Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Вальядолид» 4-3. Мнения тренеров
Материал опубликован 5 мая 2013, 15:27
0

    После игры 34 тура Ла Лиги против «Вальядолида» на вопросы журналистов отвечал второй тренер мадридского «Реала» Айтор Каранка. Однако разговор на пресс-конференции пошёл о внутренней ситуации в «Мадриде». Журналисты спрашивали Каранку о взаимоотношениях Жозе Моуриньо и Икера Касильяса, а также о послематчевом заявлении Пепе, что Моуриньо нужно проявить больше уважения к Икеру Касильясу.

    Айтор Каранка: «У нас никто не играет благодаря своему статусу».

    О свистках в адрес Моуриньо

    «Болельщики имеют право выражать своё мнение, и мы должны это их право уважать. Мы работаем уже три года, и в целом наши отношения с болельщиками складывались хорошо».

    О спокойном поведении тренерского штаба во время игры

    «Мы ни разу не вышли за пределы тренерской зоны потому, что в этом просто не было необходимости».

    О словах Пепе о потере уважения к Касильясу

    «Я лично эти заявления не слышал, но могу сказать только то, что за три года в «Реале» мы ни к кому не потеряли уважения. А в основе у нас всегда выходят те, кто лучше на данный момент. Проявлением неуважения было держать на скамейке запасных футболистов, находящихся в лучшей форме».

    О жалобах Жозе Моуриньо на то, что он не смог раньше приобрести Диего Лопеса

    «Дело не в том, что он упустил момент для покупки Лопеса. Моуриньо просил руководство клуба купить Диего, но ему было в этом отказано. Все почему-то считают, что власть нашего главного тренера безгранична, а на самом деле ему далеко не всегда давали купить тех игроков, что он хотел».

    О подготовке к кубковому финалу

    «Мы проанализируем сегодняшний матч и после этого начнём готовиться к кубковому финалу».

    Мирослав Джукич: «Такие матчи делают команду сильнее»

    О поражении и трёх забитых мячах

    «Я не могу быть доволен поражением и четырьмя пропущенными мячами. Но после игры я поздравил своих футболистов с хорошо проделанной работой. Конечно, двух мячей после стандартов можно было избежать, они стали результатом наших ошибок в обороне, но в целом мы провели хороший матч. Для того, чтобы взять очки на этом стадионе, надо лучше действовать в защите».

    О позитивных выводах

    «Несмотря на поражение, я уверен, что эта игра нам добавит уверенности в себе. Мы показали, что способны играть на высоком уровне с сильным соперником».

    О причинах поражения

    «Повторюсь, что мы проиграли из-за ошибок при стандартных положениях. В остальном у меня к команде претензий нет».

    Demetriofalso, Realmadrid.ru
    Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
    Комментарии (76)

    turkmen_fan

    5 мая, 15:43

    1. turkmen_fan:

    Тренерский Штаб vs Игроки ????

    Rain

    5 мая, 15:50

    2. Rain:

    А не кто не знает в кокой форме Икер дорогой Каранка !!
    В игре с Вальядолид Лопез далеко не лучшим образом сыграл !!
    На сколько меня памить не подводит после такой игры Икер сел на банку а в воротах стоял Адан ...
    Поэтому на игре с Малагой посмотрим кто будет в воротах!!
    Если дело пошло на то !!

    Rain

    5 мая, 15:51

    3. Rain:

    Память !!!

    ChaosTheory

    5 мая, 16:15

    4. ChaosTheory:

    Я одного не понимаю, как они могут знать, что Икер сейчас в куда худшем игровом состоянии чем Лопез(при всем уважении к нему)? Вроде Моур хвалил Икера за тренировки, так чего же не выпустить.

    Димагогоу

    5 мая, 16:17

    5. Димагогоу:

    на счет Каса то его немножко надо выпускать так же как Морату!!! А то что Лопез плохо играет я лично его вины не вижу в пропущенных мячах!!

    MaksIker

    5 мая, 16:18

    6. MaksIker:

    Ответ на комментарий пользователя ChaosTheory

    С языка снял .

    madri

    5 мая, 16:30

    7. madri:

    Не тренерский штаб против игроков а люди которые хотят уйти с моу( подлизывает ему) и те которые хотят остаться в команде( не хотят портить отношения с игроками которые останутся ) !!!!!

    madri

    5 мая, 16:31

    8. madri:

    че вы думаете криро не че не комментирует потому что он не решил уйдет ли он или нет !!!!

    Murat_CR7

    5 мая, 16:39

    9. Murat_CR7:

    Ответ на комментарий пользователя ChaosTheory

    он специально это сказал чтобы успокоить фанов

    Era_xxx

    5 мая, 16:58

    10. Era_xxx:

    Как говорится :"где большие деньги там всегда конфликты". Ничему хорошему это не приведет,от этого будет страдать только команда((

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 16:58

    11. Zhantore_kazakh:

    Икер Касильяс - живая легенда клуба. Жаль, что он сидит на скамейке запасных. Но я все равно считаю, что Жозе не стал бы просто из-за конфликта сажать на лавку капитана и лидера команды. Это было бы глупостью со стороны тренера. От этого страдает вся команда. А Диего Лопес надежно стоит в воротах, хотя вчера мог вытащить третий мяч :)

    Zhantore_kazakh

    5 мая, 17:01

    12. Zhantore_kazakh:

    Ответ на комментарий пользователя turkmen_fan

    Пепе - храбрый человек. Сказать, что Моуриньо был неадекватен в высказываниях о Касильясе.. Этот сезон получился каким-то странным. Надеялись на Золотой Требл, а в итоге есть шанс выиграть только Кубок Короля. Ну ничего, черная полоса сменится белой.

    theoHAU

    5 мая, 17:03

    13. theoHAU:

    Знаете, с момента прихода Мистера в клуб, я неизменно поддерживал его решения. Оправдывал и искал оправдания тем или иным его действиям.
    Но когда он весь сезон выступал на пресс конференциях с заявлениями о любви к Англии и Челси, я понял что он предал игроков и клуб. По моему предположению, конфликт между Икером и Жозе был на этой почве. Не го же говорить о другом клубе и желании уйти ( хоть и косвенно, но говорил ) в самом разгаре сезона.
    По началу я это списывал на то, что он уводит давление с команды на себя. Но черт его побери не каждый ведь раз выражать любовь к английскому футболу и Челси!
    И вот после 4-1 в Дотмунде, я крепко задумался, а этот ли тренер нужен Реалу. Реалу с его фееричной атакой и магией нападающих, а не прагматичными действиями.
    Никогда не понимал, как можно играть априори против слабых команд двумя опорниками! Сейчас я не могу уяснить как можно, имея такой состав и подбор игроков, играть только в бей-беги и контр атаки?! Во втором сезоне Жозе(Реала), я радовался, что у Реала есть грозное оружие - смертельные контр атаки. Но в третьем сезоне в покупке Модрича, я видел ни что иное, как переход игры в позиционную атаку с удержание мяча. Но и этого не последовало, Жозе все ставил и ставил двух опорников. Никакого креатива в центре поля.
    В первой игре 1/2 ЛЧ, Жозе напрочь ошибся с составом и заменами. Совершенно не нужно было ставить Рамоса на флаг. По моему мнению состав должен был быть таким
    Диего
    Хедира Варан Рамос Коэнтр
    Модрич Алонсо
    Д.Мария Озил КР
    Игу/Бенз
    И вкопать Хедиру на правый фланг, дабы в защите оставались Хедира Варан и Рамос. А Коэнтрау помогал КР на фланге. В первой игре нужно было делать результат.
    Затем игра в Мадриде, и Озил которого я считаю с самого первого сезона перехваленным игроком. Не может немец быть лидером и повести команду, жутко одноногий и жутко предсказуемый!
    Но в ком я увидел ЛИДЕРА И НОСИТЕЛЯ ДУХА МАДРИДА, так это Рамос. После этого матча я просто восхищаюсь им. Он лев и боец, он был готов получить красную, но только чтобы Левандовски не угрожал воротам! Он истинный носитель духа Хуанито!
    Мне очень жаль, но я хочу, чтобы этот сезон для Жозе был последним в Реале.

    Black Knight

    5 мая, 17:15

    14. Black Knight:

    Таким мадридский Реал был всегда. Когда выигрывает-герои, когда проигрывает-изгои. Помню, сколько восторженных комментов было в адрес Жозе после прохода МЮ! Не один человек тогда не сказал, что он хреновый тренер и ему надо уходить. После Дортмунда все поменялось в обратную сторону. Так было и так будет всегда и мадридский Реал сам создал себе образ сверхкоманды, каждая неудача которой, расценивается как трагедия.

    Rus09

    5 мая, 17:54

    15. Rus09:

    Hala Madrid

    nc-alex

    5 мая, 18:09

    16. nc-alex:

    Ответ на комментарий пользователя theoHAU

    "он был готов получить красную, но только чтобы Левандовски не угрожал воротам! Он истинный носитель духа Хуанито!"
    - получается самый крутой носитель духа - Арбелоа. Он был готов получить красную карточку вообще просто так

    Magomed

    5 мая, 18:15

    17. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Black Knight

    "не(-и) один человек тогда не сказал, что он хреновый тренер"

    А вот это не правда. Лично я и пара-тройа иных пользователей четко и внятно высказались о матче, как о тренерском поражении Моу и об отсутствии всякой игровой концепции у Реала. Дортмундский провал стол тому лишь подтверждением, предвестником которого был матч в Стамбуле.
    Вы правы в том, что у нас тут всегда "победили - герои, проиграли - изгои", но не нужно обобщать.

    Magomed

    5 мая, 18:16

    18. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя nc-alex

    Ахаха, спасибо, это было красиво!

    fd28

    5 мая, 18:21

    19. fd28:

    А мне лично решение Жозе посадить Икера на скамью(при всём уважении к нашему гениальному вратарю) понравилось по двум причинам. Первая - никто бы не узнал о таком классном вратаре как Диего Лопес. Вторая(по-моему даже более важная) - у нас в команде не один капитан и вице-капитан, а два равнозначных капитана. Всегда любил и уважал Рамоса, но после ответного матча с Дортмундом моё мнение о нём изменилось настолько, что даже не знаю как это словами описать. В положительную сторону естественно.
    Если же говорить про Икера и Моуриньо особенно то для совершенно справедливого озлобления у Жозе есть однозначный повод. Повод зовут - Сара Карбонеро. И если вдруг кто-то захочет сказать что во всей той истории обошлось без Касильяса, то, извините конечно, этот кто-то очень недалёкий. Я пытался найти этому какие-то оправдания, но до сих пор для меня не ясно как капитан и легенда Мадрида такое попускал, а возможно и способствовал этому.

    fd28

    5 мая, 18:23

    20. fd28:

    Кстати, про "бей-беги" и контратаки: во вторник Реал выиграл с помощью именно этой тактики или забил оба гола и все голевые моменты создал из позиционных атак, которые, по словам многих, Мадрид при Моу проводить не умеет?

    fd28

    5 мая, 18:27

    21. fd28:

    Ответ на комментарий пользователя ChaosTheory

    Когда один кипер проявляет стабильность и надёжность у тренера просто причин нет проводить ротацию на вратарской позиции. Мне это видится именно в таком свете.

    Steiner

    5 мая, 19:35

    22. Steiner:

    Я с Пепе не согласен в данном случае. По-моему, просто Пепе рассчитывает ситуацию, которая получится в случае ухода Моуринью, и поэтому так говорит. Ведь возможно, что после ухода Жозе Касильяс опять восторжествует и, как "икона мадридизма", встанет в раму, а Лопес будет в запасе. То есть, говоря такие слова, Пепе стремится дистанцироваться от Жозе и показать лояльность Икеру и пресловутым "иконам". Тут суть - только в этом. К тому же, Пепе перестал в последнее время попадать в основу, и вынашивает обиду на Мистера.
    Но вот - одно но... Уход Жозе еще не решен. И я посмотрю, какие песни будет петь тот же Пепе, если Жозе останется.

    Steiner

    5 мая, 19:37

    23. Steiner:

    Мир устроен именно так. Такова человеческая природа. Стремятся приноровиться к новым порядкам, показаться лояльными новым боссам, дистанцироваться от боссов уходящих (и от тех порядков, которые ими были созданы). Хотя еще недавно перед ними ходили на цыпочках и не думали бы их критиковать. Это я о Пепе в отношении Жозе. И у него тут еще личная обида на Жозе - тот не ставил его в основу в последнее время.

    Era_xxx

    5 мая, 19:47

    24. Era_xxx:

    Если Жозе все таки покинет то на его место нужно пригласить голландских тренеров,они умеют поставит атакующую командную игру,например Дик Адвокат под его рук-м Зенит провел отличный сезон или Гус Хиддинк (сб.России зажигал на евро -08).ИМХО

    FANAT_777

    5 мая, 19:55

    25. FANAT_777:

    Какой Адвокат?Ты о чем? Уж лучше Карло.

    spread_27

    5 мая, 19:56

    26. spread_27:

    Все и так все понятно!!! До Лопеса,был Адан. Теперь Лопес. Явно у Моу счеты с Касом!!! Нашли кого на скамью сажать!!! Слов нет,один мат!!!!

    uark

    5 мая, 19:58

    27. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Steiner

    Здесь еще надо добавить, что положение у Пепе аховое -- он один из первых кандидатов на продажу летом. Поскольку Анчелотти собирается привести с собой Тьяго Силву, и место для него надо освобождать. И поскольку Пепе -- главный "герой" поражения от БД. Не случайно почти половина читателей "Марки" проголосовала за уход Пепе. Впрочем, в этом голосовании больше половины за уход Адана, Альбиоля, Коэнтрао (!), Игуаина и Кака (за уход последнего больше всего -- почти 73 процента), а также за уход тех, кто и так уходит -- Карвальо и Эссьена.

    Literator77

    5 мая, 20:02

    28. Literator77:

    Ответ на комментарий пользователя Steiner

    Пепе ещё и грамотно "отмазался" за свою бездарную игру в течение последних двух-трёх месяцев. Одним выстрелом , словом , двух зайцев убил.

    Black Knight

    5 мая, 20:19

    29. Black Knight:

    Вы погодите продавать балласт. Много мы продали ненужных игроков прошлым летом. Кака, Альбиоль, Карвальо, Кальехон (или кто-то серьезно считает, что он действительно нужен), все эти товарищи остались и довольно успешно проедают зарплатную ведомость Реала. Толку только от них практически ноль.

    MadRine

    5 мая, 21:05

    30. MadRine:

    Послематчевую "смешанную зону", добавьте на сайт!

    Magomed

    5 мая, 21:11

    31. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Black Knight

    Ну про Кака писалось давно и точно: это наш крест и нести его нам, ибо ни один здравомыслящий человек не купит ео более чем за 8-9 миллионов (цена Рональдо при переходе в Милан). К слову Милан - последний приют стареющих латиноамериканцев в Европе - наиболее вероятный покупатель бразильца. Если не итальянцы, то Китай или МЛС.
    Остальных можно распихать в клубы середняки, но, разумеется за весьма и весьма умеренную цену, что крайне необходимо, но маловероятно. Если все эти трансферы произойдут, элементарного сопоставления стоимости "пришли - ушли" будет достаточно, чтоб Переса подняли на вилы. Он это, думаю, прекрасно понимает. Так что вероятнее всего свои контракты эти ребята отработают до конца. Кака уж во всяком случае. Хотя чудо не исключено.

    N.N.I.Z

    5 мая, 21:13

    32. N.N.I.Z:

    Если Кас останетса, то Моу уйдёт 100%. От этого выйиграет лиш Касилияс, а Реал проиграет. Жаль терять токого тренера.

    Klaxon

    5 мая, 21:24

    33. Klaxon:

    Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

    В который уж раз Лопес пропускает мяч в ближний угол, а его вины нет? Ближний это первый закон для вратаря. Лопес не уровень Реала. Если Моуру так нравится он может заберет его в Челси, посадит Чеха на скамейку, а Лопеса в основу, посмотрим что получится. Да Кас посильнее будет, но и он уже не лучший в мире. На сегодняшний день лучшие Дехея и Ноер.

    Klaxon

    5 мая, 21:28

    34. Klaxon:

    Ответ на комментарий пользователя Literator77

    Высказывания Пепе говорит об одном: Моуриньо уходит, а Касильяс остается. Так что лучше дружить с тем кто в команде.

    stilRM

    5 мая, 21:30

    35. stilRM:

    Моуриньо всю свою тренерскую карьеру борется с "использованием служебного положения в корыстных целях".
    Я имею в виду использование отдельными персонами статуса клуба, популярности у болельщиков в связи с прошлыми заслугами и т. п. для обеспечения своего благополучия и спокойной жизни. Это касается и персонала и футболистов.
    Моуриньо живет "здесь и сейчас", он все время находится в процессе борьбы с догмами, с условностями, с ложными авторитетами. Он революционер, несмотря на то , что многие считают стиль его команд скучным. Работа, работа и еще раз работа - вот его лозунг. "У меня нет команды"- сказано было в начале этого сезона после унижения от Бенфики. За два сезона Моуриньо удалось из аморфной группы футболистов создать грозную команду, которую стали боятся все. И вот пришло Евро. Футболисты надолго выпали не только из тренировочного процесса, но и вышли из под контроля "особенного", из под его гипноза, хлебнули "воздуха свободы" работая с другими тренерами. Этого оказалось достаточно, чтобы команда не смогла собраться с мыслями довольно долгое время. Методы Моуриньо видимо предполагают строгое выполнение футболистами его плана на игру и не очень приветствуется инициатива и креатив. (Но методы достижения успеха у всех разные и это право Моуриньо исповедовать такую методу, которая кстати довольна успешна, но применима возможно не везде.) Итак эта пауза в виде Евро оказала на мой взгляд решающее значение на неудачный ход этого сезона. Да другие клубы тоже посылали своих на Евро, но Реал был наиболее затронут этим. Испанцы "зазолотились",
    Роналду загрустил. "Золотомячистские" разборки это тоже результат Евро. Тут еще травма Бензема и неуверенная игра Игуаина. В общем с самого начала сезона все пошло наперекосяк. Слабости в обороне, неуверенная игра Касильяса. Список бесконечен. И то, что команда дошла до полуфинала ЛЧ и неплохо выступила в Ла Лиге и Кубке Короля-
    это заслуга тренера, который не дал ей окончательно развалиться. У нас, у болельщиков были завышенные ожидания от этой команды и этого тренера (он же "особенный"). Я думаю уже в начале сезона Моуриньо все понял про эту команду и особенно ни на что в душе не рассчитывал. Но теперь как получилось - так получилось, ничего уже не исправишь, сезон окончен. Надо сделать правильные выводы и двигаться дальше(так обычно говорят футболисты после поражений).

    Concha_Espina

    5 мая, 23:17

    36. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Ты бы уже наконец определился, за что ты тут выступаешь. То ты утверждаешь о провале Моуриньо и необходимости его ухода, то всем доказываешь какой он гениальный тренер, которому Анчелотти и в подметки не годится.

    Кстати, Магомед, ты можешь открещиваться, но я помню, что ты совсем недавно был ярым фанатом Моуриньи.

    Vincent

    5 мая, 23:47

    37. Vincent:

    Пепе - эт игрок команды, человек, который знает из-за чего конфликт у Моуриньо с Касильясом. Пепе красссава!!

    Ayub095

    5 мая, 23:50

    38. Ayub095:

    у Реала есть шансы выиграть Лалигу)) блин на 8 очков всего лишь отстают

    Ayub095

    5 мая, 23:52

    39. Ayub095:

    Каранка всегда Моура выгораживает, лучшего нового помошника который не боится говорить правду

    Magomed

    5 мая, 23:53

    40. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    А Вы мыслите только в дву плоскостях: либо гений, либо провалился? Жаль Вас.
    Определяться мне не с чем. Я считал, считаю и буду считать Моуриньо одним из лучших тренеров современности, который прекрасно справился с той задачей, которую ему поставил его работодатель. Другое дело, что мне совершенно не импонирует ни сама задача, ни методы её достижения. Именно этим обусловлено мое желание поскорее с этим этапом покончить и заняться созданием нормально функционирующего коллектива по руководству талантливого и самобытного тренера (Моуриньо для этого подхоет лучше кого бы то ни было, но, увы, не после всего, что уже сделано). И потому хочу ухода Моу и желаю ему успехов.
    В то же время Анчелотти я считаю тренером для ущербных команд с хорошим бюджетом. Милан ему уже не подходит, в силу финансовых проблем, ПСЖ - в самый раз. В Реале этого человека я бы хотел видеть в последнюю очередь.
    Мое мнение о вашем любимце Кака Вам, думаю, известно.
    Еще вопросы?

    Magomed

    5 мая, 23:55

    41. Magomed:

    Какой вкусный мяч сейчас уложил Рубен Перес в левую девятку ворот Пинто, ммм... Очень советую посмотреть!

    Concha_Espina

    6 мая, 00:08

    42. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    т.е. по твоему Моуриньо хороший тренер, но не для Реала? Объясни тогда, почему ты не был так настроен в прошлом и позапрошлом году? Что это за непостоянтство такое, то ты был за моуриньо, то теперь хочешь его ухода.
    К примеру мне Моуриньо не нравился изначально даже когда он еще не начал работать в Реале, как тебе сейчас не нравится Анчелотти. Я не считал и не считаю его гениальным, особенным, единственным. Ты же был не так давно его фанатом в Реале, теперь же считаешь, что ему в Реале не место. Можешь объяснить такую метаморфозу твоих взглядов?

    Потом с Анчелотти. По твоему Милан был ущербной командой, когда выигрывал ЛЧ? Я вовсе не фанат Карло и терпеть не могу итальянских тренеров с их катеначчо, но Анчелотти вовсе не ущербный и не тряпка.

    И наконец кто же по твоему достоен возглавить Реал после Моуриньо?

    Platon

    6 мая, 00:20

    43. Platon:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Мне, кстати тоже Итальянские тренеры не особо нравятся, но если выбирать из Итальянских тренеров, я бы выбрал Марчелло Липпи, думаю он Реалу больше подошел, чем Анчеллоти

    Andranik1976

    6 мая, 00:22

    44. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя Platon

    кажется он уже не тренирует, ушел ма отдых

    Platon

    6 мая, 00:26

    45. Platon:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Он Китайский клуб сейчас тренирует, думаю если ему предложить место тренера в Реале, то он бы с радостью согласился, тем более сам Зидан просил что бы его главным тренером Реала назначили

    Andranik1976

    6 мая, 00:27

    46. Andranik1976:

    а я думал что он уже ушел из спорта. Очень мощный тренер. Его Эвентус был серьезным конкурентом, и чемпионат мира тоже выиграл. Я из итальянцев его и Каппело очень люблю

    Andranik1976

    6 мая, 00:35

    47. Andranik1976:

    Не факт что кто-то будет лучше Маура, но факт что он не лучший. По моему личному мнению Маур хотел выиграть с тремя разными командами ЛЧ и вписаться золотыми буквами в историю футбола. Кто против, но он и этого не сделал. И еще по моему опять же мнению в Челси у него не будет успехов, если он поменяет свое отношение к командам. Челси уже не тот середняк с деньгами как Ман Сити, это уже серьезная команда с амбициями футболистов и хозяев. Если Маур пойдет по той же дороге, у него и там будут конфликты. Футболисты с огромными деньгами, состоявшиеся личности, некоторые даже лидеры клубов и сборных. Они легко выходят из под контроля и еще лехче чувствуют что не надо мучаться, а просто зарабатывать.

    Magomed

    6 мая, 00:47

    48. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Я ни когда, ни единого дня в жизни не был чьим-либо персональным фанатом, ни Моуриньо, ни Роналду, ни Зидана, ни Рауля, ни кого бы то ни было ещё - это, что называется, во-первых.
    Во-вторых, Моуриньо тренер, который подходит всем, хотя бы потому, что он формирует философию своей игры "на месте" исходя из тех условий и тех задач, которые перед ним стоят. Его Порту, его Челси, его Интер и его Реал - это четыре совершенно разные команды. Проблема в том, что после всего уже сделанного им в Реале, заняться строительством новой команды с новой игровой философией ему вряд ли удастся. Особенно, учитывая, что Испания ему просто-напросто опостылела.
    В третьих: два первых года перед командой стояла задача прервать гегемонию Барсы в Испании и Моу эту задачу решал и в итоге решил вполне успешно, за что ему спасибо. Абсолютно уверен, что никому другому эта задача была просто не по зубам, а вашего Папу Карло Барса сожрала бы с Какашками и не поперхнулась бы. Если бы Моу ушел по окончании прошлого сезона, о нем слагали бы легенды как о Спартаке - победителе Смертной Тени. НО: Моу остался и принялся решать новую задачу (Десима) старыми методами (ибо существующий состав не позволяет использовать другие), что мне совершенно не понятно и не приятно. Что было изначально обречено на провал, которым, в итоге, и увенчалось. Потому в прошлые годы я Моу не критиковал, а в этом - критикую. Я отталкиваюсь от задач, которые стоят перед командой и тех методов, которые использует тренер для разрешения этих задач, а не от личных симпатий и неприязни, которые просто не могут быть обоснованы ни в моем, ни в Вашем случае.
    В четвертых: Анчелотти, как я уже сказал, просто уровнем тренерского мастерства уступает Моуринью примерно так же, как фаланга древних Спартанцев уступает роте пулеметчиков. Его последний сезон в Милане, где он финишировал 5 (пятым!!!) говорит за себя.
    В пятых: Милан ущербная команда, которая полезна лишь тем, что продлевает европейский футбольный век латиноамериканских звезд.
    И наконец: я не знаю, кто достоин возглавить Реал.
    Скорее всего Реал возглавит папа Карло, что будет весьма прискорбно, и спасти от этого могут только шейхи, если они повысят продажному итальянцу зарплату, он останется в Париже, так что будем надеяться. Менее вероятно, что - Хайнкес (ибо Хайнкес не дурак). Вообще, после всех чудачеств Переса с тренерами, начиная в дона Висенте, мне сложно представить уважающего себя тренера, которого легко будет уговорить возглавить Реал. Есть еще, ужасающая лично меня, вероятность пришествия Бенитеса... но не хочется на ночь о страшном.
    Ещё вопросы?

    Platon

    6 мая, 00:55

    49. Platon:

    Ответ на комментарий пользователя Andranik1976

    Мне больше всего не нравится в Мауре то, что он свои цели ставит на первое место и клубы он меняет для того чтобы добавить в свою копилку еще одно достижение и если он вернется в Челси, то Абрамович ему на трансферы денег зарядет и у него будет такой состав, с которым будет выигрывать даже Бенитес, для примера Ди Маттео для Абромовича выиграл за полгода то, что Маур для него не смог выиграть за 3 сезона

    Andranik1976

    6 мая, 01:14

    50. Andranik1976:

    Ответ на комментарий пользователя Platon

    согласен, но не составом одним можно выиграть. Вот здесь и проблемы у него будут. Посмотрим что получится. Если большинство из футболистов рады перейти в Реал, то половина из них не пойдет в Челси, даже за крупные деньги. Ман Сити, там собрались футболисты у которых были мало или менее проблемы. В ПСЖ хорошие футболисты, но они или с возрастом или молодежь, которая испо;ьзует клуб как трамплин к более высоким целям. Даже Роналду как я понял чувствует себя обиженным на Маура, есму же остается или возвращаться в Манчестер или оставаться, думаю он выберет второе и будет лучше, чем сейчас. Ведь он же не пойдет в челси, сколько же не любил Маура. Вот этих принципов в расчет Жозе не берет

    Blacktulip

    6 мая, 01:21

    51. Blacktulip:

    В этом уж больше чем уверен, что для Моу не купили всех игроков, которых он просил.

    Vincent

    6 мая, 01:31

    52. Vincent:

    Чем ж Анчелотти заслужил, чтоб так о нем высказывались? Продажным он хоть когда стал?

    Magomed

    6 мая, 01:35

    53. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Platon

    :))) в неведении счастье, во истину!
    Умиляют столь сведущие критики, ей Богу.
    Ди Матео получил в распоряжение ту команду, которую собрал и поставил Моуриньо, ту команду которую безуспешно пытались перекроить под свои схемы Грант и Хидинг, команду с которой провалился Боаш. И вот наиболее показателен пример Боаша.
    Андреа пригласили на перспективу и думая о перспективах, он логичным образом стал ратировать состав, постепенно выводя из него ветеранов, наигрывая молодежь. Молодость - зеленность, новички ошибались, Челси оступалось, а Абрамович ждать не хотел. Ветераны команды, лишившиеся места в основе Боаша также невзлюбили, т.е. НеДоЖозе оказался в немилости одновременно и старожилов команды - её лидеров, и руководства клуба в лице Абрамовича. Это стало залогом его увольнения. Сменивший его ДиМатео сделал одну очень простую и очень логичную вещь: понимая, что руководить командой в следующем сезоне он не будет и её перспективы ему не важны, он вернул в состав ветеранов во главе с гением Дрогба и сказал им что-то вроде: "джентельмены, вам всем за тридцать, ваш футбольный век клонится к закату, возможно это последний сезон, который вы сможете провести на действительно высоком уровне и если вы хотите выиграть Лигу Чемпионов, то другой возможности у вас может и не быть - идите и умрите на поле ради вашей цели; не ради моей - ради вашей". Это очень простая мысль которую очень легко ретранслировать игрокам. Если ты посмотришь матчи Челси в ЛЧ прошлого сезона при ДиМатео, ты не увидишь там тренерской мысли, ты не увидишь тактики, кроме двухэтажного лондонского автобуса в штрафной, но там будет чудовищный, запредельный уровень самоотдачи игроков и потрясающий гений Дрогба, способный сделать гол на пустом месте. Добавь к этому немного везения и ты увидишь за счет чего ДиМатео взял ЛЧ.

    Magomed

    6 мая, 01:37

    54. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Ну а к шейхам в ПСЖ он, разумеется, поехал не за деньгами, а за новым профессиональным вызовом, да? :)))

    Vincent

    6 мая, 01:50

    55. Vincent:

    Моуриньо самый высокооплачиваемый тренер мира, где-то месяц назад эт было опубликованно.

    Vincent

    6 мая, 01:53

    56. Vincent:

    пошел туда тренировать, потому что его пригласили. Что здесь такого, ему Парму или Вест Хэм надо было возглавлять что ли. Жозе тоже после Порту, пошел в Челси, к самому богатому президенту и с безограничным бюджетом.

    Concha_Espina

    6 мая, 10:17

    57. Concha_Espina:

    Я тебя понял, Магомед. Ты как был персофаном Моуриньо, так им и остался. Ведь из того, что ты тут написал, понятно, что Моуриньо для тебя супер тренер, а виноват во всем Реал, игроки, а особенно Перес, который не купил Моуриньо нужных ему игроков, в итоге команда облажалась. Т.е. по твоему Моуриньо хотел как лучше, а ему не дали работать, помешали осуществить его грандиозные планы, ставили палки в колеса, даже собственный президент.
    Выходит Моуриньо белый и пушистый, а это Реал во всем виноват, Перес, который не купил особенному нужные ему игрушки, пресса, которая мешала ему работать, болельщики, которые свистели не по делу, вообще Испания недружелюбная страна и т.д.

    То, что Моуриньо просто непоходящий Реалу тренер изначально с его ущербной (вот уж действительно) контратакующей философией, что это скандальная и мерзкая личность как человек, с непомерным ЭГО и тщеславием, самовлюбленностью и манией величия, ты даже не допускаешь.

    Magomed

    6 мая, 10:19

    58. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Ну давайте оставим эти наивности "куда пригласили, туда и пошел" для японских школьниц :)))
    Вы же не пытаетесь поставить ПСЖ на одну ступень с Реалом и Челси? :)))
    Вообще, итальянцев кармически тянет поднимать олигархические клубы: Манчини в МанСити, Анчелотти в ПСЖ, Липпи в Китае, Спалетти в Зените, Капелло в сб.России...

    Magomed

    6 мая, 10:38

    59. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Я не допускаю, что Вы можете иметь хоть даже отдаленное представление о его личности (мерзкой или не мерзкой). Ваши же заявления об обратном и брызги слюны по всему монитору выдают в Вас бессильную злобу, которую Вы элементарно не можете мотивировать. Утверждение о несоответствии тренера в свою очередь обличают человека далекого от понимания тренерской работы в частности и спорта в целом. Вообще, мне искренне жаль Вас.
    Про персофана вообще порадовали пуще прежнего :))) Отдельное спасибо за эту глупость. Впрочем, у Вас в этом смысле довольно богатый выбор, как я посмотрю ;)
    К сожалению, Вы в упор не слышите собеседника и общаться с Вами впредь не интересно. Продолжайте заниматься словесным онанизмом - у Вас неплохо получается. Самостоятельно придумать позицию оппонента и самостоятельно же на неё ответить - это достойно места в палате номер шесть. Всех благ, уважаемый Коньча.

    Concha_Espina

    6 мая, 10:38

    60. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Челси такой же олигархический клуб, как и ПСЖ с МанСити. Помойка с деньгами.

    Concha_Espina

    6 мая, 10:40

    61. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    Если нечем возразить, то слив защитан.

    lebron-james

    6 мая, 10:44

    62. lebron-james:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    не согласен,у Челси есть история,и до Абрамовича там играли звезды,это был может и не сильный клуб но и слабым его назвать язык не повернеться

    Concha_Espina

    6 мая, 11:14

    63. Concha_Espina:

    Ответ на комментарий пользователя lebron-james

    Челси был середняком типа Эвертона. Без наварованных денег Абрамовича Челси бы не светило даже участие в ЛЧ.

    Magomed

    6 мая, 11:34

    64. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Это вы мне через две минуты после своей немотивированной декларации "слив" засчитали? :))) Самонадеянный Вы, однако, юноша! Неужели в школе уже каникулы начались? В моё время раньше 25-го мая никто из-за парт не вставал, а теперь, видать, вон оно как выходит.
    Вообще-то Чесли ещё в 55-ом году выиграл чемпионат Англии (Википедия вам в помощь), а ещё в 1915-ом играл в финале кубка. Это клуб с много летними традициями и менталитетом победителя, в отличие от лягушатников, которых напугало само появление на поле Месси. Учите мат.часть, юноша.

    uark

    6 мая, 11:35

    65. uark:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    "Без наварованных денег Абрамовича Челси бы не светило даже участие в ЛЧ."
    В этом веке Челси попадал в ЛЧ в 2000 и 2003 до прихода Абрамовича и его наворованных денег. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши!

    Magomed

    6 мая, 11:47

    66. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя uark

    Не утруждайте себя, в футболе этот гражданин сведущ не лучше, чем я в подлёдном лове рыбы ;)

    raven

    6 мая, 12:26

    67. raven:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Дабы ты знал. в настоящее время большая часть футбольных грандов - убыточные клубы! Увы! Посмотри на "хваленую" Барсу, с ее "хваленой школой". Они в последнее время (2-3 года) потратили денег не меньше, чем Реал! Остальные клубы Англии, Италии, Франции, Германии аналогично!
    Исключением является лишь Боруссия Дортмунд! В другой ветке я уже вкратце описывал их трансферную политику! (как из затраченных 30-35 млн получить 6 практически Топ игроков с общей ценой 130-150 млн). Но на это несколько причин: 1) Удачная работа Клоппа и тренера по физ.подготовке
    2) Стечение обстоятельств (такое же как в Барсе - сатли блистать Хави, Иньеста, Месси и т.д. ). Т.е. возможно им (Боруссии) уже не удастся сделать в один-два года таких игроков как: Шахин, Гетце, Ройс, Левандовски, Хуммельс, Гюндоган.

    sergao21

    6 мая, 14:13

    68. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя Magomed

    а я смотрю ты веселишься тут во всю)))

    RMshaman369

    6 мая, 15:03

    69. RMshaman369:

    По моему если Моур уйдёт лучший вариант это Каранка или Клоп

    Magomed

    6 мая, 15:53

    70. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    По мере моих скромных возможностей ;)

    Madridistka

    6 мая, 15:56

    71. Madridistka:

    После большего поражения во всем не только в спорте всегда ищут главного виновного, а у нас вот нашли теперь поливают грязью как могут. Но ведь такой великий клуб как Реал Мадрид должен был сплотиться а не наоборот.

    Concha_Espina

    6 мая, 17:08

    72. Concha_Espina:

    Смешно читать о великом клубе Челси. Жгите дальше. До Моуриньо и Абрамовича Челси был никем и ничем.
    В Англии есть только два великих клуба - МЮ и Ливерпуль.

    Vincent

    6 мая, 17:58

    73. Vincent:

    Magomed я и не ставлю ПСЖ рядом с Реалом. Также и Челси близко не стоит. Челси стал топом только последние лет 10. В перспективах и ПСЖ таким может стать, вот что я имел ввиду. Я с тебя в шоке, еси ты действительно всех этих тренеров считаешь продажными, тем более эти тренера везде добивались результата

    Magomed

    6 мая, 21:10

    74. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

    Ну тогда уж давайте скажем, что и МЮ до САФа был никем и ничем, а Ливерпуль после Бенитеса перестал быть великим клубом и в Англии только один великий клуб - Нотенгем Форрест.

    Magomed

    6 мая, 21:11

    75. Magomed:

    Ответ на комментарий пользователя Vincent

    Быть в шоке - Ваше право.

    Vincent

    6 мая, 21:42

    76. Vincent:

    Magomed ыыы спасибо. Впредь буду знать, что итальянцы алчны и никчемны

    главные новости
    Прошедший матч

    Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

    • Реал Мадрид 1
    • Вальядолид 1
    О матче Обсудить
    Предстоящий матч

    Ла Лига, 3-й тур, Вильярреаль

    • Вильярреал
    • Реал Мадрид
    • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
    • 22 сен 2019, 22:00Севилья (Ла Лига)
    Чемпионат Испании

    2-й тур

    • 23.08.2019 21:000-1 Гранада – Севилья
    • 23.08.2019 23:002-1 Леванте – Вильярреал
    • 24.08.2019 18:000-0 Осасуна – Эйбар
    • 24.08.2019 20:001-1 Реал Мадрид – Вальядолид
    • 24.08.2019 22:001-0 Сельта – Валенсия
    • 24.08.2019 22:001-1 Хетафе – Атлетик
    • 25.08.2019 18:000-1 Мальорка – Реал Сосьедад
    • 25.08.2019 18:000-0 Алавес – Эспаньол
    • 25.08.2019 20:000-1 Леганес – Атлетико
    • 25.08.2019 22:005-2 Барселона – Бетис

    весь календарь

    Таблица чемпионата
      Команда М З П 0
    1 Севилья 2 3 0 6
    2 Атлетико 2 2 0 6
    3 Реал Мадрид 2 4 2 4
    4 Вальядолид 2 3 2 4
    5 Реал Сосьедад 2 2 1 4

    полная таблица

    Бомбардиры клуба
      Игрок ЛЛ ЛЧ К
    1 Карим Бензема 2 0 0
    2 Лукас Васкес 1 0 0
    3 Тони Кроос 1 0 0
    4 Гарет Бэйл 0 0 0
    5 Марсело 0 0 0

    полная таблица

    подробная статистика

    Травмированные игроки
    повреждение прямой мышцы правого бедра
    #7 Эден Азар до 06.09.2019
    мышечная травма передней части правого бедра
    #21 Браим Диас до 10.09.2019
    повреждение передней прямой мышцы правого бедра
    разрыв крестообразных связок левого колена
    Кантера

    Сегунда Б, 1-й тур

    • Лас-Росас 1
    • РМ Кастилья 1
    Таблица Сегунды
      Команда М З П 0
    1 РМ Кастилья 0 0 0 0
    2 Корушо 0 0 0 0
    3 Интернасьонал 0 0 0 0
    4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
    5 Понтеведра 0 0 0 0

    полная таблица

    Дни рождения

    все дни рождения