Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 5-2. Оптимизм перед «Парижем»
Материал опубликован 11 февраля 2018, 00:41
+7

20181102-_he16445

В домашнем матче 23-го тура Ла Лиги «Реал Мадрид» со счетом 5-2 разгромил «Реал Сосьедад», причем Криштиану Роналду отметился хет-триком. «Сливочные» открыли счет уже на первой минуте усилиями Лукаса Васкеса, также в первом тайме отличились Криштиану Роналду (дважды) и Тони Кроос. Во второй половине встречи игра подуспокоилась, и гости сумели отыграть два мяча, однако в промежутке между этими голами Роналду в третий раз поразил ворота соперника.

Голы: Лукас Васкес 1' (1-0), Криштиану Роналду 27' (2-0), Тони Кроос 34' (3-0), Криштиану Роналду 37' (4-0), Хон Баутиста 74' (4-1), Криштиану Роналду 80' (5-1), Асьер Ильярраменди 83' (5-2).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Лука Модрич (Матео Ковачич 63'), Марко Асенсио (Гарет Бэйл 73'), Тони Кроос – Лукас Васкес (Иско 63'), Карим Бензема, Криштиану Роналду.

«Реал Сосьедад»: Херонимо Рульи – Альберто де ла Белья, Ариц Элустондо, Рауль Навас, Альваро Одриосола – Асьер Ильярраменди, Давид Сурутуса (Игор Субельдия 60'), Хаби Прието – Микель Ойарсабаль, Серхио Каналес (Хон Баутиста 60'), Хуанми Хименес (Хон Гуриди 83').

Запасные: Кико Касилья, Ашраф Хакими, Начо Фернандес, Каземиро – Тоньо Рамирес, Диего Льоренте, Кевин Родригес, Иманол Агиррече.

Тренеры: Зинедин Зидан – Эусебио Сакристан.

Арбитр: Алехандро Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Дани Карвахаль 49', Матео Ковачич 90+1' – Альберто де ла Белья 47'.

10 февраля 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 14 февраля, в 22:45 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Пари Сен-Жермен» в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (82)

SPARMA

11 фев, 00:43

1. SPARMA:

По первому тайму точно оптимизм, а вот по второму нет этого оптимизма.

MUSA.A

11 фев, 00:46

2. MUSA.A:

После первого гола пошло ватокатство,а потом будто кто-то нашел кнопку вкл и как пооошлооо...Асенсио сегодня выстрелил надеюсь этот выстрел не кратковременный

GansnstV

11 фев, 00:47

3. GansnstV:

Молодцы отличная победа,криш паздравляю хет рик после 33 х,жаль пропустили.Сам матч не смотрел,но обзор обязательно.

Tair

11 фев, 00:49

4. Tair:

не 5:3 а 5:2, исправьте. В первыми тайме сыграли шикарно. А во втором тайме просто бросили игру. И как же бесит Бензема😑
Всех с победой!!!!

Stambul

11 фев, 00:50

5. Stambul:

Предлагаю такой же состав выставить с ПСЖ,

Zloi_bulochnik

11 фев, 00:50

6. Zloi_bulochnik:

Хорошая игра, поздравляю с победой!!! Но не доволен что во втором тайме отдаём мяч. Да, и ребят, не ругайте игроков, особенно Карима, они стараются))

Mekha11

11 фев, 00:53

7. Mekha11:

Ответ на комментарий пользователя Stambul

Тоже согласен. Но вместо Бензема нужно поставит Бэйла.

R_Fanat_M

11 фев, 00:53

8. R_Fanat_M:

Всех с победой. Отличный первый тайм. Ну, и удивил тот факт, что после матча, вместо привычного гимна нашего клуба, прозвучал гимн ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ!!!

MUSA.A

11 фев, 00:55

9. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя R_Fanat_M

Это такое напоминание,чтоб после разгрома не расслабились

VENDOL

11 фев, 00:55

10. VENDOL:

Стабильности еще нет...И защита наша просто стена!
Но хоть статку набиваем!

ArtRM

11 фев, 00:56

11. ArtRM:

Классический хеттрик от Роналду, один правой нагой, другой левой и ещё головой.Вот это другое дело!

afganec.

11 фев, 01:04

12. afganec.:

Ответ всем хейтерам от лучшего игрока мира 🖕🏾

afganec.

11 фев, 01:05

13. afganec.:

А вообще, купить Азара, поставить их с Асенсио на фланги, и будет Роналду в каждом матче хет-трики класть да Каталонию подрывать.

Fenomeno2002

11 фев, 01:08

14. Fenomeno2002:

Может ЗЗ возьмет кого нибудь в помощники, чтобы выстроить защиту... А то уже больно смотреть на этот хаос. Тот же Йерро вроде свободен

Partizan

11 фев, 01:18

15. Partizan:

Каземиро присел на лавочку?

afganec.

11 фев, 01:20

16. afganec.:

А почему Зидан не может также делать замены на 60-й минуте, когда дела идут не очень хорошо? Ну видно же, что они не платные, делай их.

MUSA.A

11 фев, 01:24

17. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

Платные еще как! Замена Бенза от 7 до 9 лямов стоит

afganec.

11 фев, 01:25

18. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Замена Бензема карается развалом семьи Перца и Зизу. Если даже компромата нет, Бензема его создаст. Футбол не его, он больше режиссёр.

raxdai

11 фев, 01:32

19. raxdai:

Бензема-one love :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
facepalm!

Joyy

11 фев, 01:42

20. Joyy:

Оптимизм? С такой игрой в защите и с таким Бензема - вряд ли.

baxajon-regarski

11 фев, 01:46

21. baxajon-regarski:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

И будет связка АРА 👍

baxajon-regarski

11 фев, 01:49

22. baxajon-regarski:

С ПСЖ в 1 матче кто первым забьет тот идет дальше скриньте
Надеюсь забьем мы

Alber

11 фев, 01:59

23. Alber:

Против ПСЖ было бы хорошо увидеть тот же стартовый состав. Васкез привнёс неплохой баланс. Он вместе с Модричем и КР7 сегодня лучшие.
Ася приятно удивил. Наконец-то приятно было смотреть игру. Удачи с ПСЖ!

Rammstein

11 фев, 02:04

24. Rammstein:

Ну что могу сказать, господа, видимо немного в себя пришли игроки, все отрабатывали. мешок с навозом хоть и не забил, но хоть бегал. До него дошло, что терпеть ЭТО уже никто не станет и даже авторитет ЗиЗу не поможет.В одном из моментов впечатлила скорость и рвение Васкеса. Даня пока не в самой лучшей форме, к ответному матчу с ПСЖ думаю доберет кондиций

Rammstein

11 фев, 02:05

25. Rammstein:

Все таки зря мы нападающего зимой не прикупили:(((
А кстати...Мората что и в Челси на лавочку присел?

afganec.

11 фев, 02:17

26. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Травмирован

Odessa

11 фев, 03:14

27. Odessa:

Всех с победой......Сыграли отлично !!!! Для тех кому не понравился 2-й тайм !!!! Какой смысл тратить силы при таком счёте ??? держали игру при минимум затрат энергии, дабы оставить больше сил на ЛЧ !!!

darkmanx

11 фев, 03:28

28. darkmanx:

Ответ на комментарий пользователя Odessa

Полностью согласен,не понимаю тех,кто недоволен и требует,чтоб 10-0 счет был...зачем?А если травма?После первого тайма уже о псж думали,а этот матч стал формальностью...

theoner

11 фев, 04:28

29. theoner:

В этом матче сложилось стойкое ощущение, что Роналду решил измениться сам и изменить свою игру, много отдавал пасов, не пытался при каждом дуновении ветра падать и ныть, а стоял до конца. И, как итог, хет трик.

RM-fan7

11 фев, 07:08

30. RM-fan7:

До 03:30 ночи смотрел. Но матч того стоит.
Первый тайм супер ! Всю игру как будто без Карима играли. Во втором сразу отдали инициативу дабы избежать проблем с физикой. Кроос вообще только красивые голы забивает.
После матча когда прозвучал гимн ЛЧ ,видели как Роналду удивлённо смотрел на трибуну :))

Sultygov.R

11 фев, 08:03

31. Sultygov.R:

А мне сегодня ПСЖ снился

Artem87

11 фев, 08:43

32. Artem87:

Надо что-то с защитой делать

Black Knight

11 фев, 08:47

33. Black Knight:

На самом деле, оптимизма не так уж и много, учитывая тот факт, что пропустили два гола в конец встречи. Надеюсь, во время матча с Парижем такой расхлябанности у игроков Реала не будет.

S.Yuldashev

11 фев, 09:11

34. S.Yuldashev:

Вчера была хорошая игра нашей команды. В первом тайме просто катком прошлись по сосьедаду, а во втором просто экономили силы. Так и надо было. В матчах против псж надо просто хорошо сыграть в обороне, т.к. наши в атаке играют нормально, но вот за защиту страшно, если пожарить не будут без проблем пройдем псж.

kent160

11 фев, 09:33

35. kent160:

Вот это другое дело когда игроки атаки двигаются и предлагают себя в понятных для команды и неожиданных для противника местах соперник на успевает выстроить автобус в 2 ряда и голы спокойно залетают в ворота.

Zuko

11 фев, 09:41

36. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Что этот Нигер себе позволяет?

Mekha11

11 фев, 09:41

37. Mekha11:

Самое прикольное то что Бензема не смог забить в пустые ворота на последних минутах.

stilRM

11 фев, 10:15

38. stilRM:

Игра в атаке немножко прибавила оптимизма, но не оборона...

Aleks44

11 фев, 10:51

39. Aleks44:

Центер защиты беда

MUSA.A

11 фев, 11:13

40. MUSA.A:

Кратко об обороне,Карва не форме,а Рамос как всегда бегает в атаку...

sergao21

11 фев, 11:36

41. sergao21:

ну ведь могут, когда хотят. Всегда говорил, что Реалу жизненно необходим быстрый гол, дальше соперника можно разрывать, ибо план на игру у соперника рушится
Первый тайм образцовый. Конечно, Сосьедад ни о чем, но
это их проблемы в конце концов
если проведем против Парижа оба тайма в ритме первого, то будет все хорошо.
Без Каза команда смотрится цельнее на сегодня

afganec.

11 фев, 12:13

42. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Но все-таки Каз в своей лучшей форме просто стена в центре, без него будет тяжко. Он просто физически не может работать за себя и за Рамоса, который бегает вперёд или страхует Марсело, который не возвращается. Слаженности нет, поэтому оборона и критикуется. С их касяков начинается весь сыр бор

ASKAR7

11 фев, 12:15

43. ASKAR7:

Марс и Асенсио на левом фланге просто звери!!! Рон так держать!!! Hala Madrid!!!

Krollik_Rabbit

11 фев, 12:15

44. Krollik_Rabbit:

Всех с победой!
Из позитивного, вчера был первый матч, где ЗЗ применил ротацию. Самую настоящую ротацию! И это очень порадовало с первых же минут. Сыграли в целом хорошо, но вот второй тайм...
И это негатив. В моменте со вторым голом 3 человека в зоне ЦЗ стояли столбами и смотрели как нам забивают. Но не это печально, а печально что на месте 2 ЦЗ был Бенз и Рон. Два напа на мест двух защитников. Рамос там для красоты стоял в сторонке.
Итог разгромная победа, при этом Реал не убедил в своей защите. ПСЖ будет нас возить. Ибо слева Марс+Рамос, через который вчерашний разобранный Сосьедад подавал мяч один за другим. Мбапе или Дима будут рвать этот фланг.
Ну и главное разочарование последних 3 лет вчера также отметился отвратительной игрой. Вечные потери не попадание в створ с 3 метров и в целом плохая игра...Когда же он уже заткнет нам всем рты? Где же Евгений, который мне уже не первый год утверждает, что Бензема лучший и что он еще всем все покажет...ну или уже всем все показал...
Вообщем один игрок на поле вчера точно был лишним.

eldar001

11 фев, 12:24

45. eldar001:

а кульминацией вечера стала,встреча Нурмагомедова,и Криша,может папаха Хабиба даст импульс команде)))))))))

Jecka

11 фев, 12:58

46. Jecka:

Все равно сцука недовольны..это уже серьезный диагноз, болезнь!

ValerijD

11 фев, 13:47

47. ValerijD:

какая разница как играет Карим если местечко в основе железобетонное?)уверен в здравой конкуренции он бы либо играл лучше либо сидел на скамейке

El Terrible

11 фев, 14:08

48. El Terrible:

Максималисты, идеалисты, перфекционисты итд - это все к клубу, который лучший, был и есть, возможно и будет. Уверен на 99,9% в периоде, что к себе лично у них подход совсем другой. Там пивка дал, здесь диван поохранял, там начальника отпарафинил, но в итоге съел и вот так вся жизнь. Но людей, которые на другой орбите по достижениям в этой жизни за милую душу помоями пообливаем. И сразу самооценка поднялась и сразу нашли отдушину. Ну и молодцы 😊

darkmanx

11 фев, 14:13

49. darkmanx:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Вот умному человеку понятно,что вышли ,порвали в первом тайме и все,думали и играли с мыслью о псж,берегли силы и страховались от ненужных травм...вот б...ть зачем во втором тайме рвать и забивать 10 голов?А если травма?Рамос после матча конкретно сказал,что вышли на второй тайм с мыслью о псж,берегли сылы,так как с псж придется играть очень интенсивно...но нет же,выкладывают посты на целую страницу о том,что негатива больше,чем позитива и т.д... такие думать не умеют даже на два шага вперед.....на все гавно которое сдесь льется на комманду обычно не обращаю внимания,но после вчерашней игры это уже через край!!!На этом сайте адекватных людей человек пять,не больше...остальные не понимаю,что сдесь забыли,нравится поносить комманду?Идите на спортс.ру,там вам и место

Sultygov.R

11 фев, 14:23

50. Sultygov.R:

Команда после первого тайма выигрывает 4-0, так какого хрена им убиваться во втором тайме, когда через 2 дня самая важная игра сезона? То что защита чудит и надо пинков понадовать это я согласен, а вот какого хрена рвать после 4 - 0 этого я не понимаю. Вы либо школьники либо вам просто доставляет удовольствие чморить команду

afganec.

11 фев, 14:35

51. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Когда живёшь в двушке в Архангельске с зарплатой 15 тыс. в месяц, хочется наезжать на того, кто за час зарабатывает больше, чем ты за год.

Когда у него жена вся такая в форме, а ты каждый день смотришь будто на спущенную шину.

Когда в инстаграм он выкладывает шикарные машины, меняя их в день по два раза, а твой единственный транспорт - это маршрутка.

В таком случае людям нужна причина, чтобы весь этот негатив спустить на кого-то, самоутвердиться и лечь спать, чтобы вся вышеперечисленная бурда повторялась вновь и вновь.

PHIL1PP

11 фев, 15:14

52. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

“Сцука” здесь не причем. Десятки раз писалось, что у большинства болельщиков Мадрида очень высокая планка требований. Ты когда-был на Бернабеу? Если будешь, даже на местах категории 1 или 2 (про Vip и Premium промолчу), то обрати внимание на контингент – большинство болельщиков далеко не из низшего социального слоя. Они не пьют спиртное в подворотнях и не вопят голыми на трибунах, да и оргазма во время матча у них не наблюдается – чай, не “Спартак”. Это, как правило, серьезные и осмысленные люди – гопоты нет. Такие не пойдут в театр на гастроли провинциальных артистов и не будут жрать непотребщину на вынос из La Campana , а вот платками будут махать, если их команда не покажет качественной игры. Они платят за зрелище и хотят, чтобы зрелище было достойным. Я это к тому, что не надо подходить к болельщикам Мадрида с меркой болельщиков, живущих в мелких промышленных и сельскохозяйственных городках и переживающих за “команду с нашей улицы”.
Если же говорить про вчерашний матч, то во- первых, команда была не из разряда топов, во-вторых, Мадрид ИГРАЛ только первый тайм, а в-третьих, оборона, как обычно, оставляла желать лучшего. Про Каримушку, лучшего в мире форварда без мяча, промолчу – надоело.


PHIL1PP

11 фев, 15:16

53. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

А вот мне кажется, что все с точностью наоборот –у людей, находящихся на более высоком уровне социальной лестницы , большие требования. Выше пытался это объяснить Jecka.

PHIL1PP

11 фев, 15:17

54. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

А кто такой Нурмагомедов, чем знаменит? Я утром обычно просматриваю испанские, английские и французские спортивные ресурсы – там ничего не нашел о “кульминации вечера”. Правда операторы – я смотрел матч по португальскому спортивному каналу – несколько раз с удовольствием выхватывали на трибунах Пас Вега. Вроде все.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:26

55. Alejandro Gonzalez:

Пас Вега красивая, хотел бы вам сказать, а вот Хабиб как-то не очень)

Rambo77

11 фев, 15:29

56. Rambo77:

KgBoy получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

eldar001

11 фев, 16:25

57. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Боец юфс,7апреля подерется за пояс,послужной список 25:0,можно сказать 26:0,он фергюсону ногу в жопу засунет!!

afganec.

11 фев, 16:30

58. afganec.:

Был бы Хабиб и знаменитым, и красивым, будь у него другая национальность. Например, Русская)

eldar001

11 фев, 16:46

59. eldar001:

а кто сказал что он не знаменит?!разве мадрид направит офиц письмо,с приглашением на матч...простому человеку

Jecka

11 фев, 16:57

60. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Да я прекрасно это понимаю, но там есть не мало с менталитетом «циганей».

И откуда эти все требования? есть полно клубов, где билеты дороже чем на Бернабеу. Просто есть одно слово зажрались. И вместо того чтоб на стадионе царила атмосфера такого рода, что муражки должны идти у соперников от давления, это давление на наших игроках, которые дарят нам радость.

Как уже говорил, будь у нас болельщики хотя бы типа Барселоны, никто бы и не говорил о величии Барсы Пепа и других тренеров. Там боготворят каждого из команды, в редких случаях свистят таким как Андре Сильва, который откровенно очень плох. А у нас свистят легендам. А это доп давление, это не доверие, что конкретно влияет на результат.

Black Knight

11 фев, 17:04

61. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

А кто именно зажрался? СБ практически всегда поддерживает свою команду, когда видит, что она старается и всеми силами хочет выиграть. Болеть в Мадриде умеют, но и в футболе также разбираются очень хорошо, наверное, как мало кто в Европе. Но когда Реал позволяет всякой швали обыгрывать себя на родном стадионе, то почему вдруг болельщики должны быть довольны? Это не тот клуб, где будут жить прошлыми заслугами, здесь цель всегда одна-выиграть все. Тем более, когда рядом есть отличный раздражитель ввиду путы, которая в отличии от Реала, никогда не наедается победами, особенно над заклятым врагом.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 17:28

62. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Все-таки хорошо, что на Бернабеу в большинстве своём ходят такие люди, как Доктор, а не как ты. Во многом благодаря их требовательности Мадрид является тем, кем является. А с такими, как ты, Жека, он бы быстро превратился в Ливерпуль, который уже почти 30 лет не выигрывал чемпионат своей страны.

P.s. Андре Гомеш, а не Силва)

El Terrible

11 фев, 17:33

63. El Terrible:

Причем здесь СБ? 🙄 Речь идёт о данном ресурсе. И на СБ публика тоже разная. Те о ком говорит Фил, это от силы 10%, 50% туристы (и тут большой вопрос про то какие они болельщики) и остаётся 40% разномастных фанов.

Jevgen

11 фев, 17:51

64. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Зажраться могли только те,кто начал следить за Реалом 2-4 года назад и увидели как Реал собрал трофеев в эти несколько лет.Вот про таких можешь сказать - "Ах,они зажрались".А к тем кто следит за Реалом 15 и более лет вряд ли применимо "зажрались".Увидеть 3 ЛЧ за 15 лет и по 1 ЛЛ в 4-5 лет это зажрались?Тогда в каком случае будет "не зажрались"?Наверное,когда Реал начнёт выигрывать ЛЛ и ЛЧ также часто как и Эйбар c Леванте? )

Igor95

11 фев, 18:58

65. Igor95:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Согласен с тобой на 100%

Jecka

11 фев, 19:25

66. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Перепутал) Ну смотри, как думаешь, если бы не освистывали постоянно Рона, Бензема, и других ребят, они бы лучше себя чувствовали? Или критика, а особенно если это делают 80 тыс человек, и еще миллионы неудачников пишут в сосети всякие гадости, и после этого они прям должны засверкать? Да Рон может, но ему приходится преодолевать это, вместо того, чтоб ему пели, когда ему сложно. Помимо формы приходится еще и с цыганями на СБ бороться

Jecka

11 фев, 19:27

67. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Так откуда такие требования тогда?) Вот как раз многие болеют по 15-20 и больше лет. Я например с 2002 года, и смотрел матчи ЛЧ, и большую часть ЛЛ с тех пор. И мне было неприятно терпеть это все. И термел я долго. За последние годы они доставили предостаточно удовольствия. И просить это каждый год, наглости не хватает. Да и реальность перед глазами

Jecka

11 фев, 19:31

68. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

У нас с Путой разница, у них Месси. При всей. самой ужасной игре Барсы, они тики-такят, и за 5-10 секунд Месси решает вопрос. Я иногда смотрю и их матчи в ЛЛ.. уже много лет они пешком играют, и там на самом деле ничего интересного. Просто есть игрок который из ничего создает преимущество. А так у них достаточно скучная и блевотная игра почти во всех матчах.. и болельщики это поддерживают.

PHIL1PP

11 фев, 19:45

69. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Это не так. Я родился в Мадриде, несколько лет учился, у меня там много близких и друзей (все болельщики Мадрида) и, естественно, был на Бернабеу не один раз. Правда, в последние годы бываю реже, поскольку работаю и живу в другой стране, но представление о процентном соотношении болельщиков имею не понаслышке. Не мерял точно , но если оценочно, то тех, о которых я писал, больше половины.

PHIL1PP

11 фев, 19:46

70. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

А вот Расул Гамзатов, Халилбек Мусаясул, Шамиль Алиев, Максуд Алиханов-Аварский и многие другие совершенно не страдали от того, что у них аварская национальность – известности у них было столько, что мало не покажется. Такие дела.

PHIL1PP

11 фев, 19:50

71. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Адекватные люди не пишут о них гадости - просто критикуют и хотят, чтобы мультмиллионеры отрабатывали свои деньги. Футбол давно уже такое же ЗРЕЛИЩЕ, как опера и балет.

Jecka

11 фев, 20:19

72. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Тогда такой тебе вопрос, мультимилионеры все отработывают на 100%? Все успешные люди большинство своих действий делали либо в минус либо не в прибыль. Делали то, что не давало им результата. И если почитать историю таких людей, станет понятно, что у них далеко не все гладко было, и падения, и разорения и все что угодно, но они всегда становятся на ноги и продолжают расти. Так же и в футболе, невозможно всегда все правильно делать, невозможно всегда все выигрывать, невозможно всегда покупать игроков, которые будут отдаваться все года на 100%. Но всегда возможно исправить ситуацию. И это лето нам покажет, какие выводы сделало руководство и игроки.

Нет такой формулы, которая гарантирует успех. И далеко не всегда те же действия приносят результат, но в большинстве случаев да

Jevgen

11 фев, 20:20

73. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Какие такие требования?Такие,что клуб,который позиционирует себя как лучший в мире клуб должен БОРОТЬСЯ за чемпионат,а не бездарно его сливать в играх с аутсайдерами?Что игра и игроки должны соответствовать уровню лучшего клуба? )

El Terrible

11 фев, 20:21

74. El Terrible:

Какая ж хорошая новость пришла из Каталонии. И самое интересное, что безголевая ничья. 😊

El Terrible

11 фев, 20:24

75. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Стату не знаю, естественно, но по ощущениям картинку у меня такая.
Я думаю, мы сместили несколько фокус с обсуждаемой темы. Тут речь идёт не о том, что критиковать не надо. Критика часто полезна, если она в тему и конструктивна. Но большинство на этом ресурсе видят уже и в хорошем плохое 🤦‍♂️ Хотя стоит делать все наоборот. И именно последние несколько лет должны были убедить всех в том, что РМ на верном пути. Но нет же, все им мало 🙄

Jecka

11 фев, 21:25

76. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

все бесполезно) пока ты, и другие не поймут, что это спорт, а не математика, ничего не изменится)

А уж то что игроки не соответствуют, кто тогда соответствует? Те которые не выигрывают 3 ЛЧ за 4 года? Те топы которые у нас не играют и не знают что такое победы?)

Jevgen

11 фев, 22:02

77. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Хорошо,что мешает нашим топам знать что такое победа в чемпионате чаще,чем раз в 5 лет?Месси?Неубедительно,на одном игроке,даже на таком столько не будешь выезжать ) Значит в команде у всех требования к самим себе низкие раз их всё устраивает )

sergao21

12 фев, 08:40

78. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

так я и написал, что на сегодня без Каза лучше команда играет. Физики ему не хватает, вперед он никогда и не играл. Получается просто лишний игрок в центре и разрушается баланс.

neyPsj

12 фев, 12:13

79. neyPsj:

Если Зидан не ступить опять,есть шансы на победу.главное Такой же состав поставил.Либо Каземира оставить на замене лмбо Кроса когда оба на поле получается два играка особа не бегает.но У Кроса реально хорошый дальные пасы, поэтому лучше без Каземира.Каземира хорошо играет против Барсы.псж ой какой сочтав,сам Неймар будет с лева катать наших защитников.Мпаппе тоже опасен Марсело будет не успевать за ним.прогноз на матч 3-1 Псж выиграет.

SanchoPancho

13 фев, 12:12

80. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Если Рон и Бенз пришли в штрафную, они обязаны играть, а не стоять столбами. Когда Рамос видит, что одна зона закрыта своим игроком, он смещается в другую (и так же Варан). Они не должны стоять с Бензом и Роном за ручку на случай если те решат прикинуться столбами. Ты или играешь в штрафной или не заходи туда, потому что ты мешаешь защитникам оценивать угрозу. Поэтому второй гол на совести тех, кто решил "помочь" защитникам.
И ещё. Проводить какие-либо параллели с предстоящим матчем с ПСЖ нет смысла, потому что во второй половине второго тайма Реал бросил играть (по-настоящему). И этим объясняется бездействие Рона и Бенза в своей штрафной. Им просто было пофигу. В матче с ПСЖ никто себе такого не позволит. Неважно, что там Мбаппе может или не может. В таком матче никто стоять столбом не будет.

neyPsj

13 фев, 16:34

81. neyPsj:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

послушай песню АЗАМАТА "Хули ты ноешь" а кто тебе мешает жить хорошо ,для этого нужно работать а футболисты тоже работает пахнет бегает тренируется,поэому не ной а работай и смотри футбол делай ставки .

Krollik_Rabbit

13 фев, 17:55

82. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

То, что 2 напа оказались на месте 2х ЦЗшников - это уже ошибка самих защитников. Это не нормальная практика для команды, не тот самый ход, когда Сережа или Миро убегает вперед в атаку. Это называется провал. И то, что эти самые напы стояли и хлопали глазами - тоже является провалом, как вы правильно сказали.
Любое бездействие игроков - это провал команды. Бросили играть из-за ПСЖ - это как с алкоголем, не оправдание, а отягощение. Почему то Навас не бросил играть и Лука рвал и метал, пока кто-то уже закончил играть и мысленно уже лежал на массажном столе после игры. А нападение (да и вся команда) парижан явно будет лучше безвольных игроков из Сан-Себастьяна. Отсюда и параллель, что будучи расслабленными Реал позволил закатить 2 банки в ворота от слабого соперника. А вот что будет против сильного, пусть даже и при концентрации всей команды? Это уже завтра поймем...

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Атлетик 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 1/2 финала, Мюнхен

  • Бавария
  • Реал Мадрид
  • 28 апр 2018, 19:30Леганес (Ла Лига)
  • 1 мая 2018, 21:45Бавария (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

34-й тур

  • 20.04.2018 22:000-0 Леганес – Депортиво
  • 21.04.2018 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 21.04.2018 17:151-1 Сельта – Валенсия
  • 22.04.2018 13:000-2 Жирона – Эспаньол
  • 22.04.2018 17:152-0 Малага – Реал Сосьедад
  • 22.04.2018 19:300-4 Лас-Пальмас – Алавес
  • 22.04.2018 21:450-0 Атлетико – Бетис
  • 23.04.2018 23:00 Атлетик – Леванте
  • 9.05.2018 Севилья – Реал Мадрид
  • 9.05.2018 Барселона – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 33 83 19 83
2 Атлетико 34 54 18 72
3 Реал Мадрид 33 80 36 68
4 Валенсия 34 62 36 66
5 Бетис 34 54 53 56

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 24 15 0
2 Гарет Бэйл 11 1 1
3 Иско 6 0 1
4 Марко Асенсио 6 0 2
5 Карим Бензема 5 2 1

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма полусухожильной мышцы правого бедра
Кантера

Сегунда Б, 35-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Фуэнлабрада 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 34 51 31 62
2 Депортиво Б 34 42 25 62
3 Фуэнлабрада 34 53 27 60
4 Рапидо де Боусас 34 35 24 56
5 Сельта Б 34 36 27 56
10 РМ Кастилья 33 45 34 44

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения