Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. По стопам худшего сезона «Мадрида» времен Жозе Моуриньо
Материал опубликован 10 января 2018, 12:23
0

20180110misc

На данный момент чемпион Ла Лиги «Реал Мадрид» на 16 очков отстает от нынешнего лидера Примеры «Барселоны» и в чем-то повторяет сценарий худшего сезона времен Жозе Моуриньо.

«Сливочные» успешно начали защиту титула на «Риасор», одолев «Депортиво» со счетом 3:0 в первом матче сезона, но после триумфа последовали две ничьи, еще одна победа и поражение дома от «Бетиса». После 18 тура «Мадрид» находится лишь на 4 месте таблицы, имея в своем активе 32 очка. 

Подопечные Зинедина Зидана пребывают в кризисном состоянии и не оправдывают возложенных на них ожиданий. «Сливочные» проиграли «Жироне» и в Эль Класико, сыграли вничью в мадридском дерби, в матче против «Атлетика» и в недавней игре против «Сельты» на «Балаидос».

Сохранить за собой титул Ла Лиги практически невозможно: впереди «Валенсия», «Атлетико» и «Барселона» – такая же ситуация складывалась и пять лет назад, когда «Мадрид» Моуриньо вступил в сезон 2012/13 с миссией защитить звание чемпиона. Португалец начал кампанию с ничейного результата против «Валенсии», проиграв во втором туре «Хетафе», а затем еще одно поражение пришлось на матч 4 тура Ла Лиги против «Севильи». Ошибки привели к тому, что у его команды было всего 36 очков после первых 18 туров по сравнению с заработными 52 очками «Барселоны». 16 очков отделяют обе команды и сейчас.

Тот сезон закончился уходом Жозе Моуриньо из клуба и прибытием в «Мадрид» Карло Анчелотти.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (46)

sergao21

10 янв, 12:47

1. sergao21:

единственное отличие в том, что в крайний сезон Жозе команда явно его сливала (большинство) и при этом он умудрился выйти на 2 место, набрав 85 очков и забить 103 гола.
То есть чтобы хотя бы "повторить" сегодняшнему Реалу надо набрать из 63 очков хотя бы 53, а уж забивать в среднем больше 3 мячей за игру...
чудеса, конечно, бывают, но походу и ЗЗ и команда на ЛЛ просто забили в угоду ЛЧ.

Alejandro Gonzalez

10 янв, 12:48

2. Alejandro Gonzalez:

Разница в том, что Зидана любят и будут биться и за него в том числе.

Odessa

10 янв, 13:06

3. Odessa:

Зизу настоящий тренер !!! Который пробил своей лысиной себе дорогу в жизнь......Он как не кто понимает игроков , у который может быть хорошие и плохие дни......
Нам как болельщикам хочется что бы наши всегда играли хорошо , но футболисты тоже люди со своими проблемами и тараканами в голове.....
Все критикуют Марсело и других игроков , мы же не знаем как у них будни проходят !!! Может одно место не встало при встрече с женой либо дети назвали охранника Папой так как он все время на работе.......это банальные примеры которые имеют место быть, и их куча........
Давайте их поддерживать.......

Black Knight

10 янв, 13:26

4. Black Knight:

У Моу за время работы в Реале никогда не было того, что было у Зидана до этого сезона- удачи. Напротив, ему довольно часто не везло, особенно в ЛЧ. До сих пор перед глазами Жозе, стоящий на коленях во время послематчевых пенальти с Баварией... Один из самых эмоционально сильных моментов в истории футбола, по крайней мере, из тех что мне довелось видеть своими глазами.

Spaun-1

10 янв, 13:44

5. Spaun-1:

Просто представьте..При Зизу, мы один раз били пенальти в ЛЧ..И никто из наших не промахнулся,а при Моу промахнулись сразу трое лучших-Роналду,Кака,Рамос..Т.е удачи не было у Маура, но игра была..С одной стороны он был прав в ситуации с Икером, Кас реально пошел вниз, Маур просто безцеремонно его посалил в запас, и это не понравилось ему, и многим другим...Тот же Анчи действовал более дипломатично..

Spaun-1

10 янв, 13:46

6. Spaun-1:

У Маура два минуса- любит автобусы, и любит войны..Но он ставил классную игру в Порту(победа в ЛЧ) в Интере(требл, и 5 кубков за сезон..И у него не было там Роналду или месси, был Снейдер в лучшем виде, и отличные игроки) в Челси первая комнания была хорошая..В Реале не плохо все получилось( Маур одна Ла лига, Анчи-Беня-Зизу-1 ЛЛ)

Black Knight

10 янв, 13:53

7. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Честно говоря, я еще лично очень благодарен Моуриньо за то, что его Интер не пустил путу в финал ЛЧ 2010 с Баварией, который проходил на Сантьяго Бернабеу. Если бы они туда вышли, думаю, они бы все сделали для того, чтобы выиграть вторую ЛЧ подряд на стадионе своего злейшего врага. Но на их пути стал Жозе Моуриньо и все мечты путалонцев накрылись медным тазом.

kaivolk

10 янв, 13:58

8. kaivolk:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

😂😂😂

Black Knight

10 янв, 14:15

9. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя kaivolk

Ты словами пиши, мне твои кубики непонятны.

Spaun-1

10 янв, 14:28

10. Spaun-1:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Маур разделал под орех путу пепки,а потом и в Реале не раз его нагнул)))

sergao21

10 янв, 14:29

11. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

тот момент, конечно, был эпичен, но мне почему-то больше вспоминаются два других, не менее трагичных по сути:
1. Выигранный матч против Сити и скольжение на коленях Мау. Вот хоть убейте меня, но тот матч был сравни финалу по накалу игры.
2. Ответка с Боруссией, когда у Клоппа просто тряслись коленки и как мы жали и давили ту казалось бы неповторимую Боруссию, которая заканчивала игру с 5 защитниками, тремя опорниками и двумя полузащитниками. Это было действительно эпично и великолепно. Не хватило каких-то 5 минут. Если бы судья как в матче пута-псж добавил бы побольше, то прошли бы Боруссию 100%.

Black Knight

10 янв, 14:36

12. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Соглашусь с вами, также очень эмоциональные моменты. Вообще было бы более символично, чтобы именно Моур привез в Мадрид Дессиму. Не дал путе выиграть вторую ЛЧ подряд на СБ, поднял Реал с колен в плэй-офф ЛЧ и снова заставил считаться с собой в Европе... Не повезло.

sergao21

10 янв, 14:40

13. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

вы знаете, тоже так всегда считал про Дессиму. Но тогда бы он сам потерял смысл в своей профессии. Он бы тогда по сути достиг всех возможных высот в футболе, а так ему есть к чему идти и стремиться. Думаю, если ему дать на выбор: долгие успешные годы в МЮ аля Ферги или же один триумфальный сезон в Реале, то он выберет нас. Как бы он не бахвалился на публике, но лучший тренер должен победить с лучшим клубом - это аксиома)

Black Knight

10 янв, 15:08

14. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Заметно, что вы все также не покидаете надежду вновь увидеть Моуриньо во главе тренерского штаба Реала. Впрочем, как и я, чего уж там.

SanchoPancho

10 янв, 15:12

15. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Да никто не сливал Моуринью. Кто посмеет сливать самого замечательного тренера современности? :)
Просто магия контратак закончилась, а Моур понятия не имел что делать с командами, которые в составе 11 человек сидят в своей штрафной.
Зидан сейчас находится в том же кризисе закончившейся магии, в которой находились и Моур, и Анчелотти. Игра, которая давала гарантированные результаты, больше их не даёт. Тренер продолжает повторять те же самые зазубренные уроки, а команда продолжает терять очки. Через это проходили и Моур, и Анчи. Это, в принципе, то, в чём сейчас обвиняют Зидана.
Перес уволил Моура и Анчи потому что ему показалось, что эти тренеры не могут найти выход из кризиса.
Полагаю, что для Зидана Перес припасёт побольше терпения, потому что: а) это легенда всех времён и народов, б) он уже принёс два ушастых, в) захочет посмотреть, сможет ли тренер выйти из кризиса, если ему дать больше времени (чего он не дал Моуру и Анчи).

Alejandro Gonzalez

10 янв, 15:19

16. Alejandro Gonzalez:

Моуринью слабый тренер. И человечишка, к тому же.

Machine

10 янв, 15:30

17. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

На данный момент согласен. Мне кажется он как тренер больше не развивается, в какой-то момент он сам забил на все и почувствовал себя всемогущим, в какой бы команде он не работал, он всегда ставит однообразный футбол, где-то это работает, где-то нет.. Как человек я не знаю каков он, но как персонаж, это базарный троль и не более.. И его история в Мадриде уже закончена, он более к нам не вернется, пора его уже забыть, спасибо, что выводил нас трижды в полуфиналы ЛЧ, спасибо за Ла Лигу.. Едем дальше)

sergao21

10 янв, 15:33

18. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

не скрою, очень надеюсь, что он своего последнего слова не сказал ещё в Мадриде

Spaun-1

10 янв, 15:33

19. Spaun-1:

Тогда Анчи тоже как тренер так себе..После Десимы поник..И нет уже тех 2 лч с Миланом и Десима с нами..

sergao21

10 янв, 15:37

20. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

то есть по твоему два сезона против нас все играли с открытым забралом, а на третий год вдруг все решили играть в 11 человек в штрафной?!
просто в отличие от игроков путалоны у наших в крови мало профессионализма, им часто хватает того, что имеют. Маур попытался с этим бороться, искренне полагая что во главе угла должен быть тренер, но ошибся + выборы, на которых мисье Перес разыграл превосходную комбинацию с выставлением португальского хана, который посмел поднять руку на самое святое сан Икера и все трумадридисты сразу встали на его сторону. Правда как показала история через год тот же Перес эту икону вышвырнул через черную дверь, но кто ж об этом помнит...
Маур просил всего три вещи всегда:
Правого инсайда
Правого защитника
ещё одного напа

Анчи получил 2 из 3 и получил победы. Третьего пункта походу не добиться никому

VENDOL

10 янв, 15:44

21. VENDOL:

Для нас любая ничья в ЛЛ уже сродни поражению, ибо очков разбазарил уйму!

Alejandro Gonzalez

10 янв, 15:47

22. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Да мне тоже уже пофиг на него. Я так сказал, для баланса) а то Сергао с Блэкнайтом по традиции расхвалили португала, надо было что-нибудь ляпнуть гадкого, моуриньевского, так сказать))

Mr.David818

10 янв, 15:50

23. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Кто посмеет сливать? Ну, Икер например со своей женой.)

Юрий

10 янв, 15:55

24. Юрий:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

А вспомни его интервью, когда стал тренером Челси, я еще в середине сезона знал, что меня ждут в Челси. Т.е он сливал команду! А вы хотите его снова видеть.

Alejandro Gonzalez

10 янв, 15:57

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Так ты не просто исконенавистник, ты, оказывается, самый настоящий испанофоб. Это возмутительно!

kaivolk

10 янв, 16:05

26. kaivolk:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

😅😅😅😅😅😘🤗🤗🤗🤗🤗😋😋😋😋

Black Knight

10 янв, 16:29

27. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя kaivolk

Ладно, раз говорить не хочешь, лай дальше, путалонец.

afganec.

10 янв, 16:34

28. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Юрий

Сливал команду? Его сливали та часть игроков, которые перешли на сторону Касильяса, который не сумел последить за своей жёнушкой. А когда в итоге Касильяса выкинули из клуба, возражать президенту никто не стал, даже те защитники Икера, которые решили пойти против тренера. Лжезащитники побоялись за свои места, а сущность Икера вышла на ружу.

Вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться, Касильяс разделил команду на два лагеря. Примерно тоже самое постарался сделать Рамос в недавней стычке с Роналду.

А вообще у нас после Рауля капитаны сплошные клоуны.

Black Knight

10 янв, 16:44

29. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Юрий

Там еще бабка надвое гадала, кто кого сливал, слишком темная история.

Юрий

10 янв, 16:48

30. Юрий:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

Да, Рауль был настоящий Кэп.

Alber

10 янв, 17:47

31. Alber:

Сомневаюсь что вообще кто-то сливал Маура специально. Просто точно так же как сейчас , каждый тянул одеяло на себя. А когда такое происходит команде сложно вообще что-то делать и уж тем более завоёвывать кубки.
Разница в том что ЗЗ сор из избы не выносит. А если я ошибаюсь то ещё хуже, люди которые позволили сливать Моура тогда, сейчас капитанят.

Mr.David818

10 янв, 17:52

32. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

Согласен. После Рауля с капитанами настоящая беда. Точнее с их характером.

Mr.David818

10 янв, 18:05

33. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гонсалез я не исконенавистник, испанофоб тем более, завязывай уже. Просто не нравится мне команда внутри команды. Еще мне нравится скоростной, вертикальный, контратакующий футбол, у каждого свой вкус. Вот например ты часто поливаешь грязи Роналду и что ты его хейтер? Я еще заметил, когда испанцы играют плохо ты молчишь, вот Лукас вчерашнем матче запорол 95%ный момент, будь на его месте Бензема даже не представляю даже как тут местные «испанцы» реагировали.

ArtRM

10 янв, 19:10

34. ArtRM:

До сих пор перед глазами 5-0 от барбилоны, и несколько 1/2ф ЛЧ.👎 и одна Ла Лига👏У вы вспоминаю результаты а не красивую игру.А вот Зидан это уже совсем другая история...

ZhandosAltai

10 янв, 19:31

35. ZhandosAltai:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Серия пенальти против Баварии действительно очень эмоциональный момент. Помню как неделю ходил убитым. Все же Моуру не хватало правого защитника и еще пару людей. Как он сам признался он хотел Бейла. Помню как перед последним сезоном он говорил что хочет остаться надолго. Но дипломатично решать проблемы он не умел, история про трех крыс или как их там еще.

Alejandro Gonzalez

10 янв, 19:35

36. Alejandro Gonzalez:

Испанофобы и есть испанофобы, фу, противно. Противно не только это читать, но и вообще осознавать, что такие за главный испанский клуб болеют. Где этот лжебатоно, пусть тоже выйдет, выскажется. Так же, как и все остальные испанофобы. О том, какой Касильяс крысеныш, обижалка, подкаблучник. О том, что Рамос психопат, симулянт, хамло и бестолочь. О том, какие они оба нелепые капитаны, клоуны и т.д. Был бы Рауль сейчас, испанофобы и его обчухали. Дескать, че он молчит, где его характер, почему раздевалку не держит - нашли бы что придумать. Зато Роналду у испанофобов король и бог и пример для подражания. А ведь он тоже капитан, хоть и третий. Где его лидерские качества, как он решает проблемы? Он даже интервью не дает, молчит и капризничает. Давайте и его чморите, раз разошлись. Тьфу на вас!

ZhandosAltai

10 янв, 19:36

37. ZhandosAltai:

И есть такое впечатление что Моур после Реала уже не тот. Уж очень много сил Реал у него отнял. Видно что это все еще не дает ему покоя, и чтобы он не говорил про МЮ в мечтах у него только Реал. Ну а я все еще жду его, хотя как мне кажется недождемся уже

ZhandosAltai

10 янв, 19:46

38. ZhandosAltai:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну то что Икер, при всей его легендарности в той истории не чистый понятно же. А Рамос реально симулянт, психованный и по защитным качеством не топ. Вывозит чисто на характере, но это дает свои плюсы. Иско тоже не такой идеальный и не возьмет он зм, хоть и является одним из любимых игроков. А вот Роналду действительно плох, от его ухода потеря не велика так как прежнего его не увидем. Ну вот ты настоящий испанолюб

Gruzin77

10 янв, 22:44

39. Gruzin77:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Моуринье несмотря на то что персонаж эпотажный, в корне изменил Мадрид в лучшую сторону, привил победный дух команде, изменил мышление после Пеллегрини у которого команда кстати забила в крайнем сезоне больше 100 мячей. И все равно все что было достигнуто за последние годы, началось с Моура. Помню тот знаменитый вынос Баварии на альянс арене в стиле Моура, с последующим взятием самого кубка.

Rammstein

10 янв, 22:45

40. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Odessa

Чо та затянулись критические дни у наших игроков, думаю покупка новых игроков быстро вывела бы их из спячки

Rammstein

10 янв, 22:47

41. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Этот эмоциональный момент был насквозь фальшивым. Жозе наемник и ему было плевать с какой командой он выходит на матчи

Black Knight

11 янв, 05:56

42. Black Knight:

Rammstein: приведи примеры подобного поведения Моуриньо с другими командами, как тогда в пенальти с Баварией или после третьего гола Роналду МС.

SanchoPancho

11 янв, 18:39

43. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

то есть по твоему два сезона против нас все играли с открытым забралом, а на третий год вдруг все решили играть в 11 человек в штрафной?!
---
Вероятно, да. Как я написал выше - Игра, которая давала гарантированные результаты, больше их не даёт. Это касается всех трёх последних тренеров Реала (не трогаем Бенитеса). Да и вообще, это проблема любого футбольного тренера. Много в мире тренеров, которые находятся у руля команды больше трёх лет? Можно пересчитать по пальцам одной руки. А кто из них ещё каждый год снимает урожай со своей командой? Таких в принципе нет.
Сказать, что только Моуру это под силу, значит признать, что он уникальный феномен. Я его таковым не считаю. Да, он обладает определённым знанием дела и неординарным стилем работы, дающими результат, но его репутация эксцентричного тренера (читать - скандалиста и самодура) отбивает всякое желание видеть его в Реале. Моуру я бы легко предпочёл Симеоне.

sergao21

12 янв, 12:49

44. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

после слов о Симеоне, наверное, даже не стоит и продолжать, ибо мы не сойдемся никогда
а по поводу 2 сезона играли против нас не 11 человек в штрафной - так на это есть процент владения. Он ярко опровергает всё сказанное
просто нужна была новая кровь + чтобы наши лидеры начали показывать тот уровень, который показывали год назад, а они стали из себя мнить богами. Также было при Анчи, так же повторяется сейчас.

SanchoPancho

15 янв, 13:37

45. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Поясню, что я имел ввиду, когда привёл в пример Симеоне, чтобы потом не было недоразумений.
Во-первых, я пару раз читал интервью Симеоне и заключил, что он умный и рассудительный человек. Это трудно принять, учитывая, что он вытворяет в тренерской зоне на поле, но это действительно так.
Симеоне выглядит дикарём со стороны, особенно для самых главных противников - это легко отталкивает. Но внутри команды, для него нет ничего важнее команды. Это его семья, его дети. Не удивительно, что на поле они бьются за команду как бойцы (хотя, порой очень грязно). Но, может, уровень игроков не позволяет играть изящнее, чтобы достигать результата? А результат есть, и ещё какой.
Его результаты с Атлетико за последние 5-6 лет очень показательны, учитывая подборку и статус игроков, из которых звездой является наверное только Гризманн (который и стал звездой в Атлетико). Никакими автобусами это невозможно объяснить. Как футбольный тренер, он вызывает уважение. И, в том числе, своей любовью к команде.
Хотя, Атлетико сейчас находится почти в таком же пикЕ, как и Реал. Это к слову о том, сколько один и тот же тренер способен держать команду на пИке.

sergao21

16 янв, 08:41

46. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

послушай, а ты не думал, что многое зависит от подбора и менталитета самих игроков?
вспомни Интер Жозе - там были мега-звезды? но они бились за тренера, а он за них. В Реале Жозе очень долго выгораживал наших звезд, рассчитывая что они ему ответят тем же. Но они обнаглели. Анчи их тоже выгораживал, говоря что все прекрасно, они тоже обнаглели. Сейчас ЗЗ. То есть три разных тренера, а итог один. Так дело в тренере или игроках?
по мне ответ очевиден. Всегда говорил и буду повторять: если игроки сливают тренера, то президент просто обязан их к чертям разогнать. Само собой понять тренера легче и дешевле, но потом это приводит к тому, что мы сейчас видим, а именно ПОЗОРу

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 7
  • Депортиво 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/4 финала, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Леганес
  • 27 янв 2018, 18:15Валенсия (Ла Лига)
  • 4 фев 2018, 21:03Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 19.01.2018 23:002-2 Хетафе – Атлетик
  • 20.01.2018 15:000-3 Эспаньол – Севилья
  • 20.01.2018 18:151-1 Атлетико – Жирона
  • 20.01.2018 20:302-1 Вильярреал – Леванте
  • 20.01.2018 22:452-1 Лас-Пальмас – Валенсия
  • 21.01.2018 14:002-2 Алавес – Леганес
  • 21.01.2018 18:157-1 Реал Мадрид – Депортиво
  • 21.01.2018 20:301-2 Реал Сосьедад – Сельта
  • 21.01.2018 22:450-5 Бетис – Барселона
  • 22.01.2018 23:00 Эйбар – Малага

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 57 9 54
2 Атлетико 20 29 9 43
3 Валенсия 20 41 21 40
4 Реал Мадрид 19 39 18 35
5 Вильярреал 20 28 22 34

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 6 9 0
2 Гарет Бэйл 6 1 1
3 Иско 4 0 1
4 Марко Асенсио 4 0 2
5 Начо Фернандес 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение икроножной мышцы
травма подколенного сухожилия
Кантера

Сегунда Б, 22-й тур, Понферрада

  • Понферрадина 3
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 21 41 14 47
2 Райо Махадаонда 21 34 20 40
3 Депортиво Б 21 28 14 40
4 Навалькарнеро 21 27 24 35
5 Рапидо де Боусас 20 25 18 34
7 РМ Кастилья 21 29 19 31

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения