Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Атлетик» – «Реал Мадрид» 1-2. Тяжелый выезд – тяжелая победа
Материал опубликован 18 марта 2017, 20:14
+6

20170318-_he20405

В выездном матче 28-го тура Ла Лиги «Реал Мадрид» в упорнейшей борьбе переиграл «Атлетик». Хозяева на протяжении большей части игрового времени владели определенным преимуществом, однако счет в середине первого тайма открыли «сливочные»: Карим Бензема завершил точным ударом быструю контратаку своей команды. Во втором тайме игроки «Атлетика» удвоили усилия, и на 65-й минуте Ариц Адурис сравнял счет, однако уже через три минуты Каземиро вновь вывел Королевский клуб вперед, забив победный гол после подачи углового.

Голы: Карим Бензема 25' (0-1), Ариц Адурис 65' (1-1), Каземиро 68' (1-2).

«Атлетик»: Кепа Аррисабалага – Микель Баленсиага, Йерай Альварес, Эмерик Лапорт, Оскар Де Маркос – Андер Итурраспе, Беньят Эчебаррия (Микель Рико 80'),  Иньиго Лекуэ (Икер Муниаин 59'), Иньяки Уильямс, Рауль Гарсия (Маркель Сусаета 86') – Ариц Адурис.

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Лука Модрич (Лукас Васкес 62'), Тони Кроос – Гарет Бэйл, Карим Бензема (Альваро Мората 85'), Криштиану Роналду (Иско 79').

Запасные: Горка Ирайсос, Горка Элустондо, Энеко Боведа, Энрик Саборит – Кико Касилья, Данило, Матео Ковачич, Хамес Родригес.

Тренеры: Эрнесто Вальверде – Зинедин Зидан.

Арбитр: Сантьяго Хайме Латре.

Предупреждения: Ариц Адурис 28' – Дани Карвахаль 28', Каземиро 31', Тони Кроос 71', Кейлор Навас 90+3'.

18 марта 2017. Бильбао. «Сан-Мамес».

Следующий матч: в воскресенье, 2 апреля, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Алавесом» в рамках 29-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (280)

SPARMA

18 мар, 20:19

1. SPARMA:

Красавчики. Не дали Атлетам особо хозяйничать, хоть и они владели больше мячем. Молодцы. Всех с Победой. А барса очки потеряет сегодня.

Attempt

18 мар, 20:20

2. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

завтра

azerigalaktikos

18 мар, 20:21

3. azerigalaktikos:

Рауль Гарсия - школа Диего Косты, противно видеть таких игроков в профессиональном футболе.

El Terrible

18 мар, 20:21

4. El Terrible:

Интересно, нас теперь до конца сезона так будут судить?

paladin5

18 мар, 20:23

5. paladin5:

Всех с победой, но замены от Зидана это что-то непостижимое обычном зрителю, который смотрит матч оп телевизору :)

Azamat90

18 мар, 20:23

6. Azamat90:

Неплохо играли в обороне. Может стоило играть чуть шире, а то фланговые игроки спокойно получали мяч, и свободного пространства у них было достаточно.
Рон две передачи. Но для меня игрок матча - Каземиро

anadyan

18 мар, 20:24

7. anadyan:

Ну что же - напишу пару слов!

Честно говоря, сначала стало страшно, когда первые 10 минут нас прижали к своим воротам и, как ни странно, Карвахаль начал пожарить.... Но выдержали натиск и это стало ключевым моментом! Забили практично, не броско - главное результат!
Бензема всё таки лучше Мораты в старте, если нацелен на игру! Роналду два голевых. Рамос расчищал почти за всеми. Каземиро иногда ошибался, но в общем и целом сыграл хорошо! Второй тайм было также страшно, тем более, когда они забили гол. Но наши быстро включились и отыгрались! Вообще было ощущение, что Реал не включался до конца - включался только тогда, когда этого требовала ситуация.
Замены по моему хорошие были и со смыслом! Хочется верить, что это была спланированная игра тренера, а не очередной скилл наших звезд, а по мнению многих просто удача! Всех с победой!

P.S. Заметили, что Атлеты играли навесами и зкидонами в штрафную, только их эффективность ниже нашей! А вы говорите одни навесы))

HALA MADRID!!!!

romallah66

18 мар, 20:25

8. romallah66:

Ну ЗЗ сегодня порадовал. Только подумал ну почему он не снимает Рона в последнюю 15минутку когда команда ведет в счете и опа, замена на Иско.

Renault

18 мар, 20:25

9. Renault:

С такой игрой конечно с Баварией ловить нечего , объективно немцы на голову сильнее : и в скорости , и в контроле мяча и точностью передач + оборона на уровне , да и играют стабильнее !

banderoz

18 мар, 20:26

10. banderoz:

Кросс много думал с передачами. Чуствовался нервозность в защите. По мне играли вяло. Обсолютно все! Наваса точно надо менять.

Azamat90

18 мар, 20:28

11. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

У тебя претензии к Навасу в этом матче?

romallah66

18 мар, 20:28

12. romallah66:

С Баварией нужна стопроцентная концентрация все 90 минут всех игроков. Никто не должен отлынивать. И все таки надо будет отойти от 4-3-3, и попытаться перекусить их центр, благо там немолодой Алонсо и каталонская белоручка

vositov

18 мар, 20:30

13. vositov:

С такой игры Бавария нас уничтожить....

romallah66

18 мар, 20:30

14. romallah66:

Ну и запас вроде чувствуется, через три недели будет адский отрезок и желательно подойти в хорошей физ форме, жду много ротаций от ЗЗ

nurikkkk

18 мар, 20:30

15. nurikkkk:

Очень трудовая победа....учитывая что Атлетик последний раз проигрывал дома Барсе еще в августе или сентябре....и 2 гола забили на Сан-Мамес только Сосьедад и Атлетико....
Каземиро игрок матча!!!! Все рушил у Атлетика в центре!!!!
Навас умничка 2 раза спас очень круто!!!
На ЗЗ не гоните....все логично сделал с заменами перестроил игру в 4-4-2 оставив двух опорников....
А то что оставил Бэйла тоже вполне логично Валиец на голову выше защищается чем Роналду!!!! И ему форму нужно набирать под зарез перед Апрелем!!!
А эти кадры в лице Рауля-Гарсии и Адурица....гнилые на сквозь игроки.....Адуриц еще запомнился когда Умтити в кадык зарядил с размаху......35 лет, а мозгов нет....

И да Хейтеры.....вы все гоните-гоните на ЗЗ, все ждете пока он облажается....
А он все выигрывает и выигрывает......
Хейтите дальше....может мы так дубль сделаем)))
Вот вас будет забава потом почитать)))

Since

18 мар, 20:31

16. Since:

Ох, не завидую хейтерам Роналду. Мало того, что он две голевые отдал, так и на замену не обиделся. На кого ж теперь своё нытьё активировать? А так с победой всех. Самый сложный оставшийся выезд в чемпионате прошёл на ура. Остальные 11 игр должны не замечая выиграть.

vositov

18 мар, 20:32

17. vositov:

Зидану просто нужен результат.....

nurikkkk

18 мар, 20:32

18. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Игра аналогична матчу с Наполи.....
Реал так и не включился на 100%!!

Azamat90

18 мар, 20:33

19. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя vositov

А тебе что нужно?

Akela

18 мар, 20:33

20. Akela:

Уже на протяжении нескольких матчей судьи фиксируют несуществующий оффсайд

nurikkkk

18 мар, 20:34

21. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя vositov

Вот только с Баварией будет совсем друга игра)))

anadyan

18 мар, 20:34

22. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Да, согласен, что-то такое было) Чувствовалось, что играют не на полную мощь, так как когда отыгрывались и когда просто защищались темпы совершенно разный)) в любом случае молодцы!!))

vositov

18 мар, 20:34

23. vositov:

Рон сегодня хорош....

nurikkkk

18 мар, 20:35

24. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Since

Ну еще Депор есть очень подросший после смены тренера....
Ну если сыграем так как сегодня...то победим!!!

vositov

18 мар, 20:36

25. vositov:

Красивый футбол с так тикой

banderoz

18 мар, 20:38

26. banderoz:

Почему точность передач мяча не на уровне Реала? Почему навешивают тем игрокам каторых опекают по 2 защитника? И наконец почему полузащита так мало прессингует?

Azamat90

18 мар, 20:39

27. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя vositov

Если результата нет, красивый футбол с тактикой на хрен нужен??? Неплохой пример Арсенал

nurikkkk

18 мар, 20:39

28. nurikkkk:

Блин как жалко что не забили когда Бензема с Марсело раскатали всю оборону в штрафной....и Марс выше ворот ударил....
Комбинация бомбовая....по линейке..

vositov

18 мар, 20:40

29. vositov:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Потому что у нас итальянский футбол

Renault

18 мар, 20:40

30. Renault:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

У меня ток одно объяснение , что играли сегодня на процентов 20-25 своих возможностей , тоесть на результат

Abazgia

18 мар, 20:41

31. Abazgia:

Добротный матч, хотя и много ошибок в передачах. Бензема спасибо за такой матч. Ах, если бы ты играл так хотя бы в 7 из 10 матчей. Начо очень понравился. Возмужал. Зидан неужели поменял Роналду, который в конце матча устал. И да, самое главное, сегодня пытались создавать моменты низом, а не навесами. В общем, всех с победой. Парням спасибо за очень важные 3 очка.

Azamat90

18 мар, 20:41

32. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Точность передач стопроцентной не может быть. А на кого навешивать? На Рамоса назад? Впереди три напа, в штрафной бывает максимум два. И обоих по-любому опекают

anadyan

18 мар, 20:41

33. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Потому что наш противник не прижимался к своим воротам, как ПСЖ в игре с Барсой или Ростов в игре с МЮ.
Навешивают тому, кто может зацепиться - Бензема тому яркий пример!
Полузащита контролировала ход игры, прессинговал в основном Каземиро, чтобы Кроос и Модрч могли созидать!

По моему ты требуешь слишком много от игры, которая закончилась более чем хорошо для нас!

Since

18 мар, 20:44

34. Since:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

С Депором проблем быть не должно. Этот матч по календарю после ураганных игр с балеринами, Атлетико и двух противостояний с Баварией, а к тому времени Депор может свои задачи на сезон порешать.

nurikkkk

18 мар, 20:44

35. nurikkkk:

Будем надеяться!!!

banderoz

18 мар, 20:44

36. banderoz:

Могу ошибиться, но Рону идёт всё таки быть эгоистом! После того как он начел играть на команду, я не видел ни одного его удара в створ ворот соперника.

Umutali_

18 мар, 20:47

37. Umutali_:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Где его пушечные удары да? Соскучились))

Azamat90

18 мар, 20:47

38. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Если че, он в прошлом матче забил с Бетисом

banderoz

18 мар, 20:49

39. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

К большому уважению но Бенз не тот человек который могбы цепляться за такие мячи в настоящий момент. Да забил гол. Красавчик. Но всё ровно он не так хорош как в былые годы.

banderoz

18 мар, 20:50

40. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Я про его дальные удары)))

Azamat90

18 мар, 20:52

41. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Это да, с этим трудно не согласиться

banderoz

18 мар, 20:56

42. banderoz:

Заметно, Рон начел худеть потерял в весе может это причина его нестабильности в некоторых матчах и в ударах по воротам?!🤔🤔🤔

MirvorisRm

18 мар, 21:00

43. MirvorisRm:

лишь бы чтобы неповторилсаь 4-0 ПСЖ И БАРСЫ СНАМИ

R_Fanat_M

18 мар, 21:07

44. R_Fanat_M:

Не понимаю и наверное не пойму. Как оставались большинство болельщиков Реала неблагодарные, так и остались. После увольнения Дель Боске поменялось несколько тренеров, был галактикос, была красивая игра, но не было результата, и что?! Все равно никто не был доволен. После пришел Моуриньо, вот тогда пошел глоток свежего воздуха для Реала, результаты начали появляться, но некоторым все равно не нравилась игра, после приходит Анчелотти, наш Папа Карло, приводящий в команду и результат, и красивую игру, но тут вступает "гениальный" Фло. Увольнение ВДБ и Анчелотти самая идиотско-глупая ошибка Переса,но ничего не поделать. Теперь Реал тренирует Зидан, выигравший в первый же сезон ушастика, далее СКЕ, КЧМ, на данный момент команда показывает неплохую игру, лидирует с отрывом в ЛЛ, пока все хорошо в ЛЧ, у команды есть характер, причем НАСТОЯЩИЙ характер. Что ещё нужно? Игра? Да, не спорю, игра нужна, но чтобы построить игру, нужно ОДНОМУ тренеру провести несколько сезонов( Фергюсон три сезона не мог выиграть трофей, но,что произошло потом,мы все знаем). Пока главное результат, ведь если не будет результата, то наш Фло найдет нового тренера. Так,что радуйтесь победе, товарищи.

VENDOL

18 мар, 21:08

45. VENDOL:

Встретились две команды с "умопомрачительной" тактикой навесов!
Как не нравилась трусливая игра Зидана весь сезон.
Так все и осталось на своих местах.

Все решит насыщенный апрель!

MeI

18 мар, 21:10

46. MeI:

Бэйл как всегда провалил матч, впрочем неудивительно

Alimov

18 мар, 21:10

47. Alimov:

Поздравляю всех с победой! Отличная и разумная игра. Следующие матчи в 2 и 5 Апреля, тем временем игроки сумеет получить достаточно времени на отдых и подготовится против серьёзных соперников, а против алавеса и Леганес, Зидан может выпускать второй состав.

rezy

18 мар, 21:12

48. rezy:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Марсело надо заставить на каждой тренировке бить по пустым воротам раза в сто и все будет в ажуре!

rezy

18 мар, 21:14

49. rezy:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

+1000

nurikkkk

18 мар, 21:23

50. nurikkkk:

И по игре Марсело сегодня....тоже есть вполне логичное обьяснение....Реал полтора матча играл через его фланг....что естественно прибавляет ему работы....но и Атлетик стал атаковать только через его фланг....вот и стал проваливаться конкретно....Зизу очень правильно сделал что перевел в 4-4-2 и поставил туда мощного Бэйла....Но и Атлетик нас поймал именно на этом перестроении....Бэйл не успел приспособиться к новой роли....
В игре с Атлетико Зидан очень хорошо учел этот факт и выставил Иско как полузащитника от штрафной до штрафной и играли только через него что и дало Марсело способность больше времени уделять защите....
Очень надеюсь что с Баварией будет что-то похожее что было с Атлетико....

KAHA

18 мар, 21:25

51. KAHA:

Игра неплохая, но видно что Реал играл не в полную силу,а так результат есть и добыт над не удобным соперником на его же стадионе.Все решиться в Апреле.Верим в Реал.

banderoz

18 мар, 21:25

52. banderoz:

Сегодня Атлетик нащупал очень как мне кажеться уязвимое место нашей команды :это левый фланг где стоит наш жаль не быстроногий кудесник мяча Марсело

nurikkkk

18 мар, 21:26

53. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

я чуть выше описал именно про это)

banderoz

18 мар, 21:28

54. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Я в это время писал, жаль не увидел)

Azamat90

18 мар, 21:43

55. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Проще не обращать на таких болелов внимания. Эти люди находят причины всему. Делают результат,. Так нет же, начинают можно было играть поактивнее, покрасивее. Играют красиво, но проигрывают - идиоты тупоголовые, забить не могут.
Лучше не обращать внимания и ничего им не доказывать. Это все равно, что баранов через новые ворота загонять

fine

18 мар, 21:47

56. fine:

Всех с победой!

Apruddi.96

18 мар, 21:49

57. Apruddi.96:

Я в шоке! У Реала 16-го игра со Спортинг Хихон в гостях , а 18-го дома с Баварией. Ужас!

fine

18 мар, 21:50

58. fine:

С немцами Каземиро придется постоянно страховать Марса, ибо Роббен/Дуглас раз за разом будут разрывать наш левый фланг. Скучаю по Коэнтрау образца трехлетней давности..

Support

18 мар, 21:55

59. Support:

Хорошо сыграли. Бейл просто провалил матч, но что хорошо это то что он отрабатывает в обороне несколько хороших отборов сделал, сегодня он был как бы Защитником чем Напом

Rambo77

18 мар, 21:58

60. Rambo77:

Sultygov.R получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

LordAwer

18 мар, 22:06

61. LordAwer:

Марсело по отбору один из лучших в команде, на уровне с Кроссом. Плюс еще в атаке творит вещи. А его все продолжают считать слабым защитником....Вы хоть цифрами аргументирует, а не свое диванное мнение аля "Америка стайл" выдавайте.
По матчу. Все отыграли хорошо, кроме Бейла. валиец откровенно растерял форму и не вписался в игру.
Из положительных выделил бы Бензема (отлично связывал полузащиту и атаку, при этом сам не забывая предлагать себя в завершении), Каземиро (отличная игра в дефе плюс победный гол) и Роналду (две ролевые передачи)
Жаль счас перерыв на игры сборных. Уже жду не дождусь апреля и бешенным игр Реала, где Зидан и ко заткнуть рот всем хейтерам

nurikkkk

18 мар, 22:07

62. nurikkkk:

И кстати именно наша игра на стандартах очень круто оправдала себя если соперник к ней типо готов.....закрыли конкретно Рамоса....в итоге все-равно проиграли верховую Роналду...а про Каземиро вообще забыли)
Так что система Зизу пока себя вполне оправдывает...

Sultygov.R

18 мар, 22:09

63. Sultygov.R:

Простите сударь, я дал волю эмоциям, и прошу прощения у всех этих уважаемых господ за несдержанность

Sultygov.R

18 мар, 22:10

64. Sultygov.R:

Бейлу уже пора набирать форму, с баварцами он наи пригодиться

Sultygov.R

18 мар, 22:12

65. Sultygov.R:

Вернее понадобиться тот Бэйл который играл в 1/4 финала два года назад против той же баварии

Azamat90

18 мар, 22:13

66. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Это с каких пор Марсело и Крос лучшие по отборам в команде? Если у Кроса не все так плохо в этом компоненте, то Марсело нечем похвастаться. По крайней мере, в этом сезоне

banderoz

18 мар, 22:17

67. banderoz:

Кросс в отборе не очень его задача в другом.

Since

18 мар, 22:18

68. Since:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

То был полуфинальный матч. В 1/4 был Дортмунд

alex228

18 мар, 22:19

69. alex228:

Ответ на комментарий пользователя Support

В каком моменте Бэйл провалил матч ? Я просто смотрел игру и этот момент не заметил. Из того что я сегодня видел.Он располагался ниже чем Роналду и Бензема и больше помогал защищаться. Естественно это установка тренера. Зизу был доволен его работой и не заменил его.

Zhyrgalove

18 мар, 22:20

70. Zhyrgalove:

Все хорошо главное 3 очко в кормане. Те кто говорят что с такой игрой не можем обыграть боварию вы хоть немножко подумайте ситуации головой пожалуйста. Атлетик не Бавария ЛЛ не ЛЧ там будет совсем другая игра другой настрой другой цель и другая тактика так что с первой учитесь верить в команду.

Sultygov.R

18 мар, 22:21

71. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Since

Да да, точно.

Sultygov.R

18 мар, 22:26

72. Sultygov.R:

10 матчей всего навсего осталось, если Катлетико и Путу разъе... ой простите, обыграем, то считай ЛЛ в кармане

rezy

18 мар, 22:27

73. rezy:

ЗЗ во время перевел на подмогу к Марсело Бейла -к стати с немцами это фишка может оправдать себя не только в обороне - Лам то сильно будет уступать в скорости валийцу

kamarilla_el_siete

18 мар, 22:27

74. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Никто не требует космической игры от Зинедина Зидана.Но за полтора сезона можно было бы уже прийти к какому-то стилю и придумать план Б.Иногда такое ощущение,что об этом плане лн узнает из тырнета от нас,диванных экспертов.Мы,те,кто имел честь сощерцать футбол Мадрила еще времен пятерки Буитре,хотели бы действительно видеть именно красивый футбол в исполнении любимой команды.Окей,модно хотя что-то,чтобы мы понимали,что идет работа,что не все безнадежно.А так есть ощущение,что нашего тренера зовут Фло.И помните:за редкими исключениями,РЕЗУЛЬТАТ ПРИХОДИТ С ИГРОЙ.А в исключениях-когда команда четко выполняет тренерскую установку и все остальные звезды совпали(Греция на Евро-2004,Португалия-2016).У нас в данный момент нет ни первого,ни второго варианта.И Поиметь хоть что-то к маю мы сможем имхо не благодаря тренеру,а вопреки ему,если не случится чудо и он не начнет действовать,рисковать,обострять,сажать на лавку священных коров и т.д.

Sultygov.R

18 мар, 22:28

75. Sultygov.R:

Верне 11 матчей с учетом перенесенного

kamarilla_el_siete

18 мар, 22:28

76. kamarilla_el_siete:

Прошу прощения за опечатки,пишу с неудобного смарта.

Azamat90

18 мар, 22:32

77. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Честь и хвала вам - "диванным экспертам". Возвышайте себя и дальше

R_Fanat_M

18 мар, 22:35

78. R_Fanat_M:

kamarilla_el_siete: Терпение и ещё раз терпение.

rezy

18 мар, 22:38

79. rezy:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Я тоже прекрасно помню команду Бутре и видел их на стадионе - но в Чемпионате это команда фору дала бы 9-10 очков и без напряга опередил бы их)) а в личке из 10 матчей выыграли бы 7))

MelorABH

18 мар, 22:39

80. MelorABH:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

рауль гарсия животное

Since

18 мар, 22:41

81. Since:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Если бы нашего тренера звали Фло, 80-миллионный Хамес не грел бы лавку. Пока есть результат, ваше нытьё необоснованно и вы на фоне побед Зидана выглядите как клоунада. Будет очень интересно, что вы придумаете, когда Зидан выиграет все 4 сложнейших битв в апреле?! Продолжите ли вы хаить тренера, уложившего на лопатки 3 топ-клуба, или же возьмёте свои слова назад? Я даю прогноз, что вы свалите с сайта до следующей осечки ЗЗ

MelorABH

18 мар, 22:43

82. MelorABH:

надеюсь выйграем все турниры

MelorABH

18 мар, 22:46

83. MelorABH:

зидан понимает команду болею за Мадрид с 91 года

kamarilla_el_siete

18 мар, 22:50

84. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Я-то потерплю,выбора какбэ нету,а вот г-н Флорентино...))

kamarilla_el_siete

18 мар, 22:51

85. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Спуститесь с небес на землю.Вы - не менее диванный,чем я.И давайте по теме,если есть что сказать.

Gafu

18 мар, 22:57

86. Gafu:

Три очень важных очка!
Сыграли очень хорошо, пытались играть разнообразно, не только навесами, но и низом, через перепасовки. По матч понравились Бензема, играл бы так всегда, то его место в составе никогда бы не обсуждалось бы. Также понравился Начо, очень быстрый, всегда успевал, и занимал правильные позиции. Роналду начал раздавать голевые передачи.
Как таковых сложных выездов больше не осталось, только отложенный матч с Сельтой.
Удачи команде!

R0kr_

18 мар, 22:59

87. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Since

Я немного понимаю тех, кто говорит скажем так, "не очень позитивное" о ЗЗ, потому что за все его время не видно идеи, системы, картины игры. Или как вариант, мы диванные эксперты и не видим всего, что выше. Возможно его идея в том, чтобы мотивировать игроков, общаться с ними очень близко, так скажем, командный дух присутствует и атмосфера в команде хорошая очень. И тем не менее, если выбирать из двух, красивая и поставленная игра или результат, я конечно предпочту второй вариант. Просто многим хочется и красивой игры.

Apruddi.96

18 мар, 23:03

88. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_

Надо сказать честно - иногда Реал ЗЗ выдаёт супер матчи! Так что не торопитесь, ин ша Аллах, Зизу все правильно делает.

Azamat90

18 мар, 23:03

89. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Как бы я на каждом углу не пытаюсь умничать как вы. И не пытаюсь ЗЗ чему-то учить. Боюсь что у нас не найдутся общих тем. Ваши познания в футболе меня не интересуют. В них нет ничего стоящего, чему я мог бы поучиться

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:04

90. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Since

Вам бы немножко научиться себя вести и вспомнить пресловутую поговорку про сердящегося Юпитера.Это раз.Я не так давно оставляю здесь комментарии,но мониторю чужие не один год.Так что не обольщайтесь,ни от побед,ни от поражений я "быстро не свалю" с сайта,уж придется вам научиться терпеть инакомыслящих,если родители не научили.Это два.80млн Хамес против 105млн валлийца.Что-то нужно объснять по этому пункту.Тем более что 90 процентов он уде пакует чемоданы-на кой ляд его наигрывать в обойме?Это три.Когда я смотрю матч,я хочу видеть красивую игру любимой команды(мы же с вами не будем меряться пиписьками,кто из нас "мадридистее" и у кого больше стажа за горбом?).Когда мне будет плевать на игру,то я открою текстовую и ознакомлюсь с итоговым протоколом.Так что извините,что мне,рафинированному эстету,осточертели закидушки и упрямые 4-3-3,которые нас прикончат и которые подрывают вертикальную игру в пас и контроль мяча.Кстати,при проблемах в защите контроль мяча очень даже уменьшпет риски у собственных ворот,спросите ФКБ времен Вальдеса,пятикратный пичичи как-никак.))

R_Fanat_M

18 мар, 23:06

91. R_Fanat_M:

RОkr_: Красивая игра придет со временем, а сейчас нужно наслаждаться победами

R0kr_

18 мар, 23:08

92. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Согласен. Быть здесь и сейчас

MUSA.A

18 мар, 23:08

93. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Renault

Помнится ты что-то подобное писал про Наполи:)

Since

18 мар, 23:09

94. Since:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_

Как я уже говорил некоторым личностям: хотите красивой игры в ущерб результату - болейте за Арсенал. Получая 10-2 от Баварии они играли красивее них, если уж на то пошло, даже интереснее, несмотря на позорное деклассирование. Вот отвечая тебе задаю вопрос и нашим экспертам: согласитесь ли вы на 10-2 (как раз от этой же Баварии) если РМ сыграет красиво?

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:13

95. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Я далек от того,чтобы вас чему-то учить.Но ознакомившись с вашими комментариями,я не нашел в них ничего,почему не должен вас считать таким же,как и все:диванный вы и есть.Как и я.А что,обижает?Может,вы играющий тренер?)Вообще,не нравится-не читайте.Мы тут все пишем какие-то свои соображения.Если у вас есть серъезные основания полагать,что ваши мысли имеют больший вес,то флаг в руки.И не стоит уподобляться "барсаманиям" и устраивать детские разборки среди своих.В плюрализме мнений-здоровая атмосфера,а не в ура-патриотизме.Хотите нормальной дискуссии-уважайте оппонентов.Нет-проходите мимо.

Since

18 мар, 23:13

96. Since:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Ничего не понял, да и напрягаться не буду. Типичный набор слов не имеющий никакого смысла, кроме как "А атакует Б".
У меня стаж намного меньше, чем у Вас, дядя, но несмотря ни на что я предпочту, чтобы Реал выигрывал трофеи, даже если команда будет играть как на огороде. Красивый сыгранный матч забудется, а результат навсегда в истории, как и та Ундесима. Ведь мы и в том матче не сыграли "красиво", но вас это вполне устроило и после свистка вы об своих предпочтениях даже не думали. Так и будет после этого сезона (в случае выигрыша трофеев). Поэтому, не надо тропо-ля петь.

R0kr_

18 мар, 23:17

97. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Since

про красивую игру и результат я написал уже выше. У меня прям таких претензий к Зидану никак нет, кроме опять же "поставленной игры". Пока непонятно, во что мы играем и неизвестно, сколько мы будем играть в "это", НО, главное, что приносит результат и точка. Мы в таком состоянии уже многих выносили, прежде чем нас пытались хоронить.

Azamat90

18 мар, 23:18

98. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Разборки, уважаемый, устраиваются в других местах, сглазу на глаз. Тут ведется дискуссия и спор. Я себя не считаю, ни реальным, ни диванным экспертом. Это вы возомнили из себя гениев тренерского поприща. Читать , не читать - мое решения. Вас оно ни коим боком не касается. ваше мнение для меня -абсолютный ноль

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:22

99. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Since

У вас есть машина времени и вы можете доказать,что такое же деклассирование ждало бы и нас?Скажите,а как умудряется та же Бавария играть красиво и результативно?Почему непременно нудно выбирать?Рисковать мы не хотим.Мы что,катлеты?Нет.Мы-Реал Мадрид,на минуточку.Если ты видишь,что КР7 играет не как год-два назад,если видишь что хрустальный Бейл имеет проблемы с формой,если твой кот,с которым ты охотишься,расслабился,то что ты делаешь?Правильно,выпускаешь всех трех.Гениально.Извиняйте,но меня такие моменты треводат и наводят на мысли.И мне не насрать на команду,за которую болею со времен динозавров.Как-то так.Кстати,радует уже то,что вы НЕ ОСПАРИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ИГРЫ и что оно откровенно слабое.Выходиь,единственное,что нас отличает-это доля оптимизма.

Since

18 мар, 23:24

100. Since:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_

Твоё последнее предложение имеет смысл, всё, что написано до этого не так важно.

Jamilko

18 мар, 23:25

101. Jamilko:

Добрейший вечерочек ) ну что-тут так же довольны все ТОЛЬКО результатом ???
Как я понял в игре ничего не поменялось и выиграли мы на тоненького ? Матч просто не смотрел-не было возможности .
Еще раз скажу-этот Реал побеждает не "благодаря", но "вопреки" )))) если мы Ла Лигу зацепим на этой волне то будет просто ГРАНДИОЗНЫЙ успех ) думаю Карло разберет наш "тактический рисунок" в 2 счета и мы будем отбиваться оба матча и оба матча будем НАДЕЯТЬСЯ )
Повторюсь, я уже плюнул на то, что нет Игры, что одни Навесы и тд.
Я вот просто перед каждым матчем НИЧЕГО не жду, я просто ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ, а надеюсь я на ЧУДО......
#HalaMadrid

R0kr_

18 мар, 23:26

102. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Since

ну как говорится, "мнение - самый дешевый товар"

Jamilko

18 мар, 23:29

103. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Пичичи это ж вроде Бомбардир, не ?

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:31

104. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Вы определенно сердитесь.))Но меня,как вы выражаетесь,это не касается.когда вы говорите,что МЫ возомрили себя героями ...и далее по тексту,я там не осилил...так вот,это вы к кому обращаетесь?Ко мне,понятно.Кто остальные?Инакомыслящие?и о каких познаниях в футболе речь?Вы практикующий тренер?И я нет.Ну так тогда вы такой же диванный эксперт,как и остальные.Нет у вас лицензии и все тут.А соглашаться или нет-ваше право.Диванным экспертам не обязательно разбираться в футболе,мы здесь дл общения и обмена мнериями,а не дл кристаллизации истиныПодытожу:вас в игре коианды все устраивает,меня-напротив,устраивает мало что.На том и порешим.Одно ясно:ничье мнение ничего не изменит.Расслабление.

Since

18 мар, 23:31

105. Since:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Не видел я игру динозавров и мне не с чем сравнивать, единственное, что приходит в голову - это Мадрид Капелло. При нем мы все же сумели выиграть чемпионат, а в ЛЧ чуть не повезло, не хватило глубины состава, которая сейчас имеется. И вот все же успех был, но его отправили восвояси, мол Мадриду подобное не подобает. Это высокомерие и погубило в дальнейшем Реал. Касательно качества игры сказать нечего. Меня пожалуй устраивает качество результата.

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:31

106. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Простите,конечно,Трофей Заморы)))

El Terrible

18 мар, 23:34

107. El Terrible:

Давайте не будем слишком уж превозносить сосисок, у них в ЛЧ были и блеклые матчи. Бундес лига вообще турнир двух команд. Силу Бпварии сможем оценить в личном противостоянии с РМ. И да, игру РМ все знают, она достаточно проста, но ничего поделать с этим не могут.

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:35

108. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Since

Ну,боссы Мадрила знали,в какой футбол играет Капелло.Поэтому мне тоде непонятны их действия,но мы уже привыкли.А убирают таких как Фабио,потому что Мадрид-не Ювентус.Здесь нельзя играть в такой футбол дольше одного-двух сезонов,люди не поймут.А зовут таких тренеров на так называемые "междуцарствия",когда плана нет,идеальных кандидатов нет,а результат нужен уже завтра.

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:37

109. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Соглашусь,Бавария не безгрешна.Другое дело,что нашт проблемы острее.Здесь реальноинужениплан на 2 конкретные игры,на шару не получится.

andreyilinskiy

18 мар, 23:43

110. andreyilinskiy:

Ответ на комментарий пользователя Since

Дружище, а позволь задать тебе встречный вопрос: а что будешь говорить ты, если команда Зидана ПРОВАЛИТ большинство матчей в апреле?)

Что ты скажешь, если Бавария вынесет нас вперед ногами без единого шанса? Если с барсой и атлетико будем играть в говнофутбол с навесами и еле отскочим, сыграв в ничейки за счет голов Сереги Рамоса на последних минутах? Что тогда будешь говорить? Что с календарем не повезло? Что Зидан не опытный и нужно время? Что газон везде был кривой?
Что Бензема бревно? Что Роналду пора в Китай? Какие будут отговорки?
Так что не спеши катить бочку (и делать глупые прогнозы) на тех, кто скептически настроен по отношению к игре команды при Зидане (не безосновательно, надо заметить). Еще и сам можешь оказаться в положении, что будешь выглядеть глупо. Цыплят по осени (в нашем случае по весне) считают.

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:47

111. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Since

Если вы думаете,что вы меня цепляете своей оценкой моих "бессмысленных" постов,то должен вас расстроить,увы.Я не стану выражаться о ваших в том же ключе,не дождетесь.А что касается Ундецимы,да и вообще отсутствия красивой игры в отдельных матчах,когда это не система,а,скорее,результат отдельных,зачастую форс-мажорных факторов,то это без проблем,с кем не бывает.Но где вы видели достойную игру после НГ?И даже не пахнет улучшением.Вот это уже система.И навесы-тоже система,потому что по-другому не могут или не хотят.Не буду углубляться.Я тоже выберу результат перед феереичной игрой,если уж нужно выбирать.Но разве не стоит попробовать то,что мы всегда умели?)

andreyilinskiy

18 мар, 23:48

112. andreyilinskiy:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Молодец!
Поддерживаю по каждому пункту!
Мы смотрим Реал! Кто-то, возможно, платит деньги за билет на стадион. Кто за ТВ подписку. И мы в праве требовать от КОРОЛЕВСКОГО КЛУБА королевской игры. А вместо этого получаем какую-то гнилую похлебку, вместо игры уровя супер топ клуба.

P. S.
Сегодняшний матч был весьма не дурен, как считаешь? По-моему немного лучше, чем предыдущие.

banderoz

18 мар, 23:48

113. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_

Всё правильно

Azamat90

18 мар, 23:50

114. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

на вас сердиться? Да боже упаси. Задались вы мне. Хватит уже одно и то же 50 раз гонять. Хоть бы что новое предложили. Идите одинаково мыслящих найдите и понойте

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:53

115. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя andreyilinskiy

Спасибо)Да,разве что сегодня я сумбурно смотрел,но то,что видел,было не дурно.Хотя с Эйбаром интереснее было,тоже до матча серъезный ИГРАЮЩИЙ середняк.Так там состав был,как я люблю)За исключением Карима,но тот был на удивление хорош.

kamarilla_el_siete

18 мар, 23:56

116. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Ну а вы,из партии "оптимиздоф",не одни и те же дифирамбы и мантры выдаете?)Я вас умоляю,спускаемся с небес и начинаем общаться нормально,хотите подрунить над "нытиками"-делайте это по-товарищески,за одно же дело переживаем.

Krieger

19 мар, 00:01

117. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Вот ты расшевелил гнездо! Плюсую!

Azamat90

19 мар, 00:03

118. Azamat90:

Дифирамбы я вообще не употреблял, если что. Да и мантры тоже. Да и в небесах я не нахожусь, это вы витаете где-то там со своей красивой игрой. Если честно меня задевает не то, что некоторые болельщики хотят красивой игры (грех этого не хотеть), а то, что эти болелы трендят об этом в каждом коменте. Ну, на хрен это надо?

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:06

119. kamarilla_el_siete:

Может огорошить Анчи,сыграв в 3 защитника?))Главное-застатьиврасплох!И место для Аларкона/Родригеса появится.И заживём..!

Krieger

19 мар, 00:09

120. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Просто из раза в раз смотреть натужные игры приедается. И почему красивая игра должна автоматически означать проигрыш?

Rammstein

19 мар, 00:09

121. Rammstein:

Друзья как вы думаете, если при схеме 3-5-2 поставить атакующими полузащитниками фланговыми Рона и Бэйла и в два чистых форварда Мората Бензема попробовать сыграть и в центре с Хамесом, Каземиро и Модричем (Ковачичем)

banderoz

19 мар, 00:10

122. banderoz:

"Здоровый писсимизм это пол оптимизма" с такой блеклой игрой против Немцев не попрёшь... снесут! Гер Мюллер и Пан Левондовски не дадут соврать. Надеюсь только на удачу!

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:12

123. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Потому чио каждый матч эти болелы ждут того,что признает сам ЗЗ:сбалансировать игру,связав полузащиту с нападением,найдя место в составе для настоящего плеймейкера, а не трех номинальных хавбековПосле матча он заявил,что выпустив Иско,игра стала более спокойной,без сущ.разрывов в линияхулучшили контроль мяча.Так блин почему не развивать в этом направлении?...Не ну можно конечно просто заходить на ветку и сухо поздравить всех с победой.Чтобы не сильно вас раздражать нашим нытьем.Но уж больно хоцца!)) Так что ...ну вы держитесь там))

Rammstein

19 мар, 00:13

124. Rammstein:

Карвахаль ------Рамос------Марсело
Каземиро-----Ковачич
Бэйл -------Хамес----- Роналду
Бензема----------Мората

Jevgen

19 мар, 00:14

125. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Самоубийственный вариант =) Карвахаль за всех отдувался бы.Мастера привоза Рамос+Марсело BBC и Мората не помогающие в обороне...

Alber

19 мар, 00:15

126. Alber:

Вставлю свои 5к... Судя по комментариям, мнения разделились на 2 фронта. Те кто осуждает говнофутбол и те кто оправдывают... Значит по сути все согласны что игрем мы не ахти... Сегодня была очень не простая игра и взятые 3 очка дорого стоят и за это можно похвалить команду. Отдельное спасибо коту который сегодня играл на очень хорошем уровне и даже не реализованный момент не испортил картины.
Лично я не считаю что матч против Баварии будет намного сложнее, всё решится реализацией при стандартах , получится забить пройдём, не получится... лучше об этом не думать.
Диагноз на лицо и нужно смерится что с ЗЗ именно такая игра у нас и будет. Если возьмём трофей то следующий год будет таким же, если нет то будем искать нового тренера и опять всё по новой. На данный момент игры РМ смотреть просто не интересно но мы продолжим болеть за наш любимы клуб не смотря не на что. Всем хороших выходных!

Krieger

19 мар, 00:15

127. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Такой тренер как Зидан, который ни в чем не потакает Пересу и не смотрит на ценники, никогда не выпустит Хамеса в старте на такой важный матч, ты что?

Rammstein

19 мар, 00:15

128. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Поясни почему

Azamat90

19 мар, 00:16

129. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Ну, блин, высказал свое мнение и все. Нет же начинают некоторые втирать свое мнение и остальным.
А кто говорит, что красивая игра сопровождается проигрышем. Говорилось просто., чем играть красиво и проигрывать, уж лучше брать очки в не очень красивой игре (тот же пример, Арсенал). Рисунка нет у них? Тактики нет? Красивых комбинаций нет? Я совсем не против красивой, с разными комбинациями игр, если это будет приносить пользу, соответственно, победы.

Rammstein

19 мар, 00:17

130. Rammstein:

По расстановке или по игрокам? 4-3-3 опостылело, никакой креативной игры, и центр поля провисает постоянно

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:19

131. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Мы и в 4 бека играть не научились))Начо слева,Пепе и Карвахаль....Тогда можно.И то запретить фланговым оголять тылы.И слабо представляю Морату и Кота одновременно.Уж лучше тогда Иско с первых минут,но с другой стороны кем усиливать игру,кроме Мораты?хз..хз..Мне очень понравился состав с Эйбаром,можно с Алавесам и Леганесрм было бы протестить еще раз..Но у ЗЗ свое мнение на этот счет.

Azamat90

19 мар, 00:19

132. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Держимся. Спасибо за заботу!

Rammstein

19 мар, 00:19

133. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А что два опорника Каземиро Ковачич играющие максимально близко к обороне им не помошники что ли? Ну можно заменить Морату на Мариано

Jevgen

19 мар, 00:21

134. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Нас Севилья неплохо напрягала даже когда играли с Карва-Рамос-Варан-Начо-Марс + Каземиро,Кроос,Модрич...А с таким перебором атакующих команду в пыль сотрут,ИМХО.Да,4-3-3 с BBC эти уже себя изжили.Оптимально убирать одного из BBC и выпускать атакующего пз,креатива прибавится

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:22

135. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Сорвал с языка)

Rammstein

19 мар, 00:22

136. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Ну нужно искать варианты, нужно пробовать, игра не улучшается, на морально волевых и голом мастерстве некоторых игроков выезжаем.
С Баварией нужны нестандартные решения, нужен мощный центр поля, нужны два опорника.
Согласен что Иско и Хамес должны играть с первых минут, с последующей заменой на Васкеса, за пол часа до конца игры

Rammstein

19 мар, 00:24

137. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну Кроос меня в последнее время сильно разочаровывает. Не может ускориться и часто тормозит атаку, делает точные пасы ради точных пасов, в статике, со стандартов хорош, в игре пипец.
При двух опорниках сотрут в порошок?По моему Вы ошибаетесь?

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:28

138. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Примерно как-то так думаю и я.Все решится в полузащите.И реализация моментов.Ну и от Наваса будет много зависеть,от его уверенности.Бейл в такой форме должен оттачивать тех- так навыки и физику на тренях и максимум просто попадать в заявку.Каримыч играет через 2 матча на третий,но боюсь тут вариантов у нас немного.Мората явно сильнее на замене,а Роналду в роли форварда сишком прямолинеен,имхо.В Мюнхене можно попробовать начать с Начо и если чо усилить игру Марсом.

banderoz

19 мар, 00:29

139. banderoz:

Товарищи!!! Пересу и ЗЗ глубоко насс.... на наши догадки молитвы суждения по поводу стартвого состава, они нас не услышут. Лучше просто понаблюдаем как мисье ЗЗ будет дерижировать лучшим оркестором еврофутбола.

kamarilla_el_siete

19 мар, 00:29

140. kamarilla_el_siete:

Всем спокойной ночи,братья по счастью/несчастью))

Rammstein

19 мар, 00:31

141. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Как то слыхал, что в Испании предложили Рамоса в нападение поставить, а я бы Начо левым защитником поставил, а Марсело атакующим левым полузащитником, на один матч, хотел бы я на это поглядеть. Что творил бы Марсик, зная что за спиной на последнем рубеже есть еще человек. Кстати у Начо очень хорошая скорость и стартовая и на дистанции

Krieger

19 мар, 00:33

142. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Незрелищные игры, конечно, случаются, но не систематически же.

Jevgen

19 мар, 00:36

143. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Согласен по Кроосу.Его легко можно менять с Ковачичем.И Кроосу будет отдых и Кова в тонусе,а то ЗЗ замариновал Кову.А вообще,не жду от ЗЗ никаких нововведений в плане выбора состава.Уже говорил,но повторюсь,давно уже убедился,что ЗЗ выбрал свой стартовый состав это 4-3-3 с BBC впереди и Каз-Кроос-Модрич в середине.И вся надежда у ЗЗ на хорошую форму этого состава+их индивидуальное мастерство.Нужно чтоб в оставшейся части сезона все они набрали форму,иначе будут проблемы.Плана Б у ЗЗ нет,поэтому вся надежда что эти 4-3-3 хоть ЛаЛигу зацепят

Since

19 мар, 00:38

144. Since:

Ответ на комментарий пользователя andreyilinskiy

Я всегда был сторонником здравой критики, и если ты имел возможность понаблюдать, я часто получаю баны из-за слишком явных высказываний по отношению к команде. Но это не суть, лишь фактор. Пока Зидан показывает результат, я не вижу смысла смешивает его с говном и ванговать ему провал. Шикарную игру Анчелотти ожидал некий требл, а на деле мы посыпались после НГ. Это тоже не суть, лишь некий пример, или очередной факт. Я не буду искать оправдания для Зидана и команды, я первым укажу на проблему, возникшие в случае чего. Сейчас же проблемы есть, и их куча, но есть и результат. Показывающий шикарную игру Барселона позади нас, в двух матчах против ЗЗ ни разу не выиграли, в четвертьфинал буквально проползли. Вот у них нету результата как такового, но они оптимистичны настроены в надежде, что найдут все же свою игру. А что мы? Мы хоть Баварию 0-5 вынесем, скажем, что это удалось лишь одними навесами и какими-то "форс-мажорами". Это разве не бред голимый?

Jevgen

19 мар, 00:39

145. Jevgen:

Смешной народ,спорят что лучше - очки при плохой игре или красивая игра,но без очков...А что,объеденить и красивую игру и победы в одно целое никак???

Krieger

19 мар, 00:41

146. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Since

Наверное, хейтерам Бензема тоже не позавидуешь)

Krieger

19 мар, 00:43

147. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я тоже присоединяюсь к твоему вопросу. Неужели нельзя совместить красивую игру и результат?

Jevgen

19 мар, 00:44

148. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Можно,но похоже только не в Реале =)

Since

19 мар, 00:44

149. Since:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

40 матчей на форс-мажоре протащились, Бох ты мой, какие ж мы везучие гады! Да ещё и по ходу матчей все у нас благоприятно бывает, а сами мы вообще не выигрываем. Выиграет даже не Мадрид, а что-то посредственное, или же "форс-мажор". Что ты несёшь? Мы выигрываем, значит все в порядке. Было бы идеально, если бы это можно бы сделать ещё и при хорошей игре, но что поделать? От того, что вы тут писями меритесь, кто же даст Зидану совет получше - лучше не станет. Пока мы идём очень крепко, хотя ещё к середине вы утверждали, что Наполи нас и не заметит. Чертов "форс-мажор", все-таки опять на стороне Мадрида.

Jamilko

19 мар, 00:45

150. Jamilko:

И ещё - вас не смущает,что за последние несколько матчей была не раз ситуация,когда Реал со старта прижимают к его воротам ? И ведь не просто прижимают,а еще и моменты имеют-Наполи,Атлетик сегодня,в общем это не единичные эпизоды ... и в матчах с Баварией нас уже прощать не будут,там уровень исполнителей на порядок выше... Тревожно конечно ! (Хотя особых иллюзий я не питаю,мне хватит и Ла Лиги)))

Since

19 мар, 00:45

151. Since:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Зато после этого сезона дрочуны Родригеса исчезнут. Вот же противный запах с сайта уйдёт!

ArtRM

19 мар, 00:46

152. ArtRM:

Сумасшедший и насыщенный апрель не только для Реала

Jecka

19 мар, 00:48

153. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Чемпионами становятся те, кто при блеклой игре добывают победы. Не было, нет и не будет команды, которая в каждом матче будет феноменально играть и всегда выигрывать. Та же Барселона Пепа половину чемпионата играла в мертвый футбол. Они по 90 минут катали мяч в центре поля, и лишь активировались на пару минут.

А если хотите красивую игру в каждом матче, и победы, то футбол не для вас, так как такого не бывает!

Krieger

19 мар, 00:50

154. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Ты считаешь, что, если в этом году Реал что-то выиграет, то в следующем сезоне будет такая же тягомотина в плане игры? Если никаких изменений не будет, то Иско с Хамесом уже точно обязательно нужно уходить, да и Морате тоже

Jevgen

19 мар, 00:50

155. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Значит к победам при красивой игре и стремиться не надо вовсе?Довольствоваться тем,что имеем?Прогресс для дураков?=)

Krieger

19 мар, 00:53

156. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Если хотя бы в половине матчей была бы красивая игра, то уже хорошо.

Krieger

19 мар, 00:54

157. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Since

А если Рона продадут? Кто останется вонять?

Jecka

19 мар, 00:55

158. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это наверное не так просто. Взять и красиво заиграть в миг. Но сейчас на кону не красивая игра, а победа в Чемпионате. А потом можно поработать и над игрой. Можно конечно как Венгер твердит лет 10 - у нас своя философия, мы играли хорошо, мы выглядели лучше, но где результат? Лучше радоваться победе в турнире, и в тот момент не думать как играла команда, чем смотреть на комбинации, и в конце сезона видеть с кубком в руках Барселону

Jecka

19 мар, 00:57

159. Jecka:

Мне тоже хочется 5-0 в каждом матче, но на поле есть еще 11 игроков, которые хотят победить, и они не из 3 дивизиона.

Since

19 мар, 01:17

160. Since:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Я прям за живое задел псевдоболельщика.

Alber

19 мар, 01:17

161. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Да, к сожалению так и будет... Игра строится под сторожил которые не способствуют командной игре... Я не призываю всех продать но факт в том что когда игрет Марс идут одни навесы.. Без BBC идёт комбинационнная игра. И самое главное что ЗЗ всем доволен, так с чего бы ему что то менять...

andreyilinskiy

19 мар, 01:19

162. andreyilinskiy:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Так мы вообще "феноменальную игру" не показываем в этом году. За весь сезон был лишь 1 матч, который можно назвать образцово показательным, феноменальным и топовым. Это с Атлетико. Всё.
Всё остальное - жуткое убожество (с необычайно низким процентом точных передач, с низкими скоростями, отстуствием красивых комбинаций и стеночек, жуткими навесы от Марсело и т.д.) где даже Сосьедад и Лас Пальмас доминируют против Реала. Даже на СБ.

Тебе не кажется, что одного топового матча на весь сезон для такого клуба, как Реал, маловато, и что аргумент "нельзя каждый матч играть круто и красиво" к нам не применим, потому что у нас таких игр даже в кол-ве 10 шт. не наберется?

Все одинаково серо.

Jecka

19 мар, 01:24

163. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя andreyilinskiy

И при всем при этом вроде мы на 1 месте ?

Jamilko

19 мар, 01:53

164. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя andreyilinskiy

Забей... Вот я забил) не докажешь,в оучшем случае обзовут Нытиком и болельщиком Путы )))
А так ты во всём прав,ВО ВСЁМ !

Yamateh

19 мар, 01:54

165. Yamateh:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Так худеет, я думаю чтобы легче бегать было! ему все таки не 25 и даже не 29. Он молодец. 2 голевые. хотя честно я тоже скучаю по его пушкам!

Phoenix88

19 мар, 02:49

166. Phoenix88:

Как же уже надоело читать комментарии "экспертов", которые считают, что они разбираются в футболе лучше человека, который будучи игроком выйграл всё, что только можно, став тренером был в нескольких шагах от выхода с Кастильей в высщий дивизион, обучался тренерскому ремеслу у одного из лучших тренеров современности, после чего возглавив первую команду, в первый сезон выйграл с ней ундесиму, за малым не взял чемпионат, отыграв, если не ошибаюсь, 11-очковое отставание, побил рекорд игр без поражений, продолжает обновлять рекорд по забитым мячам! Но у нас находятся всякие электрики, сантехники,да и школьники, которые считают что этот человек делает что-то не ! Которые не согласны с его заменами в течении игры, со стартовым составом, который не совпадает с их симулятором, где на джостике они профи! По-моему у нас ещё тот самый Зидан тренер, который проводит тренеровки, который видит и разговаривает с каждым и понимает кто лучше готов какому-то определённому матчу!
Так давайте может лучше порадуемся 3-м очкам, очень важным и нужным, и не будем умничать, специалист хорош в своём деле!
А по поводу красивой игры!?! Ну нет такой стабильности, ну работает он над собой и над игроками, и как кто-то уже писал, и у Фергюсона не сразу получалось...!

777krava

19 мар, 03:43

167. 777krava:

Немного о текстовой трансляции с футболюа .
25’
Гооол! Роналду получил пас из глубины, после чего отдал точный пас на Бензему. Французу оставалось расстрелять стража ворот соперника.
86’
Бензему заменил Мората.
Что означает БенземУ ????

777krava

19 мар, 03:53

168. 777krava:

Или у Бензема видео есть на этого комментатора ?

Alejandro Gonzalez

19 мар, 04:03

169. Alejandro Gonzalez:

Зидан человек слова. Сказал, что ничего не изменится, и отвечает за свои слова, продолжает гнуть свою линию, тонкую красную.
Я матч пока не смотрел. Но судя по традиционным 4-3-3, по Васкему первому на замене, Иско и Морате за 10 минут и Хамесу на банке, по счету и комментариям достойных и недостойных пользователей, для моего желудка будет лучше перечитать Сартра.

Jamilko

19 мар, 04:46

170. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Для того ,чтобы оценить ВКУС и КАЧЕСТВО блюда необязательно быть ПОВАРОМ...
Зидан у руля ЦЕЛЫЙ ГОД,это немало,за этот год мы имеем право требовать хоть какой то рисунок игры - а мы имеем то что имеем !!!
Навесы за "рисунок" я не считаю !

nurikkkk

19 мар, 05:00

171. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Понимаешь в чем вся фишка....многие *Болелы* являются именно классическими болелами РМ....им нужен результат СРАЗУ!!!
Но они просто не знают и не понимают множества нюансов...
Они либо не знают, либо просто отказываются думать, сравнивать например такие вещи как Анчелотти начинал свою карьеру в днищенских клубах....затем каков был его Милан....ведь команда была очень похожа на Реал Зидана....каков например Юве всегда был....
Как например Симеоне в Атлетико начинал....не говоря уже о таких громкий именах как Марчелло Липпи или Джованни Трапаттони...которые абсолютно с таким же прагматичным футболом начинали свою карьеру...
Давно пора понять что Зидан из Итальянской школы...и вполне понятно что он будет начинать свой тренерский путь именно по классической Итальянской практике....и получается у него очень хорошо....
И Зидан и команда прекрасно понимают что-бы Реал был классическим...то он должен в каждом матче показывать атакующий, интенсивный футбол....
Этот сезон просто полностью доверен Зидану....что-бы он стал еще более опытен...втянулся конкретно...шишек набил....
по этому скорее всего и не было громких трансферов прошлым летом....что-бы он уже сам следующим летом решил кто нужен а кто нет....и именно в следующем сезоне с него уже будет реальный спрос....и за игру и за результаты....а пока у него Карт-Бланш....и что очень правильно со стороны Переса....
А судя по тому как Зидан идет по сезону....насколько команда уверена в своих силах....как его игроки слушаются....и посмотреть на его результаты....чего стоит только то что Реал уже забивает на протяжении 49 матчей подряд....
Тренер из него получится очень крутой.....

Xezer_

19 мар, 05:30

172. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

http://realmadrid.ru/news/40336/
Послдений абзац почитай.

Alejandro Gonzalez

19 мар, 05:39

173. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Since

Ты, глор поганый, и есть главный псевдоболельщик. Тебя интересует только результат, трофеи. И после этого еще смеешь упрекать людей, которые знают историю, культуру и традиции клуба, знают, как он должен играть и критикуют его по делу. Ни совести, ни уважения к людям, только гадкий язык.

Alejandro Gonzalez

19 мар, 05:47

174. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Мои плюсы вам, сеньор. Но выбирайте собеседников тщательней, всяких синусов пропускайте)

Sorik-10

19 мар, 07:19

175. Sorik-10:

верните мне бэйла

Zhyrgalove

19 мар, 07:58

176. Zhyrgalove:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Там ещё не хватает Мариано и Иско

romallah66

19 мар, 08:05

177. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тысячу плюсов тебе, реально задрал этот ущерб на всех ветках. Подменяет ценности Мадрида, персофан Рона и учит других как правильно болеть, и самое плохое что бля к нему кто то прислушивается.

Sultygov.R

19 мар, 08:49

178. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Since

Я не против если мы на таком форс мажоре в следующем сезоне требл возьмем

Sultygov.R

19 мар, 08:51

179. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя 777krava

Бенземуму, это означает что тот кто ведет трансляцию грамотный ска

Байсангур

19 мар, 09:16

180. Байсангур:

+3 и 1 место. Спасибо всем игрокам Зидану и руководству.

Agent_Mulder

19 мар, 09:34

181. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

Точнее Диего Симеоне)))

Agent_Mulder

19 мар, 09:34

182. Agent_Mulder:

По мне лучший игрок матча Каземиро и Навас))

Agent_Mulder

19 мар, 09:36

183. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Дааа, с этим соглашусь)) Но это и делает клуб заигранным! Пускай ответственность почувствуют!

Black Knight

19 мар, 10:04

184. Black Knight:

К черту зрелищность, в решающий момент сезона нужен прагматизм и здоровье игроков Реала. Нельзя упускать возможность наконец выиграть чемпионат и стать наконец той командой, которая в первый раз в истории выиграет две ЛЧ подряд. Думаю, у нас есть преимущество перед Баварией в том, что на данный момент Ла Лига намного сильнее Бундеслиге, уровень испанских команд на порядок выше. У Баварии вообще нет конкурентов в Германии, не исключаю, что в Примере эта команда могла бы и в тройку лидеров не попадать. Другое дело, что это евроклассико, настрой у обеих команд будет запредельный. Жду великих матчей и конечно же, победы любимой команды.

separ

19 мар, 10:21

185. separ:

Лишний раз убедился что Бейл ни как не взаимодействует ,точнее не понимает партнеров. На левом фланге хоть как то комбинируют Марс-Бензин и Рон. А вот на правом у Гарета не хватает сыгронасти с Дани. Карва отлично с Иско и Васкесом ,да и с Хамесом комбинируют. Короче говоря, Для самого Гарета будет лучше уйти,на пример в МЮ.Там он точно выйдет на новый уровень,и сможет стать лидером.

Jecka

19 мар, 10:28

186. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Зачем нам трофеи?) Люди требуют красивую игру :)

letsgocrazy

19 мар, 10:58

187. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А тренеров по каким критериям у нас в клубе увольняют? :) Спросите Анчелотти, он очень хорошо знает.

DrouF

19 мар, 10:59

188. DrouF:

Не, не. Люди требуют игру как при Мауре, тупо бегущую команду и отсутствие трофеев. ))
Хотя именно стиль игры сейчас не сильно меня устраивает, но из тех игроков что есть другого не слепишь, видно что и Иско и Хамес не тянут на супер мозг и креативный центр, поэтому приходиться играть в англ стиль.
И те кто говорят что навесы это тупо, то хочу сказать что хороший навес гораздо сложнее исполнить чем передачу по газону, иначе бы на Бекхема ни кто бы слюни не пускал.

R0kr_

19 мар, 11:08

189. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ты фильмы смотришь? Бывает такое, что посмотрел фильм, а потом мнение о фильме так себе, в общем есть претензии(графика, игра актеров и т.п). Такая реакция - реакция зрителя, который понятия не имеет, как все это снимать, но тем не менее, если что-то не так, он это говорит как зритель и оценивает как зритель. Но если исходить из твоей логики, другой тебе может ответить - кто ты такой, чтобы оценивать этот фильм? Этот режиссер такие фильмы снимал, а ты диванный эксперт возомнил, что ты умнее его. Так вот, я тоже обычный зритель и поклонник клуба. Если я вижу, что игры нет и говорю об этом, то не имею ввиду, что лучше разбираюсь. Я просто оцениваю как зритель и не более. Тем не менее не забывай, что все это делают ради "зрителей".

Since

19 мар, 12:01

190. Since:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ещё один дрочер Родригесов пришло. Ты сколько раз оставлял мне комент, а потом, как использованая дама сливалась? Я глор? Это вы стадо ушлепков, требующие и учащие профессионалов чему-то. Если Реал кого-то проходит, для вас это фарт, если тот же "неталантливый" Васкес кого-то в очко прокидывает, для вас это везение, а условный "держу мяч и иду к своим воротам" Иско сделает нечто подобное, для вас это "вау" и из образа фантастики. Вы двуличные псевдоболелы, для которых отдельные лисности выше команды. Вы отчасти критикуете ЗЗ не потому, что там что-то не то, а просто - ваши любимые игрочишки сидят на лавке.
PS сливайся ещё разок, дамочка.

Since

19 мар, 12:04

191. Since:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Ко мне прислушиваются, потому что, я отчасти бываю прав. А кто прислушивается к тебе? То стадо из двух человек, которые оскорбляли игроков к паре с тобой забанены. Совсем один остался, недоглор?! Из тебя даже глорик плохо выходит, какой ты болельщик, баран.

Phoenix88

19 мар, 12:13

192. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Зидан все таки молодой, и не очень опытный тренер, ему в данный момент проще полагаться на тех игроков , которые опытнее, которые как говорится с именем, и у которых в важный отрезок сезона и в важной игре не дрогнет нога (или в случае с Серёгой- голова)! Я не спорю , мне тоже не очень нравится когда нас бетис возит у нас дома, а перед началом матча все ждут по 5, 6:0..., но это не даёт никому права говорить, что мы играем в говнофутбол! Да и команды сейчас под окрепли в Испании, и мы должны понимать, что на Реал они настраиваются по особому! Даже Анчи говорил, что ему лучше семь раз по 1:0, чем один раз 7:0! Мы играем в то, на что команда способна на данный момент! Где гарантия, что придёт новый тренер и мы будем всех рвать? Нет такой гарантии, а ещё хуже придет условный Клопп, о котором все тут так говорят (при всем уважении к нему), но он и команду строит по нескольку лет, и сколько кубков он взял? Если мне не изменяет память, то с БД 5 финалов из 6 были проиграны!!! О чём это говорит? О , что команды его без характера, в отличии от ЗЗ! Да нас сейчас принцип: загони себя в жопу, а потом с неё выбирайся, но блин, есть же яйца, выбираемся же!!!
Моё мнение, даже если команда провалится, Зидана нужно оставлять, дав ему время!

Azamat90

19 мар, 12:13

193. Azamat90:

Рисунок игры. Вы че, ...., художники? Идите порисуйте ...у себя на стене. Задолбали. Сами хоть понимаете что такое рисунок игры? Пару слов выучили и пытаесь что-то кому-то доказать?



Предупреждение за мат.

Phoenix88

19 мар, 12:24

194. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_

Если мне не понравился фильм, я не буду больше смотреть произведения данного режиссера! Вот и Вам не стоит, если Вы не получайте от этого удовольствия, если Вы кривитесь от нашей игры, и ругаете тренера за то, что он за год ничего не сделал, не выставил состав, который Вам нравится!
А я хочу попросить ЗЗ, можно пожалуйста каждый год так ничего не делать, лично я буду рад!!!
А Вы можете открыть архив с играми, да не просто с играми, а красивыми, где мы показывая суперфутбол семь лет подряд от Лионов и Арсеналов вылетали в ЛЧ, зато Эйбаров по 7:0 обыгрывали!

Jecka

19 мар, 12:28

195. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

У Клопа команда была со средним возрастом 23-24 года..были и моложе игроки, и он умудрялся с ними и чемпионат взять, и в финал ЛЧ выйти. В Ливерпуле уровень защиты близок к Депортиво, а он идет вверху АПЛ не проиграв ни одного матча топовым командам. Уверен с таким подбором игроков как у нас, он слепил бы конфетку. Была бы и игра, и результат, и прессинг, и отбор. Я конечно не хочу, чтоб ЗЗ уходил, но если все же с ним распрощаются в один момент, кроме Клопа никого не вижу у руля команды. Возможно еще Конте. У него как и у Маура характер победителя. И его команды в каждом матче выкладываются на 120% . Это естественно приносит результат. Да и играют не так плохо

kamarilla_el_siete

19 мар, 12:51

196. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

По критериям отсутствия трофеев.Я вместо адресата ответил на ваш вопрос?Согласитесь,какая-никакая,а причина.

PHIL1PP

19 мар, 12:53

197. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Ты не устал здесь из себя законника изображать и указывать кому и что писать? Да еще и матом выражаться? С какой стати ты отказываешь людям в выражении их мнений? Не нравится - не читай! А рисунка игры, кстати, действительно нет!

letsgocrazy

19 мар, 12:54

198. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

У Ливерпуля, на секундочку, второй сезон уже с Клоппом, и игра у них ни ахти. Я это к тому, что Клоппа сейчас достаточно сильно критикуют за посредственную трансферную компанию летом, да и за достаточно блеклую игру, особенно против середняков. Не стоит забывать, что Ливер не играет в еврокубках, и из кубков страны они вылетели. Более того, они достаточно сильно зависят от Мане, можно вспомнить когда Мане был на КА, и тогда Ливер вообще забить не мог.

Клопп в Реале - это утопия. С нашим руководством и болельщиками его уволят через год или два, ему нужно года 3 чтобы просто выстроить команду, а если у нас уже Зидана сливают (даже несмотря на то, что он выигрывает), Клопп не продержится и вовсе.

С Конте все также спорно. Пока что не совсем ясно как Челси бы играл, выступая они в ЛЧ, параллельно с АПЛ.

Более того, смешно, что вы хотите видеть Конте потому что у него "характер победителя и игроки выкладываются на 120%". А у Зидана, что, характер проигравшего? Вы посмотрите как он настраивает на игру игроков, сколько раз мы вылезали из сверхсложных ситуаций, вытаскивая игры в концовках, ни одной топ команде Зидан не проиграл за 1.5 года. Говорить, что это удача - как минимум глупо. Не может везти 1.5 года.

Azamat90

19 мар, 12:55

199. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Вот и первый кто определился!

kamarilla_el_siete

19 мар, 12:58

200. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Я правильно понимаю,нецензурщина на сайте никак не пресекается?

Azamat90

19 мар, 12:58

201. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Я никого из себя не изображаю. Это такие как вы из себя выражаете, Бог знает кого. Пытаетесь поразмыслить над тем, о чем толковых понятий не имеете. Не спорю, какие-то познания и есть у некоторых. Но они так далеки от понятий экспертов, как от Земли до Луны

letsgocrazy

19 мар, 12:58

202. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Ну вот, это я к тому, что вы ответили Since: "Тебя интересует только результат, трофеи". Скорее всего, Зидан так и думает - лучше уж играть прагматично и уверенно, но за то выигрывать, чем нестись вперед и проигрывать. Видно, что составу нужны изменения, дайте ЗиЗу время.

Azamat90

19 мар, 12:59

203. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Еще один присоединился. Здорова!

kamarilla_el_siete

19 мар, 13:00

204. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Доброго.Спесь не испарилась со вчера?)

kamarilla_el_siete

19 мар, 13:01

205. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Нет.Капелло уходил с титулом.И ДБ -тоде.Так что ЗЗ ничего не думает.

Azamat90

19 мар, 13:04

206. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Ее обладателем пока что вы являетесь. И вопрос не совсем уместен

kamarilla_el_siete

19 мар, 13:04

207. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

У Конте нет священных коров.И жо него Ювентус был слабее,чем тот, который он оставил Аллегри.То же-в Челси.Разброд и шатание,а теперь-чемпмонская игра.Рука тренера есть,а нравится или нет-дело вкуса.Зидан доживает проект Моу и Анчи.

letsgocrazy

19 мар, 13:04

208. letsgocrazy:

И, последнее, хотелось бы сказать следующее - все говорят про то, что Реал играет в плохой футбол, вот только такое мнение - штука субъективная. Никто не может сказать определенные критерии оценки такой игры.

Игра навесами? А в чем проблемы, если это работает? Зидан придумал новую фишку, против которой 90% испанских команд не готовы.
Нет плана Б? Не несите чушь, в этом матче ЗиЗу явно отказался от игры навесами, ибо Атлетик хорош на втором этаже. Более того, переход на 4-4-2 после замены Атлетика более чем говорит о гибкости Зидана. И опять таки, Реал выиграл, а мог забить и куда больше, и это заслуга, в первую очередь, Зидана, который сделал грамотный анализ противника.

kamarilla_el_siete

19 мар, 13:06

209. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Э не,не так.Я спокоен,как удав,на оптимиздофф не грешу,а у вас все с вами несогласные нытики и недоэксперты,на ктлрых рикто и не претендует,но,наверное,в каждом посте нужно писать для таких аак вы,что это личная точка зрения,а то вф во всем видите крамолу.Ну и ругань тоже вас с головой выдает

Azamat90

19 мар, 13:06

210. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Т.е. Анчи пользовался тем, что оставил Моур? Зараза какая! Видимо поэтому его уволили

Azamat90

19 мар, 13:08

211. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

На таких, как вы не ругаться невозможно! Я катастрофически не терплю несправедливость!

Azamat90

19 мар, 13:09

212. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

В смысле не могут сказать? Рисунка игры они не видят))))

Azamat90

19 мар, 13:09

213. Azamat90:

Скоро вернусь. Не шалите пока

R0kr_

19 мар, 13:14

214. R0kr_:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

В моем понимании, болеть за Мадрид - это не только восхвалять, когда команда играет красиво и побеждает, но также и обратное. Если игры нет и "я так думаю", я говорю это. Но если вас послушать, надо надеть розовые очки и восхвалять команду и тренера в любой ситуации, нет места критике. Ок. Ваше право)

Jecka

19 мар, 13:16

215. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Прочитай внимательно, я говорю, что не хочу чтоб уходил Зидан, и хотел бы чтоб он остался на много лет. Но если же его попрут, лишь эти двое способны что-то дать команде. Команды Клопа показывают один из лучших прессингов, и в защите хороши, даже играя с Клаваном и Милнером. И в атаке показывают хорошую игру. А состав у них наверное раза в 2 хуже чем у нас.

Конте - посмотрим, но защита у Челси сейчас однозначно лучшая из всех. И в атаке хороши. Как ни как супертренеры Маур и Пеп курят пока в сторонке. Про Маура вообще молчу.

Mix96

19 мар, 13:32

216. Mix96:

Ух сколько всего я пропустил, вроде и выиграли, и игру добротную показали, но наши фаны все равно найдут к чему прицепиться, не понимаю таких болел. Самые неблагодарные во всем футбольном мире

Jevgen

19 мар, 13:34

217. Jevgen:

Боруссия лицом об газон возила Реал со всеми их великими мастерами,о чём это говорит?

Mix96

19 мар, 13:35

218. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

О том, что по одному матчу судить не стоит?

AstraM2307

19 мар, 13:36

219. AstraM2307:

Ответ на комментарий пользователя paladin5

АХахахахха, Да, Согласен, тоже был удивлен, ну ладно Бензема, а вот Роналду и Модрича это сильно!!! Если Зидан будет на скамейку чаще Роналду сажать, то в принципе его можно и не продавать!)

Jevgen

19 мар, 13:37

220. Jevgen:

А матч важный был или с аутсайдером играли?

Phoenix88

19 мар, 13:52

221. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R0kr_


А причём здесь розовые очки? Команда идет на первом месте в Ла лиге, мы уверенно прошли очень сильнцю команду, и вышли в 1/4 ЛЧ, вчера на выезде обыграли очень сильную команду, которая предельно неуступчива , и как мне кажется по этому показателю схожа с той же Севильей!
Так вопрос, что Вам ещё надо? Чтоб мы по 10:0 не напрягаясь сметали всех и вся? Это очень редко , потому что как я выше уже говорил и уровень команд, не только испанских, подрос, да и настрой на РМ всё таки другой!

Phoenix88

19 мар, 14:11

222. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Да, игроки были молодые, но это были уже футболисты с именем, и которые сейчас считаются одними из лучших на своих позициях! Не в коем случае не умоляю заслуг тренера, но всё же Юрген создан больше для команд, таких как БД и Ливерпуль, уровня: ещё чуть-чуть, но нет! Там, где ему простят отсутствие трофеев, и все будут восхвалять его игру против команд уровня МЮ и Челси!
Но не вспомните какой у него главный минус? Какое прозвище ему дали в Англии, кроме неудачника финалов!?!
Не может Ливерпуль настроится на команды уровня Бёрнли, Суонси т.д., от того и называют их Робин Гуды!!!

banderoz

19 мар, 14:18

223. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не не при всем уважении к ЗЗ. его место на лавке. Нужнен чел вроде КОНТЕ! что-бы построил игру и тактику команду. Аля Рамос долеко нас не доведёт!

Jecka

19 мар, 14:18

224. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

ну чтоб так рассуждать, ему надо потренировать команду уровня Реала. Тогда будет ясно способен он или нет

banderoz

19 мар, 14:24

225. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Эти 1.5 года только Рамос в среднем вытаскивал нас из говна. Я не вижу за эти 1.5 года рисунка креатива в игре.. 50на50 нам везёт только в индивидуальных качествах игроков

banderoz

19 мар, 14:26

226. banderoz:

Можно было за это время всех узнать в ла лиге имею в виду соперникоав и по ним построить игру ...

Azamat90

19 мар, 14:28

227. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Т.е., по твоему, можно полтора сезона на удаче проехаться?

banderoz

19 мар, 14:30

228. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Всё правильно.

Jecka

19 мар, 14:33

229. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Как минимум это тяжело сделать с такой ротацией как у нас. Никогда ротация не шла на пользу команде в плане игры. Она делается лишь чтоб уберечь от травм и дать отдых игрокам, при этом теряя в качестве. У нас только сейчас почти все в строю. И мы лишь пару матчей сыграли 1 составом. Вот и проблема. А за 10 дней ты не отработаешь ничего. Другое дело, если бы команда так играла, с учетом что весь сезон все игроки были бы в составе.

Мы еще спасибо должны сказать, что так высоко идем. С таким обилием травм, другая команда была бы гораздо ниже. А это благодаря нашей длинной скамейке

Phoenix88

19 мар, 14:37

230. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Лично мне не хочется таких эксперементов! ЗЗ вполне устраивает....

Phoenix88

19 мар, 14:40

231. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

Ну если Вы так говорите, то у Вас нет уважения к нашему тренеру!
Конте ТОПовый тренер, никто не спорит, но когда-то и он начинал, и думаю врядли он в свой первый сезон выйгрывал ЛЧ....
А вообще, сколько он выйграл ЛЧ?

Phoenix88

19 мар, 14:43

232. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя banderoz

И дай бог здоровья Рамосу, который нас иногда вытаскивает из ж...., когда у остальных не идет!
На то он и капитан и лидер!

kamarilla_el_siete

19 мар, 14:53

233. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Где-то удача,где-то класс,плюс функционалка,которая сейчас слабее,хот сезон едва перевалил через экватор,когда начались проблемы и пошел спад.Команда выигрывает за счет класса исполнителей,морально-волевых качеств и банального фарта.Играющий и прессингующий соперник-автоматом проблема для Реала.За примерами далеко ходить не надо,достаточно 2 месяца последних в Примере промотать.В ЛЧ от позора спас Сергей и ...фарт.Хватит ли этого с доминирующей БавариейВсе тро ББС далеко не в оптимальных кондициях,а Бавария слабее не стала точно за 2 года.Даешь голожопый оптимизм?)

kamarilla_el_siete

19 мар, 14:56

234. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Роль ЗЗ в победе в ЛЧ заложили его предшественники.Прка ЗЗ ТРЕНЕРА с большой буквы мы в деле не увидели,ибо ничего интересногоион не предложил,все сплошь консервативные наработки предыдущих.

banderoz

19 мар, 14:59

235. banderoz:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Кри Ро старет ибо только он позволял на быть на вершине забивая за матч как минимум по 2 гола. Тащил Реал! А сейчас всё в руках (голове) Рамоса!

banderoz

19 мар, 15:00

236. banderoz:

"Вершине" имею в виду стопку голевых!

banderoz

19 мар, 15:03

237. banderoz:

При всём уважении к ЗЗ он не тактик и стратек.

PHIL1PP

19 мар, 15:03

238. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Сейчас написал модераторам, шалун. Интересно, повесят они тебя за мат или побоятся!

Azamat90

19 мар, 15:08

239. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Вот твердите вы про фарт, про исполнителей. Ну, с трудом мне верится, что за сотню матчей можно проиграть считанное количество раз, установить разного рода рекорды (хоть это не так важно), чуть ли не вырвать победу в ЛЛ в прошлом году, выиграть ЛЧ, СКЕ, потом идти на первом месте и сохранять шансы в ЛЧ. Это все фарт и исполнительное мастерство? НЕТ, друг мой. Такого никогда не было и, вряд ли, будет. И, вообще, почему этого не происходит с другими командами? Например, МЮ, Челси в прошлом году (МОУУУУУУР)?
Роль ЗЗ его предшественники никак заложить не могли. Ну, ладно, Анчи. Другие кто? Тот же Моур? С тех пор столько времени прошло и ЛЧ он не выиграл с РМ. Может Беня? Сомневаюсь.
Я не говорю, что у Реала нет проблем. И так же, как и Вы я вижу, что они есть. Но я, в отличие от вас, не спешу "провожать ЗЗ за дверь". Я хочу, по крайней мере, дождаться окончания сезона и смотреть, что будет делать Зидан. А вас, восхваленных, пессимистов, я попрошу прислушаться к инакомыслящим тоже, ибо сами к этому призываете других, сами не придерживаетесь своего призыва.

Azamat90

19 мар, 15:08

240. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Это все на что ты способен? мне плевать. Жалуйся хоть в Гаагский трибунал

Artash

19 мар, 15:11

241. Artash:

Каждый раз все больше уверяюсь что неблагодарных болелов чем у нас ни у какого то другого клуба никогда и не будет!!! Когда команда выигрывает то либо за счёт фарта либо за счёт индивидуальных футболистов, а когда неудача сразу тренер виноват, индивидуальности не играли и фарта не было!!! Железная логика аплодирую стоя!!!)))

Artash

19 мар, 15:19

242. Artash:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Да ты что друг мой, это эксперты мирового уровня доказали что это либо фарт, либо индивидуальности, другого просто быть не может!!!

kamarilla_el_siete

19 мар, 15:20

243. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Artash

Именно так.Пока мы наблюдаем победы,которые не вытекают из логики игры.аивообще читайте внимательно,игроки получабт на орехи не меньше тренера,вот только,как говаривал один известный тренер,когда команда побеждает,то побеждает команда,а проигрывает-виноват тренер.Это нормально.Он выставляет состав на матч,он в курсе слабых моментов по функционалке.Но тренер-это еще и новатор,и тактик.А у нас тренер сам говорит,сто с выходом Иско и Мораты появился контроль Ча и верикальна игра,но сам наступает на свои де грабли,выпуская полуживого Бейл,зато креатив весь полирует скамейку.

nosirov

19 мар, 15:24

244. nosirov:

Hala Madrid Vamos el Real

Artash

19 мар, 15:26

245. Artash:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Нет я конечно тоже не всегда согласен с ЗиЗу, но и критиковать по поводу и без никогда не стану и вам критикам не советую!) Я очень сильно сомневаюсь что тут есть хоть один человек кто так сильно и столько лет переживает и болеет за РЕАЛ как я, по этому мне не нравится каждый раз читать все это после каждой игры!!

kamarilla_el_siete

19 мар, 15:26

246. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Artash

А разае немнужно быть экспертом,чтобы констатировать,что у Реала все порядке с игрой?Это ж тоже нужно понимать,наверное,не?И давайте поговорим в конце сезона,раз уж вам только результат интересен,а пока перекрестиммся,ибо поволов для оптимизма куда меньше,чем вам приснилось.

Artash

19 мар, 15:32

247. Artash:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

При любом, абсолютно любом раскладе я всегда буду говорить то что сейчас говорю! За 16 лет как я болею за Реал я ни разу ни на секунду не боялся ни одного соперника и до последнего свистка верил в команду!!! Если ты боишься своего соперника считай что ты уже проиграл!!!

kamarilla_el_siete

19 мар, 15:33

248. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Artash

О да,дааайте писюнами теперь меряться,кто сколько болеет,насколько сильно и такидалее.Уровень дискуссии падает,градус растет))И с чего вы взяли,что Зидан критикуем без повода?Консерватор упрчмо эксплуатирует схему,против которой научились играть в высоком прессинге уже все.Плюс неоптимальные кондиции тройки в атаке.

Artash

19 мар, 15:36

249. Artash:

А у критики есть повод!?? Я хотел бы узнать какой? Что вчера команда сделала не так?

Artash

19 мар, 15:37

250. Artash:

Я ни с кем и ни чем не собираюсь меряться, ты пишешь то что думаешь а я наоборот!!!

bigkatana

19 мар, 15:54

251. bigkatana:

Ответ на комментарий пользователя Since

- , так и на замену не обиделся

https://www.sport-express.ru/football/spain/news/krishtianu-ronaldu-necenzurno-vyrugalsya-posle-zameny-v-igre-s-atletikom-1231946/

bigkatana

19 мар, 15:57

252. bigkatana:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

ибо поводов для оптимизма куда меньше,чем вам приснилось.
Согласен на 100%

ArtRM

19 мар, 15:58

253. ArtRM:

Непонятно что предлагают местные критики эксперты?По сути ничего

bigkatana

19 мар, 16:03

254. bigkatana:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

- А причём здесь розовые очки? Команда идет на первом месте в Ла лиге, мы уверенно прошли очень сильнцю команду, и вышли в 1/4 ЛЧ -
На первом месте Реал лишь только потому ,что Барса начала сезон никакущей , да и Атлетико тоже в начале буксовал . Иначе с такой игрой (особенно после Нового года) максимум это 3 е место .
А вышли в 1/4 - повезло ,что там Наполи был. Наполи при всем моем уважении к ним , не Уровень Реала и назвать ее Сильным соперником можно , но только для команды типа Севильи или Вильяреала , но никак не для РЕАЛ Мадрида .

bigkatana

19 мар, 16:10

255. bigkatana:

Ответ на комментарий пользователя Since

Зато после этого сезона дрочуны Родригеса исчезнут
Думаешь, быть дрочером Криштиану , как ты , круче ?
Я это к тому ,Что Хамесодрочеров на этом сайте я не замечал , но вот то что Ты Криштианудрочер это видно невооруженным взглядом )))
Так что не Тебе про дрочеров говорить , чепушило )))

kamarilla_el_siete

19 мар, 16:18

256. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Artash

Я пишу,что думаю,с твоих слов,а ты-наоборот.То есть ты не думаешь,что пишешь?

kamarilla_el_siete

19 мар, 16:35

257. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Artash

А что вчера мы заслужили победу?Равный матч,статистика даже против нас,но проблески вертикальной игры низом были.Значит этот состав может тау играть.ТАК КАКОГО... не играем так всегда ?Или кому-то стиль " на авось" больше по душе?Уверен,в этом сезоне мы еще не раз нарвемся на условный Лас-Пальмас,который в игре с нами игра куда больше по -реаловски,чем сам Реал.Валенсия,отскок с подлодчиками...Мало?А сколько было матчей на тоннького?И почти всегда одно и то же-грузить в штрафную.

Azamat90

19 мар, 16:49

258. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя bigkatana

На таких сайтах часто пишут непроверенную информацию. Я не видел, что бы Роналдо что-то сказал Зизу при замене. Да и ни в одном другом источнике такого нет

Since

19 мар, 17:20

259. Since:

Ответ на комментарий пользователя bigkatana

"Барса начала сезон никакущей, Атлетико тоже буксовал". Это что за бред слепого дауна? То есть, нам не идти на первом месте из-за того, что Барса там еле ползёт, а атлеты сломались? Постоим и подождём их, пока не наберут обороты? Почему-то когда мы буксуем, вы не ищите повода для того, чтобы принизить заслуги каталонцев, наоборот, вы говорите мол какая Барса прекрасная, всех нагибает, а мы вот такие. Ты ошибка аборта, мужик, раз мыслишь так убого.

Касаемо дрочеров: разуй свои слепые глаза и перестань мыслить как ...... (вставляй любое любимое слово). Тут Каземиро начали ненавидеть и искать минусы в его игре лишь потому, что он своими заслугами усадил многомиллионного лентяя греть лавку. Вот, бразилец забил победный гол и вообще в целом отжарил центр басков, но о нем ни слова. Проведёт Родригес пару удачных минут, тут просто текут. Вот тебе ответ про дегенератов/фанатов Хамеса. Хотя сам игрок отличный. Касательно меня скажу, что я болельщик РМ. Доказывать тебе или кому-то ещё себе дороже. До тупых мозгов особо не достучишься, вот и я не буду напрягаться. Также насчёт твоего ответа про замену Роналду: это уже вошло в привычку приписывать в его адрес всякий бред, как в адрес Бензема бандитские темы. А этот бред выдумывают для таких недалёких как ты. У меня все.

Phoenix88

19 мар, 17:21

260. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя bigkatana

Да тут смотрю мысли у всех в сослагательном наклонении!? Не логично, но мы первые, не логично, но дальше продолжаем побеждать и бороться за чемпионат, не логично, но в 1/4 лч...! И мне неинтересно как там буксует Барса, как неудачно выступает Атлетико, меня интересует РМ, и как он играет!

kamarilla_el_siete

19 мар, 17:46

261. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так как он играет?Вас серъезно устраивает?)Давайте только честно.Без всяких но,как есть.

Amazing

19 мар, 17:52

262. Amazing:

Не пойму почему команда перестала играть в контроль мяча, надеюсь Зизу наладить этот аспект игры, и команда снова заиграет в яркий атакующий футбол с контролем мяча, для этого у нас есть все исполнители и главное ресурсы. Летом нужно естественно усиливать состав, и дать Зизу возможность купить нужных игроков, взять наконец Топового вратаря,усилить нападение.

Phoenix88

19 мар, 17:58

263. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Я выше писал, что команда играет по своим возможностям, и пока это приносит результат, тут никто не имеет право обвинять тренера в чём-то!
И не важно как был достигнут результат, голом Рамоса на последних минутах, голом с навеса, или пенальти!
Я уже писал, что мне также хочется видеть красивый искраметный футбол, с красивыми голами, но я никогда не скажу, что мы играем в говнофутбол, как некоторые здесь! Я лучше наберусь терпения и буду поддерживать свою команду, а там подождем межсезонья, где уже можно поэксперементировать! Сейчас не тот период для этого, уж слишком ставка велика!

PHIL1PP

19 мар, 18:39

264. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Так посмотри Великий и Всезнающий матершинник
http://www.marca.com/futbol/real-madrid/2017/03/18/58cdb8fb46163f221d8b460a.html

Artash

19 мар, 20:22

265. Artash:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Тебе так нравится строить из себя дурака?! Или это был что то похожее на сарказм? Если первое то мне тебе жаль, а если второе то более чем жаль... В отличии от тебе подобных я всегда думаю перед тем как что то писать или говорить, а если тебе надо все дословно объяснять то досвидос на таких просто времени нету!!!

Azamat90

19 мар, 20:26

266. Azamat90:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Хотелось бы видеть видео с такими высказываниями. А так пустая болтовня. Роналдо слишком самовлюбленный и вполне может себе такое позволять, но я привык верить своим глазам и ушам.

Artash

19 мар, 20:27

267. Artash:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

А вот насчёт заслужили или нет это не тебе судить!!! Моя любимая команда всегда заслуживает побед при любых раскладах!!! И для меня самое главное результат а игра будет с результатом, вот тут пута с айтекинами и эвребами не дадут соврать, так как никто теперь не вспомнит как они вышли в 1/4 финал а все будут говорить что это типо камбек века, хотя о каком камбеке может быть речь, если только не судейском!!!

Artash

19 мар, 20:30

268. Artash:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Я очень сильно надеюсь что все таки что то дошло до тебя...

Azamat90

19 мар, 21:20

269. Azamat90:

Оказывается Роналдо не единственный, кто не любит когда его меняют. Роббен его переплюнул сегодня

PHIL1PP

19 мар, 22:22

270. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

Понятно, понятно, Великий Матершинник! Ты должен все сслышать сам, поскольку читать не умеешь, так?

stilRM

19 мар, 23:46

271. stilRM:

Похоже, воскресенье у модераторов тоже выходной... А жаль... Давно пора занятся чисткой "дружных" рядов "мадридистов".

romatech

20 мар, 09:32

272. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

полнастю согласен с тобой во всех твоих коментах.

romatech

20 мар, 09:33

273. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

и стабой.

everlast

20 мар, 11:29

274. everlast:

Ответ на комментарий пользователя Azamat90

У нас на сайте запрещено материться и оскорблять. Отдохни месяц.

PHIL1PP

20 мар, 11:39

275. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя everlast

Молодец, Мартин! Так держать! ...а ты в ответ ему ласково: "У нас на сайте запрещено материться". Самому не стыдно?

Отредактировано модератором.

everlast

20 мар, 11:45

276. everlast:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Он получил предупреждение за нарушение правил. Последнее сообщение я, честно, не заметил. Это бан.

И ты сейчас тоже получаешь предупреждение за нарушение правил.

sergao21

20 мар, 13:03

277. sergao21:

Ох как тут было жарко и печально, что так много интересного в комментах пропустил...
всё как обычно: кому-то игра нравится, кому-то нет. Кто-то с пеной у рта защищает своего кумира, называя остальных неучами.
Я остаюсь при своем: игры нет, но есть результат, посему моё мнение не имеет смысла. Хотя игра была получше, чем большинство других. ЗЗ обещал в конце сезона мега-функционалку, значит, "тяжелый" апрель команда должна пройти без проблем. с Баварией всё решат детали. А чемпионат мы по-прежнему можем проиграть только сами себе. Если не выигрывать его сейчас против такой путы, то потом может уже и не получиться
хотя ощущение дежавю крайнего сезона Анчи меня до сих пор не покидает. Как-то всё на тоненького, ходим по тонкому льду. Повезет/не повезет - посмотрим. Наслаждения от игры команды нет, но есть результат. Нравится это или нет - дело вкуса.

Krieger

20 мар, 19:28

278. Krieger:

Ответ на комментарий пользователя Since

Не задел, я просто попытался ответить в твоей манере. А так, я на сайте в любом случае останусь, хотя бы ради тебя

Since

21 мар, 02:32

279. Since:

Ответ на комментарий пользователя Krieger

Мне вообще фиолетенько на тебя. Ты своей подружке Гонсалес нужнее.

ZAMADRID

21 мар, 09:36

280. ZAMADRID:

мда реал зидана просто что то раньше при анчелотти реал громил всех смотреть до конца небыло желания а сейчас это реал который любит усложнять все но добывать волевые победы и ничьи вот это футбол интересно до самого конца HALA MADRID!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Кардифф

  • Ювентус 1
  • Реал Мадрид 4
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Манчестер Юнайтед
  • Реал Мадрид
  • 27 июл 2017, 06:00Манчестер Сити (Предсезонка)
  • 30 июл 2017, 02:30Барселона (Предсезонка)
Дни рождения

все дни рождения