«Уравнение» «Мадрида» с 2000 года не изменилось: клубу нужны хорошие игроки, которые приносят хорошие доходы. Решения принимаются с расчетом на будущее клуба и команды, а победы в 2017 году позволяют это делать спокойно и без спешки, хотя об успехах многие уже забыли.
То, что руководство видит на поле, заставляет их переживать, и, хотя проблемы не настолько серьезные, какие-то изменения произвести все же необходимо. А именно – нужен выход на трансферный рынок в поисках того самого игрока, крутого не только в спортивном, но и в экономическом плане, и первое имя, которое всплывает в голове, – это имя Неймара.
Пока руководство «Мадрида» продолжает поиски этого игрока, который будет выделять команду из других, они приобретают молодых футболистов по типу Винисиуса – футболистов, которые однажды смогут стать такими звездами. Однако больше всего «сливочных» сейчас интересует стратегический трансфер, и так как Мбаппе уже добивается успеха в «ПСЖ», список возможных игроков очень ограничен. Более того, можно сказать, что все указывает на одного игрока – Неймара.
Руководство убеждено, что необходимо решиться на это приключение, которое в итоге может стоить 400 миллионов евро. Другие игроки, такие как Харри Кейн, Эден Азар или Тимо Вернер, не достигают уровня бразильца, чей трансфер также станет ударом и для «Барселоны», как было уже с Луишем Фигу.
Но «Мадрид» не будет предпринимать никаких действий, пока не получат одобрение от руководства «ПСЖ», которое в Королевском клубе уважают. Аль-Хелаифи не планирует продавать Неймара, однако в «сливочном» клубе есть несколько интересующих «ПСЖ» игроков, начиная с Криштиану Роналду.
Руководство «Мадрида» знает, что подписание Неймара – дело сложное, однако понимает, что некоторые факторы могут ускорить его приобретение, которое было запланировано на лето 2019 года. Первое – это желание самого Неймара надеть «сливочную» футболку: футболист находился недалеко от мадридской делегации на недавней церемонии ФИФА, а свой отдых провел в компании посла «Мадрида» – эти моменты убедили клуб, что приниматься за осуществление трансфера действительно надо.
У «Мадрида» есть в распоряжении 200 миллионов евро на трансферы, и шаг назад, который клуб сделал к этому зимнему окну, может говорить о том, что «Мадрид» готовит большие суммы на предстоящий период летних трансферов. И ко всему этому стоит добавить вопрос о будущем Криштиану, которое пока остается неизвестным.
13 янв, 11:01
1. Fenomeno2002:
Зачем нужен Неймар!? Если и нужно было покупать, лучше бы купили его из Сантоса.
Неймар уже вышел на свой пик и как любой бразил, дальше пойдет на спад.
Мы уже обжигались на том, что покупали игроков на пике своей формы. Весь нынешний костяк вышел на свой космический уровень именно в Мадриде, поэтому мы выиграли столько титулов.
Тем более, вряд ли Неймар поедет в Мадрид при Роналду, скорее всего будет поставлено условие продажи КР.
13 янв, 11:03
2. Alejandro Gonzalez:
Я лично вообще против. Но если объективно, то надо дождаться лета для начала, посмотреть, как он проявит себя в ЛЧ и на ЧМ. Потому что на данный момент не кажется, что Неймар действительно преемник Месси и Роналду. В ПСЖ он просто в троице с Кавани и Мбаппе, так же, как в МСН. А он должен действительно выделяться, прям тащить в одиночку, как эти двое. Иначе смысла вообще нет никакого его брать, это не окупится ни в маркетинговом плане, ни в игровом, ни в общекомандном настрое (ибо испанцы точно устроят ему темную).
По мне, лучше взять Азара и играть в командный футбол, а не играть в эти игры с Барселоной.
13 янв, 11:12
3. MUSA.A:
Перес,прошу забудь!!
13 янв, 11:18
4. Black Knight:
Почему было бы просто не заплатить путе 222 летом и не забрать его сразу? Думаю, он бы быстро позабыл свое путалонское прошлое.
13 янв, 11:25
5. Odessa:
Он нам не нужен !!! Будет только интриги крутить на поле и в конечном итоге Рамос его вынесет......
Азар крут !!! Кейн , ну не знаю......хотя ради того что бы Бензема сел на лавку или ушел я молюсь о новом форварде........Очень хочется Хамеса назад.. .он молод и полон энергии!!!
13 янв, 11:29
6. Madrigal:
"То, что руководство видит на поле, заставляет их переживать, и, хотя проблемы не настолько серьезные"- последня часть предложения убивает клеточки моего мозга.
А дальше все как один повторяют одно и тоже ( Зидан, Бутре) - все нормально с командой, херня случается, трансферы не нужны.
Не могу понять ждем чудо с теми, кто сейчас на поле страдает? Чудо- это не титулы в этом сезоне. Чудо - это игра, закоторую краснеть не хочется. Это противостояние 2 тайма на поле, а не один. Тот же тренер, та же команда тренеров, избавились от дурного доктора. Почему вторые таймы не играем, как в прошлом году? Потому что у кого-то не стояк из игроков на игру, на преодоление себя. Так и нужна новая кровь.
Нам летом есть чем занятся на трансферном рынке, вместо того чтоб вбухать трансферный бюджет и еще сверху деньги в одного футболиста.
Кто знает сейчас что вырастет из бразила, которого купили и держим в Бразилии?
Неймара хотелось бы оставить в покое. По манере поведения как на поле, как и вне его не хочется с ним встречатся каждое воскресенье в составе Мадрида.
Как игрок он вероятно великолепен, но у нас летом предстоит решать проблемы/смену поколений в разных линиях. Хотелось бы разумного подхода, а не в стиле Фифа 18.
13 янв, 11:34
7. Madrigal:
"чей трансфер также станет ударом и для «Барселоны», как было уже с Луишем Фигу."- каким ударом? Они от этого трансфера оклеймались, купили молодых и дерзких и смотрят в будущее спокойно.
Избались от чудокаватого окружения футболиста.
Ударом было бы под носом увести Коутиньо, но он нам не нужен. а через пару лет взять Неймара, ухнуть бабла и получив проблемы внутри команды -это конечно ударище по Барсе.
13 янв, 11:43
8. Odessa:
Я думаю Зидан не хочет суету в клубе поднимать !!! Трансферы не могут на ранней стадии быть публичных вот и молчит как партизан.......
Испанские СМИ из слухов делают не понятно что.....так что будем ждать лета......
Я глубоко убежден что Перес в этом сезоне поставил ставку на тотализаторе что бы деньжат заработать на новых вундеркиндов...
13 янв, 11:47
9. Sultygov.R:
А что там с Эдегором Мариано Винисиусом? Кто в курсе?
13 янв, 12:07
10. BeliyPozharnik96:
Жду Азара, а не истеричку.
13 янв, 12:46
11. ArtRM:
Азар,Куртуа вернуть Хамеса и ещё ЦН, можно Икарди,но гном правильно сделал что не хотел играть с ним ,он ведь увел жену Макси Лопеса, хоть катклашки но не по мужски .😨
13 янв, 12:53
12. afganec.:
Причём тут футбол и личная жизнь человека? Там Бензема дважды то совокуплялся, то снимал совокупление. Ничего, играет, "забивает", мурлыкает.
А желания гнома это тот ещё праздник. Она та ещё истеричка под видом ангела. Вчера он играл бы за Барселону даже бесплатно, а сегодня получает 100 лямов в год. Но разве это мешает ему быть гением?
13 янв, 13:04
13. ArtRM:
"личная жизнь человека " имеет прямое отношение к футболу, пример Икарди и приведенный тобой Бензема. обе не играют в своих нац. сборных .
13 янв, 13:05
14. Cornel:
Лучше на Мбапе переключится. Обидно что профукали его летом...
13 янв, 13:11
15. SuFFer1nG:
Нам нужен Неймар, и чем быстрее - тем лучше
13 янв, 13:15
16. SuFFer1nG:
Я вообще думаю что пора заканчивать со всякими Асенсио и Бензема и.т.д, купить Кейна и снова собрать Галактикос
13 янв, 13:16
17. Abazgia:
Флорентино в своем репертуаре. Раньше надо было чесаться. Шейхам его деньги не нужны. Для начала мешки с дерьмом бы сбросить с корабля.
13 янв, 14:23
18. FrostyFlame:
Сами верят желтушным слухам в СМИ, но при этом именно Перес у них "идиот". Просто блеск)
13 янв, 14:26
19. Euphrates:
Блин купите Мбаппе! Какой Неймар?! Он нытик! Я не верю, что он может тащить команду в одиночку, а Мбаппе способен на это даже сейчас. Подумайте как он отлично будет играть в будующем!
13 янв, 14:26
20. Bydlo:
Лучше Азар и Кейн, Мбаппе
13 янв, 14:54
21. PHIL1PP:
Полностью согласен – покупка Неймара полностью обескровит Мадрид. Флорентино никогда не отличался системным мышлением и всегда оставался человеком с менталитетом строительного барыги или негоцианта, специализирующегося на продаже сникерсов и памперсов. А к старости дело стало совсем плохо – Перес никак не может понять, что на нынешнем этапе и “МС” и “ПСЖ”, де-факто, намного богаче Мадрида и могут купить самых лучших игроков. Причем, им глубоко фиолетово, сколько те стоят – хорошие адвокаты всегда помогут обойти кретинический принцип “Fair Play”. И Мадриду в сложившейся ситуации будут доставаться объедки. Поэтому, в данный момент необходимо избавляться от старой гвардии в лице Криштиану, Рамоса, Марсело, Бензема и набирать по-настоящему талантливую молодежь в защиту и нападение. C полузащитой у на все в порядке.
13 янв, 15:17
22. afganec.:
Бензема не играет, потому что это реальное преступление, где был потерпевший, а также судебный процесс. У Икарди другая причина. Он просто не нравится аргентинской приме. Сампаоли говорят решает эту проблему, ведь никто не хочет отказываться от футболиста, который забивает 20 голов уже в первой части сезона.
13 янв, 16:09
23. Zabivaev:
Предлогаю продать Кри Бензу и купить Неймара Суараса и Месси
13 янв, 16:19
24. FENRIR:
Лидеров команды, ее капитанов и вожаков за один раз убрать? Вы вообще понимаете, что пишите? Так кардинально менять систему, никто не будет. Это может сильно ударить по команде. Такие вещи происходят методично.
13 янв, 16:38
25. Abazgia:
Большая роскошь держать в команде человека только потому что он вожак или капитан. Для достижения результатов и побед необходима качественная работа всех компонентов команды. В Реале же Рамос косячит каждый матч, периодически подставляя команду в ответственный момент, Роналду капризничает, не желая выполнять оборонительные функции, но при этом еще и перестал забивать. Бензема это просто г...мно на палочке. Ну а Бэйл сам знаешь, лечится постоянно. При этом им всем уже 30 и более лет( только Бэйлу 28). Так зачем они нужны?! Или нужно потратить еще лет 5 , чтобы их по одному продавать? Нет уж, лучше сразу. Вообще, кардинальные изменения в Мадриде давно назрели. Помимо команды необходимо менять все руководство , начиная с Переса, который превратил Реал Мадрид в коммерческий проект для зарабатывания бабла, хотя в последнее время он и в этом уступает всем остальным.
13 янв, 16:51
26. FENRIR:
Рамос косячит не больше чем другие топ защитники, зато сколько важных побед он нам приносил и надеюсь будет приносить, или это мы уже забыли? Для защитника он не стар. Насчёт Бэйла и Бензема согласен, и немного насчёт Марсело, но не так чтобы взять и убрать всех за раз. На место Марсело нужно выпускать Тео, частая ротация, чтобы игрок освоился и вписался. На место Модрич Ковачича чаще выпускать, но сейчас, " даже сейчас " они выглядят серо и неубедительно. В нашем клубе огромное давление, возможно поэтому их постепенно, порою в режиме цейтнота подтягивают. А так да, грядут перемены, и в клубе это понимают.
13 янв, 17:03
27. baxajon-regarski:
Здравствуйте мадридисты давно посешаю сайт и читаю комменты болею за реал с 2002 года когда зубастик перешел с интера вот уже 16 лет хоть победа хоть беда с Мадридом навсегда
Примите!?
13 янв, 17:08
28. baxajon-regarski:
На место крооса нужно выпускать ковачича
Модрич единственный кто старается изо всех сил
А Кроос мне кажется перестал бегать назад просто стоит и смотрит не знаю прчему может просто уверен за место в основе может на Чм бережет себя
13 янв, 17:09
29. BeliyPozharnik96:
Оооо, понеслась, уже и легенду Рамоса хаят, он как и Иско, который "тормозит" игру команды с лавки виноват? Да, есть проблема с карточками у Рамоса, но он, и возможно Карвахаль, единственные, кто будут драться за этот клуб, подумайте пожалуйста перед тем, как писать откровенную дичь.
13 янв, 17:20
30. baxajon-regarski:
Рамос это все ! Я помню как он в матче с Боруссией всех заставил до конца сражаться
Он за за клуб до последней силы готов на все
А красные карточки и привозы все ерунда тем более в важных матчах он всегда на все 100 % надежен
13 янв, 17:20
31. BeliyPozharnik96:
iBienvenido!
13 янв, 17:50
32. R_Fanat_M:
Я конечно же не защищаю Переса, хотя почему бы и нет, но интересует один момент. Неужели вы и вправду думаете, что лучшим футбольным клубом руководствует, одним словом лох?! Не лохи ли вы после таких слов? Человек уже более десяти лет во главе Реала, поднял с колен финансовую часть клуба в начале нулевых, был признан лучшим президентом футбольных клубов. Неужели это все неправда, неужели и здесь пересвсехкупил? Одни пишут, что он идиот, другие маразматик, человек под ником RedlineDiorra, вообще зарегистрировался здесь, чтобы пару раз в неделе похейтить Фло. Ну, а какую чушь сейчас написал Фил, я просто в шоке, и этот человек с высшим образованием и считает себя самым эрудированным на этом сайте. Вы только послушайте: "Флорентино никогда не отличался системным мышлением и всегда оставался человеком с менталитетом строительного барыги или негоцианта, специализирующегося на продаже сникерсов и памперсов". Я теперь даже представить не могу, где мы были, если руководитель Реала, был с менталитетом хотя бы неопытного менеджера специализирующего по продаже оргтехники, наверное брали бы два кубка ЛЧ за сезон, а может и три. Удивляет и тот факт: как можно было его не купить сразу из Сантоса. На прошлой ветке мне понравился один комментарий, можно сказать один из лучших: про доллар и 6 рублей в 90-е.
Ну и напоследок, раньше Фло покупал все что блестело и многим это ой как не нравилось, говорили не обдуманные покупки, в последние годы все поменялось на 180 градусов, сказать что случилось? Все соскучились по тому самому Фло, который знает весь мир. Все заново захотели мега-звезд, большие заголовки и т.д. Посмотрев на трансферы Барселоны, захотели и мы, как дети в детском саду, когда одному из детей дадут конфетку. Не спорю, трансферы может и нужны ( можно обойтись и без них), но не заметили вы, кого хотите? Перечислю список: Азар, Кейн, Неймар, Мбаппе, Куртуа, Де Хеа. Трансферы нужны для того, чтобы закрыть проблемые позиции, как и все здесь это утверждают. Вратарская позиция. Скажем нам нужен новый вратарь, кого мы хотим? Правильно, только Де Хеа или Куртуа, ну может быть и Доннарума. А почему нет ни слова про Облака? Не знаю как на счет Де Хеа, но Ян явно будет по-лучше бельгийца и итальянца. Но нашим болельщикам он не нужен - пиар не тот. А тема про закрывание проблемных позиций - предлог, для приобретения распиаренных бегунков. Ведь всем надоел один и тот же состав, приелись, хочется что-то новое, как в сексе, по началу все отлично, но потом рано или поздно становится скучно и придумываем что-то новое: всякие ролевые игры и т.д.
В жизни намного сложнее реализовать то, что пишут здесь легкими фразами: "Почему было бы просто не заплатить путе 222 летом и не забрать его сразу?". Просто заплатить и забрать, браво, Маэстро, жаль, что "старый маразматик" до этого не додумался.
Как говорится, у чужих всегда все легко.
13 янв, 18:16
33. PHIL1PP:
Я не требую уважения к себе, мне безразлично твое отношение ко мне. но давай, все-таки, не переходить на личности - мы обсуждаем здесь футбол и все, что с ним связано. И только! Я же не интересуюсь твоим образованием, социальным положением, ногами твоей жены или девушки и тем, считаешь ли ты себя Наполеоном, Сидом или Дмитрием Донским. А посему оставь свои наезды для детей во дворе и домашних животных. Есть правила поведения на сайте!
13 янв, 18:45
34. Rambo77:
cepr1u забанен на неделю за оскорбления в этой ветке http://realmadrid.ru/news/41951/
ygyrbander получает предупреждение за нарушение пункта 1.2 в той же ветке.
13 янв, 19:47
35. FENRIR:
Я имел ввиду на будущее, все таки Модрич не молод. А насчёт Кроос согласен, черную работу не любит. Но вот насчёт чм, это не оправдание. Что значит бережет? Кто такое допустит, клуб который платит зарплату разрешит своему игроку, профессионалу еле передвигаться по полю, позволит продуть все кубки, чтобы Кроос в хорошей форме и без травм подошёл к чм? Ну бред. Кто то написал один раз, и все уцепились к этой бредовой версии.
13 янв, 20:34
36. romatech:
Нужен Азар,Хамес и Дибала, и 1 Центральной защитник.
13 янв, 22:09
37. Igor95:
Надоели эти слухи уже.
14 янв, 08:20
38. MUSA.A:
Поставить Иско на Лфа и Хамеса на Пфа,подкупить игроков в конкуренцию(особенно Марсело с Рамосом) и вот тебе новое поколение) Команда еще молода, из Олдстаров у нас только Рон,Модрич и Рамос, двое из перечисленных в отличном состоянии по сей день...