Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Официально: Зинедин Зидан – новый тренер «Реал Мадрид»
Материал опубликован 4 января 2016, 22:16
+28

real1

Как сообщил президент Королевского клуба Флорентино Перес, «Реал Мадрид» принял решение расторгнуть контракт с Рафаэлем Бенитесом. Новым тренером клуба был назначен Зинедин Зидан, который даст пресс-конференцию на «Сантьяго Бернабеу» завтра в 15:30 по московскому времени. 

Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (187)

fernando

4 янв, 22:22

1. fernando:

Выскажу свое мнение по этому поводу.Главная проблема Бени была в том что он не смог взять под контроль раздевалку в результате чего футболисты перестали его слушать и стали заниматься черт знает чем.Что касается Зизу то футболисты будут безпрекасловно выполнять его задумки на поле в силу его огромного автаритета а что касается опыта то у Зизу его действительно мало но он есть он целый год работал с Анчи и то что в первый сезон команда выграла Кубоки и Лч в этом есть большая заслуга Зизу а ведь вспомните у Симеоне был опыт когда он приходил в Атм? Конечно же нет.Самое главное это поддерживать Зизу удачи ему и нашим парням.

svebera

4 янв, 22:22

2. svebera:

Удачи,Зизу!Испытание не их легких ему выпало,возглавить команду посреди сезона.Когда последний раз меняли тренера посреди сезона?Что то не помню.

zhakupov_azat

4 янв, 22:23

3. zhakupov_azat:

ну что ж. свершилось товарищи

KAREL

4 янв, 22:23

4. KAREL:

удачи Зизу

zhakupov_azat

4 янв, 22:23

5. zhakupov_azat:

поглядим, что из этого получится

nurikkkk

4 янв, 22:23

6. nurikkkk:

Вот так дааа!!!!
Ну Зизу, не опозорь своё имя!!!

Dag05tabas

4 янв, 22:23

7. Dag05tabas:

ОХРЕНЕТЬ)))))))
Главное , чтобы не стал как Индзаги(

Dag05tabas

4 янв, 22:24

8. Dag05tabas:

Эх...все-таки невезучий человек-Бенитес..он такой неудачник, что на конкурсе неудачников, занял бы второе место...

RV29

4 янв, 22:24

9. RV29:

Что вы все радуйтесь..... Зидан не опытный Тренер

zhakupov_azat

4 янв, 22:24

10. zhakupov_azat:

а кто кастилью возглавит то?..

Nijat91

4 янв, 22:25

11. Nijat91:

ураааааааааааааа

SPARMA

4 янв, 22:25

12. SPARMA:

Удачи Зизу!!!!!!

SPARMA

4 янв, 22:26

13. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя RV29

НУ вот Беня опытный и что толку??????? Можешь сказать????

Andy

4 янв, 22:26

14. Andy:

как-то пофигу. Я видел в Бени одну необъективную причину - он развалил 3 команды до себя. В Мадриде сейчас проблемы есть и их много, но я бы не доказывал с пеной у рта, что футболисты молодцы, а Беня ацтой.

alfa99

4 янв, 22:26

15. alfa99:

УРРРРАААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЧАСТЛИВ КАК БУДТО ПОБЕДИЛИ БАРСУ СО СЧЕТОМ 10:0

Karbofos

4 янв, 22:26

16. Karbofos:

Ахаха. Скоро о Бене все будут мечтать. Зидан не темная лошадка, а чернющая)) По-моему Перес просто выбирает удобных для себя тренеров. Именно для себя, а не для команды. В Реале не тренеры плохие/кривые, а президент.

svebera

4 янв, 22:27

17. svebera:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

а первое кто?

Donaldo

4 янв, 22:28

18. Donaldo:

Eto son? Ili ya oshibsya saytom?

Dag05tabas

4 янв, 22:29

19. Dag05tabas:

Ответ на комментарий пользователя svebera

))))))))Ну это же метафора)))..что даже среди неудачников, он не лучший неудачник)))

SPARMA

4 янв, 22:29

20. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

+

alfa99

4 янв, 22:30

21. alfa99:

ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬСЯЯЯЯЯЯЯ В РЕАЛЕ !!!!!!!!!!!

Xezer_

4 янв, 22:30

22. Xezer_:

Наконецто збылась моя мечта.Еще будучи ребенком я хотел что бы Зизу стал тренером Реала.Посмотрим что покажет Зизу.

svebera

4 янв, 22:31

23. svebera:

Ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

Виктор Фернандес,или Фернадес правильно,не знаю.

respo

4 янв, 22:34

24. respo:

Зидан это очень большая ошибка так как тренировать топ клуб без опыта и образования не возможно на достойном уровне.Наш ждет потерянный сезон и дальнейшая неизвестность.А Зидан это из серии Индзаги,Марадона,Ван Бастен,Гуллит

stilRM

4 янв, 22:34

25. stilRM:

Не, ну вот зачем надо было эту комедию с Бенитесом устраивать? Беня типа мадридист, свой! И что? Все здравомыслящие люди говорили, что не потянет Беня, один Перес всех убедил, ну и вот, приехали! Упустили летом Клоппа. Зидан берет команду посреди сезона, с одной стороны это проблемно, после Бени расхлебывать, с другой, этот сезон ему в вину точно не поставят, а значит предсезонка и вперед в новый сезон!
А Бенитеса в Кастилью теперь?)))

SPARMA

4 янв, 22:36

26. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

+

bob_marley

4 янв, 22:36

27. bob_marley:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

онн там был бы в роли жюри

Ron_Robert

4 янв, 22:36

28. Ron_Robert:

Ничего хорошего это назначение не сулит (((

El__Rey

4 янв, 22:36

29. El__Rey:

если честно двоякие чувства. С одной стороны,то что было при Рафе,никуда не годилось,но с другой стороны тренерская чехарда никому и никогда пользу не приносила. ЗиЗу удачи,огромная ответсвенность на нем сейчас! Всей душой буду болеть,чтобы он справился.

RMAFAN

4 янв, 22:36

30. RMAFAN:

Лучше бы ублюдок уволил себя.
Такими темпами через год-другой ВООБЩЕ не останется тренеров, желающих принять участие в мероприятии под чутким руководством маразматичного и двуличного недопрезидента.

Abazgia

4 янв, 22:37

31. Abazgia:

Не знаю плакать или смеяться. Как бы не хотелось отставки этого недоумка Бенитеса, но я чувствую себя зрителем в цирке.
30.12.- Перес выразил поддержку Бенитесу.
3.01.- Бенитес говорит о том, что вопросы об увольнении из Реала ему будут задавать еще 3 года.
4.01. Бенитес уволен из Реала.
Ну что, Фло, утратил доверие Бенитес за несколько дней?! Как можно быть таким подлым, наглым, лживым человеком. Почему понятие совесть вам не известно. Уходи, Фло, уходи навсегда. Почему болельщики все это терпят?!
Зидан, перефразируя фразу Бени, может "выстрелить", а может и не "выстрелить". Но если он за эти полгода ничего не изменит, то Фло сломает и ему карьеру. У меня нет слов, одни маты в голове. И в бан не хочется.

svebera

4 янв, 22:37

32. svebera:

помощники Рауль и Роберто Карлос?Правда что ли?Вот это я понимаю компания подобралась,не хилая)))Прям какой то посленовогодний подарок.)Даже не знаешь,радоваться ему или нет.)

Exchangestatus

4 янв, 22:38

33. Exchangestatus:

Давайте просто поддержим нашу легенду Зидана ! И пожелаем успехов и много побед Hala Madrid !

Юрий

4 янв, 22:38

34. Юрий:

Выхода не было господа, ждать бессмысленно, мы все все прекрасно видили! Улучшений нет, только хуже играем. Я думаю руководство поняло, что с такими темпами вылетем от Ромы гарантированно. Лучше уж пусть попробует Зидан, чем вот так бесславно играть.

misa

4 янв, 22:39

35. misa:

Ура.

Exchangestatus

4 янв, 22:40

36. Exchangestatus:

Ответ на комментарий пользователя Юрий

+

SPARMA

4 янв, 22:40

37. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя RMAFAN

+

SPARMA

4 янв, 22:42

38. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Держись братуха, меня тоже эмоции переполняют, поэтому я Переса Персиком называю и как будто выругался)))

stilRM

4 янв, 22:42

39. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

"У меня нет слов, одни маты в голове. И в бан не хочется" -
Тебе в какой-то бан не хочется, а Пересу терять место президента не хочется, чувствуешь разницу?)))

SPARMA

4 янв, 22:42

40. SPARMA:

Скажите если все к чему пришло зачем было Анчи увольнять??????

Exchangestatus

4 янв, 22:43

41. Exchangestatus:

Главный тренер «Реала» Зинедин Зидан поделился впечатлениями после того, как был назначен на этот пост.

«Хочу поблагодарить клуб и президента за предоставленный мне шанс возглавить этот великий клуб.

Это очень радостный день для меня, буду всем сердцем работать на благо команды.

Сегодня я даже больше вдохновлен чем тогда, когда перешел в «Реал» в качестве игрока.

У «Реала» лучшая команда и лучшие болельщики в мире. Сделаю все возможное, чтобы мы что-то выиграли в этом сезоне», – сказал Зидан.

RV29

4 янв, 22:43

42. RV29:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

1.Во первых Реал добилса места в Плей оф Лиги чемпионов это уже не плохо.
2.Реал на 3 месте а не на 15 как Челси что уволить тренера ....
( Тоесть Бенитэса )
3. Реал был исключен из кубка Короля эта толко 1 Касяк чтоб было иза чего уволнять ....
И я уверен что Бенитес до конца сезона добилса что то.....
ЛУЧШЕ ВСЕГО БЫЛО Б ОСТАВЛЯТЬ ПАПУ КАРЛО ......И ВСЕ БЫЛО АХ*ЕНО
Карло Анчелотти был лучшем тренером Реала вы последнем 10 Лет
Толко он выйграл Лигу Чемпионов и Кубок Короля .....

samansar

4 янв, 22:43

43. samansar:

Урааааааа ребят ураааааааааа Зидан пишолв Реал....

nurikkkk

4 янв, 22:43

44. nurikkkk:

Жду не дождусь первых матчей)))

respo

4 янв, 22:44

45. respo:

Ожидал,что Перес всеми силами будет уговаривать вернуться Жозе так как при нем мы рвали вторым составом Барсу в полноги выигрывали у Атлетико,наконец-то прошли 1.8 при этом три раза доходили до полу финала ЛЧ,поставили рекорд по количеству очков и забитых мячей,выиграли Чемпионат у сильнейший Барселоны.Жоже возродил Реал в статусе гранда и я надеюсь ,что он еще возглавит Реал.

SPARMA

4 янв, 22:45

46. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя RV29

Вот по сути все остальные пункты что ты написал фигня и не причина. А вот то что Анчи уволили вот где по сути собака зарыта!!!!

Friedrich_Emden

4 янв, 22:45

47. Friedrich_Emden:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Ты будешь писать подобные сообщения ещё лет пять как минимум ))

Rain1234

4 янв, 22:46

48. Rain1234:

Не надо было Анчелотти увольнять вообще

SPARMA

4 янв, 22:46

49. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя respo

Хватит уже на всех постах писать одно и тоже про Моура.!!!!! Ты в курсе за это за банить могут?!

ogiF

4 янв, 22:48

50. ogiF:

Смешанные чувства. Восторг и одновременно сомнения.
Мое мнение, если оно кому-то интересно, - рано.
Зидан, конечно, имеет колоссальный авторитет. Но лучше бы он доработал эти пол-года помощником главного тренера... Что-то подсказывает мне, что Зидану не хватит жесткости сейчас. Ну да ладно, поглядим.

samansar

4 янв, 22:48

51. samansar:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Да тоже

Exchangestatus

4 янв, 22:49

52. Exchangestatus:

Президент «Реала» Флорентино Перес рассказал об увольнении главного тренера клуба Рафаэля Бенитеса.

«Сегодня мы приняли сложное решение об увольнении Рафаэля Бенитеса. Мы ценим его работу в клубе.

Совет директоров клуба принял решение назначить новым главным тренером Зинедина Зидана. Он хорошо подготовлен к этой работе.

Зидан, это твой стадион. Болельщики «Реала» будут на твоей стороне. Теперь ты новый тренер мадридского «Реала», – сказал Перес.

RV29

4 янв, 22:49

53. RV29:

Ответ на комментарий пользователя Rain1234

Согласен теперь я боюсь за Реал если попадется нос в нос с Баварии то Бавариа порвет Реал как тузик грелку
Анчелотти крутой тренер он не любит пройгравать

samansar

4 янв, 22:50

54. samansar:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Да я тоже терпет не могу

Smithmx123

4 янв, 22:52

55. Smithmx123:

Интересно узнать детали контракта.

shark308

4 янв, 22:53

56. shark308:

Ответ на комментарий пользователя svebera

Венгер

samansar

4 янв, 22:54

57. samansar:

Ответ на комментарий пользователя RV29

Да ты правильно говориш но Анчелотте давно ушол Дай Бог Зидан вытащить команду

bond

4 янв, 22:55

58. bond:

Свершилось чудо! Думаю Флору должен быть стыдно за то что, он не думая головой назначил Рафика, потом подержал его и вот теперь уволил, просто ему надо работать директором цирка!!

Andy

4 янв, 22:55

59. Andy:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

какой смысл чужие деньги считать?) будь там 0 или 10 млн, тебе то что с этого? ))

respo

4 янв, 22:56

60. respo:

Ответ на комментарий пользователя RV29

Анчи выиграл ЛЧ за счет того,что сохранил стиль игры Реала при Жозе,но после победы в ЛЧ Реал перестал быть контратакующий командой и мы уже увидели настоящий Реал Анчи.Вывод:заслуга в победе в первую очередь принадлежит Жозе,заслуга Анчи сохранение стилистики игры и психологический комфорт игроков после "тирана" Жозе

Tonich1987

4 янв, 22:56

61. Tonich1987:

Зидан фактически был играющим тренером сборной Франции на ЧМ 2006 , Доминек выполнял функции ширмы...И тогда сб.Франции смотрелась великолепно,Зидан уважаем всем футбольным сообществом поэтому проблемы работы со звездами возникнуть не должно/

bond

4 янв, 22:57

62. bond:

Очень надеюсь что у Зизиу все получится, вить его подержит вес Мадрид!

PHIL1PP

4 янв, 22:57

63. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Не переживай, а посмотри на все это несколько с другой стороны. Что нас могло ждать, если бы Беня остался? Полагаю, что продолжался бы бесцветный футбол, с отсутствием прессинга, импотентной серединой и странными тактическими построениями, неприемлемыми большинством игроков - короче 2-3 очка в каждых двух матчах. Главный недостаток Бени состоял в том, что он был банально глуп и уперт в своих убеждениях. Да, у него был большой опыт работы, именно работы, а не больших побед. Однако все это было в прошлом и не развивалось, поэтому этот опыт оказался неактуален в нынешних условиях. Что касается Зидана, то у него, на мой взгляд, три основных достоинства : он умен, гибок и пользуется уважением игроков. Хотя, конечно, мало опыта тренерской работы. Нет, я не хочу сказать, что этого достаточно, чтобы вернуть игру Мадрида в нормальное русло, но другого выхода на нынешний момент просто нет. Если Зидан сможет мотивировать игроков, интенсифицировать движение и поднять уровень игры в центре, то возможно нам что-то будет светить. Ведь у нас хороший состав и практически нет слабых мест по позициям. Повторяю, другого варианта у нас просто нет.

svebera

4 янв, 22:57

64. svebera:

Ответ на комментарий пользователя shark308

Он никогда не был нашим тренером.

black.assassin

4 янв, 22:58

65. black.assassin:

Это лучшая новость что только могла быть! Зидан добро пожаловать!

Egoist

4 янв, 22:59

66. Egoist:

Дааааааааааааааа!!! Наконец-то хоть одна позитивная новость в этом сезоне! Бенитес свалил а Зидан тренер! Даже нечего добавить, просто НАLА МАDRID!!!

frezeroffschik

4 янв, 22:59

67. frezeroffschik:

Реалу удачи с Зиданом! Ещё один сезон под откос.

bond

4 янв, 23:00

68. bond:

а что будет с кастилей. очень жалко молодым. играли очень хорошо и могли подняться в сегунду.

nurikkkk

4 янв, 23:01

69. nurikkkk:

очень смешанные чувства от этой новости.
Но пока надежда в основном только на авторитет Зидана.
Его все болельщики очень уважают и любят.
Игроки бегающие сейчас за РМ подражали ему с 10ок лет назад.
Да и самим им проигрывать от лица Зидана будет очень стыдно, я бы например себе ни за что не посмел бы позволить подставить под удар имя и репутацию такого человека как Зидан играя в РМ. оттуда и сверх мотивация должна быть у игроков а это уже огромный плюс.
Единственное какую он сможет игру в Реале построить, с этой точки очень темная лошадка. Но сторонников его сейчас гораздо больше чем было при назначентт Бенитеса.
А те кто пишет что это Аналог Индзаги и Зеедорфа, так вот я вам скажу Зидан явно покруче этих двоих.

Andy

4 янв, 23:02

70. Andy:

Я считаю что в этой ситуации, Пересу нужно сделать харакири, или хотя бы уйти в отставку. НАчалось всё еще несколько лет назад, выгнал рауля и гути, делал перетусовки тренеров, выгнал касильяса, до последнего тянул с контрактом рамоса, бэйл за 100 млн, палено бензема, которого постоянно ставят в основу, идиотское увольнение папы карло, потом нанял тренера который развалил 3 команды, в ноябре проводит супер пресс конференцию где говорит что полностью доверяет бене, через месяц его увольняет. И это я еще пропустил пачку фактов, думаю суть ясна. Конечно никто не идеален, все делают ошибки, но тут уже столько раз на грабли было наступлено, что шишка превратилась в кровавое месево. Это полный маразм

bond

4 янв, 23:02

71. bond:

думаю за последний 15-18 лет, единственным тренером которого не подержал не кто это был Рафик, и чуть чуть Кейруш!

Mix96

4 янв, 23:03

72. Mix96:

Очень интересно посмотреть на Зизу в качестве тренера, все же это было скорее верным решением. Верим, болеем, ждем уверенных побед

respo

4 янв, 23:06

73. respo:

Не понимаю радости в назначение Зидана.Видь огромный список перед глазами из классных футболистов которые так и не стали даже подобием тренера.Максимум, что даст Зидан Реалу это кратковременный всплеск положительных эмоцией игрокам ,но когда пройдет время показать тренерские навыки то тут будут огромные проблемы в лице не хватки опыта,знаний ,образования.

ProstoRM

4 янв, 23:07

74. ProstoRM:

Хотя увольнение тренера по ходу сезона = это всегда минус, но в данном конкретном случае, на мой взгляд ест позитивные моменты. Конечно тренерского опыта у него недастает, но Зидан имеет колоссальный авторитет игрока, что не позволит игрокам смотреть на тренера свысока, да и главное сейчас, скорее вопросы не тактики, а психологичии. Это надеюсь придаст игрокам новый импульс и веру в себя и команду.

Donaldo

4 янв, 23:08

75. Donaldo:

Udachi Zidan nadeyus pokajesh dostoynuyu rabotu i dobeshsya bolshih uspehov, da net profesionalnogo opita No ya veryu vsem serdsem chto tebya vse igroki budut slushat i vipolnyat to chto ti skajesh tvoy profesionalniy opit igroka dast igrokam igrokam uverenost udachi tebe Legenda futbola!!!!!!

respo

4 янв, 23:09

76. respo:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Марадона,Гуллит,Ван Бастен круче Зидана и это не помешала им полностью провалиться

MirvorisRm

4 янв, 23:09

77. MirvorisRm:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

Первый кто

nurikkkk

4 янв, 23:10

78. nurikkkk:

А еще по идее нам Погба более близок стал))) правда куда его ставить в случае трансфера???

bond

4 янв, 23:10

79. bond:

давайте посмотреть с другой стороны, не думаю что прямо сейчас мог кто то быть лучшее Зидана, почему? да потому что чужак со стороны должен был привыкнуть к мадриду познакомится с игроками, а Зизу свой и он все знает наизусть, так что, лучшее Зидана, на данный момент нету!

wolf_88

4 янв, 23:11

80. wolf_88:

Всё таки какие же гнилые у нас игроки. Никакого уважения к тренеру и болельщикам.
Взяли просто и слили своего коуча, попутно слив в унитаз весь сезон.
Спасибо, чего уж там.
Вот только Бенитеса жаль. Не заслужил он такого отношения.
Удачи, Зизу! Поставь на место эту зажравшуюся компанию

bond

4 янв, 23:12

81. bond:

Ответ на комментарий пользователя respo

а разве Гвардиола не провалился с другими командами?? вернулся он свой родной Барсу и дела пошли, так что добро пожаловать домой ЗИДАНУ

GoodFoot

4 янв, 23:14

82. GoodFoot:

Ответ на комментарий пользователя respo

Серйозно, а почему не из серии Гвардиола,Енрике?????

Stas_Bochanov

4 янв, 23:14

83. Stas_Bochanov:

Ответ на комментарий пользователя RV29

Ну как бы при Бене у Реала не было ИГРЫ!

stilRM

4 янв, 23:15

84. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя wolf_88

Почему не заслужил? Он знал, на что подписывался! Место тренера в Реале это расстрельное место, пока Перес у власти.

nurikkkk

4 янв, 23:15

85. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя respo

Марадонна вообще не тренер про него вообще говорить не стоит)) Гуллит в первый сезон с челси кубок взял, во втором сезоне насколько знаю за чемпионство боролся но вторым закончил)) Ван бастен да скорее провал. Но по мне так Зидан круче любого из них. Это чисто лично мое мнение...

Makosinho

4 янв, 23:15

86. Makosinho:

Ответ на комментарий пользователя RV29

Зидан не любит проигрывать ещё больше.

bond

4 янв, 23:16

87. bond:

надо Рона продать, он уже негативно действует на команду, у него в мозгах сейчас все кроме футбола, сняться в фильмах , самолеты, пентхауси, гостиничный бизнес, как будто глор Месси не сможет этого делать, может но наверно ждет пока завершит с футболом

SsweisS

4 янв, 23:19

88. SsweisS:

Было бы отлично, если бы игроки восприняли эту новость так же как и болельщики! Это бы упростило работу Зизу и команде в целом!

respo

4 янв, 23:20

89. respo:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

Колоссальный авторитет игрока,но не тренера Бэйл-ты кого учишь не дорос еще, иди для начала во второй дивизион и повышай свои навыки там ,а потом я еще посмотрю чего ты там добился,но пока ты для меня не авторитет

stilRM

4 янв, 23:21

90. stilRM:

На сегодня Зидан единственный вариант. Он работал с Анчи в первом победном сезоне. Прекрасно знает возможности игроков. Авторитет высокий. Пусть пробует.

bond

4 янв, 23:21

91. bond:

вы представляете, даже не хочу об этом думать, но, если у зизу нечего не получится то флор его уволит и мы потеряем Зизу на всегда, ну по крайней мере пока Флор будет на посту!!

VENDOL

4 янв, 23:22

92. VENDOL:

Да стоит признать за долгое время Беня худшее что было с Мадридом...
Даже Кейруш и тот был бодрее...А столько было высокопарных слов после игры с Валенсией...
Игроки плакали мы поддерживаем Беню бла бла бла...

Аривидерчи)))

respo

4 янв, 23:26

93. respo:

Ответ на комментарий пользователя bond

Очень хочу,чтоб Роналду ушел из Реала для того ,чтобы показать псевдо болельщикам как беспомощен Реал без Роналду.Роналлу в ПСЖ рядом с Димой будет уничтожать своими голами оппонентов.Даже перейдя Криш в Арсенал он подымет клуб на уровень гранда.

SmugOne

4 янв, 23:28

94. SmugOne:

Много от него не буду ждать! Пожелаем удачи как говориться....

bond

4 янв, 23:28

95. bond:

Ответ на комментарий пользователя respo

тебе только кажется, ты наверно это во сне видел, или любишь фантастику!!!

ProstoRM

4 янв, 23:31

96. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя respo

Никакой игрок не имеет право говорить такого любому главному тренеру, а тем более Бейл Зидану. Уровень не тот.))

GoodFoot

4 янв, 23:32

97. GoodFoot:

я думаю что в Реале с его подбором игроков не обязательно быть супер опытным,самое главное авторитет иметь среди игроков,а ето у Зизу есть точно!

Galliano

4 янв, 23:32

98. Galliano:

Удачи Зизу! Умоляю тебя, не подведи!

bond

4 янв, 23:32

99. bond:

Ответ на комментарий пользователя respo

он все включил заднюю передачу, а организму не обманешь и не заставишь, другое дело если он превратится в полузащитника и будет помогать команде. а не нервничать когда не забывает.

GoodFoot

4 янв, 23:32

100. GoodFoot:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

+,и кто такой Бейл возле Зидана???

bond

4 янв, 23:34

101. bond:

Ответ на комментарий пользователя GoodFoot

вообще не кто, или его левый бутсы

GoodFoot

4 янв, 23:35

102. GoodFoot:

Ответ на комментарий пользователя bond

ето точно)

bond

4 янв, 23:38

103. bond:

за последний 20 лет из реала по собственному желанию ушел только один человек, это был Хосе Антонио Камачо, 2005г который работал всего 2-3 месяца, чувак понял что реал это не его уровень, хотя он был мадридистом. а не как этот Беня, не мог нормально и тихо уйти . ждал пока позором уволят!!

Gruzin77

4 янв, 23:39

104. Gruzin77:

Чем Зизу хуже Энрике!? Тем что ещё не тренировал команду примеры? Тот вообще сезон провалил с Ромой, да и с Сельтой был лишь девятым, а как только получил в распоряжение топ игроков сразу требл))) и у Зизу все будет нормально, он перенастроит игроков, но главными факторами остаются его авторитет и отношения с игроками, это основа, а с видением футбола у него вообще проблем нет.

Удачи Зизу! Ты был лучшим игроком! Надеюсь разрушишь стереотипы и станешь как минимум не хуже как тренер.

m555om

4 янв, 23:40

105. m555om:

Ну что удачи Зиданчику)

fadesa

4 янв, 23:40

106. fadesa:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Филипп,а как по -Вашему,в каком функциональном состоянии сейчас находится команда?Вы давно про физику не писали!с чем связаны проблемы нашей средней линии и почему отстутствует тот же прессинг?Заранее спасибо!

NADIR_Lee

4 янв, 23:44

107. NADIR_Lee:

Главное дать поработать Зизе. Поддержать его и все остальное придёт.

Bobo

4 янв, 23:45

108. Bobo:

Меня мучает один вопрос, чего хотел добиться Перес, уволив Анчи и назначив Бенитеса???? По моему это самое глупое решение в истории футбола. Я этого вряд ли забуду

respo

4 янв, 23:45

109. respo:

Ответ на комментарий пользователя bond

Я следил за действиями Роналду несколько матчей подряд,и могу сказать что он все тот же,проблема в его голевом спаде,это не умение отдать в нужный момент передачу со стороны нынешних полузащитниках на Роналду так как он постоянно открывается на потенциальную опасную атаку,а у партнеров не хватает мастерства отдать передачу или отдать во время эту самую передачу (исполнители прекрасных передач у нас были Дима и Озил).В данный момент Роналду играет на команду,но команду не использует Роналду на 100% вывести на ударную позицию один раз за матч это полная импотенция ,да и игроки стали больше играть на Бэйла .В ПСЖ Роналду будет бить все рекорды по забитым мячам ,а если ПСЖ купит Озила то не какая Барселона не составит конкуренцию в ЛЧ

bond

4 янв, 23:45

110. bond:

Всем спок ночи,hala madrid

odessit

4 янв, 23:49

111. odessit:

Ответ на комментарий пользователя Gruzin77

Согласен, авторитет это номер 1.

MirvorisRm

4 янв, 23:52

112. MirvorisRm:

Я безумно рад, у нас 01:52 ночи, а я еще радуюсь изза сегодняшних новостей

rezy

4 янв, 23:53

113. rezy:

Наконец то!!! Как радостно что не увижу Беню!Если Зизу справится будет хорошо,нет так летом Лев ждет!

PHIL1PP

4 янв, 23:54

114. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя fadesa

Физика у Крооса и Модрича фиговая - я здесь Америки не открою. Как мне кажется некоторое время надо играть с 4 полузащитниками, иначе центр не заберем, и у нас такая возможность есть, поскольку и Хамес, и Иско, и Ковачич с Каземиро погоды не испортят. Правда, при этом придется жертвовать либо Бэйлом, либо Каримом, но другого выхода у нас нет - иначе центр проиграем. А центр проигран - проигран матч.

Galaba

4 янв, 23:57

115. Galaba:

Ну,что взять с президента клуба,который все время врет,у которого на недели семь пятниц. Две недели тому назад одно говорил,сегодня принимает совершенно противоположное решение.Отставка Бенитеса запоздалое, но совершенно верное решение.Было бы идеально,если в след за ним ушел бы Перес и крепко за собой захлопнул бы дверь. Последние 20 лет у меня было два любимых футболиста,это Зизу и Икер. Я безумно рад,что Зидан возглавил команду,но прекрасно понимаю,что будет очень тяжело,да еще с таким президентом,как Перес.Лишь бы не поломали парня.Удачи Зидану и очень надеюсь,что наш клуб вернет свое лицо,лицо Великого РЕАЛа.

respo

5 янв, 00:04

116. respo:

Ответ на комментарий пользователя bond

Авторитет у Зидана на начальное время хватит,а вот когда дойдет дело до тренировок тут уже авторитет игрока не поможет,будет жестко дискредитирован со стороны игроков так как кроме авторитета и имени у Зидана нет ничего за плечами (навыков,достижений,опыта работы с клубами..).Бесит это топтание на месте ,не какой стабильности в будущем не пахнет.Как же мне нравилась стабильность Реала времен Жозе,я всегда знал ,какою игру я увижу в любом матче,я всегда знал ,что Атлетико нам не почем,знал ,что Реал будет бороться за титулы,а не просто участвовать.Жаль ,что Жозе уволили .

Yura917

5 янв, 00:10

117. Yura917:

Всем Доброй Ночи! Во-первых, хочу сказать, что мне жалко Бенитеса. Да, да, именно жалко. Я нахожусь в Мадриде уже неделю и был на игре с Реал Сосьедадом. Когда назвали тренера, весь стадион засвистел и замычал. Для всех это не новость, что Бенитеса освистывают уже давно. И как же мне было жаль его в тот момент. Никакой поддержки, абсолютно! Его просто выжили из Реала изначально в него не веря!
2 января был на игре Атлетико - Леванте! Это такое место Висенте Кальдерон! Там даже воздух заряжен мощью и энергией. Чувство сравнимо... будто находишься в жёсткой уличной качалке, где все орут, тянут огромные веса и получают от этого удовольствие. Так вот на Кальдероне каждое удачное и неудачное! действие игроков встречается аплодисментами всего стадиона, а не только фанатского сектора! Меня поразила их сплоченность, полная и абсолютная поддержка команды, тренера, всех игроков с их удачами или де ошибками! Признаюсь, на Бернабеу я не видел и части того дикого ажиотажа от игры! И мне жаль, что такой великий клуб как Реал, который и так не любят очень многие в Мире, да и не нужна нам любовь всего мира, не так сильно любят и собственные болельщики.
Теперь нас ждёт игра с Депортиво, который кстати на ходу!
Как будет встречать Стадион Зидана? Представить это сейчас трудно, это надо будет видеть, а потом вспоминать!
Я буду всегда верить и поддерживать любого игрока, любого тренера и президента, потому что самое ужасное это когда в тебя не верят. Все они делают что-то, чтобы Реал становился лучше, сильнее. Помните, что над всеми в Клубе огромное давление! Ведь нести ответственность в Реале очень тяжело.
В общем, всегда верьте в лучшее. Я верю. И мне от этого всегда хорошо.
Real Madrid y nada más.

RedlineDiorra

5 янв, 00:18

118. RedlineDiorra:

Рад увольнению Бенитеса, ибо дальше такой серый и убогий футбол не было сил наблюдать. Беня, мне тебя не жаль, ни капли, ибо в этой команде ты явно самое слабое звено. Костюмчик тебе не по размеру и это понятно было в первый же день твоего назначения. Очень рад твоему уходу, даже больше, чем уходу Пеллегрини, даже больше, чем уходу Шустера, даже больше, чем уходу временщиков вместе с Пересом в 2006. Вот как ты меня довел своими бестолковыми интервью и безяйцевой игрой! А теперь тебя вырвали как ноющий зуб и вырвал тот же стоматолог, который пичкал нас летом пончиками, от чего зуб и начал болеть. Теперь тебя тут нет, хочу пожелать тебе удачи в поисках новой работы по дальше от Мадрида. Не возвращайся никогда! В Валенсии и Ливерпуле тебе все еще рады, жди пока освободится кресло, больше тебя никто не возьмет.

Теперь по Зизу! Рад, что он, не рад, что так рано и при таких обстоятельствах. Еще два года шлифовки Кастильей ему были необходимы. Ибо по игре второй команды было видно даже сейчас, что он периодически косячит с составом. Опыта еще очень мало. Швырять его на первую команду по середине сезона и после Бениной разрухи? Не сильно ли жестоко, ФлоПер? Понятно, что для тебя это самое реальное решение спасти свою задницу, публика СБ просила Зизу, ты дал им Зизу, но опять же не подумал, что можешь испортить Реалу и без того неудачный сезон, так еще и испортить Зидану карьеру. Но да ладно, у Переса свои заботы, ему абы в кресле усидеть. Лично я в Зидана верю и хочу верить, пусть и знаю, что будет непросто. Первые пять игр будут тяжёлые для восприятия, поэтому воздержитесь от критики. С приходом Зизу надежда хотя бы на один трофей уже замаячила, но Мадридского Гвардиолу ждать не стоит и не стоит смотреть на игру команды Зизу под такой призмой. Ему будет тяжело, свой фирменный стиль он пока даже не нашёл в Кастилье. Будет искать в первой команде. Надеюсь вернет хорошие контратаки. Вернет прессинг и удалит разрывы между линиями. Хамес и прочая бравая компания, Беню слили - молодцы, за Зизу теперь рвите свои жопы, иначе пойдёте вон из клуба, саботажников никто не любит. Многие закрыли на это глаза, ибо рулил командой посредственный физрук, теперь со всем уважением и мастерством вновь начинайте демонстрировать свой класс.

В общем, господа мадридисты, худшее позади. Горе-тренеришка уволен с позором посреди сезона, теперь набираемся терпения и веры в действительно талантливого спеца, ждать придётся долго. Поэтому, почитатели Гвардиолы, к вам личное и пристальное внимание, начнете поливать Зизу по чем зря, получите на орехи. Треблов он вам не даст сразу, не надейтесь. По хорошему два года, которые он должен был тренировать Кастилью, придется перенести на первую команду. Давненько этого не говорил, ибо было не к месту, теперь к месту... Hala Madrid!!!

El Terrible

5 янв, 00:19

119. El Terrible:

Удивительная штука история. Зизу дебютировал в ЛЛ в матче против Вали, а следующий соперник был Депор.
Интересно, какой перфоманс будет на СБ в субботу.. Но больше всего меня интересует - как игроки отреагируют и какой состав будет?

respo

5 янв, 00:21

120. respo:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Надеюсь вернет хорошие контратаки. Вернет прессинг и удалит разрывы между линиями-Жозе в помощь

RedlineDiorra

5 янв, 00:24

121. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя respo

Был тоже за его кандидатуру на ближайшие два-три года, а потом Зидан. Но Перес наше мнение не спрашивал. Жозе вроде как сам не захотел возвращаться в Мадрид, ему с семьей хорошо в Англии, он подсиживает Ван Гаала.

El Terrible

5 янв, 00:25

122. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Yura917

Вообщем, все верно. Однако, вера сама собой не появляется, тогда она просто слепая вера. Именно Чоло придал матрасне веру. В Зизу верят все - стадион, раздевалка и руководство.

NAD_BARSA

5 янв, 00:31

123. NAD_BARSA:

Лично я рад . Не потому что Зизу перешел а потому что рафа ушел. Эта казлина черт знает что сделал на елкласико . Казел ачкастый

El Terrible

5 янв, 00:31

124. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя respo

Аргументы про недостаток опыта разбиваются о стену Пепа и ЛЭ. К тому же не Раймон Доменек де-факто был тренером той сб Франции, что дошла до финала на ЧМ... Кастилья слишком мала для Зизу, это не его уровень и размах. Он понимает в футболе почти все, даже первая команда по мышлению ему уступает, что говорить о 20 летних юнцах. Поживем, увидим, но это лучший кандидат прямо здесь и сейчас.

Dragonid

5 янв, 00:31

125. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

вот на таком сезоне Зизу если и хороший тренер, то заматереет. ТАк что это наилучший расклад для него.

respo

5 янв, 00:41

126. respo:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Аргументы.В первом же сезоне Гвардиола поднял Барсу Б на первую строчку четвертого дивизиона и перешел в третий-достижение.Луис Энрике Рома Сельта-опыт в клубах.У Зидана не чего этого нет и в помине.

nurikkkk

5 янв, 00:43

127. nurikkkk:

Самое интересное что тренера нам поставили ну прям совсем серьезного авторитета в футбольном мире. Так сказать одного из отцов футбола 21 ого века. И что самое интересное сам футболистом более чем достойным был и н аполе и вне его и как человек вообще не припомню его в поливании грязью кого-то. Поступок с Матерацци тока и вызывает уважение и вся Франция его поддержала, Памятник поставили ему.

Mixa

5 янв, 00:45

128. Mixa:

Зизу, лучший игрок чью игру доводилось видеть, очень хочется чтобы у него вышло!
Увольнение Анчи, перед началом сезона, как все вменяемые болельщики и говорили - это был эпик фэил от Переса..

Pavliashwili

5 янв, 00:52

129. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Проблема в том, что никто не даст ему этих двух лет. Не будет трофеев - вылетит как пробка из бутылки, никто и не посмотрит на его авторитет. Авторитет игрока, но пока еще не тренера, ибо свой первый опыт работы в Кастилье он почти что завалил. Не хочется нагнетать, но назначение Зидана это риск. Но как правильно написали выше - другого выхода по всей видимости не было. Увольнять Бенитеса надо было 100%, причем уже давно, а замены ему из топовых специалистов не было. Анчелотти уже в Баварии, Моур ясно дал понять что ждет варианты из Англии. Что касается перспектив работы Зидана в Реале - чудес от него не жду. Не скажу чтобы я в него веровал, но его авторитет поможет наладить обстановку в команде. Если подтянет физику и не будет заниматься ерундой в плане выбора состава (не подтянет своего сынка например) - то как минимум игра должна наладиться. В любом случае - хуже чем при Бенитесе уже не будет. Класс имеющихся сегодня в Реале игроков позволяет бороться за трофеи фактически даже без тренера. Вон полгода без тренера играли, но из борьбы за победу в Ла Лиге и ЛЧ еще не вылетели. Главное найти к игрокам подход и не пытаться изобретать велосипед в тактическом плане, что с упорством, достойным лучшего применения делал Бенитес. Иными словами нужно просто не мешать игрокам творить на поле. А выскокласные творцы слава Богу у нас в команде есть.

respo

5 янв, 00:55

130. respo:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Эпик фэйл это замена важнейших игроков в встроенной игре (озил дима) на Бэйла и Хамеса ,которые к тому же в два раза дороже.Комбинация Дима Озил Роналду Жозе-это потенциальна лучшая команда в мире.Не хватила к сожалению время Жозе и дальновидности Переса для осуществления моей мысли.

El Terrible

5 янв, 00:59

131. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя respo

Самому не смешно писать про 4 дивизион? Или про провал ЛЭ на посту коуча Ромы. Терпеть поражения от аутсайдеров, это тоже опыт. С Сельтой хорошо поработал, не поспорить. В любом случае, на момент их назначения они топами не считались. У Зидана опыт работы рядом с Карло, команда выиграла два титула, в котором он сыграл заметную роль. Да и в Кастилье идет на втором месте, т.е. шансы вывести в Сегунду более, чем хорошие. Так что расслабься и наблюдай.

Pavliashwili

5 янв, 01:00

132. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя respo

Да что ты заладил со своими Озилом и Димой? Не надоело сохнуть по ним? Тоже мне звезды великие. Упомянутые тобой Бэйл и Хамес на голову сильнее Озила и Димы. Два труса не уважали наш клуб - сбежали от конкуренции за мешком денег в АПЛ. Это их выбор. Могли бы по сей день играть за Мадрид, но яиц не хватило ни у того, ни у другого.

El Terrible

5 янв, 01:02

133. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Никакой проблемы нет. Не получится, что поделаешь, такова жизнь. Но от этого легендой мирового футбола и РМ быть не перестанет. Я практически уверен, что карт бланш у него 1,5 сезона. Самое первое, что я и большинство болел РМ от него ждут - нагнуть Барсу на КН. Ну и игры волшебной, какой была его игра.

Pavliashwili

5 янв, 01:05

134. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

У Зидана опыт годичной работы с Карло? И что? Он от этого сразу вдруг великим тренером стал? Самому не смешно как мантру повторять этот бред? Опыт работы помощником на подхвате конечно полезен, но не идет ни в какое сравнение с опытом самостоятельной работы. Зизу мог бы поработать под началом Карло еще годик, но он решил что уже всему научился и благополучно завалил свой первый же сезон в Кастилье. Проблема в том, что если то же самое случится с ним в работе с основой Мадрида, то на этом его опыт работы в Реале бесславно закончится, второго шанса ему никто не даст, а это может погубить его карьеру. В общем пожелаем ему удачи конечно, как я уже написал выше чудес я от него не жду, но навести порядок в команде он способен, а это может дать положительный импульс и поможет удачно провести решающий отрезок сезона.

Mixa

5 янв, 01:06

135. Mixa:

Ответ на комментарий пользователя respo

На счет Озила, я сильно не сожалею, он очень часто выпадал из игры, а вот Диму действительно зря продали, тем более Бейла нельзя было брать, пока в Реале есть Рон. Рон с Бейлом схожи по манере игры, и присутствие их двоих на поле существенно снижает разнообразие и КПД атак.

Pavliashwili

5 янв, 01:08

136. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Не является Зидан легендой Реала. Он самый большой пиар проект Переса. Легенды Реала - Ди Стефано, Пушкаш, Хенто, Сантильяна, Хуанито, Уго Санчес, Рауль, Касильяс, Криштиану Роналду - ни в какое сравнение с вкладом указанных игроков в историю Реала вклад Зидана не идет. Лучшие игровые годы Зизу прошли не в Реале.

respo

5 янв, 01:10

137. respo:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Озил и Дима одни из строителей той контратакующий игры.Важнейшие игроки в тот период в реале,ты вспомни ,какие разрезающие,вскрывающие передачи они выдавали,какое понимание было с Роналду,а сейчас Роналду постоянно в каждом матче открывается ,но его не видят или не вовремя пас отдают или вообще мяч передерживают от этого не используем на полную мощь Роналду

Pavliashwili

5 янв, 01:15

138. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя respo

А в прошлом сезоне, который стал рекордным в плане результативности для Рона его открываний тоже никто не видел и не мог отдать ему разрезающий пас? Ведь не было ни Озила, ни Димы, но Роналду выдал свой рекордный сезон и без них. Проблема сегодня в организации игры. Бенитес развалил то, что было создано Анчелотти, а взамен предложить что-либо вменяемое он был не в состоянии. Разве Хамес у нас обладает плохим пасом? Он в отличие от Озила не испаряется в топовых матчах и гораздо стабильнее Ди Марии, который играет по два-три месяца в году, а остальное время черт знает чем занимается. Если ты так сильно любишь Озила и Диму возможно тебе есть смысл болеть за другие клубы. На сегодняшний день в Реале их нет. Скажу больше - в Реале больше никогда их не будет. И слава Богу. Поэтому прекращай депрессировать по ним, болей за клуб, он этого достоин.

respo

5 янв, 01:16

139. respo:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Отдать пас на уровне Озила может только Иньеста и Месси.Озил за три сезона совершил 67 полезных действий 19 голов и 48 голевых передач,а сколько было третьих пред голевых передач и не забитых мячей с потенциальной голевым пасом от него.

Pavliashwili

5 янв, 01:20

140. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя respo

"Озил за три сезона совершил 67 полезных действий 19 голов и 48 голевых передач"

--------

Хамес за полтора сезона совершил уже 44 результативных действия за Мадрид - забил 20 голов и отдал 24 результативные передачи. И все это в 57 матчах за наш клуб. Так чем он хуже Озила? Хамес в недалеком будущем будет одним из главных претендентов на Золотой мяч. Озил никогда до такого уровня не приближался.

respo

5 янв, 01:22

141. respo:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Пересмотри как развивались атаки Реала с самого начала как они включали передачами Роналду,какие были передачи по исполнению,голы Роналду были красивей нежели те забитые в рекордное время.Мне просто обидно,что у нас была самая сильная команда по исполнителям,но ее просто профукали

respo

5 янв, 01:27

142. respo:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Бенитес развалил то, что было создано Анчелотти-Анчи во втором сезоне развалил контратакующий,прессингующий Реал Жозе

Pavliashwili

5 янв, 01:34

143. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя respo

Да что мне пересматривать - тогда игра Реала строилась по-другому, за счет лихих контратак после перехвата мяча. При Анчелотти во втором сезоне игра Реала заиграла другими красками, как по мне тоже смотрелось замечательно. Когда игра команды поставлена и хорошо выстроена это всегда смотрится хорошо, дальше идет уже вкусовщина, кому-то как тебе нравятся лихие контратаки Моуринью, стиль же Анчелотти видится им этаким ватокатом, кому-то наоборот нравится позиционная игра, доминирование во владении мячом. Что касается того, что Анчи развалил контратакующий и прессингующий Реал Жозе то тут ты опять неправ - Анчелотти качественно работал с тем материалом, который был у него в наличии. С Кроосом и Хамесом строить игру иначе как во владение мячом было бы абсурдом. Когда у него был в распоряжении Ди Мария он строил игру на контратаках. То есть он все делал логично и правильно. И прессинг у него был не хуже чем у Моура, пока в составе был Модрич и команда была в форме она играла максимально компактно и атаки соперника постоянно душились прессингом уже в зародыше. Будь у Анчи состав Бенитеса - с Ковачичем, которого он так просил приобрести и с Каземиро - думаю провала удалось бы избежать и Реал бы взял и Ла Лигу и ЛЧ в прошлом сезоне.

Pavliashwili

5 янв, 01:47

144. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя respo

Кстати, тебе как любителю лихих контратак имеет смысл вообще топить не за определенные команды, а за тренеров ) Вот у Моура любая команда играет одинаково - будь то Челси, Интер или Реал. У человека есть свое видение игры, есть понимание как эту игру поставить и он делает все, чтобы в его власти находилось ведение трансферных дел, чтобы он мог сам подбирать игроков под свое видение игры. Вот возглавит он Маню как мечтает - последи за ними, они играть будут ровно так же как играл недавно его Челси. Не в плане 16-го места в АПЛ конечно, а в плане игровой модели ) Тренеров, у которых есть свой стиль тоже не так много и практически все они относятся к категории ТОП, наиболее яркие и харизматичные из них естественно Моуринью и Гвардиола. Настоящие антиподы. Есть тренеры смешанного стиля, которые умеют ставить как контратакующую игру, так и ставить позиционную игру с владением мячом - это как раз Анчелотти. Сам он больше предпочитает владение мячом, но как итальянец лучше многих умеет работать над контратаками. Огорчает одно - что у нашего клуба нет своего ярко выраженного определенного стиля, сформированного годами. Команда великая, а лица своего у нее нет. Каждый раз меняются тренеры - причем приходят совершенно разные люди и каждый пытается привить свое видение игры, причем зачастую диаметрально противоположное тому, что прививал его предшественник. От этого в конечном итоге в долгосрочной перспективе проигрывают спортивные результаты команды. И как думается именно в этом мы и проигрываем сейчас барсукам.

SIN20

5 янв, 01:52

145. SIN20:

Ответ на комментарий пользователя fernando

Согласен на 1000 %.

19GaMLeT02

5 янв, 02:21

146. 19GaMLeT02:

Вооооот этоооо даааа!!! Круто!!!!! Удачи Зидану!!!

respo

5 янв, 02:24

147. respo:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Культура паса у Озила, гораздо выше чем у Хамеса.К примеру у Иньесты 57 голевых передач за всю карьеру,но выдать гениальный пас на уровне Иньесты могут ограниченное число людей в которое как раз входит Месут.Реал Жозе это квинтэссенция его стилистики игры,лучше материала у него не будет и если бы Жозе оставили,Барселона меркла бы на фоне Реала,а так нас ждет участь быть всегда позади Барсы и лишь иногда восседать на трон.

SuFFer1nG

5 янв, 02:39

148. SuFFer1nG:

Ура)) Побед, Зизу!

RedlineDiorra

5 янв, 03:11

149. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Работа с Кастильей - это лотерея, особенно в первый год работы с ней. Там как повезет, либо попадешь на талантливый состав, либо попадёшь на тот, на который попал Зидан в первый свой сезон. Где только Бурги и Медран из себя что-то представляли. Да Ториля вспомните, тот тоже в Сегунду вывел Кастилью только тогда, когда золотое поколение подобралось в лице: Хесе, Мораты, Хоселу, Карвахаля, Начо и тд. Так что я бы не сказал, что фэйл в первом сезоне Зидана - исключительно его косяк. А Кастилья этого созыва уже исключительно Зидановская, где он подобрал хороших исполнителей, из которых Мариано, Льоренте, Линхарт 100% усилят первую команду. А еще Майораль, Эдегор, Энцо(сынок его весьма не плох, зря Вы так). Так что Зидан свою работу делал, с косяками, конечно, но делал. Но нужно было еще два сезона, он сам об этом говорил. Вывести в Сегунду и там закрепиться, оставив за собой крепкую базу. Но дёрнули его ради первой команды. А тут уже Вы правы - это риск. Либо попрет, либо нет. Но в этот проект я верить готов, потенциал я вижу.

Касательно культа личности и легендарности Зидана для Реала. Вот тут с Вами в корне не соглашусь. Человек по-моему от себя сделал всё, что бы его любили и уважали на СБ. Это не только его гол в финале, но и поэзия в его финтах, передачах, скидках, обводках и так далее. Рональдиньо почитается в Путалоне ровно за то, за что почитается у нас Зизу. Они мастера, художники, волшебники, которых больше нет и не видно даже на горизонте. Им не надо набивать стату за 300 голов или играть 20 лет за команду, что бы быть великими. Так что Зидан легенда Реала, хотелось бы Вам того или нет. Романтику и красоту не загонишь в рамки статистических показателей.

ROKMARTIAN

5 янв, 03:19

150. ROKMARTIAN:

вернули бы маура и всё было бы хорошо

KYRGYZGUY

5 янв, 06:02

151. KYRGYZGUY:

Как то неожиданно все))) Такого разворота не ждал наверное никто,даже сам Бургермен(Беня) в шоке от кардинального шага Фло. Ну,что ж пожелаем Зизу удачи в нелегком деле,а Рафе новый середняк,где может как угодно перестроить команду!

RmStar

5 янв, 07:47

152. RmStar:

Я так счастлив что назначили Зидана а не кого нибудь

KgBoy

5 янв, 09:10

153. KgBoy:

Боюсь как бы теперь Зидан не потерял свое лицо. Рановато он вступил наверное на эту должность. Удачи Ему и огромных успехов. Хала Мадрид! ! ! ! !

Mehrimah.89

5 янв, 09:23

154. Mehrimah.89:

Ничего себе новость,вот так супер сюрприз,надеюсь это не сон.Что ж Зидан удачи тебе,терпения,и покажи нам настоящий футбол,прощу сделай это.Конечно по мне было немного рановато,все таки пол сезончика уже почти прошло,лучше было бы если бы сам с самого начало начинал,если в конце уже ничего неполучиться,то тебя все будут винить,а не того кто криво уже постовил кирпичи ну как бы....Очень надеюсь что у тебя все получиться, все что могу это только поддержать и пожелать удачи тебе Зидан.

Kuantai

5 янв, 09:37

155. Kuantai:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

смешно))

Kuantai

5 янв, 09:43

156. Kuantai:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Отличный коммент!!

Jalal_abad

5 янв, 09:56

157. Jalal_abad:

Зизу удачи тебе.

the coon 4R

5 янв, 10:51

158. the coon 4R:

Ну наконец то!!! Настоящий подарок ! Удачи тебе Зинедин и взаимопонимания с игроками!! Hala Madrid!!

Pavliashwili

5 янв, 11:10

159. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

По поводу меры его ответственности в работе с Кастильей и того, что там он был неплох не соглашусь. В первый сезон ему достался плохой состав? Да, ушли прежние выпускники Черышев, Васкес, Хесе и Мората, причем ушли они уже давно. Но разве Перес не давал ему карт-бланша на комплектование второй команды Мадрида под задачу вывода ее в сегунду А? Разве не Зидан приглашал в команду 26-летнего Марканена под свою игровую модель, а потом сам же и отправил его на скамейку? Не будем к тому же забывать что это всего лишь сегунда Б и соперники не обладают там какими-то супер составами наголову сильнее того, что был в распоряжении Зидана. Поэтому фэйл в первом сезоне исключительно его косяк, не надо его оправдывать. В этом сезоне дела у него тоже складывались непросто - вроде и в лидирующей группе идут, но игра неровная. Плюс он не сумел найти общего языка с Эдегором. Да, я понимаю что Эдегор виноват сам - он никто еще пока чтобы показывать свой характер, но ведь самому Зидану чтобы иметь успех в главной команде надо уметь находить контакт со всеми игроками. И одними авторитарными методами здесь обойтись не получится.

Теперь по поводу того, что кто-то из его Кастильи мог бы усилить первый состав Реала. О чем Вы, уважаемый коллега? Что имеете в виду под фразой "100% усилят первую команду"? Если в количественном плане для увеличения численности заявки и выбора доступных игроков на период к примеру эпидемии травм - то это да. Но в качественном плане никакого усиления обозначенные Вами ребята основе Реала не дадут. Из названных Вами игроков мог бы подтягиваться к основе и подтягивался ранее Анчелотти и даже Бенитесом только Льоренте. Мариано - коллега, ему уже 22 года, если бы он был способен усилить главную команду он бы должен был себя в таком возрасте показывать уже на куда более высоком уровне. Ведь мы ведем речь о мадридском Реале, а не о какой-нибудь Сарагосе, поэтому давайте все же будем объективны с учетом уровня основной команды и как всегда высоких ожиданий ее болельщиков. Куда более талантливые и искушенные Хесе и Мората в основу пробиться так и не сумели, хотя в 20 лет показывали значительно более высокий уровень чем Мариано показывает сейчас, причем, отмечу - в сегунде А, а не Б. Из нашей молодежи я возлагаю надежды на Льоренте, Майораля и, особенно, Асенсио. Последнему по всей видимости в следующем сезоне суждено заменить в команде Иско.

Ну и по поводу легендарности Зидана для Реала. Да, согласен - со своей стороны он старался сделать все для Реала, что на тот момент мог. Другое дело, что с учетом ожиданий от него, считаю что мог он дать Реалу значительно больше, да вот не сложилось. Не думаю что здесь вина только Зидана, но на фоне Ди Стефано, Уго Санчеса, Рауля или Криштиану называть Зидана легендой Мадрида у меня язык не поворачивается при всем к нему уважении.

AbuAli

5 янв, 11:19

160. AbuAli:

Энцо Зидан в следующим сезоне станет Капитаном первой команды!!!))))))))))))

Aurel

5 янв, 12:00

161. Aurel:

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

El Terrible

5 янв, 12:15

162. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

С тобой все ясно - на чёрное говоришь белое... Ты случаем не барсоглор? (Вопрос риторический). Потому как не знаю ниодного адекватного болелу РМ, да и впринципе адекватного болелу, который не считал бы Зизу легендой мирового футбола и РМ. Диалог закончен.

Pavliashwili

5 янв, 12:33

163. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Не очень корректно соскакивать с разговора и голословно обвинять в чем-то человека, мнение которого просто не совпадает с твоим. Это означает лишь то, что ты сливаешься с беседы за отсутствием каких-либо аргументов в пользу своей позиции. "Адекватность" болелы Реала это судя по всему как диагноз, который выставляется лично тобой на основании того, совпадает ли мнение человека с твоим или нет? ) Любопытно также было бы выяснить что я считаю черным из белого? То, что я не считаю Зидана легендой Реала и считаю что он ниже по уровню чем такие звезды мирового футбола, как Пеле, Марадона, Кройф, Платини, Месси или Роналду? Да, это мое мнение - я его выражаю, и на этом стою, но я свое мнение никому не пытаюсь навязывать. Соглашаться со мной или нет - это дело твое, но кидаться огульными ничем не обоснованными обвинениями в мой адрес - это бред и это выдает в тебе человека не слишком большого ума. Кстати по поводу Зидана так считаю не один я, если тебе с таким мнением сталкиваться не приходилось, это еще не означает что никто так не думает в принципе. А вообще - тут большая часть так называемых "тру-фанов Мадрида с детства" на сайте при каждом случае поливают лучшего бомбардира и игрока в истории Мадрида Криштиану Роналду, называя его дном и желая его ухода из клуба. Почему ты им каждому не пишешь что они барсоглоры? Если не можешь общаться по-нормальному - то можешь быть свободен, твой слив засчитан.

Dan19

5 янв, 13:13

164. Dan19:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Коллега, не слишком ли Вы категоричны к Зидану? Он даже первый матч не сыграл. К первой половине сезона 2014-2015 Кастилья шла в четверке в своем дивизионе, лидером по системе гол+пас команды был Альваро Хименес, игравший на правом фланге. Покупают Эдегора на его позицию. Начинают в ущерб командной игре наигрывать Эдегора, в то время как лучший игрок команды отправляется на бенч. В итоге,схему полностью перестраивают под Эдегора, он сходу не берет бразды правления в свои ноги.. (Марканену было 23, когда его приглашали). Далее сажают вполне справедливо на банку Эдегора, ставят вновь Хименеса. Тот позже ломается, выбывает надолго, что до сих пор не может обрести себя. В итоге Кастилья остается в Сегунде Б.

Летом расформировывают Реал Мадрид С, оттуда Зидан сам подбирает нужных себе игроков. И в новом (в этом) сезоне игру ведут Фебас, Энцо и Льоренте. То, что Эдегор не тащит во многом вина Мартина, а не Зизу. Опять таки парню 17 лет, ребенок по сути, не все ментально в таком возрасте чувствуют себя как Рауль. К примеру, Месси до 19 лет бегал во второй команде.

Мне кажется, он вполне может подтянуть в команду Льоренте, если Каземиро будет не устраивать его в чем то. Ценность опорника он понимает, до сих пор помню его слова про уход Макелеле из команды.

А Мариано, хоть ему как и Хесе, рано пока хоронить. Он центрфорвард, его ценят в первую очередь по голам. Есть примеры, когда люди не знали великих форвардов, находящихся в его возрасте (Левандовски, Дрогба).

Pavliashwili

5 янв, 13:29

165. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя Dan19

Да, насчет возраста Марканена я действительно погорячился - ему даже было 22 полных года на момент приглашения в команду, что, тем не менее, не отменяет факта того что его приглашение было как минимум странным - в 22 года человеку в Кастилье априори делать нечего, тем более иностранцу. Ясно одно, его приглашение было конкретно под Зидана, под его схему и под его замыслы модели игры. Эксперимент вышел неудачным, так кто виноват был в этом? Типа Зидан ни при чем? ) Месси до 19 лет играл в кантере? Коллега, в 19 Месси уже разродился хет-триком в ворота Реала в памятном матче на Камп Ноу. А играть за основу он стал в 2004-м, когда ему было как раз 17. Говорить о том, что Эдегору всего 17 и он еще слишком юн, для того чтобы вокруг него строить игру Кастильи - мы ведем разговор об основном игроке совсем не слабой сборной Норвегии, который постоянно играет за свою национальную команду наравне с мужиками и погоды там отнюдь не портит. И потом - Эдегор одинаково успешно способен играть на разных позициях в атаке, не думаю что даже вдвоем Хименес и Эдегор были на поле так уж несовместимы. Совмещать игроков, находить для них важные роли и делать это во благо команде и есть задача главного тренера. Если он на это не способен - то грошь ему цена как тренеру.

Тем не менее я не говорил что Зидана в Реале непременно ждет провал. Я не меньше Вашего хотел бы чтобы у него все получилось - хочется стабильности в команде. Но от нашего желания к сожалению ничего не зависит, а то, что назначение Зидана на пост главного тренера Мадрида авантюра из разряда "попрет - не попрет" это и так понятно по причине отсутствия у Зизу тренерского опыта на высоком уровне. Именно по этому на фоне всеобщего восторга от его назначения я и высказывал свои соображения на тему того, что у него может сходу не получиться и что за этим последует. Вот и все - не надо говорить о какой-то категоричности. Я ему желаю успехов, потому что от этого зависят успехи Реала. Но брызгать слюнями от радости я тоже не собираюсь - Зидан сегодня это отнюдь не гарантия успеха.

Dan19

5 янв, 13:52

166. Dan19:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Про Месси надо мне было дописать до 19 не включительно. Да, он дебютировал против в Шахтера в 17 лет, и все. В основном на выходных он гонял за вторую команду. До сезона 2006-2007, его очень аккуратно подводили к составу. До этого там играл Людовик Жюли.

С Марканеном ничего не могу сказать, возможно, ошибся Зидан. Возможно, сам фин не был готов играть. Не знаю. По поводу Мартина, скажу лишь, что его сборная, на мой взгляд, не так уж и сильна. Иначе отбор в квалификацию смогла бы пройти. Что говорить, не знаю ни одного игрока из текущего состава сборной Норвегии. (Сульшер, Йон-Арне Риисе, Педерсен, Йакобсен уже давно в прошлом.) Вот и вызывают паренька, которого пригласили в Реал. Причем там и его папаша, возможно, воду мутит с требованиями тренироваться с первой командой. (В прошлом сезоне так и было) В этом сезоне Зидан пробовал его на разных позициях, выхлоп пока минимальный.

Согласен, что петь дифирамбы рано. Стоит подождать, дать время. Причем не 1 месяц, а возможно и больше года. (Тут все от динамики будет зависеть)

Когда назначали Бенитеса старался не критиковать его преждевременно, ну и соответственно хвалить. Просто ждал промежуточного итога. Поэтому самое лучшее в этом отношении - это ждать, а уже потом делать выводы. Имхо, разумеется.

Pavliashwili

5 янв, 14:09

167. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя Dan19

Тут дело еще в том, что кто такой тренер Бенитес и чего от него можно было ожидать все мы знали по его предыдущим опытам работы. Он все-таки не начинающий тренер как Зидан. И когда Перес пригласил его на место Анчи было сразу понятно что будет провал. Человек постоянно проваливался во всех клубах с которыми в последние годы работал - нигде он не мог поставить привлекательный футбол, везде были склоки и его непонятные решения, в общем в основном одна лишь деградация. Ожидать того, что в Реале у него вдруг чудесным образом все получится было изначально наивно. Поэтому сегодня я лично рад самому факту увольнения Бенитеса. Шутка в том, что на фоне Рафы и Зидан с полным отсутствием опыта работы на высоком уровне видится нормальным выходом... Не идеальным, нет, но других вариантов не было. Я уже говорил коллеге выше - что к сожалению (или к счастью как в случае с Беней) большого количества времени Зидану никто не даст. Реал не тот клуб где молодые тренеры могут иметь время для набивания шишек. Не будет результата - его уволят. Но как минимум год ему скорее всего дадут. То есть при любом исходе, даже в случае если Реал ничего не выиграет в этом сезоне думаю что Зидан вероятнее всего все равно продолжит тренировать Реал. Если конечно не будет совсем уж катастрофических результатов в виде вылета в 1/8 ЛЧ и непопадания в 4-ку в Ла Лиге. Но я все же вижу что наоборот, на остаток сезона приход Зидана способен дать импульс, который сплотит команду и позволит ей вновь показывать высокий уровень игры, соответствующий ее составу. Но это на остаток этого сезона, а вот насчет следующего сезона, когда и надо будет уже показывать свое мастерство не в психологическом плане, а уже в тактическом, показывать свое умение ставить хороший футбол - вот тогда у него могут начаться большие проблемы. В любом случае поглядим - получится у Зизу его будут носить на руках как Пепа в Барсе, не получится - ну что ж, не он первый, не он последний. В любом случае он знал на что пошел.

BestFAN777

5 янв, 14:46

168. BestFAN777:

Дажадажадвжажажажажажадалаьырлапладабаттв, блин люди так счастлив, два дня света не было, интернете не было. Как дали зашел на сайт, увидел, так счастлив. 5 января-мой любимый праздник! Счастья всем!

sim

5 янв, 15:33

169. sim:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

во- во ! тебе тоже показалось , что Сосо Павлиашвили Барсук ?? я ему говорю об этом - он отнекивается ))

sim

5 янв, 15:34

170. sim:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Зидан для тебя не легенда , Озил и Дима вообще не игроки ... подозреваю , что твой кумир Сосо Павлиашвили ... чтож - у каждого свой выбор )))

Deymos

5 янв, 15:38

171. Deymos:

Неприятно на все это смотреть.Ну что делать,удачи Зизу!

Pavliashwili

5 янв, 16:00

172. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ты прав в одном - у каждого свой выбор и я не боюсь выражать свое мнение, отличное от мнения других. То есть у меня хотя бы свое мнение есть. А вот есть ли оно у таких как ты, которые привыкли думать не своей головой, а мыслями других? И к чему был сей твой пук? Поддержки себе ищешь, а сам вести разговор и отвечать за себя не в состоянии? Думаешь от этого ты будешь выглядеть умнее? )) Успокой свой возбужденный пердак, прикупи огнетушитель что ли... И я не отнекиваюсь от твоих высеров - какой смысл спорить с неадекватным малолетним глором, у которого и мнения-то своего нет. Болеть за Реал ты начал потому что они выигрывали. Совсем скоро если Реал не станет опять всех сокрушать ты и тебе подобные переобуются и начнут топить за другие клубы. Я очень сомневаюсь что ты действительно 85 года. Для 30 лет у тебя слишком много каши в голове. Хотя с другой стороны бывает так что годы приходят одни. Возможно ты как раз такой случай.

Yamateh

5 янв, 16:18

173. Yamateh:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Увлекся чтением твоих комментов, очень интересно пишешь! Факт что мы как болельщики просто должны пожелать удачи Зидану, думаю ты не его фанат и соглашусь что он как тренер пока относительно ничего не добился, но давайте просто будем его поддерживать ты думаю с этим как никто должен согласится! ведь если у него попрет мы все только будем радоваться

sim

5 янв, 16:38

174. sim:

Странноватый ты тип ! мне 30 лет и в категорию " малолетних глоров " я вряд ли попаду . За Реал болею очень давно , поэтому приходилось видеть не только лучшие времена
. У меня своё мнение есть , за это не переживай . Относительно Зидана мнение складывалось от просмотренных игр , а не от того что другие так считают . В тебе слишком много желчи и самовлюленности - это отличительная черта всех барсуков . Удачи, умник !

rustam14

5 янв, 16:45

175. rustam14:

Ураааааааааа!

Pavliashwili

5 янв, 17:08

176. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя Yamateh

Полностью согласен - Зидану удачи на посту тренера Реала ) Ты немного неверно меня понял - я не отношусь к Зидану плохо и я уважаю его заслуги. То, что они есть это бесспорно. Он был великолепным игроком - это тоже неоспоримый факт, но я не могу поставить его в один ряд с такими выдающимися мастерами, как Пеле, Кройф, Платини, Месси и Роналду, которые своей игрой выводили футбол на некий новый, качественно более высокий уровень. При всем уважении не могу назвать его легендой Реала. Для меня понятие легенды включает в себя нечто большее чем Зидан дал в свое время Реалу. А так - ничего личного, в целом против него я само собой ничего не имею )

Pavliashwili

5 янв, 17:14

177. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя sim

Если тебе действительно 30 лет, в чем есть большие сомнения - почему, можешь прочитать в моем предыдущем ответе на твои предыдущие высеры - то ты действительно к категории малолетних глоров относиться не можешь. Просто в силу возраста. Но ничто не мешает тебе относиться к категории просто обычных глоров - не вижу здесь никакой проблемы ))) Ты же позволяешь себе делать определенные выводы обо мне, так почему я не могу себе позволить сделать то же самое в твой адрес? Своим поведением ты абсолютно этому способствуешь. А удача думаю никому не помешает, в том числе и мне. Оттого спасибо тебе на добром слове! ))

RedlineDiorra

5 янв, 17:40

178. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

Вам уже по существу все ответил коллега Dan19, дублировать его слова не вижу смысла. Конкретно выскажусь по фигуре Мариано. Возраст для юного нападающего солидный, не спорю. Но много ли Вы можете назвать сейчас нападающих, именно хороших и добротных 9ок, которые могут штамповать голы? Левандовский, Агуэро, Суарес, Бензема, да и всё пожалуй. Не богат футбольный мир на нападающих нынче. А у Мариано есть всё для того, что бы встать на одну ступеньку с вышеперечисленными игроками. Футбольная наглость, напор, голевое чутье, хорошо поставленный удар, скорость. Да пусть хоть в 27 раскроется полностью, но такого игрока надо в уме держать всегда, ибо рынок нынче скудный. Раньше бы никто и никогда так не млел по польскому форварду, времена поменялись. Так что 22 ему или еще больше - это не важно. Лука Тони раскрылся только в 29 лет, да как раскрылся. У каждого свой пик формы, кто-то искрит в 19, а потом пропадает, а кто-то в 29 начинает показывать космический уровень футбола. Тут всё субъективно, коллега. А Майораль? А что Майораль? Пока слухи и надежды вокруг него опережают его игру и это не есть хорошо. Похожая ситуация с Эдегором, одного окрестили новым Месси, второго записали в новые Раули, а Кастилью тащит Мариано. Вот Вам и показатели. Касательно Льоренте мы с Вами сошлись, что команду он усилит, скорее всего тогда, когда выдохнется Модрич. А Линхарт через 2 года уже будет смотреться предпочтительнее Пепе и Начо.

Jpg85

5 янв, 17:45

179. Jpg85:

Долго пришлось ждать отставки этого шарлатана, однако чувство действительно двойственное, потянет ли Зидан эту ношу? Поживем увидим!

GogiArnitez

5 янв, 18:01

180. GogiArnitez:

Ответ на комментарий пользователя Dag05tabas

На конкурсе неудачников Беня займёт первое место, так как он главный неудачник!)))))

Pavliashwili

5 янв, 18:10

181. Pavliashwili:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Коллега, Вы забываете что когда выдохнется Модрич придет Пьянич, а не Льоренте ). Есть Ковачич, хотя хорват как по мне более напоминает Крооса - у него такой же компьютер в голове. Так что Льоренте хоть и талантлив, но его место в лучшем случае будет в глухом запасе - и это нормально если мы действительно хотим бороться за трофеи. Ему надо в командах попроще обкатку пройти - ждать своего шанса в Мадриде сложно - высока вероятность так и не дождаться, ибо ставки слишком высоки. Резюмируя насчет Мариано - коллега, это, на минуточку звезда третьего (!!!) по силе испанского дивизиона. В 22 года. По моему он не очень тянет на игрока, о котором можно с такой уверенностью говорить что он не затеряется в основе и уж тем более способен качественно ее усилить - в этом мы с Вами взаимопонимания никогда не найдём. Здесь и сейчас Мариано никакое не усиление. И у него нет шансов вырасти в большую звезду в будущем. Напомнить кем были Агуэро или Суарес в этом возрасте? Да даже тот же Бензема? А ведь всем хочется видеть в составе Реала либо уже состоявшихся звезд, либо тех, о ком можно говорить как о звезде будущего, с большой долей вероятности. Кто-то раскрывается действительно поздно - да, соглашусь есть такие примеры. Но поздние звезды по примеру Варди Реалу вряд ли будут интересны, сейчас Перес наконец-то малость поумнел и берет игроков не близящихся к закату своей карьеры в возрасте под 30 лет, а игроков еще не вышедших на пик - до 25 лет.

PoombA

5 янв, 18:18

182. PoombA:

Удачи Рафа тебе в Новом Клубе,что касается Зидана Удачи Ему его Ждёт большая работа,ну а авторитет его это несомненно только надеюсь будет в плюсе.

sim

5 янв, 19:16

183. sim:

Ответ на комментарий пользователя Pavliashwili

ты слишком упиваешься собой и своим собственным мнением , поэтому общаться не вижу смысла ! можешь не утруждаться и не писать километр текста мне в ответ )

Pavliashwili

5 янв, 19:27

184. Pavliashwili:

Не буду. Такие как ты в трех буквах заблудятся, не говоря уже о текстах, где много букаф - ты их просто не в силах осилить ))))

Agent_Mulder

5 янв, 20:12

185. Agent_Mulder:

Мои поздравление!!! Надеемся на тебя Зизу :)

sim

6 янв, 14:44

186. sim:

слова " такие как ты " еще раз подчеркивают твое небрежное и неуважительное отношение к людям и убеждение в собственной исключительности .... ты прав , я не в силах осиливать километры твоей унылой диванной аналитики , которая пахнет больше википедией , нежели собственными глубокими познаниями ... но еще раз желаю удачи , самовлюбленный Сосо Павлиашвили Барсукович !!!

Smithmx123

6 янв, 17:08

187. Smithmx123:

Ответ на комментарий пользователя Andy

а мне не финансы интересны мне на это плевать.
мне интересен срок... это решение до конца сезона или сразу вбацали года на 3-4...
если первое то все понятно... но если второе то у Фло конкретно приступ панического маразма и это его последний ход... и если не сработает - следующим вылетит именно он.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Атлетик 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 34-й тур, Хетафе

  • Хетафе
  • Реал Мадрид
  • 28 апр 2019, 21:45Райо Вальекано (Ла Лига)
  • 5 мая 2019, 17:15Вильярреал (Ла Лига)
Чемпионат Испании

33-й тур

  • 19.04.2019 22:002-2 Алавес – Вальядолид
  • 20.04.2019 14:002-1 Сельта – Жирона
  • 20.04.2019 17:150-1 Эйбар – Атлетико
  • 20.04.2019 19:300-0 Райо Вальекано – Уэска
  • 20.04.2019 21:452-1 Барселона – Реал Сосьедад
  • 21.04.2019 13:002-2 Леванте – Эспаньол
  • 21.04.2019 15:003-0 Хетафе – Севилья
  • 21.04.2019 17:153-0 Реал Мадрид – Атлетик
  • 21.04.2019 19:302-1 Вильярреал – Леганес
  • 21.04.2019 21:451-2 Бетис – Валенсия

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 33 83 32 77
2 Атлетико 33 48 21 68
3 Реал Мадрид 33 58 38 64
4 Хетафе 33 43 29 54
5 Севилья 33 54 42 52

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы I степени
тендинит четырёхглавой мышцы правого бедра
тендинит правой приводящей мышцы
перелом левой ключицы
Кантера

Сегунда Б, 34 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Депортиво Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 34 42 19 62
2 Атлетико Б 34 50 28 61
3 Понферрадина 34 47 25 59
4 Понтеведра 34 43 31 59
5 РМ Кастилья 34 54 42 58

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения