Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Лука Модрич завоевал Золотой Мяч по итогам 2018 года
Материал опубликован 4 декабря 2018, 00:13
+16

20181204-modric

Полузащитник мадридского «Реала» и сборной Хорватии Лука Модрич получил Золотой Мяч как лучший футболист по итогам завершающегося 2018 календарного года. В голосовании за приз лучшему игроку планеты по версии спортивных журналистов Модрич обошел своего бывшего одноклубника Криштиану Роналду и нападающего «Атлетико» Антуана Гризманна.

В 2018 году Лука Модрич сыграл важнейшую роль в третьей подряд победе «Мадрида» в Лиге Чемпионов, а также помог сборной Хорватии выйти в финал Чемпионата Мира в России, где его команда уступила сборной Франции.

Помимо Модрича, в список лучших футболистов 2018 года вошли следующие игроки «Реал Мадрид»:

7 место – Рафаэль Варан;

14 – Тибо Куртуа;

17-18 – Карим Бензема и Гарет Бэйл;

19 – Серхио Рамос;

22 – Марсело;

29 – Иско.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (129)

hammer8

4 дек, 00:44

1. hammer8:

Вообще без вопросов. Заслужил!

Klassnyi-Botinka.kz

4 дек, 00:47

2. Klassnyi-Botinka.kz:

https://www.youtube.com/watch?v=_I5Ttg1II-g
У Фло ниче так с юмором)))

Phoenix88

4 дек, 00:47

3. Phoenix88:

Лукита абсолютно заслуженно.
И какое же Мостовой Г....

Sergio95

4 дек, 00:57

4. Sergio95:

Интересно и чем же он заслужил???

The_Lost_Soul

4 дек, 00:59

5. The_Lost_Soul:

Лука Малодец !!! А тем временем окружения Роналду в соц сеТях начали писать гадости,особенно сестры. А когда ЗМ получал Рон они всегда были давольны

Sergio95

4 дек, 01:01

6. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Так Роналу и в этом году должен был получить

Atlas

4 дек, 01:02

7. Atlas:

Скажу просто - заслужил. Был лучшим. Хейтеры Лукиты, тушите сраки. Фанаты Рона, сайт Ювентуса к вашим услугам.

Dzhungarskiy_Bars

4 дек, 01:03

8. Dzhungarskiy_Bars:

Лука заслужил! Талант и самоотдача, поздравления футбольному гроссмейстеру!

The_Lost_Soul

4 дек, 01:05

9. The_Lost_Soul:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Если Модрич не заслужил то Роналду вообще не должен был быть в тройке. По заслугам тройка должна была быть Мбаппе Варан Гризман

Sergio95

4 дек, 01:06

10. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Чем же он заслужил???
P.S Очень уважаю Модрича!!!

Sergio95

4 дек, 01:09

11. Sergio95:

Роналду Мбаппе Салах

Sergio95

4 дек, 01:10

12. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

такая тройка должна быть

The_Lost_Soul

4 дек, 01:12

13. The_Lost_Soul:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

А чем заслужил Роналду? И уж тем более Салах? ЗМ должен был получит Мбаппе,он выиграл ЧМ играл весь сезон отлично и на данный момент он лучший бомбардир в топ 5 лигах. Если не он то уж Модрия больще заслужил чем Роналду

Phoenix88

4 дек, 01:14

14. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Футбол смотришь или статистику голов только считаешь?
Чем тогда Недвед в свое время заслуживал? Фигу, Зидан, Яшин в конце концов? Голами? Или лучшие только те, кто голы забивает?

Phoenix88

4 дек, 01:17

15. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Ты сейчас серьёзно, про лучшего бомбардира Топ 5 лиг?)
Он играет в Чемпионате Франции, без альтернативы сопротивления ПСЖ впринципе, Неймар больше в глубине сейчас, Кавани пока разочаровывает, вот один Мбаппе и забивает!
Он еще успеет свой мяч получить...

Atlas

4 дек, 01:18

16. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Если ты не понимаешь, то мне незачем тебе объяснять.

black.assassin

4 дек, 01:19

17. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Что бы понять чем он заслужил, нужно понимать сам футбол.

black.assassin

4 дек, 01:20

18. black.assassin:

Лука Модрич должен был получить свой мяч ещё раньше, но рад что хотя бы в этом году признали его гениальность. А те, кто не пришли, пускай ноют дальше. Лука вперёд за 4 ЛЧ подряд.

TicoR9

4 дек, 01:23

19. TicoR9:

Модрич засулжил за всю свою карьеру, на мой взгляд были годы где он играл ещё лучше но так как ЗМ получали не совсем лучшие игроки а скорее лучшие нападающие (по голам и другим рекордам), у него и таких как он не было никаких шансов.
Выиграй Атлетио или ПСЖ ЛЧ, мяч получил бы кто то из Мбаппэ и Гриезмана, что опять же лично я не считаю заслуженным так как один из лучших в сборной это Кантэ!
Так что я бы сделал хотя бы 1 ЗМ на позицию если на то пошло, а то у всех остальных шансов что либо выиграть очень мало.
А так рассуждать что Рон Месси или не знаю кто лучше это бред, футбол это не только уметь забивать голы...
Браво Лукита ты заслужил!

Alligator

4 дек, 01:28

20. Alligator:

Модрич заслуженно выиграл награду, а португальских проституток попрошу пойти в задницу. Hala Madrid! Vamos, Luka!

Atlas

4 дек, 01:31

21. Atlas:

Напомню, что учитывается результаты клуба игрока, претендующего на ЗМ, результаты сборной, особенно если проводится крупный турнир в этот год, общая и расширенная статистика, а также важность игрока в своём клубе и сборной. Во всех этих компонентах Модрич преуспел. Как по мне, то определяющим фактором стал ЧМ, где Хорватия не только вышла в финал, но и Лука был центральным игроком команды. Да, не все матчи он провёл на вышке, но объём работы, который он делал, заставляет задуматься. Когда игроки не знают, что делать, они отдают мяч Модричу. Лука опускался на позицию ЦЗ и оттуда начинал каждую атаку хорватов. Если Месси, Ракитич, Зидан и ещё множество авторитетных людей признали его лучшим, то какие вопросы? Или это не авторитетные мнения? Что ещё объяснять, ребята? Кончено Лука не заслужил, ведь Вася из зажопинска не согласен, ибо в его ультимейт Тим Роналду и Неймар играют и голы кладут. Не умоляя заслуг Рона, он провалил ЧМ. Или Португалия слабее хорватов была по составу? Смешно, ребята. Радоваться бы, что очередной владелец ЗМ играет в Реале, а вы ядом брызжите. Наслаждайтесь игрой такого игрока, пока можете. Замены ему, напомню, у нас пока и близко нет.

sim

4 дек, 01:36

22. sim:

Абсолютно заслуженная награда, даже говорить не о чем. Движок Реала и движок сборной. Без него сборная Хорватии смотрела бы финал по телевизору, а Реал не взял бы рекордные 3 ЛЧ подряд. Светлая голова на поле во всех смыслах.

Zhancr

4 дек, 01:38

23. Zhancr:

Лука это просто Снейдер 2010 года, правда теперь золотым мячом награжденный хоть, красава- топ!! но настолько ли он играет важнейшую роль , покажет этот сезон! ведь как по мне чисто по футболу который может показать игрок- нет равных Месси и Роналду, но может я и действительно не вижу чего , вообщем время покажет походу))

ALFO

4 дек, 01:46

24. ALFO:

Не было и тени сомнения! Заслужил! Красава! Поздравляем нашего Девида Гетто!))

Sergio95

4 дек, 01:49

25. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Ок давайте разберем. В ЛЛ весь Мадрид был ужасен тут все ясно. В ЛЧ Роналду: установил рекорд Лч забив в 10 матчах подряд, лутший бомбардир (6 год подрят) !!! Модрич проваливал Лч до матчей с Баварией. Ну и ЧМ Модрич дотащил)))) говорите вы!!! Кого и куда? Манджукич, Крамарич, Перешич и Ракитич вот кто тащил Хорватов!!! Я даже больше скажу из за Модрича Хорваты чуть не покинули ЧМ кода он не забил пенальти Дании в доп. время!!!!! Один матч с Аргентиной он да выдал потрясающий, ну а Роналду еще круче с Испанией и принес победу над Мароко!!! И последнее сетка турнира.Россия,Дания,Англия, Россия и Дания Карл!!!! Попала бы на них Португалия минемум полуфинал обеспечен!!!

sim

4 дек, 01:53

26. sim:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Что делают персональные фанаты Роналду на сайте? Ещё и в такой замечательный момент, когда Модрич получил ЗМ. Криштиану остался дома, лежит и плачет на диване 😊

nurikkkk

4 дек, 01:55

27. nurikkkk:

Лукита умничка)
Полностью заслужил, не только прошлым сезоном а вообще карьерой)
А ведь мало кто помнит, что Хорватия была в шаге от вылета путевки на Мундиаль, и именно Модрич тогда сыграл ключевую роль в стыковых матчах с Украиной!
Только Иньеста ещё аналогично заслуживал в 2010ом, но тогда позорно отдали Гному)

Atlas

4 дек, 01:56

28. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Скажи, пожалуйста, ты когда смотришь футбол, ты видишь, что происходит ЗА линией нападения, то есть в первых двух третях поля? Или у тебя там туман войны как в играх? Обожаю современных «аналитиков». В футбол играют не только нападающие, а чтобы они забивали многие люди делают огромную работу позади: распасовка, позиционная игра, комбинации, вытягивание игроков соперника из их зоны и много-много другого. Видно, что ты не очень понимаешь как это все работает. И да, конечно же ты лучше понимаешь, чем Зидан, Месси и еже с ними, кто поставил Луку на первое место.

Sergio95

4 дек, 01:56

29. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Насчет Мббапе,не может игрок вылетевший с 1/8 ЛЧ(тем болие с чемпа Франции) всерьез претендовать на ЗМ даже с выигранным
ЧМ(Кстати я именно его считаю лутшим игроком ЧМ)

Atlas

4 дек, 01:58

30. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя sim

И да, одному мне кажется, что не приехать поздравить бывшего одноклубника, с которым вы творили историю несколько лет, который заслуженно стал лучшим по итогам года, только потому, что не удовлетворили твоё эго, это как-то фу? Понимаю, что обидка на Переса и Реал, но блин. Надеюсь, что Роналду хотя бы лично поздравит Луку.

Phoenix88

4 дек, 02:01

31. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Крамарич, Ракитич)))))
Ты перед сном поднял мне настроение)))
Дам тебе совет, посмотри хоть раз полный матч, а не только нарезку голов!))

Sergio95

4 дек, 02:04

32. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Так вот именно возьми и пересмотри матчи плей-оф ЛЧ особенно с ПСЖ и ЮВЕ сколько Модрич брака в них допустил и как проваливался позиционно и за одно и матчи ЧМ Хорватов и многое для тебя прояснится.

Sergio95

4 дек, 02:06

33. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

В 2010 Снейдер должен был получать.За требел с Интером и финалом ЧМ с Голандией!

Sergio95

4 дек, 02:10

34. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так на заметку, смотрел все матчи ЧМ. И потому могу объективно рассуждать, в отличии от большенства месных экспертов.

Atlas

4 дек, 02:11

35. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Могу тебе сейчас с десяток матчей Роналду назвать, где он провалился в прошлом сезоне, при всём моём уважении и любви к нему. Мбаппе? Шутка? Два сезона парень феерит, а из него Бога сделали уже. Да, он чертовски хорош, но ЗМ он пока не заслужил, но свой получит, скорее всего, в скором времени. Если, конечно, из ПСЖ уйдёт. Салах? Ну это вообще лол. Чувак стал лучшим в Англии, дошёл до финала ЛЧ. Окей. Но по факту тот же Гризманн заслужил больше, ибо тупо выиграл больше. Салах не выиграл ничего. Вообще. Ни-че-го.

Sergio95

4 дек, 02:14

36. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Все с тобой ясно Друг!!! В 2010 ЛЧ взял Интер на нашем Бернабеу!!!! 2-0 с Баварией.

Sergio95

4 дек, 02:15

37. Sergio95:

О исправил уже Харош!!!

Sergio95

4 дек, 02:16

38. Sergio95:

Ну тогда попытайся назвать мне 10 провальных матчей Роналду с 1 января 2018 года.

Atlas

4 дек, 02:17

39. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Да, на ночь глядя херню упорол, согласен. Надеюсь, что моя маленькая ошибка тебе подняла настроение немного) но факт есть факт.

Atlas

4 дек, 02:21

40. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Знаешь, я лучше тактично сольюсь с темы и оставлю тебя при своём мнении. Можешь написать аппеляцию касательно результатов) очень жаль, что ты не можешь порадоваться за то, что игрок якобы твоего любимого клуба получил престижную награду и вписал себя в историю футбола. Сайт фанатов Ювентуса, думаю, сможешь нагуглить без проблем. Там, небось, тоже много несогласных есть.

Sergio95

4 дек, 02:22

41. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Так о каком факте ты говоришь?

Atlas

4 дек, 02:28

42. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Что ЗМ получил игрок, который его наиболее достоин по совокупности(!) факторов. Ладно, не вижу смысла по второму кругу пытаться объяснить очевидные вещи. Беседа превратилась в демагогию.

Sergio95

4 дек, 02:40

43. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Кроме пафосных речей о настоящем футболе, ты мне больше нечего не сказал.P.S Я искренне рад за Модрича!!!! И желаю ему и жду что бы он поскорее набрал свою лучшую форму!!! Просто я за справедливость и объективность, а не за хайп и пиар, раздутый нашим любимым президентом и особенно некоторыми игроками, ради этой награды.

Amin79

4 дек, 02:45

44. Amin79:

Лука настоящий пахатрь! мозг нашей команды ! такие пасы внешней стороной стопы которые он выдаёт это просто космос! и этот золотой мяч мне напомнил Снейдера когда ему не дали в том году хотя он заслужил,а Модрича поздравляю отдуши !

ArtRM

4 дек, 02:47

45. ArtRM:

Лука заслужил без вопросов, исторический момент -прервано гегемония инопланетян!!!

daler222

4 дек, 02:56

46. daler222:

Лука без вопросов заслужил конечно в прошлом сезоне был на высоте но в этом сезоне разачировает пока

SuFFer1nG

4 дек, 03:20

47. SuFFer1nG:

Я так рад за нашу Бабу Ягу)) Наконец-то эра месси-Роналду подошла к концу

CyCaHuH

4 дек, 04:35

48. CyCaHuH:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Ни на что не намекаю, но... Подряд, лучший, минимум, ничего, большинство, местный и так далее, про названия и фамилии я, пожалуй, промолчу... Мои глаза кровоточат...

CyCaHuH

4 дек, 04:37

49. CyCaHuH:

А Модрич - просто красавчик! Заслужил или не заслужил - уже разговоры в пользу бедных, ЗМ у него и это факт)

Alejandro Gonzalez

4 дек, 05:42

50. Alejandro Gonzalez:

Поздравляю Луку! Заслуженно лучший! Это дело надо отметить!)
Через год выиграет 29-й))

NikRM

4 дек, 06:21

51. NikRM:

Поздравляю Лукита! Тебе идет держать этот мяч в руках!) Заслужено, вопреки атакам злопыхателей. Я надеюсь, что это не последнее "слово", которое ты сказал в Мадриде!

Bydlo

4 дек, 07:16

52. Bydlo:

Лука абсолютно заслуженно!! и если честно достали уже Роналду и Месси )))

RmStar

4 дек, 07:36

53. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Пошол Вон из нашего сайта, не доношенный пользователь.

RmStar

4 дек, 07:38

54. RmStar:

Поздравляю Лука Модрича с золотым мячом, он действительно заслужил, Браво.

PishaBro96

4 дек, 07:40

55. PishaBro96:

С победой, очень рад за него. Пройти такой путь, получить славу и доказать всему миру!👊💪😚

Mastergbo

4 дек, 07:40

56. Mastergbo:

следующий год дайте Кроосу золотой мяч

Mastergbo

4 дек, 07:42

57. Mastergbo:

все здесь будете кричать Кроос заслужил

Nijat91

4 дек, 08:00

58. Nijat91:

Заслужил он это. То кто говорит что не заслужил думаю футболе не разбераються. Человек потянул свою сборную до финала. В ЛЧ победил 3 года поднять. Он настоящий лидер своей сборной. Он играет в Реале прекрасно. Спады у всех бывает. Но блин это же наш игрок. И он заслужил это. Кто в реале играет тот и получать эти ЗМ

Hudayberdiyew

4 дек, 08:16

59. Hudayberdiyew:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Инопланетяне - вернутся следующий год(Скрин).Неважно кто...Но вернется двое.Получить ЗМ Рон или Месси.В след. году даже пиар Переса не поможет Модричу.

mali

4 дек, 08:23

60. mali:

Поздравляю Модрича и всех поклонников Великого Мадрида. Полностью залуженная награда! Он пахарь и лидер!
В следующем году возьмет второй ЗМ!

Vahram07.12

4 дек, 08:35

61. Vahram07.12:

Поздровляю заслужил.

mali

4 дек, 08:41

62. mali:

Ответ на комментарий пользователя Hudayberdiyew

вместо того, чтобы порадоваться за игрока Мадрида ты плюешься желчью и пишешь гадости в стиле глоров путы. Задумайся, что тебя держит на этом сайте. Может тебе стоит сменить клуб на тот же что и Рон.

Arkantos

4 дек, 08:44

63. Arkantos:

Народ Скажите почему Роналду Заслужил золотой мяч больше чем Модрич только тем что забивал голы а кто ему давал пасы чистые ассисты или проста чтобы он мог находится на своем месте все делала команда выбирали позицию оборонялись и ключевую роль в позиционной игре за всю его карьеру всю черновую работу делал модрич если бы не он то врятли мы моглибы увидеть 3 кубка лч подряд какие вопросы по модричу обращайтесь мне.

stilRM

4 дек, 08:45

64. stilRM:

Поздравляю Луку! Но тем не менее, являюсь сторонником того, что не должен быть приз "лучшему из лучших". Должны лишь быть призы по категориям. А то все равно получается не объективно. В результате получает приз игрок, чья команда добилась больших успехов, а это не совсем то, что должно быть.

Vahram07.12

4 дек, 08:51

65. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Вы ЧМ посмотрели? Модрич творил чудеса, особенно с Аргентиной да и все 7 игр.

Arkantos

4 дек, 08:58

66. Arkantos:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

В этом вы правы хотелось чтобы другие игроки за тенью делающие все черновую работы тоже заслуживали внимания и призов.

Vahram07.12

4 дек, 09:22

67. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Я согласень, в ЧМ отдельно, ЧЕ, ЛЧ, каждый турнир имель бы своего лучшего, а чемпионатах стран отдельно. и по моему награды надо давать по позициям (врвтвр, зашитник, полузашитник и нападающий).

Elias

4 дек, 09:24

68. Elias:

Вообще нужно превратить это в традицию чтоб игрок Реал Мадрид получал эту награду!!! Поздравляю Лукита!!! Это исторический момент, сегодня человек дал отпор инопланетянам)))

sim

4 дек, 09:28

69. sim:

Да уж, длинная была эпоха доминирования Роналду-Месси. На 10 лет растянулась. И мы это наблюдали вживую. Круто это было, очень круто.
Роналду большой респект за то, что при счёте 4-1 по ЗМ в пользу Лео, не сказал "да ну его нах" и не повесил нос. Наоборот стал впахивать как одержимый и довёл ситуацию до красивого, эпичного счета 5-5. (кстати, то чего никогда не хватало и не хватит нашему Иско для ЗМ. Горящих глаз и одержимости в успехе и результате)
Ну а Модря красавчик, имена таких футболистов просто обязаны быть вписаны в историю футбола золотыми буквами.

NikRM

4 дек, 09:42

70. NikRM:

Лично я не хотел бы разбивания наград по позициям и тд. На ЧМ есть же номинация лучшему игроку. Так потом всё может перерасти в лучшего левоного игрока за период весенний, который имеет голубые глаза и тд. Есть номинация Золотой мяч вот она вершина футбольного мастерства так сказать. И не все удостоены его получить. Кто то вписывает свое имя в историю как безусловно великий игрок, кто то вписывает себя в историю ещё и как обладатель ЗМ. Для этого должны сложится и факторы окружающие игрока. Тем эта награда и ценна. А так называемые "мелкие" награды и так есть в каждой команде чемпионате, - типа лучшему игроку месяца и прочие. Вообщем я за то чтоб всё оставалось так как есть и не выдумывались куча аналогов.

sim

4 дек, 09:44

71. sim:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Плюсую твой коммент, все верно сказано 👍👍

Dagestanec

4 дек, 09:51

72. Dagestanec:

Заслуженный приз, мои поздравления Луке, то кто кричит что он не заслужил и что он сделал, тот реально никогда сам толком не играл в футбол и не понимает саму игру, игра что в клубе и в сборной строится через него, и эта позиция очень тонкая и сложная, так что не БЗДИТЕ, а радуйтесь!!!!

zizo98

4 дек, 09:52

73. zizo98:

Заслужил. Поздравления лучшему игроку мира!

Elias

4 дек, 10:05

74. Elias:

Я поражаюсь некоторыми якобы болельщиками нашего клуба. Нет чтоб порадоваться что игрок нашего любимого клуба выиграл золотой мяч, они тут гадости пишут. Роналду видите ли заслужил. За что интересно? Он провалил полуфинал и финал лиги чемпионов когда он был особенно нужен, провалил ЧМ, провалил начало сезона в Юве. Плюс скандалы вокруг него. Не пришел поздравить Луку дважды!!! После финала ЛЧ испортил настроение всей команде своими высказываниями. Плюс дело об изнасиловании. Такими поступками себя к золотому мячу не приблизишь. Да и всем болельщикам Роналду советую создать свой сайт мысРоналду.ру выложите там его фотки и гуляй рука балдей писюн!!! А тут сайт болельщиков Реал Мадрид. И сегодня мы радуемся успеху нашего игрока, ведь это победа и клуба тоже.

Arkantos

4 дек, 10:13

75. Arkantos:

Ответ на комментарий пользователя Elias

полностью с вами согласен

Perea

4 дек, 10:30

76. Perea:

Модрич заслужил эту награду и тупо спорить. Со мной согласятся те люди который более менее видят футбол на всем участке поля а не только за атакуешей линией .

MUSA.A

4 дек, 10:32

77. MUSA.A:

Модрич не заслужил,Роналду заслужил! У него прическа красивее.

Mixa

4 дек, 10:32

78. Mixa:

Лукаса поздрпвляю. Заслуженно, особенно если считать по суммарному вкладу за последние годы. Рона подвело слабое выступление Португалии на ЧМ, хотя сам Рон сыграл достойно.

stilRM

4 дек, 10:49

79. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

А я считаю, что Золотой мяч это на данный момент необъективность, политика, ангажированность и пафос. Надоело всем делить его между Роналду и Месси, решили найти другого, вот Луке и повезло, хотя он и заслужил, но с таким же успехом его могли дать и Мбаппе, и Гризману, и Месси, и Роналду, и Варану и т.д. и т.п.... И почему не вратарю, кстати? Они не игроки что ли?

Xezer_

4 дек, 11:23

80. Xezer_:

https://l.facebook.com/l.php?u=https://m.sport-express.ru/football/abroad/reviews/kto-poluchil-zolotoy-myach-2018-luka-modrich-kto-luchshiy-futbolist-mira-1486497/

Sultygov.R

4 дек, 11:42

81. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Многое хочется тебе ответить и много твоей ереси опровергнуть, но все расписывать лень. Скажу коротко, ты не прав. Не прав во всем.

Sultygov.R

4 дек, 11:45

82. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Этот школьник наигравшись фифы возомнил из себя эксперта. Удивляет их ересь честно говоря

romatech

4 дек, 11:46

83. romatech:

Наконец то!

rasulev159

4 дек, 11:46

84. rasulev159:

Даже когда падал он смотрел вверх!

k1oshima

4 дек, 11:46

85. k1oshima:

вчера комменты на разных ресурсах читал, и я просто в таком диком шоке...сколько же людей толком не смотрят и не следят за футболом, а только нарезки голов в своей ленте инстаграма,зато на весь интернет орут что модрич не заслужил,позор франц футбол и т.д МНЕ лично уже на чм стала понятно что модрич главный претендент на зм в этом году.и даже тут люди пишут что не заслужил..кажется кое-кто до сих пор не удалил здесь свой аккаунт,и не создал его на сайте бьянконнери.

RM-fan7

4 дек, 11:50

86. RM-fan7:

Модрич заслужил !
1. Модрич был система образующим игроком Реала и Хорватии
2. Модрич и его команда была сильнее ПСЖ с Мбаппе
3. Модрич вышел в финал с Хорватией на ЧМ

Гризманн
1.Он лидер Атлетико ( но не всегда ведёт свою команду ) и победитель ЛЕ (второй по значимости кубок)
2. Он играл в команде которая была самой сильной на ЧМ
Даже без Антуана Франция обыграла бы любую команду
3. Получается, Гризманн просто оказался в нужное время и нужном месте

Phoenix88

4 дек, 11:50

87. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Если б ты смотрел все матче ЧМ, всмысле полные матчи, ты бы никогда не сказал, что из-за Модрича хорваты чуть не вылетели. Освежи память, и пересмотри каким образом Хорватия заработала тот самый пенальти с датчанами!))

Хотя о чем я, парень, ты лучший)))

Phoenix88

4 дек, 11:55

88. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Именно по этой причине, я не захожу и не читаю мнение этих "экспертов", не хочу портить себе настроение.
Мне наших хватает, одни твердят, что Роналду должны были дать, другие, что Мбаппе)) блин, Мбаппе)))

juventino

4 дек, 12:10

89. juventino:

на нашем сайте под этой новостью был 1(один)коммент.Сейчас чуть больше,но большинство считает победу Модрича заслуженной.Я,кстати,тоже,так что Луку-с победой и не надо думать о наших хуже,чем они есть.Непонятно,правда почему в свое время этот приз не получили Пирло,Иньеста и некоторые другие,но это уже другой вопрос

Nemo

4 дек, 12:26

90. Nemo:

3 лиги чемпионов , 3 золотых мяча и все подряд! Ох как у всей планеты ( болельщики других команд) горит в одном месте. Модрич the best 2017-2018 , точка.

SanchoPancho

4 дек, 12:33

91. SanchoPancho:

Модрич - молоток, единственный из претендентов, чей ЗМ по-настоящему радует.
Так же радует, что Рон опередил всяких Гризманнов и Варанов, это вселяет надежду, что ответственные за ЗМ ещё не все мозги пропили.

JemshidoFF

4 дек, 12:55

92. JemshidoFF:

Поздравляю победителя с заслуженным шариком) Впервые список претендентов более чем правильный, все на своих заслуженных местах.)

П.С. Гризманну желаем набраться терпения. Не знаю, что его заставило думать, что он был лучшим в этом году. Я даже удивился, почему он выше Месси и Мбаппе.

Эльчин07

4 дек, 13:58

93. Эльчин07:

Браво Модрич! Заслужил однозначно . Удивительный игрок с самоотдачей на 100% .. Жаль стареет (

PishaBro96

4 дек, 13:58

94. PishaBro96:

Сеструха Роналду кукухой тронулась)

Alejandro Gonzalez

4 дек, 14:15

95. Alejandro Gonzalez:

Гризманн, наряду с Лукой, был лучшим в этом году. Он объективно заслужил быть как минимум в тройке. А криштианские и мессинские фаны пусть лопнут, ха-ха.

Победа Луки это символ справедливости, которая наконец-то восторжествовала. Но это еще и дань тем игрокам Реала, которые выигрывали все эти ЛЧ и помогали Криштиану выигрывать все его ЗМ. И это дань тем умным и трудолюбивым футболистам, которые в своей жизни все добились сами и которых из-за этой Месси-Роналду доминации общественность и награды обходили стороной. В первую очередь, конечно, Андресу Иньесте.
Еще раз, Лука, с победой!

Elias

4 дек, 14:37

96. Elias:

Реал» вышел на 1-е место среди всех клубов по количеству обладателей «Золотого мяча»
Полузащитник «Реала» и сборной Хорватии Лука Модрич стал обладателем «Золотого мяча»-2018.
Хорват опередил нападающего «Ювентуса» Криштиану Роналду и форварда «Атлетико» Антуана Гризманна.
Модрич – 7-й игрок в истории «Реала», ставший обладателем приза. До него ими становились Альфредо ди Стефано (1957, 1959), Раймон Копа (1958), Луиш Фигу (2000), Роналдо (2002), Фабио Каннаваро (2006) и Криштиану Роналду (2013, 2014, 2016, 2017).
Мадридский клуб оторвался от «Барселоны», «Ювентуса» и «Милана», у которых в истории было по 6 обладателей приза.
По общему количеству «Золотых мячей» «Реал» сравнялся с «Барселоной – по 11.

Shpuntik

4 дек, 14:44

97. Shpuntik:

А что там Бензема делаеть интересненко

k1oshima

4 дек, 15:26

98. k1oshima:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

вообще погнала,ну и сам роналду..разочаровал если честно,мог бы и приехать.ну конечно,куда там)он же победитель по жизни,даже представить вчера не мог как бы он давал интервью на месте мбаппе и гризмана после поражения)

AlexMerin

4 дек, 15:40

99. AlexMerin:

Был бы в Реале Роналду он бы получил ЗМ это очевидно !! Перес ему отомстил,потратив не малые деньги на пиар Модрича ! Прошу заметить не покупал голоса, а рекламировал его ! Это разные вещи. В своё время продюсеры Вайнштейны так получали свои Оскары, устраивали вечеринки и везде пиарили звезд в своих проектах

AlexMerin

4 дек, 15:44

100. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Сейчас все хейтеры Реала пользуются случаем , что мол без Роналду не могут .

rasulev159

4 дек, 15:50

101. rasulev159:

101ый комментарий, поздравляющий Модрича!

rasulev159

4 дек, 15:50

102. rasulev159:

102ой комментарий, поздравляющий Модрича!

rasulev159

4 дек, 15:50

103. rasulev159:

103ий комментарий, поздравляющий Модрича!

rasulev159

4 дек, 15:51

104. rasulev159:

104ый комментарий, поздравляющий Модрича!

rasulev159

4 дек, 15:51

105. rasulev159:

105ый комментарий, поздравляющий Модрича!

AlexMerin

4 дек, 16:03

106. AlexMerin:

106ый !! Бензема почти в 10 - ке !!!

ArtRM

4 дек, 16:03

107. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Hudayberdiyew

Плевать...Модрич наверно уйдет уже.

AlexMerin

4 дек, 16:04

108. AlexMerin:

Мои поздравления Бензема !!!!!!!! Он в 10-ке !!!!

AlexMerin

4 дек, 16:05

109. AlexMerin:

Ну почти ....

Mixfight

4 дек, 18:09

110. Mixfight:

Уважаемый, Sergio95! Просветите нас, темных, пожалуйста, какие критерии оценок, показатели футболистов Вы рассматривали при голосовании? И еще за кого отдали свой голос? Очень хочется узнать мнение настоящего эксперта, а то надоели эти недоэксперты - спортивные журналисты, тренеры и околофутбольные люди. Всякую ересь несут.

teen225

4 дек, 18:13

111. teen225:

Всё по делу)

Phoenix88

4 дек, 19:24

112. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Так он же выше написал своё экспертное мнение про своего идола, который ныне в Италии бегает.)

SPARMA

4 дек, 20:21

113. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Пусть хоть один из ближайшей пятерки претендентов смогут сделать доставить мяч до чужих ворот как это делает Модрич. Забить когда вся черновая работа сделана, нужно быть не способным играть в футбол.
И по количеству сделать столько же сколько за матч делает Модрич.

Mixfight

4 дек, 20:52

114. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А да? Я просто не все успел прочитать. Сейчас почитаю. Такая информация очень понадобится в дальнейшем. Будет куда ссылаться при жарких спорах)

diadoch

4 дек, 21:44

115. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Sergio95

Мальчик,в футбол играют не только нападающие. В футбол играют вратари,защитники и полузащитники тоже.и их в клад не меньше чем у напов. В командных видах спорта нужно оценивать не по забитым мячам,а по вкладу в успех команды.

NikRM

5 дек, 05:32

116. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ваша точка зрения понятна. Только вот что гарантирует что когда добавятся награды по позициям например они не будут завязаны на необъективности, политике, пафосе и пиаре? Я этого не отрицаю, что много политики в спорте сейчас. В связи с этим и суть создавать новые награды которые так же обрастут политикой? И будет уже не один ЗМ, а плюс куча иных наград, которые так же будут стягиваться не совсем в спортивную составляющую. Это сейчас всё не к Модричу, он свою награду заслужил. Мы говорим о общих вещах. А вратари защитники безусловно играют немаловажную роль в команде. И как я писал каждый великий оставит свой след в истории футбола. Но также будут люди кто оставит свой след в истории как обладатель ЗМ. И опять же повторюсь для этого нужно чтоб сложилось много факторов.
И как бы глупо или смешно не звучало, но испокон веков группа атакующих игроков имеет некую привилегию в футболе. Все хотят видеть голов - а гол забивает игрок атаки в основном как не крути. Нап не забьет из 3 моментов 1 - он красавец. Вратарь потащит 1 из 3 ударов в створ - красавчиком его мало кто назовет. Так было всегда, это футбол. И я не хочу этим сказать что игрок атаки важнее защитника/вратаря. Просто так сложилось в футбольной среде, что взоры больше падают на группу атаки.
И я рад, что на примере Модрича стали обращать внимание и на других игроков. Но будем честны сами перед собой получить ЗМ защитнику/вратарю сложнее напа.
А вот политизированность действительно удручает. Придумают новые награды - политика "нырнет" и туда тем самым сделав футбол ещё более погрязшим в политике и прочей не спортивной составляющей. Вот именно поэтому я и за то, чтоб важная, высокая награда оставалась одна.

Wamher

5 дек, 06:13

117. Wamher:

Модрич конечно заслужил, но что за прикол такой всячески возвышать Модрича, при этом принижая заслуги Роналду? Без этого никак нельзя? Или нужно обязательно полить легенду клуба? Почему если человек поддерживает Роналду, то он непременно объявляется его персофаном и отправляется всеми "болеть за Юве"? Что плохого в признании заслуг Роналду? Без Роналду не было бы ни одного Кубка чемпионов Реала из последних трёх. Отрицать что он сыграл в этих победах решающую роль - глупо. А Модрич - он очень важный, но лишь один из элементов в игре команды. ЗМ он заслужил по совокупности достижений в сезоне - победа в ЛЧ и финал ЧМ. Но нигде определяющим звеном этого успеха он не был. Он не тащил команду сам в одно лицо и не делал решающую разницу как Роналду в играх с ПСЖ и Ювентусом в ЛЧ или как Зидан на ЧМ-2006, когда он забивал решающие голы на каждой стадии плей-офф, включая финал. Модрич этого не делал. И результат Хорватии на ЧМ - это плод командной работы, а не индивидуального мастерства Модрича. В плей-офф эта сборная ни разу не смогла выиграть в основное время, и даже сборная России в 1/4 играла с хорватами практически на равных и при определённой доле везения вполне могла рассчитывать на успех. И что бы мы говорили тогда? Поэтому Модрич хорош и свою награду, ещё раз повторюсь, он заслужил. Но лучше всех на голову он в этом году не был. Роналду точно был не хуже, но ему не повезло на ЧМ.

Alejandro Gonzalez

5 дек, 06:18

118. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Но нигде определяющим звеном этого успеха он не был. Он не тащил команду сам в одно лицо и не делал решающую разницу как Роналду в играх с ПСЖ и Ювентусом в ЛЧ

Что за прикол такой всячески возвышать Роналду, при этом принижая заслуги Модрича?

Alejandro Gonzalez

5 дек, 06:19

119. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Если бы давались ЗМ по позициям, у Рамоса было бы больше Мячей, чем у Месси и Роналду))

Wamher

5 дек, 06:45

120. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Интересно - это чем же я принизил заслуги Модрича? Он тащил Хорватию на ЧМ-18 в одно лицо как Зидан на ЧМ-06? Нет. Он делал решающую разницу, забивая ключевые голы как Роналду в ЛЧ? Опять же нет. Может быть у него куча результативных передач в решающих играх? Да тоже нет. Модрич очень важный элемент в игре команды, но делает результат не он. Это лишь факты, а никакое не принижение заслуг. Учись конструктивно возражать, Алехандро. Есть твоё мнение, основанное на твоих вкусовых предпочтениях, а есть факты. Так вот без обоснования твоего мнения фактами, оно является лишь вкусовщиной. И продвижением своей вкусовщины ты, на этом сайте и занимаешься.

Wamher

5 дек, 06:53

121. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

И ещё всё хотел задать тебе вопрос. Ты футбольный романтик, но при этом болеешь за Реал. Ты хочешь чтобы Реал играл в любимый тобой романтичный футбол. Тебе ближе испанская тики-така, в её эталонном воплощении в лице Барселоны Гвардиолы. Но ведь Реал исторически так никогда не играл. У него другой стиль, если конечно это можно назвать стилем, потому как чётких стилевых особенностей и игровой философии, как у той же Барсы у Реала нет и никогда не было. Исторически футбол Реала бывает разным, в зависимости от тренера команды и его взглядов. Да, идеальный футбол Реала атакующий, но менее системный и более безалаберный, основанный в первую очередь на индивидуальном мастерстве собранных в составе звёзд. Но такое бывает далеко не всегда, как не всегда подбирается по-настоящему звёздный и великий состав, сложенный в настоящую команду (примерно раз в 10-12 лет). Так вот вопрос, если тебе игра Реала не по душе, а она в большинстве случаев не будет тебе по душе - зачем ты мучаешь себя, зачем болеешь за эту команду? Ведь по всем признакам тебе должна быть ближе Барселона. Ты же занимаешься каким-то мазохизмом и постоянно терпишь разочарование. Или тебе это чувство доставляет удовольствие?

Alejandro Gonzalez

5 дек, 07:47

122. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Человек не понимает тех вещей, которых он не понимает. Ты не я, а я не ты. Я, как ты говоришь, футбольный романтик, а ты, судя по всему, не футбольный романтик. Так каким образом ты вообще можешь понять, почему я выбираю Реал, а не, например, Барсу? Каким образом ты можешь понять, что мне ближе то или иное?
Например, я считаю, что те, кто любит игру в контратаки, по такому же принципу должны болеть за Юнайтед или Ливерпуль. Но почему они болеют за Реал, который исторически играет в испанский футбол?
Опять же, кто сказал, что испанский футбол это тики-така и владение ради владения? Такая система идет только последние 10 лет и, как мы видим, для испанцев без барселонцев не совсем подходящая. Мне всегда нравились испанские игроки, а каталонские не нравились. Возможно, для тебя или кого-то еще сложно выявить различия футбола испанского и футбола Барселоны, но для меня они очевидны. И это опять о том речь, что люди не понимают тех вещей, которых не понимают.

Теперь о Реале. Я занимаюсь вкусовщиной и навязываю свое мнение, это бесспорно. Но я честен в своей субъективности, а не говорю про какие-то там факты, которые по сути тоже являются хорошо разложенной субъективностью.
Никаким мазохистом я не являюсь. Мне нравилась игра при Дель Боске, мне нравилась игра при Анчелотти, редко, но метко мне нравилась игра при Зидане. Финал с Юве в 2017, как по мне, лучшая игра команды, которую я видел. И, возможно, именно такая игра для меня романтика. И это опять речь о том, что люди не понимают тех вещей, которых не понимают.
Мне нравилась игра при Дель Боске, Анчелотти, иногда при Зидане и, насколько я вижу, именно эти люди были особенно успешны в этом клубе. Похоже я все-таки выбираю тех, ведь так?
Опять же очень много людей со мной согласны, несмотря на мою вкусовщину. Десятки пользователей выражаю свое согласие письменно, сотни только читают, но не пишут, но думают так же, как я, а тысячи даже не читают, но тоже думают так, как я. Это мне известно как практически, так и теоретически, исходя из соответствующих законов. Мы все должны не болеть за Реал, а начать болеть за Барсу или кого-то там еще?

И, конечно, хотел бы закончить про командную игру и индивидуальностей. Индивидуальности многое решают, это понятно. Но решают они не только в Реале. В той же Барсе одна индивидуальность решает даже поболее наших. Но титулы индивидуальности не выигрывают, выигрывает команда. Криштиану Роналду забивал голы и они приносили команде не очки, не победы, а голы, как бы интересно такое не звучало. Остальное делала команда и ее футболисты. Они вели игру, держали мяч, искали пространство, уводили защитников, навешивали, простреливали, отбивали чужие атаки, спасали ворота, держали баланс, руководили командой и раздевалкой, находили правильные слова и правильные решения. Здесь столько всего помимо голов. Месси в последние годы забивает даже больше Криштиану, но он не выигрывает ЛЧ и ЗМ. Потому что он один. А у Криштиану была команда. Поэтому какой бы ты индивидуальностью ни был, команда превыше всего. Я не знаю, если люди не понимают таких вещей, то что тогда они вообще могут понять??

Wamher

5 дек, 08:19

123. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Роналду забивал голы и они приносили команде не очки, не победы, а голы, как бы интересно такое не звучало. Остальное делала команда и ее футболисты."

Очень интересно. Голы - это голы, они ничего не приносят. Понимаешь, гол - это главное в футболе. Забить гол - это цель, забитые голы приносят победы, победы приносят очки или проход дальше, всё это складывается в результат. И, так получается, что результат этот, чисто математически процентов на 40-50, а то и больше давал Роналду. Забить гол не так просто. Вот нет Роналду в этом сезоне, Перес, которого ты регулярно хаешь, рассуждая примерно как ты самоуверенно не купил никого взамен, и вот мы уже видим то, что постулат о том. что забивать голы не просто является абсолютно верным. У Криштиану была команда - это верно, но Роналду любую команду, за которую он играет делает сильнее, делает лучше. Своими "простыми голами", которые приносят результат. Именно поэтому Роналду способен побеждать и выигрывать трофеи с любой командой, а не только с партнерами по Реалу, и это он уже доказал. А тот же Модрич, например, выигрывал трофеи только с Реалом, финал со своей сборной он в итоге проиграл. Да что там Модрич, даже твой горячо любимый Месси брал трофеи только с Барселоной, в окружении привычных партнёров, с сильной сборной Аргентины он так ничего и не выиграл.

Поэтому и не нужно преуменьшать заслуг игроков, которые делают разницу и обеспечивают команде необходимый результат. Что касается Месси - то да, забивает он много, но кому и где? В основном его подвиги приходятся на матчи Ла Лиги и групповой этап ЛЧ. В решающих матчах плей-офф ЛЧ он сливается, потому что у него нет лидерского стержня, характера и воли к победе. В Барселоне разницу делали Хави и Иньеста, для победного результата Месси им был не нужен, что подтверждают их победы со сборной Испании в период с 2008 по 2012 год. Месси лишь делал победы более убедительными - не 1-0, а 3-0, решающего вклада в обеспечение результата он не делал. Поэтому с уходом Хави и Иньесты Месси и испытывает проблемы в решающих матчах, где нужно тащить самому. Примерно как в сборной Аргентины.

В целом же ты, продвигая свою вкусовщину здесь, просто нашёл идеальную площадку для собственного самолюбования. Видимо в жизни у тебя всё не так радужно, вот ты и находишь себе удовлетворение здесь, считая что за тебя "миллионы". Раздутое самомнение и позёрство, не более.

Alejandro Gonzalez

5 дек, 08:44

124. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Касаемо последнего абзаца: Я не говорю, что за меня миллионы. Я говорю, что у многих такое же мнение, как у меня. Но, разумеется, у большинства не такое мнение. Что касается позерства и самолюбования, то я знаю, что это так выглядит. И доля правды в этом есть. Но в общем и и целом, это, конечно, не так.

Что касается все остального, что ты написал, да и вообще для чего ты зарегистрировался, то все понятно: Ты персофан Роналду, в самом наихудшем значении этого словосочетания.
Если исходить из твоего прямолинейного анализа, то я должен предположить, что у тебя в жизни ничего не получилось и ты создал себе кумира в лице Криштиану и теперь восхваляешь и молишься на него. Но, наверное, неправильно делать такие выводы. Ведь раз ты ошибаешься насчет меня, то и я могу ошибаться насчет тебя. Потому что, как я уже говорил, люди не понимают того, чего не понимают.

Wamher

5 дек, 11:05

125. Wamher:

Alejandro Gonzalez,
Конечно далеко не все с тобой согласны - иначе тебя бы не троллили массово здесь же, на этом сайте. И чувствовать себя полегче здесь ты стал только после того, как твой "единоверец" Феникс получил права администратора. В итоге инакомыслящие стали чаще нарываться на бан, возможно по твоим жалобам.

Ты очень агрессивен. Вот и сейчас у тебя просто закончились аргументы, вот тебе больше и нечего сказать кроме как определить меня в "персофаны Роналду". Дело твоё, пусть так. Быть персофаном Роналду это не плохо. Точно не хуже, чем например быть персофаном Иско.

На самом деле ты путаешь холодное с мягким и грубо подменяешь понятия. Нет ничего плохого в том, чтобы признавать заслуги Роналду. То, что я тебе написал - это всего лишь перечисление всем известных фактов, против которых спорить бесполезно. И успехи Реала последнего десятилетия неразрывно связаны с Роналду и достигнуты во многом благодаря Роналду и его голам, как бы у тебя от этого ни бомбило. И не имея других аргументов ты не находишь ничего лучшего, чем просто закрыть глаза на то, что видеть тебе не хочется. И выдумывать аргументы что вот Роналду ничего не делает "замыкать с метра в пустые может каждый". Но выясняется что не каждый. Работа команды без логического завершения в виде ударов по воротам и голов, которые давал Криштиану - ничто. И Модрич - великолепный игрок и один из моих любимых игроков, уже великий Модрич добиваться побед и приносить трофеи команде в одиночку не может без такого завершителя, как Роналду. А Роналду может добиваться побед с любыми партнёрами. Доказано в МЮ, Реале и сборной Португалии.

Я всего лишь хочу объективности, только и всего. Здесь вся ветка восхваляет Модрича, но при этом не забывает облить грязью Роналду. Зачем? Я не понимаю. Из-за того что он ушёл? Есть версия этого ухода официальная, которую озвучил клуб, а есть неофициальная, о чём также немало упоминалось в СМИ. Многие здесь на сайте осыпают проклятиями Переса, но при этом сами того не замечая, встают на его сторону в вопросе с продажей Роналду и интерпретацией этой продажи, считая Роналду чуть ли не предателем, продавшимся за деньги. А ведь сейчас, в случае с Модричем происходит примерно то же самое, что ранее уже происходило с Роналду - Перес летом пообещал Модричу поднять зарплату, не отпустив его в Интер, где ему предлагали более выгодные условия. Уже зима, а своё обещание Перес до сих пор не выполнил. И летом Модрич так же уйдет, как Роналду и будет обставлено это так, что Модрич ушёл по своему желанию за новым вызовом. Только уйдет он за этим новым вызовом в итоге ещё и обманутый Пересом. Ему тоже также будут плевать в след? Ценить надо своих легенд. А иначе нет смысла упрекать Переса в том, что он отправляет легенд через чёрный выход. Клуб великим делают большие игроки, которые за него выступают. А не наоборот. Сам по себе клуб за счёт лишь своего имени ни одного игрока великим не сделает. Иначе бы Милан сейчас не был бы на задворках.

Alejandro Gonzalez

5 дек, 11:58

126. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Это я-то агрессивен? Ты же сам все это начал: раз я романтик, значит люблю тикитаку и должен болеть за Барсу, позером назвал, в стукачестве обвинил, а сам обиделся на персофана? Некрасиво.
Единоверцы мы с Фениксом, как впрочем и с другими модераторами и админом, только в том, что болеем за Реал. Во многих других вещах мы с ними расходимся и, кто знает, может быть они бы с удовольствием меня забанили. Но я не даю повода, потому что не нарушаю правила. А по тем, кого банят, вопросы не ко мне, а к модерам. И можешь спросить у них, насколько я для этого прилагаю усилий.

Но ладно, это все лирика. По Роналду: ты говоришь, что хочешь быть объективен и тебе не нравится, что его заслуги преуменьшают. Но это неправда. Его заслуги все признают, все его ценят и любят. Просто людям не нравится его эгоистичное поведение, но особенно всех бесят его персофаны. Не все, конечно. Потому что в общем и целом, быть так называемый персофаном ни о чем плохом не говорит. Тем более, наверное, быть персофаном Роналду вполне себе нормально. Просто почитай сверху высказывания пользователя Серхио95. Модрич выиграл ЗМ, но вместо того, чтобы порадоваться за игрока Реала, он начинает пиарить Криштиану. И вот таких очень много. Вот отсюда такое отношение.
Почитай коммент 92, JemshidoFF вроде как тоже персофан Криша, но что он пишет?

Насчет сравнений Модрича и Роналду: ну это же смешно, Роналду считается одним из лучших игроков в истории. Но в данный конкретный год, надо признать, Модрич заслуживал больше. Надо просто признать.

Wamher

5 дек, 12:11

127. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Во-первых - первым диалог со мной начал ты. Я высказал своё мнение, тебя не трогал. Ты сразу же попытался моё мнение подвергнуть сомнению, выдернув из контекста отдельные слова и подменив понятия. Некрасиво.

Во-вторых - я не говорил что тебе НУЖНО болеть за Барселону. Я сказал, что твоим чаяниям в футболе более соответствует Барса. Где ты увидел призыв или указание болеть именно за неё? Это уже твои домыслы.

В-третьих. Я несколько раз в своих постах упомянул о том, что ЗМ Модрич получил заслуженно. Основания для получения ЗМ у него есть. Или надо было еще вылить ушат помоев на Роналду, так признание заслуг Модрича воспринимается лучше? По-моему это бред.

Ну и по Роналду, про эгоистичное поведение и персофанов. Ты бы на себя со стороны посмотрел. Ты такой же эгоист, который не слышит и не хочет слышать никого кроме себя и не воспринимает никакие другие точки зрения. Есть только твоё мнение и неправильное - это и есть эгоизм. Ты сам здесь только и занимаешься самолюбованием, но при этом Роналду для тебя напыщенный самовлюблённый эгоист, а себя ты таким не считаешь. Ок ) Отсюда и про персофанов Роналду - всех, кто с тобой не согласен ты вот так запросто записываешь в персофаны, а потом их люто ненавидишь. Опять-таки, Гонсалес это некрасиво. А ещё неправильно и в целом неадекватно. У тебя и JemshidoFF оказывается персофан )) Прекрасно его знаю, он очень адекватно и всегда предельно корректно высказывает свою точку зрения, никому ее агрессивно не навязывая, чем тут зачастую только и занимаешься ты.

Alejandro Gonzalez

5 дек, 15:18

128. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Моим чаяниям соответствует Барселона и я такой же самовлюбленный эгоист как и Роналду. Барселона и Роналду. Прям шах и мат, удар ниже пояса. Обвиняешь меня в самолюбовании, а сам же про меня и говоришь. Некрасиво))

RmStar

5 дек, 19:50

129. RmStar:

Поздравляю Лука Модрич, ты лучше всех.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Райо Вальекано 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Касима Антлерс
  • Реал Мадрид
  • 3 янв 2019, 23:30Вильярреал (Ла Лига)
  • 6 янв 2019, 20:30Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:001-0 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:152-3 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:301-0 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:451-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:002-0 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:151-3 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:302-2 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:450-5 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:000-0 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 46 19 34
2 Севилья 16 29 16 31
3 Атлетико 16 24 12 31
4 Реал Мадрид 16 24 19 29
5 Бетис 16 19 18 25

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо 2
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 17 25 9 33
2 Фуэнлабрада 17 22 9 30
3 РМ Кастилья 17 30 22 29
4 Культураль Леонеса 17 24 16 29
5 Понтеведра 17 20 16 29

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения