Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – «Бавария» 4-2. На нерве в полуфинал
Материал опубликован 19 апреля 2017, 00:21
+12

20170419-1492506893_791637_1492550142_noticia_normal

В ответном матче 1/4 финала Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» на своем поле переиграл со счетом 4-2 «Баварию», вновь доигрывая встречу в большинстве и забив три гола в ворота соперника уже в дополнительное время. В начале второй половины встречи Роберт Левандовски с пенальти открыл счет, Криштиану Роналду на 76-й минуте восстановил равновесие, однако гости уже через минуту вновь вышли вперед благодаря автоголу Серхио Рамоса. В концовке основного времени за вторую желтую карточку был удален Артуро Видаль, а в овертайме еще дважды отличился Криштиану Роналду и один гол записал на свой счет Марко Асенсио, поставивший победную точку после индивидуального прохода.

Голы: Роберт Левандовски 53' (0-1)(пенальти), Криштиану Роналду 76' (1-1), Серхио Рамос 77' (1-2) (автогол), Криштиану Роналду 105' (2-2), Криштиану Роналду 109' (3-2), Марко Асенсио 112' (4-2).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос (Матео Ковачич 114'), Иско (Лукас Васкес 71') – Карим Бензема (Марко Асенсио 64'), Криштиану Роналду.

«Бавария»: Мануэль Нойер – Давид Алаба, Джером Боатенг, Матс Хуммельс, Филипп Лам – Хаби Алонсо (Томас Мюллер 75'), Артуро Видаль, Тиаго Алькантара – Арьен Роббен, Франк Рибери (Дуглас Коста 71'), Роберт Левандовски (Йозуа Киммих 88').

Запасные: Кико Касилья, Данило, Хамес Родригес, Альваро Мората – Свен Ульрайх, Рафинья, Хуан Бернат, Кингсли Коман.

Тренеры: Зинедин Зидан – Карло Анчелотти.

Арбитр: Виктор Кашшаи.

Предупреждения: Каземиро 40' – Артуро Видаль 5', Хаби Алонсо 70', Матс Хуммельс 75', Арьен Роббен 101'.

Удаление: Артуро Видаль 84' (ЖК+ЖК).

18 апреля 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 23 апреля, в 21:45 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Барселоной» в рамках 33-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (191)

Donaldo

19 апр, 00:24

1. Donaldo:

Просто супер матч! Один из лучших в этом сезоне, Иско с Модричом отлично сыграли. Думаю достойно играла вся команда!!!

А настоящий болельщик не пропускает ни одного матча любимой команды! У Пике снова месячные!!!

SuFFer1nG

19 апр, 00:25

2. SuFFer1nG:

ЭТО ЛУЧШИЙ МАТЬ ЕГО МАТЧ В ЭТОМ ГОДУ, НАДЕЮСЬ ПОКА ЧТО!!!!!!!!!!!!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ МАДРИДИСТЫ!

Gusar77

19 апр, 00:26

3. Gusar77:

Реал Атмд Юве Монако

Laziz_Official

19 апр, 00:26

4. Laziz_Official:

Без комментариев хала Мадрид 🤗👏👏👏👏👏💪💪💪👏👏👏👏👏

Rus_Astana

19 апр, 00:26

5. Rus_Astana:

С проходом конечно, но не такой матч ожидал увидеть ((

SPARMA

19 апр, 00:27

6. SPARMA:

И идем дальше. Рон показал всем словоплетам кто он и кто они)))

JackSparrow

19 апр, 00:27

7. JackSparrow:

Ну и потрепали нервы. Спасибо парням за то что бились до конца. Рону отдельный респект. Hala Madrid! Vamos Real!

antay

19 апр, 00:28

8. antay:

Суперматч, суперпобеда. Теперь ржем от вылета Барсы и выносим ее дома!

romatech

19 апр, 00:28

9. romatech:

Опять Атлетико ((((

jad92

19 апр, 00:29

10. jad92:

когда жеребьевка?

jad92

19 апр, 00:29

11. jad92:

всех с победой)

Tima333

19 апр, 00:29

12. Tima333:

У Пике там инфаркт))))))))

wingart

19 апр, 00:30

13. wingart:

худший игрок бензема толку вообще не было...
а так вся команда выдала МАТЧИЩЕ... это тот матч который входит в историю и мы стали свидетелями этой истории!!!!
Дальше кто угодно только не ювентус... хотя было бы неплохо расквитаться с ними за полуфинал 2 летней давности

Jecka

19 апр, 00:30

14. Jecka:

Ну что диванные эксперты, мертвый Реал, с физруком во главе и пристарелой легендой клуба не оставляет шансов всем наводящей страх Немецкой Машине. Бавария в этом матче не наиграла ни на что. 2 гола не из чего, все остальное так, полумоменты. Спасибо Нойеру, что не получили 10 как Арсенал. Этот кипер царь и бог. Дай нам такого вратаря, в ЛЛ шли бы с 20 очковым отрывом.

Что касается игры, моментами хорошо, моментами плохо. Очень опасно было отдавать мяч в меньшинстве, ведь залети какой-то левый гол и адьос. Рон доказал и закрыл рот всем, кто сбросил его со счетов. За матча он отдал всего себя ради победы, и забил 5!!!! голов! Возраст не помеха. Ему еще года 2 точно тащить Мадрид. Без него мы не прошли бы Баварию. Кто бы забивал? Мората, Васкес, Бэйл? Васкес с каждым матчем доказывает, что он не уровень Реала. Я не помню когда последний раз от него была польза на поле, однозначно в прошлом году в октябре-ноябре.
Но об игроках че говорить, все старались, все выложились, и через труд прошли в 1/2.

Судейство ужасное, очень повезло, что не удалили Каземиро. Я не понимаю каким чудом ему все прощают? Почему дали пенальти, и не дали желтую? Хотя я так и не разглядел, наступил ли он на ногу Роббену, или же чистая симуляция. Почему 10 мин спустя не удалили за фол против Роббена. Зато удалили Видаля за маленькое касание. В общем удалили бы Каза, прощай ЛЧ. Тут судья однозначно нам сделал подарок.

Ну а вообще хороший матч, в котором Реал заслужил выход в 1/2. Моментов выиграть матч было в разы больше! Всех с победой, ждем Эль Класико!!

Alcala

19 апр, 00:30

15. Alcala:

Супер матч! Невероятный накал! Спасибо команде за битву!
Но надо было решать всё в основное время.
Hala Madrid!

Sultygov.R

19 апр, 00:31

16. Sultygov.R:

У Пике бомбит 😂

OskarKG

19 апр, 00:31

17. OskarKG:

Hala Madrid!!! На нервах, но сражались до конца и добились своего!!! Всех с победой Мадридисты!!!!!!!!!

wingart

19 апр, 00:31

18. wingart:

СОгласен!!! Я думал что он еще на 70 минуте будет рыгать... а ннет... очень продуктивен был сегодня а проход ваще круть

Murul

19 апр, 00:32

19. Murul:

Мега эмоции!!! Всех с Победой!

Artash

19 апр, 00:32

20. Artash:

Всех с победой!!! А судью я так и не понял до красной вроде был за Баварию после за НАС))))) кто знает с кем щас будем играть?

Smokeer

19 апр, 00:32

21. Smokeer:

совсем ненужный овертайм перед Классико. Но, большое спасибо команде за нервишки и эмоции. было очень круто!

Dag05tabas

19 апр, 00:32

22. Dag05tabas:

Не очень радостно после такого судейства...явно уефа перепутали арбитров..его матч завтра)))

Но по сути, очень глупые судейские решения. Видаль 1 там - аут. За ним Каз. ну по сути так было бы верно. Боковой судья явно без глаз был.

Бавария больше хотела выиграть...

Марсело и Асенсио красавцы.

DaKaKToTaK

19 апр, 00:33

23. DaKaKToTaK:

с такой усталостью еще против барсуков играть

Mr.David818

19 апр, 00:33

24. Mr.David818:

Ребят!!!! Breaking news!!!!! Пике закончил жизнь самоубийством!!!!

Kera777

19 апр, 00:33

25. Kera777:

Народ что творил Марсело!?))) он просто схавал и роббенна и лама! Играл просто супер

Jpg85

19 апр, 00:33

26. Jpg85:

Трясёт до сих пор, неоднозначный матч полный чудес и валидола, даже спасибо команде как то говорить не хочется ибо борода на половину поседела за такой футбол.
Тему судейства подымал в прошлый раз, срочно нужны видеоповторы, судья Косяк полный, ошибался в обе стороны пенальти на Роббене небыло, пенальти на Каземиро был, гол забит из офсайда, Видаль должен быть удалён раньше как и Каземиро. Почему везде молчат про пеналь в первой игре которого и рядом небыло.

Sultygov.R

19 апр, 00:34

27. Sultygov.R:

Как думаете пендаль был или нет? Мне показалось что скорее не был

Abazgia

19 апр, 00:34

28. Abazgia:

Всех с победой.НО...Игра, честно говоря, отвратительная. Вязкий и трусливый футбол показали команды. Реал, видимо, перепутал стадионы. Так играть на своем поле не стоит. Не знаю, что они планировали, удержать счет или экономить силы на Барсу, но так нельзя. Реализация просто кошмарная. Из игроков хочу отметить только своего "любимца" Бензема. Убейте его уже кто-нибудь. Нет сил смотреть. Дальше Барса и полуфиналы. Верим в изменения в игре и отношении.
P.S. СРОЧНО ВВОДИТЬ ПОВТОРЫ. Такие победы горчат вкус победы.

Tima333

19 апр, 00:34

29. Tima333:

теперь нужно наказать барсучат!!! Hala Madrid!!!

Attempt

19 апр, 00:34

30. Attempt:

Марсик бомба0 Асенсио наше настоящее и будущее.сыграл около одного тайма за два матча=2 голевых.судья серьезно ошибся с голом.удаление чистое.хоть и было тревожно и валидольно,но мы все равно сильнее сейчас Баварии и заслуживали проход дальше.

Kera777

19 апр, 00:34

31. Kera777:

Наверное я на лет 10 постарел когда смотрел этот матч

Kera777

19 апр, 00:35

32. Kera777:

Марсело космос

nurikkkk

19 апр, 00:35

33. nurikkkk:

Реал полностью заслужил проход в 1/2!!!
Что Бавария сделала за эти 2 матча?
Гол с углового, левый пенальти и автогол)
А за этот матч так вообще сколько у Баварии ударов в створ? 1 удар и тот с пенальти))))
Вторая желтая тоже заслуженная.. правильно комментаторы сказали, нефиг нестись как угорелый и делать ножницы в подкате.
А Барсаглорам вообще хорошо бы молчать...их вообще не должно быть в 1/4, так что пусть на Айтекина молятся!!!
Марсело, Каземиро и Роналду лучшие!!!!
Как Каземиро голевую красиво подал причем за мгновение до этого выгрыз мяч!!!

AtamekenV

19 апр, 00:35

34. AtamekenV:

Мдэээ..там аутисты голевую Марсика за оффсайд считают,совсем офигели.

Amirkhon

19 апр, 00:36

35. Amirkhon:

мне кажется я тут один считаю, что Реал сегодня сыграл так себе

Black Knight

19 апр, 00:37

36. Black Knight:

Великий матч, великолепная атмосфера, счастливый для бланкос конец... Но. Отвратительное судейство испортило все впечатление о матче. Не нужно было засчитывать второй гол Рона, Реал бы все равно еще забил. А если бы нет- пусть и проиграли бы, зато все было бы справедливо. Хотя, каждому свое и любой другой человек имеет право считать иначе.

Attempt

19 апр, 00:37

37. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя Amirkhon

не ты один.хотя в овертайме Реал был хорош

Alber

19 апр, 00:37

38. Alber:

Ну сколько можно так нервы трепать болельщикам!? :)
Все молодцы! Вопрос зачем нужно было так оборонительно играть дома не понятно... Ну и ладно, всё равно моменты создавали стабильно, Нойер просто зверь..
Всех с победой!!!

Baiel77

19 апр, 00:38

39. Baiel77:

завтра если барса не пройдет... эти гребанные болельшики путы с самим пике будут говорить что реалу помог судья....

Attempt

19 апр, 00:38

40. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

такая же фигня.никогда еще не было таких двояких чувств

Amirkhon

19 апр, 00:38

41. Amirkhon:

Бейла нам сегодня ооочень не хватало, точнее его скорость
а вообще Зидан мог бы Морату выпустить в место Иско

Sultygov.R

19 апр, 00:39

42. Sultygov.R:

Даже после такой победы находятся гореэксперты, вот поражаюсь с вас )) это блять не Эйбар или Спортинг, это Бавария мать ее, второй клуб после Реала? Какого куя вы думаете что мы весь матч должны были провести в штрафной Баварии? А не окерели ли вы вконец уважаемые ценители футбола на

Baiel77

19 апр, 00:40

43. Baiel77:

теперь классико команда поймала кураж.. если завтра барса вылетит то 23 барса приедит в очеень плохом настроении..

Sultygov.R

19 апр, 00:41

44. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Amirkhon

Мог, а еще мог вместо Рона выпустить Данило

romallah66

19 апр, 00:41

45. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Amirkhon

Ты не один, осадок остался после такой победы(( еще и гол решающий с метрового офсайда.

Vincent

19 апр, 00:41

46. Vincent:

С прошлого года заметен спад Модрича. Играл шикарно минут до 65-70-й. В этом ж матче его изначально не было видно, Иско отпахал за двоих! Аплодирую. Модрич худший, а не Бензема, у которого и момента показать себя толком не было. Ищем суперзамену Модричу

Amirkhon

19 апр, 00:42

47. Amirkhon:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

в овертайме Реал обязан был быть хорошим, учитывая тот факт, что мы играли на одного больше

Sultygov.R

19 апр, 00:43

48. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

Модрич худший? Вы какой матч смотрели уважаемый? )))

Jecka

19 апр, 00:43

49. Jecka:

Мне интересно, что Марсело делал в нападении, играя центрфорварда, а Асенсио левым защитником?)

Artash

19 апр, 00:44

50. Artash:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

Ты в своем уме??? Модрич??? Ты что курил???

Mix96

19 апр, 00:44

51. Mix96:

Ужасное судейство испортило вкус победы, конечно, очень рад проходу,но лучше пусть барселона играет с подобными скандалами, ошибками и т.п. Нам такого не нужно. Надеюсь видеоповторы введут как можно скорее. Но если обьективно, все же чуть больше именно мы наиграли на проход, у Баварии 4 удара в створ за две игры и 3 гола. Мы же за две игры имели раза в полтора больше моментов, да и автогол пришел откуда не возьмись, так что справедливо, что именно Реал прошел дальше

NADIR_Lee

19 апр, 00:44

52. NADIR_Lee:

До удаление Реал играл так себе. У себя дома такой игры от Реала не ожидал. Весь матч в напряге сидел. Хорошо что все закончилось хорошо) всех с победой.

Artash

19 апр, 00:45

53. Artash:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Согласен полностью!!

chyngyz.kg

19 апр, 00:46

54. chyngyz.kg:

Всех с победой!!! Победили и это главное, теперь ой как будут ныть бабы из бабселоны))))))

gevorgev14

19 апр, 00:46

55. gevorgev14:

Судейские ошибки испортили такой матч,даже не могу радоваться...Бавария не меньше нас заслужила выход в полуфинал. Да им канечно очень повезло с афтоголом и с тем что мы транжирили столько моментов,но это все же наши проблеми.Да пенальти был спорным но кк просто убила игру,я не говорю про гол Роналду из офсайда,все ровно наши забили еще 2 но красная... очень жаль Баварию и Анчелотти,победа как будто неполноценная,может судьба решила вернуть должок

HRAYR1968

19 апр, 00:47

56. HRAYR1968:

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Xezer_

19 апр, 00:47

57. Xezer_:

Столько лет болею за Реал,но такие чувства испытываю в первые.Какое то двоякое ощущение.Вроде победили и дело даже не всчете,Реал всерано был сильнее Баварии в обоих матчах.НО...Даже не знаю как это объяснить.Победили это да,но чего то не хватает.А судьи вообще начудили))Повтарюсь,какое то странное чувство.Ну да ладно.Очень рад победе любимой команды.Полсе третьего гола Рона голос посодил,теперь горло болит.Поздравляю всех настоящих болел с победой.Ну а всем этым хейтерам ЗЗ хочу сказать...А не лучьше не буду,а то меня забанят))Но то что ЗЗ фартовый,да еще и какок,так вот с этим соглашусь.)Хала Мадрид¡!

gevorgev14

19 апр, 00:48

58. gevorgev14:

Это было не по королевски,скорее по каталонский

Alejandro Gonzalez

19 апр, 00:48

59. Alejandro Gonzalez:

По итогам двух матчей Реал был лучше, но весь мир будет тыкать на судейство. И, к сожалению, правильно будет тыкать. Теперь точно ясно, что судьи не справляются. Правила пора менять.

Mix96

19 апр, 00:48

60. Mix96:

И да, с таким фартом как у Зидана его надо на долгие десятилетия оставлять у руля Мадрида) уж слишком нам везет при нем, такого раньше не было никогда. Но наша игра конечно оставляет желать лучшего, но с годами она выйдет на новый уровень, уверен

Phoenix88

19 апр, 00:49

61. Phoenix88:

Матч на самом деле неоднозначный, если б в первом тайме хоть половиеу своих моментов забили, спокойно бы доигрывали! Лично мне намного больше понравилась эта схема, чем та, с человеком невидимкой справа! Больше баланса в центре, больше мысли, и Иско умница, не сплоховал...., не одной ошибки его не помню!
Модрич и Кросс в целом на уровне, но было несколько ненужных потерь мяча, за исключением этого хорошо отыграли, ну и Каз подчищал!
Я думаю с таким составом должны путу обыгрывать...

10th

19 апр, 00:49

62. 10th:

Урааа !!! Но не супер матч! ронни зря забил с оффсайда и в пустые , хейтеры здесь будут ругат его..

Sultygov.R

19 апр, 00:50

63. Sultygov.R:

А у меня нет двояких чувст, у меня только одно чувство радости, судьи ошибались и за нас и против нас, так что пох )

Sultygov.R

19 апр, 00:52

64. Sultygov.R:

А везет как говорится сильнейшим

10th

19 апр, 00:53

65. 10th:

Бавария забила 3 гола за 220 мин: 2 пенал левые и 1 автогол

Rambo77

19 апр, 00:53

66. Rambo77:

шикарный матч. всех со знаменательной победой! Баварию пройти - дорогого стоит. КриРо как всегда на высоте и зажёг в самый нужный момент, когда команда как раз остро нуждалась в голах. просто взял и забил лучшему вратарю мира 5 голов по сумме двух матчей. по поводу судейства, это в любом случае не сравнится с клоунской ремонтадой с ПСЖ и их матчем имени Эвребё. да, есть неоднозначные решения и явные ошибки, но они вряд ли являются какими-то основными составляющими в проходе Реала дальше. Реал добился успеха абсолютно заслуженно и по игре. как знать, как бы пошла игра, если бы в первом матче Видаль реализовал тот левый пенальти.

Mikail

19 апр, 00:53

67. Mikail:

Пенальти в ворота Реала не было а удаление было, Видаль пошел опасно хоть и был первым на мяче потом зацепил обе ноги Асенсио не дав ему дальше пробежать. Жаль конечно, что Рон второй гол с офсайда забил, это испортило картину. Самое смешное, что комментаторы сказали что и в матче барсы с ПСЖ судья помог "немного" барсе)

Mix96

19 апр, 00:55

68. Mix96:

«Реал» – первая команда в истории, которая дошла до полуфинала ЛЧ в 7-й раз подряд. А ведь сколько лет мы не могли даже из 1/8 выйти. Судьба возвращает нам должок)
И у нас есть шикарный шанс взять ЛЧ дважды подряд!!!

Jecka

19 апр, 00:56

69. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Забавно что Рон забил 100+ голов в ЛЧ) и ВЕСЬ Атлетико забил сотый гол в ЛЧ)))

Jpg85

19 апр, 00:56

70. Jpg85:

Позвольте на счёт несправедливости удивления Видаля, он наиграл на красную в первой игре наиграл и тут, должен был удалятся раньше но судья его простил, в моменте с подкатом советую пересмотреть эпизод , касание ноги Асенсио было до выноса мяча, вопрос на сколько существенно? Но имея желтую игрок идёт в такой потенциально очень опасный стык, где голова Чилиец? Очень сильный игрок и очень свинский и грязный , по делом ему.

Phoenix88

19 апр, 00:57

71. Phoenix88:

Ох сейчас Шакира запоёт....
По факту, правильно тут писали, что в первом матче дали левый пеналь, красную Видаль пооучил, скорей по совокупности нарушений за опасный прыжок, хоть он одновременно в мяч играл! Офсайд да, офсайд был....., но, если быть до конца справедливым, то и на Каземиро фол был в штрафной, Боатенг не играл в мяч....

GioMadrid

19 апр, 00:57

72. GioMadrid:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Кто то левандовского боялся! Раздавил его Криро

Abazgia

19 апр, 00:59

73. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Удали Видаля там где надо, то никто бы и рот не открыл сейчас. Но арбитр предпочел подождать чего-то, и в итоге породил кучу вопросов. Судьи не справляются. Это стало тенденцией. Пора вводить повторы. Лично у меня сегодня очень неприятные ощущения.

GioMadrid

19 апр, 00:59

74. GioMadrid:

Это мне кажется или коментаторы матч тв коментируют в пользу баварии!?

Mr.David818

19 апр, 00:59

75. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Полностью согласен с Админом. Да, были ошибки, но не такой фатальной как в матче Барса ПСЖ. Ладно сделаем -2 гола, все равно проход Реала) и я не говорю про спорный пендаль в наши ворота и незначенный пенальти на Каземиро. Кто кто но барсуки должны молчать!

Phoenix88

19 апр, 01:00

76. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя GioMadrid

Уж я точно не боялся....
Лева классный форвард, но у нас по бодрей будет....
Ещё б в первой тайме реализовал свои моменты, вообще б никто рот не открывал!!!

Positive

19 апр, 01:00

77. Positive:

Ответ на комментарий пользователя GioMadrid

Да ладно, после окончания карьеры Рона у них (Атлетико) будет шанс исправить этого))))

Jpg85

19 апр, 01:00

78. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Я пою эту песню про повторы уже давно.

Mr.David818

19 апр, 01:01

79. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Mikail

Они сказали "мааааленькие ошибки" были в матче Барса ПСЖ и все)))

R_Fanat_M

19 апр, 01:02

80. R_Fanat_M:

Ну наконец-то, вот они, плоды Пинтуса. Вы только посмотрите, какая физика у наших игроков. После основного времени большинство "баварцев" упали на газон полуживые. И нуждались в массаже. У нас только Карвахаль, в перерыве между овертаймами, прилег( мне кажется он получил легкую травму). Ну пойду дальше, разве вы заметили, что в овертайме мы играли вяло? Вы только посмотрите на проход Марсело, он молнеосно пробежал 56(!!!) метров на 110 МИНУТЕ. Всех поздравляю с победой. Огромное спасибо Пинтусу, ну и красная Видаля - однозначно помогла.
П.С. Все таки наши забили 4 гола и хет-трик Рон, жаль,что пропустили- Ванговать не получилось)))

Attempt

19 апр, 01:02

81. Attempt:

да по удалению Видаля вообще никаких вопросов.единственная грубая ошибка-засчитанный второй гол.а так и по мелочам чудил в обе стороны.и угловой должен был быть после удара карвахаля...вот если бы этот гол из оффсайда был четвертым,то никаких вопросов ни у ког не возникло бы сейчас.все равно немцы не наиграли на выход и мы сильнее их.

Mix96

19 апр, 01:03

82. Mix96:

С кем бы хотели в полуфинале встретиться? я вот меньше всего хочу с Атлетико, поднадоело это противостояние, Юве скорее всего пройдет дальше и против него нам будет очень сложно. Мне вот бы хотелось на победителя Боруссия/Монако. Хотя возможно УЕФА подтасует жеребьевку, ведь есть вероятность 3 раз за 4 года финал Реал-Атлетико))

Phoenix88

19 апр, 01:04

83. Phoenix88:

А чё это Пике в твиттере не пишет когда ошибки не в пользу Реала? Почему не может выложить стату про то, что вот, засудили моих друзей, как так, всё против них и т.д.!? Мужского нет у него быть последовательным!?!
Хотя какая тут последовательность, когда у него баба глава семьи, пусть уже в дикрет уходит......, будет больше времени статейки писать нам на радость!)))

Mr.David818

19 апр, 01:06

84. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Завтра пусть в ворота Юве назначать 2 спорные пенки и суарес забьет из офсайда. Но юве тоже забьет двушку и т.д... Вот так будет наверное

Positive

19 апр, 01:06

85. Positive:

Ладно, уже проехали.
Завтра прочитаем разбериху опытных экспертов мирового уровня.
Админы, просьба - переводите пожалуйста статьи посвещенных сегодняшней победе. Спасибо заранее!

Mr.David818

19 апр, 01:07

86. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Пике это базарная баба, не обращай внимание)

Positive

19 апр, 01:11

87. Positive:

Кто-то там до игры вангавал насчёт хеттрик и сто голов Рональдув ЛЧ.
Браво!))))

Mr.David818

19 апр, 01:12

88. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Positive

Это был я))) но никому не сказал

anadyan

19 апр, 01:17

89. anadyan:

Пенальти 50\50 - на совести судьи (1:0)
Чистый гол после подачи Каземиро на Рона - (1:1)
Дурацкий автогол конечно - (1:2)

Видаля должны были удалить ещё при нарушении в штрафной у себя, но его простили! Удалили бы тогда, никто не знает как пошла бы игра! Каземиро тоже надо было удалять за фол на Роббене. Но если бы Видаляу далили тогда, то и игра была бы по другому, т.е. Каземиро вообще не пришлось бы фолить может быть! Если бы да кабы!

Ну и овер-таймы сыграли на высоте! Хоть гол и с офсайда, но судя на бровке не промолчал специально - так получилось! А вот в случае псевдокамбека Барсы, судя специально свистел в их пользу и засчитывал голы - вот и вся разница!

Никакого горького привкуса нет и не может быть! Мы победили, мы наиграли на победу! Мы были сильнее!

И ещё - мы признаем ошибки судьи, а вот фанаты Барсы не признают, что никакого камбека геройского не было - были решения судьи! Потому и Реал достоин победы!

HALA MADRID!!!!

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:20

90. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

Модрич худший?Уважаемый,купите очки.

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:22

91. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Мы наиграли не чуть больше на выход в след.раунд,а в два раза больше минтмум.Статистика по атакам и ударам в помощь.

VENDOL

19 апр, 01:23

92. VENDOL:

На нерве это очень слабо сказано!

И абсолютно пох на оффсайд!!!

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:24

93. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя gevorgev14

Да уймитесь вы,Бавария не наиграла на победу ни в одном из матчей.

Megazord

19 апр, 01:24

94. Megazord:

К сожалению, не видел матч. Спасибо парням за победу.

Mr.David818

19 апр, 01:24

95. Mr.David818:

Роналду решил исход. Вот вывод

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:25

96. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Лучший камент.Спасибо.

Mix96

19 апр, 01:26

97. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Я согласен с тобой, но что это за аргумент такой?)

Хоть гол и с офсайда, но судя на бровке не промолчал специально - так получилось! А вот в случае псевдокамбека Барсы, судя специально свистел в их пользу и засчитывал голы - вот и вся разница!

Mr.David818

19 апр, 01:27

98. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

На спортс барсуки празднует что то))

anadyan

19 апр, 01:29

99. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Я это к тому, что Баварию не засуживали специально, это судейские ошибки! А в случае Барсы (это больше для фанатов Барсы был написано) засудили ПСЖ в пользу Барсы специально! Не было ошибок, а был именно умысел))

PacoGento

19 апр, 01:30

100. PacoGento:

Победил сильнейший! ¡Hala Madrid!

Attempt

19 апр, 01:30

101. Attempt:

5 мячей Баварии))) а не замахнуться ли нам на пятый мячик,братан?) если Реал выиграет лч и ла лигу,то 100 процентов пятый мяч будет Рона

Mix96

19 апр, 01:30

102. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Победу в Кубке Короля над Алавесом?)

Mix96

19 апр, 01:32

103. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

И тут и там судьи - олени. Никого не засуживают специально, просто судьи не справляются со своей работой, нужны повторы, чем раньше, тем лучше

anadyan

19 апр, 01:34

104. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

В случае Барсы было явное покровительство))

Vincent

19 апр, 01:38

105. Vincent:

Друзья мои я ниче не курю ☺ Уважаю мнение каждого и ничего доказывать не собираюсь. Но просто обратите внимание на игру Модрича. Этот игрок был всегда одним из лучших последние года, а во многих играх и лучшим, но не в этом сезоне. Кросс и Каземиро сейчас ценнее. МОЩЬ Баварии со времен Хайнкеса была и осталась на флангах, следовательно на ЦЕНТР мы и должны были давить. Но за два матча играя против 10 мы этого так и не смогли сделать. А Иско, номинальный вингер который, весь матч провел в центре. И даже вспоминая игру в Мюнхене Реал смотрелся солиднее. Всё ИМХО! Время покажет.

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:41

106. kamarilla_el_siete:

Пеналь на Роббене 50/50,соглашусь с большинством,хотя скорее был,чем не был,вопрос,было ли касание или актер роббен перепрвгнултногу Каза в нужный момент.
Пеналь на Казе также имхо на усмотрение,стык был,вопрос только,ХОТЕЛ ЛИ бразилец упасть???Но я бы,если забыть,что мадридист,поставил бы.
Удалять чилийца нудно было за снос кажется Иско у сврей штрафной еще раньше,очень грубо было.Да,Каз по совокупности тоже наиграл,но после иудаления Видаля ни разу не сфолил,рисковал,иначе отправился бы следом.Так что доиграл до конца справедливо.
Второй гол Роналлу-понятно.100проц вне игры.
По третьему блин я так и не понял,модет кто объяснит,кто правила знает лучше?Марс отдавал передачу,когда Роналду был ближе к воротам Нойера.Или это не офсайд?
Гол Асенсио-высший пилотаж.
По совркупности Мадрид в обоих встречаз выглчдел интереснее и создал больше моментов.У Баварии кроме пенальти,углового и автогола Сереги вспомнить особо нечего.Тогда как только за сегодняшний первый тайм Нойер мог вынимать 6 штук.
Бензема выпал из игры.Остальные в поряде.
всех с победой и заслуженным полуфиналом.

Zhyrgalove

19 апр, 01:41

107. Zhyrgalove:

Как ж офигенно видеть такой матч с болельщиками барбилоны икак приятно слушать их нытьо

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:43

108. kamarilla_el_siete:

Кстати пооовариаают,что в момент гола Рамоса была скидка грудью у немцев,когда их игрок находился в положении вне игры.После чего Серега неудачно ткнул.Был ли баварец в пассивном или активном положении?Пока не могу найти достойный повтор,чтобы убедиться.

anadyan

19 апр, 01:46

109. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

а этого повтора и нет, операторы упустили этот момент)) Тоже хотел повтор посмотреть, но в момент передачи повтора нет

Mix96

19 апр, 01:46

110. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Есть такой моментик, сложный эпизод, трудно сказать

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:48

111. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

Ох ну нет же,по сегодняшнему матчу какие претензии к Модричу?На оф.сайте скоро будет статистика по игрокам,посмотрите и сравните.И неинужно сравнивать Каза и Модрича.Первый бокс ту бокс.Кроос так вообще всегда ниже Модрича играет.У всех свои функции.Как по мне сегодея хорват сыграл ввше всяких похвал.Фланги,говорите?Кулак Тьяго,Алонсо,Видаль -слаб???Вы серьезно?И в чем пиикол?Если немцы сильны на флангаз,вы предлагаете не навящывать им там борьбу,отдать фланги им еа откуп,а самим лезть черещ центр?В чем логика?Это логика самоубийцы.

kamarilla_el_siete

19 апр, 01:50

112. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Нужно обзор дождаться,может тпм увидим.Чтобы окончательно закрыть все вопросы,а то у кого-то свербит в одном месте))

black.assassin

19 апр, 01:53

113. black.assassin:

"Уважаемые" эксперты, оставите Зидана еще на один сезон? А то, раз за разом доказывается что вы ничтожны в своей экспертизе.
Относительно матча, жалко что засчитали гол, без этого выиграли бы, но и пенальти был не однозначным, о первом матче я вообще молчу. Так что в сумме все по чесноку

Mix96

19 апр, 01:54

114. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Там довольно спорный момент, на тоненького как говорится, вот такой же случай как в нашем 3 голе, Левандовски на шаг опередил Мюллера, когда тот скидывал ему мяч, до Левы мяч не дошел, его выбил Начо, затем задел Рамос и автогол( По логике: оффсайд пассивный, скорее был чем нет, не должен был быть защитан, но такой момент без повтора судьям просто нереально увидеть

Mr.David818

19 апр, 01:55

115. Mr.David818:

Я спйчас просто ох...л прочитав последнии статьи евроспорта! Там пишут что судьи вывели Реал в полуфинал! Ну ладно фиг с ними. Но почему они молчали после хамбека Барсы???? Они писали тогда " Да! Мы видели это! Барса сделала исторический камбек века!" Не понимаю в мире все ненавидят чтоли Реал? Как можно так?!

Jpg85

19 апр, 01:56

116. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Странно вы рассуждаете, пенальти на Казе под вопросом когда там явно был контакт, а на Роббене скорее был чем нет так вообще бред, смотрите повтор , У Каза нога на газоне, на стопу ему никто не наступал, руками не толкал, хотя в динамике кажется нарушение. В моменте с удалением Видаля реф абсолютно прав, было касание ноги до выноса мяча и на повторе это видно.

chtozaxren11

19 апр, 02:05

117. chtozaxren11:

все молодцы, все красавцы.
сколько эмоций у парней на поле и сколько у нас.
и просьба админам-
ребята, может пора уже банить ушлепков и барсодрочеров,
таких как корвалол, ромала66. и других.
в онлайн баре такой грязью поливают игроков, и особенно Криша,
и как крысы исчезают после матчей, или забитых Кришем голов.
с яркой победой всех болел клуба.
да, и Ронни преодолел отметку в сто забитых мячей в лиге чемпионов, просто фантастика.
в ожидании выноса путалоны

Mr.David818

19 апр, 02:06

118. Mr.David818:

Хоть кто то объясните мне???? Почему они всегда так??? Неужели ничего нельзя сделать против этого?????

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:06

119. ProEvolutionSoccer82:

Всех с ожидаемой победой. .

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:07

120. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Ты о чем ?

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:08

121. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Забей нахер. ... клянусь я такое слухал раз 18 )))

Mr.David818

19 апр, 02:08

122. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Статьи евроспорта, спортс

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:09

123. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Та пошли они на Х

Mr.David818

19 апр, 02:11

124. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Просто бесит... Если барса выграет с Айтекином то это фантастика и самое интересное ни слово про судейство! Если у нас такая ситуация ( причем не такая наглая как у путы) то сразу Судьиииииии бл......

Mr.David818

19 апр, 02:13

125. Mr.David818:

И комментаторы.. Разве что Черданцев чуть чуть адекватный чтоли..

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:13

126. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Какие нахер судьи ??? По сумме 6:3 .. еще вопросы есть ? ))))

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:14

127. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Там псж проиграл. А не пута

Mr.David818

19 апр, 02:14

128. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Вот вот поетому я занервничал. Впрочем, ничего нового

Mr.David818

19 апр, 02:16

129. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Ты вообще не понимаешь о чем я))) я говорю о неадекватных журналюг которые пишут всякую ерунду про Реал Мадрид, особеноо после таких матчей

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:16

130. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Та с пивзаводом мы прошли без вопросов. Хай шакирыч твитер взрвет)))

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:17

131. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

А тебе они интересны ?

Mr.David818

19 апр, 02:17

132. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Кароче зайди в евроспорт и в спортс)

Mr.David818

19 апр, 02:18

133. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Да ты прав, ладно х.. с ними.

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 02:18

134. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

А зачем ?

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 03:03

135. ProEvolutionSoccer82:

Ну шо там товарищи анализаторы ))))) зачем много тупых слов ??? Тупым норм казаться )))thank you

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 03:13

136. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Та тот Модрич был одним из лучших ))) так же как ты уважаемый за КР говоришь ;)

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 03:15

137. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Скажи на счет КР7 братуха ??? )))) и не зли меня

anadyan

19 апр, 03:26

138. anadyan:

За то на официальном сайте УЕФА нет такого вброса типа "Судья отправил Баварию домой", как на спортс.ру.
Есть заголовок "В дополнительное время "Реал" выбивает "Баварию" из турнира" и "Роналду оформляет хет-трик и выходит на отметку в 100 голов в ЛЧ".

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 03:29

139. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Очень правильный Комент. Всё сделал великий Реал во главе с 7

anadyan

19 апр, 03:40

140. anadyan:

http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/video/highlights/videoid=2457681.html
вот это видео останется в памяти и результат))

vladeS_Jo

19 апр, 04:45

141. vladeS_Jo:

По итогам двух матчей вполне заслуженный проход. Моментов Реал создал огромное количество, я бы даже сказал неприличное для команды уровня Баварии.

Удаление Видаля правильное. Повтор момента: https://www.youtube.com/watch?v=AOmxw8jO5S8
на 3-4 секундах виден контакт с левой ногой Асенсио до контакта с мячом.

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 05:06

142. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя vladeS_Jo

Та там вообще без вопросов. Ещё у першому тайме надо было гнать .

ArtRM

19 апр, 06:25

143. ArtRM:

Забить 6 мячей Баварии в 1/4 финала это говорит о том что Реал главный фаворит ЛЧ.Честно сказать не ожидал от Рона такой игры.Сумасшедший апрель показывает что наши ребята круто играют.

kent160

19 апр, 06:35

144. kent160:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

С Монако. Реалу надо решать вопросы в Ла Лиге. Итак плотный календарь. А с сильными лучше сыграть в финале.

SPARMA

19 апр, 06:38

145. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Baiel77

Как Сережа сказал в интервью для того чтоб рот открывать ему, пусть просмотрит матч Барса-ПСЖ.

Makaay

19 апр, 06:44

146. Makaay:

Тщательно посмотрел обзор в замедленном темпе. Вставлю свои 5 копеек:

- Пенальти не было. Роббену желтую за симуляцию.
- Судья пожалел Реал при пенальти. Не дал Каземиро вторую желтую, замечу несправедливую!. Так как двойное наказание в виде пенальти и удаления Каземиро похоронило бы Реал.
- Видаля нужно было удалять в начале второго тайма за снос Каземиро. Но Судья опять не решился на это уже пожалев Баварию. Но взял на заметку Видаля - Что важно!
- Гол Баварии был забит по правилам. Оффсайда у игроков Баварии не было.
- Удаление Видаля на 1000000% заслуженное. Во первых перед тем как попасть по мячу, Видаль пнул по ноге Асенсио, это видно в очень замедленном повторе. Во вторых как уже было отмечено Видаль висел на заметке судьи. И любая грубая игра могла оказаться для него последней.
- По опасным моментам Реал переиграл Баварию в полных составах!
- Если убрать левый пенальти Баварии справедливый счет 1-1. Проход Реала.
- Два гола Роналду в добавленное время из чистого оффсайда. Почему боковой судья не поднял флажок не известно.

Итог - Реал заслуженно в полуфинале!

Gafu

19 апр, 07:02

147. Gafu:

Я очень рад победе команды и то что мы прошли дальше, но вот осадок некий от этой игры остался. Если смотреть две игры сыгранные на выезде и дома, то Мадрид выглядел лучше. Ведь и в первом матче были ошибки судей в пользу мюнхенского клуба. По прошедшему матчу понравились действия Луки, везде отрабатывал и в защите, и начинал атаки.
Видеоповторы нужно на данный момент нужно вводить в футбол, ведь на просмотр видео от силы около 30 секунд, а иногда споры с арбитром после неоднозначного решения длятся даже больше минуты.
Удачи команде в полуфинале!

RmStar

19 апр, 07:17

148. RmStar:

Матч был драмой, прямо можно сказать я смотрел матч с волидолом, особенно концовка, я очень рад, но надо признать судейская бригада много ошибалось испортил матч в пользу нас и в пользу Баварии. На то есть Европейский футбол, особенно Лиги Чемпионов, отдельно респект нашему Зидану и Роналду с Начо. Вот так вот, матч был супер..

Katl

19 апр, 07:19

149. Katl:

Всех с победой во первых Hala Madrid!!! Не партесь ребята за судейство в любом случай мы вышли заслуженно! Только результат запомниться и хет-трик Роналду. Судейские ошибки это часть футбола, главное мы посмотрели отличную игру, хотя снова валидольную в исполнении нашей команды, теперь надо обыграть барсуков и снять вопросы чемпионство в Ла Лиги затем завоевать второй подряд кубок ЛЧ и Зидан увековечит своё бремя тренера Мадрида! Но это все мечты посмотрим что будет дальше идти от матча к матчу уверенными шагами!

Katl

19 апр, 07:32

150. Katl:

Разберём игру если Реал реализовал бы свои моменты в первом тайме не нужно было во втором эти напрягаться но что имеем то и имеем. Снова разочаровал Бензема нам нужен центрфорвард с институтом убиицы, или уже окончательно перевести Рона в центр нападения и доверить место В основе Асенсио. Навас в этом сезоне не выручает и это факт, что он мог дать он уже дал, срочно нужно брать Куртуа тли Де Хеа ну или на край Доннарума. В остальных позициях все у нас нормально!
Теперь о героях встрече это однозначно Роналду Марсело Модрич и Каземиро!

black.assassin

19 апр, 07:40

151. black.assassin:

Герой матча Гарет Бэйл и его отсутствие. Реал прекрасен когда нет его на поле. Я уверен что Зидан просто отказался от его услуг перед важнейшим матчем и дело тут вовсе не в травме.

RmStar

19 апр, 08:00

152. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Katl

Теперь надо готовится ребятам с игрой Барселоной, надеюсь наши выиграет Барсу и поставит игроков Барселоны на свои места.

RmStar

19 апр, 08:01

153. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Katl

Еще ты забыл Начо Фернандеса.

RmStar

19 апр, 08:32

154. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

В летом надо продать: Кейлор Навас, Кико Касилья, Фабио Коэнтрао, Хамес Родригес, Гарет Бэйл, Бэйл, Бензема.
Купить: Де Хеа/Тибо Куртуа, Альберто Морено, Эден Азар, Белотти/Левандовский

sergao21

19 апр, 08:45

155. sergao21:

забавная, конечно, получилась игра...
Судейство трогать не будет. Тихий ужас. Когда-то и нам должно было с этим повезти. До сих пор перед глазами актерская игра Алвеса при неконтакте с Пепе... "должок" вернулся как говорится
Справедливости ради удалять надо было и Каземиро, коли удалили Видаля. Но это не наши проблемы, а Баварии
по сути немцы ничего сверхестественного не создали. Не так уж и были страшны. Вообще порой казалось, что смотрю Реал Анчи конца 2015 года: пас налево и навес - вот и вся тактика

Рон .. ну а что тут сказать... он обещал, что в конце сезона будет блистать, он это сделал. Не в первый и не в последний раз. 5 мячей Баварии ... кое-кому помниться за меньший подвиг дали ЗМ. Посмотрим, на сколько в УЕФА последовательны. Хотя если мы возьмем ЛЧ, то всё встанет на свои места и без вопросов. Шикарный матч провел.

ещё до матча был уверен в проходе и весь матч это ощущение не покидало, даже когда немцы насели. вот не знаю почему, но был уверен на 110%
Кстати, был уверен в голе Сереги. Он и забил, только не в те ворота, кэп))))) в полуфинале исправиться)))

вообще забавный Реал у ЗЗ. С одной стороны его давят, но он не пропускает. Судейство в его пользу. Потом забивает порой из ничего (точнее из не самых явных моментов). Просто звезды сошлись воедино. Удача - великая вещь и ей надо пользоваться по полной.

в ЛЛ все решено. Осталось взять ЛЧ и ЗЗ входить в историю. Не без удачи конечно, не при самой привлекательной игре (но тут дело вкуса, посему я просто затыкаюсь, так как результат на табло), но победителей не судят. Победа с привкусом плохого судейства, но и нам должно фартить, слишком часто мы от этого судейства страдали сами.

Sultan4ik12

19 апр, 08:52

156. Sultan4ik12:

Кого задалбали фанаты которые говорят что Роналду забил из офсайда и красная не справедливая?! Гол Роналду соглашусь был из офсайда, но Реал всё равно забил 3 гола ! Был счёт 3-2. А вот Видаль сам виноват, нечего тут в подкат всем лесьт

Black Knight

19 апр, 09:10

157. Black Knight:

За все нужно платить и Рамос вчера, думаю, убедился в этом, забив автогол, который мог оставить Мадрид без полуфинала... И забил не с кем либо, а в игре с той же Баварией, которую он послал в глубочайший нокдаун в 2014... Хотя с другой стороны, эти голы могли быть ему наградой за досаднейший промах в послематчевых пенальти в 2012 с той же ла бестией негрой... Загадка однако. Кстати, сопернику уважение, достойно играли и вели себя на поле. Ну и Роналду нам все же еще нужен... Или до сих пор есть те, кто сомневается в этом?

orik7

19 апр, 09:15

158. orik7:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

😂😂😂😂😅😅😅😅😅😃😃👍👍👍👍👍

Dragonid

19 апр, 09:16

159. Dragonid:

Очень рад особенно за Марсика, который лишний раз доказывает критикам свой уровень, Кр стал заметен, как ушел Бенз, давно уже пора его в ЦФР переводить.
Ну а Асенсио и Иско доказывают, что у Реала большое будущее и можно смело забывать о хрустальном Бейле и Бензема.

miko

19 апр, 09:23

160. miko:

Начо! Начо НАААЧОООО!

miko

19 апр, 09:24

161. miko:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Ты прав

Mixfight

19 апр, 09:53

162. Mixfight:

Всех с победой! СудьИ, конечно, наломали дров. НО!!! В принципе, результат справедливый. Во втором матче с Арсеналом судьи были на стороне Баварии. И на мой взгляд не обошлось без их "решений". В первом матче с Мадридом получили пеналь ни за что! Не реализовали - это уже их проблемы. А ведь реализуй тогда Видаль, была бы совсем другая игра.
В этом матче были "интересные" решения судей. Пенальти на Роббене был? Спорное решение. С таким же успехом можно было и на Каземиро дать. Считаю ни в первом, ни во втором эпизоде не было.
Удаление Видаля. Сомнения есть, что в этом эпизоде он заслужил вторую карточку. Но, опять же! Судья спокойно мог расценить эпизод как за опасную игру. И по накопленному количеству фолов дать карточку. Сфоли Каземиро еще раз, скорее и тот получил бы.
Гол Серхио. Ну, не заслуживал Реал такого поражения, Сережа тем более этого не заслуживал. Я не видел тронул ли до этого мяч игрок Баварии. Даже если нет, его активные действия тоже должны учитываться. Буду смотреть этот эпизод.
Ну и 2 гол Роналдо. К сожалению не видно в каком месте (положении) находился боковой рефери. Вполне мог не успеть и вследствие этого не увидеть оффсайд. В динамике было трудно разобраться, мы с вами только после повтора увидели.
Ну и да ладно. Ошибки были в обе стороны. Да к тому же после второго гола забили еще два.

Mixfight

19 апр, 10:02

163. Mixfight:

Пересмотрел момент со вторым голом Баварии. К сожалению, хорошего повтора нет. Находился ли Мюллер в оффсайде в момент скидки грудью? Вполне мог, но не возьмусь утверждать. А вот Лева находился в момент скидки и проявлял активные действия. Не повод для оффсайда? Надо разбирать. Вообще, очень хотелось бы увидеть разбор матча от экспертов. Может пошустрите на счет этого, админы?

Attempt

19 апр, 10:06

164. Attempt:

капец щас у барсуков и у хейтеров пуканы разрывает. теперь Реал обязан брать лч что бы вообще повесились

Rambo77

19 апр, 10:08

165. Rambo77:

после анализа ночных сообщений в онлайн-баре убедительная просьба пользователям antay, KeNs и SPARMA быть более уважительными друг к другу. в следующий раз устным замечанием не ограничимся.

Strike

19 апр, 10:10

166. Strike:

Бавария пробила в створ 2 раза! какие судейские ошибки? Если они создавали моменты, ток в створ забыли пробить... у Реала таких ударов 11... так что разговоры о судействе в пользу реала полный бред, ошибки были, но реал был лучше и заслуженно в полуфинале. Всех с победой Hala Madrid!!!!

Jecka

19 апр, 10:14

167. Jecka:

Все новости о судействе. Но почему-то когда девочки прошли ПСЖ - все новости были о историческом матче.

Никто не говорит, что в 1 матче пенальти придумали, никто не говорит, что Видаль наиграл на 3 красные карточки за 2 матча. Никто не говорит, что Роббен нарисовал падение в штрафной. Баварии повезло, что Нойер поймал звездный час, иначе их ждала история Арсенала и 10 пропущенных мячей.

Судейские ошибки были, никто не отрицает, и в обе стороны, но не они предрешили исход матча. 12 ударов против 2. 0 сейвов против 8. И они говорят, что не заслужили вылета? Да неприятно, когда судьи ошибаются не один раз, но с нами это случается раз в пятилетку.

NikRM

19 апр, 10:18

168. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Абсолютно согласен с последними строками!
Противостояние двух матчевое. Мы выигрываем 6:3. Какие тут ещё могут быть вопросы.

Mr.David818

19 апр, 10:25

169. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

И я о том же! Пута сделала хамбек с помощью судьи ( ключевые ошибки и неськолко раз!!!) все говорили исторический матч, барса молодец, герои и все такое, а сейчас.. Незнаю даже что сказать.

Aleks44

19 апр, 10:29

170. Aleks44:

Спосибо Марсело! А так в целом неплохо. Видалю огромное от души!

Black Knight

19 апр, 10:34

171. Black Knight:

Кто за то, чтобы переиграть ответный матч с Баварией на Бернабеу? Всемирное нытье по этому поводу реально задолбало, но многих можно понять- кое-кто, ужасно не хочет, чтобы именно Реал стал первой командой, которая может выиграть две ЛЧ подряд.

Zabivaev

19 апр, 10:35

172. Zabivaev:

Хочется всех отметить, Иско, Модрич... все сыграли на ТОП уровне, Бенза отыгровал и в атаке и в обороне.
Иско каждым разом играет лучше и лучше, мяч прилепает во внутренней ступне ног, Марсело КУРУТ страшный, вообще все молодцы, Навас наконец приходит в себя, играет уверенее, Крос Модра Каземиро по черному вложили сил. Все молодцы!

stilRM

19 апр, 10:56

173. stilRM:

Всем болельщикам Реала хотелось бы чистой победы, а не смазанной спорными судейскими решениями.
По игре: в основное время Бавария играла лучше, вернее, меньше ошибалась. Я просто не понимаю, почему у Мадрида было столько брака? Это нервы? Мандраж? И это на Бернабеу! Собственно, достаточно было посмотреть на лицо Криштиану перед матчем, нервное, бледное... Странно... Что-то в настрое на игру Зидан сделал не так. Зато, команда реабилитировалась в дополнительное время, правда тут надо учитывать игру в большинстве, но тем не менее, Мадрид полностью переиграл Баварию.
Криштиану пока годится только на роль центрфорварда, ни ударов нет, ни ведения мяча нормального на скорости. Каземиро один из героев матча, как и Марсело и Карвахаль. Даже Рамос, несмотря на автогол, провел хороший матч и сделал голевую. Также хорошо проявил себя Асенсио, а вот Васкес конец сезона проводит слабовато для себя. Кроос и Модрич сыграли хорошо, особенно Кроос. Начо тоже был на уровне. Худший у нас был Бензема, что почему-то не удивляет. Навас... Ну что за дерганья на линии ворот при пенальти? Почему нельзя играть по удару? Зачем эта угадайка? Я им не очень доволен.
В целом, Реал заслуженно прошел дальше, Бавария не доказала, что она лучше Мадрида.
Ждем соперника по полуфиналу.

Sultygov.R

19 апр, 11:08

174. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Да, Рон вчера был хорош 👍

Dragonid

19 апр, 11:51

175. Dragonid:

Все таки это Реал, а не Барса, тут ненавистников в разы больше у клуба, чем у любой другой команды.
Но расстраиваться только о не усмотренном оффсайде. Но Реал был в разы сильнее Баварии это факт

romatech

19 апр, 13:09

176. romatech:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Полностью согласен!

adyg_94

19 апр, 13:12

177. adyg_94:

Был контакт. Это вам не нырок Роббена.

https://streamable.com/x1ufw

Blacktulip

19 апр, 13:55

178. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ты противоречишь самому себе. С одной стороны говоришь, что реал сыграл отлично. А с другой утверждаешь, если бы удалили Каземиро (а после пенальти реф должен был показать ему втору желтую) мы попрощались бы с ЛЧ. Хоть и мы все болеем за Реал. Но не знаю, кто прошел бы тур, если бы не было столько ошибок судьи в пользу Реала.

Blacktulip

19 апр, 14:06

179. Blacktulip:

Игра Реала совсем другая когда в центре 4 игрока. Это уже баланс между защитой и атакой. Иско отлично взаимодействовал между линиями. Связывал полузащиту и атаку. При контрвыпадах непередерживал мяч, какобычно он делает. А точно по адресу доставлял мяч Бензема или Роналду. Только вот не пойму, почему после передачи мяча нападающим он останавливался? Вместо того, чтобы открываться в штрафной соперника.
Плохой момент из матча (если не считать ошибки судейства) выход Васкеса. Этот парень точно дублирует Кальехона. Его работа с мячом не уровень Реала.
Самый запоминающийся момент в матче: это когда Марсело как отчаянный бегал за мячом и достал таки. И это в конце второго тайма, когда многие игроки уже присели.

kamarilla_el_siete

19 апр, 14:33

180. kamarilla_el_siete:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Уважаемый,не могли бы вы прикладывать факты,а то у меня срвсем иное впечатление Сказать,что Бавария играла лучше...ну я не знаю,вы точно вчера смотрели тот матч?Владение мячом и точность немного выше у немцев.И все.Это и есть основание для вашей оценки?Смешно.Удары 2-11Почувствуйте разницу.

stilRM

19 апр, 17:28

181. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

Я не про статистику, а про настрой на игру и активность. В этом Бавария была лучше, а статистика для статистов. Имея в виду задачи команд на матч, Бавария лучше выполнила их в основное время. Вот я о чем.

S.Yuldashev

19 апр, 17:40

182. S.Yuldashev:

Ответ на комментарий пользователя kamarilla_el_siete

По третьему году КриРо там офсайда не было потому что в момень паса Марсело КриРо был за линией мяча

sergao21

20 апр, 08:01

183. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

а вот тут позволь с тобой не согласиться. Вопросы как раз у немцев есть и вполне обоснованные.
Дважды играть против 11 человек - это перебор.
Удаление Видаля - надуманное и с этим глупо спорить. если и надо было его удалять, то до этого момента, чтобы не было вопросов. А тут получается сыграл в мяч и удаление. Справедливости ради тогда надо было удалять и Каземиро в моменте с пенальти.
То есть судья ошибался - 100%. Но именно результативные ошибки совершал в нашу пользу. Вот о чем они твердят.
Ты же понимаешь, удали Каземиро судья, и немцы бы нас втоптали на эмоциях.

а так, конечно, такой "подарок" мы выстрадали предыдущими годами.

sergao21

20 апр, 08:02

184. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

я же Вам говорил, что Серега забьет) ну перепутал ворота немного, бывает)

NikRM

20 апр, 08:24

185. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Приветствую! Позволю, не соглашайся). Я конечно не отрицаю, что Каземиро должен был быть удален сфолив на Робене. А вот с удалением Видаля, тут чистая желтая, и не по совокупности. Ты видел подробный, приближенный, замедленный повтор? Очень советую посмотри. Думается после этого у тебя мнение поменяется на этот эпизод.
А кто виноват в ПЕРВУЮ очередь что они дважды играли в меньшинстве? Боец чилиец? Или детские ошибки защитника получающего 2 желтые за несколько минут? Реал? Судья? Или всё же Баварцы?
Понимаешь же что матч пиковый по эмоциям и накалу. А значит и ошибки будут пиковые. Никто абсолютно не застрахован от ошибок. Решай всё сам вот вам мяч, ноги есть. Что же ты не забиваешь, а потом винишь в первую очередь всех кругом? Вот в чем суть.

sergao21

20 апр, 08:38

186. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

ключевое "подробный, приближенный, замедленный повтор"!
в динамике фола не было и в помине. Про офсайд Рона умолчим. Его и без повтора любой судья видеть обязан
а это всё ключевые моменты, которые решили судьбу матча.
Я ж не говорю о том, что немцы были хороши. Наоборот, они меня сильно расстроили. Я ожидал от них большего, а увидел тактику Анчи последнего сезона в Реале: пас на фланг - навес. В принципе всё. Они были хороши только минут 15-20, когда сильно нас давили, но не додавили

Я просто немного на это смотрю с другой стороны. Нам судьба "возвращает долги". Мы же тоже всех вокруг винили после эпизода Алвес - Пепе. не будешь же это отрицать?! А это ведь тоже было ключевое решение судьи.
поэтому именно немцев и их претензии я лично прекрасно понимаю. У меня в 2011 были точно такие же чувства. Посему их и не осуждаю. А на сайте почему-то все об этом забывают. Так давайте быть честными и последовательными. Коли в играх с путалонией судья решил исход противостояния и мы были не слабее, то и в матчах с немцами тоже судья решил и немцы тоже не были слабее. Не вижу ничего зазорного в этом признаться. Вот в чем суть))))

NikRM

20 апр, 09:11

187. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Понимаешь, я и не отрицаю этого. Мне не зазорно признать, что судья свою лепту внес. Конечно неприятно когда судья ошибается против твоей команды. Просто мы с тобой немного на разные ступени ставим решение судьи и игру.
Ты говоришь удалив Каземиро немцы БЫ продавили. Другие на сайте говорят, что если бы гол Рона не засчитали, мы БЫ всё равно их продавили. Везде "БЫ", а спорт не знает сослагательного наклонения.
По "в динамике фола не было и в помине". sergao21, ну ты меня прям расстраиваешь)) Что значит в динамике? Весь футбол происходит в динамике все касания и попадания в ногу в динамике. Почему другие фолы ставят, а в этой ситуации нет? Ты же сам говоришь давай будем последовательны. Игра в ногу была? Была? Это по футбольным правилам фол? Фол. Разговор о том, можно это заметить или нет, это уже совсем другое. Получается, что судья то прав назначив нарушение, ведь оно было (пускай даже он этого и не до конца разглядел). Так ведь можно и судить и в таком ключе: развивается контр выпад все почти игроки игрового момента в поле зрения рефери на другой половине поля и тут нападающий А. бьет по ногам защитника Б. который секундами ранее отобрал у него мяч и устроил контр выпад. Этот момент никто не видит (говорю о судьях) и эпизод остается в былом. Так нарушение есть. Есть! А зафиксировано оно или нет, есть наказание или нет и тп. совсем другая тема.
О том что судьба "возвращает долги" я и говорю словами Никто не застрахован от ошибок" (При этом я имею ввиду игроков, судей, тренеров и тд) Это спорт, тут может произойти всё что угодно. И первого на кого нужно надеяться на себя! Если бы от игроков Баварии я услышал что то типо: "Мы сами в первом матче не реализовали пенальти, мы сами в первую очередь ответвлены за результат, а судья лишь добавил нам сложностей." Я бы стоя им аплодировал потому что они по мужски это признали и с высоко поднятой головой покинули бы ЛЧ. А так пока я больше склоняюсь к словам "После драки кулаками не машут". Как то так.

sergao21

20 апр, 11:42

188. sergao21:

так не было там фола. Посмотри на то, где находится судья и откуда делает подкат Видаль. Судья видит игру в мяч. И я ее видел в онлайне. Даже если это фол, то это не желтая. Почему не желтая? Да потому что Каземиро за такой же фол в штрафной!!! желтую не дали. Это называется последовательность. А судья последователен не был
По поводу после драки - ну так мы ж после путы тоже кричали именно о судье, то есть ныли. Что ж мы на немцев сейчас накидываемся? Моя претензия к посетителям сайта только в этом
Глупо это не признавать. Ну это мое личное, никому не навязываю. Судья ошибся в нашу пользу - это исторический факт. Если бы - тут ты прав, история не терпит сослагательного наклонения. Но судья был на нашей стороне. Немцы об этом и говорят. В чем суть неприязни к их мнению я вот хоть убей не понимаю. Опять же я прекрасно помню свои чувства и что творилось тут после того матча с путой. А это уже называется в чужом глазу соринку видим, в своем - полена не замечаем

NikRM

20 апр, 12:44

189. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

sergao21, Ну какая разница где находится судья? (А к слову он не так и далеко от эпизода находился.) Мы ведь с тобой говорим был контакт в ногу или чисто в мяч. Если контакт был в ногу значит это фол, тем более это в атаке. Ты ведь знаешь правила футбола не хуже меня, арбитры в 95% трактуют такие моменты в пользу атакующих. Опять же если ты говоришь о последовательности Видаль уже до этого момента наиграл на 2 желтую. А момент этот (48 мин) на минуточку случился раньше нарушения Каземиро в штрафной - вот тебе и последовательность. Вот судья и не дает Каземиро карточку потому, что тремя минутами ранее не дал Видалю. Все встает на свои места. И все таки я останусь при своем мнении в моменте с Видалем. Про фол Каземиро в штрафной спорить не буду так как не нашел должного повтора чтобы в этом убедится. Оставляю это на усмотрение судьи.
Понимаешь у меня нет неприязни к их мнению. И уж тем более я на них не накидываюсь. Я их (болельщиков Баварии) прекрасно понимаю, эмоции. Мы сами переживали такие ошибки. Я говорю уже о "трезвых" фактах. О игре которую они показывали. Не о игре которую "показывал судья". В матче одна главная ошибка - засчитанный 2 гол Роналду. Остальное игровые эпизоды, которые уже в этом ключе стали такими важными. И не будем забывать противостояние двух матчевое. В первом матче им так же судья помешал выигрывать? Ну нет конечно. И в том матче нарисованный пенальти мы не забиваем?
Если честно, говоря о этом двух матчевом противостоянии я до сих пор немного огорчен реализацией наших моментов в последние 20 минут на АА. Ведь всё игра у нас, соперник подавлен, моментов масса. Или будем винить Ноера, который тащил. "Ах он гад эдакий, не дает забить Реалу".. решай всё в первом матче и возможно такой игры мы бы не увидели в ответке. Но как ты уже заметил я вновь написал "БЫ".
P\s Понимаешь, я воспринимаю судейские ошибки как ошибки от который ни кто не застрахован. Поэтому частенько перед важными матчами, когда узнаю кто назначен судьей, желаю чтоб он не смазал впечатление от игры. Естественно я более спокойно восприму ошибку в сторону своей команды нежели против неё. Это само собой разумеющееся.
Конечно моя душа больше болит за Мадрид, но это эмоции, это предрасположенность. Но даже в этом случае я стараюсь адекватно замечать соринку и в своем и чужом глазу. Зачем обманывать самого себя ты ведь как взрослый, состоявшийся как личность это понимаешь. На сим думаю можно эту тему закрывать) Давай лучше поговорим о предстоящем ЭК, как ты видишь предстоящий матч?. Но это я думаю в личку, чтоб тут не в тему не писать.

Maximus_X2

20 апр, 13:53

190. Maximus_X2:

Господа, можно бесконечно спорить и рассуждать , но - Без Фарта Нет Футбола

sergao21

21 апр, 08:35

191. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

так и ты меня не до конца понимаешь)
что Видаль, что Каз наиграли на КК - тоже бесспорно. но ты правильно пишешь, удалять надо было раньше, а не в таком по сути безобидном моменте. Вот в чем суть.
я просто не понимаю многих на этом сайте (к тебе это не относится), почему все накинулись на немцев. Просто вспомните себя при таком же поражении и всё встанет на свои места. Само собой у немцев сейчас эмоции преобладают над здравым смыслом. Они сами прежде всего виноваты в поражении и вскоре это осознают. Надо просто дать им время. Ведь ошибки судьи, результативные ошибки, были и это факт. Если бы их не было, тогда можно было бы им предъявлять.
Повторюсь, ничего сверхестественного Мюнхен не показал. Наоборот, больше разочаровал.
Но и Мадрид по сути в равных составах не был хорош, а все подвиги совершил уже при игре 11 на 10.
Другое дело, что фортуна нам возвращает долги и мы не должны оправдываться. Никто собственно из немцев этого и не требует. Все вопросы к судье и все вопросы по существу.
Вот и все

а по поводу ЭК я уже высказывался - у путы ноль шансов. Мадрид играет спокойно и уверенно. Без блеска, натиска, комбинаций и голов, но выигрывает. Это не та игра, которую хочу видеть лично я, но это моя личная проблема. ЗЗ выигрывает и это главное. Его метод приносит результат. Ему нереально везет, соперники в самый ответственный момент находятся в кризисе, но это их проблемы, а не наши. Удачей тоже надо уметь пользоваться и ЗЗ это делает прекрасно.
Гениальность ли это? по мне - нет. Для кого-то да. Переубеждать никого не буду. Я хочу немного другой игры, но это опять же дело вкуса и моя личная проблема. Метод ЗЗ дает результат, прагматизм побеждает сегодня в футболе.
Другое дело мне не совсем понятны восторженные вопли некоторых товарищей на сайте, которые называют тактику Маура автобусом и восхищаются тактикой ЗЗ. По мне у ЗЗ автобус посерьезнее, это и количество голов доказывает и % владения. Вот эти двойные стандарты мне не совсем по душе. По мне это обычное персофанство и не более

главные новости
Прошедший матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Аль-Джазира 1
  • Реал Мадрид 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, Финал, Абу-Даби

  • Гремио
  • Реал Мадрид
  • 23 дек 2017, 15:00Барселона (Ла Лига)
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 15.12.2017 23:00 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2017 18:15 Атлетик – Реал Сосьедад
  • 16.12.2017 20:30 Севилья – Леванте
  • 16.12.2017 22:45 Атлетико – Алавес
  • 17.12.2017 14:00 Жирона – Хетафе
  • 17.12.2017 18:15 Сельта – Вильярреал
  • 17.12.2017 20:30 Лас-Пальмас – Эспаньол
  • 17.12.2017 22:45 Барселона – Депортиво
  • 18.12.2017 23:00 Малага – Бетис
  • Перенесён Леганес – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Валенсия 15 35 14 34
3 Атлетико 15 24 7 33
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 15 19 19 28

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 18-й тур, Ферроль

  • Расинг Ферроль 1
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения