Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Атлетик» – «Реал Мадрид». 1-1. Мнения тренеров
Материал опубликован 16 сентября 2018, 15:01
-1

20181609-_3am8942_h1_20180916115119

На пресс-конференции после матча четвертого тура Ла Лиги против «Атлетика» главный тренер мадридского «Реала» Хулен Лопетеги прокомментировал ход встречи и ее не самое удачное завершение. Его оппонент Эдуардо Бериццо отметил, что команда может быть довольна ничейным результатом против такого соперника.

Хулен Лопетеги: «Мадрид» никогда не сможет радоваться ничьей»

О «Сан-Мамес»

«Это очень сложное поле. «Атлетик» – это команда, которая всегда ищет возможности и дышит в спину сопернику. Во втором тайме мы играли лучше, мы старались выиграть. У нас было множество хороших моментов, это был очень интенсивный матч».

О плохом первом тайме

«Мы были неосмотрительны, совершали ошибки. Во втором тайме мы играли спокойнее, у нас было больше моментов».

О выходе Иско

«Я хотел выпустить игрока, который мог бы получать мяч, находясь за полузащитниками. Он провел великолепный матч».

О разочаровании в связи с упущенными очками

«Мадрид» никогда не сможет радоваться ничьей. Мы хорошо провели второй тайм, нужно продолжать работать».

О матче

«У нас было много моментов, но соперник провел отличный матч, как мы и ожидали: нам пришлось изменить наши тактические задачи. В первом тайме мы не смогли правильно прочитать игру, во втором у нас получилось, но нам не хватило точности при завершении атак. В этом матче мы проявили мужество, смогли продолжить, несмотря на такую энергию соперника, забили столько же, сколько и соперник, и это принесло нам одно очко».

О том что Иско по плану должен был заменить Бэйла, а не Модрича

«Я сделал то, что сделал – не буду рассказывать, о чем мы говорили или не говорили перед заменой».

О матче

«Мы создали множество голевых моментов. В первом тайме мы играли в той динамике, которую предложил соперник – это объясняет потери мяча, которыми «Атлетик» воспользовался. Во втором тайме ситуация изменилась: мы были сильнее соперника, создавали опасные моменты, но нам не хватило точности для их реализации, поэтому мы довольствуемся только одним очком».

О сложностях после перерыва на игры сборных

«Можно что-то планировать заранее, но, по сути, анализировать ситуацию можно только по возвращении футболистов – от этого зависит выбор состава. Ты выбираешь состав, который считаешь наилучшим решением, исходя из предложенных обстоятельств».

О Мариано

«Мариано мог выйти на поле – почему нет, но мы решили, что Бэйлу нужна замена на его фланге, поэтому выпустили Лукаса. Мы понимали, что мы должны продолжать играть столь же энергично, поэтому приняли такое решение. Я считаю, что таким образом нам удалось создать опасные моменты».

О том, что Иско не выходит в основе уже в двух матчах подряд

«Я не считаю, что его уровень упал, я полностью ему доверяю – ничего не изменилось».

О Луке Модриче

«Лето было для Луки непростым многим причинам. На «Сан-Мамес» он получил достаточно игрового времени и продемонстрировал хороший уровень – он возвращается. Если бы это было не так, мы бы просто его не поставили в основу. Он готов для того, чтобы провести хороший сезон, я в этом не сомневаюсь. Несмотря на все летние обстоятельства».

О сопернике

«Это не вопрос интенсивности – проблема в том, что мы не были достаточно эффективны во время контратак, которые они предприняли. «Атлетик» – сложный соперник по своей манере атаковать и защищаться, и, конечно, по интенсивности игры».

О Кроосе на позиции Каземиро

«Он много раз играл на этой позиции, как в «Мадриде», так и в сборной: он прекрасно адаптируется в зависимости о предлагаемых обстоятельств и матча. Если он в этот раз смог приспособиться не сразу, то это заслуга «Атлетика».

Эдуардо Бериццо: «Команда играла с нервом, как и требовал этот матч»

О матче

«У нас осталось ощущение, что мы сыграли тот матч, который и представляли себе. В первой части мы показали глубину нашей игры, а во втором тайме команда проявила спокойствие после того, как соперник сравнял счет».

«Команда играла с нервом, как и требовал этот матч. Мы были близки к тому, чтобы стать той командой, которую я себе представляю, в матче с соперником, который проверяет вас на прочность».

Об игре своей команды

«Нам удалось контролировать Бэйла, Бензема, Иско и Асенсио: мы хорошо действовали в обороне. Такой матч обязывает нас не понижать планку и каждую неделю показывать соответствующую игру».

О «Мадриде»

«Присутствие Тони Крооса на поле помогало им сбалансировать игру, но прессинг Рауля и Уильямса помешали этому. Также помог выход Рико, потому что, если Каземиро не уходит от опеки, то уходит Рамос, а все самые опасные моменты «Мадрида» всегда идут из центра».

О моменте с рукой Каземиро и системе VAR

«Обычно я не вмешиваюсь в судейство, но в целом к системе VAR я отношусь положительно: она позволяет добиться справедливости, если арбитр ошибся».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (49)

Leonpad

16 сен, 15:11

1. Leonpad:

Ушёл французский Зидан, пришёл Испанский Зидан который совершает такие же ошибки, но при этом теперь продвигает Испанцев ..

Emilio88

16 сен, 15:16

2. Emilio88:

Играли не плохо, но заменить Бейла в такой форме на Васкеса и не выпустить Мариано вместо Бензема это - преступление

eldar001

16 сен, 15:21

3. eldar001:

Лопетеги с улыбкой,для него все норм,пару отмазок и поехали дальше,как отличить топ тренера от физрука,к примеру возьмем Моу гнилого,он бы щас сходил с ума,от таких потерь,и говорил бы тока о трофеях,что Мадрид должен быть всегда на вершине...от этого ни слова,словно боится об этом упамянуть,будто знает что ничего не светит!!!

AbxazGagra

16 сен, 15:42

4. AbxazGagra:

Что вы хотите от Лапотеги? С самого начала сезона все было готово к тому что этот сезон у нас будет без трофеев. Об этом говорит и назначения тренера и трансферы и многое другое. Лапотеги здесь не для того что бы что то выйграть ( все прекрасно понимают что взять 4 ЛЧ будет очень трудно, а выйграть ЛЛ практически не возможно ). Хулеан нужен для того что бы вывести Иско, Асенсио, Себальеса и некоторых других Испанцев на новый уровень, это его главная задача на сезон. Если он это сделает, то в следующем сезоне придет норм тренер, у которого будут уже готовые звёзды. А если нет, продадут того кто не заиграет и купят на их место топовых игроков.

rasulev159

16 сен, 15:44

5. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

не стоит забывать Клубный Чемпионат Мира!

rasulev159

16 сен, 15:45

6. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

"Лопатеги" останется надеюсь еще на несколько сезонов а потом придет Энрике и всем там понадаст пенёчков

Phoenix88

16 сен, 16:03

7. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

А Хулен не норм тренер?

Phoenix88

16 сен, 16:13

8. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

А что ему нужно сделать, в обморок упасть от ничьей? У него спросили, он ответил....
И с Моу не нужно сравнивать, тот бы сейчас обвинял весь белый свет, начиная от арбитра, заканчивая президентом и неукомплектованностью состава.

Alejandro Gonzalez

16 сен, 16:15

9. Alejandro Gonzalez:

Эй, бутербродники, вам что не нравится-то? Физрук, говорите. Один такой же физрук 3 ЛЧ выиграл. В сезоне 16/17 ЛЛ тоже выиграл. После 4 побед подряд пошли 3 ничьи против так себе соперников, в том числе и дома. Дальше что?
Испанцы вам не нравятся? Каких испанцев он продвигает, пальцем ткните, ну-ка! Себальоса ротирует, наигрывает. Все! Иско и Асенсио разве не заслуживают играть в основе Мадрида, я что-то вас не пойму. Или что вы хотите? Чтобы этих троих "Испанцев" продали и купили других, неиспанцев? А зачем? просто так, чтобы вас, бутербродников, порадовать?
Иско наигрывают вместо Модрича, а Асенсио выходит вместо Роналду - и? Кто будет вместо Модрича лучше? Погба может? Де Брейне хотите, может? Эриксен, вы так думаете?
А кто вам на замену Роналду? Азар, что ли? Ну да, ну да.
Тупая предвзятость и испанофобия, явная или скрытая! Просто лишь бы неиспанцы. Идите, болейте за неиспанский клуб, кто вам мешает?
Ошибки, ошибки. Не выиграли и начинается вариации на тему ошибок. Мариано надо было вместо Бензема. Выпустили бы Мариано - надо было тогда Лукаса. Не выпустили Каземиро - как можно не выпустить? Выпустили - да он не подходит под этот футбол. Иско в основе - тормоз, танцор, пшелвониспашка. Иско в запасе - надо было в основе, с ним интереснее выглядим.
Вы, бутербродники диванные с дешевой колбасой и без масла, даже критиковать не умеете. Стыдоба!

RM-fan7

16 сен, 16:38

10. RM-fan7:

Надеюсь Лопетеги понятно теперь ,что без опорника нет игры у Реала. На счёт замены ошибься лишь с Васкезом.
Как только появился Каземиро сразу же картина появилась. А моменты упускали очень много, думая в голове что ещё будет момент. Про офсайд вообще молчу,при Зизу мы в одном матче столько не попадали в офсайд. Себальос просто бегал по полю

stilRM

16 сен, 16:40

11. stilRM:

Не проходит такой футбол с такими командами, как Атлетик. Ну, это все равно, что два гладиатора, один с мечом, другой с сетью и трезубцем. Понятно, что Реал, тот, кто с мечом, а вот набросили сеть на него и все, сковали по рукам... Нужны разные модели игры для разных соперников. Вчера Мадрид хуже играл без мяча, чем Атлетик, одним перепасом тут не решишь, нужны открывания в свободных зонах, а их почти не было. Атлетик поставил частое сито и почти ничего не проходило через него потому, что мало бегали наши. Опять мы имеем теорию "пусть у нас мяч ходит, а соперник пусть бегает", но на практике ничего этого не получается с матерыми оппонентами. И Атлетико тоже против нас так играл в Суперкубке. Зачем на те же грабли наступать то? Раскусят скоро, как против нас играть, и все, можно считать сезон без титулов. Ведь проще перебегать, чем переиграть, тут класса большого не надо.

AbxazGagra

16 сен, 17:03

12. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

Да я и не против Лапотеги, а вот Энрике это уже перебор. Надеюсь некогда Луис не будет тренировать Реал.

AbxazGagra

16 сен, 17:07

13. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да я не чего против Лапотеги не имею. Просто что он выйграли как тренер? По большому счету не чего. Да Испания при нем играла неплохо, но смог бы он что то добиться с ней на ЧМ это ещё вопрос. Вы конечно можете возразить, типо ЗЗ тоже до реала не чего не выигрывал, но давайте не будем забывать что ЗЗ до Реала не кого и не тренеровал. А у Хулена были уже и клубы и сборные в карьере.

London

16 сен, 18:13

14. London:

Мне непонятно, почему тренер, зная то как тяжело будет на этом поле, меняет состав, который приносил очки последние три игры. Себальос вообще ни о чем. К середине первого тайма даже игроки это поняли и стали игнорировать, не давая ему мяч. Кросс, любимый и уважаемый Кросс, ну не его эта позиция опорника, он созидатель. Если это видно нам, почему это не видно тренеру такого уровня?? Разочарован, опять барсуки уходят вперёд. Будем надеяться на лучшее

Elias

16 сен, 18:59

15. Elias:

Просто у команды нет плана Б. Еще не придумали его, и не наиграли. На это нужно время. Такой футбол как мы видели в первых 3 турах со всеми работать не будет.

Phoenix88

16 сен, 19:31

16. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Ну если посмотреть на его карьеру, то можно найти три трофея со сборными, да молодёжными, но всё же достойно, разве нет? Я не пытаюсь тут всем рассказывать, какие они плохие болельщики, но блин, люди, Хулен пришёл в самое наверное трудное время, в которое можно было, после стольких трофеев ЗиЗу, ухода лидера и лучшего бомбардира, перестройки (пока локальной, но всё же), время идёт, наши звёзды не молодеют, а кто-то уже пошёл по нисходящей, и что? Тренер победил, поют оды о красивом футболе, о качестве игры, о раскрывшемся Бензема и лидерских качествах Бейла. Проиграли, тренер второй Бенитес, дай Бог до зимы доработает, Бенз всё тоже бревно, Рамос не защитник, а Перес жмот и скупердяй! И это правильно? Видел я уже такое позапрошлой и прошлой осенью, в конце сезона кто-то просто с сайта пропал, а кто-то стал вместе со асеми петь о том, какой красавец ЗиЗу!
Это не всё Вам адресовано, по тренеру частично! Надоело просто читать сплошную критику и упрёки, особенно после вчерашнего бара!

Galaba

16 сен, 19:31

17. Galaba:

Ответ на комментарий пользователя Leonpad

Уважаемый Leonpad, француз "совершал ошибки" и три года подряд, был лучшим в Европе.Это на всякий случай!

Machine

16 сен, 21:22

18. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Просто ни отнять, ни добавить. Именно критика должна быть конструктивная и адекватная, а что мы тут видим каждый день, вот ты реально описал всю ситуацию по поводу замен, кого, на кого не меняй, всегда будут претензии. Лопетеги тоже человек, ему свойственно ошибаться, увидел, что центр у нас проваливается, выпустил Каза, в прошлых играх он всегда убирал именно тех, кто был слабым звеном по игре, ну ошибся с заменой по Васкесу, я уверен, сделает выводы и в следующий раз, что-то сделает по другому. вот товарищ AbxazGagra, говорит, чего Лопи добился с клубами, а чего Гвардиола добивался с донными клубами, ничерта, потому как игроки под его философию, просто напросто уровнем не подходили, пришел в бчк и все сразу стало на свои места, но и даже на это ему понадобилось время, а Лопетеги за 4 матча должен поставить грандиозную игру.. Отправьте сейчас Гвардиолу в середняк, без бюджета и я посмотрю на его игру.. Хватит ныть девки, вот реально что хочется вам сказать, дайте человеку хотя бы до следующего года поработать нормально, провалится, его Перец сам первый поменяет, без вашего диванного участия поверьте..

London

16 сен, 21:27

19. London:

Игру пусть строит с командами ниже середины. И планы в и с пусть тоже с ними разрабатывает. Я никого не критикую, я верю в Лопетеги. Но этот матч, после перерыва, нужно было выигрывать. Вот и все.

London

16 сен, 21:28

20. London:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Что то ты перегнул, думаю, насчет Рамоса

Shahzod12

16 сен, 21:33

21. Shahzod12:

Не буду много говорить. Против атлетика всегда трудно играть. Это Всеволишь ничья рано делать выводы. Только я не понял замены можно было Каземиро выпустить в стартовом. А после гола Иско выпустить Мариано, это только мое мнение тренеру виднее. Нужно еще подождать я верю что Лопетеги еще себя покажет.

k1oshima

16 сен, 23:40

22. k1oshima:

ну и где главный вопрос!? почему себальос вышел вместо каземиро!?!?!?!?

Support

17 сен, 00:05

23. Support:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Ну почему многие не видят очевидного Каземиро сыграл с Бразилией 2 игры от звонка до звонка+Перлеты это все изнуряет футболистов. Еще у нас на носу Игра с Ромой по сути главный конкурент на 1 ое место в нашей группе 3 дня чтобы востоновиться это слишком мало против такого соперника

Phoenix88

17 сен, 00:26

24. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя London

А это не я перегнул, зайди в предыдущую ветку, там наши "эксперты" высказывали такое мнение.

London

17 сен, 00:28

25. London:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не понял тогда сарказма

Phoenix88

17 сен, 01:06

26. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя London

Бывает)

AbxazGagra

17 сен, 08:44

27. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Уважаемый Phoenix88 в баре меня вообще не вложении во время матча. К счастью вы как админ можете это проверить, не чего туда я не писал. Лапотеги я физруком не считаю, да он выигрывал что то с молодежной, причем многие из этой молодёжки сейчас и играют в Реале и некоторых он хотел бы видеть в нем в будущем. Я наоборот говорю о том что спрашивать с Лапотеги за результат не стоит, причем как за результат прошедшего матча, так и за результат всего сезона. Ибо как вы вырозился звёзды не молодеют, а по моему мнению главная задача Хулена это подтянуть молодеж для будущего галактико Перца, если что то по ходу ещё и выйграет в этом процессе то только плюс для него и для Перца. Я одекватый человек и понимаю что постоянно выигрывать не получится, рано или поздно придет спад. И после стольких побед конечно можно простить команде один -два сезона без трофеев. Но все таки как давний болельщик Реала, мне конечно хочется красивой игры и побед от моей любимой команды.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 08:52

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

ЛОПЕТЕГИ! А не лапоть...
Спрашивать за результат надо с каждого тренера. Но не после 4 туров!

Phoenix88

17 сен, 10:09

29. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Да я ж в конце написал, что основное не Вам адресовано), это так посыл души, в след ветке такой же!)
Там для Вас по тренеру написано...)

sergao21

17 сен, 11:27

30. sergao21:

ох чую требл в конце сезона.

Гонсалес, скринь. Иско забьет в двух финалах и ты покинешь этот сайт на радостях, ибо лучшего уже не увидишь)))

RedlineDiorra

17 сен, 11:28

31. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Я дичайше извиняюсь, но какие это донные клубы тренировал Гвардиола до прихода в бчк?))) к Вашему сведению все, что до Барселоны он успел натренировать, так это Барселона Б в Испанской сегунде) а молодежку как-то донным клубом особо не назовёшь, потому что это молодёжка. У Гвардиолы всегда были топ команды.

Вот что значит мнение человека знающего. Элементарно не знать мат.часть, но с львиной яростью показывать, что он семи пядей во лбу и только он имеет здесь право вещать своё авторитетное мнение.

Абсолютно не против Хулена и не готов его линчевать за ошибки с составом и отсутствия плана Б, при сложностях с командами уровня выше Леганеса, но этот отряд здешних Мстителей конкретно подзадолбал. У меня такое ощущение, что смысл вашей жизни сводится к тому, что бы зайти сюда и сразу сагриться на окружающих, развязывая конфликт. У людей есть своё мнение, они в полном праве его высказать. Кто-то обругал Хулена, ты возьми его и похвали, люди сами решат кому верить больше. Но нееет, надо спуститься до уровня оскорблений, всех обвинить в диванности и непонимании, взять якобы сторону клуба и считать себя правым при любом раскладе. Не относится это к Дону Алехандро, который так делает редко, ежели только цепляют с испанизацией, а вот Вы, товарищ Machine, Jecka и другие Авенжоры, славные герои и заступники Мадрида, утомили, правда. Ваша контр позиция несет куда меньше конструктива, чем откровенное нытьё так ненавистных Вам критиканов.

sergao21

17 сен, 11:32

32. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

красиво, по делу, но не дойдет до адресатов, увы...
мы всегда будем нытиками, ущербными, необразованными, оскорбленными всеми и всюду существами, ничего не понимающими метателями какашек. До высших умов и мнений нам как до Луны пешком

Mixa

17 сен, 11:48

33. Mixa:

К Лопетеги вопросов особо нет, у Реала состав один из самых слабых за последние лет 20, потому в первую очередь вопрос к комплектации.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 13:11

34. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Я не знаю, какие у тебя отношения с критиками критиков, но, сеньор Диорра, ты читал, что и как некоторые пишут после этого матча про Лопетеги и команду? Это нормально после 4 тура и первой осечки говорить о том, что все кончено, что Юл это Беня 2.0, что он задолбал со своими испанцами, что его уволят до НГ? Он что им сделал, объясни? Это ладно еще, если что-то про игроков скажут или про Переса - им можно и прошлое вспомнить. Но тренер-то новый, его по сути не за что сейчас ни критиковать, ни хвалить.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 13:13

35. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Я этот сайт не покину, пока не забью ровно на 128 комментов больше великого Сергао)

sergao21

17 сен, 13:23

36. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

так я вообще почти не пишу тут уже давно. так что вскоре-вскоре)))
ты сам это написал. Я заскриню и когда придет этот день, покажу тебе и тогда...))))

Alejandro Gonzalez

17 сен, 13:54

37. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

... и тогда у меня станет на 127 комментов больше. А надо на 128!
В любом случае, мне еще года два строчить до твоего легендарного рекорда.

Krollik_Rabbit

17 сен, 14:26

38. Krollik_Rabbit:

Вставлю свои 5 копеек.
В очередной раз Хулиан выбрал начало такое, как он это видит. Т.е. тот состав и те установки, которые мы видели в 1 тайме. И в очередной раз пришлось во втором тайме все менять. После этого все пошло намного лучше. Итого, у тренера плохо с выбором стартовой игры, но отлично с пониманием игры и ошибок. Посмотрим что будет дальше.
Во вторых сказывается то, о чем я говорил в товарищеских матчах. Бейл не может играть 90 мин. Итого -1 замена в каждом матче. И пока замена только по позиции с уклонов в защиту. Вариативность страдает от этого. Опять же посмотрим что будет дальше.
Ну и конечно матчи сборных вносят коррективы. Себальос провел лучший матч (из тех, что я с ним видел) вместе со сборной, но был подуставший (как и добрая часть команды). Ну а баски умирали на поле и решили играть в стиле классических котлет из Мадрида. Бей и беги...
В целом матч был не плохой. Но 1-1 вполне логичный счет.

RedlineDiorra

17 сен, 15:14

39. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Да я, собственно, понимаю всю бесполезность посыла данному человеку, он останется при своём мнении в любом случае. Тут скорее был месседж другим людям, которые может только-только хотят высказаться, но боятся быть обруганными за их диванную позицию. Для таких месседж простой: не бойтесь критиковать и не бойтесь хвалить, каждый вправе здесь высказываться так, как он хочет. Но ежели 90% ваших сообщений направлены на оскорбления других посетителей сайта, то стоит задуматься зачем вы здесь.

А мы с Вами уже давно повязаны нитями недальновидности и плача)) очень мы удобная мишень для таких правозащитников) но с годами как-то проще воспринимаются их выпады.

Quanor

17 сен, 15:18

40. Quanor:

Результат закономерен. Не ожидал такого дикого прессинга от Атлетика, как они бегали по полю за игроками и закрывали все зоны, просто супермены какие-то. Был напряжённый матч и игра могла завершится победой любой из команд. По моему Лопетеги сам не ожидал что Атлетик даст бой Реалу и решил немножко поэкспериментировать с составом выпустив Себу в основе а Кроса отправив в опорку. Эта была его ошибка которую он понял и во втором тайме уже выпуситл Каземиро.

RedlineDiorra

17 сен, 15:24

41. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Очень плохие у меня отношения с критиками критиков по многим причинам: 1) не умеют разговаривать без оскорблений 2) переходят на личности 3) считают их мнение единственно верным 4) нападают кучкой. Могу продолжать и продолжать. К Вам никаких претензий. Все мы живые люди. Согласен с тем, что то, что написали про Хулена - это не в кассу. Мало времени ещё прошло, он отличный специалист и есть у него свои плюсы. Лично я за ним вижу один пока косяк - он боится ломать наследие Зидана. Собственно, по этому 4-3-3, а не 4-2-3-1. Это сильно ему мешает. Но а сверху высказались недальновидно, но мы же не вставим им наше мышление, верно? Пусть высказываются, набивают шишки. Хулен с Реалом что-нибудь выиграет, они изменят о нем мнение. Может там людям по 16 лет, они очень импульсивны)

AbxazGagra

17 сен, 15:44

42. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну ну... Я считаю спрашивать надо тогда когда ты выполнил все условия тренера, купил ему нужных игроков, кого он сам хотел видеть в команде и вот если после этого он не показал не какой результать то тогда к нему будут большие вопросы. Но то что после 4 туров спрашивать с тренера глупо я тоже согласен, тем более он все эти четыре тура не проиграл.

Vahram07.12

17 сен, 15:44

43. Vahram07.12:

Я думаю пока рано дать Себалйосу играть с первых минут.

Vahram07.12

17 сен, 15:59

44. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Он поздно вернулся из Бразили.

Sultygov.R

17 сен, 18:05

45. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Грубо. Но справедливо ))

sergao21

18 сен, 09:02

46. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

не прибедняйся. учитывая когда ты тут появился и какая у нас разница в комментах, это случится очень и очень скоро)

Alejandro Gonzalez

18 сен, 11:04

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Ну если чисто технически, то появился я тут раньше тебя (это и по номеру видно). Просто ты сразу в основу попал и забивать комменты начал, а я сначала в Кастилье был, а потом в аренде на чемпе. Видимо, ты талантливее оказался. Но я побью твой рекорд! Буду тренироваться каждый день, спать 5 раз по полтора часа в день, но побью. Правда не знаю когда, ибо тоже старею)

sergao21

18 сен, 14:59

48. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

эээ по номеру чего, простите...

Alejandro Gonzalez

19 сен, 03:57

49. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

Номеру id

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Рома 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
  • 26 сен 2018, 23:00Севилья (Ла Лига)
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

4-й тур

  • 14.09.2018 22:000-1 Уэска – Райо Вальекано
  • 15.09.2018 14:001-1 Атлетико – Эйбар
  • 15.09.2018 17:151-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 15.09.2018 19:300-0 Валенсия – Бетис
  • 15.09.2018 21:451-1 Атлетик – Реал Мадрид
  • 16.09.2018 13:000-1 Леганес – Вильярреал
  • 16.09.2018 17:151-0 Эспаньол – Леванте
  • 16.09.2018 19:300-1 Вальядолид – Алавес
  • 16.09.2018 21:450-2 Севилья – Хетафе
  • 17.09.2018 22:003-2 Жирона – Сельта

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 4 14 3 12
2 Реал Мадрид 4 11 3 10
3 Сельта 4 7 5 7
4 Эспаньол 4 5 3 7
5 Хетафе 4 4 2 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 0 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Дани Карвахаль 1 0 0
5 Иско 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 4 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 3
  • Унионистас Саламанка 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения