Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Трансфер. Официально: Альваро Мората перешел в «Челси»
Материал опубликован 19 июля 2017, 20:18
+2

real1

Официальный сайт «Реал Мадрид» сообщил о договоренности с «Челси» по поводу трансфера Альваро Мораты, который на данный момент проходит медицинское обследование в лондонском клубе.

Королевский клуб выражает игроку благодарность за преданность, профессионализм и примерное поведение, продемонстрированные им за годы пребывания в «Мадриде», начиная с молодежной академии и заканчивая первой командой.

По информации испанских СМИ, сумма трансфера составит 80 миллионов евро, что сделает Морату самым дорогим испанским футболистом в истории.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (104)

Sultygov.R

19 июл, 20:24

1. Sultygov.R:

Неплохо, осталось купить Мбаппе

artiko

19 июл, 20:33

2. artiko:

Нечасто видел, чтобы игрок сам рвался из Реала, вопреки желанию клуба. Но Альваро хочет быть основным и основания у него есть. Надеюсь получится в Челси. Удачи

Machine

19 июл, 20:34

3. Machine:

Вот теперь стоило бы приобрести Мбаппе.. Согласен.. Рыночные реалии на данный момент настолько суровы, что через два-три года, условный Вератти будет стоить 150 лямов, Так, что надо брать, впервые за долгое время, мне по настоящему кажется, что это действительно талант, и его уровень будет только расти...

Jevgen

19 июл, 20:47

4. Jevgen:

Челси подтвердили.Уже официально

Black Knight

19 июл, 20:51

5. Black Knight:

Если не купят взамен ему Мбаппе, то очень зря.

ARES

19 июл, 20:52

6. ARES:

За сколько Морату возвращали, напомните

karfageen

19 июл, 20:57

7. karfageen:

Добро пожаловать в Реал, Мбаппе!

karfageen

19 июл, 20:58

8. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя ARES

30.

Attempt

19 июл, 21:02

9. Attempt:

вот те раз...

Rambo77

19 июл, 21:07

10. Rambo77:

куда логичнее было бы продать Бензема, если честно)
ну да ладно.

Sultan4ik12

19 июл, 21:08

11. Sultan4ik12:

Реал только продаёт! Не покупает! Говорят Реал не будет покупать нападаешего !

R_Fanat_M

19 июл, 21:11

12. R_Fanat_M:

Да, неожиданно. Надеялся Мората и Хамес останутся, но увы... Остается пожелать только удачи. Как говорил наш кэп Хамесу : "Удачи тебе во всем, но только не тогда, когда наши пути пересекутся в ЛЧ".

Megazord

19 июл, 21:25

13. Megazord:

Удачи ему!

albanec

19 июл, 21:27

14. albanec:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Самого командного и полезного игрока клуба? Сириусли?

RedlineDiorra

19 июл, 21:27

15. RedlineDiorra:

Наивные люди, а с чего вы все взяли, что жадный ФлоПер вообще кого-то будет покупать взамен Морате??? Он уже вернул Майораля! Всеееееее! Вот вам замена! Какой Мбаппе?! О чем вы вообще?!!! Бенземашенька просто загрустил, что из-за гадкого Мораты, который забивает больше голов с лавки, его критикуют!!! Вот папашенька Перес и слил неугодного Зазнайку, да ещё и за такие бабки! Видимо до сих пор считает его поленом, как и большинство.

Все так дружно радовались все это лето, воспевая оды гениальному Флорентино, что он продаёт за большие бабки, а покупает за малые, что не заметили очевидного, старый просто гребёт бабло, ему в принципе наплевать на то, как команда сыграет в будущем сезоне!!! Зизу дубль взял, Переса переизбрали, все! Гуляйте. Вам юниоров подогнали, кипиш навели, чего вам ещё надо-то?)
Про Мбаппе и Реал не было ни единого слуха! Вообще! Я более чем уверен, что слив Мораты был в угоду Каримушке, который в Реале уже как Месси в Барселоне, диктует свою трансферную политику! А ему прекрасно, который сезон без конкурента! Мората разыгрался, так по быстрому сплавили в Челси. А Мбаппе для Реала ещё не готов, так думает Перес и так думает Бензема, что там уже думает Зидан, не очень важно, а что мы, тем более! Как ещё столько поклонников появилось у этого самодура в очках - я без понятия. Сливает всех игроков, которые ему давали результат в ЛЛ, игроков высочайшего уровня, заменяет их неокрепшими юниорами и все радуются! Уверен, что большинство из вас, отдельные личности точно, будут мне рассказывать после закрытого ТО, что форвард нам не нужен, что хватит Бензема и Майораля, да и Роналду сейчас ЦН.

Megazord

19 июл, 21:31

16. Megazord:

Интересно, будут ли приобретения на вырученные деньги?

Klod

19 июл, 21:35

17. Klod:

а если Бэйл снова сломается? Рон полсезона балду гонял. Конец сезона вытащили благодаря скамейке.Мбапе или Агуэро надо брать. Да и за центр защиты опасения. Варан тоже ломается часто.

Machine

19 июл, 21:40

18. Machine:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Так и Майораля хотят сплавить. А один Бенз в нападении точно не останется, как бы его там Перес или Зизу не любили. И вообще, Мбаппе то тоже француз, а мы знаем какую любовь Перес испытывает к этой нации.. )) Так, что не будь настолько пессимистичным. Мората хотел уйти, об этом трубили не раз во время сезона, да и во время нынешнего трасферного окна. И честно говоря признай, практически все те немногие матчи, где Мората выходил в основе, он их провалил, с банки он выходил куда результативнее..

Klod

19 июл, 21:40

19. Klod:

А на счет Мораты- Нап хороший, но откровенно говоря не 80 млн! С первых минут играл неважно, больше спорил с судьями. А вот с замен играл превосходно, дриблинг лучше, чем у Бенза. Двоякое чувство.

Machine

19 июл, 21:44

20. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Klod

Да центр вроде укомплектован нормально, Начо, Вельехо. Ну на крайняк, кто нить из Кантеры, если уж все сломаются, но думаю с новым мед. штабом, подобное нас не настигнет..

midivisana

19 июл, 21:50

21. midivisana:

теперь молимся что бы не встретиться с Челси в будущем)

AbuAli

19 июл, 21:53

22. AbuAli:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

И что толку от Мбаппе на лавке запасных??? Майораль вполне сойдет!

Cornel

19 июл, 22:01

23. Cornel:

Срочно нужен форвард, Мората и Диас ушли, а взяли Борху...

Rambo77

19 июл, 22:11

24. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя albanec

о его полезности можно слагать легенды)

ArtRM

19 июл, 22:28

25. ArtRM:

Я за Мбаппе если конечно заиграет с ключевыми игроками и не будет жадничать .Интересно будет смотреть Альваро в Челси а если не получится быть основным напом что будет с ним........

Mix96

19 июл, 22:38

26. Mix96:

Мората как сопливый ребенок, вечно всем недоволен, вот увидите и в Челси будет плакать и жаловаться, по началу сезона вызывал симпатию своим настроем и желанием, постепенно начал только раздражать симуляциями и нытьем, купить условного Чичарито ему на замену и считай мы ничего не потеряли, при этом наварились неплохо.
Зидан не дурак, настоит на втором нападающем, Майораль на прохдные матчи ЛЛ и на Кубок будет выходить

Nurkenzo

19 июл, 22:39

27. Nurkenzo:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Согласен. Думаю у него все получится там в АПЛ.

Sultygov.R

19 июл, 22:43

28. Sultygov.R:

От некоторых комментарий и комментаторов тут тошнит просто, диву даюсь от их глупости и недалекости )

Mix96

19 июл, 22:44

29. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Nurkenzo

А мне кажется вряд ли ему что то светит, там борьбы гораздо больше, да и за его симуляции его там сожрут. Да и в основе он доказал, что играет гораздо хуже,нежели со скамьи, ведь в Челси его именно на первую роль хотят ставить

Sultygov.R

19 июл, 22:45

30. Sultygov.R:

А Морату правильно сделали что продали, купят лучшего. Считаю что Мбаппе наследник Рона в нашем клубе. Купив его Перец не прогадает

RedlineDiorra

19 июл, 23:01

31. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Никто Майораля сплавлять не будет. Это уже явно выраженный сменщик Бензема. Который не будет ныть Зидану, а год просидит под Бензема, довольствуясь играми с Гранадой. Уже по всюду пестрят новости о том, что Реал не будет никого брать. Это просто неслыханно. Так любить французское палено, что бы каждый год создавать ему тепличные условия. Любой адекватный человек, если б и продал Морату, то сделал бы это следующим летом, попутно посмотрев как Мбаппе проведёт второй сезон в Монако. Но Перес, который громче всех орал за испанизацию, сливает игрока, который был отличной подменой, что бы остаться без таранного форварда! И не думать даже о его замене. Ну не дурак, а?!!

Cornel

19 июл, 23:02

32. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Его роль была выходить на замену и забивать, Мората с этой роли потрясающе справлялся, во многих командах есть подобные игроки, но он и многие болельщики хотели большего. Может в Челси он откроется как игрок основы. В Юве он тоже особо не блеснул.

Cornel

19 июл, 23:16

33. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Даже если оставят Борху, все равно купят кого-то, Майораля взяли вместо Марияно, он не тянет на замену Бензема, просто хотят усыпить бдительность перед громким трансфером, ну - мне хочется в это верить...)))

nurikkkk

19 июл, 23:16

34. nurikkkk:

Нормально так Реал заработал)
Ожидаю трансфера какого-либо нападающего либо вингера, тем более что Майораля вроде как в аренду отдают.
Вообще круто было бы того же Мбаппе взять в аренду на сезончик с правом выкупа, как Бавария с Хамесом провернула.

karfageen

19 июл, 23:18

35. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Откуда такая уверенность, что у него в Англии не получится? Когда тебе команда доверяет, а главный тренер хотел приобрести ещё в предыдущем клубе, тут автоматом забегаешь. Это у нас он штаны просиживал, несмотря ужасную форму Бензема. В таких ситуациях на главную роль выходит психология человека. По факту Морате так и не доверились как следует, в Челси это доверие будет, тогда и поглядим. А так он больше не будет устраивать похороны на лице, если забьет нам. Человек сказал, что о возвращении и о Реале вообще не думает. Тут его здорово недооценили.

Trozos

19 июл, 23:22

36. Trozos:

AS пишет, никого покупать не будут вместо Мораты. Насколько я понимаю и Зизу и ФлоПер хотели удержать Морату в клубе, и точно также давно отказались от покупки Мбаппе. Если б Перес хотел его купить, то давно бы уже купил и сплавил Мората дешево. Но похоже он таки не хочет вбухивать космическую сумму за непонятно кого.
Так что никакого Мбаппе. Если и купят кого, так это Обамеянга или Леву.
А ещё если продадут и Данило, то скорее всего Зизу окончательно планирует перейти на схему с ромбом. Бэйл может перейти в центр, тем более в сборной он там и играет. Так что Рон, Бэйл, Бензема и Борха в центре, Асенсио сменщик Иско на позиции ЦАПа, Васкез вполне может стать сменщиком Карвахалю при такой схеме, и при необходимости можно будет переходить на схему с фланговым полузащитниками.

Mix96

19 июл, 23:28

37. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Он не мог закрепиться на первых ролях в Ювентусе, тоже самое произошло и в Реале, где Мората доказал, что его роль - усиление атаки со скамейки, не показывая достойной игры с первых минут, этоли не показатель? Да и в Испании с Италией интенсивность матчей чуть меньше,нежели чем в Англии, что уже вызывает сомнения насчет его. Поживем, увидим конечно, но на первый взгляд кажется, что у него там нет шансов, быть может Конте и раскроет его

black.assassin

19 июл, 23:34

38. black.assassin:

Осталось Данило и Наваса сплавить

Jpg85

19 июл, 23:35

39. Jpg85:

Да успокойтесь вы, трансфер я лично не поддерживаю ибо не понимаю зачем ломать состав который сделал дубль, ну да ладно бабки действительно сумашедшие и Мората столько не стоит однозначно. Особенно весело становится когда вспоминаешь прошлое лето и столько негативных слов в адрес возвращенного из Юве испанца, мол не уровень , одиннадцать мячей забил. Все же верю в покупку второго нападающего , ни Перес ни Зидан себе не враги вступать в такой сезон с борьбой за шесть титулов без второго Напа, вот кто это будет главный вопрос ? И деньги позволяют развернутся.

Fedya777

19 июл, 23:48

40. Fedya777:

Навас лучший вратарь в мире на данный момент

Umutali_

19 июл, 23:49

41. Umutali_:

Ууууухххх чую, что будет огненный трансфер нападающего!!!
Морату слили, да и Борху хотят а аренду отдать.
Ну а Морате спасибо за все!! Ну не дотягивал парнишка доуровня Реала, со скамейки норм так, а с первых минут не очень, как говорили выше: двоякое чувство...

El Sandro

20 июл, 00:08

42. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Вот это знатно рвануло :D


А так жаль, конечно. Мората как игрок ротации подходил прекрасно. Ну раз он этого не хочет, что ж, его дело.
Ждем замену и идем дальше.

Jecka

20 июл, 00:09

43. Jecka:

80 лямов за среднего игрока - это подарок судьбы!!
Самое обидное, что из АПЛ я все время болел за Челси) еще при Раниери) так что Мората ко мне вернулся))) Но уж лучше там, чем в Реале. Уверен, его потолок 10-15 голов. В АПЛ защита ножки не раздвигает, и против первой 10ки я вообще хз как он играть собирается.

Это сумасшествие!!! 80!! за Морату!!! Если его в Испании бьют, и он как солома от ветра колышется, что что с ним будет против Стоука, или с подобными командами.

В общем это самый нелепый трансфер Челси за все время. да еще и за такие деньги

Ну а нам очень нужен молодой нап, в принципе год и так можно отыграть, Рон 9ку легко сыграет, а на следующий год прикупить Мбаппе, как раз год еще в ЛЧ поднакатается, плюс Бензу стукнет 30, и будет легче его сплавлять.

Непонятно что за вопли? Исбавились от нытика, ушел недовольный и ненужный Хамес, пришли молодые испанцы, что еще надо? В прошлом году и с плохим Бензом взяли дубль, что щас поменялось? Как раз лето почти полноценное, и все игроки без травм, уверен все будут в обойме к старту, и сразу начнут всех крушить.

Я дично более чем доволен. Конечно хотелось бы Азара либо Мбаппе, но мир не рухнет, и мы вовсе не ослабели

80!!!! Спать не смогу) это мега сделка. Кстати, скорее щас засуетится руководство, и думаю нас ждет какая-то бомба, и приет Лева :) Забавно будет если Косту переманят)

RedlineDiorra

20 июл, 00:28

44. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Да не то, что бы рвануло. Просто не могу смотреть на то, как очередное лето, после чемпионского сезона, Перес разбазаривает весь потенциал команды своими же руками. Ну разве Себальос, Вальехо, Майораль => Хамес, Пепе, Мората??? Ну вот откровенно мне скажите? Первые трое-откровенные резервисты, за исключением Себальоса, который может повторить путь Асенсио. Я уже не вижу Реал А и Реал Б, благодаря которым была выиграна долгожданная Ла Лига. А усилений больше не будет. Все на этом. И это так Флорентино сделал команду сильнее? Или хотя бы сохранил ее потенциал?

Jecka

20 июл, 00:49

45. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ну во первых, Пепе на секундочку 35, и ему предложили контракт на год. Половину сезона он лечился. Может врачи сказали, что у него ожидаются проблемы со здоровьем, и продлевать на 2 года не разумно. Мы не знаем деталей. Но в таком возрасте продлевать на 2 года, неразумно и никто так не делает. К тому же всегда, абсолютно всегда надо давать дорогу молодым, а не играть как ЦСКА 15 лет одной защитой. У нас ровно 8 защитников, на каждую позицию по 2 игрока. Это плохо???? Кто может еще таким похвастаться, кроме Мадрида?

Полузащита - Каземиро и дублер Льоренте, который по статистике был одним из лучшим в Ла Лиге. Кроос и Себальос (я так понял он ЦП, к сожалению не видел его в деле, но предрекают светлое будущее) Модрич и замена ему Ковачич, который в другом клубе играл бы в основе скорее всего. И десятка Иско. У кого в мире есть такой подбор полузащиты? Я думаю ты не приведешь пример.

Атака Рон, который голоден до побед, и возраст - это только цифры. Асенсио его в любой момент подменит. Бензема, тут 50-50. Или он вернет былую форму, и забьет свои 30 голов (больше от него и не надо) или так же проведет сезон как прошлый. Но и с его плохой формой у нас есть кому забивать. Далее Бэйл, который щас работает как конь, и даст бог и этот сезон он будет здоров, и замена Васкес( хоть он мне и не особо нравится)

Итак у нас получается на каждую позицию по 2 игрока. Я уже 500 раз спрашиваю, какой в мире клуб имеет такой подбор игроков, и такую банку? Мне с прошлого лета так никто и не смог доказать, что есть команда, у кого более укомплектован состав, чем наш. И ты тоже не сможешь этого сделать, так как такого состава нет нигде. Это идеальное сочетание - Звезды, опыт, и за ними молодёжь, которая не ноет как Мората, потому что нытье портит атмосферу.

Плюс ко всему, мы проведем полную подготовку к сезону, и работа Пинтуса и Зидана принесла нам 2 наиважнейших титула, и к концу года не было почти травм, а так же игроки не уставали вовсе.

Один вопрос, это второй нападающий, но если не Мбаппе, то никто не нужен. Да и никто не перейдет, разве что какой-то шлак. Но еще полтора месяца, и Перес на вырученные деньги за нытика, может устроить праздник и на нашей улице.

По этому я вообще не вижу повода хоть как-то критиковать руководство, так как проделалась идеальная работа на будущее. Никто из основы не ушел, пришли молодые испанцы. Что может быть лучше? Купить еще звезд, посадить на лавку, и читать в газетах, как они несчастливы в Мадриде?

Jecka

20 июл, 00:58

46. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

И такой вопрос, в прошлом году, ты и твоя команда, кричали, что нам ничего не светит, и нам некем заменять травмированных, и что мы ничего не выиграем :)Итог - 4 титула из 5 возможных. Но вижу и это не устраивает :) все ваши прогнозы и крик души оказались болтовней. Все ваши гепотизы, научные докторские исследования оказались неверны, но цирк продолжается, и опять без повода и разумных взглядов на ситуацию. В клубе работают умнейшие люди, привести клуб к трофеям, и провести трансферную политику с умом, это не телку в клубе снять.

Уверен вы в конце сезона притихните, и будете радоваться победам, и не вспомните, что занимались болтовней целый год.

За то сейчас яро кричите, что лучше знаете, кого купить, кого продать, и как вообще управлять клубом :)

Мне всегда было интересно, почему такие профи своего дела, сидят на сайте и учат великих людей, как надо действовать, а не сами стали управленцами

Jecka

20 июл, 01:17

47. Jecka:

И сегодня я прочитал интересную вещь, что людям, которые не добились большого успеха, прям нравится осуждать тех, кто выше их, и вместо того, чтобы брать с таких людей пример, мы по непонятной причине их критикуем, судим по тем или иным вещам, и задумался об этом: "Ведь я тоже так делал часто, и щас иногда"
И это мне в жизни мешало добиваться определенного успеха в определённых вещах, потому что я больше думал не о своих действиях, мыслях, и как поступить иначе, а о том, как тот человек действует, и что он делает неправильно, а ведь он в итоге добился, а я до этого еще не дошел.

Это к тому, что критиковать, судить проще простого, а вот найти в ситуации положительные моменты, понять, почему сделали именно так, многие люди просто не хотят, и они зацикливаются на ненужных вещах.

В общем смотрите футбол, насладжайтесь победам, а если и проигрываем, это не значит, что игроки плохие, просто в тот момент они не готовы были победить, и соперник был сильнее. А спорт, это спорт, победитель всегда один.

И кстати выше, я покритиковал Морату, а он в 24 уже миллионер, и поиграл за величайшие клубы. По итогу он добивается целей, а я его критикую)) плохо это все)
Больше не приду к таким вещам

Cornel

20 июл, 01:30

48. Cornel:

Jecka: Респект! побольше бы таких мадридистов, а то нытье реально бесит... правильно говорят что у Реала самые избалованные болельщики.

El Terrible

20 июл, 01:32

49. El Terrible:

Плачи Ярославны продолжаются, блистательная "аналитика" завсегдатаев-экспертов о перспективах на сезон не меняется 🤦‍♂️😂😭 И это после двух к ряду выдающихся сезонов. Отсюда вполне логичный и обоснованный вывод - любой результат и любая картинка, которая не укладывается в их карту реальности, будут восприниматься "критически". Просто так, баба-яга против. Они это оправдывают болью и беспокойством за будущее клуба 😊 Можно ли всерьёз относится к их эпосам?.. 😂

Mixa

20 июл, 01:48

50. Mixa:

Нужна замена Морате или нет, может сказать только ЗиЗу, если Рон будет играть в центре, то можно никого и е брать.

Mixa

20 июл, 01:51

51. Mixa:

В любом случае, у нас в составе сейчас много, как молодых игроков, так и тех, которые выиграли все что можно.

Mikas

20 июл, 01:58

52. Mikas:

Не вижу большой трагедии в уходе Мораты. Все таки игрок замены был, а не основы, как выше упомянули. К тому же он сам хотел уйти, зачем его держать против воли. Надеюсь Мбаппе купят или Перес все таки на реконструкцию стадиона деньги собирает?

Cornel

20 июл, 02:49

53. Cornel:

Нужно искать позитив во всем, ) например что Мората стал самым дорогим испанцем в истории и он уступает всем тем за которых заплатили меньше:
http://video.eurosport.es/futbol/alvaro-morata-el-fichaje-espanol-mas-caro-de-la-historia_vid991940/video.shtml

нужно не ругать а хвалить Пиреса, - как ему удалось впихнуть игрока запаса за токую суму?вот только с Хамесом как-то не то ожидалось, хотя детали той сделки не очень ясные...

Nurkenzo

20 июл, 03:12

54. Nurkenzo:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Да не то, что бы рвануло. Просто не могу смотреть на то, как очередное лето, после чемпионского сезона, Перес разбазаривает весь потенциал команды своими же руками. Ну разве Себальос, Вальехо, Майораль => Хамес, Пепе, Мората??? Ну вот откровенно мне скажите? Первые трое-откровенные резервисты, за исключением Себальоса, который может повторить путь Асенсио. Я уже не вижу Реал А и Реал Б, благодаря которым была выиграна долгожданная Ла Лига. А усилений больше не будет. Все на этом. И это так Флорентино сделал команду сильнее? Или хотя бы сохранил ее потенциал?


Потенциал Реал Мадрида в Хамесе, который звездочку поймал и ищет проблему не там, который ленивый? Или Пепе которому 35? Или Мората, то и дело плачет? В них ты видишь потенциал, и огромный труд трофеев прошлого сезона?
Реал ничего не потеряет. Себальос явно может что то полезное сделать, и это как минимум не ныть. Про тех двоих не знаю.

Про Переса, этот бизнесмен точно знает свое дело, руководство Мадрида, эти люди, которые живут, дышат и питаются футболом, Перес знает свою команду изнутри так и с снаружи, Он же не следит за РМ по инстаграмму, ютуб, Реалмадрид.ру как мы с тобой. Так что, думаю тебе стоит немного проще смотреть на те вещи, где не имеет смысл не твоих не моих не чьих либо слов.

Nurkenzo

20 июл, 03:27

55. Nurkenzo:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Про 80 лям, согласен, шикарная сделка.
Про Хамеса я тебе скажу.
Этот голден бой, просто сдал, не стал пахать и доказывать что Он Хамес. Зидан все это знает, знает как он себя ведет, как он работает и т.д, и просто не стал рассчитывать на него, даже в заявке не было в финале. В РМ кроме Рона думаю всем всегда надо доказывать, что они игроки Великого клуба и могут на них рассчитывать. Ценник Хамеса и его медийность может как то стало причиной в его высокомерии и ленивости.
Его левая нога, удар, передачи и иногда красивые и нестандартные голы нравились. Ну, как говорится, Жалко, Жалко у пчелки, пчелка на елке.

coolgul2

20 июл, 06:49

56. coolgul2:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

А зачем после закрытия ТО что-то говорить? Я и сейчас скажу! Роналду будут постепенно переводить в центр нападения, а на лево будут ставить Асенсио, так как ему эта позиция подходит, а в полузащите перебор. Когда надо будет отдохнуть обоим, то будет выходить Майораль, и он может стать открытием этого сезона для Мадрида. Так что не все так плохо, и Трансферная Кампания у ФлоПера довольно хороша. И я не думаю что человек, который потратил 200-300 лямов в одно трансферное окно, будет экономить. Тем более это было, как любят здесь говорить, во времена адекватных цен

Gruzin77

20 июл, 07:21

57. Gruzin77:

Черт возьми за хорошие деньги продали Морату. Как за него можно столько дать? Жесть, ну да ладно, нам же лучше))) Зизу знает что делает, он всем прекрасно показал что может выигрывать трофеи и без коммерческих покупок Переса, 180 лямов на двоих (Хамес и Бале) вообще не пригодились в минувшем сезоне.

andrew7777

20 июл, 08:25

58. andrew7777:

Спасибо тебе за все что ТЫ сделал и удачи!!!!!

sergao21

20 июл, 08:48

59. sergao21:

ого, все-таки развели англов на 80 млн за Морату. Очень хороший трансфер. Если ещё сплавить французского режиссера за 50, то будет просто впечатляющее трансферное окно.
жаль с Хамесом не так удачно получилось, до сих пор не могу понять суть этой аренды, уж лучше б сразу продали, ну да ладно.
при всем этом радует тот факт, что у путы просто глобальнейшие проблемы и они не могут даже Паулиньо купить. Так что усиления у них не будет, учитывая проблемы у Атлетико с баном, сезон в ЛЛ будет проще, так что потери очков будут у всех и много. Значит, можно будет и экспериментировать.
ну а в ЛЧ посмотрим. Хочется, конечно, 3 года подряд взять ЛЧ, но тут как повезет с травмами. Если Модрич, Каземиро и Рон сезон выдержат без травм, то все будет хорошо. Если один из них вылетит на долгое время, то будут большие проблемы.

RedlineDiorra

20 июл, 09:09

60. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ох налетели, понеслись обвинения по поводу двух титулов. Которых мы не ждали. А за счёт чего они были выиграны. За счёт двух нестандартных решений, которых Вы, мой ярый всевидящий аналитик, ничерта не предсказали предыдущим летом. А именно ротация состава, деление на Реал А и Реал Б и перевод Роналду на позицию ЦН и предоставление ему отдыха для наилучшей формы. Все, что я от Вас слышал, это болтовня попугая Кеши, о том, что у нас все хорошо, что у нас все закрыто. На деле же мы в нескольких моментах дичайше проскочили с такой закрытостью. А именно чудо то, что Марсело не получил травму! Отыграв весь сезон! Чудо что Начо, сыграл более-менее против Баварии, хотя если б не судейство не известно как бы все вышло и ещё куча мелких деталей. Вы лепили искромётный бред по поводу того, что Коэнтрао игрок, который достойно заменит Марсело, по итогу его слива, сейчас помалкиваете. Вывод прост: Вы заняли позицию обратную критикующей и Вам свезло оказаться правым. Все таки победа в ЛЛ была добыта на флажке, Класико было по делу проиграно, а процентов 70 матчей, Реал вырывал на зубах. Так что не надо тут кичиться своим непобедимым мнением, товарищ, ибо за ним ровным счётом, кроме как совпадения больше ничего не стоит.
Команда Зизу 80% сезона показывала убогий футбол, с невнятными навесами, то, что она полетела в конце - заслуга тренера и физиотерапевтов. Но Вы должны понимать, что в эти 80% времени очки надо будет набирать! А класс таких игроков как Хамес, Мората и Пепе был куда выше приобретённых и позволял на автомате брать своё! И даже тогда в некоторых случаях это удавалось со скрипом. Так что новая политика по добавлению юниоров, как по мне, к хорошему не приведёт. Класс команды просел и скамейка ослабилась. Усилений нет, а кубков, где Реал будет играть больше, чем в прошлом году и соперники серьезней.
Касательно Вашей мотивационной речи, что те, кто критикует - ничего не добились, Вы уж простите, но это удел бестолковых так говорить, как и учить других жизни. За время пребывания здесь, я никого жизни не учил. У каждого есть своё мнения, моя критика направлена исключительно на команду, на ее благо. Если у Вас возникает жжение в нижней части спины от моих комментариев, тогда дело в Вас. Подорожник в помощь.
На сих больше не хотелось бы с Вами разводить дискуссию, трактаты можете не писать, ибо они останутся без ответа. Вы мне не интересны, как и Ваше мнение. Надеюсь, объяснил доходчиво.

RedlineDiorra

20 июл, 09:17

61. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Тоже самое касается и Вас, как и к товарищу Jecka, коль критика руководства Реала у Вас вызывает жжение седалищного органа, то тоже порекомендую Вам подорожник туда приложить.
"Эксперт-аналитик" - какое громкое слово. А Вы здесь кто тогда? Если решаете, что Ваше мнение стоит Выше других и Вы тут решаете чья позиция правая? Вы смотритель сайта? Или кто? Если для Вас критика руководства - это плачь Ярославны, то советую приложить подорожник ещё и к голове)

Black Knight

20 июл, 09:22

62. Black Knight:

RedlineDiorra: плюсую и добавить нечего, практически высказал мои взгляды, избавив меня от лишней писанины.

Jpg85

20 июл, 09:23

63. Jpg85:

Этот тип в случае победы команды обещал признаться что в футболе ничего не понимает но видимо забыл и продолжает свою истерию)

RedlineDiorra

20 июл, 09:27

64. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Nurkenzo

О том, потеряет ли что-нибудь Реал или нет мы узнаем в будущем.
Как-то быстро Вы все слили достойных игроков. Хамес-нытик, Мората-нытик, Пепе-старик. Позиция поражающая воображение. А то, что Хамес был единственный игрок с нестандартным мышлением в команде и с волшебной левой, чьи передачи и голы принесли нам немало очков, то что Мората выходя с лавки назабивал больше, чем французский уволень со старта, то, что с Пепе оборона всегда выглядело спокойно, Вальехо пожарил даже на молодёжном ЧЕ?
Вы же про это не думаете. У Вас есть графа - возраст и графа сумма. Только это не фифа. Футбол - это нечто большее, нежели статистические сравнилки.
По Мората все просто. В мире, на данный момент, существует 5-6 топ центр форвардов. Мората в это число входит. По этому я в упор не вижу смысла его продавать, особенно, когда ты не собираешься брать игрока по калибру лучше. А просто отдаёшь его конкуренту. Мы что, Арсенал? Что б снабжать других? Это нас должны снабжать.
А мы выпихиваем игроков, которые готовы ложиться костьми за Реал, сливаем воспитанников и кричим, что у нас все хорошо. Ну если это хорошо, то окей. У каждого своя реальность.

RedlineDiorra

20 июл, 09:32

65. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Этот "тип" признал, что был не прав и признал, что Зидан отличный специалист, у Вас видимо проблемы со зрением. Или Вы хотите видеть то, что хотите, видимо читаете не все новости. А у Вас чего так горит? Хотите что б я больше не высказывался? Нет, такой роскоши я Вам не дам, должен же кто-то из Вас делать человека, а Вам ещё долгие годы эволюции для этого. Будем начинать с хороших манер и учиться общаться, потом Вас научу как правильно ложку в руках держать, у нас с Вами много работы)

Derzkii

20 июл, 09:40

66. Derzkii:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Доктор по мудрее тебя вышел то. Увидел что все его так называемые "прогнозы" - пустословство и прогнозы на уровне диванного эксперта на фоне классных результатов, удалился и не встревает пока что. Но стоит столкнуться клубу с теми или иными проблемами, запоёт как петушок.
Ваше мнение имеет полное право и основания для существования и изъявления, но то как вы его предоставляете-не знание или неумение получения удовольствия от всех процессов которые происходят в Реале.
Ощущение что вы слишком долго засиделись на диване и когда смотрите матчи, то выделяете только негативные моменты.
Работай и занимайся собойй больше и не будет у тебя времени на Реал, а когда появится полтора часика, то ты будешь этим наслаждаться.

Jpg85

20 июл, 09:44

67. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Горит тут только у вас под каждой новостью причём по страшному, паника на грани истерики. Продолжайте свои писсимистические оды, они кроме улыбки ничего не вызывают и ваше любимое средство "подорожник" ко лбу приложите, авось негатив вытянет)

Derzkii

20 июл, 09:45

68. Derzkii:

Мората - в чем то напоминает Мориентеса. Тот был аж четвёртым нападающим после Роналдо, Рауля и Оуэна, вот и ушёл. А Морату понять можно, конкуренцию в некоторых отрезках сезона выиграл у Бенза, а полировать лавку продолжал. Вот и правильно сделал что ушёл.

RedlineDiorra

20 июл, 09:50

69. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Derzkii

Мне вот интересно от куда берутся такие кадры? Вы вообще в курсе как я живу и чем я занимаюсь? Наверное, это на психологическом уровне у человека заложено, если сам ничерта в жизни не добился, то принижай окружающих и приравнивай его к диванному зрителю, по путно вознося себя, великого, мол у меня то времени на критику нет, я же такой бизнесмен, я сюда захожу исключительно для того, что бы поставить на место выскочек. Такой же вопрос, Вы тут кто? Смотрящий? Ответственный за пресс службу Реала? Приспешник Переса? Или очередной балаболка, который идёт от обратного? Смотрит на критику и выдаёт свой антикритический вариант, для того что бы набрать популярность у здешней толпы? У доктора так-то мнение профессиональное и его интересно читать, а кто здесь Вы и от куда взялись, я не знаю. Но если Вы очередной стадный барашек, который меня хочет в чем-то упрекнуть. То в очередь, товарищ, в очередь.

sergao21

20 июл, 09:51

70. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

да что ж вы так разошлись то, друг мой)
ну продали Морату, он весь год ныл и уйти хотел. Деньги выручили. Времени бы при живом и здоровом Бензема не дали бы все равно. А француз ну не ломается отчего то, хотя с чего ему ломаться если особо и не напрягается
человек должен играть, особенно перед ЧМ. Так что все стороны только в плюсе как по мне. Ну а то, что никого не купят - посмотрим. Может, все-таки Мбаппе придет, хотя будет обидно, если его загубят в угоду алжирцу.
Но лично я бы хотел Азара , а Рона в центр. ну и Бензема на банку. Но это мечты.

RedlineDiorra

20 июл, 09:55

71. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Давайте мы не будем балаболить, а почитаем новости и посмотрим на комментарии) ту же новость с Себальосом я воспринял в радостных тонах, как и покупку Тео. Но если Вы видите только негатив и меня приписали к пессимистам и истерикам, то у Вас проблемы. Я же писал, что умею признавать ошибки, здесь я их и признал, про это Вы почему-то не сказали. Если Вам выгодно вспоминать только то, что в споре Вам поможет, то это не более чем балабольство. Хотите вступить в дискуссию, не привирайте факты.

Sultygov.R

20 июл, 09:57

72. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Че то нашего товарища разнесло, алкоголем чтоли перебрал?

Sultygov.R

20 июл, 09:58

73. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Друг мой, какие наркотики ты употребляешь?

RedlineDiorra

20 июл, 10:03

74. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Честно говоря, мой друг, я не вижу смысла в этой продаже.
Оправдание в виде самого желания Мораты постоянно играть и ближайшего ЧМ не дают поводов для его продажи.
На ЧМ он в любом случае поехал бы, даже в статусе резервиста Реала. Лопетеги сделал ставку на Диего Косту и даже переход Альваро в Челси не поменяет его мнения. А касательно самого желания, как практика показывает клубы научились не обращать внимание на психи и начали диктовать свои условия.
Те же Вератти, Доннарумма, ДДХ и Алексис открыто ныли о своём желании сменить клуб. И?? Никто из них никуда не ушёл. Клубы их придушили и заставили играть дальше. Что мешало так сделать с Моратой? У него не истекал контракт. На его место не купили нападающего. Смысл в этой продаже?

RedlineDiorra

20 июл, 10:04

75. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Шутки за 300) А Вы представитель ГНК?))

romatech

20 июл, 10:36

76. romatech:

Как же я рад что продали Морату, а кому не понравился сочувствую, особенно тебе RedlineDiorra.

SanchoPancho

20 июл, 10:38

77. SanchoPancho:

Если Моратов покупают за 80 миллионов, то потенциальный топ-игрок для топ-клуба должен сейчас стоить не меньше 150... Такими темпами, цена рано или поздно доползёт до 1 миллиарда за игрока. Вот будет веселуха. Или может этот пузырь когда-нибудь лопнет?

Sultygov.R

20 июл, 11:23

78. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Нет, я барыга, хотел предложить более легкие 😂

Cornel

20 июл, 11:37

79. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Удержать силой говоришь? ) "Ощесливить против желания не данно" Нытики и так портят отмосферу, (я не только про сферу футбола), к примеру, в Германии я работал с бригадой португальцев, там двоя каждый день капали на мозг что их недоаценивают, мало платят и т.п. в один момент даже мне хотелось бросить работу, хотя я раньше них находился в той фирме, после того как их уволили все пошло как по маслу, и работа и шашлыки..
Что должен был делать Зидан , целовать им задницы потому.что у одного потенциальный божий дар а другой воспитанник Реала, и никак не может раскрыться, ни в Италии ни дома.
Повторюсь, несмотря на это руководство клуба пыталось их оставить, Пепе предлагали контракт, для его возраста играть в Реале еще год большая честь, Мората и Хамес могли спокойно дождется своего шанса как это сделал Иско, рас они такие преданные нашей команде, ведь конкурируют они с болие зрелыми опытными коллегами, а они пытались, один блогодоря имени а другой тому что воспитанник и испанец, выдавить через стресс право играть в основу.
Правильно сделали что продали, немного больно что пока нет нападающего но это лучше чем еще год пройти через это.

BARson89

20 июл, 11:42

80. BARson89:

Ну вот и всё! Наконец то это свершилось! Толкнули палено, аля Игуаин, за 80 лямов! Хорошая сделка! Ждем Азара взамен!)

Jecka

20 июл, 11:57

81. Jecka:

«Я не думаю, что снова вернусь в „Реал“. Это сложно будет сделать, и я не планирую подобного развития событий. Было ясно, что я стремлюсь к смене клубной прописки. Лето получилось немного странным, и, пока я не пройду медицинский осмотр, не буду чувствовать себя спокойно. Тренировался в последние дни и был готов ко всему. Надеюсь, в „Челси“ у меня всё получится»,

Вот так вот с сердце у него Реал

El Sandro

20 июл, 12:26

82. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

По-моему Перес как раз расширяет потенциал команды.
Не вижу ни малейших причин паниковать. Ушли по сути запасные. Можно подумать без Хамеса и Мораты у нас вся команда и игра рухнет. Да, они были полезны, но оба ясно дали понять, что не хотят быть не то что резервистами, а даже игроками активной ротации, которую проводит Зизу. Ну что ж, это их заслуженное право. Если бы Мората хотел остаться, то он бы так и сделал, ценник который за него заломили говорит сам за себя.
Вместо них играть будут те кому больше хочется и кто не против борьбы за место на поле, те для кого командный успех важнее личного.
Будут еще больше играть Асенсио, Иско, Васкес, Бэйл (будем надеется:)), Ковачич, тот же Себальос.
Пепе 34 года, с возрастом стал травматичен, большую часть прошлого сезона пропустил. Расставаться нужно вовремя, а не сопли жевать пока песок не посыпется. Чтобы не получалось как в Барсе или Милане, когда ветеранов держали до последнего, упуская момент смены поколений.
Вальехо прекрасно показал себя в Германии (так же как Карвахаль в свое время), у него там была шикарная пресса и статистика, и была бы еще лучше если бы не травма во 2й половине сезона.
Про Хамеса все уже сказано, ему нужна постоянная практика перед ЧМ. На его позиции играют Иско и Асенсио, а не Сабельос.
Майораль сильно сомневаюсь что останется, просидеть сезон на лавке не нужно ни ему, ни клубу.
Кто сказал, что усилений больше не будет? До конца ТО еще много времени. Вполне может прийти тот же Мбаппе или Обамеянг. А больше никого и не нужно.

Katl

20 июл, 13:04

83. Katl:

Ну с одной стороны все логично, Роналду на фланге уже не тот а как центрфорвард стал лучшим в мире, у Альваро и так было очень мало времени ну теперь и подавно, парень хочет играть и в этом он не виноват. Осталось не большое чувство сожаления, даже если не будет замены Морате тоже можно понять, но сезон все таки длинный а хорошая замена это залог успеха что нам и покозал прошедший сезон

Alejandro Gonzalez

20 июл, 13:21

84. Alejandro Gonzalez:

.....

Полностью отредактировано автором.

Jecka

20 июл, 13:41

85. Jecka:

Щас была трансляция в FB как Мората прощался с одноклубниками, и как-то странно, подошел только к некоторым игрокам команды, к Зидану и ушел. Хз, может потом попрощается

carajo

20 июл, 13:49

86. carajo:

надо урвать дембеле у боруссии. он реально техничный и сейчас можно дешевле купить его чем мбаппе

sergao21

20 июл, 13:50

87. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

ну а смысл-то в чем. Мората был бы недоволен, Бензема бы нервничал, что его не ублажают. ЗЗ бы мучился
лишняя головная боль для президента.
а тут ещё и столько денег предлагают. Как бы я его недолюбливал, но это правильный ход.
Мы ж Реал Мадрид. Мы не будем никого удерживать (ну почти никого, кое-кому шантажи удаются на славу). Не хочешь - на выход. Вот Бензема хочет, он и играет)))

PS думаю, Вы прекрасно понимаете о чем я, учитывая ваши переписки с образованными господами выше, наслаждающимися футболом и непонятно зачем тогда заходящими на этот сайт. Хотя нет, для некоторых это секта и тут можно только хвалить и боготворить (особенно президента)

separ

20 июл, 14:28

88. separ:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Бенз конечно не впечетляет, но хотябы ни когда не ныл. А нытику удачи!!!

Cornel

20 июл, 14:56

89. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя separ

Справедливости ради, надо признать что ему и не было над чем ныть, за все годы проведенные а Реала позиция Бенза была непоколебима...

separ

20 июл, 15:09

90. separ:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Исходя из того что Бенз идеально играл на оттяжке, в поддержку Рона, то с увереностью можно сказать что схема на следующий сезон будет 4-4-2.
Рон и Бенз в нападении.
Главный вопрос------------КУДА ДЕВАТЬ БЕЙЛА???

Я уже поспорил на ящик пивасика что его продадут скорее всего в МЮ. Ну или в ПСЖ или МанСити( наименьший шанс).

separ

20 июл, 15:11

91. separ:

Да и интервью после второго ухода такие же говняные, как и сам ушедший.

Jecka

20 июл, 15:18

92. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя separ

Ты проспорил друг) В этом году он 100% не уйдет, хотя бы исходя из того, что он усердно тренируется, и полон решимости провести хорошо сезон в Реале

ilkin007

20 июл, 16:19

93. ilkin007:

Люди! Второй нап есть, и он - Бензема, первый - Роналду. Я думаю хотят выдвинуть в первый состав Марко Асенсио, чтобы вырастить из него звезду. Еще есть Иско, который с этого сезона начал играть почти нападающего. Роналду Бензема Иско, или Асенсио Роналду Иско, Роналду Бензема Бейл (классика) - вполне себе нормальное нападение, но не хватит их на весь сезон, нужны скамеечники хотябы среднего уровня.

JemshidoFF

20 июл, 16:36

94. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя separ

Ему еще и ныть оставалось для полного счастья.

El Terrible

20 июл, 16:37

95. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ну, критика-то должна быть обоснованной. Не считаете? А иначе это плачь, как он есть. Я даже не представляю, что тут будет твориться, если вдруг РМ с 0 завершит будущий сезон. Потоп вселенский просто 😭

JemshidoFF

20 июл, 16:39

96. JemshidoFF:

Я рад, что продали этого нытика за 80 миллионов евро! Переса можно назвать гениальным за то, что сбагрил его за столько денег. Дефицит центральных форвардов на рынке берёт своё.

separ

20 июл, 16:57

97. separ:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Исхожу из того что за всё лето ни одного супер трансфера,+ не думаю что МЮ про..бёт и Бейла. Хамеса и Альваро профукали.
А Зидан с удовольствием с ним расстанется.

Cornel

20 июл, 17:06

98. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя separ

Не думаю что Зидан хочет расстаться с Бейлом. А трансфер у нас будет, но чуть позже - в августе .)

Jecka

20 июл, 18:09

99. Jecka:

"По неофициальным данным, Флорентино Перес отправил заявку на ремонт факса в одну из Мадридских мастерских. За 1,5 месяца ТО Мадрид не сумел усилить линию нападения, и отказался от услуг Хамеса Родригеса, а так же воспитанника Королевского клуба Альваро Мораты. Руководство клуба с максимальной ответственностью отнеслись к возможной неисправности техники, и решили подстраховаться перед закрытием трансферного окна, надеясь, что смогут приподнести сюрприз болельщикам Мадрида, и совершить трансфер топ футболиста."

fripp

20 июл, 18:44

100. fripp:

За какую такую преданность благодарит его клуб? Сколько его не кормили, он всё в лес смотрел. Отличная сделка. Но вот, хоть убей, не пойму, как за него 80 отстегнули? Для меня он Хесе No2 и никакого сожаления от его продажи, в отличии от ухода Хамеса, я не испытываю. Вот теперь надо брать настоящего напа за серьёзные деньги, а песнь о том, что «Мадрид» не планирует подписывать нового нападающего в случае ухода Мораты, воспринимать всерьез не стоит.

sim

20 июл, 20:23

101. sim:

клуб покинули 2 нытика, которые вместо того чтобы впахивать и прогрессировать, то и дело ныли и жаловались... Мората как покинул Реал в 2014-ом, так и не вырос в игровом плане, Хамес же по сравнению с первым сезоном в Мадриде - просто бледная тень отца Гамлета.
P.S. Перес не Перес, если не приготовил очередной громкий трансфер

Krollik_Rabbit

21 июл, 10:56

102. Krollik_Rabbit:

Как же много тут написано) Сколько эмоций и Вас, дорогие болельщики! И это хорошо! Ведь то, что любишь, вызывает столько эмоций.
Услышал много мнений и много позиций, какие то мне пришлись по душе, какие то не очень.
Мое мнение, что правильно продали Морату. Для игрока это хорошо возможностью реализовать свой потенциал. У нас такой возможности, к сожалению, нет. Да и морально он уже не хотел играть в Реале. Нужен ли такой туз в рукаве? Мне кажется нет. Цену отличную за него дали. С Конте он уже работал. Ну а клуб...надеюсь купят Мбапе. Про кота даже говорить не хочется.
Что касается других молодых игроков, надеюсь они вырастут и станут достойной заменой для наших лидеров. Да, у нас сейчас ушли игроки лучшие (по своим навыкам на данный момент), что их заменившие. Но перспектива огромная! И сейчас сложилась отличная ситуация, чтобы эти игроки рвали и метали, оправдывая выданные им авансы. Верю в нашу молодеющую команду! Предстоящий сезон будет очень интересным! Надеюсь его я смогу наконец посмотреть по телевизору, а не через сопки.

MUSA.A

21 июл, 19:03

103. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Это тебя надо с этого сайта сплавлять

MUSA.A

21 июл, 19:15

104. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Nurkenzo

Тут я согласен,Хамес расслабился подумал что место в основе у него под рукой😁 жопу отростил..но Искр привел его в чувства,к сожалению слишком поздно Хамес очухался.

главные новости
Прошедший матч

Трофей Бернабеу

  • Реал Мадрид 2
  • Фиорентина 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Валенсия
  • 9 сен 2017, 14:00Леванте (Ла Лига)
  • 17 сен 2017, 21:03Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 18.08.2017 21:151-0 Леганес – Алавес
  • 18.08.2017 23:151-0 Валенсия – Лас-Пальмас
  • 19.08.2017 19:152-3 Сельта – Реал Сосьедад
  • 19.08.2017 21:152-2 Жирона – Атлетико
  • 19.08.2017 23:151-1 Севилья – Эспаньол
  • 20.08.2017 19:150-0 Атлетик – Хетафе
  • 20.08.2017 21:152-0 Барселона – Бетис
  • 20.08.2017 23:150-3 Депортиво – Реал Мадрид
  • 21.08.2017 21:151-0 Леванте – Вильярреал
  • 21.08.2017 23:000-1 Малага – Эйбар

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 0 3
2 Барселона 1 2 0 3
3 Реал Сосьедад 1 3 2 3
4 Валенсия 1 1 0 3
5 Эйбар 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Гарет Бэйл 1 0 0
2 Каземиро 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Иско 0 0 0
5 Карим Бензема 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
мышечная травма
Кантера

Сегунда Б, 2-й тур, Виго

  • Корухо
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 1 3 1 3
2 Сан-Себастьян 1 2 0 3
3 Райо Махадаонда 1 2 1 3
4 Депортиво Б 1 2 1 3
5 Сельта Б 1 2 1 3
14 РМ Кастилья 1 1 2 0

полная таблица

Дни рождения