Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Эспаньол» 2-0. Первая домашняя победа
Материал опубликован 1 октября 2017, 23:43
+5

20171001-_3am1193

В седьмом туре Ла Лиги «Реал Мадрид» благодаря дублю Иско обыграл «Эспаньол», впервые в сезоне добившись победы на «Сантьяго Бернабеу». В первом тайме Королевский клуб владел игровым и территориальным преимуществом, однако воплотить его в забитый мяч сумел лишь однажды – Иско реализовал выход один на один после разрезающего паса от Криштиану Роналду. Во втором тайме гости немного выровняли игру и даже создали несколько опасных моментов около ворот «Мадрида», однако сравнять счет так и не смогли, тогда как Иско на 71-й минуте забил свой второй гол, ставший в результате итоговым в матче.

Голы: Иско 30' (1-0), Иско 71' (2-0).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Ашраф Хакими, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Начо Фернандес – Каземиро, Лука Модрич (Дани Себальос 82'), Тони Кроос (Лукас Васкес 69'), Иско (Борха Майораль 90'), Марко Асенсио – Криштиану Роналду.

«Эспаньол»: Пау Лопес, Аарон Кариколь, Марио Эрмосо, Серхио Санчес (Эстебан Гранеро 69'), Давид Лопес Сильва – Марк Рока (Марк Наварро 45'), Серджи Дардер, Хави Фуэго – Хосе Мануэль Хурадо (Серхио Гарсия 45'), Жерар Морено, Лео Баптистао.

Запасные: Кико Касилья, Альваро Техеро, Хесус Вальехо, Маркос Льоренте – Диего Лопес, Дидак Вила, Налдо Перейра, Папакули Диоп.

Тренеры: Зинедин Зидан – Кике Флорес.

Арбитр: Хосе Луис Гонсалес Гонсалес.

Предупреждения: Начо Фернандес 36', Каземиро 77' – Серхио Санчес 65', Аарон Кариколь 90'.

1 октября 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 14 октября, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Хетафе» в рамках восьмого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (68)

Spaun-1

1 окт, 23:46

1. Spaun-1:

Говнофутбол..Лично мое мнение..И вроде доминировали по показателям,но все уныло..Не знаю,но побед с крупным счетом и не видать..Кто бы,что не говорил,но до барсы Гвардиолы нам не добраться..Мы и титулы берем,но нет сметающей все и вся игры..Асенсио никакой,совсем не похож на себя прежнего..Пз раскатывают мяч,а он в штрафной стоит мяч ждет..Начо: игрок не плохой,но так и останется вечно запасным..Не плохие матчи выдает,но никакого фейерверка..А Роналду жаль,одни тупые забросы,и накого точного паса..Не хватает Озила,вот кто умел разрезать оборону одним пасом..

Mr.David818

1 окт, 23:50

2. Mr.David818:

Очень жаль Роналду. Партнеры 0 . Такое ощущение, что испанский молодёж тупо сливает его. Но... Главное 3 очка. Хочется побыстрее забыть эту игру.

Spaun-1

1 окт, 23:51

3. Spaun-1:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Кстати,такая же мысль мелькнула..

Blacktulip

1 окт, 23:52

4. Blacktulip:

С позиционными атаками у команды пока проблемы. Эшелонированную оборону соперников поперечными передачми не раскрывать. Благо сегодня был феноменальный Иско, который просто тащил команду за собой.
Не понравилась слабая игра Крооса в центре поля. Не успевал прессинговать игроков соперника во время потери мяча в атаке. Пару опасных неточных передач сделал назад. В итоге и был заменен на Васкеса. Не уступал ему в этом и Рамос. Пожарил пару раз в защите.
А вот Ашраф молодец. Погоду не портил. Понравилась его скорость, умение обострять игру в атаке и вовремя возвращаться назад. Правда пока чувствуется неопытность. Но все же талант есть.

nurikkkk

1 окт, 23:52

5. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Спокойно на классе.
Хакими умничка.
Для 18 лет очень круто сыграл. Только 1 глупая потеря была.
Роналду прицел со всем ни к чему.
А так видно что команда потихоньку начинает обретать уверенность.
Тем более что играли после Дортмунда и с мощными потерями.
Зизу умничка.
ЛЛ возьмем 100%!!!! Попомните мои слова.

anadyan

1 окт, 23:52

6. anadyan:

Всех с победой,но:
1. Почему то снова против нас встал "автобус"
2. так и не смогли нормальный пас отдать на Роналду
3. Асенисио играет посредственно, не хочу говорить сдулся
4. Хакими с поставленными задачами почти справился..
5. Иско играет 50\50, КПД намного ниже
7. Каземиро держит уровень пока что
8. Так продолжать нельзя - очнитесь молодежь!

stilRM

1 окт, 23:54

7. stilRM:

Вот и закончился для Реала очередной тяжелый выезд на Бернабеу. В упорной борьбе была повержена одна из сильнейших команд Ла Лиги. Игроки отдали все силы на поле еще в первом тайме. Второй тайм играли на морально волевых качествах, показывая чудеса героизма! Скорее бы матч с Тоттенхемом, там хоть передохнуть будет возможность у игроков от непосильной тяжести испанского чемпионата.

Blacktulip

1 окт, 23:55

8. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Сначала такая мысль появляется у болельщиков насчет слива испанской молодежю Бэйла, сейчас тоже самое про Роналду? Никто никого не сливает. Португалец не сумел реализовать пару своих моментов и все.

anadyan

1 окт, 23:57

9. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

У него не было моментов, все пасы или недодали или перемудрили, плюс на нём висели постоянно двое

Spaun-1

1 окт, 23:59

10. Spaun-1:

Не было у Рона пасов,ему пару раз забоосили неточно мяч,и один раз точно,но острый угол,и попал во вратаря..Не умеют они давать пасы как Озил,не умеют..

Spaun-1

2 окт, 00:02

11. Spaun-1:

Хороший пас,этот как Роналду дал,низом и выводит на вратаря..А их забросы это ни о чем,пока мяч летит и принимает,защи и вратарь успевают накрыть..Мне реально жаль Роналду,постоянно машет рукой,но никто не может..

Mr.David818

2 окт, 00:04

12. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Не видел никакого нормального паса на Роналду. А про слива испанской молодежю Бейла не в курсе. Потому что такое не было, ведь Бейл в основном в лазарете.

Mr.David818

2 окт, 00:07

13. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

А вот Роналду не жадничает, может быть зря...

karfageen

2 окт, 00:09

14. karfageen:

Такое ощущение,что в ЛЛ и в ЛЧ выходят абсолютно две разные команды.

Blacktulip

2 окт, 00:35

15. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Нормального паса должен был увидеть. Причем дважды. Один раз в первом тайме, когда португалец пробил выше ворот. Второй момент был во втором тайме. Но его вовремя опередил защитник Эспаньола. Партнеры ищут его. Но поскольку фланги занимают Иско и Асенсио, Роналду приходится действовать как центрфорвард, что не является его стихией. Его стиль игры требует постоянные перемещения по флангу и больше зоны для действий. Как центрфорвард он не так эффективен, как вингер. Но не думаю, что испанский контингент игнорирует его.

ygyrbander

2 окт, 01:33

16. ygyrbander:

Да сливают Испанская молодежь Роналду ! Это видно ! я скажу больше , Роналду сейчас больше командный игрок чем ваш хваленный Иско , а ему подначивают Асенсио , Начо , Лукас В и т д , Иско у нас теперь форвардом стал ? чет я неуловил ? в его игре больше эгоизма чем в Роналду , но сколько бы парень не пыжился , он все равно не сможет столько наколотить !
Иско отыграл 200 матчей , сфоткались с ним его банда , но Роналду на фото не было , потом Роналду сфоткался со своими 400 матчами , Иско не было ...
Увидите скоро из за Наглости этой Испанской молодежи , у нас будет раздор и плохая атмосфера в раздевалке ... забивает гол Иско бегут к нему одни Испанцы , забивает Роналду , бегут к нему 26 и старше ...

ygyrbander

2 окт, 01:38

17. ygyrbander:

Я жду когда выйдет Марс , он в банде Роналду , с ним Роналду не заскучает , так мерзко на это смотреть , мне даже уже хочется , чтоб Бэйл вышел вместо Асенсио и Иско , но чтоб этого не видеть ... Играют между собой 3-5 человек , вот вам и каждый раз натяг результат ...

Spaun-1

2 окт, 02:17

18. Spaun-1:

Вполне возможно,что Иско и Асенсио подхватили звезду и хотят занять главные роли...Мне даже жаль Роналду..Почему в барсе все лижут пятую точку Фродо,а у нас вечно пытаются Роналду палки в колеса вставить..Ведь Рон сделал тоже самое,что и гном для барсы..И ЛЧ,и чемпионат,кубок,суперкубок,личные награды..Несправедливо все это...

Spaun-1

2 окт, 02:46

19. Spaun-1:

А так я думаю Роналду некомфортно без Бензема..Они вместе хороший дуэт создают,играют давно,ск пасов друг на друга отдали...Поэтому ждем Бензема и Бэйла...А Асенсио пока не впечатляет,ему доказывать и доказывать,а он себя суперзвездой почувствовал..

ygyrbander

2 окт, 02:57

20. ygyrbander:

Увидите следующим Летом будем прощаться в первую очередь с Роналду ...

Dilovar10

2 окт, 04:41

21. Dilovar10:

Неужели все скучают по ББ? А месяц назад они были бревнами..

ASKAR7

2 окт, 05:07

22. ASKAR7:

Я тоже заметил что испанская молодежь игнорирует Рона Асенсио что то рано на себя одеяло стал тянуть в моментах где надо отдавать он бьет. Ниче вернется дядя Марсело дядя Карим и Рону начнут помогать а так не знаю не знаю что им Роналду плохого делал чтоб так его игнорить

raven

2 окт, 06:21

23. raven:

А может и к лучшему, что Месси уйдет далеко вперед по мячам в ЛаЛиге... Зато Рон сможет раскрепоститься и перестать гнаться за голами, что может принести команде и ему, как ее лидеру, больше титулов!

P.S. Единственное, что хотелось бы чтобы в ЛЧ он отрывался сильнее от Месси! )

romatech

2 окт, 07:25

24. romatech:

Игра была хорошая но Роналдо никто не игнорирует он просто играет на позиции Бензема вот и всё, Ашраф был хорош это радует для дебюта очень даже не плохо сыграл, Начо надёжный только в зашите и не больше , Асенсио не было видно( в прочем как и Роналдо но с Тотенхамом это игра было бы 4-0 в пользу Англичан.

Sham777

2 окт, 07:29

25. Sham777:

Рогалду игнорировали, помните в матче с боруссией карвахаль не отдал пас стопроцентного гола для Роналду и бил сам в ближний угол

Skif

2 окт, 07:33

26. Skif:

Рамос должен люлей раздать,он же капитан всё таки.

Stambul

2 окт, 08:14

27. Stambul:

Ахахахах, неужели неужели, ну ребята это смешно, вчера хвалим одного, сегодня гоняем из команды, некоторых ну извините,но противно читать, а так просто для раздумье все титулы нам принесли именно такой костяк ,Рон, Бэйл,Бензема,Модрич, Кросс, Марсик, Серёжа,Каземиро, эти в первую очередь,Пепе, Варан и Дани тоже сыграли свою роль, но никак ни Асенсио никак ни Иско, да эти парны крутые, но они крутые для себя, а в ту игру Реала они ещё не поняли, вот и не стабильность,

Stambul

2 окт, 08:17

28. Stambul:

Помните, что творили ВВС, в первом же сезоне, да все боялись их все до единого, потом травмы подкосили к сожалению Гарета, сейчас он набирает форму и он может выйти на пик, также как и Бензема, Рон стареет,но лучше него до сих в команде не вижу, блин ему 32 и до сих пор даже близко к его уровню никто не подошёл,

Stambul

2 окт, 08:18

29. Stambul:

Модрич, Каземиро , Кросс просто схавал любой центр

Stambul

2 окт, 08:18

30. Stambul:

И если защита будет в форме, я реально не вижу кто и близко подойдёт к нашему уровню

Stambul

2 окт, 08:21

31. Stambul:

А так, так, как у нас состав уже не молодой по тихоньку помогают адаптироваться молодежи, но когда настанет важные матчи мы несомненно увидим такой состав, Навас,Сережа,Варанищеее,Дани питбуль,Марсик, Каземиро, Модрич,Кросс, Рон,Бейл, Бензема

Stambul

2 окт, 08:23

32. Stambul:

И никто рядом с ними не стоит, все говорят про Барсу Пепа да у них своя философия была, но ещё один плюс для них, то,что они все были в формах и практически никто не получал травму, а Теперь представляем, всех наших игроков в таких же формах и без травм, да уже в первом тайме разнесли бы ту Барсу

rasl0709

2 окт, 08:27

33. rasl0709:

Читаю коменты такое ощущение тут собрались одни тренера мирового класса или как минимум все сидят в раздевалке Реала и видят и слышат обстоновку и делают выводы....
По и гре это мое личное мнение как простого болельшика команда сыграла на стабильную 3ку...по игракам кто там хвалил и вознес Асенсио к мировым звездам ему еще долго и упорно работать даже чтобы нагнать уровень хрустального Бейла...Иско молодец сыграл на своём уровне.и ненадо писать что он не отдавал пасы итд он был всегда такой это его игра любит мелкие пасы и возится на одном месте...Роналду играл не насвоей позиции как не крути он не центр форвард..были пару моментов не повезло не смог их реализовать бывает и такое...Ашрафи норм сыграл для своей позиции и своих 18ти лет...Ночо уневерсал молодец...Кросс слабавато для себя...Рамос просто пожар каждый раз такие ошибки совершает...более техничная команда этим каждый раз пользуется забив гол...Казимиро тоже не свой уровень показывает...
Но главное первая победа дома и 3 очка в кормане...

Alejandro Gonzalez

2 окт, 08:28

34. Alejandro Gonzalez:

Хоть я и в бессрочном отпуске, но поводов для хотя бы одного своего пятикопеечного авторитетнейшего комментария накопилось предостаточно.
Во-первых, Даньке здоровья! Надеюсь, все обойдется.
Во-вторых, Карло лучший, а Бавария как обычно ФК Голливуд.
В-третьих, Барса дура. Гвардиола и Пике тоже. Мы, говорят, за свободу Каталонии, но играть и тренировать хотим Испанию.

Насчет испанской молодежи. Это как в нашем выдающимся и всеми любимом фильме "В бой идут одни "старики". Помните, в начале фильма пришло пополнение, ну там, Кузнечик, Смуглянка, Ромео, их сначала не пускали в бой, учили, дрессировали, так сказать. А в конце фильма пришло новое молодое пополнение и уже стариками стали те ребята. Так вот Иско, Начо, Даня, Лукас уже никакая не молодежь, ребята по 3 раза ЛЧ выигрывали, они не будущее, а настоящее. Будущее это Себа, Тео15 и т.д. К сожалению, многие тут до сих пор не понимают этого и рассуждают по старинке. Но самое главное, чтобы Криштиану это понимал и помогал ребятам. Но вряд ли. Он альфа-самец и никогда не поверит в свое старение, будет психовать.
А Иско... он тоже альфа-самец, лидер испанцев, родившихся в 90-е, они будут играть на него все больше и больше. В свое время Роналду игнорил косолапого, пас не давал, наоборот, орал на него, если не давал тот. Теперь все меняется и надо это принимать и, кстати, наоборот, радоваться, что появляются люди, готовые стать лидерами. А то Криштиану не вечен. Так что удачи им всем!) всех, разумеется, по-испански целую)

P.s. Jeweller не я, не гоните на него. На меня гоните)

Black Knight

2 окт, 08:37

35. Black Knight:

Победа в эконом-режиме с нашими лучшими друзьями в Ла Лиге. Думаю, могли забить и побольше, но к чему это геройство, когда половина основы традиционно травмирована, а впереди еще матчи сборных? У Роналду не идет, так как он психует из-за гнома, который пользуясь отсутствием лучшего игрока мира, вырвался далеко вперед.

OskarKG

2 окт, 08:38

36. OskarKG:

Все таки отсутствие Бензема на поле сказывается на игре Роналду, при Бензема у чужих штрафной освождается много свободных зон,ждем Бензема думаю с ним и придут голы Роналду, а пока его сливает молодежь.
Главное 3 очка взяли!

NikRM

2 окт, 08:55

37. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Неделю тебя не было, а тут оказывается на сайте уже испанскую диаспору ущемляют!)
Согласен с тобой в плане настоящего. Все хотят изменений и вливаний в команду новых игроков, но при этом не готовы что эти игроки будут играть немного другую роль и немного другие функции у них могут быть. Не вижу никакого игнорирования Рона. Парни берут на себя игру когда того стоит момент. Да случаи иногда промелькивают когда лучше отдать нежели пробить. Но если говорим об этом матче. Где увидели игнор? Проходит пас - отдают, есть момент пробить бьют. Другое дело что порой коряво/сильно/не вногу/и тд. но дают. Или мы так и будем катать мяч до вратаря когда в защите 10 игроков? Сколько ударов по воротам из-за пределов штрафной?
В позиционке Хакими не сильно то доверяли. Парень создавал ширину атаки, но сколько раз он именно в позиционке сделал движений вперед? Он и сам это понимает что не будет лезть на рожон. Роналду конечно сам не свой вчера был. Видно что нервничает и очень хочет забить. Думаю ему просто стоит успокоится. Подачи с фланга куда шли? Помню только одну хорошую подачу которая дошла до адресата и был действительно опасный момент. И подал его Рон. Нет кроссов от Марса и Карвы.
Если честно мне было важно, чтоб мы взяли 3 очка и ушли на перерыв без доп давления. У ЗЗ есть 10 дней проработать некоторые вопросы. У соперников с верху достаточно тяжелый календарь в октябрь-ноябрь. Главное нам этот период сыграть на результат. Пускай даже порой при невнятной игре.

letsgocrazy

2 окт, 09:04

38. letsgocrazy:

Количество абсолютно бредовых комментариев под этой статьей зашкаливает!

Mixfight

2 окт, 09:06

39. Mixfight:

Оказывается Рона игнорируют. Может и есть в этом доля правды. Но извините, принимает он мяч как дерево - на 10 метров отлетает, и соответственно теряет. После этого его любимый жест, размах руками. Пас, удар на уровне, но вот с приемом не все нормально. Хотя и с ударами бывают "интересные" моменты.

sergao21

2 окт, 09:14

40. sergao21:

не знаю, уж эконом ли это режим или ещё что. Но в первом тайме Эспаньол даже не пытался играть в атаку и особо не усердствовал в обороне. Играл в автобус - пожалуй, да, но не умирал, не выгрызал, не перекрывал все зоны. Реал мог и должен был все решать в первом тайме, но была какая-то вальяжность в действиях игроков. Не понятна была схема до конца, Иско и Асенсио это замечательно, то при этом латерали должны быть Карва и Марс, чтобы схема работала, но имеем то, что имеем.
Во втором стало немного боязно, при желании Эспаньол мог и забить, а там черт его знает, чем бы все закончилось.
Пора бы игрокам начинать играть хотя бы 20-30 минут в начале матче, делать задел в 2-3 мяча и уже потом включать эконом-режим, а то уже растеряли кучу очков, ещё пара недоборов и барсуков будет не достать при всем желании. Хотя если цель третья ЛЧ подряд, то пускай будет так.

10th

2 окт, 09:23

41. 10th:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Как раз наоборот, по моему, в обработке сложных мячей ему нет равных, а с мелким пасом много ошибок допускает

raven

2 окт, 09:27

42. raven:

Статистика матча:
Статистика
Реал Мадрид - Эспаньол
Удары по воротам:
12 3
Удары в створ
3 1
Штанги/перекладины
0 0
Фолы
12 13
Угловые
13 2
Офсайды
4 1
% владения мячом
68 32
Заблокированные удары
3 0
Штрафные удары
15 16
Удары от ворот
4 17
Ауты
26 13
Предупреждения
3 4
Удаления
0 0

KeshaVasilkov

2 окт, 09:31

43. KeshaVasilkov:

Главное победа) Ребята в прошлом году было тоже самое. ))

10th

2 окт, 09:33

44. 10th:

Вчера Асенсио был никакой (жаль). Роналду был хорош, но его постоянное недовольное лицо весь матч меня бесил. Иско был гениален, но жадничал иногда.

Mixfight

2 окт, 09:47

45. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя 10th

В следующий раз просто обрати внимание. Порой я удивляюсь как игрок его уровня принимает так мячи. Как мне кажется, это его привычка одним касанием принять и сбросить мяч под удар себе. Но это уже не проходит. Да порой он обрабатывает такие мячи. Но в последнее время в этом компоненте много брака

PHIL1PP

2 окт, 10:01

46. PHIL1PP:

Плохо играли???? Как язык только повернулся! Навас снова как тигр-двадцатилеток, Рамос оттачивает рискованные трюки по обводке в штрафной, Начо учится играть чужой ногой, а Васкес демонстрирует маэ гэри. Во как! Криштиану умница - отвратным приемом мяча и кривыми ударами он как бы намекает Пересу на повышение жалования, эдак миллионов на 10. Иначе пусть Майораль играет! Вообще в команде все прекрасно - Иско феерит, Асенсио звездует, Карим и Гарет лечатся и копят силы, а Ашраф потихоньку встраивается в хитромудрую тактическую схему Зидана! Так держать!
Hala Madrid! Vamos! No pasaran!

Finder84

2 окт, 10:26

47. Finder84:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

моменты были.вспомни классный пас каземиро в первом тайме.кто ж ему виноват,Что он бьёт прямолинейно?

Alber

2 окт, 10:29

48. Alber:

Не знаю чем так понравился Ашраф... Да, 18 лет но он и играет соответственно возрасту. Ничего интересного не показывает. Даже для второго латераля сыроват. Зачем было продавать Данило (а ему переходить и греть скамейку в МС а не у нас)? Про Борху вообще сказать нечего. Иско конечно хорошо но и его не хватает на всю игру а тем более когда такой график. Асеньсио... Ну что это такое!? Решил что он своё отработал, можно раслабиться?
Вообщем не смотря на плохую форму Рона пока что он остаётся главной голевой мощью.
Ещё пару слов о Модриче. Вот всё хорошо, играет стабильно и полезно (единственный с начала сезона выдающий качественную игру) но что случилось с ударом!? Так коряво он никогда не бил.

raven

2 окт, 10:38

49. raven:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Фил, хватит уже стебаться ))
Вы нам лучше скажите (ну или если говорили ранее - скиньте ссылку), Карва надолго выбыл, последствия могут быть? Или пару месяцев и будет в норме?

Machine

2 окт, 10:43

50. Machine:

Ответ на комментарий пользователя raven

Что-то какая-то не верная статистика, как минимум одна штанга наших ворот была в этом матче.. По поводу матча.., я бы не гнал тут на Асенсио как некоторые, он очень часто разгонял атаки, выдавал неплохие передачи, ну ударил разок корявенько, но игру он показал как по мне, стабильную.. По поводу корявых пасов в сторону Роналду, как будто до этого он забивал исключительно только после филигранных пасов, нет, он может и мог всегда подстроится под любой пас, в этом и заключается его мастерство, но сейчас не выходит, а потому он может злится только на себя, что в принципе и делает после своих неудачных эпизодов.. Фланги сейчас у нас конечно практически отсутствуют, но вернутся Марс и Карва и все будет тип топ, так же ждем Бенза и Бэйла и все у нас наладится. вчера не понравился лишь Кроос, не понятно, что с ним вообще происходит, нету тех филигранных суперпасов и немецкого хладнокровия и стабильности, так, что считаю по делу его Зизу заменил, пусть прибавляет и возвращается на свой прежний уровень..

Moorag

2 окт, 10:48

51. Moorag:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Так надо было делать как это делает наш заклятый враг Месси. Самому начать, самому закончить. Так хоть немного будет похож на реально лучшего футболиста планеты :)

PHIL1PP

2 окт, 11:14

52. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя raven

Это не стеб, это состояние души! Решил вернуться в детство и побрататься со школьниками - иначе они меня забьют, их больше, а от вас поддержки никакой.
Относительно Дани. Ничего не могу добавить к своему посту http://realmadrid.ru/news/41466/.

Dragonid

2 окт, 11:15

53. Dragonid:

Жесть тут защитники КРа собрались, такие испашки плохие.. КР еще форму не наберет, моменты ему создавали, да и видно скок он раз сам ошибался. Никто не тянет на себя одеяло, просто КР очень много времени без мяча, это ему и не нравится.

PHIL1PP

2 окт, 11:15

54. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Moorag

Хорошо-то как! Не в бровь, а в глаз - как серпом по гонадам!

romatech

2 окт, 11:27

55. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Moorag

Полностью согласен !

romatech

2 окт, 11:42

56. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Во первых, где тебя носило всё это время?
во вторых, Баварию я больше не уважаю, что теперь будет моим любимым Хамесом не понятно(

romatech

2 окт, 11:49

57. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Психует это точно, думаю дисквалификация тоже повлияло на него.

romatech

2 окт, 11:51

58. romatech:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Очень адекватно 👍🏻

Ghost2212

2 окт, 11:55

59. Ghost2212:

ассенсио пора на лавку! Рано ему до рона! А Рон обязан и без этих сам справится! Рон чера был вялим и сам не мог реализовать

NikRM

2 окт, 12:28

60. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Ghost2212

Я что то не услежу немного логики в вашем комментарии. Асенсио на лавку - а кого в основу? Травмированного Бейла или Бензема? Или может Майораля выпустить вместо Марко? Асенсио ближайший игрок ротации, в нападении 2 травмированы вот он и играет. Где парень зазвездился то я вот никак не пойму. Ну не всегда у него будут залетать мячи с 30 метров. Или вы этого от него ждете? Или ждете чтоб он полностью взял игру на себя и промчался мимо всех соперников? Марко берет игру на себя эпизодами, на то он и ближайший резерв. Он не единоличный лидер который будет решать все эпизоды со знаком +! Это молодой игрок, которому ещё работать и работать чтоб оправдывать все ожидания, простых футбольных болельщиков. Ему нужна стабильность - это главный аргумент зрелости в футболе. Мелькнуть он может и в 18 и 19 лет. Главное стабильно его держать. Вот Марко сейчас и старается использовать некоторые свои моменты в игре.
Рон обязан и без них справляться. Может заменить глагол Обязан на Должен? Как Рон Обязан справится без них? В каждом матче обводить 3-4 игроков и класть дублями? В этом то и загвоздка мяч до Рона кто доставит? Когда последний раз пас ключевой ему отдавал Модрич, Кросс? То есть наша основная пара полузащей? А как видно по последним матчам эту задачу доставку мяча решает Иско - Асенсио. Если им эти функции дали они и решаю где отдать, а где пробить. Опять же повторюсь не будут они 100% все моменты доводить до взятия ворот. Объясните мне вашу позицию как это сейчас должно выглядеть в настоящих условиях?

Alber

2 окт, 13:43

61. Alber:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Насчёт лавки для Асеньсио, конечно же перебор так как просто играть в принципе некому. А вот насчёт Асеньсио поймал звезду, с этим скорее соглашусь.
Не видно той самоотдачи на поле какая была раньше. Иммитация пресинга,частое пешеходство по полю это если в плане обороны смотреть (ведь раньше он бегал, пусть не все 90 минут но бегал и отрабатывал в обороне).
Насчёт атаки тоже есть вопросы, принятие решений на уровне игрока Кастильи, очень жадный стал, ни финта толкового ни паса вчера не выдал и это уже длиться пару игр.
Талантище, но после подписания контракта потерялся. Я надеюсь пару игр и он вернёт свой прежний уровень. Сейчас для наш каждая боевая единица на вес золота.

NikRM

2 окт, 13:57

62. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Вот смотрите: Асенсио в каких матчах сыграл с пешеходством, недоработкой прессинга, и прочим? Точнее выразится как играл соперник и как действовала вся каманда РМ? Пересмотрите матчи. Асенсио как и любой молодой игрок очень зависим от команды. Команда летит - и "птенчик" старается не отставать, механизм барахлит, то и одна "шестеренка" не будет его крутить. Понимаете о чем я? Вот это ещё и наложите на его истинный уровень, не тот что уже в головах нарисовали себе многие болельщики и получите настоящую картину происходящего. Если о зрелом футболисте (Рон) мы знаем как он может сыграть в лучшие периоды и как в худшие, то о Марко мы пока видели Наилучшие моменты, теперь видели худшие (надеюсь на это) а теперь ключевое слово Стабильность. Как он будет эти эпизоды располагать в своей футбольной карьере? Мы ещё этого не видели,я думаю пока рано говорить. Последите например за Мбапе. Ну чисто так на досуге вспоминая о моих словах. Лично для меня о звездах можно говорить через пол года. Когда идет "футбольная стагнация".

Alber

2 окт, 14:27

63. Alber:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Дело в том что у нас команда делиться на несколько "шестирёнок" которые крутят механизм команды (Модрич / Кроос) и прессенгуют. Другая часть команды редко эффективно учавствует в прессинге (Рон / Бенз / Бейл) но очень опасна в нападении и могут одним моментом решить исход игры. Таким образом мы получаем довольно стабильную и эффективную (не эффектную :) ) игру.
Если мы берём и добавляем "шестерёнку" учавствующую в прессинге (к примеру Асеньсио, да и Иско в их "хороших" играх) то получаем раздавленных соперников (пута в кубке, Ювэ и т.д.).
Иско и Асеньсио пока что не достаточно опасны в атаке чтобы позволять себе не учавствовать в игре команды при обороне. А конкретно вчера оба через чур вальяжно играли (в большей степени Асеньсио) и в результате вместо того чтобы решать все задачу быстро у нас комфортный отрыв в 2 мяча возникает довольно поздно, а в прошлых играх на СБ так вообще всё было плохо...
Лично для меня вывод что желательно чтобы Иско и Асеньсио выходя в составе играли более энергично и тогда у нас будет поменьше валидольных игр.
Насчёт Мбапе, уже сейчас у него довольно таки стабильная эффективная и опасная игра в атаке и в принципе он себя серьёзно уже зарекомендовал в двух клубах (очень жаль что не приобрели его летом) и по качеству игры уже лучше нашего брильянта (Асеньсио) и порой того же Иско.

Jpg85

2 окт, 14:37

64. Jpg85:

Что творится, что творится? Испанское ОПГ играть Криштиану не даёт!! Совсем уже зазвездился Асенсио и сдулся Иско, катают мяч между собой и Васкесом иногда , партнёров не видят а если и видят то игнорируют! Выпороть срочно эту поросль неблагодарную.

Sultygov.R

2 окт, 19:34

65. Sultygov.R:

Ниче так, норм

NikRM

3 окт, 05:33

66. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alber

Мы с вами говорим об одной и той же монете. Только сейчас вы видите решку, а я орла. Я согласен с вами, что механизм это несколько шестеренок и прочими нюансами. Я лишь говорю о том, что это временный спад. Не того плана игрок Асенсио чтоб постоянно идти в прессинг, бежать прессинговать (грубо говоря сравним с Мариано). Это игрок в первую очередь с головой. А про прессинг и выключение из него я говорю что вся команда не ахти действует в прессинге. И когда на поле Марко и Иско посмотрите как располагается вся полузащита при оборонительных действиях. Понимаете, я не отрицаю, что в некоторых моментах они где то не дорабатывают в той же обороне. Но сказать что Марко поймал звезду я не могу. Молодой игрок, который ищет стабильность охарактеризовал бы это так.
А с вашим пожеланием я солидарен. Более энергичная игра мне тоже импонирует.
А меня не отпускает интуиция. Мбапе не будет таковым через год полтора.. И даже не знаю хочу я ошибаться или нет.

Alber

3 окт, 09:38

67. Alber:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

В общем мы с вами согласны :) Пожелаем удачи нашим игрокам!
А насчёт Мбапе, пусть он плохо играет в ПСЖ тогда нам его продадут за пол цены и у нас он начнёт рвать и метать:)

Rambo77

3 окт, 16:15

68. Rambo77:

feelosoff получает предупреждение за нарушение пункта 1.3
Spaun-1 получает предупреждение за нарушение пункта 1.2

главные новости
Прошедший матч

Клубный ЧМ, Финал, Абу-Даби

  • Гремио 0
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Барселона
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
  • 7 янв 2018, 22:45Сельта (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 15.12.2017 23:000-0 Севилья – Леванте
  • 16.12.2017 18:150-0 Атлетик – Реал Сосьедад
  • 16.12.2017 20:302-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2017 22:451-0 Атлетико – Алавес
  • 17.12.2017 14:001-0 Жирона – Хетафе
  • 17.12.2017 18:15 Сельта – Вильярреал
  • 17.12.2017 20:30 Лас-Пальмас – Эспаньол
  • 17.12.2017 22:45 Барселона – Депортиво
  • 18.12.2017 23:00 Малага – Бетис
  • Перенесён Леганес – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Атлетико 16 25 7 36
3 Валенсия 16 36 16 34
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 16 19 19 29

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 19-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 4
  • Реал Вальядолид Б 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения