Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. «Реал Мадрид» заинтересован в услугах Мауро Икарди
Материал опубликован 23 ноября 2017, 10:59
+1

20172311-15113095921103

Как пишет издание Marca, «Реал Мадрид» внимательно следит за капитаном «Интера» Мауро Икарди, который в этом сезоне отметился 13 забитыми мячами в 13 матчах Серии А. Во вторник бывший игрок «Милана» Даниэле Массаро заявил, что аргентинец может стать заменой Карима Бензема.

«Я могу вам сказать, что в следующем году Икарди придет в мадридский «Реал» на место Бензема», – сказал бывший футболист итальянскому каналу Premium Sport.

«Реал Мадрид» постоянно следит за целым рядом игроков, выступающих на европейском континенте, и Икарди, бывший футболист молодежной команды «Барселоны», попал в список интересов «Мадрида». Нападающий, контракт которого с итальянским клубом рассчитан до 2021 года, обойдется «Мадриду» примерно в 100 миллионов евро и будет иметь право участвовать в матчах плей-офф Лиги Чемпионов, если Королевский клуб подпишет его в январе.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (62)

Serikzhan

23 ноя, 11:15

1. Serikzhan:

бред какой-то

Tuzik

23 ноя, 11:27

2. Tuzik:

ну не вместо, а на подмогу и не за 100 а в аренду до лета за пятерочку можно. а там будем посмотреть.

Jpg85

23 ноя, 11:49

3. Jpg85:

Чего тянуть то, уже в зимнее окно было бы прекрасно забрать. В Италии не так то просто забивать а он это делает стабильно уже несколько сезонов. Лучше вариантов просто нет.

logor

23 ноя, 12:00

4. logor:

Не плохо бы,
Хоть его, хоть санчеса-бомбардиры достойные.
Санчес просто блеск- передачи, техника, моторен, завершение...
Топ-игрок.

Обязаны его подписывать уже этой зимой- у него контракт заканчивается летом, а новый он не продлил

stilRM

23 ноя, 12:16

5. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя logor

Да, я уже писал, что есть инфа про переход Санчеса в Реал зимой. Мне он давно нравится. В Барсе не прижился из-за несхожести своего темперамента с тики-такой, Арсенал ему уже надоел своим Венгером и отсутствием титулов. А данные прекрасные, кроме роста, но тут и Азара можно вспомнить и Месси и Агуэро... Главное не рост, а энергия, желание, напор! Этого нам сейчас не хватает в нападении.

SanchoPancho

23 ноя, 12:18

6. SanchoPancho:

Во вторник бывший игрок «Милана» Даниэле Массаро заявил
----
Слышь, ты кто такой? Давайдосвидания!
Очередная кухарка решила, что её мнение интересно кому-то кроме её членов семьи. И как это обычно бывает, тут же пёрнула в лужу.
У нас среди своих бывших игроков и болельщиков, аналитиков, экспертов, а порой и экспердов, хватает прогнозистов. Нам вот без предсказаний непонятно кого, непонятно каким боком к Реалу относящегося, ну просто никак не обойтись.

Machine

23 ноя, 12:44

7. Machine:

Ответ на комментарий пользователя logor

Санчес несомненно топ игрок, но не староват ли он уже, тем более мы явно двигаемся в сторону омоложение состава.. Но в принципе если за бесплатно летом перейдет, то милости просим, да только мне кажется зимой Сити его явно перехватит.. А про Икарди, он явно моложе, но не настолько универсален и техничен как Санчес.. Воообщем поживем, увидим..

Amazing

23 ноя, 12:48

8. Amazing:

Очень хочется увидеть Мауро в Мадриде, молод , талантлив + хорош как имидж проект сам по себе.

Amazing

23 ноя, 12:54

9. Amazing:

Просто посмотрите на его статистстику , тут даже и думать не надо . Брать определённо!

RedlineDiorra

23 ноя, 13:12

10. RedlineDiorra:

Эти разговоры в пользу бедных. Линия нападения, как и вратарская линия не обновятся. Зидан себе собрал игроков, с которыми ему удобно и которые лишний раз кулаком по столу стучать не будут, от таких(Хамес, Мората, Мариано) Зидан избавился. А покупка Икарди - это конкуренция с Бензема, которую француз адекватно должен проиграть, но не проиграет, а по сему Икарди вынужден будет сидеть на лавке и стучать кулаком, выходя на замену и забивая больше. Зидану такие кадры не нужны. Ему отлично работается с теми, кто лишний раз не возбухнет, и будет ему по гроб жизни благодарен за место в основе Реала. Вот Кейлор, к примеру, хороший парень, вратарь, правда не самый лучший, что доказывают его травмы, возраст, психологическая нестабильность и тяжелый набор формы, но на Зидана он смотрит как на Святого, внимательно внимая то, что он говорит. А параллельно с этим ещё и титулы плывут(в основном от полузащиты плывут, но все же). Стало быть чего дергаться. Боюсь, что даже при полном провале нынешнего сезона никаких усилений по проблемным позициям мы не увидим.

Alber

23 ноя, 14:17

11. Alber:

Достойный игрок. Если зимой не купим будет очень жаль. Он нам и в ЛЧ помочь может. Летнее ТО просрали так хоть зимой нужно реабилитироваться.
Согласен с коллегой jpg85 в Италии забивать не просто, а тем более с Интером которого лихорадит.

El Terrible

23 ноя, 14:53

12. El Terrible:

Конечно же судим об уровне игрока, который играет в сериале 🤦‍♂️Обязательно заиграет в Реале 😂 Почему Сиолова не рассматриваем? Чем он хуже Икарди?
Вчера во всей красе выступили топ-форварды, по которым плачет пол сайта, против откровенно слабых команд, Речь идёт о Марате и Лукаку. С убойных позиций не забили. Но они конечно же лучше Карима, который только слабым забивает, в плей-офф мало забивает, в финалах не забил и за топ клуб Лион играл, поэтому стату набил и с Месси рекорд делит...

Напоминает это все доводы барсафанов про то почему КР - дно, а Месси - бог. 😂😭 Логичный вывод напрашивается - а не братья ли они тем самым барсафанам? Ведь парень реально крут, быть в топ-5 бомбардиров ЛЧ, опережая Мега -звезд, и уже сейчас выше всех тех «топ-форвардов», которых давеча активно сватали на место Карима.

letsgocrazy

23 ноя, 15:00

13. letsgocrazy:

Форвард он хороший, но очень проблемный с точки зрения психологии. В Интере у него куча конфликтов уже было. И таких Зизу в своей команде видеть не хочет, это 100%.

Зимой никого не купят, так что можно вообще не переживать 😄

Concha_Espina

23 ноя, 15:26

14. Concha_Espina:

Нах он нужен за 100 лямов. Если Перес не совсем идиот, то зимой надо взять Санчеса за безценок. Или можно Вернера, если лямов до 50.
Наше нападение вообще смехотворно, по сравнению с Неймар-Кавани-Мбаппе.
Летом Реалу нужно серьезно будет потратиться. Азар, Де Хеа, Кейн. Неймар бы тоже зашел.
Сейчас Реал просто ни о чем по сравнению с ПСЖ и МС.

Concha_Espina

23 ноя, 15:29

15. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ну Зидан себе тоже не враг, чтобы не усиливать команду. Он прекрасно понимает, что если Реал не выиграет в этом году Ла Лигу или ЛЧ, то Перес его вышвырнет к черту.

Concha_Espina

23 ноя, 15:36

16. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Мората 17 - 9
Лукаку 19-12
Кавани 18 игр - 21 гол.
Левандовски - 19-18
Бензема 14 игр - 4 гола.

Вопросы есть? Бензема - дно.

Gelson

23 ноя, 15:49

17. Gelson:

Я про Лукаку уже 3 года говорю. А Икарди не заиграет. Он силовой игрок. Ему в Англию надо. В Испании скорость нужна и Юркость, у него их нет. В Италии другой футбол. Тем более он скандальный персонаж

RedlineDiorra

23 ноя, 15:53

18. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Что-то Вас товарищ понесло не в ту степь, а доводы про неуместное сравнение с путалонскими зашкварниками выглядит как испорожнение в лужу. Конечно, каждому мерещатся свои демоны, но если добрая часть этого сайта, процентов так 80 на дух не переносит игру «мегофорварда» второго после Месси, как Вы выразились, то дело не в том, что они симпатизируют каталонским игрокам, а в том, что хваленый Вами форвард зажрался за последние два сезона и не утруждает себя работой, забивая вдвое меньше выше перечисленных Вами игроков. Да и Бог с ним, я даже готов поверить в этот бред про 9ку, которой не надо забивать и про якобы игру на Роналду, но вот в чем дело, из-за Вашего обожаемого субъекта Реал не может купить себе стоящего форварда, который сможет в любой момент прикончить команду. Такие игроки либо не уживаются и им надоедает роль второй скрипки или их вовсе не покупают, ставя на место сменщика сопливого школьника, просидевшего сезон в Вольфсбурге, тем самым ослабляя команду. Вы и сами говорили, что нам форвард нужен, так к чему эти песнопения сейчас? Про Вас вывод можно сделать сразу, судя по Вашим изречениям, Вы большой персональный поклонник творчества Карима Котофеевича и его наставника. А значит Вас все будет устраивать и , конечно, Вам проще уличить других в измене клубных интересов, что бы сознаться самому, что Вы персофан. Хотя это не позор, как по мне.

Den4ikBelka

23 ноя, 16:15

19. Den4ikBelka:

Мне кажется Зидан надеялся играть с Роналду и Бэйлом на острие,но валиец к сожалению травматичен

Concha_Espina

23 ноя, 16:20

20. Concha_Espina:

Реал просто проиграл, сделав ставку на еще один сезон Бэйла в команде. В итоге никого не купили и Бэйл не играет. Команда намного ослабла с потерей Пепе, Хамеса, Мораты, Мариано и еще и Бэйла.
Даже не знаю, есть ли шанс что-то исправить зимой. Санчеса нужно конечно полюбому брать. Но думаю этот сезон Реал провалит.

El Terrible

23 ноя, 16:30

21. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

После этой «замечательной сиатистики» только один вопрос, на который можешь не отвечать - Роналду тоже дно? 😅

Jpg85

23 ноя, 16:34

22. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Ну ведь правда смешно уже. Второй год Карима лихорадит конкретно, три гола за четыре месяца, ужасный прошлый сезон а вы по прежнему тычите статистикой лч за всё время. Посмотрите на список бомбардиров этого года в Испании и ЛЧ и вы там найдёте своего любимчика с конца.
Зато и дальше будете поддерживать эти отвратительные выступления. Проводи он сезоны как позапрошлый слова бы не сказал а так извините.

El Terrible

23 ноя, 16:35

23. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Очередные дурацкие выводы, которые никак не следуют из того, что я написал 🤦‍♂️😭 Ну, что вы вечно то, что-то в своей голове родили и пытаетесь с этим что-то сделать. То у ЗЗ он любимчик, то Переса сын, теперь и у меня в любимчиках 🤦‍♂️ Речь идёт о статистике и об его игре в ЛЧ. Она выдающееся! Спорить об этом - это как утверждать, что птицы летают неправильно 😂
А 80% - это далеко не гарантия того, что это правильно. Батька и ВВП стабильно больше набирают

Concha_Espina

23 ноя, 16:45

24. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Время покажет. В этом сезоне Роналду играет отвратительно. 1 гол в Ла Лиге тому подтверждение.
Но если Роналду легенда и это его первый плохой сезон и вообще то ему уже 33 года, то у Бензема это уже девятый подряд провальный сезон.
Я не призываю к тому, чтобы выгнать его из команды, но он должен быть запасным игроком, а не игроком основы.

El Terrible

23 ноя, 17:00

25. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Прошлый сезон у него действительно был хуже остальных, особенно предыдущего. Это факт. Этот сезон ещё не закончен и рано подводить итоги.
Ну, ты же адекватный и разумный человек и понимаешь, что у меня нет любимчиков в РМ, сам клуб мне близок. Просто я уже много видел футболистов в РМ, форварды тоже разные бывали, помню и взлеты и падения легенд, так сказать. И вот с учетом этой памяти, поверь мне, Бензема - один из лучших игроков в РМ по ряду аспектов. А стата просто тому подтверждение.

ЗЫ. И ещё мне не очень нравится, когда одних превозносят (к померу Иско), причём даже когда тот проводит откровенено провальные матчи, а других по привычке гнобят, даже когда по итогу он в числе лучших.

Concha_Espina

23 ноя, 17:06

26. Concha_Espina:

У Бензема было куча времени в Реале, чтобы проявить себя. Как и у Бэйла. Ни тот, ни другой не заиграли так, как от них ожидали, так, как это сделал Роналду. Может уже стоит дать возможность другим игрокам поиграть?

El Terrible

23 ноя, 17:36

27. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Так как это сделал Роналду, не делал ни один игрок Реала за всю историю клуба 🤦‍♂️

logor

23 ноя, 17:41

28. logor:

Сравнивать игру другого топ- форварда в нашем клубе мы не можем.
Алжирец и компания не дают.
А что он бревно, это факт.

Будь на его месте кусака или санчес, стату бы имели на порядок выше.
Голевых имели бы выше,
Интенсивности и прессинга давали бы на три порядка больше.
Из убойных позиций промазывали бы/ все люди/, но их число было бы в разы меньше

Concha_Espina

23 ноя, 17:45

29. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Я про то, кто заиграл, а кто нет. Вот например Кака не заиграл в Реале. А вот Хаби Алонсо, Рамос и Роналду заиграли. Тоже самое с Бензема и Бэйлом. От Бензема ждали, что он станет новым Рональдо, а от Бэйла, что он будет на уровне Роналду. А что в итоге?
Играй бы тот же Левандовский в Реале 9 лет, тоже бы рекорд побил и забивал бы в разы больше.

El Terrible

23 ноя, 17:49

30. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя logor

Почему не можем? Кусака тоже в топ-клубе играл/ет, Лева, Ибра итд. Стату ж приводили уже много раз. Да и Рауля стату сравнивали с его статой. Тот же Анри, Дель Пьеро, Шева, Ибра, Руни, Роналдо, Оуэн, Дрогба, чего уж там, только 4-ка вепередт него, они все играли в топ-клубах, причём много лет.

El Terrible

23 ноя, 17:49

31. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Я не ждал. ☺️ Может проблема в наших ожиданиях?

Concha_Espina

23 ноя, 17:56

32. Concha_Espina:

Я думаю, что Бензема уже наелся за 9 лет. Пусть остается в запасе, а в основу нужно купить кого-то более голодного.

El Terrible

23 ноя, 18:15

33. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Я тоже жду, что придёт кто-то, кто сможет его вытеснить. Разумеется это случится в скором времени, лично я видел Мбапе в качестве его приемника. Но увы. Однако это не повод не признавать его заслуг и тем более в каждом посту поливать его «конструктивной» критикой.

Jpg85

23 ноя, 18:18

34. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Сезон не закончен всё верно, однако прошла довольно таки бодрая его часть % так 40 и Карим имеет в своём активе три мяча!!!🤦‍♂️ Буду вставлять ваши любимые смайлики. Неужели он вдруг проснётся и положит во второй половине сезона двадцать мячей? Такого просто невозможно и на это я вам дам гарантию. А больше всего поражает стеб над другими нападающими с вашей стороны, особенно когда эти нападающие выдают стабильно хорошие сезоны в плане голов.

И да, заслуги признаём, из команды не гоним, но забивать то кому? Когда не идёт у Роналду а такое последнее время всё чаще, понимаешь что на этого форварда особо надежд нет. Один гол в ла лиге. Тут просто комментарии излишни.

El Terrible

23 ноя, 18:49

35. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Где? В Испании? Или генгамам забивают? ЛЛ - лига, где нет такой россыпи голов как в других лигах. ЛЛ с натяжкой можно сравнивать по уровню команд только с АПЛ. Да мне вообще наплевать сколько Карим лично забьет, я вообще к личной стате не испытываю особого трепета, мне важны титулы команды. Вот если этот состав и игра, голы Карима, помогут завоевать титулы - лично меня вполне устроит. Как это было в прошлом и уже в этом сезоне. Значит титулы берём вдесятером, что ещё круче 😂 И значит Бензема - просто талисман команды.

В прошлом году о Гризмане, Игу, Ибре, Суаресе говорили, теперь примолкли, как только у тех дела пошли не очень. Теперь там всякие Икарди и ему подобные пошли. И каждый год одна и та же песня. Просто конъюнктурщики получается.

Jpg85

23 ноя, 19:02

36. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Вы извините несёте бред. Титулы говорите? Сколько там отрыв от Барселоны? А почему? Потому что у Роналду и Карима по одному голу в чемпионате. В прошлом сезоне в КК именно промах Карима в пустые ворота с Сельтой не позволил пройти дальше по турниру.
Игрок жестоко деградирует, результативность его падает в том числе и в любимой им ЛЧ , на другой ветке sergao21 прекрасно всё привёл. Что будем делать?? Мбаппе уже не придёт!? Резервного напа нет, на что расчитываем? Сказать в конце сезона что выигрывать всегда невозможно проще всего.

И ещё, отправь Карима в этот Интер он и 15 за сезон не забьет.

Concha_Espina

23 ноя, 19:04

37. Concha_Espina:

Статистика - это хорошо. Но допустим у Рональдо не было сумасшедшей статистики и рекордов в ЛЧ, но думаю ты не будешь спорить, что Бензема до Зубастика как до неба.

Concha_Espina

23 ноя, 19:05

38. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Сделать можно - как минимум купить Санчеса за каких-то 20 лямов зимой. Ему 28 лет всего то. Это будет полный провал не взять чилийца за такие деньги.

Concha_Espina

23 ноя, 19:11

39. Concha_Espina:

А вообще этот сезон просран. Более менее крепкий соперник Тотенхем укатал Реал только так. А что говорить о МС, ПСЖ, Баварии, МЮ, Челси, Ювентусе и той же Барселоне? Надеяться, что мы чудом обретем форму.

Jpg85

23 ноя, 19:13

40. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Икарди или Санчеса но если руководство хочет спасать сезон особенно ЛаЛигу просто необходимо усиливать нападение уже зимой, так как в январе нас будет ждать очередной спад. Если же КЧМ главная цель то итак сойдёт.

El Terrible

23 ноя, 19:15

41. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Ну так если у них по одному голу, то конечно же виноваты форварды, а команда вся вообще не виновата - что не создаёт для форвардов моменты, что пропускают много. До чего ж ерунда. Т.е. промах Карима не позволил, а не пропущенные голы, привозы откровенные не повлияли. Ересь какая-то все спихивать на одно игрока. Благодаря голам и игре Карима КЧМ в том числе взяли, как и Суперкубок в этом году.

Брать форварда, обязательно брать. Но не кидаться на всех, кто только блеснул, так сразу в РМ. Пусть проявят себя в серьезных испытаниях. А иначе то опять будет Перес виноват и ЗЗ, что не того купили. А надо ж было другого, того кого нет у нас, но кто очень хорош в другом клубе 😊

Concha_Espina

23 ноя, 19:17

42. Concha_Espina:

Я бы взял сейчас кого-то по дешевке. Санчес, Вернер. Нет смысла тратить зимой 200 лямов на Кейна. Да и никто не продаст зимой игроков топ уровня.

Concha_Espina

23 ноя, 19:22

43. Concha_Espina:

А уже летом смотреть. Вдруг тот же Санчес заиграет получше всех. Ну и понятно, что летом нужно брать Азара и Неймара на фланги.

El Terrible

23 ноя, 19:26

44. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

По скиллам и вау эффекту, конечно же нет. Феномен одним словом. Но я смотрю на игроков ещё и с точки зрения ресурса работы, общекомандного вклада. Бензема - один из тех, кто принёс нам титулы, кто является частью этой уже легендарной команды.

Jpg85

23 ноя, 19:28

45. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Я вам уже писал в другой ветке, зайдите на whoscored, есть там потрясающая рубрика сравнение и посмотрите расширенную статистику по игрокам, посмотрите защиту, полузащиту , нападение и сравните с той же Барселоной. Наша полузащита самая лучшая в мире , не у одной команды нету таких игроков а тут оказывается они виноваты в том что у Роналду ни одного отбора а только 55 ударов и один гол, и Карим такой же. КЧМ с Бензема взяли😂 Его кастильей брать надо с азиатскими то командами🤦‍♂️🤦‍♂️

Concha_Espina

23 ноя, 19:28

46. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Ну так и хай сидит дальше. Но что нам мешает купить второго форварда? В любой топ команде этих форвардов 2-3. А у нас один Бензема. Нужен для ротации и для конкуренции хоть какой-то Кариму. А то он совсем зажрался. Ведь как ни играй, а заменить некем.

El Terrible

23 ноя, 20:16

47. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Так кто ж спорит, что у нас команда лучшая в мире? 😊 Я в принципе склонен считать, что именно от средней линии во многом зависит игра и результат команды. Поэтому нахожу объяснение причин удач и неудач РМ в состоянии средней линии, в первую очередь. К ним ещё и латерали прибавили дёгтя.
И вот сентябрь, октябрь были не лучшими моментами для хавов наших, впрочем как и для всей команды.
Хочу опять же отметить, что это не снимает ответственность с атаки за низкую результативность.

El Terrible

23 ноя, 20:17

48. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Здесь с тобой согласятся 100% всех болельщиков РМ! Вот зуб даю. 😊

Mixfight

23 ноя, 20:19

49. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

А на какие шишы?

Dag05tabas

23 ноя, 21:06

50. Dag05tabas:

в итоге уйдет в барселону. перед этим покукарекав, что очень любит Реал Мадрид и с детства за Бланкос...и 33 его кумир..
пока Бенз контролирует бабки Переса, не будет напов, способных его усадить на банку, покупать.

Dag05tabas

23 ноя, 21:41

51. Dag05tabas:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Игуаин доказал, что может еще играть. Продавали его вообще как дно..Так что просто дело в том, что Бенз знает, что ему ничего не будет потому и не мотивирован. Он всегда в основе. Но есть в нем один плюс: он отдает шикарные пасы на Рона.

bond

23 ноя, 22:27

52. bond:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ну если по вашему Массаро кухарка ,то Бензема точно черпак. Видать вы даже не знайте кто такой Массаро

ValerijD

23 ноя, 22:30

53. ValerijD:

очень хороший нап

Concha_Espina

24 ноя, 10:42

54. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

А за Морату, Мариано и Данило мы что денег не заработали?

Mixfight

24 ноя, 12:26

55. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Уж точно не 350-400 млн. И не стоит забывать про реконструкцию стадиона

Viktor21

24 ноя, 13:22

56. Viktor21:

А что Икарди согласен быть игроком замены? Врядли его купят. Под нерасторопного алжирца возьмут какого-то доходягу из Кастильи.

Jevgen

24 ноя, 13:31

57. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Реконструкция стадиона может и подождать.Что там стены уже обваливаются что ли? )) А усиления для команды нужны в первую очередь.Иначе клуб будет с новым стадионом,но бестрофейником.

SanchoPancho

24 ноя, 14:18

58. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя bond

Понятия не имею, кто такой Массаро.

Кухарка это человек, который делает умозаключения на основе личных нравится/ не нравится, а не каких-то объективных фактов или логических рассуждений.

Если Массаро спешит уверенно заявить на весь футбольный мир, что Икарди обязательно заиграет в основе Реала, легко вытолкнув оттуда Бензема (при том, чтобы потенциальный переход Икарди обсуждается исключительно на уровне слухов), значит, что либо Икарди ему больше чем просто коллега по футбольному цеху (близкий друг, брат, любовник, кумир и т.п.), либо он терпеть не может Бензема по каким-то личным соображениям. Либо и то, и другое вместе.

В данном случае, мнением Массаро можно подтереться, кем бы этот Массаро не был, хоть папой римским.

Atlant87

24 ноя, 14:25

59. Atlant87:

не пойму почему все так хвалят икарди он обычный среднего уровня игрок!!! и он нам не нужен как и бревно бенз! а вот санчес бы не помешал или азар или лева из баварии

Concha_Espina

24 ноя, 14:36

60. Concha_Espina:

Икарди - это такое же дно типа Игуаина. Посредственность. Кстати, читал, что у Кьеллини заканчивается контракт. Вот бы кого на пару лет взять в центр обороны, раз Пепе отпустили.

Mixfight

24 ноя, 16:20

61. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Вроде это решённый вопрос. Если не изменяет память, весной начнутся работы. Свежая кровь команде нужна. Нужна именно на старт. Но...

Rammstein

26 ноя, 01:13

62. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Я слышал, что Мальдини свободный агент, можно подписать

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Атлетик 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 34-й тур, Хетафе

  • Хетафе
  • Реал Мадрид
  • 28 апр 2019, 21:45Райо Вальекано (Ла Лига)
  • 5 мая 2019, 17:15Вильярреал (Ла Лига)
Чемпионат Испании

34-й тур

  • 23.04.2019 20:302-0 Уэска – Эйбар
  • 23.04.2019 21:301-0 Вальядолид – Жирона
  • 23.04.2019 22:300-2 Алавес – Барселона
  • 24.04.2019 20:30 Атлетико – Валенсия
  • 24.04.2019 21:30 Леганес – Атлетик
  • 24.04.2019 21:30 Эспаньол – Сельта
  • 24.04.2019 22:30 Леванте – Бетис
  • 25.04.2019 20:30 Севилья – Райо Вальекано
  • 25.04.2019 21:30 Реал Сосьедад – Вильярреал
  • 25.04.2019 22:30 Хетафе – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 34 85 32 80
2 Атлетико 33 48 21 68
3 Реал Мадрид 33 58 38 64
4 Хетафе 33 43 29 54
5 Севилья 33 54 42 52

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы I степени
тендинит четырёхглавой мышцы правого бедра
тендинит правой приводящей мышцы
перелом левой ключицы
Кантера

Сегунда Б, 34 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Депортиво Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 34 42 19 62
2 Атлетико Б 34 50 28 61
3 Понферрадина 34 47 25 59
4 Понтеведра 34 43 31 59
5 РМ Кастилья 34 54 42 58

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения