Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Вальядолид» 2-0. Винисиус меняет ход матча
Материал опубликован 3 ноября 2018, 20:13
+16

20180311-_he24183_20181103045030

В домашнем матче 11-го тура Ла Лиги «Реал Мадрид» одержал победу над «Вальядолидом», забив два гола в ворота соперника лишь ближе к концу встречи. «Сливочные» уже привычно для нынешнего сезона с первых минут владели игровым и территориальным преимуществом, однако практически не воплощали его в голевые моменты, тогда как гости время от времени проводили опасные контратаки, две из которых завершились попаданиями в перекладину ворот Тибо Куртуа. В результате исход встречи был определен лишь в последние 10 минут, а победу «Мадриду» принесли активные действия вышедшего на замену по ходу второго тайма Винисиуса Джуниора. На 83-й минуте мяч после удара бразильца из пределов штрафной попал в защитника «Вальядолида» Кико Оливаса и срикошетил от него в ворота. Еще через пять минут Серхио Рамос реализовал пенальти за фол против Карима Бензема, установив окончательный счет – 2-0 в пользу «сливочных».

Голы: Винисиус Джуниор 83' (1-0), Серхио Рамос 88' (2-0) (пенальти).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Начо Фернандес, Серхио Рамос, Серхио Регилон – Каземиро (Иско 56'), Лука Модрич, Тони Кроос – Марко Асенсио (Винисиус Джуниор 73'), Гарет Бэйл (Лукас Васкес 71'), Карим Бензема.

«Вальядолид»: Жорди Масип – Кико Оливас, Начо Мартинес, Фернандо Калеро, Хави Мойяно (Дуе Чоп 85') – Антоньито, Мичел Эрреро, Рубен Алькарас, Тони Вилья (Даниэле Верде 69') – Леонардо Суарес (Оскар Плано 76'), Энес Унал.

Запасные: Кейлор Навас, Хавьер Санчес, Дани Себальос, Федерико Вальверде – Йоэль Родригес, Хоакин Фернандес, Ануар Туами, Борха Фернандес.

Тренеры: Сантьяго Солари – Серхио Гонсалес Сориано.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Марко Асенсио 45' – нет.

3 ноября 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 7 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Викторией» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (115)

Alligator

3 ноя, 20:18

1. Alligator:

Золотой мяч этому юнцу

Demon68

3 ноя, 20:19

2. Demon68:

Забыли добавить... "... при этом обостряющий пас на Бензема, после которого француз заработал пенальти, так же отдавал Винни Джонс"

PishaBro96

3 ноя, 20:20

3. PishaBro96:

Ох, как бы ему башню не сорвало в 18 лет...

Amin79

3 ноя, 20:20

4. Amin79:

Всех с победой! а Вини то хорош, по мне лучше его в основу ставить чем Бейла.

etotebee1

3 ноя, 20:20

5. etotebee1:

а может Солари оставить как тренера хотябы до конца сезона?всеравно счас не один топ тренер не свободен да и не придет никто сейчас.разве что только Венгер.

FENRIR

3 ноя, 20:21

6. FENRIR:

Матч не смотрел, но видимо бразил взял на себя роль лидера )

Sultygov.R

3 ноя, 20:21

7. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя etotebee1

Ходят слухи про Жардима

SPARMA

3 ноя, 20:21

8. SPARMA:

До катились, что когда выходит 18 летний Винни только тогда великая команда выигрывает. Это говорит, о том кто голодный до побед а кто пере кушал))

Eugene4

3 ноя, 20:21

9. Eugene4:

Нашим игрокам просто был нужен парень, который сместится с левого фланга в центр и пробьет. Сегодня такой нашелся - это Винисиус. После этого заиграли последние 10 минут, появился дриблинг, Бензема с 3 разобрался:)

Mekha11

3 ноя, 20:22

10. Mekha11:

Ребята а что сделал Бэйл когда его заменили?

SPARMA

3 ноя, 20:22

11. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Второй матч подряд. Красавчик

Sultygov.R

3 ноя, 20:23

12. Sultygov.R:

Солари вряд ли потянет, команда выглядела очень уныло сегодня, случайный гол нам помог, могли и проиграть так же как и выиграть. Тренер по любому нужен

TicoR9

3 ноя, 20:23

13. TicoR9:

Говорите что хотите, можете все тут опять Карима в отставку отправлять всё равно игры не будет. Вы думаете Суарес что то может без Месси Кутиньо? Кавани без Мбаппэ и Неймара? Левандовски без Роббена Риббери? Или тот же Криш без таких как Коста, Дибала, Куардадо итд....
Ещё раз повторяю, без вингеров которые могут идти в дриблинг а ля Винни Азар итд никакой нап не заиграет.

Sultygov.R

3 ноя, 20:23

14. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Mekha11

Не пожал руку Солари

Jevgen

3 ноя, 20:24

15. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

С теми,кто потянет не смогли договориться либо сами посылали Реал

Amin79

3 ноя, 20:24

16. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя Mekha11

Бейл руку не пожал Солари после замены и этот поступок его не красит

Sultygov.R

3 ноя, 20:24

17. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

В точку. Опасных моментов сегодня было крайне мало.

Alligator

3 ноя, 20:26

18. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

Ну причём тут возраст, если у человека есть талант? Мбаппе в 19 тащил целую сборную, ибо может.

Amin79

3 ноя, 20:26

19. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Да игры в принципе не было пока Винисиус не вышел)

Sultygov.R

3 ноя, 20:27

20. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ну это только Конте, он конечно тренер хороший, но не тот за которого можно все отдать. Если не договорились, нужно искать тех, с кем можно договориться. Венгер например свободен, или вон ходят слухи что с Жардимом контактировали. Кто ищет тот находит

TicoR9

3 ноя, 20:29

21. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Вини Бенз Васкез (против команд которые закрываются только такая атака спасёт). А если на котр атаках тогда пожалуйста Бейл Асенсио... хотя я лично их продал бы на вингеров а ля Вилиан

SPARMA

3 ноя, 20:29

22. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ты меня не понял. Винни молодец. Это просто камешек в огород тех игроков которые трепались что они даже не заметят уход Рона)))

Jevgen

3 ноя, 20:30

23. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Как по мне Венгер и Жардим мимо.Один уже давно спёкся,со вторым будет как с Хуленом.По сути ноунейм.Игроки Реала вообще в курсе,что есть такой тренер Жардим? ) Ещё и в тренеры его пихать

Sultygov.R

3 ноя, 20:31

24. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

Игры бы и при Винисиусе небыло, если бы он не забил случайный гол. Когда он прорывался в штрафную, никакой надежды на дальнейшее развитие атаки там и небыло, он тупо пальнул его туда где должен был находится партнёр, а партнёра там небыло, и мяч попал в соперника и рикошетом в ворота, вот этот пропущенный гол и заставил рисковать соперника, и в результате заработанный пенальти. А самой игры и небыло

Sultygov.R

3 ноя, 20:34

25. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Монако при нем очень сильную игру показывал

Mekha11

3 ноя, 20:35

26. Mekha11:

Я заметил что во всех матчах в которым играл Бэйл в старте его меняют в конце .

Sultygov.R

3 ноя, 20:35

27. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А у Венгера ещё возможно порох остался в пороховницах. Но если выбирать Венгер или Солари, я выбрал бы Арсена

Tuzik

3 ноя, 20:35

28. Tuzik:

Хороший динамичный матч. Рамос пятёрка. Так бы всегда.

Sultygov.R

3 ноя, 20:36

29. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Динамичный?))) Да, в первые 20 минут была динамика, а потом уже началось Динамо ))))

Tuzik

3 ноя, 20:40

30. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

отмечу ещё пять минут после гола, как наши на публику технику показывали, даже Бенз дриблингом отметился!

Jevgen

3 ноя, 20:41

31. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

ВОЗМОЖНО и остался,но тут нужно знать чётко остался или нет.Просто брать его,чтобы это проверить нет смысла ) Пускай уже Солари сидит.Один чёрт тот кто придёт просидит только до лета.Если не вытянет сезон,то его съедят и пойдёт за забор.Тут или или.Вытянешь,то только тогда дадут шанс.

Amin79

3 ноя, 20:58

32. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Жардим мне показался жестким тренером кто знает может им такой и нужен,а вообще тут на сайте проголосовал за Гути)

Jecka

3 ноя, 21:19

33. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Жардима команда была отличной, но вот прям хз. Слишком велик Мадрид, тут нужен человек- сталь)
Жардим кстати в молодости был гандбольным тренером 🤾‍♂️ 😂

mvov

3 ноя, 21:27

34. mvov:

Да, к сожалению чуда не произошло. Игры как не было, так и нет.
Единственно, м.б. сменилось настроение фортуны к реалу. Есть 3 очка, а также 2-е игры на 0. Но ясно, так далеко не уедешь. Очень не понравился Одриосола. Бегает хорошо, а вот бегать и думать совсем не может. Откровенно проваленная игра Бэйлом. Ни одного полезного действия за весь матч. Да и с Солари он похоже совсем не в друзьях. И вообще Реал проспал весь 1-ый тайм. Наверное получили пиз..лей в перерыве и начали чуть активнее двигать попой во 2-ом. Вот кто действительно понравился, так это Регилон. Очень неплохо отрабатывал впереди и, в отличии от Марсело, здорово защищался. Если по сухам Марсело зимой собирается сваливать в Италию, то по крайней мере есть парень, который м.б. закроет левую бровку. Очень неплохо вошел Виннисиус. С одной стороны ему здорово повезло с 1-ым голом, с другой командную динамику он явно изменил, что и нужно было сделать. А пацану то всего 18. Потенциал чувствуется. Конечно после Барсилонской катастрофы, команде нужно время, чтобы прийти в себя. Слава богу, календарь этому способствует. Мне кажется, если Викторию пройдём, надо дать Солари шанс. Невозможно каждые 2 недели менять тренеров. Но нужно понимать, что в этом сезоне нам мало что светит и попытаться отнестись к этому с терпением, ведь строить новую команду дело всегда нелёгкое. Hala Madrid y nada mas.

Concha_Espina

3 ноя, 21:46

35. Concha_Espina:

Ребята, вы просто поражаете. Реал выглядел не лучше, чем при Лопетеги в плане рисунка игры. Катали эту вату без толку. У Вальядолида были три верные момента, просто не повезло. А мы еле вымучили победу просто благодаря дикому фарту. И хватит уже дрочить на этого Винисиуса. Он ничего не сделал. Просто удачно мяч попал после удара. Сегодня я увидел игру с одинаковыми шансами на успех, и это с каким-то Вальядолидом. Нам просто повезло. Если бы не шальной гол Винисиуса, то Вальядолид 100% зацепился бы за ничью. Тренерского гения Солари не заметил.

JemshidoFF

3 ноя, 21:51

36. JemshidoFF:

Кроме трёх очков нечему радоваться. Всех с победой!

Concha_Espina

3 ноя, 21:54

37. Concha_Espina:

Кто сегодня понравился, так это Модрич. Видно, что старался и бегал за двоих. Кроос уже немного лучше. Каземиро тоже неплохо.
Я вот все таки думаю, что полузащита наша неплоха. А вот кого реально не хватает, так это атакующего трезубца уровня Месси, Роналду, Азара, Неймара, Мбаппе, Салаха вместо никакующих Бэйла, Васкеса, Асенсио, Бензема. Нам нужно обновить атаку. Нужны топовые техничные вингеры, способные как Ди Мария в лучшие годы в Реале разгонять атаки на флангах, способные обыграть один в один, и топовый нападающий. Проблема в атакуюшей линии, ушел Роналду и забивать некому. Нет игрока на поле, способного взять игру на себя.

JemshidoFF

3 ноя, 21:55

38. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Мы своими глазами увидели, на что способны Суарес в последнем Эль Класико без Месси и Левандовски в памятном матче с Боруссией без РобРиб.

Elias

3 ноя, 21:55

39. Elias:

Винициус хорош. Я всегда говорил что Вини нужно бросать в бой, нечего нянчиться с ним. Вот если б Лопетеги чаще его выпускал, кто знает как бы сейчас состояли наши дела. Солари думаю стоит оставить хотя бы до конца сезона. А потом посмотрим. Вообще матч понравился. Куртуа молодец. Регильон как то робко играет, хотя пару классных навесов сделал. Одриосола в этом матче не понравился. Лукас опять плохо. Бензема финтит по круче Иско. Всех с победой!!!

RmStar

3 ноя, 21:55

40. RmStar:

Привет Всем, дорогие мои Реал Мадридовцы, в первую очередь, хочу всех нас поздравить с вторым подряд победой и со вторым подряд сухой игрой.
Я думаю все таки надо оставить Сантьяго Солари, хотя бы, до конца этого сезона, молодец хотя бы старается.
Хочу отметить игроков по пяти бальным шквалам:
Тибо Куртуа(4.5); Альваро Адриасола(3.0); Серхио Рамос(4.7); Начо Фернандес(4.5); Серхио Регилон(4.7); Карлос Каземиро(4.5); Лука Модрич(4.0); Тони Кроос(4.0); Гарет Бэйл(2.0); Марко Асенсио(3.0); Карим Бензема(4.9); Аларкон Иско(4.0); Лукас Васкес(4.5); Винисиус Жуниор(5.0).
Не судите меня так строго, я прямо следил за игрой, но мои оценки таковы, лучшик игроком по моему выбору стал, Винисиус Жуниор.

JemshidoFF

3 ноя, 21:56

41. JemshidoFF:

А насчёт Роналду и речи о партнерах быть не может. Ему просто фиолетово кто рядом будет играть. Он выходит побеждать с ними или без.

RmStar

3 ноя, 21:57

42. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Привет друг, прочитай #67мой коммент.

RmStar

3 ноя, 21:58

43. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Привет друг, прочитай #67мой коммент

Sultygov.R

3 ноя, 22:00

44. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну это да был такой дел )

RmStar

3 ноя, 22:01

45. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Привет друг, прочитай #67мой коммент

Mixfight

3 ноя, 22:05

46. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

А мне можно почитать?)

RmStar

3 ноя, 22:07

47. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Хех)) да всем можно, Хала Мадрид!!!

fernando

3 ноя, 22:15

48. fernando:

Отскочили в этом матче но главное что взяли 3 очка надеюсь Перес не будет тянуть с назначением тренера

anadyan

3 ноя, 22:37

49. anadyan:

Асенисио тоже на замену норм выходил. Пусть Винисиус тоже пока на замену выходит, а то кончит как Асенсио))
Всех с победой, Hala Madrid!!

Zloi_bulochnik

3 ноя, 22:38

50. Zloi_bulochnik:

Да, игра конечно никакая была. С тренером тоже трудная ситуация. Непонятно оставлять Солари или другого назначать, а если другой не выстрелит, да ещё вопрос кого другого... Так много вопросов...

DEWQA

3 ноя, 22:50

51. DEWQA:

Хочется спросить, а в чем была суть увольнения Лопетеги???Лично я увидел только динамику вниз.
Непонятно вообще как двигается мяч. Все рассчитано на технику Модрича, который сможет обыграть. Та и решающий гол пришел из-за обыгрыша Винисиусом двоих, когда он рискнул и проскочил их.
А так этот матч доказал, что все-таки мы зависели от удачи. В те матчи нам не везло и мы 100% голы не забивали, а пропускали муть непонятную. Теперь мы должны были 3 нагребсти, а сами забили муть какую-то.

Вот и вся разница. А так уже видно, что Солари провалится, если вдруг не появится у него идея, как команду научить или заставить играть, хотя бы в футбол Лопетеги.

anadyan

3 ноя, 22:54

52. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Почему же? У команды появилось настроение! По моему это сразу видно и движение без мяча стало чуть иначе.. Да, может нет пока конкретной схемы на конкретную игру, но и тренер три дня тренирует)) Не много ли сразу ставите на плечи в.и.о. тренера Солари?)) Терпение тут не помешает точно!

Rambo77

3 ноя, 23:03

53. Rambo77:

Rovuzdv75 забанен.

mali

3 ноя, 23:07

54. mali:

Как по мне это лучше чем то ватокатство, что было при Лопи. Но все равно игра не очень. Команда в кризисе и только опытный специалист способен вывести ее из нынешнего состояния.

Tima2594

3 ноя, 23:09

55. Tima2594:

Всех с победой Мадридисты . Хочу сказать играли не плохо но только оборона у нас не очень особенно в центре много рискуют цз приятно было наблюдать за Регилоном парень норм играл как и Винни , радовался нашему молодежью надеюсь черные полосы пройдут и команда опять начнет радовать не хочу не кого винить но минусы есть и всегда будет хоть и маленький. осуждать игроков не буду потому что за них я переживаю всегда хочу пожелать удачи нашим и больших успехов! Всех с победай еще раз Мадридисты

TicoR9

3 ноя, 23:11

56. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

А ну да точно оборвал всю нашу защиту Суарес и всё нам показал, пенальти...контр атака 1 на 1... и головой умудрился с точки пенальти забить против огромного Куртуа. Если наши ноги раскрыли не означает что Суарес гений, он без фланговых игроков никто, как и любая другая 9ка в мире... А Лева с тех пор что сделал? Что-то я кроме этого матча и того где он 5 положил ничего не припомню.
Весь смысл того что я написал в том, что при таких вингерах как у нас никакой Лева не поможет, или вокруг тогда нужны одни работяги а не Бейлы Иско Модрич Кроос итд..

Jevgen

3 ноя, 23:34

57. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Ну и что что Суарес забивал после контры и головой с подачи.Так и у Карима были и без вингеров моменты - 100% момент удар головой с линии вратарской на трибуну и выход 1 в 1 с Тер Штегеном в концовке ударом мимо ворот.Моменты же есть у него,а реализацию все видели.Суарес то из менее очевидных моментов забил.Ещё мог забить ударом скорпиона,но в штангу попал.Такой нап и в Реале забивал бы ибо моменты у нас бывают,но мажут только так.Только у нас это любят прикрывать легендарным уже "не повезло" )
А что касается Кавани,то он и без Мбаппе с Неймаром забивал только так.Он с ними только 2-ой сезон играет

SyD

3 ноя, 23:35

58. SyD:

Привет всем! Игра неплохая, при Лопи было перекатывание мяча с фланга на фланг... Сейчас по-моему стало больше навесов... Но чего нам не хватает, так это разрезающих передач в штрафную! Ну и конечно с уходом Роналду некому завершать:(
В целом игра понравилась

TicoR9

3 ноя, 23:52

59. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Да но ведь Карим не нападающий он под напа играет всегда, может он и не забивает но без него вообще полная импотенция в атаке... Я не пытаюсь его защищать, он после истории с Вальбуена начал игратт плохо морально упал духом да и так никогда не был забивным так ещё и совсем сдулся. В этом году у нас глобальные проблемы, мы очки теряем не из за того что у нас нету нормального напа а из за того что центр поля весь сдулся, Асенсио и Бейл должны по идеи идти в дриблинг а они всё назад или навес делают.. а там уже нету Криштиану или другого таранного напа. Плюс ко всему травмы как обычно...

obelisque

3 ноя, 23:58

60. obelisque:

Райо 2-1 Барса пока что

TicoR9

4 ноя, 00:05

61. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Потому что Райо с яйцами играет и тренер понял что прикрой Албу и Кутиньо у Барсы никого не останется..

dima71

4 ноя, 00:20

62. dima71:

барса никакая

dima71

4 ноя, 00:21

63. dima71:

Хави, надеюсь, смотрит.

Jevgen

4 ноя, 00:23

64. Jevgen:

Кто-то может настроиться на барсу,а кому-то,похоже,плевать на всё...

Lewis

4 ноя, 00:31

65. Lewis:

Вот Барса и дожала Райо:((((

anadyan

4 ноя, 00:31

66. anadyan:

Барса всё равно на классе вытащила игру, а Реал на такое не способен)) И хватит уже на ветке Реала комментировать игру Барсы)

PishaBro96

4 ноя, 00:31

67. PishaBro96:

Путалония таки победила

Lewis

4 ноя, 00:35

68. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Это не ветка Реала, а сайт Реала, если что мы в одном чемпионате играем с ними, и мы надеялись, что отрыв сократится. Так что будем комментировать

TicoR9

4 ноя, 00:37

69. TicoR9:

Мдааа это же надо ударить 4 раза за весь матч и забить 3.
Вот как не говорить об удаче когда мяч Дембеле залетает через все ноги и Суарес каким то раком умудряется с навеса пырцой забить...
Тут даже не нас обидно а за болельщиков Райо обсалютно не заслуженное поражение...

Concha_Espina

4 ноя, 02:01

70. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Барселона оформит чемпионство еще до нового года, как она это делает уже лет 10. А Перес может и дальше искать тренера. За последние 10 лет Реал не в состоянии составить какую либо конкуренцию внутри страны. Это позор и Перес давно должен был уйти в отставку.

hav

4 ноя, 02:04

71. hav:

И Кавани забивает, и Суарес забивает, да и ..... Бензема забивает. Только вот как команда играет?

hav

4 ноя, 02:07

72. hav:

А вот про Барсу у меня, за последние лет 10, сложился стереотип, что он после нового года начинают хорошенько так терять очки. И когда Зидан пришел, мы их немного не догнали, хотя сначала казалось что это не возможно.

Lewis

4 ноя, 02:30

73. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Слушай, почему ты всё время ноешь, скулишь, плачешь? Ты и в реальной жизни такой нытик?

Jevgen

4 ноя, 02:40

74. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Но если ещё и с Карима снимать ответственность за голы потому,что он подыгрывающий,то кто забивать будет?Остаётся один Бейл?Тогда нам вообще грех жаловаться на то,что команда мало забивает,ведь в команде этим некому заниматься.Нет сильных нападающих-бомбардиров.Стоит только посмотреть статистику,количество ударов на гол.Возьмём ЛЛ.У Карима этот показатель равняется 7 ударов на гол,у Бейла внимание!!!!! 12.66 ударов на гол.Кто там ещё в группе атаки - Иско 9 ударов-1 гол,Асенсио 21 удар-1 гол.Для сравнения у Марсело 5.5(2 гола/11 ударов,с ЛЧ 4.66 - 3гола/14 ударов).Впору Марсело в атаку ставить,на фоне ББ он просто бомбардир от бога ))
И на фоне 7 и 12.66 от ББ для интереса сравним с Суаресом 4.77,Месси-5.57.Тот же Азар в Англии 3.85,Кейн-6.16,Кавани-4.2,Мбаппе-3.36,Неймар-3.66,Икарди-3.66.То есть у людей с реализацией всё нормально.При этом у них из года в год хорошая результативность.Если ещё ладно Карим,но реализация Бейла вообще класс ).Суммарно у ББ на двоих 66 ударов и 7 голов в ЛЛ(у тройки БензБейлАсенсио 87 ударов-8 голов).И ладно бы у игроков группы атаки и моментов не было бы,но ведь есть же,но реализация игроков очень низкая.Не только у ББ.И вот с такой группой атаки штурмовать ЛЛ с ЛЧ будет черезчур трудно.
Если Фло летом не приобретает хотя бы двух сильных игроков в линию атаки(к примеру,Азар и Икарди,как менее дорогостоящие варианты по сравнению с теми же Мбаппе/Ней),то дальше просто не видно за счёт чего Реал планирует навязать конкуренцию как барсе в ЛЛ так и всей Европе в ЛЧ.

MarcVieira12

4 ноя, 05:33

75. MarcVieira12:

Исполняющий обязанности главного тренера «Реала» Сантьяго Солари поделился мнением о победе над «Вальядолидом» (2:0).

«Нам была нужна эта победа. Из сложных моментов не выбраться легкими победами. Это была выстраданная победа в матче с сильным соперником. Это был серьезный матч, в котором мы играли строго и бились до самого конца.

Конечно, я бы хотел победить 7:0 с тремя голами ударами через себя, но футбол не настолько легкий. Хорошие моменты случаются при хорошей игре, когда все здорово работает, но случаются и тяжелые моменты, когда нужно играть строго, соблюдать порядок и соревновательный дух.

Свистки в адрес Бэйла? Люди выражают свое мнение на данный момент. Когда он забьет – все отпразднуют с ним.

Винисиус? Сказал ему быть смелым и брать игру на себя. Он знает, как это делать. Но я сказал ему и отрабатывать в защите, о чем ему нужно напоминать. Можно ли давать ему больше игрового времени? Футболисты и футбольные люди не могут бороться с тем, что исходит снаружи.

Здорово, что люди восхищены им. Оценка игроку делается по прошествии времени. Со всеми своими достоинствами и недостатками он еще один игрок нашей команды.

Замены сыграли? Работа Бэйла, Асенсио и Каземиро была так же важна, как и работа Винисиуса, Васкеса и Иско, потому что матч длится 90 минут. Да, замены придали игре свежести, но до этого ребята усердно делали свою работу.

Команду двигают 24 игрока. Они не дети, а зрелые футболисты», – сказал Солари.

Источник: Marca.

MarcVieira12

4 ноя, 05:41

76. MarcVieira12:

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/zelesbl/2233646.html

Статья про тренеров Мадрида и кого могут вставит на пост тренера.

Mukhammed

4 ноя, 07:55

77. Mukhammed:

Игры не было, продолжают играть как при ХЛ? Вы шутите? К второй игре временный тренер должен наложит игру и чтобы команда играла в нормальный футбол? Это не возможно. Нужно радоваться хотя бы победе. Все помнят наши последние результаты?(

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 08:28

78. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Я с тобой согласен. Особо, конечно, в такое не верю, но может кто-то Юлена проклял, недоброжелателей у него хватает.
Но в любом случае, сейчас он уже прошлое, ничего не поделаешь. Давай надеяться, что команда как-нибудь да заиграет.

Sultygov.R

4 ноя, 08:33

79. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Ну да, почти все верно )))

Sultygov.R

4 ноя, 08:34

80. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не проклял, его сглазили. Ты его сглазил 😐

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 08:34

81. Alejandro Gonzalez:

Не знаю, чем вам так понравился Регилон, но мне они с Одриосолой вообще не понравились. Конечно, с Марсом и Карвой никто не сравнится, но уж больно молодые играют как молодые, прямолинейно, без выдумки.
В общем, не понравились латерали и те, кто считается нападающими. У Маркуши опять, что ли, климакс какой? Ну а Бэйл... Надо его продавать прямо сейчас, однозначно. Толку уже не будет. Остальные - нормально.

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 08:37

82. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Все-таки я виноват

Sultygov.R

4 ноя, 08:40

83. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Регилон мне понравился, в отличии от Одри. Одри это ухудшенная версия Данило на мой взгляд. Незнаю заиграет он ещё или нет, но пока что он ухудшенная версия Данило.

Sultygov.R

4 ноя, 08:42

84. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Конечно, ты же испанцев всё время хвалишь, вот и перехвалил, да так что сглазил )))

Mixfight

4 ноя, 09:13

85. Mixfight:

Сторонники Лопетеги все не могут успокоиться. Уже ко второй игре требуют кардинальных перемен, тогда как Лопетеги после 4 -х месяцев требовали дать время. Где логика?
По мне Солари ещё зелёный. На длинную дистанцию не хватит его. Будем смотреть.

JemshidoFF

4 ноя, 09:37

86. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Забил пенальти, который сам же заработал. Смог забить головой с небольшим ростом. Забил после ошибки соперника. Он решал всё ИНДИВИДУАЛЬНО, без помощи фланговых игроков или же, с их минимальной помощи. А то, как подыгрывает Суарес партнерам, такое Бензема во снах только может сниться. Девятки должны находить моменты, там где их нет, а не "подыгрывать". Как только ушёл Роналду, он сразу разучился подыгрывать и втягивать на себе защитников. Это очень странно.

MarcVieira12

4 ноя, 09:47

87. MarcVieira12:

По игре скажу, мяч более менее движется быстро в первом тайме было пару моментов для гола у Валидола не было шансов, во втором после замены Каза начали атаковать опасно, во втором после замен команда заиграла в новых красках, все начали играть креативно, Бенз вообще разобрался с тремя))
По игрокам скажу,
Куртуа парочку рабочих сейвов сделал и наконец-то отыграл на ноль(не без везение конечно)
Одри можно сказать отбегал все 90 минут но так и не создал опасных моментов, бегает очень хорошо, но вот полезных действий минимально.
Начо и Рамос действовали отлично, отыграли оброзцово-показательный матч, особенно Рамос, Кеп выиграл все верховые мяч в своей штрафной.
Регилон, парень молодой, но действовал очень хорошо, в начале матча выглядил робким, но потом собрался, в защите действовал достойно провалов не видел, наоборот парочку перехватов и выносов он сделал, выделю 2 навеса и пас на Бенза(где он должен был забить 100%момент), парень растет, если начнут наигровать, то вполне возможно он будет не хуже Хакими.
Каземиро сегодня был зверем в отборе и начал как говорят отрабатывать за 2-их, в атаке ему категорически не повезло(3 удара головой и всё выше ворот)
Кроос наконец начал бегать и бороться за мяч, но есть куда расти, видится работа Пинтуса.
Те кто говорят что сегодня выглядил дохлым, я вам скажу вы сами дохлые, Модрич отбегал очень хорошо, действовал агрессивно, выполнял уйму работы в центре. Наконец-то он начал выглядит как прошлогодний Модрич, опять хвалю Пинтуса полузащита как будто воскрес из мертвых.
Асенсио не хватила креатива в атаке, не знаю что с парнем, как будто у него в ногах гири. Надо поработать с ним тренеру.
Бейл как будто не существовал на поле, могу отметить только его удар головой в первом тайме и всё, стал вообще бесполезным.
Бензема запорол 2 отличных момента, но в концовке заработанный пенальти смягчил удара на него. Видно у него с дриблингом всё в порядке. Хорошо помогал полузащитникам, но это не исключает его прямые обязанности на поле. Начали бы наигровать Мариано.
Замены
Иско хорошо зашел на замену, видится что он набирает форму.
Васкес выглядил ужасно, всё время потери, благо некоторые потери он смог реализовать в угловые.
Винисиусу честно скажем повезло голом, там никого не было, а так он хорошо взаимодействовал с партнерами, надо его наигровать в место Бейла, а Бейла надо выпускать со скамьи. Он хорошо выглядит когда выходит на уставшего соперника.(пример прошлый год)

sim

4 ноя, 10:14

88. sim:

На сайте имеются персональные плакальщики Роналду и персональные плакальщики Лопетеги. Первые после каждой игры, со слезами на глазах пишут, что при Роне такой фигни не было и как его не хватает , а вторые, что новый тренер ничем не лучше Хулена и надо было дать ему поработать ещё, чтобы уже наверняка вылететь в Сегунду.
Но Солари даже не тренер, а и.о. тренера. Поэтому 2 победы подряд, хоть одна из них в Кубке, выглядят гораздо более полезным вкладом, чем 4 месяца "родов" Лопетеги.

Smouk

4 ноя, 10:45

89. Smouk:

А Рамос продолжает бить пенальти...

rasulev159

4 ноя, 10:47

90. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя sim

Лопетеги имея Рона, достиг бы большего, чем без него...

Mr.David818

4 ноя, 10:51

91. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя sim

И не говори, все болельщики плакальщики, но только товарищ sim настоящий нормальный болельщик этого клуба, одним словом trufan. Он всегда поддерживает команду, молодец! HalaMadrid!)))

sim

4 ноя, 10:58

92. sim:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Конечно нет) у меня тоже ворчания хватает, не на сайте даже, а в реальной жизни, относительно ситуации в Реале. Но вспоминать каждый раз об ушедшем Роне и жалеть об уходе Лопи, который развалил готовую команду, своими шедевральными тактиками, не имеет смысла точно.

Mr.David818

4 ноя, 10:59

93. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Smouk

Хочется спросит: ПОЧЕМУ он, а не Бензема или Бейл или вообще тот, кто заработал? Ладно раньше у нас был штатный пенальтист, но зачем Защитнику набивать статистику, когда нашим напам нехватает уверенности из-за нехватку голов? Все равно с помощью пенальти не выиграть гонку бомбардиров в ЛаЛиге, ну так дай ты его им, пусть хотя бы попытаются навязать борьбу путалонцам и за одно приобретают уверенности! Вопрос к Сереге: зачем ты это делаешь????????

Mr.David818

4 ноя, 11:02

94. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя sim

Тогда получается, ты тоже - плакальщик.)))

sim

4 ноя, 11:12

95. sim:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Нуу, слезами не захлебываюсь, но тяжесть на душе присутствует от всего происходящего.
Конкретно по Криштиану и Лопетеги точно не плачу, один захотел уйти сам, а второй переоценил свои скромные возможности.

PishaBro96

4 ноя, 11:23

96. PishaBro96:

"Эта победа даст нам большую уверенность. Нам это нужно, и вы увидите, что мы начнем выигрывать. Я думаю, что мы были терпеливы, дождались своего момента, где Винисиусу посчастливилось забить. Мы заработали три очка, и это самое главное".

"Для меня это особенно важная победа, потому что в моем дебюте в Лиге чемпионов мы проиграли, что было большим ударом по моей заднице, я прошу прощения за выражение. Я очень хотел победить на родном поле".

"Солари хорошо знает "Реал Мадрид", он был футболистом высокого уровня и знает, как управлять раздевалкой. Кроме того, у него большие тактические планы. Я прекрасно знаю, что тренер хочет от меня, и сейчас для меня самое главное получать игровую практику. Останется ли он? Это не я решаю".

"Винисиусу 18 лет, и, как говорится, он все еще ребенок. Однако он имеет большую уверенность в себе и отличные условия. Он может дать нам многое, как и любой из 24 членов нашей команды".

"Столкновение с Рамосом? В футболе часто бывают такие ситуации, когда мы находимся на пределе, но такие истории остаются анекдотами. Серхио извинился передо мной, и у нас очень хорошие отношения. В конце мы смеялись над этим. Он мой капитан, и всё в порядке. Я умру за него".

Серхио Регилон

Jecka

4 ноя, 11:43

97. Jecka:

Че там Рамос сделал) пропустил момент, и видос не найду. На какой хоть минуте?

SanchoPancho

4 ноя, 11:57

98. SanchoPancho:

"развалил готовую команду"
Ахаха... это явно было лишним.

Quanor

4 ноя, 11:58

99. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Азаза, Жуниор 5,0. Эксперт из вас не очень))

azelman

4 ноя, 12:12

100. azelman:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

в позапрошлом сезоне вроде ж как были чемпионы Испании ...

Rambo77

4 ноя, 12:36

101. Rambo77:

Concha_Espina получает предупреждение за нарушение пункта 1.1

Quanor

4 ноя, 12:40

102. Quanor:

Вся проблема реала это Перес и его плюшевые мишки в виде Бензема и Бейла. Посмотрите на Барсу, когда играло трио MSN, они забивали на троих кучу голов. Да и сейчас вдвоем забивают и тащат свою команду. (Вчера смотрел матч Барсы, как же Суарес хорош, бегает все время, прессингуетю Грызет всех в прямом и переносном смысле, не то что наше полено.)
У нас же когда играло трио BBC забивал и тащил Роналду.

За него красноречиво говорит статистика:
292 матча, 311 голов и 95 ассистов в Ла Лиге ,по системе Г+П 406.

А у нашего плюшевого мишки по имени Бензема
287 матч, 131 гол и 78 ассистов, по системе Г П 209.

Суарес уже почти догнал Бензему имея в активе в два раза меньше сыгранных матчей:
141 матч, 119 голов, 71 ассист, по системе Г П 190

А Бейла просто сломали травмы, хотя по началу выглядел не плохо в Мадриде. Сейчас такое же бревно как и Бензема. Статистика у него вообще плачевная:
136 матчей, 73 гола, 42 ассиста, по системе Г П 115.

Купить того же Азара который тащит, Мбапе которого фиг остановишь, мб Неймара (игрок явно хорошего уровня но со своими заскоками). Купить в конце концов забивного форварда: Кейн, Лукаку, Икарди, даже Ибра будет смотрятся куда лучше Бенземы в свои то 36 лет. Продажа Роналду была явной ошибкой руководства, теперь некому просто забивать 50 голов за сезон. Ладно бы они замену нашли ему достойную, а они понадеялись что Бензема с Бейлом начнут тащить, ну ну...

Alligator

4 ноя, 12:41

103. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Ну так Серега должен в глазах болельщиков снова обрести статус «лидера», забивая пенальти, ведь привозы его будут в каждом матче, а забитые голы хоть как-то отвлекает внимание от его позорной игры.
Лжемадридиста же, чего от него ждать.

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 12:43

104. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Несмешно

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 12:44

105. Alejandro Gonzalez:

Главный хейтер Рамоса в строю)) никогда не подводит, лжеболела))

Quanor

4 ноя, 12:44

106. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Я тоже так думал про ЗЗ)))

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 12:46

107. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jecka

На тренировке. Рамос вспылил и пнул в Регилона мячом за то, что тот случайно ему в нос заехал. Рамос извинился, Регилон принял извинения. В общем, все нормально. Только преданные хейтеры Рамоса нашли очередной невразумительный повод его почморить))

Alejandro Gonzalez

4 ноя, 12:49

108. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Ведь Дэйв поставил свое гордое имя на то, что Бенз забьет 30 голов, а Рамос у того пенки забирает, негодяй))

Medved

4 ноя, 13:11

109. Medved:

Рамос бьет пенальти,что бы догнать Хиеро по голам за клуб

Dagestanec

4 ноя, 13:37

110. Dagestanec:

Я тоже за, чтобы пенальти бил футболист атаки, но посмотрите на Бензема и что он делает, вместо того что брать мяч в руки и ставить на точку, показать что Он собирается пробивать,вместо этого он смотрит в сторону Рамоса и говорит, а не спрашивает, иди бей! Может очкует, может у них на тренировках уже всё решено, хрен знает, для меня уже не принципиально кто и как, главное что бы забивали 😀

Jecka

4 ноя, 17:07

111. Jecka:

Какая нахрен разница, кто бьет пенальти) че столько разговоров вокруг этого?) бьет пенальти тот, у кого стальные яйца) тот, который если не забьет, станет еще сильнее и потом вытянет команду. Пенальти должен быть самый ответственный человек в команде. В силу характера Бензема, он не будет брать на себя данную ответственность.

Еще есть такая вещь, как болельщики. Если не забьет Бензема или Бэйл, пи**а им)) просто съедят бутербродники)
Не забьет Рамос, ниче не будет. Он Кэп, он лидер, он не боится ничего.

Почему в Сантосе и не только бил все штрафные и пенали Рожерио Сени? И напихал сотню голов за карьеру?) Потому что бомбардиром хотел стать?

Jecka

4 ноя, 17:10

112. Jecka:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Походу в раздевалке все же пошел какой-то разлад. Нервишки стреляют у Кэпа. Давно не слышал в Реале подобных вещей. И не просто так Рамос говорил, что в раздевалке непорядок. Если конечно он вообще это говорил)

Sultygov.R

4 ноя, 18:11

113. Sultygov.R:

Рамосу, как сказал мистер Марселас Уоллес, нужно придавить нахрен свою гордость, и работать ))

Quanor

5 ноя, 00:05

114. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Ну Роналду же как то играл с бревнами в виде Бенземы и Бейла. Суарес играет сейчас без Месси, и играет отлично, забивает. Вон в последнем матче дубль забил и Мадриду трешку вколотил.
Проблема Бейла в креативности, проблема Бензема в завершении атаки, когда с метра во вратаря бьет или вообще выше ворот. Уже все знают его уровень игры, но почему то продавать не хотят. И еще при этом его хвалят тренера после матча. о_О шта? Да если бы Суарес так играл в Берселоне, с ним возится никто не стал, продали б в условный Бешикташ да и все. Как игрок который играет в нападении может забивать в два раза меньше мячей чем левый защитник?
Бензема: 11 матчей, 4 гола.
Марсело: 7 матчей, 2 гола.
И терпит Мадрид это недоразумение уже 10 лет.
Хороший форвард может играть и без техничных фланговых игроков. Главное не пороть моменты которые у тебя есть.
Такие игроки как Роналду, Месси, Ибрагимович, Кавани, Диего Коста могут из ничего, сделать красавец голешник.

Quanor

5 ноя, 00:40

115. Quanor:

Куртуа(Лунин)
Варан(Начо)-Рамос(Вальехо)
Карвахаль(Ашраф) Марсело(Тео,Регилон)
Каземиро(Льеренте)
Хамес(Себальйос) Иско(Ковачич) Асенсио(Лукас?) Винисиус(?)
Мбапе(Мариано)
Идеальный молодой состав на 10 лет. Купить еще пару бегунков на фланги и центрального защитника одного молодого. Если Хамеса вернуть не выйдет то можно Ковачича с Каземиро опустить ниже, а Иско поставить под форварда.Что сложного не понимаю, лучше сейчас уже омолодить состав чем потом страдать 2 года и еще 2 года вливать новую кровь.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 13-й тур, Эйбар

  • Эйбар 0
  • Реал Мадрид 4
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 14-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Реал Сосьедад
О матче
  • 26 ноя 2019, 23:00Пари Сен-Жермен (Лига Чемпионов)
  • 30 ноя 2019, 15:00Алавес (Ла Лига)
Чемпионат Испании

14-й тур

  • 22.11.2019 23:00 Леванте – Мальорка
  • 23.11.2019 15:00 Леганес – Барселона
  • 23.11.2019 18:00 Бетис – Валенсия
  • 23.11.2019 20:30 Гранада – Атлетико
  • 23.11.2019 23:00 Реал Мадрид – Реал Сосьедад
  • 24.11.2019 14:00 Эспаньол – Хетафе
  • 24.11.2019 16:00 Осасуна – Атлетик
  • 24.11.2019 18:00 Эйбар – Алавес
  • 24.11.2019 20:30 Вильярреал – Сельта
  • 24.11.2019 23:00 Вальядолид – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 12 33 15 25
2 Реал Мадрид 12 25 9 25
3 Атлетико 13 15 8 24
4 Севилья 13 17 14 24
5 Реал Сосьедад 13 21 14 23

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 9 2 0
2 Родриго Гоэс 2 3 0
3 Серхио Рамос 2 2 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
Кантера

Сегунда Б, 14-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Реал Овьедо Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 13 23 7 32
2 Атлетико Б 12 27 11 26
3 УД Ибица Эйвисса 13 20 9 26
4 Санта-Эулалия 13 23 18 24
5 Интернасьонал 13 24 13 22
10 РМ Кастилья 13 16 17 15

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения