Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 1-3. Три очка, несмотря на потери
Материал опубликован 17 сентября 2017, 23:51
+7

20170917-_3am3020-2

В выездном матче четвертого тура Ла Лиги «Реал Мадрид» уверенно переиграл «Реал Сосьедад», забив в ворота соперника три мяча и пропустив лишь однажды. Первый мяч в ворота хозяев на 19-й минуте встречи забил Борха Майораль. Через 10 минут Кевин Родригес сравнял счет, однако вскоре он же вновь вывел Королевский клуб вперед, срезав мяч в собственные ворота после прострела того же Майораля, а окончательный счет в середине второго тайма установил Гарет Бэйл.

Голы: Борха Майораль 19' (0-1), Кевин Родригес 29' (1-1), Кевин Родригес 36' (1-2) (автогол), Гарет Бэйл 61' (1-3).

«Реал Сосьедад»: Херонимо Рульи – Альваро Одриосола, Ариц Элустондо, Диего Льоренте,  Кевин Родригес – Асьер Ильярраменди,  Хаби Прието (Хуанми Хименес 69'), Давид Сурутуса – Виллиан Жозе, Серхио Каналес (Карлос Вела 57'), Аднан Янузай (Иманол Агиррече 77').

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Тео Эрнандес (Начо Фернандес 90+3') – Каземиро, Лука Модрич, Иско, Марко Асенсио (Дани Себальос 86') – Гарет Бэйл, Борха Майораль (Лукас Васкес 75').

Запасные: Тоньо Рамирес, Альберто де ла Белья, Игор Субельдия, Рубен Пардо – Кико Касилья, Ашраф Хакими, Франчу, Маркос Льоренте.

Тренеры: Эусебио Сакристан – Зинедин Зидан.

Арбитр: Игнасио Иглесиас Вильянуэва.

Предупреждения: Диего Льоренте 36', Асьер Ильярраменди 42', Аднан Янузай 45+1' – Марко Асенсио 38', Каземиро 64'.

17 сентября 2017. Сан-Себастьян. «Аноэта».

Следующий матч: в среду, 20 сентября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Бетисом» в рамках пятого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (108)

Gusar77

17 сен, 23:56

1. Gusar77:

Главное настрой

Blacktulip

17 сен, 23:59

2. Blacktulip:

В первом тайме понравился Тео. хорошо подключался к атакам, много бегал по флангу, неплохо взаимодействовал с игроками. Приятно удивил Майораль. Хорошо прессиногвал центральных защитников соперника. Создавал глубину атаки команды. А главное забил.
Не понравился Карвахаль. В пропущенном голе потерял свою позицию и часто опаздывал возвращаться назад вовремя.

nurikkkk

18 сен, 00:00

3. nurikkkk:

Зизу прекрасен)))
Все игроки умницы.
И Бэйл красавчик закрыл пасть хейтерам.
Если травмы перестанут мучать то весь сезон будет так ваши свистки закрывать.
Внимательно читайте что Зизу говорит и вникайте. Ему стоит доверять если у него все молодняки настолько круто начинают играть.

Gelson

18 сен, 00:02

4. Gelson:

Главное вовремя насыпать.... :) 3 месяца Дембеле...+Пересвсехвсекупил.... Хочу чтоб Реал в Этом год просто ненавидили - Требл. Все уже трубят - 3 ЛЧ это будет уже ПЕРЕБОР.

El Sandro

18 сен, 00:03

5. El Sandro:

Ничоси, два бревна не уровня Реала сделали результат на сложнейшем выезде, бывает же такое, ага :)

Tuzik

18 сен, 00:03

6. Tuzik:

Для тех кто не видит разницу между Бейлом и Бензема смотрим 61 минуту. Дерево такое никогда не забивало и не забьет.

Hay...Q

18 сен, 00:03

7. Hay...Q:

3 очка наконец-то !!!
Все таки наша полузащита лучшая в мире , Иско превратился в гроссмейстера уровня Модрича , и это очень радует , с каждой новой игрой ) вообще банда Иско Асенсио безумно радует. Бейл наконец-то забил ,скорость не потерял форму набирать надо .
Навес ужасно сыграл в эпизоде с голом

Gelson

18 сен, 00:04

8. Gelson:

ГОТОВЬТЕСЬ, Реал будут ломать. Уже везде трубят, что такая мозоль, хуже Барсы в свое время.... Грубо говроя говорят-нельзя чтоб Реал что-тов ыйграл в этом году

El Terrible

18 сен, 00:05

9. El Terrible:

Хорошая игра и победа достойная! Боролись все. Тот кто должен был забить, зпбил. Карва исправился за эпизод с пропущенным. Слабый матч провёл Иско, несмотря на шикарный пас на Бале, может больше и лучше. Видно, что нуждается в отдыхе, игры за сборную видимо сказались. То же самое и Марко.

Не могу не отметить игру Тео и Бале. Очень качественный футбол. Бале недополучал передачи, часто его просто не замечали или игнорировали, особенно в конце матча. Таких рывков как с забитым мячом, он совершил целую кучу, но увы...

Рамос и Варан - стена! Тьфу, тьфу.

Борха - новая наша 9! Следующим летом продадим в условный Челси за 100 млн и вернём Диаса 😊

wingart

18 сен, 00:06

10. wingart:

Забег Бейла напомнил забег в финале Кубка Короля, бедный Бартра видел только как пятки Бале сверкали :) 35 км в час.... не хило ногами машет да еще и с МЯЧОМ!!

Mr.David818

18 сен, 00:06

11. Mr.David818:

Карфаген где ты? Тебе хана дружище)))

FOREVER

18 сен, 00:07

12. FOREVER:

Который матч замечаю, что Бейл забив мяч успокаивается, тем самым думая, что этого достаточно. Нет, Гарет! Ещё пахать и пахать. Задолжал ты перед болельщиками, сполна.

Sultygov.R

18 сен, 00:08

13. Sultygov.R:

Ну чё умники, как вам второй Данило? Как вам бесполезный Майораль?

Sultygov.R

18 сен, 00:08

14. Sultygov.R:

Бэйл сегодня нашел свою скорость )))

Sultygov.R

18 сен, 00:09

15. Sultygov.R:

Карва в первом тайме в защите играл безобразно, нельзя так

777krava

18 сен, 00:10

16. 777krava:

Карвахаль - зверь конечно... Асенсио - слабенько.

nurikkkk

18 сен, 00:10

17. nurikkkk:

у Реала 2 победы на выезде и 2 ничьи дома.
Вывод: Дома публика только свистеть умеет а не поддерживать. Смысл ее радовать???

Dani.kg

18 сен, 00:10

18. Dani.kg:

Рекорд Сантоса времён Пеле побит, ждём соточку! Всех победой

Jecka

18 сен, 00:13

19. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Ну по большому счету Бэйл был ни о чем до гола. Конечно радостно стало, когда он забил свой дежурный гол, но пока он готов на процентов 20 :(

Тео порадовал, пофиг на атаку, в защите он борется и очень цепок. Через годика 2 вытеснит Марсика сто пудов.

Майораль сегодня хорош, можно смело его выпускать в проходных матчах и будет возможно лучше Мораты

Emilio88

18 сен, 00:13

20. Emilio88:

Тео был одним из лучших, так же Васкес очень хорошо вышел на замену, Майораль порадовал, был очень активен, наверное Зизу всё таки должен давать ему больше игрового времени. Всех с победой!!! HALA MADRID!!!

obelisque

18 сен, 00:16

21. obelisque:

Бейлу игрока матча дали

Cornel

18 сен, 00:16

22. Cornel:

С Победой друзья!!! хороший матч против сильного соперника! так держать!
Бэйл красавец!

zolotoymalchik

18 сен, 00:18

23. zolotoymalchik:

Всегда говорил, что навас не уровень Реала

Jecka

18 сен, 00:20

24. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя zolotoymalchik

а ты не уровень болельщика ☺️

separ

18 сен, 00:21

25. separ:

Пипец, забил один мяч, и понеслось. Опять Бале топ форвард.
Кокорин больше забивает, да и активнее на поле.
Если бы он такой пас запорол,Иско ему бутсы в жопу бы засунул.

777krava

18 сен, 00:21

26. 777krava:

Ждём Рона.

Jpg85

18 сен, 00:23

27. Jpg85:

Классный гол от Гарета , почаще бы так. А вот Борха не впечатлил но свою задачу выполнил. Хочется посмотреть на Себальоса полный матч но Зидан не спешит.

El Terrible

18 сен, 00:24

28. El Terrible:

Справедливо дали Бале игрока игрока матча. Второй тайм он выдал отличный. И дело не только в голе.

Sultygov.R

18 сен, 00:24

29. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя separ

Дело не в том что он забил всего один мяч, дело в том что он набирает уверенность, давненько мы не видели у него такой скорости .

Cornel

18 сен, 00:27

30. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя separ

Вообще-то это второй гол в 4 матчах, плюс голевые передачи, все не так плохо!

separ

18 сен, 00:32

31. separ:

Ну ну. А то что он выбивается из командного ритма, вы этого не видите.
Успехи в ЛЧ ИЛЛ,особенно в концовке, были достигнуты не благодаря Бале, а благодаря его отсутствию.

El Terrible

18 сен, 00:33

32. El Terrible:

Интересный факт: их Родригез забил гол, автогол и ещё в перекладину умудрился попасть 😂 Вся соль в нем 😭

Cornel

18 сен, 00:36

33. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя separ

Я видел что он хорошо играл и в обороне... может мы разные матчи смотрели?
И те которые назначили его игроком матча, думаю не дураки.

DaKaKToTaK

18 сен, 00:42

34. DaKaKToTaK:

Бейл сегодня + хорошо помогал в защите Дани. очень часто там появлялся

Abazgia

18 сен, 00:43

35. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Закрыл так закрыл пасть мне Бэйл. То есть после этого гола он уже топ-игрок?! А ничего, что он всю игру ворон считал?! Это, на минуточку, игрок за 100 млн и с зарплатой более 15 млн. Так должен играть что ли столь недешевый футболист?!

romatech

18 сен, 00:43

36. romatech:

Где все нытики?)))

Mr.David818

18 сен, 00:46

37. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Завтра будут)

separ

18 сен, 00:50

38. separ:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Думай как хочешь. Сезон длинный, а один гол в стиле бей беги не показатель.

anadyan

18 сен, 00:53

39. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя separ

Ещё один такой на финале ЛЧ забьет и не будет ему равных так то))

Tuzik

18 сен, 00:58

40. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

100млн уже давно окупились десимой. и вообще всем должно быть пох сколько Перес тратит, лишь бы играли красиво и трофеи брали. по мне так неплохо было бы Неймара у псж перекупить. ну если у Переса лишних триста нет, ладно, и так справимся.)

FanatMKM

18 сен, 01:01

41. FanatMKM:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

А он переставал быть топ-игроком?

Black Knight

18 сен, 01:23

42. Black Knight:

Сайт превращается не в место общения болельщиков мадридского Реала, а обитель фанатиков, для которых главное то, чтобы его взгляды и приоритеты воплощались в жизни, постепенно отодвигая непосредственно игру и результаты Реала на второй план. Посмотрим, что из этого всего получится, хоть на данном этапе и хреново выглядет. P.S. зачем нашего валлийца называть Бале, если он Бэйл?

nurikkkk

18 сен, 01:25

43. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Игру надо было смотреть внимательнее.....
Вся игра была через фланг Тео....сильны ли был заметен тот же Карвахаль....
И да, игрок за 100 млн так и должен забивать как это делает Бэйл.
И пасть закрыл так закрыл тебе....это в точку!!!! 36км/ч

Xezer_

18 сен, 05:03

44. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Dani.kg

Не побит еще,а повтарен.А вот рекорд по победам подряд на выезде да побит.

Papi

18 сен, 05:49

45. Papi:

Просто молодцы!!! Hala Madrid!!!

Wepali

18 сен, 05:53

46. Wepali:

Ну извините ребят Бэйл ещё ничего не доказал. Да он забил хороший гол. Но это ничего не значит. Потому что его не видно былоготип во время игры.

neo-ruslan

18 сен, 06:11

47. neo-ruslan:

Зинедин Зидан: «Майораль сыграл феноменально», мне он тоже напомнил Феномена-зубастика)

Mekha11

18 сен, 06:18

48. Mekha11:

Бейл конено в первом тайме был одним из худших.Эпизод гола мне напомнил Бейла сезона 2013-2014.Когда он перемистился в центр он был менее активен чем в первом тайме.

10th

18 сен, 07:00

49. 10th:

Согласен, скоростная игра для Бейла, но не для Иско. Он тормозить иногда. Для Иско тактика сб.Испании подходит больше.
Даже Майораль 100 раз лучше выглядеть чем Бензема((

Rus_Astana

18 сен, 07:50

50. Rus_Astana:

Всех с победой! Вроде как в себя приходит команда. Борха и Тео порадовали! Надеюсь прибавят по ходу сезона!
Кстати как играет Себальос? Не видел его игры

Rus_Astana

18 сен, 08:00

51. Rus_Astana:

Следующий матч уже через 2 дня. Жду в старте Рона, Марсело, Крооса и других кто не играл вчера, чтобы дать отдохнуть таким как Иско, Тео и др.
Жду разгрома!

Dragonid

18 сен, 08:17

52. Dragonid:

Всех больше расстроило, что пока что не дают шансы Себальосу. Очень охота глянуть на него.
А по Тео очень рад, хорошая заменка растет у Реала Марсику

Alejandro_Jeweller

18 сен, 08:19

53. Alejandro_Jeweller:

А что за потери?

Dragonid

18 сен, 08:22

54. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

Кроос, КР,Марсик, Ковачич.

FOREVER

18 сен, 08:23

55. FOREVER:

Уже второй матч не нравится Иско.. Неужели расслабился после подписания нового контракта!?

letsgocrazy

18 сен, 08:29

56. letsgocrazy:

Бейл бы забил гола 3, если бы его партнёры его замечали. Очень много Бейл открывался особенно во втором тайме в пустые пространства, но почему-то пас до него не доходил.

Мне лично очень понравился Тео и Борха. Отмечу огромное количество неточных передач.

Alejandro_Jeweller

18 сен, 08:30

57. Alejandro_Jeweller:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

ааа, я думал во время матча еще кого-то потеряли. вроде не заметил

rezy

18 сен, 08:31

58. rezy:

Ответ на комментарий пользователя FOREVER

Надеюсь просто устал после игр сборных,если не так ЗЗ быстро должен вправить мозги

karfageen

18 сен, 09:05

59. karfageen:

Ну все, забил Бэйл, наши рты закрыты и мы не имеем права их открывать. Вспомним Бензема, который после Класико также нам закрыл рты, и что потом француз навытворял. Это уже ДНК BB.
Иско снова превращается в того Иско, которого на лавке манировали все тренеры Реала. Ссылаться на усталость в начале сезона? Вы в своём уме? Это Зидан поставил ротацию, вдругих местах такой ротации вначале года нету. Что там будет делать Иско с усталостью? Надо парню меняться. У Асенсио отобрали чистый гол. Не понял, в чем была тупость судьи. Ну срубил Бэйл Элустондо, но тот же все-равно не успевал. Вообще-м, разбор для Мега-умных.
Говорил, что Тео напоминал Данило. Извиняюсь. у Данило и во сне такой скорости не было, а 1в1 его как мешок с навозом раскидывали. С Тео этого не сделали ни разу.

karfageen

18 сен, 09:18

60. karfageen:

Также говорят, что на Бэйла мало играли. А зачем на него играть? Чтобы он вновь запорол? У игроков уже в голове его вальяжность. Они считают, что отдать на другого проще, чем на валлийца. Потому что, они вспоминают его запоротые моменты, его пассивность в действиях, его нереализованные моменты с Леванте. Все это в голове у игроков и они ищут другого партнёра, или решают сами. Был момент в прошлом сезоне, эдак в начале середины, когда на Роналду тоже не играли. Ну, не то, чтобы совсем не замечали, а просто когда был выбор между "отдать на Роналду или на другого" все выбирали другого, ибо португалец тогда здорово чудил. Сейчас без раздумий снова ищут Криштиану, ибо игрок собрался и вышел на новый уровень. А Бэйл с Бензема ждут какого-то волшебства, чуда от Перца и Зидана. Того же самого чуда, как их пребывания в стартовом составе

Mixfight

18 сен, 09:57

61. Mixfight:

Неплохой матч, но напряженный. Посыпались недовольства на Наваса и Карву. Да, их вина в пропущенном голе не малая, но тогда скажите и про Тео, который пешком пошел на правого защитника и дал тому навесить. Когда опомнился, было уже поздно. Грубейшая ошибка Наваса, но такое бывает с любым. Не стоит гнать на него из-за этого.
Что сказать про Бейла... забил в лучших своих традициях... набирает форму. Но пока рано говорить о том, что он закрыл рот кому-то. Все так же единично, как в случае с Навасом. Всем терпения!😎

RedlineDiorra

18 сен, 10:01

62. RedlineDiorra:

Я даже не удивлен, местные деятели готовы закрыть глаза абсолютно на все нюансы, лишь бы отстоять свою точку зрения. Ваш Бэйл был ни о чем весь матч! Его не было видно, гол он забил свой типичный, на рывке, оббежав уставшего защитника. Типичный гол Гарета, если б он и такое не забивал, то я уже не знаю, что и говорить. Но в комбинационной игре он был про сто бесполезен, ещё и у Асенсио забрал гол, не сумев отскочить в сторону. Так что рано Вы запели. Тоже самое касательно Майораля, удачное добивание и удачный отскок, вот и все. Мората такие голы забивал как семечки. Посмотрим как Майораль сыграет, когда надо будет перевернуть игру и забить быстрый гол. У Мораты таких целая пачка была в сезоне прошлом, а тут человек один забил и Вы все его вознесли к небесам. Смешно.

10th

18 сен, 10:23

63. 10th:

Один сделал 2 гола (пусть с бол.удач) в важном матче, еще один разогнался до 35 км/ч и забил очень важный, трудный гол. Все типично, семечки.. все х....., короче...

отредактировано модератором

Abazgia

18 сен, 10:35

64. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

А выходы 1 на 1 с Леванте игрок за сотню не должен забивать? Я понимаю у вас в душе дух мадридизма, халамадрид и прочая лабуда, но нужно иногда смотреть на вещи объективно, а не лишь бы вылить ведро говна на голову нам, диванным экспертам. Бэйл провел такой же катастрофический матч, и я уверяю, он и дальше будет также играть. Лишний он в команде, он настроен на другой стиль игры, который в Испании не исповедуют. Да и , извини , конечно, но игрок за 100 млн должен играть 9 из 10 матчей шикарно, быть лидером, создавать, забивать, отрабатывать в обороне, а не так что забил гол , который и должен был забить в такой ситуации , а из него сделали героя.

RedlineDiorra

18 сен, 10:37

65. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя 10th

Да никто б не говорил, что это семечки и фигня, забили и хорошо, работайте дальше, доказывайте дальше. Но нееет надо ж создать такой общественный резонанс, будто эти двое нам кубок добыли. А резонанс - дело нехитрое. Сначала начнут петь деферамбы на сайтах, потом болельщики перестанут проводить экзекуции, успокоившись, потом успокоится сам игрок и перестанет прогрессировать. А потом президент опять провалит ТО, видя что его никто не трогает и так по новой. Гарету надо в каждом матче забивать 1-2 мяча и тащить, а все, что сделал это ускорился и забил свой типичный гол, смачно показав всем язык. Если в важном матче он потеряется, то какой в этом прок?

Abazgia

18 сен, 10:39

66. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя FanatMKM

По результатам прошлого сезона Бэйл не тянет даже на простое звание футболиста, не говоря уже о топ-игроке.

Krollik_Rabbit

18 сен, 10:49

67. Krollik_Rabbit:

Люблю, когда после 1 нормальной игры фанатики прощают все 10 провальных до этого...и при этом заявляют, что кто-то кому-то что-то доказал.
Есть закономерности и есть частности. Никто из нормальных болельщиков не будет просто так хаять, ненавидеть или просто гнать на игроков клуба. Всегда есть причина. И закономерность откровенно плохой, провальной игры - главная причина. Любой был бы рад, если наши доблестные ББ каждый матч выдавали хотя бы свой средний уровень, играли в темп команды, не проваливались, реализовывали свои основные функции (хотя бы свои!).
Но когда мы говорим о ББ, то мы видим стабильно провальные игры, при редких проблесках хотя бы средней игры. При этом считаю Реал не тем клубом, где можно набирать форму и уверенность выходя в старте 10-15 провальных матчей подряд. Мы же не Леванте...

Так что предлагаю раньше времени не петь хвалебные оды урагану Бейла и святому Кариму. ЛЛ и ЛЧ не взяты, очки в средне проходных матчах потеряны. Мы на 4 месте в ЛЛ. Впереди матчи с БД и Шпорами.
Верим в наших ребят и ждем игры достойной основы.

El Terrible

18 сен, 10:55

68. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Ты прав как никогда, главное для многих - отчаянно защищать свою позицию, даже если они глубоко внутри осознают, что защищать то и нечего.

Он больше Бале (Bale), чем БЭйл. Вообще по русски Бейл, но звучит как то нелепо. Переключать раскладку неохото 😏

Alejandro Gonzalez

18 сен, 10:56

69. Alejandro Gonzalez:

Матч не смотрел и поэтому теперь понимаю тех, кому плевать на красивый футбол и на то, как сыграл Гарет Бэйл.
Всех с победой! Hala Madrid!

stilRM

18 сен, 11:04

70. stilRM:

Если смотреть на прошедший матч с точки зрения "исправления ошибок", то, безусловно, чувствуются результаты проделанной работы. Была хорошая интенсивность, скорость и активная работа по всему полю с самого начала, чему подтверждением был первый гол. Затем, как часто бывает с Карвахалем, он упустил свой фланг зачем-то пойдя к центру штрафной и забыв, что за спиной у него нападающий, причем, потом был еще один такой же момент, только гол нам не забили, а попали в штангу. Навас немного беспокоит, что пропустил мяч, который обязан был брать.
Майораль выглядел хорошо и его активность в атаке стала важным фактором победы. Гол Бейла это гол Бейла, - обогнать, убежать - это его! В остальных эпизодах пока не убедительно, но тенденция неплохая. В целом все сыграли в свою силу, или чуть хуже, но самое главное победили сильного соперника у него на поле, причем, довольно уверенно и прервали неприятную полосу, надеюсь...

RedlineDiorra

18 сен, 11:05

71. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Браво! Лучше и не скажешь. Жаль, что до других этот посыл не дойдёт.

RedlineDiorra

18 сен, 11:09

72. RedlineDiorra:

Если убрать все эти внутрисайтовые разборки касательно персоналий, то хотел бы отметить футбол в исполнении Реала и работу Зизу. Очень радует такой футбол, особенно, если вспоминать то, как Реал играл в сезоне прошлом до весны. Появилась игра и мысль. Действительно виден почерк, Реаловский почерк мощной команды. Перед Зизу стоит снять шляпу. И даже если все проиграем под конец сезона, то виноват будет уж точно не он.

Black Knight

18 сен, 11:13

73. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Так он и по английски звучит именно как Бэйл, а не только по русски.

Black Knight

18 сен, 11:15

74. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

К последнем абзацу в Вашем комментарии, я бы еще добавил, что проблемы с излишним травматизмом никуда не ушли, несмотря на уход Ольмо. Думаю, здесь еще немаловажным фактором является то, что практически все футболисты первой команды Реала являются ведущими игроками своих сборными и почти всегда играют от звонка до звонка, даже в товарняках. Отсюда и имеем высокое количество травм уже на старте сезона.

nurikkkk

18 сен, 11:17

75. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

О чем с тобой сейчас спорить???
Если в итоге ты окажешься неправ...как пара подобных юзеров с этого сайта сели в лужу в прошлом сезоне поливая грязью и Зидана, и Роналду и Бензема....и того же Васкеса с Навасом...
А результат все знаем.
Мой тебе совет, не суди игроков по Осени....суди по сезону.
Хуже когда у игрока нет моментов вообще и он теряется.
С Бэйлом же такого нет как и с Бенземой, а реализация это лишь вопрос набора формы.

TicoR9

18 сен, 11:18

76. TicoR9:

Я думаю даже если Бейл и Карим уйдут из Мадрида, тут всё равно найдутся люди чтобы их обосрать...
Может про игру команды говорить? Или под каждой статьей про ваших называемых ББ....?

Играли местами хорошо, местами не очень, но 100% лучше чем против Левантэ. Очень понравился Тэо, надеюсь что с плечом ничего страшного нету. Надеюсь побольше увидеть Себальоса в следущем матче. Асенсио и Иско отлично взаимодействовали весь матч, чуть остроты не хватало.. Ну а Гарет не смотря на гол не был виден, прошлый матч слева был лучше.

Black Knight

18 сен, 11:18

77. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Увы, но он все равно будет виноват. По крайней мере, твердости и настырности ему не хватило, чтобы переубедить испанскую копию Адриано Галлиани в том, что Реалу нужно было сохранять чемпионский состав для дальнейшего доминирования в Испании и Европе. Хотя не исключаю, что опять где-то повезет, где-то вытащат на морально-волевых, где-то судья ошибется в кои-то веки в пользу Реала...

El Terrible

18 сен, 11:19

78. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Да, поэтому и пишу Бале. Ведь по русски пишется правильно Бейл, но звучит по дурацки.

Black Knight

18 сен, 11:21

79. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Ладно, не принципиально.

FOREVER

18 сен, 11:29

80. FOREVER:

Рановато Бейл язык то показывает. Скромнее быть нужно, учитывая его игры. Играть и доказывать, а иначе в следующем матче ему продемонстрируют за провальный матч тысячи языков.

romatech

18 сен, 11:33

81. romatech:

Не знаю как будет дальше с Бейлм но его гоол был шикарным.

FanatMKM

18 сен, 11:45

82. FanatMKM:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Начало прошлого сезона он провёл прекрасно, тащил и сборную и Реал (тогда Роналду был в такой же ужасной форме как сейчас Бэйл), но тот злополучный матч со Спортингом и 4 месяца без футбола.Нельзя ожидать от футболиста,что после такой травмы он начнёт рвать всех и вся.Зизу сам сказал,что рассчитывает на Гарета и даёт ему минимум 4 месяца на полное восстановление!

LordAwer

18 сен, 12:06

83. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

На этом сайте просто привычка уходить в крайности. А истина где-то посередине.
Какие основные претензии к Бензема и Бейлу? Это нестабильность игры. Когда игра идет у обоих, они показывают высочайших класс игры и взаимодействия. Но это никто не ценит. Когда игра не идет по тем или иным причинам (травмы, восстановление, усталость, просто банально не везет) на них выливаются ушаты грязи. А давайте вместе глянем на их статистику. У обоих кол-во голов за матч за все время в Реале приближено к 0.5, а это показатели топовых нападающих Европы (Месси и Криро не в этой лиге. Это инопланетяне). Ибрагимович, Левандовски на протяжении карьеры показывают схожие показатели (отдельные сезоны не берем, смотрим всю карьеру или хотя бы последние 5 лет). Но как и в любой вероятности, коэффициент 0.5 может скакать по разному, выдавая как несколько матчей по 1-2 голу, так и длительные безголевые серии. Поэтому судить здесь и сейчас по 1-2 матчам не имеет смысла, гораздо эффективнее смотреть на длительный период и ориентироваться на средние показатели.
На протяжении трех сезонов, Бензема выдал в целом неплохой результат, учитывая что сезон 2014-2015 он провел на своем среднем уровне, сезон 2015-2016 не смотря на травмы стал для него просто неверотяным по показателям (0.93 гола за матч), а затем был провальный сезон 2016-2017.
У Бейла аналогичная ситуация. В промежутках между травмами и набором формы, он выдавал неплохие длительные серии, стоит только вспомнить начало прошлого сезона, где он тащил всю команду.
Спады и подъемы есть в любом спорте, игре и даже в обыденной жизни. Успешны те, кто после неудачи могут вновь подняться и достичь новых высот. У Бензема с Бейлом это получалось не раз.

KeNs

18 сен, 12:13

84. KeNs:

Всех с победой! Странно почему не засчитали гол Асенсио....

LordAwer

18 сен, 12:18

85. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя KeNs

Бейл придержал защитника, находясь в офсайде. Значит это был активный офсайд, ибо он повлиял на эпизод. Гол не засчитали верно

Dragonid

18 сен, 12:21

86. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Это БЕйл пешком пошел на защитника

sergao21

18 сен, 12:25

87. sergao21:

да уж сайт действительно превращается не в пойми что, а администрация порой просто закрывает глаза на своим же правила. Двойные стандарты были, есть и будут
честно сказать, матч посмотреть целиком не удалось, первые 30 минут в исполнении Реала не понравились лично мне совсем. Светлыми пятнами были только Тео и как обычно Асенсио. Бейл был просто инородным телом, команда его просто не замечала. Видимо, во втором тайме исправился
Не стал бы судить о Майорале по одному матчу. Посмотрим дальше.
Неприятно удивил Сосьедад. Как-то начали они плохо, не по хозяйски, но это их сугубо личные проблемы. Хорошо, что победили, отставание в 6-7 очков было бы сродни катастрофе на данном отрезке. А так ждем возвращения Рона и наконец-то появится стабильность в атаке, учитывая в какой он форме. Главное, без травм игроков середины поля, иначе будет тяжко

Dragonid

18 сен, 12:26

88. Dragonid:

Слава богу КР возвращаться, но вот что будет дальше. КОго посадят, когда вернется Бензема. ОПять 4-3-3? или все таки теперь у нас схема 4-4-2

Mixfight

18 сен, 12:31

89. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Пересмотрел эпизод. Действительно Бейл. Чем-то похожи с Тео. Тогда к Тео не может быть претензий по матчу

Krollik_Rabbit

18 сен, 12:32

90. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Коллега, не буду с вами вести статистические войны. Уже как то с другим коллегой вступал на этот путь и показывал ему притянутость и предвзятость этой самой статистики. Отвечу только на несколько ваших тезисов.

"Когда игра идет у обоих, они показывают высочайших класс игры и взаимодействия."
Очень давно такого не припомню от обоих. У француза 5 мин в матче с Атлетико и КЧМ в Японии. У Валийца лето 2016 года и октябрь-ноябрь сезона 16-17. Для игроков такого уровня очень мало.

"А давайте вместе глянем на их статистику. У обоих кол-во голов за матч за все время в Реале приближено к 0.5, а это показатели топовых нападающих Европы".
Повторюсь про предвзятость статистики. Последние 2 года идет жесткая деградация. Не целесообразно брать стату за лучшие годы, когда мы были молоды и наивны. Если последние сезон-полтора-два от игрока почти нет пользы, то игрок больше не' нужен, чем нужен.

"В промежутках между травмами и набором формы, он выдавал неплохие длительные серии...
Спады и подъемы есть в любом спорте, игре и даже в обыденной жизни."
Вот только травмы и набор формы занимает до 90% всего времени. Т.е. 10% КПД. Очень мало...

Zver

18 сен, 12:40

91. Zver:

О Гарете Бэйле
«Он сыграет свою роль в команде. С каждый днем он чувствует себя лучше: после четырех месяцев без футбола ему нужно как минимум четыре месяца, чтобы вернуться на свой уровень. Надо дать ему время и не стоит думать

FanatMKM

18 сен, 13:02

92. FanatMKM:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

С Дортмундом,Севильей,Наполи,Спортингом,Атлетико,Бильбао, на КЧМ, с Барсой в этом сезоне Бензема показывал свой клас!

LordAwer

18 сен, 13:23

93. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Аналогично не собираюсь воевать, просто подмечу, что даже в ваших словах вы не совсем объективны. Если хотите чтобы вас воспринимали серьезно, оперируйте фактами.

"Повторюсь про предвзятость статистики. Последние 2 года идет жесткая деградация"

Если касаться Бензема, необъективно. Первый из двух этих сезонов у Бенза выдающийся (0.92 за матч, 24 гола в 27 матчах сезона).
Если касаться Бейла, то частично соглашусь, но тоже не совсем объективно. В сезоне 2015-2016 по данным спортс ру я насчитал 19 голов в 37 матчах сезона (чуть более 0.5 за матч). В сезоне 2016-2017, как мы помним, Бейл травмировался в ноябре, три месяца сезона он забивал на своем уровне (7 голов в 15 матчах, т.е около 0.5 за матч). Вот после двух вподряд травм от сам на себя не похож, это факт, его никто не оспаривает.
Вывод. Объективно, Бензема играет ниже своего уровня один сезон и начало нынешнего, Бейл показывает ниже своего уровня с ноября 2016 (почти 5 месяцев с этого момента он был травимирован).
Дальше перейдем к нынешнему сезону. тут вопросов нет, 2 гола в 8 офматчах у Бейла и 1 гол в 9 офматчах у Бензема это безусловно низкие показатели, ниже их уровня. Но судить обо всем сезоне будем в конце сезона, после чего уже можно говорить о конкретной тенденции к тому или другому. Если представить на графике их результаты, то они идут по нисходящей, тут спорить нечего, но вот средние показатели можно будет выявить,, представив более длительный период
По личным ощущениям (которые в принципе можно подтвердить статистикой ударов и процентом полезных действий) Бейл в последние пару матчей стал играть лучше, да и у Бензема был небольшой прогресс (хоть и процент реализации хромал жутко). Так что все не так уж безобалчно в нападении, как тут многие нагнетают. Да, плохо, но есть еще время, и результаты вполне могут стать иными

Mr.David818

18 сен, 13:39

94. Mr.David818:

Давайте лучше поговорим о рекордах!!!))) 73 матча подряд Карл!!!

SuFFer1nG

18 сен, 13:44

95. SuFFer1nG:

Зато Бэйл потом будет кричать что он самый лучший и выиграл с Реалом кучу трофеев, и никто не вспомнит, что он играл 5 матчей в год, и те провальные)

Jecka

18 сен, 14:08

96. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Я это 100 раз говорил) а все гнали на родственника Ольмо. Теперь некого обсирать и все молчат

Тут логика проста, усиленная физподготовка, много матчей. Во второй части сезона все наберут оптимальные кондиции, как это было в прошлом году

LordAwer

18 сен, 14:21

97. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Насколько я слышал из интервью, планируется два пика активности - на ноябрь-декабрь и апрель-май, с усиленными предсезонкой и рождественской нагрузкой.

fripp

18 сен, 14:28

98. fripp:

Этот нескончаемый спор вокруг Бейла. Апологеты и критики, всё доказывают друг другу и никак не придут к общему
знаменателю. А ведь, по своему, обе стороны правы. Бейл действительно хороший футболист, просто он играет не там,
где полностью показал бы себя. Для понимания испанского футбола ему не хватает интеллекта. То что у него мало серого
вещества, не его вина, а мы от него требуем мышление и технику Гути. Надо было думать тем кто его покупал, но как по
субъективным, так и объективным причинам, он оказался у нас и ничего с этим не поделаешь, таков расклад. Что я открыл
Америку? Это же очевидно, это же все понимают. Но спорят и спрят, приводя доводы статистику контраргументы... Не
надоело? Повторюсь, Бейл хороший футболист, но он в реале, как саксофон, впихнутый в струнный квартет.

LordAwer

18 сен, 14:34

99. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Я бы перефразировал чуть. У Бейла есть мозги, просто он заточены под другое. В идеале, Бейл нужен для игры на контратаках, которые ставил Моуриньо. Тут его "бей-беги" как раз кстати. До сих пор помню ту бешенную тройку ББС, которые с Ди Марией и Озилом составляли самую скоростную атаку в Европе, и игра на контратаках была в лучшей в Европе. Но Реал сейчас уже другой. И в полной мере проявить свои качества Бейл не может. Тут нет проблемы у руководства, у менеджмента и т.д. Все делали верно, когда его брали. Просто игра поменялась, и Бейлу приходиться подстраиваться под новые реалии. Не все получается, но у него все еще впереди

Krollik_Rabbit

18 сен, 14:44

100. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Ну раньше то ломались вообще на пустом месте. На тренировках постоянно. Сейчас же медштаб явно лучше. Да и при нагрузки действительно возрасли. И под конец сезона все в лучшей форме. А сколько было раньше рецидивов и ранних выходов с больничного? Сколько историй, что добрый доктор Ольмо не находил проблем, а в других проф клиниках находили проблемы? Ведь от этого многие брали своих личных врачей.
В свете этого считаю обновление медштаба жирным плюсом.

sim

18 сен, 14:49

101. sim:

Я сам с охотой критикую Бэйла, ибо он этого часто заслуживает, но вчера красавец, просто сделал защитника клоуном. Находясь у того за спиной, пробежал мимо , как поезд мимо нищего) Даже не знаю что и думать. Если Бэйл ломаться не будет в этом сезоне и еще прибавит в скорости, это серьезный джокер. Понятно что испанский футбол не его стихия, но будут матчи в Примере, и в Лиге Чемпионов, где понадобится просто выбежать и забить. Особенно в ЛЧ, там смесь футбольных стилей и культур. Поэтому, так как Гарета все равно не продадут в этом сезоне точно, да и в последующих тоже, пожелаю ему здоровья и прогресса.

Krollik_Rabbit

18 сен, 15:01

102. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

По мне травмы+восстановление набор формы(и отвратительная игра)=деградация.
Возьмем пример того же Роббена. Вечно сидит на травме, однако выходит каждый раз после лазарета и феерит. И не нужно ему время на раскачку. Стабильно либо в лазарете, либо отлично играет. У нас же организовали церковь «Верующих в святого Карима милостивца и Бейла урагана быстрого, которые скоро сами всё смогут и которые всем рты закрою». Однако и тот и тот остаются тенями себя прошлых. А травмы считаю не оправдывающим, а отягощающим обстоятельством. Как алкоголь, при совершении преступления.
По поводу статистики – можно вечно повторять, её можно вертеть и крутить как угодно. Уже проходили. Уже сказали про вписывание валийца в общекомандную игру. А отработка француза в защите? В последних 3 играх вроде была, а предыдущие годы – нет. А количество запоротых моментов у обоих? А отсутствие корпуса и скорости у валийца после травмы? А пассивность на поле у обоих при открываниях и провальные обводки и пас строго назад? Где эти цифры? Их нет.
А отчасти понимаю вашу точку зрения, хоть её и не придерживаюсь. У меня очень субъективная оценка наших молодцов и она не удовлетворительна. Голов нет, игры нет. И травмы. Для меня больно смотреть на поле за их действиями. И мне приятней наблюдать за менее талантливым Лукасом и Борхой.

Dragonid

18 сен, 15:32

103. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

ВОт это меня и взбесило, что Бейл вальяжно побег за игроком, а потом поняв что лохонулся, уже все..

Jpg85

18 сен, 19:48

104. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Неувязочка вышла, Озил никогда не играл с тройкой ББС.

Rambo77

19 сен, 08:50

105. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

а что не так? прочёл всю ветку, не увидел ничего страшного.

sergao21

19 сен, 08:52

106. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

если фраза "закрыл пасть хейтерам" норм, то у меня вопросов нет.

Rambo77

19 сен, 10:30

107. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

формулировка не очень, конечно, но там не было конкретики, а значит нарушения нет. это тут в порядке вещей:
кто-нибудь выдаст фееричный матч - всё, заткнул хейтеров, потом в следующем налажает - этот же человек сам станет хейтером. и так по кругу)

sergao21

20 сен, 14:03

108. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

по мне это перебор. эмоции надо держать при себе. Когда ББ выдают плохие матчи, то никто про пасти не пишет, хотя мог бы, ибо таких матчей побольше будет

главные новости
Прошедший матч

Клубный ЧМ, Финал, Абу-Даби

  • Гремио 0
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Барселона
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
  • 7 янв 2018, 22:45Сельта (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 15.12.2017 23:000-0 Севилья – Леванте
  • 16.12.2017 18:150-0 Атлетик – Реал Сосьедад
  • 16.12.2017 20:302-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2017 22:451-0 Атлетико – Алавес
  • 17.12.2017 14:00 Жирона – Хетафе
  • 17.12.2017 18:15 Сельта – Вильярреал
  • 17.12.2017 20:30 Лас-Пальмас – Эспаньол
  • 17.12.2017 22:45 Барселона – Депортиво
  • 18.12.2017 23:00 Малага – Бетис
  • Перенесён Леганес – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Атлетико 16 25 7 36
3 Валенсия 16 36 16 34
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 16 19 19 29

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 19-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 4
  • Реал Вальядолид Б 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения