Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Предсезонка. Сборная МЛС – «Реал Мадрид» 1-1 (2-4). Мнения тренеров
Материал опубликован 3 августа 2017, 13:41
+1

20170803zidane

Отвечая на вопросы журналистов после победы мадридского «Реала» над сборной командой МЛС в серии послематчевых пенальти, Зинедин Зидан подвел итоги предсезонки и подчеркнул, что команда бросит все силы на подготовку к матчу за Суперкубок Европы 8 августа.

Зинедин Зидан: «Мы не можем быть удовлетворены таким результатом»

Об итогах предсезонки

«Ощущения нехорошие: были моменты, которые команда исполнила хорошо, но общее ощущение от предсезонки всё равно не самое лучшее. Если из четырех матчей команда не смогла выиграть ни одного, значит происходит что-то не то. Мы не можем быть удовлетворены таким результатом. У нас есть четыре дня, чтобы подготовиться к первому официальному матчу – нам предстоит сделать многое».

О том, что помешало команде

«Тут всего понемногу. Это больше общее состояние, чем какая-то отдельная проблема: мы плохо начали, и дальше ситуация не улучшилась, в результате у нас набралась неудачная серия из четырех матчей. Нам нужно отправиться домой и подумать: у нас есть немного времени до 8 августа, нам следует отдохнуть и готовиться к матчу».

О ротациях

«Я хотел, чтобы все получили игровое время. Марсело, Гарет и Карим много играли, поэтому я решил дать им немного передохнуть. Нам предстоит побороться за титул меньше чем через неделю, а прошедший матч ничего не решал».

О Криштиану Роналду

«Ему необходим был отдых после такого напряженного прошлого сезона. 5 августа он присоединится к команде».

О Борхе Майорале

«Я им доволен, «Мадрид» – его дом, ему хорошо здесь. На данный момент Борха с нами, но до 31 августа может произойти что угодно».

О том, что Гарет Бэйл и Карим Бензема так и не забили в предсезонке

«Мы не можем это изменить. Ничего страшного не произошло, просто таково стечение обстоятельств: у нас были моменты, которые мы не смогли реализовать, но в этом нет ничего такого – сезон для нас начинается только сейчас.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (35)

Krollik_Rabbit

3 авг, 14:11

1. Krollik_Rabbit:

В параллельной вселенной:

О Бейле и Бензема

«Я ими доволен, «Мадрид» – их дом, им хорошо здесь. На данный момент ребята с нами, но до 31 августа может произойти что угодно»

Black Knight

3 авг, 14:17

2. Black Knight:

И все равно, хоть убей не пойму, почему нельзя продать ББ и купить им замену получше?

dowletgeldiyeww

3 авг, 14:38

3. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Как меня достали о разговорах почему не продают Бэйла и Бензема. Да как вы не поймёте эти ребята очень много сделали для команды. Продавать их сейчас это опасна придётся менять стиль игры. Будут большие изменение. А зачем это сейчас? мы на ходу мы действующие обладатели кубка чемпионов. Да понимаю Карим и Гарет не показывают игру которую так мы ждём. Но давайте подождём, это же футбол так болеете молча за нашу команду и поддерживайте. Мы же всегда так делали.

Но иногда мне кажется вам просто делать нечего что-ли, только пишите о том как бы убрать того потом сделать это. Да блин я болею за Реал вот уже 12 лет и вы представить не можете как я хотел чтобы в Европе доминировал Реал. И вот наша мечта исполнилось, они знают что делают....... Мы лучшие в мире так верьте уже до конца в Реал

Black Knight

3 авг, 14:45

4. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Давай ты не будешь меня учить, как нужно болеть за Реал? Все когда-то и что-то делали для команды, но это не означает, что этим они получили иммунитет на всю свою дальнейшую карьеру в Реале и право играть так, как им самим заблагорассудиться. Это мадридский Реал, а не какой-то Миллуолл, Кальяри или Осасуна, где за один забитый важный гол, тебя будут носить на руках всю оставшуюся карьеру.

Krollik_Rabbit

3 авг, 14:49

5. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Рауль и Кас сделали в разы больше. И их уровень не падал так сильно. Но их "ушли", а наши молодцы "незаменимы". Ведь без ББ мы проиграем всё и вся. И без них мы бы в прошлом году ничего не взяли бы.
Амбициозные игроки идут туда, где могут что-то доказать и во что-то вырасти (Неймар вам в пример), а "бюджетники" будут сидеть на теплом месте и шантажировать руководство через агента, лишь бы не сгоняли с теплого места. Бензема уже точно слезет только под дулом пистолета...хотя тоже не факт...а вот почему валиец не делает себе новый вызов и не старается спасти карьеру, я не понимаю. Сидение в лазарете Реала и посредственная игра не являются новым вызовом.

Black Knight

3 авг, 15:00

6. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Зачем ему это (валлийцу)? Чем ему в Реале плохо? Страна с хорошим климатом, прекрасный город, зарплата большая и вовремя, тем более, в основном он ее получает просто как больничные или за то, что тренируется.

Alejandro Gonzalez

3 авг, 15:15

7. Alejandro Gonzalez:

Я могу сказать только одно: Бэйла и Бензема надо продать.

dowletgeldiyeww

3 авг, 15:16

8. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Да не отрицаю твои слова. Но смена игроков раньше делал Реал и как я помню всё закончился не удачей. Тут нужно писать и писать, кароч Зидан знает что делает. Если он посчитает что нужно продать Бензема и Бэйла он и так сделает.

Krollik_Rabbit

3 авг, 15:27

9. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Амбиции!
Тоже самое сейчас происходит с Неймаром. Быть вечно вторым не для него. Мората выбрал тот же путь и ушел в Челси.
В баскетболе был более яркий пример, когда Леброн 7 лет назад перешел в Хит. Он был в королем в Кливленде и его команда была основным претендентом на выигрыш в лиге, но он ушел из зоны комфорта и стал еще лучше.
Бейл же показывает, что он не "великий" и не "топ"...ведь может себе позволить спокойно деградировать в Реале.

Black Knight

3 авг, 15:37

10. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Дело не только не в Зидане, который не исключено, не всегда может говорить, что думает. Мешок с деньгами у Перца, который в последнее время стал страшным жлобом, как будто наверстывает упущенное. Вроде почти самый богатый клуб в мире, вроде как появились дополнительные финансы от победы в ЛЧ, от продажи важных игроков, но все равно, нужных трансферов нет. И это на фоне тотального усиления денежных мешков, которые одержимы выиграть ЛЧ.

R_Fanat_M

3 авг, 15:41

11. R_Fanat_M:

Ровно два месяца назад, 3 июня после Дуодесимы, 98% этого сайта твердили, надеялись: " хоть бы этот состав сохранили на следующий сезон". Теперь же они твердят, надеются, что Реал продаст ВВ. Когда ушел Данило, половина этого сайта радовалась его уходу, вроде хотели сохранить, а тут радуются. Где ж ваши слова двухмесячной давности? Конечно же не хочу никого обидеть, но я уже предвижу, как пойдут абсурдные ответы, которые любыми способами будут оправдывать себя, и пытаться сделать так, что я вовсе не прав и что мой комментарий бессмысленный. Проходили и не раз.

Black Knight

3 авг, 15:44

12. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Думаю, дело не только в том, что он ушел в Майами чтобы стать лучше, а в основном потому, что элементарно побоялся остаться с минимальным количеством выигранных перстней, показывая при этом прекрасную игру. Так в свое время поступил Уилт Чемберлен, хоть он все же и успел завоевать титул еще со своей родной Филадельфией.

Alejandro Gonzalez

3 авг, 15:44

13. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Перес и Зидан тоже говорили, что хотят сохранить состав. Начинай спрашивать с них.

dowletgeldiyeww

3 авг, 15:56

14. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

вот тут я полностью с тобой не согласен. Дело не в том что Перес жмот, дело вообще в другом. Трансферая политика Реала полностью изменился. Если раньше шла речь о том чтобы выиграть Лигу Чемпионов любой ценой и покупать лучших. А теперь они хотят чтобы лучшие рождались в Реале. Всегда надо было делать так просто раньше не было тренер по который готов был воспитывать молодых. Раньше было в мыслях только победа любой ценой и самыми сильными футболистами чтобы они за одно оправдали деньги на которые были на них потрачены. А теперь в первые повторяюсь в первые появился тренер который думает о будущем и дальнейшем перспективе Мадридского Реала. Перес это понял и дал полную волю Зидану. Вить у него здорово получается. Где ты видел (до и после Рауля и Касильяса) что кантеры Реала так заиграли ? Пример Асенсио будущий обладатель золотого мяча в этом я уверен Лукас васкес их создал Зидан. Так будет и дальше вот увидишь. В этом сезоне мы увидим на поле много наших воспитанников в нашем составе.

Так что ничего подобного. Даже если бы Зидан попросил купить когда нибудь из нынешних звёзд, то Перес купил бы поверь мне. Потому что Реал подписывает почти всех игроков кого захотят увидеть в своих рядах.

Black Knight

3 авг, 16:01

15. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

А вот теперь я с тобой полностью не согласен. Мадридский Реал- не самое лучшее место для развития юного таланта, только через аренду в нормальном клубе и серьезном чемпионате. За 20 лет, что я болею за Реал, я не помню никого кроме Рауля и Касильяса, кто прямиком через кантеру закрепился бы в основе Мадрида. Из последних: Карвахаль, Асенсио, Вальехо, все они прошли аренду, сейчас вот Диаса отдали развивать свой талант, а не протирать штаны на банкилье. Реал играет всегда в ЛЧ, в плэй-офф этого турнира царит огромное напряжение, с которым справится молодому и неопытному игроку очень и очень тяжело, здесь нужны немного другие люди. И по поводу того, что Реал всех может купить. Не исключено, что у Перца долги за кредиты еще 2009 года и он затеял грандиозную реконструкцию СБ, так что, деньги есть куда тратить, не говоря о собственном кармане, а котором Перец несомненно никогда не забывает.

Gafu

3 авг, 16:22

16. Gafu:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

А разве Асенсио и Вальехо воспитанники клуба? Они ведь начинали играть: один в Мальорке, а другой в Сарагосе. Скорее это игроки, которые пришли в Мадрид молодыми, как Рамос и Марсело.

Cornel

3 авг, 16:23

17. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Полностью согласен с твоим последним постом! +10)
У нас все есть не хватает только уважение к тем кто сделал нас счастливыми! (к прошлогоднему успеху были причастны все без исключения, благодаря ротации)

Пока нет поводов для паники есть только паранойя насчет неспособности того или иного игрока, покрывая их грязью мы подчеркиваем недоверия к главному тренеру, который пока не дал повод для сомнений в его профессионализме.

dowletgeldiyeww

3 авг, 16:46

18. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя Gafu

Асенсио и Вальехо воспитанники Мадридского Реала.

Jecka

3 авг, 16:51

19. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Вот ты говоришь, что у нас не Кальяри и не Осасуна. И если не идет - значит надо менять. Вот у тебя бы точно не получилось клубом управлять) не в обиду..как я уже говорил, Бензема провалил лишь прошлый сезон, но неизвестно сколько бы он голов забил, играя все проходные матча, где Мората набил статистику. А так на секундочку Бензема 4ый бомбардир в ЛЧ, и 7 в истории Реала, при этом не являясь главным лицом в команде, и на него далеко не всегда играют, зато требуют, чтоб он включил режим бога. По поводу Бэйла, мы не знаем причины, но когда он здоров, он все же дает переодически голевые, забивает важные голы, и по статистике он ничем не хуже переоцененного Дибалы. Меня самого бесят травмы его, и они губят его карьеру. Но все знают, на что эти ребята способны, и что они могут принести в команду, и если мы после 1 плохого сезона будем продавать основного игрока, то грош цена была бы нашей команде, и никогда бы мы ничего не выиграли. Футбол, это не машина, где заменил запчасть, и она летит дальше. Спады могут быть всегда, все люди, но сразу выгонять из команды из-за невыразительного сезона - это перебор. Скорее тут уже личная неприязнь, и просто хочется увидеть других игроков.
Понятно, что прошлым не живут, но тот же Бенз принес пользу. Бэйл со всеми травмами по статистике можно сказать лучше Васкеса, которого тут половина сайта боготворят, а за 40 матчей он забил 2 гола. И в важных матчах отдал пару передач. А большинство необъективно кричат, что Васкес лучше Бэйла))
Ну и как обычно, продать, не значит купить лучше. Этих мы знаем, а потенциальных новичков по пальцам пересчитать, я вообще думаю, что кроме Азара, Дембеле, Мбаппе нам никто не подходит. Но Азар не правый нап, Мбаппе молод, и давление может сыграть злую шутку с ним. То же и Усман, парню 20, и играл он без целей и давление, а просто в удовольствие. А когда эти юнцы придут, и пойму, что за плохую игру их смешают с говном сразу, ой коленки затрясутся. Вот в принипе и причины "почему не продают ББ и не покупают новых"
Риски большие, а на рынке качественных игроков, которые будут соответствовать нашей планке нет.
Ведь мы уже хотим 6 титулов, и проигрыш в 1 из них будет нереальной трагедией :)
Кстати, из готовых игроков, Азар и Лева могли бы поддержать и улучшить уровень, остальные, коты в мешке.

dowletgeldiyeww

3 авг, 16:51

20. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Да какая разница куда их отдавали чтобы развиваться. Главное на сегодняшний день в составе мадридского Реала 9 или 10 воспитанников Реала. Скажи мне при каком тренера так было ?
А во вторых какая разница почему Перес и зачем и для чего он экономит деньги, на стадионы ? да пусть так. Главное нынешнее трансферная политика Королевского клуба мне очень нравится.

R_Fanat_M

3 авг, 16:56

21. R_Fanat_M:

Асенсио не наш воспитанник. Он ни разу не играл за Кастилью, Хувениль и т.д.

Jecka

3 авг, 16:58

22. Jecka:

Вальехо воспитанник Сарагосы, Асенсио Мальорки. Википедия вам в руки ;)

Gafu

3 авг, 17:16

23. Gafu:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Как и Вальехо

Gafu

3 авг, 17:18

24. Gafu:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Это игроки, которых купили в молодом возрасте, как Рамос, Марсело, Иско, Варан.

Воспитанники Мадрида это Карвахаль, Начо, Лукас Васкез, Касилья, Маркос Льоренте.

Alejandro Gonzalez

3 авг, 17:18

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ты все поворачиваешь, как тебе удобно. А по сути, глупости говоришь.

Jecka

3 авг, 17:39

26. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну конечно, по моему такие же глупости ваша банда говорила перед началом прошлого сезона. Объсни тогда тот факт, что с такими убогими игроками, мы смогли стать первой в истории командой в ЛЧ? И берем ее 3 раза за 4 года? Случайность?
В прошлом сезоне конечно еще больше воплей было, что нас ждет провальный сезон, а Реал всех уложил на лопатки. В Ла Лиге конечно со скрипом, но все же мы победили. И всему вина наши бездари в атаке?
Вы придираетесь без фактов. Я не защищаю ББ, но пытаюсь понять ситуацию, и изложить мысль, приводя факты, и статистику. В итоге без этого всего, мне заявляют, что я глуп, и ничего не понимаю. Конечно, это проще, чем потытаться доказать свою правоту. не ваш уровень

Alejandro Gonzalez

3 авг, 18:21

27. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Моя банда (в моем единственном лице) год назад говорила, что у нас отличный состав и новые игроки не нужны. Для баланса нужно, разве что, продать Бэйла или Бензема. А сегодня моя банда настаивает на продаже этих двух. Потому что уже хватит.
Объясни, чего ты защищаешь этих двух? Ведь их справедливо критикуют. Что они сделали за последний сезон? Практически ничего. Что они сделали за время пребывания в клубе? Что-то сделали, но уже давно и лучше с того момента не становятся. И не станут. Все. Иско и Асенсио станут, а эти двое не станут. Но команде нужны нападающие? Те, которые будут решать моменты? Такие, как Криштиану. Но ВВ на это не способны.

Твои восхваления Бензема меня вообще раздражают, если честно. Когда ты говоришь про его 180 голов это реально смешно. Помню, один товарищ приводил статистику, по которой оказалось, что Данило лучше Карвахаля. Теперь ответь: Данило лучше Карвахаля? Вот и статистика Бензема такая же дешевая на самом деле. Мне кажется, ты все понимаешь, просто издеваешься.

Alejandro Gonzalez

3 авг, 18:27

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Вот Мората у тебя почему-то, оказывается, забил легкие голы, Лукас вообще никчемен. Я говорю, ты поворачиваешь все, как тебе удобно.
Я так же могу придумать. Например, все 180 голов они легкие. Если б Рауль играл сейчас, он бы забил все 360. Или, если бы Лукас играл все время в основе, как Бэйл, он бы забивал столько же. И т.д.
Старайся быть немного объективнее. Сейчас объективность это то, что Гарет и Карим сдулись и их надо продавать.

Black Knight

3 авг, 18:28

29. Black Knight:

Jecka: да я и не рвусь в управленцы, если что, грязи там много, душой почти каждый человек черствеет, не дружбы, не понимания, не чести, одна жажда наживы наплевав на все. Как по мне, не идет у ББ затянулось, не находишь?

Jecka

3 авг, 18:48

30. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я не защищаю дико Бензема, я пытаюсь понять почему все тренеры держат его в составе) в прошлом году все плохо играли до конца сезона, даже Криш. И ты ведь сам эти видел, а перемены случились когда мы сменили тактику. До того как Иско стал играть, нападение напрочь было отсеяно от остальной команды, мы шли только по флангам в атаку, как Бензема может забивать, если у него пол поля без партнеров и вся защита на нем. Появилась игра, когда вернули Иско, и он закрыл эту пропасть. Форма нападающих зависит и от ЗЗ по моему мнению.
Бенз всегда забивал не мало голов при Мауре, когда озил играл 10ку, при Анчи, когда вся команда играла друг на друга.

И возмем Морату, с ним в составе обычно выходили Асенсио, Иско, Хамес, Ковачич, каждый из них играет на команду, и каждый из них искал нападающего, а не Роналду. Соперники более слабые, вот и 9ка забивает.

Да он ленив, он не Суарес, или другой работяга. Но и вся команда не выглядела командой.

С Бэйлом другая история, не его позиция на поле, и проблемы со здоровьем. Я бы хотел его продажи, и играть с Иско или Асенсио, или же прикупить Дембеле.

Просто все хором орут - Продать, они нулевые, и причины невыразительной игры ищут в этих 2х)

Я еще весной говорил, очень хотел бы видеть Азара Кр и Мбаппе нашей тройкой, а Бензема на замене.

Вот такое мое мнение, и желание. Но не так все просто) Продать можно, а вот купить гораздо сложнее тех, кто реально нужен

Посмотрим кстати че там наш Мората в АПЛ сможет. Как я писал ранее, мой прогноз - 10 голов :)

Jecka

3 авг, 18:52

31. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Затянулось, но к сожалению не все же так просто как хочется. Вон Венгер после каждой покупки какого-то хорошего игрока другим клубом, говорит, что он его хотел купить) но одного хотеть мало) Если бы мы могли продать кого угодно, или купить кого угодно, состав был бы совсем другим. Конечно хочется свежей крови, но как показал прошлый год, и с этими ребятами ЗЗ может творить историю

ron111

3 авг, 20:03

32. ron111:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Бэйл возможно но не бенз пока криш в команде

SPARMA

3 авг, 20:17

33. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Если Бэйла продать, что поменяется?! Ответ, НИЧЕГО. Он вечно в лазарете и команда без него играет. Бенз иногда выдает уровень на котором был он когда его покупали.

ZhanAppleCity

4 авг, 11:48

34. ZhanAppleCity:

А ну ка отставить споры на сайте Реал Мадрида!

Smithmx123

4 авг, 12:30

35. Smithmx123:

Роналдо впринципе было за что критиковать. Но надо делать скидку на то что его сезон получился переходным. Да и врачи дали ему 4000 минуты на весь сезон... иначе там колено бунт поднимет нешуточный. Хотя он в итоге сыграл больше 4000. Лично для меня первый на выход Бензема... но это только мечты. Если смотреть просто на цифры - он вполне себе добротный игрок... вон, аж в списке лучших за всю историю клуба. Ну да ладно... может это моя личная неприязнь. Но Бейл к сожалению или к счастью (кому как) не выдерживает никакой критики. Вообще. Как показала концовка сезона 16/17 Мадрид абсолютно не зависим от ББС. То что показал Иско, воспользовавшись своим шансом... ну вы все видели))) Зидан опробовал несколько схем в прошлом сезоне. Лучше всего сработала 4-1-2-1-2.(4-4-2 ромб) Два напа с Иско на позиции десятки. Интересно было посмотреть на 3-5-2.. тоже вариант. Благо игроков центра было навалом. Ну а на 4-3-3 с ББС уже смотреть невозможно. И надоело и не оправдывает. Думаю Зидан и сам это понял. Полтора сезона, которые Зидан руководит командой показали что он довольно прагматичный тренер и для него результат на первом месте. Так что ждем суперкубка и желаем удачи команде.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Эспаньол 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 6-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
  • 2 окт 2018, 22:00ЦСКА (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 21.09.2018 22:000-1 Уэска – Реал Сосьедад
  • 22.09.2018 14:001-5 Райо Вальекано – Алавес
  • 22.09.2018 17:151-0 Эйбар – Леганес
  • 22.09.2018 17:153-3 Сельта – Вальядолид
  • 22.09.2018 19:300-2 Хетафе – Атлетико
  • 23.09.2018 21:451-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 23.09.2018 13:002-6 Леванте – Севилья
  • 23.09.2018 17:150-0 Вильярреал – Валенсия
  • 23.09.2018 19:302-2 Бетис – Атлетик
  • 23.09.2018 21:452-2 Барселона – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 5 16 5 13
2 Реал Мадрид 5 12 3 13
3 Алавес 5 8 5 10
4 Сельта 5 10 8 8
5 Атлетико 5 5 4 8

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 5 тур, Леон

  • Культураль Леонеса 1
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 5 8 2 13
2 Сельта Б 5 8 2 12
3 РМ Кастилья 5 9 3 11
4 Фуэнлабрада 5 9 3 10
5 Интернасьонал 5 10 6 9

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения