Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Дани Себальос: «Зидан изменял схему, выпуская на поле других игроков вместо меня»
Материал опубликован 6 сентября 2018, 22:48
-2

20180609 - 15361804811029

Полузащитник мадридского «Реала» Дани Себальос в недавнем интервью Radio Marca рассказал о своей жизни в качестве игрока Королевского клуба и ясно выразился, что был недоволен тем, как с ним обращался бывший главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан.

О том, что Зинедин Зидан предпочитал Себальосу других игроков

«В течение регулярного сезона я чувствовал разочарование и негодование по отношению к Зидану. Был момент в том сезоне, когда и Кроос, и Модрич были травмированы, но Зидан решил изменить стиль игры и привлек других игроков вместо меня. Это разочаровывает тебя немного и ранит. Мы отставали от «Барсы» на 15 очков и с нетерпением ждали Лигу Чемпионов, но я также не был частью того механизма».

О Хулене Лопетеги

«Он пытается привить свой стиль, который отличается от того, который был у нас в прошлом году. Ему нужна серьезная команда, которая энергично работает с мячом. Лопетеги нравится играть с большим количеством владения мячом и атакующим инстинктом».

О том, что Лопетеги – лучшая замена Зинедина Зидана

«Прошлый сезон выдался плохим для меня, но я вырос как футболист благодаря сложившейся ситуации. Моя цель – триумф в «Реал Мадрид»: как я уже сказал, я воздам должное клубу».

О воспоминаниях по «Бетису»

«Когда-нибудь вы узнаете причину, почему я покинул «Бетис», и вы увидите, что я неплохой парень. Я смотрю все матчи и праздную их забитые мячи, словно я все еще на поле с командой. То же самое было и у Серхио Рамоса, когда он покинул «Севилью»: он все еще спрашивает, как их дела и поддерживает команду. Твой первый клуб навсегда в твоих венах: ты разрываешься между старым и новым».

О том, как на команде отразился уход Роналду

«Мы всегда были семьей. Я не знаю, были ли его слова адресованы «Мадриду» напрямую, но в прошлом году между нами и Роналду не было никаких проблем. У него были хорошие отношения с остальными товарищами по команде. В мадридском «Реале», где всегда были выдающиеся игроки, Криштиану больше нет, но команда все еще на ходу. Бензема, Асенсио и Бэйл прибавляют ходу и тащат команду на своих спинах. 40 голов Криштиану ушли, но лучшие игроки могут компенсировать это».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (80)

ArtRM

6 сен, 23:08

1. ArtRM:

Не нравится мне всё это,Себа много болтает...

Zuko

7 сен, 00:11

2. Zuko:

Ну вот честное слово, болтун с большой буквы. Каждое интервью как на подбор, все виноваты, все придурки, один Себа молодец. Сказочный......

El Terrible

7 сен, 00:53

3. El Terrible:

И что он сказал не так? Все искренне и в цвет, без реверансов и по делу. Парень талантище, лучший был в составе молодежки, просто рвал и метал. Ему нужна регулярная игровая практика и мы увидим топ хава в скором будущем.

Medved

7 сен, 01:40

4. Medved:

Не верится мне что он будет топом

Alejandro Gonzalez

7 сен, 03:36

5. Alejandro Gonzalez:

Он как обычно сказал все, как есть, это вы болтуны, снова всяко разно на него болтаете. Разве не мы тут всем сайтом удивлялись игнору этого парня Зиданом? Действительно, были случаи, когда он его не ставил даже в отсутствии Модрича и Крооса. Поставьте себя на его место, как вам такое? И при всем этом он не хаит ЗЗ, а говорит, как есть.
То же самое и про Роналду. Что он должен сказать? Хнык-хнык? Надо работать, жить настоящим, думать о будущем и верить в себя и команду, а не плакать каждый день по Криштиану.

Diego.Alonso

7 сен, 05:09

6. Diego.Alonso:

Итог 3 ЛЧ! Больше сказать нечего. Зидан знал что делал.

ArtRM

7 сен, 06:06

7. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Следи за словами.

PashkaV

7 сен, 06:22

8. PashkaV:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Сообщение отредактировано. Предупреждение за оскорбление пользователя.

BarsBek

7 сен, 06:42

9. BarsBek:

Да Зидану же подсунули его, когда он его наф** не просил. И кстати, изменение схемы на 4-4-2 с Асенсио и Васкесом отлично сработала в 1/8,1/4 и 1/2 финалах

BarsBek

7 сен, 06:50

10. BarsBek:

нафтизин

ArtRM

7 сен, 06:50

11. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя PashkaV

Значит написать «вы болтуны» можно?(ком.№5),а я вовсе не жалею,всё по делу,парень переборщил.

Rustem_79

7 сен, 06:50

12. Rustem_79:

Ну давай Себа покажи себя, докажи не на словах, а на деле, что Зизу ошибался в тебе. Карты тебе в руки. А то останешься в нашей памяти как бла бла бла.

BarsBek

7 сен, 07:06

13. BarsBek:

Да и в этом году... Лопетеги же просил норм полузащитника на замену Ковачичу, а руководство походу 'вежливо попросило' его наигрывать Себальоса

Alejandro Gonzalez

7 сен, 07:07

14. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

То есть тебе можно назвать кого-то болтуном, а тебя так назвать нельзя? Ок.

Elias

7 сен, 07:08

15. Elias:

Этот год для него будет определяющим. Сейчас для него все условия созданы. Тренер верящий в него, уход Ковачича, вызов в сборную. Не подкачай парень.

ArtRM

7 сен, 07:15

16. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я все по делу,а вот ты сразу наехал на всех,или ты тоже из категории балтунов?

Alejandro Gonzalez

7 сен, 07:32

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

И он все по делу сказал. А ты его болтуном назвал. Потом я сказал, что ты тоже тогда болтун, и ты после этого назвал меня мудаком. Короче, ты взял и двоих людей просто так обозвал и еще говоришь, что не жалеешь об этом.

Zuko

7 сен, 07:35

18. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

И что он сказал как есть? Где его ЗЗ игнорил? Когда он на поле выходил был лучше кого-то из полузащитников? Или тренер должен был его наигривать только поэтому что он дани себалес, а не потому что он достоин основы? Абсолютно никчемный игрок, хотя я и топил за его переход в Реал, все что он может это тупо получить мяч и отдать кому-то рядом, не длинного паса, не дриблинга, не скорости, не перехватов. А в интервью каждый раз рассказывает Какую-то ерунду. И да кстати, все только за чтоб он заиграл, мы все болельщики Мадрида. Проблема в том что уважением к легендам клуба от этого чувака и не пахнет. И кстати почти в каждом интервью пытается кусануть, то ЗЗ то Криро. Хотя о чем я? Если президент клуба не уважает легенд, с чего их будут уважать молодые испанские игроки, которые собрались род крылом дедушки Фло?

SPARMA

7 сен, 07:38

19. SPARMA:

Докажи игрой в место трепания.

ArtRM

7 сен, 07:42

20. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

« это вы болтуны» это же твои написанные слова?
И где ты был или PashkaV,когда почти все здесь назвали Бензема бревном!Молодцы нечего сказать...

kand

7 сен, 07:44

21. kand:

Ответ на комментарий пользователя Zuko

Молодец. Прямо с языка снял. Действительно Себа не играл так как хотел ЗЗ. Были те которые играли лучше его а не бурчали. Зидан как мужик не любить таких игроков. Ему надо работать над собой а не больтат. Кубок Короля отдал вот таким и что. Обосрались. Показал бы себя в таких играх и Зидан поставил бы его в ЛЧ

kand

7 сен, 07:47

22. kand:

Отставали от Барси на 15 очков но ЗЗ меня игнорировал - ты что супермен что ли ? Да ты бы вышел на поля и спас бы Реал . Смешно же

Mr.David818

7 сен, 07:58

23. Mr.David818:

Все правильно сделал Зидан. Итог 3 ЛЧ подряд. Это тебе не молодежная сборной. Очевидно Зидан любит пахарей (Лукас, Асенсио) а не болтунов. Еще толком не играли, ничего не выиграли, а парень уже почувствовал себя героем. Скажи эти слова португалец, его грязью поливали бы за такую "честность", хотя он имел на это права.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 08:16

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

О, мистер "я не испанофоб" появился, любитель вставить свои 5 копеек, в очередной раз обвинив русских или испанцев в шовинизме. Надо бы приехать как-нибудь в Узбекистан помониторить любовь твоего народа к другим нациям и религиям.
Если бы Иско или Себальос были мусульманами, мигом стали бы для мистера Давида братьями, ведь так?

JemshidoFF

7 сен, 08:18

25. JemshidoFF:

Игрок он с отличным потенциалом, может вырасти в абсолютного ТОПа при должном подходе, но видимо, он любит больше разговаривать чем тренироваться. Надеюсь, реализует весь свой потенциал и не превратится в нытика.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 08:19

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Я не знаю, почему за слова "Перес маразматик" или "Бензема бревно" никого не предупреждают, я не администрация.

Mr.David818

7 сен, 08:25

27. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Причем тут религия и национализм с шовинизмом??? Если бы я судил человека смотря на религию, то каждый день пел бы оды в адрес Салаха как это любят делать тут многие. Не надо здесь про религию Алекс, ты уже должен знать, я не такой, иначе не болел бы за Асенсио, Начо и Рамоса. Мне интересно одно: почему ты всё время яростно защищаешь только испанцев?? Ты сам не заметил? Любая критика в сторону испанцев для тебя является выстрелом на старт. Даже за своих так не вручаешься.

sim

7 сен, 08:28

28. sim:

Нуу, видать ЗиЗу быстро просек, что у этого парня большой рот и завышенное чсв. Если сравнить уровень трёпа и уровень игры на поле, первый навык развит намного лучше.

Dimon88

7 сен, 08:29

29. Dimon88:

вопше меня он бесит кокда на поле этот игрок! зизу провилно и делал что посадил его на банку!

Mr.David818

7 сен, 08:33

30. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кстати, отличная идеа, приходи в гости к нам, у нас народ очень дружелюбный.)

Mr.David818

7 сен, 08:39

31. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я например, советовал бы ему взять пример с Иско. Парня в течении 5 сезонов много раз оставляли в запасе Не по делу, а он не ныл и работал, работал и еще раз работал добывая себе игравое время. Хотя по таланту в два раза превосходит болтуна.

sergao21

7 сен, 08:46

32. sergao21:

я, конечно, сейчас получу по самые орехи от Гонсалеса, но, видимо, я что-то пропустил...
в прошлом сезоне Дани выходил 12 раз судя по статистике, 2 гола. в среднем 33 минуты
сейчас прошло 3 тура, выходил 2 раза, в среднем 42 минуты
Играл с Хетафе, потому что Лука был не в форме по мнению тренера
с Жироной даже в заявке не было
в последнем матче вышел на 13 минут, к слову, не вместо Модрича, а Асенсио
Ну и где тут кардинальные изменения?
Просто не было Ковачича, а так и в первом матче бы не появился.

PS ну это сугобо личное мнение "испанофоба" по мнению Гонсалеса

Alejandro Gonzalez

7 сен, 08:52

33. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Это я тебя должен спросить, причем тут религия и национализм с шовинизмом. Ты постоянно пишешь, что мусульмане это твои братья, а русских и испанцев коришь за то, что считаешь от них проявлением шовинизма. Зачем все это?
Я защищаю всех, кто мне нравится, вот только француза Варана, бразильца Марселу или немца Крооса никто не склоняет за их национальность, ты понимаешь о чем я?
Как я уже говорил, я не являюсь чисто русским, скорее даже я больше не русский. У меня семья многонациональная, религия в семье тоже у всех разная, живу в многонациональной стране, учился на филолога-переводчика и знаю несколько языков. И поэтому меня бесит, когда о любых народах или религиях говорят с негативной коннотацией. О любых.
Но тут тыкают пальцем по этому поводу только в испанцев, разве нет?
И, если бы Иско с Себальосом были узбеки, они нравились бы мне не меньше. Даже больше, учитывая кадровый дефицит топ-футболистов в этой стране. Но они испанцы. И ты, видимо, завидуешь Испании по этому поводу)
Такие дела, Дэйв.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 08:54

34. Alejandro Gonzalez:

Ну все, вот и кодовое имя созрело для Себальоса. Мората нытик, а Дани стал болтуном)

Alejandro Gonzalez

7 сен, 08:58

35. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Иско оставляли в запасе, но все время выпускали на поле на замену. Себу вообще не выпускали. И не надо их сравнивать. По таланту с Иско никто не сравнится)

Alejandro Gonzalez

7 сен, 09:00

36. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Себальос станет легендой. Мне больше нечего сказать.

Zuko

7 сен, 09:04

37. Zuko:

Ну легендарным больтуном, типа пике, он точно может стать.

Sultygov.R

7 сен, 09:06

38. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя kand

Все правильно

sim

7 сен, 09:07

39. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Про легенду норм шутка, улыбнуло 😊😊

Mixfight

7 сен, 09:21

40. Mixfight:

Какого-то высокого мнения он о себе. Ну, посмотрим что он покажет в этом году

Alejandro Gonzalez

7 сен, 09:34

41. Alejandro Gonzalez:

Давай, Даня, покажи этим невежам, кто есть кто. Я за тебя!

Krollik_Rabbit

7 сен, 09:43

42. Krollik_Rabbit:

Все сказал так, как есть. Не вижу тут оскорблений ни тренера, ни кого-то еще. С его стороны это был ужасный сезон. Практики не было и даже при травмах он в состав не проходил. А ведь мог бы вполне Лукиту подменять.
Дани - очень талантливый футболист. Надеюсь сильно вырасти в Мадриде!

sergao21

7 сен, 09:44

43. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

если Себа станет Легендой, то кем же станет Иско?!

RedlineDiorra

7 сен, 09:55

44. RedlineDiorra:

Согласен с sergao21. Паренёк что-то рано звездульку стал врубать. По игровому времени у него никаких значимых изменений. Он все такой же глухой резервист, даже без Ковачича. Вызов от Энрике в сборную - это нехилый такой аванс. И скорее случай единичный. Не стоит врубать помело и проклинать Зидана на чем свет стоит. Вот когда ты отыграешь сезон, хотя бы в качестве первой опции на замену, как Асенсио в прошлом сезоне, тогда и говори, что тебя обижали и что команда не заметит отсутствия Роналду и его 50 голов. Пока, при всей симпатии к его таланту и манере игры, он один из многих, которые прогрели задом кресла скамейки запасных и в обиженных чувствах близки к уходу из клуба.

raven

7 сен, 10:26

45. raven:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Ну что Вы так категорично...
Может у парня амбиции? А может ему просто стыдно и неудобно как наши (российские) футболисты сидеть на лавке (а кто-то даже и не на лавке) и получать 2-3-4 млн .долларов в год + титулы а-ля ЛЧ, ЧИ и т.д. :-)

zofff

7 сен, 11:02

46. zofff:

Не хочу подливать масло в огонь, согласен со многими мнениями здесь, но думаю должна же быть, какая-то тайна в клубе, некоторые не чистоплотные журналисты будут мусолить эту тему их отношений с 33, и провоцировать его на такие заявы, но если вчитаться, да он ничего такого не сказал, но этого "ничего такого "уже на моей памяти 3 интервью, где он говорит, что мало играл. Что же ты молчал и не говорил это 33 в глаза. Год прошедший, как мы все знаем был тяжёлым для Реала особенно начало сезона, и тот сезон совпал с бриобретением Себы,и думаю правильно тренер делал то что делал, так как мы уже проигрывали всё, я тоже иногда удивлялся почему он сидит чаще чем играет, но ведь давал же 33 ему играть , и когда оставалась только ЛЧ, в ход пускалась мотивированная старая гвардия .Дани молод, и теперь есть шанс доказать нам всем, какой ты игрок, вперёд пожалуйста, но не нужно выносить сор из избы, надеюсь что кто-то типа Рамоса скажет ему, как давать правильно интервью, сколько лет ждали Иско,Асенсио, про Лукаса вообще молчу, они просто знают в каком клубе находятся, и знают, что такими интервью, себе и делу не поможешь. Делать надо.

mali

7 сен, 11:07

47. mali:

Зидан не враг себе, он бы не стал игнорировать футболиста выдающего действительно качественный футбол.

mali

7 сен, 11:13

48. mali:

Себальесу не помешало бы показать свой высокий класс на поле и тренировках. Раз уж он и считает то, что действительно достоин большего.

Mr.David818

7 сен, 11:31

49. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не ври, я не постоянно пишу что все мусульмане мои братья, писал пару раз, чтоб конфликтов избежать, потому что один раз как то сказал типо "Салах не был лучше Месси в этом году" эти "братья" меня чут не побили ядерными комментами. И вообще у меня всё в меру в религии, не фанатик я.

Phoenix88

7 сен, 11:31

50. Phoenix88:

Ребят, давайте понизим градус дискуссии, и тем более не будем касаться национальности и религии.

Mr.David818

7 сен, 11:44

51. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Точно, предупреди Гонсалеза, он начал эти разговоры про религии и национализма.)

Alejandro Gonzalez

7 сен, 11:55

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

"Скажи эти слова португалец, ..." - кто сказал это? А теперь еще в меня тычешь. Некрасиво, Дэйв!

Alber

7 сен, 11:56

53. Alber:

У каждого тренера есть любимчики. В прошлом сезоне Себа таким не являлся и по игре не выдавал ничего особенного. В этом сезоне сменился тренер и теперь Себа на коне, в любимчиках. Только игры выдающийся до сих пор не показывает. Болтает много это факт. Посмотрим что покажет по ходу сезона, но пока отжигает только в интервью.
Лично я пока не понял что особенного он может предложить команде... Дриблинг, пас, скорость, всё на довольно среднем уровне. Работяга на поле, это да. Васкезу этого хватило чтобы на каком то этапе быть в основе. Время покажет

Mustang

7 сен, 12:06

54. Mustang:

Ты все такой же скамеечник.Зидан был прав)

Mr.David818

7 сен, 12:06

55. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я имел в виду Роналду, а не Португальца.

Umarov.25

7 сен, 12:15

56. Umarov.25:

Леванте.Хетафе там он раскроется объективно.Много брака в действиях ...да еще время нашел для интервью..На Зз гонит мальчик.Ковачич на голову играет лучше и то он понял какая конкуренция в середине поля а про ЗЗ нечего плохого не сказал.....

PishaBro96

7 сен, 12:43

57. PishaBro96:

Кто знает, что там с Гаретом? Он живой, он здоровый?

RealErla

7 сен, 12:49

58. RealErla:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Надеюсь... было бы хорошо

rasulev159

7 сен, 13:21

59. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

здоров... надеюсь...

El Terrible

7 сен, 14:40

60. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

У Себы выносливость дай боже, когда он в форме и в своей стихии, он не останавливается. Первое, что отметил, когда увидел его игру впервые - он просто везде. Судить по его игре или потенциалу по тем крохотным минутам и по играм в КК раз в пятилетку - это, мягко говоря, пристрастно.

Mr.David818

7 сен, 14:44

61. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Я вообще-то не говорил про его игровых качеств. Я тут сражаюсь с Гонсалезом за справедливость.)))

Legioner_9

7 сен, 15:33

62. Legioner_9:

У каждого человека своё мнение на определенную ситуацию, а в данном случае-на слова Себальоса. Никого не хочу ни в чем переубеждать, но, так сказать, вставлю и свои 5 копеек. Начну с того, что многие обвинили здесь игрока за длинный язык. Ну, ребят, его спрашивают, он и отвечает, он же не бродит по улицам Мадрида, изливая недовольство на Зидана и Роналду. Далее, обвиняем его в том, что он вместо того, чтобы тренироваться, много болтает. Он что, пропускает тренировки ради интервью или мы видим как они там тренируются?))) Игроку задают конкретные вопросы, он на них вполне адекватно и честно отвечает. В чем он не прав? В прошлогодней игре с Алавесом он оформил дубль, матч закончился со счетом 2-1 и в следующей игре тренер не включил его в заявку. Да, возможно, что другие тренировались лучше него, этого опять-таки я не могу видеть, но не настолько же, чтобы в число 18 игроков из 25 не попасть. К тому же, в заявке были те, кто не был сильнее него. И он прав насчёт того, что несмотря на отсутствие Крооса и Модрича, тренер все равно его не выпускал. Бывали игры, где можно было (даже целесообразней было) играть без чистого опорника, но Зидан все равно его игнорировал. Мое мнение, что это было не по спортивным причинам. Взять даже ситуации, когда пол сезона Роналду валял дурака, Бензема (хоть и мой любимчик) не попадал в ворота из 5 метров, Бэйл выходил на поле толком не залечив травму, Каземиро и Марсело в своей худшей форме только мешали команде. Почему они были в основе (раз они так усердно тренировались, а Себальос вместо этого якобы болтал), несмотря на то, что не приносили той пользы, которую от них ждали? Это все я к тому, что не спортивный принцип ставился во главу угла. Просто видимо парень чем-то не угодил Зидану, как тот же Хамес. Хоть в ситуации Хамес-Зидан я и был на стороне тренера (Хамес иногда включал режим лентяя), но сам понимал, что схема 4-3-3 не для колумбийца. Но Зидан упорно наигрывал только эту тактику или же 4-3-1-2 ромб, когда кто-то из тройки ВВС выпадал. А ведь можно было со многими соперниками играть 4-2-1-3 и убить двух зайцев одновременно: не приходилось бы мучать игрока игрой не на своей позиции; не приходилось бы мучаться, вскрывая глухую оборону соперника, когда можно было ставить на одного игрока атаки больше. Все равно такие соперники не много атакуют, а уж если пропустить от них, то легче атаковать при наличии на поле BBC-Иско(Хамес)-Модрич(Кроос)-Каземиро(или опять-таки Кроос). Насчёт самого Дани. Считаю его очень талантливым и умным игроком, а на предсезонке увидел в нем ещё и выносливость (прессинговал без устали). Думаю, не каждого игрока признают лучшим игроком, хоть и на молодежном уровне. Не за каждым игроком выстраивается такая очередь. Просто он попал к прагматичному Зидану, который давал результат, но комфортней ему с тренером, который ставит игру, а теперь он есть. Остаётся только тренироваться и раскрывать весь свой огромный потенциал, а тренер даст ему все для этого нужное.
Ещё добавлю: в своём время многие (речь не только о посетителях этого сайта) так же критиковали Снейдера, Роббена, но когда они ушли и заиграли ещё лучше, все начали поливать Переса за их продажу. Обратый пример: все поливали Переса за продажу Ди Марии и Озила (мне они тоже очень нравились, как и Снейдер), но время показало, что это Реал больше их делал таким сильными, чем наоборот. Мы все хотим видеть в составе тех или иных игроком, но порой не понимаем, что для покупки нужно и продавать, без финансовой стабильности не сможет просуществовать ни один клуб. Это все я к тому, что многие поливающие Себальоса, завтра бы поливали Переса, упусти он его Барсе или если бы он сегодня продал бы его, а завтра игрок заиграл бы в другой команде. А игрок как раз из тех, кто обязательно заиграет при правильном подходе: своего и тренера.
Это все мое личное мнение. Никому его не навязываю и ни капли не пытался им как-то принизить чье-то мнение.

Mr.David818

7 сен, 15:44

63. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Гонсалез в эйфории.))))

JemshidoFF

7 сен, 16:17

64. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Добрый день. Вопрос в том, почему же именно сейчас он говорит, что разочарован по отношению к Зидану? Зачем выставлять под удар авторитет Зидана, когда уже ничего не изменить? Ведь сам Зидан защищал всех подряд даже по необективным причинам, и было дело, когда он публично извинился перед Себальосом.
Говорите, что он просто ответил честно? Но, весь мир, включая половины мадридистов, сейчас ненавидят Криштиану за его честность. А тут Себальос, игрок, рекомендавший себя лишь подающим надежды. Двойные стандарты у некоторых, сэр.

Legioner_9

7 сен, 17:03

65. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Доброго времени суток! Начнём с того, что игрок Ювентуса (Роналду) меня вообще мало волнует. Никогда не являлся его фанатом, в то же время, никогда попусту его не критиковал. Я, если честно, не понял за какую правду его ненавидят и в чем двойные стандарты. Но если уж речь о том, что он не присутствовал на церомониии вручения наград от УЕФА, то здесь получаются двойные стандарты со стороны его защитников. Однажды, когда игроки Барсы не пришли на одну из таких церемоний, Роналду намекнул, что они были неправы (с чем все согласились, включая меня), а тут он сам не появляется, когда все награды получают он и его бывшие партнёры. А когда его агент называет заслуженную награду Модрича позором, он сам никак на это не реагирует. Вот это некрасиво, как бы его стороннике его не оправдывали всеми путями. Роналду всегда был эгоистом, мне никогда такие игроки не были по душе, но я всегда признавал его силу и все то, что он сделал ради клманды. Но я, в отличие от многих, считаю, что Реал ему дал больше, ни в одном клубе он бы не смог догнать Месси по ЗМ (а для него личные награды всегда были в приоритете).
Что касается темы высказываний Себальоса о Зидане. Игрок не сказал ничего лишнего, лишь отметил отношение к себе со стороны тренера, что является правдой. Никогда не понимал того, зачем держать в команде игрока, если ты не насчитываешь на игрока, когда можно отдать его в аренду. Тем более, у игрока большой потенциал, а вытеснить из основы пару Модрич-Кроос нереально(причём, никому). Спрашиваете, почему он сейчас заговорил? Ну ему задали вопрос он и ответил. Да и покажите мне игрока, который говорит о своём недовольстве при работающем тренере или тренера, который поливает президента, работая под его руководством. Моур не критиковал Роналду, пока тренировал Реал, а как ушёл, назвал Зубастика «настоящим Роналдо». Или вспомните слова Анчелотти о руководстве Реала. Это нормальное явление. Мы тоже в лицо не говорила учительнице как ненавидим ее. Тот же Роналду, которого вы защищаете, ходил все время с недовольным лицом, когда хотел повышения зп («я не счастлив»). А его поступок сразу после финала ЛЧ показывает его же эгоизм. Я не писал комментарий для того, чтобы кого-то защищать или критиковать, я выразил своё мнение. А что там у некоторых двойные стандарты, ко мне никакого отношения не имеет, я объективно на все смотрю. Я сам играл в футбол и видел как порой тренер ставит неготового игрока или же просто любимчика, а ещё хуже, когда просто не хочет тебя выпускать любыми способами, это очень неприятно. Мне нравятся некоторые игроки больше других, но если завтра они уйдут, то придут другие, а Реал останется всегда на своём месте, для меня он важнее всех его игроков. Я сам по характеру такой, для меня команда важнее(футбольная команда, друзья и т.д.), я люблю ее в себе больше, чем себя в ней.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 17:10

66. Alejandro Gonzalez:

Браво, Легионер_9! Как обычно все четко и по делу!

sim

7 сен, 17:23

67. sim:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Почему вы считаете, что человек обязан говорить лицемерым журналистам 100% - ную правду, заведомо зная, что они ещё её приукрасят и распустят на короткие цитаты сенсации ради ?
В данном случае слова Себальоса бросают тень на 3иЗу и плюс показывают сущность Дани, который в случае непопадания в состав, с охотцей будет обвинять всех и вся, что его красавчика на поле не выпускают.
У Зидана почему - то хватало достоинства уклоняться от вопросов журналистов и не критиковать вообще никого, тем самым ухудшая атмосферу внутри команды.

Legioner_9

7 сен, 17:43

68. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя sim

А почему ему не говорить? Он высказал своё мнение, каждый игрок считает себя способным. Это исходит из того, что не каждого приглашают в Реал, а если пригласили, значит он чего-то стоит. Он защищает свои интересы. Я считаю, что он прав, не настолько он был слабым, чтобы по ходу сезона в большинстве матчей его не включали в состав. Он же не будет говорить, что он настолько слабый, что Зидан не мог его заявлять. Зизу-один из трёх моих любимых игроков, был рад, что он возглавил команду, не желал его ухода, но он тоже совершал ошибки из-за своей упёртости, порой его действия невозможно было понять. Насчёт того, что он уклонялся. Зидан другой по характеру, он очень скрытный. И скажу вам, не всем это нравилось. Например, многие не были довольны тем, что он давал одинаковые интервью, молчал о проблемах с руководством, не просил нужных игроков. К тому же, он уклонялся потому, что тоже был в команде, где гарантия, что в дальнейшем он не заговорит? Вы тогда измените мнение о нем или оправдывать будете?
Если пару слов о своём положении в команде-это показатель сущности Дани, то какова сущность того же Роналду, который все время манипулировал то руководством, то командой?
Многие слишком все преувеличивают. Я вообще не придаю значения этим все интервью. Вы же не можете быть увереныь, что журналисты неправильно преподнесли слова Дани, они часто любят так делать. Возможно, что Себальос ответил намного мягче. А если и так ответил, то не вижу здесь ничего, что бы испортило атмосферу. Тренера уже нет в команде, атмосфера портится как раз, когда критикуют действующего тренера/игрока/партнера.

Alejandro Gonzalez

7 сен, 17:44

69. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Тень на Зизу, сущность Дани... черт побери, о чем ты вообще говоришь? Если, скажем, кто-то придет к тебе и скажет, вон тот занял у меня деньги и не отдал, ты тоже будешь осуждать одного за нытье, другого за непорядочность, тоже говорить про тень, про сущность? Любая твоя реакция будет характеризовать тебя, а не их.
Так же и здесь. Если ты считаешь, что кто-то из них не прав, то это твое мнение. В любом случае, это не делает никого из них виновными и тени и сущности их не выявляет.

И Себальос не ухудшал атмосферу в команде. Пока ЗЗ был тренером, он молчал и никого не критиковал. Он говорит об этом сейчас, когда уже никакой разницы нет. И, заметь, гадости про личность Зидана он не говорит, - только недовольства его решениями как тренера.

Legioner_9

7 сен, 18:08

70. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Я не пишу специально для него) например, как я понял, в вопросе симпатий к Бензема мы с ним расходимся, а с вами наоборот)

romatech

7 сен, 18:09

71. romatech:

На матче за Суперкубок его вообще не было, может это не сыгранност с командой кто знает но пока сыровата.

sim

7 сен, 18:18

72. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

В Реале всегда кто-то сидит на скамейке. Таков футбол, играют 11 лучших футболистов. Более сильные футболисты сидели и не ныли, а Даня решил вдруг рассказать о наболевшем, тем более о тренере, который ушёл от нас. Спрашивается, зачем? Чем это конкретно ему поможет? Или трёп ради трёпа. А до этого было вью, что Реал даже не заметит уход Рона и дальнейшее попадалово матрасам 4-2. Зачем превращаться в пучеглазого Хави или Пике и болтать попусту. Может лучше сосредоточиться на тренировках и не позориться.

Mukhammed

7 сен, 18:26

73. Mukhammed:

Вот посадит Хулен его в глубокий запас и посмотрим, как он будет петь свою песню о разочаровании и негодовании

Mustang

7 сен, 18:54

74. Mustang:

Большая писанина..Читать нет интереса лично мне) Краткость-сестра таланта!

Tuzik

7 сен, 21:13

75. Tuzik:

Вот Себа красавчик, такое вроде обычное вью забацал, а столько интересных комментов запустил. с удовольствием всех почитал. Уверен на поле он тоже себя покажет. главное техника на уровне, и подход наш( порвём усех), остальному научат. Там есть кому.

Elias

7 сен, 21:15

76. Elias:

Ну вот один день меня не было и все тут переругались. Ребята давайте жить дружно.

Musulman1n

7 сен, 21:17

77. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А ты испанец? Не надоело испанизация и исконизация?

MUSA.A

7 сен, 22:00

78. MUSA.A:

Читать комментарии Redline и Легионера-это блаженство)))

SuFFer1nG

7 сен, 23:59

79. SuFFer1nG:

Новость ни о чем, с таким успехом можно было написать - День за днём. Дани Себальос: «Зидан изменял мне, выпуская в постель других игроков вместо меня»

Cornel

8 сен, 20:49

80. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя BarsBek

Зидан когда уходил, Перес ему намекнул что дверь в Реал всегда открыта.... Зизу пока числится безработным, если Лопетеги ничего не возьмёт, возможен и сценарий с возвращением Зидана, что потом скажет Дани?

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Виктория
Предстоящий матч

Ла Лига, 10-й тур, Барселона

  • Барселона
  • Реал Мадрид
  • 31 окт 2018, 21:30Мелилья (Кубок Короля)
  • 3 ноя 2018, 18:15Вальядолид (Ла Лига)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 19.10.2018 22:000-1 Сельта – Алавес
  • 20.10.2018 14:001-2 Реал Мадрид – Леванте
  • 20.10.2018 17:151-1 Валенсия – Леганес
  • 20.10.2018 19:301-1 Вильярреал – Атлетико
  • 20.10.2018 21:454-2 Барселона – Севилья
  • 21.10.2018 13:001-2 Райо Вальекано – Хетафе
  • 21.10.2018 17:151-1 Эйбар – Атлетик
  • 21.10.2018 19:300-2 Уэска – Эспаньол
  • 21.10.2018 21:450-1 Бетис – Вальядолид
  • 22.10.2018 22:000-0 Реал Сосьедад – Жирона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 11 18
2 Эспаньол 9 13 7 17
3 Алавес 9 12 8 17
4 Севилья 9 20 12 16
5 Атлетико 9 10 5 16
7 Реал Мадрид 9 13 9 14

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 1 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Иско 1 1 0
5 Дани Карвахаль 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9 тур, Виго

  • Сельта Б 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 9 12 2 21
2 РМ Кастилья 9 16 7 19
3 Сан-Себастьян де лос Рейес 9 17 9 18
4 Фуэнлабрада 9 12 5 17
5 Культураль Леонеса 9 13 7 16

полная таблица

Дни рождения
  • 21 окт Пако Хенто
  • 22 окт Мичел Сальгадо
  • 23 окт Альваро Мората
  • 31 окт Гути
  • 04 ноя Ашраф Хакими

все дни рождения