Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – «Тоттенхэм» 1-1. Боевая ничья на «Бернабеу»
Материал опубликован 17 октября 2017, 23:49
+4

20171017-_2rm4979

В матче третьего тура группового этапа Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» не сумел переиграть на домашнем стадионе лондонский «Тоттенхэм». Королевский клуб начал встречу довольно активно, однако счет в матче на 28-й минуте открыли гости – Рафаэль Варан срезал мяч в собственные ворота, пытаясь помешать пробить Харри Кейну. В самом конце первого тайма Криштиану Роналду с пенальти сравнял счет, а во второй половине матча «сливочные» стали атаковать еще опаснее, но выйти вперед так и не сумели. «Шпоры» также имели несколько опасных моментов, но встреча так и завершилась со счетом 1-1.

Голы: Рафаэль Варан 28' (0-1) (автогол), Криштиану Роналду 43' (1-1) (пенальти).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Ашраф Хакими, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос, Иско (Лукас Васкес 87') – Карим Бензема (Марко Асенсио 76'), Криштиану Роналду.

«Тоттенхэм»: Уго Льорис – Давинсон Санчес, Тоби Алдервейрелд, Ян Вертонген, Серж Орье – Кристиан Эриксен, Харри Уинкс, Эрик Дайер, Мусса Сиссоко (Сон Хын Мин 89') – Фернандо Льоренте (Дэнни Роуз 80'), Харри Кейн.

Запасные: Кико Касилья, Начо Фернандес, Тео Эрнандес, Дани Себальос, Маркос Льоренте – Мишель Ворм, Кайл Уокер-Питерс, Киран Триппьер, Хуан Фойт, Энтони Георгиу.

Тренеры: Зинедин Зидан – Маурисио Почеттино.

Арбитр: Шимон Марциняк.

Предупреждения: Криштиану Роналду 32' – Серж Орье 43'.

17 октября 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 22 октября, в 21:45 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Эйбаром» в рамках девятого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (90)

Mr.David818

17 окт, 23:57

1. Mr.David818:

Ну давайте уже про Бензема...

Spaun-1

17 окт, 23:57

2. Spaun-1:

Поздравляю всех с 1/8 финала..Боруссия походу забила на ЛЧ,ради победы в Германии..

Spaun-1

17 окт, 23:58

3. Spaun-1:

Игра равная,с небольшим перевесом в нашу сторону..Понравились все,и обычные косяки Бенза,но ничего не поделаешь,вон за Кейна просят 200 лимонов,а он имея один момент за всю игру не может его реализовать..

Ali06062001

17 окт, 23:59

4. Ali06062001:

Мне одному казалось, что в моменте пенальти Орье должен был получить красную, ведь если бы не фол то кроос бы на 99% забил

19GaMLeT02

18 окт, 00:01

5. 19GaMLeT02:

Нааааааавааасищеее!!!!! Крут в моменте с Кейном)))

Spaun-1

18 окт, 00:03

6. Spaun-1:

Момент Наваса шикарен,но Льориса момент думаю круче..Ибо Бенз бил в упор,хоть и коряво каа обычно,а Навас успел позицию занять..Спасибо ему..Вот верите,не хочется никого другого пока видеть на воротах..Главное подтянуть некоторые аспекты,и нормалек) А на месте Марсело давно пора правую ногу развить,иногда на левую перекрывают навес,и приходится назад отдавать..

stilRM

18 окт, 00:08

7. stilRM:

Не так расстраивает результат, как многие игровые моменты. Неужели Зидана все ЭТО устраивает? То, что Бензема занимает чье то место, что в защите проходной двор в этом сезоне, что атака может быть гораздо более острой, чем она есть сейчас? Где удары в створ ворот? Вернее, где то количество ударов, которое мы наблюдали в прошлом сезоне? Единственное, что хорошо получается это игра в пас в середине поля, остальное пока на троечку... Обидно, что потенциал игроков в атаке используется лишь на 50% не более. С одной стороны, то, что игроки в атаке постоянно меняются местами это хорошо, так как заставляет соперника приспосабливаться к новой расстановке, с другой стороны эта импровизация приводит к большому количеству брака в игре из-за неотработанности комбинаций. Нельзя не сказать, что и со стандартами в этом сезоне очень слабо по сравнению с прошлым сезоном, а ведь угловые были сильным местом Реала... В общем вся надежда на улучшение формы команды к концу сезона. А то с таким качеством игры ничего не завоюем.

Jevgen

18 окт, 00:11

8. Jevgen:

Кто-нибудь знает можно ли где-то посмотреть статистику навесов в штрафную в матчах Реала?Их наверно больше,чем зрителей на трибуне.ЗиЗу,самому не надоела ещё такая игра?Почему бы не прививать что-то новое команде,допустим,больше атак по центру,дальних ударов,каких-то нестандартных ходов,чтоб игроки не боялись почаще брать на себя инициативу,а то всё уже традиционно -
на фланг=>навес.Навес постоянно на голову защитнику соперника.Во весело.На большее выдумки не хватает?Уже с Тоттенхэмом проблемы,а что дальше будет?Настройся соперник посильнее Тоттенхэма должным образом и проблем будет выше крыши.Забавно было моментами,когда Реал долбил своими навесами по головам защитникам Тотэма,а Тотэм катал низом,и не поймёшь кто из низ английская команда ))) Показательный момент - Кроос или Модрич получает мяч перед штрафной и с их ударом можно нанести дальний,но решает потоптаться и в итоге откатить на фланг.Правильно на фланг всё,туда,туда,поближе к навесу

R_Fanat_M

18 окт, 00:13

9. R_Fanat_M:

Ну, что сказать, как обычно реализация на нуле и вратарь соперника включает свой супер-режим, который не включится больше никогда.
Ну и пару слов про Ашрафа. Товарищи, действительно, на наших глазах растет преемник Карвахаля.
P.S. Вот вам и живой пример, смелости и действии своих слов Зидана. Всем казалось, что в сегодняшнем матче на позиции правого латераля выйдет никто иной, как Начо, но не тут-то было. Сказал на пресс-конференциях, что доверяет Ашрафу, значит так оно и есть. И как тут его не уважать?!

Cornel

18 окт, 00:14

10. Cornel:

Игра до 75 минуты была красивая! Тотенхем очень хорошо играл в обороне, а Реал часто - прямолинейно.. но общее ощущение от игры позитивное...
Обидно что Рон не забил после сольного прохода, был бы супер гол...

Blacktulip

18 окт, 00:14

11. Blacktulip:

А многие специалисты говорили, что Зизу в этом сезоне пытается отработать позиционные атаки. В результате видем, что из этого нихрена не получилось. Уже который матч Реал не может взломать оборонные редуты команд, которые играют в эшелонированную оборону. Ну тупо перекатывая мяч поперек поля от Хакими до Марсело и обратно не забьеш таким командам. Тут нужны разрезающие передачи вглубь защиты соперника. У нас такие передачи умеет делать только Иско и Асенсио. Но Зизу опять настойчиво до последнего держал своего соотечественника на поле чтобы тот умудрился запороть 3 железобетонные моменты и попасть из двух метров прямо в ногу Льориса. Ну нету у нас норм центрального напа. Играй хотя бы с ложной девяткой поставив туда Иско. А Асенсио на подыгрыше. Кто что ни говорил, я по прежнему утверждаю, что Зидан слаб в тактическом плане. Да, он умеет ладить почти со всеми игроками команды. Но читать игру не умеет он. В большинстве случаев он простой болельщик и просто как статист следить за игрой ничего не предпринимая.

karfageen

18 окт, 00:16

12. karfageen:

Про Бензема сказать нечего. Все мы знаем его уровень, который соответствует бревну. Просто будем ждать, пока он покинет Мадрид. Ждать осталось около 10-ти лет, ну или пока Перец преждевременно не пойдёт на покой.

Ну и также не забываем, что шпоры 2-я команда Англии, и на данном отрезке находятся в более лучшей форме, чем мы. Но все-таки, это Бернабеу, и здесь надо было побеждать. Поэтому результат смело можно отнести к провальному. На Уэмбли, как не странно, будет проще. Едем дальше.

Jevgen

18 окт, 00:17

13. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

"...вратарь соперника включает свой супер-режим, который не включится больше никогда."
Да ладно вам,какой супер-режим?Игроки Реала ставили перед Льорисом какие-то сверхзадачи умопомрачительные?всё что летит в створ летит во вратаря.У Бенза метр до ворот семиметровых и он бьёт куда?Мимо вратаря в сетку ворот?Нет же,в ноги Льорису )) и где тут супер-режим? )

Blacktulip

18 окт, 00:18

14. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

К сожалению Зизу-тренер намного отличается от Зизу-игрока в плане креативной игры. Может быть это пока. Но факт остается фактом. Тут на этом сайте один товарищ хорошо описывал игру команды при Зидане: рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.

R_Fanat_M

18 окт, 00:22

15. R_Fanat_M:

Jevgen, ну не сказать. Стоял он сегодня на отлично, было не мало моментов когда мячи летели не прямо в него, но он умудрялся вытащить все, кроме пенальти, чего стоит его сейв, когда Рон в падении нанес сильный и точный удар в ближнюю девятку.

Jevgen

18 окт, 00:22

16. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Да,это в принципе уже давно понятно,что ЗиЗу слабоват в тактическом.Но сюда ещё добавим и часто расхлябанную игру,хотя ЗиЗу хвалят как хорошего мотиватора,но и тут проблемы

PHIL1PP

18 окт, 00:23

17. PHIL1PP:

Всех с ничьей! Вся команда, за исключением, Карима Хафидыча, отдала все силы - Карим отдал не все, а часть сил сберег для того, чтобы в недалеком будущем забить мяч. Но как он играл без мяча! Виртуозно! Не один форвард этого повторить не сможет! Криштиану потихоньку набирает форму - надеюсь, что к маю он ее наберет! Бойтесь, враги! Словом, все нормально - с отцом нашим, Пересом и старшим братом, Зиданом, мы непременно всех разденем!
Слава Св. Исидору! ¡Vamos! ¡Hala Madrid! ¡No pasaran!

TicoR9

18 окт, 00:25

18. TicoR9:

Лучшим игроком матча признан Льорис и этим всё сказанно. Тотенхем играл в 5 защитников, 3 опорников, и 2х высоких напов. 1й тайм не о чём.... забили мы сами себе и у наших ворот кроме контр выподов ничего вовсе не создали они. Почетино разочеровал, думал сыграет в свой футбол а он поставил автобус...
Мы первые 20 мин второго тайма только сыграли должным образом, и свои моменты запороли и вратарь их спасал.
Уверен что в обратной встрече мы их обыграем.
Не понравился Рамос очень часто позицию терял.
Ашраф молодец , нужно точность навесов только улучшить.

logor

18 окт, 00:26

19. logor:

В целом молодцы.
Боевая игра, шпоры выглядели достойно.
Нашим не хватало точных кросов ни слева, ни справа.
Все верховые передачи в молоко.
К концу подсели капитально, у ворот появился проходной двор.
Повторюсь , ребята молодцы, немного не срослось с голами.
Проход криша- обыгрыш трёх игроков шпор и удар по воротам был охрененно хорош.
В гостях должны побеждать

Cornel

18 окт, 00:27

20. Cornel:

Боруся сделала так чтоб ничья со Шпорами была не очень болезненная!

El Terrible

18 окт, 00:28

21. El Terrible:

Бла-бла-бла опять и снова. Зидан плохой тактик, нужно так, да эдак. В прошлом году на этом отрезке играли хуже, но в итоге выиграли практически все. Игра была хороша, скорости хорошие, острые моменты. Уверен, что зз доволен матчем. Действительно, забей половину верняка, уехал бы ттх с 3 голами. Но фортуна берет должок. Что ж, лучше сейчас, чем в плей-офф. Никак иначе как бэдлаком не назвать, очередной автогол и рандомное спасение Уго (мастера ловить бабочки). Если прибавить к этому штангу КР и плохую реализацию Карима и того же Иско, то в плане результата матч в актив занести РМ не может. Ттх не последняя команда в Европе и не создать опасных моментов не могла. Но все это пришло после того самого бэдлака и плохой реализации моментов. Залей РМ вначале своё, ТТХ в игру скорее всего не вернулся бы.
Стоит отметить уверенную не по годам игру Ашрафа и очередное проявление характера у команды.
Посмотрим как сыграем в Лондоне.

P.s. Интересно, когда Кейн не зыбил верняк, его также фаны ТТХ парафинили, как добрая половина труфанов этого ресурса парафинила Карима?..

BoogieMan

18 окт, 00:32

22. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Ну хоть кто то здесь пишет адекватность

Cornel

18 окт, 00:36

23. Cornel:

Результативность сегодня зашкаливает - 3,8 за матч!

Rammstein

18 окт, 00:39

24. Rammstein:

скажите мне друзья, у Зидана замены платные в клубе? За каждую замену из его зп вычитают деньги? Других объяснений его действиям я не могу найти. Через час игры Марсело(что абсолютно объяснимо) окончательно сдулся. Пока не набрал форму человек. Зидан решил дать ему умереть на поле, Марсело раз за разом проваливался, его страховал Кросс(!!!) это какой то фиерический пипец. Неужели нельзя было Тео выпустить, молодого, быстрого, резкого? Васкес сидел до 86 минуты:((

Rammstein

18 окт, 00:41

25. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Если бы Кейн в течении всей своей карьеры запарывал столько моментов, шантажировал товарищей по английской сборной и прочие шалости, я думаю да, так же парафинили бы

El Terrible

18 окт, 00:43

26. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

А по мне Почетино все правильно сделал: играть на встречных курсах с РМ - это приговор аля Боруссия. Он практически повторил тактику Бетиса и смог увезти очки с СБ. Реал ещё не набрал весеннюю форму, чтобы взламывать автобус и вселять безисходность в сознание соперника. Позиционка - пока слабое звено РМ ЗЗ и умные тренеры это используют.

El Terrible

18 окт, 00:47

27. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Кейн порит знатно и ещё будет пороть. Чтобы сравнивать нужны цифры. А иначе это все пустое. Есть пока сухая стата по матчу: ни Карим, ни КР не забили с игры. Но Карим порит, конечно же, а КР - нет. Голевую на Крооса отдавал Карим.

black.assassin

18 окт, 00:51

28. black.assassin:

Если за Кейна отдадут 200 млн я перестану смотреть футбол. Не стоит он и 100, как не стоил Бэйл даже 50-и. Перед трансфером Бэйла я говорил что потолок за него 50, приводил аргументы что он не заиграет, как не заиграл ни один игрок из Великобритании. Самый успешным в плане игры был МакМанаман да и его нельзя назвать таким уж крутым трансфером. Бекхем - очередное фиаско Переса, С его приходом разрушился окончательно футбольный Реал Мадрид и превратился в Реал медиа, детки выросшие на ФИФА конечно меня не поймут, но он в Реале был ни о чем. О Вудгейте я молчу. Овен тоже ничем не запомнился

black.assassin

18 окт, 00:53

29. black.assassin:

Конкретно по этой игре сказать нечего. Такое чувство что нет энергии в команде, нет напора, какие то уставшие игроки.
P.S. Хорошо что этот гол был забит нам, если бы мы его забили его рассматривали бы в микроскоп и тысяча скринов заполонили бы интернет и воль об офсайде не давала бы покоя целый месяц

zolotoymalchik

18 окт, 01:02

30. zolotoymalchik:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Что значит терял? Ты видел что творил Марсело?
В атаке 0, так ещё и назад не возвращался. Его фланг был абсолютно голый

zolotoymalchik

18 окт, 01:11

31. zolotoymalchik:

Неплохо сыграли, забей алжирец в начале 2 тайма, то разорвали бы шпоров.
Навас видно средний вратарь! С Кейном повезло конечно, сыграла реакция, но в одном моменте упал как мешок с навозом
Марсело просто ужас, в атаке бесполезен был, назад не возвращался
Каземиро шикарные диагонали раздавал
Алжирец снова ужас! Под ногами остальным путался

Cornel

18 окт, 01:11

32. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Согласен, Кейн заурядный игрок, меня он и раньше не впечатлял а эта игра просто подтвердила... он универсален но ничего сверхъестественного нету! хороший нап за 30-40 млн, остальные 170 - пиар...

raxdai

18 окт, 01:40

33. raxdai:

Бенз хороший нарпдающий. Но в реале нужен топ форвард! Каждый раз когда забьётся Бенз хвалить его это глупо! Поставьте дзюбу в нападения реале он тоже будет забивать иногда... Просто хороший форвард, но это ничтожно мало...
Модрич, Кросс, Каземиро 💚 Не хватает карвахаля очень, и формы Марсело (( хоть аршаф удивляет приятно.
п.с. Ещё бы беила в форме ...

zhakupov_azat

18 окт, 03:41

34. zhakupov_azat:

Просто Льорис сегодня зарешал.

OskarKG

18 окт, 04:41

35. OskarKG:

3 очка на совести Карима!

karfageen

18 окт, 04:49

36. karfageen:

Ответ на комментарий пользователя OskarKG

За его карьеру на его совести очень много очков, ну очень много. Бесполезное полено.

JR-Pers

18 окт, 06:59

37. JR-Pers:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

хватит ныть все хорошо ребята старались мяч просто не золитал в ворота

LordAwer

18 окт, 07:27

38. LordAwer:

я просто оставлю это тут:
http://realmadrid.ru/news/41535/

10th

18 окт, 07:34

39. 10th:

С бензом все понятно, но Марсело опят стало дыркой в наше защите. Даже Ашраф лучше него играл. И в атаке ничего не показал.

10th

18 окт, 07:38

40. 10th:

Не нойте, плиз! Реал без бензема, без марсело и с 18 летним Ашрафом играл суперски ! Был на голову сильнее . И еще не повезло, очень!

rasl0709

18 окт, 08:15

41. rasl0709:

Кто небудь видел Асенсио? Его продали.зазвиздился.родил.
Или забив пару крассивых голов все ушол на пакой....а какже слова что он будущий Рон ямесси итд...😃

LordAwer

18 окт, 08:18

42. LordAwer:

Полезная статистика, которая отвечает на любые вопросы и развивает любые мифы:
https://www.whoscored.com/Players/14296/History/Karim-Benzema
В среднем Бенз в Реале наносит 2.7 ударов за матч, реализуя 18% ударов.
У Гарри Кейна в Тотенхеме статистика схожа, 3.6 удара за матч, реализация 17%. Разница в количестве созданных моментов, но, как мы знаем, на Кейна играет команда, Бенз форвард второго плана
К слову, у Роналду 6.7 ударов за игру и 15% реализация.
Все расчеты делаются легко, могу при желании вывести полную статистику по всей Европе. Интересно, сколько людей утрется, после того как станет ясно, что Бенз не такое бревно как его малюют?

AbuAli

18 окт, 08:33

43. AbuAli:

А мне игра понравилась!!! Особенно первые 15мин. Как же красиво играет Реал, когда Модрич с Иско подхватывают друг у друга атаки. Прям как канон в исполнении классного хора! Все как на одном дыхании! И пофиг на результат, игра понравилась!

aser1986

18 окт, 08:37

44. aser1986:

Всем Hala Madrid. Игру смотрел на одном дыхании, лишь бы еще не пропустить. Как только сменили газон на Бернабеу, Реал не может дома выиграть матчи. Кажется газон надо сменить, иначе как объяснить невезение домашних матчах? Мяч в ворота не как не попадает. Немного по игре:
Не пойму почему всегда с левого фланга атаковали через Марсело, хотя Ашраф открывался часто. С навесами пришлось играть потому центр крепко закрывали защитники ТТХ, они как защитники не лезли в атаку. Бенза и Варан как всегда, даже не хочу говорить. Роналду когда он злится у него ничего не получается, не столь важно забить гол чтобы стать лучшим и тем более злится и плеваться, надо спокойно играть свой футбол. Навас хорошо держался но мне не понравился когда мяч выносить от ворот руками на защитника, когда в штрафной соперники, в таких случаях лучше в чужую штрафную выводит. Короче Марсело, Рамос, Бензема не в форме, я уже на 70 минуте ждал замену Бензема и Иско, на Асенсио и Васкеса, также Марсело на Тео.
А так ничья тоже хороший результат. Поздравляю всех )

PS: сижу на работе полусонный...

KeshaVasilkov

18 окт, 08:38

45. KeshaVasilkov:

Всем привет) Хорошо все сыграли не придумывайте ) Если зз слаб в тактике,то тогда вы кто?))))))
Должны признать что могли выиграть,а могли и проиграть. Порадовали все,кроме игроков вышедших на замену,хотя в таком матче ,наверное сложно выйти на замену,замены Тотенхема тоже ничего не дали в игре.
И еще в пользу зз,он Тренер,именно с большой буквы,тактик и стратег,который смотрит на весь сезон вперед,а может и на 2. Он считает ,а не тупо "шашки на голо" а потом под конец сезона мы сдулись,как раньше было в РМ.
Удачи!

Marsssvolta

18 окт, 08:39

46. Marsssvolta:

Вот зачем Зидан так тянет с заменами? Ну видно же не вооруженным взглядом, что игроки выдохлись, скамейка пустая что ли?

sergao21

18 окт, 08:51

47. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

я очень хочу утереться. Сделайте для меня, пожалуйста. В упор не пойму как вы это высчитали. По вашей ссылке идут в зачет все игры и за сборные тоже и во всех соревнованиях за весь период нахождения Бензема в Реале.
Уже много раз говорилось, что никто не говорит, что Бензема изначально в Реале был никакой.
Сделайте выборку за последние 2-3 года. Вы же не будете спорить, что у Бензема будет нисходящий тренд, а у Кейна наоборот?
при этом я ни сколько не считаю Кейна мега-форвардом, за которого не жалко отдать 200 млн. Это, конечно, перебор.
Но только у Кейна был момент (судя по обзору, матч целиком не смотрел) и там гениально сыграл Навас, а вот наш форвард пробил во вратаря и пару раз мимо. Вы правда считаете, что Кейн не положил бы хотя бы 1 из 3 этих моментов?

blinkyn

18 окт, 09:07

48. blinkyn:

Кейн заурядный нападающий? 30 миллионов? Ахах, в 23 года чувак стал лучшим бомбардиром самой сильной лиги, со статой 87 мин/гол. Конечно заурядный, зовите ещё Экспертов, давно так не смеялся. А вообще надеюсь он не перейдет в Реал и не загубит здесь карьеру как огромное количество талантливых игроков до него.

logor

18 окт, 09:37

49. logor:

А на алжирца, что злиться...
Мы к этому привыкли-в реализации полное дерево.
Добавлю- в реализации убойнейших моментов просто бревно.
Марс выглядел дохлым, в атаке абсолютно бесполезным, а в защите как всегда.
От косолапого не дождался ни одного разрезающеего паса, жаль.
Ну ничего, ребята старались, молодцы

Alber

18 окт, 09:44

50. Alber:

Лично мне игра понравилась. Были 10-15 минут в обоих таймах когда конкретно просели. Начало второго тайма на отлично. От Карима ждать реализации не стоит, замены адекватной нет так что и обсуждать нет смысла.
Что происходит с Асеньсио!? всё? наигрался? Уже не помню когда последний раз приносил пользу команде.
К сожалению в этом сезоне нападение усилить абсолютно некем.

LordAwer

18 окт, 09:54

51. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ок, берем последние три сезона:
Бензема: Нанесено ударов 286, проведено матчей 106, Забито голов 65. Коэффициент реализации 65/286=22,7%, что на уровне топ нападающих Европы.
К слову, коэффициент голов за матч в районе 0.61, что выше его стандартных 0,49. Деградация? нет, не слышал.
Кейн за последние три сезона:
Нанесено ударов 363, проведено матчей 107, забито голов 84.
Коэффициент реализации 84/363=23,1%.

С кем еще сравнить? С Иброй, Левой, Месси, Роном?
Единственное, что можно обозначить Бензу в вину, это не такое большое кол-во моментов, но он и не первый форвард в команде, первый у нас Роналду, именно на него идет игра. Так что и эта претензия мимо.

Так что все те, кто ноют, что Бенз бревно и дерево, косячит моменты...забудьте. У него показатель реализации на уровне топ игроков.

Mr.David818

18 окт, 10:00

52. Mr.David818:

Бесполезно. Для многих Бензема "дерево".

KeshaVasilkov

18 окт, 10:07

53. KeshaVasilkov:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Статистика не врет!) А где смотришь такую если не секрет конечно) Посмотрел бы статистику по играм ТОП 10 европейских клубов если такая возможна))
За Бенза скажу,он тот,кто отвлекает от Кри Ро защитников,так что перестаньте на него ерунду писать))

LordAwer

18 окт, 10:09

54. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя KeshaVasilkov

https://www.whoscored.com/Players

Здесь есть по всем игрокам, почти по всем командам. Охрененная база для анализа

KeshaVasilkov

18 окт, 10:09

55. KeshaVasilkov:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Спасибо

PHIL1PP

18 окт, 10:32

56. PHIL1PP:

Так их, Слава, так, глоров засраненьких! Ишь, чего удумали, на Карима Хафидыча, на икону нашенскую рученьку свою поганую подняли! Мылимо ли хаять нападающего с коэффициентом реализации 22,7%, что на уровне топ нападающих Европы!? А вот Miranda глорам подпевает и облыжно коэффициент реализации портит нашей иконе: " Француз сделал двадцать выстрелов за 596 минут этого сезона, что воплотилось всего в два гола".
https://as.com/futbol/2017/10/17/champions/1508277244_770280.html?autoplay=1
Ведь это только 10% реализации! Не стыдно ему! В топку нытиков!
Слава Св. Исидору! Hala Peres! Hala Madrid! Hala Karim! No pasaran!

nurikkkk

18 окт, 10:36

57. nurikkkk:

Учитывая на результат Боруськи, вполне нормальный результат у нас.
в Лондоне будет легче. На вряд ли там Почеттино выставит так же 5 защитников.
Тоттенхему еще к Боррусии ехать и там есть большая вероятность что шпоры потеряют очки.

LordAwer

18 окт, 10:40

58. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

А кто-то спорит по этому сезону? запрос был на 3 последних.
то что игра в данный момент у Бенза не лучшая, никто и не спорит. Но обзывать его бревном на основании небольшого провала в игре, я бы поостерегся.
А учитывая что Бензема сыграл в этом сезоне только 5 матчей (4 в Ла Лиге, одна в ЛЧ, суперкубки я не считаю)....

Zuko

18 окт, 10:44

59. Zuko:

Ой началось, ЗЗ плохой тактик и Т.Д. А когда он именно тактически переиграл Ювентус, именно тактически вынес Манчестер и Барселону вперёд ногами, хотя весь мир считал, кстати как и многие на этом сайте что Маур покажет Зидану как надо тренировать, тогда ЗЗ не был плохим тактиком да? И всё это при том что команда играла прекрасно, и могла много забивать, если бы не невезение и отсутствие топ нападающего.
P.S сезон только начался и у Мадрида уже 2 трофея, а вы говорите ЗЗ плохой тактик, ну ну посмотрим под конец сезона как запоют некоторые из вас

Spaun-1

18 окт, 10:57

60. Spaun-1:

😂😂😂

Alejandro Gonzalez

18 окт, 11:00

61. Alejandro Gonzalez:

Ну не всем же вчера 5:1 выигрывать, в конце-то концов) 1:1 тоже неплохой счет, тем более Дортмунд, насколько я понимаю, хочет в этом сезоне за ЛЕ побороться.

По поводу статистике я тоже хочу ляпнуть. Вот есть, как говорится, в этой жизни ложь, наглая ложь и статистика, которая (по словам нашего коллеги Lordawer) утверждает, что Данило лучше Карвахаля. Я как это услышал, обрадовался аж, не зря, думаю, живут такие люди, как я. Ибо анализ и цифры это не про футбол, тут эта радость не пройдет. Футбол это вещь иррациональная, духовная, здесь красота важна. Вот вроде выигрывает постоянно команда, а люди недовольны. А почему? Не потому, что злые они. Просто душа красоты просит, красивого футбола. Поэтому вся эта статистика, да и весь этот анализ - все это ерунда.

LordAwer

18 окт, 11:05

62. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

вот я и говорю, что по сути есть те, кто судит объективно, на основании фактов, а есть те, которые ведутся на эмоции. Отсюда и непонимание, каждый ищет свое. Я бы и забил каждый раз доказывать, кто есть ху, да только устал от постоянного обсирания наших футболистов. Поставь на место Бенза любого нападающего, и если тот не будет ложить столько, сколько Рон, он автоматически будет бревном. Ведь всем хочется по 5-0 в каждом матче и по 2 гола за матч от форварда
К слову, Данило превзошел Карву только по одному сезону, во втором он был слабее. Да и то, только по основным защитным параметрам.

Gelson

18 окт, 11:22

63. Gelson:

Хари Кейн нам не нужен. что он там забил у себя в Англии, пусть забивает дальше. в Ла Лиге он не потянет, будет как Бэил. нам нужен юркий техничный нап, а не столб.

Sultygov.R

18 окт, 11:45

64. Sultygov.R:

Льорис сцка там расчетверился мля в воротах чтоли? Видимо сильно в Реал хочет

Alejandro Gonzalez

18 окт, 11:46

65. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Статистика это так же объективно/необъективно, как и эмоции, ею можно играть, использовать как угодно, одного и того же футболиста ею можно вознести и закрыть. Одними и теми же цифрами можно сказать, что Бензема легенда футбола и что он худшая девятка Мадрида за последние 30 лет как минимум. Я уже доказывал теорему в споре с Jecka. Но он верил только в статистику, выгодную ему, в такую же "объективную". Эмоции важнее статистики, у них есть человеческое.

raven

18 окт, 12:10

66. raven:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Навсикдку не скажите статистику такого же старого, как наш Бенз, бревна - Кавани? Его тоже все поливают грязью регулярно, особенно с образованием бразильской диаспоры в ПСЖ.
Просто для сравнения с нашим Бензом. Интересно.

RedlineDiorra

18 окт, 12:10

67. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Мой коллега sergao21 слегка подзабыл, что три года назад, при Бенитесе, Бензема как раз таки феерил, просто на просто позабыв о том, что он там кому то должен подигрывать, Беня тогда активно игнорировал Роналду, да и в целом командные взаимодействия, в каждом интервью заявлял о том, что Бензема должен забивать по голу за матч. И Бензема забивал, активно набивав стату. А Вы предоставьте данные по прошлому сезону и нынешнему. Все таки игроки Такого ТОП уровня, коим Вы называете Бензема, должны каждый год показывать ТОП уровень и сравните его данные с Робертом Левандовски, пожалуйста. За последние 2 года. Буду признателен)

LordAwer

18 окт, 12:15

68. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Тогда уж за последний год, потому что проблема с реализацией конкретно в 2017 у Бенза низкая))
Мы же уже обсуждали, я и не отрицаю что прошлый сезон у Карима был провальным. Но я не согласен, что судит о профессионализме стоит по итогам одного сезона. Позапрошлый сезон он феерил, прошлый провалил, средний показатели на уровне топов.

LordAwer

18 окт, 12:27

69. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя raven

сайт я скинул выше, смотрите на любого

Ypka

18 окт, 12:29

70. Ypka:

Ашрафу бы навесы подтянуть. По пальцам одной руки можно посчитать удачные. Но молодой, нагонит. В целом, хорошо сыграл. Марсело подсел в конце, как заметили выше. Надо было менять. Варан не понравился. И Бензема со своей реализацией. А так, достаточно хорошая игра.

Spaun-1

18 окт, 12:30

71. Spaun-1:

Почему все говорят о том,что Бенз Рону подыгрывает и т.д? Как раз таки Рон раздал больше ГП,чем Бенз..Вся критика фанов в том,что Бенз убивает стопроцентные моменты,и очень хорош в командной игре..После удара Рона в штангу Бенз должен был в пустые закатить,а он бьет мимо..Ему Рон мешал? И таких моментов сотни..По поводу статы,он взял 3 ЛЧ, а Феномен в Реале ни одной,но согласитесь,играл Феномен и забивал в сто раз круче..А то,что Бенз забил около 150 голов за Реал означает годы проведенных в Реале,за 7-8 сезонов сколько бы забил Феномен? а тот же Левандовски? У Бенза даже с Роном на поле бывают моменты,но он мажет,и если вы не видите этого,то слепы..

LordAwer

18 окт, 12:30

72. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

эмоции у одних одни, у других - другие. В них нет стабильности.
Что касается статистики, ее можно повернуть только в том случае, если она не подкреплена сравнениями.
Поднять данные топ напов Европы не так уж и сложно, сделать сравнительный анализ, выдать результат и сделать выводы. Если бы статистика врала, никто бы ей не пользовался, а ведь анализ деятельности является ключевым моментом в жизни крупных компаний

PashkaV

18 окт, 12:40

73. PashkaV:

Слава, давай корректнее немного.

KeshaVasilkov

18 окт, 12:43

74. KeshaVasilkov:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Cложно убедить эмоционального человека в том,что математика правит всем в этом мире) Сейчас им не нравится что нет "феерии" ,будет "феерия" не будет Кубков,будут писать что нет эмоций от кубков)

LordAwer

18 окт, 12:53

75. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя KeshaVasilkov

Это как привести убедительные доказательства девушке, подкрепленные логикой и 100% фактами, а в ответ услышать "Сам дурак, ничего ты не понимаешь"

Cornel

18 окт, 12:58

76. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

))) Про девушку - отличная сравнения!!! ))
Карим скоро забьет гол и опять будет затишье на сайте, а когда мажет по 100 комментариев в ветках можно читать!

NikRM

18 окт, 13:39

77. NikRM:

Марсело форму пока не набрал. Матч выдал явно ниже своих возможностей. Но это списываю на период после травмы. А вот Хакими - был искренне удивлен, что ЗЗ ставит его в старт. Парень молодцом во время матча ловил себя на мысли что мне спокойнее за его фланг нежели за фланг Марса. Ещё до первого свистка рефери никогда бы такая мысль не пролетела в голове. Парень здорово сыграл, отбирал перехватывал страховал. Даже в атаке сыграл не менее опасно чем Марс. Не боялся, моментами пытаясь раскачать соперника и прострелить. Для его возраста считаю выдал очень хороший матч. И на секундочку матч ЛЧ, а не КК на стадии 1/16. Как кто то выше писал неужели приемник Карвахаля? Хакими продолжай в том же духе, прогрессируй развивайся! Если говорить кто сыграл лучше по своим возможностям то Хакими в числе первых. В остальном все сыграли в среднем уровне. Кто то восстанавливается после травм, кто то просто выпадает эпизодически, вот суммарно и получаем результат 1:1 который в принципе очень даже не плох учитывая вторую пару Апоел-БД.

Jevgen

18 окт, 14:20

78. Jevgen:

Все говорят о статистике и самого заинтересовало.
Взял статы Бенза и Игу с момента перехода в Реал Каримки,сезон 09/10.
За те 4 сезона что они вместе играли до ухода Игу в Италию стата выходит следующая:
Бенз:88/183=0,48 гола за игру Игу:87/163=0.53
Можно посмотреть и стату игровое время/голы
Бенз:10785/88=122 минуты на гол Игу:9890/87=113 минут
Если смотреть по ассистам
Бенз:10785/55асс.=196 минут на ассист Игу:9890/36асс.=274 минуты
После ухода Игу в Италию у него стата 128/213=0,60 у Бенза 95/190=0,5,если в минутах на гол,то Игу 16374/128=127 минут на гол,Бенз 14147/95=148.По ассистам - Игу ассист в 496 минут,Бенз 288 минут на ассист.
Игу как выигрывал стату по голам у Бенза в Реале,так выигрывает и играя в Италии.По асситам Бенз был впереди за время игры вместе,оторвался ещё больше после ухода Игу.Останься Игу в Реале,были бы вам 2 напа с хорошей статой.Один больше забивал бы,другой ассистировал.Про Бенза говорим,что лупит мимо,тут же дают стату.Про Игу говорили,что лупит мимо,стату не приводили.А по стате он впереди Бенза.
P.S.Пардон если есть погрешности в цифрах,в спешке обеденного перерыва решил всё-таки на transfermarkt залезть стату посчитать.Если где-то ошибся,можете поправить.

sergao21

18 окт, 14:27

79. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

простите, но вы опять используете свой прием про 3 года. Мы уже с Вами вели дискуссию о том, что 3 года назад и сегодня это два разных Бензема. Я потому и говорю: выкладка по сезонам. Мне кажется, что у Бензема будет нисходящий тренд, а у Кейна восходящий
при этом сами пишите, что у Бензема 106 матчей 65 голов, то есть 0,61. а у Кейна 107 матчей = 86 голов, то есть 0,79. Понимаю, что будете говорить о том, что на Кейна все играют. Но как-то эти цифры не вяжутся с тем, что реализация одинакова... ну возможно в моей голове

и, кстати, Бревном я его никогда не называл, долго и упорно защищал, но всему есть предел. Деградация на лицо. Реализация тем более, если взять по сезонам.

Jpg85

18 окт, 14:29

80. Jpg85:

Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас творится на сайте Realmadrid.ru. И я отвечу- хаят Бенза и Бэйла.

А вообще если по честному Роналду мажет с убойных позиций второй матч к ряду, только в глазах людей один Легенда а другой Деградант, надо как то объективней.

YuriyP

18 окт, 14:34

81. YuriyP:

Не игра, не счет не понравились. Если хотите посмотреть игру - обращайтесь к Ман Сити этого сезона или ПСЖ. У нас как не было, так и нет. Теперь вопрос: что важнее в футболе - результат или красота. А может быть и то и другое. Результат мы все уже запредельный все увидели, а красота будет?

YuriyP

18 окт, 14:37

82. YuriyP:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Полностью согласен с тобой! Браво! Уже хочется красоты!

sergao21

18 окт, 14:46

83. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

ну так поспите, спокойно ночи даже можем пожелать
Рону можно мазать по одной простой причине: он уже много раз доказывал, что вернется и заткнет рты всем и вся. А Бензема, увы, возвращается только на один матч с середняком, когда вокруг начинается хай о том, что вот он всем злопыхателям закрыл рты, а на деле: уже в следующей игре возвращается на свой обычный уровень.. увы и ах..

Вера в Рона подкреплена фактами прошлых сезонов, а вот вера в Бензема подкреплена только расширенной статистикой за 10 лет, где у него, безусловно, приличные цифры. И таким как я почему-то это пытаются доказать, что цифры надо изучать. Я ж не против. Но мы говорим о сегодняшнем дне, мы видим, что идет деградация, которая подтверждена цифрами опять же. Никто же не говорит о том, что Бензема всегда был плох, отнюдь, был очень хорош раньше. Но тут ключевое "был". И надежды на возвращение прежнего Бензема, учитывая возраст и его природную лень, нет

Jpg85

18 окт, 15:47

84. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

А не подскажите когда вернётся ротозатыкатель? К декабрю наверное, потом волшебный январь и февраль когда мяч от ног отлетает и глядишь в апреле мае мы увидим старого и по прежнему доброго Криштиану. А помниЦа в январе с Атлетами и Бензема затащил когда уже пахло жареным. Быть может они оба не в форме? А не только ХафидыЧ. И помните сезон с Беней-Зиданом когда Каримка забил тридцать+~- мячей, вы же сами говорили, что в пас пора играть а не голеадора включать. Тобишь выходит интересная хрень, забивает много недовольны, забивает мало ,снова недовольны. И это, я горой за него не стою мне даже Игу больше нравился. Но старый конь по прежнему хорош и борозды не испортит, но и глубже не вспашет.

Jpg85

18 окт, 16:41

85. Jpg85:

ПомниЦа в апреле конечно же.

Spaun-1

18 окт, 18:01

86. Spaun-1:

С атлетами Бенз затащил один момент,а Роналду целых 3..Если бы не разгром в первом матче,неизвестно прошли бы мы дальше..И да,спал Роналду забывается тем,что свои 30-40 мячей он кладет даже в худщий сезон,а сможет ли Бенз забить хоть 25 во всех турнирах? вопрос..В прошлом сезоне не смог..

sergao21

19 окт, 08:30

87. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

вернется, не переживайте. И не на один матч, как некоторые, а в самые решающие отрезки сезона и принесет титулы. Понимаю, что перфоманс с Атлетами это намного круче, чем уничтожить всех остальных в плей-офф, забивая пачками.
а я разве отказываюсь от того, что при Бене Карим включил форварда? нет. Я просил его больше пасовать? да. Он это стал делать? нет
Вот и выходит. Не забивает, не отдает. Отмазка - Рон мешает. Рона не было. Тоже не забивал, форму набирал
Рон появился - ну надо на него играть же Кариму. Только вот незадача - голевых у Рона на Бензема больше, чем у Карима на Рона. У меня плохо с логикой? Или как это можно объяснить?
Кариму на поле мешает только Карим и никто другой. Он может, но не хочет и уже вряд ли захочет когда-либо в силу возраста. Деградация по голам и голевым на лицо. С этим глупо спорить. Сравнивать его стату с Феноменом глупее всего, ибо Зубастик столько по времени за Реал не играл.
Но только положа руку на сердце, для вас чьи голы больше в памяти: Бензема или Зубастика? А теперь пропорционально разделите время проведенное в команде и станет совсем страшно за продуктивность и эффективность сегодняшней девятки.
Я же не говорю, что он никакой. Он хороший добротный форвард, но не топ, иначе за ним бы гонялись другие команды. А вы сколько помните слухов про переход Бензема? Мне вот только Арсенал вспоминается. Это не ли не показателя топ или не топ?

Jpg85

19 окт, 10:09

88. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Так я вообще не стараюсь и не желаю мерять игроков такими шаблонами как топ и не топ. Тема довольно избитая , вот к примеру Навас топ вратарь? Конечно нет, но Реалу он подходит более чем. В футболе да и вообще в жизни всё не делится на чёрное и белое, есть ещё целая уйма оттенков и полутонов. Мы можем сколько угодно крутить статистику в любых выгодных каждому направлениях, мыслить аналитически либо просто эмоционально но с этими людьми команда начала давать результат и результат фантастический. Три ЛЧ за последние четыре года. Зачем ломать то что и так прекрасно работает? Я вообще безмерно благодарен Зидану за то, что он выстроил этот костяк команды, что не покупаются звезды ради звёзд а покупки ради покупок, что основа фактически играет вместе половину десятилетия и прекрасно друг друга понимает. Мы сейчас наблюдаем одну из лучших эпох Мадрида а это между прочим момент исторический и мне искренне жаль ,что не все могут им наслаждаться.

SanchoPancho

19 окт, 10:32

89. SanchoPancho:

А в чём всё-таки проблема с навесами в штрафную?
Бекхэм вас не понимает...

sergao21

19 окт, 16:12

90. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

вы задели хорошую тему про сравнение с Навасом. Только в конкурентах у Наваса есть Касилья и он явно ему уступает. А вот товарищ под номером 9, даже в плохой форме, имея на скамейке более сильного (на тот момент, а не вообще) конкурента все равно играл. в итоге конкурент справедливо ушел и свой класс доказывает, хотя и не считаю его топ.
мы же спорим немного о другом, а именно, что одним голом Хетафе сей господин, как тут выразились, закрыл пасть всем, кто его критиковал. А также о том, что он вот-вот вернется и всем нам покажет.
Суть-то спора в этом. Не покажет, не вернется. Он будет играть так всегда, ибо он лентяй. Безумно талантливый, ибо его техника и возможности очень высоки, но он очень нетребователен к себе. Поэтому просто надо смотреть и терпеть или восхищаться, уж кому как нравится
в целом до марта Реал можно не смотреть, ничего интересного не будет. Будут игры а-ля с Хетафе, как в прошлом сезоне. ну а потом спурт и что-то интересное (во всяком случае надеюсь на это)
но лично мне такой подход не нравится. Драйва не хватает, итальянский стиль какой-то, не мое. Но как говорил и в прошлом сезоне - это сугубо мои личные проблемы. Такой подход приносит титулы, а это важнее красоты и напряжения в игре, хотя по мне футбол должен быть театром, должен быть нерв, интрига. Я вот сходу и не вспомню при ЗЗ матчи, когда вот прям драйв весь матч. Вот при Мау помню, при Анчи бывали перфомансы. А вот при ЗЗ нет...

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 12-й тур, Мадрид

  • Атлетико 0
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 5-й тур, Никосия

  • АПОЭЛ
  • Реал Мадрид
  • 25 ноя 2017, 18:15Малага (Ла Лига)
  • 29 ноя 2017, 23:30Фуэнлабрада (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

12-й тур

  • 17.11.2017 23:001-1 Жирона – Реал Сосьедад
  • 18.11.2017 15:004-1 Хетафе – Алавес
  • 18.11.2017 18:150-3 Леганес – Барселона
  • 18.11.2017 20:30 Севилья – Сельта
  • 18.11.2017 22:45 Атлетико – Реал Мадрид
  • 19.11.2017 14:00 Малага – Депортиво
  • 19.11.2017 18:15 Эспаньол – Валенсия
  • 19.11.2017 20:30 Лас-Пальмас – Леванте
  • 19.11.2017 22:45 Атлетик – Вильярреал
  • 20.11.2017 23:00 Эйбар – Бетис

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 12 33 4 34
2 Валенсия 11 30 11 27
3 Реал Мадрид 12 22 9 24
4 Атлетико 12 16 6 24
5 Вильярреал 11 18 11 20

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Иско 4 0 0
2 Марко Асенсио 4 0 1
3 Гарет Бэйл 2 1 0
4 Дани Себальос 2 0 0
5 Каземиро 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травму приводящей мышцы правого бедра
#11 Гарет Бэйл до 16.12.2017
травма отводящей мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 15-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Толедо 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 14 24 11 33
2 Депортиво Б 14 19 10 28
3 Сельта Б 14 17 12 25
4 Райо Махадаонда 14 21 13 24
5 Навалькарнеро 14 20 18 24
9 РМ Кастилья 14 18 13 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения