Vincent:

    DeMing я думаю еси была б возможность купить напа лучше наших, Перес с радостью подписал. Согласись, жадностью он никогда не отличался.

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 13:16

    45. SPECIAL_Girl:

    Не знаю как вы, но я задолго до этих разговоров, еще в прошлом году, говорила своим знакомым мадридистам, что Моу недолюбливает Касильяса, а Кас его. Это же чувствовалось
    во всем: перед игрой, когда крупным планом показывали лица игроков и в других ситуациях. Просто у них были деловые отношения без взаимной симпатии, это не афишировалось до тех пор , пока Сара не решила вскрыть ящик Пандоры. Теперь все мы расхлебываем плоды ее кипучей деятельности. А почему она теперь заглохла? Даже избегает прямых вопросов журналистов об Икере.

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 13:18

    46. SPECIAL_Girl:

    "Заманчиво положение блохи в гриве льва. Униженный
    лев чувствует, как его кусает это маленькое, ничтожное создание, а блоха может сказать: "Во мне течет львиная кровь". В. Гюго

    DaniyarCR7

    4 мая, 13:59

    47. DaniyarCR7:

    И все таки жалко его, уходит вот в таких вот грустных условиях, но что поделаешь как он сам сказал жизнь продолжается)))

    lebron-james

    4 мая, 14:01

    48. lebron-james:

    Ответ на комментарий пользователя Ali.

    ну знаешь,а терпеть вот это уйду не уйду тебе нравиться?если Анчелотти держит среднуюю планку то я тогда вообще не знаю кто бы смог работать с Реалом

    Vincent

    4 мая, 14:08

    49. Vincent:

    SPECIAL_Girl «Левша подковал блоху. Теперь она не только
    кусает, но ещё, сволочь, и цокает».

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 14:26

    50. SPECIAL_Girl:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Я вообще-то подразумевала конкретных людей под блохой и львом. Догадайтсь сами. К тому же, «Блоха, подкованная Левшой, являет собой яркий пример БЕСПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ ничего не видно и никому не нужно".

    Vincent

    4 мая, 14:26

    51. Vincent:

    в этом году да, нереально, поэтому логично было бы оставить Каранку, а после Лева

    Vincent

    4 мая, 14:28

    52. Vincent:

    SPECIAL_Girl блоха - Моуриньо?

    uark

    4 мая, 14:45

    53. uark:

    Наконец-то Моуриньо сказал открытым текстом то, что стало ясно уже год назад -- что одна из ключевых проблем нынешнего Реала в Касильясе. Именно из-за Касильяса портится микроклимат в команде -- и проблема не только во взаимоотношениях Моуриньо-Касильяс, но и, например, Рональду-Касильяс. Вообще-то игрок, который ставит себя выше команды, должен быть немедленно изгнан. К сожалению, после ухода Рауля Касильяс оказался за выслугой лет капитаном, но лидером раздевалки стать не смог. Думаю, вследствие разного рода комплексов и слабости характера. Отсюда его уязвленное самолюбие и попытки разного рода подковерных интриг. (Отвечая на вопрос, заданный мне в другой ветке позавчера: если вы, господа, ЭТО называете мадридизмом, то я точно не мадридист.) Думаю, пока Касильяс в команде -- у Реала будут проблемы (кстати, в голосовании на сайте "Марки" больше 10 процентов высказалось за продажу Касильяса).
    И, да, настоящий капитан -- это Рамос.

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 14:51

    54. SPECIAL_Girl:

    Ни в коем случае. Моуриньо неприкасаем. Он уже часть и честь нашего КЛУБА, я всегда его защищаю от любых нападок, иногда свое недовольство его действиями тоже выражаю в узком кругу своих - мадридистов. Не без этого. Например, в случае с Касильясом. Обе дороги мне, даже не знаю, кого бы предпочла для КЛУБА, если бы что-то зависело от меня. Конкретных имен не хочу называть, но скажу лишь, что Королевский Клуб можно сравнить только с королем львом. Когда лев слабеет, учуяв поживу, начинают слетаться стервятники. Все те, кто в той или иной мере старается очернить наш КЛУБ, игроков и есть те самые блохи. Их всегда хватало с избытком....

    Concha_Espina

    4 мая, 14:52

    55. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Ты просто идиот, если такое пишешь.
    12 лет с Касильясом не было никаких проблем, а как появился особенный клоун Моуриньо, так Касильяс стал паршивой овцой?
    Одумайтесь, что вы тут мелите. Противно читать такое.
    Неужели не понятно, что в командах, где тренирует Моуриньо должен существовать только один авторитет - сам Моуриньо. Его должны боготворить и восхищаться, превозносить до небес, что он сам постоянно делает.
    Моуриньо - это "я, я, я и еще раз я". Человек с больным самолюбием, который решил прославиться за счет Реала.

    uark

    4 мая, 14:58

    56. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Во-первых, не надо хамить.
    Во-вторых, недурно бы читать внимательнее посты, на которые пытаетесь отвечать -- я ясно написал, что проблемы возникли после ухода Рауля -- попробовал бы Касильяс повыпендриваться при Рауле, ха.
    В-третьих, во всех клубах у Моуриньо был лидер раздевалки, который имел с ним отличный контакт -- не случайно, Моуриньо хотел, чтобы Рауль остался. При этом совершенно не обязательно этот лидер должен много играть (пример -- Матерацци в Интере), но Рауль-то хотел больше играть, потому и ушел. Увы.
    И, наконец, в четвертых -- про Моуриньо заговорили Вы, а вовсе не я -- в моем посте написано про Касильяса. Уйдет Моуриньо, придет другой тренер -- но проблема с Касильясом останется.

    MaksIker

    4 мая, 14:59

    57. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Башкой своей тупой ударься об угол дома ...

    uark

    4 мая, 15:01

    58. uark:

    И кстати, да, в командах, где тренирует любой уважающий себя тренер, должен быть один авторитет -- этот тренер. А то, что Вы все про Моуриньо, так это, батенька, у Вас личные проблемы, Вы всегда против него пишете.

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 15:03

    59. SPECIAL_Girl:

    Моуриньо но натуре ЛИДЕР. Победитель. Он ревностно относился к тому, что Касильяса так боготворят в Испании, даже соперники. В раздевалке он не терпел авторитета другого. А в жизни так и бывает - при абсолютной власти – лидер рано или поздно станет диктатором.Последнее слово – всегда за первым.

    uark

    4 мая, 15:08

    60. uark:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    "В раздевалке он не терпел авторитета другого."
    Это вовсе не так. У него были прекрасные отношения и с Терри, и с Матерацци. Проблема как раз в том, что Касильяс НЕ является лидером раздевалки, но думает, что должен им быть по статусу, потому и мутит воду.

    Concha_Espina

    4 мая, 15:12

    61. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    С Касильясом никогда не было никаких проблем, с тех самых пор, как он занял место Сесара в финале против Байера. Ни с одним тренером.
    Касильяс, Рауль, Гути, Йерро - это люди, которые воплощают собой Реал.
    Прекратите нести этот бред про Касильяса.
    Касильяс отбил два пенальти в игре с Баварией, а супер игроки Роналду, Кака и Рамос обосрались. Только благодаря Касильясу Испания выиграла ЧМ и ЧЕ. Но теперь оказалось, что Касильяс был гамном все 12 лет и его давно надо было заменить Лопесом. Ну ну. Продолжайте в том же духе.

    uark

    4 мая, 15:13

    62. uark:

    Вы, кстати, никогда не задумывались, почему ни Арагонес, ни дель Боске не брали Рауля в сборную, хотя по своей форме он, конечно, входил в число 22 и был бы полезен? Ответ простой -- потому что его авторитет делал его лидером раздевалки, с которым они не могли справиться (в Реале дель Боске ситуация была несколько иной, тогда Рауль еще не набрал вес).

    uark

    4 мая, 15:17

    63. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Кто о чем, а вшивый о бане. Повторяю еще раз -- с Касильясом не было никаких проблем, пока его статус не позволял претендовать на лидерство. Что означают слова "Касильяс воплощает собой Реал", я не знаю. Для меня он воплощает Реал не больше, чем другие игроки. Например, Зидан. А пенальти он отбил потому, что хороший вратарь. Но, скажите на милость, какое отношение уровень его игры имеет к характеру?

    Concha_Espina

    4 мая, 15:19

    64. Concha_Espina:

    Вы серьезно считаете, что Касильяс желает Реалу плохого? Икер - один из самых порядочных и достойных людей в футболе.
    Он вызывает лишь всеобщее уважение, даже у кулес.

    uark

    4 мая, 15:20

    65. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    "Только благодаря Касильясу Испания выиграла ЧМ и ЧЕ."
    Это высказывание, конечно, сильное. Но неверное. Я назову Вам еще с десяток человек, благодаря которым она их выиграла. Но, повторюсь, все это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к его характеру. В сборной у него нет ни одного шанса быть лидером, он на это и не претендует. Потому там и проблем с ним нет.

    uark

    4 мая, 15:23

    66. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    "Вы серьезно считаете, что Касильяс желает Реалу плохого?"
    Вы в третий раз пытаетесь приписать мне то, что я не говорил. На четвертый отвечать не буду.
    Я говорил, что он желает быть лидером раздевалки, а его отношение к Реалу, мадридизму и прочим святым здесь понятиям я не обсуждал.

    Andranik1976

    4 мая, 15:33

    67. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Сомневаюсь что Маур хотел чтоб Рауль остался. Это даже следует из твоих же слов, еслиб Рауль остался бы Мауру пришлось бы делить авторитет, но маур поступил по другому, он обезглавил команду. У переса тоже были причины делать это. Когда пришел МАур у него были неограниченные возможности и еслиб он хотел Рауль бы остался. Но там были глубокие проблемы и Маур не последняя. А во вторых почему у Маура всегда проблемы с Мадридистами Рамос, Касильяс?

    Andranik1976

    4 мая, 15:39

    68. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    И еще одна добавка к моему ответу, ты слышал из уст Касильяса про проблемы с Мауром. А номер один как его многие назывют не перестает об этом говорить намеками, чуть ли на каждом углу, что ни интервью, то Адан лучше или Лопес. Если бы ты как профессионал, после преданных 20 лет слышал бы такое, какова была бы твоя реакция. Вопросы решаются за кулисами, но ни как не на публике. Проблема характера Моу, и никого другого. Ощущение такое, что он долбит нам не понятливым откуда погибнет мир, а мы только пивка попиваем и не слушаем мудреца.

    Vincent

    4 мая, 15:40

    69. Vincent:

    SPECIAL_Girl блоха и лев. Здесь итак понятно, что лев - эт Королевский клуб. То есь Моуриньо неприкасаем, он часть и честь Реал Мадрида, а Касильяс - кто? Единственные на моей памяти, кто высказывался о причинах неудач в Мадриде - эт были экс-президент Кальдерон и Снейдер. Тогда к чему ты привела эт пример с блохой и львом? После вчерашних слов Моуриньо о том чего бы он хотел изменить в Реале (он после первого сезона оказывается хотел избавиться от Икера), мне стало очевидно, что спустя некоторое время, когда английские журналисты будут задавать вопросы о том почему у него не получилось в ЛЧ с Реалом, он будет отмазываться "поршивыми овцами", хотя сам на коленях стоял и молился чтоб Касильяс отбил пенальти.

    Abazgia

    4 мая, 15:48

    70. Abazgia:

    Гениально подготовился к интервью. Журналисты такие зануды. по 50 раз спрашивают останется ли он. Столько терпения у меня не хватило бы как у Маура.

    SWAT

    4 мая, 16:00

    71. SWAT:

    Арагонес не брал Рауля из-за того что он человек Атлетико,Дель Боске-потому что очень боится общественного мнения ( хотя в целом я этого тренера очень уважаю ) ,Моуриньо хотел чтобы Рауль остался,так же как я хочу чтобы началась атомная война,Неспроста что он ругался именно с Икером и Рамосом.Когда Гути за несколько месяцев до прихода Моуриньо заявил что он хочет уйти,а потом изменил своё решение,любой АДЕКВАТНЫЙ ТРЕНЕР,УВАЖАЮЩИЙ ИСТОРИЮ И ТРАДИЦИИ КЛУБА в котором он собирается работать,сказал бы,что он будет только рад,что такой игрок и личность как Гути останется в клубе,а Маур заявил типа раз сказал,что уходит,то мол отвечай за базар,хотя как говорили мудрые:можно менять мнения,можно менять цели,нельзя менять принципы.Заявления некоторых людей,про то что когда Рауль ушёл из сборной и она сразу начала всё выигрывать,кроме смеха ничего не вызывают, ( всё равно что сказать как только из сборной Италии ушёл Мальдини,она также выиграла в 2006 году кубок мира ) так как любой человек,который чуть-чуть понимает футболе скажет что Испания выиграла три турнира подряд в основном ( не в коем случае не умаляя достоинств замечательной полузащиты ) из за того что начиная со стадии 1\4 в 2008 и 2012 и с 1\8 в 2010 Испания не пропустила в свои ворота ни одного гола,то есть в основном благодаря ЛУЧШЕМУ ВРАТАРЮ МИРА и отлаженной обороны,так ка до 2008 у Испании всегда было и хорошая полузащита и феноменальное нападение,а вот оборона была средней. А Рауля он сплавил,потому что ОЧЕНЬ БОЯЛСЯ его авторитета в команде.Так что,Жозе,скатертью дорожка,и если сможешь забрать с собой Переса и Рональдо-будем только рады.

    Andranik1976

    4 мая, 16:07

    72. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя SWAT

    Вот только роналдо не надо, он что сделал? Выкладывается ба все сто. Отрабатывает больше чем игроки которые и до него были(Игу). Думаю к нему претензий нету.

    uark

    4 мая, 16:07

    73. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    "Сомневаюсь что Маур хотел чтоб Рауль остался. Это даже следует из твоих же слов, еслиб Рауль остался бы Мауру пришлось бы делить авторитет,"
    Из слов самого Рауля, как и Моуриньо, однако, это следует. Повторюсь, Моуриньо никогда не имел проблем с лидером раздевалки (см. примеры выше). А Касильяс не явлется лидером раздевалки, в этом-то и проблема. Кроме того, повторюсь, Касильяс равным образом имел проблемы с Рональду. Не надо все сводить к Моуриньо, как все здесь пытаются. Я писал и пишу про проблемы с Касильясом.

    nedov

    4 мая, 16:12

    74. nedov:

    все твердят, что с таким составом любой тренер выиграл бы все, но... во первых этот состав собрал моу (озил, дима, хедира, фабио, модрич, варан) во вторых состав хороший, но не более. взять барсу. у нее 4, 5 игроков одного уровня близкого к месси. у реала к уровню рона можно условно считать близкими озила и бензема, но один убого одноногий, а другой не понятно что с ним. ну и головная боль моу защита. такой у него не был5о нигде. ни рамос которой играе в регби, ни пепе, который порой выключает мозг,не являются классическими цз. их в реале два - один слишком стар, другой слишком молод. все проблемы конца прошлого и всего этого сезона пришли из за защиты. конечно есть еще тема напов и стремительно стареющего алонсо. алонсо заменить можно. а игу и бенз вполне могут выстрелить. вот только сколько для эттого понадобится времени? и еще все игроки взятые моу еще не дозрели. жаль если он их бросит. так что выигранное моу я считаю достаточным положительным результатом. каса жаль. но по концу прошлого и по началу этого сезона порой казалось, что они с рамосом сливают моу. надеюсь казалось.

    uark

    4 мая, 16:18

    75. uark:

    Ответ на комментарий пользователя nedov

    "порой казалось, что они с рамосом сливают моу."
    Не думаю. Когда Кас ушел лечить перелом, Реал отлично заиграл, и никаких проблем с Рамосом не было. Да, был у Рамоса момент, когда Моуриньо посадил его на скамейку. Мера оказалась действенной, Рамос заиграл. В этом разница с Касом, который немедленно начал ныть. Собственно, кадр с обнимающимися Рамосом и Моуриньо очень показателен.

    sergao21

    4 мая, 16:18

    76. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Дружище не трать нервы и время на тех с кем сейчас споришь: персофан Икера и самый главный пессимист этого сайта у которого Маур виноват абсолютно во всем ( уверен по его мнению 6 лет позора 1/8 в ЛЧ это тоже из за Маура было) . Ну а после фраз что Маур выгнал Рауля я бы даже продолжать разговор на твоем месте не стал, скоро и Дель Боске с Макелеле Маур выгонит)))
    А про характер Икера просто поддержу. Что то защитники кэпа ни разу не ответили на один простой вопрос: почему человек который воплощает в себе мадридизм после заявлений своей подруги ни разу публично не высказался, заявив что это бред? Так быть может все так себя человек любит больше чем клуб, просто трудно это осознать и признать? Конечно символ нужен, вот его и ищут и пытаются выдать за правду!

    RMpersofan

    4 мая, 16:21

    77. RMpersofan:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Всё правильно говоришь. Поддерживаю

    artemygromov

    4 мая, 16:31

    78. artemygromov:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Ну у Боруссии молодых дарований хватает....а вот у Баварии реально состав сильней....ну по моему скромному мнению!

    Vincent

    4 мая, 16:34

    79. Vincent:

    Ошалеть... Касильяс оказывается себя любит больше, чем клуб. Еси даже Касильяс где-то сглупил, то Моуриньо как более мудрый и тем более как главный тренер должен был решить эт проблему.

    sergao21

    4 мая, 16:37

    80. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Позволь, а кто такой Маур?! Разве не подлый наемник ничего непонимающий в мадридизме? Вроде как мадридизм должен всегда и везде действовать во благо клуба а не себя. Это ли не главный критерий мадридизме? Или все таки просто ищем этот дух мадридизме и просто прописывает это к человеку ?!

    sergao21

    4 мая, 16:37

    81. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    А Маур как раз и посадил Икера чтобы он подумал как более мудрый как ты пишешь, но видимо не помогло

    Ali.

    4 мая, 16:40

    82. Ali.:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Клоуном в даной ситуаций выглядишь ты !!! Следи за базаром умник,и свое мнение не навязывай другим...

    sergao21

    4 мая, 16:43

    83. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Ali.

    У него нет мнения, он подстраивает типо мысли к ситуации, не более

    g00d

    4 мая, 16:46

    84. g00d:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    После поражений это у Мистера отчетливо проявляется)

    Ali.

    4 мая, 16:49

    85. Ali.:

    Ответ на комментарий пользователя SWAT

    Забрать с собой Роналду и Переса ,случаем не барсукли ты умник...

    Vincent

    4 мая, 16:56

    86. Vincent:

    все что я написал сегодня - эт только после вчерашних слов Моуриньо о вратарьской ситуации. Здесь дело не о "духе мадридизма" Касильяса и не о "наемничестве" Моуриньо. Просто Моуриньо начинает себе противоречить, что он всегда уходит по хорошему. Эт ща он просто, как и обычно умело уходит от вопросов. Можно подумать он у нас планировал засидеться, при первой ж возможности чухнул в Челси. Пройди мы Боруссию и взяли бы ЛЧ, он ушел бы и даже не вспомнил бы Касильяса. Ему на руку эт никчемный инцидент, чтоб свалить в Лондон. Только лишь в нем и задевает, уезжая в январе в Лондон на пару дней, он видимо тогда уже согласовал условия

    sergao21

    4 мая, 17:02

    87. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Маур пытается открыть глаза нам прежде всего, что за слово мадридизм мы готовы простить все. Наши проблемы очень глубоки, а мы прикрываясь словом мадридизм так и влетаем и влетаем. Он то уйдет и будет дальше завоевывает трофеи, Реал без него не умрет никто не спорит, только процесс лечения у нас как то затянулся. Есть выражение, что пока больной сам не захочет из лечиться, то ему ни один доктор не поможет. Мы видимо сами не хотим лечения!

    Chev Chellios

    4 мая, 17:11

    88. Chev Chellios:

    Не перестаю удивляться людям ,знающим внутрикомандную кухню и говорящим о том ,чего не знают с такой уверенностью будто сами варятся в этом соку!

    Слышите вы знатоки ,где ваша память а !? Прежде чем писать чушь моск включите млин!

    Весь сыр бор Хосе и Икера начался после того,как Икер отказался включаться в истерию против Барсы,которую затеял Хосе ,он продолжал дружить с Пуелем и Хави- с людьми,которыми у него сложились братские отношение в сборной и с которыми он добился больших успехов. Икер отказался плевать в лица людей ,с которыми ел из одной испанской тарелки и правильно сделал. Почему он должен был включаться в эту грязь затеянную Хосе еще в бытность интеристом ? Вот именно из-за того ,что Хосе сегодня мадридист,вчера интерист ,а завтра не известно кто в отличии от Икера ,для которого честь и дружба превыше всего и послужило причиной ненависти .


    sergao21

    4 мая, 17:13

    89. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    Сам себе противоречишь. Откуда ты сам можешь знать тогда внутреннюю кухню команды говоря о том что Икер от чего то там отказался?

    Vincent

    4 мая, 17:17

    90. Vincent:

    sergao21 я ж не отрицаю логику твоих слов, в нем есь огромный смысл. Но я не об этом, он просто ушел от нас при первой ж возможности, как получил приглашение от Челси, но объясняет эт тем, что меня здесь не любят, можно подумать в Англии и Италии его обожают все.

    Andranik1976

    4 мая, 17:17

    91. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Из слов самого Рауля, как и Моуриньо, однако, это следует. Вообще Рауль человек такого склада, если даже есть конфликт. то после ухода он никогда бы не стал искать причин или обливать грязью людей работающих после него. Так было и со сборной, так есть и с Пересем, так есть и с Моуриньо. Так что врят ли по его поведению узнаешь. Я только знаю что еслиб Моу захотел, то Рауля ны оставили. Но он вернее всего не захотел, это же его супер проект с его супер амбициями.

    Chev Chellios

    4 мая, 17:21

    92. Chev Chellios:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Поковыряйся в прессе полуторагодичной давности,причем в прессе испанской...

    Andranik1976

    4 мая, 17:22

    93. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    sergao21. С ним тоже пока лечние не увидели. А если тебе кажется что в челси он будет с легкостью завоевывать титулы ты ошибаешься. Чесли уже не тот клуб который за 50 лет был лишь один раз чемпионом, теперь он супер клуб, и Абрамович не простит еми никакого собственного эго. Просто пока есть памаять о удачных сезонах, вот и зовут обратно. С таким эго я сомневаюсь что где-то что-то он выиграет еще. Только если не перейдет в Чемпионаты типа Армении, Грузии, Марокко, Сан-Марино

    Platon

    4 мая, 17:29

    94. Platon:

    Проблема Маура, в том что он ставит свои цели выше, чем цели клуба и смысл 3 раза играть в полуфинале, если ты все равно в финал не способен пробиться даже с такими финансами и составом как у Реала, для примера Дель Боске за 4 сезона 4 раза играл в полуфинале и дважды брал кубок ЛЧ

    MaksIker

    4 мая, 17:36

    95. MaksIker:

    Слова про Лопеса меня потрясли
    Сам хвалил Икера хлопал ему за его игру ..
    Не красиво это все ...

    g00d

    4 мая, 17:40

    96. g00d:

    Хм... А нито не задавался вопросом, почему Моур так часто меняет команды? Может дело все же и в тренере?

    Ссора с Касом вообще нечто. Что ему морду нужно было разбить своей девушке или может обгадить партнеров по сборной?
    Помнится, Рауль несколько лет назад через неделю после операции (аппендицит???) играл,а Вратарь не может играть через несколько месяцев?
    Да, чушь...

    stilRM

    4 мая, 17:40

    97. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    А что разве Моур сказал, что Лопеса хотели купить как первого вратаря?

    sergao21

    4 мая, 17:43

    98. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    А ты уверен что это была первая возможность? Думаю в прошлом году его уход был не менее возможным

    sergao21

    4 мая, 17:45

    99. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    И все таки : пресса вхожа в раздевалку? Или я тебя не до конца понимаю?

    MaksIker

    4 мая, 17:45

    100. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя stilRM

    Намекнул , что тут не ясно ... он его боготворит чуть ли не в каждом вью .. тут все ясно
    Или же ты считаешь , что Лопесу место на лавке ? я лично думаю , что нет , вратарь он хороший мог бы и в АПЛ поиграть там проблема с вратарями .. Просто не красиво со стороны Жозе вот и все !

    sergao21

    4 мая, 17:50

    101. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Про те чемпионаты где он может что то выиграть как тренер - повеселил, спасибо. Нужно ценить то что имеем. Лучше конечно попкорнами всяким влетать по 4-0, играть и типо быть мадридистом а перед встречей с барсой заявлять что выиграть у них невозможно в принципе.
    А про лечение если КК и три полуфинала после стольких лет унижений и кстати быть НЕСЕЯННЫМИ в ЛЧ - этого мало, то чудес не бывает в принципе. Нужно идти шаг за шагом а не летать в облаках и мечтать что придет условный Рауль (я лично был бы не против) и мы вдруг пять лет подряд будем делать требы. Очнитесь не будет такого, хватит уже смотреть на Пепа и барсу. Везение просто , так сошлись звезды и время. Нет у нас предпосылок к этому

    stilRM

    4 мая, 17:50

    102. stilRM:

    Вратарей хороших много, не у всех есть чемпионский дух и умение выдерживать груз ответственности.. Лопеса он не боготворит, а просто ему благодарен, что не подвел в сложных ситуациях.

    MaksIker

    4 мая, 18:09

    103. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя stilRM

    Да и я благодарен Лопесу и ты и все болельщики Реала .
    Но зачем говорить такие слова ? я бы купил его в начале первого сезона , что за не уважения к Икеру ? Тут Маур не прав не должен он бы говорить эти слова .... Это Ещё раз подтверждает , что у них есть проблемы между собой
    Кас себе такого не позволял он всегда говорит хорошо а Мауре и уважает его по крайне мере в обществе ..

    SWAT

    4 мая, 18:35

    104. SWAT:

    Ответ на комментарий пользователя Ali.

    Нет,я в отличии от тебя,НАСТОЯЩИЙ болельщик Реала,а не персофан Моуриньо,

    SWAT

    4 мая, 18:37

    105. SWAT:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    Слова не мальчика,а мужа!

    AlexMerin

    4 мая, 18:52

    106. AlexMerin:

    ОШИБКА Моуриньё это то что он много доверял ПЕПЕ и Арбелоа !!! КОТОРЫЕ нас подвели в самый ответсвенный момент !! 3 полуфинала и так их слить... просто ужасно. !
    Помните против Барсы у Пепе поехала крыша и он в таком ответственном матче полетел прямой ногой в центре поля на Алвеша ! Ну разве нормальный игрок будет так рисковать и подводить всю команду ?! С Баварией грубейшая ошибка Арбелоа на последних секундах матча ! В ответном матче товаришь Пепе привез нам пенальти ! Ну а то , что сам Пепе просто угробил команду в Дортмунде это просто капец ! Ошибка Маура было ставить в состав этого Пепе !

    stilRM

    4 мая, 19:05

    107. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Насколько я помню у нас была давно проблема второго вратаря,-
    это Моуриньо и имел в виду, а то, что многие за его словами видят совсем другое - это их проблемы. Моуриньо абсолютно все равно кто стоит в воротах - "легенда" или просто вратарь - лишь бы играл хорошо.

    lump1k

    4 мая, 19:08

    108. lump1k:

    Тут пишут: "не смог выиграть Десиму даже с таким составом, как у Реала". Каким составом?? С нападающими уровня Сарагосы? У вингеров не то, что конкуренции нет, их заменить некем. Нам еще повезло, что их травмы не мучили. А то атаковали бы, как в Дортмунде, через 1 фланг. На защиту вообще страшно смотреть. Справа играет номинальный опорник, без скорости, без паса, без какой либо техники, а в центре, если бы молодой Варан не заиграл, то был бы один Рамос.

    Какой состав, пля?? Куча проблем в каждой линии. Вы либо тупые, либо на тупых играете, чтобы очернить Моу в их глазах.

    В придачу президент ведет трансферную политику клуба, опираясь исключительно на свое мнение, а капитан решает кому играть, а кому нет. А ты, блин, лепи команду из того, что есть, так еще, чтобы капитана не обидеть.

    Если бы Моу дали нормальные условия для работы, как это было в Интере, то давно бы уже мы выиграли Десиму. Но тут у каждого слишком много амбиций и все норовят позаниматься не своим делом.

    josefina1991

    4 мая, 19:21

    109. josefina1991:

    Господа настоящие мадридисты, ненастоящие мадридисты, а также просто болельщики Мадрида! (я отношусь к последним)
    Заканчивайте вы перемывать косточки уже уходящему тренеру.
    Надоело. Честное слово.
    Для поколения 20летних (плюс минус) Моу стал тренером, при котором наш клуб снова вернулся в элиту мирового футбола не на дисках и воспоминаниях отцов и дедов, а в РЕАЛе. Это факт? Факт. Скажем спасибо ему за это.
    Именно Моу не пустил "одержимых финалом ЛЧ на СБ" барсуков в 2010м. Это факт? Факт. Скажем спасибо ему за это. (а то тут, наверное, многим мадридистам-мазохистам хотелось бы посмотреть, как полосатые поднимают Ушастого в нашем родном доме - уж ту бы Баварию та Барса разнесла бы полюбому).
    Именно Моу и показал, и доказал, как надо бороться с заразой тики-така и другим клубам тоже. А то, что тики-така или гамнаперекат (700 передач в среднем за игру поперёк поля или назад) есть зло, лично для меня, как бывшей волейболистки, сомнений не вызывает (правила волейбола все знают). Да и баскетбола тоже ( 24сек нет атаки на кольцо - отдай мяч врагу и свободен). Так что Моу не просто свалил Барсу и Пепа с трона - он ещё и европейскому футболу услугу оказал. Это факт? Факт. Скажем спасибо ему за это.
    Давайте уж отпустим его в Челси по доброму. И он нам зла тоже не желает (см. вью). А капитан команды должен быть полевым игроком имхо. И ещё иметь то, за что женщины любят мужчин. И размер тут имеет значение. На мой взгляд, такой мужчина у нас есть - это Рамос. Тут, правда, тут же начнут орать, что он не наш воспитанник... ну так это моё личное мнение. Я - просто болельщица РМ.

    Vincent

    4 мая, 19:21

    110. Vincent:

    sergao21 Моуриньо всегда любит вспоминать о своих бывших клубах, но о Реале он может и не захочет вспоминать, а еси и будет вспоминать, то только поршивых овец и рекорд 100 очков. И рано или поздно тебя самого за...т эти слова Моуриньо. Еще раз скажу, он может кого-то вымораживать из-за своей тактики, стиля игры, характера и т.д., меня он разочаровал тем, как воспользовался случаем чухнуть и как он в итоге не ценил своё рабочее место, и я уверен я не один такой. А насчет смешного инцидента с Касильясом, Челлиос истину написал, еси она кому-то до сих пор непонятна была.

    rus_101

    4 мая, 19:30

    111. rus_101:

    В первый раз вижу что бы вокруг одного тренера было столько шума. Видимо Маур действительно Особенный

    sergao21

    4 мая, 19:30

    112. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Он еще не ушел а ты уже знаешь что он будет говорить о Реале? Ты провидец? Или просто тебе Маур противен?
    А про Каса от Чева я жду откуда инфа: из самой раздевалки или же из прессы. Если из прессы то с чего это вдруг инфа стала правдой?
    Повторюсь еще раз. Если хотите делать виноватым во всем одного человека а всех остальных оставлять белыми и пушистыми, ваше право, переубеждать не буду. Лично я уверен, что наши проблемы гораздо глубже. До прихода Маура были игроки, были и тренеры, однако результат был куда хуже.
    Ждете что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете? Ну что ж ждите

    rus_101

    4 мая, 19:36

    113. rus_101:

    Надеюсь Маур у руля РЕАЛа будет до конца своей тренерской кареры. те фаны РЕАЛа которые его гнобят -либо глупые,либо слепые(ничего не понимающие в футболе) люди.

    lump1k

    4 мая, 19:36

    114. lump1k:

    Ответ на комментарий пользователя josefina1991

    Про капитана не соглашусь, многие вратари были хорошими капитанами и вдохновляли команду своей игрой. Но в целом все верно написала.

    HRAYR1968

    4 мая, 19:52

    115. HRAYR1968:

    БЕЗ ЖОЗЕ РЕАЛ РАЗВАЛИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Vincent

    4 мая, 19:59

    116. Vincent:

    ХОРОШО, ВСЕМУ ВИНА, ТОГО ЧТО МОУРИНЬО УХОДИТ - ЭТ КАСИЛЬЯС. Sergao еси Моуриньо останется еще на год я не против, он наоборот опровергнет мои слова. Ибо после Мира можно будет подписать Йохима и сотрудничать с ним на долгие года.

    Vincent

    4 мая, 20:15

    117. Vincent:

    все те кто говорят, что Реал до Моуриньо встревал всяким Лионам... Вы уверены, что Тот Лион Клода Пюэля во главе с Жуниньо и их командой игре слабее Боруссии??

    Chev Chellios

    4 мая, 20:24

    118. Chev Chellios:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    я тебе еще раз( и в последний) говорю включи мозг, престань видеть только то ,что хочешь видеть,анализируй - истина близка..

    sergao21

    4 мая, 20:34

    119. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    Уважаемый, всегда к тебе относился с уважением, но твое включи мозг относит тебя именно к тем школьникам которых ты сам на этом сайте гнобишь.
    А уж свой ультиматум про последний раз можешь больше не писать. Не хочешь/не можешь ответить на вопрос, а точнее за свои слова, то дело твое.
    Я уже писал выше, ждешь как многие волшебника, жди и верь в злодея Жозе.

    sergao21

    4 мая, 20:36

    120. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Я нигде не писал что единственная проблема это Кас. Я писал о том, что проблем много. И все беды не только из за тренера в Мадриде. Беды были и до Жозе, согласись. Значит, все таки не он единственный корень зла в этом клубе.

    Ali.

    4 мая, 21:21

    121. Ali.:

    Ответ на комментарий пользователя SWAT

    Настоящий болельщик Реала ,не будет гнать президента который вложил круглые суммы в клуб,и собрал такой коллектив! И игрока который колотит мячи за клуб,и являющимся одним из лучших в мире игроком! Теперь сам подумай дображелатель ты или два года как за клуб болеешь ,а через год свалишь!

    SPECIAL_Girl

    4 мая, 21:26

    122. SPECIAL_Girl:

    Vincent- Из всего написанного мною вы обратили внимание только на этот афоризм, а ведь я много чего написала (см. выше). Может перечитаете еще раз? Там все я изложила предельно ясно. Повторюсь еще раз, мне дороги все - и наш тренер, и наш капитан. Мы, к сожалению, ничего не можем изменить, спорим тут, дискутируем и никто там в КЛУБЕ об этом не узнает. А ведь, кто-то сильнее в одном, а кто-то в другом. Именно это и нужно учитывать. Поэтому два и даже три лидера, конечно, могут быть в одной команде,но ,чтобы это не привело к ссорам,им необходимо научиться уступать друг другу. Без компромисса дело не двинется с мертвой точки. Хочу, чтобы Моу остался, хочу также, чтобы Касильяс играл как прежде. Кто же нас услышит?

    Andranik1976

    4 мая, 23:14

    123. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Звезды просто так не сходятся, я болельщик Реала больше 15 лет и как раз мне смешно когда считают что три полуфинала лч и кубок короля, и мертвый чемпионат и последующая потеря титула в половине сезона и неимение возможности или немного хотения поправить что-то. Я видел 3 кубка лч, 5 чемпионских титула, лучшую команду 21 века. Может эти результаты тоже смешны перед результатами Маура?

    Andranik1976

    4 мая, 23:22

    124. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    я в этом сезоне уже смотрел больше 30 игр из них полностью уровня Реала наверное 5, остальные думаю была Мальорка, как раз одна из них идет сейчас онлайн. И тогдашний Лион ничуть не хуже и слабее сегодняшней Боруссии, попалась бы на стади 1/8 вылетели бы тогда, факт не то что вылетели, факт как сыграли.

    Chev Chellios

    4 мая, 23:23

    125. Chev Chellios:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    откуда такое однобокое восприятие и склонность к обобщению.ты становишься похожим на своего кумира )))

    Включи мозг ,вовсе не означат ,что ты им редко пользуешься.
    Последний раз -было сказано по данной теме.
    Про взаимоотношения Хосе и Икера знает весь Мадрид(город Мадрид,у меня там живут очень близкие люди ,которые знают поболее нашего ),это все-равно,что мы все знаем о "нереальных рейтингах " Единой России (об их отсутствии знают все), но людей обманывают по ящику,доказывая обратное.

    Про "относился с уважением" - лично я так отношусь к подавляющему большинству на этом сайте, а с теми ,чье мнение не уважаю просто не вступаю в диалог.

    nc-alex

    5 мая, 00:04

    126. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    А если я на заборе у твоего дома напишу "Жозе ХОРОШИЙ" ты поменяешь свое мнение?

    nc-alex

    5 мая, 00:07

    127. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Ты видимо 15 лет назад смотрел. А потом что-то проморгал, а то что смотрел подзабыл

    Andranik1976

    5 мая, 00:09

    128. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    и что я проморгал?

    Andranik1976

    5 мая, 00:11

    129. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    Уж точно я очень внимательно смотрел и врятли подзабуду что Жозе не очень-то хорош, да хуже чем я представлял. Даже если в воздухе будет плыть дирижабль с надписью что он хороший:))

    sergao21

    5 мая, 00:17

    130. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    а ты точно уверен, что именно Мадрид ты смотрел, раз говоришь про лучшую команду 21 века? это конечно трудно произнести вслух, но на сегодняшний момент лучшей командой 21 века является Барса, а мы после 2002 года и феерии 2003 с МЮ только лажали на международной арене. то есть 7 лет клуб просто уничтожали как мирового гранда и в один миг исправить ситуацию нельзя. чудес и волшебства не бывает, увы.

    sergao21

    5 мая, 00:23

    131. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

    Чев, я уже писал выше, если ты и многие другие считают корнем зла и всех бед Мадрида Жозе, то считайте, Ваше право. переубеждать бесполезно. Ты сам ни раз писал, что до Жозе все было очень печально, привет нашему с тобой "любимому" инженеру. Я тебе лишь пытаюсь доказать, что все беды не могут заключаться только в одном человеке. Если ты считаешь что Маур не поднял Реал на ступень выше- то это тоже твое право, у меня мнение совершенно противоположное. Его приглашали для унижения Барсы - он это сделал. Захотели десиму - почти получилось. Не он сделал из Игу кривоногого, а у Арбелоа забрал мозги, а Пепе напугал перед игрой Левандовски
    Про отношения Икера и Маура у меня мнение одно - тренер есть тренер, он отвечает за результат и его мнение должно быть неприкасаемым для всех и каждого. А подруга Икера поступила подло, а сам Икер даже не пытался все сгладить и это есть факт. Маур все говорит в лицо, а Икер делает за спиной. Каждый сам решает какой путь лучше.
    Я лишь хочу сказать, что мадридизм причем никак не проявляемый на ПОЛЕ, для многих стал важнее самого футбола и это печально. в ходе неудач мы ищем белое пятно к которому приписываем людей, смешивая с грязью других

    Andranik1976

    5 мая, 00:26

    132. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Ну если судить по тебе я должен кланяться в ноги Мауру, но нет мне кажется что именно ты не смотрел Мадрид. Потому что если смотреть сейчас то с упомянутого 2003 года до сегодня практически ничего не изменилось. Победы в чемпионате были. И если ты считаешь что прошлогодний полуфинал с Баварией это возвращение титанов или полуфинал нинешнего года, то наверное ты ошибаешься. А так если посмотреть насколько слабые соперники попадались на стадии 1/8 на международной арене, то от того что мы прошли в полуфинал и нас так уничтожили, не останется повода для радости. За весь лч год один серьезный соперник начиная с груповой стадии и то поражение, ничья, уничтожение, сохранение статуса и домой. Вот тебе весь повод для радости.

    nc-alex

    5 мая, 00:27

    133. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Проморгал годы когда у нас команда вообще отсутствовала. Никто не спорит что этот сезон неудачный. Но если так припомнить сезон 2001/2002 когда у нас была "сборная мира" под руководством Дель Боске результаты были следующими
    66 очков 69-44 забитых/пропущенных
    против настоящих
    77 очков 89-34 за 4 тура до конца.
    Т.е. тогда мы играли хорошо, просто результаты плохие. А сейчас играем как Мальорка только почему то все показатели гораздо выше чем тогда, ну Мальорку как-то опередили на 53 очка. Но эт мелочь

    Andranik1976

    5 мая, 00:29

    134. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Ты критично относишься к нашему мнению, но с поблажкой к Жозе, Барсу к моему глубокому недовольству он не уничтожил, она пришла в упадок по разным обстоятельствам. Пеп ушел уничтожив Маура. Хотя 1:3 победа на Ноу Камп было одно из наиболее принесшей мне удовольствие игрой.

    nc-alex

    5 мая, 00:31

    135. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    В прошлом сезоне мы случайно 100 очков взяли и 121 мяч забили? Напомни мне когда мы еще такие показатели имели

    nc-alex

    5 мая, 00:33

    136. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    хор сказал

    Andranik1976

    5 мая, 00:34

    137. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    Видишь что в действительности ты или был молод или проморгал команды чемпионата тогдашнего. Я тебе их перечислю Валенсия за два года два финала ЛЧ!(поражение Реалу, поражение Баварии по пенальти), Депор который катал Милан(это тебе не Милан сегодняшний), Сельта, Сарагоса(форвард которой перешел в Интер и творил победы Интера). Севилья. А что сейчас одна Барселона от которой мы пропустили лишь два гола, остальные мы пропустили от слишком слабых команд, сегодня еще 3 от Вальядолида.

    Andranik1976

    5 мая, 00:35

    138. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    Не смогу, сколько я смотрел такого слабого чемпионата Испании, чем за эти два года я не видел.

    nc-alex

    5 мая, 00:43

    139. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Конкуренция тогда была действительно выше. Но это все-равно отмазка, хоть и разумная. Тогда давай вспомним имена футболистов игравших тогда и прикинем корректно ли их сравнивать с нынешним составом?

    Andranik1976

    5 мая, 00:51

    140. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    согласен не корректно, но ты не читал комменты выше. Мой пример был приведен в ответ примеру где только приводились провалы с 2003 года и впечатление создалось что Маур сделал что-то волшебное. Вот я и сравнил. Если сравнивать с провалами, тогда да, но если сравнивать с успехами, то подвиги Жозе не кажутся уже подвигами. И вполне справедливы все притензии к тренеру, он приглашен был творить историю, ему дали флаг в руки и послали завоевывать былое уважение. И ему почти это удалось, если бы не два полуфина, где нас уничтожили(за два года), и этот сезон, где за 16 туров до конца, мы не только не могли удержать чемпионат, а что самое ужасное не хотели. Само собой что меня он не вдохновил, и теперь еще хуже, ищет проблемы везде, а не в себе самом.

    nc-alex

    5 мая, 01:00

    141. nc-alex:

    нас не уничтожали. Оба раза были близки к прохождению

    nc-alex

    5 мая, 01:05

    142. nc-alex:

    точнее все три раза

    Andranik1976

    5 мая, 01:07

    143. Andranik1976:

    ну это разные подходы и разные взгляды на события, может я немного грубо обозначил мой негатив к игре моей команды. Но если мы считаем что мы уничтожили Барселону, то почему не подходить так же критично к нам. После быстрых 2:0 с Баварией мы перестали играть и результат на лицо, а с Боруссией мы и не выходили играть на первый матч.

    nc-alex

    5 мая, 01:09

    144. nc-alex:

    Тут я не могу не согласиться. Поведение команды удивляло.

    Andranik1976

    5 мая, 01:19

    145. Andranik1976:

    И также будешь согласен со мной если команда не в форме, то притензии к тренеру, если в команде есть люди которые не хотят играть то притензии к тренеру. Если в раздевалке царит что-то не спортивное, то опять же притензии к тренеру. Я даже во сне не могу представить как может команда ранга Реала делить игры на важные и не важные, профессионалы которые должны отдыхать две игры чтоб играть одну нормально. Вот эти притензии у меня к тренеру. Я не пропустил ни одну игру и редко пропускаю их, а мне это стоит многого, в ночь начинается, еще два часа тратиться на отход от игр. А Маур ищет проблемы в Касе, судьях, уефа. Это они ставят палки в колеса. А может лишь проблема в нем самом, а может он попробует изменить себя, вместо того чтоб создавать локальные конфликты. Заняться физическим и моральным духом команды.

    Realbruha

    5 мая, 02:20

    146. Realbruha:

    Изюминка этого сайта заключается в том что в комментариях находится 90% самой интересной информации... А порой эти тухлые новости можно не читать.

    SWAT

    5 мая, 02:50

    147. SWAT:

    Ответ на комментарий пользователя Ali.

    Настоящий болельщик будет гнать из клуба тех,кто хочет этот клуб уничтожить.Я болею за Реал с 1996,я видел Реал более сильный,более слабый,но сегодняшний Реал-это не тот Реал,который НАСТОЯЩИЕ МАДРИДИСТЫ ХОТЯТ ВИДЕТЬ,сегодняшний Реал нравится ( и я не имею ввиду игру,с этим можно спорить ) только ПЕРСОФАНАМ МАУРА И РОНАЛЬДО.

    khamski

    5 мая, 02:53

    148. khamski:

    Сломали сильных немцев и заставили их ползать по газону в надежде на свисток.
    Это игра, чуваки. Игра.
    И мы играли.
    Это надо ценить.
    А дрочить на Каса дело конечно благородное, но он старый уже.
    Это геронтофилия какая-то. ))

    Кстати когда он был в воротах и с кислой миной пропускал гол за голом, пол сайта орало, что Моур боится его заменить.
    А теперь опять истерику устроили.
    Хотя причин нет.
    ЛЧ мы проиграли не в воротах.
    ЛаЛигу проиграли когда Кас был в воротах.

    Это нелогичная женская истерика отвращает нормальных людей от действительно большого клуба.

    Ali.

    5 мая, 04:07

    149. Ali.:

    Перес для Реала сделал и сделает больше чем всякие умники со 17ти летним стажем! И гнать его будешь явно не ты! Купи себе игру на компе и покупай и создавай ту команду от которой будешь получать удовольствия "Мадрист",и не разводи балаган среди школьников! А мы обычные болелы будем довольствоваться тем ,что есть и поддерживать их всегда,и осаживать всяких не до вольных мадристов ...

    sergao21

    5 мая, 09:50

    150. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Ты либо не вчитываешься внимательно либо подстраивает факты под обстоятельства. Я нигде не писал что вины Маура нет ни в чем. Я пишу о том, что вина НЕ ТОЛЬКО Маура! Игроки сами по себе должны понимать в каком клубе они играют и подавать пример а не ныть через свою подругу в прессе.
    Еще раз говорю, обвинить одного человека во всех бедах легко, история покажет кто был прав. У нас проблем очень много, их решить за один сезон не может никто. Для тебя стакан наполовину пуст, для меня наполовину полон. Если ты считаешь что Маур ничего для нашего клуба не сделал, твое право. Я так не считаю. А рассуждения про время Дель Боске и сейчас это из разряда как бабушки говорят - раньше трава была зеленее, мяч круглее а поле ровнее!

    nc-alex

    5 мая, 17:47

    151. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Претензии к тренеру. правильно. Я думаю португалец и сам понимает что где-то ошибался. Но когда в команде есть люди которые не хотят играть, тут не только вина тренера, а в большей степени нехотящих. Если нехотящие не совсем идиоты они должны засунуть свои хотелки подальше и делать что говорит тренер, иначе это не команда получится, а хз что.

    sulikman

    5 мая, 22:00

    152. sulikman:

    JOS

    sulikman

    5 мая, 22:03

    153. sulikman:

    Jose - лучший тренер,,,,и я хочу чтобы он остался.

    anreal

    7 мая, 00:23

    154. anreal:

    Да, Касильяс - почти как Рауль, но, честно признаться, давно перестал выручать команду, может расслабился, может уже исчерпал себя, но стал уже не тем, поэтому во многом благодаря Лопесу Реал получит серебро, а там гляди и Кубок. Ну а если еще продать Бензему с Иугаином, да еще пару-тройку игроков и прикупить 3-4х действительно "сливочных", то будет и ЛЧ и чемпионство... Сейчас Реал ну никак нельзя называть "сливочным", ну никто не показывает суперигру, а будь в помощь Роналду пару-тройку хороших игроков и Рон бы показывал еще более лучшую игру! имхо

    главные новости
    Прошедший матч

    Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

    • Реал Мадрид 1
    • Вальядолид 1
    О матче Обсудить
    Предстоящий матч

    Ла Лига, 3-й тур, Вильярреаль

    • Вильярреал
    • Реал Мадрид
    • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
    • 22 сен 2019, 22:00Севилья (Ла Лига)
    Чемпионат Испании

    2-й тур

    • 23.08.2019 21:000-1 Гранада – Севилья
    • 23.08.2019 23:002-1 Леванте – Вильярреал
    • 24.08.2019 18:000-0 Осасуна – Эйбар
    • 24.08.2019 20:001-1 Реал Мадрид – Вальядолид
    • 24.08.2019 22:001-0 Сельта – Валенсия
    • 24.08.2019 22:001-1 Хетафе – Атлетик
    • 25.08.2019 18:000-1 Мальорка – Реал Сосьедад
    • 25.08.2019 18:000-0 Алавес – Эспаньол
    • 25.08.2019 20:000-1 Леганес – Атлетико
    • 25.08.2019 22:005-2 Барселона – Бетис

    весь календарь

    Таблица чемпионата
      Команда М З П 0
    1 Севилья 2 3 0 6
    2 Атлетико 2 2 0 6
    3 Реал Мадрид 2 4 2 4
    4 Вальядолид 2 3 2 4
    5 Реал Сосьедад 2 2 1 4

    полная таблица

    Бомбардиры клуба
      Игрок ЛЛ ЛЧ К
    1 Карим Бензема 2 0 0
    2 Лукас Васкес 1 0 0
    3 Тони Кроос 1 0 0
    4 Гарет Бэйл 0 0 0
    5 Марсело 0 0 0

    полная таблица

    подробная статистика

    Травмированные игроки
    повреждение прямой мышцы правого бедра
    #7 Эден Азар до 06.09.2019
    мышечная травма передней части правого бедра
    #21 Браим Диас до 10.09.2019
    повреждение передней прямой мышцы правого бедра
    разрыв крестообразных связок левого колена
    Кантера

    Сегунда Б, 1-й тур

    • Лас-Росас 1
    • РМ Кастилья 1
    Таблица Сегунды
      Команда М З П 0
    1 РМ Кастилья 0 0 0 0
    2 Корушо 0 0 0 0
    3 Интернасьонал 0 0 0 0
    4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
    5 Понтеведра 0 0 0 0

    полная таблица

    Дни рождения

    все дни рождения