Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Мелилья» – «Реал Мадрид» 0-4. Солари начинает с победы
Материал опубликован 31 октября 2018, 23:26
+15

20183110-_he14033_20181031083538

В первом матче 1/16 финала Кубка Короля «Реал Мадрид» ожидаемо переиграл представляющую Сегунду Б «Мелилью», отправив в ворота соперника четыре безответных мяча. «Сливочные» с первых минут взяли игру под контроль, однако открыть счет сумели лишь на 28-й минуте: отличился Карим Бензема. В добавленное к первому тайму время Марко Асенсио удвоил преимущество команды, на 79-й минуте Альваро Одриосола забил третий гол «Мадрида», а на последних секундах встречи окончательный счет 4-0 в пользу «сливочных» установил игрок «Кастильи» Кристо Гонсалес.

Голы: Карим Бензема 28' (0-1), Марко Асенсио 45+1' (0-2), Альваро Одриосола 79' (0-3), Кристо Гонсалес 90+2' (0-4).

«Мелилья»: Дани Баррио – Шакла, Ричи, Маанан Руано, Хуанми Каррион – Альфонсито, Лоло Гарридо (Фран Буэно 84'), Антонио Отеги, Игор Мартинес (Брахим Амар 75'), Руано – Ясин Касми (Брайан Мартин 70').

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Альваро Одриосола, Серхио Рамос (Начо Фернандес 45'), Хавьер Санчес, Серхио Регилон – Маркос Льоренте, Дани Себальос, Лукас Васкес – Марко Асенсио (Кристо Гонсалес 83'), Винисиус Джуниор, Карим Бензема (Федерико Вальверде 45').

Запасные: Педро Морено, Жорди Ортега, Оскар Гарсия Герреро, Пепе – Тибо Куртуа, Адриан де ла Фуэнте, Каземиро, Франсиско Фьюласье.

Тренеры: Луис Мигель Каррион – Сантьяго Солари.

Арбитр: Рикардо Бенгоэчеа.

Предупреждения: Шакла 11' – Хавьер Санчес 10', Лукас Васкес 72'.

31 октября 2018. Мелилья. «Альварес Кларо».

Следующий матч: в субботу, 3 ноября, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Вальядолидом» в рамках 11 тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (122)

Dragonid

31 окт, 23:33

1. Dragonid:

Вот смотришь и кажется бриллиант все таки не Ася, а Вини. Хотя рано это говорить, но по уровню и игре он выделяется в разы

Alligator

31 окт, 23:34

2. Alligator:

Хоть и дворовый соперник, но, черт побери, как же соскучился по уверенным победам.
Вини очень крутой. Больше времени ему и никакой Неймар не понадобится. Только Мбаппе)))

stilRM

31 окт, 23:35

3. stilRM:

Яйца не яйца, но что-то показали. Скорости командной добавили и сразу превосходство в классе проявилось, а как Лопетеги хотел стоя матчи выигрывать ума не приложу. Винисиус показал, что может, молодец!

SanchoPancho

31 окт, 23:35

4. SanchoPancho:

Бензема забил в пустые ворота! Повторяю! Бензема забил в пустые ворота!

TicoR9

31 окт, 23:35

5. TicoR9:

Играли игроки которые у которых была мотивация а не как игроки основы... Вот не пойму видно же что Реалу не хватеат именно такого игрока как Винни, почему не рискнуть и ставить его в основу или хоть на замену чаще! Ну и центр сегодня бегал а не как Кроос Модрич Каз....

Tuzik

31 окт, 23:38

6. Tuzik:

порадовали, особенно Вини, и Васкес, повеселил.

bucknaked

31 окт, 23:38

7. bucknaked:

хочется посмотреть на Вини в связке с Марсом слева.будет бомба

black.assassin

31 окт, 23:43

8. black.assassin:

Васкес такое дно

sim

31 окт, 23:44

9. sim:

Надо, чтобы Реал в Кубке продвинулся максимально далеко и чтобы Вини там получал все 90 минут практики в каждом матче. Потенциал есть и немалый.
Лукас Васкес без Зидана совсем расклеился бедолага. В котором матче уже остаётся один на один с вратарём и не может затолкать мяч в ворота

stilRM

31 окт, 23:44

10. stilRM:

Васкес, конечно, ни разу не нападающий. Ни удара нормального, ни умения вратаря обвести, или перекинуть. Он хорош в разгоне атак и подыгрыше, а в завершении очень слаб... Правда, надо сказать, что в этом сезоне он не в лучшей форме. Зато старается всегда

Tuzik

31 окт, 23:47

11. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

посмотри первый гол! от нашей штрафной

Tuzik

31 окт, 23:50

12. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя sim

Бонучи смотрит и думает: нафиг я тогда на него летел?

soul_keeper

31 окт, 23:55

13. soul_keeper:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Там был не Бонуччи а Бенатия если ты про пенальти на Васкеса на 1/4 финале

Tuzik

31 окт, 23:56

14. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя soul_keeper

точно Бенатья. У них слишком много защитников на Б )

sim

31 окт, 23:56

15. sim:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да, там был Бенатья. Но летел недаром, тогда ЗиЗу тренировал, Васкес был опасен при нем)

stilRM

31 окт, 23:59

16. stilRM:

Известный французский тренер Зинедин Зидан исключил свое возвращение в мадридский "Реал", информирует Football Espana.
По сведениям источника, 46-летний специалист не рассматривает вариант с возобновлением работы со "сливочными". Француз остался недоволен рядом решений, которые принимались руководством королевского клуба во время его работы на "Сантьяго Бернабеу" (например, бессмысленные трансферы, поспешные продажи, вмешательство в работу тренерского штаба и т.д.), поэтому в настоящее время у него в планах не значится возвращение в Мадрид"

Пока Перес не свалит из Мадрида, топ-тренеры вряд ли сюда пойдут. Так что вся надежда на доморощенных

PishaBro96

31 окт, 23:59

17. PishaBro96:

Одриосола очень понравился. Рад за Кристо и Вини, стучат в двери состава.

Setler

1 ноя, 00:01

18. Setler:

Васкес такое днище уже пробил просто ужас, надо гнать его в зимнее окно. Вини топчик будущий, хочу что бы играл в основе и стал нашим мбаппе.

Tuzik

1 ноя, 00:04

19. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Setler

Ещё один. Ты игру смотрел? Или только подборку моментов? Васкес был одним из лучших. Вот только забить не смог

anti_gnom

1 ноя, 00:09

20. anti_gnom:

Парни всем хорошего вечера. Где можно посмотреть повтор матча, только с работы пришёл, а посмотреть хочется весь матч. Если располагаете инфой, скиньте ссылку. Благодарю заранее

Tuzik

1 ноя, 00:10

21. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

помнится Мариано сказал: Мне Зидан посоветовал перейти в Лион. И Джеймса на лавке не Перес ведь мариновал

Setler

1 ноя, 00:11

22. Setler:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да ладно, лучший ? В чем ? В том что один на один в вратаря пробивает по несколько раз? Или то что с фланга подаёт перекидывая все и вся ?

AbxazGagra

1 ноя, 00:15

23. AbxazGagra:

Ругаться нет смысла. Как и говорить что то об этой победе. На деле мы обыграли команду сегунду Б. Да победа есть победа, и с точки зрения улучшения атмосферы и микроклимата в команде он была необходима. Но делать выводы от этой игры конечно не стоит. Посмотрим что будет дальше, всех с победой и спокойно ночи!

Tuzik

1 ноя, 00:17

24. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Setler

в том что берет мяч возле своей штрафной, проходит всё поле не замечая соперников и выкатывает сводному партнёру на результативный пас. в целом уверен по ттд он на первом месте в этом матче. плюс носился без остановки.

stilRM

1 ноя, 00:18

25. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я не знаю, что там было между Хамесом и ЗЗ, но отправлял его в Баварию точно не Зидан. Если Перес навязывал Хамеса в основу, то возможно ЗЗ это и не нравилось. А Родригесу хотелось играть больше, вот и получилось, как получилось. И уж условия контракта Хамеса с Баварией таковы оказались (а контракт этот уж точно Перес утверждал), что создалось впечатление, что Хамес больше Реалу не нужен. Вот он и обиделся и обратно в Реал не хочет, хотя его очень нам не хватает

anti_gnom

1 ноя, 00:20

26. anti_gnom:

Парни дайте ссылку на полный матч (запись)

Setler

1 ноя, 00:21

27. Setler:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Он отрабатывал так как должен отрабатывать правый атак. полузащитник. Не одного голевого паса в матче. Разгонял атаки не замечая защитника ? Ты в курсе что играли против команды из секунды б?

Tima2594

1 ноя, 00:22

28. Tima2594:

Надеюсь классико последняя поражение у нас в этом сезоне хотелось чтоб.все было лучше и лучше удачи ребятам надеюсь наберут форму !верим и поддерживаем HALA MADRID

Tuzik

1 ноя, 00:23

29. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

А я вот думаю что на аренде именно Перес настоял, так как не хотел продавать. Будучи увереным , что Зизу отработает еще минимум два сезона и что он его в составе не видит, логично предположить именно такое соглашение.

stilRM

1 ноя, 00:25

30. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Так там у Баварии приоритетное право выкупа в договоре, причем за дешево. Это практически продажа

Tuzik

1 ноя, 00:28

31. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

В данный момент всё от Родригеса зависит. И кто лучше сможет его уболтать, с тем он новый контракт и подпишет.

Tuzik

1 ноя, 00:29

32. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Setler

Зайди на марку, глянь оценки

stilRM

1 ноя, 00:30

33. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Перес ценит только тех, кто бьет себя в грудь на каждом углу и кричит " я мадридист, я мадридист!" Тем и зарплату прибавит и простит ошибки, если что

Quanor

1 ноя, 00:30

34. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Зидан стал катализатором ухода Хамеса в Баварию. Хамес по игре был лучшим на поле, после Роналду конечно. Но ЗЗ делал ставку на Кроса, Модрича и Каземиро. Хамес не тот игрок который будет спокойно сидеть на лавке и смотреть игру с поля. По той же причине ушел и Мората, по той же причине ушел и Мариано. Для справки: по системе Г+П Хамес был лучше Кроса за три года пребывания в Мадриде.
Хамес: 26/15/16
Кроос: 10/11/15
И это с учетом того что Хамес играл меньше матчей во всех сезонах 29/26/22 против 36/32/29 матчей Крооса за тот же период. И не подавал стандарты пачками как это делал Кроос.

Tuzik

1 ноя, 00:32

35. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Football Espana отсебятину несёт

stilRM

1 ноя, 00:34

36. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Тут я согласен и честно говоря не понимал тут ЗЗ.

stilRM

1 ноя, 00:35

37. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Мората и Мариано все-таки надо признать не топы

Phoenix88

1 ноя, 00:39

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Да Вы уважаемый, ярый хейтер Тони, теперь уже очевидно!
И ты серьёзно считаешь, что Хамес лучше и Крооса и Модрича?

Travis P.

1 ноя, 00:39

39. Travis P.:

Ответ на комментарий пользователя anti_gnom

Наверное проблематично будет найти запись этого матча прямо сейчас. Обзор 8 минутный есть на ливтв.сх

Quanor

1 ноя, 00:42

40. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну на фоне деревянного Бенземы, Мората выглядел топом))
15 голов и 5 ассистов в 26-ти матчах против 11 голов и 5 ассистов в 29-ти матчах деревянного.
А на счет Марианно, я хз вообще зачем его вернули, он явно не уровень Мадрида, опять на банке будет сидеть, феерил бы лучше и дальше в Лионе себе.

Tuzik

1 ноя, 00:48

41. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

По Мариано ещё ничего не понятно. Будем смотреть и надеется, потенциал точно есть.

Quanor

1 ноя, 00:53

42. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хамес лучше Кроса, не веришь мне, посмотри на статистику.
Модрич, ну тут хз, с одной стороны у него статистика хуже чем у Крооса, но парень обладает огромной работоспособностью от своей штрафной до чужой, делает много перехватов, лучше всех держит мяч из этой троицы умеет играть не стандартно. Чем то схож с Канте но более атакующего плана игрок. Классический Бокс ту Бокс.
Для тех кто не знает:
Бокс-ту-бокс (box-to-box) – это центральный полузащитник, который играет большую роль как в обороне своих ворот, так и в развитии атак команды. Часто таких игроков еще называют сердцем или диспетчером команды. Они могут за один матч выполнить огромную работу, которая не всегда заметна со стороны.
А ты серьезно считаешь что Кроос лучше Хамеса или Модрича? Если да то это твоё право и это не делает из тебя хейтера Хамеса или Модрича.
Так почему моё видение на эту ситуацию должно делать из меня хейтера Крооса? Я уже писал что Кроос является хорошим игроком, но он мало обостряет в отличии того же Хамеса.

Quanor

1 ноя, 00:59

43. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

У Винисиуса есть потенциал, у Мбапе есть потенциал, у Рашфорда есть потенциал.
Мариано уже 25, топовые игроки уже в эти годы вовсю играют, те же Кейн, Де Брёйне, Эриксен, Погба, Сане, Салах, Мане и тд и тп.

Phoenix88

1 ноя, 01:09

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А ни чё, что они на разных позициях играют, всё таки Кроос классический цп, Хамес атакующий, может по-этому стата отличается!?
Мне всегда нравился Хамес, и я не хотел, чтоб он уходил, но опять сравниваешь разные вещи! Это как посмотреть кто больше забивает и отдаёт, Канте (Жоржиньо) или Азар например, Артур (Бускетс) или Коутиньо, Пьянич или Дибала и т.д., могу с десяток примеров привести!
По такой логике Модрич не заслуживает ЗМ за прошлый сезон, так? У него ж не много голов и гп....
Интересно, как Лев Иванович Яшин (земля ему пухом) получал его?

Fenomeno2002

1 ноя, 01:11

45. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не путайте АПЗ и ЦПЗ уважаемый. Что значит статистика лучше!? Кроос в Баварии и Кроос в Реале совершенно разные игроки, в Мадриде Тони играет глубже и не так часто бьет издали. Для ярых любителей Хамеса, простая арифметика, единственный год, когда он был в основе мы проиграли все турниры.

И кто придумал байку о том, что ЗЗ не взлюбил Хамеса!?
Когда Зидан стал тренером Иско был очевидным игроком на выход. Зизу просто дал обоим время себя показать, Родригез потух, а Иско выдал лучший отрезок за свою карьеру, что его признали лучшим игроком сезона. Вот и вся правда, а не подковровые игры

Tuzik

1 ноя, 01:11

46. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Как только в основу будут ставить, тогда и можно будет делать какие то выводы. Лион я не смотрел в прошлом году. а в Реале по тем эпизодам вроде неплох, к примеру в последнем матче с барсой один раз с мячом встретился и Бенза в косашку один на один вывел.

obelisque

1 ноя, 01:12

47. obelisque:

А Барса не может Леонесу обыграть

FENRIR

1 ноя, 01:15

48. FENRIR:

Не стоит продавать Васкеса. Парень сидит на скамейке и не жалуется. Он может играть и крайнего защитника, что большой плюс. Васкес много пашет на поле. С его выходом если и не усиливается игра, то точно не становится хуже.

Tuzik

1 ноя, 01:16

49. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

конец того сезона мы завалили потому что Модрич травму получил. в середине классно играли, рекорд по победам подряд установили тогда

Fenomeno2002

1 ноя, 01:24

50. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Завален был не конец, а вся вторая половина сезона. Травма Модрича лишь усугубила все имеющиеся проблемы. Что мешало тому же Хамесу взять на себя игру!? Очевидно, что Хамес не такая уж и важная фигура в структуре, что при Анчи , что при Зидане. Да, он топ игрок, но никак не системообразующий, его фишка это последний пас и т.д. по мне тот же Озил был намного круче в Мадриде.

sim

1 ноя, 01:29

51. sim:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

В плане последнего паса Озил вообще лучший в мире. Не знаю, почему немцы так обошлись с ним бесчеловечно.

Quanor

1 ноя, 01:31

52. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

По Модричу я уже писал, классический Бокс ту Бокс ...полузащитник, который играет большую роль как в обороне своих ворот, так и в развитии атак команды. Часто таких игроков еще называют сердцем или диспетчером команды. Они могут за один матч выполнить огромную работу, которая не всегда заметна со стороны.
Что не понятно? Мотор команды!
Хамес выходя на замену играл ЦП как и Тони, ЗЗ не менял схему. Хамес и сейчас играет ЦП в Баварии.

Fenomeno2002

1 ноя, 01:33

53. Fenomeno2002:

Ответ на комментарий пользователя sim

Он сам захотел уйти, хотя мог остаться. Тогда помню Зидан говорил: "Кто то ушел боясь конкуренции, а кто то остался чтобы бороться" намекая на Ди Марию

Phoenix88

1 ноя, 01:39

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Мне абсолютно все понятно!!!

Quanor

1 ноя, 02:11

55. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Если все понятно то зачем тогда задавать такие вопросы? о_О

Chingis-Khan

1 ноя, 04:08

56. Chingis-Khan:

Всем привет! Смотрю тут идут дебаты по поводу игры Хамеса... так вот я его игру смотрю начиная с Монако и продолжаю смотреть в Баварии. На сегодняшний день футбол как игра стала более интенсивной и скоростной, поэтому изживает понятия классическая десятка. Скоро мы увидим что исчезнет классическая девятка. Такие игроки как Хамес Давид Сильва, Де Брюйне, Дракслер, Ди Мария, Модрич, Тьяго Алькантара и многие другие могли играть на позиции чистой десятки, а тренера их заставляют играть глубже, защищатся. Хамес играя на позиции цпз немного потерял в игре на передних позициях. Но тем не менее коэффициент полезности один из самых высоких среди чемпионатов топ-5. Если поставить его здесь и сейчас в Реал то он скорее играл бы цпз и приносил бы больше пользы чем тот же условный Кроос.

Chingis-Khan

1 ноя, 04:13

57. Chingis-Khan:

Хамес больше играет между линиями защиты и полузащиты соперников. А его самонаводящие пасы с левой это грозное оружие. В Реале левоногие это Бэйл, Марсело, Асенсио. Но никто из них не может этой своей волшебной левой дать такие пасы. Может я не прав? Но статистику не обманешь

mimoprohodil

1 ноя, 04:58

58. mimoprohodil:

Радости полные штаны ... обыграли совсем убогих .

NikRM

1 ноя, 05:50

59. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя anti_gnom

Держи! Наслаждайся!) http://replayfootballmatches.ru/2018/11/melilja-real-madrid-polnyj-match-i-luchshie-momenty/

RmStar

1 ноя, 06:19

60. RmStar:

Привет Всем, наконецто выйграли уверенно и с таким счетом, я очень соскучился по таким играм, на, счет Сантьяго Солари, хочу отметить, аидно его рука, быстрота и взаимодействия между игроками положено фундамент, я думаю если он будет продолжать так работать уверенно, не какие Конте и Венгеры нам не нужны, он свой Сантьяго Солари и его команда есть, так что Всем Хала Мадрид!!!

Alejandro Gonzalez

1 ноя, 06:23

61. Alejandro Gonzalez:

Хоть соперник и слабый, но надеюсь, эта победа даст толчок к возвращению утраченных позиций.

Что касается Хамеса, то я бы не стал сравнивать его с Иско, Модричем и Кроосом. Они все разные, но все отличные игроки и могли и должны были играть все вместе. Но увы(((

SPARMA

1 ноя, 06:34

62. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну как я и говорил, просто так Зизу не уходил. По этому что Лопетеги не виноват что ему не дали того кого дали.

Make.KZ

1 ноя, 07:34

63. Make.KZ:

Ответ на комментарий пользователя anti_gnom

http://livetv.sx/enx/showvideo/642138_melilla_real_madrid/

fernando

1 ноя, 07:38

64. fernando:

Всех с победой поздравляю Сантьяго Солари однако по прежнему считаю что он не подходит на долгосрочную преспективу.Очень странно что в сми не всплывает имя Жардима как потенциального тренера ведь во всех командах в которых он работал он добивался успехов что касается его этого сезона то.это 100% не его вина ведь всех фундаментальных футболистов продали оставив его не с чем

Tuzik

1 ноя, 08:31

65. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

Солари вчера вернул 10-ку, 4-2-3-1 играли, Асенсио старался быть везде, не передерживать мяч, отдавая его в одно два касания вперёд.

Tuzik

1 ноя, 08:34

66. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так и играли и ни один матч в том сезоне. Но дедушку Карло выгнали

Alligator

1 ноя, 09:10

67. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя fernando

А мне Солари нравится)))

Aleks44

1 ноя, 09:48

68. Aleks44:

Эта победа пока не очём не говорит надо дальше посмотреть

senex

1 ноя, 09:48

69. senex:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Мариано просто не повезло, сколько он в каркас попал. Хоть один залез бы, то и уверенности прибавилась бы. Но думаю, его время еще придет.

lawbreaker

1 ноя, 10:09

70. lawbreaker:

Вини лучший, в основу его...

Mixa

1 ноя, 10:13

71. Mixa:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Хамес не играл как ЦП, он выходил на фланг на позицию Бейла, при этом скоростью не обладал, 1 в 1 также был не силен и как следствие он проиграл конкуренцию Иско и Васкесу. Хамес - классический АЦП, в схеме ЗЗ такой позиции не было, потому Хамеса и отпустили, чтобы не губить талант на банке.

Elias

1 ноя, 10:16

72. Elias:

Винициус очень хорош, Асенсио хорошо сыграл, Одриосола понравился. А вот Васкес.......давно я не видел чтоб футболист так отвратительно играл. Каждое движение, пас, удар, все плохо. Потери и упущенные возможности. Как я уже говорил, Лукас деградировал в футбольном мастерстве. Нужно с ним прощаться.

NikRM

1 ноя, 11:37

73. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Привет! Рано ты Лукаса списываешь. Да его кондиции сейчас явно не те. Но это идеальный игрок ротации. Уверен, Лукас свою форму поднаберет, не говорю как при ЗЗ, но поднаберет по сезону. Моторный игрок, который может играть по всей бровке, всегда в движении. Не ноет про игровое время, отлично снимает нагрузку с основных в казалось бы проходных матчах (но не по этому сезону матчах). Как игрок ротации идеален. На его только форму сейчас грех пенять, в формате сравнения всей команды он не так и плох. И игровая форма его упала ровно на столько, на сколько и у игроков половины основы. Просто все ждали, что вот основа не играет и сейчас выйдет на подмену Васкез "прошлогодний", но он извините тоже не в форме. А если говорить о тех с кем прощаться, он явно не в первых рядах.

SanchoPancho

1 ноя, 11:55

74. SanchoPancho:

Васкес один из лучших игроков во вчерашней игре. Единственный в составе Реала (и вообще на поле), чей класс был виден невооружённым глазом. Атака дышала только благодаря Васкесу. За ним идут Одриосола и Винисиус (и то, последний разыгрался только к концу).
Да, Васкес не реализовал два острых момента. Ну так он и не нападающий.
А почему про Асенсио никто не пишет? Кто и был дном вчера, так это он. Ах да, он же гол забил. Ну слава тебе господи.

SanchoPancho

1 ноя, 11:56

75. SanchoPancho:

А кто знает, что Мелилья это испанский город на севере Африки?

Quanor

1 ноя, 11:57

76. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Я все время смотрел статистику Реала после каждого матча, он играл как и ЦП, так и ЦАП(но это была редкость), ЛФА, ПФА и ЛП,ПП при схеме 4-4-2. В Баварии он играет на позиции ЦП, у них схема 4-3-3 с двумя ЦП и ЦОП. Так же не раз играл на фланге.

Elias

1 ноя, 11:57

77. Elias:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Привет. Помнишь был такой игрок у нас Кольехон? Так вот он тоже был джокером сезончик, потом просто неплохо играл, потом плохо...... Потом парень понял что нужно спасать свою карьеру и перешел в Наполи. И провел там несколько хороших лет, был основным. Это в первую очередь нужно самому Лукасу. Давай не будем эгоистами)))

Mango77

1 ноя, 11:59

78. Mango77:

Васкес походу до сих пор скучает по Зидану

Jpg85

1 ноя, 11:59

79. Jpg85:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Просто посмотри статистику Лукаса за последние три сезона особенно учитывая что это игрок ротации.

NikRM

1 ноя, 12:05

80. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ну конечно помню! Я, позволь в данном случае буду эгоистом, особенно учитывая тот факт, что Лукас спокойно относится к роли игрока ротации. И пользу, ощутимую Лукас приносил не только прошлый сезон. Поэтому в этом вопросе я с тобой не соглашусь. Если бы начал в каждом вью говорить что его не любят и не ценят, то ещё вопрос на счет с ним простится. А в настоящих реалиях я только за такого игрока. Именно в условиях ротации и пользуясь моментами, когда Бейл был поломан Васкез заработал себе вызов в сборную.

Mixa

1 ноя, 12:07

81. Mixa:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

В Реале не помню, чтобы он менял Кроса, Хамес, как правило, выходил место Бейла. В кубке возможно и играл ЦАП, но было это очень редко.
Минусы Хамеса в том, что он не обладает скоростью, как на дистанции, так и рывком и очень слаб в борьбе за мяч, его единственное место на поле это ЦАП, на всех остальных позициях он мало эффективен. Крос, в отличии от Хамеса, может помогать обороне, плюс Крос ведет игру смещая акценты атаки. У Иско (которому Хамес и проиграл борьбу) намного лучше рывок и большой плюс Иско, что он может с места обыграть оппонента создав численный перевес в атаке.

Elias

1 ноя, 12:17

82. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Jpg85

Это не отменяет того факта что Лукас вчера, да и вообще в этом сезоне играет плохо.

Shicko

1 ноя, 12:17

83. Shicko:

Уверен, что инициатива расстаться с Хамесом шла от ЗЗ. С 10-кой он не играл, Хамеса ставить некуда было, а в запасе он его держать не мог - атмосферу портил. Вот и досвидос. Точно как и с Моратой. К сожалению, по обоим. Помню, когда Хамеса отдавали в аренду, был уверен, что пока ЗЗ тут - он не вернётся!

Malik07

1 ноя, 12:23

84. Malik07:

Игру саму не получилось посмотреть, но посмотрев обзор, хочется отметить, что ребята играли с желанием. Хочется чтобы у "основных игроков Реала" так же горели глаза как у того же Винисиуса. Этим игрокам нужен тренер - мотиватор, а не тактик. Тренер с яйцами. Даже не знаю кого можно было бы поставить тренером. Конте - хороший тренер - тактик и не плохой мотиватор. Но по моему мнению - команда не заиграет под его руководством. Венгер - хороший тренер, но мотивировать команду вряд ли у него получится. Почетино - ему нужно время для того чтобы привить команде свой стиль футбола. Возвращение Зидана было бы шикарным вариантом в настоящее время, но ....... Получается даже нет явных претендентов на роль главного тренера ( мое мнение). Кто что думает??

Elias

1 ноя, 12:25

85. Elias:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Его конечно все устраивает, лиги чемпионов выигрываются, время игровое дают, даже в сборную ВЫЗЫВАЛИ. Вот только теперь чтобы попасть в сборную ему не достаточно быть запасным в Реале. А если дальше он будет играть еще хуже? Смысл его держать? Он же не Бензема или Бейл))) Все остальные в команде обязаны приносить пользу. Просто Лукас пересидел на скамейке. Но это всего лишь мое мнение. Я его никому не навязываю. Не люблю вечных запасных. У игрока Мадрида должны быть амбиции, он должен навязывать конкуренцию, держать в тонусе конкурента чтоб он не расслаблял булки. А когда его все устраивает и все об этом знают, это не идет на пользу команде.

Shicko

1 ноя, 12:25

86. Shicko:

Гути!!

Tuzik

1 ноя, 12:29

87. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Malik07

Оптимально было б уболтать Клоппа на лето, а пока будем верить в Солари

Malik07

1 ноя, 12:48

88. Malik07:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Клопп - топ, согласен. Но сработаются ли с ним такие выпендрежники вроде Рамоса. Серхио - хороший, достойный игрок, но в последнее время слишком много на себя берет. Понтов больше чем класса игры. Остудить бы его немного, чтобы больше тренировался, а не молодых парнишек разгонять. Меньше пижонства - больше профессионализма.

Sultygov.R

1 ноя, 12:51

89. Sultygov.R:

Одно меня удивляет. Когда Хамес был в Мадриде иираз за разом проваливал игры все подряд его продавали. А сейчас все ноют по нему, оказывается ЗиЗу такой негодяй что его не ставил в состав. А я скажу, и правильно ЗиЗу сделал что слил этого лентяя, он после этого видать поумнел, понял что попу надо двигать, что за красивые глазки никто его на поле выпускать не будет. Иско на тот момент прямой конкурент Хамеса выглядел намного предпочтительнее, и ЗиЗу ставил в состав Иско. Какого хера он будет ставить лентяя Хамеса, и раз за разом проваливать матчи и тем самым гробить историю клуба и свою карьеру. ЗиЗу поставил на Иско и не прогадал, результат мы все отлично знаем. И мы знаем результат Анчелотти, который поставил на Хамеса. Так что хватит ныть, раздражает уже это нытье.

NikRM

1 ноя, 13:03

90. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Об этом и разговор, - его вызывали когда он был запасным, а не игроком основы. Что ему мешает так же заработать этот вызов сейчас? Условия те же. Отбрасывая фактор того что Мадрид и его игроки в куматозе так называемом пока. А если... в футболе на это ставку не ставят, учитывая что свой уровень на котором он может играть он уже показал. И это была не вспышка на пол сезона- сезон. А если мы ещё можем применить к Винисиусу. А если... заиграет, то получим новую звезду. Ты говоришь все остальные в команде обязаны приносить пользу. А Васкез эту пользу не приносит получается? Я не говорю о конкретном коротком эпизоде его спада игровой формы.
Я не приемник того, чтоб на замене на каждой позиции сидел игрок, который на пятки наступает конкуренту по основе. Так микроклимат не из лучших будет (пример выше с Моратой и Хамесом приводили). Я абсолютно согласен что в команде должна быть конкуренция, за позицию. Но мы все же не о условном Луч-Энергии говорим. А о команде где мировые имена. И на 1 позицию 2 фактически ровных игрока ну не получится. на 3 позиции ЦП например 4-5 игроков ЦП вот это конкуренция. Повторюсь вновь о его универсальности, когда он играет по всей бровке как вингера так и ППЗ, так и латераля правого. У нас есть ещё один такой игрок который может сыграть на трех позициях? В голове возникает только НАЧО. Так вот Васкез такая же палочка выручалочка (читать игрок ротации) в плане нападения, созидания, движения вперед, как и Начо в плане обороны. Я думаю ты помнишь сколько Начо закрывал дыры спасая тренеров от головной боли. И не один-два сезона. Это ещё один так сказать плюс в карму Лукасу.
Я тебя переубедить не пытаюсь, у тебя есть точка зрения, - ок. Свою не навязываю, но напоминаю о упущенных деталях касаемо этого игрока.
Не любишь вечно запасных - твое право. Я наоборот считаю что вот такие игроки как НАЧО, ВАСКЕЗ всегда должны быть в команде. У всех свои роли. Ты можешь претендовать на основу, но и свою роль в этой команде выполняй.
А касаемо последнего предложения: Где все устраивает и тд. Это в первую очередь касается игроков основы. Когда он знает что он в основе его это естественно устраивает. Не думаю, что Васкез не желает быть в основе именно Реала, но у него ресурсов на твердое место основы не хватает - это стоит признать. Но имеющиеся у него ресурсы отлично подходят к роли игрока ротации. Он я думаю это понимает, его это устраивает, и главное это приносит пользу команде. А вот хватит ли ресурсов, а точнее как сложатся обстоятельства чтоб стать игроком основы другой команды? Тут ведь палка о двух концах. Далеко не все игроки кто чисто из-за амбиций хотели играть в основе уходили из клуба (сейчас говорю не только о Мадриде) и достигали своего. Да, Кальехон заиграл - молодец! Мората игрок старта железный сейчас?
Пересидел на скамейке я бы мог сказать в большей мере о Кико Касилье. Но не о Лукасе Васкесе.

Eugene4

1 ноя, 13:15

91. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты 4-ый гол забил в матче? :)

Tuzik

1 ноя, 13:22

92. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Malik07

Не слышал что бы у Клоппа возникали конфликты с игроками, он производит впечатление открытого и честного парня

Eugene4

1 ноя, 13:23

93. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Fenomeno2002

Нельзя сказать, что Зидан невзлюбил Хамеса. Дело в другом - нельзя совместить на поле Роналду и плеймейкера. Хамес не сумел перестроиться, а Иско сумел. Посмотри сейчас в Юве схожая ситуация - Дибала неприкасаемый игрок основы сел на скамейку с приходом Роналду.
Сейчас с уходом Роналду я жду возвращения Хамеса летом, потому что это наш галактико. Да, опция выкупа у Баварии, но ключевое решение за игроком.

PishaBro96

1 ноя, 13:30

94. PishaBro96:

Я бы посмотрел на Мадрид Клоппа. Резвый старт сезона, погромы всех и вся, а потом, ближе к весне чисто Клопповский сценарий : травмы, спад формы перед важными играми, поражение в финалах. Люблю Клоппа. The Normal One
https://www.youtube.com/watch?v=o2WKnAIYELo

MarcVieira12

1 ноя, 13:48

95. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Ему нужен будет состав как Ливере(очень добротные игроки в запасе, а не молодеж к в Мадриде)

Кстати в спортсе вышла статья про Солари.

Jevgen

1 ноя, 14:27

96. Jevgen:

За то время,что Хамес с Иско играли вместе в Реале,точнее за те 3 сезона,что они одновременно находились в Реале(сезоны 14/15,15/16,16/17),Иско был более эффектных игроком-финты шминты всякие,а Хамес был более эффективным игроком.За те 3 года у Иско на каждое результативное действие(гол/пас) уходило 161 минута игрового времени,у Хамеса же 95.Даже в том самом сезоне 16/17,в котором Иско "выиграл" у Хамеса конкуренцию,показатели у Иско 116 минут,у Хамеса 79.Конкуренцию Иско может и выиграл,только если по работоспособности,а по эффективности проиграл вчистую.Также и после ухода в Баварию у Хамеса 118 минут,у Иско оставшегося в Реале 163.В плане эффективности между ними пропасть.Не в пользу Иско конечно же.Но там ЗЗ что-то в голову стукнуло и он лично выиграл для Иско конкуренцию с Хамесом.Из-за ЗЗ Хамеса и отдали Баварии с такими идиотскими условиями.А немцы молодцы.Увидели,что такого игрока даром отдают лошары и с радостью взяли его себе.Раньше многие кричали,что Хамес лентяй,а теперь хотят назад вернуть лентяя,ибо работоспособные наши пользы такой не приносят как лентяи =)))))))))))

Jevgen

1 ноя, 14:34

97. Jevgen:

Как-то раньше упустил инфу,что Вини обошёлся не в 45млн,а в 61 млн.45 трансфер/8 для семьи/остальное посредникам.Нормально погуляли.А летом зажмут сотку за Азара )

MarcVieira12

1 ноя, 15:09

98. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Весь футбольный мир обратил на 17-ти летнего парня, но только Реал смог его подписать, разумеется что траты были большие т.к конкуренция тоже была очень большая. Нечему тут удивляться. А вот Азара мы вряд ли увидем, след. году ему стукнет 28 и перц не заплатит Челси больше сотки, но вряд ли Чесли продаст его за такие деньги, но возможно если Азар не подпишет контракт, то зимой 2019 можем как Куртуа за дешево приобрести его, но будет ли ждать Азар так долго, это остаётся загадкой.

Tuzik

1 ноя, 15:20

99. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

И где такую инфу почитать? Во всех шо видел 45 написано

Jevgen

1 ноя, 15:36

100. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Для Cadena Cope дал интервью агент ФИФА и кандидат на пост президента Бразильской федерации футбола Josep Maria Minguella.Заявил,что цена на самом деле 61 с учётом трансфра и выплат семье Вини и посредникам.
Прочитал здесь:
https://www.bernabeudigital.com/mercado/vinicius-no-costo-45m-de-euros-tenia-un-pre-acuerdo-con-el-barca-pero-el-madrid-se-lo-llevo-por-mas-dinero-200344
https://www.cope.es/deportes/futbol/noticias/vinicius-costo-millones-euros-20181101_286036

Tuzik

1 ноя, 15:41

101. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Спасибо, похоже на правду, отработает

Vahram07.12

1 ноя, 16:11

102. Vahram07.12:

Хорошая начало, надо так продолжать и забыть всё.

Alejandro Gonzalez

1 ноя, 16:27

103. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Это мой младший сын. Я его в честь Криштиану назвал :)

Elias

1 ноя, 16:46

104. Elias:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

1. Сейчас условия для вызова Лукаса в сборную не те же, там теперь Энрике, и чтоб он вызвал Лукаса ему нужно прыгнуть выше головы. 2. Я не против, такие игроки как Лукас и Начо должны быть в команде. Но они не должны тут проводить всю карьеру. Поэтому я и говорю вечный запасной. Ну посидел 2-3 года, пусть даже 4, дальше нужно искать вариант где будет основным. В противном случае начинается деградация футбольного мастерства. И нам к слову это не идет на пользу, так как клуб выручит за такого игрока копейки. Нужно продавать их на пике. 3. Понятное дело что не соберешь равных игроков на каждой позиции, но когда игрок смирился со своей участью запасного это ведь тоже плохо, правда?

Alejandro Gonzalez

1 ноя, 17:27

105. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

А я согласен с Ником. Лукас и Начо о клубе думают больше, чем о себе, и когда выходят играть, всегда за него бьются. Именно этим они и берут, в первую очередь. Особенно Лукас. Если он уйдет в тот же Наполи, он за тот клуб так биться не будет и возможно как раз-таки и потеряется. А здесь он почти всегда в боевой готовности. И никогда не ноет из-за места в составе. Да, однажды он перестанет тянуть и тогда уйдет. Но сейчас он может играть за этот клуб, пусть и не в основе.
У нас сейчас много надо игроков покупать в принципе, не хватает. Так еще некоторых и отпускать пора. И если уж трогать Лукаса, то что тогда делать с 2/3 состава?

Quanor

1 ноя, 17:30

106. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

(Рука-Лицо) Хамес если и не менял на прямую Кроса, то заменял его на его же позиции или на позиции Луки если те не выходили в старте.
Да Кроос более оборонительный чем Хамес, но все мы видели его игру когда нету Каземиро и ему надо оборонятся вместо него. Кроос из тройки самый худший по игре в обороне, Лука и Каземиро куда сильнее выглядят в этом аспекте.
У Иско намного лучше рывок? Ты это сейчас серьезно?
Иско как и Хамес не обладают высокими скоростями. Про Тони я вообще молчу XD.

Основываясь на статистике WhoScored, Хамес более продуктивный нежели Кроос.

Сильные стороны Хамеса:

Передача мяча - Очень Сильный(ая)
Ключевая передача - Очень Сильный(ая)
Обработка стандартных положений - Очень Сильный(ая)
Кроссы (навесы/прострелы) - Сильный(ая)
Умение удерживать мяч - Сильный(ая)
Штрафные удары - Сильный(ая)
Дальние удары - Сильный(ая)
Завершение атаки/удар по воротам - Сильный(ая)
Передача мяча вразрез - Сильный(ая)

Сильные стороны Тони:
Передача мяча - Очень Сильный(ая)
Обработка стандартных положений - Очень Сильный(ая)
Передача мяча вразрез -Сильный(ая)

*Сильные стороны рассчитаны на основе сезонной статистики.

Elias

1 ноя, 17:44

107. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

К сожалению не один Лукас сейчас в плохой форме, да и пол состава вообще зажрались, уже не хотят побеждать. Нужно затевать конкретную чистку состава, тут не до сентиментов. Покупкой одной две звезды ничего не исправить. Менять нужно основных игроков(примерно 70 процентов), запасных на их место(не всех конечно, кого то придется купить), а уже для них покупать подмену. А потом постепенно подтягивать звезд. Потому что сразу на все денег не хватит, да и фаер плэй никто не отменял. Это необходимо сделать.

Alejandro Gonzalez

1 ноя, 17:54

108. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Я не согласен, что кто-то зажрался и что надо менять 70%.
ЛЗ, ЦЗ, ЦПЗ, АПЗ/вингер, ЦФ - этих людей надо было купить еще летом, если по честному. А дальше точечно.

Elias

1 ноя, 18:19

109. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну купишь ты этих игроков а дальше что? Играть то все равно практически те же игроки будут. Необходимо из стартового состава убирать некоторых игроков, без их продажи это не реально, сидеть на лавке никто не захочет. А дальше по цепочке, купят кого то и поставят в основу, а тот кто сидел на лавке обидеться и уйдет, так как посчитает что он должен был быть основным. Все очень не просто. Оставить в основе можно Варана, Карвахаля, Каземиро, Асенсио/Иско. Ну и Марсело при наличии хорошего сменщика, чтоб играли примерно пополам.

Sultygov.R

1 ноя, 18:33

110. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Про какую эффективность ты говоришь? Хамес весь матч находился в тени и бац один гол или голевой пас, и все, пошел дальше спать. А Иско весь матч носился по полю отрабатывая на каждом участке поля. Хамес и Иско игроки одного плана, но тактика ЗиЗу требовала большего, и это большее Хамес оказался не в состоянии показать, а Иско в состоянии. А перестраивать всю игру из за одного Хамеса, тут уж простите. Все мы видели игру Хамеса, а статистика, так она у Бенза самая лучшая из ныне играющих в Мадриде

Sultygov.R

1 ноя, 18:37

111. Sultygov.R:

Конечно лучше было бы если у нас Хамес был, вместо 3 подряд ЛЧ с сумасбродным лысым ЗЗ, своей необоснованной политикой. Зато у нас Хамес. Смотрели бы на Хамеса каждый матч и наслаждались бы его статистикой. А победы? Да куй с ними с победами, главное Хамес наш ))))

Jevgen

1 ноя, 20:20

112. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

"Конечно лучше было бы если у нас Хамес был, вместо 3 подряд ЛЧ"
Так одно другому не мешало.Допустим,в первом сезоне Зидана Хамес был и даже Иско с Хамесом в плей-офф ЛЧ сыграли одинаковое количество времени,но ЛЧ всё-таки взяли.Во втором сезоне играл меньше,но тоже взяли.Значит и при Хамесе можно ЛЧ взять ) Я лично в посте про Иско с Хамесом выше написал потому,что кто-то писал,что Хамес проваливал все матчи.Но это же бздёж чистой воды.И у Хамеса были провальные матчи и у Иско были,особенно длительное время с чрезмерной подтанцовкой на поле.Хамес разве что в последнем своём сезоне в Реале малёха расслабился,да и там у Иско 20 результативных действий,у Хамеса 23.А результативные действия каждого игрока как раз и помогают добывать победы.Так что не особо понятно ёрничество про статистику ) И не понятно,где там Хамес всё проваливал
P.S.И я не говорю,что обязательно нужно было,например,вместо Хамеса избавляться от Иско.Но всё же решение по Хамесу было спорным,особенно эта маразматичная двухгодичная аренда с правом выкупа у немцев

Mixa

1 ноя, 20:52

113. Mixa:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"(Рука-Лицо) Хамес если и не менял на прямую Кроса, то заменял его на его же позиции или на позиции Луки если те не выходили в старте."

если не менял, то заменял??? что?:) спасибо, давно так не ржал!:)
Когда выходил Хамес, Лука и Кроос были так же, как привило, на поле, Кросса вообще практически не меняли.
не смешите людей, изучите стату если что-то забыли:

https://by.tribuna.com/james-rodriguez/stat/?t=all

Sultygov.R

1 ноя, 22:45

114. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Где-то ты прав ) но если в посмотреть в общем, Иско начал метать в том сезоне когда Хамеса сплавили. Да, можно было и от другого игрока избавиться, от Асенсио например, но кто знал что Асенсио так сильно сдаст, мы все то думали что новый Рон на подходе, наверное и ЗЗ так думал, хотя и предпосылки были, он очень сильно начал. А из других АПЗ кого следовало убрать? Васкеса? Неа, Васкес пахарь, и выполняет работы черновой в 2-3 раза больше Хамеса, и такие игроки необходимы, Модрича? Ни в коем случае, Модрич играет везде, да и лучше он Хамеса, Крооса? Кросс тогда был стабилен, да и позиция у него другая, Ковачича? Ковачича тоже занимал определенную роль в системе Зидана. Единственный игрок, которого можно было сплавить вместо Хамеса это Бейл, но Бейл это человек Перца, и Фло не позволил бы. Вот так Хамесу и попалась роль козла отпущения. Я не против Хамеса, но считаю что решение отправить Хамеса в аренду было верным, но я конечно считаю идиотским условия этой аренды, тут Фло просчитал.

NikRM

2 ноя, 05:56

115. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Elias

И снова здравствуй!
По первому пункту вновь с тобой не соглашусь. Я говорю про условия что Васкез всё так же в роли ближайшей ротации, как и тогда когда был вызван в сборную. Энрике дал ясно понять, что он не борец Барселоны и в сборную вызывать будет тех кто готов сейчас. Аспас - мировой наконечник? Нет, но в сборной Родриго (если не ошибаюсь Валенсия). Да взять того же Себальоса, он на страте не так и плохо себя показал когда Лопетеги дал ему время. И Энрике и его позвал. Поэтому как только Лукас вернет свою игровую форму (а это как правило зависит и от игровой формы всей команды), то я думаю так же может получить вызов в сборную. И выше головы ему прыгать не нужно для этого. А нужно показать свой высокий уровень, только и всего.
2. Тут я тебя понял. И твоя позиция мне понятна. Только не соглашусь с последними предложениями по этому пункту. Надо продавать их на пике: Вот в целом согласен,НО когда к этому + недовольство прямое и открытое нехваткой игрового времени, ЗП и тд. Но когда он на пике и доволен своей ролью - тогда " такая корова нужна самому" Поэтому все факторы которые окружают Лукаса, обсуждаемые сейчас нами лично по мне больше играют в пользу того, чтоб он остался и помог команде.
Ну и 3. "Понятное дело что не соберешь равных игроков на каждой позиции, но когда игрок смирился со своей участью запасного это ведь тоже плохо, правда?" И здесь я с тобой соглашусь лишь частично только потому, что мы ведем разговор именно о Васкесе - конкретном примере. Как правило деградация начинает происходить у глубокого игрока запаса, который в свою очередь является наемником. А это не маловажно. Лукас мечтал играть за эту команду, развивался в академии, был отдан в аренду и там доказывал, что готов и хочет быть в команде Мадрида. Тут ведь как понять " участь запасного" Вот например Льоренте и Лукас они одинаковые запасные? Они одинаковое влияние на результат по сезону оказывают? Нет. Все конечно во вью будут говорить мы команда все важны и тд. Но все же прекрасно понимают, что степень важности так сказать различна. Васкез - это ближайший резерв на выходе на замену, а Льоренте играет по праздникам. Но они оба игроки запаса на бумаге.
Ладно, как обычно время все "расскажет и покажет". А мы по прошествии времени, учитывая факторы, которые влияли на различные ситуации как в команде так и на отдельно взятого игрока уже будем вновь дискутировать на эту тему.
Ps Помнится мне тут примерно такой же диалог был года 2 назад только про Начо. А потом Начо выдал сезон, который тут называли "прыгнул выше головы" хотя и до этого показывал достойную игру. Поэтому ждемс.. И пожелаем как отдельно взятым игрокам так и команде выправить ситуацию и радовать нас как результатами, так и игрой.

Alejandro Gonzalez

2 ноя, 06:27

116. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Я с тобой не согласен.

Elias

2 ноя, 08:53

117. Elias:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Доброе утро Ник! 1. Опять же Себальоса вызвали авансом, да и в начале сезона он много играл. Одриосола перестал вызываться по понятной причине, а Лукас из за плохой формы в первую очередь. Но Луис Энрике и так много наших вызывает, вопреки нашим ожиданиям, еще и Васкеса вызвать, это будет уже 7 человек. Вряд ли он на это пойдет. Поэтому я и говорю что ему нужно прыгнуть выше головы чтоб вернуться в сборную.
2. Ну так "корова" то перестанет доиться и нам молоко приносить, и продать ее за дорого не получится уже. Что мы сейчас и видим.
3. Я честно признаюсь вообще не понял почему Льеренте остался. Скорее всего на Васкеса повлиял уход Зидана, еще тактика Лопетеги не подходит, Лукас он так скажем игрок прямолинейный. Плюс ему начали меньше доверять, плохая форма и парень немного поплыл. Незнаю. Но вижу одно. Лукас играет плохо и без огня в глазах.

Elias

2 ноя, 08:56

118. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Подредактируем мое вчерашнее сообщение. К тем кого нужно оставить в основе добавим Крооса. Теперь согласен?
З.Ы. Асенсио и Иско должны оба играть в основе а через / я их написал потому что они одновременно сейчас не являются основными.

Alejandro Gonzalez

2 ноя, 10:09

119. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Пытаешься задобрить меня Иско, Асенсио и Кроосом, дабы я с тобой согласился?) Провальная тактика, Элиас, учитывая, что ты "выгнал" моего любимого футболиста, Серхио Рамоса.
Никаких 70% менять не надо. Модрич, разве что из-за возраста, Бэйл и Бензема (и то, необязательно). Все!
И вообще, пока не купили тех пятерых, про которых я писал, продавать кого-то вообще бессмысленно.

NikRM

2 ноя, 11:11

120. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Давай поставим все точки над i. В этой теме.
Авансом не авансом, - он его вызвал. Факт свершившийся. Мы ведь не говорим о том, что он его вызывает как основного игрока сборной, то есть старта. Так же и с Лукасом, Прыгать выше головы не нужно. Я бы это перефразировал: Нужно чтоб обстоятельства правильно сложились при его хорошей игровой форме. Так же может вылететь Себальос и вызваться Лукас. Энрике открыто дал понять в своем вью, что он не будет смотреть игрок это Реала или Барсы. Игрок на ходу - тренер видит что он чем то может помочь сборной - добро пожаловать. Так что Лукас в роль того же дублера может претендовать на вызов, при условии набора своей игровой формы. А если поломаются игроки из других команд и в сборную надо кого -то звать, Энрике не будет смотреть 5 или 8 игроков он вызывает.
2. А мы разве клуб, кто зарабатывает на продаже игрока? Мы это в главенствующий фактор никогда не ставили. Мы ведь не Порту, Монако, Дортмунд. У нас в клубе важно как игрок себя проявит какую пользу принесет, как игровую так и маркейтенговую. И Васкез игрок не того калибра чтоб думать вот сейчас если не заиграет упадет окончательно игровая форма, то мы не заработаем на его продаже. На "пике" так называемом каков грубо его ценник? И каков он будет когда Лукас не в форме. Эти два числа не будут максимально далеки друг от друга. Большие потери в цене могут быть как правило у мировых Звезд. Сейчас 150 - не продлил контракт уже можно забрать за 100 то есть потеря 1\3 стоимости и больше например.
3. Ну это можно и не обсуждать что он сейчас не в форме, и так понятно. Разница лишь в том что я говорю что он эту форму вернет и пригодится команде, а ты, что он уже "молока не даст" и стоит задуматься о его мотивации в команде и последующей продаже.
Что на него повлияло тут можно с ходу накидать 3-4 варианта, и все они будут иметь место быть, но так ли это знает только Лукас. Например: Уход ЗЗ, Лукас играл на подъеме когда родился первенец (представляешь какой моральный подъем), наоборот домашние хлопоты с ребенком выбивают его из колеи немного, Лопетеги не сделал на него ставку как игрока ближайшей ротации, вся команда в упадке, а Лукас что самый "рыжий".. и тд.
Да у нас кто сейчас с огнем в глазах то играет? Регилон, Одриосола да Марсело - вот и всё. Это я так на вскидку о последних матчах.
Игрокам, всем! нужно восстановить психологическое состояние, тогда придет некая уверенность, придет уверенность придут победы, а за ними и игровая страсть. У нас и не будет в этом сезоне, что все с горящими глазами бежали. Да даже при ЗЗ таких игр не много было, когда все "горят". Была игровая дисциплина. Реал к слову как мне видится и не должен быть всегда с горящими глазами, это должна быть машина с отлаженными деталями, спокойно и методично едущая на дистанции.

Elias

2 ноя, 21:01

121. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ай ай ай Рамос любимый футболист, я все Иско расскажу))) Алекс ты уже определись кто твой любимый футболист. То Иско, То Кроос, теперь Рамос.

Quanor

4 ноя, 11:55

122. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Я все правильно написал, это вы меня не поняли. Взял рандомный матч из статистики по ссылке. И что я вижу, Хамес играет на позиции ЦП, вместе с Кросом в опорной зоне и Лукой играющего тоже как и Хамес ЦП. Второй рандомный, Хамес вообще играет нападающего. Третий рандомный, и Хамес снова играет ЦП. Четвертый рандомный, 46-я минута
Замена. Кроос уходит, вместо него выходит на поле Хамес на его же позицию. "накося-выкуси"
Ваши предположения на счет того что Хамес не менял Крооса были ошибочны.

"изучите стату если что-то забыли:
https://by.tribuna.com/james-rodriguez/stat/?t=all"

Хамес менял НАПРЯМУЮ Крооса, Иско, Морату.
Так же выходил в старте на позиции ЦП, ЛФА, ПФА, ЛП, ПП или АПЗ если того требовала схема.
Значит он более универсальный игрок чем Кроос.
И это я только посмотрел статистику за 4 рандомных матча.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:302-4 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:005-2 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:003-2 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:000-0 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:303-2 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:001-1 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 18 34
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 16 26 18 27
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Интернасьонал 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения