Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Атлетик» – «Реал Мадрид». 1-1. Смешанная зона
Материал опубликован 16 сентября 2018, 16:21
0

20181609-_3am8703_20180915115618

Отвечая на вопросы журналистов в смешанной зоне после матча четвертого тура Ла Лиги против «Атлетика», игроки и директор мадридского «Реала» по межинституциональным связям Эмилио Бутрагеньо отметили, что команде было достаточно сложно добиться положительного результата на столь сложном выезде.

Иско

«Сан-Мамес» – сложное поле, где «Атлетик» доставляет немало трудностей и преследует соперника по всему полю. Мы пропустили в первом тайме, но думаю, что по результатам второго тайма мы заслуживали большего. Мы заработали одно очко – это не то, чего мы хотели, но это лучше, чем ничего. Наша жажда побед по-прежнему сильна: мы начали с трех побед подряд, но сегодня у нас был сложный соперник. Возможно, нам не хватило терпения и точности при реализации голевых моментов, но мы верим в свои силы».

«Матч требовал длительного владения мячом, мы должны были гонять «Атлетик» из одного угла в другой, чтобы появлялись свободные пространства. Нам удавалось использовать свободные зоны, но не хватало точности в последнем ударе. Конкуренция в нашей команде высока, сезон длинный, поэтому нужны все футболисты: мы все должны быть готовы и должны работать над собой».

«Свой первый гол головой я забил в дебютном матче пять лет назад, в этот раз я вновь забил таким образом, хотя такие голы – не моя сильная сторона. Сейчас нужно думать о Лиге Чемпионов – это наш турнир, и мы хотим провести первый матч наилучшим образом».

Тони Кроос

«Мне нравится позиция, на которой я играл сегодня – я уже делал это раньше. Я стараюсь помочь команде своими пасами. «Сан-Мамес» – это сложное поле, как мы уже видели ранее. «Атлетик» много прессингует высоко в агрессивной форме, но мы нашли решения, позволяющие пройти эту линию. У соперника быстрые игроки, которые во время контратаки могут усложнить жизнь».

«Мы стали играть намного лучше во втором тайме и с мячом, и без него – мы создавали голевые моменты. Я думаю, что мы меньше теряли мяч после перерыва, что хорошо. Мы могли заработать три очка, старались это сделать. Мы добились хорошего результата на сложном поле».

Эмилио Бутрагеньо

«Мы не можем быть довольны ничьей. Для зрителей это был отличный матч, там было все, что нравится болельщикам: это была борьба равных соперников, было много страсти. У нас было больше голевых моментов, мы заслуживали победы. Это был сложный матч, и мы знали, что он будет таким».

«Атлетик» хорошо оборонялся, забил первый гол, чувствовал себя сильнее за счет поддержки своих болельщиков. Мы могли сравнять счет, но Унай Симон совершил два потрясающих сэйва. Нас прессинговали, но концовка тайма осталась за нами, после перерыва мы смогли отыграться, и у нас была и возможность выйти вперед. Последние 10 минут матча мы играли на равных: соперник показал свою силу, и нужно поздравить футболистов с отличным матчем – наши игроки сделали все возможное».

«Лука неповторим для нас. Этот матч был тяжелым еще и потому, что многие наши футболисты только вернулись из сборных, а у соперника было две недели на подготовку к матчу».

«Иско провел великолепный матч и забил прекрасный гол: он получил прекрасный пас и воспользовался им. На пресс-конференции перед матчем Хулен Лопетеги сказал, что у него очень цельный состав и все игроки важны – так и есть».

«Мы хотим побеждать, и команда заслуживала победы. Нужно продолжать работать: в среду нам предстоит очень важный матч и поддержка очень важна – не нужно упрекать ни в чем игроков, они все силы оставили на поле. Нужно успокоиться и идти дальше».

«Наши болельщики всегда с нами, они очень верные. Матч с «Ромой» в Лиге Чемпионов – особенный: он многое значит и для клуба, и для игроков, и для болельщиков».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (80)

Alejandro Gonzalez

16 сен, 16:29

1. Alejandro Gonzalez:

Раньше я думал, что Кроос на месте последнего полузащитника это здорово. А сейчас понимаю, что это лажа полнейшая. Пусть лучше почаще в атаку ходит, чем на месте Каземиро играет. В этой роли от него и в атаке мало пользы, и в защите не очень, и, самое главное, в контроле у команды сразу проблемы. Когда у тебя в команде даже центральный защитник атакующий, то опорник все-таки нужен, это правда.

rasulev159

16 сен, 16:59

2. rasulev159:

ПОЧЕМУ КАЗЕМИРО НА СКАМЬЕ ЗАПАСНЫХ!!!
ПОЧЕМУ СЕБА-ВЫПЕНДРАЛО В ОСНОВЕ!!!
ПОЧЕМУ МЫ С КАКИМ - ТО АТЛЕТИКОМ ИГРАЕМ ВНИЧЬЮ!!!
ПОЧЕМУ ВАСКЕС ВМЕСТО БЕЙЛА А НЕ КОГО НИБУДЬ ДУГОГО?!!!
ЛОПЕТЕГИ ТЫ ТАМ НЕ ОФИГЕЛ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИТЬ С СОСТАВОМ!!!
ПОЧМЕ????

Tuzik

16 сен, 17:43

3. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Его в атаку и палками не загонишь. Его в центральном круге как магнитом держит. Как паук, сидит в центре паутины и за ниточки дергает. а вы бегайте придурки. )

juventino

16 сен, 18:01

4. juventino:

Крестьяна-с почином,сделал дубль,а мог бы и покер

PlaYBoY01

16 сен, 18:19

5. PlaYBoY01:

Ответ на комментарий пользователя juventino

да я смотрел игру , мог бы и больше забить , а у нас тут дела не очень хорошо идут

PlaYBoY01

16 сен, 18:21

6. PlaYBoY01:

Лопетеги очередной раз уже доказал что ему не место в реале , разочарован им , команда не может играть нормально

juventino

16 сен, 18:23

7. juventino:

Ответ на комментарий пользователя PlaYBoY01

Да ладно,из-за ппервой ничейки панику развели.Зидана тоже назначили от отчаяния,а вон оно как вышло...Все будет у вас норм

obelisque

16 сен, 18:29

8. obelisque:

Винисиус опять за Кастилью забил.

Tima7

16 сен, 18:38

9. Tima7:

Ребята, я вот удивляюсь когда читаю ваши комментарии. Зачем болеть за этот клуб когда вам не нравятся игроки, игра в которую играют наши футболисты, тренер, тактика на игру, проведенные замены или не проведенные, президент, трансферная политика, реконструкция стадиона, медперсонал? Зачем портите себе здоровье, не лучше ли переживать за другую команду где все или хотя бы многое устраивает?! Мне например понравилось как играли во втором тайме, да и в предыдущей игре старались креативить. Если при Зидане вам не нравилось монотонность игры то, теперь вам не нравится что команда старается играть разносторонне мол тренер не может передать всю картинку игры которая у него в голове. Терпение ребята, дайте время команде!
PS: Может перестанете гнать на испанских ребят, да и не важно кто они по нации, они игроки нашей любимой команды, учитесь поддерживать своих!

Tima7

16 сен, 18:40

10. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя PlaYBoY01

и в какой же очередной раз он это доказал, уважаемый? Разочаровал в первый свой официальный матч или же в 4-ом матче ЛЛ? Смешно

Tima7

16 сен, 18:44

11. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Наверно все таки не зря его наигрывают в Кастильи и хорошо что не отдали в аренду. Парень может окрепнуть и набрать уверенности, а в нужный момент в течении сезона может стать приличным усилением для первой команды.

Tima7

16 сен, 18:46

12. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кросс на месте последнего полузащитника реально Нездорово)) а наш центральный атакующий защитник теперь и стандарты исполняет. Если еще можно согласится что он хладнокровно бьет пенальти то, штрафные удары по моему мнению должны бить атакующие игроки, благо у нас полно игроков которые отлично могут пробивать с разных углов и расстояния. Что думаешь по этому вопросу?

Elias

16 сен, 19:15

13. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Согласен с вами. Что то Рамос одеяло на себя конкретно потянул. Что будет дальше? Потребует играть только на него?

soul_keeper

16 сен, 20:01

14. soul_keeper:

То чувство, когда у тебя в команде есть Кроос и Иско с их точки на штрафные удары стоит Рамос и Асенсио :)

MarcVieira12

16 сен, 20:06

15. MarcVieira12:

Поймите одно!!!
Пока Перес решает трансферную политику клуба мы не увидем нормальную игру в Реале. Поймите таким составом мы не достигнем высот
Смотрите сами:
Команде не хватает не пару игроков а группа игроков. Команде нужен ЦЗ ОПЗ АПЛ ЛЗ. И нужен был НП. Хотя бы НП купил и на то спасибо.
Не вините тренера которому не купили нужных игроков. Вините руководство. Зидан перед уходом открыто сказал что команде нужна новая кровь. По судите сами пол команды 30 и 30+ лет. Так как сними выигрывать матчи.

MarcVieira12

16 сен, 20:13

16. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Видимо ДА)) как яро он бежал в штрафную это было нечто.

Короче нам первую очередь нужны ЛЗ(потому что пропускаем именно с левого фланга) типа Карвахаля/Одриозолы(моторчики,которые могут бежать все 90 минут).
Марсело не защитник его надо переводить к вингерам. С такой техникой он максимально полезен там а не в защите. В защите нужны бульдоги типа Карвахаля с взрывной скоростью и пасом.

MarcVieira12

16 сен, 20:17

17. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Охо)) Атакующий Центральный Защитник))
Улыбнуло😄😄😄

Elias

16 сен, 20:22

18. Elias:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Таких защитников каких вы описали на левом фланге сейчас нет. Именно статуса Реала.

PishaBro96

16 сен, 20:24

19. PishaBro96:

Ого, только 4 игра, а Хулена уже увольняют))) Не ждите чудес в этом сезоне, в следующем сезоне будем уже требовать от Хулена и от 22 - летних парней результата. Я понимаю, что тут все максималисты по жизни, но имейте терпение.

Mr.David818

16 сен, 20:25

20. Mr.David818:

Читал комментарии и сделал вывод: мы ни в коем случае не имеем право критиковать, требовать тем более. А я думал что футбол и топ клубы без фанатов ничто и футболисты не за хлеб играют и благодаря болельщикам по всему миру они получают свои не заслуженные миллионы. Мы платим деньги за трансляцию, покупаем их атрибутику, билеты на матч и т.д. Раз так, почему каждый день мы должны кричать " легендааа, спасибо вам, АлаМадрид"?? Они что, кого то спасают на поле?

YuriyP

16 сен, 20:58

21. YuriyP:

Народ, вопрос по ЛЧ на Лужниках. По Москве в ночь в 00.00 ч. с 17 на 18 число билеты начнут онлайн продавать на сайте ЦСКА?
Очень хочу попасть на матч.

Mixfight

16 сен, 21:16

22. Mixfight:

Многие задаются вопросом почему заменили Бейла, а не Бензема. Посмотрите предыдущие игры Реала и все станет ясно. К концу матча Бейла всегда заменяют. Думаю, что не нагружают слишком из-за его травматичности.

Mixfight

16 сен, 21:17

23. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Сиди, не рыпайся. Ишь чего захотел... Критиковать он будет)))

MarcVieira12

16 сен, 21:18

24. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Должно быть!
Статус не важен лишь бы был надежным(скоростным и как питбуль цепким) и хорошим пасом хотя бы короткий пас и навесы(прострелы все умеют и этот компонент игры редко бывает полезным)
Там Ливер нашел бриллиант в чемпионшипе в лице Робертсона.

FENRIR

16 сен, 21:20

25. FENRIR:

Как я и говорил, проверим его с топами, так как с Атлетико он крупно влетел, со своими тупыми заменами, и не смог распределить силы команды. Там проиграл после замены Каземиро. Выпустил Себальоса. Я говорил ещё при Зидане и сейчас скажу: этот Испанец дно. Конечно причины не только в нем. Но я вижу причину в паражении против Атлетико и ничьей с Бильбао только в тренере ( вторая версия Эмири ) и Себальосе.

Mr.David818

16 сен, 21:22

26. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Тфу на меня неблагодарного.)

AlexMerin

16 сен, 21:34

27. AlexMerin:

Тренер явно не уровень Реала. С Зиданом даже сравнивать не нужно. Зидан легенда футбола и работал с лучшими тренерами Мира. А этот бывший ТВ эксперт ! Как он мог вообще возглавить такой клуб с такими звездными игроками ?! Даже Рамос позволял себе постоянные забеги в атаку, видя что впереди ничего не получается. Если за месяц не будет прогресса, то игроки его сольют уже к ноябрю. Зимой снова будет работать на телевидение. Просто чуда не бывает...

AlexMerin

16 сен, 21:37

28. AlexMerin:

Зачем всё ломать и рушить глобальной перестройкой ?! Тем более это приносило успех в ЛЧ. Жду матча с Барсой, когда этот фанат Гвардиолы попытается сыграть в контроль мяча, как это сделал Беня....

Mixfight

16 сен, 21:38

29. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Можно хоть одну причину почему мы не имеем права требовать от команды результата в этом сезоне, а ждать следующего?

AlexMerin

16 сен, 21:44

30. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Потому что Перес хочет купить Петуха ! Мы спокойно могли купить Азара, но Дедушка Фло хочет потратить 350 лямов только на этого симулянта. Потому что он медиа звезда ! Одно из самых странных ТО в исполнении Переса. Тренер бывший ТВ эксперт , вместо Роналду Диас. Всё. Тот же Венгер мог поставить убойный футбол , в 2-3 касания от своих ворот до соперника летали бы

Mr.David818

16 сен, 21:55

31. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

За то Бензема теперь забивает.)

Gelson

16 сен, 22:02

32. Gelson:

Крииишштиииануууу Ронааааалллдуууу :)))) чуть хэт-трик не сделал.... :)

PishaBro96

16 сен, 22:04

33. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Приход нового тренера и все связанные с этим проблемы, экономная трансферная политика, слабая скамейка. Раз мы сделали ставку на испанцев(чему я очень рад), то Лопетеги лучший кандидат на этот пост, именно он поможет стать молодым испанцам на ноги, но нужно иметь терпение, Москва тоже не за день построилась. Критикуете - критикуйте, но давайте не увольнять тренера после 4 игры. Я тоже жду результата от тренера, от клуба, но я понимаю, что Лопетеги предстоит просто титаническая работа и в этом году лично я ничего не жду.

Mixfight

16 сен, 22:15

34. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Глобальную перестройку можно проводить менее болезненно. Почему другие гранды обходятся без глобальных перемен? Потому что не Перес там во главе. Спрос с команды на этот сезон такой же, как и всегда. Требовали с Зидана, Анчелотти, Бенитеса и т.д., будут требовать и от Лопетеги. Если результата не будет в этом году, сделают Хулена козлом отпущения и дадут ему пенька. Ибо не стоит забывать кто сидит у руля клуба.

Zuko

16 сен, 23:32

35. Zuko:

Не надо сравнивать с ЗЗ. Он совершенно понимал Реал и знал какой подход нужен этим игрокам. При всем этом при ЗЗ играли те кто заслуживали играть, а не те кто был в хороших отношениях с тренером или потому что они испанцы. Именно потому совершенно бесполезный Себалес заслуженно полировал лавку, также как Бейл и время от времени Иско. Замены при ЗЗ всегда были логичнее и приносили пользу, вспомните сколько раз спасали команду вышедшие на замену. Второй тайм при Зидана команда начинала всегда очень сильно, я всегда был уверен, как бы не шла игра во втором тайме Реал сделает игру, не знаю что Зидан говорил команде в перериве, но на поле выходила другая команда. При ЗЗ к Реалу можно было применить поговорку, вы забете сколько сможете, мы забем сколько нужно.
P.S. Это я к чему, Зидан нас разбаловал, и по ходу не на шутку. Дайте лопетеги время, вдруг он построит красивую, молодую команду, на годы вперёд. А если что, уволить легче всего, это довольно быстор.

Support

17 сен, 00:15

36. Support:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

Ну почему многие не видят очевидного Каземиро сыграл с Бразилией 2 игры от звонка до звонка+Перлеты это все изнуряет футболистов. Еще у нас на носу Игра с Ромой по сути главный конкурент на 1 ое место в нашей группе 3 дня чтобы востоновиться это слишком мало против такого соперника.
ВОТ ПОЧЕМУ!!!

Phoenix88

17 сен, 01:03

37. Phoenix88:

Уважаемые болельщики, можно вопрос, а какой клуб по Вашему мнению безболезненно провёл перестройку? Милан, который сейчас может только мечтать о Лиге Чемпионов? МЮ, для которого после Фергюсона Кубок английской лиги и Лига Европы супер достижение? Может Челси, который мотает из стороны в сторону? Если Вы с намёком на Барселону, то всё таки там очень многое завязано на Месси, который сейчас заменил им и Хави и Иньесту, и не побоюсь этого сравнения Пуйоля. Больше даже не в игровом плане, а в плане влияния на команду, у нас такого пока нет! Ааа, есть ещё Бавария, Юве, но там впринципе без соперников! Так насколько по Вашему безболезненно должна проходить перестройка? Был один тренер, была ярковыраженная прима, с лидерскими качествами и 50+ голов за сезон, и вдруг они ушли, пришёл новый специалист, взгляды которого на футбол полностью отличаются от предыдущего, который не знает команду (в отличии от того же ЗиЗу), единственных кого он знает- это некоторых многими тут не любимых испанцев.

Так вот, Вы все тут вправе требовать, т.к. все привыкли к победам, привыкли к трофеям, так может чтобы что-то получать, нужно сначала что-то дать? Вы сейчас похожи на критиков из киноиндустрии (без обид), которым лишь бы к чему придраться, к составу, к заменам, к исполнителю пенальти и штрафных. С самого первого дня, после назначения Хулена, от многих я видел посты, что он не тренер, что это второй Беня и т.д., а как Вы можете судить по первым играм? Как Вы можете оценивать человека, который только познакомился с игроками, с их сильными и слабыми сторонами, ищет варианты и разных игроков рассматривает на разных позициях, как например Крооса и Иско? Складывается впечатление, что уже 20 от Барселоны, и 10 от Атлетов, которые ко всему прочему начали хуже нас, и что-то там Симеоне не увольняют!
PS: Я так скажу, даже если в первом сезоне Хулен не очень хорошо выступит, но при этом поставит хороший футбол, раскроет многих игроков, я буду за него топить, тот же Фергюсон тоже провалил свой первый сезон, что случилось потом мы все прекрасно знаем!!!
Давайте чуточку терпения, и немного сдержанности в словах, потому что потом Вам может быть за них неловко!

Alejandro Gonzalez

17 сен, 04:23

38. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Ну Рамос забивал со штрафных. Мы точно не знаем, может быть он лучше Иско, Модрича и Крооса их бьет. Хотя, конечно, хотелось бы и на других посмотреть. Надеюсь, если у него не будет получаться, он не будет как Криштиану все равно сам бить.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 04:26

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Когда твою личную легенду Криштиану Роналду критикуют, ты с пеной у рта его защищаешь и неблагодарными всех называешь. Дэйв, ты уже определись.

rasulev159

17 сен, 05:13

40. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя Support

А вместо Себы можно было же сразу Иско выпускать

MarcVieira12

17 сен, 06:30

41. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

К составу реально есть вопросы, точнее на глубину состава. Такая слабая скамейка у Реала я вижу впервые! Единственный качественный игрок Начо(который проверен временем)
Мариано и Одриасола не проверены. Левый фланг вообще без коментариев. Опорника так и не купили(есть только суетливый молодняк). Васкес не может играть в комбинационный футбол(он более прямолинейный и хорошо подходит к вертикальному футболу). Еще один ОГРОМНЫЙ вопрос кто будет лидером в атаке когда сломают Бейла???

Mr.David818

17 сен, 06:44

42. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Если ты не заметил Алекс, я был против агрессивной испанизации, а Лопетеги поддерживал и я никогда не хотел его отставку, т.к еще очень рано сделать выводы. Понял теперь?
P.s как ты говорил "с пеной у рта" тут каждый кого-то защищает, так же как и ты. Твой Себа должен больше работать а не языком чесать, в отличии от него Криштиану всегда доказывал на поле. Поэтому всегда защищаю его.

MarcVieira12

17 сен, 06:50

43. MarcVieira12:

Оставьте обсуждать ничью
Лучше смотрите что творит Винисиус в Кастилии

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/baller/2179390.html

😍😍😍

eldar001

17 сен, 07:48

44. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

согласен,один любитель ротации был у нас,причем солидным багажем за спиной,все помним что с этого вышло,да да это Беня))

eldar001

17 сен, 07:52

45. eldar001:

за последние 42 матча в ла лиге,барсуки проиграли всего 1 раз,они откуда то силы находят нагнуть мышей..а для нас выезды тяжелые,что ж,именно в таких матчах добываются трофеи..разница в том что,барса и в таких будет побеждать,и уэскам 10 забивать,мы же будем также загинать жирон,ну при малейшем сопративлении терять очки,и твердить о тяжелом выезде!!!и не надо говорить новый тренер,Вальверде каким был в прошлом году разве не новым?!

Mixfight

17 сен, 08:27

46. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Встречный вопрос. А что понимается под перестройкой по мнению тех, кто утверждает, что идет перестройка в Мадриде?
По моему мнению, перестройка - это когда омолаживают состав, меняют главные "детали" команды на другие. Если со вторым посложнее, то вот первое можно проводить без явных проблем для команды.
Вернемся к перестройке о котором говорят на данном сайте. А что изменилось по сравнению с прошлыми сезонами? Тренер изменился. Это перестройка? НЕТ!!! Костяк команды изменился? ТОже как-то пока не вижу этого. Играют те же, кто и в прошлых сезонах. Разве, что Себальос начал иногда появляться и Асенсио получил место в старте (это вполне понятно, т.к. ушел Роналду). А кто еще? Никого нового мы пока не видим.В принципе, сезон только начался и о чем-то конкретном говорить рановато. но все же вы твердите про перестройку. Почему бы того же Одриасолу нельзя было выпустить вместо уставшего Карвахаля? Где играет Винисиус за которого 45 млн отвалили? Видите ли не хотят его морально подавить и отправили в Кастилью. А там тоже посчитали, что он должен играть только в домашних матчах потому, что противники играют против него грубо. А как он интересно должен осваиваться к европейскому футболу? Наверное, смотря на других.
Все-таки, эти разговоры про перестройку пошли, наверное, после продажи Роналду. Так ему замену надо было искать не сегодня, а пораньше. Та же Барселона, уже готовит команду к существованию без Месси.
Кстати, почему же Бавария и Ювентус обошли стороной в вопросе перестройки, дабы они без конкуренции? В ЛЧ они тоже без конкурентов, раз на постоянной основе доходят до полуфиналов?
Никаких предпосылок для глобальной перестройки я не вижу. И пока не пойму почему болельщики не должны требовать результата в этом году. Если потому, что тренер новый, так это абсурд. У нас каждые 2-3 года тренеры меняются, так мы только каждые 3 года имеем право требовать результата? Или же Лопетеги имеет какие-то привилегии?

Alejandro Gonzalez

17 сен, 08:48

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Все эти футболисты играли все время на Роналду, такая была тактика. Сейчас они играют без него. Этого вполне достаточно, чтобы считаться перестройкой.
И Лопетеги привилегий не имеет, его сразу уволят, если что. Но делать какие-то выводы после 4 туров это дурость.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 08:58

48. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

А ты уверен, что Себальос плохо играет? Он хорошо играет. Но тебе, исконенавистнику, этого не понять. У тебя футбол в голове однообразный - прокинул мяч вперед, беги и бей. А то, что хороший футбол бывает другой, ты понимать не хочешь, видимо.
Себу убрали потому, что нужен был Каз, а не потому, что он плохо играл.

eldar001

17 сен, 09:00

49. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

играли на Криша это одно..есть такое понятие как рисунок игры,к примеру тот же челси,моу конте привили клубу автобус,а при Сарри уже в первой игре за суперкубок было видно во что будет играть под руководством нового тренера!!!что мы щас и наблюдаем,а Лопетеги стиль на чем основывается непонятно!!!

Mixfight

17 сен, 09:00

50. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Если только вот это перестройка, так тем более не пойму довольствования бестрофейным сезоном. Или они будут целый год учиться без него играть? И в сборных они с Роналду играют?
Что касается выводов, то с этим согласен. Пока не разделяю мнения тех, кто уже отправляет Лопетеги в отставку. Надо посмотреть, что он предложит команде дальше.

eldar001

17 сен, 09:02

51. eldar001:

отложим трофеи,и все же интересно какой стиль?!пока команда сама по себе играет,если при Зидане были навесы,очевидно что он сам этого хотел,то щас тупо на индивидуальном мастерстве играют

Alejandro Gonzalez

17 сен, 09:04

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Это Феникс довольствуется. Ты или я, может быть, не довольствуемся. Но какая разница, если самое главное, что Перес не довольствуется и только он решает. Если Юл ничего не выиграет, его уволят, тут даже обсуждать нечего.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 09:07

53. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Мне все понятно. И всегда был понятен и приятен футбол Лопетеги. Вполне возможно, что ты просто еще не понял, либо невнимательно смотрел.

eldar001

17 сен, 09:17

54. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

бывают такие тренера которые в севильях ставят привлекательный футбол..а в топ клубах пустышками становятся,тут нужен жесткий характер,иначе тренерами будут Рамос и Марсело!!!

eldar001

17 сен, 09:26

55. eldar001:

и кстати на днях рома приедет,вроде крепыш,ну ее дрючат в серии А,если они нам помешают выиграть,будет как минимум странно

Mr.David818

17 сен, 10:04

56. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Мне тоже нравится красивый футбол, игра в одно касание, комбинации, пятки и всё такое. Но красивый футбол без результата это как пукнуть в воде. (простите). Но красота тоже бывает разной, например футбол путы для меня отвратителен, не нравится мне этот нежный, ласковый-женский футбол, но как ты сказал, прокинут мяч вперед и бей-беги мне больше нравится. Скорость, сила, мощь, агрессия - вот это по Давидовски.

Mr.David818

17 сен, 10:08

57. Mr.David818:

Я за то, что дать время и возможность Лопетеги. Даже болтуну нужен шанс. Ждем. После класико я для себя сделаю окончательные выводы и сообщу Гонсалезу.)

romatech

17 сен, 10:48

58. romatech:

Ух как тут стало жарко а ведь ла лига ещё только начинается, честно говоря я понимаю почему Перес решил его нанимать, игроки уважают его , по игре Бутрагено всё уже сказал а вот отсутствия Ковачича даёт о себе знать, хотя стартовой состав без Иско с Касимеро это даже хуже чем замени, конечно пока рано что либо говорит но такими темпами Лопотеги тут не на долго.

Alejandro Gonzalez

17 сен, 10:56

59. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Да я понял уже, какой футбол тебе нравится. Футбол батьки Клоппа. Однако с таким футболом ты задохнешься раньше времени и без титулов останешься. Как раз то, что с Клоппом постоянно происходит и произойдет и в этом сезоне. Это очень энергозатратный стиль, после пары сезонов обязательно спад.

ArtRM

17 сен, 11:48

60. ArtRM:

Нападающий мадридского «Атлетико» и чемпиона мира сборной Франции Антуан Гризманн сравнил себя с португальским форвардом туринского «Ювентуса» Криштиану Роналду и аргентинским нападающим «Берселоны» Лионелем Месси.

«Думаю, что сейчас я уже сижу за одним столом с Роналду и Месси. Знаю, что к нам присоединятся и другие игроки. Хочу прогрессировать и выигрывать трофеи. Очевидно, что я отличаюсь от Роналду, Месси, Неймара или Килиана Мбаппе. Я на топ-уровне, но могу стать лучше. Стараюсь быть максимально разносторонним. Я не буду забивать по 50 голов в каждом сезоне, но стараюсь быть полезным в атаке», - приводит слова Гризманна AS.

Напомним, что Гризманн не попал в тройку претендентов на звание лучшего игрока года по версии ФИФА. В тройку вошли португалец Криштиану Роналду, хорват Лука Модрич и египтянин Мохамед Салах.

Давай Антуан собирайся к нам,иначе не будешь в тройке никогда )))

eldar001

17 сен, 12:03

61. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

он скорее к бчк пойдет чем к нам..

Phoenix88

17 сен, 14:55

62. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Давайте по порядку.
Лично я считаю, что уход тренера, который за 2.5 года выйграл практически всё что возможно, и форварда, который стал лучшим бомбардиром за всю историю клуба, причем забив за 9 лет, больше чем многие за 15- это уже перестройка! На место ушедшего ЗиЗу, который был и тренером и мотиватором, коих сейчас мало, пришёл Хулен, взгляды которого совершенно различаются, замену Рону не купили, решив воспользоваться и раскрыть уже имеющихся игроков. При этом кто даст гарантии, что купленный за те же 350 миллионов Неймар заиграет на уровне Рона? Азар? Мбаппе? Хоть последних двух я очень даже хотел увидеть у нас! Правильно, никто....
Вы вот говорите, что Барселона уже потихоньу готовится к уходу Месси? А как? Кто будет на его месте? Коутиньо? Думаю он больше под Иньесту куплен. Всё, больше некого, не говорите только Дембеле!) Видел я матчи Барсы без Месси, то ещё зрелище, вспомнить хотя бы выездной с Севильей!)
По Одриосолле могу предположить, что не стали его выпускать, т.к. он только от травмы оправился, видимо рисковать не стали! По Вини интересней, здесь ничего не скажу, прям вот не знаю, но думаю там люди не дураки и должны понимать что делают. Да клуб у нас не самый лучший для воспитания молодёжи, но будем надеяться!)
По Ювентусу и Баварии могу только встречный вопрос задать, а за полуфиналы кубки сейчас дают? Это к тому, что там и руководство и болельщики тоже максималисты, и ждут только победы. А сколько ЛЧ выйграл Юве с 2000 года? Бавария по-моему в 13 году последний раз при Хайнкесе, после, полуфинал их предел!

Я не хочу тут призывать болеть в розовых очках, но давайте дождёмся хотя бы НГ, и тогда уже будем делать промежуточные выводы? Классико нужно посмотреть, я почему-то уверен в Хулене...., и неприятно читать постоянный негатив!)

Phoenix88

17 сен, 14:56

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Высоко он летает.) Скорей возле этого стола, и стоя!)

Alejandro Gonzalez

17 сен, 16:12

64. Alejandro Gonzalez:

Антуан Гризманн лучший футболист мира! Зря он не в Реале, очень зря.

Phoenix88

17 сен, 16:13

65. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Сашь, ну ты уже перебарщиваешь!)))

ArtRM

17 сен, 16:50

66. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

)))😯

ArtRM

17 сен, 16:52

67. ArtRM:

Валлийский нападающий мадридского «Реала» Гарет Бeйл рассказал, что после ухода португальского форварда Криштиану Роналду в команде произошли изменения.

«Очевидно, что ситуация в команде изменилась после ухода Роналду. Да, сейчас я чувствую себя более расслабленно. После его ухода стало больше командной работы. Нет сосредоточенности вокруг одного игрока», - приводит слова Бeйла BT Sport.

Серьёзно...????

Sultygov.R

17 сен, 18:08

68. Sultygov.R:

А где интервью Себальеса, где он рассказывает как его ЗЗ гнобил? )))

Sultygov.R

17 сен, 18:24

69. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Ну до Роналду и Месси ему как раком до Луны, но футболист хороший

Mukhammed

17 сен, 18:45

70. Mukhammed:

сначала Себа, теперь этот Бейл. Лучше что то выиграли бы, хотя разок без Рона, потом бы открывали свой рот

logor

17 сен, 19:15

71. logor:

Пока что просрали суперкап Европы.
Это в лом.
Что не было достойных трансферов - это в лом.
браза отправили в кастилью?
Бред, он у себя дома играл, достоин быть в главной команде.
Но неувязка, полным- полно испанцев, часть которых просто дублеры осасун и сосьедадов.
Ждём тренерских решений

ArtRM

17 сен, 19:15

72. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

В своем стиле он лучше Месси,просто Монстр💪🙅😎

Mr.David818

17 сен, 19:59

73. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

В любом стиле Гризманн не лучше Месси.

Sultygov.R

17 сен, 20:04

74. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Ну возможно танцует он лучше гнома, когда празднует гол, но в игре футбол он ему явно уступает 😂

Mixfight

17 сен, 21:05

75. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну так тогда у нас каждые два года перестройка. Тогда что получается? Каждые два года тупо ничего не ждём? Ну не знаю. Стрёмно как-то.
А у нас с Роналду и без одинаковая команда была? Да и сейчас без Бейла и с ним разная. То же самое можно сказать и про Модрича. Почему Коутиньо должен быть заменой Иньесте? Он универсал и вполне может и Месси заменить. С дембеле они прокололись. Тупо надо было кого-то купить. И у них ещё есть время ещё поискать. В отличие от нас они свою легенду ещё не продали.
Стесняюсь спросить, а есть разница между 1/8 и 1/2? Да за полуфинал кубка не дают. Но факт того, что команды частенько туда добираются о многом говорит. И не надо тут про кубок что-то говорить. Не надо забывать как долго Реал не мог пройти 1/8.
В розовых очках никто и не собирался болеть. И про Лопетеги я негативного ничего не говорил. И тоже того же мнения, что надо дать время.
Реал всегда был клубом, который ставить целью выиграть все. И в этом сезоне ничего не изменилось. А иначе какой толк болеть?

Phoenix88

17 сен, 21:26

76. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Мы немного не понимаем друг друга! У нас каждые два года уходят самый титулованный тренер (но это не точно)) и лучший бомбардир истории клуба? А Бейл всё таки никогда и не являлся лично для меня неоспоримым игроком основы, и всё таки с Роном сравнивать как-то неуместно, разве нет? А сможет ли Коут заменить Месси- это вопрос всё таки времени, и лично моё мнение, что его под Иньесту брали, любой фан Барсы подтвердит!)
А у нас нет времени поискать?) Т.е. купить кого-то зимой или же следующим летом будет нельзя? И всё таки Месси младше Рона, точно не скажу, но вроде года на 3, у него ещё всё впереди)!
И блин, ну будет команда 10 лет выходить в полуфинал, из них 2 финала, и что? Какое это достижение? Думаете их фаны будут довольны? Это показательство того, что всегда есть какая-то команда, которая сильней тебя! И если уж пошла такая тема о перестройке, давайте вспомним, как перестраивалась команда после увольнения Дель Боске, у той же Барсы приход Райкаарда начинался не очень хорошо, всё таки смена тренера многое даёт! ЗиЗу- это магия, он другой!)

Вот мне понравился Ваш посыл, что нужно время, и на этом разойдёмся, а то странный получается диалог, вопросом на вопрос!)

Mixfight

17 сен, 21:31

77. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Давайте уже на ты. Думаю к общему мнению не придем и уместно не продолжать дискуссию на эту тему.

ArtRM

17 сен, 21:57

78. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Всё равно он хорош,играет с умом.А ты прям Петросян😂

ArtRM

17 сен, 22:02

79. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Он командный игрок а гном кроме путы негде не сможет блестеть, например в сборной совсем 0...

Phoenix88

17 сен, 23:41

80. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Договорились!) Подискутируем в последствии на другие темы..., ну и упрямый же ты!))

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 3
  • Рома 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
  • 26 сен 2018, 23:00Севилья (Ла Лига)
  • 29 сен 2018, 21:45Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

4-й тур

  • 14.09.2018 22:000-1 Уэска – Райо Вальекано
  • 15.09.2018 14:001-1 Атлетико – Эйбар
  • 15.09.2018 17:151-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 15.09.2018 19:300-0 Валенсия – Бетис
  • 15.09.2018 21:451-1 Атлетик – Реал Мадрид
  • 16.09.2018 13:000-1 Леганес – Вильярреал
  • 16.09.2018 17:151-0 Эспаньол – Леванте
  • 16.09.2018 19:300-1 Вальядолид – Алавес
  • 16.09.2018 21:450-2 Севилья – Хетафе
  • 17.09.2018 22:003-2 Жирона – Сельта

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 4 14 3 12
2 Реал Мадрид 4 11 3 10
3 Сельта 4 7 5 7
4 Эспаньол 4 5 3 7
5 Хетафе 4 4 2 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 3 0 0
3 Серхио Рамос 2 0 0
4 Дани Карвахаль 1 0 0
5 Иско 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Кантера

Сегунда Б, 4 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 3
  • Унионистас Саламанка 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 4 5 1 10
2 Сельта Б 4 5 2 9
3 Лас Пальмас Атлетико 4 3 2 9
4 РМ Кастилья 4 7 2 8
5 Фуэнлабрада 4 7 3 7

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения