Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Сельта» 6-0. Разгром по всем статьям
Материал опубликован 12 мая 2018, 23:37
+5

20181205-_2rm3701-2

В матче 37-го тура Ла Лиги, ставшем для команды последней домашней встречей в сезоне 2017/18, «Реал Мадрид» разгромил «Сельту», отправив в ворота соперника шесть безответных мячей. Счет в матче на 13-й минуте открыл Гарет Бэйл, по истечении первого получаса он же забил второй мяч в ворота гостей, а через пару минут точным ударом отметился Иско. В начале второй половины встречи Ашраф Хакими забил четвертый мяч своей команды, после чего игра «Сельты» окончательно расклеилась и «сливочные» начали создавать еще больше опасных моментов, однако реализовать смогли лишь два из них – на 74-й минуте Серджи Гомес переправил мяч в свои ворота, а на 81-й Тони Кроос поставил в матче победную точку.

Голы: Гарет Бэйл 13' (1-0), Гарет Бэйл 30' (2-0), Иско 32' (3-0), Ашраф Хакими 52' (4-0), Серджи Гомес 74' (5-0) (автогол), Тони Кроос 81' (6-0).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Ашраф Хакими, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Марсело – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос, Иско (Марко Асенсио 64') – Гарет Бэйл (Лукас Васкес 72'), Карим Бензема (Борха Майораль 64').

«Сельта»: Серхио Альварес – Уго Мальо, Серджи Гомес, Хонни Кастро, Факундо Ронкалья – Даниэль Васс, Станислав Лоботка, Хосабед Санчес (Неманья Радоя 71') – Браис Мендес (Яго Аспас 82'), Лукас Бойе (Педро Пабло Эрнандес 45'), Макси Гомес.

Запасные: Кико Касилья, Тео Эрнандес, Хесус Вальехо, Матео Ковачич – Рубен Бланко, Андреу Фонтас, Густаво Кабраль, Роберт Мазань.

Тренеры: Зинедин Зидан – Хуан Карлос Унсуэ.

Арбитр: Пабло Фуэртес.

Предупреждения: нет – Уго Мальо 84'.

12 мая 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 19 мая, в 19:30 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Вильярреалом» в рамках 38-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (135)

Alligator

12 мая, 23:43

1. Alligator:

Один из самых красивых матчей Реала в этом сезоне ЛЛ, да и не только ЛЛ, а в целом. Это именно тот Мадрид, который должен быть всегда. По крайней мере, та страсть, которая была сегодня. А то бывает, что вышли 11 бездушных миллионеров и не знают, что делать с мячом.
Но поздновато спохватились. Чемпионат у балерин. Нам же стоить строить будущее на фоне этой игры. Ещё одна тренировка осталась перед финалом. #APorLa13

mali

12 мая, 23:46

2. mali:

Отличный матч! Я доволен всеми!
Ждем такой же игры в финале ЛЧ

Tuzik

12 мая, 23:50

3. Tuzik:

Бензема даже в такой игре сумел из меня десяток матов вытянуть.

BeliyPozharnik96

12 мая, 23:51

4. BeliyPozharnik96:

Крутая игра, правда немного поздновато начали играть, ладно, одна треня в Ла Лиге и уже финал Лч.

Alber

12 мая, 23:51

5. Alber:

Все молодцы! Отдельно хотелось бы отметить 3х игроков которым доставалось по ходу сезона:
Иско - не одной передержки мяча, всё вовремя и бегал куда надо. Идеальная игра сегодня, молодец!
Бейл - его тема, пространство и тогда играет просто отлично. Оба гола красавцы. Надеюсь получить ещё один шанс и воспользуеться им.
Ашраф - умничка! Отработал по полной. Вот так бы с начала сезона, вообще вопросов бы не было.
Все молодцы!

Mr.David818

12 мая, 23:52

6. Mr.David818:

Хочу повторение в финале!

Mr.David818

13 мая, 00:33

7. Mr.David818:

Хороош... сегодня он был полезен.

Alligator

13 мая, 00:44

8. Alligator:

Перед матчем сказал, что состав близкий к финалу ЛЧ, кроме Бэйла. После этого матча, быть может, Зидан задумается, а стоит ли выпускать Карима с первых минут. Но, с другой стороны, стягиватель лучше взаимодействует с Роналду, чего не скажешь о Гарете. Бэйл любит действовать в одиночку, как и Криштиану, а в этом плане Каримка не мешает ни одному из них. Есть головная боль у Зидана, что хорошо.

MuzaZZ

13 мая, 00:46

9. MuzaZZ:

Бензема был одним из лучших хватит гнать на него, и вообще чем вы матчи смотрите?
Команда играла хорошо есть над чем работать, дыра в защите остаётся!

FD3S

13 мая, 00:46

10. FD3S:

FIFA на любителях), эйфории быть не должно. P.S. у Мостового наверное пукан разорвался)))))))))))

MuzaZZ

13 мая, 00:49

11. MuzaZZ:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ашравчик через пару сезонов будет одним из лучших на своём поз. Нужна чутька потрениваться и поговорит с Дани.

Joker_06

13 мая, 00:53

12. Joker_06:

В первом тайме с Ливером выпускать Бенза и Иско,во втором Асенсио и Бэйла..Роналду с первых минут)

sim

13 мая, 00:54

13. sim:

Юра Клопп сейчас задумался, как играть в финале с Реалом. Откроешься как Сельта - напихают мячей, закроешься - еще хуже будет, ибо Ливерпуль не умеет играть в автобус.

MuzaZZ

13 мая, 01:27

14. MuzaZZ:

Не хочу спорить с тобой, просто внимательно следи за ним и поймёшь что почти 50% голов забиваются благодаря этому парню. И этот матч не исключение

Tuzik

13 мая, 01:42

15. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

Не хочу спорить с тобой, просто внимательно следи за ним,сколько у него потерь, сколько проиграной борьбы, сколько обостряющих действий, и т.д.

Joker_06

13 мая, 01:43

16. Joker_06:

Бенз играет 10..Если бы впереди него был киллер нап,то никто на Бензема не гнал бы..Он отлично комбинирует с Роналду..Представьте теперь Рон слева,справа например Салах,и под ними Бенз..Это было шикарное трио)

azerigalaktikos

13 мая, 01:59

17. azerigalaktikos:

Всего раз пропустил игру команды, Реал выдал лучший матч сезона. Не ну разве дело это?

Zloi_bulochnik

13 мая, 02:14

18. Zloi_bulochnik:

Какая огромная разница прошлой игры и сегодняшнего матча, вот и видно что чисто скамейку выпускать не стоит. Надо по минимуму внедрять новичков... Какая красивая игра, всех поздравляю!!!
P. S. Злобные комментаторы, неужели вы не можете просто порадоваться 😉

Gatsby7

13 мая, 03:32

19. Gatsby7:

Ашраафа в аренду, Начо на правый фланг, норм опытный и высокий защитник нужен как третий цз, Вальехо будет четвертым. Бейла в АПЛ, купить топ форварда-дриблера. Бенз замена.

Chamartin1981

13 мая, 07:59

20. Chamartin1981:

Странная, все-таки, команда Реал... Просто уничтожили не самую слабую команду чемпионата даже не заметив их на поле. Что или кто мешал играть хотя бы наполовину так как вчера на протяжении всего сезона? Бэйл заметно похудел и сразу стало получаться играть в футбол, все же, игрок он очень высокого класса, такие голы не забивают простые футболисты. Жаль, что стабильности у него нет.

Sagitarius

13 мая, 10:02

21. Sagitarius:

Превосходная атакующая игра. До конца атаковали красиво, со смыслю, молодцы. Отдельно хочу отметить Ашрафа. Лучшая его игра была по моему.

Alligator

13 мая, 11:18

22. Alligator:

https://www.sports.ru/football/1063108406.html

Та головная боль Зизу, о которой я говорил))

Tuzik

13 мая, 11:36

23. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

не вижу я не какой боли. победные 4-1-2-3 с Иско и Бейлом. а на замену Васкес, Асенсио, Ковачич.

BeliyPozharnik96

13 мая, 11:37

24. BeliyPozharnik96:

Если Гарет и нужен в финале, то только во 2 тайме.

BeliyPozharnik96

13 мая, 11:42

25. BeliyPozharnik96:

Ашраф виновен в нашей трагедии в Кубке Короля, 2 норм матча в сезоне(вчера и против Севильи в декабре), лучше купить условного Одриосолу или Канселу.

Borgholm

13 мая, 11:44

26. Borgholm:

Один из красивых матчей ЛЛ когда противник вообще не играл)

Alligator

13 мая, 11:45

27. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Бензин точно будет играть, с первых минут или с замены.

RedlineDiorra

13 мая, 11:45

28. RedlineDiorra:

Писал в спорт баре, повторюсь и здесь. Игра отменная, непонятно, что мешало так играть Реалу хотя бы в 50% матчей Ла Лиги и откуда взялись 18 очков отставания от Барселоны.

Но давайте будем честны. Внезапно проснувшиеся футболисты, а именно (Бензема, Гарет, Кейлор и Ашраф) оказывают команде медвежью услугу. Карим одним полуфиналом перечеркнул всю блевотную игру от сезона в ЛЛ и ЛЧ. Человек забил 2 гола Баварии, его вознесли до небес и опять с вероятностью в 90% оставят без конкурента за место в основе. А на секундочку я напомню, что именно отсутствие голов и пресловутые Зидановские «мяч не хотел лететь в ворота» лежат на Кариме Бензема, как на форварде и именно по этому Реал потерял столько очков. Далее Кейлор. Проснулся на последние 3 игры. До этого стоял в воротах абы как. Учитывая его возраст и провальный предыдущий сезон, я до сих пор в недоумении почему у нас в воротах не Де Хеа. Ведь он тащит всегда, а не просыпается только в концовке. Следующий Гарет - это вообще апофиоз всего, что можно придумать. Опять череда травм, опять пол сезона лечился и пол сезона набирал форму. По итогу сел на скамейку и сидел на столько глубоко, что трансфер его обратно в Англию светил на 100%. То, как отвратительно он играл в ответке с Юве говорит обо всем вообще. Но что мы видим? Он выходит в старте на Эль Класико, страдает непонятно чем пол тайма и просыпается в последние минут 15, забивает классный голешник. Далее идёт игра с Сельтой, опять голешники летят, у Гарета набирается 15 голов за сезон в ЛЛ и это очень не дурной показатель, если учитывать сугубо математику. Тут и Зидан к нему мнение поменял, за то, что он спас его задницу, ибо проиграй в большинстве Путе, с той игрой, можно было бы потерять последние волосы. И вот Зидан говорит о том, какой фантастический Гарет и как сложно на финал ему будет выбрать состав. Ашраф - туда же. Дрожащие колени весь сезон, а тут резко стал реактивным вингером, вот тебе и не нужен Одреассола и не нужна ему аренда.

Так и что это получается? Можно, извините меня, пинать непонятно что весь сезон, а концовку зарешать и ты опять остался в клубе? Зизу, вот так разве можно? Бензема как никто другой эту фишку просек и это проворачивает который сезон.
Так а дальше что? Возьмёте Вы ЛЧ, тут сомнений нет, молодцы-красавцы, легенды! Но в Испании что? Вы биты Барселоной с -18! И это без Гризманна, который одной ногой в Путе. А усилений состава на данный момент я не вижу вообще! То, что тут включились те, кто весь сезон сливал Реал в ЛЛ и КК это здорово, конечно. Но как-то поздновато, не? Может все равно надо применить к ним меры? Ибо из года в год мы будем в Ла лиге видеть тоже самое.

Tuzik

13 мая, 11:56

29. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Верю в мозг Зизу , особенно после Мюнхена, кто не помнит, в атаке у нас играли Иско, Рон и Васкес.

Alligator

13 мая, 11:58

30. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Единственная головная боль Зизу - это кого ставить вместе с Роналду: Бэйла и Бензема. Никто из них не провёл сезон лучше. Оба достойны друг друга. А Роналду же нужен партнёр рядом, иначе он будет бегать в одиночку впереди, пытаясь найти мяч, как в Мюнхене.
А остальные же, кто плохо играл весь сезон. Ну ей Богу, конечно должны быть сделаны выводы. Конечно нужно усиливать состав. Не с Ашрафом же снова в сезон вступать.

BeliyPozharnik96

13 мая, 11:59

31. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Все-таки Бенз...

Tuzik

13 мая, 11:59

32. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

тут все просто, не надо никого выгонять, Взять Неймара и вратаря усилив конкуренцию и пусть рубятся на тренеровках за место.
По Ашрафу видно потенциал получше чем у Тео. Пусть грызут там же.

Alligator

13 мая, 12:01

33. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Нужен ещё один человек впереди к Роналду. Бензема или Бэйл. Ответка с Юве и первый матч в Мюнхене были сложными для Роналду, ибо не было партнёра рядом. Ему приходилось быть одному там впереди, а это не совсем его футбол.

Alligator

13 мая, 12:02

34. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Скорее всего))

BeliyPozharnik96

13 мая, 12:03

35. BeliyPozharnik96:

Нападающий «Челси» Альваро Мората летом может стать игроком «Ювентуса».

Как сообщает Sky Sports, «Ювентус» ищет форварда, поскольку Марио Манджукич летом, вероятнее всего, покинет команду.

Мората прошлым летом перешел в «Челси» из «Реала» за 58 миллионов фунтов и забил семь голов в семи стартовых матчах, включая хет-трик в ворота «Сток Сити».

Однако с тех пор результативность упала, и игрок заявлял в интервью, что испытывает в Лондоне слишком много стресса.

В том же интервью Мората сожалел об уходе из «Ювентуса» в 2016 году и сказал: «Италия для испанца – лучшая страна, чтобы жить».

Tuzik

13 мая, 12:04

36. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Напомни мне моменты Рона с фрицами на Бернабеу

RedlineDiorra

13 мая, 12:10

37. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Неймара в Реале не будет. Игра окончена. Президент ПСЖ даже не дал Пересу времени насладиться псевдоработой над псевдотрансфером. Он уже сказал, что у Неймара контракт и он останется в ПСЖ на 20000%. Все, лавочку можно сворачивать. Все что из себя изрёк Неймар - это то, что скучает по Месси и Суаресу. Это точка, не верьте испанским газетам, особенно Marca. Это проПересовская газета, которая надувает его имидж всемогущего управленца.

Alligator

13 мая, 12:12

38. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

напомни моменты Роналду с Юве или Баварией. А вот игру напомнить можно: он бегал туда сюда, никак не мог найти себя в линиях между защитниками. Васкес играл слишком далеко от него.

Tuzik

13 мая, 12:14

39. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Есть еще Салах и Азар и Кейн с Левандовски. Хотя Неймар конечно был бы оптималочкой

BeliyPozharnik96

13 мая, 12:15

40. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Рауль Де Томас - вот и усиление)

MarcVieira12

13 мая, 12:19

41. MarcVieira12:

Форвард «Интера» Мауро Икарди после поражения от «Сассуоло» (1:2) в матче чемпионата Италии оценил вероятность своего ухода в другой клуб.

«Я повторяю каждый год: я поговорю с клубом. Если для «Интера» будет лучше, чтобы я остался – я останусь. Если нет – я уйду.

Я всегда делаю то, что в интересах клуба и команды. По окончании сезона поговорим с клубом и посмотрим, как будет лучше поступить.

Реклама 18+
Надеюсь, в воскресенье «Кротоне» даст нам шанс продолжить борьбу с «Лацио» за выход в Лигу чемпионов», – сказал Икарди.

Ранее сообщалось, что «Интер» хочет повысить отступные за Икарди до 160 миллионов евро.

Источник: Sky Sport Italia

Tuzik

13 мая, 12:20

42. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

,Матч с гансами дома был худшим из этих трёх. с Юве у Рона было штук 8-10 ударов, в Мюнхене забил.

RedlineDiorra

13 мая, 12:23

43. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Левандовский - тоже мимо, к сожалению. Уже была инфа, что Реал сам отказался от его трансфера. Видимо был впечатлён игрой Карима в матче с Баварией и решил, что платить много денег за 30 поляка - это грех.

Салах - мыльный пузырь. Игрок одной системы и команды. Только у Клоппа в таком Ливерпуле ему место. У нас же будет отрезанным от командной игры, второй валлиец.

Кейн - бриташка, они не приживаются хорошо в Испании, плюс он такой же дуболомный как Гарет. Не нашего типа форвард.

Азар - единственный шанс усиления. Но для этого надо слить Гарета, а он понял, что пахнет жареным и начал забивать и метить в основу. Так что тоже вряд ли.

RedlineDiorra

13 мая, 12:23

44. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Для Переса сейчас подобные трансферы - это единственное, что он может оформить)

Tuzik

13 мая, 12:27

45. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Не надо никого сливать, разве шо Себалоса в аренду отдать, и Касилью продать если классный кипер придет.
Гризмана можно еще у Барсы перехватить , Дибала неплох

MuzaZZ

13 мая, 12:32

46. MuzaZZ:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Я уверен что ЗЗ не читает твой коммент😎

Tuzik

13 мая, 12:59

47. Tuzik:

У меня вопрос к авторам , почему не даете статистику по матчу? я уж не говорю по игрокам, это так сложно? к примеру удары по воротам 15-5 в этом матче, а у нас было не мало матчей с ударами под тридцатку в этом сезоне, на лицо классная реализация а не лучший матч.

Ansario007

13 мая, 13:00

48. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ага как ахерено Де Хеа затащил с Севильей. Xd)))

BeliyPozharnik96

13 мая, 13:19

49. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

У Де Хеа одна провальна игра на сезон, у Наваса несколько, нет смысла их сравнивать, один кипер топового уровня, второй играет только тогда, когда поймал кураж.

Rambo77

13 мая, 13:25

50. Rambo77:

anreal получает предупреждение за нарушение пункта 1.1
Medved получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

Alligator

13 мая, 13:52

51. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Роналду в Мюнхене не забивал.

Sagitarius

13 мая, 13:57

52. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Вот, не знаю станет ли его трансфер усилением, но почему так редко о нем появляются слухи, это удивительно. Если не ошибаюсь, много он забивал в Кастилье, да и в Сегунде забивает, в Райо по моему. Потенциал вроде у не был не меньше Борхи. Есть у кого инфо о нем?

Sagitarius

13 мая, 14:03

53. Sagitarius:

Люди, а ни считаете, что Фирмино идеально подходит нам? Каримовская у него манера игры, только в добавку еще и забивает.

BeliyPozharnik96

13 мая, 14:08

54. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Ну если Мадрид хочет в Лигу Европы, то конечно, Де Томас для нас явное усиление.

BeliyPozharnik96

13 мая, 14:08

55. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Забивал, правда из офсайда.

Tuzik

13 мая, 14:23

56. Tuzik:

нет, судья плечо с рукой перепутал

Tuzik

13 мая, 14:26

57. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Фирмино нам не нужен, у нас есть Модрич, Иско, Асенсио, и может Хамес вернется.
А вот Салах который может на пятачке четверых обыграть, убегать и забивать то шо надо без навесов

Phoenix88

13 мая, 14:48

58. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

А в чём Де хеа топовей Наваса? Ну в чём? Может потому что он испанец, а Навас из Коста-Рики? Может у Де хеа титулов больше? Может его команда сейчас лучшая в мире?
Если посмотреть на весь сезон, то у Де хеа наберётся не меньше косяков, чем у Наваса!!! Я уже писал об этом, что самое непосредственное участие Кейлор принял в завоевании всех наших титулов последних лет! Безупречных вратарей нет, все могут ошибаться!
Мне Навас чем-то Икера напоминает, он бывало ошибался, но когда было необходимо, тащил так, что челюсть отвисала! Не нужны нам эти "топы", у нас он есть!
Я бы всё таки на место Касильи купил Кепу, и пусть пару лет растёт, играя в кубке! Вот, кто мможетстать звездой!!!

Machine

13 мая, 15:02

59. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну Гризмана мы уже у Барсы не перехватим, Хамеса не вернем, а Неймара не купим. Тут уже все ясно.. Если уйдет Бэйл, нужен Азар или Салах, ну и воротчик один хороший не помешал бы. А остальных нужно наигрывать, в первую очередь Себальоса и Вальехо (если ломаться не будет), но ни как в этом сезоне, а давать им гораздо больше игровой практики, мне например Вальехо в начале сезона очень понравился, после травмы сдулся, но а Тео, он почти весь сезон играл стабильно плохо, так, что может лучше искать левого Латераля, чем правого, где в принципе неплохо смотрится Ашраф, по крайне мере гораздо стабильнее деревянного Тео.. ИМХО.

nurikkkk

13 мая, 15:21

60. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Тотальную ахинею несешь...
А чего Роналду не критикуешь который первую половину сезона провалил забив только 4 гола в ЛЛ....
Или Васкеса про которого даже мемы придумали в первой половине что с его выходом на поле команда остается в меньшинстве...
Все гораздо чем ты думаешь...
Ставка была сделана именно на ЛЧ изначально, это первое
Второе, Реал идет путем омоложения состава, по этому летом купили и привели кучу молодняка и задача проверить его была именно на ЛЛ и КК и после этого сезона отсеить часть и докупить топов на нужные позиции.
Третье вывод на пик формы к концу сезона именно костяка (Бэйла и Бензема в том числе) это явно был так же изначальный план. Так как их задача взять ЛЧ.
Достаточно читать то что ЗЗ говорит во вью и наблюдать за его ротацией. Особенно это все прослеживалось в январе, когда он полностью отказался от трансферов, хотя рук_во уже тогда хотели привезти Арибасалагу и Икарди, но Зидан все это забраковал и сказал прямо на Пресс конференции что он ничего менять не будет и будет придерживаться своего плана.
Про Бэйла глупо что то писать....тем не менее игрок сейчас набрал форму и ЗЗ с умел найти к нему подход и сократить кол-во травм, Варана кстати тоже касается.
Про Бензема так же вообще глупо что то писать....если он из года в год будет ставить точку в вопросе выхода Реала в финал ЛЧ...то его хотя бы только за это уже можно оставить в команде. А так вообще только действительно разбирающийся человек в футболе поймет насколько это полезный игрок, (Кстати ЗЗ во одном интервью именно так и отмечал) в Ютубе очень много аналитики о его игре есть, советую посмотреть...может тогда мнение понимаешь.

DCCALMAT

13 мая, 15:25

61. DCCALMAT:

В финал возможно выйдут BBC

BeliyPozharnik96

13 мая, 15:35

62. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Навас не достоин сравнений с Икером. Икер - топ! Номер 1 в истории Мадрида, Навас просто голкипер, средний голкипер. Де Хеа для меня стал наследником Икера, только благодаря Давиду Манчестер не на 8-10 месте в АПЛ, видно, что Давид спокоен, уверенный в себе голкипер, он управляет той "обороной" Манчестера. Впрочем, есть твое мнение по Навасу, и я его уважаю, сезон 15-16 он нам вытащил.

Joker_06

13 мая, 15:41

63. Joker_06:

Пишут,что Де Хеа середняк)))) ахаха))) Де Хеа один из лучших на данный момент,а может и дажп лучший..Благодаря ему МЮ находится на втором месте..У него минимум брака,всесторонне развитый вратарь..Бэйла надо продавать..Парню уже 27..Пик прошел,лучше не станет..А травмы будут) Мбапе или Салаха можно на правый фланг..Тогда и будет еще один забивной нап)

Rambo77

13 мая, 15:46

64. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

парню летом 29 уже будет.

Ansario007

13 мая, 16:01

65. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Один топового уровня вратарь лажает и вылетает от слабенькой Севильи в 1/8, другой тащит команду в финал, действительно зачем их сравнивать, смысла и вправду нет.

Alligator

13 мая, 16:31

66. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Де Хеа виноват в вылете? Ахах, серьёзно? Забыли, как он тащил в первом матче с Севильей? А сколько матчей он провёл на ноль... на секундочку, защита МЮ состоит из двух атакующих полузащитников, которые вкупе недобора защитников Манчестера вынуждены там играть.
А если уж про ошибки. Сколько наошибался Кейлор в этом сезоне? Ему даже защитники не доверяют, выбивая мяч, пока он не дошёл до Наваса. Это топ уровень, серьёзно?
Да, он набрал форму и мне лично нравится, как он сейчас играет. Я не хейтер Кейлора, ни разу, НО и что теперь, каждый сезон терпеть его касяки, отказываясь от более молодого и одарённого вратаря?

BeliyPozharnik96

13 мая, 16:50

67. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Реально? Твои аргументы не очень, по-твоему Де Хеа должен играть и в обороне, и в полузащите и в нападении? Он делает свою работу, вратарскую, и делает лучше всех в мире( Ну разве что Облак тоже топ.) Я не хейтер Наваса, я просто для Мадрида желаю только всего хорошего.

Joker_06

13 мая, 16:52

68. Joker_06:

Де Хеа в конкурентной АПЛ берет золотую перчатку,а Навас в лиге где лишь барса и матрасники соперники пропускает много..И не говорите,что наша защита во всем виновата..У МЮ в зашите одни днари..Мне нравится Кейлор,но я знаю что Де Хеа лучше..

Ansario007

13 мая, 17:44

69. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ошибки есть у всех вратарей, разница лишь в том что Навас не совершал критических ошибок которые приводили к вылету команды да еще такому позорному, а наоборот выдавал потрясающие спасения.

Тоже самое он делал и в скромной Коста-Рике на ЧМ вышел из группы смерти с первого места, тащил в плей-офф, выиграл 2 лч вывел в 3 финал подряд. Вот это топ уровень, Де Хеа такое может только сниться.

А гол похоронивший МЮ был полностью на совести Де Хеа, защита вообще не принимала участия, был стандарт и ляп похлеще Наваса в самый ответственный момент.

Phoenix88

13 мая, 17:51

70. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Он достоин сравнения с Икером только потому, что он уже больше 3 сезонов стоит в рамке моего любимого клуба, и стоит очень достойно! Мне очень нравится Навас и очень нравится его реакция на появляющуюся информацию о Де хеа, Куртуа и т.д., когда он начинает делать такие сейвы, что Давидка там в Манчестере плачет! А тот сезон, когда сломался факс, был просто выдающийся для Кейлора!!!
Спасибо, что уважаешь моё мнение, ведь это мнение болельщика клуба, а не людей, которые только и обсуждают, чтобы продать пол команды и скупить всё, что заблестело!!!

Ansario007

13 мая, 17:53

71. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Мои аргументы по крайней меры имеют под собой почву, а аргументов в пользу того что Де Хеа лучший на данный момент вратарь в мире вообще нет никаких.

Jevgen

13 мая, 17:55

72. Jevgen:

Неймара можно не ждать сколько бы там не было высеров от журналюг.Ней может плакаться,сердито стучать ножками,надув щёчки и просить папулю выжать его трансфер куда-нибудь,но от них ничего не зависит,как и от президента ПСЖ.Всё решает эмир Катара.Ней для него это вопрос престижа.Купить Нея и продать через год это пуля себе в лоб для него.Тут политика и ничего иного.Пересу тут ловить нечего.Перес пускай осилит трансфер хоть какого-нибудь условного Икарди,а потом лезет в песочницу к дядькам,которые на одном месте вертели всех этих Пересов

Machine

13 мая, 17:58

73. Machine:

Кстати многие болельщики остальных клубов, в Навасе видят вратаря топ уровня, сколько не читал статей или общался с людьми, большинство считает именно так. А мы как всегда не ценим того, что имеем. Я не считаю Наваса, каким-то монструозным кипером, который на своем горбу тащит абсолютно все, но и не хаю его никогда. Может у него нету той стабильности, которой обладали самые великие вратари мира, из-за чего скорее всего он не войдет в историю и элиту самых лучших киперов современности, но он однозначно достоин нашего уважения, потому как в самых тяжелых играх, в которых мы в нем нуждались и нуждаемся, он всегда выручает наш клуб и нашу "идеальную" оборону...

Alligator

13 мая, 17:59

74. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Ошибка Наваса стоила бы нам путёвку в полуфинал, причём ошибка наипозорнейшая. Выронить мяч с рук. Даже во дворе такое редко происходит. Единственная разница в том, что у нас хватило исполнителей на то, чтобы исправить очередной касяк партнёра.
Ошибки бывают у всех, соглашусь, но Де Хеа делает их по минимуму. Как я говорил, оборона у них будь здоров. Это как у нас в защите играли бы условные Васкес и Асенсио. Даже в таких условиях Де Хеа берёт золотую перчатку в лиге, где есть ещё топовые вратари. А Кейлор пропускает 40 мячей в сезоне. Сухие матчи Наваса можно перечислить пальцами одной руки.

Phoenix88

13 мая, 18:03

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

+
Я думаю тут не нужно объяснять им ничего, это бесполезно!
Они ж забыли, как Навас совершил больше всего сейвов в Ла лиге, играя за скромный Леванте, как выводил свою сборную в 1/4 ЧМ! Не стоит даже стараться!

Alligator

13 мая, 18:04

76. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Кстати, Интер на 95% потерял шансы выйти в ЛЧ. А значит, на столько же процентов увеличились наши шансы его подписать, если конечно захотим. Но я думаю, это последний вариант усиления.

BeliyPozharnik96

13 мая, 18:05

77. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

"Ошибки есть у всех вратарей, разница лишь в том что Навас не совершал критических ошибок которые приводили к вылету команды"
"Тоже самое он делал и в скромной Коста-Рике на ЧМ вышел из группы смерти с первого места, тащил в плей-офф, выиграл 2 лч вывел в 3 финал подряд. Вот это топ уровень, Де Хеа такое может только сниться."

Кейлор ошибался : матч с Юве(ответка), первая игра с Баварией.
По-поводу того, что "выиграл 2 лч вывел в 3 финал подряд" - выводил нас в финал, сезон 15/16, хет-рик Роналду в ворота Вольфсбурга, потом гол Бейла в полуфинале с Сити. Сезон 16/17, хет-рик Роналду в ворота Атлетико(первая игра), гол Иско(вторая игра), и наконец сезон 17/18, героически тащил Роналду(Ювентус), потом Асенсио,Бензема и гол Марсело, да,Кейлор очень вовремя проснулся, но я уверен, что Де Хеа никогда бы и не засыпал на пол-сезона.
Опять таки, Кейлор неплох, и да, я не забыл про его сейвы, просто нам незачем держаться за кипера у которого иногда дрожат коленки.

Phoenix88

13 мая, 18:05

78. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Особенно болельщики Баварии считают Наваса прям топом из топов!
По мне, Навас один из самых недооценённых вратарей современности, он же не самый раскрученный!!!

Ansario007

13 мая, 18:08

79. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Что за двойные стандарты в вылете МЮ Де Хеа не виноват, а то что мы чуть не вылетели был бы виноват один Навас который выронил мяч.)))

Alligator

13 мая, 18:09

80. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Все это делал Навас не ЗА Мадрид. Я помню отличный сезон Кейлора в 2015 году, во второй половине же он немножко сдул, но снова начал что-то да показывать в концовке. То есть, видно, что вратарь он очень нестабильный. Почему вы все вдруг забыли его ужасные касяки в начале года? Когда он пропускал за шиворот, ему забивали с любой позиции. Каждый второй удар соперника был голом. Нужен такой голкипер команде, которая хочет постоянно выигрывать? Я думаю, что нет. Гарант побед - это стабильность. То, чего нету в нашем вратаре и в остальных игроках Мадрида. Поэтому, будем брать ЛЛ раз в пятилетку, ведь победа в нем даётся лишь за стабильность.
Бензема, Бэйл, Навас. Все они буду гонять ваньку весь сезон, отыграют пару матчей на уровне и все что ли? Пусть занимаются подобным в другом месте.

Alligator

13 мая, 18:10

81. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Где я написал, что в вылете МЮ де Хеа был бы НЕ виноват? Наоборот, ошибки бывают у всех, пишу уже в третий раз. Разница лишь в том, что исправить ошибку Де Хеа у МЮ не хватило исполнителей, а вот спасти опу Кейлора у нас появились парни.

Ansario007

13 мая, 18:11

82. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Им просто нужен даже не топ вратарь а ЗВЕЗДНЫЙ и РАСПИАРЕННЫЙ вратарь, а то че у нас какой-то скромный НоуНейм стоит, в Мадриде такие не нужны)

BeliyPozharnik96

13 мая, 18:14

83. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Да ну))) Де Хеа распиаренный?

Ansario007

13 мая, 18:15

84. Ansario007:

Де Хеа виноват в вылете? Ахах, серьёзно? - 66 коммент.

Вот здесь например.

Счет все ровно был 3-3 мы не вылетали из турнира, просто начали с 0 по сути.

Phoenix88

13 мая, 18:18

85. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А ты все матчи МЮ в сезоне смотришь? Ни одной не пропустил? Это я к тому, что мы свои ошибки все знаем, за Реалом наблюдаем через микроскоп, и ошибки или какие-то неловкие действия некоторых наших игроков, которых недолюбливают, воспринимаются сразу в штыки (Навас, Иско, Бейл, Бенз). Я не уверен, что кто-то здесь прям с такой же регулярностью следит за МЮ, с учётом того футбола, который они показывают! Так вот из того, что я видел, Де хеа далеко не так идеален, и тоже допускает ошибки,...., единственное в чём он выйгрывает, так это рост и длина рук, в реакции я думаю Навас далеко не проиграет!!! Да и вообще Навас по общему уровню не хуже, у него уже есть характер победителя....., а что выйграл Де хеа? Лигу Европы!?)

Alligator

13 мая, 18:18

86. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Но позже я уже объяснил ситуацию, хоть бревно лучше поймёт.
Ты вот щас серьёзно? То есть, можно допускать ляпы и выронить мяч лишь потому, что счёт стал бы «всего-лишь» 3-3? Это клиника, чувак.

Joker_06

13 мая, 18:22

87. Joker_06:

МЮ -2 место пропущено 28, Реал -3 место пропущено 42..Де Хеа золотая перчатка..Вот и все сравнения..

Ansario007

13 мая, 18:23

88. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я это к тому что даже эта ошибка Наваса не была критической.

Joker_06

13 мая, 18:24

89. Joker_06:

А слова «Навас выиграл лч,а Де хеа что» - это абсурд люди)))) Навас и Де хеа играют в разных клубах,где один клуб в лидерах,а у второго перезагрузка..Не было ни одного сезона из последних трех,где Навас отстоял больше матчей на ноль,чем Де хеа..я не продаю Наваса,но я считаю Де хеа лучше..

Alligator

13 мая, 18:25

90. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я уже в четвёртый раз пишу, что ошибки бывают у всех, в том числе и у Де Хеа. Разница лишь в том, что у испанца их меньше. Де Хеа выиграл ЛЕ... а с чего вы вообще взяли, что Навас в одиночку выиграл ЛЧ? Вы тут уже который раз перечисляете ЛЧ Наваса. Ну у того же Касильи есть ЛЧ, и что? Теперь перед Де Хеа он имеет вес?

Phoenix88

13 мая, 18:26

91. Phoenix88:

Коллеги, Вы тут все утверждаете, что наш кипер должен руководить обороной и с его помощью мы должны "по идее" меньше пропускать, так-то оно так!? Но давайте будем честными, оборона в реале никогда не была сильной стороной, я слежу за этой командой, ещё когда Сесар стоял, так вот в обороне мы лучше играть не стали, и при Касильясе тоже самое! А связано это не с нашими вратарями, ведь если судить по Вашей логике и они много пропускали и были нестабильными вратарями!? А флангами, ведь это издавно , что Латерали уходят вперёд, оставляя зоны и не всегда успевают вернуться, так сейчас с Марсои и Дани и так было с Сальгадо и Р. Карлосом!
Давайте не будем сравнивать МЮ, который впринципе в атаку не играет и наш стиль!?!?

Phoenix88

13 мая, 18:27

92. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Про звёзд точно! А Де хеа начнёт косячить, что потом? Продавать и за Облака биться? За Куртуа? Ещё может кого распиарят сейчас!)))

Ansario007

13 мая, 18:28

93. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

По твоей логике можно было и без кипера вообще играть? и Навас вообще не имеет никакого отношения к успехам команды?

Де Хеа даже в МЮ ляпы похуже чем Навас совершает чего уж о Мадриде говорить.

Alligator

13 мая, 18:28

94. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Joker_06

И это всего-лишь на один мяч больше, чем у чемпиона Сити.
И это также при том, что в защите играют Янг и Валенсия. Некогда атакующие игроки. Сразу виден топовый уровень вратаря, который уже 4-й год подряд лучший игрок своей команды.

Phoenix88

13 мая, 18:32

95. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я говорю о том, что Кейлор принял в этих победах самое непосредственное участие, и спасибо ему за игры с Баварией!!!
Де хеа классный кипер, тут бесспорно, но не считаю его покупку целесообразной, при наличии вратаря не хуже!!! ИМХО!!!
Уже писал, лучше купить Кепу и растить из него звезду, у парня есть зададки!!!

Ansario007

13 мая, 18:38

96. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так и будет 100%))) Скриньте

Phoenix88

13 мая, 18:41

97. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Я уже!)))))

Den4ikBelka

13 мая, 18:52

98. Den4ikBelka:

Пишут,что Перес очень хочет Облака,а у Кепы контракт и отступные 100% сумасшедшие ,очень хочется посмотреть за Одегором и Винисиусом в арендах в хороших клубах

Chamartin1981

13 мая, 19:05

99. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Den4ikBelka

У Переса сейчас тот период, когда он по прежнему хочет, но уже не может как прежде. Так что, Неймары, Де Хеа, Облаки, Азары это только иллюзии для мадридистов.

BeliyPozharnik96

13 мая, 19:45

100. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Также как и по твоей без защитников, полузащитников и нападающих. Давай подборку ляпов Де Хеа(кроме Севильи)

Ansario007

13 мая, 20:38

101. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

По какой моей логике?, ты же отметил ключевые голы в плей-офф ни упомянув ни об одном ключевом сейве принижая значимость Наваса в команде, а не я возносил Наваса и говорил что все остальные игроки дно ничего не сделавшие для триумфа команды.

Я обсуждал лишь вратарскую позицию и в целом влияние Кейлора на результаты команды в последних сезонах.

Твоя позиция мне в общем ясна, Де Хеа - Топ без недостатков, Навас - середняк с трясущимися коленками, все как бы ясно, это твое право.

MarcVieira12

13 мая, 21:10

102. MarcVieira12:

Рассходимся Господа!!!
Трансферов не будет!!!
Ибо Строительство Стадиона(400ляма) лежит на Реал Мадрид а не инвестеров.

Zloi_bulochnik

13 мая, 21:12

103. Zloi_bulochnik:

Может чуть подождать пока выздоровит и Ноера купить?))

Zloi_bulochnik

13 мая, 21:14

104. Zloi_bulochnik:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Что то мне тоже кажется, что никаких звёздных трансферов не будет)))

MarcVieira12

13 мая, 21:21

105. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

Если придет новый тренер может потребовать у Переса купить нескольких а так не будет громких трансферов. Но можем купить УРИБЕ Топ полунападающий)) играющий х.з. где

BeliyPozharnik96

13 мая, 22:30

106. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

А знаешь, так и есть, Де Хеа - топ без недостатков, наблюдаю за ним с сезона 13-14, после того как Икера прогнали , я ждал и надеялся на его трансфер, а тут так подосрали, возможно,что Де Хеа так и будет тащить Мю, тащить, но безрезультатно. Посмотрим, для Вас Навас кандидат номер 1,я понял, окей.

Krollik_Rabbit

13 мая, 22:42

107. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Хорошо расписал, коллега. Не достойны наши славные ББ быть в Реале в след сезоне. Кейлор прекрасный второй кипер и должен тащить в матчах КК и ЛЛ с сельтами и леганесами. Первый номер должен быть Де Хеа.
Ну а рвать рубашку из-за победу над Сельтой...команда (Сельта) откровенно провалила игру. Очень слабо смотрелись после первых 20 мин. Вот и получили 6 мячей. Могли и больше получить. Это вам не Эспаньол и не котлеты. ПРотив безвольной команды отлично сыграли, спору нет. Но вот кидать шапки...в финале будет абсолютно другой футбол.

Ansario007

13 мая, 22:49

108. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Как же здорово что Зидан не разделяет твою точку зрения, и продолжает доверять Навасу.

А Де Хеа сам виноват, сам сделал выбор продлить контракт и сидеть в этом безтрофейнике.

BeliyPozharnik96

13 мая, 23:38

109. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

Возможно и так)

RedlineDiorra

14 мая, 00:55

110. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Ты мне уже который раз строчишь поэму и который раз я не читаю больше двух твоих строчек. Угомонись) ну не интересно мне с тобой спорить, ну прими это как данность) займись чем другим, не трать на меня время.

RedlineDiorra

14 мая, 00:57

111. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Благодарю. Просто переменчивость мнений, которая свойственна данному сайту, как и руководству клуба, меня вводит в ступор. Мы все болеем за один клуб и я не понимаю, как можно спокойно лицезреть за тройкой-четверкой игроков, которых не должно тут быть.

RmStar

14 мая, 06:03

112. RmStar:

Привет Всем всех с победой.

Ansario007

14 мая, 08:43

113. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Полностью согласен с тобой, полнейшая ахинея. Человек задается вопросом почему мы так не играли в первой половине сезона, затем обвиняет во всем Бензема Бейла и Наваса, не отметил не уход игроков ослабивший команду, не слабое трансферное лето, не традиционную осенью череду травм (вылетали почти все основные, Карвахаль вообще чуть карьеру не закончил), не ужасную форму ключевых игроков, не тактические ошибки Зидана, не банального невезения, когда мяч реально не шел в ворота, как например у Баварии против нас, та же ситуация.

Потом вообще умудрился обвинить Кейлора еще и в провальном предыдущем сезоне, ну видимо в какой-то параллельной вселенной, где Навас выступает за Ярославский Шинник.

Я вообще дико угорел с его коммента-)))

nurikkkk

14 мая, 09:08

114. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

У него не в первой такое)
Парняга футбол задним местом смотрит)

sergao21

14 мая, 09:31

115. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

забавная логика ...
"не отметил не уход игроков ослабивший команду, не слабое трансферное лето" - об этом писалось ещё осенью прошлого года. Что толку об этом снова говорить?! да и кто допустил уход и не взял новых - правильно Перес и ЗЗ
"не традиционную осенью череду травм (вылетали почти все основные, Карвахаль вообще чуть карьеру не закончил)" - это опять же вопрос к руководству и тренеру. Они об этом знали и могли предугадать, но допустили промах, как и с тем, что выше

Речь-то не об этом. А о том, что весь сезон Бейл и Навас страдали ерундой и играли ужасно. Сейчас один забил сначала путе, которую вообще должны были уничтожать по сути (хотя весь матч был инородным телом), а второй сыграл пару матчей так, как должен играть 1 номер Мадрида ВСЕГДА. И всё, сезон сразу забыт. Я понимаю, что запоминается последнее. Но и из последнего это минус 15 от путалоны!!!! и эта не монструозная путалона Пепа, а путалона которая вылетает от Ромы, после 4-1 дома. А что было бы против той путы? Дважды по 6-0 в классико и плюс 25 в ЛЛ?!
Вот о чем речь
про Бензема сознательно не пишу. Там все ясно. Один матч в сезоне и он Бог для большинства. А то, что не забивает - так не его работа. Ну да, его ж работа отвлекать. А попадать в створ с 5 метров - это пускай другие, он же у нас благородный

PS сравнивать Де Хея и Наваса - это смешно. Особенно по титулам. Верно заметили выше, что у Касильи тоже 3 ЛЧ и что?!
Навас хороший вратарь, но он куражный, а иногда этот кураж пропадает и тогда мы видим ужас.
А про игру Де Хея можно просто включить матч против Арсенала и посмотреть, что он там творил и это один из многочисленных матчей. Безусловно, с Севилье налажал, но что поделать, когда впереди были импотенты. К слову, против Юве матч Навас провел ещё хуже, но у нас есть супермэн, в МЮ его просто нет (я не про пенальти, а про задел в 1 матче).

Phoenix88

14 мая, 10:46

116. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Могу тоже написать, забавная логика....
Говорить в сослагательном наклонении..., если бы мы такие сейчас против команды Пепа два раза по 6:0? А если нет? А если по 0:6? Напомню про Баварию, которая с Хайнкесом преображается до неузнаваемости, это впринципе та же самая Бавария, которая 5 лет назад, с Юппом требл брала! Да, не самая убедительная победа, но итог какой? И в конце концов мы вышли в 3 финал ЛЧ подряд, Барса Пепа может таким похвастаться?
А если бы сейчас была команда Барселоны, которой в 2003 махали платочками свои же болельщики и наш Реал, который громил Валенсию в финале ЛЧ 3:0? Это всё нельзя измерить, то время прошло!
По поводу блестящих сейвов Де хеа и посредственной игры Наваса!? Так тут можно с 2 десятка сейвов Кейлора вспомнить, где он тащил не хуже! Когда читаешь комменты после его спасений, так там в основном пишут, что вратарь Реала так должен делать, это его работа и т.д.! А на сейвы Де хеа мы реагируем- Вау, это что-то....
Может болельщики Реала разбалованы трансферами, и просто нужно кого-то покупать, причём Вам чем громче тем лучше!??.
А свои игроки, которые приносили столько радости нам уже не нужны, ну или в качестве дублёров! К сожалению в разное время руководство клуба думало также, именно по-этому выкинули таких легенд как Рауль, Касильяс, Пепе и многих других!!!

Ansario007

14 мая, 11:11

117. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Что толку о них говорить? Перес и Зидан по большой части ни в чем не виноваты на момент, в начале сезона мы всех выносили, взяли ЛЛ ЛЧ потом обыграли МЮ, укатали барсучат позорно, все было отлично. Зачем ломать то что и так работает? Вот вы ребята провели отличный сезон сделали невозможное, ни кто до этого такое не делал, но теперь пошли вы нахер мы вас выкидываем, берем других топов, в то время как не можем удержать даже своих Морату и Хамеса которым осточертело играть на вторых ролях, зато другие будут рады посидеть на скамейке перед ЧМ.

Серьезно? Если ты не заметил человек выше обсуждал именно причины провала ЛЛ, и ужасной игры в первой половине сезона, обвиняя во всем Бензема Бейла и Наваса.
Я считаю это полнейшей ахинеей. Объективные причины, по моему мнению, приведшие к фиаско в этом розыгрыше ЛЛ указал выше, или нет постой на это всё надо закрыть глаза, чтобы точка зрения где эти 3 бревна убили шансы Мадрида на чемпионство, выглядела максимально в выгодном свете. А нет блин эта точка зрения же похоже на полный бред и вообще не выдерживает не какой критики)

Может с твоей логикой что-то не так?

Бензема не попадает с 5 метров? Да тоже самое можно о любом игроке сказать в контексте его прямых функций на поле, там Марсело проваливается на фланге, Рамос удаляется, Асенсио чет ниче кроме навеса придумать не может, Кросс не защищается, у Модрича много брака, Варан чет травмировался., Роналдо по 10 ударов за матч а голов 4 за первый круг, и т.д.

P.S. Де Хеа не в чем не превосходит Наваса, разве что в росте))) У Касильи 2 ЛЧ да согласен но разве он стоял в раме и делал сейвы в решающих матчах? Да как бы нет.

sergao21

14 мая, 11:58

118. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

а может для начала все таки посмотреть матч с Арсеналом, а потом умничать? Сами же писали, что матчи МЮ не смотрите, но вот со 100% уверенностью говорите, что Кейлор не хуже
Это как можно назвать? Словом очень простым

выхватили бы мы от той путы и вы это знаете лучше меня. Или сегодняшняя пута сильнее той? о чем мы вообще рассуждаем? напомните только что творила та пута в ЛЛ и что творит сегодняшний Мадрид даже с учетом 3 ЛЧ подряд
Я не умоляю достижений. Это действительно сильно - 3 ЛЧ подряд, но на внутренней арене же просто тихий ужас и это не против сумасшедшей Барселоны. Вот в чем обида.

Хотя повторюсь: надеяться на гегемонию, учитывая летнюю трансферную политику и тех, кто остался в клубе, было глупо. ЗЗ выжал максимум, что мог из этого состава. Ставка была на ЛЧ и она в итоге сыграла. Пускай и на тоненького, но сыграла. Сыграет ли в четвертый раз? или же нужны глобальные перемены?

sergao21

14 мая, 12:06

119. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

а никогда не задумывался, что вынесли барсуков и МЮ за суперкубки по причине того, что форсировали подготовку и были просто лучше функционально готовы? А потом последовал ожидаемый функциональный спад?
барсуки сделали ровно наоборот и в итоге в ЛЛ на коне.
Это лишь подход к сезону и не более того.
Я понимаю, что те два матча усыпили всех и вроде как все хорошо. Но потом мы отхлебнули от них на Бернабео позорно, а потом и большинстве отыгрывались и сделали ничью
это просто факты. Выше уже расписал все по полочкам.
Бензема и Бейл играют ужасно не первый сезон. Было глупо надеяться, что один начнет класть все мячи подряд, а второй перестанет травмироваться. Просто глупо

Коли сделана ставка на молодежь, то почему она не получила шанса? пару матчей за сезон, когда вся команда в яме - а они остались типо крайними, что не воспользовались шансом - бред.

Рон может и забил 4 в первом круге, но сколько положил в ЛЧ к тому моменту? А что делал во втором круге?
Бензема что в первом круге что во втором был "стабилен".
вот и вся разница

Марсело доставалось на орехи всегда за провалы. Не нужно придумывать. Как и Рамосу. Но эти двое могут взять себя в руки и выдать несколько матчей подряд и держать уровень. Карим может только один матч

Про Асенсио насмешил, а что ж тогда тычишь матчами за СК как гениальную игру. Не он ли там феерил?! Куда мне до твоей логики, конечно.

Phoenix88

14 мая, 12:26

120. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я как говорил, так и повторюсь, что не смотрю все матчи МЮ, там впринципе не на что смотреть, но из того, что видел, из этого и делал вывод! И матч с Арсеналом видел, да сыграл выдающуюся игру, но эта игра ничем не лучше Наваса с Баварией! А может посмотреть матч с Челси, или же Севильей!? Моё мнение, что Навас просто ооочень недооценён и не распиарен как остальные! У него слабая сборная, вышел со слабой команды и не звучное имя....., да и внешность обычного среднестатистического человека!

Не знаю, вынесла бы или нет, это такие же рассуждения, как в школе, кто сильней, Сталлоне или Шварценеггер!!!)
Это рассуждения как у Переса в 2003 году, когда выйграли ЛЧ и проиграли Чемпионат, после чего уволили Дель Боске, и что мы получили потом? Кейруша у руля, 4-ое место в Чемпе и вылет в 1/8?
Про тренера я специально отступления сделал, потому что понимаю, что по Вашему мнению и ЗЗ в этом виноват!? В том что держит бесполезного Бензема, что стоит на воротах средний Навас и т.д.!? Если ошибаюсь, извини, но мне так показалось!!!
Перемены нужны, не скажу, что глобальные, но нужны!
Нужно растить сменщика Рону, в силу возраста он слишком много матчей пропускает, а иногда очень нужен! Нужно конкурента Бензу, он при конкуренции за место становится гораздо полезней! Опытного цз, а вместо Де хеа, в 103 раз повторяю нужен Кепа, очень перспективный парень!!!

Ansario007

14 мая, 13:56

121. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Да нет не задумывался, Барса в предсезонке показала, что функционально была не хуже, что способна была выносить нас, и 5-7 могла забить, переиграла нас полностью. Но в суперкубке этот же состав собрался и показал, что способен обыгрывать Барселону. А у МЮ шансов не было изначально, исполнители у нас посильнее.

Спад предугадать невозможно как и травмы, (не говоря уже о том, чтобы строить трасферную политику основываясь на предсказаниях), вспомни сколько раз в первой половине сезона на поле выходил состав который играл в финале в Кардиффе? Можно пересчитать по пальцам одной руки. Ты лично мог такой расклад предположить? Думаю вряд ли.

Все игроки провели ужасный отрезок в первой половине сезона, а не только Бензема и Бейл, я не чего не придумывал, все это имело место быть на поле.

Вот поэтому и летим в ЛЛ 15 очков, теряя очки со всякими Эспаньолами Бетисами и Жиронами, а в решающий момент обосрались еще и на Бернабео, когда стало не -4 а -10 если не ошибаюсь.

Только я вот вижу множество причин которые привели к неудачи в ЛЛ, а ты пытаешься мне объяснить что во всем виноваты Бензема и Бейл. Вот и вся разница в нашей логике и в видение ситуации)

sergao21

15 мая, 11:35

122. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

перспектива перспективой. А есть здесь и сейчас
уж сколько всего было сказано про Донаруруму. А что он творит в этом сезоне... Особенно в финале против Юве - тихий ужас.
я не говорю, что Навас плох, но если Де Хея вытаскивает для МЮ много матчей за сезон, то Навас (прямо сейчас) несколько
А теперь просто представим, что в ЛЛ Де Хея бы нас тащил особенно в начале сезона, отрыв был бы меньше и кто знает, чем бы все закончилось. Конечно, это из разряда "если бы да кабы" и что виноват в провале не только Навас, но у нас должен стоять не куражный вратарь, а стабильный. Кураж может и не прийти в нужный момент. Вот о чем я

а по поводу ЗЗ: его вина есть. Он сам убрал тех, кто ему якобы не нужен, типо поставил на молодежь, но даже не дал ей шанса. Понятно, что цель была ЛЧ, но зачем тогда заявлять про высокие цели? К чему обман? Ну и конечно нахождение Бензема постоянно в основе - это просто преступление, когда у тебя есть Майораль. Не удивлюсь, что даже гипотетическая покупка ЦФ ничего не поменяет, если ЗЗ будет слепо верить в Бензема, а не руководствоваться спортивным принципом

sergao21

15 мая, 11:39

123. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

это где это я написал, что причина всех неудач это Бензема и Бейл? сам придумал за меня это и пытаешься опровергнуть.
Я писал ещё прошлым августам, что ББ это тупик и нужно усиление, если их оставляем, ибо один не будет забивать, второй будет постоянно в лазарете, а играть в футбол Реала когда здоров не способен. Это не нужно быть гением, чтобы предугадать. Они не первый год в команде
Про функционалку тоже смешно. Все это просчитывается и предугадывается. И команда выводиться на пик к определенному моменту. Именно по этому осенью пута была сильнее нас, а весной им не хватило физики, как и многим нашим другим соперникам по плей-офф в ЛЧ.
ЗЗ третий год подряд это делает: забивает на ЛЛ, но в ЛЧ по весне команда функциональна просто лучше соперника и проходит дальше. Конечно, бывают исключения, когда команда на морально-волевых (ответка с Юве) может что-то противостоять, но это из-за нас самих, когда мы вальяжно подходим к поединку

Ansario007

15 мая, 13:14

124. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я же тебе писал про ошибки и несостоятельность (которые ровно также повлияли на провал в ЛЛ) в игре Марсело, Рамоса, Кросса, Модрича Асенсио, Роналдо, а ты посмеялся, сказал что я все выдумал, и что только Бейл Навас страдали ерундой, Бензема не попадал с 5 метров, не стабилен на протяжении всего сезона, и из-за них как раз таки -15 от путы. Не твои слова?

А физики кому не хватило я так и не понял? Барсе которая 4-1 вынесла Рому и недооценила соперника в ответке? Юве который 3-0 вел на Бернабео? Или Баварии, которая доминировала в обоих матчах и уж точно не была хуже в этом компоненте?

Зидан забивает на ЛЛ 3 год подряд? в первый сезон он вообще принял разбитую команду походу сезона после 4-0 от Барсы на Бернабео и -6 отставания. В последствии сократив до -1 уничтожив в меньшинстве Барсу на Камп Ноу, когда этот кретин собирался нам контрольный в голову сделать чуть-чуть совсем не хватило. Или второй сезон где в первом круге Зидан уничтожил Атлетико 0-3 и не проиграл Барсе на Камп Ноу, здесь был у нас функциональный спад, который позволил выйти на пик весной? без единого поражения к 18 туру и лидерстве в чемпионате?

sergao21

15 мая, 14:00

125. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

читай внимательно, что тебе пишут. Ошибки были у всех и за них эти люди за них получали в свое время - вот мои слова. Но разница в том, что со временем указанные тобой игроки вышли на свой уровень. А те, кого мы обсуждаем, нет и сверкнули лишь в пару матчей. Что и предполагалось в начале сезона

Кого там Барса вынесла? Ты матчи смотрел? а до этого с Челси, когда Виллиан "поцеловал" все штанги и перекладины? Физика у путы проваливается из года в год, потому и 1/4 предел мечтаний. Они не недооценили, а именно не хватило сил что-то изменить. У Реала, к слову, против Юве хватило.
Бавария, может не была хуже, но и не была лучше. В нужный момент Реал добавлял, а это именно физика. А вот Бавария на финальный штурм что в Германии, что в Мадриде не сподобилась. Моменты у них были, но они их сами не реализовали. Тем не менее, Реал спокойно ход игры контролировал и мог в любой момент добавить, а вот немцы уже нет

1 сезон: была мини предсезонка, которая и спасла физику
2 сезон и победа в ЛЛ: а ты вспомни, как мы выиграли ЛЛ, сколько было откровенных везений и какая блевотная игра в первой половине сезона. Пута прошлый сезон провалила от и до, по всем фронтам. В этом году опомнилась и в ЛЛ нам не оставила шансов
этот сезон без комментариев

я не собираюсь тебя ни в чем переубеждать. Это бесполезно, ибо мы говорим абсолютно о разном и ты не хочешь слышать.

Ansario007

15 мая, 15:37

126. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Читать я умею ты не переживай, вот только сейчас впервые ты признал, что ошибки были у всех. Я обсуждал причины провала в ЛЛ написал об уходе игроков ослабивших команду, о слабом трасферном окне, о травмах, о плохой форме ключевых игроков, об ошибках Зидана, о банальном невезении.

Ты же поставил все это под сомнения, написал только о проблемах Наваса Бейла и Бензема, должной критики в адрес других от тебя не было(перечитай свои комменты) написал о мнимом функциональном спаде команды, (который легко предугадать только задним числом когда все известно) и все больше аргументов о провале ЛЛ от тебя не было ни каких, ну кроме разве что еще слива ББ в августе и усиление, (не пойми с какого перепуга руководство и тренерский штаб должно было идти на этот шаг после такого триумфа.)

Естественно этими аргументами ты не то что меня, ты ни кого не сможешь убедить.

По поводу путы я конечно понимаю мы все должны холодно относиться к этим конченым пид… но я пытаюсь смотреть на вещи объективно. Барселона сильнейший клуб в мире с великолепными исполнителями, достойно конкурировать с которой может только несколько клубов включая Мадрид.
В прошлом году они боролись до самого последнего тура, проиграй Мадрид и Барса становилась чемпионом. Про Челси глупо писать они прошли их даже не вспотев (1-1 и 3-0 о чем тут можно говорить).

Рома это вообще…Естественно я смотрел матч, по ударам, по XG, по владению, по счету наконец они их обыграли причем крупно, да там 2 автогола все дела, что поделать везет тому кто везет. Поражение же 0-3 это чистая случайность, нелепое стечение обстоятельств, именно что недооценка соперника. Дай им еще 100 матчей сыграть я уверен на миллион% ни в одном Рома еще раз 3-0 не выиграет ни разу.

P.S. А толку в том, что все игроки сумели выйти на свой пик в ЛЛ кроме Бензема и Бейла? Всё чемпионат уже проигран, как говориться после драки кулаками не машут. В прошлом сезоне какой бы игра блевотной не казалась, такого дерьма не было. После первого круга 1 место 1 поражение в 18 туре и гандикап в 7 очков от путы.

sergao21

15 мая, 16:32

127. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

я выше уже написал, что мы говорим о разном. Ты взял отдельные фразы, выдернул из контекста и меня пытаешься в чем-то убедить.
извини, это пройденный для меня этап на этом ресурсе. У тебя на этом сайте найдутся друзья-последователи, которые с радостью тебя поддержат, так что удачи

Ansario007

15 мая, 18:26

128. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Какие отдельные фразы из контекста, о чем ты говоришь-))) Ты писал про ББ и Кейлоре, то что они причина провала в ЛЛ. Решил присоединиться к распространённому мнению о бревнах на этом сайте, в итоге, когда начали разбираться ты не чего не смог сказать в поддержку своих слов.(︶︹︺)

ББ конечно может и бревна, и Кейлор средненький но 3ЛЧ и четвертый финал за пять лет опровергают эту гипотезу и крыть её не чем))).

Ладно удачи тебе тоже! Останемся каждый при своём.

sergao21

16 мая, 09:10

129. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

"Решил присоединиться к распространённому мнению о бревнах на этом сайте" - это очень сильное высказывание в мой адрес) Посмешил. Спасибо за бодрое начало дня )

Ansario007

16 мая, 10:07

130. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Всегда пожалуйста! Обращайся.

Меня особенно рассмешил тот момент где ты дал заднюю и слился, потому что все твои аргументы не выдерживают ни какой критики)

sergao21

16 мая, 12:25

131. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

ну ты прямо сегодня решил сделать мой день) про заднюю ещё лучше шутка)
сам придумал за человека что-то, сам ему это опровергаешь)
говорю же: здесь таких много, с ними общий язык найдешь легко) удачи

Zlodei

16 мая, 13:13

132. Zlodei:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

ЛОЛ) тебя уничтожили) почитай с самого начала вашу дискусию

Ansario007

16 мая, 17:14

133. Ansario007:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Xd)))Тебе тоже удачи))) Больше не начинай того, чего не можешь закончить.

sergao21

17 мая, 11:17

134. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ansario007

ты решил каждый мой день делать лучше? ))) благодарю, от души, правда )

sergao21

17 мая, 11:18

135. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Zlodei

"ЛОЛ" - сильное высказывание. Хотя уже говорит много о человеке, как таковом
удачи

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Рома 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
О матче
  • 26 сен 2018, 23:00Севилья (Ла Лига)
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 21.09.2018 22:00 Уэска – Реал Сосьедад
  • 22.09.2018 14:00 Райо Вальекано – Алавес
  • 22.09.2018 17:15 Эйбар – Леганес
  • 22.09.2018 17:15 Сельта – Вальядолид
  • 22.09.2018 19:30 Хетафе – Атлетико
  • 23.09.2018 21:45 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 23.09.2018 13:00 Леванте – Севилья
  • 23.09.2018 17:15 Вильярреал – Валенсия
  • 23.09.2018 19:30 Бетис – Атлетик
  • 23.09.2018 21:45 Барселона – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 4 14 3 12
2 Реал Мадрид 4 11 3 10
3 Сельта 4 7 5 7
4 Эспаньол 4 5 3 7
5 Хетафе 4 4 2 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 5 тур, Леон

  • Культураль Леонеса
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения