Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – «Пари Сен-Жермен» 3-1. «Мадрид» вырывает победу в концовке
Материал опубликован 15 февраля 2018, 00:47
+15

20181502-_n0y3112

В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» на своем стадионе переиграл «Пари Сен-Жермен» благодаря дублю Криштиану Роналду и голу Марсело. В начале встречи «сливочные» завладели преимуществом, однако гости довольно быстро выровняли игру, а на 33-й минуте открыли счет – отличился Адриен Рабьо. Однако на последней минуте тайма Криштиану Роналду выровнял положение дел, реализовав пенальти. Во втором тайме команды также довольно долго играли на равных, однако в концовке встречи игроки «Мадрида» все же сумели повернуть ход встречи в свою пользу: сначала второй гол записал на свой счет Роналду, а буквально через три минуты отличился Марсело, установивший окончательный счет – 3-1 в пользу Королевского клуба.

Голы: Адриен Рабьо 33' (0-1), Криштиану Роналду 45' (1-1) (пенальти), Криштиану Роналду 83' (2-1), Марсело 86' (3-1).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Марсело, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Начо Фернандес – Каземиро (Лукас Васкес 79'), Лука Модрич, Тони Кроос, Иско (Марко Асенсио 79') – Карим Бензема (Гарет Бэйл 68'), Криштиану Роналду.

«Пари Сен-Жермен»: Альфонс Ареоля – Дани Алвес, Маркиньос, Пренель Кимпембе, Юри Берчиче – Адриен Рабьо, Джовани Ло Чельсо (Юлиан Дракслер 84'), Марко Верратти – Килиан Мбаппе, Неймар, Эдинсон Кавани (Тома Менье 66').

Запасные: Кико Касилья, Ашраф Хакими, Тео Эрнандес, Матео Ковачич – Кевин Трапп, Тиаго Силва, Анхель Ди Мария, Лассана Диарра, Хавьер Пасторе.

Тренеры: Зинедин Зидан – Унаи Эмери.

Арбитр: Джанлука Рокки.

Предупреждения: Иско 32', Начо Фернандес 78' – Неймар 14', Джовани Ло Чельсо 25', Адриен Рабьо 64', Тома Менье 90'.

14 февраля 2017. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 18 февраля, в 22:45 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Бетисом» в матче 24-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (191)

Artemka_y0ung

15 фев, 00:49

1. Artemka_y0ung:

Люблю Реал. Люблю Роналду.
Но если подвести итог.. На поле было нечто вроде: молодые и активные, против в душе молодых, и немного менее активных. Первый тайм был очень мощный, слишком мощный, много сил ушло у ребят. К концу первого тайма Иско (который проделал НЕРЕАЛЬНО гигантскую работу) практически рвал кровью, в то время как у ПСЖ нападающие даже не вспотели. Во втором тайме тренер ПСЖ сдрейфил, сделал глупость, как по мне. Убрал одного из троих убийственных ребят в атаке (незнаю, может из-за какой-то прошлой незажившей травмы). Зидан же тоже сделал глупость (как мне тогда показалось), убрав тупо центр, и поставив двух фланговых. И тут я подумал, всё, жопа. Такой ход мог только в одном единственном случае сыграть в плюс Реалу, это если пустой центр (Каземиро) займут и кросс и модрич, а вышедшие ребята пойдут на фланги, и тогда Реал не потеряет, а "получит" в качестве) и что в итоге? так и получилось. Наконец-то Зидан переиграл тренерски соперника. Жаль что такого соперника как никакущий Эмери. Ребята молодцы, всех с победой, боюсь ответной игры, но верю, молодцы, на опыте + Зидан)

Xezer_

15 фев, 00:49

2. Xezer_:

Когда Реал проиграл Вилареалу я защищал клуб,когда мы проиграли Леганесу я опять таки защищал клуб от нытиков и недоболелов.Все набросились на меня и когда я написал что я вам все припомню в матче с Псж меня просто высмеяли.А теперь я просто спрошу ГДЕ ВЫ НЕДОБОЛЕЛЫ???ГДЕ???
Да мы еще не прошли парижан,но зделали огромны шаг и надеюсь ин ша Аллах пройдем дальше.Поздравляю настоящих,хотя думаю сейчас все рады)Поздравляю всех болельщиков РЕАЛА!!!Радуйтесь ребята сегодня наш день и пусть весь мир подождет)))

Wepus

15 фев, 00:49

3. Wepus:

Реал изначально потушил Кавани а во втором тайме Неймар. Оказалось что псж и есть неймар с Кавани. Грамотно действовали в обороне, Васкес на основу, и что случилось с Иско ? Короче всех с приятной победой... Но далеко ненужно летать. Ответный матч еще есть...

Оценки за матч

Навас-5-
Рамос-5
Варан-5
Марсело-5
Начо-4
Каземиро-5
Кросс-4-
Модрич-4
Иско-3
Бензема-3
Роналду-4
Васкес-5-
Асенсио-4
Бэйл-4-

Лучший игрок матча без сомнений Марсело!!!!

gurg.san

15 фев, 00:51

4. gurg.san:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

У вас ошибка. Лучший игрок матча однозначно Бензема.

wingart

15 фев, 00:52

5. wingart:

ЗАМЕНЫ ЗАТАЩИЛИ КОНЦОВКУ!!!

zolotoymalchik

15 фев, 00:53

6. zolotoymalchik:

Молодцы!!! Криш в первом тайме тупил конечно, но все же забил свои)))
В Париже все равно придётся побегать. Задел есть, думаю хватит

afganec.

15 фев, 00:54

7. afganec.:

Этот матч имени Асенсио. Он заслужил выйти в Париже с первых минут и закончить начатое.

Ilya.RM.Fan

15 фев, 00:55

8. Ilya.RM.Fan:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Оценки у тебя странные если честно, Асенсио вышел на 10 минут отдал 2 голевые, по мимо этого он еще сделал больше полезного чем Бензема за всю игру и ты ставишь ему 4?! А Васкесу 5 чем обоснована тогда? Начо который отыграл на отлично против Неймара а потом еще и Мбапе приперся на его фланг 4 а Каземиро 5?

Fury_Pitt707

15 фев, 00:56

9. Fury_Pitt707:

Никогда не стоит подвергать сомнению способности лучшего футболиста мира.

jad92

15 фев, 00:56

10. jad92:

Зидан молодец, что вовремя освежил игру)Асенсио красавчик как и все)всех с победой)

Dinkenprous

15 фев, 00:56

11. Dinkenprous:

вот он праздник, где можно купить атрибутику Реала? одежду и т.д.

GansnstV

15 фев, 00:56

12. GansnstV:

Ура доказали миру что чемпиони.Всех с победой..........

Joker_06

15 фев, 00:56

13. Joker_06:

Критиковал Асенсио,но по последним матчам выражу свое мнение: эти два матча просто удовольствие,как он хорош был..Быстро принимает решения..

Mr.carter

15 фев, 00:57

14. Mr.carter:

Вроде как Начо со своей задачей худо бедно справился.
В целом Не Так Страшен Черт Как Его Малют

Joker_06

15 фев, 00:57

15. Joker_06:

Иско не впечатлил..Особенно,когда Сережа на коленях отбил мяч,Иско вместо паса и выхода из обороны начинает возиться и теряет мяч..

Leonpad

15 фев, 00:57

16. Leonpad:

Второй тайм играл просто ужасно, в прочем как и всегда, теряли мяч скатывались в тупые навесы, но замены , а точнее выход Асенсио..сделал всю игру лучший.

Joker_06

15 фев, 00:58

17. Joker_06:

Где ассасин и ромала? Или кишка тонка парней и в частности Рона поздравить?

10th

15 фев, 01:00

18. 10th:

Великий Зидан. Кто бы мог заменит Каземиро, когда полностью доминировали парижани

DaKaKToTaK

15 фев, 01:00

19. DaKaKToTaK:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Иско 3? Не согласен

Abazgia

15 фев, 01:00

20. Abazgia:

Благо, что есть хотя бы Васкес с Асенсио, в противном случае фиаско. Второй тайм значительно просели, как и в класико. Зидан , наконец-то, произвел нужные замены. Но оборона и атака у нас клоунада сплошная. Привет Пересу. Положительные отзывы заслужили , на мой взгляд: Роналду, Иско, Модрич, Асенсио с Васкесом и Марсело. Отрицательные: Рамос, Каземиро, Кроос, Бензема. Обороны нет вообще. Даст Бог, не обкакаются в Париже. Но чем дальше в лес , тем шире ноги.

black.assassin

15 фев, 01:02

21. black.assassin:

«Физрук» говорили они

Igor95

15 фев, 01:02

22. Igor95:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Начо 4 ты серьезно братан?

Blacktulip

15 фев, 01:03

23. Blacktulip:

Ключевой момент матча двойная замена Зизу. Ну прям напрашивалась замена Иско и Каземиро. Иско не смотря не свою черновую работу в центре в атаке выглядел очень инетртным. А от Каземиро такой пассивности в центре не ожидал. В матчах Ла Лиги пару недель отдыха пойдет ему на пользу.
Зизу наконец-то прочел игру правильно и сделал свой ход вовремя. А Эмери наоборот. Как и в прошлом сезоне поплатился за свою трусость. Еще один ключевой момент игры в пользу Реала это замена Кавани на Менье. Бельгиец медлителен, а Альвеш после выхода первого пошел в атаку. И Зизу молодец. Вовремя выпустил на оголенный фланг быстрого Асенсио.
Надеюсь этой мотивации хватит вплоть до финала. Потому, что игры нет все еще.
Но игроки молодцы. Это нужно отметить.

Artemka_y0ung

15 фев, 01:03

24. Artemka_y0ung:

Ответ на комментарий пользователя jad92

Барса 10, если ты это читаешь, знай, называя Криштиану Пеналдой, этот человек свой гол забьет, а вот Месси с пенальти обосрется =) забей себе это на лбу гвоздем

black.assassin

15 фев, 01:06

25. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Бензема сыграл отличный матч, не надо нести ерунду, а Рамос был одним из лучших на поле. Ты видимо не матч с ПСЖ смотрел раз такие выводы делаешь

Black Knight

15 фев, 01:09

26. Black Knight:

Добыт хороший результат перед ответной встречей, хотя было бы лучше 2-0 или хотя бы 1-0, но да ладно. В следующем матче нужно обязательно забивать, желательно неоднократно, что не так и тяжело будет сделать, при наличии лучшего игрока мира в составе Реала.

MUSA.A

15 фев, 01:09

27. MUSA.A:

Фух, думаю до 3 часов утра я точно не засну, браво Зизу,браво Начо! Отыграл ничуть не хуже Карвы в лучшей форме,Браво косолапому отпахал весь матч, браво Асенсио, ну и конечно король Лиги Криштиану,Криштиану Роналду

OskarKG

15 фев, 01:10

28. OskarKG:

Всех с победой!!!

El Terrible

15 фев, 01:11

29. El Terrible:

Пожалуй свои 5 копеек вставлю.
Уже 80% состава в боевых кондициях. Это радует. Совсем по физике плох Каз...
Настрой и замены - предопределили резалт. Как сражался КР?!! Когда вы его в последний раз видели таким заряженным?!!
Оборона сыграла в целом качественно, отдельно хотел бы отметить пару Рамос-Варан, практически идеально сыграли. Пропущенный гол на совести опорной зоны, конкретно Лука не доработал.
На Иско и Карима гнать сильно не стоит, они реально работали на команду. Иско таскал рояль как мог, Карим играл в подигрыше, цеплялся за мяч, комбинировал, выглядел в разы лучше Кавани. Но оба на фоне всей команды выглядели чуть хуже.
Начо в целом справился с Неймаром, как и Марс с Мбаппе, хотя сердце всякий раз екало и ветер периодически на флангах гулял.

Тактически, как мне показалось, ЗЗ с ромбом ошибся. Учитывая быстрые и сильные фланги ПСЖ, играть по сути 3-мя хавами было крайне опасно. Иско не всегда успевал сваливаться на фланг и закрывать зону. Хотя, играя с первых минут с быстрыми краями, возможно в конце встречи у нас не было бы такого преимущества в скорости и в свежести в этих зонах. Стоит подумать в ответной встрече по поводу расстановки.

Ну и ещё раз про КР! Глорье каждый год продаёт живую легенду в другой клуб и каждый год он доказывает им какое же оно глорье. Ну а про наших полосатых «друзей» и говорить не стоит, я не помню игрока в РМ, который бы так знатно каждый раз поджигал бы им их пятую точку. Мелочь, а приятно.

ЗЗ - верим! Но ничего ещё не решено в этом противостоянии.

afganec.

15 фев, 01:11

30. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Чем обоснован наезд на Рамоса? Серхио довольно спокойно отыграл в защите, без своей привычной психики, хотя бы за это стоить похвалить. А Тони заработал пенальти, который влился в гол, который был так нужен до перерыва. Соглашусь, что сезон у Крооса неоднозначный. Пешеходные матчи идут в рознь с неплохими голами. Про Бензема не спрошу, это уже традиция его хаить, хотя он как минимум не стоял, а это уже светлое пятно в его игре, но, конечно же, ничего не поменялось.

baxajon-regarski

15 фев, 01:12

31. baxajon-regarski:

РАМОС спас команду от поражение
Человек сразу за две позиции закрывает цз и лз ТОП

theoner

15 фев, 01:12

32. theoner:

Уволить лысого физрука, он просто мотивирует, игроки играют сами по себе без тренерской идеи.
Ну вы поняли, короче.

Abazgia

15 фев, 01:13

33. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Это мое видение, у тебя есть претензии?

AbxazGagra

15 фев, 01:14

34. AbxazGagra:

Всех с победой!!!
Если по чесноку то Навас 4 (да сложный в упор удар, но Де Хе потянул бы )
Варан 5 ( не чего не скажешь, почти без косяков, да и выручал постоянно )
Кеп 4 ( сыграл не плохо, но частично его вина в голе есть, да и капитан должен играть по надежнее (
Начо 5 ( что бы вы не говорили, неймар не забил, на красную не посадил,значит Начо справился )
Марс 4 ( если бы не гол, по игре в обороне был бы 3 )
Каз 3 ( уже лучше, но все равно от себя прошлого сезона очень далеко )
Модрич 4 ( не 5 только потому что пропушенный гол отчасти его заслуга
Кросс 4 ( может лучше, хотя уже бегает и то дела, не так давно вообще стоя играл )
Иско 3 ( нравиться этот игрок, но матч не лучший в его исполнении,и ИСКО пожалуйста будь иногда проще и играй быстрей аля Хамес )
Бенз 3 ( тут все стабильно, хоть один игрок у нас стабилен в этом сезоне))) а если серьезно в подыгрыше не плохо, но ты сук ЦН, так забивай.
Рон 5 ( не персофан Рона, и даже не его поклонник, но надо сказать все же он дает разницу в какой бы форме не был, особенно в ЛЧ )
Асенсио 4+ ( за 15 минут 2 голевые, забил была бы 5 )
Васкез -
Бйл -
Сказать про них нечего сыграли как должны особо не выдедилилсь но и не вылетали с игры.

Mr.carter

15 фев, 01:15

35. Mr.carter:

Ответ на комментарий пользователя theoner

А ну да,сами по себе. Сам то себя слышишь?

baxajon-regarski

15 фев, 01:16

36. baxajon-regarski:

В ответно матче также надо плотно обороняться и в контратаку , высоко прессинговать не надо Париж хорош в контр игре но в позиционной игре они не очень опасны надо играть как играли последние 10 15 минут отдали мяч поймали на контр думаю пройдем если хотя бы 1 забьем

MUSA.A

15 фев, 01:17

37. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Mr.carter

Друг мой, слова " сарказм" и "стеб" вам знакомы?

RedlineDiorra

15 фев, 01:17

38. RedlineDiorra:

Несмотря на кучу косяков и проходной дворик в защите, команда билась за Зизу. Видно, что физику Плинтус им подтянул и на пик вывел к февралю, как и обещал Зидан. В целом команда сейчас представляет собой боевую машину способную бадаться и побеждать у кого угодно. Но если оглянуться назад, то что мы увидим? Разруха, бестолковщина, панибратство, отсутствие усиления и как итог проигранная уже в феврале ЛЛ и КК. Мадриду очень повезло, в ПСЖ сидит физручелло. Иначе во втором тайме придушили бы нас так же, как придушила холоднокровно и бездушно Пута в последнем Класико. Но своей заменой тренеришка дал нам перевести дух и насовать ПСЖ ещё двушку под занавес. Что ж их проблемы.

Зидан сегодня поработал качественно. Замены во время и по делу. Рад что не стал ставить мертвый ББС. Хвала ему за это. Но если б сделал треугольник Иско-Асенсио-Роналду, то мне кажется было бы куда эффективнее. А так с победой. Реал ещё жив. ПСЖ пройдём.

RedlineDiorra

15 фев, 01:20

39. RedlineDiorra:

Неймар, летом ждём тебя. Не гоже такому игроку вылетать в 1/8)

Kraken

15 фев, 01:21

40. Kraken:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Начо - не уровень Мадрида говорили они... :)

Abazgia

15 фев, 01:22

41. Abazgia:

Ответ на комментарий пользователя afganec.

Наезд?! Я бы не так это назвал. Потери позиций , и конкретно центральной зоны , вот причины моей отрицательной оценки. Такое проглядывается и в игре Варана. Оборона сплошная клоунада. Про Крооса говорить не буду, человек играет от звонка до звонка уже 4 сезон. Ну а Кариму я буду ставить двойку постоянно. Даже если он бегает, то впустую. Я среди ненавистников Бензема давно, с его прихода в клуб. Ну не нравится мне этот человек всем, своей игрой, отношением к работе и комментариями. Если бы приносил пользу, то я молчал бы.

MUSA.A

15 фев, 01:22

42. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Пусть там и остается,такая крыса не достойна носить королевскую футболку

dima71

15 фев, 01:23

43. dima71:

Все сыграли хорошо. Кто тявкает на Иско, пересмотрите матч и желательно с карандашом в руке и секундомером.

AbxazGagra

15 фев, 01:25

44. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Лутче уж Мбапе, да Неймар хорош но что то подсказывает что не будет он не вторым Роном, не Месси, после них получит 1-2 золотых мяча, только потому что остальным еще расти даже до него, а потом уже молодежь потихоньку его под прет. Для Результата здесь и сейчас однозначенно Неймар, для будущего Мбапе лучший вариант.

Artemka_y0ung

15 фев, 01:27

45. Artemka_y0ung:

Ответ на комментарий пользователя dima71

согласен. Это некий тест на аутизм) Иско последних пол года не блещет супер игрой, но сегодня пахал просто как бог. Те кто этому перечат, тупо диванные аналитики на минималках

sim

15 фев, 01:28

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя dima71

нее, Иско сегодня хорош был. В этой сумятице и сумбурной, качельной игре, один из немногих, кто мог удержать мяч и начать атаку. Иногда возился перед своими воротами, но это не от хорошей жизни, ПСЖ моментами очень здорово наседал.

theoner

15 фев, 01:32

47. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Mr.carter

Тяжело тебе, наверное, подбирать окружение в жизни, да?

AbxazGagra

15 фев, 01:32

48. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя dima71

Не кто не сказал что Иско сыграл плохо, Иско сыграл хуже чем он может играть( это что касается нападения, а ведь он прежде всего полузащитник атакующего плана, для обороны есть каз, кросс, модрич в конце концов. ) В защите отрабатывал без слов. Но что греха таить было не один и не два момента когда перспективные атаки заканчивались именно потому что он очень передерживал мяч и начинал с ним возиться. Мне самому нравиться Иско, но если бы он еще научился делать нужные передачи вовремя, в одно касание ему бы цены не было.

afganec.

15 фев, 01:33

49. afganec.:

Ответ на комментарий пользователя Abazgia

Человек чуть выше сказал, что Рамос играет на двух позициях: ЦЗ и ЛЗ. Есть в этом доля правды, ведь все мы знаем, как Марс заигрывается, и как еле бежит назад. В таких случаях очень сложно всегда быть на месте и держать всех, + Каземиро также не в той форме, чтобы помогать обороне. Он в центре поля даже не особо справляется. В таком случае Рамос не заслуживает шквал критики, но понятно, что он был не идеален, как в этой игре, так и ранее.

FD3S

15 фев, 01:33

50. FD3S:

Да, это наслаждение, у меня на рабе есть фанат Юве и фанат Баварии, сегодня прийду в футболке, шарфе и бейсболке Реал Мадрид)! P.S. Юве врят ли затащит против Тотема, ну а у Баварии типо МС соперник)

AbxazGagra

15 фев, 01:34

51. AbxazGagra:

А самое обидное что он ведь может делать эти передачи едва ли не лучше всех в команде, и в одно касание и закидушки и стеночки.

AbxazGagra

15 фев, 01:36

52. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя FD3S

МанСити вчера играл с Базелем, так что у Баварии в соперниках кто то другой.

FD3S

15 фев, 01:36

53. FD3S:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Ну я написал "типо") Я знаю Бешикташ.

sim

15 фев, 01:37

54. sim:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

У Баварии в соперниках Бешикташ. Надеюсь старина Пепе покажет им кузькину мать )

FD3S

15 фев, 01:41

55. FD3S:

Больше всего я хочу путу в любой стадии ЛЧ, чтобы обыграть ее и тем самым доказать, что их чемпионство в ЛЛ и возможный КК ничего не значат.

AbxazGagra

15 фев, 01:43

56. AbxazGagra:

Короче в перспективе у нас в 1/6 Финала Реал, МанСити, Ливерпуль, Юве/Тотенхем, Бавария, Барса/Челси, МанЮнайтед и Рома. Кто кого хочет? Рома конечно выглядит самой слабой из всех, но Реал играет хорошо тогда когда у нас сильный соперник.

AbxazGagra

15 фев, 01:44

57. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя FD3S

Будет конечно эпично обыграть их в финале, и выйграть 3 подряд трофей ЛЧ, но это конечно мечта любого мадридиста)))

Tuzik

15 фев, 01:45

58. Tuzik:

Суперматч по уровню футбола. куча адреналина. счастливый конец. сложно выбрать сегодня лучшего, только с худшим всегда понятно. в пропущеном голе неуверен в вине Модрича, поищите Казимиро на картинке, он же у нас чистый опорник. ответка будет сложнее, нужно обязательно забить. и купить Неймара.

FD3S

15 фев, 01:46

59. FD3S:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Да, это DREAM!!!

Tuzik

15 фев, 01:48

60. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Ты Рому с Шахтером попутал, та и с юве уже можно попрощатся.

Neka

15 фев, 01:50

61. Neka:

Сливочные поздравляю вас от души! Вы показали парижанам где обитают раки!

Молодцы!!!

Fenomeno2002

15 фев, 01:50

62. Fenomeno2002:

Не согласен насчет Иско. Парень реально играет по всему полю, отрабатывая за 3-х, и в каких кондициях он должен быть во втором тайме!? Насчет того, что передерживает мяч согласен отчасти, но если вы заметили, когда он оказывался с мячом рядом просто никого не было.

Простите меня грешника, если скажу то, что вам не понравится, но пора с Рамосом, что то делать. В свое время Моур перевел его в центр в надежде, что тот будет играть на опережение и перехват, а Пепе поставил его страховать. Сейчас нет такого игрока как Кеплер и все катится в одно место. Я настоятельно рекомендую посмотреть за действиями Рамоса и ко во время атаки соперника. Все глаза направлены на мяч, куда мяч, туда и бегут всем скопом. Никто не играет со своим игроком.

По заменам, Асенсио и Лукас вошли просто шикарно, дали необходимую широту атаки, тем самым создавая разрывы между линиями ПСЖ.

Rammstein

15 фев, 01:53

63. Rammstein:

Я вот не пойму, неужели нельзя отучить Иско передерживать мяч? Отучить возиться перед своей штрафной в момент прессинга команды соперника?По самоотдаче, по настрою, по работоспособности вопросов к нему нет. Все таки мне кажется, что пора ввести очередность пробития штрафных, штрафной с близкого расстояния за фол на Иско, Рамос бы исполнил намного лучше чем Роналду.

nurikkkk

15 фев, 01:53

64. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Ну не надо тут уж про Каземиро, у игрока 13 отборов и перехватов за матч, при том что он не доиграл матч...так что не гоните

Kraken

15 фев, 01:54

65. Kraken:

telegraph.co.uk:
Неймару повезло, что ему не показали вторую желтую карточку за нырок

http://www.telegraph.co.uk/content/dam/football/2018/02/14/TELEMMGLPICT000154330531_trans_NvBQzQNjv4BqC9PogZUtSpqAqO-tnweStQt3tN9Ddv3cHZNIEmYP14g.jpeg?imwidth=1240

Stambul

15 фев, 01:55

66. Stambul:

Мне кажется сегодня нам не хватало Карвахалья, я не про защиту, а то как он подключается, это думаю заставило бы Неймара отпускаться ниже за мячом

Rammstein

15 фев, 01:55

67. Rammstein:

Я думаю Бэйла зря выпустил Зидан Лучше бы вместо него Ковачич вышел. Не хватило нам задора, на 10 минут раньше сделал бы ЗиЗу эти замены, может и еще один гол получился бы. Кова, Асенсио и Васкес, задолбали бы уставший ПСЖ в край

El Terrible

15 фев, 01:55

68. El Terrible:

Не удивительно, что именно те, кто практически постоянно увольняют, продают, «критикуют» игроков и руководство клуба при неудачах, хотят видеть Неймара в Реале.
Но вот интересно, когда Перес купит бразила (надеюсь высшие силы вмешаются - хотябы факс), что произойдёт? Короткое замыкание? Ведь надо б похвалить Переса за покупку, но нельзя ж, он ведь априори «старый маразматик». 😊

Stambul

15 фев, 01:56

69. Stambul:

По матчу, надеялся состав будет таким же как и с Сосьедадом, и во втором тайме выпустить Бейла, Иско и Каземиро

valdiray

15 фев, 01:57

70. valdiray:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

а можно простой вопрос? а когда Бенз на фоне выглядел чуть лучше?

Stambul

15 фев, 01:58

71. Stambul:

На самом деле Неймар очень хорош был, он же в одиночку по любому не смог бы выиграть, а других выделить не знаю даже кого выделять

nurikkkk

15 фев, 01:59

72. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Какой заменой?
Кавани заменили для того что бы Алвес пошел в атаку, много ты Кавани видел вообще в этой игре???Я тебе по секрету скажу, самый худший игроку ПСЖ за весь матч, даже Ло Чельсо на ступень выше.
То что Зизу клюнул на переход Алвеса в атаку это не везение, а как дважды два любой тренер должен такое видеть, но и Эмери все правильно сделал что убрал Кавани и Мбаппе перевел в центр а на фланг Алвеса, Не надо тут путать народ тем что Зизу повезло....

Stambul

15 фев, 02:00

73. Stambul:

По матчу, могли также проиграть, всё таки хорошо играли ПСЖ , по сравнению с прошлым годом улучшили много чего, но думаю сегодня характер победил,

Fenomeno2002

15 фев, 02:00

74. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Не нужен Неймар, как и Азар. Секрет успешности нынешнего Реала, это то что игроки вышли на пик своих возможностей именно в Реале. А эти игроки навряд ли будут дальше прогрессировать. Если и покупать кого то в атакующую тройку то это Мбаппе, естественно если он умерит свои аппетиты.

El Terrible

15 фев, 02:01

75. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя valdiray

В последних матчах в ЛЛ вполне себе хорошо. К примеру в матче с Валей, Леванте, Депором.

nurikkkk

15 фев, 02:01

76. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Stambul

у Неймара 13 обводок за матч, это значительно круче чем у Месси и Азара вместе взятых)))

Jevgen

15 фев, 02:03

77. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

А кто из нынешних наших атакующих ещё будет прогрессировать,ведь нынешнего "пика" не хватает,чтобы взять ту же ЛЛ больше раза в пятилетку.и это для лучшего в мире клуба,слабенько как-то

El Terrible

15 фев, 02:04

78. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Очевидно, что не нужен. Мбаппе - да. Азара бы хотел видеть. Чендж на Иско вполне усиление. Но это менее критичная позиция, чем форвард.

El Terrible

15 фев, 02:06

79. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Он лучший клуб мира явно не благодаря победам в ЛЛ.

Joker_06

15 фев, 02:07

80. Joker_06:

Модераторы,когда будете голы Роналду в таблице лч приписывать,исправьте голы в ла лиге-их 11,а не 10..Спасибо)

Fenomeno2002

15 фев, 02:08

81. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Наша атакующая тройка уже собрала свои награды, настало время постепенно их заменять, но смысл менять их на игроков которым через 2-3 года будут 30 лет. Если и покупать игроков на замену, то не старше 25 лет. Идеально будет 22-23, сегодня мне очень понравился Мбаппе, в отличии от Неймара играл на команду, эффектно обыграл одним движением Крооса и Марсело и выдал голевую

Vel31

15 фев, 02:08

82. Vel31:

Если бы не Каземиро, Кавани бы всадил второй мяч уже в первом тайме. У Каземиро 10 перехватов и отборов за первый тайм, может не так эффектно, но эффективно!!! Эмери сам себя обманул выпустил Менье с условием, что Алвес пойдёт в атаку, но Зидан ответил грамотно нагрузив как раз этот край Асенсио и Марселой.
На второй матч ВВС в расчете убежать в контратаку, и Асенсио с Васкесом за 30 минут до конца. Один забьем пройдём дальше. Главное чтоб Серега не привёз пенальти. Вопрос ещё с Карвахалем, Начо не плохо с Неймаром разбирался.

Fenomeno2002

15 фев, 02:14

83. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Я уже столько раз здесь писал, что ЗЗ не правильно использует Иско, поэтому мы и редко видим от него чуда. К сожалению ЗЗ не нужна 10, ему нужен пахарь, вот и Иско жертвует своей игрой ради команды, это дорогого стоит. Уверен будь он в Сити или Барселоне, мы увидели бы совсем другого Иско.

Насчет Азара, не думаю что он опять же будет подходить под философию ЗЗ, т .к. он тоже очень мало проделывает черновой работы. Помнится в первом сезоне Моура Азар жаловался, что Жозе заставляет его отрабатывать по всему флангу. Но засверкал он лишь тогда когда, Конте освободил его от этих обязанностей, дав роль свободного художника.

А теперь представь, что Азар, Роналду и Бенз не отрабатывают, да нас любой андердог в асфальт закатает

Jevgen

15 фев, 02:14

84. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Тот же Азар на фланге был бы очень полезен,как раз Реал нуждается в таком игроке.Он и сам забивает и голевые отдаёт и действительно стягивает по несколько человек на себя.Такого не легко удержать.Он то ещё несколько лет мог бы приносить большую пользу.
Что касается более молодых,то и такие варианты есть.Мбаппе,Кейн.Кого-то из них вполне возможно переманить.В любом случае в атаку нужно вливать новую кровь.Сейчас уже застой.Тромб уже образовался )

Fenomeno2002

15 фев, 02:17

85. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Насчет Азара описал выше. Мбаппе и Кейн интересные варианты, но нужны кардинальные изменения. Должны уйти как минимум 2 человека из BBC.

FD3S

15 фев, 02:20

86. FD3S:

Выражу свое скромное мнение, что сейчас Реалу, а именно летом стоит приобрести одного нападающего с инстинктом убийцы - человека гола, Рууд Ван Нистелрой как пример из прошлого, но все таки я бы остановился на Кейне, хотя есть еще варианты...

Jevgen

15 фев, 02:22

87. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Конкуренты в ЛЧ наступают на пятки.Уже не факт,что пойдут очередные ЛЧ подряд из года в год.Конкуренты работают и над своей игрой и над составом.Стремятся к прогрессу.Реал же пытается пока выезжать на старом багаже.Если в этом году с ЛЧ не срастётся,то это уже звонок,что нужно и самим развиваться.Ну или как говорит ЗЗ - слепо верить

NIKO 7

15 фев, 02:29

88. NIKO 7:

HALA MADRID поздравляю всех с уверенной победой то что надо было доказать всем что мы умеем играть против любого как надо Марсело красавчик нет слов пашал как следует Навас 1-ый номер нет слов Иско тоже молоток но мяч очен долго держит в себе крутится вертится иногда не нужные вещи делает а так норм Рон всё еще доказывает он самый лучший бомбардир как всегда в ЛЧ короче говоря можно спокойно спать три кратный Ура Ура Ура)))

Jevgen

15 фев, 02:31

89. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

BBC итак не очень-то отрабатывают,поэтому хуже них не будет уж точно,а то,что будет лучше это уже более вероятно.Зидану вроде самому нравится Азар.Как он может ему не подойти,такой игрок да в расцвете сил.Всем понятно кто 2 лишние из BBC.вот вместо них и подошли бы Азар/Мбаппе и Кейн в тройку с Роном.

FD3S

15 фев, 02:31

90. FD3S:

Ну а насчет второго матча, можно выпустить состав, как с Сосьедад, один забить и тут им придется забивать 3, а потом Каземиф и оборона в приоритете, а там и до 2-го недалеко, пять Мадриду они уже не забьют.

Ilya.RM.Fan

15 фев, 02:32

91. Ilya.RM.Fan:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Были сделаны определенный замены в определенное время, выпустили бы другого или этих же на другой минуте, никто не знает как бы закончилась игра. Я доволен игрой и результатом, остальное не важно (для меня)

Joker_06

15 фев, 02:35

92. Joker_06:

По факту,идеальным вариантом усиления является Кейн и Мбапе..Тогда и Роналду на своей любимой позиции останется..Но очень надеюсь Неймара не купят..

Fenomeno2002

15 фев, 02:38

93. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

В таких случаях как сегодня ЗЗ выпускает Иско, чтобы он отрабатывал за троих. Если покупать Азара, Мбаппе и Кейна нужно менять схему. Но пока ЗЗ играет только в 4 3 3, даже когда выходит Иско, он тяготеет к флангу, т.к. что вопрос остается открытым

El Terrible

15 фев, 02:39

94. El Terrible:

Кстати, давно слежу за Рабьо, очень мне нравится этот игрок.

Ilya.RM.Fan

15 фев, 02:39

95. Ilya.RM.Fan:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

Всем понятно уже(даже Роналду) что он физически не потянет свою любимую позицию, так что летом можно брать Азара и Мбаппе, и все счастливы, ну или хотя бы только Азара, Асенсио конечно хорош, но не стабилен

Alejandro Gonzalez

15 фев, 02:40

96. Alejandro Gonzalez:

Хороший матч, очень рад победе. Хотя это еще далеко не конец, впереди тяжелая ответка.
Матчи плей-офф ЛЧ или Класико это, конечно, очень волнительно и интересно. В такие дни забываешь про свои предпочтения в тактике, про нелюбовь к некоторым футболистам, аплодируешь каждому после удачного действия, пытаешься как-то поддержать после неудачного. Вижу, что и на стадионе у болельщиков такие же эмоции. Да и игроки как-то по-другому играют в таких матчах. Жаль, что в будни ни они, ни мы не ведем себя так же.

По матчу. Игры постановленной по-прежнему нет. Да и не будет ее особо при Зидане, уже давно понятно. Но самоотдача отличная, благодаря этому и вырываем победы. Хотя, конечно, должны на классе.
Мои оценки:
Кейлор - 5, отличный матч для кипера
Кэп - 4, средненько, но радует, что Серхио в таких матчах всегда настроен решительно, готов забить
Рафа - 4, были помарки, но уровень есть уровень
Начо - 4, с Неймаром ему помогали, но, в принципе, справился, на неродной позиции, к тому же
Марс - 5, накинул за гол, разумеется) а так, все как обычно
Миро - 4, мне кажется, вот он как раз пока не в форме, но в этой игре был неплох
Тони - 4, в атаке хорош, но как обычно все на чистых мячах - это не дело, конечно
Лука - 4, проспал Рабьё, но атаками руководил в своем стиле
Иско - 5, Макелеле 2.0 (жаль, а ведь мог стать талантливым плеймейкером), как всегда полезен по всему полю, но нигде не свой, теряет себя ради команды. Но по матчу сыграл действительно здорово. По возне с мячом не согласен: прессинговали его втроем, а никто не открывался, он мяч держал, чтобы просто так не терять (тем более лучше всех это умеет)
Криш - 5, даже не за голы - за командные действия и огромное желание. Уже второй матч меня очень радует, именно этого лично я от него жду. Молодчик)
Карим - 4, хорош в подыгрыше, больше нечего сказать
Гарет - 4, погоды не портил, но ничего интересного не сделал
Лукас - 4, погоды не портил, но ничего интересного не сделал
Марко - 5, если бы дали сыграться им с Иско и Криштиану, было бы в этом мире все намного интереснее
Маэстро - 5, игру не ставит, но мотиватор отличный. Да и замены смелые сделал - сыграло.

Во втором матче я бы выпустил в основе вместе с Криштиану Марко или Гарета, для контратак, и играл вторым номером, не до жиру сейчас.

El Terrible

15 фев, 02:43

97. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это не старый багаж, а проверенный и чемпионский. Никто в здравом уме не будет кардинально перестраивать такой состав. Мы сделали очень правильные приобретения. Недоприобрели форварда по объективно-мешковым причинам. Себа, Тэо - будущее Реала. Нужны точечные усиления летом. Уверен, они будут. Главное не делать ошибок и не вбухивать все средства в неймаров.

Vincent

15 фев, 02:46

98. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Иско не изменится, как бы он не был прекрасен или ужасен. Его либо багрить, либо смириться. В моей команде его бы не было бы, при всём уважении к его таланту

Jecka

15 фев, 02:51

99. Jecka:

И все равно срачь 😂😂😂 даже не охота писать..походу и в 3 победе ЛЧ найдут кого покритиковать, а главное «конструктивно» 😎

FD3S

15 фев, 02:51

100. FD3S:

В принципе у Зидана в ответке много вариантов, учитывая результат первого матча, но можно использовать принцип великого полководца "Удивить - значит победить", короче максимум агрессии и высокого прессинга в начале и как результат - Гол.

Vincent

15 фев, 02:51

101. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А кто ставил игру, последних двух победоносных сезонов, если не Зидан?

Vincent

15 фев, 02:54

102. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

В самую дырочку!!!

theoner

15 фев, 02:55

103. theoner:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Ты не прав, Зидану повезло, он физрук, не способен реагировать на замены соперника.

sim

15 фев, 03:02

104. sim:

Ответ на комментарий пользователя theoner

может хорош глупости писать ? тем более после удачного матча? Зидан на сегодняшний день тренер Реала. За два года взял 8 трофеев. Хороший " физрук" .

theoner

15 фев, 03:04

105. theoner:

Вы с Mr.Carter хорошо поладите.

theoner

15 фев, 03:06

106. theoner:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вы с Mr.Carter хорошо поладите.

Jecka

15 фев, 03:12

107. Jecka:

А вообще сегодня очень понравился Марсело, он даже на правый фланг атаки убегал пресинговать 😂

Joker_06

15 фев, 03:28

108. Joker_06:

Позитивные моменты матча из того,что я запомнил: Роналду прессинговал,часто отходил назад..Начо заставил Неймара сфолить и получить желтую карточку; Бензема не изменяет себе и пробивает штанги и улыбается)); Асенсио второй матч подряд хорош не в центре где иногда ставили,а слева,плюс видно хорошее взаимопонимание с Марсело и Роналду; Асенсио можно назвать мужчиной-справляется с давлением в больших матчах(Бавария голевая на Роналду,Юве-гол); Роналду забивал всеми частями тела,кроме зада)))(гол коленом); Роналду прессинговал и сохранил неудачный пас назад от Бензема; Рамос играл хорошо,спас от гола и не чудил; Начо неплохо против Неймара,Карва смог бы еще лучше; Роналду лучше месси тем,что разносторонний игрок и в 33 года на его счету в данное время -25 голов(1 суперкубок,2 кчм,11 ла лига,11 лч) у месси 24 гола(1 суперкубок,20 ла лига,3 лч); Навас спасал,иногда забываем,что нужен Де хеа; Команда укомплектована за исключением двух позиций- нужен ЦН ,Бензема не продавать,пусть конкуренция будет между двумя, и нужен защитник(Вальехо это Бэйл)

v96

15 фев, 04:10

109. v96:

Ответ на комментарий пользователя GansnstV

выиграли битву, а не войну. Ещё есть ответная игра и 5 матчей

KgBoy

15 фев, 05:02

110. KgBoy:

Интересно кто будет после ПСЖ.....?

Smithmx123

15 фев, 05:56

111. Smithmx123:

Это вообще Мадрид был? Ну и темп... Я такого начала матча не ожидал, ПСЖ офигели от такого начала. По каждому игроку писать не стану, нет смысла, только выскажу респект Начо, который учитывая все обстоятельства сыграл блестяще, Кейлору который в нужные моменты стоял горой, Иско на которого льется лавина непонятной мне критики и который просто следует указаниям тренера - держать мяч, не отдавать сопернику, ну и конечно Асенсио! Человек вышел на 16 минут и сделал 2 гола. Что еще к этому добавить? Остальные сыграли так как должны были, на хорошем уровне. Проснулись таки. Посмотрим что будет против Бетиса через несколько дней. О ПСЖ можно сказать следующее.. команда с огромнейшим потенциалом, но все равно коленки дрожат, им не хватало смелости и единства. Один только Неймар мог вывести Кавани один на один с вратарем 3-4 раза, но жадничал и занимался ерундой. Кстати очень впечатлил Рабио, давно знаю этого игрока, он вырос в классного мастера, молодец. В ответной игре (через 5 матчей) надо сбить пыл ПСЖ с самого начала, забив, а потом сводить их с ума контролем мяча и контратаками. Мне очень понравились сегодняшние контратаки.. резкие и смертельно опасные.

Belchenko

15 фев, 06:35

112. Belchenko:

Всех с победой! Посмотрел я на Неймара и все желание видеть его в клубе отпало. Ну не дорос он до реала. И почему все молчат про Бэйла? Мне одному кажется что его берегут ? Он может играть отлично играть , но что то тут не так, на поле ведет себя не естесственно для себя. И да первые 15 минут прессинга - бомба, давно такого удовольствия от игры Реала не получал. Но видно что такой рывок изрядно вымотал команду. Начали бы чуть поспокойнее и щаклепали бы в конце все 4-5 голов, а так показали сначала кто тут папа. Так и нужно на Сантьяго соперников встречать

Ypka

15 фев, 07:13

113. Ypka:

Стоило кому-то сказать однажды, Иско возится и тормозит игру, как почти все стали повторять. В каком месте он тормозит, не пойму. И он очень здорово отыграл матч. Прессинг впереди, когда два напа стоят и смотрят, отрабатывает сзади, помогает флангам при защите, он всегда открыт для паса, обостряет игру... Не пойму, где увидели плохую игру у него. Вместо Бензема надо Асенсио выпускать в начале. Если бы человек старался, но не получалось, то отдельный разговор. А он даже и стараться не хочет.

JR-Pers

15 фев, 07:40

114. JR-Pers:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Сказал все как есть 5 баллов!

Imran2015

15 фев, 07:43

115. Imran2015:

Ещё рано праздновать победу. Есть второй матч. Главное забить в Париже тогда ПСЖ очень сложно будет отыграться

logor

15 фев, 07:51

116. logor:

Поздравляю команду с хорошей игрой, с победой.

Чуток о минусах-
Пропустили не обязательный гол,
Не понравился танцор-не нужные танцы с мячом, потери мяча и обрезы, причем понты, что у штрафной противника, что в центре поля, что у своей штрафной.
Нет видения поля абсолютно, голимый тормоз.
Середина во втором тайме просела, и Зидан опоздал опять с заменами- они напрашивались уже на 65ой минуте.
Навас в эпизоде с пропущенным мячом не фонтан- падал еще до удара.
А теперь эпитеты-
Все красавцы, команда показала дух и игру победителя.
Все сражались на поле, а только так и выгрызаются победы.
Молодцы защита, сьев петуха и всю атаку за минусом пары опасных моментом.
Молодцы вся середина,
Молодцы атака.
Даже Криш отрабатывал в обороне, и стелился в подкатах.
Очень усилил остроту на фланге , вышедший на замену ася.
Молодец, пацан.
В ответке он обязан играть вместо танцора.
Мешки будут атаковать и оголять свои защитные редуты- здесь -то и нужны наши разящие контратаки.
Криша поздравляю с кучей рекордов- лучшего голеадора всех времен.
Мои поздравления всем игрокам.
Брависсимо, ребята!

separ

15 фев, 08:04

117. separ:

Эмери слил? Почему Диму не выпустил?

sergao21

15 фев, 08:25

118. sergao21:

Эмери просто клоун. Ещё до матча говорил, что именно он - самое слабое звено в ПСЖ. Как и в прошлом году облажался по полной. Зачем было ломать схему, которая давала результат?
Убирать Кавани, переводить Алвеса в центр при наличии на скамейки Диарра и Димы, выпуская медленного Менье, из под которого практически сразу забивают 2 гола - это тренерское поражение и только его. Но это проблемы Парижа, должно же и нам наконец повезти.
Справедливости ради, Париж был очень хорош. Неймар и Мбаппе разрывали фланги как и ожидалось, но в концовке не хватало хладнокровия/опыта. В этом и все отличие команд. Более мастеровитая команда (Сити/Бавария/пута) в такой ситуации уничтожила бы нас в пух и прах. Кондиции уже намного лучше, но ещё далеко не максимум. Через месяц будет легче. Удача нам повернулась лицом и это есть хорошо. Главное, не начинать снова бредить ЛЛ и выбрасывать в нее все силы. Это пустая трата времени и сил. Концентрируемся на ЛЧ и все будет хорошо.
Асенсио, конечно, монстр. Иско пахал, но сколько запорол атак... только сравните как убегал в атаку Париж и сколько раз из-за Иско не убежали мы.
Каз должен сидеть на банке, он лишний на поле. Центр не цементирует, просто проходной двор, в атаке традиционно не участвует. Вот мы и атаковали в 3-4 игрока максимум, пока не вышли Васкес с Асенсио
Ну и отдельно о роботе: терминатор как обычно вернулся и показал всем нам, каким должен быть настоящий профессионал.

Jpg85

15 фев, 08:26

119. Jpg85:

Матч пропустил по определенным причинам ,поэтому имею не полную картинку произошедшего. Всех конечно же с победой, Криштиану за волю и желание, Зидана за хитрый ход с заменами, её величество удачу за то, что не пустили первыми во втором тайме и тренеру Парижа, точнее тренеришки который из такого сильного коллектива которым обладал Блан смог выстроить это , где в двух линиях играют ноунеймы и всё завязанно исключительно на бешеной атакующей тройке.

sergao21

15 фев, 08:32

120. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

ну зря вы так. Он, конечно, клоун, но далеко не тренеришка. В первом тайме и начале второго Париж был очень хорош. И игра у них выстроена. Только посмотрите как они из под прессинга выходят. Нам о таком только мечтать, если честно, даже при наличии не ноунеймов.
Конечно, он "перемудрил" как обычно и сломал то, что хорошо работало. Но как тренер он очень сильный, просто не создан для супер-клубов. Так бывает.

Jpg85

15 фев, 08:48

121. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Так игра выстроенна почему-то у всех кроме нас, бриты так вообще как будто новый вид допинга придумали, иначе не объяснить как их команды летят имея такое кол-во матчей.

sergao21

15 фев, 08:53

122. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

давайте подождем месяц. Команда должна добрать физику. Вчерашний матч закончился крайне удачно, учитывая что физика пока далека от идеала. ПСЖ это сладкий соперник в 1/8 из всех возможных и крайне удобный именно для Реала и ЗЗ.
Эмери просто помешан на тактике, он обманул сам себя, пытаясь предугадать ЗЗ и его хитрые ходы. А ходов никаких и не было от ЗЗ, он сделал то, что читалось ходом игры. И это, конечно, его заслуга.

Tamplier

15 фев, 08:55

123. Tamplier:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

1-0 лучше чем 3-1? Серьезно?

Dag05tabas

15 фев, 08:59

124. Dag05tabas:

Очень приятно удивили. Вообще странный матч..ПО сути ПСЖ наиграл на ничью, но , как я и говорил, самое слабое место ПСЖ - эмери. Он и помог Реалу.
Выход Асенсио и Васкеса,опять таки, сработал из-за даунской расстановки псж. Ни в одном из предыдущих матчей их выход не срабатывал так. Как бы молодцы, но не собранная командная игра оставляет много причин нервничать. .ждем ответку

Jpg85

15 фев, 08:59

125. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Не скажи, этот ход с заменами был просто великолепен. На порядком уставший Париж, Зидан вывел почти тот же состав который разорвал Сосейдад в субботу и это сразу сработало.

sergao21

15 фев, 08:59

126. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Tamplier

конечно, лучше. Ибо не дает расслабиться в ответке, так как игроки при 1-0 понимают, что один шальной удар все изменит. А при запасе в 2 мяча один пропущенный мяч подсознательно будет действовать как фактор того, что есть запас, а это чревато.

sergao21

15 фев, 09:03

127. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

я же не говорю, что ход был плох. Но он был читаем и предсказуем. По крайне мере мне.
ну а то, что начудил с заменами Эмери - это тоже факт. У него были ресурсы сделать замены более грамотно и даже выход Асенсио с Васкесом бы нам не помог. Но он сломал структуру, ослабив сразу 2 позиции: опорку и правый фланг обороны. Из них ему и прилетело.
ясно ж было, что ББС играть точно не будет, значит, ЗЗ мог выпустить только Бейла вместо Бензема и 2 из трех: Асенсио, Васкес, Ковачич. Учитывая что первые двое буквально на днях провели блистательный матч и что в нем Реал играл без Каза по схеме 4-4-2. Не нужно было быть гением, чтобы предугадать замены и схему ЗЗ. Чего там напридумывал себе Эмери я не понимаю...

letsgocrazy

15 фев, 09:10

128. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Artemka_y0ung

Не надо так предвзято, это далеко не первый матч, где Зидан тактически обыгрывает соперника, в списке есть и куда более титулованных специалисты чем Эмери.

letsgocrazy

15 фев, 09:11

129. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Три балла Иско - это просто смешно) Он проделал такой объем работы, что просто уму не постижимо. Но конечно он не сверкал, поэтому никто этого не замечал. Однозначно один из лучших игроков матча.

Jpg85

15 фев, 09:12

130. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну мы тут судим задним числом, а на деле ПСЖ во втором тайме был ближе к голу и забей его эти замены от З могли уже не спасти.

ASKAR7

15 фев, 09:14

131. ASKAR7:

Горд за команду. Рон крассавчик в нужный момент в нужном месте. Иско шикарен. Асенсио крут слов нет зачем на замену Рону через пару лет брать Азара или Петушка когда есть МАРКО АСЕНСИО!!! Модрич отпахал на все сто. Кэп вожак. Марсело просто разрывал свой фланг. Вобщем все отыграли достойно. VAMOS MADRID!!!!!

sergao21

15 фев, 09:28

132. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

ну так проблема шейхов это Эмери) он и сделал нам результат.
само собой, что условный Гвардиола/Маур/Хайнкесс вчера во втором тайме положили бы нас на лопатки. Но их ведь не было)))

letsgocrazy

15 фев, 09:47

133. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Согласен, почти. Как по мне - Зидан удивил всех сняв с игры Иско и особенно Каземиро. Это был очень крутой шаг, я лично не ожидал. Там пару минут не было понятно кто где теперь играет - настолько был насыщен центр поля и фланги. Конечно, ПСЖ поплыл - они просто не понимали кто и где будет и кого надо держать, а так как они еще и играли в "атаку", было много свободного места, куда все и врывались. Результат на лицо, Зидан - гений, ведь он сделал очень нетипичную замену.

Показательно - когда забивали по-моему второй на фланге Асенсио и Марсело были буквально в двух метрах друг от друга - кого вообще держать то? Добавьте Васкеза, Бейла, Роналду, подлкючавшегося Начо и Модрича и Кросса на подыгрыше. Это просто кошмар для защиты.

Black Knight

15 фев, 09:52

134. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Tamplier

Как по мне, то да. Забить на выезде всегда очень важно.

sergao21

15 фев, 09:53

135. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

это были нетипичные замены именно для ЗЗ, но они просто "кричали" и читались. Так что ничего гениального ЗЗ не сделал, он не протупил и это уже, несомненно, хорошо и нужно занести ему в актив

Krollik_Rabbit

15 фев, 09:56

136. Krollik_Rabbit:

Всех с победой!
Матч не смотрел (надеюсь в выходные посмотреть повтор), но результатом доволен. И доволен ротацией! Все-таки Иско должен играть с первых минут! Либо Асенсио.

pablo

15 фев, 10:04

137. pablo:

Браво Зидан.

Этот мужик сражается на бровке и за её пределами каждый день!

Где товарищи кто хоронил Криштиану и искал замену Зизу? Где вы?

Вы не поддерживаете клуб в тяжелой ситуации, так не нужно теперь разделять радость. Лицемеры.

afganec.

15 фев, 10:16

138. afganec.:

Какие же в Париже клоуны. Что игроки, что тренер, что президент. Все бросились обвинять судью. А то, что у вашего тренера яиц нет, а игроки играют не за клуб, не повод поныть?

Вот у Мадрида вышли абсолютно другие люди на поле. Вышли биться за клуб и за своего тренера. Это не те потерянные мальчики, которые играют 2-2 с Леванте.

Париж может забивать 8 Дижону, 10 Монако, но они никогда не станут ГРАНДОМ.

Тут спрашивали , почему Эмери тренеришка. Ну вот, наслаждайтесь. Если Зидан передал свой дух победителя нашим игрокам, то тренеришка сделал из игроков Парижа ментально слабаками. Даже Неймар стал падать чаще.

УЕФА не смог исключить шейхов из Еврокубков. Это сделает Мадрид.

sergao21

15 фев, 10:22

139. sergao21:

кстати, когда вчера Марсело рухнул после столкновения с Алвешом, честно говоря, промелькнула мысль, что это конец. Каким бы не был он плохим защитником, но в атаке он играет прекрасно, когда не навешивает через раз, конечно.
кто его знает, чем бы все в итоге закончилось. Такие ранние замены, как правило, никогда не играют в плюс. Да и тогда бы мы не увидели Васкеса или Асенсио, а это был бы огромный минус в достижении того результата, который в итоге получили

Odessa

15 фев, 10:32

140. Odessa:

Всех с победой !!!! Не знаю что писали выше про наших и про игру каждого......скажу следующие !!!
Варан и Рамос это МОЩ!!! особенно Варан....
Навас красава !!!! Чем он хуже остальных не знаю...
Иско порадовал.....
Начо играл явно не на своей позиции !!!!!
И в целом за остальных можно сказать не плохо !!!

Odessa

15 фев, 10:34

141. Odessa:

А по поводу Наймара и Мбапе !!!!
Наймар талант безусловно Но его эгоизм погубит всю его карьеру!!!;
Мбапе очень крут !!!! Нам бы его !!!;

Black Knight

15 фев, 10:47

142. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Odessa

А зачем столько восклицательных знаков?

JemshidoFF

15 фев, 11:00

143. JemshidoFF:

Всем привет.
Судьба противостояния еще не решена, но добились хорошего результата. Всех с победой, ребята. Что-то не припомню, что бы игроки так бились, умирали за тренера. Ребята любят своего тренера, а момент с празднованием гола Марсело, это вообще останется в истории. Победа полностью тренерская и в плане тактики, и в плане мотивации. Все оставили душу на поле. А Роналду вообще рвал и метал, как юноша, который должен был доказать тренеру, что он должен играть больше. Браво, ребята. Пока выиграли бой, но не войну. Пора.

ron111

15 фев, 11:04

144. ron111:

Марсик божил вчера

Ahmed977

15 фев, 11:10

145. Ahmed977:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

А почему ты так уверен? "что условный Гвардиола/Маур/Хайнкесс вчера во втором тайме положили бы нас на лопатки"

sergao21

15 фев, 11:15

146. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ahmed977

потому что они бы не делали таких глупых перестановок, когда по сути твоя тактика работает и ты на поле доминируешь. Можно ошибиться в одной позиции, но сразу в трех - это не тренер

stilRM

15 фев, 11:27

147. stilRM:

Игра изобиловала ошибками с двух сторон. Нервничали все, но у Реала оказались крепче яйца. ПСЖ элементарно не хватает духа победителя, чего у команды Зидана порой в избытке. Результат мог быть и не в нашу пользу по такой игре и без доли везения такие матчи не выигрываются. Главное, чтобы удача не оставила Реал в ответной игре.
Три недели это очень большой срок. В каком состоянии будут Реал и ПСЖ неизвестно. Физику надо подтягивать. Во втором тайме явно не хватало свежести и только хорошие замены Зидана освежили игру. Асенсио внес пожалуй решающий вклад в конечный результат своими умными действиями. Он, Роналду и Марсело лучшие игроки матча по-моему.

Tamplier

15 фев, 11:30

148. Tamplier:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Если сравнивать 2-1 и 1-0 то да, второй вариант вдвое лучше. Но 3-1 это уже посерьезней. Как никак отрыв в два мяча.

Tamplier

15 фев, 11:34

149. Tamplier:

Если верить вашей логики, то даже счет 2-1 будет лучше нежели преимущество в два мяча. Счет не 4-1 или 4-0 чтобы ловить рассабон. Максимум в таком случае команда начнет гостевой матч с акцентом на оборону.

sergao21

15 фев, 11:40

150. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Tamplier

не люблю это вспоминать, но вспомните матчи с Шальке: 2-0 сделали на выезде и что было в Мадриде, где Рон вытащил команду в одиночку
а до этого матчи с Боруссией: 3-0 дома и 0-2 в гостях.
к сожалению, нашим свойственно терять концентрацию, когда счет позволяет расслабиться. А преимущество в 2 мяча самое опасное, хотя не отменяет того факта, что всегда приятно иметь запас.

fin

15 фев, 11:52

151. fin:

не списывайте Эмери раньше времени, теперь у него нет вариантов, его 2 года подряд просранных по тупости (из-за трусости)
Так что если обкакается дома - то ехать ему обратно в Севилью в лучшем случае =) Как бы в ответке Эль ...мать-перемать арабский не пообещал судиле пару доходных углеводородных вышек, а неймар нырять не хуже роналды умеет

SanchoPancho

15 фев, 11:55

152. SanchoPancho:

Наши опорники в очередной раз доказали, что они представители нетрадиционной сексуальной ориентации. Рабьо набегает из глубины вторым темпом, а Модрич стоит пиво открывает.
Сколько слов было сказано про интенсивность... Вот оно слабое звено Реала. Все команды, которые опустили Реал в этом сезоне, играли интенсивно на протяжении 90 минут. Чего не скажешь о Реале. Хорошо хоть во втором тайме включили голову и отбивались всей командой. Если бы не статус этого матча, если бы это был очередной тур Ла Лиги, получили бы авоську голов 100%.
Асенсио вторую игру подряд поднял всю команду на руках и внёс вместе с мячом в ворота. Как же его не хватало весь второй тайм. В Реале мало кто способен взорвать игру как он. Только по большим праздникам. А Асенсио готов делать это каждый день без выходных.

Поздравляю всех с великолепной победой!

mishkaT

15 фев, 12:22

153. mishkaT:

Ответ на комментарий пользователя pablo

Byli by vse bolelishiki adekvatnymi...

Jevgen

15 фев, 12:26

154. Jevgen:

В заменах не было абсолютно ничего гениального.Замены могли предугадать абсолютно все.Ну не Хакими,Тео и Касилью же выпускать было.Выпустили тех,кого и должны были,просто ЗЗ наконец-то вовремя провёл замены.Почаще бы он так действовал и глядишь было бы одной проблемой меньше.

Eugene4

15 фев, 12:35

155. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Да, Зидан выиграл игру заменами. В целом игра равная, Неймар нас повозил и Начо в частности. И этого оказалось недостаточно для Парижа. Эмери проиграл игру наличием Чельсо и Юрия в полузащите, без Ди Марии и Дракслера ПСЖ другая команда. Наша полузащита и Марсело(в атаке) провели выдающмйся матч, опять. И браво Иско за подкат против Мбаппе в зоне Марсело

Sultygov.R

15 фев, 12:39

156. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Асенсио вышел на полудохлую защиту, и именно на левый фланг, которую весь первый и половину второго тайма насиловали Марс Сисько и Рон, да и все кому не лень. И именно через левый фланг мы забили все 3 года. Совпадение? Не думаю. "ЗЗ лысый физрук, который ничего не понимает в тактике"

Sultygov.R

15 фев, 12:41

157. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Ди Мария это уже не тот лапша который играл у нас, так что не нужно его переоценивать

Sultygov.R

15 фев, 12:42

158. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это для таких гениальных аналитиков как вы, уважаемый, ничего гениального небыло

NikRM

15 фев, 12:45

159. NikRM:

Поздравляю команду и болельщиков с этой победой!
Вот что меня влюбляет в эту команду уже столько лет, так это то, что ты никогда не знаешь как она сыграет следующий матч. Может идти черная полоса и предрекать очередное поражение и тут она выигрывает фактически без разговоров. Либо идти катком и просто проиграть матч. И как бы этот нюанс за много лет не был изучен, но у тебя всегда в душе теплится именно своя картинка как все должно\может произойти. Не буду тут ничего расписывать, просто порадуюсь победе. Нет смысла сейчас выискивать негативные моменты, так же как и преукрашать то, что получилось. Команда билась и выстояла,а вместе с ней сработал и тренер. Доставив своей победой радость многомиллионной аудитории болельщиков, которая немного подустала от неудовлетворительных результатов команды в ЛЛ и КК.
Спасибо! Идем дальше, наблюдаем как же будет развиваться эта история.

Sultygov.R

15 фев, 12:46

160. Sultygov.R:

Эмери хороший тренер но в таких больших матчах он теряется, ЛЕ не в счёт, там соперники не Реалы Барсы Баварии играют.

Jecka

15 фев, 12:55

161. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я тебе открою секрет) в любой замене нет ничего гениального) Зидан в миг просто принял правильное решение, исходя из ситуации, которое дало результат. Далеко не всегда замены вообще нужны, как вы этого все хотите.

Ну и опять же, чтоб судить Зидана, или игроков, надо в первую очередь быть не хуже чем они)) в плане понимания футбола :)

Jecka

15 фев, 12:55

162. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

У Дзюбы на это другое мнение :)))

Alber

15 фев, 12:57

163. Alber:

Ну что коллеги, всех с победой!
Если честно, по началу , надежды на положительный исход встречи не было. Всё таки ПСЖ хорошо прибавил , игроки технично подкованны и бегает вся команда на ура.
Наша игра до сих пор хаотична и многие игроки играют на 50% своих возможностей. Хорошо что все боролись, включая Рона. Даже Бензема был активен!
Ася возвращает свою форму? Отлично проводит уже вторую игру!
Надеюсь вторую встречу проведём на том же уровне :)

Jevgen

15 фев, 13:11

164. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Да да да ) А чтоб судить соседа,своего начальника,депутатов,мера города или президента страны надо в первую очередь быть не хуже,чем они.Это исходя из твоей логики ) Судишь кого-нибудь из вышеперечисленных?Наверное не судишь и всеми доволен или по крайней мере не судишь до тех пор пока про себя не задумаешься - а достиг ли я того,чего достигли они?У тебя так получается? ))) или что касается себя самого,то уже этим принципам не следуешь?Так зачем тогда нужны все эти разговоры про суди-не суди? )))

LordAwer

15 фев, 13:30

165. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

на самом деле суть то проста- если ты ничего не достиг, значит ты слабак, и сдался там,где другие нашли путь. Обычно криткуют вышестоящих те, кто никогда не поднимется на их уровень, и понимая это, полные зависти и злобы на судьбу, они находят крайних своих неудачах.
большинство отписывающих тут - те, кто хочет самоутвердить свое мнение, почувстсовать себя значимым, ощутить что их мысли важны, что они экспертны в чем то. Это не плохо, но их мнение никогда не будет близко к экспернтому, так как они никогда не разбирались в этой теме, и их слова - мысли дилетантов. конструктивной критики от тех, кто ничего не понимает в предмете никогда не дождешься, их мысли будут строиться только на их эмоциях. Потому, по сути, их мнение для клуба ничего не значит. оно ничего не изменит. но на своем уровне никто не мешает высказывать свои мысли, нам, дилетенатм, чтобы можно было в очередной раз самоутвердится за счет других.

Ahmed977

15 фев, 13:30

166. Ahmed977:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Поживём увидим. Даже если бы он всё как есть оставил, я думаю мы бы победили. Характер и бойцовский дух у Реала на высоте. Да и ещё ПСЖ не показывал сверхъестественного, чтобы их так возвысить. (Моё мнение))

fin

15 фев, 13:32

167. fin:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Согласен на 100%, тут как то много тех у кого шоры на глазах.
Играть 70 мин как попало "заработать" спорный пенальти, занести мяч с собой в ворота и странный рикошет.., мне кажется гениальность 33 как тренера слегка преувеличина, и реал снова лучшая в мире команда.
да и как помниться большинство людей тут *уями тыкали в Асенсио, что он мол сдулся и тд. А парень то молодец - он одна из причин победы.

VENDOL

15 фев, 13:33

168. VENDOL:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Поддерживай и дальше! Концовка приятно удивила.
Весьма надеюсь в Париже сыграем с полной концентрацией!

SanchoPancho

15 фев, 14:10

169. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Реал так изнасиловл ПСЖ в первом тайме, что весь второй тайм ПСЖ насиловал Реал, и никто из игроков Реала не мог убежать в контратаку, пока не вышел Асенсио.
А слова физрук в моём посте не было.

Xezer_

15 фев, 14:11

170. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя VENDOL

Я тоже на это надеюсь.Согласись 3 ЛЧ это было бы космос!!!

Joker_06

15 фев, 14:14

171. Joker_06:

Никто не насиловал Реал..Насилие отразилось бы голами,а их в наши ворота был один.,

SanchoPancho

15 фев, 14:39

172. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Судить, завидовать, обижаться и т.д. - эти слабые черты присущи всем людям. От них не возможно отказаться в принципе, но это не значит, что надо идти у них на поводу.
"или по крайней мере не судишь до тех пор пока про себя не задумаешься - а достиг ли я того,чего достигли они" - а вот это хорошая вещь для самовоспитания.

Sham777

15 фев, 14:44

173. Sham777:

Эмери сказал,что хочет играть против лучшего Мадрида, вот вам результат!!!

misho1987

15 фев, 14:59

174. misho1987:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Главный тренер "Реала" Зинедин Зидан:

С помощью Иско мы хотели доминировать в центре поля, и он прекрасно со всем справился. Он действовал очень мобильно, особенно в начале игры. В концовке мы решили поменять структуру, так как знали, что игроки "ПСЖ" устанут. Выход Асенсио, Бейла и Васкеса помог нам использовать это.

neyPsj

15 фев, 15:01

175. neyPsj:

Сыграли очень качественный футбол, которого давно не было.я очень удивился когда сам Крос начал бегать и начал отработовать на отборе,Каземиро средне сыграл.Крос в центре очень хорошо действовал не ожиденно.лучший игрок матча Роналду и Марсело.Роналду когда забили гол всех подбадривал и сам забил два гола.просто Красавчик!!!!Бейл медленный пока формы не набрал наверное.Иско плохо очень опять сильно тормозил атаку.не понятные финты просто красиво без результативно.Асенсио бегал быстрее на много чем Бейла молодец!!его как на замену вставить он начинает бегать.Васкез мне всегда нравился никогда не ноет зато играет максимально выжимая из себя.его нельзя продавать .хорошый заменщик"

neyPsj

15 фев, 15:08

176. neyPsj:

кстати про защиту .ее нету вообще, Рамос плохо сыграл Надо еле справился ,у Начо в защите получается лучше .в атаке вообще ни какой.Варан сыграл не плохо Марса великолепно!!!Иско не понравился возиться и финты не пойму зачем . когда можно хороший контратакующий пас сделать партнеру.Поздравляю Мадрид с победой!!!!в Париже будет не легко))))

Jecka

15 фев, 15:18

177. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Именно так получается. Зачем мне судить того или иного человека, если я не знаю всей кухни. Как я могу критиковать игрока, если я не знаю какие у него проблемы. Как я могу анализировать действия тренера, если я не был тренером. Как можно судить президента клуба, если мы и понятия не имеем, что он для этого клуба делает. Кто я такой, чтоб судить президента, я что решал с ним вопросы и он сделал наперекор моему видению?

У меня есть конкурент, который начал 10 лет назад, я в этом году. Так вот порой я смотрел на то что он делал, и где-то судил со своей стороны. А теперь задумался, он зарабатывает 2-3 миллиона рублей в месяц чистыми, а я 100-150 тысяч. Как я могу вообще оценивать его действия, если его результат другой. А вот когда я выйду на 2-3 миллиона и больше, тогда я смогу судить. И если раньше он был для меня не примером, то теперь он для меня главный пример для достижения результата, следующая ступень - это стать лучше.

Все то что мы видим, это всего лишь то, как мы эти вещи воспринимаем в первую очередь. Я уже давно писал, что у каждого в этом мире свой взгляд на ситуацию, и только единицы видят реальность картины. То что тут пишут многие личности, это всего лишь их личные взгляды и оценка. А так как они не эксперты в данной области, или хотя бы не варятся в такой же области, оценить ситуацию и сделать правильные виды просто не могут.

Есть собственное мнение, и точка зрения, а есть мнение подкрепленные фактами и полной информацией. Так вот второе - близко к правде. А первое, это пустота

dimitri

15 фев, 15:23

178. dimitri:

Всем привет!!смотрел игру с Сантьяго Барнабео...скажу как видел...в первом тайме повезло что не пропустили больше..уж слишком легко неймар и мбапе прогуливались до штрафной..правда у мбапе ничего больше не получалось..а вот неймар имел хорошие шансы поразить..но слава Богу обошлось...Иско крутил..да работал..но крутил излишне..Лука как всегда в форме..Касемиро как будто неуверен..ненужные столкновения..Марсело поддерживал атаку по флангу..но первый гол по моему мнению прилетел изза него..Игоюрать бы по сдерженнее в обороне без этих забегов..то в ответном матче шанс будет не плохой..Навас красавчик .. Бензема-не знаю сколько можно ему доверять..бегал как обосраный..большенство на Барнабеу освистывали..а при смене вобще нах послали))но были и защитники))..тон задавал тот сектор белый напротив ворот наших в первом тайме...ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!HALLA MADRID I NADA MAS!!!!

Jevgen

15 фев, 17:12

179. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

Жека,не надоело ещё философствовать?Ведь ты лукавишь,ох как лукавишь.Ты начинаешь эту философию,когда начинают критиковать кого-то из команды.Но так ли безгрешен ты? =)
Не напомнишь кто частенько после матчей Челси оставлял комментарии по поводу того,как сыграл Мората и комментарии эти были не в лучшем свете.Угадай с одного раза кто это был =)))
Вот только тогда ты не писал всё то,о чём ты написал выше про то - как я могу вообще оценивать его действия, если его результат другой...А вот когда я выйду на такой же уровень тогда я смогу судить и т.д и т.п.В случае с твоим конкурентом ты об этом говоришь,а про игрока играющего за топ клуб неа...Не двойные ли это стандарты,Жека?Это я тебе привожу как пример и подвожу к тому,что всё то,о чём ты так красиво расписываешь и ставишь другим в укор,ты и сам не следуешь этому,а если следовал бы,то выходит и не должен вообще ни единого слова плохого говорить в адрес того,кто находится на таком высоком уровне и всегда либо только восторгаться ими либо просто проходить мимо и ничего не говорить.Получается,что мнения свои должны оставлять только те,кто всем довольны и могут только хвалить всех,а те,кто кем-то или чем-то не доволен должны проходить мимо,ибо пока не выйдут на такой же уровень им и судить нельзя и,соответственно,делать им всем здесь нечего =)

RedlineDiorra

15 фев, 17:29

180. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Как-то жиденько, уважаемый, ещё с расчётом на то что б я не заметил, иначе б отметили. Мельчаете Вы что-то. Никакого сбоя системы не будет, я весьма удивлюсь и признаю свою неправоту, как это уже делал на этом ресурсе и буду счастлив, что в Реале появится ТОП игрок с ТОП обводкой. Но что-то мне подсказывает, что этому не бывать, при Пересе так уж точно. Он там вчера изрядно потел в вип ложе, что выдохнул только после 3 гола. Видимо вся его «работа» этим летом перед глазами пронеслась.

YuriyP

15 фев, 17:34

181. YuriyP:

Просто шикарная игра! Море положительных эмоций! А главное - в конце еще прибавили и додавили, уничтожили соперника. Всех с победой!

Jecka

15 фев, 17:36

182. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Да, и я не безгрешен, и например данными постами я начинаю видеть в чем мои же ошибки.

По поводу Мораты, это так же несправедливо к нему, и мне не надо было так писать. Возможно это где-то была защита Карима на эмоциях. На счет Мораты - это так же сугубо мое видение, а по факту он в Челси и в сборной Испании.

А это философство, как раз способ увидеть себя, в обратной связи. Во время дискуссий выявляются многие вещи.

Поэтому я перешел от критики на философию :)

И дело не в том, хвалить или нет. Тут просто иногда так расписывают, и еще и рот закрывают, будто все знают. Можно просто же сказать - сегодня мне не понравился Вася, но завтра он покажет что умеет)
А доходит до оскорблений, срача, и еще и доказывают что правы на 100%

El Terrible

15 фев, 18:16

183. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Так это не только ты за эту покупку и «критикуешь» ЗЗ и Переса - таких большая часть этого ресурса. Адресно не получится. Правоту в чем? В том, что Перес совершит ошибку, подписав инородное тело за огромную сумму? Пусть и талантливое. Успех Мадрида последних лет - это не звёздные покупки, а опора на команду, в которой каждый привносит свое необходимое и создаёт в целом баланс. Неймар же - это чистейший дисбаланс, как на поле, так и за его пределами. Или он в РМ откажется от своей шайки, перестанет кутить по клубам, шантажировать руководство?Спасибо, не надо. Пусть лучше Марко играет.

Eugene4

15 фев, 20:59

184. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

С Ди Марией все в порядке. Внимательный болельщик знает кто в прошлом году разгромил Барсу в Париже. Именно Ди Марии не хватило в ответной игре, где уже Барса громила ПСЖ.
Анхель вечно травмирован, этот сезон 16 игр и 6+5, оценка 7.5, к ответной игре форму набрать может, учитывая, что мастеру на это нужно минимум времени. Нас ждет нервная ответная игра.

Sultygov.R

15 фев, 23:14

185. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

ПСЖ насиловал Реал весь второй тайм? Мы походу смотрели разные матчи ))) игра во втором тайме была равная, пока не появились Асенсио с Лукасом. Выпустить зз их с первых минут не факт что им дали бы так разбегаться. Мудрость этих замен и заключается в том чтобы измотать сначала, а потом пустить на них свежих мобильных игроков. Про физрука это я так, в общем, не про тебя конкретно ) нет, я не отрицаю что Марко талантище, просто нужно думать как правильно пользоваться ресурсами

Blacktulip

16 фев, 00:05

186. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Иско феноменальный игрок. В том самом плане, что может перестраивать свою игру с атакующей до оборонительной по требованию тренера. Как-то помнится его игра против Барсы на Бернабеу во времена Анчелотти. Тогда он выполнял колоссальную работу в центре поля.
В этом матче тоже хорошо работал в защитном плане. Но в атаке смотрелся очень инертно, очень. Прям как шахматист действовал. Сайты пишут про 100% точность передач в его исполнении. Но ему не нужно делать стопроцентные передачи как Кроос. Он должен стать дирижером атак команды. Он должен научиться делать разрезающие пасы за спины защитников соперника. Благо футбольного интеллекта он имеет. Значит может.
Мне игра Иско наряду с Асенсио нравится. Но от первого жду улучшения в плане последнего паса.

Blacktulip

16 фев, 00:18

187. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Гонят жокеи на скачках и пилоты на трассе. А тут люди свое мнение пишут.
Во вчерашнем матче центр поля в лице Модрича, Крооса и того самого Каземиро провалил все возможные зоны для потенциальных атак соперника. А лично Каземиро не успевал за Рабье. Правда пару раз подчищал за Начо на правом фланге. Но в основном в центре он не действует эффективно как действовал в прошлые сезоны. В результате чего образовывается гигантский разрыв между защитной и центральной линиями.

Murul

16 фев, 06:29

188. Murul:

Ответ на комментарий пользователя neyPsj

Много поставил на победу ПСЖ?

nurikkkk

16 фев, 10:40

189. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Лично Каземиро??
За Рабио Модрич присматривал....и гол пришел как раз по вине Модрича. Уже во всех разборах это указано.
Каземиро страховал фланг Марсело, Модрич помимо Рабио так же помогал Начо бороться с Неймаром.
Внимательнее надо быть уважаемый, внимательнее!!!

Blacktulip

16 фев, 14:34

190. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

А тебе нужно внимательно читать, что написано в моем посте выше вместо того чтобы строчить свои восклицательные знаки типа ошибку нашел где-то вселенского масштаба. Там не имеется в виду конкретный эпизод с голом Рабье. А в целом отрезок времени проведенный бразильцем на поле. Вместо того чтобы читать чьи то разборы сам должен мыслить и писать свое мнение, а не чьи то доводы. Центр поля был проигран пока не сделал Зизу замены. И это факт. Пересмотри матч, может заметишь сколько парижане провели атак в наши ворота как в первом, так и во втором тайме. Эти атаки проводились через центр, где наша тройка позиционно ошибалась часто. Или думаешь они длинными передачами отрезали нашу среднюю линию?

neyPsj

16 фев, 19:15

191. neyPsj:

Ответ на комментарий пользователя Murul

зарплату братан

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Атлетик 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 1/2 финала, Мюнхен

  • Бавария
  • Реал Мадрид
  • 28 апр 2018, 19:30Леганес (Ла Лига)
  • 1 мая 2018, 21:45Бавария (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

34-й тур

  • 20.04.2018 22:000-0 Леганес – Депортиво
  • 21.04.2018 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 21.04.2018 17:151-1 Сельта – Валенсия
  • 22.04.2018 13:000-2 Жирона – Эспаньол
  • 22.04.2018 17:15 Малага – Реал Сосьедад
  • 22.04.2018 19:30 Лас-Пальмас – Алавес
  • 22.04.2018 21:45 Атлетико – Бетис
  • 23.04.2018 23:00 Атлетик – Леванте
  • 9.05.2018 Севилья – Реал Мадрид
  • 9.05.2018 Барселона – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 33 83 19 83
2 Атлетико 33 54 18 71
3 Реал Мадрид 33 80 36 68
4 Валенсия 34 62 36 66
5 Бетис 33 54 53 55

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 24 15 0
2 Гарет Бэйл 11 1 1
3 Иско 6 0 1
4 Марко Асенсио 6 0 2
5 Карим Бензема 5 2 1

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма полусухожильной мышцы правого бедра
Кантера

Сегунда Б, 35-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Фуэнлабрада
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 34 51 31 62
2 Депортиво Б 34 42 25 62
3 Фуэнлабрада 34 53 27 60
4 Рапидо де Боусас 34 35 24 56
5 Сельта Б 34 36 27 56
10 РМ Кастилья 33 45 34 44

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения