Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Суперкубок Испании. «Реал Мадрид» – «Барселона» 2-0. Суперчемпионы!
Материал опубликован 17 августа 2017, 02:01
+12

20170817_Image uploaded from iOS

В ответном матче за Суперкубок Испании «Реал Мадрид» дома переиграл «Барселону», уже в первом тайме окончательно сняв все вопросы относительно победителя двухматчевого противостояния. Королевский клуб с самого начала встречи завладел преимуществом, которое вылилось в гол уже на четвертой минуте – Марко Асенсио красивым дальним ударом поразил ворота Тер Штегена, а в конце тайма Карим Бензема удвоил преимущество «сливочных». Во втором тайме игроки «Мадрида» позволили себе немного успокоиться и сбавить обороты, в результате чего «Барселона» создала ряд опасных моментов, но отыграть хотя бы один мяч так и не сумела – счет 2:0 продержался до самого финального свистка, ознаменовавшего завоевание командой Зидана очередного трофея.

Голы: Марко Асенсио 4' (1-0), Карим Бензема 39' (2-0).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Лука Модрич, Матео Ковачич (Каземиро 62'), Тони Кроос (Дани Себальос 80'), Лукас Васкес, Марко Асенсио (Тео Эрнандес 75') – Карим Бензема.

«Барселона»: Марк-Андре тер Штеген – Жерар Пике (Нелсон Семеду 50'), Жорди Альба (Люка Динь 78'), Самюэль Умтити, Хавьер Маскерано – Андре Гомеш (Жерар Деулофеу 72'), Иван Ракитич, Серджи Бускетс, Серджи Роберто –  Лионель Месси, Луис Суарес.

Запасные: Кико Касилья, Начо Фернандес, Гарет Бэйл, Иско – Яспер Силлессен, Алеиш Видаль, Денис Суарес, Пако Алькасер.

Тренеры: Зинедин Зидан – Эрнесто Вальверде.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: нет – Луис Суарес 89', Хавьер Маскерано 90+3'.

16 августа 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 20 августа, в 23:15 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Депортиво» в матче первого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (153)

SPARMA

17 авг, 02:02

1. SPARMA:

Реал есть Реал. А Зизу крутой тренер и знает дух команды.

Apruddi.96

17 авг, 02:03

2. Apruddi.96:

ЗЗ-физрук и фартовый тренер! Уволить!

black.assassin

17 авг, 02:03

3. black.assassin:

Трудно кого то выделить, просто порадуюсь за Бензема который отыграл очень качественно

bega4

17 авг, 02:03

4. bega4:

Жаль что не разгром, и так сойдет. Всех с победой!!!

Alejandro Gonzalez

17 авг, 02:03

5. Alejandro Gonzalez:

Всех с победой и очередным трофеем! Надеюсь, команда продолжит в том же духе на протяжении всего сезона.
Зидан действительно гениальный тренер. Мне стыдно, что я не верил, что он сможет поставить игру. Прости меня, Маэстро)

bega4

17 авг, 02:04

6. bega4:

#отАсенсио

dowletgeldiyeww

17 авг, 02:04

7. dowletgeldiyeww:

Ликуй Сантьяго Бернабеу,Реал короли мира!!!!

Наконец-то мы парвали Барселону, Реал как всегда показал класс. А ребят,какие действительно в Реале все таки классные исполнители играют. Этот Мадрид просто заставляет влюбить в себя весь мир... Браво Реал.... Браво Зизу!!! Браво !!!!

А теперь оценки за матч.

Навас-5
Варан-5
Рамос-5
Марсело-5
Карвахаль-5
Ковачич-5
Кросс-4
Модрич-4
Асенсио-5
Лукас Васкес-3+
Бензема-5
Каземиро-4
Тео-
Себальос-

Лучший игрок матча- Карим Бензема!

SALAM

17 авг, 02:07

8. SALAM:

Ковачич был великолепен!
Hasta el final vamos Real!

SALAM

17 авг, 02:08

9. SALAM:

Kovacic top👍

Gafu

17 авг, 02:08

10. Gafu:

Очередной трофей команды Зизу!!!!
Асенсио очень сильно стучится в дверь основы, похоже валлийцу будет нелегко в этом сезоне.
По игре понравилась хорватская связка, в особенности Ковачич, так как Лука всегда играет на высоком уровне.
Начали очередной сезон с кубками, надеюсь, что с кубками и закончим!!!!

Attempt

17 авг, 02:09

11. Attempt:

Надеюсь в двух класико чемпионата будет примерно тоже самое. Эх...жить хорошо,а когда Реал выигрывает у барсы-еще лучше)

Apruddi.96

17 авг, 02:11

12. Apruddi.96:

Знаете что самое приятное? Барбилона явно сама не своя после ухода одного из игроков основы "Неймара",а сегодня в основе против них в РЕШАЮЩЕМ матче играли 3 игрока запаса,да и еще без лидера "Роналду". Это как играть против Реала (который без Бэйла) без Месси,Неймара,Бускетса,одним лишь Суарезом, и при этом уверенно выиграть. Ма ша Аллах1! "Станет ли Зидан новым Пепом..тря-ля-ля",он намного круче Пепа ма ша Аллах1!
p/s Владение мячом : Реал 59 - 41 Барса 😊

karfageen

17 авг, 02:11

13. karfageen:

Недоволен. Я ждал разгрома)

letsgocrazy

17 авг, 02:12

14. letsgocrazy:

С победой, господа! Шикарно, с головой, без напряга. Здорово! ЗиЗу красавчик, все играли здорово, особенно первые 15 минут - это вообще что-то.

letsgocrazy

17 авг, 02:14

15. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Я с тобой не соглашусь. Васкез заслуживает как минимум 4, а по хорошему 4+. Был оооочень полезен, физика, отборы, активность, все на отличном уровне. Более того, обидно в штангу попал. Васкез очень много выполнял работы и провел отличный матч. Он здорово прибавил.

А так, с победой :)

wingart

17 авг, 02:14

16. wingart:

а самое главное у нашей команды есть ЗАПАС ПРОЧНОСТЬ ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ запас прочности!!! В любой момент можно команду усилить!!

П.С. Зидан поставил команде игру в касание но это касание направлено не на владение как у басры гвардиолы а на созидание или движение команды, вся команда движется, мяч очень быстро перемещается его попросту сложно догнать противнику

nurikkkk

17 авг, 02:18

17. nurikkkk:

Сьели Хейтеры Бензема????
Может вы теперь станете умнее и поймете роль Бензема когда на поле Роналду и Бэйл....
А когда он 1 на поле...то он играет именно так.

dowletgeldiyeww

17 авг, 02:24

18. dowletgeldiyeww:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

В первом тайме он был активен. За это ему и 3 с плюсикам. Почему 3с+? потому что он может и лучше сыграть.А во втором тайме вообще пропал. Лучше бы его заменили а не Асенсио. Но в прочем это уже не так важно.

Abazgia

17 авг, 02:24

19. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Бензема провел хороший матч, отрабатывал в центре и вблизи штрафной. Но и все-таки сегодня было пару моментов где он просто затупил. Считаю, что нападающий Реала должен реализовывать такие моменты. В целом же, повторюсь, хороший матч провел. Играл бы так хотя бы процентов 80 матчей цены бы не было. Вероятно, что сейчас он опять исчезнет матчей на 20. Как только они с Бэйлом проведут добротные матчи вылезают их защитники, вроде тебя.

Jecka

17 авг, 02:27

20. Jecka:

На классе) Первый тайм игроки получали удовольствие от футбола. А Месси и Ко съели с потрохами НЕРЕАЛЬНый прессинг.
В очередной раз разочарован Марсело в защите( он прям специально не возвращается, и каждый раз провал полный в его зоне. То ли это установки ЗЗ, то ли ХЗ

Жду Кролика и КО в дискуссию) Сегодня праздник дома у Бензема) Наш "убогий" нападающий был лучшим в атаке. Ждем хорошего сезона от Карима. Но эти надежды быстро испаряются порой невнятной игрой 🤔🙃

karfageen

17 авг, 02:27

21. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

У Бензема нет хейтеров среди болельщиков его клуба. Ни у одного игрока РМ нету. Есть просто те люди, которые просят каждого футболиста соответствовать уровню и величию клуба, как например сегодня. Сегодня Карим был хорош, и тот, кто скажет, что сегодняшний матч провёл плохо - кастрированный баран.
Ps а в целом он бревно.

JR-Pers

17 авг, 02:28

22. JR-Pers:

HALA MADRID! Всех с победой Зидан красафчик построил каманду лутче всех предвидушех эта каманда способно на многое!

Abazgia

17 авг, 02:29

23. Abazgia:

Понравился только первый тайм. Все играли отлично, где-то не хватало напора Кариму, где-то мобильности Кроосу. Тяжеловатые еще игроки. Понравились все, особенно Асенсио, Васкес, Варан, Марсело. Минуте на 60 , на мой взгляд , надо было менять Крооса и Бензема, да вот беда, качественной альтернативы Кариму НЕТ. Новички сыграли посредственно, Тео напомнил мне Данило(Не дай Боже), Себальосу не хватило взаимопонимания, что естественно. Жаль, что 2 тайм Реал решил доиграть, можно было и третий забить. Всех с победой, команде спасибо за доставленное удовольствие.

anreal

17 авг, 02:30

24. anreal:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Бензема качественно???)))) Вы точно ответный матч смотрели, не перепутали?? Играл ужасно!!! Пересмотрите матч и понаблюдайте именно за ним сколько ошибок.... Васкеса заразил к тому же)

Jecka

17 авг, 02:31

25. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

А каков он "уровень и величие клуба" ? :)
Наше бревнышко входит в топ 10 лучших бомбардиров клуба, и в топ 5 ЛЧ. Это не есть "уровень и величие клуба"?

FOREVER

17 авг, 02:34

26. FOREVER:

Ответ на комментарий пользователя anreal

Бензема сыграл шикарно! Пересмотри как парень помимо гола отрабатывал в обороне. Раза 3 забирал мяч возле нашей штрафной+ постоянно исходила угроза у чужих ворот именно от него.

FOREVER

17 авг, 02:34

27. FOREVER:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ещё бы выделил Модрича, Кову и Варана. Не понравился Васкес

Alejandro Gonzalez

17 авг, 02:36

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Слушай, давай потом, а? Хочешь так быстро отыграться? Не получится, опять пропустишь парочку, как Барса) зачем тебе это, особенно в день победы?)

Nurkenzo

17 авг, 02:37

29. Nurkenzo:

Даже если Бензема забьет 20 голов, сделает 50 асистов, и один раз не даст точный пас то ВСЕ, Б..ТЬ бревно, запарол, нафиг нужен, Он не ТОП, Топ не должен делать подобные ошибки.

Реально, слов НЕТ. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕГО? ЧТО ЕЩЕ ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ? Маразм какой то.

Jecka

17 авг, 02:38

30. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

А как тебе последние 3 матча Навас?) Самый ужасный вратарь на земле?) 💩 По моему он просто шикарен 🤙
И почему-то он играл сегодня в форме сборной Бразилии)

Jecka

17 авг, 02:40

31. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Давай) понятное дело, что один матч не показатель. Но когда команда ТАК играет, то и Карим полезен. Но когда команда играет как половину прошлого года, там никто не поможет. Уверен с такой игрой Каримушка за 30 с лихвой зайдет

nurikkkk

17 авг, 02:40

32. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Я повторюсь)
Если с Бензема в составе не играет Роналду или Бэйл, то Бензема именно так и играет как сегодня)
А играет в одиночку он ооочень редко.
Сразу в пример ответный матч с Севой в КИ....его проход на последних минутах.
Просто с Роналду или Бэйлом у него роль иная, уводить защитников, пасовать, играть роль столба.
Бензема это далеко чистый форвард....
Просто надо за ним следить тщательнее в матчах где играет Роналду, что бы понять его роль на поле.
В конце концов достаточно посмотреть на факты что именно с ним в составе были взять 3 ЛЧ за последние 4 года!!!

nurikkkk

17 авг, 02:41

33. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Если бы на поле был Роналду, то Карим бы как всегда был менее заметен в ваших глазах....

Nurkenzo

17 авг, 02:41

34. Nurkenzo:

Никому никогда ни в чем не угодишь. Даже если всех вас позовут на пиршество, и там каждому по ГЕЛИКУ АМГ55 подарит, то вы даже уходя скажете, а почему гелик дали без зимней резины. Должны были еще зимние резины дать...

Офигеть просто...

armantu

17 авг, 02:50

35. armantu:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Бензема провел хороший матч, отрабатывал в центре и вблизи штрафной. Но и все-таки сегодня было пару моментов где он просто затупил. Считаю, что нападающий Реала должен реализовывать такие моменты.

Есть просто те люди, которые просят каждого футболиста соответствовать уровню и величию клуба, как например сегодня. Сегодня Карим был хорош, и тот, кто скажет, что сегодняшний матч провёл плохо - кастрированный баран.
Ps а в целом он бревно.

Все играли отлично, где-то не хватало напора Кариму,

Бензема качественно???)))) Вы точно ответный матч смотрели, не перепутали?? Играл ужасно!!! Пересмотрите матч и понаблюдайте именно за ним сколько ошибок.


приходится цитировать чтобы сказать: плюсую, пацаны!
админы. может быть стоит вернуть системы "плюс-минус"?

Jecka

17 авг, 02:50

36. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Я долго описывал это в другой ветке, приводил миллион примеров, но никого не волнует. Если Бензема не забил 50 голов, значит он плохой форвард, остальное не важно :) Все равняются на показатели Левы и Суареса. А то что другие игроки забили сотню голов, пустяки. Уровень Реала - 50 голов от 9ки 😇 Да еще и надо чтоб эти показатели были с ротацией ..и да, 9ка Реала в прошлом году забила 43 гола (Мората+Бензема)

karfageen

17 авг, 02:51

37. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Уровень этого клуба показал Асенсио за 10 с лишним минут на унитазе и 45 на СБ. Роналду вышел и решил, кто победитель этого противостояние. А брёвнышко? Да, забил сегодня, был активен, повторюсь, что по сегодняшней игре вопросов быть не должно. Но вы то знаете, что Бензин ещё матчей 20 отыграет как дерьмо, хотя продолжаете рвать глотки.

karfageen

17 авг, 02:53

38. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Роналду своей игрой затмевает всех, потому что это лучший игрок Мадрида. Какие тут могут быть вопросы? Или это португалец мешает древесине за матч моменты пороть, что будет происходить ещё 100 раз!?

armantu

17 авг, 02:55

39. armantu:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Братан спасибо тебе что продолжаешь отстаивать свою позицию, что у тебя хватает сил и терпения пояснять почему Бензема это кот и что один матч не перечеркнет десятки где они был без результата. Есть более достойные на позицию 9, уверен!

Jecka

17 авг, 02:56

40. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

1 сезон не показатель, учитывая что он не все матчи играл, и вся команда ужасно играла. Выводы будем делать, когда команда будет доминировать на поле как сегодня. Тогда и оценим Карима. Думаешь Суарес напихал бы 50 голов при такой блеклой игре как в прошлом году? :)
Если Асенсио уровень, значит он должен 50 голов забить в этом сезоне, так?

karfageen

17 авг, 03:00

41. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ты упоротый, или на сайт спецом заходишь под кайфом? Бензема все свои сезоны провёл мрачно, даже когда забивал 20 голов. Всегда к нему вопросы, ибо игрок тупо проводит провальных матчей больше, чем хороших.

Чел, понятна твоя позиция и то, как ты хочешь все это показать, но не надо тупить. Задача Асенсио забивать голы? Думаю, нет. Задача Бензина забивать голы? Думаю, да.
Ps сама игра Марко не вызвала вопросов. Ни разу.

armantu

17 авг, 03:01

42. armantu:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ассенсио талант за которым как минимум смотрела еще и барса, а не припомню чтобы кто то следил за Бензема в Лионе.
ну да не важно это.
важно то что у Ассенсио еще не так долго времени в клубе, но уже демонстрирует уровень, уже забивает в важных матчах и при этом имеет в разы меньше игрового времени.
в него веришь, а в Бензема не особо.
я лично расстраиваюсь когда вижу его в старте, хотя сегодня он забил и пару раз удачно отнял мяч и за эту игру ему спасибо, но уверенности что есть лучше игроки это не убавило

nurikkkk

17 авг, 03:13

43. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Посмотри по больше матчей футбольных и наверное поймешь...что Роналду отныне и Асенсио (пока) нереально крутые ударники...а Бензема отныне очень крутой дриблер.
Назови хоть один гол Асенсио или Роналду за прошлый сезон или этот где они накрутили пару игроков и забили.
А теперь просто вспомни сколько обводок сотворил Бензема или пасов выдал с которых забили или не забили.
Я скажу просто....с Бензема в составе взяты 3 ЛЧ за последние 4 года, причем он играл в каждом финале..... и оспорить его полезный вклад в это может только недалекий в футболе человек....
Нет в мире ни одного форварда настолько универсального и полезного игрока в штрафной.!!!!

Jecka

17 авг, 03:17

44. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Я всегда кайфую 👀
У тебя может и вызывало вопросы, а у лучших тренеров современности почему-то нет, не задавался вопросом?
Если убедишь, что для Бензема команда создает столько же моментов, сколько команды для Суареса и Левандовского, то обещаю, что больше под кайфом не зайду на сайт 🚬
Но у тебя этого не получится, потому что это не так. Будь Бензема главным лицом атаки, видели бы от него из года в год авоську голов. Но для этого у нас есть Роналду ;)

Так Асенсио играет на позиции Роналду. Задача Роналду голы забивать? Пусть на Карима играет, и будет у нас Карим звездой! Не согласен?
Партнеры Левандовского сколько голов за сезон заьили? Зайди не поленись. Бензема не все же матчи отыграл, чтоб судить. Другие нападающие могут не забивать 2 матча, а в 3 забьют 3. И в общем по голу за матч. Бенз допустим играет 2 матча, не забивает, а потом Мората выходит и кладет. Значит Мората лучше?) Будьте реалистами, и расценивайте по другому ситуацию. И не тупить мне кажется, надо вовсе не мне

Мората+Бензема сколько голов забили?

Jecka

17 авг, 03:38

45. Jecka:

В прошлом сезоне были матчи, когда наз возили аутсайдеры, как наш нападающий может забить, если команда не доминирует, а защищается? Барселона и Бавария в своих чемпионатах восновном только атакуют, соответсвенно у них есть больше времени и моментов забить гол нежели у оборонительной команды, не так ли?

А теперь возьмем Морату. Теоритически эти голевые моменты приходились бы на Бензема, но он ведь не играл, и реализовывал из Мората. Если взять топовых основных форвардов, то они играют все матчи от звонка до звонка, т.е. и в данном случае у них больше шансов забить больше голов. У них то нет условного Мораты. В этом случае шансы наколотить статистику так же выше чем у Бензема.

Как я говорил в другой ветке, что вы хотите, чтоб у нас 9ка забивала большую часть голов, а фланги раздавали пасы? + к этому 1 или 2 нападающих. Или же чтоб хоть 1 игрок атаки доходил до отметки в 50 голов, а остальные как получится.
Ведь хотеть от каждого игрока трио по 50 голов невозможно, это просто нереально. К тому же у нас забивают Асенсио, Васкес, был Мората и Хамес, Иско, Рамос. Другое дело, если бы никто не забивал кроме напов, как в Барсе, и Карим из 100 моментов забивал лишь 20. Тогда да, он был бы плохим нападающим.

OskarKG

17 авг, 03:39

46. OskarKG:

Радость над победой Барсы, лучше чем победа в финале ЛЧ)
Жаль что не разгром)
Всех с победой!

NikRM

17 авг, 06:02

47. NikRM:

Спасибо команда за эти эмоции! Браво Зидан! Всех с победой!
Теперь мне понятно почему Льоренте собирается в аренду и почему не ищут второго напа.
Ковачич и Асенсио не просто стучатся в основу, они уже открывают дверь. И от осознания что у нас есть такие игроки кто может усилить игру, на душе становится спокойно. Вариативность которую предлагает ЗЗ просто поражает. Вот этого я ждал от тренера, не тупо одну идеальную схему, а куча вариантов без ослабления игры с креном на скорость, либо прессинг, либо контроль, либо разрушение. У игроков есть эмоции и при этом холодная голова.

RmStar

17 авг, 07:00

48. RmStar:

Всем привет, жаль что не смотрел матч, но обзор матча только что видел, отличная игра была, все хорошо играли 5+ всем, особенно хочу отметить игру Асенсио и Ковачича, обе будущее нашего клуба, теперь действительно у Зидана, голова будеть болеть, так как Асенсио и Ковачич уже стучать дверью к основе. Вперед Реал Мадрид, Hala Madrid!!!

Black Knight

17 авг, 07:12

49. Black Knight:

Жаль, что за Асенсио так мало отступных прописали. 350 лямов он стоит уже сейчас, а если будет продолжать в том же духе- запросто дойдет до полумиллиарда. Левая нога волшебная, практически все голы- шедевры, даже не верится, что Реалу повезло его купить всего за 5 миллионов. Бензема вчера молодец, может он просто стесняется хорошо играть, когда Роналду или Бэйл с ним на поле?

stilRM

17 авг, 07:15

50. stilRM:

Всех с победой! Первый тайм великолепен! Второй в эконом-режиме на классе! Малость повыпендривались, но простим. Все-таки это был отдельный турнир и он закончился. Впереди Ла Лига!
При желании могли бы понапихать больше этой растерянной БЧК, но решили, что и так сойдет. Ну и ладно. У Асенсио волшебная левая, конечно, но игра пока неровная по матчу. Бензема все-таки еще может тряхнуть стариной. Остальные лицом в грязь не ударили! Зидан красавец!

Barca10

17 авг, 07:42

51. Barca10:

С победой! С первым в сезоне трофеем! Полагаю это не последний титул в новом сезоне

LordAwer

17 авг, 08:24

52. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя karfageen

Всегда? А можно я ткну носом в статистику позапрошлого года, когда коэффициент голов за матч у Бензема был в районе 0.95? И это при двух тяжёлых травмах в сезоне. У людей короткая память.
Джеска правильно написал, были провальные прошлый и первый сезон. В остальном показатели у Бензема сна уровне с топ игроками других клубов (кроме Месси и Роналду). К слову, процент реализации моментов у Левандовски в прошлом сезоне 20%. У Бензема даже в провальнлм сейчас оне 35%. Забавно?)

ArtRM

17 авг, 08:31

53. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Уважуха

sergao21

17 авг, 08:35

54. sergao21:

ух ты, даже Бензема умудрился забить с позиции 9-ки. Это просто унижение путалоны. Хотелось бы побольше голов, ну да ладно. Судя по обзору, проблем в защите все равно хватает. Будь путалона в лучшей форме, могли возникнуть и проблемы. Но они ужасны и это их личные проблемы
Всех с победой на классе! ох как же давно это хотелось произнести

Murul

17 авг, 09:21

55. Murul:

Фантастическая неделя! Всех с Победой! Дождались наконец! Hala Madrid!

Rm_sf

17 авг, 09:48

56. Rm_sf:

Там барсадрочеры на барсамании воют что их президент Бартомэу это агент нашего Переса:)) как только их недоклуб начинает кто то возить так сразу всех вокруг купили... какие наркотики они там употребляют

Farrukh_09

17 авг, 09:50

57. Farrukh_09:

Эра Зидана!!! Он намного круче Гвардиолы. Философия Гвардиолы устарели. С такой игрой и с таким составом мы будем всех рвать и унижать!!! Об этом я всегда мечтал. Мы крутые!!! Сейчас у нас нет конкурентов в Европе.

Krollik_Rabbit

17 авг, 09:59

58. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Вот опять подтасовка фактов у вас. То статистика не важна и и важно голы не важны, то снова ссылаетесь на Топ лучших напов ЛЧ и Реала. И опять же ваши ссылки не показательны. Ибо тогда пусть за нас играют Роналдо (Лима), Рауль и Нистеррой. Они ведь тоже в топе. Имеет место быть софистика с вашей стороны, впрочем не первый (и не последний) раз.
По игре скажу, что Карим был не плох. На 4 наверное. В некоторых моментах был бревном, как обычно. Но его гол, это прямо пять! Так должен играть топ! Открывание, движение к мячу, обработка и пробить с лету. Я бы это списал на "эффект в матче с Атлетико", когда француз на удивление забожил на пару минут во всем матче. Но, повторюсь, суммарно по матчу ему бы твердую 4 поставил.
Если бы такой уровень был бы для него обычным/средним, я бы боготворил нашего кота. Но проблема в том, что такой матч выпадает раз в 5-6...а то и реже.
В прошлом сезоне он провалил 4 месяца, зато ожин на МКЧМ в Японии. Потом опять угас. И проспал до конца сезона, до матча с котлетами. Там выдал знаменитый проход. Больше вспомнить нечего. В данном случае тоже самое, пока не доказано обратного. Если следующие 5-6 матчей Карим сыграет не ниже уровня вчерашнего матча, я готов буду признать, что был не прав в отношении француза. Но пока у меня нет ни одной причины в это верить.

Всех с победой! Вопреки судейским заговорам мы уничтожили путу! Фотографии Пике в первом матче и М.С.В.(Вальверде) в ответке - будут греть меня долгими зимними вечерами))))

romatech

17 авг, 10:00

59. romatech:

Поздравляю всех! коротко о матче , Асенсио Бомба, Ковачича не продавать, Бензема как всегда молодец 👏, честно сказать мне стало жаль Барселону особенно Месси, но ничего переживут это футбол, а с Зиданом шути плохи)

Aleks44

17 авг, 10:00

60. Aleks44:

Бензема хорош как не когда! Но это один матч. И увидев что Гарет на скамейке надо играть а то сам присяду. Но удивил играл 100 процентов хорошо. Грет в шоке как так я что ли торможу команду.

Aleks44

17 авг, 10:03

61. Aleks44:

Кстати что я не видел коридор? Кто видел?

romatech

17 авг, 10:08

62. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

Думаю Бензема не совместим с Бейлом и Роном, Нужна выпускать Бейла с Роналдо а Бензема с Асенсио как думайте ?

Euphrates

17 авг, 10:15

63. Euphrates:

Асенсио кажется становится 2ым Роном, только на команду больше играет. Может со временем он тоже всё возьмёт на себя. Мне с предсезонки прошлого года нравится игра этого Асенсио. Как же нам повезло, Боже как же нам повезло!!!

Jpg85

17 авг, 10:17

64. Jpg85:

С ещё одним трофеем господа. Смесь Зидана и Роналдо хороший матч выдал.

Dragonid

17 авг, 10:21

65. Dragonid:

Одно расстроили как старого болелу, это то, что Реал успокоился после 2-0. Они могли закрыть всем рты на победы с 4-0 и 5-1. ТУт пахло намного больше, Но они успокоились.
Да лан, я больше в восторге от Бенза, такими играми он доказывает, что достоин майки Реала. Всех с победой, это наверное самый топовый матч против барсы, где было полное доминирование на поле.

Dragonid

17 авг, 10:22

66. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя Euphrates

Надо говорить спасибо Надалю:D Ведь по словам Асенсио, именно он уговаривал Переса подписать этот бриллиант

karfageen

17 авг, 10:30

67. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Играл во всех финалах, но не забил ни одного мяча, а также, (как вы лобите говорить "Бензема отдаёт голевые") не отдал ни одной передачи. Надо же, какая полезность. К слову вашей уже привычки "при Бензема мы выиграли 4 ЛЧ". Яньес тоже выиграл 2 ЛЧ. Может в старт его? Самое удивительное, вы видите реальный уровень бревна, и когда он из матча в матч просто деградирует, вы куда-то пропадаете, а затем снова возвращаетесь, чтобы сказать, как вы были правы. Повторюсь, что если Бензема играет на уровне, для всех нас это только плюс, но рвать попки доказывая, что он лучший нап вселенной.. тушите свет, господа.

karfageen

17 авг, 10:39

68. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Почему ты постоянно бормочешь про другие команды? Кто тут, кроме тебя, пытается сравнивать Бензема с другими напами? У каждой команды свой стиль, наш же нынешний стиль таков, что у нас любой игрок может забить гол. Так что нытьё "на Бензема не играют,с Роналду он пропадает, будь у бабушки яйца, она была бы дедушкой, плак-плак". О чем базар, мужики? Вы сами видите картину, при которой Бензема упускает кучу моментов, затем забивает эдак с 10-й попытки и воля "где вы видели такого игрока в штрафной, Левандовски бревно". Примерно такое, если не точно так.
Например, в прошлом сезоне Роналду также упускал кучу моментов. Так все были готовы сожрать португальца, и даже когда он забивал, многие его критиковали. Казалось бы, почему своего лучшего игрока критикуют? Потому что игрок не показывал тот самый уровень, к которому все привыкли. А мы с вами привыкли, что с Бензема 10 матчей Мадрид в меньшинстве, а эдак на 11-й в полном составе и затем появляетесь все вы "а вот Бензема вселенческий форвард, мы были правы". Ну это ж бред. Докажите, что Бензема больше половины матчей проводит НЕ пассивно.

Euphrates

17 авг, 10:47

69. Euphrates:

Жду "мнение тренеров". Хочу знать, что скажет Зизу про Ковачича и Асенсио))

KYRGYZGUY

17 авг, 11:06

70. KYRGYZGUY:

Красиво сыграли,могли обыграть с крупным счётом!Реал снова на своем коне!HalaMadrid!!!🇪🇸🇪🇸🇪🇸

Vincent

17 авг, 11:08

71. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Вполне возможно, что Карим стесняется, принижает свои возможности и талант. Эт мысль с головы у меня пару лет не вылетает

Aleks44

17 авг, 11:15

72. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Можно! Но вчера было хорошо. А так можно всё тоже только Седьмого вместо Бенза. В месте они назад не бегут. Когда их трое очень плохо

New__Fun

17 авг, 11:16

73. New__Fun:

Еще совсем недавно мне казалось, что без Роналду и Бейла в составе возить Барсу в одно касание и пятками 2-0 в первом тайме - это сюр) Но реальность такова) Всех с победой!)

cepr1u

17 авг, 11:21

74. cepr1u:

Зизу мотивирует команду на успех, а дома жена мотивирует мужа на успех :)

TicoR9

17 авг, 11:24

75. TicoR9:

Всех с победой! Первый тайм 100% доминирование Реала, во втором расслабились и с выходом Ковачич а центр немного потеряли.
Ковачич как я уже писал как только мы его подписали игрок основы на месте или Кросса или Казимиро, его потенциал уже был виден тогда ну я рад что его все сейчас увидели хотя многие на него наезжаели....
Ну а про Бензема нечего добавить, я его всегда защищал сейчас не стану входить в различные дискуссии.... как и раньше писал, Реал может играть и так же доминировать если напа будет играть один из ББС а не все 3. Максимум Рон и Бензема. А вот просить чтоб Бензема играл как вчера при тройке ББС глупо, потому что вся команда плоха при ББС.

romallah66

17 авг, 11:32

76. romallah66:

Честно говоря у меня остался осадок, что не разгромили их к чертям. Чисто визуально казалось что нам под силу это, пора бы уже возвращать должки! Надеюсь в этом сезоне еще много раз сыграем с ними.

romallah66

17 авг, 11:33

77. romallah66:

И на сколько же лучше играем без Бэйла!!! Асенсио по праву сильного в честной борьбе выиграл у него место в основе!

Cornel

17 авг, 11:40

78. Cornel:

Всех с Победой!
Игра Реала напоминала бои молодого Оскара ДеЛаХоя, он тоже крутил и мучал соперников хотя все видели и знали что он может спокойно добить жертву.

Реал экономил силы и это логично так как сезон длинный, а превосходство была видна в игре Реала, иногда побеждаешь 4-0 но не смотрится так внушительно как вчерашняя игра!

Есть один фильм "Разнощик воды" по-моему, с Адамом Сэндлиром, там у тренера была черная тетрадь с схемами которую украли конкуренты, наверное сейчас любой тренер захочет заполучить тетрадку ЗиЗу. ))) У него на любой случай есть вариант.

Cornel

17 авг, 11:45

79. Cornel:

Да отстаньте вы от Бензема, хотя-бы сегодня!

Storm

17 авг, 11:47

80. Storm:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Нафига твои оценки?

PHIL1PP

17 авг, 11:48

81. PHIL1PP:

Команда отлично отыграла первый тайм, особенно первые 20 минут, а дальше валяла дурака. Карик очень старался, Гарик грустил на скамейке. Тео слишком горяч, но это поправимо.
WANTED!
1. Любой порядочный европейский клуб, который отдаст за Гарика хотя бы 50 млн.
2. Добротный форвард, не дороже 50 млн.
3. Правый латераль, с возможными функциями ЦЗ.
Пожалуй, при исполнении всего этого мы можем спокойно смотреть матчи Мадрида.

Storm

17 авг, 11:48

82. Storm:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Какой нафиг экономия сил? Ты о чем? Бред какой то.

Storm

17 авг, 11:50

83. Storm:

Ответ на комментарий пользователя cepr1u

Зачем команде посредник? Пусть жена Зидана мотивирует сразу команду на успех.

Blacktulip

17 авг, 11:50

84. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Barca10

Это у нас уже второй трофей)

Cornel

17 авг, 12:05

85. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя Storm

Может и бред! Но это мои личные ощущения после просмотра игры. Мне казалось что команда когда хотела прибавлять - делала это, а в остальном позволяла себя делать распасовки пятками и играла спокойно без напряга. Замены Зидана были как в товарещеской игре, он не ставил задачу добивать Путу а дал возможность новичкам почувствовать что такое класико.

Concha_Espina

17 авг, 12:11

86. Concha_Espina:

Хорошо бы прикупить дублера Карвахалю. Ну не вытянет он весь сезон в основе. А сейчас ему замены вообще нет. Нет ни одного игрока, кто бы сыграл на его позиции.

Неплохо все таки было бы купить форварда. Зря Морату с Мариано сплавили.

Правый защитник и форвард - и состав был бы укомплектован очень круто.

Alejandro Gonzalez

17 авг, 12:12

87. Alejandro Gonzalez:

Если бы на поле был Криштиану, мы бы сейчас наслаждались местью за 5:0 и 0:4. А котейка... ну что с него взять, не любит человек бить по воротам, все ищет глазами кого-то, тут уже ничего не поделаешь.
В общем, никаких нападающих уже не будет. Если не Криштиану, то так и будем при огромном преимуществе за весь матч двушку забивать и на валидоле сидеть, в надежде, что не забьют нам шальной.
А Бензема и Бэйл? Ну Карик нам сегодня все доказал. Следующий раз запланирован на октябрь-ноябрь. А Гарик... как обычно, только начнет доказывать, заболеет на пол-пути.

Иско и Марко, верю в вас! Вперед, пацаны!

Concha_Espina

17 авг, 12:18

88. Concha_Espina:

Иско, Васкес, Асенсио - сейчас они все лучше Бэйла. Нет никакого смысла держать это дерево. Надо было отдать в МЮ за сотку.
А Бензема очень хорошо отыграл. Поймите, он не классчиеский страйкер-наконечник, не замыкающий. Он хорош в подыгрыше, в комбинационной игре. Что ни говори, но он очень качественный топ футболист.

romallah66

17 авг, 12:20

89. romallah66:

Да кстати, то что при огромном преимуществе мало забиваем может вылезти нам боком в сезоне! Все таки Мариано зря продали. Хотя с другой стороны обрастет мясом в Лионе и вернется в след году готовым топом!

romallah66

17 авг, 12:23

90. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Полностью согласен, на данный момент Бэйл как пятое колесо. Даже согласен просто продать его за сотку, не купив никого взамен. Хоть не будет забирать время у Асенсио, а замены лучше Васкес. Валлиец реально лишний в команде

romatech

17 авг, 12:31

91. romatech:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Почему лишний? на содержание денег есть, пусть остаётся, мне он лично нравится)

Concha_Espina

17 авг, 12:31

92. Concha_Espina:

У Бэйла еще и зарплата космическая. А толку от него ноль. Он на поле вообще не взаимодействует с командой, не обыгрывается с игроками, не комбинирует, просто маячит без мяча. Никаких полезных действий.

NeoN07

17 авг, 12:36

93. NeoN07:

И опять набросы на Бензема. Ребят, вам не надоело? Нурик правильно говорит, роль Карима в связке ББС это уводить защитников, комбинировать, т.к. он неплохо владеет пасом. Он не гонится за кол-во голов, потому перед воротами часто именно передачу отдает, а не бьет. Хотя даже не смотря на это он в топе европейских бомбардиров.
В конце концов. Будь он так плох, его бы продали еще при Моуриньо. Однако он продолжает быть в основе при всех тренерах. Т.к. все они видят его плюсы и универсальность. Я предлагаю вообще закрыть тему по Кариму.

Storm

17 авг, 12:38

94. Storm:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Экономия сил для длинного сезона и спокойная игра без напряга это 2 разных понятия.

FrostyFlame

17 авг, 12:51

95. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя NeoN07

Ну что ты, какие тренера, кто такие Моуриньо, Анчелотти и ко? Пешки Переса, никакущего француза выпускали по приказу свыше! А теперь пришел Зидан, француз, лоббирует интересы соотечественника и ставит его по блату! То ли дело эксперты из комментариев на фан-сайтах, вот уж кто проанализирует от и до, разжует и в рот положит четкий и однозначный вердикт - Бензема кусок бесполезного бревна, с дивана это очевидно! В общем, советую просто смириться с тем, что точка зрения масс очень часто не заслуживает внимания вообще, в виду своей необоснованности и возведением своего "мне кажется" (зачастую еще и навязанное извне какими-то авторитетами или просто толпой) в абсолют. Зачем тратить силы и пытаться что-то до кого-то донести, если этот кто-то все для себя решил и будет стоять на своем из принципа, несмотря на любые аргументы? Бессмысленно же. Так что стоит просто принять это как данность.

Mr.David818

17 авг, 12:51

96. Mr.David818:

Асенсио - Принц Мадрида!

Ansario007

17 авг, 12:54

97. Ansario007:

Ха ха ха хейтерасты Бензема соснули.

С очередным трофеем друзья! Настроение просто космос!!!

NeoN07

17 авг, 13:01

98. NeoN07:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

Хорошо сказал. Я во много именно по этой причине сюда и заходить то перестал. Заглядываю очень редко, после каких то серьезных событий, почитать мнение после матча, если это победа. И каждый раз вижу одно и тоже. После поражений я сюда даже не рискую заглянуть.
P.S. Хотелось бы еще отметить Ковачича. Очень понравился и в отборе и в созидании атак. Поинтересней, чем Каземиро смотрится. Последний на фоне его выглядит неуклюжим костоломом (не в укор бразильцу).

Alejandro Gonzalez

17 авг, 13:10

99. Alejandro Gonzalez:

Отлично. Бензема великий комбинатор и забивать не обязан. А кто обязан? Мне с дивана непонятно, объясните, пожалуйста.

NeoN07

17 авг, 13:16

100. NeoN07:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Роналду. Вроде очевидно, что акцент делается на него. Когда же его нет, то и Карим играет более смело перед воротами. В конце концов правильно тут подметили выше, что вам с дивана видней - кто должен играть, а кто нет и тренеры всего лишь пешки, ведомые Пересом).

Alejandro Gonzalez

17 авг, 13:29

101. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NeoN07

Обобщать не надо, каждый говорит по-разному.
И Карим никогда не играет достаточно смело перед воротами, что с Роналду, что без. И забивать, соответственно, больше некому. С моего дивана видно так.

Romik8299

17 авг, 13:53

102. Romik8299:

Всех с победой и заслуженным вторым кубком в этом сезоне!!! Команда сыграла отлично, хотя многие расстроились, что не получилось разгрома))) Хочу отметить, что помимо фантастически красивого гола Асенсио и шикарного гола Бенза, мне почему-то запомнился Модрич, когда, если не ошибаюсь, Гомеш пролетел мимо, а Лука - в другую сторону, жонглируя мячом и развернувшись на 180 градусов!!! Хотя финтам Модрича уже редко кто удивляется, это его норма игры!

JemshidoFF

17 авг, 13:54

103. JemshidoFF:

Зачем Вы так спорите в такой прекрасный день?) Праздновать надо, господа!) Переиграли чисто на классе. Было такое ощущение, что мы играем с условным Леганесом) Всех с победой)

Romik8299

17 авг, 13:56

104. Romik8299:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Это точно, на классе! Я сначала думал барса скатилась до середняков, но теперь ощущение, что она еще ниже)))

Perea

17 авг, 13:58

105. Perea:

Весь интернет забит финтом Модрича и как Ковачич положил Пуке . Прям не могу не гордится

Romik8299

17 авг, 14:04

106. Romik8299:

Ответ на комментарий пользователя Perea

Хорваты жгут!!!)) Ковачич - перенек растет прям на глазах))

Perea

17 авг, 14:07

107. Perea:

Ответ на комментарий пользователя Romik8299

Видно что Ковачич старается и идет по стопам старшего Хорвата

FrostyFlame

17 авг, 14:16

108. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя NeoN07

Кова постепенно вырастает в топового бокс-ту-бокс полузащитника, который одинаково успешно может как обороняться (сожрал Месси в матче на КН, это дорогого стоит), так и разгонять атаки. К тому же у него прекрасный дрибблинг и скорость, его скоростные рейды - просто загляденье. А Каземиро все же больше классический опорник, "забрать мяч - отдать ближнему", так что сравнивать их я бы не стал. Самая главная заслуга руководства Мадрида в том, что полузащита укомплектована просто великолепно, игроки есть разноплановые, под любого соперника и манеру игры. И самое главное, что Зидан блестяще это использует, грамотно ротируя состав и правильно подбирая игроков из обоймы на конкретный матч. Нам остается только наслаждаться.

Nurkenzo

17 авг, 14:33

109. Nurkenzo:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Может дело в диване)))))

sergao21

17 авг, 15:20

110. sergao21:

наверное, у меня что-то с логикой. Постоянно пишут про то, что Бензема не бьет, потому что ищет партнера. Допустим. Ищет только он кого и где?
берем статистику с этого ресурса за прошлый сезон:
29 игр - 4 голевых в ЛЛ
13 игр - 1 голевая в ЛЧ
так простите, кого он ищет? Рамоса и поэтому так мало голевых?

Jecka

17 авг, 15:38

111. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Искать партнера, это обязательно голевую отдать? Или подыгрыш, означает тоже голевая? Бенза отлично взаимодействует с партнерами и почти не теряет мяч. Не многие наконечники могут даже этим похвастаться. Как и писал выше, когда команда доминирует, тогда и у Бензема будут шансы. Когда команда обороняется, то что можно требовать от нападающего, который 50% времени даже мяча не касается. Бомбардирами 9ки становятся в основном если играют в атакующим футбол с большим кол-вом атак. Или же если больше никто забивать не умеет. В прошлом году нас порой возил и Лас Пальмас с Леганесом. Вильярреал, Севилья и другие команды. И вы желаете, чтоб наш нападающий по 50 голов в таком случае забивал? это что-то из области фантастики. Поставь туда Месси, Суареса, Леву или еще кого-то, они жизни не забьют столько голов. Будьте реалистами ребята. И не сравнивайте с теми кого у нас нет и будет. Нет на рынке нападающего, который придет, и с прошлогодней игрой Мадрида наколотит 50 желанных голов. Это все сказки. Хотите столько от Бензема, значит команда должна все матчи играть как вчера. И только тогда у нашей троицы нападения будут другие показатели. Сами ведь пол года кричали что мы ужасно играем, но голов от нападающего, на которого не играет команда требуете.

Я знаю что ты не согласишься, и будешь говорить, что это все фигня) просто Карим не уровень Реала)

LordAwer

17 авг, 15:46

112. LordAwer:

Бензема: Сезон 2015-2016:
Кол-во игр 27, кол-во голов 24, пасов 7.
Лч 9 игр 4 гола
Итого 36 игр и 35 очков по системе гол+пас (без учёта пасов в лч, у меня нет данных под рукой)
Но нет же, обобщенно бенз дно, раз провалил один сезон.
Хотя с кем я спорю...





sergao21

17 авг, 15:54

113. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

а кто ты такой, чтобы за меня что-то решать и говорить, что я скажу?! В отличие от тебя я не буду как попугай твердить про 50 голов. Тебе о 50 голах никто и не писал, ты сам это выдумал и как обезьяна тычишь.
ты хоть за мыслями своими следи. С кем он комбинирует? Если он комбинирует, то где - в полузащите, то есть согласно твоей логике делает предголевые? увы, нет под рукой это статистики, но уверен и там он будет не блистать.
А теперь вопрос: что он делает в полузащите, когда должен быть впереди? То есть команда начинает атаковать, а впереди форварда нет, он где-то в глубине?
открою, наверное, для тебя Америку, но если нападающий касается мяча 1,5 - 2 минуты от матча, то это максимум проведенного с мячом времени, а если из этих полутора минут он касается мяча около центрального круга, то варианта два: либо он не очень хорош на роль форварда, либо полузащита дно, ибо нападающий вынужден садиться глубоко.
Ты за какой вариант?

sergao21

17 авг, 15:57

114. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

так об этом и речь, что в последние сезоны Бенз деградирует, то есть играет с каждым сезоном хуже. Он меньше стал забивать, меньше играет на Рона, пытаясь из себя изобразить центрофорварда. Ему уже 30 лет. Так с чего такая слепая вера в том, что он будет играть лучше?
не обязательно его продавать, но коли он плох, то играть на его месте должен тот, кто лучше готов. Принцип справедливости только и всего

fripp

17 авг, 16:10

115. fripp:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

Полностью согласен. Точная оценка. Вот Jecka, nurikkkk, LordAwer и другие из кожи лезут вон, приводя разные аргументы, а им что в лоб, что по лбу - ничего не докажешь. Если такие мыслящие молодые люди, как Чёрный рыцарь, трамватолог, Гонсалес, Сергао, кролик, не могут, или не хотят видеть из-за самими же созданными и укоренившими стереотипами, то чего ждать от синса (карфаген) и Ко? Прям, пелена перед глазами. Какой прекрасный день сегодня, ан нет, бревно, древесина наш Мальчиш-Плохиш. Не интересно стало суда заглядывать, увы. Всех с победой!


LordAwer

17 авг, 16:19

116. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я к тому, что судить нужно в среднем, а не на пиках. Вы ставите ему в штыки прошлый провальный сезон, хотя позапрошлый у него наоборот был выдающимся. То есть сначала был взлет показателей в сезоне 2015-2016 (не смотря на травмы), а потом падение (ниже своего уровня). Можно было бы составить диаграмму, но сюда ее не разместишь. А вот средние показатели за 7 сезонов у него выше, чем у большинства нападающих в Европе,и даже выше показателей Рауля.
Но люди не смотрят статистику. Они живут сегодняшним днём, и судят исходя из мнения большинства, н включая свою голову. Былые заслуги не учитываются, все всегда должны быть идеальными, но сами при этом постоянно совершают ошибки по жизни. Идеального ничего не бывает, тем более в таком сложном спорте как футбол. Я не склонен казнить Карима за прошлый сезон, или защищать его необоснованно, я предпочитаю опираться на факты. А эти факты говорят, что не смотря на то, что Бензема нещадно критикуют, он один из лучших нападающих Реала за всю историю, оставив за спиной Ван Нистелроя, Морьентеса, Рауля, и даже, возможно, Зубастика. А вот спаде бензема я буду судить уже по итогам этого сезона. Но никак не раньше.

BeliyPozharnik96

17 авг, 16:21

117. BeliyPozharnik96:

С победой!

sergao21

17 авг, 16:31

118. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

позвольте, но тут выше была статистика Карима и Мораты по прошлому сезону в ЛЛ и там у Альваро показатели лучше, но играл все равно Карим. При этом я сам не считаю Альваро выдающимся форвардом и сильнее Карима, даже такого мертвого Карима.
Проблема в том, что даже плохой Карим не садится на банку, хотя просто обязан на нее сесть и подумать.
Сам я его обожал времен Маура, это был идеальный форвард для той игры. Но с приходом Бенитеса он зачем-то стал изображать из себя центрофорварда, хотя вы и сами согласны с тем, что он не является классической 9-кой. Так зачем пытаться? Делай то, что у тебя хорошо получается, никто не требует "50 голов", кроме одного человека на этом сайте. Но получается, что Карим ни 9-кой не играет, ни как раньше не помогает командной игре. В итоге имея ещё и Бейла, мы постоянно в меньшинстве. Так почему не дать шанс другим?
по мне если уж форварда не покупаем, то должны играть с Роном в центре и с Бензом на замене и в 4-5-1. Вот тогда можно не волноваться за сезон. Запасной форвард у нас есть очень хорошего уровня

Jecka

17 авг, 16:36

119. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

😂😂😂 так а сколько от него нужно? 20-30-40? забивал 30 - он гавно, 20 так вообще не футболист. 50 от него не надо? а что вообще от него надо?) что вы хотите от бедного Бензема? чтоб он финтил, разгонял атаки, отдавал голевые? он что Месси? он 9ка, который должен подыгрывать партнерам и ждать от них пасы, потом забивать. У нас команда играет на 9ку? скажи по чесноку?

И не бесись) я вроде спокойно говорю.
Объясни какой должен быть в твоем понимании Бензема для Реала? Если вы называете его плохим футболистом, то что надо, чтоб он был хорошим?)

LordAwer

17 авг, 16:41

120. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Соглашусь, что роль бензема несколько изменилась. При Моуре и Анчелотти он был подносчиком снарядов для Роналду. Во многом благодаря ему Рон науалачивал 50 голов за сезон. При Бенитосе и начальном Зидане Бенз играл чистого форварда, именно потому его результативность резко выросла, как и общая травматичность (тут он передал всем привет, показав что может играть чистого нападающих с показателями уровня Рона). Сейчас Зидан использует Бензема как активного столба, который цепляется за мяч за счёт очень хорошей игры корпусом и неплохой техники, и переправляет мяч партнёрам в свободные зоны. Благодаря этому улучшается командная игра на подступах к штрафной, и появляется возможность забивать голы полузащите. И лучше него роль эту сыграть никто не может. Мората другого плана форвард.естественно танку сложнее забивать, чем чистому дамагеру (возьмём игровой сленг)

Cornel

17 авг, 16:42

121. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Надо как в форме "Без лица" - поменялся с Левандлвским внешностью.

Jecka

17 авг, 16:49

122. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

У тебя такие же опасения были перед прошлым сезоном. Никаких уроков не вынес? :)

Кстати Кролик вон хочет 50 голов от него. Так что за себя говори, а не за других, как ты любишь говорить.

LordAwer

17 авг, 16:49

123. LordAwer:

Возьмём вчерашний матч. Два момента , когда бенз оказывался в штрафной и выкатывал в итоге на партнёров. Думаете он из за нерешительности или общей бездарности это делал? Он миллион раз доказывал, что в таких ситуациях легко может обыграть 1 в 1 и забить. В моменте с его голос он ещё раз это подтвердил. Но его функция несколько другая. Его задача цепануть мяч, не дав забрать его у себя, и выкатить в свободную зону на партнёра. Что он и делал.

Jecka

17 авг, 16:50

124. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Ага, тут походу многих просто бесит его присутсвие) и не важно как он играет. Пластика Кариму нужна

FrostyFlame

17 авг, 17:34

125. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Да в принципе дело не в месте, т.е. сайте, а в людях. Не раз зарекался не пролистывать после новости вниз к комментариям на том же спортс.ру, но все равно продолжаю на автомате это делать и наблюдать за перлами и "великолепием" мышления нынешних болельщиков. Вернее болельщиков у нас уже нет, сплошь эксперты. Каждый знает как лучше, каждый считает своим долгом в надменном тоне высмеять и унизить руководителей топ-клубов за "тупость", "непрофессионализм" и тому подобные пороки. Когда-то давно даже делал попытки дискутировать, но быстро сдался. Все же есть очень точное высказывание - "Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое". Вот им уже давно и руководствуюсь при взгляде на кипящие котлы болельщицких интернет-баталий)

Alejandro Gonzalez

17 авг, 18:08

126. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

Если обсуждаешь дураков, то кто ты?
Следи за собой, в первую очередь. Что ты говоришь, о ком говоришь и зачем говоришь. И если такой молодец и не судишь игроков, тренера и президента, то не суди и болельщиков. Пожалуйста.

fripp

17 авг, 18:52

127. fripp:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

Вот, получил оплеуху, так что молчи. А высказывание о дураках мне понравилось, ранее не читал, не слыхал, не попадалось, надо запомнить.
Упоминая дураков, Гонсалеса ведь никто не имел в виду, чего это он кипятится? Горячий парень.

FrostyFlame

17 авг, 19:03

128. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя fripp

:D
Вот ты прямо с языка снял про Гонсалеса. Как раз хотел у него спросить, почему он так разволновался, ведь я вроде расписал довольно ясно, кого имел в виду, какую категорию болельщиков. Но раз ему захотелось себя причислить к не шибко умным "умникам", то разве можно запретить?

FrostyFlame

17 авг, 19:10

129. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Еще раз советую перечитать мой комментарий, только внимательно. Речь шла не вообще об обсуждениях клуба и его персоналий (иначе чем всем нам заниматься на сайтах?), а конкретно о поучениях якобы некомпетентного руководства/юристов/медиков клуба от сверхкомпетентных пользователей сайта. Между обсуждением ситуации и надменными, менторскими постами про то, какие все дураки, и как вместо этого надо было делать - не то, что разница, а целая пропасть. И именно про любителей второй дисциплины я писал, что дискутировать бесполезно. А то еще припишут мне, что я всех призываю перекусить себе кабель от интернета и молча молиться на ТВ-картинку во время матчей и не более того, а иначе сразу окажешься в категории "дураков". Нет.

anreal

17 авг, 19:32

130. anreal:

Ответ на комментарий пользователя dowletgeldiyeww

Бензема лучший???)))))))))))) не смешите))))))))))))))

Alejandro Gonzalez

17 авг, 20:00

131. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя fripp

))))
Помню, один мой старший товарищ, когда я начинал горячиться, всегда, улыбаясь, твердил: Молчи, Саня, молчи))

Alejandro Gonzalez

17 авг, 20:17

132. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

Это неважно, меня ли имели ввиду или нет. И неважно, какие именно посты тебе не нравятся. Просто если считаешь, что кто-то дурак, зачем его вообще обсуждать и осуждать? Еще и с таким высокомерием.
Меня же можно причислять к кому угодно, мне плевать.

fripp

17 авг, 21:05

133. fripp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он был прав, мой молодой друг. Когда видишь (чувствуешь), что не достучаться, оставь в покое, сохранишь и нервы и время - золотое правило.
Вот смотри, Jecka, уже как взмыленный конь, второй день что то кому то доказывает. А толк? Оппоненты с твёрдым лбом, не пробьёшь, исписал страниц, на роман хватит.
Веди полемику с людьми достойных тебя.

Black Knight

17 авг, 21:33

134. Black Knight:

Frostyflame: а можно уточнить разницу между обсуждениями клуба и его персоналий с якобы поучениями руководства? И вообще, о каких поучениях идет речь? Наши высказывания читает Перес или кто-то из персонала ФК Реал Мадрид? Очень сильно сомневаюсь. Посему все наши здесь высказываниями, и являются самыми обычным обсуждениями, а никакими советами руководству Реала как дальше жить.

Jecka

18 авг, 02:34

135. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Бьюсь как рыба) а правды не надыбал)

Alejandro Gonzalez

18 авг, 07:00

136. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Со своими 90 к соточке стремишься))

Alejandro Gonzalez

18 авг, 07:02

137. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Веди полемику с людьми достойных тебя.

Тогда буду молчать))

sergao21

18 авг, 10:35

138. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

например, он должен забивать хотя бы то, что должен или же отдавать пас, как это делал ранее. Он не делает ни того ни другого. Такой ответ устраивает или опять про 50 будешь петь. И про 50 никто не говорил. я читать умею. ты как обычно придумал за человека мысль и просишь эту глупость тебе доказать. Это называется по другому, обратись к Филу, он выдаст более правильный диагноз

я понимаю, что ты любишь появляться только когда все хорошо, а в плохие эпизоды молчишь и не высовываешься. А также очень умело переобуваешься, что выше тебе несколько раз было доказано. Но ты не способен этого осознать. Переубеждать не буду. Бестолку

устал тебе объяснять чего я опасался. Ты и сам пишешь, что большую часть сезона игры не было. Почему ее не было и было в опасении, но тебе не понять, увы.

я ж не спорю, будет Бенз как блистать как при Мауре и Анчи, я только за. Но 2 последних года + его возраст его лень не дают повода думать по другому. Хочешь верить - верь. я тебе это не запрещаю. Только почему ты позволяешь себе не давать мне права думать по другому? ты на этом сайте имеешь ровно столько прав, сколько и я. Это доходчиво?

sergao21

18 авг, 10:36

139. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

так вам лично больше нравился Бенз времен Маура или сегодняшний?
мне Маура, ибо 9-кой он не станет никогда при сегодняшней системе игры

Jecka

18 авг, 11:12

140. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Опять вы все уходите от ответа. Команда играет только на Бензема, чтоб он забивал больше? Или Бензема должен забивать на индивидуальных действиях?
Бензема Маура забивал 30-35 голов. У Анчи тоже. Но когда он забивал эти голы, то был почти всегда основным, а не треть сезона с проходными командами отдыхал.
Сейчас он 20 забил. На 10-15 голов меньше обычного. Это означает, что он жестко деградировал?

И еще, сравни 2/3 прошлого сезона с временами Маура и Анчи. Была разница в игре? мы убого играли? Момент создать не могли. Не согласен? Или даже при ужасной игре команды Бензема ну просто обязан больше забивать, даже если ему моменты не создадут.

Если команда будет играть как с Барсой, то у Бензема все шансы побить свои личные рекорды. И если это случится, то заткнет рот всем его недоброжелателям. Все зависит не только от него.

Jecka

18 авг, 11:15

141. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Если делать что-то, то только на 100% 🕺🏼

Jecka

18 авг, 12:08

142. Jecka:

Столько мусолить тему, а проблема проста. Карим никогда не отличался чрезмерной работоспособностью, и за 9 лет не понять этой вещи, как-то странно. Команда играет, комбинирует, доминирует - Карим забивает. Команда играет плохо, через фланги и навесы, не пытаясь играть через центр, Карим не забивает. И не надо тут гением быть, чтоб простые вещи увидеть. И не важно кто будет у нас 9ка. Если он за матч не касается мяча, то о чем может быть речь?

fripp

18 авг, 12:50

143. fripp:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Не там ты правду ищешь, а в аквариум они тебе воду не нальют))

fripp

18 авг, 12:55

144. fripp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну ты сорванец ))
Как я понимаю, эти кавычки намёк на юмор, то есть, говорю тебе улыбаясь.

sergao21

18 авг, 13:18

145. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

ты все таки определись: вся команда играет только на Рона и поэтому Бензема не касается мяча и до него его не доставляют? а когда Рона нет, то на любого другого, но только не на Бензема?
я просто понять не могу до конца. То он подыгрывает, то у него реализация лучше, чем у любой другой девятки в мире, то оказывается у него и моментов-то нет.
ты путаешь одно и тоже. Тебе никто не сказал, что он дно. Он лентяй и ты с этим согласен.
он может, но не хочет. и ты тоже с этим согласен
вот суть претензий. Не получается из тебя 9-ки, ну так вспомни времена Моура и Анчи и отдавай, а не пытайся забить сам. Ну не получается это у тебя. Так будет более полезен для команды. Сделай 15 голевых и кто предъявит претензии? но у тебя и голевых-то мало, да и голов не густо. Так с чего тебя не критиковать?
тебе же и самому хочется не валидольных матчей, а это зависит от того, сколько и как часто забивает форвард. Чем больше он реализовывает, тем спокойнее матчи.
Почему при Мауре были победы? сразу душили и забивали, а потом просто добивали. В Испании так все играют, это не Англия.

Jecka

18 авг, 13:50

146. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну мы немного о разных вещах то говорим. Он может быть 9кой и забивать. Тогда и только тогда, как в матче с Барсой. Ты разве не согласен, что 9ка забивает, в случае если команда на него играет?
Я предоставлял аргументы почему он мало забивает на своей позиции. И это не из-за того что он лентяй, а из-за того что командная игра построена не вокруг него. И он почти всегда в тени. Он не раз доказывал, что может и умеет забивать. Но только в том случае, если все будут играть как единый механизм. А этого механизма не было почти весь прошлый сезон. Хотя при всей блелой игре позиция 9ки забила 43 гола на 2х нападающих

Denys777

18 авг, 14:38

147. Denys777:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Огромное тебе спасибо за твой комментарий!Бензема зверь и делает очень много работы в команде.В команде его любят особенно за его видение поле, помощь молодым.Он очень хорошо выполняет установки Зидана на матч и не только Зидана , но и других тренеров до него.Поэтому у него хорошая репутация.Его вклад в команду очевиден.Он Мадридист с большой буквы.

sergao21

18 авг, 14:40

148. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

я не могу судить по его игре на Бернабео, ибо ее не смотрел
я могу судить только по тем играм, что смотрел. Например, на унитазе, где он играл ту же 9-ку, но был плох.
командная игра в прошлом году появилась с того момента, как сломался Бейл. с этим же не споришь?
так давай возьмем за основу отчета середину марта. Это 16 игр (включая ЛЛ и ЛЧ). и в них Карим забил 4 гола и отдал 1 ГП, сыграв не мало минут при этом.
то есть командная игра уже была, движение было, но результативность у Карима все равно была не айс. А если вспомнить сами игры, то вопросов к нему было много.
На предсезонке он не блистал, в СКЕ был никакой, в первом матче СКИ тоже.
Это промежуток времени довольно большой. Так что проблемы есть и в самом Кариме, а не в том, кто его окружает и как на него играют. Ты вообще помнишь, чтобы он открывался в зону офсайда? я вот давно не припомню, хотя тот же Рон за матч делает около 10 таких рывков.

Jecka

18 авг, 14:54

149. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну во втором он отлично просто сыграл. А в первом Барса все же больше возила нас.

Рывки не часто делает, согласен) но и у нас не особо любят делать эти передачи. Их может делать Иско, и то не всегда, и мог Хамес, которого уже нет. Посмотрим в общем. Даже при его полном спокойствии, в этом году есть все предпосылки зайти за 30 голов. Но у нас проблема и в другом, Бэйл. Бензема это понятно, но наличие Бэйла в составе точно портит всю игру. То что было в игре с Барсой с ним не покажешь. Иско/Асенсио придают игре все что нужно, и даже не надо много голов от них, есть кому забивать. Но как появляется самурай, в игре пропадает все :( и хз как ЗЗ решит эту проблему. Думаю и он не особо рад такому футболисту.

sergao21

18 авг, 15:04

150. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

я уже писал, что план ЗЗ это давать больше времени Бейлу, чтобы он сломался, ибо больше 5 игр подряд он не выдерживает. Потом Гарет выходит и снова в основу, рецидив и на долгий больничный. Команда начинает играть
именно это и принесло титулы в прошлом году. Почему-то кажется, что хотя бы одного трофея имея в основе Бейла мы бы не досчитались, а может и сразу обоих трофеев

Jecka

18 авг, 15:27

151. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Видишь) можно ведь культурно разговаривать, и не переходить на личности, даже если наши мнения не сходятся ;) Да и в них можно найти общее

Denys777

18 авг, 15:35

152. Denys777:

Ответ на комментарий пользователя Storm

нет это одно понятие! спокойная игра , где игроки экономят физические и эмоциональные силы на последущие игры!

Storm

18 авг, 17:58

153. Storm:

Ответ на комментарий пользователя Denys777

Перечитай выше как было написано изначально. Экономия сил для длинного сезона можно применить данное понятие в середине ноября, вот тогда нужно экономить силы чтобы к концу сезона выйти на пике формы. А тут всего лишь 3 официальная игра на старте сезона. Хз о чем говорить с тобой =(

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 6-й тур, Витория

  • Алавес 1
  • Реал Мадрид 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 2-й тур, Дортмунд

  • Боруссия
  • Реал Мадрид
  • 1 окт 2017, 21:45Эспаньол (Ла Лига)
  • 15 окт 2017, 17:15Хетафе (Ла Лига)
Чемпионат Испании

6-й тур

  • 23.09.2017 14:002-0 Атлетико – Севилья
  • 23.09.2017 17:151-2 Алавес – Реал Мадрид
  • 23.09.2017 19:303-3 Малага – Атлетик
  • 23.09.2017 21:450-3 Жирона – Барселона
  • 24.09.2017 13:004-1 Эспаньол – Депортиво
  • 24.09.2017 17:15 Хетафе – Вильярреал
  • 24.09.2017 19:30 Эйбар – Сельта
  • 24.09.2017 19:30 Лас-Пальмас – Леганес
  • 24.09.2017 21:45 Реал Сосьедад – Валенсия
  • 25.09.2017 22:00 Бетис – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 6 20 2 18
2 Атлетико 6 12 4 14
3 Севилья 6 7 3 13
4 Реал Мадрид 6 11 6 11
5 Валенсия 5 9 3 9

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Гарет Бэйл 2 0 0
2 Марко Асенсио 2 0 0
3 Борха Майораль 1 0 0
4 Каземиро 1 0 0
5 Лукас Васкес 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих плеча
#9 Карим Бензема до 13.10.2017
мышечная травма
#12 Марсело до 20.10.2017
мышечная травма
разрыв сухожилий приводящих мышц
#3 Хесус Вальехо
мышечная травма
Кантера

Сегунда Б, 6-й тур, Навалькарнеро

  • Навалькарнеро
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Серседа 5 5 2 12
2 Сельта Б 5 9 3 11
3 Рапидо де Боусас 5 7 4 11
4 Ферроль 5 4 1 11
5 Фуэнлабрада 5 8 4 10
11 РМ Кастилья 5 7 6 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения