Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Валенсия» 2-0. Важная победа
Материал опубликован 2 декабря 2018, 00:42
+21

20180212-_2rm0160_20181201092559

В 14-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» переиграл на «Сантьяго Бернабеу» «Валенсию», поразив ворота соперника дважды – в начале и конце встречи. В первом тайме «сливочные» владели явным игровым и территориальным преимуществом, однако воплотить его в забитый гол сумели лишь однажды: Даниэль Васс на восьмой минуте переправил мяч в собственные ворота, пытаясь прервать подачу Дани Карвахаля из пределов штрафной. Во второй половине встречи гости активизировались и опасные моменты возникали у ворот обоих соперников, но отличиться удалось лишь Лукасу Васкесу, на 83-й минуте поразившему ворота «Валенсии» с передачи Карима Бензема.

Голы: Даниэль Васс 8' (1-0) (автогол), Лукас Васкес 83' (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Серхио Регилон – Маркос Льоренте, Дани Себальос (Иско 80'), Лука Модрич (Федерико Вальверде 71') – Лукас Васкес, Гарет Бэйл (Марко Асенсио 63'), Карим Бензема.

«Валенсия»: Нето – Хосе Гайя, Габриэл Паулиста, Эсекиэль Гарай, Даниэль Васс (Кристиано Пиччини 68') – Гонсалу Гедеш, Даниэль Парехо, Карлос Солер, Франсис Коклен (Жоффре Кондогбиа 68') – Кевин Гамейро (Миши Батшуайи 72'), Санти Мина.

Запасные: Кейлор Навас, Хави Санчес, Винисиус Джуниор, Мариано Диас – Жауме Доменек, Муктар Диакаби, Тони Лато, Ферран Торрес.

Тренеры: Сантьяго Солари – Марселино Гарсия Тораль.

Арбитр: Хосе Луис Гонсалес Гонсалес.

Предупреждения: Дани Себальос 71' – Габриэл Паулиста 6', Карлос Солер 11', Хосе Гайя 20'.

1 декабря 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в четверг, 6 декабря, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Мелильей» в рамках ответного матча 1/16 Кубка Короля.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (78)

Dzhungarskiy_Bars

2 дек, 00:49

1. Dzhungarskiy_Bars:

Команда показала пока лучшую игру при Солари. Всех с победой! Карвахаль лучший игрок матча.

MUSA.A

2 дек, 00:50

2. MUSA.A:

Непонимаю почему игроки,которые были куплины за грошы и ничего полезного не сделавшие для клуба попадают сразу в стартовый состав?

Hay...Q

2 дек, 00:53

3. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

отвечаю: Солари видет в них себя , вот и ставит в старт!

Shahzod12

2 дек, 00:53

4. Shahzod12:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Вы это про кого? А что делать если старые игроки которые все выиграли не хотят играть??!

Alligator

2 дек, 00:54

5. Alligator:

Где хейтеры Куртуа? Просто нереальные два сэйва. Каримка понравился, хорошо бегал, отрабатывал в обороне, искал зоны, в конце-то концов, голевую отдал. Матч был неплохим, теперь только вперёд!

Mixfight

2 дек, 00:56

6. Mixfight:

Пока нет стабильности у команды. Не могут первый и второй тайм провести на одном уровне. Матч был неплохой, первый тайм очень даже ничего. Будем смотреть, что будет дальше.
Карвахаль, однозначно, провел просто блестящий матч. Льоренте уже вторую игру проводит на высоком уровне, чувствует себя уверенно, не боится идти в обыгрыш. Жалко будет его потерять. При должной работе на ним и доверии, можно получить очень неплохого опорника.
Вальверде тоже очень нравится. Для своего возраста играет зрело, без нервов.

Mixfight

2 дек, 00:59

7. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

А в чем собственно проблема? Давай тогда за всех будем отваливать 100 млн, чтоб потом не говорили, что за гроши купили и играет в старте.

AbxazGagra

2 дек, 01:02

8. AbxazGagra:

Не буду много говорит об игроках. То что Карва лучший игрок матча и так понятно, Тибо тоже молодец. В атаке ( в первом тайме ) вроде и Бенз был активен как никогда, и Бейл что то там суетился и Васкес бежал, но все равно атака слабейшей наше звено.

Теперь собственно о том, о чем хотел сказать. Конечно может я ощибаюсь, но по моему мнению игра команды в первом тайме отнюдь не заслуга Солари. Я думаю что просто у команды началась повышаться физика, конечно на два тайма ее не хватило, в связи с этим и такой плохой второй тайм. Пинтус вернулся недавно ( именно в качестве главного врача по физике ) в Реал, и пока конечно за такой короткий период всё исправить и подтянуть физику он не может, но его работа видна невооружённым взглядом. Спасибо Пинтус.

P.S. думаю игроки будут выходить к пику ближе к клубному ЧМ, так как Пересу нужен хоть один трофей в сезоне и так может случиться ( не дай бог ) что этот трофей будет единственный в сезоне.

MUSA.A

2 дек, 01:03

9. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Этот иуда выплакал свою продажу,оскорбил наш клуб и нас,пришел в наш клуб посадил на лавку лучшего голкипера(после Касильяса и Буффона) ,пропустил хренову тучу мячей и при всем выше мной перечисленном он играет в старте!

Mixfight

2 дек, 01:12

10. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ааа... Во про кого речь, я то думаю кто не угодил. Ну, во-первых, за Куртуа отдали 35 млн, а за Наваса - 10. И про гроши как-то немного смешно даже писать в данном случае. Во-вторых, Навас не пропускал хренову тучу голов? Да, Навас достоин большего, но и Куртуа тоже не должен сидеть. И что касается пропущенных Тибо голов, то там в 90 % его вины нет.

TicoR9

2 дек, 02:13

11. TicoR9:

Льоренте уже 2ой матч подряд играет на 5+ очень нравится и в атаку уходить и защиту приктрывет. Вообще центр поля с Себальосом и Модричем отлично сыграли! Карва лучший правый защитник когда в форме и всегда себя отдаёт на 200%!
Бенз местами очень радовал, местами огорчал но в общем не плохо. Васкез вроде везде, и борется старается но в завершении пока плохо, там кучу раз у тройки нападения были передачи в никуда. Бейл? Ну не мой он игрок и думаю что не Реала, но в этом матче он старался и бегал, даже лицо было красное а то в последнее время просто ходил 90минут по полю...

black.assassin

2 дек, 02:28

12. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

В команде должны играть лучшие. Навас при всем к нему уважении не входит и в топ 5 лучших вратарей Ла Лиги

black.assassin

2 дек, 02:36

13. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A


DEWQA

2 дек, 02:56

14. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Я соглашусь с Вами только отчасти. Физика сыграла решающую роль в прессинге. Понятно, что на второй тайм физики для такого же прессинга у команды не было.
Но перелом в игре в худшую сторону я все-таки вижу из-за отсутствия вариантов для паса. если в первом тайме под пас открывалось 3-4 игрока, то во втором тайме было для паса только два варианта и приходилось уже идти в обводку Регилону, Карвахалю, Себальосу. И многие попытки заканчивались отбором мяча в центре поля. Поэтому Валенсия могла во втором тайме накатывать с определенной периодичностью, что и позволяло ей создавать опасные моменты.
С чем связано это, понять сложно. Я все же думаю, что Валенсия перестроилась лучше, а Солари не внес никакие коррективы. И только с выходом Асенсио появились перестроения, которые уже лучше прикрыли атакующие возможности Валенсии.
Солари еще очень слаб в тактике. И это еще не раз нам аукнется.

ron111

2 дек, 04:37

15. ron111:

Извините конечно ребята но не понимаю этих разговоров верните наваса Роналду зидана что за детский сад. Надо болеть за тех кто есть. Очень рад победе над непростым соперником. Вот будет прикол если мы таким составом четвертый раз лч возьмем😀

JackSparrow

2 дек, 05:23

16. JackSparrow:

А что Тони уже в роддоме? Его даже в заявке нет.

Papi

2 дек, 05:38

17. Papi:

Молодцы!!! Всех с победой!!!! Hala Madrid!!!!

kom_zet

2 дек, 05:39

18. kom_zet:

Куртуа, красава!!!

kom_zet

2 дек, 05:40

19. kom_zet:

И замете, стала играть команда и показывать уверенность и Куртуа её обрёл, сразу сейвы пошли!

stilRM

2 дек, 06:57

20. stilRM:

Не надо принижать заслугу Солари в этой победе. А то можно подумать, что это все Пинтус. А кто Пинтуса вернул? Однозначно, при Лопетеги команда просто пешком ходила, особенно в последних матчах под его руководством. Видно, что Солари хочет видеть быстрый и агрессивный футбол, основанный на прессинге, отборе, быстром пасе. Первый тайм провели просто хорошо и должны были дожимать соперника, но отсутствие налаженой игры в атаке и некоторые индивидуальные ошибки не дали это сделать. Второй тайм получился похуже из-за усталости. Но когда Солари произвел замены опять заиграли быстрее и смогли провести несколько неплохих атак. Нельзя не выделить Карвахаля, Модрича, да и молодежь сыграла очень неплохо. По-прежнему иногда Васкес заставляет ругаться нехорошими словами при его завершающих действиях, но второй гол забил именно он при помощи Бензема. Куртуа провел очень хороший матч и спас от верного гола. Конечно нужен топ-форвард! Из-за отсутствия такового много атакующей работы уходит в песок. Так нельзя! Роналду, если бы играл, то нанес бы вчера ударов пятнадцать и пару бы точно забил.
Пока игра команды вызывает сдержанный оптимизм, но... Нужны трансферы!

Elias

2 дек, 07:34

21. Elias:

Всех с победой! Взяли важные очки. Теперь будем ждать осечки соперника. Вот всегда бы так играли в отборе, мяч просто выгрызали у соперника. Карвахаль лучший! Куртуа отлично! Модрич наконец то набрал форму. Бензема хорош. Неплох был Регильон. Даже Рамос не косячил почти.

Amin79

2 дек, 08:12

22. Amin79:

Всех с победой! очень понравился настрой команды, и конечно же наш мотор с права Карва был лучшим, и ещё Регилон такай хищник ни кого не пропускал на своём фланге, а про Бейла молчу и так понятно )

AbxazGagra

2 дек, 08:33

23. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Пинтуса вернул здравый смысл, наверно он у Солари есть.
В первом тайме команда бежала, последний раз она так бежала во 2 туре ЛЛ. Безусловно это заслуга Пинтуса. Во втором тайме игру умерла, ну выпустил Солари Асю и Иско, а ещё Вальверде до кучи. Так любой тренер на 70-80 минуте делает какие то замены. Второй гол заслуга Карвы как и первый, ну и отчасти Бенза. Но не как не вышидших на замену игроков.

P.S. не говорю что Солари плохой тренер, против него не чего особо не имею. Просто не очень он мне нравится, но если он приведет Реал к победам я буду только рад и блогадарен.

AbxazGagra

2 дек, 08:44

24. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Прошу заметить что в первом тайме игроки находили варианты для паса, тот же Бензема боролся, Бейл получается на фланге и обводил, Васкес убегал и навешевал с права. Все было пока были силы бежать. Во втором тайме мы подсели и Валенсия начала играть. Не Бейл не Бенз уже так не убегали, хотя мячи получали. Васкес убегал моментами, но он всегда именно этот оспект игры выполнял хорошо.
Выход Аси и Вальверде добавил просто движения, засчет свежести игроков. А Иско мог в случае чего придержать мяч и обвести пару игроков. Что опять же приводит нас к физическому состоянию игроков. Да к тому же не надо забывать что игроки в Валенсии тоже не железные, они тоже устали, плюс многие сидели на карточке и играть особо агрессивно не могли.

P.S. в любом случае это только мое мнение. По сезону будет видно прав я или нет. А пока надо наслождаться победой, какой бы ценой она не была добыта.

diadoch

2 дек, 08:49

25. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Мальчик,ты вообще в футболе не разбераешься. Хренову тучу мячей он пропустил из-за обороны.она давала бить по воротам с убойных позиций. Выпросил трансфер, потому что у него ребёнок живёт в Мадриде.играть в Реале,да ещё и рядом с дочкой,от такого ни один нормальный отец не откажется.да и навес периодически знатно косячил,так что он далеко не лучший

stilRM

2 дек, 09:26

26. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Я вообще ярый сторонник здравого смысла, который и является лучшим тренером!😁 Спорт это что, в первую очередь? Это физика! Футбол держится на физике и технике работы с мячом, а также на умении видеть поле и партнеров. Вот когда тренер сможет эти все компоненты довести до совершенства у игроков, тогда и попрет. Пока не видно наработатанных комбинаций, но времени на это у Солари не было особо. Не знаю, будет ли он работать в этом направлении, или пойдет по пути импровизаций. Для второго варианта нужны игроки высшего уровня и очень сыгранные, у нас много молодежи, которая старается, но еще сыровата. Но, главное, не останавливаться на достигнутом, работать и работать. Вот у Солари видно желание заставить игроков пахать, это уже приносит результаты.

PHIL1PP

2 дек, 10:13

27. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Согласен. Здесь два ключевых слова - физика и желание пахать.
Второй матч поражает Маркос.

mali

2 дек, 10:31

28. mali:

Наконец-то Реал превратился из сонного пушистого котика в агрессивного тигра. Не верил в СС, но ему удалось пробудить команду и привести игроков в чувства. Спасибо Солари! Карвахаль супер успевает просто везде10/10! Регильон уже выступает надежнее Марсело. Васкес молодец отрабатывает в обороне, но когда получает мяч в атаке, такое чувство будто тупо не знает, что с ним делать и пинает куда глаза глядят. Ждал его замены, но в итоге он замкнул передачу и забил.
По факту Реал обыграл соперника по всем фронтам и счет мог быть разгромный, сыграй игроки более расторопней. Карвахаль просто ОГОНЬ!

juventino

2 дек, 11:10

29. juventino:

Поздравляю с победой

Sultygov.R

2 дек, 11:15

30. Sultygov.R:

С победой

stilRM

2 дек, 11:18

31. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Спасибо! И вас также!

k1oshima

2 дек, 11:28

32. k1oshima:

льоренте монстр,я даже не побоюсь сказать что он лучше каземиро!

stilRM

2 дек, 11:29

33. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

И Маркос и другие молодые выполняют огромный объем работы, этим и берут пока. Главное, чтобы футбол Реала не был из серии "вокруг да около". Пока это такой бокс с работой ногами и большим количеством неакцентированных ударов. Нужны нокаутирующие, подготовленные, а над этим еще работать и работать. В футболе не дают "победу по очкам", то есть по владению мячом, количеству передач, количеству ударов. Только голы!

Aleks85

2 дек, 11:31

34. Aleks85:

Очень тяжелая победа над неудобным соперником.Чувство удовлетворения присутствует и от результата и от игры.Доминировать над Валенсией все 90 минут сложновато,поэтому где-то и не хватило может игроков,особенно в первой половине второго тайма.Но первый тайм был великолепен,такой прессинг и давление!Соперник не знал как выходить в контратаку.Учитывая еще и не оптимальный состав,то вообще сложилось все отлично.Радует что появился наконец-то нормальный сменщик у Марсело.Да еще и воспитанник свой.Новый тренер доверяет молодежи и это большой плюс.Рано или поздно смена поколений должна начинаться и лучше это делать плавно а не резко.Вообщем всех с Победой!Хорошая игра получилась!

Quanor

2 дек, 11:36

35. Quanor:

Что бросилось в глаза, так это что центр бегал по всему полю, Тони обычно статичен и неохотно бежит в оборону, а вот Себа сегодня пахал и отдавал всего себя игре.

Shicko

2 дек, 12:09

36. Shicko:

Карвахаль - лучший. С набором им формы правый фланг сразу стал таким серьёзным. Нафига за Одриосолу 30 лямов выкинули? Нам там Хакими на подмене выше крыши бы хватило.

Бэйл - просто ни о чём. Худший игрок команды из тех, кто претендует на стартовый состав. К сожалению.

Радует игра Куртуа. Пусть ТАК затыкает рот своим хейтерам. При всём уважении к Навасу.

Льоренте - ай маладца! Своих 2 матча отыграл значительно лучше, чем когда он появлялся в прошлом сезоне. Такая корова нужна самому!)

Радует Васкес. В его преданности и работоспособности никогда сомнений не было. А тут ещё и голы пошли. Хорошо.

Нарвусь на возмущение (некоторых), но Иско... Да, только 10 мин., но не убедил. Технарь на вымотанного соперника... Можно было бы и эффективнее.

Регилон, Вальверде, Себа - растут ребятки! Пусть почаще играют, будет смена.

Модрич! Без Крооса у него была бОльшая роль, практически 10-ку играл (ха!)), но уверенность в его возвращение увеличилась в разы.

Всех с победой!!

Shicko

2 дек, 12:11

37. Shicko:

Ах, да! Рамос-Варан! Матч на ноль - значит всё гуд. Всегда бы так!

Phoenix88

2 дек, 12:27

38. Phoenix88:

Всех с победой. Лучшие в команде, Карва, Модрич, Льоренте, Куртуа. При этом по второму тайму стало понятно почему мы занимаем 5 место. Рамос-Варан косячат, как будто играют в РПЛ, и спасибо безхитростным форвардам Валенсии, госпоже удаче, ну и мастерству Куртуа, что не потеряли такие важные очки.

По Куртуа хотел бы сказать следующее.
Значит как в том сезоне я спорил о том, что Навас как минимум не хуже Де хеа, мне приводили статистику, где испанец намного меньше пропускает, мой довод, что у нас защита привозит, а МЮ от обороны играет никого не устроил. Но стоит Вам сказать, что бельгиец в Чемпионате пропустил 19 мячей в 14 матчах, то с пеной у рта доказываете, что в нет его вины, а любой сейв воспринимаем как чудо. Попахивает двойными стандартами.
Тибо классный вратарь, спору нет, и я рад, что такой появился, но не надо говорить "Навас не уровень, пусть сидит на скамейке". Он и по круче сейвы делал. А привозы? Что Вы можете привести в пример? Что? Кроме матча с Юве, который он сполна отработал в полуфинале, и за уши вытянул эту команду в финал.

Shicko

2 дек, 12:31

39. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Навас - умница, спору нет. Но в Реале ему уже нет места, к сожалению. Надо выгодно и достойно его продать и пусть ещё поблистает в другой команде. Желательно не в Испании.

Mixfight

2 дек, 12:39

40. Mixfight:

Ловлю себя на мысли, что с ротацией мы играем лучше, чем когда вся основа в старте.

Phoenix88

2 дек, 12:45

41. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Это у тебя спору нет, а кто-то доказывает, что он не уровень и средний вратарь.
Если так и продолжит сидеть на скамейке, то конечно нужно уходить, как бы мне тяжело не давались эти слова.)

По Иско не соглашусь, предыдущий матч не играл, с Эйбаром 20+ минут, вышел вполне достойно, потерь от него не было, точно лучше Аси, который честно, расстраивает. Да и Валя не такая уж уставшая была, шли вперёд, атаковали, могли даже победить.

FOREVER

2 дек, 12:50

42. FOREVER:

Поймал себя на мысли, что если Васкес сидит на замене и не выпендривается о малом количестве игрового времени, то Льоренте похоже знает себе цену, когда носом крутит в аналогичной ситуации. Парень то действительно хорош.

Ali05

2 дек, 12:59

43. Ali05:

вопрос к админам. Можно ли привязать аккаунт к вк?

Marsssvolta

2 дек, 13:15

44. Marsssvolta:

Никогда не думал, что будут такие мысли, но я рад, что в Мадриде появился тренер - физрук) Глядя на команду при Лопетеги, казалось, что игроки бухали всю неделю, а потом, после бессонной ночи, вышли на поле. Глядя на команду сейчас(игра против Эйбара исключение) видно, что игроки всю неделю тренировались! Надеюсь, что Солари будет и дальше, извиняюсь, задрачивать команду, что бы не расслаблялись!

Legioner_9

2 дек, 13:31

45. Legioner_9:

Первый тай был просто образцом командного прессинга:все чётко, вовремя и слаженно. Некоторые критикуют команду за менее слабый второй тайм, но провести два тайма в таком энергозатратном ритме с пока еще не полностью пришедшими в себя игроками, практически невозможно. Команде нужно дать время, главный тренер недавно у руля команды, тренер по физподготовке новый, меняется стиль игры и т.д. Совсем недавно команда первые таймы проводила куда хуже второго с Валенсией, да ещё и пропускала. Если все будут работать с таким же желанием (и тренеры, и игроки), меньше будут травмироваться основные игроки и будут играть те, кто находится в лучшей форме, то можно рассчитывать на стабильность в игре и хорошие результаты. По сути, сейчас и играют те, кто лучше готов (из тех, кто подходит под тактику тренера), возможно, кроме Бэйла, но и тут все обоснованно-Асенсио, который больше всех претендовал бы на его место (учитывая, что у СС зачастую левша играет слева, правша-справа), играет ещё хуже. Система Солари мне напоминает Зидановскую, тот тоже ставил в основу более работоспособных игроков, жертвую более техничными. Но что их отличает, так это то, что у СС такое чувство, что нет любимчиков, пока что он реально ставит более готовых и мотивированных. Даже несмотря на то, что один из моих любимчиков (Иско) не выходит в основном составе, я не сильно критикую тренера, Иско сам немного сбавил требования к себе. Но верю, что он вернётся к лучшим кондициям, команде необходим игрок, умеющий обыгрывать один в один, но нужен в хороших физ.кондициях. Ну и тактика хоть и схожа, но отличается тем, что у Солари это скорей не 4-3-3, а что-то вроде 4-5-1, особенно это чётко видно в оборонительной фазе.
Хотел бы отметить Маркоса Льоренте. Лет 5 назад, когда говорили о том, что в молодежной команде есть талант по имени Маркос Льоренте, я решил понаблюдать за ним несколько матчей. После увиденного поймал себя на мысли, что из этого игрока будет толк. Когда его отдали в аренду в Алавес, я сказал своему другу (тоже ярому фанату Реала), что если Маркосу дадут в будущем шанс, то он может вытеснить Каземиро. В отличие от бразильца, испанец играет куда более разностороннее, более техничен и может сам разгонять атаки. Если обратить внимание, то когда Реал играет против соперника с плотной обороной, Модричу или Кроосу приходится опускаться в опорную зону и начинать атаки, а Каземиро поднимается выше. При таком раскладе на одного атакующего игрока становится меньше. В случае с Маркосом таких проблем нет, там, где Каземиро играет назад или ближнему, Льоренте может развернуться и сыграть вперёд или найти партнера в куда более выгодной позиции. И при этом, позиционно играет очень умно, не зря в Алавесе он был лучшим по перехватам, это присуще игроку, умеющему находиться в правильной позиции. А ещё, мне в двух последних матчах нравится, как он руководит партнерами, жестами им показывает, кто свободен, сам открывается под них. Очень не хочется, чтобы такой талант зачах, мне по душе такие умные опорники (напоминает чем-то Хаби), но вряд ли ему много игрового времени дадут по возвращении Каземиро, если так, то пусть уходит в аренду туда, где ему дадут играть.
Очень удивляет меня со знаком минус Варан. Что с ним стало?! В бытность молодым игроком, он отличался первым пасом, чистым отбором и умной игрой, а сейчас, что не попытка отбора-нарушение или его проходят как стойку, что не пас-обрез, или что ещё хуже-просто вынос на ура, а как раздражают его вечные пасы вратарю...нужно Рафе приходить в себя как можно скорей.
Карвахаль сыграл просто нереально круто во всех смыслах, а ведь он ещё не набрал до конца нужных кондиций. Хорошо прессинговал Бензема, столько черновой работы выполнял и хорошо начинал атаки, делая паузы, где необходимо, ну и записал на свой счёт голевой пас в нужный для команды момент. Так же здорово сыграл Тибо, кто бы что ни говорил, для меня он сильнее Наваса, и на выходных хорошо играет, и сложные мячи за счёт роста может доставать, а уж ногами играет на две головы лучше костариканца и как показал вчерашних матч, руками тоже кидает очень далеко)
От себя отмечу, что лично мне по душе, что Солари ставит на место пытающихся наглеть (ещё не обнаглевших до конца) звёзд, но с этим тоже сильно перебарщивать не стоит, все же у этих звёзд свой нрав. Так же здорово, что играют более готовые игроки, но и здесь тоже лишь бы не выделять любимчиков, пока этого всего не предвидится: Сантьяго может за полчаса заменять Бэйла, не включать в заявку Иско, давать отдых Кроосу... Если игроки не пойдут против него и он каждому донесёт свои идеи, то у команды что-то получится. Получится и сейчас, и в будущем, Солари куда больше доверяет молодым, чем его предшественники. Желаю команде успехов и игрокам сил и терпения!

adyg_94

2 дек, 13:31

46. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Маркос даже сейчас выходит из под прессинга лучше многих игроков основного состава, а в остальном согласен с тобой. Надеюсь, его не отпустят и начнут наигрывать. Льоренте в плане продвижения мяча лучше Каземиро.

ProstoRM

2 дек, 13:45

47. ProstoRM:

Поздравляю всех с победой! И, в целом, качественной игрой.Конечно были провалы, но если вспомнить как играли до этого - прогресс налицо. Из молодых порадовал Лорьенте, из него может вырасти большой футболист, к тому же продолжатель футбольной династии генетически связанной с Реалом.

Quanor

2 дек, 14:01

48. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Как он забил в собственные ворота к примеру) Сколько пропускал со своей ближней штанги, что в принципе кипер не должен. Сколько раз он гадал куда будут "стрелять" и валился не в тут сторону. Когда хороший кипер должен реагировать на мяч, а не гадать куда тот полетит. К примеру Де Хеа, он не гадает, он реагирует и прыгает в сторону мяча. Навас крепкий середняк, но в топ 5 он не входит на моё скромное мнение. Лучшее качество таких как Де Хеа и Куртуа это ловить мячи, а не отбивать их. Мой Топ 5: Облак, Де Хеа, Куртуа, Буффон и Алисон.

Alligator

2 дек, 14:14

49. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

На ноль отыграли благодаря Куртуа. А два привозчика как всегда привозили, особенно «капитан».

Phoenix88

2 дек, 14:22

50. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я тебе десяток таких примеров в игре Тибо могу привести, да и Де хеа привозил достаточно, вообще не показательные примеры. Зайди на сайт Челся в период с зимы по лето 2018 года, там фаны мечтали быстрей избавиться от бельгийца, почему, как думаешь??? Скажу, что не в характере дело.

Я сужу не по тем ошибкам, что сделал Навас, а по той пользе, что принёс команде, или ты и с этим поспоришь?

Хотя первое место в Топе у нас совпадают, считаю Облака сейчас лучшим голкипером мира, Кейлор на почётном втором месте, ну а дальше Куртуа, Де хеа, , а с пятым местом не решил, Алиссон для меня переоценённый тип.

ProstoRM

2 дек, 14:34

51. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не думаю, что игрока собственной команды надо низводить до середняка, тем более, что Навас этого не заслужил. Да, он менее распиарен чем перечисленные Вами вратари, но, что он топ-голкипер, на мой взгляд бесспорно. К сожалению любой вратарь допускает ошибки, есть они, конечно, и у Наваса и у Куртуа. И хотя мне самому Куртуа нравится больше, но забывать заслуги Наваса тоже не следует. Мне очень жаль, что он попал в такую ситуацию, но как ее исправит не знаю.

Shahzod12

2 дек, 15:00

52. Shahzod12:

Для меня всегда на первом месте будет Касиляс помню его сейвы. Помню как один против двоих напов не пропустил я тогда понял что таких больше не будет только не помню против каго играли.
Навас или Куртуа.....трудно сказать по мне они оба хороши. Только по возрасту у Куртуа преимущество и вчера себя очень хорошо покозал

RmStar

2 дек, 16:01

53. RmStar:

Привет всем Реал Мадридовцы, всех с победой, лучший игрок Дани Карвахаль и Тибо Куртуа.

RM-fan7

2 дек, 17:06

54. RM-fan7:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я здесь :)

Agent_Mulder

2 дек, 17:17

55. Agent_Mulder:

Всех с уверенной победой!

ALFO

2 дек, 17:46

56. ALFO:

Ответ на комментарий пользователя ron111

Чувак, видимо ты сам еще в детском саду, раз не видишь разницу между проданным в другой клуб Роналду, и посаженным на лавку Навасом.

Veles

2 дек, 17:58

57. Veles:

Карвахаль просто чудо. Одриосола в подметки ему не годится. Вообще нафиг он нужен? Не уровень Мадрида, ну никак.

ALFO

2 дек, 17:58

58. ALFO:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я тоже здесь, и с каждым днем нас все больше.

Attempt

2 дек, 18:44

59. Attempt:

можете хоть обосраться доказывая что носатый хорош. существо которое устраивает истерики ради трансферов,оскорбившее клуб и фанов Реала,не достойно носить Королевскую эмблему.

Shahzod12

2 дек, 20:18

60. Shahzod12:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

А когда это было?🤔

Lewis

3 дек, 01:16

61. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Если бы не Навас нам "трех ушастиков" не видать

Vahram07.12

3 дек, 10:07

62. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя ron111

Правилно, тренер лучше нас знает кого впускать.

Quanor

3 дек, 11:30

63. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Топ я создавал не по списку)) просто имена)) я не спорю что Навас отличный кипер. Но ляпов он допустил гораздо больше чем Де Хеа и Куртуа вместе взятые. Повторюсь, Куртуа и Де Хеа ловят мячи, Навас в большей степени отбивает, что иногда приводит к последствиям. Я смотрел игры как и МЮ так и Челси. И просто удивлялся как Де Хеа берет намертво мячь, который летит очень сильно. Думал что будет отбивать, но нет, тогда и понял почему Навасу не быть уровня Де Хеа.

Quanor

3 дек, 11:35

64. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя ProstoRM

Я смотрел все матчи РМ, МЮ и Челси. И могу уверенно сказать, если бы не Де Хеа, то МЮ был бы не вверху таблицы в том году, а куда ниже. Про Наваса такое сказать не могу. Увы, он для меня не топ, есть и по круче вратари.

Vahram07.12

3 дек, 13:03

65. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Спосибо вас тоже.

Phoenix88

3 дек, 13:15

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Правильно, Навасу не быть вратарём уровня Де хеа и Куртуа, он уже выше их!)

Vahram07.12

3 дек, 13:26

67. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Касиляс?

Quanor

3 дек, 17:51

68. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Ну раньше он был просто боженькой, щас посмотрел на его игру в Порту, ну такое.

Quanor

3 дек, 17:53

69. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну я понял уже, у нас разное понимание с тобой про уровень игры вратарей. В это нет ничего страшного.

Attempt

3 дек, 18:52

70. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя Shahzod12

после финала кк когда котлеты нас обыграли

Phoenix88

3 дек, 18:59

71. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я просто персофан Наваса, и этого не скрываю.)

Ценю очень его вклад в успехи клуба, заметь какой у него был путь всю его карьеру в Мадриде, как его постоянно тыкали носом, говорили, что он не уровень, вечные слухи о звездном голкипере, которого якобы должны купить. Представь, как это, играть постоянно под таким давлением, именно играть и биться за этот клуб, никогда не капризничать, не выбивать контракты и т.д. Я очень его уважаю как спортсмена и как человека, к тому же глубоковерующего. Не зря он Легенда своей страны, в честь него снимают фильм, называют стадион, улицу.
Таких мало, который просто рад возможность играть за этот клуб.
Куртуа может сказать через пару сезонов, что хочет вернуться в Англию, и все, и хоть тресни, а Кейлор до последнего......., если конечно его сгнобят на скамейке, тогда ему лучше уйти.

Quanor

3 дек, 23:55

72. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Был бы уровень, так бы не говорили и носом не тыкали) Да он молодец что не сломался, уважение. Но есть такие игроки как Роналду, играющие на высоком уровне долгие годы и дающие результат здесь и сейчас. И есть такие как Бэйл, которые не показывают стабильной игры.

Phoenix88

4 дек, 00:13

73. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я тут уже неоднократно писал, в чем беда Наваса- это слабая сборная, не фактурная внешность и не звездное имя. Со сборной можно вспомнить к примеру Салаха, но ему проще, он игрок атаки. Внешность у него все таки не телевизионная, а для того же Переса это очень даже важно, ну и обычное имя, которое носит очень много средних футболистов. Можно еще вспомнить, что он из слабого клуба пришел, не имея звездного статуса.
Поверь, он как минимум в Топ 5 лучших, я знаю!))

Quanor

4 дек, 01:39

74. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не фактурная внешность? Ват? Бэйл что, фактурный? Не звездное имя? Ват? Карвахаль что, звездное имя? Слабая сборная? Опять таки, Шо? Уэльс что, прям топ? Звездное имя делает себе сам игрок. К примеру Салах. Ибрагимович, Шевченко сделали себе имена своей игрой, не имея при этом наград на национальном уровне. Ведь Египет, Швеция и Украина это не топ команды.

Phoenix88

4 дек, 12:01

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Раз ты так реагируешь, значит ты не понимаешь слово маркетинг, а вот Перес очень хорошо понимает. С Навасом не заключат контракт спонсоры, он не будет сниматься в рекламе, именно по тем причинам, что я написал. Кейлор, как бы круто он не играл, так и не стал суперзвездой.
И не в обиду будет сказано, но глупые сравнения ты написал, правда.

Quanor

5 дек, 13:15

76. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну я хотя бы аргументирую, а у тебя одни догадки. Если Перес так ненавидит Наваса, почему он играет там так долго? К примеру Чеха взять, топ кипер в свои времена, а сборная ничем особым не выделялась. Просто Навас своими же ляпами портил хорошее мнение о себе. просто эти ляпы были детскими ошибками, которые уж никак кипер Мадрида допускать не должен. Ладно там мяч в очко пропустить от Месси это не так постыдно смотрится,все киперы так или иначе пропускали в домик, нежели почти уловить мяч и в итоге пытаясь его зафиксировать, закатить же его себе в ворота, вот это писец.

Phoenix88

5 дек, 15:35

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ну приведи пример ляпов Наваса, ну 5 хотя бы, кроме матча с Юве?!
Да и в домик конечно бывает, но дважды в одном матче, мне кажется это слишком. Я уже как-то писал про двойные стандарты, и про 19 пропущенных мячей Тибо в 14 матчах, но на это мне говорят, что он не виноват, но в статистике Наваса, где он много пропускает, там уже практически вся вина ложится на него. Я не говорю ругать Куртуа, но не нужно вешать на Кейлора всех собак в пропущенных мячах.
И вообще впринципе не могу считать аргументированным слова, что Навас средний вратарь, лично для меня это глупость, и хейтерство, такое же, как в отношении того же Крооса. Видимо многие специалисты, журналисты, капитаны, тренеры не такие грамотные и подкованные в футбольном плане как ты.
Ладно, это личное мнение каждого, кто-то нравится, а кто-то нет, но говорить подобное, довольно таки опрометчиво.

Добавлю, посмотри матч МЮ Арсенал, и как Де хеа пропустил первый гол, он, как ты сказал классный вратарь, не отбивал, а пытался поймать его, вот и результат. И мне кажется, что в этом году испанец допустил ошибок больше, чем Навас. Но если Давид ошибётся, то ты скажешь, что это ерунда, дело случая, все мы люди и т.д., а если Кейлор...., ну ты понял!

Можешь не отвечать, каждый останется при своем.

Quanor

6 дек, 10:02

78. Quanor:

Ну Кейлор пропустил 31 мяч в 27 играх. И? Ляпы? ну да, все кроме Юве. Ну от Кимиха гол во вратарский угол, когда закотил сам себе в ворота, вышел из ворот далеко против Наполи и тем самым дал возможность забить гол Инсинье, чем он и воспользовался, неуверенный выход с ласпальмасом, который привел к голу, ненужный финт в матче Ла лиге, который тоже привел к голу, Были еще голы связаны с гаданием, куда ударит соперник. Хороший вратарь должен реагировать а не гадать. Так же было еще несколько голов пропущены с вратарского угла. И как вешенка на торте матч с Юве, где сразу было две ошибки, в первый раз просто не попал по мячу рукой, когда Манджукич бил головой, и последний ляп стал просто адовым.
Ну Де Хеа в этом сезоне явно сдал. Да и моментов у него таких меньше чем у Кейлора.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Райо Вальекано 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Касима Антлерс
  • Реал Мадрид
  • 3 янв 2019, 23:30Вильярреал (Ла Лига)
  • 6 янв 2019, 20:30Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:001-0 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:152-3 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:301-0 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:451-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:002-0 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:151-3 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:302-2 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:450-5 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:000-0 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 46 19 34
2 Севилья 16 29 16 31
3 Атлетико 16 24 12 31
4 Реал Мадрид 16 24 19 29
5 Бетис 16 19 18 25

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо 2
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 17 25 9 33
2 Фуэнлабрада 17 22 9 30
3 РМ Кастилья 17 30 22 29
4 Культураль Леонеса 17 24 16 29
5 Понтеведра 17 20 16 29

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения