Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – «Бавария» 4-2. Мнения тренеров
Материал опубликован 19 апреля 2017, 10:38
+8

20170419-rp_zidane_1rm7892

По окончании четвертьфинального противостояния с «Баварией» главный тренер мадридского «Реала» Зинедин Зидан поздравил футболистов и поклонников Королевского клуба с выходом в полуфинал Лиги Чемпионов.

Что касается наставника «Баварии» Карло Анчелотти, то он обвинил в вылете своей команды из Лиги Чемпионов венгерскую бригаду арбитров во главе с Виктором Кашшаи.

Зинедин Зидан: «Судейство? Соперник также забил свой гол из офсайда!»

О выходе в полуфинал

«Нам пришлось бороться и терпеть. Не забывайте, нам противостояла одна из лучших команд мира».

О матче

«У нас было немало возможностей в первом тайме, но потом нам пришлось несладко. В целом игра была равной, но мы добились заслуженной победы. Нам противостояла одна из лучших команд мира: у нас было немало тяжёлых матчей, но сегодняшний был самым трудным. Мы сумели забить 6 голов в этом четвертьфинальном противостоянии и можем гордиться собой. Несмотря на напряжение, мы играли сегодня с холодной головой, а то, что в таких играх приходится терпеть – это нормально».

О судействе

«Мы пообщались с Карло Анчелотти – мы говорили о разных вещах, но не касались темы судейства. Я стараюсь не затрагивать эту тему, независимо от того, ошибается арбитр в нашу пользу или же в пользу соперника. Не знаю, решат ли эту проблему видеоповторы. Мне сказали, что когда соперники забивали второй гол, там тоже было «вне игры» – что теперь об этом говорить! Важно то, что в обоих матчах мы были лучше и сумели забить шесть голов. Мы выиграли оба четвертьфинальных матча».

О свисте в адрес Криштиану

«Сегодня Криштиану показал, что проявляет себя именно тогда, когда это больше всего нужно: он умеет сыграть ключевую роль в решающие моменты – в такие моменты он находится там, где он должен находиться. Он – уникальный футболист, и мы очень довольны его игрой, впрочем, как и игрой всей команды в целом. Также не могу не отметить наших болельщиков, которые сегодня оказали нам фантастическую поддержку. Надеюсь, что больше Криштиану освистывать не будут, но это «Реал Мадрид»: такие вещи время от времени происходят, и сам Криштиану это прекрасно понимает и относится к этому спокойно. Когда Криштиану показывает на поле то, на что он способен, публика не скупится на благодарности».

О Марко Асенсио и Иско

«Иско сегодня сыграл хорошо, впрочем, как и все остальные. Мы – команда, все футболисты которой – мастера мирового класса, независимо от того, играют они 90 или 10 минут».

О несостоявшейся замене Криштиану

«Он действительно хотел уйти с поля, но у Тони Крооса возникли проблемы, и пришлось заменить именно его».

О потерях перед Класико

«Это нормально, когда после 120 минут игры у игроков появляются какие-то повреждения. Но у нас есть 5 дней на то, чтобы восстановиться – мы быстро восстанавливаемся».

О сопернике в полуфинале

«Посмотрим, какой соперник выпадет нам в пятницу. Мы играли против «Баварии» и все думали, что «четвертьфинал – «не время для такого матча». Мы – «Реал Мадрид» и если хотим выиграть турнир, то должны обыгрывать любого соперника».

Карло Анчелотти: «На матчи четвертьфиналов нужно назначать классных арбитров»

20170419-1492553466_407575_1492553602_noticia_normal

О судействе Виктора Кашшаи

«На четвертьфинальные матчи нужно назначать классных арбитров. Сегодня был явно не день этого арбитра: некоторые его решения нанесли нам большой ущерб – например, вторая жёлтая карточка Артуро Видаля или два гола Криштиану Роналду из офсайда. Я не утверждаю, что с лучшим судейством мы бы обязательно вышли бы в полуфинал, но в сегодняшнем противостоянии всё решило именно судейство. Вообще, успех в Лиге Чемпионов зависит от маленьких деталей, и сегодня нам не повезло».

Об использовании видеоповторов

«Я всегда был сторонником использования видеоповторов и всегда просил об этом УЕФА. Очень часто моменты бывают спорными, но что касается эпизода с удалением Видаля – то тут не нужен никакой видеоповтор, чтобы увидеть, что он сыграл в мяч. Например, я это очень ясно видел».

О команде

«Мануэль Нойер сегодня сыграл очень хорошо, впрочем, как и вся команда. Выиграть на «Сантьяго Бернабеу» 90 минут основного времени – это большое достижение, особенно – учитывая тот факт, что мы остались в меньшинстве. Нойер прекрасно выполнил свою работу, впрочем, как и все остальные. Теперь нужно выиграть Бундеслигу и Кубок Германии, а в следующем сезоне постараться добиться успеха в Лиге Чемпионов».

Об Артуро Видале

«Он провёл очень хороший матч: Видаль опасно подключался в атаку, чтобы сыграть головой, да и в центре поля он выглядел на уровне. Повторюсь, Артуро провёл хороший матч».

О «Мадриде» в Лиге Чемпионов

«Ко мне здесь очень хорошо относятся. Я – настоящий болельщик мадридского «Реала» и желаю Зинедину Зидану всяческих успехов».

Demetriofalso, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (45)

Jecka

19 апр, 10:53

1. Jecka:

Посмотрел сейчас повтор второго гола - когда Мюллер скидывал мяч Леве, поляк был в офсайде, но ни одна камера этого не показывает. Посмотрите внимательно, во время паса, Лева на пол корпуса ближе к воротам чем Марсело.

Так что пусть закроют рты, ошибки были в обе стороны, и почти равносильные. А не защитай гол Рона, так потом все равно еще забили бы. Бавария еле плела ноги.

Кстати, ротация и физподготовка Пинтуса только сейчас дает плоды. Уверен к следующему сезону команда будет еще лучше готова, и в ЛА Лиге у нас не будет конкурента

bega4

19 апр, 10:56

2. bega4:

Бензема ДНО Тихого океана, как можно его вообще терпеть

bega4

19 апр, 10:59

3. bega4:

Навас- 5 ударов в створ, 0 сейвов
Марсело-5 у даров в створ, 2 сейва

Slava1988

19 апр, 11:02

4. Slava1988:

Марсик очень крутой, он и Карлос лучшие в мире левавые латерали))))

Jpg85

19 апр, 11:04

5. Jpg85:

Эх Карло, теряется все уважение к тебе после подобного нытья про судейство, в бытность тренера Реала всегда сам говорил что работу рефери не обсуждает а тут запел, ну запел тогда скажи про левый пенальти в первой игре, ты же был расстроен что его не реализовали, а эту псину Видаля на лавку посади за грубость и грязь , удалять его ещё в первой игре надо было

AtamekenV

19 апр, 11:07

6. AtamekenV:

Серхио Рамос: «Пике прокомментировал судейство? Пусть пересмотрит матч с ПСЖ».)

Black Knight

19 апр, 11:11

7. Black Knight:

Этот всемирный негатив в сторону Реала по поводу судейства может сыграть с нами злую шутку. Мадрид просто могут элементарно засудить в следующей игре дабы снизить градус общественного кипиша. Не пойму только, почему когда было сколько судейских ошибок в сторону путы, о них практически все молчали кроме болельщиков Реала?

Jecka

19 апр, 11:17

8. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Для Путы это норма, у них один комментарий - Результат на табло. И все привыкли, что каждый год их вытягивают судьи, и это не так бросается в глаза. А когда у нас 1 гол забит не по правилам, это сразу скандал

Jpg85

19 апр, 11:17

9. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Я вообще в шоке, так однобоко освещают все и на матче и на спортсе, про ошибки в сторону Баварии молчок.

Attempt

19 апр, 11:18

10. Attempt:

я уже давно заметил что Реал ненавидят многие в мире и в России в частности.а путе наоборот вылизывают все что можно вылизать и не обращают на многие ее косяки.

Black Knight

19 апр, 11:21

11. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Тогда еще больше непонятно, если для путы это норма, почему все молчат? Или весь мир болеет за путалонию?

NikRM

19 апр, 11:21

12. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Коллега, ну что вы, снизить градус, засудить.. Давайте хоть мы не будем придумывать различные "выкрутасы". Пройдет немного времени и этот градус снизится. Последовательным людям понятно - это спорт. В него вовлечены люди и им свойственно ошибаться. Это часть футбола, это часть истории. Конечно чем больше градус противостояния тем более громкие ошибки. Я вот например примерно того же мнения и про матч Барса-ПСЖ. Кто "просрал" (а по другому и не скажешь) преимущество в 4 мяча? Да там были судейские ошибки, но ведь они всегда есть. Что все на этом так зацикливаются..? Тем более ошибки в нашей паре были обоюдными. Всё остальное вновь сойдется на "если бы да кабы".

farik_0007

19 апр, 11:22

13. farik_0007:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

я согласен с тобой! Но, есть еще одно, как говорится если тебя обсуждают, то ты лучший в мире, а это означает, что КОРОЛЕВСКИЙ КЛУБ РЕАЛ МАДРИД самый титулованный и самый бесстрашный клуб в мире -и клуб в мире №1. Самых лучших всегда осуждают, учитывая, что немало важную роль играет ЗАВИСТЬ со стороны проигравших команд, если обратили на это внимание, это к примеру бавария. До сегодняшнего времени я уважал Карло Анчелоти, пока не стал ныть про ошибку судьей, если что том было и ошибки у баварцев. О Господи, раз проиграли то достойно принимайте поражение, а то ноете как барбилонки... теперь осталось барбилонок наказать за все. учитывая уровень игры баварцев и наших, то с уверенностью могу предположить, че там предположение, а с уверенностью скажу, что барбилонок раскатаем со счетами 3-0, 4-1, или 2-1... теперь самое главное, что бы наши парни успели восстановиться после тяжелой игры с пивоварами... HALA MADRID!!!! ВЕРЮ В НАШИХ РЕБЯТ....

farik_0007

19 апр, 11:27

14. farik_0007:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

НУ ВОТ в матче барбилонок с псж - там реально не такой матч был как наше... там вообще кошмар судей было и все в пользу барбилонок... по крайнее мере наш матч с пивоварами было по настоящему мужское... ну за исключением ошибки судей, которые было помимо в отношении нас, но и в отношении баварцев....

Krollik_Rabbit

19 апр, 11:27

15. Krollik_Rabbit:

Странно, что Иско везде дают такую слабую оценку. По мне, так он провел хороший матч! Выходил из под прессинга и передвигался между линиями без лишних проблем. Когда мяч находился у него, все команда соперника потела от нервов.

Нытье конечно достало. Ошибки были в обе стороны. А удаление Видаля 100%. На повторе все разобрали. Сначала игра в ногу, потом в мяч, потом по инерции уже сносит полностью Асенсио.

Black Knight

19 апр, 11:29

16. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Просто вспоминаю одно из последних высказываний Пике в адрес Реала о том, что нам всегда подсуживают. После этого, Мадрид действительно несколько раз с проблемами, когда судили явно предвзято не в нашу пользу. Но буду только рад, если я ошибусь, а Вы окажетесь правы в своих взглядах по вышеуказанному поводу.

farik_0007

19 апр, 11:30

17. farik_0007:

Карло: “Теперь, когда мы вылетели, я желаю “Мадриду” победить в Лиге Чемпионов. Я мадридист и желаю Зидану победы”. ну слава богу, что он не потерял свою личность....

wingart

19 апр, 11:36

18. wingart:

Иско красава, его нельзя отпускать это игрок который хорошо соображает в созидании, пасы в разрез, дриблинг, видение поля... у нас нет другого похожего игрока с такими характеристиками. Особенно нравится его игра в окружении нескольких соперников :) ваще не теряется

NikRM

19 апр, 11:36

19. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя farik_0007

Вы не понимаете видимо о чем я говорю. Ошибки есть всегда. Градус противостояния переносится и на ошибки. Вопрос в том что какая-разница между там и тут. Повторюсь это спорт. Играют люди судят люди. Кто мешал ПСЖ выигрывать во втором тайме? Кто мешал забивать Баварии на АА? Ответственным за игру нужно быть в первую очередь игрокам и тренерам, а уже потом судьям. Понимаете о чем я?

NikRM

19 апр, 11:46

20. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Вы ведь здравомыслящий человек. Вы и вправду придаете этим словам большое значение? Увольте.. Более чем частичное совпадение я лично это не назову. Не претендую на правоту в первой инстанции. Вы так же прекрасно помните и такие мифические обстоятельства как: Тот же Пике, ухмыляется в соц. сетях и Барса теряет очки в следующем матче. Было такое ведь и не раз. Это же не значит что кто то поднял шумиху и "весь мир" решил наказать Барсу потому что в ней есть такой игрок.
P\S Предлагаю перейти на ты, мы ведь не раз вели диалог и в твоем лице вижу приятного воспитанного человека.

Black Knight

19 апр, 11:51

21. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Ну мое мнение не догма, а так, просто предположение. Повторюсь, я буду рад ошибиться, в то время когда ты окажешься прав.

kent160

19 апр, 12:03

22. kent160:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Иско был хорош, но проблемы Реал в этом матче испытывал именно в завершении атак пока у Роналду дело не пошло. Поэтому не нужен ИМХО нам никакой Азар, а нужен Обамеянг.

YuriyP

19 апр, 12:08

23. YuriyP:


Cегодня, 10:02 отправлено из приложения для Android
+20

Igor Shalamov
Барселонская секта просто неадекватна . Это ненормально в матче барселона ПСЖ ( да что уж , там через тур тащат барселону и в кубке прошедшую Атлетико после чистого гола Гризмана )судья не поставил 3 пенальти !!! ТРИ ПЕНАЛЬТИ за снос ди Марии , игру рукой Пике и игру рукой Маскерано !!! НО СЕКТА МОЛЧИТ И ЭТО ВЕЛИКИЙ КОМБЕК ? Левый пенальти на суаресе и ооооочень спорный пенальти на неймаре , ещё менее спорный чем пенальти на роббенне . Зато никто из секты не сказал про пенальти в первом матче , когда мяч попал в грудь . Значит Реал топят вниз ? Никто не сказал , что Видаль в начале зацепил ногу Асенсио и только потом играл в мяч ? Красная !!! Никто не сказал , что Видаль в начале второго тайма должен быть удален за грубейший фол на Каземиро ??? Значит Реал топили вниз ! Пытались все сделать чтобы не прошёл в полуфинал . Карваэаль бьёт и Ноейр переводит на угловой , но нет , даётся от ворот , хотя Реал опасен при стандартах . Спорный пенальти Робенная , если это пенальти , то где пенальти на Каземиро ЗНАЧИТ СНОВА СУДЬИ ПРОТИВ РЕАЛА . Пенальти когда Рамоса завалили на угловом где ? Левандовски в оффсайда и играет главную роль в автоголе Рамоса , свистка нет . Тащат Баварию значит . Оффсайд у Роналду был , но почему все о нем говорят , но никто не говорит что Роналду выходил один на один в начале второго тайма и не был в оффсайде , хотя боковой поднял флаг ? Из всех выводов можно сказать , что РЕАЛ ЗАСУДИЛИ . РЕАЛ ОКАЗАЛСЯ НА МЕСТЕ ПСЖ , НО ПРОШЕЛ ДАЛЬШЕ
Ответить
есть адекватные болельщики на спортс.ру

Xezer_

19 апр, 12:17

24. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя AtamekenV

Защитник «Кристал Пэлас» Пап Суаре потроллил Пике https://www.sports.ru/tribuna/blogs/rmadrid/1248073.html

VENDOL

19 апр, 12:22

25. VENDOL:

Ну естественно, что бы скрыть свои ошибки и вылет!

Баварцы теперь постоянно будут делать акцент на судью и лить слёзы еще очень долго...

SPARMA

19 апр, 12:35

26. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Полностью согласен. Так же как фола на Асенсио не было, а вот чуть ранее на Каземиро там Видаль вторую желтую должен был получить. И пенальти такой же был как гол Рона из офсайда.

Я Анчи уважаю, но тут он не прав ошибки были в обе стороны если убрать все ошибки, тогда Реал 200% проходил Баварию.

legioner81

19 апр, 12:45

27. legioner81:

По игре Баварии несправедливо был бы их выход в следущий круг ...Наши играли намного интереснее и ярче...Карло великий тренер ,я его уважаю,но высказывания насчет судейства не красят его как великого тренера...Свою работу он выполнил ,равный счет по сумме двух встреч ,даже несмотря на то что в обоих матчах заканчивали вменьшестве. Удаления в первой и вчерашней игре были справедливы,вчерашние голы с пенальти и автоголом говорят о том что Бавария не в кондиции за пределами Бундеслиги и поэтому в следущий круг прошла наша вликая команда Реал и от этого поуфинальные игры будут ещё интереснее и ярче ....HALA MADRID !!!

sim

19 апр, 13:01

28. sim:

как то меня вообще не цепляют эти вопли о нечестном судействе. Реал хорошо и грамотно отыграл обе игры, вышел в полуфинал в 7-ой раз. Ждем следующего соперника в полуфинале и верим в команду.

NikRM

19 апр, 13:12

29. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Тоже склонялся, что Видаль сначала сыграл в мяч, а потом зацепил ногу Марко, который последовал дальше. Но в комментариях встретил одну ссылку на очень подробный замедленный повтор этой ситуации. И там видно, что чилиец бьет сначала во внутреннюю часть стопы Марко, а затем уже по инерции движения в мяч. И тут сомнения были развеяны. Это чистая желтая даже отбрасывая всякие совокупности. К сожалению приложить этот повтор (ссылку) не могу т.к модераторы стерли её. Но этот повтор я прокрутил несколько раз, думаю он ещё появится на просторах интернета..

Krollik_Rabbit

19 апр, 13:20

30. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Согласен! Просто в вк вбиваете "Видаль фол" и будут у вас ссылки на замедленный повтор и разбор момента. Там желтая 100%. К сожалению нет разбора в моменте с автоголом....

romatech

19 апр, 13:22

31. romatech:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Браво музык очень точно описал ситуацию .

romatech

19 апр, 13:24

32. romatech:

Ответ на комментарий пользователя bega4

Сам ты ДНО тихого океана.

NikRM

19 апр, 13:39

33. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Да в соседней теме уже скинули ссылку на этот повтор (с Асенсио). Да и не так уж и важно. Мы В 1/2 ЛЧ - это главное!

matvik8796

19 апр, 13:55

34. matvik8796:

в вк набрал запрос про голы. оказывается оба были забиты не из офсайда

KgBoy

19 апр, 14:10

35. KgBoy:

Навас не надежен ска, я почему то знал твердо, что он не сможет отразить пенальти . И оооочень боялся что дело дойдет до пенальти, там то уж поверьте Нойер натянул бы нашего Кейлоришку.
Главное все миновало конечно.

Успехов нам впредь.
HALA MADRID! ! ! !

Mix96

19 апр, 14:15

36. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

https://youtu.be/dxijKSAsBbo
Вот тут все прекрасно видно, красная железная

Vko

19 апр, 15:10

37. Vko:

Если Реал оказался на месте немцев то думаю достойно повели бы себя по королевский. Эти как бабы ведут себя.

Jecka

19 апр, 15:29

38. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Тогда все вопросы об этом моменте сняты. Все по честному, фол был. Но бывают фолы, за которые ничего не дают, хотя они жестче. Например Каземиро на Роббене сфолил когда, там явно в ногу, а не получил желтую. Щас поищу повтор пенальти. Второй гол Баварии на сколько я разглядел - тоже из офсайда, точнее Лева был вне игры когда Мюллер скидывал грудью

Jecka

19 апр, 15:51

39. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Судя по повтору, Каземиро даже не коснулся Роббена. Итог - первый и второй гол были забиты не по правилам.
А во втором четко видно, что Лева был в офсайде

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 16:06

40. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя YuriyP

Та пофиг на всех. Пусть лаят. Что еще шавкам делать. А мы идем дальше . Как и шли. А камбэк их "великий" не стоит ломаного гроша после посещения Турина.

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 16:09

41. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Не было пенальти . Только Шмурнов его увидел. Любитель жабоедов.

ASKAR7

19 апр, 16:15

42. ASKAR7:

Какие тупые болелы освистывают человека который делает хет трик. В перерывах когда свои бургеры заедают.

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 16:15

43. ProEvolutionSoccer82:

Моура ненавидел за его нытьё о судьях. Вечно были судьи виноваты у парковщика автобуса. Папа Карло по той же дорожке пошел )))

ProEvolutionSoccer82

19 апр, 16:16

44. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя ASKAR7

Та не обращай внимания. Это от безмозглости.

SPARMA

19 апр, 18:31

45. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Да да я успел ее посмотреть на приложении REAL MADRID в мобильники. Там даже видно как стопа вывернулась, так и травму можно было серьезную нанести.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 6-й тур, Витория

  • Алавес
  • Реал Мадрид
  • 26 сен 2017, 21:45Боруссия (Лига Чемпионов)
  • 1 окт 2017, 21:45Эспаньол (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 19.09.2017 21:005-0 Валенсия – Малага
  • 19.09.2017 23:006-1 Барселона – Эйбар
  • 20.09.2017 21:000-0 Леганес – Жирона
  • 20.09.2017 21:001-2 Атлетик – Атлетико
  • 20.09.2017 22:001-0 Депортиво – Алавес
  • 20.09.2017 23:000-1 Реал Мадрид – Бетис
  • 20.09.2017 23:001-0 Севилья – Лас-Пальмас
  • 21.09.2017 21:00 Вильярреал – Эспаньол
  • 21.09.2017 22:00 Сельта – Хетафе
  • 21.09.2017 23:00 Леванте – Реал Сосьедад

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 5 17 2 15
2 Севилья 5 7 1 13
3 Атлетико 5 10 4 11
4 Валенсия 5 9 3 9
5 Реал Сосьедад 4 11 7 9
7 Реал Мадрид 5 9 5 8

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Гарет Бэйл 2 0 0
2 Марко Асенсио 2 0 0
3 Борха Майораль 1 0 0
4 Каземиро 1 0 0
5 Лукас Васкес 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих плеча
#9 Карим Бензема до 13.10.2017
мышечная травма
разрыв сухожилий приводящих мышц
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Талаверa 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Серседа 5 5 2 12
2 Сельта Б 5 9 3 11
3 Рапидо де Боусас 5 7 4 11
4 Ферроль 5 4 1 11
5 Фуэнлабрада 5 8 4 10
11 РМ Кастилья 5 7 6 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения