Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Вильярреал» 0-1. Падение продолжается
Материал опубликован 13 января 2018, 20:09
-10

20181301-_3AM9831Thumb

В 19-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» уступил «Вильярреалу», единственный мяч в самой концовке встречи записал на свой счет Пабло Форнальс. Королевский клуб на протяжении всего матча владел явным территориальным преимуществом, однако продолжал демонстрировать полное отсутствие реализации моментов у чужих ворот, а на последних минутах пропустил быструю контратаку гостей, в результате которой был забит гол, определивший исход встречи.

Голы: Пабло Форнальс 87' (0-1).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Марсело – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос, Иско (Лукас Васкес 70') – Гарет Бэйл (Марко Асенсио 70'), Криштиану Роналду.

«Вильярреал»: Серхио Асенхо – Жауме Коста, Альваро Гонсалес Соберон, Даниэле Бонера, Марио Гаспар – Родри Эрнандес, Мануэль Тригерос, Пабло Форнальс, Самуэль Кастильехо (Антонио Рукавина 83') – Даниэль Раба (Денис Черышев 45'), Карлос Бакка (Энес Унал 76').

Запасные: Кико Касилья, Тео Эрнандес, Хесус Вальехо, Матео Ковачич, Борха Майораль – Мариано Барбоса, Адриан Марин, Пау Торрес, Рамиро Герра.

Тренеры: Зинедин Зидан – Хавьер Кальеха.

Арбитр: Альберто Ундиано Мальенко.

Предупреждения: Дани Карвахаль 58', Лукас Васкес 89' – Карлос Бакка 44'.

13 января 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в четверг, 18 января, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Леганесом» в первом матче 1/4 финала Кубка Короля.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (233)

VENDOL

13 янв, 20:12

1. VENDOL:

Это только шеблу разгонять! По другому ситуацию не спасти...

Беню за многое меньше турнули!
Но подушка из 8 титулов крепка!
Еще сезон терпеть
Только в следующем при такой игре похоронят!

afganec.

13 янв, 20:12

2. afganec.:

Добро пожаловать на 5 место!

AleksOlhany5555

13 янв, 20:12

3. AleksOlhany5555:

Просто жо....а!

sky

13 янв, 20:12

4. sky:

Привет, синьор Перес. Тяни дальше с трансферами.

Zuko

13 янв, 20:13

5. Zuko:

Почему я не удивлён?

Stev

13 янв, 20:13

6. Stev:

Никогда так больно не было, как сейчас...

Aleks44

13 янв, 20:13

7. Aleks44:

Эта нет слов беда

AleksOlhany5555

13 янв, 20:14

8. AleksOlhany5555:

Принял, на фланг,навес в никуда, и все по кругу!

El Terrible

13 янв, 20:15

9. El Terrible:

Понятно, что январь, понятно, что мы всегда играем так плохо в этом месяце. Но это все не считается, потому как мы так играем почти всегда в этом сезоне. Если бы мы шли на первом месте в ЛЛ, такая осечка была б простительной. Но это был матч, в котором игроки обязаны были на зубах побеждать.

Это мрак конечно. Причём просвета не видно. Нет игры, нет физики, нет острых моментов, нет голов. Тут дело вообще не купи/продай. Проблемы значительно глубже. Кризис системный. Пол команды во втором тайме просто ходят пешком по полю. И навесы, навесы, навесы - наше все. Печаль. Не нравится мне скепсис всеобщий, но если не будет изменений, то зеротитуле и смена тренера. А этого ой как не хочется.

Wepus

13 янв, 20:15

10. Wepus:

Зидан out!!!!!!!!!!!

Вот зачем он убрал Бэйла и Иско? Нужно было посадить Кросса и Роналду!

Я надеюсь я уверен пора в дело вмешаться Пересу!!! Пора делать трансферы.... Азар Давид Луиз кто там ещё разнится нету. Нужен матевированный игрок. ..

Блин Асенсио вообще что делал на поле ? Он только пасы давал... А пасы все могут делать. .. А его позиция требовала феерий. Позор Зидану.... Спасибо конечно что помог нам выиграть 2 лч подряд, но если бы ты сказал что последующие сезоны будет таким ужасным ?
Роналду, позор тебе!!! Позор!!!!!
Я даже оценки не буду ставить всем 2!!!!

AleksOlhany5555

13 янв, 20:15

11. AleksOlhany5555:

Нужен дриблер......

VENDOL

13 янв, 20:15

12. VENDOL:

Ответ на комментарий пользователя Stev

Крепись что тут сказать!
Мне тоже очень больно...

SPARMA

13 янв, 20:16

13. SPARMA:

Красавцы Вильяреал. И серая масса игроков Реала во главе с тренером.

adok

13 янв, 20:16

14. adok:

Что творится с Реалом! Ну не знаю либо наши игроки не хотят играть либо тактика Зидана уже все знают!!! Игры нету!!! ((( жаль

R_Fanat_M

13 янв, 20:16

15. R_Fanat_M:

#Пересвсехпродал

adyg_94

13 янв, 20:16

16. adyg_94:

Марсело и Кросс скоро слягут. Объяснять нет смысла. Одни и те же ошибки.

Alejandro Gonzalez

13 янв, 20:17

17. Alejandro Gonzalez:

На второй тайм можно было не выходить, а сразу сдаваться. У команды есть желание - сил нет. Год назад было похожее, но спасала команда В. Теперь все совсем плохо. Да, они и теперь весной побегут. Вот только куда?

afganec.

13 янв, 20:18

18. afganec.:

Тут уже никакие Неймары не помогут.

AleksOlhany5555

13 янв, 20:18

19. AleksOlhany5555:

Рамос нужен, в голе виноват больше всех марсело

KgBoy

13 янв, 20:19

20. KgBoy:

Ниче ниче ребята, я верю скоро , совсем скоро вернется Бензема и мы опять начнем попадать в штангу.....

BeliyPozharnik96

13 янв, 20:20

21. BeliyPozharnik96:

Умрите на поле, но победите в ЛЧ, если для футболистов хоть что-то значит Реал Мадрид...

misa

13 янв, 20:20

22. misa:

Везде проблемы. И в атаке, и в полузащите (нет позиционной игры) и в защите. Пропускаем ваще на раз. От любого соперника.

adyg_94

13 янв, 20:21

23. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Побежим доигрывать ЛЛ, если будем продолжать в том же духе.

Xezer_

13 янв, 20:21

24. Xezer_:

Давно я ничего не писал тут.Хотя каждый день несколько раз захожу сюда.Знаете вот очень пративно стало на этом сайте.Точнее не на сайте,а из-за некоторых "болельщиков".Я удивляюсь людям которые пишут про увольнение Зидана.Как можно быть таким двуличным???Многие и я в том числе всегда хотели что бы пришел тренен,который остался бы в клубе на несколько лет.А теперь есть тререр у которого полное доверие со стороны руководства,но многие недобелелы орут про отставку.Человек за два года принес нам столько радостей,которые мы не испытывали последние 15 лет.А вы его гоните.Лично я горой за ЗЗ,даже если команда в этом году ничего не выиграет.Но если мы в 3ий раз возьмом ЛЧ...То я просто не знаю...Хала Реал,Хала Зизу!!!

Rasul88

13 янв, 20:21

25. Rasul88:

Ничего этот сезон нам ничего не светит, но в следующий сезон Реал снова возродиться из пепла как феникс )

Байсангур

13 янв, 20:21

26. Байсангур:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Ору)))))

Imran2015

13 янв, 20:22

27. Imran2015:

Больно мне больно....

Перес сыграй в фифу, просто купи тех у кого рейтинг за 90 и то помоему всякий шлак в виде Вильереала обыгрывать будем

black.assassin

13 янв, 20:23

28. black.assassin:

Перед матчем я говорил «Роналдо и Бэйл в старте. Я матч смотреть не буду. Нервы целее будут» как хорошо что не посмотрел.
Эксперты, где ваш талер Бэйл и Роналдо?

Rasul88

13 янв, 20:24

29. Rasul88:

Кто-то писал , что галактика в свое время особо не показал , соглашусь особо ничего, но играли красиво при Дел Боске игра Реала было просто красота

master006

13 янв, 20:25

30. master006:

Роналдо запорол этот матч,

10th

13 янв, 20:25

31. 10th:

Играли норм! Не повезло..
Появилась интрига - попадание в четверку))

Zloi_bulochnik

13 янв, 20:26

32. Zloi_bulochnik:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Просто Бензема не играл, вот и не пошла игра в атаке)))

Rasul88

13 янв, 20:26

33. Rasul88:

Ответ на комментарий пользователя master006

Роналду не виноват ворота маленькие просто и вратарь топ )

Amazing

13 янв, 20:27

34. Amazing:

Походу команда сливает Зидана.Произошел какой-то конфликт между ним и игроками, и многие недовольны его работой

romallah66

13 янв, 20:27

35. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

А как же 400 голов Рона?))

Mr.David818

13 янв, 20:27

36. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Наверно для тебя главное чтоб ты оказался прав, а на поражение Реала класть. Ну что ж, ты был прав радуйся, мы «эксперты» ошиблись.

romallah66

13 янв, 20:28

37. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Rasul88

Да и пенальти не поставили)

Tuzik

13 янв, 20:28

38. Tuzik:

удары 28-10, владение 58-42, угловые 11-0. как можно было проиграть?

SPARMA

13 янв, 20:29

39. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

ДА и правильно хватит за счет пенальти выезжать, пора играть.

vlasovca

13 янв, 20:29

40. vlasovca:

Команду надо обновлять на 50%.Роналду точно на продажу - это отработанный материал.

romallah66

13 янв, 20:29

41. romallah66:

Нужно разбавлять состав резервом. Хуже играть просто невозможно, так что терять нечего

BeliyPozharnik96

13 янв, 20:30

42. BeliyPozharnik96:

Игра понравилась, в первом тайме немного не повезло, во втором немного подсели физически и потеряли концентрацию , у нас все нормально, Мадрид играет во всех турнирах, усиление состава? - нет, состав в норме.

Bauka374

13 янв, 20:31

43. Bauka374:

Я лично верю в команду))) Да Зидан ошибся в начале сезона нужно было брать хорошего ЦН. ЛЛ проебали это все поняли А там 3е место как минимум мы возьмем, полюбому. команда набирает форму готовиться к ПСЖ и конечно кубок Короля тоже в приоритете. ЗЗ ошибся в начале сезона с подбором игроков не всех конечно. Все ошибаются а в ЗЗ надо верить две ЛЧ подряд просто на везении не возьмешь ВЕРЬТЕ Команда покажет игру Парижцам будьте уверены если Зизу сказал через месяц команда будет в наилучшей форме значит так и будет

Machine

13 янв, 20:31

44. Machine:

Млять, Бэйла даже некем заменить, видно, что Зидан его еще щас бережет, потому и заменяет постоянно, остается только Асенсио выпускать, а вот вместо его сейчас бы реально пригодился Хамес. Про все остальное даже писать уже не хочется, играем в точно такую-же игру как и в прошлых сезонах сезоне, разница лишь в том, что во первых навесы и прострелы кривые, оттого, что латерали находятся не в лучшей форме, во вторых вся атакующая линия, находится в еще худшей форме, про защиту и говорить не надо, она у нас лет 20 уже как средняя..

Zloi_bulochnik

13 янв, 20:34

45. Zloi_bulochnik:

А я бы хотел со старта увидеть игру BBC, давно их вместе не видел, мне кажется заиграл бы. По статистике то матч должны были выигрывать на раз-два, согласитесь господа, играли ведь не плохо

gurg.san

13 янв, 20:35

46. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Amazing

Согласен. То что Зидан летом уйдёт сомнений нет, даже если каким-то чудом возьмем ЛЧ. Болельщики требуют крови. Легче всего пожертвовать Зиданом.

romallah66

13 янв, 20:35

47. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

Ну ты и мазохист))

DaKaKToTaK

13 янв, 20:35

48. DaKaKToTaK:

БудеТ борьба за выход в ЛЕ?))))

Black Knight

13 янв, 20:35

49. Black Knight:

Где-то летом 2017 на просторах РМ.ру... Как же задолбали эти нытики и диванные эксперты! Неужели они считают, что Перес с Зиданом хуже них знают, что нашей команде не нужны никакие усиления и у нас и так отличный состав!?

stilRM

13 янв, 20:36

50. stilRM:

Давайте с хорошего. В моменте с голом Вильяреала был оффсайд и арбитр- козел!. На этом хорошее заканчивается, начинается плохое, но его столько много, что его перечисление займет слишком много места.

Zloi_bulochnik

13 янв, 20:36

51. Zloi_bulochnik:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

😂😂

romallah66

13 янв, 20:37

52. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Таких и сейчас достаточно))

Machine

13 янв, 20:37

53. Machine:

Меня даже стала посещать такая мысль, что может команде несколько матчей в автобус поиграть, что бы как-то понадежнее было в защите и ловить на контратаках, зато каждый матч не будем проигрывать или играть в ничью.. На самом деле играли сегодня нормально, как минимум до 70 минуты, но то, что нас каждый раз ловят на контратаках, и эти контратаки на 90% всегда заканчиваются голом в наши ворота, это уже не смешно..

Gelson

13 янв, 20:37

54. Gelson:

ТИХО!!!! ТИХО!!! ПРОСТО ПРОЧТИТЕ!!!!! Прозвучит как бред...НО! Реал по любому будет в ЛЧ на след год. какая разница на каком месте закончить тогда? на 2ом или 4ом? Или на 10ом, но выйграть ЛЧ и все равно попасть в ЛЧ. В чем смыс, я думаю. В предверии СУМАСШЕДШИХ трансферов, не играет ли Перес с букмекерами? С последними сливами, если Реал был в сговоре с Букмекерами, они окупят Трансфер Неймара МИНИМУМ! Ваше мнение? Деньги не пахнут!

Mixa

13 янв, 20:37

55. Mixa:

Слабое физическое состояние игроков видно невооруженным глазом. С чем это связано хз, возможно была сделана ставка на конец сезона, только вот если вылетим от ПСЖ, можно будет сразу всем идти в отпуск.
Морально игроки видно тоже подсели, после больших побед многие расслабили булки.

BeliyPozharnik96

13 янв, 20:38

56. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Аахахах)))))

Mr.David818

13 янв, 20:38

57. Mr.David818:

Рон очень сильно сдал. В этот раз не уверен что он вернёт себе форму. Теперь всем понятно что на протяжении 8 лет кто тащил Реал. И спасибо отдельно Пересу, в этих осечек больше виноват президент, а не тренер. Всем здоровья, не унывать мадридисты!

Zloi_bulochnik

13 янв, 20:38

58. Zloi_bulochnik:

Какая лига Европы, выигрываем ЛЧ, и автоматом опять там...

DEWQA

13 янв, 20:39

59. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Если на 4 - это стыковые матчи в плей-офф. А это форсированная подготовка и ранний выход из предсезонки. А значит еще один провальный отрезок зимой.

gurg.san

13 янв, 20:39

60. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Бред. Клуб с огромным состоянием, так рисковать не станет. Рассказать что будет если такие махинации всплывут, а то что они всплывут это 100%?

RmStar

13 янв, 20:40

61. RmStar:

Пошли вон Зидан и Перес.

Laziz_Official

13 янв, 20:40

62. Laziz_Official:

Позор просто 😝😝😝

master006

13 янв, 20:40

63. master006:

Сегодня перед игрой я думал, что вот Реал сейчас заиграет итприобритет свою былую форму вроде именно сегодня была такая игра что если да то сейчас и сейгодня, но увы сегодня я не увидел в глазах некоторых игроков той искры того напора того рвения и желания и сил. Это было печально. Сейчас мало вериться чтот Реал пройдёт псж. Думаю сейчас Зидан сделает для себя выводы относительно по атаки игры и частности Роналдо, надо было его заменить а Бейла и Иско оставить.

Gelson

13 янв, 20:40

64. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

ПОДУМАЙ только!!!! Разве нет? на нескольких матчах мог поднять уйму бабла, пусть они на 10ое место даже опустятся, надо будет вынесут всех под конец сезона и возьмут билет в ЛЧ! Интер Мила в золотое свое время, примерно тоже самое творил, когда Маур там был. Сливали матчи, чтобы ПОВЫСИТЬ коэффы в конторах! Тогда скандал был и ждала участь Юве 2006 года.Но что-то замяли.

Alejandro Gonzalez

13 янв, 20:41

65. Alejandro Gonzalez:

Хочется, конечно, обвинить во всем испанофобов, но не в чем, черт возьми. Поэтому пусть виновным сегодня становится Пинтус. Что у них с физикой во втором тайме непонятно.

Так, Фанат все время просит сосредотачиваться на позитивном. Ну, Варан выдающийся защитник, я хотел бы сказать. Что еще... Иско красиво играет... Бэйл уже 3 матч не ломается... Хамес забил... Короче, нечего больше придумать. Херово все!

romallah66

13 янв, 20:41

66. romallah66:

Жалко что сразу псж попался, может к марту бы набрали форму а так просто попадем под каток

Laziz_Official

13 янв, 20:41

67. Laziz_Official:

Если честно ожидал ничья 🤣🤣😂😂😁🤣😃😄😅😆😀 блин я встал сумасшедший после поражения больно очень
Зидан aut

Gelson

13 янв, 20:42

68. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя gurg.san

Я не думаю, что такое может всплать. а если и всплывет, то разведут, как УЕФА с Неймаром. Шейхи подарили НЕймару 222 ляма и он сам себя выкупил. :) МАФИЯ!!!

Gelson

13 янв, 20:42

69. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Все норм! успокойся!

Gelson

13 янв, 20:44

70. Gelson:

Я верещал от восторга, когда нам гол забили. Очень надеялся что это будет Черышев. Почему я рад? да потому что СЕЙЧАС уже ТОЧНО что то должно произойти! Я бы не трогал ЗЗ

DEWQA

13 янв, 20:44

71. DEWQA:

Нахер все!!!! Верните Анчелотти!!!
При нем Реал играл в футбол!!!

romallah66

13 янв, 20:45

72. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

А на какие изменения надеешься? Трансферы?

gurg.san

13 янв, 20:45

73. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

В 21 веке, технологий и дотошных журналистов, это всплывёт через пару дней. Финансовые махинации в Европе наказываются строже убийств. Будем на следующий сезон в сегунде играть.

Gelson

13 янв, 20:45

74. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Моуриньо! :) но Зидан тож ниче.

sim

13 янв, 20:46

75. sim:

больно видеть Роналду настолько беспомощным. Прям вообще никакой. Ни в атаке, ни во взаимодействии с партнерами.

gurg.san

13 янв, 20:46

76. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Случай с Ювентусом напомнить?

Gelson

13 янв, 20:46

77. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

эммм... :) ну не знаю...но бомбануть то должно что то... :) ХОТЯ! СТОП! если все останется как есть... значит... все идет по плану.... ЖДЕМ!

Gelson

13 янв, 20:46

78. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя gurg.san

Ну да, выше писал про него....

Gelson

13 янв, 20:47

79. Gelson:

ВСЕМ СПОКОЙНО!!! ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!!! :)))))

TicoR9

13 янв, 20:47

80. TicoR9:

Идиотизм на реалмадрид.ру прожолжается... хоть всю команду продайте и тренера и Переса это ничего не даст, такой кризис просто нужно пережить и постараться потихоньку из него выйти. Психологически и морально игроки сейчас в ужасной ситуации с этим приложением будет только хуже и никакие ваши Азары, Икарди и Неймары не помогут!

Concha_Espina

13 янв, 20:48

81. Concha_Espina:

Удивительно, почему во всем снова не обвинили Бензема. У вас же Карим виноват без вины обычно, даже не играя.

romallah66

13 янв, 20:49

82. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя sim

Почему его не сажают на банку вот в чём вопрос, просто минус один игрок в команде

DEWQA

13 янв, 20:49

83. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Как раз-таки парочка новых игроков придаст новый импульс команде. Вариативность увеличится, отсюда появится больше уверенности, а этого сейчас не хватает никому в команде.

Mix96

13 янв, 20:50

84. Mix96:

Это поражение даже к лучшему, лишь показывает, что команде нужны перемены. Проблема не в одном-двух игроках. Она гораздо глубже, это очевидно всем. Команда сдыхает во втором тайме абсолютно во всех матчах. Хочется верить, что Зидан найдет решение проблемы, но ему нужно быть немало времени, а зная то, как у нас меняются тренера, ожидаем нового. К сожалению

Concha_Espina

13 янв, 20:54

85. Concha_Espina:

Пора бы уже понять, что проблема Реала сам Зидан. Самый обычный тренеришка, который и в Кастилье то ничего не мог наладить. А в Реале выехал на наследии Анчелотти. А у самого мозгов нет. Нет ни своей модели игры, ни философии, ничего.

DEWQA

13 янв, 20:54

86. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

А что Зидан предложил команде в такой кризис????
Все тот же пас на фланг на Марсело или Карвахаля и навес.
Как он собирается преодолевать игровой кризис? Где новые варианты атак?
У нас все игроки стоят по 100 лямов или около того, а обыграть соперника 1 в 1 может только Васкес, игрок которого красная цена 20. Вот и весь Реал Мадрид.
Бейл, Роналдо, Иско, Асенсио, Кроос если идут обыгрывать то по какой-то бешенной траектории сбоку в двух метрах от игрока? На что они надеются? Что страховать никто не будет?

sim

13 янв, 20:55

87. sim:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

соглашусь, прямо сейчас место Рона на скамеечке. И не только его, а например Крооса. Возможно Зидан не хочет их сажать на лавку и оставлять без игровой практики перед матчем с ПСЖ, глядишь проснутся и заиграют

BoraBora

13 янв, 20:55

88. BoraBora:

Ответ на комментарий пользователя AleksOlhany5555

Вот этот коммент просто убил)))) То есть если был бы дриблер то все Реал всех джахал бы)))

stilRM

13 янв, 20:56

89. stilRM:

Зидан уже давно упустил управление полетом из рук и команда конкретно вошла в штопор. Тут теперь все собралось: невезение, слабая физика, ошибки и слабая тактическая подготовка, а теперь и моральное состояние игроков. Боюсь, что может быть еще хуже, так как тренер просто не знает, как исправить ситуацию. Беготня и активность сами по себе, как показал сегодняшний матч ничего не решают. Игроки просто утратили уверенность в себе. Подали с десяток угловых и не выжали из них ничего! Замены не усилили игру, а наоборот ослабили. Никакие трансферы ситуацию не изменят. Надо менять систему игры, но некому.

Concha_Espina

13 янв, 20:58

90. Concha_Espina:

Сейчас кого не купи, все равно ведь рисунок игры не изменится. И физическая подготовка не появится. Это работа тренера.

R_Fanat_M

13 янв, 20:58

91. R_Fanat_M:

Эх, как же Бензема не хватает, а здесь его недооценивают. Вы смеялись про вытягивание защитников, а оказалась-то правда.

DEWQA

13 янв, 20:58

92. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Абсолютно согласен. В команде мрак, а света никакого не видно. И когда он появится не видно....

Mix96

13 янв, 20:59

93. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Никто не идеален, у всех бывают ошибки, не всегда все идет так, как хочется. Если не Зидан, то кто способен стать тренером Мадрида на долгие годы? Я не вижу других кандидатов, надо дать ему шанс. У тех же более опытных Анчи и Моу не сложилось в Реале, не могло быть так, что у Зидана все будет стабильно хорошо, посмотрим, что он сможет предложить команде

DEWQA

13 янв, 21:00

94. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

А я не соглашусь, АТМ до прихода Косты ничем особым в игре не отмечался. А пришел один игрок и команда понеслась и показывает совсем другой футбол.

DEWQA

13 янв, 21:01

95. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

У Реала были тренера на долгие годы? Нет!
2-3 сезона и следующий! Что бы игроки не застаивались.
А сейчас они застоялись на редкость быстро....

romallah66

13 янв, 21:02

96. romallah66:

Надо сейчас наплевать на ЛЛ и провести мини предсезонку чтобы набрать форму к матчу с псж!!!

RedlineDiorra

13 янв, 21:03

97. RedlineDiorra:

Дурачки, кто Вам сказал, что следующим летом Перес раскошелится на миллиарды и купит вам Азара с Неймаром? Наивные, как дети! Перес нас всех выставил идиотами, соорудив идеальную подушку безопасности для своей старческой задницы. Я долго не понимал в чем прикол и кто виноват в том, что игроков у нас нет. Или Бензема сын Переса, или младший брат Зидана. Но теперь картина сложилась. Перес внушил Зидану, что он ТОП тренер и что новые игроки ему не нужны, подкинув ему молодняк. Сыграв на том, что Зидан психологически замкнутый человек(об этом говорили все его одноклубники, почитайте интервью), он дал ему комфорт, ни тебе ноющего Хамеса, ни тебе недовольного Мораты, а толпа детишек, которая лишний раз не вякнет. Никакого стресса, на работу ходишь, как домой, а для человека с таким психотипом как Зидан - это лучший подарок. Все знают своё место, никаких стрессов и борьбы. Только вот все это привело к всеобщему расслаблению булок и пошла череда провалов, где игроки и тренер не в силах что-либо поменять, ибо заплыли жиром. И ни одна (НИ ОДНА!) газета или ни один журналист не кинул пику в Переса! Все летит в Зидана, а он принимает пики на себя и считает, что бесконечно прав, ибо Перес в кабинете ему высказывает поддержку! И когда все высказывают Зидану претензии под шумок выползает Буатрегеньо и говорит, что мы верим Зидану и трансферов не будет!!! То есть вот так! Якобы Зидан все решил, а Перес ни при чем! Идеальная подушка! Летом Зидан опять скажет, что игроки ему не нужны!!!! И Перес опять никого не купит!!! Откройте глаза!!! Мы в жопе! И Зидан здесь такая же бестолковая кукла, как и мы. А наш кукловод в шоколаде, пока мы в дерьме!!!

stilRM

13 янв, 21:03

98. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Пока рулит Перес, не будет никакой стабильности на долгие годы. Перес коньюнктурщик и бизнесмен, для него не футбол главное. Он не даст никому долго работать, если не будет результата здесь и сейчас.

Tuzik

13 янв, 21:03

99. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

так уже

Mix96

13 янв, 21:03

100. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Т.е и не нужны тренера на долгие годы? Так получается, ну в таком случае мы так и останемся не стабильны, и будем брать ла лигу по разу за 5 лет

DEWQA

13 янв, 21:06

101. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Почему Барса меняет тренеров и выигрывает чемп? А нам нужен застой как в Арсенале?

YuriyP

13 янв, 21:07

102. YuriyP:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Была игра, моменты, кстати Модрич 2 только отдал, но они не были реализованы, но в конце как в зеркале игра с бетисом

YuriyP

13 янв, 21:09

103. YuriyP:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Просто нечего добавить, браво, Все по делу и все в точку!

excluzive

13 янв, 21:12

104. excluzive:

Сливают сезон, перед чм. Других объяснений нет.

Black Knight

13 янв, 21:13

105. Black Knight:

Реалу по любому нужно в ЛЛ ЛЧшное место, потому как если не завоюем "ушастого" в этом году, на следующий сезон нас там не будет! Вы хоть представляете себе, какой это будет позор!? Писец, такую команду уничтожить собственноручно, это прям особый дар должен быть.

Mix96

13 янв, 21:15

106. Mix96:

А победа в КК дает прямой выход в ЛЧ?

romallah66

13 янв, 21:15

107. romallah66:

В итоге получилось что и Хамес и Мората и Пепе нужны как воздух

Mix96

13 янв, 21:16

108. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Да Перес тоже молодец, но не только он виноват в этом дерьме, даже не верю, что говорю в это. Тут системная проблема, а решать ее неизвестно как

paladin5

13 янв, 21:16

109. paladin5:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Полностью мертвый Кросс и Ро играют весь матч, заменённый Иско, который в отличии от вышедшего вместо него Ассенсио, хотя бы через раз играл низом ... кто скажет что это не даунизм у Зидана или делается специально по каким-то причинам.... А на лавке сидят поцаны, которые хотя бы бегают и полны сил....

Mix96

13 янв, 21:16

110. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Потому что стиль игры путалонцев не существенно меняется с приходом новых тренеров, а у нас этого стиля нет вовсе. Да и там Месси, а это о многом говорит

vlasovca

13 янв, 21:21

111. vlasovca:

Все равно все нападение надо менять.

stilRM

13 янв, 21:23

112. stilRM:

Зидан не тренер! Зидан - игрок! Причем, азартный! Просто он ставит на одно и то же, два раза сыграло, а третий - мимо! Он дотянет до лета на своем посту, если очень повезет опять. А то такими темпами можно в середину таблицы загреметь в ЛЛ. Про ПСЖ вообще страшно думать... Вот будет позорище! И никакие прошлые заслуги не спасут.

FENRIR

13 янв, 21:26

113. FENRIR:

Мы играли конечно плохо, но лучше чем против Сельты. Не ищу оправданий, но команда владела мячом больше, била больше, угловые 12-0, судья не дал нам чистый пенальти, а нам забили на контре из офсайда. Да, я все понимаю, но матчи состоят из деталей, и многое было против нас. ЗЗ нужно было бы вспомнить как играл МОУ, из обороны в контру. Ещё до матча с Барсуками нужно было так. А мы с начала сезона играем как фавориты, короли. Все таки пока команда не в форме, стоило бы оставить такой футбол, и начать играть от обороны. Надеюсь к матчу с ПСЖ мы что нибудь изменим, иначе нас изнасилуют.

Spaun-1

13 янв, 21:29

114. Spaun-1:

Основа устает тащить все матчи,а резерв слабый..В прошлом году также было,но были сильные запасные,а к весне и Рон форму набрал..Вот и вся конкретика..Игру Зидан не поставил,Перес продал игроков,поэтому не вина Рона или других,что слабо играем..

Literator77

13 янв, 21:30

115. Literator77:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

"Писец, такую команду уничтожить собственноручно, это прям особый дар должен быть."
___________________________
Кто , на твой взгляд, в этом больше всего виноват?

Spaun-1

13 янв, 21:30

116. Spaun-1:

Виноват Зидан,отпустил Хамеса,Пепе ушел и играет..

Black Knight

13 янв, 21:32

117. Black Knight:

Самое смешное, что лично я, почти уверен, что Реал вынесет ПСЖ, причем без шансов. У нас гигантский опыт удачных игр в плей-офф ЛЧ, в то время как парижский денежный мешок уж слишком самоуверен в себе.

stilRM

13 янв, 21:32

118. stilRM:

По-хорошему, нормальный тренер заменял бы Роналду, если не идет у него, хоть на Майораля. Несколько таких замен и Рон уже, или взялся бы за дело, или слинял бы из клуба.

Black Knight

13 янв, 21:34

119. Black Knight:

Literator77: те, кто продал важнейших игроков и не приобрел им адекватной замены.

DEWQA

13 янв, 21:36

120. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Это уже чушь!
Ты прям думаешь Перес зарабатывает миллионы на Реале, что за чушь. Это бы уже давно вспыло бы в прессе.
Он так же болеет за Реал Мадрид как и мы с Вами. Или думаешь ему в кайф позориться перед другими президентами клубов, когда клуб просирает всяким Бетисам и Жиронам.

stilRM

13 янв, 21:37

121. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

А у Реала нет "гигантского опыта удачных игр" на Бернабеу случайно?

andrew7777

13 янв, 21:37

122. andrew7777:

Я первые кадры как увидел, что Иско выходит на игру - сразу отлегло, ну думаю, хоть сегодня не проиграем. Ан нет.....

Ypka

13 янв, 21:41

123. Ypka:

Убожество... Навесы, навесы, навесы... Ладно бы, если нормально навешивали. Так и это не получается. Цепляться некому впереди, не с кем в не додачу сыграть. Людям, которые впереди играют, нужны передачи на ход и навесы. Комбинировать с ними тяжело. Видимо, отсюда и сплошные навесы. И физика ужасная. Как вариант, можно попробовать с одним напом и лишнего в полузащиту. От двух напов толку мало. Они и в прессинг мало идут, от чего полузащита высоко поднимается при обороне и появляются разрывы. Вроде, все все видят, все понимают и знают, кого надо менять и когда. Только тренер не знает почему-то.

Abazgia

13 янв, 21:45

124. Abazgia:

Не припомню когда последний раз Реал перебегал соперника. Ну каждый матч на 3-4 км отстают, а если нет бега , то значит нет физики, ну или желания бороться за титулы. Нет бега- нет прессинга, открываний под пас. Что делает Реал при атаке: мяч в центре, пас на фланг и подача. Как правило игроки , которые должны забивать голы стоят в штрафной и ждут мяч. Ну правильно, зачем бегать и открываться , когда можно вешать, вешать и еще раз вешать. Мадрид долбится просто в одну закрытую металлическую дверь, тогда как можно попробовать открыть другие, но для этого НЕТ ключей и навыков. Любой соперник Реала усиливает фланги, и все, Реал побежден. Не раз высказывал мнение относительно чистки состава и руководства, но сегодня захотелось увольнения Зидана. Ну честное слово, тошнит от игры в этом сезоне. В последний сезон Маура, аналогичный этому, Мадрид хотя бы уничтожал контратаками. Зизу открой свои алжирские глаза уже, Роналду заразился от Бензема и Бэйла. Хотя бы меняй его, его нытье раздражает донельзя.Кто вообще вручает ЗМ этому парню?!

Black Knight

13 янв, 21:46

125. Black Knight:

stilRM: есть, но не в последние четыре года.

SWAT

13 янв, 21:49

126. SWAT:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Со следующего сезона 4 лучших команд Испании,Англии,Германии и Италии будут автоматом в групповом этапе лиги чемпионов.

stilRM

13 янв, 21:50

127. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Я про то, что никакой опыт удачной игры нас не спас от поражения сегодня. И я бы не поставил опыт игры в плей-офф против состояния в котором Реал находится. Напротив, ПСЖ в прекрасном состоянии с хорошим тренером и поставленной игрой, а прошлогоднее несчастье с Барсой, думаю, многому их научило. Наша оборона... Дальше не буду, ты и сам понимаешь, о чем я.

El Terrible

13 янв, 21:52

128. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя YuriyP

целостности даже в первом тайме не хватало. Было желание и давление, но не было мысли. Реал не похож на команду, это сборище титуларов 2017. Вот когда они станут командой, подтянут физику, повысят концентрацию, тогда мы и увидим резалт.
А так, Бензема виноват во всем! И Перес с ним впридачу. 😂😭

romatech

13 янв, 21:53

129. romatech:

Буду краток как всегда, игра Реала слава богу есть, по игре реал заслуживал победу.

Black Knight

13 янв, 21:56

130. Black Knight:

stilRM: насколько помню, многие на Баварию тоже ставили в том году. В итоге мы прошли дальше. Ну не верю я особо в ПСЖ в ЛЧ. Много что против них, отсутствие положительного опыта в плэй-офф, топ тренер, а главное, уровень чемпионата Франции, который они выиграют ещё до встречи с Реалом. Я ничего не утверждаю, все может быть, будем посмотреть.

Sultan4ik12

13 янв, 21:57

131. Sultan4ik12:

Бл*** с*** можно ещё несколько матчей сыграем в ничью, а некоторые вообще проиграем! Только после этого ДО ВСЕХ ДОЙДЁТ, что щас пи****! Особенно до Переса и Зидана должно дойти!

Sultan4ik12

13 янв, 21:59

132. Sultan4ik12:

Уже засыпаю во время матчей! Уже не то! Разбудите когда вернётся былой чемпион!

stilRM

13 янв, 22:00

133. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Да, игра Реала сейчас похожа на игру сборной, например, мира, или Европы, короче, на команду, которая собралась недавно и играет "с листа". Много анархии, недопонимания, ошибок, хотя вопрос о классе игроков не стоит. Не видно результатов работы тренерского штаба.

SWAT

13 янв, 22:01

134. SWAT:

Бэйл и Рональдо два нападающих при здоровом Майорале,это просто начало анекдота.

stilRM

13 янв, 22:01

135. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Если только фарт к Зидану вернется.

SWAT

13 янв, 22:02

136. SWAT:

Рональдо,Бэйл,Бензема и конечно Флорентино-домой.

Mixfight

13 янв, 22:10

137. Mixfight:

23:6 в первом тайме, 9:11 - во втором. Такова статистика забитых и пропущенных голов команды в ЛЛ. Это говорит, что у команды явные проблемы с физикой. Пинтус на работу ходит?
Я, наверное, чего-то не понимаю, но на мой взгляд, когда мяч на фланге ЦПЗ должны идти в штрафную (к штрафной). У нас нет, ждут где-то там позади. Трудно забивать, если в штрафной находится два напа и целая команда соперника. Навес и вынос. Да и эти навесы не могут уже подать нормально. Сколько раз Марс попадал в ближнего игрока, когда пытался сделать навес? Раза 4. Это ужасно...
Эпизод матча: Иско бежит с мячом к штрафной по центру, 4 защитника противника, впереди Бейл и Рон. В это время сзади Модрич идет ПЕШКОМ. почему бы не побежать, атаку поддержать??? Т.е. три человека, которые формально атакующие должны быть впереди и забивать? Остальные должны сзади на них смотреть? Ну не знаю...

Odessa

13 янв, 22:28

138. Odessa:

Даже не буду читать большую часть этой чуши !!!!
Похороните лучше себя как болельщики Реала !!!!!!
Команда в кризисе это факт !!!! Но тут палка о двух концах либо что то внутри команды происходит либо просто Перес денежки так зарабатывают на будущие трансферы!!
Не верю что команда может так резко перестать уметь играть......

Sultygov.R

13 янв, 22:42

139. Sultygov.R:

Пора уже ЗЗ быка включать, вырубать нах всех кто вые...ся Рона не Рона, всех нах своей лысиной

Alber

13 янв, 22:44

140. Alber:

Что твориться с командой!? Там Карва такое в интервью сказал... Походу игроки реально в своём мире живут...

Makaay

13 янв, 22:46

141. Makaay:

Коридор на 100000% гарантирован. Никто даже не вспомнит когда в посл раз Реал делал коридор.

А что еще смешней так это то что календарь скорее всего был сверстан как раз в пользу того чтобы барса дважды устроила коридор. В итоге вместо первого коридора мы получили 0-3, и в мае нас опозорят кориодром на ноу камп. И это будет лебединная песня Зизу.

Leonpad

13 янв, 22:55

142. Leonpad:

Ничего народ,всё хорошо, вы ещё интервью ЗЗ не читали, там вообще отвал башки..

zhakupov_azat

13 янв, 23:00

143. zhakupov_azat:

Ответ на комментарий пользователя Stev

Больно было проиграть Барсе 0-5 на Бернабеу

letsgocrazy

13 янв, 23:03

144. letsgocrazy:

Лучшие игроки матча - Начо и Варан, и этим многое сказано.

Spaun-1

13 янв, 23:18

145. Spaun-1:

В суперкубках уничтожили Мю и барсу,а потом разучились играть,с первого же тура..Странно все это реально!!!

Stev

13 янв, 23:21

146. Stev:

Карвахаль о поражении от «Вильярреала»: «Если кто-то не верит в нашу команду, пусть уходит»

Jevgen

13 янв, 23:38

147. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Опыт в ЛЧ есть,но на одном опыте не выехать.ПСЖ тоже не без опыта.И они знают как обыгрывать топов.Главное для них извлечь урок из прошлогодней 1/8 с барсой.На данный момент Реал и ПСЖ в неравных условиях,тут и игра и дисциплина и всё что только можно.Ладно бы,если ПСЖ был бы также разобран сейчас как и Реал,но у них то дела идут хорошо.Надеяться только на то,что Реал форму наберёт,а конкуренты растеряют глупо.Реалу нужно за месяц не только набрать форму,но и исправить все косяки с игрой во всех линиях,дисциплиной.Но предпосылок к этому пока ровно ноль.Даже если и пройдёт Реал дальше,то легче от этого не станет.Всё равно остаются Барсы,Баварии,Ман.Сити....

Mixfight

13 янв, 23:44

148. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Spaun-1

Не надо искать оправданий. То, что происходит, уже ни в какие ворота не лезет. Один ляпнул, что Перес специально бабла так зарабатывает и все понеслись с этой идеей. Самим не смешно? Другие тренеры тоже анализируют игру противника и ищут решение проблемы. Многие уже освоились как надо играть против Реала. Против Барсы Пепа долго тоже не могли найти противоядие. В итоге нашли. Тут тоже самое. Надо что-то менять. А может просто стоит ЗЗ применить кнут, кто знает?! Этим пускай сам и занимается. В конце концов, это его работа.

Blacktulip

13 янв, 23:57

149. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

А если Реал впервые в истории не попадет в ЛЧ, тогда тоже будешь поддерживать Зизу?

gurg.san

14 янв, 00:03

150. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Odessa

Команда проигрывает... Перес зарабатывает бабки. Л-логика. Завязывайте там с наркотиками.

Тимур forever

14 янв, 00:06

151. Тимур forever:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

я с тобой полностью согласен !!! Тут надо уже всех отфильтровать болельщиков ....которые зажрались .... нет,чтобы поддержать своих в трудную минуту..... как же наши плохо себя ведут...

Тимур forever

14 янв, 00:09

152. Тимур forever:

Я лично горой за командой и за ЗЗ ....Вообще нет совести у наших болельщиков...Столько всего сделал Зидан и Роналду д и вся команда вмести .....а тут такое каналье на них льют ...аж даже здороваться с ними не хочется.... РЕАЛ всегда будет идти...потому что это Реал.... !!!! ПОДДЕРЖИМ СВОИХ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.

Ajiekceu14

14 янв, 00:11

153. Ajiekceu14:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Перес копит на стадион а не на неймара,все знют))))

Rambo77

14 янв, 00:22

154. Rambo77:

надо просто набраться немного терпения. после таких успешных сезонов вполне логичен провальный сезон. если постоянно всех менять, стабильности никогда не будет.

Ajiekceu14

14 янв, 00:23

155. Ajiekceu14:

Конечно нужны были трансферы летом,причём топ,но кого покупать Кейна за200 ? Левандовский хочет остаться в Баварии. Перес последние годы делал отличные приобретения и не забывал про молодёжь,эти летом он просто ошибся,нужно было брать пару звёзд а не воспитанников с Себальесом.

Stev

14 янв, 00:24

156. Stev:

Вот вы говорите почему Зидан защищает игроков. А что ему еще делать? поливать их дерьмом как вы ето делаете? им от етого лучше не станет. А если тренер горой за игроков, тогда и игроки за тренера...или вы хотите, чтоб было разногласия в внутри команде как при Моуре? Вы так все хотите увольнения Зидана. Что оно хорошего даст? да ничего. Игроки морально упадут духом, потому что для них Зизу, как Икона. И не лучше дать ЗЗ поработать еще сезон? он Реал знает как никто другой, он был при взлетах, и при падениях с Реалом. Сами же говорили, если даже ничего не выиграет нужно дать еще шанс...а потом видно уже будет. Зидан верит в игроков, а они в ЗЗ. И слова Карвахаля ето подтвердят:
"Тренер поддерживает нас больше, чем когда-либо, он капитан этого судна и мы все умрём вместе с ним. Надеюсь, в конце сезона мы будем праздновать завоевание какого-то трофея".

AnS

14 янв, 00:25

157. AnS:

Ответ на комментарий пользователя Stev

ЭТО П****Ц!!! ПРОДОЛЖАЮ БОЛЕТЬ И ВЕРИТЬ!!! HALA MADRID!!!

Black Knight

14 янв, 00:32

158. Black Knight:

Jevgen: не напомнишь, когда ПСЖ в последний раз удавалось выбивать топ клуб из плэй-офф ЛЧ?

Rambo77

14 янв, 00:33

159. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Stev

я считаю (возможно так же считает и Перес), что у Зидана есть право на 1 провальный сезон из-за 2 ЛЧ подряд. если и в следующем продолжится херня, то тогда во время зимнего ТО 2019 года он с ним попрощается, как сделал это в начале 2016 с Бенитесом.

Concha_Espina

14 янв, 00:37

160. Concha_Espina:

Те, кому нравится Зидан и кто за то, чтобы его оставить и на следующий сезон. Подскажите, а что конкретно строит Зидан в Реале? Какую такую философию или свою схему игры? Вот на примере Гвардьолы я четко вижу, какой футбол он хочет поставить клубу. Я понимал, что строит Моуринью или Анчи. А что хочет Зидан, работая в клубе второй год, я понять не могу.

FrostyFlame

14 янв, 00:37

161. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Самое пугающее как раз в том, что Зидан ничего применять, видимо, не собирается. Раз как упрямый, пардон, осел огрызается на пресс-конференциях по поводу того, что объяснений у него нет, проблем он не видит и менять ничего не будет. Сейчас нужен тренер, который вытащит команду из психологической ямы, а сделать это можно только найдя эффективную тактику исходя из ресурсов. ЗЗ же в тактике, как видим, полный ноль. Одно и то же полтора года, только если раньше на кураже, классной скамейке и не без доли везения это приносило титулы, то теперь мало того, что ушел кураж (победы приелись и былая мотивация игроков пропала), так еще и лишились скамейки и везения. И если просто продолжать биться головой об стену - то есть ничего не меняя выпускать команду играть в это примитивное убожество вида "перекати с фланга на фланг, навесь в никуда или сразу в ближайшего соперника", то Реал может лишиться даже зоны ЛЧ. Сейчас особенно нужен хороший тактик у руля, потому что Мадрид приелся и Мадрид узнаваем, его научились обезвреживать. Нужно что-то новое. А что нам, опять же, говорит Зидан? "Я ничего не буду менять", повторяет это как мантру. И что самое плохое, воплощает эти слова в действии. Былые заслуги в футбол не играют, и нынешняя ситуация полностью обнажает низкую квалификацию Зидана. Он был нужным человеком в нужном месте, но сейчас ситуация изменилась. Он не то, чтобы виноват, просто он жертва обстоятельств. Но это не означает, что из жалости его нужно держать у руля и позволить запороть еще и следующий сезон. У него нет опыта, нет квалификации, он сумел воодушевить и мотивировать команду после Бенитеса, но на этом заслуги закончились. Тактики нет, и не было, рисунка и модели нет, а сейчас еще и пропала мотивация и что-то случилось с физической подготовкой, команда мертвая во вторых таймах. Это целиком и полностью вина тренерского штаба, как бы тут некоторым сектантам не хотелось спихнуть это на Переса или еще кого. Ну купил бы Перес условного Мбаппе или даже Неймара, и что это изменило бы? Если команда тактически никакая, физически никакая, психологически никакая. Это чья работа? Тренерского штаба и только его. И нужно иметь мужество признавать свою некомпетентность, а не раз за разом нести откровенный бред про "все не так плохо" и "я ничего не буду менять". Видимо нужно в Сегунду вылететь, чтобы Зидан признал, что Мадрид испытывает системный кризис? Или и там он найдет позитив и не увидит проблем? Летом нужно будет искать тренера, чтобы с ним строить новый проект с минимум 3-4 новыми игроками в ОСНОВУ. Я бы лично даже попробовал рискнуть с Венгером, который видимо наконец может Арсенал покинуть. Он из Арсенала с ноунеймами порой выжимал максимум, а уж если Перес доверится ему в плане трансферов, как доверился и обжегся с Зиданом, то набрав игроков именно под себя Арсен явно мог бы предложить очень интересную команду. Интересную и играющую в ФУТБОЛ, а не в "навесбол", от которого уже тошнит.

Concha_Espina

14 янв, 00:45

162. Concha_Espina:

Про футбол Зидана как тренера хочется сказать только одно - такой футбол нам не нужен! Это просто унылое говно. И нихрена он дальше не изменит. Не теште себя надеждой, что купив Неймара Зидан заиграетв какой-то иной искрометный футбол.

Тоже хотел бы увидеть Венгера в Реале. Он умеет ставить игру в пас не хуже Гвардьолы.

ygyrbander

14 янв, 00:51

163. ygyrbander:

Жесть уже как тошнит читать такие вещи " Вы болелы ? какие вы болелы ?! вы уроды и и т д , нужно команду поддерживать , и т д и все в таком духе , а в конце коронное Хала Мадрид ! " , а еще такое " Я каждый раз сюда захожу и удивляюсь какие у нас болельщики ... и пошла шарманка ... " =)) я какрас таки считаю самую адекватную , часть болельщиков тех , кто Материт игроков , игру , тренера и я предполагаю , что они то какраз имеют больший стаж боления ! я таким больше доверяю ! =) Они пишут правду , то что видят , а видят они то что этим игрокам платят МЛН-Джулион денег , а играют на 3 копейки , после того как Реал займет 10 место в турнирной таблице Роналду сядет в свой последний бугати и поедет в свой дворец ! и Настоящим болелам какраз таки есть что сказать !!! а тем кому нечего включают Шарманку про Истенных Болел ! знаете как в жизни , когда не о чем поговорить есть два варианта " 1- Говори о погоде , 2-Указывай на грамматические ошибки ! "

ygyrbander

14 янв, 00:52

164. ygyrbander:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Все будут навешивать на Неймара ! =)

Medved

14 янв, 00:53

165. Medved:

Всех уволить ))

ygyrbander

14 янв, 00:54

166. ygyrbander:

ЗЗ как тренер , это Ди Матео в Челси только версия 2.0 ! =)

Dragonid

14 янв, 00:54

167. Dragonid:

Самое прискорбное это КР, 100% не забивать это уже жопа...
Но ЗЗ постоянно его оставляет на поле, зачем?

ygyrbander

14 янв, 00:55

168. ygyrbander:

Ответ на комментарий пользователя Medved

Но ,до этого найти им работу ! а то как Рон будет покупать последние бугати ? =(

Rambo77

14 янв, 00:55

169. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Анчи в своём втором сезоне кроме навесов ничего не строил, у Моуриньо в последнем сезоне тоже всё сломалось. казалось бы, очень опытные ребята, топовые тренеры, гении тактики. у тактического задрота Бенитеса вообще с самого начала не пошло, даже сезон не доработал. и тут приходит некий ноунейм в тренерском мире Зидан и берёт 2 ЛЧ за 2 года в Реале. это больше, чем у Моуриньо, Анчи и Бенитеса вместе взятых.

Jevgen

14 янв, 00:55

170. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Челси 2 раза выбивали из плей-офф.Но я веду к тому,что ничего не мешает им выбить Реал.Тогда уж скорее самоуверенность не у ПСЖ,а у Реала,который будет думать,что раз у него большой опыт,то парижан легко пройдут(как-то один только опыт не помог Реалу выиграть более 3 ЛЧ за последние 15 лет).Я о том,что к опыту нужно добавлять и хорошую командую игру и демонстрировать её в матчах.Посмотрим будет ли она.

Xezer_

14 янв, 00:55

171. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Коллега ты с начала подучи историю клуба за который болеешь,ну а потом уже спрашивай.Но если все таки Реал не попадет в ЛЧ,то во первых это будет не в первые в истории,а во вторых,да я буду поддерживать ЗЗ.Ну и что что не попадем???Человек подарил нам 4 ЛЧ.Как уже говорил,почитай историб своего клуба)

Tuzik

14 янв, 00:56

172. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя FrostyFlame

"это примитивное убожество" нанесло 28 ударов по воротам, сколько из них после подач? как забили два сельте? как 5 севильи? Зизу играет в широкий разнообразный футбол, просто некоторым надо прицел поправить

Rambo77

14 янв, 00:58

173. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя ygyrbander

Ди Матео взял ЛЧ, потом стал проваливать сезон и его слили. Зидан взял ЛЧ, потом взял ещё ЛЧ. попутно зацепив 5 трофеев в одном календарном году, что для клуба является крутым историческим достижением. уже не получается сравнение.

Tuzik

14 янв, 01:04

174. Tuzik:

Добавлю. ск европы 2012 Атлетико-Челси 4-1, ск англии 2012 МС-Челси 3-2. Та и финал лч лучше болелам Челси не пересматривать.

ygyrbander

14 янв, 01:06

175. ygyrbander:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

так я ж говорю версия 2.0 ! Ты Реально веришь в то , что ЗЗ тренер ? он тренер только на бумаге , как он пришел Реал играет в Вакханалию , с самого начала ! ладно Опиши стиль игры ? Контр - атаки ? Тики-Така ? итд ? вот сейчас его уволят , и о чем должен думать другой президент об ЗЗ как тренере ?! опять Шарманка о Супер мотиваторе ? Легенде ? так он просто должность перепутал , он может быть только клубным психологом !

ygyrbander

14 янв, 01:09

176. ygyrbander:

СТЫД и СРАМ !
Тони Кроос: «Целью «Реала» на оставшуюся часть сезона должно стать попадание в Лигу чемпионов»

Black Knight

14 янв, 01:11

177. Black Knight:

jevgen: до матчей с ПСЖ еще месяц, а это достаточный срок в футболе дабы все кардинально поменялось и результаты и игра команд. Но честно говоря, я бы хотел, чтобы ПСЖ недооценивал Реал и считал себя фаворитом. Пута также в том году приехала в Париж вся из себя и что получила в первом матче? Зато в ответном размазала и опыт таких вот матчей на вылет, когда очень много зависит от психологии и умения быть предельно сконцентрированным на протяжении всего матча, очень много значит. Вот здесь я и надеюсь на Реал.

Rammstein

14 янв, 01:14

178. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Можно тебя попросить, объясни своими словами что такое "своя философия" у тренера. Без помощи Гугла и прочей там фигни

Concha_Espina

14 янв, 01:14

179. Concha_Espina:

Ну выиграл Реал каким-то чудом две ЛЧ подряд, и что теперь? Жить этими достижениями еще сто лет и смотреть на это нынешнее убогое ватокатство? Фарт закончился, а без фарта Зидан оказался просто физруком. Не стоит переоценить тренерский гений Зидана в выгрыше двух ЛЧ. Я устал от постоянной гегемонии Путы в Ла Лиге. Устал, что мы последние 10 лет глотаем за ними пыль. Обьясните, почему Пута много лет играет на стабильно высоком уровне с любым тренером? Почему у них не бывает подобных спадов?

Rambo77

14 янв, 01:15

180. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя ygyrbander

у этого "тренера на бумаге" трофеев больше, чем у одного из великих тренеров в истории клуба - Дель Боске.
кстати, сравнение с Дель Боске тут как нельзя кстати будет, он тоже 2 ЛЧ выиграл и Ла Лигу. а в следующем сезоне даже взятие 2й Ла Лиги не спасло его от увольнения. тогда тоже, видимо, многие гнали на отсутствие игры, зажравшись трофеями, что спровоцировало Переса на свою главную ошибку - увольнение Дель Боске. после его ухода мы 12 лет не могли взять ЛЧ, а 6 лет даже не могли преодолеть 1/8 финала. думаю, Перес, помнит о том косяке и с Зиданом так не поступит.

ygyrbander

14 янв, 01:16

181. ygyrbander:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Зидана схема : 6-5
:шесть игроков команды выстраются с одной стороны - пять с другой , и в определенный момент все будут хлопать в ладоши
Философия : Коридор

Concha_Espina

14 янв, 01:17

182. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Это значит какая-то тактика, которую тренер хочет привить команде. Тики така, например. Или катеначчо. Или контр-атаки с вертикальным футболом. Во что вообще играет Зидан? Дай пас на Марсело для навеса в никуда?

Tuzik

14 янв, 01:18

183. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

там еще две были, Йерро и Макелеле.

ygyrbander

14 янв, 01:19

184. ygyrbander:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

как думаешь ? все дело в том что команда не тренера сливает а Рона ?! может в этом ?!

Rammstein

14 янв, 01:20

185. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Это модель игры, стиль, но никак не философия

DEWQA

14 янв, 01:22

186. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Вот не надо, когда был Модрич на поле, то Реал играл в совершенно другой футбол. И навесы сейчас, а тогда то были не навесы.

Concha_Espina

14 янв, 01:22

187. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Называй как хочешь. У Зидана нет ничего, ни стиля, ни модели, ни философии. Просто примитивное переведи на фланг, сделай навес. Ему надо в Чемпионшип английский с таким футболом.

Rammstein

14 янв, 01:22

188. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Пример философии в игре? Это сборная Исландии на последнем чемпионате Европы, это философия с которой выходил на поле Хуанито.
Когда футболисты говорят, белую майку Мадрида может залить кровь, испачкать грязь, но позор...НИКОГДА!!!
Вот это философия, на таком строятся команды

Rambo77

14 янв, 01:25

189. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

если быть точнее, то Реал до декабря 2014 проходился по всем катком. потом, после КЧМ в январе что-то пошло не так и до конца сезона команда играла в 100500 навесов. летом Анчи ушёл.

Rammstein

14 янв, 01:27

190. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

А нашим глубоко плевать, они могут просрать Атлетико и сидеть тусоваться в баре, могут просрать Жироне, родной команде этого чепушилы Пучдемона и прекрасно себя чувствовать, могут просрать Путе, у себя на поле, перед своими болельщиками и на следующий день зубоскалить перед журналюгами.
А мы, болельщики, в инет зайти не можем, со слезами на глазах тут с друг другом общаемся, переживаем, глотаем усмешки, ужимки, оскорбления от недалеких фанатов испанских цыган, каталонцев.
Если бы они испытывали тоже самое, что и мы, после позорных сливов и проигрышей, и на следующий день на тренировке не зубоскалили бы, а корили бы себя, за малодушие, за то, что недобежали, не досмотрели и так далее. Вставляли бы пистонов Кроосу, за то, что бросает играть после своих же ошибок, Марсело бы испортили прическу, за 40 % голов с его зоны. Все давно бы встало на свои места

Concha_Espina

14 янв, 01:27

191. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Это все лирика, а не философия. Современный футбол - это большой бизнес, а игроки наемники. Они играют ща тот клуб, который престижней и больше платит. Никто сейчас кровью обливаться не будет. Поэтому задача тренера не заставить всех умирать за герб, гимн и прочую херню, а элементарно обьяснить, как он хочет, чтобы они играли за их зарплату и отрабатывать это на тренировках.

Black Knight

14 янв, 01:28

192. Black Knight:

Concha_Espina: просто у всех игроков путы всегда одна и та же цель- быть лучше такого ненавистного для них Реала. Им и тренер не нужен, они что, не знают как в футбол играть? А вот Реал не умеет так ненавидеть, у нас нет этого радикализма, ну обыграем Барсу, хорошо, проиграем- обидно конечно, но ведь это просто игра, постараемся это сделать в следующий раз. А вот полосатые никогда не наедаются, им всегда мало побед над ненавистной столицей. Вот и все отличие, как по мне.

Rammstein

14 янв, 01:29

193. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Здоровую конкуренцию никто не отменял, а у нас в угоду одному товарищу, убирали из команды всех форвардов, Игуаина, Чичарито, Мариано, Морату, не купили Суареса, Обамеянга и ежи с ними. Вот потому то так и играем.

Rammstein

14 янв, 01:31

194. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Да ну не согласен. Ты видел как Коутинью в Барсу рвался? Как Дембеле рвался туда же? Предложили бы больше, все равно ушли бы туда. Хави, Иньеста всю душу вложили в этот клуб, Пике, бускетс тоже никуда не уйдут ни за какие бабки, так же и Пуйоль в свое время. Вот это все и называли философией Барселоны. А не лирикой

Rammstein

14 янв, 01:34

195. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Как только тренер им так скажет, про зп и что ее надо отрабатывать на тренировках, они его сольют, моментально. Тренера слить проще простого, достаточно 3-4 заговорщиков и Салам Алейкум, 10 провальных игра, а то и меньше, и тренер пойдет огородами тусоваться

Rammstein

14 янв, 01:35

196. Rammstein:

Был один такой тренер, Феликс Магат, настоящий деспот, чо та щас нигде не работает особо, в топ клубах. Наша прима балерина такого не стерпела бы, сразу побежала бы плакаться во все СМИ и к Пересу

FrostyFlame

14 янв, 01:35

197. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Если для Вас то, что демонстрирует команда - широкий и разнообразный футбол, то дискутировать тут не о чем. Наслаждайтесь дальше.
А по поводу ударов по воротам. Посмотрите на таблицу Ла Лиги, графа забитых голов у Мадрида. Потом посмотрите список бомбардиров чемпионата и постарайтесь найти там представителя РМ, вниз листать долго придется. Это ПРОВАЛ. Не лучше ли ударить 6 раз и забить 2-3 гола, чем лупить в защитников или по воробьям 30 раз без собственно гола? Причем это система - Реал бьет больше всех, а забивает МИЗЕР. Или Вам и в этом плане нравится разнообразность команды - с самых разных позиций бьют ведь, красота? Какая разница, что все либо киперу в руки, либо мимо.

Spaun-1

14 янв, 01:39

198. Spaun-1:

Так сразу продавать Зидана не надо,да и заменить его некем..Нужно дать доработать этот сезон,и грамотное трансферное окно провести,и на следующий сезон тоже оставить..Если и новый провалит,тогда уже можно менять..

Concha_Espina

14 янв, 01:40

199. Concha_Espina:

То, что философия Путы - это ставка на своих воспитанников патриотов - это миф. Они помимо своих всегда скупали как и Реал просто топ игроков. Вспомните Ромарио, Ривалдо, Рональдо, Фигу, Роналдиньо, Суарес, Дембеле, Коутиньо и т.д. Легионеров у них куча.
Да, им повезло в эту эпоху вырастить Хави, Иньесту, Месси и Бускетса, которые и составили ядро. Но и у Реала были Рауль, Касильяс.
Их сила я думаю в их игровой философии - тики таке с высокой культурой работы с мячом и паса. Их так учат играть. Ну и фарт с Месси конечно.

Concha_Espina

14 янв, 01:45

200. Concha_Espina:

А во что их учит играть Зидан я не понимаю. Убогие переавды мяча на фланг Марсело или Карвахалю и навес в штрафную. Все. Вся схема игры. И физика на нуле. Вторые таймы полный провал. Т.е. достаточно любой команде выстоять первый тайм, чтобы во втором легко расправиться с Реалом.

Spaun-1

14 янв, 01:47

201. Spaun-1:

У путы со школы есть игра,своя тактика..И почти всех игроков они берут для техничного футбола,для тики пуки,а те кто не подходят,сидят в запасе или уходят(Ибра,Гомеш,Пако,Арда туран и многие другие)..Они редко берут ненужного футболиста..Все классные бразильцы изначально у них играли( Ромарио,Рональдо,Ривалдо,Роналдиньо,Неймар,Алвес).. И самое главное-они позади нас и в победах ЛЛ, и тем более ЛЧ..Поэтому они голодны..Они ненавидят Реал за то,что мы выше в рейтинге,и по победам..Они хотят быть выше нас,а у нас все иначе..Мы и есть потолок..Никто ЛЛ больше не выигрывал,в ЛЧ тот же Милан отстает на 5 ЛЧ..Поэтому на раслабоне часто дымим..И кидают фразы "болелы зажрались"..Наши играют в добрых,хоть одну нашу легенду назовите,которая оскорбляет барсу,как это делает СВИНЬЯ Стоичков..Поэтому нам надо следовать одной философии, и игроков подбирать нужных..

Blacktulip

14 янв, 01:49

202. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Футбол это не покер. Тут выигрышные сезоны обратно не ставятся на кон. У топ клубов задача на каждый сезон выиграть титулы. Для этого строятся проекты, тратятся деньги. А лично в Реале все это должно сопроваждаться еще и красивой игрой. У Реала не было игры ни в этом сезоне, ни в тех, когда команда выигрывала титулы под руководством Зизу.

Spaun-1

14 янв, 01:49

203. Spaun-1:

Перес больше использует Реал как клуб для заработка,но также и требует результат..Поэтому часто внешне симпатичные футболисты оказываются у нас для рекламы,а у барсы сплошные гномы..барса для футбола,Реал для бизнеса..

FrostyFlame

14 янв, 01:58

204. FrostyFlame:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Народ, знаете ли, падкий на такую штуку, как культ личности. Это один из основных моментов психологии масс. Сейчас вот мы можем наблюдать у части болельщиков культ личности Зидана. Они даже не пытаются критически мыслить, анализировать ситуацию, анализировать все за и против - они просто тупо стоят на том, что Зидан великий человек и это автоматом должно сохранять ему место на тренерской скамье. Потому что увольнять великих - "свинство" в их понимании. То, что личные качества и профессиональные (в данном случае тренерские) - это совершенно разные вещи для них роли не играет. И что-то втолковать им невозможно. Раз при Зидане РАНЬШЕ были титулы (хотя никакой тактической мысли и тем более выучки не было даже тогда), то его нельзя уволнять и после этого провальнейшего сезона, в котором (что самое главное) он вообще отрицает наличие проблем. Как можно решить проблемы, если как ребенок закрывая глаза, от них прячешься, выпадаешь из реальности? Да никак. Поэтому если Зидан продолжит в том же духе, то летом любое здравое руководство обязано с ним расстаться, по-тихому, по-дружески, в добрый путь. Если, конечно, целью РМ не станет борьба за зону ЛЧ с убогой игрой в навесы, ЗАТО С ЛЕГЕНДОЙ У РУЛЯ. Видимо часть болельщиков такой вариант устраивает. С ними бесполезно на эту тему разговаривать, вы свою критическую манеру оценки им не донесете, у них на глазах бельмо ВЕЛИКОГО ИМЕНИ/"УВАЖЕНИЯ ЛЕГЕНД" и прочей романтической пурги, которая в профессиональном спорте если и есть, то далеко не на первых ролях, ибо спорт - не художественный роман. То, что прошлым жить нельзя, за гранью их понимания. У некоторых Касильяс до 50 лет на воротах стоял бы, думаю. Потому что нельзя легенд убирать, свинство ведь! А сами легенды порой любят не клуб в себе, а себя в клубе, но массам это невдомек.

Concha_Espina

14 янв, 02:09

205. Concha_Espina:

Знаете, Реалу ничто не мешает тоже покупать техничных игроков, как это делает Пута. Благо денег у нас не меньше. И ничто нам не мешает играть в техничный футбол. Барса не обладает никакой монополией на него. Да и в целом надо сказать, что с 1999 года, как я болею за Реал, этот клуб тоже всегда пытался играть в красивый и техничный атакующий футбол, за исключением некоторых периодов, как например с Капелло или Чмориньо. Так что ДНК джога бониты у Реала есть исторически. Осталось еще тренера с таким де видением найти и президенту быть последовательным в покупках подходящих футболистов, а не Бэйлов.

Concha_Espina

14 янв, 02:12

206. Concha_Espina:

Ведь и дураку понятно, что Бэйлоподобные игроки не формат чемпионата Испании. А вот Неймар с Азаром вписались бы как влитые. Но Перес чудит, делая бизнес, вместо футбола.

Blacktulip

14 янв, 02:19

207. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Именно будет впервые начиная с 1997/98 сезона, когда впервые ввели в групповой этап 24 команд.

Когда в команде что-то не идет так, причина всегда лежит на ком-то. В нашем случае команда скверно играет, результатов нет. А игроки высочайшего класса. Значит виноват тренер. Выше написал в комментах, повторюсь и здесь. Что при Зизу игры команда не показывала даже в победные сезоны.

В отличие от тебя и некоторых слепо верующих в тренера людей, болельщики топ клуба не хотят видеть свою команду в таком плачевном состоянии. Поэтому и вправе критиковать, рассуждать ошибки. Мы все благодарны Зизу за его заслуги перед командой. Но в топ клубах за ошибки нужно отвечать. У Зизу волшебной палочки нету. Он сам не знает как выйти из положения. И это при полной поддержки президента и игроков. Поэтому я понимаю тех, кто призивает к отставке тренера в конце сезона.

Rambo77

14 янв, 02:31

208. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

"нет игры" - это довольно субъективное. мне, например, нравилось, как мы сметали всех прошлой весной и весной сезоном ранее. да и в августе в матчах с МЮ и Барсой очень круто играли. попутно ещё и кучу трофеев взяли.

Tohirjon

14 янв, 02:41

209. Tohirjon:

Слов нет.

Mixa

14 янв, 02:58

210. Mixa:

Многие критикуют Рона и Бейла, но выпадает из игры не нападение , а центральная ось, именно наши полузащитника не могут на протяжении всего матча создать прессинг и обеспечить поддержку атаке + во вторых таймах не успевают отрабатывать в обороне.

dimitri

14 янв, 03:16

211. dimitri:

Ну кто тут сново начнет защищать эти мешки с д*рьмом??с начала сезона все было ясно..но многие встревали мол не идет мяч в вворота..ну да одна две игры где не захотел мяч идти а остальное что...непонятно чем занимаются они на тренировках..наверно основным составом кастилью громят и потом ЗЗ на пресконф кричит что все хорошо...опустив все..провальный сезон.. травмы и то что нет достойных замен на лавке .а Борха..Себа и остальные это и на фуенлабраду то страшно выпускать..сами видели что было..руководство при этом не задумывается что надо брать того же Азара и Икарди и еще хорошего опорника просто чтоб доиграть сезон в лалиге наиграть состав и готовить в этом сезоне команду уже на следующий...на Лигу Чемпионов хоть какието надежды остаются..билет на матч куплен..с надежной и поеду((..

dimitri

14 янв, 03:22

212. dimitri:

Завели сами себя в тупик..на 90% уверен все с подачи переса..преобреиение и продожа игроков...и что х забить на этот сезон....вобщем перец и зз напароли дел..но бл*ть асеравно же все в команде заипись)))настроение есть и это главное))надежна есть и верить надо но с холодной головой и здравыми подходами к ситуации..а кто не верит то как сказал после матча Карвахаль могут идти в ж*пу!!!

Jevgen

14 янв, 03:24

213. Jevgen:

Кроос: «Цель «Реала» – попасть в Лигу чемпионов на следующий сезон»
Карвахаль: «Если кто-то не верит в нашу команду, пусть уходит»

dimitri

14 янв, 03:27

214. dimitri:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Пипец я только на марке прочел ..задача в четверку попасть..планка спущена..главное теперь не провалиться еще глубже

dimitri

14 янв, 03:28

215. dimitri:

Блин в прошлом сезоне. Еще б пару туров и барса нагнала б реала ..повезло с лалигой

Jevgen

14 янв, 03:30

216. Jevgen:

Зидан:"Мы постараемся выделить позитивные вещи среди всего негатива, который происходит с нами. Понимаем свою текущую ситуацию, и с каждым днём она становится всё сложнее."
Да хватит там уже среди этой кучи г№вна,извиняюсь,пытаться найти цветок.Ты не отбрасывай в сторону весь негатив в поиске позитива,а работай чтобы исправить всё плохое.Уже сколько раз говорите все в клубе,что поработаете над ошибками,а результатов никаких.Наверное от того,что и не работаете вовсе,а только говорите об этом.Вот поэтому,ЗиЗу,как ты говоришь,ситуация и становится всё хуже...Что-нибудь вообще делается для того,чтобы изменить ситуацию?

valdiray

14 янв, 03:31

217. valdiray:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

ты не понял наверно, но из этого кризиса никто не хочет выходить, ни игроки играть ни трансферы делать ни схему игры менять, ничего не происходит! ты это понимаешь?

artur.m

14 янв, 03:46

218. artur.m:

Да щас бы тренера с характером Маура ,я бы посмотрел на марсело крооса и карвахаля как бы они пищали на скамейке запасных!

theoner

14 янв, 05:00

219. theoner:

«Горжусь» болельщиками Реала. В баре все писали, что игра нравится, даже если проиграем или будет ничья, то ничего страшного, просто не везёт. А как только получили за шиворот в концовке, сразу полилось говно...
Вы бы хотя бы за свои слова отвечали, прежде чем судить других.

baxajon-regarski

14 янв, 05:57

220. baxajon-regarski:

Надо хотя бы Санчеса купить 20 лямов за него хотят бежит как угорелый с техникой все норм дриблинг лучше из ббс и видение поля и пасы круче чем бензема
Скокойно может пройти 2х на дриблинге сам может себе момент создать ни бенз ни рон ни бейл не способны на этом все троя зависимы от полузашитников

Nijat91

14 янв, 07:53

221. Nijat91:

как же обидно и еще больно)))уже Тони думает как попасть в ЛЧ )))после этих слов что можно думать)))нет веры и нет духа на победу))если и проиграем леганесу))чтобы отойти от КК
может устали ребята, и тогда соберутся ))в том году так было))только участвовали в двух турнирах ЛЛ И ЛЧ

Chief

14 янв, 08:17

222. Chief:

Зидану нужно уходить летом. Нужен новый тренер и перестройка в команде, игроки насытились победами.

Chief

14 янв, 08:19

223. Chief:

В этом сезоне с такой игрой главное закрепиться в Зоне ЛЧ

Chief

14 янв, 08:22

224. Chief:

барселона меняет тренеров каждые 2 года, и показывает стабильность. Так что Зидана нужно убирать, он себя изжил в команде. Новый тренер это новые вызовы и цели.

MUSA.A

14 янв, 08:42

225. MUSA.A:

Полнейшая импотенция в атаке! Никто не хочет пошевелить жопой чтоб открыться! Пример:Марсело перехватил мяч на фланге перед ним защитник,он пытается обыграть,но тут набегают еще двое за это время Кроос который стоит чуть правее тупо идет пешком и в наглую наблюдает за происходящим. Бейл не знал куда ему деться, то в защите отрабатывает то в атаке место не находит.Еще один момент,а конкретно о высоком прессинге,если он работал в первом тайме то во втором тихий ужас! Его проходили одной точной передачей+ игроки не успевали(или не хотели) возвращаться в защиту! Отдельно о тех,кто так радовался вчерашнему проигрышу могу охарактеризовать вас только одним словом "ПИ.....Ы"

romallah66

14 янв, 09:10

226. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ну а я в ответ могу сказать, таким как ты, которых все устраивает, вы П...сы!

Mixfight

14 янв, 10:43

227. Mixfight:

Мне, конечно, не нравится что творится сейчас, как и всем болельщикам здесь. И как у многих есть претензии к тренеру, к футболистам. Но на данный момент я не считаю, что нужно расставаться с тренером. Во-первых, это середина сезона и новый тренер в такое время не всегда полезен. Во-вторых, кого вместо него? Ноунейма, как вы выражаетесь? Так и на нем вы будете срываться. ЗЗ и сам, думаю, понимает, что отставка не за горами с такой игрой. Так что я надеюсь на его благоразумие и исправление ситуации. А уже в конце сезона видно будет что делать дальше.

Slava1988

14 янв, 12:32

228. Slava1988:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ну наконец есть такой человек который понял что зидан выехал на игроках в славу, так как сам тренер не очень

TicoR9

14 янв, 13:08

229. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя valdiray

Да я всё понял и понимаю недовольство болельщиков, иногда бывает с работы бегом домой иду или не иду на какое то важное мироприятие лиш бы матч не пропустить хотя вроде Реал играет с какой то Фуенблардой... и смотрю какой то гавно футбол и не пойму как можно так плохо играть и одни навесы итд итп... Сейчас спад и с этим ничего не поделаешь.. уволнять ЗЗ сейчас? И кого ставить в такой ответственный момент сезона? Когда игра пойдёт и победы будут настрой поднимется и никакие транферы не нужны будут... у Зидана единственный минус это то что у него нету каких то тактических планов и сейчас чисто на волевых качествах не выиграеш, если он сам до конца сезона ничего не придумает он знает что тренировать больше не будет команду. Зимние трансферы не о чём, подождём конец сезона тогда и будут сделаны выводы а сейчас главное до ПСЖ выиватт матчи стобы психологически команда себя лучше чуствовала

PashkaV

14 янв, 20:01

230. PashkaV:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

romallah66 и MUSA.A - завуалированный мат запрещен. Это первое. Второе, если хотите общаться на сайте, то делайте это в рамках правил. Устное предупреждение обоим.

Alejandro_Jeweller

14 янв, 21:23

231. Alejandro_Jeweller:

Нужно срочно брать Алексиса

YuriyP

17 янв, 07:31

232. YuriyP:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Рэмбо, можно вопрос? А где ты увидел успешные СЕЗОНЫ? ЛЧ это одно, и это просто нереально круто. НО, ЛаЛига - это полный капец, 1 чемпеонство за ... даже не помню сколько лет, это успешные сезоны? Интересно, наших игроков не задолбала Пута, которая берет чемпеонство за чемпеонством?

Rambo77

17 янв, 18:46

233. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя YuriyP

если есть победа в ЛЧ, то сезон уже можно считать успешным, несмотря на результаты команды в чемпионате и КК. для Реала всегда приоритетом была именно ЛЧ, поэтому именно Реал 12-кратный обладатель ЛЧ, а не Барса. несмотря на подавляющее преимущество Барсы по количеству чемпионств в последние годы, она ещё сильно отстаёт по титулам от Реала. так что всё ок)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Рома 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
О матче
  • 26 сен 2018, 23:00Севилья (Ла Лига)
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 21.09.2018 22:000-1 Уэска – Реал Сосьедад
  • 22.09.2018 14:001-5 Райо Вальекано – Алавес
  • 22.09.2018 17:15 Эйбар – Леганес
  • 22.09.2018 17:15 Сельта – Вальядолид
  • 22.09.2018 19:30 Хетафе – Атлетико
  • 23.09.2018 21:45 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 23.09.2018 13:00 Леванте – Севилья
  • 23.09.2018 17:15 Вильярреал – Валенсия
  • 23.09.2018 19:30 Бетис – Атлетик
  • 23.09.2018 21:45 Барселона – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 4 14 3 12
2 Реал Мадрид 4 11 3 10
3 Алавес 5 8 5 10
4 Сельта 4 7 5 7
5 Эспаньол 4 5 3 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 5 тур, Леон

  • Культураль Леонеса
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения