Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. Эден Азар не продлевает контракт с «Челси», ожидая предложение от «Мадрида»
Материал опубликован 6 декабря 2017, 16:18
+3

20170612-1512486909_306881_1512486975_noticia_normal

«Челси» хочет предложить Эдену Азару новый контракт, который превратит его в самого высокооплачиваемого футболиста Премьер-Лиги с зарплатой в 17,6 миллионов в год – статус, который сейчас принадлежит полузащитнику «Манчестер Юнайтед» Полю Погба (17 миллионов).

Однако английские таблоиды заверяют, что вместо этого Азар летом 2018 года станет новым «галактическим» приобретением «Мадрида». Совсем недавно в одном из своих интервью бельгиец выразил свое восхищение Королевским клубом и Зиданом:

«Он был моим кумиром в детстве, играть в его команде – мечта».

И сам Зидан не раз восхищался полузащитником и его стилем игры.

Как сообщает The Times, одним из главных условий для покупки такого футболиста станет продажа Гарета Бэйла, которая пополнит казну клуба неплохой суммой. На данный момент портал Trasnfermarkt оценивает Азара в 75 миллионов евро.

Но пока футболист спокоен и показывает свой лучший уровень в Англии: в этом сезоне на его счету уже восемь голов и шесть голевых передач. Несмотря на слухи, Азар признался, что чувствует себя комфортно в «Челси», но когда захочет уйти, то уйдет.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (91)

afganec.

6 дек, 16:22

1. afganec.:

Икарди, Азар, отличные имена маячат. Неужели будут у нас люди, похожие на футболистов.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 16:39

2. Alejandro Gonzalez:

Вот это очень хороший футболист. Если не верите насчет Смолова, то хотя бы насчет этого парня поверьте.
Если Хамеса не вернут, надо брать Азара.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 16:41

3. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

А те, которые сейчас в команде, не очень похожи, ага?

Wepus

6 дек, 16:49

4. Wepus:

Вы видели вчера что он делал с Атлетико? Мастер футболист сабачил всех кого можно. Не было вчера футболист у атлетико который с мог бы остановить Эдена. Его в Реал!!! Срочно! !!!

Abazgia

6 дек, 16:53

5. Abazgia:

Факс, телефон , интернет починить перед летним то и вперёд. И покупать надо в первый месяц, а не 31 августа.

Alber

6 дек, 16:54

6. Alber:

Отличный футболист! Было бы хорошо переманить его к нам. Ну и главное чтобы после перехода сохранил свою форму а не начал деградировать как многие до него...

logor

6 дек, 16:56

7. logor:

Топ- игрок.
С ним атака зафеерит.
Голова, футбольные мозги, дриблинг, пас, удар.
Жду парня

BARson89

6 дек, 17:02

8. BARson89:

C руками отрывать надо!! 200 лямов смело отдавать! Лучший, преданный Мадриду! Готовая звезда, а не кот в мешке типа Мбаппе

Tima7

6 дек, 17:12

9. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Помнится Зидан пытался привлечь его к команде еще будучи советником Переса)) Однозначно надо брать и при этом не забыть сплавить Гарета!

Snusmimrik

6 дек, 17:13

10. Snusmimrik:

Вот!!! Этого трансфера я очень жду! Топ игрок в атаку, вместо Бэйла. Очень быстрый, взрывной, с отличной техникой игрок. Накрутить для него защитников проблем не составляет. Сам забивает и ассистирует. Долгожданный мною трансфер который надеюсь состоитя.
Перес, не тупи. Игрок сам хочет играть в Реале, в рассвете сил. Если Перес и его профукает...
Однозначно за его трансфер, значительно усилит нашу команду.

Alber

6 дек, 17:15

11. Alber:

Ответ на комментарий пользователя BARson89

Преданный Мадриду? Откуда инфа? :)

Alejandro Gonzalez

6 дек, 17:17

12. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Вообще все это ВВС надо сплавлять. И брать мотивированных и подходящих под нашу игру. Азара, Гризманна, Смолова. И, разумеется, Хамеса возвращать.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 17:20

13. Alejandro Gonzalez:

Азар слева, Хамес справа, Иско по центру, Гризманчик в нападении, Маркуша на подмену первый, Криштиану в музее. Эх, как было бы прекрасно)

Mekha11

6 дек, 17:34

14. Mekha11:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Какая же у тебя фантазия

Ansario007

6 дек, 17:49

15. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Похоже все здесь ждут перемен, и твой расклад просто великолепный, но пока в команде Роналду не бывать этому. Ибо Икона Мадрида не станет мериться с ролью второго плана. Ведь все прекрасно понимают где Король футбола и где Азар.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 17:57

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Я думал, он исправится и будет играть на команду. Но ему уже 33 и это уже не лечится. Даже если он еще готов забивать год-другой, от него надо избавляться прямо сейчас, потому что Реал важнее. А Иско, Азар, Хамес, Гризманн сейчас в самом расцвете и, что лично для меня немаловажно, они командные игроки. Ты правильно говоришь, все ждут перемен. Их надо было делать еще летом, убирая ББ. Однако эйфория вскружила голову Пересу и Зидану и теперь менять и ломать с каждым днем становится сложнее.

El Terrible

6 дек, 18:12

17. El Terrible:

Давно хочу этого парня видеть в РМ. Вот прямо сейчас можно брать. Проблема только в том, что тогда нужно будет что-то делать с Иско. Если удастся найти схему, где они будут играть вместе эффективно (Аля сб Испании), то гуд. Иначе, повторение ситуации Иско и Хамес. Только вот на этот раз Иско придётся уйти. Мбапе, Азар, Куртуа - ин, Кико, Бале, Васкес/Иско/Марко - аут (возможно с обратным выкупом). Мне нравится такой размен с доплатой 200 млн.

romatech

6 дек, 18:17

18. romatech:

Не надо никого продавать, надо купить и потихоньку в основу, а кому это не понравится сами уйдут.

Jpg85

6 дек, 18:26

19. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

А может быть аут Кико, Бале, Бензема , Васкес?
Азар то Не конкурент Иско, он вингер на позицию КриРо которого тоже можно добавить в список выше.

Ansario007

6 дек, 18:27

20. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да странно обвинять с твоей стороны лучшего ассистента ЛЧ в эгоизме, однако всем известно его стремление быть лучшим и уходить без забиго меча равносильно для него позору. Человек благодаря которому Мадрид встал с колен после неоднократрых вылетов в 1/8, благодаря которому с нами стали считаться, благодаря которому Мадрид вновь вернул величие в 21 веке несмотря на то что в команде играли Рауль, Зидан, Роналдо, Бэкхэм, Фиго, Карлос, Руд. Дорого стоит. Кто же осмелиться усадить его на лавку вот это интересно! Откровенно говоря он сдал но все ровно тем не менее лучший на данный момент в сравнении с Азаром Гризманом и Хамесом вместе взятыми. И пока он не уйдёт значительного прогресса не будет ибо куда ещё то выше две ЛЧ подряд, что может быть круче? Кто добивался большего? Тем более в эпоху неповторимого Месси? С которым только и в состоянии бороться Роналду.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 18:45

21. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

"Встал с колен", "стали считаться"... Может быть, вообще тогда Реал Мадрид начался с 2009? Я напомню, 5:0 и 0:4 были при участии Роналду. И Алькоркон. В финалах 14 и 16 года забивал Рамос, а где был Роналду? И лично мне не надо, чтобы у нас был лучший игрок или чтобы кто-то там боролся с Месси. Мне надо, чтобы Реал играл в красивый командный футбол и боролся за титулы.
Никто Роналду не недооценивает. Скорее многие переоценивают и обожествляют. Реал не был на коленях ни до него, не будет и после.

stilRM

6 дек, 18:48

22. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Я думал, он исправится и будет играть на команду. Но ему уже 33 и это уже не лечится. " - 33 это ЗЗ, или все-таки 33? Если ЗЗ, то это лечится

Alejandro Gonzalez

6 дек, 18:50

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Хочешь вылечить Реал увольнением Маэстро?) У меня год назад не вышло, Реал вылечился и с ним)

Alejandro Gonzalez

6 дек, 18:51

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Азар - ин, Васкес/Иско/Марко - аут

Зачем ты настраиваешь хороших людей против Азара?)

stilRM

6 дек, 18:52

25. stilRM:

Тут может случится только самоувольнение

stilRM

6 дек, 18:54

26. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Как много зависит от тренера мы видим на примере Хамеса, который выдает шикарнейшие голевые пасы в Баварии

Mr.David818

6 дек, 19:05

27. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ansario007 все подметил четко. Но я хочу добавить: из-за своей любви к Иско (или испанцам) Дорогой Гонсалез, ты совсем потерял совесть. Лучший ассистент и лучший бомбардир Реала во всех турнирах - Эгоист? Согласен эгоист, но его егоизм всегда в пользу клубу, ведь когда он забивает счет на табло изменится в пользу Мадрида да? Например: Барселона: Реал 1:2, а не Барса:Роналду. Алехандро Роналдуненавистник)

afganec.

6 дек, 19:05

28. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Не думаю, что один Роналду вытащил Реал со дна. Вместе с ним приехали и другие игроки, а также отличный тренер. Конечно, большая доля и на его совести, но в целом Мадрид спасли все.

Papi

6 дек, 19:09

29. Papi:

По информации Football Italia, мадридский "Реал" договорился о трансфере аргентинского форварда "Интера" Мауро Икарди. Переход будет совершен зимой и итальянцы получат компенсацию в 80 миллионов евро. Также "нерадзурри" могут получить до 12 миллионов евро в качестве бонусов по итогам выступлений футболиста. Сам Икарди будет зарабатывать 9 миллионов евро в год и получать треть дохода от реализации имиджевых прав.

logor

6 дек, 19:15

30. logor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты же поешь дифирамбы бородатому гному, а Криш был и есть единственным футболистом, кто составляет ему конкуренцию, а по титулам вышел на первое место.
И в новой истории, да, клуб не поднимался с колен, пока не подписали маура и криша

Лучший бомбардир в истории клуба- эгоист
Один из лучших ассистентов клуба за всю его историю- эгоист.
Лучший ассистент за всю историю лиги чемпионов- все-равно эгоист.
Может ты в футболе просто ничего не сечешь?

А азар нужен нам, а танцора на скамейку.
Тогда люди поймут, какая разница- когда один танцует с мячом, не создавая ничего,
И когда бельгиец будет плести кружева атаки

Alejandro Gonzalez

6 дек, 19:25

31. Alejandro Gonzalez:

Лучший ассистент и лучший бомбардир Реала во всех турнирах - Эгоист? Согласен эгоист.

И вот так каждый мне сегодня отвечает. Мы все согласны, что он эгоист. Просто вас это устраивает, а меня нет. Не знаю, почему так. Либо я люблю командный футбол, а вам по барабану. Либо вы все персофаны и ни разу не болельщики клуба.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 19:27

32. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя logor

Тебя, похоже, тоже тогда же подписали.

Ansario007

6 дек, 19:28

33. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ошибаетесь, Реал был ничтожен до прихода Роналдо, просто признать это значит признать свою неправоту. 3 ЛЧ 4 ЗМ вот неоспоримый факт, где Рон постоянно тащил как настоящий лидер. И где команда перестала вылетать в 1/8 правда вылетала 3 сезона в 1/2 но это хоть более менее. Где каждый сезон по +50. Вот это уровень которому не Азар ни кто другой не в состоянии соответствовать, разве че что тот же самый Месси.

Jpg85

6 дек, 19:28

34. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя logor

Он всегда был эгоистом но раньше забивал космические 50 голов за сезон, а сейчас?
Танцует с мячом не создавая ничего? Так то лучший распасовщик в команде, да и вообще лучший игрок в команде на данный момент.

stilRM

6 дек, 19:30

35. stilRM:

Надо всегда выделять и отличать следствие и причину. Неудовлетворительная игра Реала - это следствие, а причина качество игры, в которой нет интенсивности, продуманности и агрессивности. А нет их потому, что тренера все устраивало, он считал, что все идет по плану. А в чем был план? Набрать недостающее за счет улучшения формы к концу сезона? В этом есть своя логика, но во-первых никаких гарантий, что Мадрид будет в лучшей форме нет, во-вторых, форма это форма, а не стиль игры, а стиль игры, если он останется таким же, не принесет побед, даже при наличии лучшей формы. То, что Реал начал испытывать серьезные проблемы подтвеждают разговоры о зимних трансферах. Этих разговоров бы не было, если все действительно шло по плану. Косвенно это доказывает, что других вариантов усиления игры нетути, внутренние резервы исчерпаны, а Зидан расписался в собственном бессилии добиться от этого состава нужных результатов. Хотя я считаю, что потенциал имеющихся игроков используется на 50%.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 19:31

36. Alejandro Gonzalez:

Был Рауль, был Зидан, играли в красивый командный футбол, выигрывали титулы. Теперь, оказывается, это называется, мы были на коленях. А потом пришел Роналду и сделал Реал Мадрид снова великим (трамписты, блин). Потрясающе!

R_Fanat_M

6 дек, 19:32

37. R_Fanat_M:

Смотрю, что всем надоело видеть одни и те же лица в Реале)) Если все же подпишем бельгийца, то однозначно, будет очень хорошим усилением. Но бывать ли этому.....

FENRIR

6 дек, 19:33

38. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Какой Смолов как Торрес в лучшие годы? Человек играет в РФПЛ! А Роналду в утиль? Никакого понимания футбола. И Азар ничем не лучше Иско. Бывают вспышки, потом не видно, забивает не так уж и много, и травмы стабильно бывают. И Хамес твой хорош бы был для нас только на скамейке.

Ansario007

6 дек, 19:38

39. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Ты видел что делал он в матче с ПСЖ? Я про Хамеса? Вот это потеря.

stilRM

6 дек, 19:38

40. stilRM:

Что вы прицепились к Роналду? Он вполне адекватный человек и при необходимости выполнит тренерские установки и будет играть, как тренер скажет. Он сейчас не в лучшем виде, а кто сейчас феерит у нас? Другого лидера просто нет. Не созрели, не вырастили, не купили - варианты на выбор. Зато расстались с полезными игроками, которые почему-то оказались лишними.
Можно служить , или Футболу, или Пересу, а , если и тому и другому вместе, то получается, что получается.

bond

6 дек, 19:46

41. bond:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

думаю надо и Хамеса вернуть и Азара купить, еще классного напа взять

El Terrible

6 дек, 19:50

42. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Продать форвардов вообще? Под чистую? Отчаянный ход. 😊 Про КР вечно одна и та же песня, ещё несколько месяцев назад они с Каримом МЮ и Барсу разделали под орех и команда взяла кубки. И вот спустя это время они стали просто никакие и нужно от них избавиться 🤦‍♂️

Иско и Азар - конкуренты по позициям. Оба тяготеют к левому флангу как в клубе, так и в сборной. Я только за то, чтобы оба остались, только есть живой пример Иско -Хамес.

Ansario007

6 дек, 19:52

43. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Наверно я не в состоянии оценить игру Мадрида до прибытия Роналдо в команду в силу своего возраста ибо начал болеть за Реал в 2006 году, и пока все фанатели от Рональдиньо, Хави, Деко и Это'о я восхищался Зиданом Бэкхэмом Карлосом и Зубастиком даже после 2-6 от Барселоны. Просто я наверно слишком молод, ведь золотые годы Зидана и Рауля пришлись на конец 20 и начало 21 века. В моём понимании Роналду лучший, и да судю по всему я персофан Роналду он лучший по моему мнению за всю историю Мадрида.

El Terrible

6 дек, 19:54

44. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну, это мое желание видеть Азара в футболке РМ во всем виновато. Ничего не могу поделать 😏 Если удастся найти место всем, то я только ж за 😊

Gelson

6 дек, 19:54

45. Gelson:

Федя уж получше Бензема будет.

romatech

6 дек, 19:55

46. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

C- надо про..ть 🤫 BB тоже)

Gelson

6 дек, 19:55

47. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

А ты рад будешь Смолову?

Spaun-1

6 дек, 19:55

48. Spaun-1:

Не Хамес,не Иско своими косолапыми движениями никогда не станут и не смогут забивать столько,сколько Роналду..

Ansario007

6 дек, 19:56

49. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Да представь Иско Хамес Азар и Рон на острие. Было бы просто огонь!!!

R_Fanat_M

6 дек, 19:59

50. R_Fanat_M:

Всех покупаем, а кого впихать в основу будем?

Spaun-1

6 дек, 20:01

51. Spaun-1:

Роналду лишь своим талантом и игрой головой принес кубок Короля,когда барся нас возила..Тот гол был единственный..Рамос да соавнял счет в Десиме,но 16 голов до финала ЛЧ от Рона ничего не значит? Тогда Ундесима имени Роналду,ибо он сделал камбэк с Вольфсбургом..Раз тут так принято распределять трофеи..А то,что Реал не был на коленях -это просто отказ некоторых школьников смириться с этим фактом..Неоднократные вылеты в 1/8 от Лиона-это не стоять на коленях? Да проиграли 5-0 первое класико Рона и Маура,а потом что? Сколько выигрывали у золотого поколения барсы..Роналду эгоист? Лучший распасовщик ЛЧ(хотя тот же Хави сыграл матчей больше) и один из лучших ассистов за всю историю Реала..При всем уважении к Иско,он не то,что не станет Иньестой,но даже тех же высот Сильвы не достигнет..

Spaun-1

6 дек, 20:02

52. Spaun-1:

Рон в центре,слева Азар,под ними Хамес или Иско,вот это было бы нормально..)

Ansario007

6 дек, 20:04

53. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Да в том то и дело что Асенсио выиграл у Хамеса позицию а раскрыться полностью не смог. Вспомни Хамеса когда пришел сколько голов сколько ассистов, Мората тоже ушел не пожелал мериться с тем что как бы здорово он не играл в основе всегда Б. Бревно то есть Бензема))) играет.

Spaun-1

6 дек, 20:04

54. Spaun-1:

Был Рауль ,был Зидан,и даже Феномен с Бекхэмом..Только много ли выиграли,когда у барсы лишь два человека Роналдиньо и Это'о творили историю)

Jpg85

6 дек, 20:04

55. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Шота вы привираете, в игре с МЮ отличились Каземиро и Иско которые проводят сезон просто блестяще. В играх с Барсой из пяти голов команды наши двое забили по одному, а Рон так вообще сыграл минут 15. Так что не надо общекомандные заслуги присваивать скромному нашему нападению. Под орех барсу скорей разделал Асенсио🤦‍♂️ Конечно никакие, хотя один ещё признаки жизни в ЛЧ подаёт, а вот со вторым всё плохо.
Да и кубки то эти так, второстепенные. А вот по Ла Лиге мы всё видим.

Ansario007

6 дек, 20:06

56. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Да и я о том же слева Азар справа Хамес в цеетре CR7 под ним Иско. Когда только пришел к нам забил не мало голов с этой позиции ведь Маур играл 4-2-3-1

Spaun-1

6 дек, 20:06

57. Spaun-1:

За эти 15 минут коллега,Роналду забил шикарный гол,в то время твой любимчик месся имел на своем счету лишь липовый пендаль)) И по матчасти суперкубок принес Роналду..Счет он сделал 2-1,а барса не забила..

Alejandro Gonzalez

6 дек, 20:07

58. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Эх ты, Реал в 2006 с Зиданом и прочими проигрывал 0:3, а не 2:6. Помнить надо наши позоры!))
А еще про колени говоришь. С Роналду, между прочим, мы за 8 лет выиграли только 2 ЛЛ, а Барса все 5. Это тоже колени?

В том, что ты стал болеть позже или я раньше, важно только то, что я видел Рауля и Зидана и они мне больше нравятся, чем Роналду. Мои стандарты футбола это они, а у тебя Рон.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 20:10

59. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Это точно)

El Terrible

6 дек, 20:10

60. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Я не про общекомандное заслуги, а про их вклад и игру. Карим был одним из лучших, КР тоже сыграл привычно для себя - вышел и забил. Про лусших игроков, особенно Иско - это для детей разговоры. Что ж лучший Иско не тащит РМ, когда забуксовали форварды? А может он на фоне плохого состояния команды лучший? У нас Иско играет уже не мало лет. Меня он никогда не удивляет, все с ним лично мне ясно. Ясен его уровень и возможности - никогда он не будет тащить команду, забивать много голов и отдавать много голевух. Красивая игра - вот его. Можно ли брать этим титулы? Сильно сомневаюсь.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 20:12

61. Alejandro Gonzalez:

Так плохо про Иско говорят в последнее время, это безобразие. У меня аж давление подниматься начало. Надо еще что-нибудь гадкое про Роналду придумать в отместку))

El Terrible

6 дек, 20:13

62. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Для кого это они кубки второстепенные? Для меня нет и для мировой общественности. А ЛЛ - это региональный турнир, интересен он миру глобально? конечно же нет, кроме Класико и дерби.

Ansario007

6 дек, 20:13

63. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да в этом вы правы наверно. Я прекрасно помню все наши позоры 0-5 4-1 4-0 4-0. Просто Роналдо сделал историю вместе с КО. и за это я благодарен. Он разделывал всех наших соперников под чистую будь то Барса Бавария МЮ Ливерпуль Дортмунд Атлетико Ювентус.

Mr.David818

6 дек, 20:17

64. Mr.David818:

Короче друзья вывод такой🤔 не передумал,не хочу злить Гонсалеза)

Spaun-1

6 дек, 20:19

65. Spaun-1:

😂😂😂

Spaun-1

6 дек, 20:19

66. Spaun-1:

Некоторые наши коллеги сначала сохнут по Хамесу,считают что он,а не Иско должны выходить в старте,а как Хамеса продают Иско у них любимец😂😂😂

Sultygov.R

6 дек, 20:20

67. Sultygov.R:

Нужно брать

Ansario007

6 дек, 20:22

68. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Единственное что нужно добавить к этому посту.

Jpg85

6 дек, 20:23

69. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Ты как Зидан с Каримом, голов нет но зато вклад в игру))) хватит писать эту ерунду. КриРо в трёх этих играх отыграл 15 минут, забил молодец. Что значит не тащит Иско? Тащит только футбол командный вид спорта и в одиночку не всегда заьащишь особенно с двумя полутрупами. Вон с МЮ затащил. Да и вообще открой сайт

статистики и убедись сам, ато у тебя только разговоры ничем не подкреплённые, это для детей , это так, это сяк. Голов нет зато вклад🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
И причём тут турнир который интересен всем? Это лучшая лига мира, и в ней выявляется лучшая команда на дистанции а не один матч полурезервными составами. Для вас поди и КЧМ супертрофей😜😜

Spaun-1

6 дек, 20:25

70. Spaun-1:

Сколько Иско забил в этом сезоне и отдал ГП?))) а ну покажите стату))

Spaun-1

6 дек, 20:29

71. Spaun-1:

Только,что глянул - вот:
Иско-14 матчей-4 гола 3 передачи..
Бензема-10 матчей-2 гола и 2 передачи..
Роналду-10 матчей 2 гола -4 передачи) И где Иско феноменален?))))) Да он с Бензема и Роналду не в лучших формах не может конкурировать))) А где его пасы? Ладно не забивает,так пасы че не отдает?)))) Танец вокруг мяча и это максимум)))

Mr.David818

6 дек, 20:31

72. Mr.David818:

Когда Иско тащит один матч то он лучший, даже лучше чем самого Криштиану, если не тащит а просто крутит позвонков соперника в центре поля то футбоооол это командная игра🙏🏻😌, а когда Рон тащит значит вся команда играла лучше, Криш просто замыкает, футбол командная игра☝️🤢

Alejandro Gonzalez

6 дек, 20:32

73. Alejandro Gonzalez:

Действительно, Ла Лига это лучшая лига мира, хватит ее недооценивать. Именно она основной турнир, который Реал должен выигрывать. Хотя чего я объясняю. Уже давно тех, кто считает, что ЛЛ не важна, а главное это ЛЧ, надо записывать в черный список и не обращать на них внимания.

Alejandro Gonzalez

6 дек, 20:35

74. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Что? Ты так хотел кого-то подколоть, но, блин, на эмоциях не смог нормально по-русски выразиться))

sim

6 дек, 20:45

75. sim:

сейчас больше проблема в Зидане. Он не может индивидуально сильных игроков заставить играть в футбол.

Jpg85

6 дек, 20:47

76. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Открою тебе тайну только тссс, он с ними конкурировать и не должен))

logor

6 дек, 20:47

77. logor:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

*Он всегда был эгоистом но раньше забивал космические 50 голов за сезон, а сейчас?*

Прошлый сезон как и все предыдущие фееричен для Криша
46 матчей-44 забитых мяча. И куча вытащенных им матчей в лч и в концовке лл

В этом 17 матчей -11 забитых мячей
Лучший ассистент команды в лл.

Может отбросить личные пристрастия, а научиться смотреть обьективно.
Кстати , бородатый гном имеет на три мяча больше и на 5 сыгранных матчей.
Бородатый гном охрененно сдал

Mr.David818

6 дек, 20:48

78. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Нее я под кайфом. Уже готов к матчу Реал Боруссия. Завтра объясню)

black.assassin

6 дек, 20:50

79. black.assassin:

Очень хочу увидеть его вместо Роналдо и Бэйла.

Mr.David818

6 дек, 20:50

80. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кстати по-русски мне тяжеловато выразиться, прошу понять и простить!

Mr.David818

6 дек, 20:51

81. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Но ты понял все равно да?

Jpg85

6 дек, 21:00

82. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя logor

Так и вам стоит отбросить личные пристрастия ато чуть что не так, так это танцор с мячом виноват. И он не лучший ассистент команды в Ла Лиге. 2 передачи + одна ЛЧ

romallah66

6 дек, 21:07

83. romallah66:

Прошлым летом надо было избавляться от Бэйла. В след ЛТО трудно будет спихнуть всю троицу ббс. Она себя изжила: Бэйла в мю, Рона в ПСЖ в обмен на Мбаппе, Бенза хоть куда! Берем еще Икарди и Азара, возвращаем Хамеса и Мариано и насилуем всю европу!

Spaun-1

6 дек, 21:15

84. Spaun-1:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Открою тебе секрет,никто не говорит о конкуренции с нападающими))

El Terrible

6 дек, 21:27

85. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Пфф. Чтобы мы делали без голов КР? Командный вид спорта? Так ты же один из первых, кто утверждает, что из форвардов у нас все плохо, атака не работает. А когда КР забивает в плове и в финалах кубка, тогда командный вид спорта? 😅 Говорить что КР и Карим уже не тянут, а Иско лучший в составе - это признавать, что с Иско наш текущий уровень вот такой, какой есть - 4 место. В двух матчах с атлети мы все ещё раз увидели импотенцию нашей полузащиты в созидании. А вчера сосиски наглядно показали, что есть быстрые фланги без ваты и что значат точные и нацеленные передачи.

У Бале ассистов больше, чем у Иско. Это ж смешно просто. Лучший игрок и человек-лазарет. Наш свободный художник играет по результативности такой же как игрок, сплавить которго не мечтает только ленивый. В конечном итоге важны цифры: голы, передачи и Победы, а не палатерство и виртуозные финты.

Прав был Вальдано про Иско и КР. и если мы ко второму привыкли и знаем, что почти всегда это на пользу РМ, то для Иско - это для внутреннего удовлетворения. Редко увидишь, как он не пытаясь обыграть хотя бы одного соперника, отдаёт передачу или ищет кого то для паса. Иско - игрок функция. Системообразующий он игрок? Нет. Можно вокруг него строить игру? Ещё раз нет.

Прежде чем списывать КР и Карима, нужно привести достойную замену. На текущий момент их в составе РМ просто нет.
Азар и Мбаппе - мои кандидаты. А Иско, это Иско. Для наслаждения сердец испанцев и дона Алехандро ☺️

Mr.David818

6 дек, 21:46

86. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

В точку!!!!

Jevgen

6 дек, 21:51

87. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

"В двух матчах с атлети мы все ещё раз увидели импотенцию нашей полузащиты в созидании. А вчера сосиски наглядно показали, что есть быстрые фланги без ваты и что значат точные и нацеленные передачи. ."
А игроки у них сами решают как играть или может быть тренер даёт указания что и как делать?Если даже эксперты с реалмадрид.ру видят,что полузащита Реала с ватокатом ноль целых ноль десятых в созидании,то и тренер Реала это должен всё понимать.Что мешает тренеру Реала вносить коррективы,работать над игрой команды?А может быть тренер Реала ничего такого не замечает,поэтому и ничего не делает...или может быть он всё прекрасно видит,но его всё устраивает в отличии от других?Где тут правда?

ZiggyStardust

7 дек, 11:46

88. ZiggyStardust:

Азар, Икарди, Де Хеа и хороший центральный защитник
Не остановить Мадрид тогда
Карим, Бэйл - на выход

Amin79

7 дек, 14:46

89. Amin79:

Азар Де Хеа и будет порядок

hav

7 дек, 16:07

90. hav:

Карима не продадут. Бэйла продадут точно. На него уже не надеятся, берегут его что бы он смог показать себя более менее в конце сезона, что бы продать по дороже. Соответственно купят кого-то в атаку. Так, как с вратарем вроде решен вопрос, будут брать молодого Кепу.

hav

7 дек, 16:10

91. hav:

Если не сорвутся и не купят зимой какого-нибудь напа, то летом будет шанс реально взять кого-нибудь "галактического".

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 15-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 5
  • Севилья 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Аль-Джазира
  • Реал Мадрид
  • 23 дек 2017, 15:00Барселона (Ла Лига)
  • 4 янв 2018, 23:00Нумансия (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

15-й тур

  • 08.12.2017 23:002-0 Алавес – Лас-Пальмас
  • 09.12.2017 15:000-0 Хетафе – Эйбар
  • 09.12.2017 18:155-0 Реал Мадрид – Севилья
  • 09.12.2017 20:301-0 Депортиво – Леганес
  • 09.12.2017 22:452-1 Валенсия – Сельта
  • 10.12.2017 14:000-2 Реал Сосьедад – Малага
  • 10.12.2017 18:150-1 Бетис – Атлетико
  • 10.12.2017 20:301-2 Леванте – Атлетик
  • 10.12.2017 22:450-2 Вильярреал – Барселона
  • 11.12.2017 23:000-1 Эспаньол – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 38 7 39
2 Валенсия 15 35 14 34
3 Атлетико 15 24 7 33
4 Реал Мадрид 15 30 11 31
5 Севилья 15 19 19 28

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 4 9 0
2 Иско 4 0 0
3 Марко Асенсио 4 0 1
4 Каземиро 3 0 0
5 Карим Бензема 2 2 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 18-й тур, Ферроль

  • Расинг Ферроль 1
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 18 32 11 41
2 Депортиво Б 18 25 12 36
3 Райо Махадаонда 18 28 16 34
4 Сельта Б 18 20 16 32
5 Навалькарнеро 18 23 21 29
7 РМ Кастилья 18 22 15 25

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения