Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-2. Путевка в четвертьфинал

Материал опубликован 16 января 2014, 02:29

    Одержав выездную победу над «Осасуной» в ответном матче 1/8 финала Кубка Короля, «Мадрид» без особых проблем пробился в четвертьфинал, где встретится с «Эспаньолом». Скомканной получилась лишь концовка встречи, когда из-за удаления Фабио Коэнтрао и травмы Альваро Мораты команда была вынуждена доигрывать матч вдевятером.

    Голы: Криштиану Роналду 21' (0-1), Анхель Ди Мария 56' (0-2).

    «Осасуна»: Андрес Фернандес –  Жоан Ориоль (Энеко Сатрустеги 66'), Жордан Лотье, Мигель Фланьо, Ойер Санхурхо, Альваро Сехудо (Хосе Гарсия 61'), Мигель де лас Куэвас (Ориоль Риера 81'), Рауль Лоэ, Роберто Торрес, Франсиско Пуньяль, Хавьер Акунья.

    «Реал Мадрид»: Икер Касильяс – Альваро Арбелоа, Пепе, Серхио Рамос, Фабио Коэнтрао – Хаби Алонсо (Каземиро 64'), Асьер Ильярраменди – Иско, Хесе Родригес (Альваро Мората 69'), Анхель Ди Мария – Криштиану Роналду (Гарет Бэйл 62').

    Тренеры: Хави Грасиа – Карло Анчелотти.

    Запасные: Асьер Риесго, Алехандро Аррибас, Дамиа Абелья, Фрасиско Сильва – Диего Лопес, Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Карим Бензема.

    Арбитр: Матео Лаос.

    Предупреждения: Ориоль Риера 9', Ойер Санхурио 10', Рауль Лоэ 20' – Альваро Арбелоа 34', 

    Удаление: Фабио Коэнтрао (жк+жк) 44', 85'.

    15 января 2014. Памплона. «Эль Садар». 

    Видеообзор

    Следующий матч: в субботу 18 января в 19:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Бетисом» в рамках 20-го тура Ла Лиги.

    Комментарии (66)

    Literax-one

    16 янв, 02:37

    1. Literax-one:

    Рон молодец, Иско очень жаль, ему нужно объяснить, что нужно в пас играть, и замечать партнеров, защита радует, и вопрос, Рон выходил с ЗМ на СБ?

    fatridista

    16 янв, 02:41

    2. fatridista:

    Ответ на комментарий пользователя Literax-one

    у нас домашний матч в следующие выходные, 25го с "Гранадой", тогда и покажет "Бернабеу" мяч)

    Skyline

    16 янв, 02:41

    3. Skyline:

    Хесе и Касильяс лучшие игроки матча.
    Игра не понравилась ждал большего .
    Морате здоровье сильно ударился.
    в 1/4 играем со второй командой Барселоны .
    Всех с победой HALA MADRID !!!

    Literax-one

    16 янв, 02:41

    4. Literax-one:

    Ответ на комментарий пользователя fatridista

    ааа , мы не дома играли, затупил)))

    Literax-one

    16 янв, 02:43

    5. Literax-one:

    Честно, у меня сердце кровью обливается, Иско мне жаль, верю конечно что это адаптация, но если не так, загубил талантище(

    LaCoka

    16 янв, 02:48

    6. LaCoka:

    Морате там здоровья, надеюсь ничего серьезного. С победой!

    Lex

    16 янв, 02:55

    7. Lex:

    Касильяса надо на ворота ставить статистика говорит сама за себя

    Luiza

    16 янв, 03:02

    8. Luiza:

    а мне Коэнтрау жаль он отыграл хорошо неповезло с карточкой но с кем не бывает? тем более после 2 месяцев отыграл весь матч надеюсь он не уйдет от нас

    davy.jones

    16 янв, 03:28

    9. davy.jones:

    Всех с победой!!

    Hay...Q

    16 янв, 04:28

    10. Hay...Q:

    исходя из сегодняшних реалий рынка - Хесе стоит 100 лямов , а 100 лямов пока не очень радует ...

    Bagda

    16 янв, 07:21

    11. Bagda:

    скажите плз Роналду на какой позиций играл ? и как он вообще сыграл ?

    Bezhan77

    16 янв, 07:25

    12. Bezhan77:

    Ну во первых всех с победой. Голы очень красивые особенно гол Роналду со штрафного, но и Ди Мария тоже не плохо забил. Жаль конечно Коэнтрау, в первый же матч получил красную. Но нечего. Коэнтау делал это по делу, что-бы не развивалаль атака Осасуны. Но ведь Реал может играть, тогда почему они сыграли в ничью в Ла Лиге. Не понимаю. Ну молодцы наши парни. Общий счет 4-0. С победой!

    Bezhan77

    16 янв, 07:26

    13. Bezhan77:

    Ответ на комментарий пользователя fatridista

    Но у нас матч с Реал Бетисом 18-го. Может ты ошибся.

    Ramilya.10

    16 янв, 07:36

    14. Ramilya.10:

    Bezhan77 с Бетисом на выезде, а с Гранадой на Бернабеу поэтому

    Ruslan44

    16 янв, 08:20

    15. Ruslan44:

    ребята вот вы говорите о Суаресе или о проблемах Бензема, никто не замечал как здорово играет наш воспитанник Негредо)
    помните из 3-х Бенз, Игу и Негредо считался самым деревянным в 2009 када начинал сезон 09/10 в Реале
    но на данный момент он самый забивной, паса раздающий вообщем дела в сити у него очень даже хорошо идут)

    Так что верим в Морату!

    ProstoRM

    16 янв, 08:23

    16. ProstoRM:

    Поздравляю с победой! Выиграли на классе. Но в целом, пока Реал показывает невнятную игру. Позиционную игру Карло так и не поставил, в то же время контратакуем гораздо хуже чем при Жозе. Хочется надеяться, что это временно, но полсезона уже прошло.

    Шико

    16 янв, 08:46

    17. Шико:

    Этот Дима мне вообще Ненравится последние время.Иско тоже неотдает пасы.кроме голов и моментов не было у ворот Осасуны.

    RMAFAN

    16 янв, 09:06

    18. RMAFAN:

    Нормально. Главное -- без нервов.
    Вчера команда занималась тем, чем и должна была заниматься, ведя в счёте после первого матча -- отработка контроля мяча в боевых условиях. Кто бы что ни говорил, но этот аспект игры в современном футболе чрезвычайно важен и не ставится за несколько месяцев, даже за полгода. На чувство взаимопонимания "вслепую" уходит гораздо больше времени, и это при условии незыблимости состава. А у нас он в этом сезоне сильно обновился. Так что пока всё ОК.

    Кстати. новая позиция Ди Марии мне больше нравится, чем прежняя. Анчелотти поменял местами аргентинца и Иско -- последний стал играть выше к атаке, а Анхель -- наоборот, ближе к опорникам. Его быстрые ноги полезнее в прессинге (чем в начинании атак при большой плотности) и при участии в контратаках. когда много пространства. Всё-таки Иско более техничный футболист, а взаимопонимание и единое мышление с партнёрами по атаке по-тихоньку придёт.

    RMAFAN

    16 янв, 09:23

    19. RMAFAN:

    Ответ на комментарий пользователя Bagda

    На позиции ЦФ поначалу. Потом менялись местами с Хесе и Иско, и схема больше стала похожа на 4-3-3.

    Korol

    16 янв, 09:43

    20. Korol:

    Ответ на комментарий пользователя Bagda

    Не очен хорош

    kolinserg

    16 янв, 10:13

    21. kolinserg:

    мне показалось,Дима специально раздавил неудобные пасы...или надеюсь,я ошибся=)

    azkav

    16 янв, 10:27

    22. azkav:

    Вчера дважды наши игроки не дали мяч Иско в моментах когда он выходил один в один. Вернее у Рона пас не получился а Дима вообще непонятно как дал там пас ( сопернику в ноги ). Все говорят, Иско плохо сыграл, передерживает, а что если 2 этих мяча забей Иско ? Я думаю Иско и Хесе заслужили место в основе, на них и нужно строить игру. Рядом с Роном они многому научатся.

    RMAFAN

    16 янв, 10:43

    23. RMAFAN:

    Ответ на комментарий пользователя kolinserg

    Проблема (и очень большая) Ди Марии (и команды, которая и страдает в итоге) в том, что он -- "одноногий". Правой ногой вообще ничего не может сделать -- постоянно перекладывает под левую, а это потерянные драгоценные секунды...

    RahmaniRahim

    16 янв, 10:57

    24. RahmaniRahim:

    Ответ на комментарий пользователя Literax-one

    согласен, зря Озила продали

    sergao21

    16 янв, 11:08

    25. sergao21:

    лично я так и не понял, по какой схеме вчера играл Реал...
    выиграли и хорошо, на удивление Осасуна была полумертвой, прекрасно понимая, что хотя бы один Реал забьет, а забить при этом 4 самой - уже почти невозможно. Ну а штрафной Рона уже поставил все на свои места.
    Хесе, кроме забега и голевой на Диму, лично мне ничем не запомнился. выходить на замену ему сейчас нужно - самое оно для него.
    Очень пугает Хаби - количество брака просто зашкаливает и почти без диагоналей.

    azkav

    16 янв, 11:21

    26. azkav:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    По поводу Хаби согласен, хотя во втором голе именно он отобрал мяч и дал его Хесе. Но в целом выявляются проблемы. Если проблема с обороной команды решается ( об этом говорят последние матчи, все на нуле ), то выявляется уже вторая проблема, это Центр Полузащты. Наши баски отдают центр даже осасуне, прикинь во что это может обойтись в ЛЧ . ВСПОМНИ ДОРТМУНД, именно Хаби и сдал тот матч. Но понятно что Модрич отдыхал, а кто будет вторым опорником ? Ведь Хедиры тоже нет и скорее всего долго не будет. Мое мнение нужно грузить Каземиро и наигрывать, он свежее Хаби и мощнее Илльяры.

    Spy

    16 янв, 11:32

    27. Spy:

    Я вот что не понял из вчерашней игры: несколько раз ловил себя на мысли смотря на картинку поля с атакующим Реалом, что мы играем без нападающего, даже просто позиционно, очень похоже на сб. Испанию на последнем Евро. Нам типа с такой полузащитой уже и нападающий не нужен?! ( про то какой нападающий Бензема не говорю, но на то он и такой кубкойвый 2ой (!) матч, что бы предоставлять шанс ).
    Ещё очень бросилась в глаза игра Иллараменди, 80% пасов - назад, 10% - чужому, до этого в его игре подобного не замечал.

    TISSOT

    16 янв, 11:42

    28. TISSOT:

    как достучаться бы нам до этой будьдожей морды и сказать чтобы КАСа на раму!
    Он стоит там очень уверенно и защитники его слушаются.
    Лопез уровень малаги или отсасуны

    Шико

    16 янв, 11:46

    29. Шико:

    кто знает сетку турнира.мы можем встретится с Атлетико?

    sergao21

    16 янв, 11:50

    30. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя azkav

    отбор Хаби это 50/50, там вполне могли поставить и штрафной, увы

    azkav

    16 янв, 11:54

    31. azkav:

    Ответ на комментарий пользователя sergao21

    Согласен, если в испании судьи из за уважения ЧМ не ставят такие штрафные, то другим европейским судьям будет наплевать кто это и поставят штрафной, а там какой нибудь Жуниньо и ....... )))) дальше история скажет за меня.

    azkav

    16 янв, 11:56

    32. azkav:

    Ответ на комментарий пользователя Шико

    В полуфинале

    TISSOT

    16 янв, 11:59

    33. TISSOT:

    Наверное уже все заметили что как таковой нет рисунка игры у Реала. Непонятные забросы вперед, перепасовка максимум в 2 паса, оборонительная игра. Не этого ждут от макароника с таким подбором игроков. Посмотрите на другое сборище звезд - Ман Сити, как поставил игру этой халал команды Пелегрини! Любо дорого смотрет - тем интереснее как они отшампурят раком голубовато гранатовый карде балет.
    Анчи ни хрена не сделал еще - непонятные ротации везде, дима то там то чуть не взащите, Хз короче, кому как, а меня раздражает игра Реала на уровне команд РПЛ или УПЛ,

    Mitrandir1453

    16 янв, 12:03

    34. Mitrandir1453:

    Во первых поздравляю всех вас с победой Мадрида..Вчера Реал выдал довольно неоднозначный матч,с одной стороны, да мы выиграли,прошли в четвертьфинал,но с другой стороны игра команды все еще оставляет желать лучшего.Много брака в передачах,и в центре поля зачастую отдаем инициативу сопернику.Вчера Коэнтрао сделал все,чтобы его продали,такого "разгильдяйского" отношения ни Карло ни Перес не потерпит,да и болельщики тоже устали от его выходок. Ди Мария провел ужасный матч,да и вообще сохранив ДиМу и продав Озила мы можно сказать,что совершили самую глупую и непростительную ошибку.У аргентинца напрочь отсутствует игровое мышление,ведет себя как обычный бегунок и часто двигаясь с мячом с большой скоростью спотыкается и парит моменты,а гол,что он забил никакого значения не имеет,так как этото гол по праву принадлежит нашему "бриллианту" Хесе.Иско вчера испарился на поле,Хаби и Илляра не смогли стабилизировать центр поля,а Роналду опять в ненужном месте передерживал мяч и лупил по воротам абсолютно в никуда.С выходом Бейла ситуация в корне не поменялось,хотя наши и то играли на удержание счета.С травмой Хедиры,планы ПапаКарло абсолютно провалились,так как 4-3-3 для нынешнего состава считался оптимальным и Карло уже находил баланс.Хедира,также как и Модрич являются незаменимыми игроками этой системы и поэтому отсутствие одного из них сильно сказывается на игре команды.4-2-3-1 не подходит для Реала с нынешним составом,так как впереди у нас термоядерные фламги с Роналду и с Бейлом,а также есть Ди Мария и Хесе.Бензема в роли наконечника для этой системы подходит идеально,так как стягивая на себя защитников он убирает их для наших флангов.Иско отнюдь не центральный полузащитник и с ролью "медиапунты" он не справляется.Иско более фланговый игрок,у него нет филигранного последнего паса как у Озила,Иско играя в центре частенько смещается на фланг и это ситуация вынуждает Модрича отодвинуться вперед,оставляя центр одному Хаби.Надеюсь до плей офф ЛЧ,Карло подберет оптимальный состав и найдет баланс в средней линии.Радует то,что в 2014 году мы еще не пропускали голов.За это Рамосу и Пепе отдельное спасибо

    TISSOT

    16 янв, 12:06

    35. TISSOT:

    уж побыстрее бы в КК на шмарсу выйти.
    Деклассировать и позже выбить из чемпионской гонки, Атлетико уже выдыхается, уверен что Милан их накажет в ЛЧ.
    Следующий на пути - Эсраньоль, такой же каталанский театр.

    asilbek777

    16 янв, 12:18

    36. asilbek777:

    Друзья где можно посмотреть полный матч

    everlast

    16 янв, 12:20

    37. everlast:

    Ответ на комментарий пользователя TISSOT

    От тебя слишком много негатива, товарищ. Давай попроще.

    Mikail

    16 янв, 12:24

    38. Mikail:

    выиграли на классе, Диму можно выпускать только на какие матчи, косячит везде где можно. Понравились замены Карло.

    azkav

    16 янв, 12:30

    39. azkav:

    Ответ на комментарий пользователя Mitrandir1453

    Хорошая оценка игры, интересно было прочитать все это. Спасибо.

    John Dir

    16 янв, 12:31

    40. John Dir:

    Январь месяц, а игры все нету. Что за позиция у Ди Марии? С его пасом играть только на фланге и делать навесы, которые и так получаются один из десяти. Хесе кроме прохода и паса особо ни чем не запомнился. Но впринцепи парень очень неплох. Бэйл не радует вообще. НО самое важное, что хотел отметить: прошлый сезон Алонсо сыграл не очень, вину тому травмы и т.д. Так вот в этом сезоне даже нету и половины прошлогоднего Алонсо. Появилось много брака,физика ну нулевом уровне.Футбол с каждым днем становится быстрее и динамичнее и Алонсо попросту не успевает уже. И если продлив контракт на два года мы делаем на него ставку как на основного игрока, то мне кажется это ошибка, так как летом могли бы подписать Гюндогана, Погба, Видаля и т.д.. Очень жаль,великий игрочище,но возраст берет свое.

    Jpg85

    16 янв, 12:42

    41. Jpg85:

    Печально и уныло, Коэнтрау без комментариев, хотя и в этом состоянии отыграл лучше нынешнего Марсело, Илярраменди это что то, как можно было совершить такой глупый трансфер, ни техники, ни мышления,ни габаритов. Уверен за 40-50 лямов Юве продал бы нам Видаля или Погба а не этого загадочного паренька. И на сладенькое Гарет Бейл. Добавить сюда продажу Озила с которым Иско и рядом не стоял. Итог таков, в летнее трансферное окно потрачена астрономическая сумма, при этом команда осталась неукомплектована, обидно досадно но Перес. ЛЧ в этом году нам не видать процентов на 90. Да и да лигу еле тащим.

    ALIK21

    16 янв, 13:16

    42. ALIK21:

    Печально, дальше некуда. Карло пытается как-то наладить игру, а не получается. Нет центрфорварда, нормального центрального полузащитника и еще одного центрального защитника. Не от хорошей жизни Криштиану играет в центре, а Ди Мария выполняет функции разыгрывающего. И не дай Бог, если Рамос или Пепе получат травму - вот тогда посыплемся на все 100%. Короче, который год команда не укомплектована - 170 млн. за Бейла, Илларраменди и Иско пока совершенно не окупаются. За меньшие деньги можно было купить Суареса, Погба, Аггера или Луиса. Если прямо сейчас Карло не возьмет хотя бы центрдефа, то у нас мало перспектив что-нибудь выиграть. А, между тем, топ-комады сейчас усиливаются - например "Челси" уже взял Матича. Кстати, когда смотрю на цельную и системную игру "МС" и "Челси", то в который раз убеждаюсь, что любой классный тренер мог бы тренировать Мадрид, если бы ему не мешал Перес.

    fatridista

    16 янв, 13:25

    43. fatridista:

    Ответ на комментарий пользователя Bezhan77

    С Бетисом на выезде играем

    Mitrandir1453

    16 янв, 13:35

    44. Mitrandir1453:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Позиция центрального полузащитника проблемная,но не настолько нерешимая. Да,продлили с Хаби,естьИлья,который пока не впечатляет,но с оборонительной функцией у него все в порядке.И есть блистательный Модрич,который на данный момент является нашим мозгом и сердцем команды.Ди Мария играет ужасно не только в роли разыгрывающего-плеймейкера,но плох также и на правом фланге,в роли вингера.Достаточно сравнить КПД Хесе и Ди Марии,когда они играют на правом фланге,вот тогда становится ясно,кто больше приносит выгоды.С тренером у нас нет проблем,Анчелотти ТОП тренер,просто единственная проблема это Перес,который не оставил никаких ценностей в клубе,который диктует свои условие,предлагая и покупая своих игроков.

    Onomopotomoie

    16 янв, 13:42

    45. Onomopotomoie:

    До чего же убогая игра выдалась в исполнении Реала надеюсь это они в очередной раз просто поваляли дурака но с этим надо прекращать зря только потратил на это 2 часа и плюс не выспался

    Onomopotomoie

    16 янв, 13:43

    46. Onomopotomoie:

    и ещё одно ну тренер ты когда определишься с основным составом? совсем куку? уволят же к чертям

    spread_27

    16 янв, 13:44

    47. spread_27:

    Сори что не по теме,но видели гол Кальехона ? Молодчина парень!!!

    azerigalaktikos

    16 янв, 13:48

    48. azerigalaktikos:

    Эхх, жаль с Алькороном не попали(((

    ALIK21

    16 янв, 13:54

    49. ALIK21:

    Ответ на комментарий пользователя Mitrandir1453

    Говоришь, что позиция ЦПЗ не проблемная? Хаби сейчас бледная тень себя самого, контракт-то зачем продлили? Ведь физика у него никакая. Заодно посчитай процент ошибок при отборе и брака в передачах у Илларраменди - мало не покажется. И это центр поля у Мадрида! Что, команда будет держаться на одном Модриче?

    davy.jones

    16 янв, 14:11

    50. davy.jones:

    Ответ на комментарий пользователя Onomopotomoie

    А ты начинай за кого то другого болеть кто получше играет. Если уж для тебя посмотреть игру Реала это пустая трата времени. Самое главное выиграли, но даже если проиграли бы такого писать нельзя.

    Jpg85

    16 янв, 14:17

    51. Jpg85:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Полностью согласен, помимо брака Илларраменди очень долго возится с мячом , и все это без толку. Не могу понять как он получил свою награду за прошлый сезон с такой игрой.

    John Dir

    16 янв, 14:22

    52. John Dir:

    Ответ на комментарий пользователя Jpg85

    Сам вшоке. Лучший центр. полузащитник. Может все ослепли при выборе? Или он действительно играть умеет? Потому что за полгода я не увидел ни одного его приличного действия! НИ ОДНОГО! А то как он принимает решение с мячом меня просто убивает наповал)))

    asta

    16 янв, 14:34

    53. asta:

    Все плохо всех продаем)))быстро быстро)))))

    stilRM

    16 янв, 14:40

    54. stilRM:

    Упирался вчера, смотрел матч до конца, хотя периодически клевал носом. И главной причиной тому потеря интриги в середине матча. Да, прав Венгер, надо отменить правило гостевого гола, а то оно создаёт вредные для футбола явления, такие как "ватокатание" и т.д. Но это так, лирика...
    Теперь физика. Начали матч как то нервно, (видимо все ещё были под впечатлением "Золотой" церемонии))).
    Анчелотти даже пришлось жестами успокаивать игроков.
    Я думаю, что большое количество брака было связано с этим.
    Безусловно, в таких матчах у тренера есть возможность посмотреть различные варианты игровых сочетаний и Карло этим и занимается. Общее впечатление от игры неплохое, команда играет цельно, есть подстраховка, но много непонимания между игроками при распасовке. Защита последнее время на удивление надёжна, что радует.
    Эпизод с голом Роналду повеселил! Такое впечатление, что они с вратарем этот номер хорошо отрепетировали)))
    Коэнтрау видимо так соскучился по футболу, что был слишком перевозбужден, что и сказалось.
    Про других уже писали, повторяться не буду.
    В общем сыграли на "четверку".

    Mitrandir1453

    16 янв, 14:53

    55. Mitrandir1453:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Насчет Хаби, я уже высказался,что продлив контракт с баском Перес совершил очередную ошибку...Ильяраменди не так плох,как здесь его описывают.Возможно, в плане созидания он намного уступают Модричу,но вчера он был хорош в отборах и также умело блокировал атаки соперника.В Илью я верю,еще раз повторяю,был был он таким ужасным его бы не взяли в Мадрид,вернули бы например нашего воспитанника Борху Валеро,который играет в Фиорентине.Вернется Хедира и все станет в круги свои,а так это отличный шанс для Асьера,чтобы проявить себя

    Gladiator

    16 янв, 15:01

    56. Gladiator:

    соглашусь. игра неважная. Голы забиваются из ничего. стандарты, штрафные , пенальти, угловые и.т.п. остальные по индивидуалу. Нету цепкости, компактности. Мандраж у новичков кроме Хесе. И Каземиро помоему. Действительно дико жаль что продали Месута сохранив Димарию. хотя иногда в важных матчах не получались,но я скучаю по связке РОН-МЕСУТ. Рон сам сказал что зол. что продали Месута. я тоже зол)) И БЭЙЛ на фоне КРИША испаряется. Уже пол сезона позади. Не вижу прогресса у него... и вообще в командной игре. Левая у Месута была волшебной. Удивительно быстрые и мягкие передачи были у Месута, удобные для своих и не удобные для соперников. Но увы. Его почти выгнали. Макаронник еще не ПРИЗНАЛ свою ошибку? в прессах он почти спокойно ПРИКАЛЫВАЛСЯ над Месутом. Иско почти голову не поднимает. Никого не видит, тока на мяч смотрит. Только защита понемножку улучшается. И помоему не нужно уже эксперементировать состав, меняя пол состава команды в каждом матче. Наоборот нужно наигрывать один приличный состав чтоб игроки почти что спиной чувствовали своих партнеров. Даже если это матчи кубка.

    sim

    16 янв, 15:32

    57. sim:

    Ответ на комментарий пользователя Gladiator

    да коллега, согласен с тобой насчет Озила . Понятно, что уже ничего не вернешь, но я тоже порой скучаю по его игре и необыкновенным пасам !!!

    Vitalka

    16 янв, 15:34

    58. Vitalka:

    Ну что же, вчера мы вновь увидели игру типичную для этого сезона. Печально, прискорбно, но Реал вновь становится жертвой Переса и его, на мой взгляд, тупой идеи, что Реал обязательно должен играть красиво в пас не хуже Барселоны. Как вы думаете, чем нынешний Реал выделяется на фоне других, и что есть у нынешнего Реала, чего нет больше ни в одной команде вмире? На мой взгляд это два супер быстрых игрока по краям атаки. Вот именно от этого надо и отталкиваться на мой взгляд в построении игры команды. Анчелоти же делает все наоборот, команда играет очень медленно, 100500 пасов поперек поля и назад, и что самое смешное еще и с огромным количеством брака. Конечто очень легко говорить и давать советы профессиональному тренеру, будучи интернетным экспертом и сидя на диване, но на мой взгляд надо было использовать тот фундамент, что в команду заложил Моуриньо, придерживаться быстрого перехода середины поля, и уже затем пытаться постепенно улучшать позиционную игру. Лично мне меньше всего хочется, чтобы команда держала мяч только ради удержания мяча, аля вата-ката. Теперь по поводу трансферов. Согласен с теми, кого раздражает игра Иллараменди. Я видел все его игры на молодежном ЧЕ, и надо сказать что он там довольно солидно выглядел. Но то была молодежка, сдесь абсолютно другие скорости, и он мало того что физически не успевает, так еще и в принятии решения тормозит. Неможет ни обострить игру, дриблинга нет, длинный пас отдать не может... Да плевать сколько там за него заплочено было, но он не уровень Реала. Хосе Родригес из Кастильи и то бы лучше смотрелся. Ну да ладно это не главное. Печальнее всего, что альтернативы то нет. Хаби, я уверен, что еще наберет форму к весне, но вот кроме Модрича то полузащитников просто нету. Иско оказался так же слаб физически как и Озил, отсюда его перепады формы. Не так давно я уже писал, что Анчелоти заставляет его делать слишком много черновой работы на поле, в итоге это сказалось на его игре, парень просто не выдерживает. Вот вчера на мой взгляд Анчелоти все правильно сделал поставив его в нападение, ему там самое место, и неважно ложной девяткой, под нападающим или свободным художником, но только не в отборе в середине поля ему играть. Продажа Озила на мой взгляд является ошибкой только лишь потому, что с ним команда имела бы больший выбор схем и тактики игры, и с этой точки зрения надо было продавать Ди Марию однозначно. Но потеря игрока самого по себе, не столь велика. На мой взгляд, безусловно с Озилом в составе команда очень прибавляет в креативности, но! Озил все таки полузащитник, а это значит что должен отрабатывать и в обороне, а в этом он полный ноль. Постоянно еле дохлый передвигается по полю, абсолютно бесполезен в пресинге соперника. А не слишком ли это большая роскошь для команды если учесть еще и нестабильную игру Озила в атаке? Ведь давайте признаем Роналду иногда тоже не спеша в защиту возвращается, Бензема лишь обозначает пресинг (хотя в последнее время прибавил в этом компоненте), и плюс ко всему не самые надежные крайние защитники Арбелоа и Марсело. Поэтому, если судить о пользе команде, то однозначно Модрич>Озил. Если вернутся к летнему трансферному окну, то например Видаль в интервью неоднократно давал понять, что не прочь поиграть за Реал. А как бы нам пригодился такой цепной пес можете сами представить. 4,6 отбора за игру в среднем, к примеру Модрич 2,5 а Алонсо 1,9 отбора. Да что там говорить, если Видаль сделал 12 отборов против полузащиты Реала на Бернабеу и еще 7 в Турине. При этом еще и часто забивает. Тройка Модрич-Алонсо-Видаль жгла бы любой центр, но нет, надо было купить тормаза Иллараменди, вместо того чтоб накинуть 15 млн на Видаля. Ладно, думаю достаточну умничать тут, будем надеятся что Анчи и Зизу в скором времени решат все проблемы. Спасибо всем кто дочитал мою писанину, надеюсь кому нибудь было интересно мое мнение.

    SanchoPancho

    16 янв, 15:41

    59. SanchoPancho:

    Реал выходит на игру без нападающего, а вы сидите рассуждаете на тему чтО Реал будет в ЛЧ с такой игрой делать. По-моему, Анчи было наплевать на эту игру. Играть без нападающего всё равно что играть без вратаря (почти). Игра шла на Роналду, который стоял впереди. Но Роналду не знал, куда бежать и что с мячом этим делать. В отсутствие поддержки со стороны партнёров пытался что-то выдумать сам, но без особых успехов. Это не серьёзно. Сомневаюсь, что Анчи будет такой ерундой в ответственных матчах заниматься.
    Фланги были мёртвые, опять же, потому что все передачи шли в центр, где стоял Рон.
    Ну а после забитого гола мотивации у игроков не особо много было. Тем более, основа провела очень энергозатратный матч в воскресенье. Представьте, если бы Модрич вчера вышел? Он бы так же пешком по полю ходил. А ещё игра в субботу.
    Хесе совершил шикарный проход и отдал шикарный пас. Ничем больше не запомнился? А чем запомнились Рон, Иско, Дима, Бейл и опорники? Они вшестером создали меньше моментов, чем Хесе один. Ну, и у Димы удар отличный получился...
    Коэнтрау был плох? А с чего ему играть хорошо? Вышел пять раз за сезон.
    Не думаю, что по этому матчу стоит делать какие-то далеко идущие выводы. Защита смотрелась добротно, прошли дальше без нервотрёпки, и этим можно удовлетвориться.

    Vitalka

    16 янв, 15:46

    60. Vitalka:

    И еще, хочу отметить интересную статистику вчерашнего матча. Процент точности передач:
    Арбело 95
    Пепе 77
    Рамос 79
    Коентрао 82
    Иллараменди 80
    Алонсо 84
    Хесе 91
    Ди Мариа 78
    Роналду 71
    Иско 83
    В итоге только 2 игрока имеют точность передач больше 90. И это мы играем в контроль мяча? Это прескорбно.

    Vitalka

    16 янв, 15:50

    61. Vitalka:

    Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

    Не в нападающем дело вчера было, полузащита сыграла отвратительно. Мы хоть раз Осасуну прижали к воротам? Нет. А с такой полузащитой мы должны их оттуда не выпускать. По Коентрау согласен.

    zanjabil

    16 янв, 15:52

    62. zanjabil:

    Ответ на комментарий пользователя sim

    Во первых вчера играли не все игроки основного состава. Я хочу чтобы в центре играли ильяра и модрич И это будет физика и техника нашей п/з. в вторых перес не купил даже ни одного игрока которого хотел увидеть Анчелотти в своем составе: суарес или кавани; видаль или пирло. на счёт ротации и постоянного состава Анчелотти всегда так делал и будет делать. На счёт его тренерского качества у меня нет никакого сомнения. Не зря на своё место хотел увидет его сер Алекс Фергюсон. Все игроки уходившие из реала блестят кроме ожила которое играет ниже своего уровня

    SanchoPancho

    16 янв, 15:59

    63. SanchoPancho:

    Ответ на комментарий пользователя Vitalka

    Я всё же считаю, что если команда выходит хотя бы без номинального нападающего, то игроки полузащиты будут теряться. Мне кажется, вчера именно это и произошло. У каждого своя позиция и свои обязанности на поле. Плюс к этому, возможно, Анчи вчера приказал играть оборонительную модель, в стиле - дайте мяч Криштиану, и пусть он там чего-нибудь выдумывает. Отсюда вялые атаки.

    Literax-one

    16 янв, 16:09

    64. Literax-one:

    Ответ на комментарий пользователя zanjabil

    я вот почему то верю, что Перес купит в это ТО того кого Анчи хочет, просто он любит затягивать...)

    DenisRomanov

    17 янв, 09:56

    65. DenisRomanov:

    Иско-Озил. Променяли шило на мыло. Озил весь Арсенал в одного тащит почти, каждый год улучшая качество игры, а мы берем золотого мальчика, который даже пол Озила не стоит по факту.

    ASKAR7

    17 янв, 18:36

    66. ASKAR7:

    РОН красава. всех с победой

    главные новости
    Прошедший матч

    Ла Лига, 1-й тур, Мадрид

    • Реал Мадрид 2
    • Кордоба 0
    О матче Обсудить
    Предстоящий матч

    Ла Лига, 2-й тур, Сан Себастьян

    • Реал Сосьедад
    • Реал Мадрид
    • 13 сен 2014, 22:00Атлетико (Ла Лига)
    • 16 сен 2014, 22:45Базель (Лига Чемпионов)
    Чемпионат Испании

    1-й тур

    • 23.08.2014 21:001 - 0 Малага - Атлетик
    • 23.08.2014 23:001 - 1 Севилья - Валенсия
    • 23.08.2014 23:002 - 1 Гранада - Депортиво
    • 24.08.2014 01:001 - 1 Альмерия - Эспаньол
    • 24.08.2014 21:001 - 0 Эйбар - Реал Сосьедад
    • 24.08.2014 23:003 - 1 Сельта - Хетафе
    • 24.08.2014 23:003 - 0 Барселона - Эльче
    • 25.08.2014 01:000 - 2 Леванте - Вильярреал
    • 25.08.2014 22:002 - 0 Реал Мадрид - Кордоба
    • 25.08.2014 23:550 - 0 Райо Вальекано - Атлетико

    весь календарь

    Таблица чемпионата
      Команда М З П 0
    1 Барселона 1 3 0 3
    2 Сельта 1 3 1 3
    3 Реал Мадрид 1 2 0 3
    4 Вильярреал 1 2 0 3
    5 Гранада 1 2 1 3

    полная таблица

    Бомбардиры клуба
      Игрок ЛЛ ЛЧ К
    1 Карим Бензема 1 0 0
    2 Криштиану Роналду 1 0 0
    3 Гарет Бэйл 0 0 0
    4 Тони Кроос 0 0 0
    5 Хамес Родригес 0 0 0

    полная таблица

    подробная статистика

    Дни рождения

    все дни рождения