Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Вальядолид» 4-3. Криштиану не успокаивается
Материал опубликован 5 мая 2013, 02:45
0

    Очередной поединок Ла Лиги с «Вальядолидом» получился открытым, полным событий и голов. Экспериментальная линия обороны Королевского клуба пропустила трижды, но нападение во главе с неугомонным Криштиану забило на один гол больше,  принеся «Мадриду» победу со счетом 4-3.  

    Голы: Оскар Гонсалес 8' (0-1),  Анхель Ди Мария 26' (1-1),  Криштиану Роналду 32' (2-1), Хави Герра 35' (2-2), Кака 48' (3-2), Криштиану 70' (4-2), Льюис Састре 86' (4-3).

    «Вальядолид»: Хайме Хименес – Антонио Рукавина, Хесус Руэда, Марк Вальенте, Микель Баленсиага, Альваро Рубио (Льюис Састре 70') – Виктор Перес, Патрик Эберт, Оскар Гонсалес, Омар Рамос (Альваро Буэно 54') – Хави Герра (Манушу 79').

    «Реал Мадрид»: Диего Лопес – Начо Фернандес, Пепе, Рикардо Карвальо, Фабио Коэнтрао – , Сами Хедира, Лука Модрич – Криштиану Роналду, Анхель Ди Мария (Хаби Алонсо 68'), Кака (Месут Озил 68') – Карим Бензема (Гонсало Игуаин 71').

    Тренеры: Жозе Моуриньо – Мирослав Джукич.

    Запасные: Икер Касильяс, Рафаэль Варан, Майкл Эссьен, Альваро Мората – Дани Эрнандес, Хавьер Бараха, Энрике Серену, Карлос Пенья.

    Арбитр: Давид Фернандес Борбалан.

    Предупреждения: Хедира 44' – Омар 37', Перес 63', Састре 90'+1.

    04 мая 2013. Мадрид. Стадион «Сантьяго Бернабеу».

    Следующий матч: в среду 8 мая в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Малагой» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

    Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
    Комментарии (179)

    polkownikkr

    5 мая, 03:35

    1. polkownikkr:

    Посмотрел матч, почитал послематчевые коменты. Лучшими в этом матче считаю Лопеса, Модрича, Коэнтрау, Кака, Ди Марию, Криштиану. Они выкладывались полностью. Вины Лопеса в пропущеных голах не вижу, защита была никакая. Вальядолид был настроен на матч. Ему нужны были очки. Игроки Вальядолида показали хороший атакующий футбол, показали стремление к победе. Я не понимаю некоторых болел Реала, которые всю игру связывают с обязательным наличием в рамке Касильяса. А что, Лопесу нет доверия, он что, воротник не надёжный? Я не думаю, что если бы Кас появился в воротах, то Пепе и Карвальо заиграли бы на несколько порядков лучше, а Бенз и Игу колотили голы один за другим. В ответном матче с Боруссией у любимой команды был превосходный настрой. Отсюда и полная отдача ВСЕХ ИГРОКОВ. Вчера этого не было. Понятно, что надо беречь силы, не допускать травм, но ведь РЕАЛ-это РЕАЛ, это -Королевский клуб, это-любимый клуб, в котором хочется видеть стремление к победе в любой игре. Ещё хочу добавить-футбол-это игра командная. Не зависит здесь всё от одного вратаря, пусть даже это-КАСИЛЬЯС. Вратарь, это-50% команды , но не 100. Играть с полной отдачей должна вся команда. И в Королевском клубе должны быть именно ГАЛАКТИКОС, которых сейчас очень мало. Переживаю за РЕАЛ МАДРИД, потому что это мой любимый клуб. Верю в то, что он будет лучший в Европе.

    Z14

    5 мая, 03:41

    2. Z14:

    Лопеса на банку!!!
    Всех с победой!!!

    MaksIker

    5 мая, 03:44

    3. MaksIker:

    Ну , что тут скажешь играли хорошо , надо признаться был удивлен играй Вальядолид очень добротная команда которая не смотря на поражение дал нам бой ....
    В защите конечно без Варана , Рамоса просто дыра беги и забивай . Лучшие в этом матче на мой взгляд
    Рон ,Модрич ,Кака , Дима . Ну ешё Бенз понравился .
    Всех с победой HALA MADRID !!!
    P.S Маур так смотрел на это все мол надоели вы мне уйду я скоро .

    al-madrid

    5 мая, 03:47

    4. al-madrid:

    видел матч, лучшие - Модрич, Кака, Ди Мария, Роналду. Бензема зря заменили, мог бы забить, и Кака. Защита вообще обломался, центр нет. Карвальо-ладно, нет мотиваций, летом уйдет, Начо - ладно, зелененький, но что с Пепе? С каждым матчем плохо. С таким темпом он проигрывает конкуренция даже Карвальо(

    alaevalaev

    5 мая, 03:49

    5. alaevalaev:

    может кто ссылку на видео обзор кинуть

    al-madrid

    5 мая, 03:50

    6. al-madrid:

    Лопес, пожалуй, провел самый неудачный матч в составе Мадрида после возвращение.

    polkownikkr

    5 мая, 03:53

    7. polkownikkr:

    С такой игрой защитников Лопесу было очень тяжело.

    polkownikkr

    5 мая, 03:58

    8. polkownikkr:

    Ответ на комментарий пользователя al-madrid

    Самым неудачным был состав защитников. Видно, Моу посчитал, что результат не важен. Лишь бы была победа.

    al-madrid

    5 мая, 04:02

    9. al-madrid:

    polkownikkr, это точно, я только про Лопеса высказался. А то старики у нас-самые косячные были, исключение Кака.

    al-madrid

    5 мая, 04:04

    10. al-madrid:

    Валя крут, в прошлом круге тоже дали бой, спас нас тогда штрафной Озила. Сегодня поставил на фора 1(-2), не вышло(

    polkownikkr

    5 мая, 04:11

    11. polkownikkr:

    Ответ на комментарий пользователя al-madrid

    Ты не обратил внимания? Диего после одного гола на кого-то из защитников даже замахнулся со злости.

    RMfan_Rus

    5 мая, 04:14

    12. RMfan_Rus:

    Вальядолид очень понравился. Добротно так мотали наших пенсионеров. Ну а с Реалом все понятно, главное было, добыть победу не напрягаясь. Что они и сделали. Вся наша полузащита была на легке, все плавно и красиво. И конечно же такой защитной линии я не хочу больше видеть никогда) Карвальо себя полностью изжил, Пепе все больше огорчает, Начо не готов. Не помешало бы летом хорошего ЦЗ присмотреть, окромя правого латераля.

    polkownikkr

    5 мая, 04:18

    13. polkownikkr:

    Вот интересно...Хедира хоть раз уходил без "горчичника"? Всё время играет на грани фола.

    RMfan_Rus

    5 мая, 04:20

    14. RMfan_Rus:

    Что касается Лопеса, то отыграл он средненько. Пожарил конкретно, чтобы потом сделать красивый сейв) Как то так.

    Los_Blancos

    5 мая, 08:00

    15. Los_Blancos:

    Молодцы. Хотя игра была мало значущей.

    Abror4ik

    5 мая, 08:36

    16. Abror4ik:

    Lopezu na banke,v etoy mat4e mne ponravilsa Kaka ,di mariya i modric

    Sheshen

    5 мая, 08:51

    17. Sheshen:

    Заголовок не правильный, надо написать Роналдо только это и может

    Commentator

    5 мая, 08:58

    18. Commentator:

    так гол засчитали на счет ДиМы? или это авто гол?

    Mikail

    5 мая, 09:06

    19. Mikail:

    нет такого игрока который в каждом матче может забивать! Роналду и так во всех турнирах больше всех в команде забивает.

    Feudor

    5 мая, 09:34

    20. Feudor:

    Ответ на комментарий пользователя polkownikkr

    Лопес. прям видно как понравился тебе. тут вопрос в выборе и политике. Касильяс это символ. которому ничего не надо доказывать. Он капитан. И Лопес играет не лучше него. Сама покупка Лопеса уже и есть выбор. То есть, касильяса и не хотели возвращать, Маур точно. он ещё показал это с заменой Каса на Адана. мол тот лучше и всё такое. C Аданом не прокатило, Моуриньо не понял никто из болельщиков.(кстати он и показал этот конфликт с ним этим решением), но тут арбелоа помог сломать Касу руку(не специально наверное, но не факт). взяли Диего и у того вроде бы пошло(кроме везения). матч с юнайтед и т.д. моур ещё хвастался вратарь лучший игрок .Жозе потешил своё самолюбие(когда никто не понимал почему он убрал Икера из с состава) и выбил Каса, как политическую фигуру в команде. Тем самым придав себе больше власти и значимости в своём амплуа. Зидан ушёл, должность занял Маур (хотя у Зидана получилось с трансферами лучше, Варан дешего и так крутой. а у Моу не понятно что и дорого). Теперь он полностью руководит и участвует в трансферах, расширил себе полномочия. ну и так далее. Возможно с точки зрения управления, он прав. Жозе не поладил с костяком(кроме роналдо), который стал его сообща сливать через его девчонку. по любому же не он один. тот же Рамос. они наверняка вместе отвисают и Рамос с Сарой тоже общается. Жаловались наверное вместе.команду настраивали против Жозе. Может даже и Переса. (вспомните ультиматум) Вот он им и устроил. И сейчас сразу притихли. Тут ситуация неизвестная в плане психической составляющей. тут есть просто факты. Вопрос не кто прав, а в том что Маур то уйдёт в любом случае. А Кас есть Кас. и что мы его посадим на лавку? или Выгонем? он заслужил да? ВООООТ. Придётся кого нить обижать. Либо Лопеса, либо Каса. Им не место в одной команде. это не конкуренция полевых игроков. Вот в этом Жозе полный ГАД. И позиция Переса не понятная.(хотя с продажи вратаря будет хороший навар). Не лучший выбор для следующего тренера! Особенно ставить человека столько лет проигравшего за Реал, по сути Душу Икера, не оплошавшего, заставлять доказывать что он должен быть номером один! Я бы выбрал Каса. Лопес отлично будет смотреться в топ клубе. А символу нельзя дать уйти! Его душа это реал! Надо ценить таких людей. он видел и играл ещё с тем самым ГАЛАКТИКОС. А Пересу хорошо. футбол это ещё и бизнес и реклама. Деньги и внимание прессы это всегда плюс. Надеюсь всё будет и решиться ХОРОШО. Спасибо за внимание. HALA MADRID. :)

    vugar

    5 мая, 09:34

    21. vugar:

    а следующая игра с эспаньелом?или 9мая с малагой?

    mozg

    5 мая, 09:34

    22. mozg:

    perestoyka,

    stilRM

    5 мая, 09:48

    23. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя Feudor

    Вроде с утра голова должна лучше соображать, но видимо ночь была бессонная у тебя... Ну все собрал! И Арбелоа у тебя уже специально руку Касу ломает... Приехали, называется! Ты хоть пиши с большой буквы имена игроков, конспиролог...

    Murat_CR7

    5 мая, 09:49

    24. Murat_CR7:

    матч хороший видно что Моур устал от ла лиги

    Murat_CR7

    5 мая, 09:50

    25. Murat_CR7:

    всегда хотел спросить у админов кого вы хотите видеть у руля Реала?

    Murat_CR7

    5 мая, 09:52

    26. Murat_CR7:

    а вот и новость Левандовский отказался от предложений Реала,жаль хороший был вариант

    MaksIker

    5 мая, 09:58

    27. MaksIker:

    Слова Пепе кто слышал ?
    Молодец Пепе так держать !!!

    zurabaz

    5 мая, 09:58

    28. zurabaz:

    Ответ на комментарий пользователя Feudor

    Прости пожалуйста, но за символы кубки не вручают! А вот после этого матча думаю у Каса стало больше шанса вступить в игру,

    stilRM

    5 мая, 10:01

    29. stilRM:

    Вчера играли достаточно расковано - результат не давил.
    Выше уже отмечали группу игроков, хорошо показавших себя.
    Отмечу, что Бензема потихоньку просыпается, жаль поздновато.
    Лопес сыграл неплохо, хотя наверное мог бы и лучше. Нужны два хороших защитника, уровня Хуммельса. Пока их не будет, будем иметь проблемы.

    stilRM

    5 мая, 10:03

    30. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    А что с Пепе?

    MaksIker

    5 мая, 10:04

    31. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя stilRM

    Почитай его вью после матча

    Rustem_79

    5 мая, 10:07

    32. Rustem_79:

    Следующий матч: в среду 9 мая в 23.00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Малагой» в рамках 35-го тура Ла Лиги.
    что то не понял следующий матч 35 тура с Мальоркой 9 мая дома или или в гостях с Эспаньолом 11 мая???

    stilRM

    5 мая, 10:08

    33. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    ссылку плиз...

    Concha_Espina

    5 мая, 10:11

    34. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя stilRM

    http://futbol.as.com/futbol/2013/05/04/primera/1367698091_948783.html

    DulaT

    5 мая, 10:12

    35. DulaT:

    Главное 3 очка.дааа Маур устал от Ла Лиги хочется ему в АПЛ.НАLА МАDRID!)

    Murat_CR7

    5 мая, 10:15

    36. Murat_CR7:

    Ответ на комментарий пользователя Rustem_79

    просто ошиблись с малагой 19 мая а с эспаньол 11

    Murat_CR7

    5 мая, 10:16

    37. Murat_CR7:

    зря он сказал теперь ему начнет придираться мало Рамос,Кас P.S но я за слова Пепе

    Concha_Espina

    5 мая, 10:17

    38. Concha_Espina:

    Матч понравился. Хорошо играли в атакующий футбол, а не в контратакующее гамно. Поэтому все было красиво.
    Очень хорошо сыграли Роналду, Коэнтрау, Ди Ма. Зачем продавать Коэнтрау и Ди Марию ума не приложу. Если их продадут, это будет такой же фэйл как продажа Снайдера и Роббена.
    Отлично играл Кака. Жаль что его заменили и жаль, что он не основной игрок вообще. Также отлично действовал Модрич. Он реально замена Алонсо. Модрич играет классно именно вместо Алонсо, из глубины. А как только выходит Алонсо, Модрич стухает, ему не дают пасы и командная игра разлаживается. Модрич очень хорошо видит игру и взаимодействует с партнерами, всегда идет вперед, старается обыграть, обострить.
    Нам бы еще вместо дуболома Хедиры кого-то по креативней типа Швайнтайгера.

    Защита ахтунг. Думаю нам все же стоит задумать над покупкой Хуммельса.

    Murat_CR7

    5 мая, 10:17

    39. Murat_CR7:

    Ответ на комментарий пользователя DulaT

    вот я тоже это говорю все таки АПЛ самая сильная лига много опыта

    stilRM

    5 мая, 10:17

    40. stilRM:

    Да уж.. В купе с не очень удачной игрой Пепе.. Похоже еще один лавочник вырисовывается... Ох не нравится мне все это...

    himenes

    5 мая, 10:19

    41. himenes:

    Из интервью Пепе после матча: "Необходимо проявлять больше уважения к Икеру. Заявления мистера были неадекватны. Икер, игрок являющийся частью Мадрида, его основой. Основой как для клуба, так и для Испании. Все должны знать, что игроки вместе с ним"
    http://futbol.as.com/futbol/2013/05/04/primera/1367698091_948783.html
    Похоже на бунт.

    MaksIker

    5 мая, 10:19

    42. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя stilRM

    Все в шоке от Пепе вроде португалец а смотри не забоялся сказать как есть . ведь он прав ему уж точно видней чем нам .

    stilRM

    5 мая, 10:22

    43. stilRM:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Ладно, теперь уж все одно, как говорится.. Скоро все решится..

    sergao21

    5 мая, 10:25

    44. sergao21:

    Пепе бы лучше голову включил и заиграл как надо играть защитнику Реал Мадрида! Учитывая что Маур уходит вдруг открыл свой рот, низко и подло! Где ж он был раньше? Всегда его защищал но этот поступок его не красит никак, а уж слова про то что неважно кто будет тренер доказывает лишь тот факт что главное бабло по контракту и стать что будет с клубом

    DulaT

    5 мая, 10:27

    45. DulaT:

    Мurаt_CR7
    ну...там топ клубов много еще страстей много:челси,арс,мю,мс,ливер,тотенхэм,эвертон.вот эти клубы боролись за ЛЧ.в следующем году кардифф и халл сити будут играть

    Concha_Espina

    5 мая, 10:30

    46. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    А поступок Моуриньо его красит?

    Literator77

    5 мая, 10:39

    47. Literator77:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    А что Пепе бояться ? Моуринью уже на 80% уходит. А кинуть камень вслед уходящему-- вовсе не геройство.

    sergao21

    5 мая, 10:40

    48. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Какой поступок? То что нужен вратарь нормальный? Так эти слова были сказаны лишь для того сто Касу нужна здоровая конкуренция для показа лучшей формы так как даже Кас со сломанной рукой лучше здорового Адана. А этот волосатый лучше бы публично извинился за то что из за него финал ЛЧ мы будем смотреть по телеку
    После того матча в дортмунде столько было слов в адрес Пепе а тут вдруг он стал хорошим. Просто этот упырь свою бездарную игру прикрыл этим заявлением чтобы болелы не наезжали а вы повелись на это, ему СРАТЬ на Каса на клуб и на всех это четко видно из его вью

    Concha_Espina

    5 мая, 10:42

    49. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Literator77

    А зачем было себя так вести, чтобы тебе потом в спину бросали камни? Если бы Моуриньо постоянно не срался со всеми подряд, может и об уходе не шла теперь речь.

    Concha_Espina

    5 мая, 10:46

    50. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Моуриньо по сути заявил, что Касильяс всегда был говном и надо было сразу взять Лопеса. Это при том, что Касильяс в конце первого года Моуриньо, выиграл ЧЕ и был признан УЕФА лучшим кипером Европы.

    khamski

    5 мая, 10:47

    51. khamski:

    Пепе, лишивший Мадрид финала, решил поучать тренера. ))
    Красота!
    Сил и терпения тебе, Жозе.
    Ты лучший.

    Cynicus

    5 мая, 10:47

    52. Cynicus:

    Каса обратно в игру!

    Literator77

    5 мая, 10:50

    53. Literator77:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Моуринью в любом случае в глазах болельщиков был бы виноват. На весь мир , как известно , каравай не испечёшь. Что касается Пепе , то лучше бы о своей игре сказал , опустился за несколько месяцев ниже плинтуса.

    Concha_Espina

    5 мая, 10:50

    54. Concha_Espina:

    И если взять эти три года, то в каком реально матче Касильяс подвел команду? С Барсой в полуфинале ЛЧ? Нет. Там Пепе оставил команду в меньшинстве. С Баварией в серии пенальти? Опять нет. Касильяс отразил два пенальти, а подвели команду Роналду, Кака и Рамос. В матче с БД в Дортмунде Касильяс вообще не играл.
    Так собственно где и когда Касильяс играл плохо,чтобы был повод изначально его заменить Лопесом?

    Concha_Espina

    5 мая, 10:52

    55. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя khamski

    Финала Реал лишил Моуриньо, выбравший неправильную тактику на первую игру и неправильный состав не сделавший вовремя нужные замены.

    MaksIker

    5 мая, 10:53

    56. MaksIker:

    Не удивлюсь если Пепе в этом сезоне больше не сыграет

    FANAT_777

    5 мая, 10:57

    57. FANAT_777:

    Вчера не посмотрел матч.Сейчас будут повтор транслировать. Значит,судя по вашим комментам будет атакующая игра и провалы в обороне???

    khamski

    5 мая, 10:57

    58. khamski:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Моур виноват в поражении тоже.
    Не отрицаю.
    Он тренер.
    Но позорные ляпы Пепе были наиболее сильным ударом по Мадриду.
    Каждый отскок - гол, навес - гол.
    Моур не может выйти на поле и выбивать мячи из штрафной.

    Твоя ненависть к Моуру застилает тебе глаза на реальное положение вещей.

    Тактика Моура была слишком оптимистичной, да.
    Надо было полностью закрыться.
    Но тут, опять же, многое зависит от ребят.
    Если они бежали и рвали, то тактика бы идеально сработала.


    Arap

    5 мая, 10:59

    59. Arap:

    Эх кто то здесь даже говорит подвел команду рон в полуфинале 2012 , эх идиоты походу игру несмотрели )

    raven

    5 мая, 11:01

    60. raven:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Кас только на моей памяти за последние 1-1,5 пропустил штук 5 штрафных! Плюс несколько раз ошибался с угловых!
    А вообще у каждого свое мнение, кому ты пытаешься навязать свое мнение, к тому же как правило без фактов!

    P.S. Анекдот в тему:
    Анекдот.
    Каталония. Первое сентября, ученики сидят в классе и ждут учительницу. В класс входит женщина и говорит:
    - Здравствуйте, дети! Меня зовут Донна Роза и я болею за Барселону. Давайте каждый представится также по порядку?
    Встаёт мальчик и говорит:
    - Меня зовут Фернандо, я болею за Барселону.
    После него встаёт девочка и говорит:
    - Меня зовут Изабелла и я болею за Барселону.
    Так дело доходит до последнего ребёнка, мальчик встаёт и с улыбкой на лице вещает:
    - Меня зовут Диего и я болею за Реал Мадрид!
    Дети в ужасе, учительница, чуть не падая в обморок, говорит:
    - Диего, как же так? Почему ты болеешь за Реал?
    - Мой папа болеет за Реал, моя мама болеет за Реал, дедушка и бабушка болеют за Реал, все знакомые и друзья болеют за Реал, вот и я за неё болею!
    Учительница, еле сдерживая слёзы ярости:
    - Ну и что, что с того? А если бы твоя мама была проституткой, твой папа был наркоманом, а друзья вообще пи...расами, что бы ты делал тогда?
    Мальчик отвечает:
    - Вот тогда бы я болел за Барселону...

    Arap

    5 мая, 11:01

    61. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Если Пепе не сыграет то совершенно по Делу)

    mo10

    5 мая, 11:02

    62. mo10:

    Рон вообще псих!

    raven

    5 мая, 11:02

    63. raven:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Да, Рон сам не забил, сказал Кака не забить и Рамосу сказал промахнуться! ))

    MaksIker

    5 мая, 11:03

    64. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Посмотрим . На замену точно будет выходить

    Arap

    5 мая, 11:04

    65. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя raven

    Угу еще с игры 2 положил , чтобы подвести команду)

    Black Knight

    5 мая, 11:04

    66. Black Knight:

    Не понимаю, к чему рассуждать кто больше виноват в вылете из ЛЧ, Моур или игроки? Виноваты вся команда, игроки, тренера (причем все), руководство команды, что в ней, уже пару лет нет классного форварда (кто-то видел на поле Игуаина в матчах с Боруссией и с Баварией в прошлом году?). Как можно, после разговоров о том, что все ради Дессимы, выходить на первый матч полуфинала ЛЧ и кушать 3 мяча за 10 минут?! А потом, героическими усилиями (опять же, до ответного матча было больше слов, чем впоследствии, дел на самом поле) пытаться исправить этот позор?

    raven

    5 мая, 11:04

    67. raven:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Точно так, еще и спецом в начале игры положил, чтобы у Баварии было больше времени отыграться ))

    Concha_Espina

    5 мая, 11:06

    68. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя khamski

    Позорные ляпы Пепе были связаны с ненаигранностью пары Пепе-Варан и постановкой Рамоса на правый фланг, где от него проку ноль. Т.е. вся защитная линия оказаль не сыгранной.
    Нужно было в центре оставить сыгранную пару Варан-Рамос, а на право поставить лучше того же Начо.
    Во-вторых, ты говоришь, что надо было полностью закрыться. Именно эта задача и была изначально поставлена прагматиком Моуриньо и именно это и привело к провалу, что мы приехали в Дортмунд закрыться и отбиваться, а не атаковать.
    Нам нужно было не закрываться, как ты говоришь, а с первых минут и до конца матча играть в атакующий футбол, как в ответном матче. А мы просто тупо отсиживались с тремя опорниками, пока совсем худо не стало. Но было уже поздно.

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:06

    69. Zhantore_kazakh:

    С каждым днем новые приколы от "Реала" :), похоже на то, что летом кроме тренера уйдет половина игроков. Кака, Альбиоль, Карвальо, Эссьен (аренда), Хаби Алонсо, Мората, Игуаин Жозе Моуриньо. Это лично мое мнение и мой список кандидатов на уход из Клуба. Хотелось бы адекватную замену на место Мистера..

    Concha_Espina

    5 мая, 11:08

    70. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя raven

    От кого пропустил Икер? От Осасун с Мальорками? Ты мне назови хоть один ключевой матч Реала с топ клубом или сборной Испании на ЧМ и ЧЕ, где бы Касильяс облажался?

    Arap

    5 мая, 11:09

    71. Arap:

    Покер левандовский это ведь не мастерство так ведь? Мб не случайность нет , но и не мастерство . Прост удачнейшее стечение обстоятельств и ошибки (индивидуаьные Пепе , Аллнсо ) на моей памяти это его первый покер и не стоит делать из него супер напа , бесит когда из за одной игры глоры начинают кричать долой месси , роналду , форевер левандовский)

    Concha_Espina

    5 мая, 11:10

    72. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Он не забил пенальти, как и Кака с Рамосом. Все трое подвели команду.
    Роналду нужно было не выпендриваться и бить последним. Хотел получить всю славу себе, забив последний удар. А не вышло.

    Arap

    5 мая, 11:11

    73. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    А есть ли вообще?

    Concha_Espina

    5 мая, 11:12

    74. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    Интересно просто, Кака должен уйти потому что он много получает или потому что он игрок плохой?
    Меня поражают люди, который выгоняют Кака, Алонсо, Игуаина, но оставляют бездарного Кальехона.

    Arap

    5 мая, 11:12

    75. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Подвел команду Рамос и на этом точка ) обычно так бывает без профессианального рассуждения

    polkownikkr

    5 мая, 11:13

    76. polkownikkr:

    Неужели ты думаешь, что я против Касильяса? Их вполне можно было бы чередовать в играх. Второй вратарь, такой как Лопес был бы совсем не лишний. Ситуация с Касом показала и , она может быть не единственной. Я сказал про другое. Вчерашняя игра показала слабость защиты и нападения. Играли полузащитники. Понятно, что были выставлены, если можно так выразится, дублирующие составы, но ведь в РЕАЛЕ не так должны играть. И не зависело это от того, кто в рамке. Хоть какой бы там ДУХ не был. Играли без мотивации, защита откровенно проваливалась. Напы не смотрелись. Вернее-они ничего толком не смогли сделать против Вали.

    khamski

    5 мая, 11:15

    77. khamski:

    Нет. Моур дал команду играть по всему полю.
    Мадирд даже пытался прессинговать на чужой половине.
    Но... Команда оказалась не готова бежать.
    Команда не была заряжена на матч.
    А Дортмунд был на кураже.
    Все это Моур не прочувствовал.

    Никакой закрытой игры в Дортмунде не было.
    Была великолепная игра Дортмунда и наши попытки играть с ними на их поле на равных.
    Мадрид был к этому не готов.
    Надо было полностью закрыться и играть на контратаках.
    Тогда бы мы сейчас обсуждали предстоящую игру с Баварией.

    Насчет ненаигранности и вариаций ты опять мимо.
    Тут были впролне конкретные простейшие дуэли с навесов и Пепе их все проиграл. Ты понимаешь? Это не ошибочное постороение в обороне, это не недопонимание в выстраивании защитных линий. Это банальный проигрыш дуэли на навесах и отскоках.

    Пепе тупо просрал игру.
    А то что он пошел не по той дорожке, я говорил давно.
    После подписания контракта с Мадридом он перестал пахать и рвать на поле.
    Это факт.
    Началась псевдомадридистское вылизование заднего места фанатов и прочая досужая дешевая болтовня.
    А реальная пахота закончилась.
    Пепе решил, что с Мадрида хватит и его средненькой игры.

    Защищать таких людей это глупость.
    Не видеть этих поступков глупость двойная.


    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:19

    78. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Я не "выгонял" этих игроков. Алонсо, например, еще не продлил контракт (пишут даже, что отказался), Кака стоит уйти, не потому, что он плохо играет, а потому, что такой игрок достоин большего времени на поле, но пока есть Озил.. Про Игуаина нечего говорить, он сам все сказал в полуфинале с "Боруссией".

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:21

    79. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Хайнкес, Анчелотти, Пеллегрини. Последний, думаю, не вернется. Набрал 96 очков, показывал красивый атакующий футбол и был уволен.. А в этом сезоне вышел с "Малагой" (!) в четвертьфинал Лиги чемпионов, хотя мог пройти еще дальше..

    Rasul7

    5 мая, 11:21

    80. Rasul7:

    molodci s pobedoi vas !!!

    sergao21

    5 мая, 11:25

    81. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Это только для тебя слова Маура означают, что Кас гавно. свое мнение я уже сказал.

    Concha_Espina

    5 мая, 11:25

    82. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    Ну так при новом тренер возможно именно Кака будет в основе. Новая метла по новому метет. В случае смены тренера будут перестановки. Плюс будут пару покупок и новые игроки.
    Кака не помешает ни одной команде. Попробуй пойди сейчас и купи игрока калибра Кака за 10 млн.
    Все трансферы должен совершать уже новый тренер, если таковой будет.

    Arap

    5 мая, 11:26

    83. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    1ый уйдет на пенсию скорее всего

    Concha_Espina

    5 мая, 11:28

    84. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    Пеллегини вывел Малагу считай в полуфинал ЛЧ. Ведь БД незаконно забила 3 мяч. И это не обладая таким звездным составом как Реал.
    Но зато все тут кричат, какой Моур гений. А тот же Пеллегрини и то лучше себя показал. Давно говорил, что Пеллегрини нужно было тогда дать еще один год. Зидан кстати о том же просил, но Пересу нужен был понтовый Моур.

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:28

    85. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Если придет Анчелотти, тогда вполне возможно.

    Arap

    5 мая, 11:28

    86. Arap:

    А вобще Моур отработал очень неплоха , просто от него ждали чуть большего , т.е Лч , а так 1 лига , 2 кубка , суперкубок , 2 серебра и 3 финала лч , вспомним реал до него и все станет на свои места)

    Arap

    5 мая, 11:29

    87. Arap:

    3 полуфинала)

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:30

    88. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    По-моему, самый большой минус для тренера "Реала" - отсутствие доверия и времени, т.е. принеси нам все титулы, особенно Лигу чемпионов за сезон. Больше всех доверяют именно португальцу, но даже у него не вышло..

    Arap

    5 мая, 11:30

    89. Arap:

    А те кто говорят кубок вобще не трофей , мб и так но Реал не мог его выиграть лет 20))

    sergao21

    5 мая, 11:31

    90. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    ахахаха, несыгранность пары говоришь? Пепе трижды уделывали один в один. он защитник Реал Мадрида, за которого заплатили 30 лямов. за ним оказывается ещё и подчищать должны были?! ну круто че. С таким же успехом можно заявить, что когда Игу бьет то Рон должен подправлять мячи в ворота.
    Начо против Боруссии говоришь))) ты вчера матч смотрел? ты вообще представляешь ЧТО из него сделал бы Ройс с Гетце? 4-1 это ещё в первом тайме было бы

    вот не пойму, всех столько кричали Маур идиот верни Серхио на правый фланг его законное место. На те, смотрите. и снова: Маур ты идиот, зачем Рамоса направо
    вы уж определитесь. Вам три года тренер говорит что Сережа центральный, вы ему - ты идиот, он правый. Маур ставит его направо как все так сильно мечтали, а оказывается он центральный

    Это называется, плохому танцору что то всегда мешает. Хосе случайно не виноват у тебя в экономическом кризисе Европы и что в Африке голод?

    Oleg777

    5 мая, 11:32

    91. Oleg777:

    Рон как всегда выручил.....к нему вопросов нет а вот напы продолжают разочаровывать.............

    Arap

    5 мая, 11:32

    92. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Пеллегрини вывел в 1/4 финал)

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 11:34

    93. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Злой рок какой-то у нас с полуфиналами в Лиге чемпионов. То арбитр ошибается, то по пенальти вылетали, а теперь проиграли чисто по игре..

    Arap

    5 мая, 11:35

    94. Arap:

    Моур - гений и отрицать это нет смысла , даже не надо пытаться . Я хочу чтобы он ушел , только потомучто как и любому человеку хочеться разнобразия , новые игроки новый тренер , новая манера игры и.тд и.тп))

    Concha_Espina

    5 мая, 11:38

    95. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Я сказал считай в полуфинал, потому что Малага должна была проходить БД, если бы третий мяч из офсайда отменили.

    Concha_Espina

    5 мая, 11:38

    96. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Arap

    Ну вспомнил. Реал Дель Боске. 2 Ла Лига и 2 ЛЧ.

    vital1986

    5 мая, 11:40

    97. vital1986:

    Оборона как будто сливает Лопеса)))

    Concha_Espina

    5 мая, 11:40

    98. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Ты за всех не говори. Я как раз никогда не настаивал на игре Рамоса справа. В центре у него лучше получается.
    А Рамоса направо двигают постоянно, потому что у нас Арбелоа рахит и вообще некому справа играть который год (спасибо Пересу).

    Black Knight

    5 мая, 11:45

    99. Black Knight:

    Про возвращение Пеллегрини смешно слушать. Вспомните, его обреченное лицо, когда Лион выносил нас из ЛЧ на собственном стадионе. А ведь в том году, мы могли сыграть в финале на Сантяго Бернабеу...

    MaksIker

    5 мая, 11:46

    100. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя vital1986

    Умнее не чего не мог придумать ?

    sergao21

    5 мая, 11:46

    101. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    воооот "спасибо Пересу" - так быть может все таки все беды не только из за Маура?

    sergao21

    5 мая, 11:46

    102. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Black Knight

    все ещё упорно забывают 0-4 от Алькоркона и еле еле 1-0 против них же на СБ

    Magomed

    5 мая, 11:49

    103. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя khamski

    Твоя беззаветная любовь к Мо застилает тебе глаза на реальное положение вещей.
    Моу тренер, ему ли не знать, в какой физической/ психологической готовности находится его футболист, с которым он работает уже три года? Ему ли знать что от вернувшегося к корням центрбэка Рамоса на фланге толку мало, особенно в матче с Боруссией, строющей 90% своих атак именно через центр?
    Но защита - это еще полбеды. Наша опорная зона больше напоминала проходной двор, ибо не могла ни "разрезать" атаку соперника, ни начать свою собственную. Я допускаю, что Моу всю неделю до матча гулял по набережной Темзы и ему было не до выяснения физической готовности Хедиры и, особенно, Алонсо, но во время матча, когда палоча-выручалочка Моу, успехи которой он так активно приписывает себе, - Криштиану - сравнял счет, когда команды ушли на перерыв, ПОЧЕМУ Моу не внес коррективы в игру? Почему с поля не ушел Алонсо? Почему не его место не опустился Модрич, которого за каким-то чертом вытянули аж под "нападающего" Пипинокио? Почему в центр не сместился Озил или не вышел Кака? Почему на фланг не вышел ДиМария? Весь мир видел очевидную необходимость этих перестановок. Весь мир, кроме Моу. И потому н надо рассказывать о "чудовищных ляпах" Пепе, об "ударе по команде" - всё это чушь.
    Моуриньо за целый сезон так и не придумал, как обыграть Клоппа, который дал ему пинка еще в групповой стадии. Моуриньо за три года не научил команду ничему кроме как бегать в контр-атаки. Играть в футбол его команда не умеет и это только его вина.

    P.S. в середине сезона я сказал, что лучшее качество персофанов, умение уходить вслед за своими кумирами. Полагаю, нам с Вами в скором времени пора прощаться ;)

    DulaT

    5 мая, 11:52

    104. DulaT:

    Слышали слух?МАУР В Челси Бенитес в Реал?

    Murat_CR7

    5 мая, 11:55

    105. Murat_CR7:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    С Рамосом тоже конфликт но он выходит скорее всего помирились есть даже где они обнимаются,Моур сказал еще в первом сезоне хотел купить вратаря,P.S по моему Моуру не нравится игра Икера

    Murat_CR7

    5 мая, 11:55

    106. Murat_CR7:

    Ответ на комментарий пользователя DulaT

    Какой Бенитес Перес хочет угробить Реал

    DulaT

    5 мая, 11:56

    107. DulaT:

    Мы в этом году может выиграем кубок короля и всё.я хотел чтоб выиграли ушастого...

    sergao21

    5 мая, 11:58

    108. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Магомед, я тоже считаю, что индивидуальные ошибки игроков сыграли важную роль в поражении. Все о чем ты написал про тактику Жозе правда, он лажанулся и прекрасно это понимает. Однако исходя из твоей логики получается, что Пепе белый и пушистый и лишь не замена Алонсо привезла нам три гола!
    ты конечно извини, но когда человека обыгрывают как ребенка, то тут никакой тренер не поможет и никакой опорник. Игрок уровня Пепе такие ляпы допускать не должен
    Про Рамоса на фланге: а кого туда надо было ставить по твоему: Начо, Альбиоля или Пепе?
    Хотя думаю, следуя твоему PS ты мне не ответишь

    Если честно, то уже достало слушать про мадридизм про 15-20 лет боления и прочую ерунду. С чего вдруг все решили, что если кто-то болеет дольше, то он в футболе понимает больше? вот с чего вдруг? Это один в один с ситуацией с Касом - он в клубе дольше, а Лопес меньше, поэтому на Лопеса насрать, а Кас должен стоять

    Вы своим мнимым мадридизмом, который измеряется только количеством проведенных лет в клубе, уже забыли что такое профессионализм. Почему кто то должен приходить и клясться в любви к нашему клубу, попутно говоря что все его предыдущие команды гавно? вот с чего вдруг человек ОБЯЗАН это делать? Маур, Рон качественно выполняют свою работу, давая РЕЗУЛЬТАТ. а всякие игуаины типо мадридисты из года в год оставляли и продолжают оставлять нас без титулов и трофеев, зато в интервью вместо того чтобы сказать что он обосрался, говорят о других и говорят про то как они любят наш клуб и за это им все прощается. Красота, что тут сказать. Они профессионалы, получают бабло, которое должны отрабатывать а не в интревью играть на публику, а точнее болельщиков.

    DulaT

    5 мая, 12:00

    109. DulaT:

    Ну не нужен Бенитес...если бы Венгер!

    Magomed

    5 мая, 12:00

    110. Magomed:

    Про Пеллегрини - бред лютый. Это тренер с ущербным менталитетом. Он приходи в команды уровня Малоги и Вильяреала и говорит себе: "хей, ну что ж, если мне удастся поднять эту команду хотя бы на три строки в таблице, то я буду Богом для них, если ничего не получится, то я все-равно молодец, ибо я по крайней мере старался"! Но вот он приходит в Реал и ему говорят: "чувак, это не Вильяреал, если здесь у тебя не получится, то вовсе не молодец, ты КАКАшка". И вот он сидит в матче с Лионом, понимая, что он теперь он КАКАшка, эта мысль парализовывает его и вместо того, чтоб руководить командой, он мысленно читает заголовки завтрашних газет.
    Ровно то же самое произошло и в ответном четвертьфинале с Боруссией, когда его команде, у которой нет лигочемпионского опыта, нужны были указания тренера, Мануэль сидел и грыз ногти.
    Пеллегрини - трнер для малог - пусть там и остается.

    tupobox

    5 мая, 12:02

    111. tupobox:

    Ребят, давайте более трезво смотреть на происходящее.
    Начнём с воротаря. То что Мистер за что-то не взлюбил Икера - это не важно, важно то, что когда Икер выбыл на долгий срок у команды были задачи не обосраться и пройти дальше во всех турнирах. С Аданом в рамке это было нереально. Он зелёный.
    Купили Диего, Диего начал играть хорошо и пока не даёт поводов себя менять. Хотя, как я считаю, имея на банке лучшего воротаря мира, можно было бы их ротировать хотя бы в ла лиге. Но тут уж дело тренера.

    Дальше по защите:
    У нас нет нормального правого латераля. Есть Арбелоа, но он не умеет атаковать, что значительно ослабляет наш правый фланг. Да и пожарить он любит. Надеюсь Карвахаля таки выкупят. Он хорош.
    Центр ок, Варан ещё поднаберёт опыта и под наставничеством Рамоса центр будет потрясающим. Пепе сильно сдал, но для замены нормально. К тому же он может выходить в роли разрушителя в центре, что плюс.
    Левый фланг ок, плохо что Марсело ломается так часто, но Фабио красавчик. К тому же он как защитник сильнее, чем Марсело. Не понимаю почему вообще ходят слухи, о том, что с ним тоже готовы расстаться.

    Полузащита:
    Хаби великолепен, но видно как сдаёт...это очень жаль. В лучшем случае он готов играть на уровне Реала ещё 1 сезон. Но ведь проблема в контракте. Не хочет Реал его бесплатно отдавать
    Хедира занимается много черновой работой, оттого и столько фолов. Но он молодец, на самом деле. Хотя в полуфинале лч провалился. Играть бы ему в ледяной шапочке :)
    Модрич - отличная замена как Хаби так и Озилу. Зрячий, техничный, с хорошим как длинным так и коротким пасом да ещё и ударом поставленным. Ему бы лучше позицию держать и цены бы ему небыло.
    Есьен - потрясающий пожиратель детей. То что он фейлит с навесами - пофиг. Он выгрызает мячи за троих. Вот только проблема, что Мистер уйдёт в Челси. А Есьен пришел в аренду оттуда. Потому мы и не выкупили его
    ДиМария - хороший игрок, но это не уровень Реала. Он нестабилен, часто жаден. Надеюсь уйдёт. Возможно, именно на его позицию и смотрят Бейла.
    Озил - моё разочарование.... я так им восхищался, но стал замечать, что он не надёжный. Да, он отдаёт много голевых за сезон, хорошо отыгрывается с партнёрами, но не тогда, когда это нужно. Во всех важных матчах он растворяется. Да и не в важных тоже бывает. Модрич лучше смотрится на его месте в важных матчах. Да и Кака.
    Кака - мне очень жаль этого, без сомнения, великого игрока. Он не подходит для основной тактики Реала. Ему нужно уходить, если ещё хочет поиграть.
    Про КриРо говорить нечего. Он гений.

    Ну и нападение:
    Бензема - транжира и лентяй, хотя безусловно талантливый футболист.
    Пипита - Транжира и вообще, как мне кажется, играет не на своей позиции. ему бы в полузащите играть или вообще латераля.
    Нам очень нужен нападающий, который будет с высоким процентом реализовывать моменты. Их у наших нынешних нападающих достаточно. Нам бы подошел даже такой деревянный нап как Марио Гомез. Дуб дубом, но забивает когда ему дают возможность. Надеюсь, что летом мы сможем подписать хоть кого-то из действительно сильных страйкеров.
    Агуэро, Кавани, Фалькао, Суарез или про кого там ещё ходили слухи, лишь бы они играли как играют сейчас.


    ps: блин, хотел написать только про Каса, а вышло целое покрывало диванной аналитики :) уж видимо совсем мне не с кем поговорить о любимом клубе =D

    Arap

    5 мая, 12:04

    112. Arap:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Ну тогда сразу реал бернабеу вспомни че уж там , прост последние годы нас обсирали в 1/8 и 1/2 3 года подряд тоже неплохой рез-ат

    DulaT

    5 мая, 12:08

    113. DulaT:

    Щас хороших и свободных тренеров нету

    tupobox

    5 мая, 12:13

    114. tupobox:

    Их никогда и небыло. Их всегда выкупают

    damrik

    5 мая, 12:16

    115. damrik:

    Всех с победой!
    Напишите, что 8-го мая матч с Малагой! А то кто-нибудь не будед знать и пропустит игру.

    damrik

    5 мая, 12:17

    116. damrik:

    имелось ввиду в правом верхнем углу )

    Magomed

    5 мая, 12:20

    117. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Так, во-первых: я знать не знаю, что такое пресловутый "мадридизм", где он растет и с чем его едят. Я болею за Мадрид с финала в Амстердаме и за это время мне сущность этого сокрального понятия яснее не стала.
    Во-вторых: я нигде никогда не говорил, что Пепе в том матче был белый и пушистый. Матч Пепе провалил с треском, который слышно было даже в Верхних Ебенях Тверской области, где я в тот вечер имел сомнительное удовольствие прибывать. НО: кто, как ни тренер, должен знать в какой форме находится его защитник? Кто, как ни тренер, должен оценить его способность противостоять мощному поляку, который его плечом двигал как прикроватную тумбу? Вопрос о том, почему Пепе, которого прооперировали еще после Рождества, до сих пор не набрал форму - это тоже вопрос к тренеру и его штабу. Но гавный вопрос: как можно разбивать наигранную пару центральных защитников в полуфинале ЛЧ? Ну КАК???
    В третьих: нет правого защитника? Поставь туда ДиМарию - он прекрасно отрабатывает в обороне и быстро бегает в контр-атаки, у него бешеная работоспособность (кто видел с трибун - знает), а выше поставь того же Озила и на правом фланге немцы точно не соскучатся. Оставь в покое Алонсо, поставь на его место Модрича, выпусти под напа бедолагу Кака, который при всем моем к нему неуважении, умеет придержать мяч едва ли не луче всех в комане. Поставь в основу Бензема, который элементарно лучше Пипиты умеет держать мяч и попадать по воротам.
    У Моу был огромный спектр решений, но он выбрал наихудшее из всех.

    sergao21

    5 мая, 12:26

    118. sergao21:

    Вообще вся история вокруг Икера забавна. Чемп мы просрали когда Икер стоял в раме, так что его наличие что то особо на настрой игроков не влияло. Стой он против Боруссии результат был бы таким же и это все понимают. В кубке Диего сделал поболее да и кубок всегда был для второго вратаря, то есть и тут все закономерно. Но все равно Икер на банке - это панацея всех наших бед.
    Маур конечно негодяй, он не понимает что такое мадридизм и не клянется в верности нашему клубу да еще и нашу легенду усадил на банку. Но ведь есть аналогичный пример с истинным мадридистом которого все так боготворят. Ситуация Дель Боске с Раулем в сборной аналогична, просто один в один. И вроде как Дель Боске мадридист и понимает наши ценности однако Кэпа не взял на ЧМ и ЧЕ даже в запас не то чтобы в основу, а упорно ставил мертвого Торреса. Так объясните мне, почему Дель Боске велик и неприкасаем, а Маур негодяй? Только лишь из за того, что один клянется в верности и любви к нашему клубу и при этом не возвращается спасать клуб, так как понимает что облажается, а второй не играет на публику а просто выполняет свою работу?

    Black Knight

    5 мая, 12:28

    119. Black Knight:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Про ярых "мадридистов" соглашусь полностью. Какой смысл в "супер мадридисте" Кальехоне, если в матчах с более-менее сильными соперниками, он превращается в посмешище? При Игуаина говорилось выше. Добавим сюда и Арбелоа.

    sergao21

    5 мая, 12:32

    120. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Ну слава Богу, я думал один не понимаю что такое мадридизм. Дима если ты помнишь только только вернулся, поэтому готов играть не был, а что такое неготовый Дима ты и сам знаешь по прошлому сезону=травма.
    Варианты были я ж не спорю, но слишком много людей просто провалили матч сами. Игу, Хаби вообще отдыхали неделю, ну как можно было пред угадать что они будут мертвыми, ну как? Вряд ли Маур на столько глуп и весь штаб что видели что они мертвые всю неделю и все равно их выпустили, что то тут не то еще и в психологии а точнее в головах.
    Я еще раз повторяю - вешать всех собак на одного человека можно, это легче всего. Уже 11 лет у нас виноват во всем тренер, они меняются а результат всегда один. Так быть может проблема не только в тренере а гораздо глубже?

    AVI

    5 мая, 12:40

    121. AVI:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Я не считаю что ситуация со сборной, такая же что и в клубе.
    Кас сам виноват, что разговаривает о своей профессиональной деятельностью с Сарой. А Сара если бы хоть чуточку проявила уважение к своему молодому человеку, могла бы не выносить, это в прессу....

    tupobox

    5 мая, 12:41

    122. tupobox:

    Глубина проблемы заключается в том, что это футбол :)
    Что бы стать чемпионом, нужно что бы звезды стали в ряд.

    вова

    5 мая, 12:41

    123. вова:

    «Моуринью был не прав, когда сказал, что Касильяс чувствует себя неприкосновенным. Это как раз про Моуринью, который справляется все хуже, не замечая бревна в своем глазу. Я хочу сказать этому тренеру: даже издалека видно, что Касильяс – вратарь номер один в «Реале»

    вова

    5 мая, 12:42

    124. вова:

    Желаю Икеру запастись терпением и отнестись к этой ситуации со всей мудростью. Он должен знать, что большинство болельщиков за него. Моуринью может заблуждаться, но реальность такова, что без Касильяса мадридский клуб совсем не то», — приводит слова Чилаверта Marca.

    вова

    5 мая, 12:42

    125. вова:

    100

    sergao21

    5 мая, 12:43

    126. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя вова

    Ну раз САМ Чиловерт сказал, то спорить бесполезно конечно

    sergao21

    5 мая, 12:45

    127. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя AVI

    Ситуация одинаковая. Наш кэп заслужил право быть чемпионом мира или европы, но всеми обожаемый Дель Боске сделал чемпионами всяких альбиолей, негредо, педритт и прочих но он мадридист при этом

    вова

    5 мая, 12:46

    128. вова:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Извени за грубость . Ты хоть без википедии знаешь кто это )

    Concha_Espina

    5 мая, 12:47

    129. Concha_Espina:

    Нет смысла спорить с тем, что Моуриньо ошибся в обоих матчах, особенно в первом с БД.
    В первом матче зачем разрушать пару Варан-Рамос? Зачем нам три опорника Алонсо, Хедира, Модрич? Зачем ДиМа на банке, а Озил не на своей позиции? Зачем дубовый Игуаин, который не обыгрвает и не комбинирует?
    Направо можно было и Начо выставить.
    Если ДиМа не готов был на 100%, поставь Кака вместо него в пару к Озилу.
    Поставь Алонсо и Модрича.
    Вперед Бензема.

    А во втором матче, если нам отыгрывать 3 мяча, та можно более атакующий состав выставить.
    Например с Кака, Озилом и ДиМой, а в центре один опорник.
    Или Озил и ДиМа Бензема и Игуаин вместе.
    В крайнем случае сыграть сразу в три защитника, как это произошло во втором тайме.
    И дураку понятно, что если нужно отыгрывать 3 мяча, то нужно было изначально играть с двумя форвардами или одновременно с Роналду, Димой, Озилом и Кака.

    sergao21

    5 мая, 12:52

    130. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя вова

    Наверно удивлю тебя но знаю. А ты извини за прямоту, а ты знаешь КАКУЮ должность он занимает в нашем клубе и какое отношение вообще имеет к внутрекомандной среде? Это лишь его мнение как совершенно постороннего человека. Банальная вратарская солидарность.

    tupobox

    5 мая, 12:56

    131. tupobox:

    Concha_Espina, Модрич изначально не опорник. Ему ближе позиция атакующего полузащитника.

    khamski

    5 мая, 12:56

    132. khamski:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Ты же против Реала ставил и на середине матча уходил.
    А потом Реал выиграл. Забыл?
    Ты считаешь себя супер болелой Мадрида? )))))))
    Развелось вас тут "истинных" .

    The_Lost_Soul

    5 мая, 13:04

    133. The_Lost_Soul:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Пепе мужик,настоящий Мадридист,жду в игре с Малагой в стартовом составе Кеп-а

    khamski

    5 мая, 13:06

    134. khamski:

    Все тут задним умом сильны.
    Ставить надо было того туда, этого воооон туда...
    Моур тренер и он в центре событий.
    Мы на все смотрим со стороны и не знаем 90% того, что нужно знать чтобы принимать решения по составу.

    Не нужно сейчас умничать и указывать на ошибки.
    Это легко делать после драки.

    Ошиблись все.
    Проиграла вся команда.
    Больше всех накосячил Пепе.
    Но его отношение поражает даже больше.
    Он не извинился за свою позорную игру, а продолжил гнать дешевую пафосную псевдомадридистскую фигню.


    Причина неудач Реала, в том, что коллектив не захотел становится по-настоящему единым целым.
    Слишком разные игроки, слишком раздутые эго, слишком много миллионов.

    Моур сделал очень многое, чтобы из этой разношерстной банды миллионеров сделать команду.

    И в итоге сделал, но сыграться они не успели, да и противоречия небольшие, но остались.

    Все-таки раньше у Моура были менее пафосные ребята.
    Порту, Челси, Интер это были больше бойцы и мужики, а не изнеженные любимцы толпы.

    Но в любом случае, результатов Моур добился хороших.
    Не отличных, но хороших.
    Реал стал сильнее, богаче и страшнее для соперников.

    Десима придет, и возможно как раз с тем тренером, которого вы все хотите.

    Magomed

    5 мая, 13:15

    135. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Само собою проблема глубже: она в президенте. И Папу Карло он приглашает только потому, что из всех приемлемых он единственный "ручной". Ну да это о глобальном. Что касается конкретного полуфинала, то тренер должен был предвидеть состояние своей команды. Команда соперника может преподнести сюрприз любому тренеру и в этом не будет его вины, но когда сюрпризы тебе преподносит твоя команда - это говорит о многом.

    adil1908

    5 мая, 13:20

    136. adil1908:

    Админ следующий матч Реала против Малаги!

    Magomed

    5 мая, 13:24

    137. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя khamski

    Ну что ж вы кипяточком-то так исходитесь? :) И когда это я посреди матча уходил? Напомните-ка.
    А вот ваш дражайший кумир, имея в распоряжении самую дорогую команду мира (оценка Форбс) не сумел её даже в финал вывести, не говоря уже о Десиме. Поглядите на Хайнкеса: этот пристарелый немец не только сумел сохранить наследие ван Гала, но и приумножил его. Его Бавария три раза за 4 года играет в финалах и этот человек не кричит на каждом углу о своей особенности, не приходит на пресс-конференции со списком достижений, он обыгрывает Барсу 0:7 и спокойно готовится к финалу, его команда в полурезервном составе играет в ничью (1:1) с клубом, отделавшим нас 4:1 и он не ставит это себе в заслугу, а ведь в его команде нет Роналду, который пашет весь сезон как проклятый и забивает херову тучу голов. Где был бы Моу, если бы Кальдерон (не Перес) не купил ему Роналду?
    Оставьте желчь для фанаов "Челси", смотрите в будущее, как ваш тренер во вчерашнем матче ;)

    sergao21

    5 мая, 13:28

    138. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Я лишь говорю о том, что игроки тоже должны чувствовать ответственность и быть виноватыми в равной степени вместе с президентом и тренером.
    А у нас игру провалил и сразу я люблю мадрид, а ну раз любишь то прощен, а виноват тот кто не говорит о том что любит.
    А по поводу Пепе, так он упырь во многом из за которого мы будем смотреть финал других команд, но он крут вступился за Икера, только где он был раньше? И что то он под забыл про свою неадекватность с Хетафе, а ведь тогда его должны были продавать без вопросов, быстро он забыл из за кого он вжатом клубе до сих пор. Для меня он пал низко ниже плинтуса.
    Если такой правдоруб, то где ты был месяц назад со своей правдой и любовью?

    khamski

    5 мая, 13:31

    139. khamski:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    "Желчь" это ответная реакция на Ваше назойливое "уходите с нашего сайта". В этом сообщении "уходите" нет, и желчи тоже не будет. Давайте уважать друг друга и тогда можно будет спокойно общаться.

    Согласен по большей части и с первым Вашим сообщением и со вторым. Но ведь это просто разные люди. Хайнкесс тоже наболтал много. Хайнкес тоже жестоко проваливался. Но в него верили. Его не затаптывали, его поддерживали. Итог? Идеальная команда, идеальный сезон и все друг друга любят.

    Поддержка. Вера в тренера. Позитив. Единство.
    Это залог успеха.
    Пока это было в Барсе она побеждала.
    Когда это пришло в Баварию, она начала громить всех.

    В Мадриде этого добиться очень сложно.
    Да и никто особо не пытается.

    khamski

    5 мая, 13:34

    140. khamski:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Полностью согласен по Пепе.
    Он подлец.

    khamski

    5 мая, 13:35

    141. khamski:

    Моур сделал из психопата-убийцы, которого ненавидел весь Мадрид, отличного и уважаемого защитника.
    А Пепе отпахав и получив контракт, начал Моуру гадить и подлить.

    polkownikkr

    5 мая, 13:40

    142. polkownikkr:

    Да, друг, в твоих словах есть смысл. МАДРИД - коллектив сложный и не всякому по зубам в таком виде, в каком он есть. Конечно, Моу сделал для нашего клуба очень много. Но - он не футбольный бог, а футболисты Реала - разные люди. Давай верить, что этот сезон отыграют с полной отдачей, а уж в следующем..... в следующем они нас будут радовать начиная с первой игры. Что было, то уже не вернуть. А как и что исправлять - это в Мадриде виднее.

    Derzkii

    5 мая, 13:41

    143. Derzkii:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Интересно тебя читать, по больше бы таких людей на этом сайте, с кем интересно было бы вести дискуссию, с тем кто может обосновать свое мнение конкретными аргументами.
    Почти со всем выше написанным тобой про Моуриньо согласен. Я не персофан Моуриньо, но он очень нравиться мне как тренер. В любом случае уйдет он или нет, главное чтоб это решение пошло на пользу команде. Представить только если он останется, то Реал станет еще крепче, после столького пережитого.

    khamski

    5 мая, 13:46

    144. khamski:

    Кстати, Вы забыли, что Хайнкесс не волоске от отставки висел, когда вся его команда передралась?
    Был полный разброд.
    Рибери дрался с Роббеном.
    Мюллер задирался еще с кем-то.
    Причем большинство стычек происходило прямо на поле.
    Тогда в Хайнкесса показывали пальцем, и говорили, что он никто в команде и что он должен уйти.

    А теперь посмотрите на Баварию.

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 13:55

    145. SPECIAL_Girl:

    Из послематчевого интервью ПЕПЕ: "Икер - важнейший игрок команды. Впереди нас ждёт финал Кубка Короля и мы бы хотели выиграть его для наших болельщиков, поэтому я полагаю, что в данный момент важны все футболисты. Нельзя смотреть с высока на любого игрока, тем более на Касильяса, который является иконой Мадрида. Нужно уважать его за всё то, что он сделал. Это тот игрок, который делает многое для команды и мы не дадим сделать из него плохого парня в этой ситуации. Он очень важен клубу, своим партнёрам по команде и фанатам. Мы все должны проявить любовь к Икеру, потому что он нуждается в этом и потому, что он - ключевой игрок этой команды. Касильяс - символ "Мадрида" и пример для подрастающего поколения. Слова тренера о том, что Д. Лопеса нужно было купить в конце первого сезона... они не самые подходящие". Ну наконец-то, нашелся один храбрец,который высказал отношение к ситуации с Касильясом, может остальные игроки тоже выразят свое мнение. Интересно было бы.

    Black Knight

    5 мая, 14:01

    146. Black Knight:

    Если честно, кому -то нужен кубок Короля, после очередного неудачного похода за Дессимой?

    Alish RM

    5 мая, 14:03

    147. Alish RM:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Кальдерон купил Роналду?

    raven

    5 мая, 14:09

    148. raven:

    Ответ на комментарий пользователя Alish RM

    Перес купил Кака, Криштиану Роналду, Карима Бензема и Хаби Алонсо в начале лета 2009, как только пришел к власти!

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 14:09

    149. SPECIAL_Girl:

    А Каранка .... Слово в слово повторяет высказывания Мистера. Видимо боится потерять свою работу.

    scorp89

    5 мая, 14:12

    150. scorp89:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    а какое геройство у Пепе? вот скажи это он в начале сезона или середине да,но сейчас,когда Моур на 90% уже в Челси такое говорить смысла нет.да и зачем перед коннцом сезона выносить ссор из дому?доиграли б сезон.взяли КК и попрощались друг с другом улыбнувшись,а все обиды оставить при себе.зачем выносить это сейчас?не понимаю..

    raven

    5 мая, 14:12

    151. raven:

    У Каранки опыта еще не так много как у Маура! И он сам это понимает! Вот многие говорят, мол пусть Зидан будет тренером, но не забывайте, далеко не все выдающиеся футболисты могут стать сильными тренерами!

    Rasul7

    5 мая, 14:14

    152. Rasul7:

    ya chto to neponel pochemu tam napisano sleduwaya igra u reala eto espanyol vrode je malaga

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 14:40

    153. SPECIAL_Girl:

    Ответ на комментарий пользователя scorp89

    А Пепе разве сказал что- то оскорбительное и новое? Он лишь выразил свое отношение к ситуации с Касом, а что, равнодушие лучше? И я не называла сей поступок геройством, наоборот, меня удивило, что игроки до сих молчали. А сор из избы вынесли-то давно, что и обозлило Мистера. Хотя считается, что иногда лучше выносить сор из избы, чем распихивать его по углам. Сам черт не разберет, что там у них происходит.

    Magomed

    5 мая, 15:17

    154. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя khamski

    Ну и sergao21 тоже:
    да, Пепе, конечно, очень порадовал :))) Уж не знаю, что им двигало (месть за выговор после дортмундского побоища или желание набрать очки у мадридской прессы, которая его не слишком жалует), но он обнажил всю глубину гнилостного разложения нашего состава.
    Безусловно, с такой атмосферой в коллективе добиться результата нельзя, но как вы сами сказали выше, Хейнкес с аналогичной проблемой в Баварии справился, в то время как Моу в Реале не смог. В Мадриде всегда было много игроков с гипертрофированным чувством собственного величия (ЧСВ), с той только разницей, что прежде, это были профессионалы с ЧСВ, а теперь шалапаи с ЧСВ. Впрочем, вины Моу это не отменяет. Он много говорит о том, что пресса его не интересует, но он готовится к каждому интервью, он запасается списками ошибок арбитра и списками собственных успехов… Он тратит слишком мого времени на борьбу с ветреными мельницами.
    Я говорю о том, что Моу виноват в проигранном полуфинале;
    я говорю о том, что его поведение на публике вызывает много вопросов;
    я говорю о том, что существует некоторое количество тренеров (небольшое количество), по меньшей мере, не уступающих португальцу, и Хейнкес один из них;
    я говорю о том, что ему, Моу, нужно уйти,
    НО
    я не говорю, что он был злом для Реала и ничего Реалу не дал;
    я не говорю, что его уход из Мадрида будет безусловным благом для Реала и безусловным злом для него самого;
    я не строю ему в спину рожицы и не бью скатертью по попе.
    Моуриньо многое сделал для Реала и многое Реалу дал. Я абсолютно убеждён, что если бы были исполнены его трансферные пожелания межсезонья (я их очень хорошо помню: "правый защитник; форвард; и конкурент для Озила"), то результаты были бы совершенно иными (сезон показал, что именно на этих позициях мы проиграли важнейшие матчи).
    И тем не менее Моуриньо должен уйти. Он должен уйти, предоставив Пересу возможность окончательно развалить команду. Не факт, что у него это получится сделать, но с Карло Анчелотти у руля, у него будут неплохие на это шансы. Возможно, на этих руинах новый президент и новый тренер (похожий на Клоппа – это моя мечта) построит настоящий Мадрид.
    Во всем это, конечно, очень много «возможно». Слишком много. «Возможно удастся развалить», «возможно удастся построить». Но то, что мы имеем сегодня – это не команда, это кладбище талантов в пустыре бездарности и лицемерия.
    Мне искренне жаль Роналду, который совершил КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ для своей карьеры ошибку, перейдя в Мадрид. Играй он в МЮ у него было бы гораздо больше шансов на всемирное признание, чем есть сейчас.
    Мне искренне жаль Озила, который растратил свой огромный талант на «быстрый выход из обороны в атаку», выбирая передачами между «прячущимся за защитниками Каримом», «стоящим в оффсайде Гонсало» и «запыхавшимся после пробежки на 100 метров за 10 секунд с мячом Роналду».
    Тактика быстрых контр-атак, которую принёс Моу, помогла решить ту задачу, которую Перес перед ним поставил - НИЗВЕРГНУТЬ БАРСУ. Моу молодец. Он своё дело сделал на «отлично».
    Но его тактика убивает игру не только соперника, но нашу. Игру талантливых парней, которых мы собрали под свои знамёна. Мы превратили великолепных фехтовальщиков в мастеров владения стилетом, отняв у них меч.
    Я проведу аналогию:
    У всякого рыцаря под наручами есть стилет – это нормально, это необходимый в бою вид оружия, который позволяет одолеть противника завозившегося в атаке. Но основным оружием рыцаря всё же остаётся его меч. Большие битвы выигрываются мечем, а не стилетом. В нашем же случае, рыцарь три сезона к ряду сражается стилетом (контр-атаками), отбросив свой меч (позиционное нападение) в кусты подальше и при этом расчитывает на успех во больших битвах (ЛЧ) – это ли не утопия?
    Я всем сердцем болею за Реал, но сейчас он болен как никогда и ему необходимо… умереть, чтоб возродиться вновь и «переписать историю золотыми буквами» (с).
    А Моу - он найдёт своё счастье в синих цветах Лондона, чего я ему искренне желаю!

    josefina1991

    5 мая, 15:48

    155. josefina1991:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Бурные продолжительные аплодисменты, коллега, переходящие в овацию!:)))
    Особо отмечу про ЧСВ и Переса. Тут салют из гаубиц у Петропавловки, да и крейсер Аврора тоже бабахнет.
    ЧСВ прививает нам Перес. Причём во втором его пришествии абсолютно на пустом месте. Пока не избавимся от этой болезни - не изменится побольшому счёту ничего.
    Чем-то мне сегодняшний РМ напоминает команду моего города под названием Зенит. Не игрой, канешна:) И не уровнем мастерства отдельных игроков. Но сходство есть: не соответствие цены и качества. И главное - это пресловутое ЧСВ. Во всех линиях, по всем позициям, на всех уровнях и должностях.
    Что мы в итоге и пожинаем - начиная от "политики зиданов и павонов", кончая оплеухами от рыжего ганса Клоппа и его дортмундской безбашенной и вообщем-то, по тому же большому счёту, дворовой команды...

    Arnesto

    5 мая, 16:06

    156. Arnesto:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    Пепе сумасшедший. Это все знают.
    Не волнуйся и не напрягайся ты здесь так. Твой "любимый" тренер уйдет этим летом. Это даже не обсуждается.

    И да, интересующейся вопрос после его ухода: Будет Реал Мадрид на прежнем уровне или опустится до "середняка"?
    Ответ напрашивается сам с собой. Ибо здравый смысл говорит о том, что Моуриньо построил эту команду, которая на уровне грандов, вернул величие и никто больше. Следовательно жди 1/8. А этим временем Моуриньо будет брать ЛЧ с Челси. От злобы не помрешь?

    sergao21

    5 мая, 16:10

    157. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Ну так а я о чем писал))) проблема не только в Мауре, он уйдет, без него Мадрид не умрет, да как и Маур без Мадрида собственно. Просто на этом сайте с подачи как ты правильно выразился президента всегда ищут одного виноватого и как правило находят в лице тренера, но тренеры меняются а улучшений нет до сих пор, значит проблема не только в нем! Многие никак не поймут что в нашем клубе увы много всякого игрового шлака который не соответствует нашим амбициям, при этом многие упорно верят в то, что придет условный Клопп и все измениться к лучшему. Очень многое нужно менять, многих выгонять даже если они преданные мадридисты. Но теперь любой тренер двадцать раз подумает прежде чем к нам пойти, да и всем понятно что нам возможно надо понять один сезон чтобы вернуться и переписать историю как ты правильно написал, только вот президент у нас да и 99% болельщиков к этому просто не готовы

    Concha_Espina

    5 мая, 16:33

    158. Concha_Espina:

    Ну все, давайте дружно мылить веревку, ведь уйдет наш светоч, наше всё Жозе Моуриньо, как же мы без него, да не видать нам жизни без единственного и особенного. И не была Мадрида до Моуриньо и не будет после него. Все, нам пи..да, 1/8 до конца времен. Аминь.

    Самим то не смешно от этих моуриньевских мантр, которые вы тут повторяете 3 года уже?

    Я уверен, что все будет у Реала отлично когда уйдет этот нытик и скандалист. Главное взять правильного тренера, а не очередного Гарсию Ремона или Лопеса Каро, сделать пару покупок и все будет в порядке. Реал после Моуриньо заиграет совершенно с другим настроением.

    Magomed

    5 мая, 16:52

    159. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Гарсия Ремон, Лопес Каро, Карло Анчелотти...

    Concha_Espina

    5 мая, 18:24

    160. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Я бы не ставил Анчелотти в один ряд с этими "специалистами". Анчелотти играл с Миланом в финале ЛЧ три раза и выиграл два. Хоть я и не приверженец его оборонительного футбола, но тренер он грамотный и опытный.
    Ты то сам понимаешь, то твой фароит Клопп никогда не пойдет в Реал? Да и не выйдет у него ничего в Реале. Он как Гвардьола, тренер одного клуба.

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 18:44

    161. SPECIAL_Girl:

    Ты сам - то понял, что написал? Решение об уходе он принимал вместе с тобой? SPEC

    Magomed

    5 мая, 18:45

    162. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    А с чего Вы взяли, что Юрген Клопп - "мой фаворит"? Я предельно понятно написал "новый тренер, похожий на Клоппа" и не надо ничего за меня домысливать (это часть того немногого, с чем я и сам в состоянии справиться).
    Клопп - тренер Дортмунда, там ему ему самое место. Равно как Пеллегрини - тренер малог и вильяреалов, а Анчелотти - марионетка для сильного президента (потому, собственно, его и приглашает Перес, потому его и держали в Милане, потому и шейхи позвали в ПСЖ - с ним клёво играть в ФИФА-Менеджер в реальном мире, а не на консоли). Ваши дифирамбы в адрес итальянца понятны, Вы ведь тут ради Какашки (уменьшительно-ласкательно) и в его честь ненавидите (а Вы именно ненавидите, а не критикуете) Моуриньо. Но при всей понятности, они не обоснованы. И не надо ссылок на трофеи и достижения: "Анчелотти играл с Миланом в финале ЛЧ три раза и выиграл два" - в этом смысле Анчоусу-лотти до португальца как до Китая в стиле рака (то бишь - раком).

    Magomed

    5 мая, 18:51

    163. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Ну а какой тренер Гвардиола мы очень скоро увидим, блга команда его новая на глазах у всего мира и под пристальным вниманием специалистов. Не факт, что у него получится, но и фиаско предрекать ему я бы не стал.

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:08

    164. SPECIAL_Girl:

    Ты сам-то понял, что написал? Решение об уходе он принимал вместе с тобой? SPEC

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:10

    165. SPECIAL_Girl:

    Админы, почему весь текст моего коммментария не добавляется?

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:14

    166. SPECIAL_Girl:

    Ты сам-то понял, что написал? Решение об уходе он принимал вместе с тобой? Он же предельно четко сказал, что если он уйдет, об этом первыми узнают его дети и жена. Надо же, не знала, что у него на просторах СНГ проживает незаконный сыночек, с которым он советуется по самым важным вопросам. Да, SPEC

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:15

    167. SPECIAL_Girl:

    Да, МОУРИНЬО мой любимый тренер, так было, есть и будет, этого я никогда не скрывала, достаточно даже взглянуть, какую аватарку я выбрала. И Я никогда не предаю тех, кого люблю, но при этом даже любимых я оцениваю РЕАЛьно, в том числе и МИСТЕРА. Наверное, здесь никто больше меня не указывал на его промахи. Тебе следовало бы внимательно читать все мои предыдущие комменты, а потом делать выводы, причем правильные. Я про Ивана, а вы про болвана.

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:17

    168. SPECIAL_Girl:

    Он когда-то уйдет, конечно, но нравится это тебе или нет, Особенный часть нашего Клуба, где бы он не будет, его имя будет произноситься с именем нашего РМ. А по по поводу злости....... Не волнуйся, лапочка, я переживу его будущие успехи и больше всех буду радоваться. Ведь он привык побеждать. Ты тоже привыкай. А честь «умереть от злости» я предоставляю тебе, хотя что и говорить, ты уже захлебнулся в злости по самое……и даже вырисовываешь будущее МОЕГО ЛЮБИМОГО ТРЕНЕРА в Туманном Альбионе. И я тебе обещаю,что даже если Моуриньо когда –то покинет РМ, А СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВЕРНЕТСЯ. И НАДОЛГО. А такие болелы-хамелеоны…..вас всегда хватало.
    «Если крысы все еще с нами - значит, корабль на плаву»

    Magomed

    5 мая, 19:30

    169. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    Девушка, доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, кому адресовано столь пламенное послание? Боюсь, народ теряется в догадках...

    SPECIAL_Girl

    5 мая, 19:41

    170. SPECIAL_Girl:

    Добрый вечер, уважаемый Магомед. А послание адресовано Arnesto.

    Arnesto

    5 мая, 19:46

    171. Arnesto:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    Я понимаю, чт оя пишу, в отличии от многих тут "умников". За новостями следи.

    Magomed

    5 мая, 19:47

    172. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    Ну слава Богу! (кстати, с Праздником всех православных).

    rezy

    5 мая, 20:32

    173. rezy:

    Ответ на комментарий пользователя MaksIker

    Пепе тварь - знает что Маур уходит и в спину ему...Я бы на месте Переса отдал бы его в аренду Барсе,будет двойная выгода.Из за него мы опять без десимы - а он тут еще выступает.Хитрожопый он и должен быть наказан

    Arnesto

    5 мая, 20:53

    174. Arnesto:

    Ответ на комментарий пользователя SPECIAL_Girl

    Последнее не к чему. Я не являюсь болельщиком или фанатом.

    ak63

    5 мая, 22:47

    175. ak63:

    Еле, еле дочитал )) 95% бреда сивой кобылы. Не хочется персонально никого оскорблять, но девушки и юноши, читайте литературу побольше, чтобы могли четко и ясно излагать свои сумбурные мысли. Помните, что ясно излагают, те "писатели", кто ясно мыслит.
    Не являясь персофаном Мауриньо, хочу спросить , кого бы вы любители игры ФИФА пригласили бы на его место? При всей неоднозначности Мауриньо ( да хвастун, да скандалист, да пиарщик, да с огромным чувством собственного ЭГО), но он действительно хороший менеджер руководитель , который вытаскивает команды из кризиса, а Реал был в кризисе в тот момент, причем в таком глубоком, что не было даже обозримого горизонта выхода из этого кризиса. Многие тут вспоминают добрым словом Пелегрини, этого колхозника и труса, которому самое место тренировать малаги и вильяреалы, человека лживого, всем утверждающего что как важны команде Снейдер и Роббен, и тут же их сливающего. Мы потом видели результат этой политики, Снейдер стал обладателем ЛЧ с интером, а Роббен будет обладателем с Баварией. Человека, который до 75 минуты не делающего никаких замен, чтобы переломить игру, боящегося собственной тени и регулярно получающего по сусалам от Барселоны. При Мауриньо хоть мы увидели, как мы побеждаем Барселону. И он положил конец гегемонии этой Великой команды. Возвращаясь к возможной замене, такому Топ клубу, как Реал нужен великий тренер, обладающий бесспорным авторитетом у мегазвезд, сколько таких тренеров вы знаете? Я лично ровно три - Фергюссон, Капелло и Мауриньо. У Хайнкеса было всего две звезды - Роббен и Рибери и то они передрались друг с другом, а что делать с КриРо и остальными? Как и все нормальные болельщики Реала, всегда любил Касильяса, Рауля, Зидана, Фигу, Бекхема, Иеро, Макелеле, но поймите вы, что футболисты люди и со временем приходят физические проблемы, мышцы не так быстры, скорость падает, реакция замедляется, накапливается и усталость, в довершение к этому психологические проблемы, эти великие игроки, конечно могут еще играть, где нибудь у арабов, в китае, в америке, но на высоком уровне , каким является постоянное противоборство с Великой Барселоной и еще и ЛЧ невозможно. У Касильяса были в этом году серьезные проблемы, он не был безоговорочно лучшим в рамке и были постоянные проколы начиная с конца прошлого сезона. Дорогие мои, тренер должен обладать безусловными диктаторскими полномочиями, и игроки должны бояться этого тренера больше всего и что одного слова этого человека достаточно, чтобы похоронить карьеру любого футболиста, тогда он будет слушать установки тренера. Это впрочем справедливо для любого дела, должен быть БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ лидер. Капитан команды, он проводник идей тренера. И тренер должен (если не дурак, назначать игрока имеющего безусловный авторитет среди футболистов в свои капитаны). Касильяс или другой долгоиграющий игрок команды, пытающийся проводить идеи отличные от идей тренера, должен или молчать или уйти из команды. Касильяс, допускающий утечку информации о настроении в коллективе, должен был уйти и Мауриньо прав на 100 % и тут я лично ( повторяю, это мое мнение, оно может быть отличным, от мнения большинства ) на стороне тренера. И былые заслуги футболиста не идут в счет.
    Что касается тактических ошибок Мауриньо, не являясь профессиональным тренером( но играющий в футбол около 40 лет), могу ошибаться, НО вопрос - почему в межсезонье не был приобретен правый латераль, и почему приобретен откровенно слабый опорник (Модрич)? Почему не были проданы Игуаин( который сам хотел уйти из команды , а его уговорили остаться, но так и не дали полноценного игрового времени), не продали Бензема(трусливого льва из страны Оз), не продали тупого, деревянного Альбиоля, не продали бестолкового Арбелоа, почему не наиграли схемы в три нападающих ( 2 наконечника и один подыгрывающий), ведь в тот момент, когда на поле были Игуаин, Бензема и КриРо команда действовала наиболее эффективно. Почему со слабыми командами ЛаЛиги, с которыми теряли очки, не наиграть было в одного опорного полузащитника, в два вингера и в троих нападающих? Почему после травмы Марсело и травмы Арбелоа, не наиграть было схему в три защитника, два опорника, два вингера и три нападающих? Вопросы, на которые я видимо не получу ответа, хотя на играх в кубке или когда уже мы потеряли мотивацию на чемпионство можно было бы попробовать наиграть эту схему. Мы же играли в одну и ту же схему и все было у Маура к сожалению, читаемо. И даже проиграв 4-1 у Боруссии, дома можно было бы использовать эту наигранную схему. Возможно тогда у нас был бы шанс выиграть Боруссию.
    Вопрос у меня также почему куплен был этот никчемный футболист уровня Эспаньола - Кальехон?
    P.S. И Махмуд, я тебе мысленно аплодирую

    rinat84

    6 мая, 06:20

    176. rinat84:

    Ответ на комментарий пользователя Zhantore_kazakh

    Ну три года у Маура было,этого достаточно.Или ты предлагаешь дать ему еще десяток лет руководить нашей командой?! Лично я вижу и мечтаю о невозможном возвращении дона Висенте.

    sergao21

    6 мая, 13:59

    177. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя ak63

    написал все красиво, логично и правильно, только на все то, что ты написал, многие тебе ответят просто: в конфликте Икер/Маур уйти должен последний, ибо он не мадридист и ничего не понимает в этом, а главное, не хочет понимать и клясться в любви к нашему клубу в каждом своем интервью.
    У нас даже Пепе почти для всех превратился в мега-героя и супер-мужика после всего одного интервью в защиту кэпа...

    RMshaman369

    6 мая, 15:00

    178. RMshaman369:

    расстроили 3 гола, а так молодцы

    ak63

    6 мая, 17:27

    179. ak63:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    А мне по барабану, что они напишут. Собаки лают, караван идет. Я вышел из того возраста, когда мнение дураков меня интересовало, есть тут ребята, которые пишут замечательно и толково, ради них и сижу читаю всякий бред. :-) . Стараюсь отделить мух от котлет ))

    главные новости
    Прошедший матч

    Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

    • Брюгге 1
    • Реал Мадрид 3
    О матче Обсудить
    Предстоящий матч

    Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

    • Валенсия
    • Реал Мадрид
    О матче
    • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
    • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
    Чемпионат Испании

    17-й тур

    • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
    • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
    • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
    • 14.12.2019 20:300-0 Атлетик – Эйбар
    • 14.12.2019 23:002-0 Атлетико – Осасуна
    • 15.12.2019 14:002-0 Хетафе – Вальядолид
    • 15.12.2019 16:002-2 Сельта – Мальорка
    • 15.12.2019 18:002-2 Эспаньол – Бетис
    • 15.12.2019 20:30 Севилья – Вильярреал
    • 15.12.2019 23:00 Валенсия – Реал Мадрид

    весь календарь

    Таблица чемпионата
      Команда М З П 0
    1 Барселона 16 43 20 35
    2 Реал Мадрид 15 32 11 34
    3 Севилья 16 20 15 31
    4 Хетафе 17 26 16 30
    5 Атлетико 17 18 10 29

    полная таблица

    Бомбардиры клуба
      Игрок ЛЛ ЛЧ К
    1 Карим Бензема 11 4 0
    2 Серхио Рамос 3 2 0
    3 Родриго Гоэс 2 4 0
    4 Лука Модрич 2 1 0
    5 Тони Кроос 2 1 0

    полная таблица

    подробная статистика

    Травмированные игроки
    #12 Марсело до 26.12.2019
    повреждение камбаловидной мышцы
    растяжение связки левого колена
    разрыв крестообразных связок левого колена
    перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
    микротрещина на правой лодыжке
    Кантера

    Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

    • РМ Кастилья 3
    • Хетафе Б 0
    Таблица Сегунды
      Команда М З П 0
    1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
    2 Атлетико Б 16 35 14 35
    3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
    4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
    5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
    14 РМ Кастилья 16 20 21 19

    полная таблица

    Дни рождения

    все дни рождения