Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Флорентино Перес: «Если ты хочешь войти в историю, лучше выбрать «Реал Мадрид»
Материал опубликован 12 августа 2017, 09:24
+4

20170812-1502346904_223216_1502347327_noticia_normal

Во время тура по США Флорентино Перес дал Fox Deportes интервью, которое было опубликовано лишь уже по возвращении команды в Мадрид. Президент «Реал Мадрид», в частности, рассказал о 14 годах, проведенных на посту президента, трансферах звезд и политике Королевского клуба.

О Галактикос

«В 2000 году «Мадриду» не хватало великих игроков, потому что именно они создают тот имидж, который сформировался у нас с 2000 года с такими игроками, как Фигу, Зидан, Рональдо и Бекхэм. Я и сейчас хочу, чтобы эти игроки продолжали представлять «Мадрид». Позже мы попытались поддерживать этот уровень с Криштиану Роналду, Кака, Бензема, Гаретом Бэйлом…».

О стоимости Фигу

«Когда я начинал, никто не верил в цену Фигу – никто до этого не платил 60 миллионов за игрока. Я поговорил с ним и убедил его перейти в «Мадрид»: он был в «Барселоне», и, как говорил Вальдано, его переход был словно вырвать сердце у клуба. Я ему тогда сказал: «Мы хотим построить вокруг тебя великий «Реал Мадрид». И он принял предложение».

О ценах на трансферном рынке

«Когда я начинал, мне говорили: «За такие деньги можно купить пять игроков». И я сказал: «Нет, нет». Например, Зизу нам стоил в 2001 году 75 миллионов, и люди мне говорили: «Ты с ума сошел, за такие деньги можно купить чуть ли не целую команду». А я отвечал: «Нет, нет, ведь я хочу Зизу, а это лучший игрок мира». То же самое произошло с Рональдо. Сложился прецедент, когда вместо 100 миллионов люди платят 300 миллионов, а вместо потери 30 миллионов ты выигрываешь 50: это мое вложение, и при необходимости я бы поступил так еще раз».

О молодых приобретениях

«Сегодня в футболе большая конкуренция, и многие клубы идут по нашим стопам: сейчас в других командах много отличных игроков, поэтому мы должны настраиваться на то, чтобы забирать их себе еще в молодом возрасте. И действительно, сейчас в команде много молодых игроков, которые станут нашим будущим. Плюс некоторых мы приобретем, когда им будет 18 лет».

О выборе клуба

«Всем известно, что многие команды хороши, но если ты хочешь войти в историю, лучше выбрать «Реал Мадрид».

О будущем футбола

«Через несколько лет будет одна большая Лига в Европе, другая – в США, а еще одна – в Китае».

О расширении в США

«Для нас было бы невероятно полезно иметь в команде игрока, рожденного в США, который мог бы играть на нашем уровне. У нас есть англичанин, немец, француз, хорват… Уверен, что США станет футбольной державой. Мы хотим, чтобы нас любили все американцы, хотим завоевать их сердце, и лучший способ для этого – матч по типу того, что мы сыграли в Чикаго против сборной звезд МЛС. Кто-то тут клубы покупает, но нам это не нужно: мы амбициозны, мы хотим завоевать сердца всех любителей футбола в США».

О шести кубках

«Мы будем бороться за все кубки. С одним турниром у нас особая история любви – это Лига Чемпионов: если бы между нами ничего не было, невозможно было бы выиграть ее двенадцать раз и дойти столько раз до полуфинала. Это особый турнир. Кроме того, у нас есть Ла Лига, Клубный Чемпионат Мира, Суперкубок Европы, Испании… Но мне больше всего нравится турнир, который дает нам мировую известность – Лига Чемпионов».

Об исторических и нынешних соперниках

«Больше всего кубков Лиги Чемпионов после «Мадрида» – у «Милана», но сейчас они переживают не самые лучшие годы, и на данный момент наши главные соперники – это «Барселона», «Манчестер Юнайтед» и «Бавария». Эти три команды лучше всего с нами борются – по крайней мере, мне так кажется. Также не стоит забывать про «Ювентус», «Манчестер Сити» и другие великие клубы, такие как «ПСЖ».

О симпатиях и ненависти к «Мадриду»

«Тех, кто любит нас, больше, и речь не идет о подписчиках в социальных сетях – просто мы чувствуем эту любовь в любой точке земли. Не все, конечно, за «Мадрид», но в качестве шутки я часто говорю, что почти все болеют за «Мадрид»: кто-то уже болеет за «Мадрид», а кто-то просто еще не знает об этом. Кому-то действительно не живется спокойно без критики клуба, но это тоже говорит о том, что мадридизм – это явление мирового масштаба».

О вдохновении

«Я унаследовал кое-что очень важное: когда я пришел в «Мадрид» в 2000 году, этот клуб был назван лучшим в XX веке по версии ФИФА. Я пошел немного по стопам Бернабеу, который сказал: «Я сделаю стадион больше». Шел 1947 год, продажа билетов не приносила особого дохода, и он решил: «Если я сделаю стадион больше, то тогда буду больше получать и смогу купить лучших игроков». И он купил Альфредо Ди Стефано, который изменил не только историю «Мадрида», но и историю футбола. И я сделал то же самое, когда перешел в «Мадрид», находящийся в плохой экономической ситуации. Я сказал: «Приведу в клуб лучших игроков мира, которые и увеличат бюджет клуба». И так и получилось».

О позиции «Мадрида»

«Мы занимаем то место в мире, которое нам положено. И не меня в этом благодарить нужно, мне уже достался такой клуб: «Реал Мадрид» был синонимом Бернабеу и Ди Стефано, именно благодаря им наше имя стало известно во всем мире, а я только повторял за ними, приведя в команду лучших игроков и спонсоров. И этот симбиоз экономической и спортивной политики с радостью реализую с 2000 года».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (51)

Farrukh_09

12 авг, 09:50

1. Farrukh_09:

«Всем известно, что многие команды хороши, но если ты хочешь войти в историю, лучше выбрать «Реал Мадрид». Наш президент крут!!! С таким президентом мы не проподем.

Emilio88

12 авг, 10:05

2. Emilio88:

Дед действительно знает толк в экономике, а ещё нам наверное многим нравится его политика управления, он вроде как добивается чего хочет, да конечно и грешков за его спиной не мало, но наверное на сегодняшний день он лучший Президент в мире футбола. И конечно же огромнейший привет Жозепу Бармалею!!! HALA MADRID!!!

Sultygov.R

12 авг, 10:06

3. Sultygov.R:

И всё таки Фло лучший президент который мог возглавить Мадрид. Правда есть у него свои заморочки, Но если смотреть в общем, он хорош, результат говорит сам за себя.

dowletgeldiyeww

12 авг, 10:06

4. dowletgeldiyeww:

Лучший президент в истории Мадридского Реала!!!

New__Fun

12 авг, 10:24

5. New__Fun:

Много критики сыпалось в его адрес, но время показало, что он умный и дальновидный человек. Были и ошибки у него, но с его амбициями и тем риском, на который он не редко шел, это нормально. В результате он создал почти идеальный Реал, где средний возраст команды радует глаз, титулов столько, что мало кому и снилось, есть фантастические игроки, заслуженные мастера, но также и полно перспективной молодежи готовой ворваться в основу на смену сегодняшним лидерам. Браво)
Ну а по поводу Бейла и Бензема, то тут просто нужно взглянуть на результаты. Ведь зачем ломать команду, которая 3 раза за 4 года взяла ЛЧ? Это глупо. И кем их заменять? Мбапе за 180? Или Дембеле за 140). Если бы Перес (как многие хотят) продал Бенза за 60-70 млн., купил, например, Мбапе за 150 и провалился, те же люди бы его разнесли критикой)

Pilgrim

12 авг, 10:29

6. Pilgrim:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

В новой истории бесспорно, а так только после Сантьяго Бернабеу.

KAHA

12 авг, 10:31

7. KAHA:

Перес прав Реал это нечто, и этим надо дорожить.

JR-Pers

12 авг, 10:39

8. JR-Pers:

Лутшый президент после Сантияго Барнабео!

Alejandro Gonzalez

12 авг, 11:01

9. Alejandro Gonzalez:

С одной стороны, Флорентино очень хороший президент. Но про эту сторону лично я буду говорить, когда он уйдет или умрет. А пока он у власти, я буду его критиковать. Тем более всегда есть за что. Он горделивый и высокомерный. Он любит лепить своих героев, назначать легенд. Он часто-часто пролетает в спортивной части из-за выгоды в экономической. Мало кто это замечает, ибо ему очень сильно везет. Если бы не 2 человека (Зидан и Дель Боске), то я даже не знаю, никакого величия у Фло никто бы не заметил. Когда кризисная ситуация, он очень часто теряется. Такое было много раз, но почти всегда ему везет и он выходит сухим из воды. Когда все хорошо, он (особенно раньше) начинает наглеть, гордыня так и прет, он начинает думать, что это он тот человек, который все сделал, может уволить правильного тренера и назначить неправильного, продать или убрать легенду и взять ненужного футболиста. Короче, у Переса много косяков. И его нужно, просто необходимо критиковать. Похвалить всегда успеется.

Alejandro Gonzalez

12 авг, 11:04

10. Alejandro Gonzalez:

Убери Дель Боске и Зидана и у Переса 1 ЛЧ и 1 ЛЛ за остальные 10 лет. При всех звездах, которых он навез.

FENRIR

12 авг, 11:29

11. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А давай у МЮ Фергюсона уберем?

10th

12 авг, 11:34

12. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да, согласен 100% !!!! Он Сам ни разу не выиграл ЛЧ и даже гол ни разу не забил.

(((

И Зидан - физрук, а Каземиро - бесполезное дерево!

10th

12 авг, 11:36

13. 10th:

"Я часто говорю, что почти все болеют за «Мадрид»: кто-то уже болеет за «Мадрид», а кто-то просто еще не знает об этом. Кому-то действительно не живется спокойно без критики клуба" - ФП

Black Knight

12 авг, 11:50

14. Black Knight:

Как можно было допустить тогда такой обломище с факсом и Де Хеа!?

RedlineDiorra

12 авг, 12:09

15. RedlineDiorra:

Лукавить не буду, я думаю, что все знают мое отношение к данной персоне. Но все таки 4 ЛЧ были завоёваны при нем, а это всего в два раза меньше, чем за всю историю до него. Из заслуг отмечу выход из кризиса 2000 года и модель привлечения звёздных футболистов, с целью популяризации Мадрида. Больше трать и будешь больше зарабатывать - это лозунг Флорентино, который сейчас во всю используют Манчестер Юнайтед и ПСЖ. Но за всеми этими достижениями, кубками, суперклассными футболистами, стоит огромный ком ошибок, нелогичности, бездарности, расточительности, хамства и жлобства. Так уж вышло, что двух лучших тренеров, которые были при Пересе, он не ставит ни в грош. Дель Боске выпнул ногой под зад, вслед кинув, что феррари не может управлять таксист и назначая вслед одних бездарей. Зидану он не даёт нужных игроков, резко превратившись в скупердяя, и на явные просьбы приобретения форварда вынуждает Зизу давать заднюю перед журналистами уже в следующем интервью. К этому добавляем разбазаривание чемпионской команды Карло в 2014-2015, пинок под зад самого тренера и назначение бездаря-Бенитеса, целый ворах любимчиков, которые будут играть всегда и везде, так как Флорентино их любит(Бэйл,Бензема), отвратительное вышвыривание легенд из клуба(Гути,Касильяс,Рауль,Пепе,Йерро), смехотворную дисквалификацию в Кубке Короля с Денисом Черышевым, тонны бабла на бездарных игроков(Ильяраменди, Гравесен, Эдегор, Винисиус и тд), не покупка ключевых усилений для Реала(факс Де Хеа, Суарес, Неймар), но с другой стороны классные приобретения(Асенсио, Иско). Из всего этого можно сделать лишь один вывод: Флорентино Перес - самая неоднозначная фигура в истории Мадрида. По своим успехам - это несомненно второй человек после Сантьяго Бернабео. Титулы ЛЧ об этом говорят. Но слабое выступление в ЛЛ при нем, куча ляпов, хамское отношение к легендам, трансферное расточительство, а теперь и трансферное жлобство, ужасное отношение к двум лучшим тренерам Реала - все это смачно перечеркивает все его экономические и спортивные заслуги.

К большому сожалению данный человек себя в большей мере изжил на посту управленца клуба. Он уже немощен в больших покупках(курс на молодёжь взят не просто так, основная причина в том, что Перес уже не тянет крупные переговоры, точка была поставлена в 2015 году трансферном Крооса с Баварии и то по причине того, что Тони не продлевал контракт). Это ТО явно говорит о трансформации Переса в Сильвио Берлускони, о которой я говорил ещё в 2014 году. Дальше нас ждут только продажи лидеров за большие деньги. Сколько на плаву ещё удержит Зизу Реал неизвестно, но процесс пошёл, Реал уже здорово ослаб по сравнению с прошлым годом. Экономика Реала тоже начала своё падение, МЮ и Пута уже впереди и впереди за счёт жирных контрактов! Титульный спонсор Реала Fly Emirates, как и технический спонсор Adidas, имеют Реал по полной программе, платя им крохи, в виде 40 млн в год, по сравнению с 120 для МЮ(это по Адидас). Титульный спонсор платит смешные 20 млн, МЮ Шевроле платит 70.
Мое мнение, что Реалу нужен новый руководитель, голодный до побед и до классных игроков. Либо Пересу нужен тренер-диктатор(привет Моуриньо), который будет сам управлять клубом и приобретать нужных игроков. Я не знаю почему, но именно с Моуриньо у Переса была полная гармония в работе. Видимо, он такой человек. Но данное положение дел приведёт Реал к стогнации и падению. Очень надеюсь, что Рауль не пойдёт в тренеры, а станет президентом и займёт место Флорентино. А так, спасибо, Перес, за титулы, за отдельные решения и приобретения, за рост финансов, но в скором времени необходимо будет попрощаться.

А, да, и ущербные завсегдатаи, любящие мне написать коллективно, обвиняя в нытье, балабольстве и тд, ну нет на Вас у меня времени, я написал о чем хотел и пошёл заниматься своими делами, проверять каждые 10 минут Ваши ответы(как Вы это делаете) я не могу. По этому упражняться на мне в острословии тоже самое, что проводить спарринг со своей тенью. По этому не старайтесь и не лупите по клавиатуре. По именно перечислять Вас не буду, Вы и так знаете кому я это адресовал. Всем спасибо.

El Sandro

12 авг, 12:34

16. El Sandro:

Мамкины критикуны осознают роль Переса, его вклад и влияние только когда он уйдет и у руля клуба (не приведи боги) встанут клоуны вроде Кальдерона или Бартомеу, получающего позорные трансферные и имиджевые оплеухи.

Практически всеми нынешними успехами Мадрид обязан решениям Фло: Зизу, Моур, Анчи, КР, Рамос, Кроос, Модрич, Бэйл, Иско - всех их и многих других, кто вернул клуб на прежний высочайший уровень и добывал титулы в последние годы привел именно Фло и его люди.
Все это оценят только когда и если для РМ настанут по-настоящему тяжкие времена, вроде тех, что переживают сегодня Милан или МЮ.

karfageen

12 авг, 12:48

17. karfageen:

Забавно, как все переобулись как только Перец начал приносить пользу клубу своими решениями. Хотя слив Анчи и назначение Бени было по сути ужасным, но нету идеальных людей. Вот после этого все просили Переса уйти, а если спросить, кем его заменить ответов так и не было. Фло знает всю эту политику изнутри. Он, как и говорит вью начал первым тратить огромные деньги на игроков, когда все вокруг считали его безумцем. Сейчас же любой Сигурдсон стоит 50 лям. Дедушка наш ещё и дальновидный, поэтому прописал сумму отступных каждому по 500 лям, чтобы ошибок вроде клоунов из каталонии не повторять.
Перес хороший президент, но не идеальный. У него ещё будет косяки, которыми мы с вами будем возмущены и снова будем просить его ухода, но по факту ещё не появился тот человек, который сможет его заменить хотя бы на 50%. Это как с Криштиану в прошлом сезоне: все просили его ухода, но на деле никто и никогда не заменил бы Роналду здесь и сейчас, что он и доказал. Умейте переживать не лучшие времена людей вместе с ними.
Ps Бэйл исключение. Продать!

Black Knight

12 авг, 12:54

18. Black Knight:

El Sandro: там человек выше весьма грамотно описал все недостатки Переса. У тебя есть внятные их опровержения или только одни собственные эмоции?

R_Fanat_M

12 авг, 12:56

19. R_Fanat_M:

Marca: Матео Ковачич заменит Модрича в первом матче за Суперкубок Испании против "Барселоны". Зидан уже сообщил об этом Матео.
---------------------------
Почти был уверен в этом. Остается только один вопрос, кто же выйдет в основе Рон или Волшебник?

Xezer_

12 авг, 12:57

20. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Шикарно все разложил.Аж интересно было читать.Плюсую коллега

FENRIR

12 авг, 13:02

21. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

По многим пунктам согласен. А вот насчёт бездарно потраченных денег на игроков которые у нас не заиграли, вины Переса нет. Тот же Ильяраменди был лучшим в РС молодым испанским игроком на момент его покупки. Есть определенный штаб который следит за игроками и рекомендует их клубу, есть наконец тренера, чья задача делать из молодых талантов звёзд.

El Sandro

12 авг, 13:16

22. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Человек выше написал в основном полную чушь, по своему обыкновению. Хобби такое, видимо, истекать желчью.
Лучшие опровержения стоят на полках в клубном музее и выходят на поле. Что еще нужно опровергать?
Недостатки и ошибки есть у всех, идеальных людей не существует.

Black Knight

12 авг, 13:38

23. Black Knight:

El Sandro: совсем у тебя нет уважения к чужому мнению... Правильно сказал, руководишься больше эмоциями.

BeliyPozharnik96

12 авг, 13:47

24. BeliyPozharnik96:

У него только один минус, это наши легенды, можно просто по-человечески с ними прощаться, а так Фло неплох, очень неплох. Ах, да, еще его ББ.

ArtRM

12 авг, 13:56

25. ArtRM:

Самое мудрое решение Деда назначения Зидана главным тренером Реала!

Alejandro Gonzalez

12 авг, 14:06

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Мудрое решение?? Он от безысходности это сделал, тут много ума не надо, чтобы понять. Результаты и общественное мнение заставили его уволить Бенитеса. А кто пойдет тренировать команду с проблемами посреди сезона? Вот он и назначил Зидана до конца сезона, чтобы за это время найти другого, более звездного тренера. Как можно это не понять??

ArtRM

12 авг, 14:24

27. ArtRM:

Всё таки решение правильное и откуда знать что там было?

PHIL1PP

12 авг, 14:30

28. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

С тобой сложно не согласиться - все логично и информативно. И не обращай внимания на голословные выпады в свой адрес - разные у людей менталитет и образование. Ну, не учили некоторых с детства дискутировать с оппонентами - "умник", "нытик", "диванный", вот и весь лексикон.
Мне у Переса понравилась фраза - "Через несколько лет будет одна большая Лига в Европе...". Как же я жду этого момента, момента, когда потеряют свою власть или совсем исчезнут паразитические УЕФА и ФИФА, национальные федерации и мертвые сборные, никому не нужные чемпионаты Мира и Европы! Для меня примером идеальной спортивной структуры всегда была и остается НХЛ!

RedlineDiorra

12 авг, 15:02

29. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Спасибо, Ваше мнение для меня является важным. Касательно создание единой лиги, то поддерживаю. Сделать три лиги с понижением и повышением в каждой, сделать едиными доходы от телеправ(что лишит английские клубы преимущества), сделать лимит на сумму трансферов и сделать единый кубок. И сразу отсекутся 10 бестолковых кубков, рандомные жеребьевки, влияние УЕФА и ФИФА. Но это утопия сейчас, как по мне. Слишком много коррупции, нюансов и прочих деталий. Да и ЛЧ приносит большую прибыль.

RedlineDiorra

12 авг, 15:12

30. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

У данного человека я не вызываю ничего, кроме раздражения, ибо с ним было очень много конструктивных и деструктивных споров, в которых он далеко не всегда выходил победителем. Взывать к его моральным качествам - бесполезное занятие. Он себя всегда считает правым. Но в отличие от него, я его не считаю павшим человеком, который тут истекает желчью. У него интересная точка зрения, просто он не умеет общаться и вести диалог, переходя сразу на оскарбления и считая чужое мнение чушью. А жаль, это один из самых интересных оппонентов, которые мне высказывали обратную точку зрения. Весьма начитанный и знающий мат.часть, но плохое воспитание(судя по всему) или ещё что-то не дают ему быть тем человеком, с чьим мнением стоит считаться. Помниться, с sergao21 мы так же яростно спорили, но он никогда не позволял себе перейти грань, от того он, на ровне с ещё несколькими людьми, один из самых авторитетных людей на данном ресурсе для меня.

El Sandro

12 авг, 15:18

31. El Sandro:

Ок.
Увольнение Дель Боске было ошибкой, несомненно, ну и сколько лет еще надо об этом вспоминать? Бернабеу тоже ошибался.
Не дает Зидану нужных игроков? Что это значит вообще, каких игроков не дает? По-моему, очевидно, что уж Зидану Перес доверяет не меньше, чем самому себе, особенно теперь, после всех успехов. Например, Варана взяли именно по рекомендации Зизу, в тот момент когда еще даже в тренерский штаб не входил, что показательно. После окончания прошлого сезона на вопрос о трансферах Перес прямо сказал, что это будет полностью зависеть от мнения Зидана. Ну и ситуации на рынке, само собой. А она все видят какая. Или есть основания считать, что Зидан не доволен пришедшими игроками или их приход не был с ним согласован? Нет. Трансферное окно еще не закрыто, кто знает кого еще возьмут.

Увольнение Анчи и выбор Бенитеса тоже было ошибкой. С другой стороны папа Карло, при всей огромной симпатии к нему, тоже был далеко не безгрешен, загнал состав как скаковых лошадей и провалил вторую половину сезона. К тому же, если бы не это решение, еще не известно как бы в итоге сложилось с Зиданом и его последующими успехами.

"Целый ворах любимчиков" - это аж целых ДВОЕ: Бэйл и Бензема. Которые, какую бы тут пургу не гнали, пользы команде принесли не мало. Тем кто не понимает роли и функций Бензема на поле, советую внимательнее смотреть матчи (можно с замедленным повтором) и изучить подробную статистику его игры за 8 лет, в особенности взаимодействия с КР и другими игроками атаки.

"Разбазаривание чемпионской команды Карло в 2014-2015" - что? В 2014-2015 команда Карло не выиграла ничего. И из той команды ушел только Ди Мария.

Гути, Касильяс, Рауль, Пепе, Йерро - все они уходили будучи ветеранами, на излете карьеры. Да, не все ушли красиво, где-то даже обидно. Бывает. Но никого из них насильно не выставляли, и с точки зрения текущих интересов команды расставания были оправданы. Те же Гути, Рауль и Йерро уже вернулись в клуб на разные должности, а значит отношения с ними нормальные. Кас, наверняка, тоже никуда от нас не денется в будущем.

В дисквалификации Черышева конечно же виноват лично Перес, ведь это именно он отвечает за все технические, бумажные нюансы, других людей в клубе на это нет, так? Ну голову-то включать надо иногда, не?

"ТОННЫ бабла на бездарных игроков (Ильяраменди, Гравесен, Эдегор, Винисиус и тд)" - это вообще смехопанорама с аншлагом на пару.
Гравесен стоил 2,5 млн, ага :D
Ильярраменди приходил одним из открытий и лучших игроков предыдущего сезона Ла Лиги, ценник за него был вполне оправданным. В том что он не заиграл нет и быть не может прямой вины президента, кем бы он не был, потому что он не тренер и не может влиять на игрока непосредственно.
Эдегор стоил всего 4 млн, ему всего 18 лет, Винисиусу - 17, может рановато делать какие-либо выводы?

Нескончаемый плач про Неймара, Суареса и Де Хеа.
Трансфер Неймара с самого начала был мутным, предыдущее рук-во Барсы до сих пор расхлебывает из-за него в судах, а реальной его стоимости мы наверно уже и не узнаем. Возможно, Перес просто решил не связываться с жадным Неймаровым папашей и прочими третьими лицами, владевшими правами на игрока, это всегда чревато сложностями. К тому же, надо не забывать, что у него на той же позиции был пиковый КР, а Бэйл в перспективе выглядел не хуже. Возможно, в спортивном плане это и было упущение, с другой стороны, это капризный доильный аппарат, который мог свинтить за баблом от нас точно так же как и от Барсы.

Про Суареса и вовсе мало кто знает, что его жена и ее семья давно живут в Барселоне, поэтому его выбор был предрешен заранее.

Бесконечные разговоры про Де Хеа и факсы это просто неуважение к Навасу, который более чем заслуженно занимает свое место в воротах. Неудачные моменты бывают и у Де Хеа. К тому же никто пока не исключал его перехода в будущем.

Слабое выступление в ЛЛ при Пересе - это балабольство. Никто совершенно не учитывает силы соперника. Открывайте таблицы всех последних восьми сезонов, смотрите показатели. Это чемпионские показатели для любого топ-чемпионата: 90-100 очков в среднем, больше сотни голов. Только один раз за это время отрыв Барсы был по-настоящему серьезным, в остальном уступали в миллиметры, а то и при равенстве очков.

Перес уже не тянет крупные переговоры - да, Перес только и занимается всю дорогу крупными переговорами, ему равных нет по этой части, достаточно вспомнить имена и суммы.
Только теперь он к этому добавил еще грамотную работу по поиску и подписанию талантливой молодежи за небольшие деньги.
К тому же на данный момент костяк команды сформирован и не нуждается в крупных трансферам за бешеные деньги.

Реал уже здорово ослаб по сравнению с прошлым годом :) ага, ослаб, продав трех лавочников и одного травматичного ветерана, взяв на их место талантливый и голодный до побед молодняк, освободив больше места и времени для уже имеющихся Иско, Асенсио, Васкеса и Ковачича.

"Экономика Реала тоже начала своё падение, МЮ и Пута уже впереди и впереди за счёт жирных контрактов!" - выдумки не имеющие ничего общего с реальностью. О каком падении речь? Реал как был так и остается одним из прибыльных и дорогих клубов в мире, и по-прежнему может позволить себе любого игрока, если таковой будет нужен.
МЮ вышел немного вперед за счет диких денег от ТВ-прав. В том что в Испании столько не платят за них тоже виноват лично Перес?
Барса при всех своих подросших (незначительно) доходах дела ведет отвратительно. Сравните зарплатные ведомости клубов. Они из-за завышенных трат по контрактам вынуждены ограничивать трансферный бюджет.
При все этом не забывайте, что у Реала заложены деньги немалые на реконструкцию стадиона.

El Sandro

12 авг, 15:21

32. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

воу-воу :)
"просто он не умеет общаться и вести диалог, переходя сразу на оскарбления" -
"ущербные завсегдатаи, любящие мне написать коллективно, обвиняя в нытье, балабольстве и тд, ну нет на Вас у меня времени"

RedlineDiorra

12 авг, 15:28

33. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Разбазаривание чемпионской команды Карло в 2014-2015" - что? В 2014-2015 команда Карло не выиграла ничего. И из той команды ушел только Ди Мария. - Я имею в виду лето 2014 и переходящий сезон в 2015. Команда выиграла Десиму в 2014 году. Вы не так поняли. Тем летом Реал остался без опорника и без скамейки. От этого Карло и загнал основной состав, ибо замена была отвратительная.
По остальному комментировать не хочу, ибо основная Ваша часть портиворечий состоит из: "да, это было ошибкой, НО...".

По поводу ущербных людей - это отдельно взятые личности, которые успели наоскорблять до такой степени и нанести такой чуши, что с ними никогда и ни за что диалога не будет.
Вас к ним я не относил, но это не значит, что я любезно буду воспринимать оскорбительные выпады в свой адрес. По этому давайте просто ничего друг другу не писать. Ибо Вы опять скатитесь до оскорблений и диалога не получится.

10th

12 авг, 15:40

34. 10th:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

+10

Machine

12 авг, 16:00

35. Machine:

El Sandro, RedlineDiorra, Каждый вы по своему правы. Потому скажу лишь то, что интересно было читать выше объективное мнение по поводу Переса..

ZiggyStardust

12 авг, 16:06

36. ZiggyStardust:

А покупок не будет? Для чего Морату отпускали? Чтобы Карим все матчи ходил?
Нападающий нужен и Де Хеа. За Морату 80млн отдали, возьмите на эти деньги Давида...

Machine

12 авг, 16:12

37. Machine:

Путалонка Паулинку активировала, вухахахаха))

El Sandro

12 авг, 16:23

38. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Можно и так сказать, а можно сказать, что Карло отвратительно распорядился этой скамейкой. 26 человек было в составе во 2й половине сезона. В любом случае, уход двух игроков (плюс приход других на их место) не похож на разбазаривание состава.
Да и опять же, в ЛЛ всего 2 очка уступили, в ЛЧ в один гол в полуфинале.

Alejandro Gonzalez

12 авг, 16:48

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя 10th

Следи за собой, будь осторожен!

Smithmx123

12 авг, 18:06

40. Smithmx123:

Надо же, Фло на полном серьезе сравнивает себя с Доном Бернабеу? В Мадриде, говорят +45, он там не перегрелся случаем? Никто не умаляет его достоинств как бизнесмена... только в спорт лезть не надо... а он лезет. Фейловые трансферы это еще ладно... но уродский медштаб и навязывание тренировочных методик тренерскому штабу... это вообще куда? Ну выйди и сам тренируй тогда. Нет, претензий к нему уйма... и не надо говорить что он привел этого игрока... того игрока... игроки переходят не во Флорентино Мадрид... а в Реал Мадрид, который существовал до Фло и будет существовать после Фло.

Я еще молчу про маразм с Черышевым и Де Хеа... Кто у тебя там работает в твоей великой команде которую ты собрал что имидж клуба портят попадая в такие идиотские ситуации...?
О величии клуба нужно не только трындеть... нужно держать марку!

El Sandro

12 авг, 19:25

41. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

"навязывание тренировочных методик тренерскому штабу... это вообще куда?"
Вопрос скорее это вообще откуда? С какого потолка взято?

Alejandro Gonzalez

12 авг, 20:10

42. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Об этом говорил Карло в своей книге. Хотя, я смотрю, он для тебя не авторитет.

Cornel

12 авг, 21:07

43. Cornel:

El Sandro ,Очень грамотно все расставил! ))) увожаю! Жаль что плохо на русском выражаю свои мысли... но рад что есть люди которые один в один могут сказать то что я думаю!

Иногда складывается ощущения что тут есть люди которым черезвучайно трудно болеть за Реал, многие видят столько недостатков... кажется что просто перепутали команду, сделали когда-то неправильный выбор и теперь мучаются, при этом мы только только сделали золотой дубль, а что будет если не выиграем трофеев? просто караул.. У многих очень убедительно получается расхваливать конкурентов и сравнивают с дерьмом своих игроков и руководство, порой ловлю себя на мысль что , а вдруг действительно все так безнадежно?.. потом появляется комментарии который освещает всю бездну, и весь писимизм улетучивается. )))

PS Сейчас скажу глупость но - надеюсь настанет день когда все будут гордится Реалом не выделят козлов отпущения! но с другой стороны не будет так интересно заходить на этот сайт.))

Извините за ошибки в тексте.

El Sandro

12 авг, 21:51

44. El Sandro:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Карло не об этом говорил в своей книге, повнимательней читать надо.

Alejandro Gonzalez

13 авг, 05:33

45. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

"Первая проблема была вызвана статистикой, которая "открыла", что наши игроки не работают на поле столь же усердно, как это делают прочие европейские топ-клубы. Медицинские данные, как выяснилось, базировались на анализе, проведенном УЕФА, который показал, что Реал Мадрид тратит меньше времени на тренировки для подготовки к матчам, чем другие ведущие европейские клубы. Подтекст был таков: мы должны увеличить нагрузку на игроков на тренировках".

...

El Terrible

13 авг, 12:11

46. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Нет смысла тратить своё время на объяснения неудачнмкам, что есть принятие управленческих решений. Они все крепки задним умом, рассуждаю о том, чего уже нет или напротив, фантазируя о том, чего не может быть. Именно поэтому они никогда не будут ничем руководить, кроме как у себя дома, да и то, это вряд ли. Пусть забавляются своей сослагательностью "если бы, да ка бы, а если было бы так, нужно было сделать вот так, зачем это, да то"... А в это время гениальные управленцы - дон Фло и его команда будут методично брать титулы и развивать бренд РМ. Отдельный респект его команде - бойцы невидимого фронта для нас.

KaRlsON

13 авг, 17:17

47. KaRlsON:

Ответ на комментарий пользователя El Sandro

Зачем смотреть матчи с Бензема в замедленном повторе, если и так он медленно двигается. Многим не нравится его игра зато что он стал черезчур лентяем. От него наоборот вреда больше чем пользы. В последнем игре Бейла промазал попадая на каркас, минута не проходит и Бензема наступает на мяч и падает не забив гол. По этому приходится защитникам идти вперед и забивать.

New__Fun

13 авг, 23:07

48. New__Fun:

Иско вообще человек?)

10th

14 авг, 07:13

49. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не потеряй уважение, болтун!

Alejandro Gonzalez

14 авг, 10:07

50. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя 10th

Мне не нужно твое уважение, извини.

10th

14 авг, 15:48

51. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Но это я уже понял, друг.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 15-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 5
  • Севилья 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Аль-Джазира
  • Реал Мадрид
  • 23 дек 2017, 15:00Барселона (Ла Лига)
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

15-й тур

  • 08.12.2017 23:002-0 Алавес – Лас-Пальмас
  • 09.12.2017 15:000-0 Хетафе – Эйбар
  • 09.12.2017 18:155-0 Реал Мадрид – Севилья
  • 09.12.2017 20:301-0 Депортиво – Леганес
  • 09.12.2017 22:452-1 Валенсия – Сельта
  • 10.12.2017 14:000-2 Реал Сосьедад – Малага
  • 10.12.2017 18:150-1 Бетис – Атлетико
  • 10.12.2017 20:301-2 Леванте – Атлетик
  • 10.12.2017 22:450-2 Вильярреал – Барселона
  • 11.12.2017 23:000-1 Эспаньол – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Валенсия 15 35 14 34
3 Атлетико 15 24 7 33
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 15 19 19 28

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 18-й тур, Ферроль

  • Расинг Ферроль 1
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения