Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Вальядолид» – «Реал Мадрид» 1-1. Надежды на чемпионство почти не осталось
Материал опубликован 8 мая 2014, 01:49
0

    Сыграв в ничью в перенесенном матче 34-го тура с «Вальядолидом» мадридский «Реал» до максимума усложнил свои шансы на чемпионство в Ла Лиге. Теперь, чтобы «Мадрид» стал чемпионом, должно совпасть очень много условий, главными из которых являются синхронные потери очков главными конкурентами «сливочных» – «Барселоной» и «Атлетико».

    Голы: Серхио Рамос 35' (0-1), Умберто Осорио 85' (1-1).

    «Вальядолид»: Хайме Хименес, Антонио Рукавина, Закария Бергдиш, Карлос Пенья, Марк Вальенте, Стефан Митрович, Оскар Гонсалес (Даниэль Ларссон 64'), Жеффрен Суарес (Умберто Осорио 73'), Виктор Перес (Хавьер Бараха 82'), Альваро Рубио, Хави Гера.

    «Реал Мадрид»: Икер Касильяс – Фабио Коэнтрао, Пепе, Серхио Рамос, Начо Фернандес – Хаби Алонсо, Лука Модрич, Иско (Асьер Ильярраменди 73') – Анхель Ди Мария, Карим Бензема (Марсело 77'), Криштиану Роналду (Альваро Мората 9').

    Запасные: Диего Мариньо, Хесус Руэда, Льюис Састре, Омар Рамос – Диего Лопес, Диего Льоренте, Каземиро.

    Тренеры: Хуан Игнасио Мартинес – Карло Анчелотти.

    Арбитр: Хиль Мансано.

    Предупреждения: Закария Бергдыш 26', Стефан Митрович 89', Хайме Хименес 90', Хавьер Бараха 90' – Иско 27', Альваро Мората 61', Асьер Ильярраменди 76', Пепе 80'

    7 мая 2014. Вальядолид. «Хосе Соррилья».

    Видеообзор.

    Следующий матч: в воскресенье 11 мая в 21:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в гостях с «Альмерией» в рамках 37-го тура Ла Лиги.

    Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
    Комментарии (142)

    TOMOLOK

    8 мая, 02:00

    1. TOMOLOK:

    Успокойтесь,болельщики Реала и не
    унывайте,все не так уж плохо.Сезон
    хороший.Вспомните прошлый - это был просто
    кошмар. Ни единого трофея,отовсюду
    вылетели,столько обиды,злости.Уже есть один
    кубок и мы в финале впервые за 12 лет! Ну
    проиграли чемпионат? Ну и что теперь?
    Главное верить,все будет хорошо) Для меня
    этот сезон вполне удался!

    South

    8 мая, 02:04

    2. South:

    Лучший Игрок - Рамос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Надеюсь травмы нас больше не затронут, с Роналду ничего серьёзного и Все основные Игроки подойдут в лучшей форме к Финалу ЛЧ!!!
    p.s. ЛаЛигу - Котлетко, но пусть ещё поборются в последнем туре, помучаются на камп-ноу, силы и нервы все отдадут а после в Лиссабон!!!

    Xezer_

    8 мая, 02:13

    3. Xezer_:

    Защитник «Реала» Серхио Рамос заявил, что мадридцы практически потеряли шансы на победу в чемпионате Испании.

    «Мы упустили отличный шанс догнать лидеров. 10-минутная расслабленность стоила нам победы.

    Сегодня мы играли как обычно. Нам не повезло в моменте с пропущенным голом. Очень жаль, что играя с таким желанием, мы настолько осложнили свое положение в чемпионате за два тура до завершения первенства. Нам не хватало инстинкта убийцы в этом матче.

    Чемпионство практически упущено, но мы не будем сдаваться, пока остаются математические шансы на победу в Ла Лиге. Команда провела отличный сезон», – заявил Рамос.

    Источник - AS

    Skyline

    8 мая, 02:13

    4. Skyline:

    Отвратительная игра....
    Куча брака .....
    и пропустить на 86 минуте еще и с рикошета ...... просто нету слов.....
    Прощай Ла Лига...
    Радует то ,что есть долгожданный финал ЛЧ.

    Xezer_

    8 мая, 02:21

    5. Xezer_:

    Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти подвел итоги матча чемпионата Испании против «Вальядолида» (1:1).

    «Мы потеряли контроль над игрой, но не думаю, что это было связанно с временной расслабленностью. Мы играли хорошо, но концовка получилась сложной.

    В ближайшие дни станет ясно, насколько серьезна травма Криштиану Роналду. Не думаю, что это что-то серьезное, просто он почувствовал дискомфорт. У Пепе и Ди Марии тоже не должно быть ничего серьезного.

    У нас есть время, чтобы подготовиться к финалу Лиги чемпионов, но я вижу, что игроки устали. Сейчас для нас очень важно быстро восстановить силы.

    Нам будет сложно выиграть чемпионат, но математически мы еще можем это сделать. Постараемся выиграть оставшиеся матчи», – заявил Анчелотти.

    Источник - AS

    Gafu

    8 мая, 02:26

    6. Gafu:

    Потеряли шансы на Ла Лигу, и все же есть маленькая надежда, что матрасы с барсуками тоже сделают осечки. А по игре просто не хватило удачи в концовке. Надеюсь с Криштиану ничего серьезного. И все оставшиеся два матча чемпионата выиграть, а дальше посмотрим что будет. Верим и поддерживаем наш любимую команду HALA MADRID!!!!

    VIVAblancos

    8 мая, 02:32

    7. VIVAblancos:

    Не переживайте Мадридисты ! Парни настроены на финал ЛЧ и это видно даже судя по составам с которыми мы играем в чемпионате... Мы можем себе позволить пропустить мимо ушей одну, другую Ла Лигу, а Атлеты не могут себе этого позволить хотя бы в силу того, что титулов нац. первенства у них не очень то и много. Вот пока Атлеты будут рвать одно место до последнего тура, мы будем готовиться к финалу ! С Мадридом до конца ! ! !

    AbuAli

    8 мая, 02:33

    8. AbuAli:

    Одноногий Бензема!!! Корявый Мората!!! Вот и все наши центр форварды)))). И это в Королевском Клубе!!!!! Я в шоке!!!
    Нет Рона и Бэйла и мы ничем не отличаемся от Вальядолида. Позор!!!

    Literax-one

    8 мая, 02:34

    9. Literax-one:

    Очень больно болеть за Реал Мадрид, команда показывает временами выдающийся футбол, состав хороший, но из за того что живут в Мадриде, игроки становятся все менее и менее преданными футболу , и больше уходят в светскую жизнь...

    Svetik20

    8 мая, 02:35

    10. Svetik20:

    Надежды на чемпионство вообще не осталось,так что сейчас нужно выиграть 2 оставшиеся матчи и настроиться на финал Лиги Чемпионов!

    Tsesko

    8 мая, 02:35

    11. Tsesko:

    Плохо все нужно играть до конца ,нельзя дуать только о финале ,какие шансы у нас были

    Tsesko

    8 мая, 02:37

    12. Tsesko:

    Теперь например займем третье место и проиграем в финале и что тот кубок. Ужас просто

    Svetik20

    8 мая, 02:38

    13. Svetik20:

    Ответ на комментарий пользователя AbuAli

    Вы успокойтесь.И такое бывает.У ребят не было времени восстановиться после игры с Валенсией.Они же не роботы!!!
    Теперь наша главная цель - Кубок Лиги Чемпионов.

    Skyline

    8 мая, 02:39

    14. Skyline:

    Как говорится не все сразу! Да были шансы ,но таков футбол..
    Анчелотти только пришел а мы уже в финале ЛЧ, выиграли КК
    Я, считаю это отличным результатам.
    По поводу Бензема согласен.
    Он уже становится обузой в какой-то степени.....

    Xezer_

    8 мая, 02:44

    15. Xezer_:

    Полузащитник «Реала» Хаби Алонсо поделился мнением о матче чемпионата Испании против «Вальядолида».

    «Виртуально у нас еще есть какие-то варианты, но на самом деле у нас не так много шансов выиграть чемпионат Испании.

    Мы действовали с недостаточной интенсивностью после того, как вышли вперед. В подобных матчах очень важно забить второй гол, чтобы обезопасить себя от неприятностей, но мы не смогли этого сделать. Надеюсь, такое больше не повторится.

    Важно, чтобы подобного не случилось в Лиссабоне. Нужно быть максимально готовыми к финалу Лиги чемпионов. Сегодня мы недостаточно серьезно подошли ко второму тайму, были обязаны побеждать «Вальядолид», – заявил Алонсо.

    Источник - AS

    Max-7

    8 мая, 02:44

    16. Max-7:

    Та как тут успокоиться когда в такой команде как Реал Мадрид нет нормального нападающего.......все бревна...Мората вообще запутывается в своих ногах....
    И как можно радоваться, если могли выиграть три кубка, а выиграли 1 и 1 под вопросом.....пиздец....

    kanachess88

    8 мая, 02:53

    17. kanachess88:

    супер возвращение КАСА

    SWAT

    8 мая, 03:11

    18. SWAT:

    Приплыли Греки,привезли лимоны....А теперь по теме.Карло нужно домой.И даже если мы выиграем чудом чемпионат и заслуженно выиграем десиму-домой! И вот почему.Мы-Реал.Мы не можем себе позволить играть от обороны с Вальядолидом.Последние 5 минут в финале кубка против Барселоны ведя 2-1-ладно.Два матча с Баварией-допустим.Против Вальядолида-нет.Против Вальядолида мы должны делать 3-0 в первые пол часа.Дальше.Любой тренер должен знать,что во время углового НА КАЖДОЙ ШТАНГЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ИГРОК.НА КАЖДОЙ! Так как в случае как сегодня,ни один вратарь в мире не достанет мяч с такого расстояния.И ответственный за это именно тренер,а не вратарь.За 9 лет тренируя Милан,Карло выиграл две лиги чемпионов,но всего лишь одну лигу.А в это время состав у Милана был ой как не хилый.Конечно и Юве был тоже слава богу,но всё равно-за 8 лет-одно чемпионство? Мне кажется маловато.Возможно это говорит о том,что Карло- кубковый тренер? Не знаю...Что касается нашего состава,то возможно что Карло рассчитывал что он будет держать весь сезон Иско и Морату на лавке,а когда вдруг понадобиться,то сразу прилетит волшебник в голубом вертолёте.Нет,брат,так не бывает.Даже у Бензема ( которому давно пора свалить ) взяло время чтобы с нулевого начала сезона выйти хоть на какой то уровень.Не уровень нападающего МАДРИДСКОГО РЕАЛА,но всё же.И последнее.Дорогой Карло! Если ты останешься у руля и в следующем сезоне-пожалуйста,пожалуйста и ещё раз пожалуйста-верни Икера в основу.Так как кроме кубка и лиги чемпионов хотелось бы и за чемпионат побороться.Остаётся пожелать удачи Атлетико в двух оставшихся матчах,и нам удачи в финале.VAMOS POR LA DECIMA ! ! !

    kushaevtm

    8 мая, 03:14

    19. kushaevtm:

    с такой игрой, я готов забыть про Ла Лигу, лишь бы на финал ЛЧ настроились и куражнули
    Анчелотти - кубковый тренер, вполне ожидаемо, что на длинной дистанции он не так силен - самые важные игры в чемпе мы проиграли или сыграли в ничью (я даже не про игры против прямых конкурентов, а про Севилью, Валенсию и вот сегодня Вальядолид)

    наш бич сейчас - это усталость (явно функционально не готовы, в глаза бросается) и огромное кол-во брака (тут скорее всего виновата ротация)

    Sin

    8 мая, 03:25

    20. Sin:

    Дарова балелы, я так и думал что в концовке наша команда посыпется, а то что мы у Баварии выиграли нам не чего не дало абсолютно.

    kanachess88

    8 мая, 03:26

    21. kanachess88:

    где был Бэйл?? почему у него всегда повреждения???? к сожалению не хватало Хесе .

    Skyline

    8 мая, 03:27

    22. Skyline:

    Ответ на комментарий пользователя kanachess88

    Ты ответил сам себе на вопрос.

    kanachess88

    8 мая, 03:31

    23. kanachess88:

    Ответ на комментарий пользователя AbuAli

    + капитан-легенда не спас. если бы это был бы Лопез все гнали бы на него...

    kanachess88

    8 мая, 03:31

    24. kanachess88:

    Ответ на комментарий пользователя Skyline

    слишком много повреждений в течении сезона

    Skyline

    8 мая, 03:34

    25. Skyline:

    Ответ на комментарий пользователя kanachess88

    Не Спас? удар с 7-8 метров в дальний ещё и рикошет...О чем ты ?
    По поводу Бэйла надеюсь это временно, а то такой атлет гибкий ,мощный и такой хрустальный ..((

    VIVAblancos

    8 мая, 04:01

    26. VIVAblancos:

    Ну что вы заладили ?!?!? Не команду подменили, а игроков подменили потому как впервые за 12ть лет есть реальная возможность выиграть ЛЧ ! Вот и дают игрокам выборочно пропускать игры и отдыхать... Это же очевидно ! ! ! В ж...у чепионат... Нам нужна Лига чепионов... Реал будет на расслабоне когда Атлеты будут биться до последнего тура и скорее всего оставят все нервы в Ла Лиге !

    VIVAblancos

    8 мая, 04:02

    27. VIVAblancos:

    А вот нападающий нам нужен однозначно.. И Ильяра вообще не катит даже в запасе сидеть ...

    MuSuLlManiN

    8 мая, 04:10

    28. MuSuLlManiN:

    Эх жаль!!! Такое ошушение что это не барса поможет нам стат чемпионами а мы им!!! Всё же, знал что ЛЛ не можем взять, всё что мне нужно увидет от этого клуба это победа в ЛЧ.

    Angelina

    8 мая, 04:13

    29. Angelina:

    Пусть Аллах им поможет, а то мы все знаем что случается с нами, мы же не дети - очень хорошо понимаем чемпионата. Желаю успехов Реалу в остальных турах.

    vladeS_Jo

    8 мая, 04:19

    30. vladeS_Jo:

    Ужасная игра. В атаке по сути и момента не создали. Бензема-Мората соревновались чья деревообрабатывающая фабрика лучше, Иско водился сам с собой, Ильяраменди стабильно дно. Команда была в плохом состоянии плюс без Бэйла и Рона в атаке совсем тоскливо. Жаль и Хесе нет. Ничего удивительно что без них троих не победили.

    По-моему в ЛЧ в любом случае лучше пусть Хедира играет, все равно в каком он состоянии, сыграть хуже Ильяры у него не получится.

    kaymakLEE

    8 мая, 04:35

    31. kaymakLEE:

    Почему никого не было у штанги когда пропустили гол? Кто то должен был страховать

    andr2000

    8 мая, 05:05

    32. andr2000:

    Ничего страшного.главное теперь бросить все силы на финал лиги и победить! Десима в этом году в приоритете.

    raven

    8 мая, 05:13

    33. raven:

    Кончен бал, погасли свечи....

    Ла Лига возможно только при условии ничьей Атлетов с Барсой и проигрыша ими Малаге и Эльче соответственно.
    При этом Реал должен победить в 2 оставшихся играх! А это - НЕ РЕАЛЬНО!!!

    P.S. Реал не удивил, как всегда потерял кучу очков на пустом месте + еще проиграл лидерам, о каком чемпионстве может идти речь?!

    Tima7

    8 мая, 05:34

    34. Tima7:

    Очень жаль, ведь шансы на чемпионство были так велики. Сами виноваты, такие команды мы должны обыгрывать вторым составом. Жаль Карима, вроде недавно открылся и начал показывать хорошую игру и вот снова запор. Может Рамоса заиграть на месте центр форварда, вроде в последнее время намного стабильнее забивает чем наша 9ка?! ))

    Bagda

    8 мая, 06:04

    35. Bagda:

    дааа Анчелотти с составом попутал чуть чуть ! надо было чисто ставить 2 состав почти ! ну вот так
    ---------------------------------Икер--------------------------------
    -----Начо-----------------Рамос--Варан---------Марсело---
    -----------------Каземиро---Илья--------ИСКО--------------
    ------Дима------------------Мората--------------Коэнтрау----

    Bagda

    8 мая, 06:05

    36. Bagda:

    ну надо было что то новенькое вставить !

    ViSMO11

    8 мая, 06:05

    37. ViSMO11:

    Хватит киснуть, сейчас главное Лига Чемпионов.
    P.S Теперь в Ла Лиге болеем за Атлетико :D

    stilRM

    8 мая, 06:16

    38. stilRM:

    Как сильно повезло Лопесу! Либо как сильно нам не повезло, что стоял Касильяс! А Лопес мог потащить этот мяч, он выше, у него руки длиннее и у него стоял бы игрок на дальней штанге!
    Впрочем, это я для поклонников "иконы" пишу, которые абсолютно не объективны, но которых убедить в чем либо абсолютно невозможно!
    Похоже, Карло не стал гоняться за двумя зайцами и решил конкретно готовиться к финалу, только этим и тем, что команда под нагрузкой можно объяснить то, что пропала легкость, скорость, в атаку еле бежали и много брака!
    Не хочу критиковать отдельных игроков, когда видно, что проблемы у всей команды. Но зато Рамос - герой!! Хотя на фоне потерянного чемпионства, это слабое утешение.

    RM_The_Best

    8 мая, 07:29

    39. RM_The_Best:

    Ответ на комментарий пользователя Svetik20

    уф да не неси ты чушь... восстановиться восстановиться... они профессионалы и должны быть готовы уже к след матчу и персонал для этого всё делает... а с Валей будто много бегали? хорош жалеть их... ах да, мы играли с АУТСАЙДЕРАМИ!!!!!!!!
    только Реал может так упускать нужные матчи перед концом... сколько уже запороли, сколько атлеты и барса давали нам шанс на 1-ое место... заколебали уже... всю интригу убили... либо это договорняк с атлетами, чтоб те, в свою очередь, отдали нам финал ЛЧ... в футболе всякое может быть, владельцы клубов - большие люди, связи и тд; те - с Ла Лиги получат, наши - с ЛЧ денюжки...

    RM_The_Best

    8 мая, 07:36

    40. RM_The_Best:

    Ответ на комментарий пользователя VIVAblancos

    уверен? многие говорили, что атлеты сдуются к концу сезона... что-то я ничего не заметил, было в середине сезона что-то такое и прошло... у атлетов больше мужиков играют, чем у нас... намёк ясен? они будут биться только так...

    Klod

    8 мая, 07:58

    41. Klod:

    Самое обидное, что Барса станет чемпионом....
    Если выиграют 2 матча, то они чемпионы....
    слов нет...

    Black Knight

    8 мая, 08:00

    42. Black Knight:

    Да зажрались наши после выноса Баварии! Вообразили уже себя королями Европы, хотя это нужно еще будет подтвердить 25 мая с очень непростым соперником. А чемпионат был проигран еще в минувшем туре. Причем очень тупо. Сама судьба сделала нам подарок, в виде проигрыша матрасов. Но мы, почему-то, решили отказаться от этой щедрости и благополучно потеряли очки с Валей. А теперь вот, и предпоследней командой ЛЛ. Обидно, что теперь пута, до этого, вроде как провалившая сезон полностью, имеет вполне хорошие шансы выиграть Ла Лигу. С нашей же, помощью. Хотя, если ЛЧ выиграем, в ущерб чемпионату, я лично буду рад. А треблов, придется еще подождать. Ну ничего, мы терпеливые...

    svebera

    8 мая, 08:04

    43. svebera:

    след.матч не с Альмерией а с Сельтой,исправьте.А по матчу что тут скажешь?Нету сил у команды,да и желания похоже тоже нет.Главное теперь в чемпе осталось-это удержаться на 2 месте хотя бы.Не пропустить Барсу вперед.Ну а самое главное,это теперь хоть умереть на поле но выиграть ЛЧ.Иначе это будет позорный позор для Мадрида проиграть Атлетико...п.с..что было с Криштиану?Неужели было так плохо,что не смог играть?Нет Рона-некому забивать.

    bega4

    8 мая, 08:13

    44. bega4:

    Увхаха теперь катлетов поддерживать,
    будем чтоб парселона не стала чемпионом, так обидно фак.

    Flexx

    8 мая, 08:15

    45. Flexx:

    Ответ на комментарий пользователя VIVAblancos

    О чем ты говоришь!? Неужели по-твоему философия аля "в *опу то или это, мы хотим только ЛЧ" - это соответствие статусу "Лучший футбольный клуб XX века"!?
    "Мы будем биться за все трофеи сразу!" - вот какой должна быть философия Реала и никак иначе!

    bega4

    8 мая, 08:16

    46. bega4:

    Какие же у нас деревянные напы

    LanceTTI_94

    8 мая, 08:17

    47. LanceTTI_94:

    Были близки к Чемпионству ..а теперь вот вам . Ничего главнее Десимы ничего нету !!! Так что не нойте !

    bega4

    8 мая, 08:21

    48. bega4:

    Анчелоти хватит нести чушь про то, что Мората нужен Реалу. Отдайте в аренду, пусть опыта набирается. А с тем временем, который ты даешь ему он никогда не заиграет.
    А Бензема без Рона и Бэйла ни что

    ,

    Gafu

    8 мая, 08:22

    49. Gafu:

    Блиииин нам уже второй матч подряд забивают со стандартов(((( Нужно Карлетто над этим аспектом игры поработать. В финале так играть вообще нельзя.

    Abazgia

    8 мая, 08:23

    50. Abazgia:

    У Реала самые недовольные болельщики. Подтверждают мои слова комментарии выше. Один отправляет Анчелотти домой, это при том, что он первый тренер за 12 лет который вывел Реал в финал ЛЧ, а другие теперь хотели чтобы стоял Лопес, так как руки длиннее. Стоит Лопес, то кричат что должен Касильяс, стоит Кас-кричат, что Лопес должен. Вы ребята немного в себе разберитесь.
    Игра конечно отвратная, чемпионство мы упустили. Но признаться за финал ЛЧ я обожаю команду свою.именно эту. Я ждал финала 12 лет. 12 чертовых лет я ждал финала. из них лет 8 разочарование от вылета в 1.8.
    Друзья, я говорил в начале и говорю сейчас. Карло Анчелотти призвали в Реал для ЛЧ, Поверьте Реал в последнюю очередь беспокоит ЛЛ. Да шансы были выиграть, но не получилось. И не особо -то заботит это. Для нас важнее финал ЛЧ. Вот где надо землю грызть. А вы свою команду гнобите, команду которая опустила 5:0 прошлогоднего триумфатора, но зато не смогла выиграть у средних команд ЧИ.
    А вы попробуйте играть каждые 3 дня изматывающие матчи. Посмотрим как вы будете петь. Язык на плече будет, и будете мечтать о кровати и воде.
    Так что радуйтесь, что у нас есть финал ЛЧ. И мы можем стать снова королями Европы. А в ЛЛ удачи пожелаю Атлетико, они заслужили свою победу.

    Vincent

    8 мая, 08:25

    51. Vincent:

    SWAT чемпионство с Челси и ПСЖ не в счет? Мы проиграли чемпионат лишь потому что уступили 4-6 очков прямым конкурентам, вот и все. Концовки таких гостевых матчей с аутсайдерами я видел у всех топовых команд. Сезон уже самый успешный за последние 12лет.

    NAD_BARSA

    8 мая, 08:31

    52. NAD_BARSA:

    МАТЧ ЯВНО СЛИЛИ

    andrenet

    8 мая, 08:34

    53. andrenet:

    Да и не заслужили мы ЛаЛигу,не выиграв барсуков и атлетов,да еще и валенсию...почетное 3-е место

    bega4

    8 мая, 08:34

    54. bega4:

    Надо срочно работать над физикой и еще раз над физикой. Ведь один из главных факторов требла Баварьки в прошлом году это их супер физическое состояние

    MuSuLlManiN

    8 мая, 08:37

    55. MuSuLlManiN:

    Мне стыдно за тех кто говорили что в последном туре будут болет за барсу, тепер болейте и желайте им удачу чтобы они стали чемпионами. Глорики!!!

    Blacktulip

    8 мая, 08:37

    56. Blacktulip:

    Ответ на комментарий пользователя svebera

    Желания конечно не так как у Рамоса, но все же есть в команды. Кто бы отказался от чемпионства. Никто. Да вот короткая скамейка, физико-моральная усталость команды сказывается.

    bega4

    8 мая, 08:41

    57. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя MuSuLlManiN

    Ой блин не надо фигню писать, тогда ситуация совсем другая была, а теперь уже кардинально изменилась. Теперь все за катлетико вахахах

    bega4

    8 мая, 08:46

    58. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

    А в начале сезона все пели про то, что какая у нас длинная скамейка. Раз травма, два травма и все нет скамейки

    DeathRider

    8 мая, 08:48

    59. DeathRider:

    Крайне печально даже не поражение в чемпионской гонке, а травма Роналду :( Ох как сложно будет победить в Лиге Чемпионов без него, но все равно обязаны!

    PixelSmile

    8 мая, 08:51

    60. PixelSmile:

    Больно, наверно очень больно наступать на одни грабли раз за разом. Правило №1 - если ты ХОЧЕШЬ ВЫИГРАТЬ, ты не можешь выигрывать с перевесом в один мяч за 10 минут до конца матча! Никак, никогда! Самое обидное, что чемпионат "тупо подарили", проиграли сами себе! Все эти обидные моменты сможет заполнить только одна вещь - победа в ЛЧ!
    PS! И да, кстати, ребятишки, если бы в воротах вчера стоял Диего и пропустил этот мяч, то тут такое бы началось, что страшно представить. Этот мяч - простая случайность! НО, НО - нельзя играть с преимуществом в ОДИН мяч, когда тебе нужна только победа.

    K-12_96

    8 мая, 08:55

    61. K-12_96:

    Привет Касильясу и его фанатам. Снова стандарт и снова гол. Перед глазами начало сезона 2012\13. Классика от Икера. Что не стандарт, то истерика и паника у болелов. Кто там кричал, что он лучше управляет обороной могут прикрыть ротик соской и пососать её в уголку.

    P.s. Просто обидно, что опускают Лопеса при каждой возможности. 2 отличных вратаря. 1 не ценят и закидывают какахами, а другого боготворят, хотя со стандартов он пропускает ооочень часто.
    Опять таки: Привет всем Персофанатам Икера.

    K-12_96

    8 мая, 08:57

    62. K-12_96:

    А так Ла Лига проиграна. Причины те же. Длина скамейки, 40 млн в лице Илльярры, зазвезденность после побед нашей команды.
    Это Реал Мадрид, детка.

    K-12_96

    8 мая, 08:58

    63. K-12_96:

    Самое обидное, что теперь Барселона на полном серьезе может стать чемпионом Ла Лиги! и кто скажет не заслуженно, если они вынесли нас в 2 встречах. 2-1 и 3-4 (если кто забыл). Вполне себе заслуженно. Сами отдаем Ла Лигу блаугране.
    Пусть лучше Котлеты выиграют, так хоть интерес будет в следующем году.

    bega4

    8 мая, 09:01

    64. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя K-12_96

    Согласен,тему с Касом и Лопесом пора закрывать. Оба хороши.

    Corsair95

    8 мая, 09:05

    65. Corsair95:

    Ответ на комментарий пользователя K-12_96

    Повтор внимательно посмотри, там щё Илья своей головушкой мяч подальше протянул , а так Икер бы его ещё взял. + от по твому должен был на 11 метров из ворот выбегать?

    misa

    8 мая, 09:06

    66. misa:

    Завоюйте 10-ый кубок чемпионов, вам простят всё!

    bega4

    8 мая, 09:07

    67. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя K-12_96

    То что они обыграли нас не говорит о том что они заслужили чемп. Есть и другие матчи где их не хило вытащили.
    Да и в классико не все чисто

    Sultanbek

    8 мая, 09:10

    68. Sultanbek:

    Ну друзья пора свыкаться с чемпионатом в ЛЛ, мы к сожалению упустили ее, и к тому же такой игрой явно ее не заслужили! Надо основательно готовится к финалу в ЛЧ с матрасами! ОО АЛЛАХ даруй нам победу в финале ЛЧ ИН ША АЛЛАХ амиин!

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:13

    69. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    НЕ ПИШИ МНЕ "БЛИН"!!!!!!!!!! ГЛОРИК!!!!!!!!!!!!!

    GODSMACK

    8 мая, 09:15

    70. GODSMACK:

    Сами себя исключили из чемпионской гонки, обидно, что триплет не получится. Видно, что кроме Рамоса и Роналду, все готовятся к финалу ЛЧ, на ЛЛ забили. Рамос монстр, ударов нанес по-моему больше всех остальных.

    bega4

    8 мая, 09:17

    71. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя MuSuLlManiN

    Да признай, что ты чушь написал и успокойся.

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:20

    72. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    ЭЙ ГНИДА Я НАПИСАЛ СВОЁ МНЕНИЕ И ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ ТО КАТИСЬ К ЧЁРТУ!!!!!!!! ТЫ ГЛОРИК ХОТЕЛ БОЛЕТ ЗА БАРСУ ВОТ И БОЛЕЙ!!!!!!!

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:24

    73. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя Sultanbek

    МНЕ НРАВИТЬСЯ КАК ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДУА И ПРОСИШЬ У АЛЛАХА ПОБЕДЫ ДЛЯ РЕАЛА, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ МНОГО СЧАСТЬЯ!!!!

    bega4

    8 мая, 09:27

    74. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя MuSuLlManiN

    Что твое мнение всем должно нравиться? Тебе стыдно за то, что мы хотели стать чемпионами? и просто пожелать удачи Барсе, чтоб те выиграли Атлетико благодоря которму мы могли бы стать чемпионами. Не воспринимай все всерьез.

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:29

    75. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    Нет, мне стыдно за то что вы низко пали и желали своему заклятему врагу удачи!!!!

    Skyline

    8 мая, 09:31

    76. Skyline:

    Ответ на комментарий пользователя K-12_96

    Охохо вылез.
    Дорогой тебе напомнить сколько Лопес с угловых пропустил в этом сезоне? так там больше 6 голов наберется в лучшем случаи. И матч с Валенсией не забывай!!!! Где Лопес должен был выйти и забрать мяч так как он летел возле него.
    А Касильяс за всю Лигу Чемпионов не одного гола со стандарта не пропустил.
    Так,что не позорился бы ! В данном голе винить Каса настолько тупо .... Тем более был рикошет.

    ALIK21

    8 мая, 09:34

    77. ALIK21:

    Который год продолжается эта грустная история. Вот и теперь, в очередной раз, проиграна Ла Лига. Пока Перес не поймет, что Мадрид будет выигрывать только тогда, когда команда будет укомплектована 8 защитниками, 8 полузащитниками и 6 игроками атаки. Причем все игроки должны быть высококлассными футболистами - Мората, Бензема, Иллараменди, Каземиро, Начо, Марсело и, может быть, даже Иско нет места на поле. Клуб должен иметь два равных состава - короткая скамейка это путь в пропасть. Причем, в составе Мадрида не должно быть "многообещающих" и "талантливых" - необходимы только состоявшиеся люди. И совершенно безразлично, какой тренер будет работать с игроками - Анчелотти и Моуриньо, Пеллегрини и Гвардиола, а также многие другие, специалисты одной обоймы. Важна только отличная подборка высокопрофессиональных и здоровых игроков. Правда, боюсь, что Перес не понимает таких простых истин и Мадрид, до его ухода, так и будет ошиваться на вторых ролях.

    Jack_Rodrigez

    8 мая, 09:35

    78. Jack_Rodrigez:

    Вильядолид такая сильная команда ?!

    bega4

    8 мая, 09:35

    79. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя MuSuLlManiN

    Низко пали? Это всего лишь футбол

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:38

    80. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    Если это твоё мнение то мне не чего сказать. Желаю удачи!!!

    bega4

    8 мая, 09:40

    81. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя MuSuLlManiN

    И тебе удачи

    Shambo

    8 мая, 09:42

    82. Shambo:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Если несложно назови команду, в которой как ты выразился есть по 8 высококлассных, состоявшихся, равнозначных защитников, полузащитников и целых 6 прекрасных игроков атаки.
    П.С. просто интересно что это за команда мифическая такая.

    MuSuLlManiN

    8 мая, 09:44

    83. MuSuLlManiN:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Ты в PES играешь чтоли, или это твой сон???

    Ricko-7

    8 мая, 09:45

    84. Ricko-7:

    весь прикол в том, что, возможно, Лопес бы отбил этот удар, за счет длинных рук, еще раз подчеркиваю ВОЗМОЖНО!

    bega4

    8 мая, 09:52

    85. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя Sultanbek

    Мы ни чуть не меньше заслужили Ла Лигу чем Атлетико, просто так случилось.Так что хватит писать чушь про "заслужили и не заслужили". Уверен если мы выиграли бы Чемп с "такой игрой" как ты говоришь ты бы и не заикнулся бы про "заслужили и не заслужили", а сидел бы и радовался. Всех касается.

    Ricko-7

    8 мая, 09:59

    86. Ricko-7:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    абсолютно верно! Ла Лигу заслуживает тот, кто больше всех очков наберет за 38 туров )))

    bega4

    8 мая, 10:03

    87. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя Ricko-7

    КЭП

    Ricko-7

    8 мая, 10:07

    88. Ricko-7:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    ))) по-другому им не объяснить )))

    ALIK21

    8 мая, 10:17

    89. ALIK21:

    Ответ на комментарий пользователя Shambo

    Я не говорю, что такая команда есть - я говорю, что к такой команде надо стремиться. И у Мадрида есть финансовые возможности для того, чтобы сделать подобную команду. Однако, эти возможности попросту не используются. Какой смысл было в прошлом сезоне брать Илларраменди и Иско? А ведь это 70 миллионов. На эти деньги можно было взять двух состоявшихся игроков? Какой смысл было оставлять Начо и Каземиро? Протирать скамейку? Не лучше было бы продать их, добавить 10-15 миллионов и взять одного, действительно высококлассного игрока? Зимой уже было известно, что Хедира играть не будет, что Алонсо вряд ли обретет прежнюю форму. Но тогда, почему в трансферное окно нельзя было взять южноамериканского центрального полузащитника? Поверьте, я неплохо знаю южноамериканский футбол, они там есть. А что случилось с Вараном? Уже осенью было известно, что человеку неудачно сделали операцию и теперь он просто мученик. Надо было покупать в окно и центрального защитника - Пепе с Рамосом все игры не вывезут. Летом можно было спокойно продать Бензема за 25-30 млн. и взять Суареса, добавив 20 миллионов. Почему этого не было сделано?
    Пока Перес не уйдет или не поймет, что команду надо грамотно комплектовать, Мадрид играть не будет.

    sergao21

    8 мая, 10:20

    90. sergao21:

    не понимаю общей истерии, чемп был проигран после Валенсии уже официально. То, как играет атлетико весь сезоне, вызывает восхищение и на Камп Ноу они костьми лягут и будут биться. Наша ничья это даже плюс в данной ситуации, ибо Барса включится по полной и будет битва и не важно кто победит, ибо Атлетико будет измотан в любом случае
    нам нужно дать отдых Диме и Модричу в двух оставшихся матчах, спокойно ротировать весь остальной состав. экспериментировать в центре, ибо Алонсо надо кем-то заменить на финал - пока я не вижу кем, увы. И нужно просто подойти в оптимальном физическом состоянии к финал, успокоиться, взять себя в руки и сыграть на пределе концентрации. Других целей на сезон уже нет

    PS как же я рад, что вчера стоял Икер, так как если бы стоял Диего, то его бы просто "сожгли", хотя вины вратаря в голе просто нет.

    PSS Рамос радует, нужно сохранить этот настрой на финал

    mo10

    8 мая, 10:21

    91. mo10:

    Прощай Ла Лига...

    sergao21

    8 мая, 10:24

    92. sergao21:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    а может быть Перес одумается летом?! ))))
    шучу, очередной 100 миллионник у нас 100% будет летом в команде, а вот будет ли что-то ещё - вопрос из вопросов.
    тем не менее, в чудеса тоже надо верить))) ведь ещё в середине сезона все было очень печально, а к концу Реал практически стал фаворитом во всех турнирах, хотя сам все профукал. Так бывает, это футбол. Вспомнить хотя бы выходные и матч Кристал Пэлас - Ливерпуль, это же просто фантастический матч. Уж лучше сыграть 1-1 с Вальядолидом с теми проблемами, что у нас есть, чем за 9 минут просто потерять весь сезон, когда все было стабильно в твоих руках

    MaxZV

    8 мая, 10:44

    93. MaxZV:

    Парни,а что в итоге то с CR? Серьезно у него или нет?

    andrew7777

    8 мая, 10:51

    94. andrew7777:

    Но зато шансы получить бронзу еще остались!!!

    Blacktulip

    8 мая, 10:54

    95. Blacktulip:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    Не знаю, что пели в начале сезона, но в данный момент просто некому заменить Алонсо. Скамейку конечно можно пополнить игроками. Но топовых единицы. Поэтому так фатально саазывается ротация состава в конце сезона.

    MaxZV

    8 мая, 10:59

    96. MaxZV:

    Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

    Согласен.Ведь голы Рамоса это конечно хорошо,но не от хорошей жизни.Без лидеров Реал не знает как забивать,не кому!Бензема по большим праздникам а остальные не решают моменты,которые создают!

    bega4

    8 мая, 11:33

    97. bega4:

    Ответ на комментарий пользователя Ricko-7

    Вижу тебе смешно

    nikitaRM

    8 мая, 11:34

    98. nikitaRM:

    обидно конечно, но таков футбол, главное что бы Реал боролся до последнего....

    ParvizRMD

    8 мая, 12:10

    99. ParvizRMD:

    Да уж. Очень обидно, а могли выиграть... Как бы там не было, все равно люблю Мадрид!
    Vamos Real! Hala Madrid!

    stas17

    8 мая, 12:13

    100. stas17:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Простите, а упоминая прошлогодние трансферы, Вы опустили фамилию Бэйла... Считаете, что его покупка была оправдана?

    stas17

    8 мая, 12:16

    101. stas17:

    Вот многие пишут, что команда сделала ставку на финал ЛЧ. А простите, Вы считаете, что можно "забить" на матчи Ла Лиги и через 2 недели в прекрасном состоянии играть в ЛЧ?
    Мне кажется, что Бавария (самый близкий пример) показала, что при этом получаешь...

    Blacktulip

    8 мая, 12:28

    102. Blacktulip:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Эмоции враг здравого мышления. Алик, ты сам прекрасно понимаешь, что высококлассных игроков держать в запасе крайне трудно. Во вторых, как сыграют южноамериканские игроки в Европе большой вопрос. Согласен с тобой насчет Ильярраменди. Парень не уровень Реала, во вторых не годится при нынешнем стиле игры команды. Иско жертва тактических схем Анчелотти. А так у парня есть талант. Что же касается Бензема, думаю Роналдо именно с ним удобно играть. Ну для разнообразия в атаке можно взять напа таранного типа еще.

    ALIK21

    8 мая, 12:41

    103. ALIK21:

    stas17
    И да, и нет. Сумма явна завышена - его цена 60 - 70 млн. Однако, это исключительно высококлассный игрок. Однако, он не прошел предсезонку, отчего его мучают постоянные травмы, да, к тому же, у него протрузия. Фил говорит, что ему надо консервативно лечиться минимум два месяца. Надеюсь, что за лето он придет в норму - ЧМ у него нет - и будет страшным оружием.
    Blacktulip
    Очень трудно, но надо - без постоянной ротации играть нельзя. В конце-концов, эти вопросы оговариваются в контракте. Ты же сам понимаешь, что у большинства наших игроков до 80 матчей за сезон (ЛЛ, КК, ЛЧ, сборные и товарищеские матчи). На постоянно высоком уровне в такой ситуации и конь не сыграет. Это даже мне, не медику понятно. Кстати, к слову, у нас появились серьезные проблемы -Пепе и Ди Мария :
    http://futbol.as.com/futbol/2014/05/07/primera/1399490211_859306.html
    Кантеру, что-ли, в Лиссабон запускать?

    fernando

    8 мая, 13:11

    104. fernando:

    Жаль

    Katalin

    8 мая, 13:41

    105. Katalin:

    не надо было надуятся на Борсенону надо надеятся на сомому себя

    RM_The_Best

    8 мая, 15:24

    106. RM_The_Best:

    Который раз уже он со стандартов пропускает... Ладно 1 раз, 2-ой раз, ну блин должен же был уже научится хоть как-то там, не знаю, стенку или защитников у ворот расставлять, чтоб не прицельно было или с углового не могли потом как-нить попасть, соответственно... Ппц бесит.
    А так, Лопес бы дотянулся )

    Skyline

    8 мая, 15:36

    107. Skyline:

    Ответ на комментарий пользователя RM_The_Best

    Лопес даже бы не среагировал.
    А так конечно бы дотянулся! 6 раз с угловых пропускал ну в этот раз бы дотянулся!

    komsa

    8 мая, 15:48

    108. komsa:

    Ее вообще нет, этой надежды!!!! Мората - грязно играет, ему место не в реале а в барсе или Атлетико. Играть не может больше понтов. Казимиро еще меньше имеет игрового времени но в сто раз лучше этого желторотика мораты. С Реала нужно Морату и бенза продовать, только место занимают. А то что Бенз забил гол в первом матче с Баварией, так такой гол любой форворд забил бы. Так что сдулся он.

    Jack_Rodrigez

    8 мая, 15:49

    109. Jack_Rodrigez:

    реал уже не хочет играть =) все мысли у них в ЛЧ!

    RM_The_Best

    8 мая, 15:49

    110. RM_The_Best:

    Ответ на комментарий пользователя Skyline

    Вот именно, что у Лопеса реакция лучше, он быстрее реагирует...
    Его минус: плохая игра при выходе из ворот.
    Кас - стандарты.

    aRnold

    8 мая, 16:00

    111. aRnold:

    Говорить нечего. Ильярраменди вот кто виновец гола,в аренду его пусть опыта наберется,реал во 2 той половине матча был выжат как лимон,скажите что с Кришем

    RV

    8 мая, 16:44

    112. RV:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Комплектация состава в данном формате, на мой, взгляд логична! Так и должно быть в топ-клубе, но, у меня один вопрос к Вам. Каким образом возможно удачно совмещать игроков в одной команде с их амбициями и пребыванием на скамейке запасных?

    ChaosTheory

    8 мая, 16:45

    113. ChaosTheory:

    Интересно, долго еще Карло будет упорно ставить Илльяру?
    Именно сей человек упустил опоннента, когда тот забил гол. Да еще и рикошетом от Асьера залетело. Толку и пользы никакой.
    А Каземиро тем временем приходится сидеть на замене.
    :| Прелесть.

    Rus_77787

    8 мая, 18:35

    114. Rus_77787:

    Ответ на комментарий пользователя Svetik20

    Привет, я в шоке как мы могли потерять 3 очков, я вчера не смотрел матч, эхххх как я мог..((( Говррят Криштиану Роналду получил травму???

    ALIK21

    8 мая, 18:58

    115. ALIK21:

    Ответ на комментарий пользователя RV

    Просто. Оговорить в контракте минимальное число матчей. Тех, кто играет чуть послабее выпускать на замену, в матчах против слабых команд и в матчах на КК.

    K-12_96

    8 мая, 21:08

    116. K-12_96:

    Ответ на комментарий пользователя Skyline

    Вылез? Если уж отмазывать Каса, то отмазывай и Лопеса. В моменте с Лопесом, был виноват Варан, а перед ним выпругныл Марсело, который в последний момент нырнул.
    Даже спорить не буду. Ава говорит за все.

    ProstoRM

    8 мая, 21:22

    117. ProstoRM:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Я очень извиняюсь, но предложенный Вами вариант практически невозможен. Хотя бы по финансовым соображениям. 25 высококлассных игроков, это средняя зарплата каждому 5 - 10 млн. Один Кака с такой зарплатой просиживавший в запасе, вызывал раздражение, а если таких будет 15 человек? Никакой бюджет такого не выдержит, уже не говорю о микроклимате в команде. Так что такая команда будет не идеал, а кошмар. Хотя это всего лишь мое мнение.

    Agent_Mulder

    8 мая, 21:46

    118. Agent_Mulder:

    Думаю если в передпоследнем туре Реал выиграет и Барса и Атлеты проиграют то в последнем туре мы чемпионы)) при условии что выиграем 2 оставшиеся матча

    ALIK21

    8 мая, 21:57

    119. ALIK21:

    Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

    120 млн., которые вы привели это всего лишь на 15-20 млн. больше текущей ведомости Мадрида. Точную цифру постараюсь разыскать. Ну, а микроклимат в команде здесь совсем ни к месту. Мы не в "Зените", в Мадриде должны играть настоящие профессионалы, которые не конфликтуют. Если же конфликт есть, то виновнику сразу следует указать на дверь. Но его просто никогда не будет, если грамотно организовать работу и оговаривать в контракте вопросы о количестве игрового времени. В топ-театрах так и поступают. Иначе, почему в Мариинке Сомова и Вишнева могут чередоваться в "Жизели", а два футболиста экстра-класса в Мадриде не могут? Чем топ-театр отличается от топ-клуба? Все реально, все выполнимо, только вот у Переса нет желания построить действительный суперклуб.

    Svetik20

    8 мая, 22:07

    120. Svetik20:

    Ответ на комментарий пользователя Rus_77787

    Привет.Да,я тоже не ожидала.Можно уже забыть о чемпионстве.У Роналду мышечная усталость.Не знаю точно на сколько он выбыл.Надеюсь,что к финалу будет полностью готов.

    ProstoRM

    8 мая, 22:12

    121. ProstoRM:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Извините, но пример с театром не корректен. Представьте, что солистов не двое, а четверо. Это уже прямой конфликт. Не кто не захочет находиться в запасе и как раз профессионализм здесь помеха. Конечно, отлично получать за 10 - 20 игр в сезоне 10 млн., но большинство футболистов предпочтет играть в 2 - 3 раза больше. А как менять отлично проведшего игру футболиста? И какая стабильность если почти каждую игру новые футболисты.
    Ваши комментарии по различным проблемам и играм обычно очень глубоки. Я не со всеми был согласен, но они обычно очень логичны. А это предложение, на мой взгляд, чересчур идеалистично и нежизнеспособно.

    Ricko-7

    9 мая, 00:14

    122. Ricko-7:

    Ответ на комментарий пользователя bega4

    ну, а что плакать что ли?

    ALIK21

    9 мая, 00:37

    123. ALIK21:

    Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

    Да я и не претендую на глубину анализа, а просто пытаюсь обосновать свою точку зрения. Солистов в спектакле на каждую роль, как правило, двое. Аналогично и в футболе - 20 полевых, по два на каждую вакансию. Выше писал, что общее количество матчей за сезон 70-80 (чемпионат, кубок, ЛЧ, товарищеские матчи и матчи сборных). Поэтому на каждого игрока, в случае если он не травмирован, будет приходится не 10-15, а 35-37 матчей. Это нормально, как для здоровья игроков, так и для качественного тренировочного процесса. И средняя зарплата игроков не 10, а 5-6 млн. Обеспечить же стабильность игры при различных сочетаниях футболистов это уже задача тренера. Не понимаю, где противоречия?

    sim

    9 мая, 00:58

    124. sim:

    да , скамейку действительно надо укреплять на след. сезон и серьезно . Качественными , добротными игроками , а не молодыми , многообещающими парнями .

    Sultanbek

    9 мая, 01:18

    125. Sultanbek:

    Спасибо брат, и пусть АЛЛАХ доволен нами будет ИН ША АЛЛАХ амиин!

    Sultanbek

    9 мая, 01:24

    126. Sultanbek:

    bega4 а я о чем говорю! Если наш Реал играл бы как следует, то заслужил бы или нет а? Играют в ЛЛ вот так как прошедшие матчи С путой, матрасами и всякой Валенсией и Вальядолидом от куда возьмут чемпионство? От верблюда что ли?

    beijada

    9 мая, 03:17

    127. beijada:

    Когда же Мадрид наконец заведет убийцу в чужой штрафной?

    ProstoRM

    9 мая, 08:27

    128. ProstoRM:

    Ответ на комментарий пользователя ALIK21

    Извиняюсь, что не сразу ответил, не был у компьютера. Вы предлагаете несколько более игроков чем два состава, причем высококлассных исполнителей. К сожалению, с нынешними ценами и, главное репутацией Реала (относительно Переса наши взгляды наверно не слишком различны), зарплаты будут все же ближе к 10 чем 5. И, на мой взгляд полное ротирование состава все же весьма идеалистично, должен быть основной состав, а это неизбежно вызовет недовольство "скамеечника", тем более что наверняка ему предложат где-то столько же, плюс место в старте. Осознанно смотрю футбол ок. 40 лет и ещё не видел подобной команды. Я двумя руками за то, что бы Реал стал таковым, но сомневаюсь, что когда нибудь это увижу.

    Lion80

    9 мая, 10:51

    129. Lion80:

    Ну, думаю судя игру Реал в Ла Лиге становится понятно, что наши готовятся к финалу ЛЧ. Плюс у нас не играли Рон и Бейл. Это о многом говорит. Потому что и Бенз и Мората это два самых бестолковых нападающих, которых я когда-либо видел в Реале. Думаю, после матча Реал однозначно осознал, что победа в Ла Лиге имн не светит. Это тоже, одна из причин вялой и невнятной игры с Вальядолидом. Сейчас надо просто спокойно готовиться к финалу ЛЧ и главное, дай бог, без травм. Я верю в Мадрид. Нам нужна ДЕСИМА. Так давайте поддержим наш любимый клуб в Финале. HALA MADRİD!

    VIVAblancos

    9 мая, 11:41

    130. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя RM_The_Best

    Не смеши.. По твоему бабы разгромили баварию 4:0 и вышли в финал ?? Хотел бы я чисто из спортивного интереса, узнать что ты сделал как мужик, чтобы считать игроков Реала не мужиками ?!?!? А разве не "бьющиеся до конца" Атлеты проиграли последний матч 2:0 ? И вообще подумаешь провели один сезон за последние 30 лет...

    VIVAblancos

    9 мая, 11:55

    131. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя Flexx

    Знаешь... Если Реал выиграет Ла Лигу, но не выиграет ЛЧ в этом году, то 90 % глоров начнет обливать его грязью из ведер, а если все будет наоборот.. т.е. возьмет ЛЧ, но сольет ЛЛ, то останется каких нибудь 10 или 20% глоров, которые будут вспоминать упущенную Ла Лигу... Я думаю Анчи в этом сезоне поставил на ЛЧ судя по составам в последних играх и это очевидно и разумно. Конечно они расчитывали на победы в последних двух матчах, но в то же время и не рисковали ! Одно дело статистика и рассуждения о том, что они должны, а совсем другое тот факт, что они живые люди и делают что могут !

    RM_The_Best

    9 мая, 14:54

    132. RM_The_Best:

    Ответ на комментарий пользователя VIVAblancos

    4 года большого тенниса, год плавания, 4 года АРБ, 4 года в качалку хожу (и по сей день), в свободное время на фут. поле собирались и собираемся.
    Ты меня не понял вообще, только наши могут после какой-то громкой победы на след. игре играть спустя рукава... А как их ещё назвать (заметь, не я их бабами назвал, я лишь имел ввиду, что они *уй начинают пинать после громкой победы), если они чемпионство сами же подарили, надо до конца бороться, а я этого не вижу. Вон, Бавария же сделала триплет, мы чем хуже? Выиграли Баварию, всё... значит можно вальяжничать, не по-спортивному это... Пока мы только КК взяли, рано ещё вы*бываться. Атлеты намного голоднее нас, они и барсу, и нас делали (про нашу победу в КК не тверди, он никому особо не нужен, лучше вспомни, как они в Ла Лиге играли против нас).

    VIVAblancos

    9 мая, 15:35

    133. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя RM_The_Best

    И все же считаю, что причина 2-х последних неудач в неоптимальных составах.. т.е. в отсутствии сразу нескольких игроков основы тех или иных в каждом матче и по моему мнению (хотя подозреваю, что и не только по моему) Анчелотти и руководство клуба пошли на этот шаг осознанно и отдав предпочтение финалу ЛЧ. Надеюсь 24го они мне не омрачат последнюю ночь пребывания в Турции ))))))))))))))

    VIVAblancos

    9 мая, 15:38

    134. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя PixelSmile

    Ошибки Касильяса в пропущенном вчера мяче не было.. Разве что можно было поставить игрока на штангу раз дело шло к концу матча, но сам вратарь такое врятли отразит !

    VIVAblancos

    9 мая, 16:16

    135. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя Agent_Mulder

    барса и атлеты не могут проиграть оба в последнем туре )))))))))))))) Они друг против друга играют.. но вот в предпоследнеммм..

    Skyline

    9 мая, 16:43

    136. Skyline:

    Ответ на комментарий пользователя K-12_96

    На себя посмотри позорище!
    В каждой ветке всякую бредятину пишешь о Касильясе.
    Не забывай это Капитан команды и он очень многое сделал для клуба! и продолжает делать! посмотри в ЛЧ в этом сезоне и закройся уже на конец.
    И то ,что он разругался с Моуриньо к этому отношение не какого не имеет! Не забывай с Моуриньо пол команды переругалась потому ,что он был не прав и вел себя как ребенок.
    а Касильяс это Касильяс и не один болельщик Реал Мадрида не имеет права говорить о нем плохо..
    П.С к Лопесу отношусь уважительно и ценю его сейвы ! посмотри мой комментарии , если не веришь.
    Аватарка ? Да просто случайно нашел такую красивую АВУ. Она же красивая;)
    И кстати до этого у меня была аватарка Алонсо и спецназовца.

    Agent_Mulder

    9 мая, 19:45

    137. Agent_Mulder:

    Ответ на комментарий пользователя VIVAblancos

    Я написал передпоследнем, читай внимательно, мой друг :)

    VIVAblancos

    9 мая, 21:29

    138. VIVAblancos:

    Ответ на комментарий пользователя Agent_Mulder

    Ааааа... ок.. :)

    San.munez

    9 мая, 21:38

    139. San.munez:

    Даааааа, был отличный матч решающего результата, но перед финальной игрой Лиги Чемпионов две команды просто посыпались в плане подготовки к Лч *_*

    Agent_Mulder

    9 мая, 21:39

    140. Agent_Mulder:

    Ответ на комментарий пользователя VIVAblancos

    ;)

    VIVAblancos

    9 мая, 21:50

    141. VIVAblancos:

    Кто нибудь в курсе в Москве будет совместный просмотр ближайшего матча ?!?!?! У меня как раз командировка и я даже билет на самолет на выходные взял, чтобы туда попасть !

    VIVAblancos

    9 мая, 21:51

    142. VIVAblancos:

    Кто нибудь в курсе в Москве будет совместный просмотр ближайшего матча ?!?!?! У меня как раз командировка и я даже билет на самолет на выходные взял, чтобы туда попасть !

    главные новости
    Прошедший матч

    Ла Лига, 9-й тур, Пальма-де-Мальорка

    • Мальорка 1
    • Реал Мадрид 0
    О матче Обсудить
    Предстоящий матч

    Лига Чемпионов, 3-й тур, Стамбул

    • Галатасарай
    • Реал Мадрид
    • 26 окт 2019, 14:00Барселона (Ла Лига)
    • 30 окт 2019, 23:15Леганес (Ла Лига)
    Чемпионат Испании

    9-й тур

    • 18.10.2019 22:001-0 Гранада – Осасуна
    • 19.10.2019 14:000-3 Эйбар – Барселона
    • 19.10.2019 17:001-1 Атлетико – Валенсия
    • 19.10.2019 19:302-0 Хетафе – Леганес
    • 19.10.2019 22:001-0 Мальорка – Реал Мадрид
    • 20.10.2019 13:00 Алавес – Сельта
    • 20.10.2019 15:00 Реал Сосьедад – Бетис
    • 20.10.2019 17:00 Эспаньол – Вильярреал
    • 20.10.2019 19:30 Атлетик – Вальядолид
    • 20.10.2019 22:00 Севилья – Леванте

    весь календарь

    Таблица чемпионата
      Команда М З П 0
    1 Барселона 9 23 10 19
    2 Реал Мадрид 9 16 9 18
    3 Гранада 9 16 10 17
    4 Атлетико 9 8 5 16
    5 Реал Сосьедад 8 13 9 13

    полная таблица

    Бомбардиры клуба
      Игрок ЛЛ ЛЧ К
    1 Карим Бензема 6 0 0
    2 Гарет Бэйл 2 0 0
    3 Каземиро 1 1 0
    4 Винисиус Джуниор 1 0 0
    5 Лука Модрич 1 0 0

    полная таблица

    подробная статистика

    Травмированные игроки
    ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
    повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
    разрыв крестообразных связок левого колена
    дискомфорт в приводящей мышце левой ноги
    Кантера

    Сегунда Б, 9-й тур, Виго

    • Корушо
    • РМ Кастилья
    Таблица Сегунды
      Команда М З П 0
    1 Атлетико Балеарес 8 14 4 21
    2 УД Ибица Эйвисса 8 15 4 19
    3 Атлетико Б 8 21 7 18
    4 Санта-Эулалия 8 17 12 16
    5 Райо Махадаонда 8 10 8 16
    7 РМ Кастилья 8 10 7 13

    полная таблица

    Дни рождения

    все дни рождения