Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Финансовые результаты прошедшего сезона
Материал опубликован 8 сентября 2018, 12:44
+3

20180809-maxresdefault

Клуб «Реал Мадрид» на официальном сайте сообщил, что доходы команды по результатам сезона 2017/18 составили 750,9 миллионов евро. Чистая прибыль после выплаты налогов – 31,2 млн евро, что на 45,9% больше, чем за предыдущий период; акционерный капитал вырос до 494,5 миллионов евро. Остаток в казначействе – 190,1 миллионов евро, а чистая задолженность продолжает составлять –107 миллионов евро (т.е. в пользу клуба – прим. ред.).

WINWORD_2018-09-08_12-56-22

Вечером 6 сентября Хунта Директива «Реал Мадрид» собралась, чтобы договориться о дате проведения Генеральной Ассамблеи, которая была назначена на 23 сентября 2018 года. На Ассамблее будут одобрены счета клуба с сезона 2017/18.

В сезоне 2017/18 первая команда «Мадрида» выиграла Лигу Чемпионов в третий раз подряд и в четвертый раз – за пять лет. Кроме того, команда завоевала трофей Клубного Чемпионата Мира, Суперкубок Европы и Суперкубок Испании. В баскетболе «Реал Мадрид» выиграл Евролигу и Лигу АСВ. Все это отразилось на доходах клуба, но также и на расходах, особенно – на премии спортивному персоналу.

Доходы за сезон 2017/18 без учета трансферов игроков достигли 750,9 млн евро, что на 11,3% больше, чем в прошлом году: увеличение составило 76,3 млн евро – самая большая цифра с 2000 года.

Чистая прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составила 147,2 млн евро, что на 6,8% больше, чем в предыдущий сезон. Без выигранных титулов EBITDA прошлого сезона достигла бы 170 миллионов евро.

Прибыль «Мадрида» до выплаты налогов – 43 млн евро, чистая прибыль после выплаты налогов – 31,2 млн евро, что на 45,9% больше, чем в прошлом сезоне. В связи с этим акционерный капитал достиг 494,5 миллионов – на 31 миллион больше, чем в прошлом году. Остаток в казначействе на 30 июня этого составляет 190,1 миллионов евро – на 12,1 миллиона евро больше прошлогоднего значения.

Клуб по-прежнему не имеет долгов: чистая задолженность третий год подряд является отрицательной и составляет –107 млн евро по состоянию на 30 июня 2018 года, что в реальности означает не долги, а чистые ликвидные средства. Улучшение ликвидных средств по сравнению с прошлым годом составило 96,7 миллионов, что является наибольшим улучшением долга за последние 15 лет.

Вклад «Реал Мадрид» в доходы налоговой и социального страхования составил 285,4 млн евро. Согласно прогнозам, в сезоне 2018/19 «Мадрид» заработает 752 миллиона евро и получит прибыль в 43,2 миллиона до выплаты налогов. На Генеральной Ассамблее также будет решаться вопрос о формировании долга для финансирования нового «Сантьяго Бернабеу».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (102)

Mr.David818

8 сен, 13:13

1. Mr.David818:

Чистый доход 32 млн и всё??? Тогда где взять денег на Мбаппе? Простите, хот убейте, но все равно эти цифры для меня не понятны.

Alber

8 сен, 13:16

2. Alber:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Это вроде как без учёта трансферов. Трансферы считаются отдельно насколько я понял...

Elias

8 сен, 13:32

3. Elias:

Значит я был прав. Не тратили деньги на мегатрансферы, за то клуб не имеет долгов и реконструкция стадиона без кредитов пройдет. Это отлично.

MarcVieira12

8 сен, 13:33

4. MarcVieira12:

Клуб по-прежнему не имеет долгов: чистая задолженность третий год подряд является отрицательной и составляет –107 млн евро по состоянию на 30 июня 2018 года, что в реальности означает не долги, а чистые ликвидные средства. Улучшение ликвидных средств по сравнению с прошлым годом составило 96,7 миллионов, что является наибольшим улучшением долга за последние 15 лет.



Не долги а ликвидные средства)) Теперь так называется долги???

rasulev159

8 сен, 13:34

5. rasulev159:

31 млн... на эти деньги только Тэо Эрнандеса можно было купить...

rasulev159

8 сен, 13:34

6. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

а кому клуб может быть должен?

MarcVieira12

8 сен, 13:34

7. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

На один мегатрансфер хватит если не строит стадион.

MarcVieira12

8 сен, 13:39

8. MarcVieira12:

И меня удивляет почему Перец не хочет улучшить стадион за счёт инвесторов?
У Баварии Алянц
У Сити Этихад
У Арсенала Эмирейтс

Я думаю что инвесторы тоже не дураки чтобы называть стадион каким то чумачетчим именем.
А Пута готов реконструкцию провести за счёт инвесторов.

Fenomeno2002

8 сен, 13:39

9. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Трансферы редко полностью накладываются на бюджет, т.к. единовременным траншем в полную сумму игроков мало кто покупает, если только не шейхи как в случае с Неймаром. Зачастую это происходит в несколько оплат, так сказать в рассрочку, что облегчает наложение на финансовую отчетность.

Трансферы не зависят напрямую от этих средств, если Фло захочет любой банк выдаст ему деньги на игрока. Топ клубы поэтому и всегда на плаву, что в любой момент можно получить средства на свои нужды

MarcVieira12

8 сен, 13:43

10. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Уважаемый, объясните мне чем отличается долги от задолженности и как они в реальности входят в ликвидные средства?

Elias

8 сен, 13:43

11. Elias:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Предлагали недавно шейхи дать денег, но стадион называться должен был Абу Даби Бернабеу. Перес отказался.

Fenomeno2002

8 сен, 13:44

12. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Чистая задолженность идет с отрицательным счетом, т.е. клубу должны эти деньги. Например продали Роналду, Юве заплатил скажем 50 миллионов, а остальные в течении пары лет, эти оставшиеся деньги и пишутся как ликвидные средства или чистая задолженность

MarcVieira12

8 сен, 13:45

13. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

А вот оно чё))
Значит клуб сейчас в шоколаде?

PishaBro96

8 сен, 13:46

14. PishaBro96:

Не читайте вы журналюг из спорт сру – у них проблемы с пониманием того, что пишут. Кстати, они забыли упомянуть, что короткий долг Мадрида вырос до 100 млн.
https://www.realmadrid.com/en/news/2018/09/revenues-for-2017/18-hit-7509-million-euros-not-counting-player-transfers-up-113-on-last-year
Подождем официального релиза Deloitte – думаю, что цифры, как всегда, будут немного другие.
Нелишнее ознакомиться с блестящей статьей Марко Руиса, полной сарказма, о великом Строителе!
https://as.com/futbol/2018/09/07/primera/1536350234_658337.html
“Новый стадион может стоить 574 миллионов евро , а не 400 о которых президент Мадрида говорил в последние месяцы”
Крепко, ребятушки, какие уж тут трансферы, если Перес на Ассамблее будет просить о дополнительных кредитах? Правда, профи говорят, что для приведения Бернабеу в адекватное состояние необходимо не более 100-150 мл., но это Фло совсем не надо – не все родственники навечно обеспечены!

PHIL1PP: спасибо, информация очень интересная.

Fenomeno2002

8 сен, 13:48

15. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Пишут как уже 3 года)) но все эти цифры как я понимаю не отражают в полной мере ситуацию)) Вон у МЮ чистая задолженность положительная в 600 миллионов, но черти тратятся на 300-400 миллионов))

Mr.David818

8 сен, 14:28

16. Mr.David818:

Спасибо ребят.

MarcVieira12

8 сен, 14:35

17. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Я не понимаю здесь в начале текста написано что Реал Мадрид публиковал результаты дохода в оф.сайте.
Кому верить пахнет махинациями

MarcVieira12

8 сен, 14:36

18. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Видимо у Америкосов денег очень много))

MarcVieira12

8 сен, 14:37

19. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Можно увидеть источник???

Fenomeno2002

8 сен, 14:47

20. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Этой теме с названиями лет 10 уже. Говорили, что будет название Абу Даби Бернабео и хотели построить в Дубаях искусственный остров для Мадрида, так и остались пустыми разговорами

https://www.youtube.com/watch?v=cQiYMDTXd9M

PishaBro96

8 сен, 14:56

21. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Почитай в одном месте, почитай в другом, затем сделай для себя выводы.

Musulman1n

8 сен, 16:24

22. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Пусть именуют как хотят, только не хочется испытать судбу Милана. Сантияго Бернабео не наш дед чтобы переживать за переименование. Главное Реал Мадрид и точка.

MarcVieira12

8 сен, 17:23

23. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Я бы не отказался от острова))+ миллиард евро для двух стадионов

Rustem_79

8 сен, 17:35

24. Rustem_79:

Всё таки Перес настоящий бизнесмен! Поучиться бы у него как зарабатывать бабло в таких количествах. Мы его конечно ругаем из-за того, что он каждый год не покупает нам «галактико», но я думаю он пересмотрел свои взгляды на управление клубом. Ведь именно Перес начал политику скупания всех звёзд, потом за ним начали Челси, МС, ПСЖ И так далее итп. Посмотрим хватит ли ума сделать из перспективных футболистов новых «галактико». Первый блин с Галактико как мы знаем вышел комом)))

Machine

8 сен, 17:40

25. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Musulman1n

Ну тогда и не паникуй, Реал это махина другого уровня и он никогда не превратится в Милан и ему подобные клубы, так как у Реала по сути нету владельца, он принадлежит болельщикам, а у клуба есть лишь управленцы..Я понимаю, что тебе все равно какое название будет носить стадион, самого великого клуба 20 века, а возможно и 21 (в перспективе), но большинству не все равно.

MarcVieira12

8 сен, 17:43

26. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Нашел!!!

В 2015 году президент «Реал Мадрида» Флорентино Перес заключил соглашение с нефтяной компанией Абу-Даби IPIC, которое предусматривает переименование стадиона в Абу-Даби Бернабеу и спонсирование большой части реконструкции стадиона арабской компанией.
Источник:Википедия.

MarcVieira12

8 сен, 17:46

27. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Нашел одну инфу. Реконструкция Стадиона давняя мечта Перца.
Он в далеком 2006 году хотел стадион с раздвижными крышами, но у него не было достаточно денег для него. Потому что было очень дорого в то время.

romatech

8 сен, 17:49

28. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Короче у клуба все четко )

Machine

8 сен, 17:54

29. Machine:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну на тот момент Перец все бабки втюхал в Галактикос, не удивительно, что с финансами у него были небольшие проблемы. Но раз была подобная мечта, то при ближайшей реконструкции стадиона, эта самая крыша теперь там точно будет)

Elias

8 сен, 18:16

30. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Musulman1n

Есть вещи которые не продаются в Реал Мадрид, название стадиона одно из них. Мне лично не все равно.

MarcVieira12

8 сен, 18:28

31. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Machine

https://www.google.com/url?sa=t

Sultygov.R

8 сен, 19:06

32. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ликвидные средства - денежные средства и активы, которые могут быть легко превращены в наличные денежные средства: казначейские векселя, вклады до востребования и т.д.

Sultygov.R

8 сен, 19:13

33. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Перес хочет построить суперсовременный стадион будущего, каких ещё нет, и хочет сделать это не влезая в долги. Такой стадион будет приносить ещё больше прибыли чем сейчас. И что самое главное, игра команды от этой затеи Переса не пострадала. Это на самом деле большое достижение. Что не говори, но Перес грамотный руководитель.

PHIL1PP

8 сен, 19:40

34. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Почему такой стадион будет приносить больше денег? Цены на билеты повысят - больше некуда! Больше бутербродов продадут - смешно! Рекламщики и телевизионщики отстегнут больше - несерьезно! Так откуда навар-то?

AbxazGagra

8 сен, 20:12

35. AbxazGagra:

Читал испанскую статью, перевел с помощью переводчика естественно, так как сам увы на Испанском не говорю. Так вот, Перес хочет построить не только стадион. Он хочет построить центр, где будут магазины еды, кафе, бутики с одеждой, кинотеатры, вообщем все развлекательные центры какие можно, к тому же прямо в здании стадиона будут отели и многое другое. По сути он хочет построить развлекательные центры огромных масштабов, с всеми новшествами которые есть на сегодняшний день. Представьте сколько людей приезжает или прилетает на матчи Реала. И все они смогут остановиться прямо в здании стадиона. Плюс все они будут питаться, отдыхать и развлекаться до матча и после именно в стенах стадиона. Это все деньги которые пойдут в клуб. На самом деле идея иноваторская, если конечно у него получится.

AbxazGagra

8 сен, 20:21

36. AbxazGagra:

Да и те кто не имеет к футболу не какого отношения, смогут просто придти как в торговый центр. Плюс больше мест на стадионе будет, а про те технологией которые планируются на стадионе даже и не напишешь понятно. Вообщем Перц хочет как всвое время взорвал рынок трансферов, так сейчас взорвать экономическую модель футбольных клубов.


P.S. но Мбапе он все же зажал сцука.

Sultygov.R

8 сен, 20:39

37. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Коллега AbxazGagra, постом выше ответил вам на ваш вопрос

Musulman1n

8 сен, 21:00

38. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Согласен с вами уважаемый. У каждого любовь к клубу по разному.

Musulman1n

8 сен, 21:03

39. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Уважаю ваше мнение.

MarcVieira12

8 сен, 22:00

40. MarcVieira12:

Видели проход Карвахаля))

MarcVieira12

8 сен, 22:01

41. MarcVieira12:

Я тут прикинул мыслишками))
Как вам Трио Асенсио Решфорд Мбаппе

Fenomeno2002

8 сен, 22:11

42. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Рэшфорд бестолковый бегунок. Единственная его фишка это скорость, часто сам запутывается в своих ногах.

zofff

8 сен, 22:14

43. zofff:

Всё же таки видно, что нет такого взаимопонимания наших 5 ых на данный момент игроков с другими игроками сборной, но оно есть у нашей защиты , защита наша тащит, Алонсо немного по английски играет, Марко с Иско,по Реаловски круто пасуют.

PishaBro96

8 сен, 22:17

44. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Только не британец в Мадриде, хватит.

zofff

8 сен, 22:19

45. zofff:

Ребят, кто нибудь знает, Мариано Диас имеет гражданство Испании или нет?

Fenomeno2002

8 сен, 22:22

46. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Он имеет, но был заигран за сборную Доминиканской Республики, сейчас пытается попасть в сборную Испании

Jevgen

8 сен, 22:23

47. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

"Перес хочет построить суперсовременный стадион будущего, каких ещё нет, и хочет сделать это не влезая в долги."

Вряд ли у Реала имеются 575 млн,необходимые для реконструкции.Согласно AS 23 сентября пройдут очередная и внеочередная ассамблеи,где Фло попросит разрешить взять кредиты,превышающие 20% бюджета клуба,который оценивается в 750 млн на этот сезон.Так что заимствовать планирует Фло немало.

zofff

8 сен, 22:27

48. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Спасибо, понял, увидев Аспаса впереди, подумал хорошо бы было Мариано впереди понаблюдать, посмотрим всё впереди, всё не зря. )

Cornel

8 сен, 22:28

49. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Да имеет, и мечтает играть за сборную Испании, у него мама из Доминиканской Республики, а отец испанец (каталунец), Мариано даже родился в Испании, его отец занимался бодибилдингом, сейчас у него свой спортивный зал .. Мариано играл за молодежную сборную Доминиканской Республики но это не помешает ему играть за сб. Испании ...

Cornel

8 сен, 22:30

50. Cornel:

Кстати вы знали что Тиаго и Родриго двоюродные братья? Только что комментатор сказал... Они немного похожи если присмотреться ..:)

Mixfight

8 сен, 22:36

51. Mixfight:

Чисто реаловская защита сегодня у Испании. Можно сказать, что все воспитанники Мадрида.

MarcVieira12

8 сен, 22:36

52. MarcVieira12:

Кто в комментаторах сидит???
Они вообще комментаторы?
По мне это два дибила которые глорят за Англичан.

MarcVieira12

8 сен, 22:38

53. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

А Родриго расцвел в последнее время. Удивляет)) не такой уж и он бревно.

Cornel

8 сен, 22:39

54. Cornel:

Да, даже немного обидно что не перешло этим летом к нам.

MarcVieira12

8 сен, 22:40

55. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Поживем увидим))
Ас очень сомнительный журнал там редко пишут правду. Они только предполагают что такое может произойти но на деле так выходит редко.

MarcVieira12

8 сен, 22:41

56. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Фирменные передачи Тиаго видели на Рамоса))

MarcVieira12

8 сен, 22:43

57. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Да есть немного)) но скажи даже Роналду запутался в своих ногах. Такое бывает.

Cornel

8 сен, 22:47

58. Cornel:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да,но матч я смотрю в надежде увидеть Асенсио... Странно что его не выпустили .

Рамоса хорошенько освистали перед матчем, горит ещё после Киева! :)

Fenomeno2002

8 сен, 23:03

59. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Роналду в его то годы рвал АПЛ, даже сейчас он знает что хочет сделать. А Решфорд прямолинейный как доска, никакой фантазии, ну и то что он сидит на банке даже в таком МЮ, много о чем говорит.

При всем уважении к Англии, не вижу игрока который бы заиграл у нас, даже Кейн не того плана нападающий.

Как показывает практика, у нас играет невысокий, техничный, умеющий играть в пасс нападающий. Пока на горизонте прям таких ярких молодых форвардов не видно

zofff

8 сен, 23:14

60. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

Спасибо большое за инфу .

azerigalaktikos

8 сен, 23:55

61. azerigalaktikos:

Ответ на комментарий пользователя Cornel

А комментатор факты не проверяет, поэтому. Их отцы давние друзься, а Родриго и браться Тиаго/Рафинья, будучи их детьми, тоже являются друзьями детства, но они не родственны.

http://www.elmundo.es/deportes/futbol/mundial-de-futbol/2018/06/12/5b1eac2322601dce4d8b45ad.html

Blacktulip

9 сен, 00:05

62. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Клуб не покупает игроков на свои доходы. Трансферы оплачиваются кредитами.

zhakupov_azat

9 сен, 00:14

63. zhakupov_azat:

Пока все хорошо, каждый год ругаем Переса, а он молча делает свое дело, ЛЧ нам подает, клуб держит на хорошем финансовом уровне. Реал Мадрид сейчас все боятся, так и должно быть, мы #1 в мире. Я не знаю другого президента, который будет так грамотно вести дела клуба.

PHIL1PP

9 сен, 00:16

64. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Дай ссылочку, пожалуйста, на статью – о планировании строительства отелей, ресторанов и торгово-развлекательных центров я не слышал. Да и странно все это – в Чамартине этого добра достаточно, чай не Саранск или Сочи. Прибавь отличную транспортную доступность района и кучу достопримечательностей рядом, таких, как Музей естественных наук, Берлинский парк, Национальный концертный зал и т.д. и становится непонятным, зачем перенасыщать район? Да и для городских властей лишние застройки сложившейся территории это головная боль.

MUSA.A

9 сен, 01:56

65. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Не смешите!Родриго бревно!Кроме гп за 90 минут от него пользы 0

fripp

9 сен, 03:06

66. fripp:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Всё то, о чём пишет AbxazGagra я читал не на испанском, а здесь:
https://www.managingmadrid.com/2018/9/4/17815910/what-does-florentino-perez-have-planned-for-real-madrids-future
вторая половина статьи Мэтта Уилтсе от 4.09.2018.

MarcVieira12

9 сен, 05:31

67. MarcVieira12:

https://m.sports.ru/football/1066799318.html
Себа на стиле))

Alejandro Gonzalez

9 сен, 06:34

68. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

El Balabolo)

MarcVieira12

9 сен, 06:48

69. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

😂😂😂

Sultygov.R

9 сен, 07:03

70. Sultygov.R:

Харри Кейн: «Судья струсил. Нужен арбитр, который не принимает ошибочное решение под давлением»

Капитан сборной Англии Харри Кейн после поражения от Испании (1:2) в матче Лиги наций раскритиковал судью.

Главный арбитр встречи голландец Данни Маккели не засчитал гол англичан на 97-й минуте, посчитав, что форвард Дэнни Уэлбек совершил нападение на вратаря испанцев Давида Де Хеа.

- Нужно ли было засчитывать гол в самом конце матча?

– 100%. В важных моментах нужно, чтобы судья сохранял решительность, но он струсил. В таких эпизодах нужен арбитр, который не принимает ошибочное решение под давлением.

Уэлбек стоял в штрафной. Де Хеа вышел, забрал мяч, но, приземляясь, упал на Дэнни. Не было никакого фола, и мяч выпал у вратаря из рук.

Мы провели достойную игру. Это была хорошая проверка против команды, которая прекрасно держит мяч. Было трудно, но у нас были добротные отрезки в игре, и, вероятно, мы создали более классные моменты.

Команда старалась прессинговать и играть очень интенсивно. Мы можем многому научиться благодаря этому матчу, но и сегодня уходим с высоко поднятой головой, – сказал Кейн.

Источник: BBC

Очередной балабол ))

PHIL1PP

9 сен, 08:08

71. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Спасибо за статью! Однако ничего не нашел там об отелях и торгово-развлекательных центрах, которые Перес планирует создать в зоне Бернабеу. Укажи абзац, пожалуйста.

Shahzod12

9 сен, 08:13

72. Shahzod12:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Если как все говорят Кейн стоит пару сотин миллионов он как минимум должен был забить 2 мяча а не жаловатся на судью. Хорошо что его не купили

Elias

9 сен, 09:54

73. Elias:

Полузащитник «Реала» Дани Себальос высказался относительно ухода форварда Криштиану Роналду, который летом перешел в «Ювентус».

«Великолепные игроки и раньше уходили из «Реала»: толстяк Роналдо, Кака…

Ушел и Криштиану, но команда все еще играет. Команда превыше всего.
Кем он себя возомнил

PishaBro96

9 сен, 09:59

74. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Возможно кривой перевод?

Elias

9 сен, 10:03

75. Elias:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Незнаю. На спортсе глянь. Но вполне в его духе.

PishaBro96

9 сен, 10:08

76. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Даже если так, то ничего такого в словах не вижу, мы не должны плакать за Роналду.

Mr.David818

9 сен, 10:10

77. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Возможно какой-то сосунок возомнил себя супергероем, раз назвал феномена толстяком.

sim

9 сен, 10:11

78. sim:

Ответ на комментарий пользователя Elias

"толстяк Роналдо"?? А я думал он "феномен") но для Себальоса он видимо обыкновенный толстячок. Вопрос "кем он себя возомнил" в первую очередь применим к самому Себальосу. Надо иметь уважение к старшим. Он с такой охотой обсуждает Роналду, Зидана, Феномена... Интересно, кто следующий в его списке, вероятно Перес)

Mr.David818

9 сен, 10:12

79. Mr.David818:

Он не говорит ничего такого, но было бы лучше если замолчал некоторые время. А то в последнее время слишком много сь..балоса.

PishaBro96

9 сен, 10:24

80. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Я думаю, что это банальный кривой перевод. Сейчас нужно искать на Марке его вью.

Alejandro Gonzalez

9 сен, 10:25

81. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Он так и сказал, там видео есть.

Alejandro Gonzalez

9 сен, 10:28

82. Alejandro Gonzalez:

Гризманн перед матчем 1/4 ЧМ с Уругваем сказал: Я знаю, они буду играть как Атлетико - тянуть время, падать, жаловаться арбитру. Но Атлетико и Уругвай много значат для него, это просто юмор такой.
Это я к тому, что у каждого свой стиль, в том числе и стиль общения. Вы думаете, что он неуважителен к Роналдо, а он, может, просто его так с любовью называет.
Это я говорю не потому, что он мне нравится этот игрок. А потому, что я сам часто так разговариваю.

PishaBro96

9 сен, 10:30

83. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ничего страшного не произошло, пускай говорит, что он хочет. Я помню, что он в твиттере писал о бомбардировке Камп-Ноу)

Elias

9 сен, 10:38

84. Elias:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я вопрос кем он себя возомнил к нему и адресовал, просто парень непонятно из за чего звезду поймал. Старших нужно уважать согласен, тем более легенд футбола.

sim

9 сен, 10:39

85. sim:

Себальос будет болтать до зимы, пока его не включат в какую-то сделку или просто не продадут. Талант средненький, язык длинненький.

Sultygov.R

9 сен, 10:47

86. Sultygov.R:

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/sorokdva/2160282.html

Аж прослезился )))

Mr.David818

9 сен, 11:23

87. Mr.David818:

У нас свой твиттераст "Пике" появился, только в отличии от него, наш критикует исключительно Своих.)

Elias

9 сен, 11:34

88. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Бей своих чтоб чужие боялись)))

MarcVieira12

9 сен, 12:20

89. MarcVieira12:

Седня днюха Луки Модрича поздравим

PishaBro96

9 сен, 13:22

90. PishaBro96:

Рамос: "Есть более разрекламированные и популярные игроки, но Модрич заслуживает награду лучшему футболисту года"

fripp

9 сен, 13:37

91. fripp:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Там описывается то будущее стадионов и технологий, которое возможно в ближайшее двадцатипятилетие. Перес старается быть в авангарде инноваций, только и всего-то. Новая концепция развития инфраструктуры стадиона подразумевает строительство отелей, торгово-развлекательных центров и ещё много чего. Конкретно про это я видимо читал в другой статье (сейчас копаться неохота, поверь на слово), но если проект запустится, то скоро ты сам будешь очевидцем всего этого.

Mr.David818

9 сен, 15:42

92. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Только Рамос забывает, как его привозы были нивелированы голами этого разрекламированного Роналду. Раз такой честный, где был ты раньше или боялся, Серёжа? Как то не красиво со стороны капитана Мадрида. Теперь понятно, по чьим стопам идет болтун. Но все это не отменяет того, что Модрич действительно был лучшим и заслуживает ЗМ.

Alejandro Gonzalez

9 сен, 16:13

93. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Только мистер Давид забывает, как голы Рамоса в финалах ЛЧ 14 и 16 годов помогли этому разрекламированному Роналду выиграть в тех годах ЗМ. Раз Рамос и РМ не были для него семьей, что ж тогда молчал об этом Криштиану? Наверное, тоже боялся. Как-то некрасиво со стороны легенды Мадрида.
Но все это не отменяет того, что Модрич действительно был лучшим и заслуживает ЗМ.

Mr.David818

9 сен, 16:18

94. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Только мистер Гонсалез тоже забывает, как голы разрекламированного помогли добраться до этих финалов.
Как-то некрасиво со стороны легенды Мадрида.
Но все это не отменяет того, что Модрич действительно был лучшим и заслуживает ЗМ.

Alejandro Gonzalez

9 сен, 16:19

95. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

я легенда Мадрида?)

Alejandro Gonzalez

9 сен, 16:21

96. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

И мистер Гонсалес ничего не забывает. Он благодарит разрекламированного и восхищается им.

Mr.David818

9 сен, 16:22

97. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Sorry, забыл вырезать. ))) но ты легенда realmadrid.ru, так же как и я.😎

Mr.David818

9 сен, 16:22

98. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тогда мистер Гонсалес - молодец.

Alejandro Gonzalez

9 сен, 16:25

99. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Это я легенда. Я Криштиану этого сайта. Минимум Модрич. А ты всего лишь Иско!

Phoenix88

9 сен, 16:51

100. Phoenix88:

А я один не увидел в интервью Рамоса имени Криштиану?)
David, ты по-моему уже загоняешься на эту тему!))

PHIL1PP

9 сен, 18:54

101. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Слава Богу, что истина установлена и Пересу в обозримом будущем не придется тратить скудные деньги Мадрида на отели и торгово-развлекательные центры в Чамартине. А будет ли это в далеком будущем? Сложно сказать, но я почему-то не верю-никто Мадриду не даст столько кредитов, да и Перес далеко немолод.

fripp

9 сен, 19:35

102. fripp:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Нет Филипп. Весь сыр-бор вокруг этой темы поднят для того, чтобы всё начать именно сегодня, чтобы быть в авангарде неизбежных перемен в футбольном и околофутбольном мире, интегрировавшем в себя, огромный бизнес, сферы развлечения и услуг. Не знаю кому как, но мне импонирует нынешнее руководство, мне нравится, что оно способно видеть далеко и делать ходы, расчитанные на несколько шагов вперёд.
Может ничего не сдвинется с мёртвой точки, механизм не запустится, но саму инициативу считаю правильной, более - обязательной.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Рома 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
  • 26 сен 2018, 23:00Севилья (Ла Лига)
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

4-й тур

  • 14.09.2018 22:000-1 Уэска – Райо Вальекано
  • 15.09.2018 14:001-1 Атлетико – Эйбар
  • 15.09.2018 17:151-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 15.09.2018 19:300-0 Валенсия – Бетис
  • 15.09.2018 21:451-1 Атлетик – Реал Мадрид
  • 16.09.2018 13:000-1 Леганес – Вильярреал
  • 16.09.2018 17:151-0 Эспаньол – Леванте
  • 16.09.2018 19:300-1 Вальядолид – Алавес
  • 16.09.2018 21:450-2 Севилья – Хетафе
  • 17.09.2018 22:003-2 Жирона – Сельта

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 4 14 3 12
2 Реал Мадрид 4 11 3 10
3 Сельта 4 7 5 7
4 Эспаньол 4 5 3 7
5 Хетафе 4 4 2 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 0 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Дани Карвахаль 1 0 0
5 Иско 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 4 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 3
  • Унионистас Саламанка 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения