Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Головная боль Зидана перед финалом в Киеве
Материал опубликован 14 мая 2018, 18:54
+6

20181405-15262299792522

Результат сезона мадридского «Реала» будет зависеть от финала Лиги Чемпионов, который пройдет 26 мая в Киеве. Возможны два исхода: либо празднование на площади Сибелес, либо «скамья подсудимых». Зинедин Зидан должен выбрать тот состав, который сможет справиться с «бомбой», которую представляет из себя «Ливерпуль», и если еще несколько дней назад Зидан думал о том, чтобы выстроить в Киеве приблизительно ту же линию атаки, что и в Кардиффе, то сейчас у него появились сомнения.

«Выбор основного состава на финал будет головной болью», – признался французский специалист. Футболисты поставили своего тренера в трудное положение – так, Бэйл проявил себя в матче с «Сельтой»: когда уже казалось, что его поезд ушел, валлиец принял решение нагнать его и запрыгнуть внутрь прежде, чем он прибудет в Киев. 

«Конечно, Бэйл в атаке – это хорошо, но кого же тогда отстранить?», – думает Зидан. Сейчас каждого игрока, каждую идею, каждую схему, которую рассматривает Зидан, следует оценивать с двух сторон: с одной – его команда, какой игрок в наилучшей форме и где для него лучшая позиция на поле, а с другой стороны – «Ливерпуль» и самая результативная атака в Лиге Чемпионов.

Появление Бэйла в старте можно рассматривать как определенное заявление, но сложно сказать, насколько верным будет этот выбор, учитывая, что Салах, Мане и Фирмино уже потирают руки, думая о монотонном развитии игры и обилии свободного пространства.

Тут Зидан переключается с Бэйла на Иско и Бензема: оба футболиста хорошо держат мяч, что может стать для них пропуском в основу. Чтобы решить это уравнение, не нужно быть математиком: если мячом владеет игрок твоей команды, значит, соперник остается без мяча.

Однако в этом сезоне Зидан не раз делал выбор в пользу Лукаса и Асенсио, которые всегда максимально выкладывались, когда тренер нуждался в их услугах во время важных матчей. Эти два футболиста также не выходят из головы у Зидана, добавляя еще больше сомнений, больше возможностей, больше подвижности, больше шансов распутать головоломку, которую готовит «Мадриду» «Ливерпуль».

Для подготовки к финалу Лиги Чемпионов у «Мадрида» остается один матч Ла Лиги и десяток тренировок: кастинг на место в основу будет очень серьезным и пройдет в Вальдебебас, но головная боль Зидана будет с ним вплоть до прохождения паспортного контроля в Украине.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (66)

Wepus

14 мая, 19:36

1. Wepus:

Да о каком головной боли может быть и речи на счёт состава основы на финал ? Ну и сыграл Бэйл отлично два матча, а где он был весь сезон? Да футболист хороший. Но основы заслуживают Иско Васкес и Асенсио. Они троя сделали очень многое для Реала в этом сезоне и для выхода в финал лиги чемпионов.

BeliyPozharnik96

14 мая, 19:42

2. BeliyPozharnik96:

Навас
Карвахаль-Рамос-Варан-Марсело( только не чуди)
Васкес-Модрич-Каземиро-Асенсио
Бензема-Роналду

BeliyPozharnik96

14 мая, 19:44

3. BeliyPozharnik96:

Васкес и Асенсио будут помогать Карве и Марсело

Ansario007

14 мая, 19:45

4. Ansario007:

Да уж при всей этой головной боли у нас всего одна опция в атаке, кого не выпуская главное слово за Роналдо.

Zlodei

14 мая, 19:58

5. Zlodei:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Интересный вариант, только вот что делать с Кроссом у которого огромный опыт в больших матчей и Иско который может всё. Действительно головная боль.

Mr.David818

14 мая, 20:02

6. Mr.David818:

Помоэму Асенсио и Васкеса нужно выпускать во втором тайме. Ливер играет очень энергозатратный футбол, нам нужна скорость чуть позже.
Мой состав на финал:
Навас- Карва, Варан, Рамос, Марсело (пжлста возвращайся во время) - Кроос, Каземиро, Модрич - ББС

Alligator

14 мая, 20:12

7. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Если выйдут BBC, во втором тайме Асенсио и Лукас уже не помогут. Ливерпуль всё решит в первом тайме.

Mr.David818

14 мая, 20:18

8. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ну, кто знает... Вдруг Бейл вспомнить АПЛ..

Mr.David818

14 мая, 20:23

9. Mr.David818:

Я думаю Клопп перемотивирует своих и это будет нам на руку (на ногу).

Mekha11

14 мая, 20:24

10. Mekha11:

Давайте доверимся ЗЗ. Он знает что делает.

zhakupov_azat

14 мая, 20:27

11. zhakupov_azat:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Вместо Бензема Кросса предлагаю. Пусть полузащита доставляют мяч Роналду

Mr.David818

14 мая, 20:34

12. Mr.David818:

Но! Друзья! Я уверен в одном: без Бензема у нас не получится забить первым. Без него Рона закроют наглухо. Или наоборот. Эта связка - рещающий фактор в нашей победе.

sim

14 мая, 20:38

13. sim:

не удивлюсь если Зидан выпустит состав, как в прошлогоднем финале против Юве. А Асенсио и Бэйл выйдут по ходу игры.

Wepus

14 мая, 20:41

14. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Правильно говоришь. Согласен на все 100!!!

Mr.David818

14 мая, 20:41

15. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

Видели мы это в Мюнхене. Без Бенза хоть 100 раз попытайся доставлять мяч Рону, не дойдет, его будут опекать как минимум трое. Если ты сделал ставку на гол, а не на автобус, то всегда на поле должен быть чистая девятка, не важно он забьет или нет.(это не я сказал, а Лобановский)

Mr.David818

14 мая, 20:44

16. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя sim

Тоже думаю так. Будет такой же состав как в прошлогоднем финале.

sim

14 мая, 20:49

17. sim:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

ЗиЗу любит все проверенное, то что уже сработало однажды. Тем более Асенсио со старта не очень хорош, а вот на уставшего соперника он круто выходит. Так же как и Бэйл, набравший хорошую форму, лучше войдет в игру минуте эдак на 60-ой

MarcVieira12

14 мая, 21:00

18. MarcVieira12:

Я на разведку пошел и там болелы Путы не довольны своим Дублем😂😂😂 продали 3/4 часть команды.
Они ждут облома Реала в финале. И тогда они будут довольны своим чемпионством.
Они вообще с ума сошли ибо они тупицы полнейщие

Joker_06

14 мая, 21:03

19. Joker_06:

Первый тайм Бенз и Иско,второй Асенсио и Васкес(Бейл)

mali

14 мая, 21:03

20. mali:

В старте выйдут Рон, Бенз и Иско. Во втором тайме выйдут Асенсио и Васкес и может быть Ковачич.

Joker_06

14 мая, 21:05

21. Joker_06:

Одному Рону трудно против 4-х защей..Его закрывают,а с Бензом они комбинируют отлично..Каждый примерно берет по двое на себя..

romatech

14 мая, 21:15

22. romatech:

Какой состав не выбирай всё равно рискуем , но я бы выбрал 442 с Иско и Бензема возможно и ББС.

ron111

14 мая, 21:32

23. ron111:

Херня это все рамос схавает фараона счет такой же будет как и в прошлом году

BeliyPozharnik96

14 мая, 21:41

24. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Норм, но с ББС в составе, как написал Алигатор "Ливерп решит в первом тайме свою задачу"

BeliyPozharnik96

14 мая, 21:42

25. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Барсамания? Я тоже вроде такое читал.)))

BeliyPozharnik96

14 мая, 21:43

26. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

Ну хз-хз, один Роналду явно не сила, я за связку с Бензом

BeliyPozharnik96

14 мая, 21:44

27. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя Zlodei

Тогда нужно ставить такой же состав как против Ювентуса в Кардиффе

JackSparrow

14 мая, 21:45

28. JackSparrow:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Ливер не решит исход уже в первом тайме, если наши дефы не будут пожарить. Неужели наши защитники хуже защитников Челси? Как писал один товарищ выше: Рамос может закрыть фараона. А Варан вполне способен нейтрализовать Фирмино.

BeliyPozharnik96

14 мая, 21:51

29. BeliyPozharnik96:

Ответ на комментарий пользователя JackSparrow

Я надеюсь, что так и будет.

FENRIR

14 мая, 21:53

30. FENRIR:

Состав Навас, Карва, Варан, Рамос, Марсело, Модрич,Каземиро,Кроос,Иско,Роналду и Бензема. Рамос против Салаха, Варан против Фермино и Карва против Мане. В центре мы их сожрем. А вот сможет ли их защита остановить наших напов? Сомневаюсь. Главное в этом матче будет реализация моментов.

Jevgen

14 мая, 22:09

31. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

"...без Бензема у нас не получится забить первым."
А как так получилось что с Бензом Реал не забил первым,а наоборот пропустил в матчах с ПСЖ и Баварией?Может дело не в одном каком-то игроке?

Юрий

14 мая, 22:31

32. Юрий:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Шлакомания! Совсем шлепнутые, везде серут, что нас судьи тащат, говорят им бы стыдно было бы от таких побед. Мразоты каталонские, где их совесть была, когда их театр пропихнули с Челси, с Реалом и Псж.

Alligator

14 мая, 22:53

33. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Золотой дубль на фоне 3-х побед в ЛЧ подряд просто ничтожество, особенно когда до РМ в количестве побед в Испании ещё далеко. Отсюда такая горящая жопа каталонцев. Я читал их вначале сезона. Они очень надеялись выиграть ЛЧ, а вместо этого мы снова в финале))

Kasper

14 мая, 23:11

34. Kasper:

Для Зизу
Последний матч МЮ -Ливерпуль
Мы празднуем в Сибелесе.

Serikzhan

15 мая, 05:27

35. Serikzhan:

Я думаю что стартовый состав будет как на финале с Юве. Асенсио/Лукас/Бейл на замену 2 тайм.

--------------------Навас--------------------
Карва----Варан---Рамос----Марсело
Модрич-----Каземиро----Кроос
-------------------Иско----------------
------Бензема-------Роналду-----

NikRM

15 мая, 05:28

36. NikRM:

Тоже за состав: Карва Варан Рамос Марс. Кросс Касемиро Модрич. Иско между линиями чтоб держать мяч. И Рон Бенз на острие. Замены по игре уже смотреть. Но главное что при случае есть кем усилить/перестроить. У Ливерпуля таких опций нет. Вся надежда у них на основу. Если у них не пойдет/ это скорее всего на весь матч. Думаю они начнут с высокого прессинга первые 10 мин. в надежде забить первыми. Потом уже активизация Реала и будут искать моменты в контре англичане. Поэтому нужно забивать первыми и забирать мяч в первом тайме. А во втором когда англичанам придется идти вперед уже подключать фланги Асенсио/Васкез. Ну это так как видится мне простому обывателю. Но думаю весь тайм Ливер прессинговать не будет, а только эпизодами (пятиминутками) Очень интересный финал нас ждет. Осталось совсем немного.

separ

15 мая, 06:26

37. separ:

Зачем выдумывать велосипед.
.. Навас
Карва Варан Рамос Марс
.. Каземиро
......Модрич Кроос
...............Иско
Васкес Роналду

Просто Васька тоже хорошо с Роном взаимодействуют+ нужен
быстрый игрок с дриблингом. У ливера оборона не очень. А Карвахаля Мане задрочит ,очень быстрый.
Хотя Марсу будет еще сложнее. Но его Кроос с Рамос страхуют.
Надо провести все 90 минут в атаке, как только прижмемся к своим воротом -это жопа. Уж очень мощно взаимодействуют ФМС

Ruslan

15 мая, 06:47

38. Ruslan:

Главная головная боль - Карвахаль без практики. Может в последнем туре хоть немного сыграет. А так, может быть даже и Начо выйдет в старте.

Rus_Astana

15 мая, 06:57

39. Rus_Astana:

Согласен с некоторыми комментариями. Думаю Асенсио и Васкес должны выйти во 2 тайме и освежить нападение, так они хорошы при выходах с замены. В старте - BBC. Марсело может помочь кто-нибудь из полузащитников, либо подстраховывать Рамос или Варан.

10th

15 мая, 07:45

40. 10th:

С бензем согласен, без него у нас будет проблемы в позиционных атаках ! Но а если будем играть 2-номером? Чтобы не повторит ошибки МС и Ромы.
Вдруг ЗЗ выпустит такой состав?:
Навас
Васкес(если у карва трав.) Варан Рамос Марсело
Модрич Ковачич(каз в плох.форме) Кросс Асенсио
Бэйл Роналду
4:4:2 , а в атаке 4:3:3

10th

15 мая, 07:56

41. 10th:

А после 70 минуты, когда ихние бегунки устают, можно выпустит Иско, Бенза и Каземиро.

Mr.David818

15 мая, 08:35

42. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это уже вопрос к защитникам. А в нападении, особенно в комбинационной игре без Бенза очень трудно.

AMG

15 мая, 09:22

43. AMG:

Ответ на комментарий пользователя 10th

Хоть ты не поставил в старт медленного Каземиро, у тебя состав лучше чем у остальных по мне. Считаю выставив Каза у нас будет не 11 а 10.5 игроков, уд очень он плох на данный момент... Кова быстрее, старательнее

kent160

15 мая, 09:33

44. kent160:

И BBC и Иско. Такой состав. Клопп не будет играть в закрытые игры. Тут либо отвечать на всречных курсах, либо весь матч отбиватся и контратаковать. Для 2х кратного победителя ЛЧ допустим только первый вариант иначе футбольный бог накажет.

Gelaxy

15 мая, 10:07

45. Gelaxy:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Как ни крути, но в основе выйдет кросс, модрич и каземиро. Получаеься, что для выхода в основе асенсио и васкеса нужно оставить бенза на скамье и иско

KYRGYZGUY

15 мая, 11:07

46. KYRGYZGUY:

С Ливером нужно сыграть в тотальный футбол,ловить их на контратаке, нельзя давать им пространства! И главное нужно выиграть у них центр,если наша полузащита выиграет борьбу,то победа будет наша! А схема 442 для нас оптимальный вариант! HalaMadrid!!!

BeliyPozharnik96

15 мая, 11:26

47. BeliyPozharnik96:

https://www.youtube.com/watch?v=1hLeWSphmhI

Alber

15 мая, 11:32

48. Alber:

Всё таки думаю Ливер не рискнёт играть первым номером. Минут 5-10 попресингуют и сядут в оборону. Нам главное в это время не пропустить как это часто бывает. Бейл, Ася в старте не думаю что будут полезными. Васкеза в помощь Карве нужно обязательно ставить. Так что я за Васкеза в старте, Рон с Каримом в атаке, Кроос / Каз / Модрич центр

sergao21

15 мая, 11:46

49. sergao21:

а почему бы ЗЗ не отдать мяч Ливеру совсем?! они ж просто не умеют играть без пространства. Тогда их меганападение автоматически будет не столь убийственно. Полузащита и защита будет играть выше и тогда мы сможем их уже ловить (жаль, что контратаки времен Маура пропали. Это просто было бы выстрелом в голову для Клоппа)

Mr.David818

15 мая, 12:01

50. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Вот вот есть же умные люди. Я тоже говорю нужны контратаки, (не всегда конечно) а тут мне говорят, что контратаки - позор для нас.

NikRM

15 мая, 12:02

51. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Привет!
Они не умеют играть без пространства так же как мы не умеем играть в защите железобетонно. Честно не вижу смысла отдавать им мяч. При условии, что у нас Каземиро пока не так перегрызает все атаки соперника как раньше. Надеюсь, что в финале он сыграет как в свои лучшие матчи. Тут я согласен с ЗЗ у кого мяч тот и ведет. Сколько наблюдал за Ливером когда они отбирают мяч следует средний/длинный пас. То есть при потери мяча нужно максимально быстро его возвращать/накрывать потенциальных получателей. Для меня ключевым станет прессинг команд, как его будет выполнять Реал и Ливер.

Jevgen

15 мая, 12:42

52. Jevgen:

Отдав мяч Ливеру нужно надеяться,что как раз будет та ситуация,когда "Ливер не умеет играть первым номером".От защиты Реала не знаешь чего ожидать и если получив мяч в своё владение Ливер умудрятся всё же забить первыми,то у Реала начнутся проблемы.Придётся Реалу идти вперёд,а это потенциальные контратаки Ливера,которых так пытались избежать отдав им мяч.Контратаки у Ливера будут в любом случае,их не избежать.Угловой у ворот Ливера-отбились,побежали в контратаку;атака Реала заканчивается навесом,отбили,побежали в контратаку.Благо по краям у Реала проходной двор.Избежать их контратак можно только не выйдя на поле.Лучше было бы взять мяч себе и наладить прессинг с подстраховкой,чтоб быстрее себе возвращать мяч.Будет больше своих атак,следовательно и возможностей самим забить.

Quanor

15 мая, 13:01

53. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя kent160

От куда ты знаешь что не будет? Против МС играл же от обороны.

Ruf007

15 мая, 14:01

54. Ruf007:

Как сразу Бейл забил пару голов и все. Я не понимаю таких людей. С Ливерпулом тот кто самый последный игрок должен выйти в основу так это именно Бейл. Во первых Бейл не тот футболист который может играт под прессингом, во вторых откуда такой уверенность что ливерпуль будет атаковать оставив в обороне дыры для нас. Клопп не так уж глупый. Видели игры с Ман Сити? Особенно вторые таймы. Они наглухо сидели в обороне. И лишь с диким прессингом по имели Сити. А как вы думаете при таких схемах Бейл может играть ? Ни фига.

sergao21

15 мая, 14:03

55. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

привет
ну и кто у нас будет выполнять этот прессинг? Каземиро будет ниже по определению. Только Лука. Тони в этом компоненте не впечатляет. Рон как обычно не будет.
а вот отдай им мяч и не прижимайся, а контролируй просто игру, как против немцев. Мы ж не жались к воротам. И все встанет на свои места. Пространства нет, а исполнителей и комбинаций как у Баварии у Ливера не найдется и мяч они будут терять очень часто.
Соглашусь, что высокий прессинг хорош, но нам не хватит для этого исполнителей. Если только каждый не выдаст игру сезона.

Ruslan

15 мая, 14:21

56. Ruslan:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Бензема будет, Иско будет, Модрич будет, остальные перекоывать линии передач или держать адресатов. По идее Реал мощнее Ливерпуля. Нужно играть стандартной схемой как в прошлом финале. Главное - реализовать свои моменты. Ресурсы изменять игру при помощи замен есть, у нас 4 игрока на скамейке, которые могут выйти и освежить/усилить игру. У Ливерпуля такой роскоши нет. И я уверен, к этому матчу Зизу игроков подготовит и каждый из них будет рвать и метать на поле. А когда Реал так настроен и играет с полной самоотдачей, все знают что происходит.

BeliyPozharnik96

15 мая, 15:30

57. BeliyPozharnik96:

This Is Anfield доказывает, что "Красные" не так слабы в оборонительных действиях, как об этом принято говорить.




Мерсисайдцы славятся своим атакующим футболом, тройка форвардов - Садио Мане, Роберто Фирмино и Мохаммед Салах - очень сильные игроки, которые и определили Ливерпуль как команду остроатакующую.

Из-за подобного стиля игры и некоторых провальных матчей в исполнении мерсисайдцев у многих людей сложилось впечатление, что основная проблема "Красных" сосредоточена на линии защиты. Впрочем, статистика считает иначе.

Невероятно, но после октябрьского поражения от Тоттенхэма на "Уэмбли" (4:1) "Красные" пропустили меньше других команд Премьер-лиги. Матч на "Уэмбли" был лишь девятой игрой в чемпионате Англии, а это означает, что в последующих двадцати девяти матчах "Красные" пропустили меньше, чем Манчестер Юнайтед, Тоттенхэм, Челси, и меньше чемпионов Премьер-лиги - Манчестер Сити.

За двадцать девять игр мерсисайдцы пропустили двадцать два мяча, в среднем - 0,75 за матч, "Горожане" же вынимали мяч из сетки ворот за это время двадцать три раза. Многие могут связать это с прибытием на "Энфилд" Вирджила ван Дейка, и хотя голландец был великолепен с первого выхода на поле в красном, не только он повлиял на крепость оборонительных рубежей Ливерпуля.

Четырнадцать игр из двадцати девяти были проведены мерсисайдцами до дебюта Вирджила ван Дейка, всего девять мячей пропустили "Красные" за это время. Треть из них пришлась на результативную ничью с Арсеналом (3:3).

В исполнении Ливерпуля были и неудачные матчи - встречи с Севильей, Арсеналом, Ромой, где мерсисайдцы пропускали достаточно много голов, однако статистика доказывает, что подопечные Юргена Клоппа прибавили в оборонительных действиях.

Конечно, "Красным" есть над чем работать и в дальнейшем, порой защитные действия Ливерпуля не внушают уверенности, но мерсисайдцы под руководством Юргена Клоппа сделали шаг вперёд с точки зрения игры в обороне.

sim

15 мая, 15:41

58. sim:

не надо отдавать мяч Ливеру и тем более играть вторым номером. Это Реал Мадрид , а не Моуриньевский красный автобус. Тем более это финал ЛЧ. Такие футболисты как Модрич, Кроос, Иско и остальные должны позаботиться о том, чтобы мерсисайдцы бегали без мяча пока не выдохнутся. А наша защита должна сыграть свой лучший матч в сезоне.

sergao21

15 мая, 16:33

59. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Ruslan

повторюсь, если все выдадут матч сезона, то все возможно. В этом сезоне пока ни Бензема, ни Иско подобных матчей от 1 до последней минуты не выдавали. Потому у меня и сомнения в высоком прессинге.
по мне лучше сначала мяч отдать, а уж потом добить высоким прессингом, забив последний гвоздь в крышку гроба

Alligator

15 мая, 16:51

60. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я думаю в финале неважно, как ты сыграешь. Главное выиграть. Но сделать это доминирующим образом было бы великолепно, но ведь можно весь матч уничтожать соперника по игре, но результат может ускользнуть. Поэтому лучше победа при любом содержании игры.

MUSA.A

15 мая, 17:01

61. MUSA.A:

Реал просто должен выйти и сыграть в свой футбол.....Правда какой он) я так и не понял)

Machine

15 мая, 21:50

62. Machine:

Да все будет хорошо мужики. Если Реал будет играть так, как он умеет, без нервов и без глупых ошибок, в первую очередь в обороне, то все у нас получится. Вообщем нужно играть в свою игру, держать мяч и играть через мелкий пас, в то-же время переводя вектор игры с фланга на фланг, кстати это все наработки Зизу, он за эти три года научил нашу команду играть в пас, использовать умный прессинг, постоянно открываться, двигаться, не всегда получается конечно, но никто не идеален и надеюсь, 26 мая для нас будет тот самый идеальный день или близкий к таковому. Верю в свою команду..

MarcVieira12

15 мая, 22:27

63. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя BeliyPozharnik96

Да да какой-то раздолбаи там.

MarcVieira12

15 мая, 22:28

64. MarcVieira12:

Ребята дядя Рамос сломался это верно?

Stev

15 мая, 23:24

65. Stev:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Нет. Он сегодня тренировался в общей групе!

kent160

16 мая, 11:31

66. kent160:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Забив 3 начал играть от обороны.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, Финал, Киев

  • Ливерпуль 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Манчестер Юнайтед
  • Реал Мадрид
  • 5 авг 2018, 01:00Ювентус (Предсезонка)
  • 8 авг 2018, 03:00Рома (Предсезонка)
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 19.05.2018 14:004-2 Сельта – Леванте
  • 19.05.2018 17:153-2 Леганес – Бетис
  • 19.05.2018 19:301-2 Лас-Пальмас – Жирона
  • 19.05.2018 19:300-1 Малага – Хетафе
  • 19.05.2018 19:301-0 Севилья – Алавес
  • 19.05.2018 21:452-2 Вильярреал – Реал Мадрид
  • 20.05.2018 13:002-1 Валенсия – Депортиво
  • 20.05.2018 17:150-1 Атлетик – Эспаньол
  • 20.05.2018 19:302-2 Атлетико – Эйбар
  • 20.05.2018 21:451-0 Барселона – Реал Сосьедад

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 99 29 93
2 Атлетико 38 58 22 79
3 Реал Мадрид 38 94 44 76
4 Валенсия 38 65 38 73
5 Вильярреал 38 57 50 61

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Криштиану Роналду 26 15 0
2 Гарет Бэйл 15 3 1
3 Иско 7 0 1
4 Марко Асенсио 6 1 2
5 Карим Бензема 5 4 1

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 38-й тур, Вальядолид

  • Реал Вальядолид Б 1
  • РМ Кастилья 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Райо Махадаонда 38 60 35 70
2 Депортиво Б 38 46 28 69
3 Фуэнлабрада 38 56 31 65
4 Сельта Б 38 44 32 63
5 Рапидо де Боусас 38 39 28 61
8 РМ Кастилья 38 53 37 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения