Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Леганес» 4-1. Вновь четыре, вновь Бензема
Материал опубликован 1 сентября 2018, 23:44
+16

20180109-_1am0269_20180901101743

В третьем туре Ла Лиги «Реал Мадрид» дома разгромил «Леганес» со счетом 4-1 благодаря дублю Карима Бензема и голам Гарета Бэйла и Серхио Рамоса. «Сливочные» с первых минут встречи завладели мячом, и на 17-й минуте Гарет Бэйл открыл счет, однако вскоре Гидо Каррильо сравнял его, реализовав пенальти, назначенный во время одной из редких атак «Леганеса». Тем не менее, в начале второго тайма Карим Бензема вывел свою команду вперед, причем гол был засчитан не сразу, а только после просмотра видеоповтора, подтверждающего, что француз в момент удара не нарушал правила. На 61-й минуте Бензема оформил дубль, а окончательный счет в матче установил точным ударом с 11-метровой отметки Серхио Рамос.

Голы: Гарет Бэйл 17' (1-0), Гидо Каррильо 24' (1-1) (пенальти), Карим Бензема 48' (2-1), Карим Бензема 61' (3-1), Серхио Рамос 66' (4-1) (пенальти).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Лука Модрич (Иско 62'), Тони Кроос – Марко Асенсио (Дани Себальос 78'), Гарет Бэйл (Лукас Васкес 85'), Карим Бензема.

«Леганес»: Иван Куэльяр – Хонатан Сильва, Димитрис Сиовас, Унаи Бустинса, Хуанфран Морено – Жерар Гумбау, Рубен Перес, Набиль Эль-Жар (Юссеф Эн-Несири 70'), Хави Эрасо (Микель Весга 69'), Майкл Сантос (Диего Ролан 81') – Гидо Каррильо.

Запасные: Кейлор Навас, Начо Фернандес, Маркос Льоренте, Мариано Диас – Хон Андер Серантес, Аллан Ньом, Кеннет Омеруо, Дани Охеда.

Тренеры: Хулен Лопетеги – Маурисио Пеллегрино.

Арбитр: Сантьяго Хайме Латре.

Предупреждения: Лука Модрич 3' – Майкл Сантос 27'.

1 сентября 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 15 сентября, в 21:45 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Атлетиком» в рамках четвертого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (169)

Wepus

1 сен, 23:50

1. Wepus:

Генич отметил очень важную вещь. Как же Реал раньше мощно выходила из защиты в атаку. Как они красива контрактаковали, особенно при Зидане, да и при Моуриньо тоже. Да и вообще Реал раньше считался лучшей контратакующей командой, а теперь Реал играет в другой футбол, и кажется игроки так не хотят играть в контроль мяча или до конца не понимают Лопетеги. Но в любом случий за играми Реала очень интересно наблюдать, главная чтобы это не заиграла с нами злую шутку. И да ребят что творит Бензема ?!!! А Бэйл кажется не только хочет пенальти штрафные удары бить, но и ауты кидать. Просто он сегодня много аутов накидал. Кароче всех с победой Мадридисты!

Оценки за матч

Куртуа-5
Рамос-5-
Варан-5
Марсело-5-
Карвахаль-5
Каземиро-5-
Кросс-4
Модрич-5
Асенсио-5
Бэйл-5-
Бензема-5
Иско-5-
Себальос-4
Лукас-

Лучший игрок матча- Карим Бензема.

Shahzod12

1 сен, 23:53

2. Shahzod12:

Всех с победой))) чистая победа на классе

Shahzod12

1 сен, 23:54

3. Shahzod12:

Бензема молодец пока только радует

SALAM

1 сен, 23:55

4. SALAM:

Я предпочитаю такую игру как сейчас, полное доминирование.

Dragonid

1 сен, 23:56

5. Dragonid:

Честно в шоке от игры. Очень нравилось как играет команда. Бензема ожил, Бейл не играет на команду. Ася начинает показывать уровень.
И самое главное, мы учимся играть против 11 в обороне

Tuzik

2 сен, 00:01

6. Tuzik:

Кто укусил Бензема? второй матч на себя не похож.

fernando

2 сен, 00:01

7. fernando:

Пока очень даже не плохо ждем первую серъезную проверку на Сан Мамес

Klassnyi-Botinka.kz

2 сен, 00:03

8. Klassnyi-Botinka.kz:

Желаю Кариму оставаться таким же

Tuzik

2 сен, 00:05

9. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Каз явно хуже Крооса сыграл. поменяй оценки.

Wepus

2 сен, 00:07

10. Wepus:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Не не не. Посмотри статистику, Кросс сегодня очень много ошибался в передачах. А каз запомнился только за привоз пенальти поэтому 5 с минусом. А так он блестяще выполнил свою работу.

stilRM

2 сен, 00:08

11. stilRM:

Интересно смотреть за игрой Реала, несмотря на большое время владения мячом. В зидановские времена это больше походило на контроль ради контроля, а тут видно, что игроки думают и ищут лучший вариант продвижения вперед. Много еще есть над чем работать, например в первом тайме пару раз провалились в обороне. Хорошо, что Лопетеги контролирует ход игры и вовремя в перерыве подсказал игрокам, что надо делать. Собственно, давно ждал от Реала уверенной реализации превосходства в классе с такими командами, чего порой не было при Зидане. Все это от постановки игры зависит. Надеюсь, в этом сезоне мы не будем терять необязательные очки.

Dragonid

2 сен, 00:10

12. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Пока рано говорить, будем или нет. Но пока, что мы видим меня очень радует.

Mr.David818

2 сен, 00:12

13. Mr.David818:

Очень хорошая игра, особенно во втором тайме. Все молодцы, кроме Каземиро конечно. Но пока что это Леганес, посмотрим против топов и тогда будем делать прогнозов, выводы.
P.s. пенальти должен пробить тот, кто будет бороться за ЗБ в ЛаЛиге. (Желательно лучший бомбардир должен быть из Реала, так ведь?) А этот человек теоретически Бензема или Бейл. Пенальти за весь сезон это - +10 голов при VAR. Не понимаю зачем Рамосу голы? Он что хочет стать лучшим бомбардиром в ЛаЛиге??? Ну если не отдал Бензема дай хотя бы Асенсио, это же его мотивирует, парень старается, к тому же молодой испанец. Я просто хочу чтоб золотую бутсу получил футболист из Мадрида, ничего против Рамоса не имею, не судите строго.

Tuzik

2 сен, 00:13

14. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Все атаки через Крооса шли, и гол мог забить, в целом он со своей работай справился, а вот Каз нет. кроме пеналя он еще пару раз борьбу проиграл, при том, что в атаках мало участвовал. и вообще пеналь это как пистолет у Жиглова.

Zloi_bulochnik

2 сен, 00:14

15. Zloi_bulochnik:

С уверенной победой всех!
Вот только за нашу оборону постоянно волнуюсь, любая контра акта соперника почему то становится опасной...

Mix96

2 сен, 00:17

16. Mix96:

Бензема первый в списке бомбардиров) Мало кто ожидал, наверное и он сам, так держать, такими темпами он и будет тем, кто 50 голов за сезон наколотит))

Tuzik

2 сен, 00:19

17. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Пенальти должен бить тот, кто лучше всех остальных их бьет, поэтому уверен Лопетеги знает кто это.

Ahmed977

2 сен, 00:20

18. Ahmed977:

Походу Себа знал что говорил)

JR-Pers

2 сен, 00:20

19. JR-Pers:

HALA MADRID!

Phoenix88

2 сен, 00:24

20. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Нееее, Tuzik вон верно написал, должен бить тот, кто лучше их бьёт, и больше уверен в себе! И этот Реал Мадрид отличается больше командными действиями, и нет того, кто был бы лучше остальных! Лично мне это нравится)

Chilo

2 сен, 00:30

21. Chilo:

Ну мог ведь капитан команды дать пенальти Бензу у него хэт трик получилось бы и от этого он бы стал еше стартся, не знаю зачем рамоса голы, а так команда реально молодец только защита пока ято не идеальна

Venom

2 сен, 00:33

22. Venom:

Ну Рамос пожадничал,не страшно; Он ведь испанец,ему простительно!!!

Tuzik

2 сен, 00:37

23. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Chilo

Ну во первых голы нужны команде, пенальти еще забить надо.
Во вторых может Рамос станет самым результативным центрбеком в истории.

Mr.David818

2 сен, 00:38

24. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я уверен что Бензема бьет не хуже Рамоса. А Рамос может на луну отправить в какой-то ответственный момент.

Tuzik

2 сен, 00:40

25. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

а я уверен, что Лопетеги виднее. может они турнир на тренировках провели, который Рамос выиграл. и судя по матчу с Жироной, Бенз второе место занял.

Mr.David818

2 сен, 00:40

26. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Командные действия конечно хорошо, я только за. но с Месси кто будет бороться за бутсу? Рамос чтоли???

Mr.David818

2 сен, 00:40

27. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

У всех свое мнение.

Phoenix88

2 сен, 00:43

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Зачем? Пусть берёт её, мне не жалко, а Реал ЛЛ возьмёт, тебе такой расклад не нравится?)

Phoenix88

2 сен, 00:44

29. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Рон в Италии пусть борется...)))

Tuzik

2 сен, 00:46

30. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Да, но в данном вопросе у Лопетеги преймущество, он на всех тренировках присутствует в отличии от нас. я сам за Бейла.

Mr.David818

2 сен, 00:47

31. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Нравится, но ЗБ будет приятным бонусом. И командные и индивидуальные трофеи должны быть за Реалом. Тебе такое нравится???

John Dir

2 сен, 00:50

32. John Dir:

Что я всегда думал и говорил всем товарищам и знакомым фанатам Рела, что пока в команде играет Роналду, то у нас ни один форвард мира не заиграет! Да, Бензема далеко не всегда был идеален, но только далекий человек не видел на сколько высокого уровня этот игрок, особенно в плане футбольного интелекта. Конечно в определенные периоды у него катастрофически падал уровень игры, ну а как по другому, когда твоя функция в игре команды «подносчик снарядов для Криштиану» 9 лет! И Карим в принцепи выдержал это. А теперь господа встречайте и наслаждайтесь Бенземой, которому дали свободу!

Mr.David818

2 сен, 00:55

33. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя John Dir

При Роналду и не надо было чтоб кто то заиграл. Он за себя и за того парня забивал. Это не его вина, его работа забивать голы, а не раскрывать форвардов. Спокойно, это не персофанство, будь на месте Рона другой забивной нап, я всё равно точно так же говорил бы.

Tuzik

2 сен, 01:05

34. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя John Dir

Никто ему не мешал в прошлом году в ворота попадать, мне кажется тут уровень ответственности помогает. Вполне возможно, после ухода принцессы, пришла к Бензу вся команда вместе с Лопетеги и Пересом и говорит со слезами на глазах: Бензик, родимый выручай, начни забивать! Ладно отвечает Бензик раз уж попросили, зырьте настоящего Бенза!

Phoenix88

2 сен, 01:06

35. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Мне это ровно, я вообще за то, чтоб индивидуальные трофеи давали работягам, а не голевым машинам, как в случае с Модричем! А что косаемо ЗБ, то пусть Месси их все забирает, если в клубном противостоянии перевес будет за нами, то на индивидуалку я лично не обращаю никакого внимания!!! Это скорей приятное дополнение, мы ж за команду болеем, не так ли?)))

AbxazGagra

2 сен, 01:14

36. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Если так и дальше пойдет, то явно я проиграю спор))) Хотя если голы Бенза помогут выйграет Реалу хоть один трофей в этом году я буду рад что проиграл. Но справедливости ради ещё делать выводы рано, к зиме только будет ясно более менее что из себя представляет эта команда.

Mr.David818

2 сен, 01:16

37. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ладно фиг с тобой.)

Mr.David818

2 сен, 01:17

38. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Принцесса???

AbxazGagra

2 сен, 01:19

39. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя John Dir

Я бы на твоём месте так не высказывался, завтра если Бенз опять начнет с метра в ворота не попадать, то что ты скажешь? Или с сайта уйдёшь? Я за любого игрока Мадрида, но считаю говорить громкие слова пока ещё не чего не выйграли рано.

azerigalaktikos

2 сен, 01:21

40. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Дорогой админ, внесите, пожалуйста, гол Карвахаля в таблицу бомбардиров. Уже 3 недели прошло.

Vincent

2 сен, 01:22

41. Vincent:

Сколько осталось Рамосу мячей , чтоб догнать Йерро? Кто в курсе?

Mr.David818

2 сен, 01:24

42. Mr.David818:

Как я вижу вы всё равно не понимаете О Чем я говорю. )
И вообще, почему я спорю с вами, лучше скажу так: во всем виноват Рон, он за себя забивал эти 450 голов, он - эгоист и чмо, команда выше всех. Теперь я точно мадридист😎. Кстати, я не начал говорит про Рона, я вообще неоднократно предлагал что не обсуждать его, он уже ушел. Это на всяки случи, вдруг утром какой-то трумадридист проснется и не очистив зубы броситься обвинить меня в персофанстве.

Tuzik

2 сен, 01:24

43. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

точнее? Обиженная принцесса.

Gatsby7

2 сен, 01:24

44. Gatsby7:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

и желательно ассисты тоже добавить.

Mr.David818

2 сен, 01:24

45. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я думал ты адекватный.)

Ak700

2 сен, 01:25

46. Ak700:

Pacani kayfuet ot igri

Mr.David818

2 сен, 01:26

47. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Лучше проиграй. За то выиграют все.)

Venom

2 сен, 01:26

48. Venom:

Атлетико-Реал-4-2, это все что пока имеет значение!

Gatsby7

2 сен, 01:27

49. Gatsby7:

Роналдо тихо ушел дав нам то, о чем мы не могли мечтать в 2009 году. Спасибо и рэспект. Все мы не безгрешные

Ak700

2 сен, 01:28

50. Ak700:

Atletico barca budut sosat chupachups

Tuzik

2 сен, 01:32

51. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

довольно адекватно на то как он нас киданул.

Gatsby7

2 сен, 01:37

52. Gatsby7:

Если этим составом возьмем ЛаЛигу будет шикарно, а на следующий год вернем Ковачича(может и Хамеса), точечно укрепим защиту(Маркос Алонсо самое то) и купим топ игрока(может и не понадобится если асенсио, вини или диас раскроюься) и можно замахнуться на требл наконец

Mr.David818

2 сен, 01:41

53. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Насчет киданул - спорно. Мы еще незнаем что у них с Пересом и наверника никогда не узнаем настоящую причину его ухода. Там могла быть целая история. Поэтому не надо спешить обвинять Переса или Роналду. Как то так. Думаю пора заканчивать оскорблять Легенду Клуба и футболиста Юве.

Phoenix88

2 сен, 01:41

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

Я не занимаюсь оформлением сайта) но обязательно сообщу об этом компетентным людям!

azerigalaktikos

2 сен, 01:46

55. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

У Йерро 127, у Рамоса 76. То есть ещё 51 нужно, чтобы догнать его, что маловероятно. Тут нужно отметить, что Йерро играл на позиции полузашитника, пока Вальдано не переместил его в зашиту. К тому же, до того как Зидан и Фигу появились в клубе, именно Йерро исполнял пенальти и штрафные.

Phoenix88

2 сен, 01:48

56. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Ну спасибо тебе)

Tuzik

2 сен, 01:49

57. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Давид ты ведь прекрасно понимаешь, что по игре в футбол к нему ни у кого претензий нет, но вот его человеческие поступки, включая последний с вручением наград, больше о женском характере говорят, я самая лучшая, я самая красивая, все должны меня любить, я хочу править миром, ну как та старуха в золотой рыбке.

azerigalaktikos

2 сен, 01:49

58. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Благодарю

MUSA.A

2 сен, 01:54

59. MUSA.A:

Шутка про результативность Карима уже Была?
Проверить его надо на допинг,явно с мельдонием химичит))

fatridista

2 сен, 01:55

60. fatridista:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

Гол добавили, спасибо!

Ak700

2 сен, 01:58

61. Ak700:

Chota haterov Benza i Bale vse menshe stanovica..

azerigalaktikos

2 сен, 02:03

62. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя fatridista

Gracias

Mr.David818

2 сен, 02:08

63. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Мне так не кажется. Как раз таки он эгоистичный мужик с характером, который ненавидит проиграть. У всех есть свои недостатки. Невозможно быть во всем идеальным. Про вручения наград тоже ничего незнаю, но где то читал что он из за семейных обстоятельств не прилетел. Так или сяк всё это работа журналистов. Может быть он по телефону всех поздравил, незнаю. Если это правда как пишутся в газетах, то это не лучший поступок с его стороны. Но незная истину, я бы не осуждал человека.

Legioner_9

2 сен, 02:10

64. Legioner_9:

Очень приятно наблюдать за такой комбинационной игрой, команда контролирует мяч не ради контроля, а ради продвижения мяча через создание свободных зон. Сопернику тяжело элементарно забрать мяч, когда пасующий игрок сразу же врывается в свободную зону и мяч быстро «ходит». Видно, что команда с каждым разом все лучше воплощает на поле идеи тренера. Приятным бонусом к игре является взаимооотношение игроков: как они дружны при праздновании голов и как они подбадривают друг друга при определенных действиях.
Снова хотел бы отметить прекрасную игру Асенсио, он просто неугомонный. Соперники элементарно за ним не успевают: как за его ногами, так и за мыслями. Очень рад буду, если он продолжит так же и закрепится в основе, парень этого заслуживает.
Отдельной похвалы заслуживает вечно критикуемый всеми Карим. Провёл матч на высоком уровне, выполнив и свои прямые обязанности (забитые мячи), и косвенные (работа на команду). Причём заметил одну вещь-если раньше к середине второго тайма он любил иногда походить пешком, то сейчас даже в конце игры все время в движении, очень много пространства покрывает собой. Он-один из главных элементов команды Лопетеги, думаю, тренеру с таким стилем очень приятно иметь в составе форварда, умеющего связывать полузащиту с атакой за счёт умного расположения на поле. А теперь помимо всего прочего этот форвард ещё и забивать начал (надеюсь на постоянной основе). И стоит ещё отметить улучшение им своей реализации, хоть и рано пока судить, но уже лучше.
Так же понравился сегодня Карвахаль. Такое чувство у меня, что он стал играть умней, техничей, а про его работоспособность и говорить нечего, она всегда была одним из характеризующих его черт.
Из отрицательного снова отмечу двух бразильцев, хотя так же скажу, что по сравнению с предыдущим матчем, уже лучше. Каземиро все так же медленно и предсказуемо. Не удивлюсь если он в будущем потеряет твёрдое место в основе. При таком стиле, где мяч у противника отбирается коллективным прессингом, зависимость от опорника уже не так сильна. Раньше его роль была более весомой-команда забирала мяч, отскакивая назад, и учитывая, что некоторые были освобождены от обязанности участвовать в этом отборе, то первой линией отбора являлись игроки центра поля, а главный-опорный полузащитник. А сейчас команда эти обязанности между собой распределяет и сразу включается в отбор путём высокого прессинга, по сути в какой-то степени отбирая «хлеб» Каземиро. И ещё одна его проблема проявляется в момент, когда команда начинает выманивать соперника быстрыми короткими пасами-в виду того, что Каземиро не обладает техникой Модрича и Крооса, он замедляет ход мяча и в момент его приема, и в момент его дальнейшего продвижения (быстрота мысли).
Марсело опять-таки увлекается зачастую атакой, полностью игнорирую свои прямые обязанности. Благо, что соперник всего несколько раз только смог пойти в атаку. С сильными соперниками такое не прокатит. Тоже пока рано судить, тренер только внедряет свои идеи и игроки ещё не набрали нужных кондиций. Возможно, что тренер просит его играть именно так или же, это было из-за игры с таким соперником. Но то, что бразилец в конец обленился, видно невооруженным глазом. Многие критикуют Рамоса за игру в защите, но стоит отметить, что на его месте мало, кто бы смог сыграть лучше, играя и центрального защитника, и левого одновременно.
Ну а вишенкой на торте стала волшебная игра Иско, умеет он демонстрировать шоу. Жаль, что у него такое происходит по настроению, с таким талантом, будь у него стабильность, игрой заправлял бы именно он. Надеюсь в этом сезоне он обретёт стабильность и будет показывать чаще шоу, которое будет и эффектным, и эффективным.
Ну и не могу не выделить игру Бэйла, которого я часто критикую ( не на сайте, а в общем). Очень преобразился, по этим нескольким играм уже, как минимум, не задаешься вопросом: «Во что играет Бэйл?». Играет он уже в футбол, четкий и понятный, на одной волне с командой. И комбинирует, и бьет, и включает скорость, и старается вывести партнеров на удобную позицию, и открывается...приятно наблюдать за его умным футболом. И хорошо видно, как им с Каримом удобно играть вместе.
Ну и напоследок-в команде наконец каждый чувствует уверенность и раскрепощённость, никто не показывает недовольства, когда ему пас не дали, все играют со всеми. Если так же продолжат, то с этим Реалом будет тяжело соперникам-у них будут проблемы со сдерживанием игроков, которые часто меняются позициями. Мне нравится наблюдать за тем, что строит Лопетеги. И что удивительно, команда выглядит свежей, даже несмотря на затраченные высоким прессингом сил по ходу всего матча. Пусть это будет началом чего-то действительно значительного!

Mr.David818

2 сен, 02:17

65. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Лучший анализ матча с позитивным взглядом. Все верно, еще рано делать выводы.

Vincent

2 сен, 03:24

66. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

Действительно многовато, думал Йерро не так далеко, оттого и бьёт пенальти.
Абсурдное решение, не имеющей логики давать бить пенальти защитнику.

Smithmx123

2 сен, 03:57

67. Smithmx123:

Делать выводы по этим играм пока рано. Вот будет игра с Бильбао, будет хороший тест. Сегодня я наслаждался игрой команды. Иско моментами напоминал себя лучшего образца. Не хочу кого то особо выделять.. только скажу что рад что Себальос получает игровую практику. На данный момент видно что перегружать Модрича никто не собирается. Это хорошо! Из минусов... Марсело. К моему огромному сожалению. Выпадает из игры. Для этого есть как объективные так и субъективные причины. Важное другое. Будет ли он над собой работать чтоб приспособится к новым реалиям или начнет думать о смене команды? Это очень важный момент. Я не уверен что он, скажем так, закончит карьеру в Мадриде. Ну.. как закончит.. уйдет в другой клуб, но на понижение.. а ля Пепе. Надеюсь я ошибаюсь.

Alejandro Gonzalez

2 сен, 04:01

68. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Читать твои комментарии так же приятно, как смотреть красивую игру Мадрида. Спасибо, человек!

Dagestanec

2 сен, 04:50

69. Dagestanec:

Ну друзья, игра пока идёт нормально, всё даётся легко и дай Бог чтобы было только лучше!!! Я думаю что пенальти должен бить Бензина, всё таки голы нужны нападающему и как стимул быть лучшим бомбардиром, ну да ладно Рамос может это и поймет!!!

Ahmed977

2 сен, 04:54

70. Ahmed977:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гонсалес как тебе наша игра?)

Dagestanec

2 сен, 05:07

71. Dagestanec:

Извиняюсь, БЕНЗЕМА....

Sultygov.R

2 сен, 06:58

72. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Роналду его укусил перед уходом 😂

MarcVieira12

2 сен, 07:02

73. MarcVieira12:

https://m.sports.ru/football/1066619548.html



А нам точно нужен Мбаппе???

Видно что он у кого учится игровым манерам))

Mr.David818

2 сен, 07:23

74. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Вы ребята очень часто и с легкостью меняете свое мнение. Интересно, с родными тоже так поступаете??? Мбаппэ - еще молод, а это спорт, эмоции всё такое, иногда такое случается с каждым. У любого топого футболиста есть такое глупое удаление в молодости, готов спорить.
Marc, без обид.)

Elias

2 сен, 07:24

75. Elias:

И так господа очередная победа. Поздравляю. Что же мы увидели в этом матче: 1. Бензема новый лидер атак Реала. Каримушка прям расцвел без Роналду, да не только он. Бейл снова забивает, в Ла Лиге уже 7 игру подряд. Асенсио очень полезен. Еще бы вернуть его дальние удары... 2. VAR в действии. Мы могли не досчитаться одного гола. Теперь ввести бы в ЛЧ. 3. Рамос жадина. Даже эгоист Роналду дал бы Кариму забить третий мяч. 4. На Иско скамейка подействовала наилучшим образом, хотя так и не понятно кто сядет на лавку когда Модрич будет готов играть каждый матч. Может по очереди будут сидеть на лавке Иско и Асенсио? 5. Замены. 3 замены и все испанцы. Вышел Васкес и ничего не показал, мог бы Мариано дать дебютировать. 6. Заявка на матч как минимум странная. Во первых в ней 4 вратаря. Защитников явно мало. Регилона не заявили хотя он будет играть в первой команде, тоже самое с Вальверде. Могли бы заявить Санчеса. Винициуса похоже окончательно задвинули в молодежку. 7. С каждым новым матчем все больше видна рука Лопетеги. Команда потихоньку усваивает его идеи, даже Марсело делал меньше навесов, чем в прошлом матче. Мне очень понравилось.

Mr.David818

2 сен, 07:27

76. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Я просто выразил свое мнение. Принять это или нет дело ваше. А я предпочитаю довериться надежным источникам. У меня всё.
P.s. у тебя страшная аватарка.)

MarcVieira12

2 сен, 07:40

77. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Я к тому что он сначала говорит что он выше этого а потом говорит сделал бы это еще раз если бы защитник постелился бы еще раз его толкнул.

ArtRM

2 сен, 07:54

78. ArtRM:

Всех с победой!
Не думал, что так быстро забудем про Роналду...
Бенз вчера феерил,Иско может не только танцевать,Бейл просто зверь здоровья ему, Рамос пусть реализует пенки раз забить головой не получается, с Асенсио ещё заработаем пенальти, потому что играем не только с навесами но врываемся в штрафную соперника, Куртуа добро пожаловать, жаль Каземиро не дал сыграть ему на сухую...

PHIL1PP

2 сен, 07:56

79. PHIL1PP:

Игра в целом понравилась, несмотря на то, что "Леганес" далеко не топовый клуб. Сочетание кроссов и вертикального паса, постоянные предложения партнеру, касания и хороший темп внушают оптимизм. Каримушко пока играет как серьезный форвард. Каземиро медленно набирает форму, а хотелось бы, чтобы этот процесс ускорился. Опасения внушает оборона, которая, к несчастью, у нас укомплектована неудовлетворительно и, конечно, было бы неплохо, если бы Хули начал подпускать молодых защитников - Одрисолу, Регилона и Санчеса.
Пара слов о Криштиану. Никогда не был его поклонником - просто не нравилось сочетание большого футболиста и маленького человека. Однако, работая преимущественно на себя, португалец очень много сделал для Мадрида , поэтому давайте оставим его в покое и не будем осуждать - он сделал свой выбор.

SPARMA

2 сен, 07:59

80. SPARMA:

Самое интересное я тоже после таких его таким действий о нем мнение начинаю менять, так легенды не поступают, как бы с ними не обошлись, это Рауль и Кас и др. доказали. Даже агент такое сказал после того как вручили Модричу, а Рон до сих пор не сказал, что это позиция агенте но не моя, так многие игроки делали когда их агенты позволяли многое трепаться. А это значит что Рон как плевать хотел на Реал и своих бывших друзей, когда все праздновали поьеду в ЛЧ а он давая делать заявление что уходит ведет себя как девочка позорище не ожидал от него такого, я был о нем другого мнения и всегда защищал его.

ArtRM

2 сен, 08:01

81. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

спортсру фигня, наверно что-то не так перевели .Классный Пацан надеюсь когда нибудь увидим в Мадриде!

MarcVieira12

2 сен, 08:03

82. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Его надо отделить от Геймара.
Он по тихоньку превращается в Неймара.
В ЧМ-18 Годин хотел его избить за симуляцию. Один из игроков потрогал его за живот тот начал корчится.

Legioner_9

2 сен, 08:13

83. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Благодарю, товарищ!

Legioner_9

2 сен, 08:16

84. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Очень благодарен за приятные слова, Алехандро!

ArtRM

2 сен, 08:20

85. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

так себе вели многие великие игроки так же Рамос,Роналду.....
у вы это часть футбола!

RedlineDiorra

2 сен, 08:25

86. RedlineDiorra:

Команда играет очень-очень здраво, видно, что Хулен ставку сделал на ЛЛ, с его доминирующим футболом, основанным на постоянной смене позиций, владением мячом и быстрым пасом, с таким футболом у андердогов шансов нет. Это не навесы-навесы-навесы, здесь надо включать голову, если хочешь победить такой Реал, а у наших аутсайдеров голова есть только у единиц. Хулен не побоялся скопипастить Барселону, добавив свою изюмику и, в принципе, все сделал правильно, Барселона всегда в пол ноги берет Ла Лигу, демонстрируя именно такой футбол, Реал же с контр-атаками и навесами всегда спотыкается на аутсайдерах и ЛЛ берет раз в пять лет. Не могу не отметить ББ, в принципе, я ожидал их резвое начало на старте сезона, особенно у Бэйла, окрыленного уходом лучшего игрока, в тени которого он пребывал. Но я не ожидал, что на столько он спрогрессирует, про Карима вообще сказать нечего, будто ему и правда мешал Криштиану, а сейчас мы все увидем его лучшую версию. Но пока радоваться рано, повторюсь, что к зиме у Реала пойдут проблемы, им повезло с сеткой ЛЧ, но рано или поздно Леганесы и Жироны закончатся и придется играть с ТОПами, а там, как мне кажется, наши бомбилы с радара исчезнут, пойдут травмы, а скамейка не сдюжит, хоть с приходом Мариано все выглядит по лучше. Но пока, как-то смущает, что Хулен тоже не сильно кидается в ротацию. Жироны-Жиронами и очки набирать надо. Но именно с этими командами было бы не лишним выпускать в старте 1-2 резервистов, как с Хетафе, когда Себа вышел в старте. А то рискует повторить Зидановский трюк, с загнанной основой и немотивированными резервистами. Надеюсь, что со следующего матча будут частичные ротации. Пора б и Одриассол с Регилонами задействовать. И лично от себя хотелось бы видеть имено 4-2-3-1, а не 4-3-3. Понятно, что с тройкой Каземиро-Модрич-Кроос выбор ограничен, но на то она и ЛЛ, что кого-то из пары Кроос-Модрич можно периодически оставлять на банке. Как только вчера вышел Иско и команда перешла на 4-2-3-1 Реал стал играть еще более беспощадно.

Murul

2 сен, 08:38

87. Murul:

Отличная игра! Прямо- блеск!

kand

2 сен, 09:42

88. kand:

Многие думают что Бензема начал забивать исключительно из-за Лопетеги и Роналду. Но нет. Это заслуга Зидана. Да!!! Это он своей поддержкой и верой оживил игрока. Бензема обвиняли в шантаже, его выгнали из сборной, он психологически был подавлен. А болельщики на Бернабеу его гнобили свистами. Только Зидан верил в него. Так что Карим очухалься ещё в полуфинале против Баварии. В финале ЛЧ.

ArtRM

2 сен, 09:47

89. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя kand

👍 ближе к истине....

Masterflomaster

2 сен, 10:21

90. Masterflomaster:

Погодите друзья,не торопитесь,травмиреутся Бейл,промажет Бенз,и польётся желчь..

juventino

2 сен, 10:24

91. juventino:

Поздравляю с уверенным стартом

Dagestanec

2 сен, 10:27

92. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя kand

Но в любом случае Бензема играл на Роналду, искал его на поле, теперь и Бензема и Бэйл при любой возможности берут на себя ответственность и лупят по воротам, а ведь нет Роналду который разводит руками с недовольным лицом, кстати сам он бил при даже менее выгодной позиции с серьезным лицом в небеса, мне можно, это ведь Я....

Dagestanec

2 сен, 10:28

93. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя Masterflomaster

Ну зачем ты так??? Парни только разыгрались, а ты про травмы....

Venom

2 сен, 10:32

94. Venom:

Бензема играл на Роналду, но Роналду отдал на Бензема больше голевых,чем наоборот))))
А косячность Бензема и Ко вернется,когда начнутся топы..Атлетико-Реал -4-2!!!

Dagestanec

2 сен, 10:34

95. Dagestanec:

Полузащитник «Ювентуса» Блез Матюиди высказался о безголевой серии форварда Криштиану Роналду после матча с «Пармой» в 3-м туре серии А (2:1).

«Он классный игрок и в конце концов забьет. Он очень важен для этой команды.

Сегодня Криштиану не повезло, но мы поможем ему. У него полно времени.

Роналду был немного раздражен тем, что не смог забить, но голы придут», – сказал француз в эфире DAZN.

В подтверждении моих слов, для этого человека победа команды ничто если он сам не забивает!

Dagestanec

2 сен, 10:37

96. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя Venom

И в этой игре Бензема забил, не он виноват что защитники тупо привезли первые 3 гола...

Mr.David818

2 сен, 10:39

97. Mr.David818:

Эх)))))

Alber

2 сен, 10:48

98. Alber:

Отличная игра, особенно во второй тайме. Интересно это установка тренера или всё же игроки долго входят в игру... Бенз во втором тайме просто зверь! Бейл тоже очень активно играет , может почаще брать игру на себя и бить по воротам. Ася 100% запорол в самом начале и многовато технического брака переодически, может его фишка зарабатывать пенальти...?
Понравилось что с каждой игрой всё больше видна тренерская идея. Пока не всё получается но даже сейчас играем очень хорошо. Интересно что получиться с Бильбао
Единственное что не помешало бы больше ротировать состав с такими командами и счётом. Кроос пока незаменим при таком стиле, может Льёренте давать больше шансов...
Ну да ладно, это головная боль Хульена а нам пока можно наслаждатся КОМАНДНОЙ игрой.
Всех с победой!!! и без травм в сборных

Venom

2 сен, 10:48

99. Venom:

Ответ на комментарий пользователя Dagestanec

Ага))))) Один гол забил? И можно спокойно давать команде проигрывать..
А насчет слов «Роналду не поздравил,поступил гнило», так Бензема шантажировал товарища по сборной..Что скажешь? Это не гнило лицемер?))) Или Бейл в интервью намекнул,что хотел бы бить пенки..Не гнило у Кэпа пенки отбирать? Ну давай скажи,что это ложь и Бенза опорочили, и он чист))))))
У вас просто подгорает,что у Роналду хватило яиц уйти в новый чемп..Свое он забьет,не волнуйтесь,даже больше любого нашего игрока!

Venom

2 сен, 10:50

100. Venom:

Еще говорят не радуется голам партнеров по Ювентусу))) Да вы гляньте как он со всеми обнимается..Даже Манджукич и Матюиди с ним скинтовались,хотя они наших сливочных ненавидят за все вылеты))

PishaBro96

2 сен, 10:56

101. PishaBro96:

Все так прекрасно : и Карим голы штампует, Гарет забивает, Асенсио - зверь. Команда готова к первому экзамену на Сан-Мамес!

Dagestanec

2 сен, 10:58

102. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя Venom

Ну посмотрим сколько он там забьет, и это по сути мне не интересно, удачи ему! А про пенальти, я уже писал, что лучше пусть бьют напы, в первую очередь Бензема....

SALAM

2 сен, 11:02

103. SALAM:

Ответ на комментарий пользователя Venom

Вы правда думаете, что Атлетико полностью переиграл Реал не давая им шанса?!
Реал ближайшем матче поставит на место этих матрасников

RmStar

2 сен, 11:05

104. RmStar:

Привет Всем, вчера видел в первые в новом сезоне полный матч в трансляций, парни молодцы тьфу-тьфу видно у них в глазах горят трофеи на матчи Ла Лиги, наконец-то Бегзема и Бэйл забивает, вообще так держать, только в защиту беспокоюсь.

Dagestanec

2 сен, 11:08

105. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя SALAM

По игре Реал был намного лучше, привезли сами себе нелепые голы, очень надеюсь что Ла Лига будет в этом году наша 😎

zofff

2 сен, 11:44

106. zofff:

Legioner, Elias, RedlineD, интересно было читать такой анализ игры от разных людей. Интересно бывает читать мнения AbhazGagra, Philip, David с Musa вообще с чувством юмора всё нормально, да в целом 90-95% нормальные адекватные болельщики,со многими мнения совпадают, каждый день захожу сюда, с удовольствием читаю комментарии всех, правда иногда очень, очень долго пишем о конкретных фигурах, которых нет уже в нашем клубе, например Мората,Хамес вот теперь Рон добавился, конечно нет смысла затыкать рот кому-то, каждый волен высказывать своё мнение, но думаю не стоит думать о тех, кто уже никогда не вернётся в клуб.Но если можно я на счёт Рона последний раз выскажусь,именно по случаю награждения, тут один коллега выше написал, что "футболист он большой, великий а как человек маленький " , Dagestanec тоже всё верно описал, я понимаю, допустим я узнал что не получу одну из наград, ну хорошо нет масти лететь, просто присутствовать в зале, греть кресло, ну что тебе стоит , через соц сеть послать поздравления своим вчерашним коллегам, с которыми ты вчера в обнимку , оказывается лицемерно праздновал ЛЧ,к тому же когда начинают свой рот открывать женщины и оскорблять Модрича, и ты не можешь их заткнуть, у меня сомнения а мужик ли ты у себя дома,блин тебе 33года не 5 . Да, Рон уже история Реала и этого не отобрать, и возможно эти его эпизоды никто и не будет вспоминать , но нужно оставаться не только большим футболистом, но и большим человеком. И уверен, что это ещё не все, из за этих призов, которые он получил за счёт команды, ведь футбол это командная игра, он ещё не раз будет играть обиженнго человека. Тоже самое шмесси игрок большой.., но скоро и его глоры увидят его истинное лицо.
По игре, была интересная, в первом тайме куча навесов и не точных пасов, но вырисовывается уже такая хорошая, красивая картинка по игре, где-то через пару месяцев будет видно, кто на что горазд, и будет уже определенный стиль Лопетеги, новичкам всем удачи, старикам не хворать и не ломаться. Шастья всем. )

Venom

2 сен, 11:52

107. Venom:

Роналду признали лучшим напом 2017-2018 года, а его кто-то поздравил из напарников бывших?))) А вдруг он по понятным причинам не смог полететь..Ведь на все 4 подряд ЗМ Моськи он летал, хоть и не выигрывал тогда!

Alejandro Gonzalez

2 сен, 11:53

108. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ahmed977

Видно, что еще в процессе построения, но да, нравится)
Хотя, конечно, соперники пока не самые сильные. Подождем немного)

Cornel

2 сен, 12:10

109. Cornel:

Кариму надо забить ещё один, чтоб повторить прошлогодний "успех" :)

Cornel

2 сен, 12:19

110. Cornel:

Немного обидно за Наваса, он как-то грустно смотрелся перед матчем когда демонстрировал трофей лучшего голкипера... надо было дать ему и против леганеса играть... Тем более что там делать нечего было, если даже я сидел вчера в в воротах счёт был бы 4-1, я тоже не умею пенальти отражать, а больше мяч и не доходил...

Phoenix88

2 сен, 12:21

111. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Парень, тебе надо книги писать!) А главное не ленишься, но анализ на ура))

Elias

2 сен, 12:23

112. Elias:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Спасибо дружище. А про Роналду ты правильно все сказал. Просто многие болельщики именно из за него начали болеть за Реал, а когда он ушел не знают что делать дальше. Вроде и к Реал Мадрид привыкли, вроде их ничего не держит больше в клубе. Пройдет время прежде чем они сделают свой выбор. Некоторые уже сделали и ушли в след за кумиром. Как писал один товарищ произошла миграция глоров. Ребята давайте обсуждать футбол нашей команды, там есть что обсудить, а не бывших противоречивых футболистов, давайте не будем делиться на 2 лагеря. Всем удачи.

Tamplier

2 сен, 12:26

113. Tamplier:

Ребят, что там сказал Жорже Мендеш? Все шумят, а я нигде найти не могу

Elias

2 сен, 12:30

114. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Tamplier

Он сказал что это позор что отдали награду Модричу, а не Роналду который для Реала выиграл ЛЧ.

Tamplier

2 сен, 12:34

115. Tamplier:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Спасибо за ответ

azelman

2 сен, 12:40

116. azelman:

Ответ на комментарий пользователя Venom

насчет шантажировал - насколько знаю, причастность Бензема так и не была доказана, кроме того что в СМИ развели истерику и, как следствие, Бензема перестали брать в сборную (хотя со спортивной точки зрения это вряд ли правильное решение)

Cornel

2 сен, 12:49

117. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

На счёт Каземиро - в точку! Буквально сорвал с языка, вчера во время игры я думал о том что Реалу с таким стилем нужен опорник типа Бускетса не разрушитель а создающий, он хорош когда мяч у соперника, а когда он все время у нас его действия только мешают... Хотя можем и ошибиться, тренеру виднее....

Rambo77

2 сен, 12:56

118. Rambo77:

Dagestanec и Umarov.25 получают по предупреждению за нарушение пункта 1.1

sim

2 сен, 12:57

119. sim:

Рано делать выводы, пока не встречались с крепким соперником, но то что есть сейчас, весьма неплохо смотрится. Если у ЗиЗу по ходу матча единственной тактикой было хлопать в ладоши, подбадривая игроков , то Лопетеги полноценно участвует в процессе , показывая игрокам куда перемещаться и что делать. Процент владения мячом вырос наконец, а то надоело, имея в составе игроков высочайшего класса, играть с Осасунами и Гранадами и владеть мячом 50 на 50.
В общем верим в Лопетеги и смотрим дальше с интересом, какие у него идеи.

Elias

2 сен, 13:07

120. Elias:

В смешанной зоне УЕФА традиционно собирался весь футбольный мир и журналисты. Многие руководители клубов и футболисты беседовали с различными СМИ наедине. Оказалось, что Флорентино Перес остановился у итальянских журналистов, которым пояснил о летней ситуации с Лукой Модричем.
"Интер" пытался забрать у нас нашу "десятку" и хотел сделать это бесплатно. Я впервые в жизни видел такую наглость", - сказал прездиент Королевского клуба.
Позже, итальянские СМИ донесли речь Флорентино до вице-президента "Интера" Хавьера Дзанетти: "Я не слышал об этих обвинениях Флорентино Переса. Мы прочтем об этом завтра и посмотрим, какие шаги мы предпримем", - сказал бывший аргентинский футболист.
Стоит добавить, что Флорентино также прокомментировал уход Криштиану Роналду: "Мы были сильны до него, с ним, и будем сильны без него. С 1956 года мы участвуем в этом турнире и большинство наших побед добыты без Криштиану. "Мадрид" рождён для того, чтобы играть и побеждать в Лиге Чемпионов. Что касается "Ювентуса, то они стали сильнее с его приходом. Они в числе фаворитов".

Elias

2 сен, 13:10

121. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Смотрел заявку сборной Испании? Как мы с тобой когда то обсуждали Васкес остался вне заявки, и Одриосола тоже.

Rus_Astana

2 сен, 13:25

122. Rus_Astana:

Всех с победой! Надо набирать обороты!
Прикольно что 2 матча подряд: дубль Бенза, пенка Рамоса и гол Бэйла ))

kand

2 сен, 13:26

123. kand:

Ответ на комментарий пользователя Venom

Виновность Бензема не доказано. Если бы он был виноват то сидел бы за решёткой. Или ты думаешь что он кого-то купил за деньги

Masterflomaster

2 сен, 13:29

124. Masterflomaster:

Ответ на комментарий пользователя Dagestanec

Так я не от своего имени,малейший прокол ,как начнется всех продать и т.д

PishaBro96

2 сен, 13:32

125. PishaBro96:

Винисиус в огне!

Cornel

2 сен, 13:34

126. Cornel:

Венисиус забил крутой гол Атлетико М Б, пока 2-1 в нашу пользу!

PishaBro96

2 сен, 13:37

127. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Лопетеги тоже на стадионе)

Alejandro Gonzalez

2 сен, 14:02

128. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ну это логично, они и за Мадрид почти не играют сейчас. Лукас вообще долго запрягает, в прошлом сезоне только после Нового года заиграл.
А вообще, я, наоборот, удивлен, что он вызвал 6 наших, в том числе Себальоса, а также много наших воспитанников, вроде Мораты и Маркоса Алонсо, и не вызвал Альбу, Коке и Аспаса (обиделся на них из-за незабитых России пенальти, что ли). Пока наш антимадридист антимадридизм свой не проявляет.

Alejandro Gonzalez

2 сен, 14:13

129. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Насчет последнего абзаца я вот что подумал.
Реал Мадрид выигрывал без любого человека, даже самого значительного в своей истории. Даже без Сантьяго Бернабеу он выиграл ЛЧ и ЛЛ больше, чем с ним. Не говоря уже про Переса, Роналду, Рауля, Рамоса, Ди Стефано, Зидана и т.д. Он побеждал и будет побеждать без любого из них.
С другой стороны, когда говорят, что он ОБЯЗАН выиграть, это тоже странно. ЧИ проводился раз 90, а Реал выиграл только 33, что даже меньше половины. ЛЧ проводилась более 60 раз и Реал выиграл ее 13 раз. Все это говорит о том, что Реал не выигрывает эти турниры чаще, чем выигрывает. Почему у некоторых начинается истерика, когда он не выигрывает что-то, я не понимаю.

MarcVieira12

2 сен, 14:13

130. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он в сб. Испании как он будет показывать свой антимадридизм.
Загадка???
Почти все высококлассные Испанцы в Реале и в Барсе.

Разве что у Рамоса возьмет повязку и даст кому то другому.

MarcVieira12

2 сен, 14:15

131. MarcVieira12:

Админы где пресс конференция после игры??? Где смешанная зона игроков и тренеров???

Dagestanec

2 сен, 14:16

132. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя Masterflomaster

Я понял тебя 😎 мне очень интересно, вот если сезон они проведут без травм, особенно Бэйл, я более чем уверен что отсутствие Роналду мы не почувствуем....

Alejandro Gonzalez

2 сен, 14:18

133. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Он сказал, что не будет показывать свой антимадридизм)

Elias

2 сен, 14:19

134. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да я тоже был удивлен. Боялся за Асенсио больше всего. Будем надеяться что он не будет истерить и будет вызывать игроков по заслугам. Про Роналду это понятно, что рано или поздно Пересу надо что то говорить, отделался тактичным ответом. Мне вот интересно про Интер что Перес сказал. Бесплатно? Жаль что скорее всего подробностей мы не узнаем.

Elias

2 сен, 14:21

135. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А еще он сказал, что все кто считает меня антимадридистом - я вас люблю.

Legioner_9

2 сен, 14:32

136. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Благодарю, приятно слышать (читать). Я здесь не так давно, будем знакомиться по ходу дискуссий) Согласен и с вашими словами по поводу Роналду, но он решил поступить именно так...

Legioner_9

2 сен, 14:40

137. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Благодарю! Когда-то пытался писать стихи) Когда наблюдаешь приятную глазам игру команды, хочется излить душу, лень отходит на второй план)

Legioner_9

2 сен, 14:43

138. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Тренеру конечно виднее, тем более, что он только на стадии внедрения новых идей, пока проверяет, кто лучше подходит под них. И естественно, он пока будет наигрывать основных, а уж если они не смогут соответствовать, то их место могут занять талантливые и мотивированные ребята. Ближе к середине сезона уже все встанет на свои места. Каземиро всегда мне нравился своей работоспособностью и характером, но все же из того, что я увидел-пока этот стиль не под него. Тот же Льоренте больше подходит, иногда и его можно пробовать со средними командами, может получится. Надеюсь, со временем все адаптируются к новой модели игры и команда будет выигрывать, именно играя, а не мучаясь, что не редко можно было наблюдать в прошлом сезоне. Но опять же, ещё очень рано какие-то выводы делать.

PishaBro96

2 сен, 14:59

139. PishaBro96:

https://www.youtube.com/watch?v=p2WTTsVxj48

Elias

2 сен, 15:05

140. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Приветствую. Очень хорошо пишешь, твои комментарии читаются как интересная книга. Ничего что я на ты? Про Каземиро все верно, выпадает он из такого стиля игры. А как тебе схема 4-2-3-1 с Модричем и Кросом в опорной зоне, выше Асенсио Иско Бейл и на острие Бензема? Мне кажется для этого стиля эта схема больше подходит. А вообще Лопетеги производит впечатление очень умного тренера. Думаю он поставит нам зрелищный футбол.

Alejandro Gonzalez

2 сен, 15:32

141. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Каземиро умный футболист, думаю, он адаптируется. К тому же, на мой взгляд, с ним лучше, чем без него. Специально наблюдал за ним в этом матче и считаю, что он по-прежнему очень важный игрок. Да, он не ведет игру, пасует по большей части ближнему. Но он спина для этой полузащиты. Он страхует их, дает раскрепоститься. Он не мешает, а, наоборот, помогает. Так же он очень помогает обороне. У нас латерали атакующие, а центральные полузащитники не особо помогают. В этой ситуации обязательно нужен опорный. И лучше такой, который понимает этих игроков. И Каз лучший вариант для этого. Лучше убрать одного из атакующих парней и разрешить Модричу и Кроосу двигаться ближе к чужим воротам, чем лишиться человека, который и выходит с одной целью - страховать и держать баланс. Каземиро это тыловик на фронте, он очень нужен этой команде.

Dragonid

2 сен, 15:34

142. Dragonid:

да все вы видите, команда только набирает форму. Смысл выпускать игроков, когда еще основа не набрала форму. Мариано, так вообще ток за 1 день до матча пришел.

SPARMA

2 сен, 15:37

143. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Tamplier

Глянь вот тут. Не могу пока найти другой сайт. Но Роналду своим поведением жирным маркером перечеркивает и показывает истинное лицо по отношению к своим друзьям и Реалу. Легенды так себя по детский не ведут. ПОЗОРИЩЕ. Я был другого мнения о нем.

https://www.sport-express.ru/football/champions-league/reviews/luchshiy-krishtianu-ronaldu-skandal-s-nagrazhdeniem-luchshego-igroka-goda-uefa-samyy-vliyatelnyy-agent-mira-zhorzhe-mendesh-vozmuschen-1451900/

Elias

2 сен, 15:43

144. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Твои слова тоже верны но лишь отчасти. В матчах с топ командами возможно. А в матчах с середняками нам не нужно много обороняться, мячик отбирается за счет коллективного прессинга, перекрытия возможных свободных зон, а Каземиро он волнорез.

azerigalaktikos

2 сен, 16:10

145. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

Я честно говоря, не согласен с тобой насчёт этого. Пенальти должен исполнять тот, кто делает это лучше всех. Самоуверенность тоже очень важный фактор.

Рамос очень круто исполняет. Многие бьют только низом, что сильно увеличивает шансы вратарей взять мяч, а Рамос абсолютно непредсказуем: в суперкубке пробил низом, против Жироны ударил паненкой, а вчера верхом пробил. Пенальти это как игра в покер: если всегда придерживаться одного стиля, тебя очень быстро вычислят.

Masterflomaster

2 сен, 16:39

146. Masterflomaster:

Ответ на комментарий пользователя Dagestanec

Того же мнения)

Legioner_9

2 сен, 17:36

147. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Доброго времени суток! Благодарю за добрые слова. Можно на «ты» конечно. Я бы сам посмотрел на такую расстановку с данными игроками: при таком проценте владения мячом, эти игроки могут вскружить голову практически любому сопернику. Но при условии такого же командного прессинга, не давая сопернику ловить на контратаках, иначе без опорника некому будет страховать. Сразу на ум приходит домашняя победа над Барселоной в сезоне 13/14 с центром Иско-Модрич-Кроос-Хамес. Правда, там расстановка была 4-4-2, но играла команда без чистого опорника и сыграла просто замечательно.
Можно такое попробовать, но если все же с тактикой 4-2-3-1, то лично я считаю, что более целесообразным было бы на место одного из пары Кроос-Модрич ставить опорного полузащитника типа Канте: пожвижного, быстрого, умно занимающего позицию, умеющего как разрушать атаки соперника, так и начинать собственные атаки.

Elias

2 сен, 17:47

148. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Ну Канте нам точно не видать. Нам бы футболиста по характеристикам похожего на Хаби Алонсо. Вот это настоящий умный опорник. Кстати при Моуринье то играли по такой схеме.

Legioner_9

2 сен, 18:24

149. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Такие профессоры, как Алонсо, рождаются очень редко) в нынешней команде (да и в любой) пригодился бы игрок с таким интеллектом и характером. Но не стоить забывать, что в тот период рядом с ним играл Хедира, выполняющий в большей степени «черновую» работу. Кстати, такой же медленный и неуклюжий как Каземиро). А ещё в то время Моур скорей играл не 4-2-3-1, а 4-2-1-3, и играл преимущественно в контратаку, а нынешняя команда-на контроль мяча и комбинации. Но ваша мысль мне нравится, считаю даже, что с нынешним подбором игроков вариантов больше: можно играть и в контроль (многие игроки умеют играть в этом стиле), и в контратаку ( используя скорость Бэйла и Асенсио).

Elias

2 сен, 18:45

150. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Мы же договорились на "ты". Да Алонсо был не очень в одборе, но это компенсировал Хедира. И еще был Озил. Блин как же я скучаю по его разрезающим передачам.....мммм. Как мы умудрились его профукать. Идеальная десятка. А вообще команда уровня Реала должна уметь все. И сочетать это во время матча.

Legioner_9

2 сен, 19:36

151. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Точно, на «ты») да, хорошую команду тогда собрал Моур: купил недорогих, но качественных игроков, а самое главное-нужных. Мне тоже запомнилась та команда, в ней я почему-то уверен был. Хоть Моур и испортил в конце атмосферу, стоит признать, что он построил тогда хорошую команду и дал бой лучшей команде Барсы. Что касается Озила, то не смотря на его слабый характер и ленивость, все же я не видел после него игрока, умеющего так тонко и вовремя отдавать проникающие пасы. Так же, в последнем сезоне в Реале очень нравился Ди Мария, Карло очень грамотно поменял его позицию, поставив в центр. Именно на этой позиции он раскрылся, а то на фланге у него все было предсказуемо: убрал под левую ногу и навесил, иногда мог ударить по воротам. А играя в центре он показал себя во всей красе-дриблинг, стеночки с забеганиями, пасы, а также здорово помогал при прессинге и обороне. Озил был одним из моих любимчиков, но его продажу я принял-зря они начали таким путём требовать увеличения зарплаты. Но вот никак в голове не укладывалась продажа лучшего игрока финала ЛЧ 13/14 года (Ди Марии). Но стоит отметить, что мало, кто выиграл от ухода из Реала, особенно Озила и Ди Марии. Правда последний выиграл хоть свою ЛЧ. Но все же, их карьеры могли сложиться намного лучше... но я их запомню как игроков, заложивших основу нынешнего успешного Реала.

Elias

2 сен, 20:07

152. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Я всегда питал слабость к десяткам и как только привяжешься к какому то игроку он вдруг по какой то причине уходит. Озил, Ди Мария, Хамес. Надеюсь Асенсио останется на долго и не повторит их ошибки. А кто сейчас твой любимый футболист в Реале?

Vincent

2 сен, 21:45

153. Vincent:

Ответ на комментарий пользователя azerigalaktikos

Рамос бьёт не плохо, эт да. Но ведь он не всегда забивает, как например Мендьета, Балотелли. Есть, как минимум Бейл, Бензема которые имеют достаточного мастерства, чтоб забить.
Просто тот факт, что в таком клубе , как Мадрид пробивает защитник меня удивляет, эт минимум потенциальная десятка мячей за сезон в копилку бомбардира. Если б мы говорили о условном Хетафе, где каждый гол ценен, я б понял важность исполнителя. Имхо

Legioner_9

2 сен, 22:52

154. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Да они все мои любимчики, каждый по какой-то своей причине. Рамос-за лидерские качества и самоотверженность, Карвахаль-за бешеную работоспособность, Модрич-Кроос-за их футбольный интеллект и спокойствие с мячом, Иско-за его магию с мячом, Марсело-за его нереальную для защитника технику (хоть и лентяй), Варан-за свою хладнокровность и футбольную мудрость, Асенсио-за его легкость с мячом, ну и Бензема-за его полезность для команды, за то, что сколько бы его не гнобили, он все выдержал. А ещё из-за того, что он никогда не ноет и не выпрашивает у клуба денег. Когда-то он говорил, что в детстве обещал маме своей, что будет играть за Реал и воплотил это, видно, что парень любит свой клуб.
Но если выбрать тройку, то: Бензема, Рамос, Модрич. Ну и где-то рядом Иско, Асенсио, Марсело...так можно всех перечислить)) но все же, Реал для меня намного больше любого из них.
Кому-то может показаться смешным наличие Бензема в списке, но мне симпатичен ещё со времён выступлений за Лион. Есть три причины: 1) Его нестандартная игра для тогда ещё молодого игрока; 2) Он с детства мечтал играть в Реале и отказал многим клубам ради переезда в Мадрид; 3) У нас с ним один и тот же любимый игрок-Зубастик Роналдо. Тем галактическим летом 2009 года я был больше всего рад трансферу Карима)
Но я не собираюсь ограждать этих любимчиков от критики, когда они действительно ее заслуживают. Пример-я уже 2 тура подряд критикую Марсело, так как есть за что. А весь прошлый сезон Рамос и Бензема своими частыми провалами заставляли меня хвататься за голову.

Mango77

3 сен, 01:25

155. Mango77:

Кажется Бензема понял, что появляется конкуренция по позиции, благодаря покупки Мариано, и начал отрабатывать прошлые косяки)

Jecka

3 сен, 01:38

156. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Vincent

В один год Челси играл последний тур не помню с кем. Для победы в АПЛ им нужно было выиграть. Штатный пенальтист был Лэмпард, а Дрогба бился за бутсу с кем-то. Если не ошибаюсь, Челси вел тогда 2-0 и Лэмпард не дал бить Дрогба, и сам забил. Следующий же удар бил Дрогба и выиграл бомбардира. На что после матча Лэпс сказал:"Для команды важнее победа в АПЛ а не бомбардирство Дрогба"
Это я к чему, голы это формальность, важно чтоб команда выиграла. Наверное из всех Рамос бъет лучше всех, и был назначен тренером. И почему бы не бить защитнику? Вон Родерио Сенни всю карьеру бил. Никки Бут бил.

MirvorisRm

3 сен, 08:27

157. MirvorisRm:

9 лет, блин, 9 лет кричали что Бенз бревно! А сейчас либо хвалят либо тихо сидят

Elias

3 сен, 08:36

158. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

А мой любимый игрок всегда был Марсело. Еще как говорил выше люблю десяток, поэтому второй любимый игрок сейчас это для меня Асенсио. Ну и как ни странно мне тоже всегда нравился Бензема, он номер три. Так что ты не одинок. Нас теперь тут двое таких. Нас скорее всего за такие откровения назовут извращенцами. Но и пусть. Бензема очень умный футболист. Надеюсь в этом сезоне он заиграет новыми красками, и все наконец то поймут что он идеальный нападающий для Мадрида.

Alejandro Gonzalez

3 сен, 08:58

159. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Дружище, да тут через одного такие извращенцы)
Жека вон тот, Давид, Эль Террибль, LordAwer, Фанат, батоно Фрипп... Албанское радио слышал? так вот ведущий Албанец тоже Карика обожает и почти всегда зовет (или звал) своих единомышленников.
У Бензема много здесь фанатов. Просто на фоне нещадной критики от остальных (в том числе от меня) кажется, что их нет)

Elias

3 сен, 09:06

160. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Может тогда нам кружок любителей Бензема создать?))) Я тоже его критикую, но за дело. А многие просто так. Стереотип сложился вокруг него что он забивать не умеет, а он при Роналду свои 20 мячей забивал. Посмотрим что будет в этом сезоне. Мне кажется что без Рона его игра будет другой. И мячей будет больше.

Legioner_9

3 сен, 11:57

161. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ну в принципе, как видишь, в симпатиях к игрокам мы схожи) Бензема является действительно очень умным игроком, вот если бы не его лень временами, то вообще цены бы ему не было. При новом тренере он начал здорово, как в плане забиты мячей, так и в плане прессинга. Видимо теперь чувствует, что он-один из тех игроков, на кого возлагаются большие надежды, к тому же, он является третьим капитаном команды. А ещё-команда теперь играет вся, а не конкретно на одного игрока, теперь все должны чувствовать ответственность, а не надеяться на Роналду. Конечно порой я понимаю критику в его адрес, она бывает обоснована, но меня поражает, когда некоторые пишут, что ненавидят его. И нередко замечаю вот что: многие из них ждут его провала, как только это случается, они сразу выходят на сцену, а когда он хорош, они молчат или же выдают такое: «Да это один матч, в следующем он опять бревном будет»).
Так же здорово начал Марко, приятно наблюдать за ним в основе. А Марсело, надеюсь, прибавит, нельзя так оголять фланг, впереди ждут серьёзные матчи.

Krollik_Rabbit

3 сен, 12:37

162. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Ничего Криш не перечеркивает нигде. Есть два факта:
1) Криш - лучший игрок Мадрида за всю его историю.
2) Криш - это Криш! У него очень специфичный характер, который проявляется как на поле, так и за его пределами. Обиды есть будут. И он ушел от нас (из Реала), а не к ним (в Юву). Хотел закончить карьеру в Реале, а теперь играет в лиге одного клуба и пока еще не прижился.
Ничего не сможет перечеркнуть первый факт. А то, что он где-то что-то скажет - это уже не имеет значения. Это его личные отношения с Пересом.

Umarov.25

3 сен, 16:56

163. Umarov.25:

Если травмы обойдут Карима то он в этом сезоне забьет 30-35 голов не один топ форвард не отрабатывает как он в защите.. Следите за его игрой

SPARMA

3 сен, 22:15

164. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Криш не лучший, но один из лучших. А как он себя ведет, то быстро станет одним из худших.

У всех легенд Реала были проблемы с Пересом, и ни кто из них так низко как Криш не поступал. Проблемы у него с Пересом но вымещает он их на своих друзьях бывших одноклубниках и в целом на Реале. При всех его заслугах он не выше Реала, как и Перес. Они то при чем?! Вот как раз подобные ситуации показывают настоящий характер человека. Как Рамос говорит люди с яцами так не поступают.

Kuantai

4 сен, 05:24

165. Kuantai:

Этот Реал будет давить только мелкие команды и больше ничего.

Krollik_Rabbit

4 сен, 11:06

166. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Статистика говорит сама за себя. За 9 лет Роналду побил все мыслимые и не мыслимые рекорды клуба. Выиграл 5 ЗМ, заставил говорить о себе в клубе ,как об эпохи! И это при живом гноме, который также является экстроординарным игроком. Так что да, он всё-таки лучший. Именно как игрок на поле.
Но добился этого всего он благодаря своему характеру. И благодаря этому же характеру он сейчас и оскорбляет бывший клуб и игроков. Он должен быть первый всегда и во всем. Так он сделал себе имя и Реал вернул на вершину! Он и раньше высказывался не очень любезно об одноклубниках. А его эгоизм всегда был с ним пока он играл у нас. Теперь просто он не наш игрок и продолжает быть тем же человеком.
Лично мое мнение он не поменяет никак, пусть хоть из ведра грязью поливает. Для меня он будет легендой нашего клуба. Его критика меня не волнует. Все критикуют Реал.
А яйца у него далеко не маленькие, каждый раз бросать себе вызов и каждый раз добиваться успеха. Это вам не с барсуками всю жизнь сидеть...это рвать Португалию, потом Англию и затем Испанию.

SPARMA

5 сен, 07:49

167. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Но при всем этом не раз я не слышал, чтоб он в таком же дуже высказывался о сборной Португалии. Значит ответ прост, что не характер у него, а просто знаете где могут быть и последствия. Он побил рекорды многие, но легендой становятся когда не только бьют рекорды но и ведут себя как настоящие мужики. Посмотри на всех легенд Реала. А он получается ведет себя как подросток.

Krollik_Rabbit

5 сен, 10:00

168. Krollik_Rabbit:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

У нас с вами разные взгляды на этот вопрос.
Сборную он любит всем сердцем. Не раз говорил, что сборная для него важнее клуба. Любого клуба. И свою родную Мадейру он пиарит как может.
Это как Марадонна - является легендой Аргентины. При всех скандалах и интригах с его стороны. Он просто такой, вот и все. Мужик не мужик - это каждый решает сам. Факт в том, что он лучший игрок в истории клуба. Но мы все любим больше Рауля. Кто-то Гути, кто-то Каса.

SPARMA

5 сен, 21:40

169. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

Один из лучших да. Я имею ввиду в Реале. Как бы там не было есть общее принятые правила этикета, и если человек себя уважает то он их будет соблюдать.
Вот Зизу ушел не от хорошей жизни, но ведет себя как мужик.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Эспаньол 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 6-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
  • 2 окт 2018, 22:00ЦСКА (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 21.09.2018 22:000-1 Уэска – Реал Сосьедад
  • 22.09.2018 14:001-5 Райо Вальекано – Алавес
  • 22.09.2018 17:151-0 Эйбар – Леганес
  • 22.09.2018 17:153-3 Сельта – Вальядолид
  • 22.09.2018 19:300-2 Хетафе – Атлетико
  • 23.09.2018 21:451-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 23.09.2018 13:002-6 Леванте – Севилья
  • 23.09.2018 17:15 Вильярреал – Валенсия
  • 23.09.2018 19:30 Бетис – Атлетик
  • 23.09.2018 21:45 Барселона – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 5 12 3 13
2 Барселона 4 14 3 12
3 Алавес 5 8 5 10
4 Сельта 5 10 8 8
5 Атлетико 5 5 4 8

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 5 тур, Леон

  • Культураль Леонеса
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения