Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Криштиану Роналду: «В глазах президента я видел, как будто я уже не был незаменим»
Материал опубликован 29 октября 2018, 23:59
+1

20181029_Perez+Cristiano

Бывший нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду дал эксклюзивное интервью изданию France Football, в котором рассказал о своем уходе из «Мадрида» в «Ювентус», о своих отношениях с Флорентино Пересом, а так же, как повлияли на его семью новости об обвинении в изнасиловании.

Об отношениях с Флорентино Пересом

«Я чувствовал, что внутри клуба, особенно со стороны президента, ко мне не проявляли такого уважения, как в начале. Первые четыре или пять лет у меня было ощущение, что я – Криштиану Роналду, но потом все меньше. В глазах президента я видел, как будто я уже не был незаменим».

О том, что побудило покинуть «Реал Мадрид»

«Когда в СМИ появились сообщения о том, что я хочу уйти, у меня сложилось впечатление, что президент не будет меня останавливать».

О мотивации перейти в «Ювентус»

«Если бы я ушел из «Мадрида» из-за денег, я бы поехал в Китай: там мне предлагали в пять раз больше. Я пришел в «Юве» не за деньгами, я пришел, чтобы выиграть то же, что и в «Мадриде», или даже больше. Разница в том, что «Ювентус» действительно хотел меня. Мне так сказали. И они доказали это делом».

Об обвинениях в изнасиловании

«Я объяснил все своей девушке Джорджине Родригес. Мой сын, Криштиану-младший, слишком мал, чтобы понять это. Хуже восприняли моя мама и сестры. Они ошеломлены и в то же время очень злы».

dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (62)

Mustang

30 окт, 00:51

1. Mustang:

Скоро выиграет 6-й ЗМ..Модрич после ЧМ ни о чем..Моська за прошлый год ничего толкового не выиграл,а Рон еще и в Юве шикарен..7 голов 5 гп в ЧИ, и 1 гп в ЛЧ..

La-Liga

30 окт, 02:12

2. La-Liga:

Legend!!!

Boonzo

30 окт, 02:47

3. Boonzo:

Лучший! Удачи и кучи голов в Юве! Очень жаль,что пришлось уйти. Будем теперь барахтаться без тебя(

Lewis

30 окт, 02:51

4. Lewis:

Думаю если Переса нарулят из Реала, он с радостью вернется, как и Зидан. Перес вон с Конте гавкается, потому, что тот требует не вмешательства в его тренерские дела, трансферы и методы.
И надо же, Конте топ нападающего попросил, чтобы тот был единственным и основным форвардом.
Священная алжирская корова Мадрида неприкосновенна, пока от старости не умрет, будем наблюдать это чудо в нашей команде

Derzkii

30 окт, 03:30

5. Derzkii:

Удачный момент для вброса на вентилятор.
Выбранное для публикации интервью время - доказывает что Роналду эгоист. Прямо жертва Переского режима.
Даже при другом президенте было разумно с ним расстаться, тем более за 100млн, когда все его показатели идут на спад - скорость рывка, ловкость, выносливость, движение, время на востановление - все то за счет он превосходит других. И он уже сдал. Плюс более подверженный к травмам.
Ок конечно как спортсмен красава, но более удачного времени для расставания и придумать нельзя было.

Rovuzdv75

30 окт, 05:02

6. Rovuzdv75:

Умный ход! Интервью удар под дых Пересу! Это интервью уничтожит Переса! Помяните мои слова!

Rovuzdv75

30 окт, 05:03

7. Rovuzdv75:

Перца,Бейла выгнать из команды! Gonsales уволен вместе с Лопетеги

Wepus

30 окт, 06:36

8. Wepus:

Эх... Наш король! 😢 Был бы ты вчера в футболке Реала ничего такого не случилось бы.

Xezer_

30 окт, 06:48

9. Xezer_:

Перес худший президент...Приведу несколько фактов ну или ошибок.
1)Увольнение Дель Боске.Отличный тренер для Реала,за 3,5 года 2 ЧИ и 2 ЛЧ и тд.Зачем он уволил Дель Боске после успешного сезона???
2)Моуриньо.Перес не смог или не захотел удержать Моу,идеального тренера для Реала.Это он поднял Реал с колен.После стольких лет выбывания в 1/16,Моу привел Реал к трем 1/2 ЛЧ и то что мы не вышли в финал это была не его вина.Тупо не повезло.
3)Карло Анчелотти в свой первый же год у руля взял Десиму,которую мы столько лет ждали,а на следующий год его уволили.Зачем???
4)Зидан...Ну тут даже и писать ничего не надо...
Это были тренеры,теперь игроки.
5)Бензема,Бэйл,молодые испанци,всякие вундыркинды и ноунеймы.У Переса всегда были любимчики,которых не хотел тот или иной тренер,любимчики которые не вписывались в состав или были в плохой форме,после травмы и тд. но Перес хотел видет в основе того игрока которого хочет видеть сам.И это было всегада и всегда это вредило команде.
6)Неувожение к легендам клуба.Вспомните как уходил Рауль,Касильяс...Для Пепе Перес пожалел 3-4 ляма,Пепе хотел 2 года контракта и все больше ничего,что бы смог попасть на ЧМ,но нет Пересу было жалко пару лямов игроку который провел 10 лет в клубе.А вот купить ноунейма за 45 ламов,платить Эдегору 3.5 лямов это можно.Перес из-за денег даже хотел поменять название стадиона...
7)Криштиано.Ну да Рон уже не тот,возраст и тд.Но это же все таки Рон.Как центральный нап Рон в миллион раз лучше чем Бензема+Бэйл в месте взятые.Зачем было продовать его когда надо было избовляться от ББ.Оставил бы Рона и на фланги купили бы Азара/Мбапе,хотя бы одного из них.
8)Не правильна политика.Зачем нам Лунин и Куртуа?Зачем Одриосола когда нужен нап?Вернусь к Пепе,зачем отпустил топового цз?Перес как президент не приобрел ни одного игрока который стал бы открытием.Перес просто тупо покупал того кто получал ЗМ и все,это не было отрытием игрока.Роналдо,Фигу,Зидан,Кака даже Каннаваро который получил левый ЗМ был куплен Пересом.Хамеса(отличный игрок не спорю)купил просто потому что он был лучшим бомбардиром ЧМ.Перес скупал всех и вся у которого была бирка "лучший"Даже Бэйл был куплин из-за этой бирки.Перес должен был быть увел в 2016 году.Но пришел Зизу,легенда и любимиц фанатов.Это не было гениальное решение,ни кто,даже Перес не ожидал того что сотворить Зизу.Кресло Переса шоталось,белые платочки на СБ и что бы хоть немного еще протянуть на посту президента Перес подписывает Зизу,а итог мы все знаем.И то что у комнады такие достяжения,титулы это не заслуга Переса.Команда Рон Зизу вот чья эта заслуга и не забываем про Моура и Папа Карло...

sardor.maks

30 окт, 07:20

10. sardor.maks:

Ребята я не могу понять Вас! за пять лет выиграли 4 ЛЧ, были и есть лучшими в Европе. У любой команды будет спад, игроки выиграли все что смогли. И тут серия неудач и сразу же Рамос дно, Перес вообще в футболе не разбирается и сразу во всю глотку кричите что всё всех продавать и тд. Я не говорю что все идеально. Но победы Реала тоже же нужно признать! а нет мы выиграли случайно 4 ЛЧ просто играя флангами и из-за того что у нас был Зизу удачливый и все.

sardor.maks

30 окт, 07:30

11. sardor.maks:

Думайте глобальнее пожалуйста, Перес думает на несколько шагов вперед, да он мог оставить Рона и дать ему завершить карьеру у нас, но эти 120 миллиона не помешают, как вы знаете для реконструкции стадиона, который в будущем будет приносить еще больше прибыли. Бюджет Реала не резиновый и как вы знаете время требует модернизации. Реал это больше чем какой либо игрок, я верю что все изменится в этом сезоне и мы весной будем вместе радоваться и гордится что болеем за такой великий клуб!!

Bydlo

30 окт, 07:43

12. Bydlo:

Зачем бубнить после того как ушел из клуба ?? Всем итак понятно Рон много сделал для клуба, но для него всегда деньги и личные рекорды были на первом месте...

SPARMA

30 окт, 07:54

13. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Я уже думал, что тут на сайте ни кто не замечает основной проблемы, кто их создает. Все забыли что Перес был уже на грани увольнения но Зизу прекрыл его зад.

SPARMA

30 окт, 07:55

14. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Bydlo

Ну и хрен с ним. За то он забивал, в отличии как во главе с капитаном могут только трепаться некоторые игроки, а восполнить не могут.

Alejandro Gonzalez

30 окт, 07:56

15. Alejandro Gonzalez:

Можно было и не говорить, это и так понятно.
Но Перес это президент Реала, а не весь Реал Мадрид. Из-за обиды на одного человека, Роналду бросил весь клуб. Так бывает часто, но это неправильно.
С другой стороны, сейчас было самое верное время для расставания с Криштиану. Жаль только, что вышло как всегда.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 08:13

16. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Derzkii

А дать человеку закончить карьеру в Реале ? И проводить после матча всем стадионом с огромными баннерами и нарезкой лучших голов ? О таком Перес да и не только как я посмотрю видимо не слышал . Можно как угодно относится к Барсе , но одного у них не отнять , они провожают своих легенд как положено.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 08:17

17. ProEvolutionSoccer82:

Болельщики других клубов ненавидят Реал в том числе и из-за того как мы вышвыриваем легенд клуба. Рауль, Касильяс. Теперь Роналду . Только Зизу за последние лет 20 дали закончить карьеру в Реале

Xezer_

30 окт, 08:23

18. Xezer_:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Коллега я не про спад и не про данный этап.Конечно любой адекватный болел осознает что такое 4 лч за 5 лет и 3 подряд.Просто за столько лет провления Переса,столько всего накипело,вот и высказался.А что касаеться 120 лямов,то за Бэйла то же 120 предлгали и Бензему не раз хотели купить,зачем имеено Рона продали?Тут дело не в бюджете.Есль ПСЖ согласиться продат Нея за 300 лямом,Перес нахрен забудет все на свете

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 08:26

19. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Соглашусь пожалуй с тобой во многом. Для меня Перес 50/50 . И свой и в тоже время косячит постоянно. А стадион он если не ошибаюсь хотел переименовать в Microsoft Stadium )))Вообще эта фикс идея с реконструкцией мне кажется Перес хочет чтоб его именем стадион назвали.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 08:30

20. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Реал это больше чем любой игрок это да. Но в тоже время именно игроки делают клуб великим , а не наоборот.

sardor.maks

30 окт, 09:02

21. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Я тоже ненавижу его за это, но нельзя забывать что Касу 70% зарплаты в Порто, Реал и по сей день платит. Рауль сам ушел, никто его не продавал, ему сказали что он не будет на лидирующих ролях (организовали прощальный матч), а что касается Рона я его возненавидел после финала ЛЧ в Киеве, ДА! он очень многое сделал для Реала очень многое, но после финала пресса писала об его уходе после того что он журналистам наговорил.... вот вы мне скажите это по мужски? этот эгоист на себя всю прессу потянул!

sergao21

30 окт, 09:17

22. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

зато теперь без эгоистов мы всех подряд разрываем...
хотелось бы напомнить, что человек с твоей аватарки после Десимы напрямую шантажировал клуб своим уходом в МЮ, чтобы ему повысили зп. А что это было тогда? или трумадридистам можно чуть больше, чем наемникам?

Elias

30 окт, 09:26

23. Elias:

Меньше надо было капризничать Криштиану. Раз даже Зидана это достало, это уже о чем то говорит. Как игрок он конечно лучший из лучших, но слишком капризен, эгоистичен и самовлюблен. Может это и сделало из него того кто он есть, но это не отменяет факта что многим такое поведение не по душе.

sardor.maks

30 окт, 09:34

24. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя sergao21

в итоге он наш Кап, он требовал того чего заслуживал. на тот момент у него условно было 5-6 лимонов в год, а когда в тот момент Бенз получал 8, Бейл 11, Рон 18! справедливо? Сам Рон сказал что дело не в деньгах Рон просто эгоист. Я не хочу этим сказать что Рон плохой человек и тд, он легенда и легенда Реала!

Tima7

30 окт, 09:42

25. Tima7:

Я думаю все мы в детстве начинаем болеть за любимых футболистов и только потом взрослее начинаем понимать важность клуба. В моем случае это были Рауль, Гути, Роналдо и Нандо Мориентес. Так вот теперь у меня два малых сына, старшему 5 лет и я уже прививаю любовь к Мадриду, но теперь это стало делать сложнее так как для детей существуют только "Криштиану и Месси", наш вариант кумира ушел, плюс у нас нет других игроков которые могли бы стать кумирами нашим детям типа Азара, Мбаппе и Неймара. Хочу сказать что Мадрид обязан иметь в наличии ярких и влиятельных личностей, будь это игрок или тренер. Мы привыкли что у нас всегда были избранные люди, ведь Перес сам всегда говорит о нашем величии и наших ценностей, а на деле все аккурат наоборот

Vahram07.12

30 окт, 10:11

26. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Ты прав дружища, виноват Перес , если он Зидану отказал Азара купить, то я думаю Конте ставиль условие несколько икроков менять, что не входит в планы Переса, по этому уходил Зидан.

Name_XXX

30 окт, 10:12

27. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Так Зидана достало, что он привселюдно избил Роналду розгами? Или я что-то пропустил, и это - выдумки?

Zuko

30 окт, 10:16

28. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя Derzkii

Мне вот интересно откуда такие как ты берутся? Бляхамуха, как криш ушёл команда не может даже один гол в ворота условного леганеса закактить, в атаке 2 бревна, которые по пустым воротам не попадают, Перес никого не купил, отпустил лучшего игрока мира, который сейчас феерит в другой команде, из-за переса ушёл Зидан который очень подходил Мадриду как тренер. Кароче Перес вогнал Реал в глубокую задницу, но видите ли о нем ничего плохого не надо говорить, давай мы назовём егоистами, предателями, гавнюками и т.д. тех кто Переса осуждает. Такое впечатление что у некоторых на этом сайте мозг высох. Походу ладно еслиб единичный случай, етот человек всех легенд клуба выставил за дверь без уважения, пинком под зад, но видите ли они не имеют права о Переса плохо говорит, они должны подобрать соответственно время когда можно сказать плохо о Пересе, а если сейчас эти слова Переса сильно заденут, то лучше помолчать, вед предатель не тот кто всех легенд клуба унизил и выгнал, предатели сами легенды, потому-что они не захотели плясать под дудку Переса и у них оказалось своё мнение. Кароче чувак, иди лечись, такие как ты уже порядком подзадолбали!!

Vahram07.12

30 окт, 10:22

29. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Нет слов, всё правильно, изменение нужно но постепенно.

Vahram07.12

30 окт, 10:28

30. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Ибрагимович, Роналдинйо, этоо, Анри Яя Туре, продолжить? носили по рукам что ли.

sergao21

30 окт, 10:44

31. sergao21:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

любой великий спортсмен - эгоист.
ЗЗ в финале ЧМ тоже поступил как эгоист по сути подвел команду. Но упреков к нему нет
так что все относительно.

Elias

30 окт, 11:05

32. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Нет он в интервью сказал что Роналду постоянно ныл и это портило атмосферу в команде и он просил Переса что нибудь с этим сделать.

SanchoPancho

30 окт, 11:37

33. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ссылка есть?

azelman

30 окт, 11:39

34. azelman:

"Первые четыре или пять лет у меня было ощущение, что я – Криштиану Роналду, но потом все меньше. В глазах президента я видел, как будто я уже не был незаменим"
После таких слов считаю зазорным вообще, что я знаю этого человека ...
Типа - "меня здесь не любят и не ценят и не хвалят" ... что-то похожее на нытье ребенка в дет. саду ...

Alligator

30 окт, 11:47

35. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Рамос тоже эгоист, причём большой. Этот человек никогда не признает своей вины, никогда не извиняется перед болельщиками, причём за свои откровненные привозы винит остальных. Далеко ходить не надо. Стоит вспомнить второй сезон Зидана, матч с БД в группе ЛЧ. После того, как Обамеянг забил со штрафного, он свои претензии предъявял Кейлору. Если ты капитан, все разговоры должны происходить внутри раздевалки, а не публично. Касательно публичности. То, что он унизил Регилона перед всем миром делает ему чести? Если бы подобное сделал «эгоист Роналду», даже не знаю, чтобы здесь творилось.
Так что, лжемадридист тот ещё двуличный тип.

PishaBro96

30 окт, 12:15

36. PishaBro96:

Опять Рамос виноват, да? Нужно новую тему придумать, "лжекапитан" уже немножко надоело.

Chamartin1981

30 окт, 12:25

37. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

А почему Вы еще не вспоминаете, о факсе имени Де Хеа, о идиотской аренде Хамеса в Баварию с правом последующего выкупа, об отказе покупать Суареса, мотивируя это тем, что его репутация может повредить имиджу Реала, о забытой желтой карточке Черышева, благодаря которой Реал вылетел из КК? Кстати, как по мне, Перес весьма хороший президент и он любит Реал, но у него всегда крайности, он не может быть в золотой середине. То эра галактикос, когда впереди играли мегазвезды во главе с Роналдо, зато в опорке играли Пабло Гарсии, Гравесены и даже Бекхэм(!!!), а в центре обороны Павоны да Раули Браво. Берем этот сезон. Купил Одриосолу на замену Карвахалю, молодец, отличный трансфер, купил Куртуа,также считаю, что трансфер правильный, это надежность в воротах на долгие годы, но при этом не купил архиважную замену Роналду и отпустил зачем-то Тео, а Марсело как назло часто ломается. Думаю, во многом вся эта хрень происходит из-за того, что в клубе после ухода Вальдано отсутствует спортивный директор, обязанности которого Перес предпочитает выполнять сам и как видим- далеко не всегда удачно.

Alejandro Gonzalez

30 окт, 12:27

38. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Ты невнимателен. Рамос вообще уже лжемадридистом стал))

Димагогоу

30 окт, 12:38

39. Димагогоу:

А Лопотеги уволили и теперь следующего ищете, теперб Рамос лжекапитан?)))) Помойму здесь лжеболельщики

Mixa

30 окт, 12:41

40. Mixa:

Разговоры о том, что Перес плохой президент - просто смешны!
Главное - результат, а при Пересе он есть, другое дело, что он часто совершает логически странные поступки, с другой стороны есть масса клубов, которые действуют куда более логично чем Реал и ничего не могут выиграть.

Что касается Рона, вопрос не в его уходе, а в том, что замену не купили.

PishaBro96

30 окт, 12:48

41. PishaBro96:

Конте не берут из-за желания подписать Азара.
https://www.youtube.com/watch?v=huBNq3kS5pg

PishaBro96

30 окт, 12:51

42. PishaBro96:

Вон Мауру дают 100 лямов зимой на трансферы, а у нас сразу нахер из клуба.

Elias

30 окт, 12:55

43. Elias:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Честно не помню где читал, может это даже видео с ютюба было. Но можешь в гугле покопаться. У меня сейчас нет времени этим заниматься.

Name_XXX

30 окт, 12:59

44. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Elias

В каком? Честно, просто не могу найти.

Setler

30 окт, 13:04

45. Setler:

Самое забавное, что остаются люди которые обращают внимание на поведение и слова роналду. Говорят: «зачем он нам нужен все было бы так же, и введёт он себя как ребёнок пусть и валит, нехрен ему жопу лизать». При этом самое печальное, то что у команды в лл разница мячей 0. И в правду Перес ограбил лопетеги на 50 голов в сезоне и бешеную мотивацию.

Jecka

30 окт, 13:12

46. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Xezer_

Даже не читал до конца коммент. Перес не может быть худшим президентом, так как с худшим президентом команда не может выиграть 4 ЛЧ за 5 лет)

Результат всегда говорит о том, что были предприняты правильные решения. Неправильные решения не приводят к такому результату ;)

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 13:20

47. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Я говорю за легенд. Ни Ибра ни Туре в число легенд не входят. Этоо и Анри же в силу возраста ушли. Рональдиньо как и 90% бразилов начал тусить больше чем играть в футбол. Анри же переходит чисто за ЛЧ в Барсу.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 13:29

48. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

И уж поверь Месси закончит именно в Барселоне. И никто не будет с ним торговаться по зп и вечный плач недоболел который постоянно лился в сторону Рона , Месси не услышит. Самые неблагодарные болельщики у Реала. Это факт. Везде холодный расчет и стратегии на будущее. Но только будущего не бывает без прошлого. И лучшего бомбардира в истории клуба НИ ОДИН ДРУГОЙ КЛУБ БЫ НЕ ОТПУСТИЛ. По крайней мере не так как отпустили Рона.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 13:36

49. ProEvolutionSoccer82:

Сколько грязи на Роналду тут лилось от Так называемых экспертов , критиков, испанофилов и тд. Симулянт, высокомерный, и прочая гадость. Мне плевать на его недостатки всегда было. Мне с ним детей не крестить и не мне судить его. Гораздо важнее то что он давал РЕЗУЛЬТАТ. А сейчас что мы видим ? Бэйл , шмейл. Бензема.. голы где ?? Где они ? Ааааа . Голы уехали в Турин и на место голеодора взяли Мариано какого-то.. Ну смех же. Смех. Испанизация ребята не прокатит. Той сборной Испании которая выносила всех и вся уже нет . И ближайшие лет 10 не будет. Мне плевать кто будет играть в составе пусть хоть 10 немцев и 1 молдован. Главное - РЕЗУЛЬТАТ

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 13:49

50. ProEvolutionSoccer82:

А Рон и В этом сезоне 25-30 наколотит. И не дай Бог мы попадемся Ювентусу в плей-офф . Они итак злые на нас за прошлый матч в ЛЧ когда Рон забил пеналь на 93 минуте. Там вся команда будет рвать так что мы с вами еще матч с путой будем вспоминать как отлично проведенную встречу. И не удивлюсь что именно Рон забьет гвоздь в крышку гроба Реала в этой ЛЧ. Все идет к тому , что первый же гранд нас изнасилует так , что мало не покажется. Покупайте валидол, огнетушители или еще что ))) Самое страшное еще впереди. И тут уже не один тренер не спасет. Игроков нет. Те что остались, выиграли все и нет у них уже мотивации и желания биться. И конкуренции нет. Это полный алес господа

black.assassin

30 окт, 13:58

51. black.assassin:

Он и не является незаменимым. Быстро забыли все прошлый сезон когда Реал был таким же дном как и сейчас в первой половине сезона, а этот перехвалёный Роналду нанес 10000 ударов и забыл 4-5 голов. Именно этот период всем должен доказать что он не в состоянии в одиночку делать результат. Он зависел от качества игры самой команды. Как только у Реала пойдет игра, все о нем забудут. А ЗМ ему не видать как своего затылка.

ProEvolutionSoccer82

30 окт, 14:02

52. ProEvolutionSoccer82:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ну да. Конечно. Именно по этому он 40 голов забил в прошлом сезоне. Насчет игры. Так игра вроде есть . Голов , нет ))) насчет ЗМ не спеши.

PishaBro96

30 окт, 14:07

53. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

В 1/8 нужно попасть. Пока мы даже близко не там.

stilRM

30 окт, 14:45

54. stilRM:

Я не сильно жалею об уходе Роналду. Никакой особой преданности Мадриду там не было. Он любил себя в Реале, а не Реал в себе, впрочем, как и некоторые другие известные персонажи любящие козырнуть своей "преданностью" клубу, а на самом деле любящие себя и свой авторитет. Другой вопрос, что надо было найти замену Роналду. Предполагалось, что это будет сделано каким-то образом, но ни трансферов хороших, ни работы с группой атаки так и не получилось.
К сожалению, за последние годы Реал превратился из футбольного клуба в бизнес проект, в отличие от той же Барсы, где футбол все же на первом месте. Это как раз может и погубить Мадрид в ближайшее время. Зачем шикарный стадион команде из сегунды? А ведь, если так дальше дела Перес будет вести, так и будет. Самостоятельные тренеры уже сторонятся Реал из-за Переса, топ-футболисты не пойдут в команду не претендующую ни на что. Замкнутый круг.

Vahram07.12

30 окт, 15:52

55. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя ProEvolutionSoccer82

Согласень Рона надо было держать в Реале любой ценой, а Перес секономил.

immonen56

30 окт, 16:45

56. immonen56:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Дело говоришь! У нас выход один кажется - ждать полного провала и ухода сумасбродного старика Флорентино!
#perezout

etotebee1

30 окт, 19:08

57. etotebee1:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

а он никогда и не скрывал что в Мадриде он наемник.да в каком то смысле такие игроки как Рон никогда не становятся Икерами и Раульями у которых Реал Мадрид всегда в сердце.да и не надо.Рон всегда был наемником и играл за деньги и славу.но надо признать-свое дело он делал на высочайшем уровне.от него требовалось не любви к клубу а голы пасы и красивой игры.и согласись что с этой задачей он справился просто идеально.вот именно такого голеодора нам счас ой как не хватает(ну еще и остальные проблемы конечно)

etotebee1

30 окт, 19:11

58. etotebee1:

я тебе понимаю дружище.да ты в гневе как и многие из нас и в справедливом гневе.но мы болеем не за президентк\а клуба а за клуб.думаю ты не хуже меня это монимаешь.я не знаю как ты но я болельщик с 16-и летним стажем и уверяю-все наладиться.придут хорошие времена а нам остаеться только ждать и верить(к сожалению нечего изменять не можем)

stilRM

30 окт, 19:15

59. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя etotebee1

С этим я и не буду спорить. Он выдающийся профессионал и пример для подражания в своем отношении к делу

Mustang

30 окт, 19:16

60. Mustang:

Модрич и Рамос без Роналду пустышки, все видят как Модрич потух..А Роналду и без них феерит в новой команде-7 голов 6 гп..

logor

31 окт, 08:30

61. logor:

Почему вью такое обрезанное, в оригинале гораздо больше.
Оказывается зарплата в Мадриде/ вместе с бонусами/ была больше, чем он получает сейчас в Ювентусе.
Не все меряется деньгами.
Старый маразматик не поддержал Рона публично,
Перестал ценить лучшего футболиста мира и относиться к нему так как этого был достоин Криш...
Просрал старик все - и уважение людей, и развалил команду.
Ну а Криш блистает в Италии.
Легенда, один из лучших футболистов в истории.
Кстати, стал самым популярным человеком в мире в самой популярной сети инстаграм- обошел селену гомес и имеет количество фолловеров 144,4 миллиона человек.
Красава во всем

neyPsj

31 окт, 13:16

62. neyPsj:

Ответ на комментарий пользователя etotebee1

надеюсь будет так,спасибо за утешение

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Севилья 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка
  • Реал Мадрид
О матче
  • 26 янв 2020, 23:00Вальядолид (Ла Лига)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения