Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Хамес Родригес: «Я не могу с уверенностью сказать, что я здесь останусь»
Материал опубликован 18 декабря 2016, 22:16
+3

20161218-1482073744_065320_1482073821_noticia_normal

Не принимавший участия в финальном матче Чемпионата Мира среди клубов Хамес Родригес отказался общаться с испанскими журналистами, однако ответил на вопросы представителей латиноамериканских СМИ. Футболист сборной Колумбии признался, что не очень доволен своим нынешним положением в «Мадриде» и рассматривает возможность перехода в другой клуб.

О своем будущем

«Я счастлив в «Мадриде», но я хочу больше играть. Я бы хотел всегда выступать за мадридский «Реал», но надо обо всём хорошенько подумать и искать выход из сложившийся ситуации. Я не могу с уверенностью сказать, что я здесь останусь: у меня есть предложения от других клубов и семь дней на то, чтобы подумать».

О Клубном Чемпионате Мира

«Конечно, мне обидно, что я не сыграл в финале, но я очень рад, что мы выиграли этот трофей. В моей карьере это 15-й титул».

Demetriofalso, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (115)

Since

18 дек, 20:29

1. Since:

Между Иско и Хамесом выбираю второго.

rezy

18 дек, 20:42

2. rezy:

Он еще и не доволен - по той игре что показывает и так больше играет нежели заслуживает

kand

18 дек, 20:44

3. kand:

А Лукас их обеих посадил на лавку.

ArtRM

18 дек, 20:47

4. ArtRM:

выход из сложившийся ситуации стабильная игра

chtozaxren11

18 дек, 20:55

5. chtozaxren11:

однозначно хамес, иско танцевать нужно в другом клубе.
даже по сегодняшней игре сколько танцует с мячом , теряя при этом темп атаки, сколько скоростных атак порет.
тики така-это его танцы

Mix96

18 дек, 21:03

6. Mix96:

Однозначно оставлять обоих, сезон длинный, травм будет много, оба достаточно поиграют

RedlineDiorra

18 дек, 21:10

7. RedlineDiorra:

Не вписывается Хамес в Зидановские "рельсы-рельсы-шпалы-шпалы". Абсолютно другого формата игрок. Игрок креативный, нестандартный, думающий, обостряющий, но не готовый ездить по рельсам. Про Хамеса Зидан вспоминает только тогда, когда команда уже летит в тар тарары. Маринация игрока на скамейке и ссылка на недостаточную самоотдачу уже не проканает. Такой игрок должен быть в старте. А когда в старте Лукас, который пашет и ездит по рельсам, то у Хамеса шансов ноль.
Жаль, мне Хамес нравился как игрок. Я, честно говоря, пока никак не могу понять Зидановский Реал, точнее как при плохой и бездумной игре по рельсам, команда умудряется побеждать. За пол этого сезона, я увидел только три игры! Три! К которым не было претензий и команда играла ярко! Во всех остальных уже к середине матчей у меня дергался глаз от безидейной игры, но Реал на одном характере или за счёт отдельных индивидуальностей побеждал. А что будет, когда закончится фарт? У Реала элементарно нет запаса и плана Б. Перекат мяча с фланга на фланг и поперечные передачи Крооса не несут опасности как таковой. И если мы вот так вот ещё продадим единственного креативщика команды, который своими пасами уже дал Реалу очков 6 форы, то мы рискуем повторить сезон Папы Карло 2015 года. Системы игры как не было, так и нет, странно, что все про это забыли, в виду постоянных вымученных побед. Китайцы должны были быть вынесены ещё за 30 минут, но мы опять дотянули до героизма и валерьянки. Все это тревожно.

Nijat91

18 дек, 21:15

8. Nijat91:

скорее всего, зидан впускает Вакеза, за то что пашет на поле не жалея себя, вот и посадил их на лавку

Megazord

18 дек, 21:30

9. Megazord:

Отдать в ПСЖ, в обмен на Ди Марию.

Jpg85

18 дек, 21:32

10. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Че за бред, нет ну правда команда за год проиграла две игры а ты называешь это фартом? Рельсы, шпалы, перекаты, команда играет нормально в условиях постоянного кадрового дефицита, играет с желанием и борется до конца.

Mikail

18 дек, 21:54

11. Mikail:

Понимаю его с одной стороны, ну Васкез пробился ведь в состав каким то образом, в любом случаи это будет потеря, тем более с нашими травмами

GioMadrid

18 дек, 22:06

12. GioMadrid:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Реал анчелоти я смотрел и думал мы не победимы, реал мауриньо смотрел и думал как же можно при таком составе в защите сидель и 100 метровки бегать, реал Зидана смотрю и думаю... неужели можно играть на одном уровне с барсой и с какойто японской командой, игроки которой из японии не выезжали... Честно мне игра команды не нравится но результат для меня важнеее... мне больше нравился реал анчи, игра была достойная уровня реала, а это игра достойная атлетико бильбао..

GioMadrid

18 дек, 22:08

13. GioMadrid:

Ответ на комментарий пользователя Mikail

Потеря потерь как говорил Кузя из Универа!!

smirnov

18 дек, 22:24

14. smirnov:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ты наверное забыл , что все не удачи в 2015 начались после травмы Модрича , Папа Карло просто никогда практически не ротировал состав , потому и полетели после НГ. Зизу не много большое уделяет ротации , и мы заметили как Реал перестал быть "Модричазависимым" и это большой плюс , кстати , тоже и про Рона можно сказать , мы мене зависимы от отдельных игроков. Всё у Реала будет хорошо.

azerigalaktikos

18 дек, 22:31

15. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Чувак, это были японцы)

Alber

18 дек, 22:47

16. Alber:

Оптимальным решением была бы аренда в условный Эспаньёл который дерби превратил в бездушное раскрывание ног, как это было сегодня.
А если капнуть глубже то паренёк с гавнецом оказался и уже который раз выносит сор из избы и пытается оказать давление на тренера через 3 лицо. Шансы свои он получал и благополучно их просерал. Конечно дай ему больше времени как получает к примеру земляк ЗЗ, он может и заиграл бы но такой привелегии больше ни у кого нет и причин давать её Хамесу нет. Игра команды действительно пока не понятна и оставляет желать лучшего.
Когда фарт закончится , надеюсь не скоро, но когда нибудь это произойдёт, что будет делать ЗЗ? Плана Б нет, ключевые игроки атаки то в лазарете то набирают форму.... Хамес мог бы быть решением но он слишком "звёздный" игрок, так что за креативом будем обращатся к Асеньсио , благо он пока спокойно сидит и не жалуется.

Krieger

18 дек, 23:07

17. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя rezy

Он сказал не не доволен, а не очень доволен - разница есть. По сабжу, Хамес говорит, что счастлив в Реале, что хотел бы всегда здесь играть. Но нужно думать и о своей карьере и самореализации. Почему с ним случилась та ситуация, которая существует на данный момент, смотри пост за номером 7 от RedlineDiorra . Хамес никак не вписывается в схему Зидана. Может быть, его можно было бы как-то вписать, но, видимо, Зидану это ну не особо нужно. А что делать, если ты не нужен? - ответ один: уходить. Летом Хамес не ушел, остался доказывать, благо новый сезон можно начать со свежей головой, также, наверное, надеялся, что Зидан сможет его задействовать, что-то придумать. И вот за те минуты игрового времени, что ему были предоставлены в начале сезона, он показал приличную игру с хорошим КПД. Вообще тема о КПД Хамеса достойна отдельного разговора. Даже за мизерное время он мог и может сообразить и исполнить много полезных действий. Затем у него случилась небольшая травма, игры сборных не играл, после травмы, соответственно, нужно снова набрать форму. А это, как мы видим на примере Крооса и даже Модрича и особенно Каземиро, не два пальца об асфальт. Рон, кстати, тоже долго разогревался. Даже этим игрокам, которые всегда стабильно в основе, нужно время, чтобы прийти в себя. Но если по отношению к этим игрокам говорят: "нужно дать пару-тройку матчей, чтобы набрали форму и не судить строго", то Хамес в такой же ситуации огребает по полной: "ему снова дали шанс, а он им не пользуется", и это при том, что шанс-то буквально пятиминутный. wtf ??? А еще вот этот момент, если игрок везде успевает побегать - это самоотдача, а, если игрок пытается что-то придумать в атаке, делает всякие разрезающие и проникающие передачи, раздает потенциально голевые пасы, то это ну никак нельзя назвать самоотдачей. Как так? Более того, в последнем матче с Дортмундом, где Хамес отыграл очень и очень хорошо, а именно, добавил мысли в атаку и в обороне помогал, его снова по инерции называют одним из худших. Нужно также учитывать тот момент, что даже у основных игроков может быть не день Бекхема, но основных игроков под лупой, естественно, не рассматривают. Я хочу сказать, что у Хамеса нет шанса для постепенного вхождения в ритм игры: вот в этой игре у него не получилось, и сразу вердикт - не может. А ведь чтобы начало получаться, нужна не одна игра, и не 15-30 минутная, а 90, ну или хотя бы 60 минутная. Возможно, по своим характеристикам Хамес не игрок замены, и он сейчас это понял, тогда тем более нужно уходить. В общем, я считаю, для самого Хамеса было бы лучше уйти. История футбола видела много случаев, когда у игрока не получалось в одной команде, он уходил в другую к правильному тренеру и расцветал. Желаю Хамесу того же!

MagIdris

18 дек, 23:10

18. MagIdris:

Как же мне жаль Хамеса ...

Krieger

18 дек, 23:13

19. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Какой сор из избы, когда он говорит, что счастлив в Реале? А абсолютно довольными могут быть лишь совершенно не амбициозные люди.

Krieger

18 дек, 23:26

20. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя MagIdris

Все нормально, это просто новый этап в жизни и карьере. Не Реалом единым, как говорится, жив футбол

Eugene4

18 дек, 23:33

21. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ты прав, мало кто замечает, что качественных игр мало. Зидан первый год по сути только тренирует, у него нет собственных наработок. Он продолжил ставку Бенитес на Казимиро и Васкеса, пожертвовал Хамесом. Видимо, такова цена побед, лично я доволен титулами и рекордами, но не игрой.

ygyrbander

19 дек, 00:00

22. ygyrbander:

Из Иско и Хамеса , конечно Иско , хоть я всегда говорил что он скорее для барсы игрок , но уж увольте Между ними двоими Иско куда продуктивней и полезней чем Хамес ! Иско может держать мяч , когда это нужно в связке , так же может делать прорывы , хорошо играет корпусом и разворачивает атаку , да он не так резок и быстр как Лука , но он это может делать и зачастую старается играть на рывках , и после таких рывков ему НЕ ЛЕНЬ возращаться назад и отыгрывать в обороне ! Всегда когда он сам теряет мяч , он бежит его отобрать , что за Хамесом я ненаблюдаю вообще ! Хамес в обводке - 0 , его конек это бить на дурака (тем самым забивая возможно изящные голы ) и так же навешивать на дурака , но опять таки нам навесовой игры уже хватило ! спасибо не надо ! Второй вопрос до ЧМ вы знали кто такой Хамес в Порту и в какой жопе эта команда была ? и где был Хамес ? а Монако ? лично я Иско с Малагой помню давно ! Хамес это просто проект , от футбола там мало ... скиньте мне видео хотя бы то нарезок Хамеса и его обводок !!! мне не нужны его удары и навесы , у нас так пол команды делает !!! а те кто действительно могут делать это Марс , Лука , Иско , Лукас В.(тот хоть пытается , так как понимает его амплуа должно иметь первестепенную функцию обводить , а навесить и ударить и Рамос может ! ) на это список кончается , все остальные бей беги , пас назад , поперек , навес ... или вот ФИНТ ФИНТ ФИНТ перед соперником в итоге после своего же финта оказываешься чуть ли не у своих ворот , называется Финт назад ! =))))

Alber

19 дек, 00:01

23. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Конечно счастлив , получать столько бабла и ничего не делать... Про сор из избы это делать заявления через прессу.

Krieger

19 дек, 00:37

24. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Он счастлив, потому что прежде всего дружен со всеми, и, конечно же, он не хотел бы этого терять.
Теперь про прессу: что такого крамольного сказал Хамес? Эти журналисты самого Зидана уже подобными вопросами достали, без привлечения и интервьюирования Хамеса. И Зидан им отвечал: "Конечно, понятно, что все хотят больше играть, но ... бла-бла-бла". Там Хамеса даже не спрашивали, спросили Зидана напрямую, потому что ситуация в футбольном мире обыденная. Уйдет Хамес, начнут, допустим, Иско мариновать, и журналисты будут так же спрашивать Зидана, и тот будет отвечать в таком же ключе.
Что касается здешнего интервью, то да, Хамес сейчас находится на распутье, ситуация такая, что нужно искать решение, потому что он не очень доволен игровым временем (вследствие нынешней игровой концепции Реала), и вся эта ситуация совершенно обыкновенная. В чем проблема?

Alber

19 дек, 01:22

25. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Проблема в том что все эти мысли о распутье должны решатся внутри команды, с тренером и журналистов в это посвещать совсем не нужно чтобы не нарушать ту идилию которая сейчас в команде. На его то интервью Рамос уже отриагирова, потому что так вопросы не решают, тем более сегодня когда команда выйграла титул и празднует.
Решил что не хочет бороться за место в основе и быть одним из.. а хочет быть главной звездой в команде так пусть уходит, он будет не первым и все поймут. Но, говорить в интервью как он хочет остаться и жаловаться на не хватку игрового времени это не дело.
Я лично очень рад был когда он к нам пришёл и надеялся что он действительно докажет что отличный игрок а не распиренная звезда но к сожалению этого не произошло. Тот же Васкез по праву заслужил своё место. Да, он не Бейл но своей самоотдачей он компесирует отсутсвие особого таланта. Ковачич отрабатывает на поле по полной когда получает шанс и не жалуется, хотя таланта у него не меньше чем у Хамеса.

Zabivaev

19 дек, 03:09

26. Zabivaev:

Ответ на комментарий пользователя ygyrbander

Не забывайте у клуба бан на трансферы, ну продадим Хамеса а еще ведь играть больше года без импорта.
Уйгур бандер
Забыл чемпионат мира? Забыл хет 5 забитых голов? Пересмотри тот матч.
Хамес 100% креатив, раздает пасы, навешивает в нужное время и в нужном месте от чего атаки получаются очень опасными и результативными, если провести статистику асистов у Хамес уверен был бы в топе, но опять же у 33 свой мир. За титулы спасибо, но где футбол? Анчи спасибо за резкие, точные, красивые контратаки, умные схемы у штрафной. А где это у 33? От силы 2-3раза за весь матч можно это увидеть и все. И когда это происходит ощущение такое что это инициатива самих футболистов не желе тренера, как будто им самим надоедает играть в осторожный футбол и они начинают играть для души и забивают.

Alejandro Gonzalez

19 дек, 04:34

27. Alejandro Gonzalez:

А дальше будет, как обычно бывает в футболе и жизни: Хамес уходит сейчас, Иско летом, ВВС резко сдуваются ( хотя почему же резко, они и сейчас не очень), заменить их некем, купить нельзя из-за бана и провал сезона 17-18, при чем конкретный такой провал, как итог.

Alejandro Gonzalez

19 дек, 04:44

28. Alejandro Gonzalez:

А вообще, конечно Иско и Хамесу надо уходить. Да, Реал Мадрид лучший клуб. Да, это мечта. Но они не болельщики, а футболисты. Причем одни из лучших в своём поколении. Поэтому надо принять решение и перейти в правильный клуб. Зидан же принял решение лукасить и каземирить...

Katl

19 дек, 04:59

29. Katl:

Жаль но Хамес и рядом не стоит самого себя дебютного сезона, сезон он наверняка закончит у нас, но дальше у меня есть сомнения. Васкез в данный момент очень хорошо, хотя не много и прямолинейный

Alejandro Gonzalez

19 дек, 04:59

30. Alejandro Gonzalez:

И вообще, как тут уже правильно заметили, играем мы не на классе, а только на морально волевых. Без разницы с кем, с Барсой ли, с Депором - все одно, бьемся и сражаемся. Может Реалу в регби перейти?

adyg_94

19 дек, 06:36

31. adyg_94:

Во второй половине сезона, если все будут в форме, то ближе к марту мы увидим нормальную игру Реала. Учитывая, что у многих игроков не было нормальной предсезонки и травмы мешают игрокам набрать форму, то о какой игре Вы еще говорите? Реала Зидана я видел в первых матчах сезона. Тогда тоже не было многих игроков основного состава, но при этом Реал играл дисциплинированно, прессинговал и был хорош в выходе из защиты в атаку. Главное набрать форму ближе к марту, а там видно будет. В некоторых матчах Реал играл безыдейно и тут не поспоришь, но игра у команды начала прорисовываться, поэтому есть будущее.

Mr.Elyor

19 дек, 06:42

32. Mr.Elyor:

Мужики все в норме. Не надо паниковать, просто наслаждайтесь жизнью и болейте за реал!!!
Реал это ЛЕГЕНДА!!!
Hala Madrid!!!

fanat-88

19 дек, 07:47

33. fanat-88:

Хамес с его минимумом минут проведенных на поле, ВТОРОЙ после Крооса по голевым передачам. Но все равно есть люди которые выбирают Иско, очень смешно. Иско это олицетворение футбольной тормазнутости, очень жаль что именно его почему то выбрал Зидан.

Tank

19 дек, 08:32

34. Tank:

Ответ на комментарий пользователя chtozaxren11

Иско може здорово раскрыться в барсе, стать вторым иньестой. Хотя бы поэтому Иско нельзя отпускать)

AtamekenV

19 дек, 09:16

35. AtamekenV:

Его уходу я буду несомненно рад.

Эльчин07

19 дек, 09:25

36. Эльчин07:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Полностью согласен ! Хамес за мизерное время делает намного больше чем остальные игроки его амплуа . Очень хотелось бы чтобы остался и играл

Smokeer

19 дек, 09:26

37. Smokeer:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

отчасти он прав, по-моему. Нет идей в атаке.Я почти всегда знаю наперед что будет дальше, потому что играют очень просто и предсказуемо. А Хамес совсем не такой, он любит придумывать, обострять. Большинство наших голов после стандартов или навесов. Комбинационный футбол почти отсутствует на завершающей стадии

PHIL1PP

19 дек, 09:44

38. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Если несложно, то назови мне хотя бы одного свободного художника, не играющего по "рельсам и шпалам", скоростника, импровизатора, нестандартника и, одновременно, прессингующего соперника, отыгрывающего любой эпизод до конца и активно отрабатывающего в обороне? В современном футболе игроки все реже делятся на пианистов и подносчиков роялей. Если игроки не будут обладать высокой скоростью, выносливостью, отточенной игрой в одно касание и активно участвовать в обороне, то соперник накидает столько мячей, что мало не покажется. На дворе другой футбол - жесткий, энергозатратный и скоростной!
К сожалению, Хамес, несмотря на его острый ум, склонность к импровизации, отличное видение поля, хороший пас и поставленный удар левой, не вписывается в современный футбол - ну, не выдерживает человек темпа и силовых единоборств, не хочет всю игру отрабатывать в обороне! Поэтому, видимо, ему надо попытать счастья в другом клубе.

gym999

19 дек, 10:24

39. gym999:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Я, честно говоря, пока никак не могу понять Зидановский Реал, точнее как при плохой и бездумной игре по рельсам, команда умудряется побеждать -
Вот именно . Я тоже в недоумении
А по сабжу , мне стиль Хамеса больше нравится , чем стиль Иско
Иско в фут зале бы пригодился.

gym999

19 дек, 10:28

40. gym999:

Да и еще о Хамесе. Мне почему то кажется ,что они с Зиданом тупо не нашли общий язык ... Ту дело не в том что Хамес не вписывается в стиль Зизу , или что Хамес не пашет на тренировках , просто что то у него с ЗЗ не пошло и все . Так бывает , Человеческий фактор.

Jpg85

19 дек, 10:49

41. Jpg85:

Почему многие вечно сравнивают Хамеса с Иско? И пытаются выбирать кто нужнее по личным симпатиям. Хамес хороший игрок и за то малое время что у него было раздал прилично голевых но главная проблема видится мне в моторности, игрок серидины поля в Зидановских построениях должен пахать и спереди и позади, не выключатся из эпизодов именно это помогает намного более скромному Лукасу играть. В играх Хамеса наблюдал уж извините лень и порой достаточно откровенную, когда отдал пас и выключился, недобежал, недоработал ! В РМ это допускается только для тройки BBC ито с натяжкой. Именно этот фактор даёт старт в основу Ковачичу, Иско, Лукасу а уже потом Хамесу. Может где то в команде условного Конте с пятью защитниками и двумя опорниками такой игрок пригодится но не в Мадриде.

Jecka

19 дек, 11:49

42. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Фабрегас. Ему не нужно быть мегаскоростным, жестким в отборе, для этого есть другие игроки. Хамесу не нужен отрабатывать в защите как Каземиро, тогда зачем нужен Каземиро?

Васкес, например, и рядом не стоит с Хамесом по пользе в атакующих и командных действиях. Просто Хамес не фланговый игрок.

Странно это все, сейчас просто нет на рынке таких одаренных и высококлассных игроков как Хамес, а ЗЗ как будто выпирает его из команды. Заменить его попросту некем.
Пусть переходит в Сити к Пепу..с их игрой, там он будет феерить, уверен на 200%. Раздаст как минимум 15 голевых за сезон.

sergao21

19 дек, 11:55

43. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя fanat-88

так половину из этих передач он отдал в КК, где уровень соперника был, мягко говоря, не айс.
Продуктивные действия Хамеса заметны, когда он выходит на замену, когда соперник немного подустал.
Со старта он не так уж и блещет
По крайне мере, мне так кажется

sergao21

19 дек, 11:56

44. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

у Пепа же есть Сильва и Де Брюйне - куда ему ещё Хамес?
а вот в другой манчестерский клуб при покупке ещё и опорника он бы вписался как влитой

Pershing22

19 дек, 11:59

45. Pershing22:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

вместо Сильвы-он уже не молод

Pershing22

19 дек, 12:03

46. Pershing22:

Как же у меня горит от этой ситуации,как можно мариновать Хамеса? Зизу? бля? что с тобой? Мы все понимаем,что в другой команде он будет БОЖИТЬ-и попадется на Реал в Лч,И ПРОСТО УТРЕТ НОС ВСЕМ.Этот игрок креативней Васкеса,Иско,он может выдать пас на ход-а оттуда гол,о чем я? Все видели его навес на Карима,против Боруссии вроде.Я вижу,как Хамес уходит-и это вина Зизу,я уверен,что Хамес пахает на тренировках и там показывает свой класс.Матч против Гранады 7 января,может он сыграет.Зизу-не делай ошибку,Бланкос много потеряют с его уходом......

Jecka

19 дек, 12:03

47. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Вместо Сильвы, и для ротации, Пеп как раз всем полузащитникам дает играть. Сильва часто ломаться стал, возраст. А для игры МЮ он думаю не подойдет. Уж очень убого они играбт. А для тики таки Пепа Хамес наилучший вариант. Плюс каждую атаку они играют разрезающими передачами в штрафную. Уверен там бы он раскрылся во всей красе.

Jecka

19 дек, 12:07

48. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Да и Сильва может слева сыграть..Агуеро Сильва Хамес Де Брюйне Стерлинг покажут самый привлекательный футбол в мире

Pershing22

19 дек, 12:09

49. Pershing22:

Хамесу нужно дать 3 матча в основе,и пусть ЗЗ анализирует,никто за 20 минут что-то весомое может показать(хотя сам Родригес сделал ассист),просто дайте ему поиграть.Это как с Погбой.Из МЮ выперли,зафеерил в Юве

Pershing22

19 дек, 12:15

50. Pershing22:

или пусть в аренду уже дадут,на 1 сезон-и он покажет кто есть кто.Лично предъвит аргументы Зизу почему он должен регулярно играть.Я бы побеседовал с ЗЗ на эту тему,дискуссия была бы доолгой.

sergao21

19 дек, 12:26

51. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

играют убого, потому что играют многие либо не на своих позициях, либо не те, кто нужен. Потому и говорю: покупка опорника, Погба чуть выше, Хамес будет 10-кой. Идеальная 4-2-3-1 по мауровски)
а по поводу Сити - ну кто ж им даст в Англии так играть))) сломают и переступят. Вот в Испании это бы прокатило.

Jecka

19 дек, 12:35

52. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Они щас именно так и играют) Много их матчей посмотрел. В основном 4-1-4-1 с Фернандиньо в опорниках, Сильва и Де брюйне цапники, щас еще и ЯЯ вернулся, по флангам Стерлинг и Нолито или Зане, напы Агуерро или Ихеаначо. Либо в 3 заща и 2 опорника. Если бы не мертвые защитники, Сити бы делил первое место с Челси. Очень нравится их игра. Все таки Пеп лучший тренер по комбинационной игре, он любого научит отдавать разрезающие передачи, и забегать в свободные зоны

Jecka

19 дек, 12:36

53. Jecka:

Когда в 3 заща играли Гюндоган и Фернандиньо.

PHIL1PP

19 дек, 12:40

54. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Фабрегас????!!!! От души посмеялся - его в Челси Конти не жалует (всего 10 игр в сезоне), как раз за скорость и работоспособность. Почитай оригиналы. Если игрок не пахарь, то его может взять или богатый и бестолковый клуб, или Моуриньо, в надежде перековать на трудягу. Вот претенденты.
http://futbol.as.com/futbol/2016/12/18/primera/1482097293_578781.html
Просить за Хамеса нужно не меньше 90 млн., если за такого клоуна, как Погба, отдали 100.
Кстати, удивляет то, что мы с тобой не пришли к согласию НИ ПО ОДНОМУ вопросу. У меня такого не было за всю жизнь!

Jpg85

19 дек, 12:48

55. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Pershing22

Покажет, конечно покажет только в другом клубе, давали ему время в последних играх причём с далеко не сильными сопами, результат все тот же. В клубе где играют с тремя нарами и тремя полузащитниками Хамес себе места не найдёт! И слабо верится в "пахает на тренировках" ибо в играх он совсем не пахает.

Jecka

19 дек, 12:49

56. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Я посмотрел все матчи Челси) И в последних 3 играх Фабрегас сыграл ключевую роль. Не играл он вначале так как был не готов физически. А щас он будет регулярно играть, и сам Конте очень хвалит Фабрегаса. У него нет ни скорости, ни отбора, зато есть мозг, и пас. А для отбора есть защита и Канте. При Мауре та же идея, подстраховка в лице Матича, и диспетчер Фабрегас. Итог 15+ голевых, и Чемпионство Челси.

Jecka

19 дек, 12:53

57. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

А знаешь почему не сходимся, потому что ты болеешь за клуб, который за 3 года выиграл 2 ЛЧ, и сейчас идет лучше всех в Европе, а тебе не нравится пол команды) не понимаю откуда тогда симпатия к команде?)

KATOK

19 дек, 12:59

58. KATOK:

а оказывается он еще совсем маленький .....и с нервами

Abrorbek

19 дек, 13:00

59. Abrorbek:

пусть уйдет и в место него ди мария или Если можно Яб очень хотел видеть Еден Азара

Jecka

19 дек, 13:02

60. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Abrorbek

А ДиМа где играть будет? вместо Бэйла и Васкеса на продажу? И ДиМе уже под 30

fanat-88

19 дек, 13:08

61. fanat-88:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Тот же Иско со старта часто выходит, у него даже в КК похвастаться как бы не чем, одним словом "вечно подающий надежды". Хамес за первый сезон 20(голое)/20(асистов) оформил хотя бы.

RedlineDiorra

19 дек, 13:31

62. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Уважаемый коллега, я же только ЗА если все эти качества пианиста и трудяги сопоставляются в одном футболисте. Но вот таких футболистов вообще единицы. Вот Кроос, к примеру, умница, холодная голова, острый ум и трудяга, но все его пасы поперёк, да назад, что бы сохранить мяч. Обострений от него нет и не говорите, что это не так. Большинство голевых передач с угловых да навесов. Но я не вижу от него разрезающих передач сквозь защиту. Вот у нас и получается, что играть на рояле у нас некому. В пол руки играет Модрич, который уже так не сможет вытянуть как в 2014. Вот и видим мы рельсы-рельсы и трамвайный Реал. Игроков типа Алонсо, что б и думал и отбирал вообще мизер. Вот почему нельзя было к примеру купить разрушителя Канте, поставить в пару с Каземиро и развязать Хамесу руки. Хотя бы в 30% игр сезона? Разве везде нужно пахать? Вот от куда победы на классе и мысли у нас пропали. Все ездят и бегают. А сделать три паса и забить три гола для нас уже проблема, уважаемый коллега. Ведь Вы сами видите, что эти победы на жилах, на эмоциях, физике и фарте. Разве так можно играть сезон? Если можно и Зизу выиграет 3, ну или 2 трофея, то сниму шляпу и официально заявлю, что не разбираюсь в футболе.

RedlineDiorra

19 дек, 13:34

63. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Озил и Ди Мария тоже не пахари были, но игра их, хоть и не всегда, радовала.

sergao21

19 дек, 13:58

64. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

проблема Пепа в том, что он - идеалист и не может поступиться своими идеями, поэтому иногда переигрывает сам себя. Слишком много креативщиков - это типо "вы нам забьете, сколько сможете, а мы вам - сколько захотим"?!
По мне этот постулат давно себя изжил

sergao21

19 дек, 13:58

65. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя fanat-88

а причем тут Иско, если Вы сравнивали с Кроосом и говорили о том, что Хамес - второй по голевым?
я же не говорю о том, что Иско лучше

Jecka

19 дек, 14:07

66. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Неужели разумный пост. Все кричат что Хамес не отрабатывает и не носится по полю, сильно наши Кроос с Модричем скоростные пахари, и обладают невероятным отбором. Маразм требовать от системообразующего игрока требовать Скорость Рона, и отбор Каземиро. Но никто не говорит что у нас нет ни одного игрока в старте, который одним пасом вскроет защиту соперника.

Jecka

19 дек, 14:18

67. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну сейчас его команда очень красиво играет, проблема в том что уровень защиты в Сити очень слаб для топ клуба. Пристарелые Коларов, Санья, Клиши и Забалета не тянут, Стоунс сырой, Компани хрусталь. Отаменди среднячок

sergao21

19 дек, 14:28

68. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

посты всегда были разумными, ты просто не хочешь их понять
тебе же летом говорили не о том, что Хамес плох, а о том, что такого плана игрок не нужен тренеру и тренер ради него не будет перестраивать схему. Ему нужен универсальный полузащитник, который сможет играть и бокс ту бокс и опорника при желании. А ты и твои товарищи все кричали об опорнике и по 2 игрока на 1 место в составе.
Вот и сейчас в команде 2 игрока, которые тренеру под его схему игры по сути не нужны. Для всех было бы лучше обоих продать летом и взять тех, кто нужен тренеру! И дело не в том, красивая будет игра или нет, будут стеночки/забегания/забросы или нет. Дело в том, что тренер игру видит вот так, значит, игроки ему нужны под эту игру. Потому Хамес сидит, а Васкес играет. Хотя понятное дело, что талант Хамеса неоспорим и Васкесу до него как до Луны

Jecka

19 дек, 14:36

69. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Так а были универсальные полузащитники которые готовы были полировать банку как Хамес? Смысл обсуждать трансферы игроков, которых нельзя купить? Канте сделал сразу выбор в пользу Челси, потому что не хотел переходить туда, где не будет 100% основным, Вератти так же уверен не перешел из-за большой конкуренции. А больше никого и не было. Единственный кто мог перейти - это Погба, но выбрал МЮ. Кого еще можно было купить? У меня вариантов нет, и у тебя думаю не найдется..

Анчи смело поставил Хамеса на правый фланг, и мы все увидели на что он там способен. Он был полезнее Бэйла когда второй в форме. Но ЗЗ ему не доверяет, и никто не знает почему. Я уже за его уход, потому что загубят очередной талант.

TicoR9

19 дек, 14:43

70. TicoR9:

Ребят Хамес отличный игрок ему только не хватает уверенности в себе потому что он чуствует что ЗЗ не расчитывеат на него. Он хочет быть в основе? Ок, ну вот напишите мне когда все в форме, без травм, вместо кого вы его поставите из тройки Кроос, Модрич, Каземиро? или из BBC?

По мне так в современном футболе нужны скоростные футболисты по флангам, возьмите любые топ клубы в пример... получается что уже на месте BBC не поставить его.

А из 2ой тройки иногда его можно увидеть в основе но учитывая уровень Модрича и Крооса, он их слабее точно, тогда только Каземиро и играть без опорника ...

Чтобы Хамес играл всё время в основе нужно чтобы команда играла по схеме 4-2-3-1 :
___________Navas___________
Carvajal_Varane_Ramos_Marcelo
_____Modric_____Kroos________
_________ James_____________
Bale_____Benzema_____Ronaldo

Получается играем без опорника и с 4мя игроками которые не обораняются, а это самоубийственно...
Как вы предлагайте Хамеса в основе ставить всегда как он хочет??

Jecka

19 дек, 14:52

71. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Именно такой схемой мы и играли против Барсы..и без Бэйла..Именно такой схемой мы и выиграли Десиму. Где самоубийство? В 70% матчей Ла Лиги можно играть 4-2-3-1

TicoR9

19 дек, 14:55

72. TicoR9:

Если я возьму игроков которые только мне нравятся, то Хамес был бы в основе, и поставил бы я такой состав :

_______________________Navas______________________
Carjaval________Varane_________Ramos_________Marcelo
______________________Kovacic______________________
__________Modric___________________Kroos___________
Vasquez______________Benzema________________James

Но вы же понимаете что при такой команде мы прoиграем все дуели на 2ом этаже, так что это большой козырь иметь в команде Роналду, Бейла и Каземиро!!

grafion

19 дек, 14:56

73. grafion:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

В точку. С грустью вспоминаю тот креативный и быстрый реал Моуриньо. Реал, который умел в красивую и острую игру.

Васкез в основе только до тех пор, пока у команды нет нормального тренера. Конечно, когда у команды нет мысли, и взаимопонимания, играет тот, кто бегает за всех и вгрызается в мячи. Но если придет тренер типа Моура, который сможет поставить командную игру, создать взаимопонимание на поле, наигранные комбинации, паровозы сядут палировать.

Пирло ходил пешком в маленькой зоне, и приносил большую пользу своими гениальными передачами. Скорее вина тренера, что хамес сидит, это игрок слаженной команды, которая переходит в атаку в 2-3 паса, быстро находит свободные зоны.

grafion

19 дек, 15:01

74. grafion:

Наивные люди пишут, что хамес не вписывает в схему Зидана. Ох боже, откройте глаза, у Зидана нету схемы, команда катает мяч на индивидуальных качествах игроков. Снимите же розовые очки, на нынешний реал смотреть тошно, от того какая безисходность на поле. Посмотрите футбол в премьер лиге на крайняк, может вам напомнит про быстрый и остроатакующий реал.

TicoR9

19 дек, 15:03

75. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

да такой состав очень даже не плох но думаю что Хамес хочет не просто игровое время а быть основным игроком как Рон, Кроос, Модрич... Я вот лично обажаю Ковачича, и в ценре я сыграл бы именно с ним Модричем и Кроосом.
Бейл и Рон хороши на втором этаже, но в игре комбинаций в их исполнение мы видим редко, по этому я бы поставил на тройту Лукас Бенз Хамес, а моно и попробовать Хамеса с 2мя напами Бенз Мората.
Как не крути у нас много талантов и многие не должны сидеть на банке, но играть могут только 11 игроков(((
ЗЗ поэтому и отлично ротирует состав давая играть всем, но моя единственная притензия к нему что Хамесу он даёт реально мало шансов играть, и мог бы делать замены по раньше.
Вот вернулся Каземиро и Ковачич сел на замену, а ведь обидно он был чуть ли не одним из лучших не правда?

Jpg85

19 дек, 15:39

76. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя grafion

Интересно почему же Реал катая мяч на индивидуальных качествах без схем умудрился провести так календарный год? Не несите ерунду, АПЛ жалкий чемпионат со средними командами.

Nigmatov10

19 дек, 15:45

77. Nigmatov10:

Pereshitayte rebyata pochemu Lucas luchshe Xamesa?

Eugene4

19 дек, 16:14

78. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Можно было обменять Хамеса в Баварию на Видаля. Видаль как раз бокс ту бокс.

Jecka

19 дек, 17:04

79. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

А Баварии это надо? Им Хамес для игровой схемы так же не идет. И Надо ли Видалю. Можно и Иньесту на Хамеса поменять, но это ведь невозможно, так же как было невозможно и другие трансферы провести

RedlineDiorra

19 дек, 17:56

80. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

На добром слове спасибо. А ведь и правда, взять наши с Вами комментарии летом по поводу ТО и наложить на данную ситуацию и что мы видим! О чудо, стал ли Бензема безоговорочным лидером атаки, а Мората тем игроком, который его сместит?!) нет и нет. Бензема только на КЧМ показал приличный уровень форварда, до этого просто отвратительно проведши пол сезона и забив в ЛаЛиге мяча три. Мората хоть и выглядит интересно и забивает, не может сместить француза с поста номера 1, командной игры ему явно не хватает. Вот привет от Обамеянга, который к нам просился. Что видим дальше? Хамес и Иско Зизу были не нужны. Изменилось ли хоть как-то их положение дел в команде, даже не смотря на то, что каждый из них прибавил? Нет. Есть ли у нас сменщик для Каземиро? Нет. Только он пришёл в себя, как Ковачич сел на банку. Альтернативой всему ББС является Васкес. И наконец, самое вкусное! Отвратительный в этом сезоне Марсело, хоть как-то чувствует конкуренцию от Коэнтрао? Нет. Коэнтрао - пассажир, который не вылазит с лазарета. Разве я об этом не говорил?) все эти пробоины кое-как пока закрываются на скорую руку, но пойдёт стадия плей офф ЛЧ и там уже будет видно, как пригодится тот или иной игрок.

Jpg85

19 дек, 18:28

81. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Нет я как не хотел но эту ахинею мимо пропустить не могу, стал ли Бензема безоговорочным лидером атаки при живом Бэйле с Роналду? Конечно не стал но форму в последних играх набрал хорошую не смотря на твои истеричные выкрики. Мората которого вы поносили дружно забил уже прилично мячей. Каземиро с блеском заменил Ковачич и игры с Барсой и Атлетико мы отыграли без номинального опорника взяв в выездных играх 4 очка , не смотря на ваши коменты в которых нас должны были разносить без этого самого опорника! Вы хором орали что не укрепив состав отрыв Путы к новому году будет очкам к 10, опять неугадали! Но по прежнему чем то недовольны! После трёх ничьих в сентябре ты называл Зидана вторым ДиМатео а тут оп нежданчик, никак не проигрывают, ааа так ведь это фарт все! Смотри когда Реал станет чемпионом в конце года будеш говорить тут что в футболе ничего не понимаешь, как написал выше сам!

sergao21

20 дек, 06:32

82. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ты опять и опять путаешься в понятиях. Кто тебе сказал, что потенциальный универсал сидел бы как Хамес?
Тебе же по-русски объясняют: Хамес сидит, потому что не универсал
Тот же Ковачич играет и играет много. Кстати, он меня сильно удивил, никогда не думал, что он сможет делать столько черновой работы.
Вот и потенциальный новичок играл бы много, учитывая любовь ЗЗ к ротациям
А по поводу кого: да всех перечисленных можно было бы. У нас же вроде президент - лучший по трансферам и способен привести любого или я неправ? Не хотел - это правда. Мы это с тобой обсуждали
Ты меня извини, но ни один здравомыслящий игрок не согласится на Челси без ЛЧ с новым тренером к тому же променять на лучший клуб мира, который только что взял Десиму и на ходу, тем более, когда лично тренер тебя хочет видеть
Да и не забывай: у Канте была опция выкупа. Чего ждал Фло?!
Так что не витай в облаках и не придумывай детские отмазки для недопрезидента

sergao21

20 дек, 06:39

83. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

а не вы ли несколько недель назад писали о том, что всё-таки опорник нам нужен и "орущие" были правы?
Или снова взяли никому ненужный трофей и вы тут как тут?!
Вы матч с японцами смотрели? Это уровень сегунды. Ещё бы Бензема и тут был никаким. Его тогда надо было оставить в Японии на память о приезде Реала.
Силен Реал или слаба Барса? Вот в чем вопрос.
Посмотрите статистику, они к этому моменту всегда имели +10 очков к сегодняшнему результату и за сезон теряли столько, сколько потеряли уже сейчас. То, что они сейчас плохи, это не наша заслуга, а их. Хотя вы уверены, конечно, в обратном
Да и как вам второй тайм классико? Реал доминировал без опорника? Просто интересно ваше мнение профессионала для нас, идиотов непонимающих

Jpg85

20 дек, 07:38

84. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

То что опорник нужен говорил и не отрицаю, дождитесь лета и будет вам опорник, будет и защитник! Я просто понять не могу чем люди не довольны? Когда был Маур нравилась игра но небыло трофеев, потом папа, нравится игра вроде и трофеи были, все ровно слили, пришёл Зидан за один год трофеев как у вышеперечисленных но игра видите ли не нравится. Вы гляньте на себя, вы сами как этот же Перес не постоянны и не поймёте что вам надо? на тему классико, вы чего хотели? Унижения на Камп ноу? Смотрите на цифры мы не проигрываем уже 37 игр, идём первыми с отрывом в Чемпе и продолжаем участвовать во всех турнирах, выиграв два кубка! Да бывают игры с отскоком куда без них ибо полная безоговорочная доминация это утопия! % на 80 уже выигран чемпионат, порадуйтесь за команду и тренера!

sergao21

20 дек, 08:26

85. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

1. защитник и опорник это вы про кого? трансферный бан вроде бы у нас или я что-то упустил?
2. почему же мы не постоянны? Мы как говорили про одно, так и продолжаем говорить, в отличие от...
Я хотел унижения в классико. А вы хотели отскока? Забыли времена, когда игроки тряслись перед классико и выходили на поле уже проигравшими? Хотите повторения? Ну так удачи
Это была одна из слабейших барс за много лет (я про первый тайм) и такую путалону надо брать тепленькой. Или вы думаете, что окажись мы на их месте, то полосатые играли бы в полноги? Да вынесли бы нас вперед ногами и трезвонили на весь мир об этом.
Почему мы не можем так? Что нам мешает? Противника надо было добивать и как раз чемпионат заканчивать, ибо неизвестно что будет во второй половине
Игры с отскоком бывают - согласен, но когда их 80% - не перебор ли это?
Вы так и не отвечаете на прямой вопрос: Реал силен или Барса слаба?
Мы же почему летом "орали", потому что трудно было предположить, что пута будет так хромать. При прочих равных уже бы сейчас отрыв был у них. ЗЗ везет, что так всё складывается, что команда выгрызает очки в концовках, но это не процесс развития. Это везение, а оно, как известно, может закончится в самый неподходящий момент. И очень не хотелось бы чтобы этот момент настал до конца сезона.

Jpg85

20 дек, 08:46

86. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Защитник и опорник это Льоренте и Вальехо, ребята которые прекрасно показывают себя в арендованных клубах, но возможно вы плохо следите за делами клуба в виду постоянных безуспешных поисков недостатков! Про унижение одной из слабейших барс это очередной ваш вымысел, мы играли без Крооса Бэйла и Каземиро, тобиш в команде небыло трёх железобетонных игроков основы и Сережа первый матч после травмы а вы выносить собрались! Барселона есть Барселона играть там не легко! Отвечу на ваш прямой вопрос, барса осталась все той же барсой которая недавно брала три трофея, с теми же игроками и тренером! Поэтому ответ очевиден Реал здорово прибавил и наконец то набрал очки с Матрасами и путой только за первый круг! Летом во всю глотку тут мы слышали что? Я напомню! Барса усилилась, Бавария усилилась, сити усилился, у них все будет круто, мы просрем все к нг! Так звучало не напомните? Результат диаметрально противоположенный! А на тему везения я всегда говорил одно, футбол и трофеи без фактора везения невозможены ,точней возможены но очень и очень редко и пока удача нам улыбается!

Jecka

20 дек, 09:45

87. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

пффф, наш Президент хотел Суареса, Неймара и Погба, и где они сейчас? Мы что в менеджер играем? захотел купить, купили? Далеко не каждый игрок хочет играть в Мадриде под таким давлением и отношении к игрокам. Или ты считаешь, что любой игрок хочет у нас играть, глубоко ошибаешься.

Что касается ротаций, не задумывался, почему она была? потому что игроки были не в форме, травмы, дискомфорты, тяжелая предсезонка, и впереди самый важный отрезок сезона, и к счастью как раз вся команда здорова,, кроме Бэйла. Ни один здравомыслящий тренер не будет ротировать команду есди у нпго основа в форме. Уверен во втором круге ротации будет куда меньше, и наша банка будет все меньше выходить на поле.

sergao21

20 дек, 09:46

88. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

безуспешных поисков? это только в вашей возбужденной фантазии и таких же халамадридистов.
Если вы не понимаете различия между хейтерством и критикой, то это ваши личные проблемы. Я устал Вам объяснять прописные истины.
Про Вальехо - он способен играть слева? Честно говоря, не в курсе. Если да, то принимается. Хотя честно скажу, у меня всегда скепсис по поводу наших кантерано, которые блистают в клубах заметно уступающим Реалу. Если будет повторение истории с Дани, то буду только рад.
с матрасами Реал обязан набирать очки постоянно. Рецепт придуман давно, это только Анчи упорно этого не видел. ЗЗ ещё в финале ЛЧ этот рецепт воплотил, лишь случай спас матрасов от уничтожения.
про мы просрем всё к НГ - это вы, как обычно утрируете. Я уже Вам говорил: вы берете множество мнений, смешиваете всё в кучу (доводя до абсурда, ибо берете из всех мнений самые негативные факторы) и приписываете всем как одну мысль. Так нельзя. Я вам уже приводил пример, как можно легко ваши комментарии перевернуть с ног на голову, используя ваши же методы. Напомню, тогда вы повели себя не очень правильно и культурно, ибо вас это сильно раздражало. Так почему же снова себе это позволяете? Хотите повторить этот фокус? Оно вам надо?
На прямой вопрос вы так и не ответили, увы, хотя и так понятно: нам везет, значит, все хорошо. Ваш посыл - полагаемся на удачу и будь что будет. Наш: нужно полагаться не только на удачу, надо подстраховываться. Вот и вся разница между нашими мнениями

sergao21

20 дек, 09:53

89. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

а суарес и неймар ушли в условный бетис, где нет давления?
ты уж совсем то не ищи черную кошку в темной комнате. Про...рал их лично мисье Перес и никто другой. Захотел бы, купил бы. Фиго ему же не помешало ничего купить, а Зидана, Бекхама, Кака и Рона?!
Положил нужную сумму и игрок к тебе переходит, если ты ему даешь контракт лучше, чем конкуренты. Или все играют за идею? Ну правда, не смешно. Президент не хотел и поэтому не смог. А вот причины этого нехотения - это уже другое

а с чего у тебя такая уверенность, что во второй половине сезона не будет травм? я как раз думаю, что их будет больше.

Jecka

20 дек, 10:15

90. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Вот я больше и больше убеждаюсь, что ты не очень то и понимаешь как устроен футбол, для тебя все просто до безобразия, если надо купить игрока, выложи деньги и он у тебя, не бред ли? Если мы захотим, купим всех? откуда такие мысли, мы всегда покупали сложнее и дороже других, так как из Мадрида всегда высасывают максимальные условия, а мы не можем всех купить, должен быть определенный баланс, и разходы на зарплаты игроков.

Короче устал с тобой, ты всегда ПРАВ, не бывает другого мнения, только твое и оно правильное, которые вообще на фактах не основывается.

Jpg85

20 дек, 10:28

91. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Че ты гонишь, просто гонишь пургу очередной раз ни о чем, записал меня в халамадридисты? Кто это? Я где то писал такое? Это твои очередные выдумки. И это не я тебе писал а твоему истеричному дружку появляющемуся тут только плюясь желчью!

sergao21

20 дек, 11:09

92. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

да куда мне до твоего великого и всемогучего мозга. Извини, что потревожил.

sergao21

20 дек, 11:11

93. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

ну вот, в очередной раз сразу на грубость. вы предсказуемы. Как только начинаешь с вами общаться вашими методами, то сразу грубить
PS мы с вами лично не знакомы, на "ты" вроде бы не переходили. Не хотите общаться, не общайтесь. Только не нужно исподтишка писать про орущих. Вы же не только собеседника имели ввиду. Будьте честными, не поступайте так, как большинство пишущих здесь мнящих из себя гениев. С вами всегда было приятно дискутировать, не переходя на личности

Jpg85

20 дек, 11:21

94. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

С тобой к сожалению по другому общаться не получается ибо ошибок в своих выводах признавать ты не умеешь, начинается глупая писанина ни о чем! Тратить на это время и Учить слепого видеть я не собираюсь!

sergao21

20 дек, 11:28

95. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

напишу ещё раз, для слепых: мы с Вами лично не знакомы, на "ты" не переходили. Так что, будьте добры, соблюдайте нормы приличия, если, конечно, позволяет воспитание
Опус про ошибки пропущу, обсуждать тут действительно нечего. А вот про переобувание я бы поговорил (Вы же понимаете, о чем я), но Вы уйдете в сторону, как обычно, свалившись на грубости. Так что оставим и этот пункт, чтобы не будоражить ваши нервы и сознание

А по поводу не писать, повторю ещё раз: "не задевайте" своей писаниной всех вокруг или же пишите личностно и никто Вас не тронет. А коли пукнули во всеуслышание, то отвечайте за это, если, конечно, понимаете о чем я.

Jpg85

20 дек, 12:10

96. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Все как обычно, бла-бла-бла да соберись ты как мужик и скажи, что был Фомой неверующим, предсказывал скорый крах ПересоЗидановской империи а тут неувязочка вышла! И тима на первом месте, и травмированных заменили и Мората забивает(разговор наш про него помнишь?) Так нет же пишешь тут какую то ерунду про вы, ты про обижание, я понимаю конечно что аргументов серьёзнее у тебя нет вот и приходится юлить.

Jpg85

20 дек, 12:15

97. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

А вообще посмотри пожалуйста последний обзац от Jecka , перечитай внимательно и не пиши мне больше, не хочешь ты понимать ни меня ни других людей.

Jpg85

20 дек, 12:34

98. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

☝️️

sergao21

20 дек, 13:21

99. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

ууу как всё запущено. Ещё хуже, чем ожидал.
Не ожидал, что вы найдете себе собратьев по разуму среди указанных в 97 сообщении. Вы хоть читайте внимательнее. С тем-то персонажем всё давно ясно. Ему про одно, он про другое. Я у него всегда прав, но в каждом сообщение от него "ты ничего не понимаешь, а я знаю". У вас, видимо, такая же болезнь - корону поправьте, а то на бок сползла)

3 сообщения - это уже признак нервозности. Успокойтесь, все хорошо. Вас никто не трогал бы, если бы вы не привязали всех в одно. Вам выше пояснил. жаль, что недогоняете.

и ещё раз: не смешивайте всё подряд в одну кучу. Против ЗЗ я никогда ничего не имел и иметь не буду, ибо для меня любой тренер - это главный, а вот президент должен делать всё, что нужно тренеру, а не себе любимому. Я понимаю, что ваш мозг не способен эту информацию воспринять, как и товарища вашего впрочем. Но это не моя проблема, уж извините. Поэтому крах я предрекал ввиду статистических данных, был за продажу Хамеса, ибо он не нужен тренеру, покупок хотел так как опять же ввиду статистических данных у нас будет много травм
И что ж не сбылось? Хамес сидит, травм куча и будут ещё или станете утверждать, что во второй половине сезона никто не сломается? Так Бейл уже вылетел, хотя как бы это не было банально, это во "благо", ибо без ББС появляется ещё один человек в центре, который будет отрабатывать в обороне.
Ковачич выстрельнул - тут да, это сюрприз. Я не думал, что он сможет играть в опорке. Ну так и никто этого не думал и не гадал. ЗЗ его там даже не рассматривал.
Отсюда вопрос: это стечение обстоятельств или продуманная стратегия и сеньор Перес обо всем этом знал?
Если второе, то продолжать нам не стоит

PS напомните про Морату, пожалуйста. Запамятовал, в чем суть спора. У меня был скепсис на счет Альваро по двум причинам:
1. Есть француз любимчик Переса и ЗЗ и при прочих равных он будет в составе
2. Альваро будет всегда пытаться доказывать и не делиться мячом. Смотрим графу голевые: 1 в ЛЛ и 1 в ЛЧ.
или суть была в другом?

fanat-88

20 дек, 13:43

100. fanat-88:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Так ведь выбор то у нас кокой? Либо Иско покидает Мадрид либо Хамес. Я бы продал Бенза в Арсенал и за одно, как бонус Иско можно было бы впихнуть в сделку. А Хамес первый на замену, с нашими то травмами без дела не остался бы точно.

sergao21

20 дек, 13:51

101. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя fanat-88

так проблема в том, что Хамес не импонирует тренеру - ну вот не нужен он ему. Уверен, что уйди Иско, то первыми на замену будут Васкес, Ковачич, Асенсио.
причем как по мне это было очевидно ещё летом. Но Хамес решил остаться и доказывать. Это его выбор, я не видел предпосылок, которые должны были его "выдвинуть" в основу.
Так, увы, бывает. Игрок просто не подходит тренеру по разным причинам, а в другой команде блистает. Пример де Брюйне и Маура сразу приходит в голову
Почему-то кажется, что при Мауре Хамес будет блистать, если МЮ купит нужных игроков в довесок.

fanat-88

20 дек, 13:56

102. fanat-88:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Да не не при Мауре, его скорее Арсенал возмет вместо Озила

sergao21

20 дек, 14:02

103. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя fanat-88

я скептичен к Арсеналу пока там Венгер. Ну не выиграет он ничего стоящего. надо ли это самому Хамесу?!

grafion

20 дек, 15:30

104. grafion:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Сколько бы очков уже потеряли, если бы на последней минуте не забивали голов :)? Это везение. И только самый слепой глор реала розовых очках будет в утверждать обратное, что с самого начала у реала была какая-то тактика, и они ее придерживались.

Для меня очевидно, у команды не лучшие времена в игре, на ровне со многими другими топ командами, поэтому и результаты неплохие чудом есть.

Jpg85

20 дек, 15:33

105. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя grafion

Ты просто мастер логики чувак, голы на последних минутах это оказывается везение а не работа команды борющейся до конца! Вы от куда такие умные берётесь то? В футбол никогда не играли?

Jpg85

20 дек, 15:53

106. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Мальчик что же ты никак не можешь успокоится, ожидал неожидал, у тебя проблемы с памятью или с языком а точнее с мозгом и пальцами упорно печатающими никчемные прогнозы, как там твой 100% бан,Подтвердился? Злой доктор в отличии от тебя хоть свои ошибки признает, ах да забыл это ведь мужчинам свойственно к коим ты судя по всему не относишься.

grafion

20 дек, 18:53

107. grafion:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Когда больша'я часть матчей выиграна на последних минутах и в добавленное время, да.
)))))) судя по тому как у тебя подгорает и ты называешь комментаторов мальчиками, мастерами логики и т.п., недалекий ты тип. Играл, и в молодежной сборной играл, чего тебе, вангую, дано не было.

Jpg85

20 дек, 19:06

108. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя grafion

Подгорать у тебя может яичница на сковороде если безрукий, посчитай теперь количество выигранных матчей на последних минутах и удивишься что их явно не большинство. И если это произошло один два раза может это случайность, больше уже закономерность, такие как вы орете про тупые навесы а может это работа и расчёт тренера, и это отрабатывается?

grafion

20 дек, 19:44

109. grafion:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Смотри, ты снова продемонстрировал скудность своего ума :). Я сделал акцент в слове большая на предпоследний слог, но ты всеравно прочитал с ударением на о, и теперь снова пытаешься унизить меня)). Таких матчей 5 минимум, без подсчета.

Твои аргументы - это а может. Команда с 2014 года играет через стандарты, и до сих пор нельзя сказать, что она стабильная, и рисунок игры ясен. Игра появялется только в матчах со слабыми противниками, где узнаешь старый реал, и это уже говорит о том, что на тренировках явно не только стандарты отрабатывают.

Jpg85

20 дек, 21:09

110. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя grafion

Объясни мне пожалуйста как можно отыграть пол сезона без поражений только на фарте? Я соглашусь доля везения присутствует безусловно но, добавь к этому результату пару поражений и картина кардинально не изменится. Я уже писал что тренер даёт результат! Если показывать красивую фиеричную игру и при этом результат достигнут не будет тренер на месте не просидит, проходили с Анчи!

sergao21

21 дек, 06:15

111. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

я, конечно, понимаю, что хамство это показатель ума, но повторяю в третий раз: вы всегда отличались другим. Печально, что спускаетесь до такого уровня. Вам это не идет. Вы вполне здраво рассуждаете, в отличие от вашего товарища.
а по существу: Вы хоть бы так в открытую не позорились. Прочитали бы сначала мой комментарий по поводу отмены бана, а потом кричали во всеуслышание про непризнание ошибок
К тому же чуть выше уже написал про Ковачича, что он для меня стал открытием, особенно в опорной зоне, и решил проблему не покупки опорника-универсала, о которой я грезил. Хотя при этом остаюсь при своем: нужно было продавать Хамеса (в итоге ход сезона это показывает) и покупать нужного игрока для ЗЗ. Уверен, валидольных игр было бы в разы меньше.
Вы от меня что хотите с вашим недалеким новым другом Jecka? Чтобы я во всеуслышание заявил, что был не прав, а великие умы Jpg85 и Jecka во всем всегда правы (хотя вы лично подтвердили, что по поводу непокупки второго опорника ошибались, но снова переобулись на ходу, когда команда не проигрывает. про "друга" говорить не буду, там каша полная в голове) ?
если вам лично так будет легче, то давайте я публично это ПРИЗНАЮ
Теперь вам полегчало? жизнь налаживается?

и последнее: на носу новый год, праздники, отдых. Расслабьтесь, получайте удовольствие от жизни, наслаждайтесь временем со своей семьей, если есть дети, то обязательно проведите с ними побольше времени, если нет, то желаю их поскорее поиметь (это не сарказм, а искренне). Добра вам и счастья в наступающем году

Jpg85

21 дек, 08:21

112. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

А я вам сейчас попробую растолковать про великие умы. Прекрасно должны помнить лето, ещё совсем свежа в памяти отвоёванная у "любимых" друзей ундесима, вот вот начнётся евро а на сайте РМ.ру уже жарко ибо товарищи в лице серхао, редлайн, фила и блэкнайта и ещё возможно пару персонажей устроили истерику на тему трансферов и бана! Я повторюсь я не опечатался, это была самая настоящая истерика, под каждой новой новостью писалось одно и то же! Всех несогласных с идеей парти тут же записывали в Халамадридисты, завуалированно тролили, обвиняли в скудоумии и недальновидности! Во всех вью тренер неоднократно говорил о том, что имеет отличный состав, что он отвечает за команду , и о том что покупок ради покупок не будет. Это вызвало ещё большую панику в рядах этих бравых парней и в Халамадридисты был отправлен ещё и тренер! Далее при дурном стечении обстоятельств происходит весьма нестандартная травма Каземиро и что же услышал весь сайт? Все верно, крылатую фразу "а я говорила "! Перестраиваясь Реал немного буксанул и сыграл три ничьих подряд вызвав тем самым шквал критики опять же от той самой компании, в отставку уже был отправлен Зидан, чемп слит и поставленна под угрозу Лч! Но потом что то пошло не так, команда Зидана не показывая мощной разгромной игры скромно набирала очки, набрала их и с прямыми конкурентами по Ла лиге, хорошо завершила первую половину сезона и проиграв за год два раза! Ряды скептичных парней поубавились кроме одного неуемного персонажа с которого и начался наш последний диспут, ибо столько грязи на команду не льёт никто! Я уже не раз говорил, (не навязывал и настаивал) что прогнозы дело неблагодарное за что тут же отправлялся в ряды Халамадридистов так за все время и не поняв кто это? Далее тема переобувки, я публично в том числе с обращением к "дорогим" экспертам признал свою неправоту, а не стал кричать как нам нехватает опорника и че мы его не купили. Переобувка ли это? Впрочем Зидан за свои слова отвечает и обошёлся внутренними резервами. Я всегда корректно стараюсь вести диалог, но такие "товарищи" отпускающие и позволяющие себе срытые, завуалированные подьебки уважение не вызывают, от сюда и появляется подобная форма разговора.

sergao21

21 дек, 09:33

113. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Ну вот видите, вы опять смешали всех в кучу, хотя у всех вами названных товарищей разные взгляды. В чем-то сходства есть, но есть и различия.
Вы же взяв весь негатив в одну кучу, приписываете эти слова всем подряд. Согласитесь, это неправильно.
Не Вам ли меня убеждать в том, что я записывал ЗЗ в халамадридисты. Напомню, наше общение началось с Бени, которого Вы мне записали в любимчики. Хотя я всего лишь защищал действующего тренера Мадрида, ибо как много раз писал, тренер - главный. Не важно, нравится он мне или нет. Хотя за свои поступки любому тренеру придется рано или поздно отвечать
Поэтому ЗЗ я точно никуда не записывал, но Вы, смешав все высказывания в кучу, приписали их мне. Извините, но я тут не согласен.
Про "я говорила" (троллинг опять же с Вашей стороны) лично у меня не было. Я Вам уже писал, что даже в крайний год Анчи я об этом не писал, хотя ещё перед сезоном это предсказывал и был тут поднят на смех, особенно бесновались во время 22-выиграшной серии. Как итог:... да пофиг, что я был прав. Мне от этого не легче, Реал в итоге был в заднице - это важнее.
Вы никак не можете меня услышать. Я хочу быть неправым. Поверьте, очень хочу. Потому что если я буду неправ, то Реал будет первым.
Для Вас же (хотя раньше этого не замечал, а вот другие товарищи именно для этого тут) главное ткнуть пальцем, что кто-то был неправ. Вам от этого легче? Нет, ну правда? )))

поверьте, я могу делать колкости и как Вы написали завуалированные подъебки. Только для чего? Я себя экспертом не считаю, истинным мадридистом тоже (потому в частности и отказался от проекта албанское радио, хотя предлагали сразу же). У меня есть только один объект, которого я мягко говоря недолюбливаю и считаю его корнем всех бед. И я искренне уверен, что без него будет Мадриду лучше. Игроки и тренер тут ни при чем

Если недоступно объяснил/пояснил, то лучше, наверное, не смогу. Если Вам удобно так общаться, то общайтесь. Если Вам так легче живется, то хорошо, Ваше право. Я вам никто, чтобы что-то запрещать или выражать свое мнение. Только вот никак не пойму почему в выражении мной моего мнения вы мне отказываете. Вот это действительно непонятно

ну да ладно, как и писал выше. С наступающим Вас новым годом. Все пожелания остаются прежними.

RedlineDiorra

8 янв, 10:49

114. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

К сожалению в виду работы не всегда удаётся заходить и своевременно отвечать на подобные истошные потуги необразованных личностей. Вы клоун, товарищ, как и Ваши комментарии пропахшие клоунадой. Свою агрессивную манеру вести диалог прошу оставить для своих дружков, а не для меня и моего коллеги, который в отличие от вас ведёт себя культурно! Я с огромным удовольствием признаю свою неправоту и скажу, что не понимаю ничерта, если Реал возьмёт требл, за свои слова я отвечаю. А Вы, балаболкой были, балаболкой и останетесь, которая мечется в своих показаниях, выступая больше всех после побед и трусливо поджав хвост после отскоков.

Jpg85

8 янв, 10:54

115. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ой только ответил на другой твой комент а тут такое)) а не треснет ли рожа от трэбла которого небыло никогда? Я в отличии от вас панику на грани истерики летом не подымал и не хоронил команду после трёх ничьих в сентябре смешивая тренера с говном! Пока в твоих словах только пустота и паранойя.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Кардифф

  • Ювентус 1
  • Реал Мадрид 4
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Манчестер Юнайтед
  • Реал Мадрид
  • 27 июл 2017, 06:00Манчестер Сити (Предсезонка)
  • 30 июл 2017, 02:30Барселона (Предсезонка)
Дни рождения

все дни рождения