Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Юпп Хайнкес: «Поединок «Реал Мадрид» – «Бавария» будет ошеломительным»
Материал опубликован 13 апреля 2018, 23:16
+1

20180413 - 15236215238252

По окончании жеребьевки полуфинала Лиги Чемпионов главный тренер мюнхенской «Баварии» Юпп Хайнкес пообщался с журналистами на пресс-конференции, отметив, что он с нетерпением ждет это противостояние.

О предстоящем полуфинале Лиги Чемпионов против «Реал Мадрид»

«Это будет ошеломительное противостояние, но мы не боимся этого поединка. Это два клуба с великими традициями в европейском футболе и две команды, которые играют в очень красивый футбол. Я хорошо знаю «Сантьяго Бернабеу» и как игрок, и как тренер. Я в предвкушении этой встречи».

О Криштиану Роналду

«Наряду с Лионелем Месси он является лучшим игроком в мире. Я уже говорил о Роналду с Тони Кроосом. Я знаю, что он делает все возможное, чтобы упорно работать: Криштиану чрезвычайно амбициозен – вы можете увидеть это на поле. Он обладает невероятными для игрока данными. Криштиану – один из лучших, вы видите это каждый день. Он заслуживает большой похвалы».

Спортивный директор «Баварии» Хасан Салихамиджич высказался о возможном реванше после проигрыша «Мадриду» в прошлом сезоне:

«Реал Мадрид» обладает сильным характером, но у нас также очень хорошая команда. Я доверяю нашим игрокам и нашему тренеру, который отлично знает «Реал Мадрид». В прошлом году они нас выбили из розыгрыша, но в этом сезоне мы хотим добиться большего успеха, и я с оптимизмом смотрю на выход в финал. Мы идем в это противостояние с уважением, но без страха».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (79)

Joker_06

13 апр, 23:34

1. Joker_06:

Блин,жаль не финал..

El Terrible

13 апр, 23:48

2. El Terrible:

В прошлом году ЗЗ выбил Баварию, которую возглавлял бывший тренер Реала. Посмотрим сможет ли Зизу и Ко повторить успех...

Sultygov.R

14 апр, 00:06

3. Sultygov.R:

)))

AlexMerin

14 апр, 01:37

4. AlexMerin:

70 на 30 в пользу Баварии ! Они в отличии от Реала умеют обороняться и держать нужный счет.

Jpg85

14 апр, 02:09

5. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Надеюсь что нет, да и слишком круто это для Юппа.

wingart

14 апр, 02:55

6. wingart:

Если посмотреть жребий реала в этом году то он один из самых сложных за последние годы...
помните предвкушения перед матчем с ПСЖ, потом Ювентус, сейчас Бавария....

Пусть все думают что РЕАЛ проиграет, лично я верю в 3 победу в лч подряд и в то что все под силу нынешней команде и тренеру которые творят историю на наших глазах!!

Alligator

14 апр, 03:47

7. Alligator:

Я никогда не понимал боязнь фанатов Реала перед остальными грандами. Чего нам боятся после ПСЖ и Юве? Это они должны наложить в штаны. Мы прошли двух топов, а они каких-то Бешикташов, сыграв с Севильей вничью на своём хвалённом стадионе, и то отскочили. Севилье не дали 100% пенальти. Это как-то осталось незамеченным под бунт удалённого неудачника Буффона.

SPARMA

14 апр, 05:54

8. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

ДА не мешай им так говорить. Я уже какой год замечаю когда все против Реала, то Реал всех выбивает. А когда начинаются дифирамбы, то вылетали или чуть невылетали. Поэтому когда все против это еще одно доказательство того, что третий ушастик наш будет!!!

ArtRM

14 апр, 06:14

9. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Боязнь было не только перед грандами,но и перед Напоили и всяких средняков Германии,Франции...итог поединка с немцами будет зависеть от игры нашего вратаря,потому что у нас с защитой как-то не спокойно хоть с Серегой, а впереди Марсик или даже Кросс могут решить исход этого противостояния!С дублья Кросса в гостях выносим Баварию было бы как сказал Хайнкес-ошеломительно!

Black Knight

14 апр, 07:51

10. Black Knight:

Вообще не берусь делать прогнозы, это европейское классико, очень уважаю Баварию, но верю в проход любимого клуба.

sim

14 апр, 08:14

11. sim:

Все будет зависеть не столько от Баварии, сколько от самого Реала. 3 ЛЧ за 4 года, говорит о том, что Реал ,как никто другой знает, как побеждать в этом турнире. И мюнхенцы должны прыгнуть выше головы, чтобы выбить нас.
Учитывая последнюю игру Баварии с Севильей, понятно что у них тоже не все гладко и если Реал не будет валять дурака и включится на все 100, то киевский финал обеспечен.

sim

14 апр, 08:18

12. sim:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

70 на 30 ?? что-то совсем мало ты дал шансов Реалу ) Не надо называть неспособность Баварии у себя дома забить хотя бы один гол Севе " умением удержать нужный счет".

Darum

14 апр, 08:44

13. Darum:

В этом двух матчевом поединке всё в руках Королевского клуба
Как правильно подметил "sim" , если не будут валять дурака , и если 33 не намудрит и выпустит оптимальный состав то должны проходить на раз два..
П.С. под развязкой словосочетания оптимальный состав разумеется я имею ввиду 4-4-2 с Марко и Лукасом, а не 4-3-3 с ББС..

Darum

14 апр, 08:55

14. Darum:

Моё мнение лучший состав на первый матч в данный момент следующий:
------------------------НаваС------------------
КарвахаЛЬ-ВараН-РамоС-МарселО
---------------МодриЧ---КросС--------------
ВаскеС----------------------------АсенсиО
---------------БензимА-РоналдУ-----------

Darum

14 апр, 09:09

15. Darum:

замены Модрича на Ковачича, Васкеса на Бейла, БензИму на Иско, вот примерно так я вижу идеальную сортировку кадров-)) посмотрим что сделает МаЭстрО -)

Adinura

14 апр, 10:19

16. Adinura:

Ответ на комментарий пользователя Darum

Без Каземиро?

AlexMerin

14 апр, 10:31

17. AlexMerin:

ЕСЛИ РЕАЛ Мадрид выиграет Лигу Чемпионов в этом году, я ЖЕНЮСЬ !!!!

ALEKS777

14 апр, 12:11

18. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

И скажи почему так низко ценишь шансы Мадрида, 70-30 с чего бы это?))) .То ест у них состав сильнее или как?один косяк и хороните Мадрид уже ? играют в лиге в котором кроме Баварии больше норм клубов нету?видели как держат счет они в прошлом году же.и такие прогнозы нельзя ставить... футбол игра не предсказуемая потому так много людей любят смотреть вид этого спорта.Не надо давать такие прогнозы,Бавария не так уж хорош чем Реал...

ALEKS777

14 апр, 12:17

19. ALEKS777:

И вот не понятно один вопрос, с чего Кроос рассказал Хайнкесу про Роналду? Может еще скажет про всю команду как играют игроки, и какие у них есть слабые места в игре?и еще скажет с какой тактикой будем играть с ними... вот это мне не понятно...

AlexMerin

14 апр, 12:21

20. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

В обороне они играют хорошо ! Поэтому в чемпионате первые ! А в двух раундах выигрывает тот у кого оборона лучше и может сыграть на удержание. У Баварии есть тактика. У Реала банальные навесы, можно сказать играем за счет индивидуальных действий некоторых игроков. С Юве это не сработало. Поэтому 70 на 30.

ALEKS777

14 апр, 12:25

21. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

На Ла Лиге 3 место на ровне с 1 местом Бундеслиги, то есть Атлетико на ровне с Баварией, и даже Севилья играл с ними хорошо, то есть даже им надоело играть в Бундеслиге там кроме Баварии нет норм команд...и у нас не плохо с зашитой, с Юве косяк что там молокосос играл на защите не было кепа!! так что давать такие прогнозы это слишком...

ALEKS777

14 апр, 12:26

22. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

В прошлом году мы похоронили их с их же обороной !!

AlexMerin

14 апр, 12:27

23. AlexMerin:

Вот всё жду от самого преданного болельщика Реала, который не пропускает не один матч своего любимого клуба Жерара Пике экспертного мнения по поводу пенальти !!!! Может с ним что то случилось ?! Никто не видел его после игры с Ромой ???

AlexMerin

14 апр, 12:28

24. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Нет смысла сравнивать ! Тогда у Баварии не было тактики и команды ! За это и был уволен Папа Карло

ALEKS777

14 апр, 12:29

25. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Хочу у вас спросить вы фан Мадрида ? почему хороните Мадрид?хорошо победит Бавария поживем увидим))))...

AlexMerin

14 апр, 12:29

26. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Мы пропускаем от всех команд . От Мало до Велика !

ALEKS777

14 апр, 12:32

27. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Вы наверное не заметили в начале сезона у клуба был спад, щас уже норм идем, 2 года подряд играть в таком классе измотала команду, это норм но щас дела идут хорошо...

AlexMerin

14 апр, 12:33

28. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

У меня чуть инсульт не случился при 0-3 ! Я тяжело переживаю поражения Реала в Лиге Чемпионов. Но я всегда трезво оцениваю и сравниваю Реал и его противников. Не люблю все эти Реал всех вынесет потому что я люблю его.

AlexMerin

14 апр, 12:35

29. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Пропускаем очень много. Не можем удержать даже 15 мин. преимущества ! Вот это самое плохое что может быть ! Даже можно плевать на тактику и на подбор игроков.

ALEKS777

14 апр, 12:36

30. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Я не говорю что с Баварией будет легко,будет сложно,но давать так мало 30 Мадриду это через чур,шансы 50-50,и в футболе все возможно после как увидели чудо в исполнении Ромы...

AlexMerin

14 апр, 12:37

31. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Там больше не чудо, а наплевательское отношение всех игроков Барсы к этому матчу. Размазали у себя и поехали отбывать номер

ALEKS777

14 апр, 12:39

32. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

В том то и дело ЛЧ пропускаем мало)).В Ла Лиге пачками соглашусь но щас уже и в Ла Лиге дела идут не так плохо...

logor

14 апр, 12:40

33. logor:

Наидостойный жребий.
Если пройдем баварию, а перед этим уничтожили арабских мешков, в битве гигантов прошли юве- это будет
epic moment

ALEKS777

14 апр, 12:41

34. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Ну я остаюсь на своем и оцениваю шансы 50-50 а дальше жизнь покажет...

AlexMerin

14 апр, 12:41

35. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Я всё таки взвесив все аргументы даю 70 на 30 ! Стоит только надавить на Реал в обороне, как сразу пропускаем. В двух прошлых сезонах такого не было. Не знаю с чем это связано. Может с Пепе. Варан и Рамос как то плохо себя показывают. Что они там разобраться не могут ?!!

Mr.David818

14 апр, 12:45

36. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Я тебе больше скажу друг: после голов Роналду в ворота Буффона, спрятались и здешние эксперты. (Впрочем, ничего нового). Какой там Пуке. Тут такая традиция: команда выигрывает и Рон забивает - тишинаааа, даже поздравить не могут.)

AlexMerin

14 апр, 12:49

37. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Просто человек всегда комментирует после игры Реал. Я даже подумывал может Пике свою новостную колонку выделить на realmadrid/com. Вместо всяких экспертов AS ! А тут вдруг такой матч и не слышно старину Пике

ALEKS777

14 апр, 13:09

38. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

А нам фанам Мадрида начихать что этот осел Пике лает там вет)))

gevorgev14

14 апр, 13:11

39. gevorgev14:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Совершенно непонятно на чем основаны твои утверждения. Бавария лучше защищяется? Против кого? Фенербахче,Севилия)) Она идет на первом месте в чемпиноате? Так там кроме Баварии нет другого гранда который мог бы бороться с ним. Единственное что у Баварии лучше это Хайнкесс. Как не крути он очень опытный и может переиграть Зидана.Хотя второй тоже далеко не физрук. А про составах команд я вообще не говорю.Тут все очевидно.

gevorgev14

14 апр, 13:12

40. gevorgev14:

ТАк что я бы сказал шансы 70/30 в нашу пользу.

ALEKS777

14 апр, 13:29

41. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя gevorgev14

Громкие слова не надо говорить игра все покажет,я тоже говорю 70-30 в их пользу это слишком... Мадрид не уступает по составу и по игре им,скажу большее у нас состав даже круче!! но это футбол шансы надо дать 50-50...

ALEKS777

14 апр, 13:34

42. ALEKS777:

В Бундеслиге нету норм команды чтоб сражался с Баварией за чемпионство, я наблюдал за Бундеслигой когда там играл наш Генрих Мхитарян,пару сезонов там держался Боруссия хорошо,но ща уже Боруссия ниже класса Севильии играет...

Abakar

14 апр, 13:44

43. Abakar:

Кто в курсе, есть у баварцев дискл. или травмированные?

Abakar

14 апр, 13:45

44. Abakar:

кроме Нойера

AlexMerin

14 апр, 13:46

45. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя gevorgev14

Вот Хайкенс 60 % плюс 10 % оборона.

dima71

14 апр, 14:16

46. dima71:

Ответ на комментарий пользователя Darum

Да, да, конечно. Именно Бензема, а не Иско.

dima71

14 апр, 14:18

47. dima71:

Ответ на комментарий пользователя Darum

Напиши, когда Бензема проявил себя в плей-офф. Про Атлетико можно не упоминать.

gevorgev14

14 апр, 14:19

48. gevorgev14:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Не ну Хайнкес не нестолько крут)) я бы дал за Хайнкеса 30.А что это за оборона у них? Точно не лучше нашего

gevorgev14

14 апр, 14:21

49. gevorgev14:

Ответ на комментарий пользователя Abakar

Коман не сыграет точно, Видаль и Алаба скорее восстановятся.

gevorgev14

14 апр, 14:22

50. gevorgev14:

Ответ на комментарий пользователя Abakar

Да и Нойер говорят 50 на 50, хотя вряд ли будут рисковать.

logor

14 апр, 15:57

51. logor:

Да хоть с мухосранском играй- шансы перед игрой 50/50

fripp

14 апр, 18:13

52. fripp:

Что Хайнкес, что Салихамиджич, оба говорят, что не боятся нас, хотя их об этом напрямую не спрашивали. А знаете, что это значит? - Очко то играет. Только глупый и безшабашный не будет трепетать перед Реалом. В свою очередь нам надо помнить, что перед нами соперник, трезво оценивающий нашу силу и возможности, соперник опытный и грозный. Только максимальная концентрация и самоотдача все 180 мин. позволит нам пройти их. Но зато будет в двойне сладко пройтись по всей элите нынешнего клубного футбола и в финале поставить жирную точку. Удачи всем нам.

NikRM

14 апр, 18:17

53. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Давайте без оскорбительных слов. Вальехо такой же игрок как и другие. Да мало опыта. Но наверное все когда то начинали приобретать тот самый опыт. И несколько моментов ключевых ошибок назовите по матчу. Чтоб так громко о нем отзываться.

Chingis-Khan

14 апр, 18:20

54. Chingis-Khan:

Если Реал будет играть в свой футбол то Бавария ляжет на лопатки

NikRM

14 апр, 18:23

55. NikRM:

Шансы как и всегда 50/50 это ЛЧ! Мало сюрпризов этот розыгрыш еврокубков принес? А тот тут мы уже в финале по словам многих. "Да там стариков не перебегаем что ли" кто такое говорит вы хоть сравните средний возраст основ, а потом громкие слова. Мужики давайте просто поддержим команду. А то мы говорим игрокам, что не нужно недооценивать соперника, а сами тут им расписали кучу слабых мест. Не забывайте у нас они так же есть.

ALEKS777

14 апр, 18:37

56. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Где он был когда надо было закрыть Мнджукича ? все говорят про Карва,но должен закрыть центральный защитник!!!

ALEKS777

14 апр, 18:42

57. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Тот же Варан пришел в Мадрид когда ему было 19, и показал свой класс игры на высшем уровне!! Вальехо игрок не уровня Мадрида!!!

NikRM

14 апр, 18:53

58. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Меня всегда удивляют собеседники когда им вопрос задаешь, а они его игнорируют... В ответ задают свой.ок. Давайте еще раз: откуда родился этот момент? С фланга, так? Что должен сделать центральный защитник который находится ближе к флангу назревающей атаки?

ALEKS777

14 апр, 18:59

59. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Бороться должен как и защитник фланга так и центральный, Рамос всегда выручает в такие моменты!! хотя бы старается!! а не теряется воопще!!!

ALEKS777

14 апр, 19:03

60. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Футбол игра командная!! если дело доходит до защиты должен и помогать центральный деже если атака с фланга!! а не теряться...

NikRM

14 апр, 19:09

61. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Бороться с кем, где? Давайте уже по футбольному разберем этот эпизод. И на минутку сразу мы говорим о первом или втором голе? Я понимаю, что о первом.

ALEKS777

14 апр, 19:18

62. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Его не было видно когда забили первый ,не было видно когда забили второй,и наконец не било видно когда забили третий,бороться с атакой противника, не за хоккейной шайбой же...

NikRM

14 апр, 19:57

63. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Вот честно эти общие фразы и слова. Вы мне конкретную его ошибку можете описать? Чтоб его потом даже и на эмоциях обозвать молокососом. Я так же могу написать: задача нападения забивать задача вратаря отбивать и ловить. Так что ли. Разбираем эпизод: Ошибка ключевая потеря мяча Каземиро. В этот момент Марсело на одной линии с мячом. Далее Каз проигрывает борьбу и мяч начинают двигать к центру нашей штрафной (обратите внимание на движение Дугласа Косты) Марсело в этот момент бежит легко бегом, а не рвет себя чтоб навязать борьбу на фланге куда уже бежит игрок Юве. Для чего Марс бежит к центру? И почему с такой скоростью наблюдателя? Далее в эту же секунду разбираем действия Вальехо. Он абсолютно верно располагается между надвигающимся Костой и игроком с фланга. Он оттягивает врямя и не кидается на игрока с мячом, давая время Марсу хотябы начать двигаться к своему флангу. Он играет по зоне. Заметьте это все происходит в 3-4 секунды. Далее следует пас на фланг и Вальехо сразу начинает сближаться. Но так как зона правого вингера (для Юве) пустая (Марса там нет) зона большая и Вальехо чисто физически не успеет перекрыть этот навес. Но Вальехо в этом эпизоде действует абсолютно верно по всем канонам защитника в большом футболе. Как много вы играли именно в большой футбол? Давайте если будем претензии предъявлять так что мы тогда к Варану перензию не припишем? Так то он ближе тереториально играет да и был к той зоне откуда последовал удар головой? Или вы это так на утек оставляете? Ключевая ошибка: Потеря мяча Каземиро. А ещё хуже что сыграло в этом эпизоде роль так это то, что Марсело уже был фактически за линией мяча при потере и его зона оставалась открыта. Но кнему тут нет претензий ведь Марс пошел вперед когда у нас мяч был. А вот за то как он возвращался назад - вопросы есть. Разобрали эпизод? Посмотрите в этом эпизоде на действия пары Варан Вальехо. Вот смотрите именно на них когда происходит потеря. Потом перемотайте момент и посмотрите на действия Марса. И потом перечитайте вновь что я написал. Не следите только за мячом в игровом эпизоде. Смотрите на движение!
Второй гол будем разбирать? Давайте т.к дальше времени тут выстраивать диалог в кожалению нет. Итак. Тут все проще следует передача на фланг. Марсело не успевает сближится с игроком. При этом в зоне Вальехо и близко никого нет. Он в этот момент занимает положение имено держит свою зону при этом готов страховать Марсело если тот будет обыгран в последует вход в штрафную. На замедленом повторе следите как он перемещается. Ну так вот Марсело просто не успевает сблизится следует навес опять же в зону где ближе должен быть именно Варан, а не Вальехо. (так как номинально Варан играл правее от центра Вальехо левее) и низкорослый Карвахаль естественно проигрывает дуэль Манджукичу. Всё. Ключевой момент Марсело дает сделать выверенную передачу.
Так вот если подитожить. Вина Вальехо в этих 2 голах намного меньшая нежели например: Каземиро, Марсело,Карвахаля. Признаете? Или стоять на своем будете?
Я это лишь разобрал для того чтоб, показать что футбол это не общие слова: тут команды это защищается этот нападает. Футбол это эпизоды. Гол это эпизод из матча в котором один сыграл не лучшим образом. Второй наоборот. Вот и все.
Удачи вам! Смотрите футбол внимательнее. Обидеть желания нет. И на будущее все таки не нужно оскорблять игроков клуба , за который болеешь при этом не особо без почвенно.
Варана я к этому эпизоду не отношу и не сравниваю что он пришел и сыграл отлично в свои 19. Если уж на то речь пошла так, он потом так же удачно и сдулся. И вот последние 2 года набирает обороты. Но это совсем другой разговор. Тут уже и опыт и молодость. Вальехо нужно играть в таких матчах чтоб этот самый опыт и набирать. У меня все! Времени на дальнейший диалог нет. Всего хорошего!

Krollik_Rabbit

14 апр, 20:17

64. Krollik_Rabbit:

Как всегда шансы 50 на 50. Всё зависит от настроя и судьи. При должном настрое мы любого сметем. Ну и проиграть сможем, как это сделали с Ювентусом. Хотя тогда команда билась все 93 минуты и нам было вознаграждение в виде очередной ошибки их защиты.

ALEKS777

14 апр, 21:03

65. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Да да бис браво, вы Роналду Зидан Пелле все там играли плоха а Вальехо прямо игрок матча!!!! даю вопрос а вы мне десертацию пишите какую то, 3 гол был прямо с центра где он спал тогда!!!!!!!!!!

ALEKS777

14 апр, 21:09

66. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Каз теряет Маз теряет,какое это имеет отношения кто теряет? футбол это командная игра!!! Рамос в это время всегда поддерживает помогает в защите а не спит там где то как в игре Вальехо!!! и воопще есть талант футболист хороший нет так значит нету какой опыт?до скольких будет набирать опыт ?? до 30 когда каррера футболиста заканчивается да??19-20 лет уже время показать себя опыт пусть всю жизнь опыт собирает!!!

NikRM

15 апр, 08:34

67. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Отвечу на ваши вопросы и закрываю этот диалог. Вы наотрез не воспринимаете, что я вам пишу. Не хотите не надо.
Язвительные фразочки про дисертацию оставьте при себе. Я всегда отвечаю полно и расписываю каждую точку зрения, чтоб люди могли понять и воспринять информацию, но вы наотрез это делать не хотите. Ладно ваше право.
Вы где то прочитали, что я написал Вальехо игрок матча? Перечитайте ещё раз, потом уже говорите. Перефразировать мои слова не нужно. Вальехо сыграл не лучшим образом в этом матче. Так же как и Каземиро, Марсело, Бейл отчасти Модрич (но это я думаю больше списать на дискомфорт после сталкновения) и др. игроки. Карва например показал что он бьется за клуб, хотя и проигрывал единоборства в воздухе. Рон, Иско - у них было видно желание и меньшее колличество брака нежели у остальных партнеров. Заметьте я не пишу что этот Игрок матча, А этот его антипод. Ну нет этого в моих словах! Тоесть в третьем голе Вальехо виноват больше Наваса? Если да, то можете даже не отвечать. Я уже выше написал, что это мой крайний комментарий в данной теме.
Касаемо 66 комента: Как это что значит кто теряет? Да многое значит! Я не отрицаю ведь что футбол командная игра. Но если например Варан начиная атаку отдаст пас на прессингующего его напа. То это Варан ошибся и создал потенциально опасный выпад на свои ворота. Это не Навас будет виноват, Рон что ему не последовал заброс. а именно Варан! Это как пример. А вот уже обороняться нужно при этом всем как команде. Но как это сделать если все за млинией мяча? Причино следственная связь вам знакома?
И отвечу также на вопросы касаемо опыта: Естественно есть одаренные от природы, генетически и тд футболисты. Одни максимально сконцентрированы на скорости, другие физической силе, третьи на выносливости и тд. Только это как правило раскрывается с годами. Пример: Во сколько Модрич раскрылся? Опыт игры в защите именно приходит с годами. Почитайте например интервью известных в прошлом защитников на эту тему. Это не я придумал. Об этом говорит весь футбольный мир, а не я тут умничаю или пишу диссертации. Вальехо был МОЛОДЫМ игроком открытием в чемпионате Германии (почитайте что о его игре говорил тренер когда он был в аренде) Или такие специалисты тоже для вас не авторитеты с их мнением? Естественно, что придя в такой большой клуб нужно пристроится, его никто не возводит в ранг неприкасаемого игрока. Но звания молокосос он явно не заслуживает. На минутку этим оскорблением вы нарушили правила данного ресурса, но админы как то пропускают это мимо ушей. Ну да не об этом. Опыт игрок при постоянной игровой форме и правильной работе тренера приобретает к 24-25 годам. До этого выделяются именно звеждные игроки, которые за счет своего таланта и работы тренера (правильно его используют) блистают и в 18-20 лет. Пример Салаха тоже не пример? Где же он такой великий и могучий как его сейчас называют был в 18, 20,21 год?
Всё на этом диалог закрыт. Считайте мои вопросы в этом комментариии риторическими. Но все же желаю вам над ними задуматься. Всего хорошего!

ALEKS777

15 апр, 10:53

68. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Я не сегодня стал фаном Мадрида!! я с малых лет являюсь фаном Реала а если вы так хотите чтоб меня забанили можете жаловаться админу!! это меня не остановит стать Мадридистом!! я преданный фан Мадрида уже много лет!! и что касается опыта то футбольная каррера слишком коротка чтоб на всю жизнь тратить на опыт,если вы смотрите футбол то должны знать, есть футболисты которые не подходят классу таких клубов как Мадрид,то есть больших клубов и если его хвалили в том клубе где он играл то его класс подходил к этому клубу!!! еще и многие супер игроки которые за другие клубы играли на отлично перешли на большие клубы и у них не получилось,то есть класс футболиста не подходит таким клубам как Мадрид!! И еще кой что я не написал что там плохо играл только Вальехо многие играли просто ужасно !! про Наваса молчу он играл хуже чем дети на нашем дворе!!! Всего хорошего вам тоже !!!

LordAwer

15 апр, 12:22

69. LordAwer:

Спор взрослого с ребенком. Ну или если хотите, русского и американца, профессора и гопника. Один даёт точные доводы, а второй ничего не может сказать, кроме как "сам дурак".
Вальехо хорошо провел матч, в пропущенных годах он мало что мог сделать. Будь на его месте Рамос было бы тоже самое. Рамос тоже не идеален в обороне.
Первый гол на вине Каземиро, второй гол общая ошибка, при третьем ошибся Навас.

ALEKS777

15 апр, 13:12

70. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Держи свои оскорбление при себе сам ребенок и Американец ваще обнаглел не понял?я пишу то что думаю это мое личное мнение не нравится мимо дыши след раз за языком следи когда будешь мне писать!!!!

ALEKS777

15 апр, 13:18

71. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

И что за нацистские выражение?нация тут причем да я не Русски и что с этого?этот сайт только для Русских ? я много чего сказал это мое личное мнение понял!! поставили фотки футболистов Реала думайте все супер фаном стали... надо болеть за клуб сердцем а не показухой заниматься...

ALEKS777

15 апр, 13:25

72. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Слушай сюда взрослы внимательно... Когда нап противника добирается до ворот чей дело закрывать его, защитника ? Навас сыграл очень плохо но и не надо валить все на него... все диалог окончен след раз за словами следи...!!!

Machine

15 апр, 15:46

73. Machine:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Манджукича совершенно и не должен был закрывать Вальехо, Манджукич весь первый тайм провел ближе к левой бровке, которую страховали Варан, Модрич, и Карвахаль. Человек если захочет заметить в ком-то вину, он это сделает и никто его не переубедит в обратном. Так. что можешь и дальше оставаться при своем слепом мнении, и все гамно лить на молодого Вальехо, лишь потому, что у него мало опыта в столь серьезных играх, но факт остается фактом, Варан в воздухе всегда должен был закрывать Манджукича, именно на втором этаже - всегда. Во вторых, с моментом во втором голе, Навас должен был вытаскивать этот удар, ближний всегда вратарский, но как заведено у Наваса, он частенько теряет ворота, и из-за этого у нас порой бывают проблемы. Вальехо нужно дать время и почаще выпускать на рядовые матчи, у него небыло грубых ошибок, но и чем-то значимым он не отметился, просто потому, что боялся навредить и предоставлял все более опытным игрокам. А по поводу Баварии, у нас шансы как всегда 50/50, не больше и не меньше.

ALEKS777

15 апр, 15:50

74. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Ты почему думаешь я хвалю всех других ?????? где я такое написал ???? скажи где??? закрывать должны все!!!!! защита не должна играть отдельно!!!!!!!! потому игра если все играют отдельно случается вот все это что с Юве!!!! надоели уже со своим Вальехо уже 2 дня всеееее диалог окончен пусть каждый останется на своем мнении желаю удачи вам супер понимающие в футболе!!!

Machine

15 апр, 15:51

75. Machine:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

И еще дам тебе один совет, следовать ему или нет, ты уже сам решишь. Мы все болеем за один клуб, поэтому оскорбления с твоей стороны или в твою сторону, тут совершенно не уместны. Но есть одна прекрасная поговорка - Если люди часто бьют тебя по роже, задумайся, может дело не в людях, а в роже. Это я к чему, ты высказал свое мнение, на которое мы все имеем право, но большинство тут не согласны с этим мнением, так, что может стоит задуматься хоть на минуту, что возможно ты не прав.

ALEKS777

15 апр, 15:53

76. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Слушай меня сюда друг сам глянь на свою рожу и одумайся!!! я сказал все уже пока!!!

Machine

15 апр, 15:55

77. Machine:

Ответ на комментарий пользователя ALEKS777

Друг? Да не спасибо, я как нибудь обойдусь и со своими. И тебе не хворать.

ALEKS777

15 апр, 15:58

78. ALEKS777:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Это просто слово, я тоже не умираю от того чтоб стать твоим другом... так что удачи...

GioMadrid

16 апр, 23:34

79. GioMadrid:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Ага против кого интересно знать? Держать счет против бешикташа или севилии или против какой великой немецкой команды?

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Киев

  • Ливерпуль 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Манчестер Юнайтед
  • Реал Мадрид
  • 5 авг 2018, 01:00Ювентус (Предсезонка)
  • 8 авг 2018, 03:00Рома (Предсезонка)
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 19.05.2018 14:004-2 Сельта – Леванте
  • 19.05.2018 17:153-2 Леганес – Бетис
  • 19.05.2018 19:301-2 Лас-Пальмас – Жирона
  • 19.05.2018 19:300-1 Малага – Хетафе
  • 19.05.2018 19:301-0 Севилья – Алавес
  • 19.05.2018 21:452-2 Вильярреал – Реал Мадрид
  • 20.05.2018 13:002-1 Валенсия – Депортиво
  • 20.05.2018 17:150-1 Атлетик – Эспаньол
  • 20.05.2018 19:302-2 Атлетико – Эйбар
  • 20.05.2018 21:451-0 Барселона – Реал Сосьедад

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 99 29 93
2 Атлетико 38 58 22 79
3 Реал Мадрид 38 94 44 76
4 Валенсия 38 65 38 73
5 Вильярреал 38 57 50 61

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 26 15 0
2 Гарет Бэйл 15 3 1
3 Иско 7 0 1
4 Марко Асенсио 6 1 2
5 Карим Бензема 5 4 1

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 38-й тур, Вальядолид

  • Реал Вальядолид Б 1
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 38 60 35 70
2 Депортиво Б 38 46 28 69
3 Фуэнлабрада 38 56 31 65
4 Сельта Б 38 44 32 63
5 Рапидо де Боусас 38 39 28 61
8 РМ Кастилья 38 53 37 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения