Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Бавария» – «Реал Мадрид» 1-2. Победа вторым номером
Материал опубликован 25 апреля 2018, 23:44
+12

20182504-_2rm5946

В первом полуфинальном матче Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» на выезде переиграл «Баварию», пропустив первым, однако сумев отыграться и выйти вперед благодаря голам Марсело и Марко Асенсио. Хозяева в первом тайме владели заметным преимуществом, вылившимся в гол Йозуа Киммиха на 28-й минуте после прохода по флангу. Однако в самой концовке тайма Марсело удалось сравнять счет точным ударом с линии штрафной площади. Во второй половине встречи игра немного выровнялась, и на 57-й минуте Марко Асенсио забил победный гол своей команды после передачи Лукаса Васкеса, воспользовавшегося ошибкой обороны «Баварии» на своей половине поля.

Голы: Йозуа Киммих 28' (1-0), Марсело 44' (1-1), Марко Асенсио 57' (1-2).

«Бавария»: Свен Ульрайх – Йозуа Киммих, Джером Боатенг (Никлас Зюле 34'), Матс Хуммельс, Рафинья – Хави Мартинес (Корентен Толиссо 75'), Арьен Роббен (Тиаго Алькантара 8'), Франк Рибери, Хамес Родригес, Томас Мюллер – Роберт Левандовски.

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль (Карим Бензема 67'), Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро (Матео Ковачич 83'), Лука Модрич, Тони Кроос, Лукас Васкес, Иско (Марко Асенсио 45') – Криштиану Роналду.

Запасные: Том Штарке, Хуан Бернат, Себастьян Руди, Сандро Вагнер – Кико Касилья, Тео Эрнандес, Хесус Вальехо, Гарет Бэйл.

Тренеры: Юпп Хайнкес – Зинедин Зидан.

Арбитр: Бьорн Куйперс.

Предупреждения: Франк Рибери 52', Тиаго Алькантара 89' – Каземиро 78'.

25 апреля 2018. Мюнхен. «Альянц Арена».

Следующий матч: в субботу, 28 апреля, в 19:30 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Леганесом» в матче 35-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (182)

Attempt

25 апр, 23:49

1. Attempt:

Красавцы!

Xezer_

25 апр, 23:49

2. Xezer_:

Поздравляю всех нас)

Attempt

25 апр, 23:50

3. Attempt:

Здоровья Карве,но Васкез в обороне смотрелся сегодня солиднее его

Medved

25 апр, 23:50

4. Medved:

Всех с победой 💪

Vko

25 апр, 23:50

5. Vko:

Рибери дышал как будто марафон пробежал. Старик с шрамом.

karvalol

25 апр, 23:51

6. karvalol:

Во первых, всех с прекрасной победой на сложном стадионе. Во вторых, Марс просто космос, включил режим Карлоса. Худший сегодня ..... Рон, Васкез это эталон мелкого, но очень нужного фола, ну а герой матча конечно же Великий Зизу!!

Alligator

25 апр, 23:51

7. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

Ибо Рибери был уставший. А так неизвестно, как бы Лукас отыграл. В любом случае, с задачей он справился.

ALEKS777

25 апр, 23:51

8. ALEKS777:

Играли супер то что надо!! Рон не забил но играл хорошо,в защите он много помог,если бы не игра с рукой гол был красивым ))

Zloi_bulochnik

25 апр, 23:52

9. Zloi_bulochnik:

Хорошая игра, с победой всех!!!
Опять этот Мостовой путолонец болтает там

Vko

25 апр, 23:52

10. Vko:

Роббена и Мюллера тоже выкидывать надо как старие. Папа Карло ведь знал про них.

letsgocrazy

25 апр, 23:52

11. letsgocrazy:

Васкез - лучший!

ALEKS777

25 апр, 23:53

12. ALEKS777:

Жаль что Карва получил травму.Дай Бог чтоб не было нечего серьезного.

Mr.David818

25 апр, 23:53

13. Mr.David818:

Все молодцы. Но пока еще ничего не решено. Один минус Рон прервал рекордную серию, но фиг с ним главное победа. Рад что судья не засчитал гол Роналду. В ответке будет жарко!

Wepus

25 апр, 23:54

14. Wepus:

Зидан выиграл сегодня Баварию,именно Зидан. Как сыграла замена Асенсио! Ну и Навас Навас, пожалуйста стой нормально. Не допускай таких ошибок!!!! Ну жаль Роналду, такой класный гол забил жаль что с нарушением правил. Прервалась серия.

Ответный матч будет огненным. Уверен она будет наполнена полон эмоции!

Оценки за матч

Навас-4
Рамос-4+
Варан-5
Марсело-5
Карвахаль-4. Здоровье ему, надеюсь ничего страшного не случилось.
Каземиро-5
Модрич-5
Кроос-5
Лукас-4-
Иско-2
Роналду-3
Асенсио-5. Читсо за прекрасный гол.
Бензема-4
Ковачич-

Лучший игрок матча- Марсело!!!

Mr.David818

25 апр, 23:55

15. Mr.David818:

Надеюсь теперь убедились что без Бензема одному Рону тяжело 1 против 3. Но он тоже молодец, работал.

KYRGYZGUY

25 апр, 23:55

16. KYRGYZGUY:

Как бы не ошибался Навас,хочу сказать спасибо ему отдельно за сейв) А так ребята красавцы,все абсолютно! Асенсио палочка выручалочка) Матео и Бенз обрадовали,молодцы всех с победой!!!

ALEKS777

25 апр, 23:55

17. ALEKS777:

Дома надо быть осторожными вспомнить игру с Юве игру с истериками Буффон и Кельини ...

letsgocrazy

25 апр, 23:55

18. letsgocrazy:

Я бы отметил, как Зидан отпраздновал гол с Иско, когда Асенсио забил. А ведь Иско поменяли буквально несколько минут назад. Это был замечательный момент, показывающий авторитет Зидана и здоровую атмосферу в коллективе.

Mr.David818

25 апр, 23:55

19. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Да перестань уже ты Wepscored. Откуда такие цифры???

Borgholm

25 апр, 23:56

20. Borgholm:

Бавария даже лучше Ливерпуля играла)

Gelson

25 апр, 23:56

21. Gelson:

Не говорите ГОП! Помните меня перед Ювентусом? Помните меня год назад, перед ответкой? Вот если пройдем, то скажем ГОП. а так, ждем...

Medved

25 апр, 23:56

22. Medved:

Не понравилось как праздновал гол Хамес.Рад что его продали.
Доказал своей игрой что не уровень Реала он

Fenomeno2002

25 апр, 23:59

23. Fenomeno2002:

Каземиро сильно сдал, разве нет!? Уж очень медлителен он, Кова просто как глоток свежего воздуха смотрелся

letsgocrazy

25 апр, 23:59

24. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Есть такое...

baxajon-regarski

26 апр, 00:00

25. baxajon-regarski:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Хочешь сказать какой ты крутой эксперт да ? Пфффф

La_karen

26 апр, 00:00

26. La_karen:

всех с победой, не согласен по поводу лучшего игрока матча, это явно не Марсело, пропущенный гол, полностью его вина, оставил зону и возвращался пешком. Лучший игрок матча- Вазкес.

El Terrible

26 апр, 00:00

27. El Terrible:

Хочу отметить нашу пару центральных дефов! Просто блестяще! Карва, Каз, Навас, Иско слабее остальных выглядели. Ну и Лука сбавил обороты. КР отрабатывал, но впереди одному ему тяжко было.
Играй Реал первым номером, он обязательно забил бы.
Тут ЗЗ выбрал правильную тактику на матч, баварцы в очень хорошей форме, нельзя было с таким Казом, Иско и латералями играть на встречных курсах. Отхватили бы по полной.
Ну и конечно же Лукас и Марко, два «маленьких» человека с большим характером и талантом.

KYRGYZGUY

26 апр, 00:01

28. KYRGYZGUY:

Нельзя впадать в эйфорию,нужно помнить недавний провальный матч против юве! Нужно подготовиться хорошенько,чтоб не повторять таких ошибок!

Joker_06

26 апр, 00:01

29. Joker_06:

Нарооод,мы выигрывали у них 2-1,и чуть не вылетели..Не торопимся,еще один матч..И помним игру с Блюве!!!..

El Terrible

26 апр, 00:02

30. El Terrible:

Иско на носовом платке Боатенга в дурках оставил. Магия.

FD3S

26 апр, 00:02

31. FD3S:

Грамотное распределение как игроков на поле так и их действий в моменте. А главное показали характер и уровень, добытые опытом предыдущих сезонов. Да и хватит гнать на Кейлора, он нормально играет.

Joker_06

26 апр, 00:02

32. Joker_06:

А мне хочется Ковачича отметить..Асенсио,Ковачи и Васкес-это будущий костяк Реала..Нельзя Марко отпускать,он намного быстрее Каземиро..

KYRGYZGUY

26 апр, 00:03

33. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя La_karen

Вообще то он пошел за бессмысленным мячом,и оставался на чужой угловой флажке,а они быстро разыграли мяч,тем самым оставив его.

Joker_06

26 апр, 00:03

34. Joker_06:

По Навасу скажу так: он не самый худший вратарь,но и не лучший..Если есть шанс взять Де Хеа надо брать,если нет,то идти дальше с Навасом..

Gelson

26 апр, 00:05

35. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя baxajon-regarski

Ничего я не хочу сказать... Просто после гостевых побед, большинство теряют себя и открывают шампанское... Если Роббен и Боатенг поправятся, а Карвахаль в койке будет, валидола на год купить надо будет! Для нас нет значения что дома играем- привет от Юве...

Gelson

26 апр, 00:07

36. Gelson:

Сидим тихо и тихонико серимся и помалкиваем... 1 мая все узнаем. А пока, кто что может, надыбайте про Боатенга и Роббена и Алабу. Будут ли в ответке

KYRGYZGUY

26 апр, 00:07

37. KYRGYZGUY:

Могли забить дважды во 2м тайме,Бенз мог по другому разыграть мяч в штрафную,после мог закинуть мяч на Марко,а не на Рона который был в офсайде.Нужно работать над ошибками!

Mr.David818

26 апр, 00:08

38. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Боатенг и Роббен скорее всего нет, Алаба да. Только не ясно в какой форме.

El Terrible

26 апр, 00:09

39. El Terrible:

Марс однозначно MVP.

MUSA.A

26 апр, 00:10

40. MUSA.A:

4 причины по которым выиграл Реал.
1) Травма Нойера
2)травма Артуро Видаля
3)Травма Робенна
4) Травма Боатенга

Mr.David818

26 апр, 00:11

41. Mr.David818:

Ау народ, мы играли с Баварией в гостях! Чего вы ожидали? Разгрома? Радуютесь! И вообще, хорошо что не разгромили, теперь в ответке будут играть с запредельной консентрацией.

Mr.David818

26 апр, 00:12

42. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Вратарь тут не причем.

SanchoPancho

26 апр, 00:13

43. SanchoPancho:

Ну блин, почему наш супермен не забил?
Ну а голы Марсео и Асенсио, как всегда, на заглядение!

ALFO

26 апр, 00:13

44. ALFO:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Забыл упомянуть:
5. Расположение Меркурия в Стрельце
6. Митинги в Армении
7. Новый альбом Бузовой

KYRGYZGUY

26 апр, 00:14

45. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Мы же и с ними выигрывали,что ты хочешь сказать,что это случайная победа? Если да,то ошибаешься,команда ЗЗ билась до конца,но как всегда без ляпов не обошлось! А так команда очередной раз показал характер!

Jpg85

26 апр, 00:14

46. Jpg85:

Снимаю шляпу перед «лысым» грамотно всё было и даже очень.

bond

26 апр, 00:14

47. bond:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

будем честны, просто Рибери подсел

SanchoPancho

26 апр, 00:15

48. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

5) Перелом шнурка на левом ботинке Юппа Хайнкеса.

KYRGYZGUY

26 апр, 00:15

49. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя ALFO

😂😂😂👍

Zloi_bulochnik

26 апр, 00:15

50. Zloi_bulochnik:

Дай Бог им конечно здоровья но лучше бы они к ответке не выздоравливали)) я про робена с буатенгом

Stambul

26 апр, 00:16

51. Stambul:

Молодцы, стоит отметить,что мы играли с лучшей Баварии последних пяти лет,

La_karen

26 апр, 00:16

52. La_karen:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

и кто сможет ответить на вопрос зачем он за этим мячом пошел, и когда увидел, что игра продолжается, не особо спешил назад.

KYRGYZGUY

26 апр, 00:18

53. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя La_karen

Но ошибку допустил и Навас, получается гол на плече обоих 50/50.Мяч был берущийся,но в последний момент не клеится нашему Пантере мяч(

MUSA.A

26 апр, 00:19

54. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

Еслиб не хрустальность Робенна, Реал не отделался бы 1 пропущенным...

sim

26 апр, 00:20

55. sim:

хочу спросить у пользователя "Alex Merin", который давал 70 на 30 % в пользу Баварии, изменилось ли у него что-то в линии ? произошел маленький перекос ?)

KYRGYZGUY

26 апр, 00:21

56. KYRGYZGUY:

Остаётся всем травмированным пожелать здоровья,командам соперника тоже,в особенности Карвахалю,ответка будет огненная,нужно готовиться их встретить с огнём! В общем всех с Победой!

Mr.David818

26 апр, 00:23

57. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя sim

Тоже жду его. И комменты от "интелегентных авторитетов сайта". Че т они потерялись в последнее время) ах да, Мадрид и Роналду зажигал в ЛЧ, совсем забыл.

KYRGYZGUY

26 апр, 00:24

58. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Может быть,но баварцы и без него создавали уйма моментов,но наши как могли отбивались,и Победа не случайная а достойная!

MUSA.A

26 апр, 00:27

59. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

Кто говорил,что она случаяная?

KYRGYZGUY

26 апр, 00:28

60. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Без таких жизнь была б скучной,везде и во всём найдется хейтеры) Так что не стоит на них обращать внимания,собаки лаяли и дальше будут лаять) а Реал двигаться дальше!)

sim

26 апр, 00:28

61. sim:

Асенсио конечно быстро соображает. Моментальный пас на Васкеса, потом обратный прием мяча и подсечка в дальний угол. Блеск, красота ! и это не где нибудь, а на Альянц Арене.

KYRGYZGUY

26 апр, 00:29

62. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ты ведь привел 3главных аспекта проигрыша баварии) нойер,роббен,и боатенг! Забыл?) Ах,да забыл Видаля ещё)

Phoenix88

26 апр, 00:31

63. Phoenix88:

Всех с победой, играли с ооочень сильной Баварией, у них на стадионе, и добыли очень трудную победу! Все таки давление на судей в последнее время, повлияло на их работу! Заметил, что спорные моменты трактовались не в нашу пользу! А засчитай судьи гол Роналду, обсуждали бы везде где только можно, а так даже никто не спрашивает была игра рукой или нет! Парадокс! Да и немцы на повторах детально не разбирали, два показали и хватит!
Все равно боюсь второй игры, вообще заметил, что в последнее время мы в гостях играем лучше чем дома!

sim

26 апр, 00:31

64. sim:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

и ни одного пункта о наших футболистах и Зидане ? странный коммент от болелы Реала...

Mixa

26 апр, 00:33

65. Mixa:

Волевая победа ! Беспокоит то, что ряд игроков существенно сдали по сравнению с прошлым годом. В первую очередь речь о Казимиро и Карвахале, Лука тоже далеко не тот мотор команды.

El Terrible

26 апр, 00:34

66. El Terrible:

Кажись у Иско травма 😏

zofff

26 апр, 00:34

67. zofff:

Друзья , команда в гостях забила 2 гола, победил сильнейший, пол мира болело против нас, пусть подавятся теперь своей желчью, на своих сайтах, статистика игры против нас, но мы сделали их, и дело не в том, что судья поставил чистый пеналь юве.., и других обиженных девочек, которых прошла команда, а дело в том, что эти пол мира обиженных, никогда не смогут побить рекорд 3 х ЛЧ, вот о чём они переживают и боятся , вот почему со всех сторон мы слышим дерьмо,которое льётся на нас, но скоро клуб вернёт себе уважение, после оставшихся финалов.

black.assassin

26 апр, 00:35

68. black.assassin:

Очередной привоз Наваса

La_karen

26 апр, 00:37

69. La_karen:

Многие в основном на других сайтах называют зидану физруком, говоря, что он тактически слабый тренер и просто фартовый, не могу с этим согласится. Его задумки в который уже раз работают и приносят результат, выход Асенсио и Вазкеса в мадридском матче с Псж, замена Каземиро и Бэйла в перерыве матча с Юве, сегодня замена Иско на Асенсио с расчетом на то, что во втором тайме у Реала будет больше пространства, врядли эта замена произошла бы, если Марсело не сравнял счет в первом тайме. У нас очень вариативный состав, мы применяем различную тактику, интересно как реал сыграет в ответке. Мое мнение мы спокойно начнем игру, ведь Баварии нужно забивать минимум два. Стоит ожидать Вазкеса и Асенсио в старте, сели удержим 0:0, во втором тайме можем рвать их на контратаке. а может зидану с этой целью поддержит Вазкеса и Асенсио в запасе и запустит их во втором тайме, в общем поживем - увидим. Очень надеюсь, что Карвахаль будет готов к ответке, ведь не понятно успеет ли восстановится Начо.

GioMadrid

26 апр, 00:38

70. GioMadrid:

А хамес видимо та еще тварь! Оставаясь игроком реала праздновал как пике гол кимиха!

KYRGYZGUY

26 апр, 00:39

71. KYRGYZGUY:

Пол дело сделано,но осталось ещё большая часть работы,самый ответственный момент настал! Нужно собраться!

Mirjalol

26 апр, 00:40

72. Mirjalol:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

Матео хотель писать? Согласен не лучший матч Касемиро. Надеюсь в ответке сыграет на уровне.

Phoenix88

26 апр, 00:41

73. Phoenix88:

Не надо гнать на Наваса! Вы чё, кроме пропущенного гола игру не смотрели? Пантера несколько раз очень выручил, причем в довольно сложных ситуациях!

Phoenix88

26 апр, 00:42

74. Phoenix88:

В Хамесе разочарован полностью, нет ему места после этого в нашей команде, свои же не примут!

Phoenix88

26 апр, 00:44

75. Phoenix88:

На спортсе опять пишут, что нас судьи тянут!!!)))) Вот ущербные, как тяжело им сейчас! Пожарные расчеты уже не справляются.....)))))))

Hay...Q

26 апр, 00:44

76. Hay...Q:

4-4-2 лучшая схема для Реала на данный момент.
Где был великий Хамес ...?
переломный момет гол Марсело !
Все молодцы , с победой Мадридисты!

порадовало как праздновали гол Иско и ЗЗ.

Aleks44

26 апр, 00:45

77. Aleks44:

Ждём 1 мая. Задел неплохой.

Mirjalol

26 апр, 00:45

78. Mirjalol:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Почему ты такой угрюмый, или ждал поражение?

KYRGYZGUY

26 апр, 00:45

79. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да забей ты на него,это горечь называется! Но он сравнительно с Дзюбой нормальный) ведь он очки отобрал у зенита,при том что оплатил бабла чтоб сыграть против бывшей команды))) это о чём говорит

zofff

26 апр, 00:46

80. zofff:

Ответ на комментарий пользователя GioMadrid

Да редиска он, до сих пор в голове вижу тот момент, когда он садится на банку и в конвульсиях дёргается, проявляя недовольство своей замены, нытик он со слабым характером, не вспоминайте его, не стоит он этого, как и другой с ним ушедший, потерпим немного, будут нам скоро хорошие игроки.

sim

26 апр, 00:46

81. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

да ладно, Хаби Алонсо тоже неплохо радовался в прошлом году после гола Видаля, это нормально, это футбол. Другое дело, что Хамес по игре ничего не показал. Теперь лучше понимаю, почему Мората и Родригес покинули клуб.

Rammstein

26 апр, 00:46

82. Rammstein:

Думаю замени Зидан Каземиро пораньше на Ковачича, мы бы еще один гол смогли соорудить. Огромное спасибо Пересу, за Лукаса Васкеса. Молодец парень, пашет просто без устали
Лука Модрич, откуда только силы берет, просто монстр.
Бэйла, похоже, окончательно списали
Кто мне скажет в чем причина тотального спада в игре Каземиро? Раньше он был ГЛЫБОЙ в центре поля, что сейчас?
В ответке надо ставить Ковачича, обязательно

Rammstein

26 апр, 00:47

83. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Самый ущербный ресурс рунета это спортс.ру Отборное сборище умственно отсталых дегенератов, аутистов и имбицилов.

Alligator

26 апр, 00:48

84. Alligator:

Асенсио вообще любит эффектно выходить на поле Баварии. В прошлом году отдал голевую на Роналду, сейчас же гол.
Как говорил ранее: не нужны Азары, все внимание на развитие этого парня.

MUSA.A

26 апр, 00:48

85. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Mirjalol

Я ждал худшего,когда видел как нас жмут первые 13 минут, но потом были 2 ключевые травмы, Марсело не потянул бы Роббена это 100 пудов

KYRGYZGUY

26 апр, 00:48

86. KYRGYZGUY:

Щас не те времена,о преданности немногие помнят! Как говорится память у людей короткая!

Rammstein

26 апр, 00:49

87. Rammstein:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Ты сейчас серьезно про Луку Модрича? Если он сдал, то я не знаю кто прибавил. На Карвахаля не гони, он после серьезной болезни вернулся, не заслужил он таких слов

Aleks44

26 апр, 00:49

88. Aleks44:

Ребята не ругайте Хамеса он ещё наш игрок ему есть что доказывать. И сдела для нас много.

Mirjalol

26 апр, 00:53

89. Mirjalol:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Не за что хвалить наших игроков? Странно как-то. 🤔

Ruf007

26 апр, 00:54

90. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя baxajon-regarski

В ответке надо Бенза с первых минут. если будем играть на удержание то может это обернуться не в нашу пользу. А то когда Рон один в атаке тем более если нас атакует атаковать практически не получается. Бенз если даже не забивает но держать мяч или отвлекать опорную зону и защиту хорошо умеет. К тому же когда нет форварда соперники с уверенностью атакуют.

CeSaR

26 апр, 00:57

91. CeSaR:

Травми игроков Баварии? Не не Перес все купил!

Ruf007

26 апр, 00:57

92. Ruf007:

И еще мне волнует если дай Бог пройдем как Марсело будет справиться с Салахом

MUSA.A

26 апр, 01:02

93. MUSA.A:

Пожалуй лучшая игра защиты за весь сезон! Навас хоть и пропустил(думаю ему,да и всей команде нужна была эта банка,что собраться) но в остальных моментах полностью исправился.Васкез игрок без изюменки,но выкладывается на все 100..такого игрока нельзя продавать.Асенсио нет слов здоровски забил и оказался в нужном месте в нужное время.Рибери,ему отдельный респект,катакл Карву как хотел......ну Карве простительно после тяжелой болезни вернулся.Каземиро.... ох горе питбуль! Надеюсь кто-нибудь,когда-нибудь научит его отдавать пас вперед, а не назад

Joker_06

26 апр, 01:21

94. Joker_06:

Если пройдем и будем играть с Ливером,то для сдерживания Салаха просто выставить на основу Асенсио в полузащиту,на фланг к Марсу..Вот и все..

jad92

26 апр, 01:49

95. jad92:

Всех с победой.Неплохой задел перед ответной игрой.Что касается по игре, мне показалось что это не те скорости и возможности, когда Мадрид играет в свою игру, чувствовалось что осторожничали и играли с запасом. Думаю наши ребята пройдут по сумме двух встреч, ведь эта Бавария, совсем не то, что когда-то называли машиной...ах да, глядя на левандовского, хочется сказать что нам такой форвард не нужен, мазать мимо ворот и бензема умеет

Zuko

26 апр, 02:12

96. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Он не болельщик Реала, это обичный хеитер, его тут все знают

darkmanx

26 апр, 02:28

97. darkmanx:

Поздравляю всех с победой!!!Кто там орал,что у реала мало шансов?Неужели не понятно,что Реал фаворит с любой коммандой!!!

RM_Siberia

26 апр, 05:18

98. RM_Siberia:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ты слишком превозносишь Робена, сборная Голландии в последние годы бледная тень самой себя. И что там Арьен Робен?

Mekha11

26 апр, 05:25

99. Mekha11:

Вчера я написал что будет 2:1 и первый гол забёт Бавария. Всех с победой!!!

MarcVieira12

26 апр, 06:13

100. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Зачем Рамосу 4+ а не 5 он как скала стоял

Mr.David818

26 апр, 06:45

101. Mr.David818:

Очень интересный момент: Салах забил 2 гола и 2 голевых- не праздновал так как играл против бывшей команды. Хамес - голевая передача и радовался как будто забил победный гол. Официально он еще игрок Мадрида. Обидно...

Jamilko

26 апр, 06:45

102. Jamilko:

Реал отскочил стоит признать, учитывая сколько моментов создала Бавария-в ответке будет оооочень непросто !
Реал должен показать куда лучшую игру чем сегодня, чтобы пройти, ибо сегодня просто ПО-ВЕЗ-ЛО...

Jamilko

26 апр, 06:50

103. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ты серьёзно???
Лучшая игра защиты ???
начинайте уже адекватно смотреть на вещи ,когда-либо надо начинать )
У Баварии было В РАЗЫ больше голевых моментов:-
1)Рибери 1 на 1 не обработал
2) Лева с 2 метров пробил головой в Наваса
3)Хуммельс бил очень опасно после углового
4)Лева не забил в конце 1 на 1
5) Мюллер столкнулся с Левой и потом не попал по мячу, с метра в пустые...
Это только то, что приходит в голову сразу ! Реалу нужно играть НАМНОГО лучше, чтобы пройти в Финал, так может больше и не свезти... 🤞
Где тут хорошая игра защиты ?

Black Knight

26 апр, 07:06

104. Black Knight:

В былые времена подумал бы, что Реал практически в финале, но после Ювентуса нет никакой уверенности в общей победе. И все же, Реал должен пройти в этот финал и в очередной раз переписать историю мирового футбола золотыми буквами. P.S. Надеюсь, теперь Родригес точно останется в своей любимой Баварии, как бы он не играл. Если ты не уважаешь мадридский Реал, будучи его официальным игроком- тебе нечего в нем делать. Поучился бы у Салаха, как нужно вести себя по отношению к бывшим товарищам.

GioMadrid

26 апр, 07:38

105. GioMadrid:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Дело в том что он мне очень нравился и я его защищял до последнего а он вот вышел против нас отдал голевую и плюнул нам в лицо своей радостью! Боюсь представить чтоб он сделал еслиб забил! Но Ребята согласитьесь у нас команда с 2014 только слабеет и слабеет составом но мы всеравно всех! :)

Murul

26 апр, 07:41

106. Murul:

Очень грамотная игра, за исключением первого гола. Мадрид, вперед!

letsgocrazy

26 апр, 08:15

107. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Реал тоже моменты упускал.

Это не называется отскок. Посмотри статистику по ударам в створ ворот. Реал действительно был эффективней в плане конвертации ударов-голов, чем Бавария - это правда. Но были моменты, когда Реал контролировал игру, не давал играть Баварии, и поэтому назвать это отскоком ну никак нельзя.

Реал играл вторым планом, чего и требовалось, играя в гостях.

ArtRM

26 апр, 08:16

108. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Тоже заметил,РЕСПЕКТ Иско....

ArtRM

26 апр, 08:20

109. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Человек сильно обиделся,согласен ему нечего делать в Мадриде .

letsgocrazy

26 апр, 08:26

110. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

А что он сделал? Не заметил по ходу матча

Ypka

26 апр, 08:26

111. Ypka:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Некоторые просто сидят на сайте и строчат, вместо того, чтобы смотреть игру. Бавария откровенно простила в нескольких моментах. Но главное результат.

Black Knight

26 апр, 08:26

112. Black Knight:

Еще хотелось бы отметить важность в таких матчах Серхио Рамоса. Одно его присутствие на поле добавляет уверенности всем игрокам Реала, думаю, будь Рамос на поле в ответке с Ювентусом, подобного триллера не произошло и все завершилось более спокойно.

Nijat91

26 апр, 08:31

113. Nijat91:

вот почему ВАСКЕС не сдался и не ныл, когда была мала времени, почему он не ушел хотя много времени играть))))но Хамес ушел, и его радость в первом голе)))щас все думают обижен он обижен он
остался бы, не ныл бы, принялы все давление на себя, и выбил бы Бейла , как это делает Васкес и Асенсио, тогда цены бы ему не было))))но все щас будут думать
просрали талант))))вот талант Асенсио и Васкес, ни когда не ноют ждут СВОИ ЩАНСЫ ЧТОБЫ ВЫБИТЬ 100 МИЛИОНОВ И КАРИМА

MarcVieira12

26 апр, 08:32

114. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Rammstein

Точнее за Бенитеса который потребовал его

MarcVieira12

26 апр, 08:36

115. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Салаха можно удержать. играть персонально и ловить его на оффсайте.

Jamilko

26 апр, 08:36

116. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Ypka

Конечно результат главное , но очень тревожно за второй матч !
Некоторые пишут, что ЗИЗУ переиграл Хайнкеса , да вот ни хрена , Бавария играла В СВОЮ игру, пусть и не все время, она создала ОЧЕНЬ много голевых моментов, неприлично много...
Отсюда вывод-игра у нее получилась, несмотря на результат!
Плюс Рона получилось закрыть . Не хватило им реализации , а по тпктике они победили ...

Black Knight

26 апр, 08:36

117. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Пересмотри празднования гола Баварии. А затем посмотри на то, как реагировал на свои голы Салах в ворота Ромы.

Smouk

26 апр, 08:38

118. Smouk:

Не знаю писали выше или нет,но какой же голевой пас отдал Хамес...эх...ЗиЗу,ЗиЗу...один в Арсенале,второй в Псж,а третий вообще загнаблён и в резерве сидит..

Murul

26 апр, 08:40

119. Murul:

Ответ на комментарий пользователя Ypka

Некоторые, ноющие, пускающие сопли, не имеющие сил, желания и возможности порадоваться ЗАСЛУЖЕННОЙ победе, надоели.
Нужно до такой степени не разбираться в футболе, чтобы писать чушь об "отскочили, свезло и т.д.".
Зидан показал сегодня, что он превосходный тактик. Мадрид играл четко по тренерской установке и получил нужный результат.
Или может нужно напомнить, что играли с Баварией, у нее дома? Мыслите объективно, будьте любезны.

Jamilko

26 апр, 08:41

120. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Мы дали им создать ОЧЕНЬ много , прям очень... Чудо ,что мы пропустили только один гол !
Да, и ещё, Навас расстраивает конечно !
Чередует хорошую игру с откровенными ляпами, я так переживал последний раз, когда Кас доигрывал ... тож нестабилен был

Smouk

26 апр, 08:46

121. Smouk:

Ответ на комментарий пользователя Murul

Если твоё мнение не совпадает с другим,это не повод с пеной у рта, доказывать обратное.Сколько тут болельщиков,столько и мнений.Мы возможно не отскочили,но нам свезло,прям пз?ц как свезло.Промахи Баварцев,ляп Наваса,пешкоход Марсело в моменте с голом и т.д. Если бы не Рафинья,было бы 1:1,а это уже не так сладко как 1:2.

Jamilko

26 апр, 08:50

122. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Smouk

Отрицать факт того, что нам люто свезло неразумно! Только что пересматривал обзор, капец там моментов у Баварии было... 😲

Joker_06

26 апр, 08:55

123. Joker_06:

Нельзя праздновать голы в ворота бывшего клуба..Это футбольное правило..Поднимая руки ты отдаешь дань уважения бывшему клубу..

Black Knight

26 апр, 08:59

124. Black Knight:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

Здесь небольшая ремарочка. Не бывшего клуба, а самого что не есть своего, ведь официально Родригес пока принадлежит именно Реалу.

darkmanx

26 апр, 09:02

125. darkmanx:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Всмысле Реал отскочил и ему повезло?Тоесть у соперника на поле был повержен ПСЖ,также Ювентус,также Бавария...повезло?Да о таких победах на поле соперника любой другой клуб только мечтать может!Ау,очнись,это Бавария,не Малага.Они очень сильны,но как ты говоришь о миллион нереализованных моментах,это говорит только о том,что у них не такие мастера как у нас.Если они транжирят моменты это их проблемы и их косяки,мы их за это наказали,а ватоката около штрафной это не показатель.Как давила Бавария,так давил и Реал.Тоже самое в прошлом году в Мюнхене было или ты хочешь доминирование Реала 10-0????Что за бред вообще?Вот бесят такие болельщики,при любом успехе комманды все равно поливают грязью и недовольны!У Реала очень много недостойных болел к сожалению...Иди за Баварию болей умник!

Joker_06

26 апр, 09:06

126. Joker_06:

Ответ на комментарий пользователя Black Knight

Тем более..Это было очень гнусно..

Joker_06

26 апр, 09:09

127. Joker_06:

Болелы давно доказали,что половина реально бутербродники..Если глоры барсы сучки,которые не уважают никого,и вечно завидуют успехам Реала,то болелы Реала свистуны и нытики,которым нужно постоянное зрелище и разгромы..Им нужна идеальная игра с большим количеством цифр в статистике,и нуля у противника..

Jamilko

26 апр, 09:10

128. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя darkmanx

Послушай, в двух словах-мы дали создать очень много, очень...
Будете отрицать этот факт ? это и пугает ! И нам откровенно повезло, что пропустили только 1, на Бернабеу так нельзя играть

Sultygov.R

26 апр, 09:11

129. Sultygov.R:

Сыграли отлично, молодецы )) ЗЗ физрук команду продать и накупить игуаинов кейнов мейнов )))

Mr.David818

26 апр, 09:14

130. Mr.David818:

Помоэму это не тот случай когда можно говорить "отскочили, свезло". Ты хочешь сказать что они прям раскатали нас??? Это - чисто тренерская победа, ведь мы не забили случайные голы. Реал играл вторым номером, скокойно и хладнокровно по плану и победили так как хотели. Или ты хотел разгрома? Это Бавария ауу, это их дом, топ клуб а не какой-то Осасуна, конечно же у них будут моменты.

Sultygov.R

26 апр, 09:14

131. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

На счёт Луки не согласен, он отпахал будь здоров. В обороне несколько раз спас и атаку поддерживал.

Jamilko

26 апр, 09:18

132. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Вы как то неправильно трактуете мои слова, я написал , что ПОВЕЗЛО в том что пропустили всего 1, моментов у своих ворот дали создать слишком много...
Ясен пень что победа заслужена , но факт того , что нам очень повезло, что Баварка забила только 1 тоже присутствует

Sultygov.R

26 апр, 09:23

133. Sultygov.R:

Гол Рона был чистым, счёт должен был быть 1:3

Mr.David818

26 апр, 09:24

134. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Ну, у всех свое мнение. Главное победа.

Jamilko

26 апр, 09:27

135. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Суть в том , что я не хочу , чтобы на Бернабеу была такая же игра, с таким же количеством моментов у Баварии, надеюсь ЗЗ сделает правильные выводы !

El Terrible

26 апр, 09:29

136. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Он не провалил матч, но явно не тот Лука, что мы привыкли видеть.

Mr.David818

26 апр, 09:37

137. Mr.David818:

Ребят кто в курсе что с Питбульем??? Очень тревожно за него (

sim

26 апр, 09:38

138. sim:

Реал не отскочил, это бред. Зидан прекрасно понимал развитие такого сценария. Бавария дома, при болелах, еще учитывая результаты последних личных встреч, будет давить не по-детски. Надо было грамотно и организованно обороняться и пропустить как можно меньше. А там, немцы выдохнутся и можно ловить свои моменты. Так и случилось.

PHIL1PP

26 апр, 09:46

139. PHIL1PP:

Всех с победой, но, если честно, то, по моему мнению, нам повезло – “Бавария” выглядела сильнее, да и моментов у нее было побольше. Здесь, субъективно, три причины – лучшая физика у немцев, спад у Каземиро, отсутствие нападения у нас и наличие Рибери у них. Третий момент отмечу особо – ну, как же важно иметь в команде “водилу”, даже постаревшего! Как обрыдло видеть тупой перепас на половине соперника, вместо вертикального вскрытия обороны и обводки! Хорош был Рибери, а вот у нас остро ощущается отсутствие форварда!
Однако особых претензий к нашим ребятам нет, отмечать или ругать некого. Про кабила же опять промолчу – слов жалко. Криштиану, хотя и не забил, сыграл очень полезно. И отдельное спасибо Иско – играть весь тайм с больным плечом надо уметь! Дай Бог ему и Дани скорейшего выздоровления!
Ждем победы на Бернабеу.

Phoenix88

26 апр, 09:51

140. Phoenix88:

Я вот не пойму, зачем обсуждать, что нам повезло? Зачем говорить, что игра в целом не удалась? Только пару моментов помню, когда немцы просто не попали в створ, и сами виноваты, что не забили! А сколько раз Навас вытащил очень сложные мячи? Сколько раз защитники блокировали удар? Все таки это их работа, они для этого там и играют!
Если бы мы пропустив от Юве 3 на своем поле, которые по сути сами себе привезли, и также бы не забили все те моменты и все же вылетили, никто бы не говорил, что Юве повезло и они отскочили, а все бы восхищались итальянцами!
А вспомнить матч с котлетами, так их болелы не говорят, что им повезло , они нахваливают свою оборону и Облака!

Joker_06

26 апр, 09:53

141. Joker_06:

Я лично рад такому счету..И победа,и не разгром,чтоб не расслабились.. Еще ничего не решено)

Makaay

26 апр, 09:58

142. Makaay:

Не будет скорее всего в ответке еще и Роббена с Боатенгом

Думаю шансы Реала 75% нампооход

darkmanx

26 апр, 10:04

143. darkmanx:

Еще раз для всех кто в танке и не ценит побед Реала!Бавария в этом сезоне до вчерашнего матча не проиграла на своей арене ни одну игру!!!И была бита у себя в логове только королями!Примите это к сведению,прежде чем принижать победу!Это Реал Мадрид детка!

Stambul

26 апр, 10:05

144. Stambul:

Зидан был крут вчера по тактике,Зидан не виноват,что защитники ошиблись,Зидан не виноват,что вчера Дани сыграл ооочень плохо, все говорят что повезло, но я не видел прям таких 100% моментов у ворот Реал, даже забитый им гол не выглядел 100%, если так посмотреть у Реала также были моменты , но не об этом, чего вы ожидали,естественно что у них были моменты это Бавария и это альянс Арена

Ezber

26 апр, 10:06

145. Ezber:

Навасу респект

Ypka

26 апр, 10:08

146. Ypka:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Согласен

Ypka

26 апр, 10:12

147. Ypka:

Ответ на комментарий пользователя Murul

А кто ноет? Наоборот, все довольны результатом. Нам повезло, что Бавария не реализовала несколько своих убойных моментов.

Jamilko

26 апр, 10:13

148. Jamilko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Голевые моменты Баварии-
1) Рибери 1 на 1 не обработал
2) Лева бил головой с 2 метров
3)Лева 1 на 1 в конце матча
4)Мюллер не попал по мячу при попытке пробить в пустые с метра-Лева мешал (и Рамос)

А также менее очевидные-
1)Мюллер на первых минутах не попал по мячу после паса Левы
2)Хуммельс бил после скидки Левы
3)Рибери навозил в штрафной и пробил-Навас выручил
4)Рибери получил мяч после рикошета-Навас выручил

Вот я запомнил эти моменты, каждый из которых мог закончиться голом с высокой степенью вероятности !
Повезло с тем что они НЕ СМОГЛИ решить эти моиенты ...
Я ни в коем случае не принижаю заслуг команды, просто говорю о том, что Реал позволил Баварии создать очень много, и это тревожит очень в предверии ответной игры...
П.С. Моменты Реала-
1) удар Карвахаля
2)Удар Бензема
Гол Рона отмененный под вопросом-вроде была все таки рука !
Вот и делайте выводы !

SEULSKIY

26 апр, 10:17

149. SEULSKIY:

ПЕРВЫЙ ГОЛ ОЩИБКА МАРСЕЛО ЗАЧЕМ ОН ПОБЕЖАЛ ЗА МЯЧОМ

NikRM

26 апр, 10:21

150. NikRM:

Реал победил, в комментариях начинается "мелкий срачь" - значит я точно попал на сайт Realmadrid.ru.
Ну что ж, добавлю и я свою каплю мнений по этому матчу в этот котел. Позвольте начну с Баварии, а то все Реал да Реал).
Баварии при первом матче что нужно сделать? Победить - это само собой это футбол. Баварии главное было не пропустить дома. Но учитывая статус соперника это дело тяжелое и допускается пропустить 1, но победить. А тут пропускают 2 и не побеждают! Матч проигран, и установка для первого домашнего матча естественно проиграна. Естественно Бавария будет создавать моменты. Это ТОП клуб который, чуть меньше нас претендует на ЛЧ. Ожидали что у нас Марс выдаст идеальную игру в защите и не даст даже с мячом встречаться вингеру баварцев? Ну давайте трезво уже смотреть на вещи. Бавария создала столько сколько смогла и сколько ей позволил соперник. Да именно так: Сначала сколько ты можешь создать, а второй "фильтр" сколько тебе соперник позволит. Бавария создала пас в разрез, Мадрид позволил пасу пройти (никого не было в зоне левого латераля) и Навас не лучшим образом сыграл - итог ГОЛ. Реал начал активнее продвигать мяч к штрафной, соперники это позволили и получили гол в раздевалку. И вот тут стоит отметить важный факт как Реал отреагировал. Ведь проведены два разных тактически тайма. И они довольно хорошо проведены. Да тут сопутствовал и фактор неудачных травм у Баварии, но это не умоляет факта победы, а главное игры по плану. А он безусловно был. Я ещё припросмотре матча в перерыве между таймами предположил что ЗЗ сейчас перестроит игру на второй тайм. И так и случилось. Но опять же нельзя однозначно говорить что ЗЗ переиграл тактически Юпа. Но своё везкое "слово" в рисунок игры он безусловно внес. Я был очень доволен, что он на место крайнего поставил после замены именно Лукаса.
В ответной встрече мы увидим, что Бавария вновь будет атаковать флангами. Дорожить мячом в центре, но рисковать при доставке мяча своим вингерам. Не сыграют они церез центр - не их это игра. И при наличии таково вот числа атак через фланги с прострелами (как удачными так и мимо/заблокированными) нам будет казаться что мы позволяем много. Только потому что, их действительно будет много. Провести параллель с навесами нашими в прошлом сезоне. 1) Нам давали навесить 2) Мы вешали 10 из них забивали 1. Вот и кажется, что создали "понагрузили" то мы дофига. Так как это было основное оружие Реала. Так и у Баварии сейчас - основа с флангом и прострелом.
Все сегодня сыграли на своем для последних матчей уровне. Лучшим у нас был Васкез, у Баварии - Рибери. Вот и свела их судьба бороться друг с другом на одном фланге.
Перед вторым матчем выйти так же максимально сконцентрированными. Бавария будет осуществлять прессинг на нашей половине поля это точно.
Всех с Победой! Ждем насыщенную игру и на СБ. До финала остался один шаг. "Дверь открыли, главное быть максимально сконцентрированными и не запнуться об порог".
Дани здоровья очень нужен будет в ответке.

AbxazGagra

26 апр, 10:23

151. AbxazGagra:

Ответка будет тяжёлой, и лутче бы она была на арене Баварии чем у нас. Есть уверенность что будем в финале даже если второй матч и проиграем. Вообщем по игре первый тайм -, втрой чуть лучше. Асенсио хорош в больших матчах, Васкес вообще без вопросов сыграл достойно. Навас это отдельная история, здесь уже кто то говорил и я повторю, Навас очень хорош, но при всем к нему уваженни не как не топ 1,2 или 3 в мире. А так всех с победой, и удачи нам и нашему любимому Реалу в ответной встрече!!!
P.S. Хорошо что судья отменил гол Рона и не нам, и не им не ставил левые пенки, а то эти хейтеры уже подзаеб....ли))))

Phoenix88

26 апр, 10:28

152. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jamilko

Ну а чего ты хотел? Мы играли с Баварией на выезде, а не с (да простят меня её фанаты) и это 1/2 Лиги чемпионов, я уже привел примеры как могло бы быть и как было! Я ожидал худшего и благодарен ЗиЗу за то, что он сделал, а также нашим игрокам!
И не забывайте, что в сезоне немцы не проигрывали на своем поле!
PS: я не увидел руку у Роналду, и интернет молчит....)

Phoenix88

26 апр, 10:28

153. Phoenix88:

А не с Уфой писал......)))))

NikRM

26 апр, 10:46

154. NikRM:

Кстати в моменте с голом Рона игра рукой была. Судья правильно разобрал этот эпизод. Но вот фола на Марсело в той же точке почему то не разглядел. В целом очевидных вопросов к судейству нет. Были спорные решения, но они только по накалу 1\2 могут быть раздуты. В каждом втором матче есть такие эпизоды.

Machine

26 апр, 11:12

155. Machine:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

И с этими 4 причинами в составе, мы их выносили вперед ногами в недавнем прошлом. Так, что сомнительные у тебя аргументы..

Нормально играли, на этом стадионе, да еще и с суперзаряженой и обозленной на нас Баварушкой, сыграли более чем достойно. Главное здоровья всем нашим ребятам, ответка будет еще жарче..

OskarKG

26 апр, 11:13

156. OskarKG:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Чем заслужил Каземиро - 5???
Рамос который заблокировал 3опасных удара вствор - 4-?????

Откуда ты берешь оценки???

OskarKG

26 апр, 11:14

157. OskarKG:

Всех с победой!!!!

Machine

26 апр, 11:18

158. Machine:

Ответ на комментарий пользователя OskarKG

Там совершенно неадекватные оценки, я тоже посмотрев, удивился..

Mr.David818

26 апр, 11:23

159. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя OskarKG

При этом Лукас -4 и Роналду -3. Получается лучший игрок матча Каземиро?))) С оценкой Роналду тоже не согласен, Король старался, помогал везде, не его вина что до него почти не дошел мяч и был под опекой 3х защитников. Если кто-то провалил матч то это Каземиро. А он ему пятерку дал.))) О-объективность.

Oktavii

26 апр, 11:27

160. Oktavii:

Ответ на комментарий пользователя Medved

а как на арбитра эта шавка Хамес кричал когда штрафной вроде был...я лично за то чтоб это Перес имел в виду когда аренда закончитса.пусть продаст нафик...

NikRM

26 апр, 12:15

161. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Этому коллеге уже который раз говорят, что ставить оценки не его это, не его.. Но человек с адекватным мнением большинства не согласен. Я уже просто перестал обращать на это внимание. Объективности там как правило процентов 40-50% не больше. Но может он себя так самовыражает, мы же не знаем. Настойчивый парень, гнет свою линию : Не перестает продавать Бентли в селе на 30 человек".

MUSA.A

26 апр, 12:17

162. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Это были ключевые причины друг мой, Останься Роббен без травм наши фланги насиловали бы,тому подтверждение 2 тайм,Рибери катал Карвахаля,а теперь представь чтобы сделали ои на пару с Роббеном? ВСЕ ТОП КЛУБЫ СМЕКНУЛИ,ЧТО РЕАЛ нужно бить со слабой стороны с левого фланга Марсело,которого стрпхует Каз и Рамос

Darum

26 апр, 12:46

163. Darum:

Всех истинных с победой! Хала Мадрид !!!

sim

26 апр, 12:47

164. sim:

Сколько раз уже Реал пропуская первым в плей офф ЛЧ, не плыл, не расклеивался, а наоборот, методично отодвигал игру от ворот и выправлял ситуацию и счет. Это и есть опыт, профессионализм, сила духа, вера в свои возможности. Именно эти качества помогут снова Реалу взять ЛЧ.

GogaG

26 апр, 12:54

165. GogaG:

Заставил Реал понервничать вчера за него. Особенно тревожно было в последние пятнадцать минут первого тайма. Любой розыгрыш углового таил опасность. На втором этаже Бавария доминировала, только Варан смотрелся конкурентоспособно при игре головой (и то наверное уже по ходу второго тайма). А так, только чудом нам не затолкнули еще два-три гола. С созиданием тоже были проблемы – особенно в первом тайме. Неспешная перепасовка на своей половине, когда у первого пасующего еще достаточно времени на принятия решения, то уже когда мяч доходил до четвертого игрока, тот уже был под существенным давлением и зачастую в борьбе терял мяч.
Из положительных моментов – отличная игра Модрича и в атаке и в обороне, особенно когда помогал Васкесу справа. Универсальность в действиях Васкеса. Хорошее движение Асенсио.

RmStar

26 апр, 13:11

166. RmStar:

Привет Всем с победой всех нас, меня больше всех вчера пугал, этот дырка Кейлор Навас.

SanchoPancho

26 апр, 13:35

167. SanchoPancho:

То, что у Баварии поломались игроки во время матча, говорит о следующих вещах.
Костяк Баварии состоит из стареющих легенд, которые не выдерживают настоящую бойню.
Бавария сама взвинтила темп до такого уровня, что смогла создавать убойные моменты, но не была готова к этому уровню физически.
Реал же, это команда неломающихся и не устающих боевых машин. Реал переиграл Баварию в плане физики. Да, Реал пожарит в защите, тут проблемы с координацией действий на поле. Но игроки готовы пахать от первой и до последней минуты. Всмпомните концовку с Юве, и из чего родился пенальти.
Все только и говорят о том, что ПСЖ, Юве, Бавария создавали больше моментов, и во всех матчах Реалу помогли либо судьи, либо травмы соперников, либо просто удача.
Но никто не говорит о том, что ПСЖ, Юве, Бавария, выходя на поле избивать Реал, не смогли сломить волю Реала к победе. После каждого пропущенного удара Реал поднимался и бил в ответ. То, что Реалу пришлось несладко, не говорит о том, что Реал слаб. Это говорит о том, насколько сильны его противники. Но побеждает тот, кто наносит последний удар. И до сегодняшнего дня, последний удар наносил Реал.
Надеюсь, ответная игра станет подтверждением моих слов.

RmStar

26 апр, 13:38

168. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Молодец, все верно сказал!!!

Den4ikBelka

26 апр, 13:39

169. Den4ikBelka:

Сыграли мы плохо в атаке,непонятно чего хотел Зидан с одним Роналду против Боатенга и Хумельса диспетчеров незватает ,один момент у нападающего гол который отменили заслужено и все ,слабо отыграл Каземиро уже не первый раз,Криштиану чаще видел в обороне и на угловых у наших ворот,футбол мы постоянно отбиваемся раздражает

Ruf007

26 апр, 13:42

170. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да на бумажке все это можно. Но практика доказал что именно Рома и с этим занимался Пер сан аль но Салаха удержал левый центр защитник Ромы и не получилось. А на счет ловит в оффсайдах вообще молчу ибо третий гол был именно с офсайда когда хотели ловит.но судья ошибся так ка об этом ни кто не помнит)) Если Реал забил такой гол то сразу бы сами знаете что.... так что удержать Салаха персанольно и ловит в оффсайдах это вообще не решение.

Ruf007

26 апр, 13:53

171. Ruf007:

И еще раз убеждаюсь в том что есть болелы Реала и есть болелы даже болея за команду условного из 5 го двизена Индонезии не навидет Реал.

MarcVieira12

26 апр, 14:23

172. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Вспомни Месси в суперкубке Кова хорошо справился пута не была готова к токому может с Салахом прокатит?

Ruf007

26 апр, 14:52

173. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну это не всегда дает результат. Так как надо вспомнить когда проиграли в ЛЛ 0-3. Когда Кова Тупо бежал за Месси в место того чтоб удержать Ракитича. Все таки я думаю не надо прикрыть персанально а лучше прикрыват пасы на него как это сделал Рома в ответке. А для этого надо командная игра. И высокий прессинг на столько готов к этому Наши вот это вопрос

Den4ikBelka

26 апр, 15:04

174. Den4ikBelka:

Карвахаль 100% не сыграет в ответном матче Боатенг тоже

Joker_06

26 апр, 15:07

175. Joker_06:

Каземиро в хреновой форме..Фолит,теряет позицию,не успевает отобрать мяч..Я один это заметил?

MUSA.A

26 апр, 15:16

176. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

Не ты один.Хрен знает что с ним,толи накопленная усталость,толи после травмы не востановился

Jamilko

26 апр, 15:52

177. Jamilko:

Вот на спортсе вполне адекватный взгляд на вчерашний матч...

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/1674570.html

Stev

26 апр, 16:26

178. Stev:

Ответ на комментарий пользователя Den4ikBelka

Начо сыграет.

Den4ikBelka

26 апр, 17:27

179. Den4ikBelka:

Ответ на комментарий пользователя Stev

Если нормально восстановится

Rambo77

26 апр, 18:05

180. Rambo77:

Murul и Jamilko получают по предупреждению за нарушение пункта 1.2
Joker_06 получает предупреждение за нарушение пункта 1.1. это уже второе предупреждение за месяц, а значит в следующий раз будет бан.

Blacktulip

27 апр, 02:14

181. Blacktulip:

Игра понравилась. Кроме защиты конечно же. Не смотря на сейвы во втором тайме Навас все таки не топ уровень. Таких ошибок как бабочка в ответке с Юве, пропуск через ближний угол не должны быть в плей-офф такого турнира. Здесь ставки высоки. Каждая ошибка может обернуться провалом для команды.
Замена Иско на Асенсио, пусть даже по причине травмы считаю удачным. При инертного Тьяго и не очень хорошо проводящего матч Рафиньи выход Асенсио на левый фланг буквально произвел эффект горячего ножа по маслу.
Недавний опыт показывает, что Мадрид любит развлекаться и не стоит поставть крест на Баварию.
Финал Мадрид-Ливерпуль стал бы украшением этого сезона.

OskarKG

27 апр, 09:17

182. OskarKG:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

И это не в первый раз он такие оценки ставит!

Так мог выставлять наш учитель по-труду в школе)))

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 9-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Леванте 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Виктория
  • 28 окт 2018, 18:15Барселона (Ла Лига)
  • 31 окт 2018, 21:30Мелилья (Кубок Короля)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:001-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:151-1 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:301-1 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:454-2 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:001-2 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:15 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:30 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:45 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:00 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 11 18
2 Алавес 9 12 8 17
3 Севилья 9 20 12 16
4 Атлетико 9 10 5 16
5 Реал Мадрид 9 13 9 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 8 12 2 20
2 РМ Кастилья 8 15 6 18
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 8 16 9 15
4 Культураль Леонеса 8 13 7 15
5 Гихуэло 8 8 9 15

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения