Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Флорентино Перес: «Лука лучший не только на поле, но и за его пределами»
Материал опубликован 5 декабря 2018, 16:26
+20

20180512-1543875131_657395_1543875216_noticia_normal

Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес выразил радость по случаю того, что полузащитник клуба Лука Модрич завоевал Золотой Мяч.

О Луке Модриче

«Я очень рад, это был потрясающий сезон для Луки Модрича: он завоевал все награды, которые только мог, все мадридисты очень рады этому, и я также считаю, что Лука лучший не только на поле, но и за его пределами».

«Я очень рад – никто лучше Модрича не может представить ценности «Мадрида». Он творит эпоху, он выиграл все вместе с нами. Большая честь иметь Луку Модрича в команде».

О сомнениях

«Я не удивился, что Золотой Мяч выиграл Лука – я рад, что это именно так, Модрич получил мировое признание – он выиграл все индивидуальные награды по результатам прошедшего сезона. Я не думаю, что хоть кто-то сомневался, что Лука был лучшим, и поэтому я очень рад, как и все мадридисты».

О Золотых Мячах игроков «Мадрида»

«Я скромно замечу, потому что мне не нравится похваляться, что в «Мадриде» на протяжении его истории 10 футболистов получали Золотой Мяч, а всего на счету игроков клуба 17 Золотых Мячей. Это заложено в ДНК «Мадрида» – между нашим клубом и Золотым Мячом большая история любви, и я хочу, чтобы она длилась еще долгие годы».

«Сначала Золотой Мяч получил Ди Стефано, вслед за ним – Копа и вот сейчас – Модрич. У нас в клубе 10 футболистов стали обладателями Золотого Мяча – это непросто и о многом говорит».

О том, почему именно Модрич

«Модрич заслужил эту награду не только благодаря великолепной игре на протяжении многих лет и фантастическому прошлому сезону, но и потому, что он сочетает в себе все качества замечательного человека. Лука прекрасно знает ценности «Мадрида», спорта в целом, и футбола в частности. Именно таких людей нужно награждать, потому что они делают спорт местом встреч, а не ссор».

О команде

«У нас лучшие игроки на каждой позиции. Одиннадцать наших футболистов были кандидатами на получении премии The Best, восемь – на Золотой Мяч. Мы работаем для того, чтобы в нашем клубе на каждой позиции были лучшие. Я поздравляю с этим всех мадридистов».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (68)

misa

5 дек, 16:54

1. misa:

Лука - молодец

SSDK

5 дек, 17:03

2. SSDK:

Теперь надо найти другого игрока для Реала , чтоб золотые мячи осталис в Мадриде.

Wamher

5 дек, 17:13

3. Wamher:

Надувание щёк и пафосные речи. А между тем обещания поднять зарплату Модричу так и остались обещаниями. А летом будет - "игрок попросил отпустить его в другой клуб. Мы Реал - клуб всегда превыше любого игрока". Перес такой Перес.

doktor

5 дек, 17:44

4. doktor:

"Я скромно замечу, потому что мне не нравится похваляться, что в «Мадриде» на протяжении его истории 10 футболистов получали Золотой Мяч, а всего на счету игроков клуба 17 Золотых Мячей"
Скромный какой, даже не готовился и цифры всегда в голове сидели :))

mali

5 дек, 17:59

5. mali:

Модричу уже 33 года. Интересно кем планирует заменить его Перес.

bond

5 дек, 18:03

6. bond:

какой же он м.......з, не слово про Роналду

stilRM

5 дек, 18:17

7. stilRM:

"...я также считаю, что Лука лучший не только на поле, но и за его пределами"- громко сказал Перес и похлопав его по плечу, прошептал на ухо: "Ты должен обязательно порекомендовать нам своих отличных юристов"😁

PishaBro96

5 дек, 18:18

8. PishaBro96:

El Chiringuito: Иско сказал одноклубнику, что хочет уйти из «Реала» и согласится на переход в «Ман Сити»

Wamher

5 дек, 18:21

9. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя mali

Эриксеном из Тоттенхэма.

Wamher

5 дек, 18:23

10. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Пусть идёт. Главное чтобы его персофаны ушли вместе с ним.

stilRM

5 дек, 18:25

11. stilRM:

Реал" проявляет интерес к главному тренеру "Манчестер Юнайтед" Жозе Моуринью, сообщает британское издание Evening Standard.
Также сообщается, что готов к такому продолжению карьеры и сам португалец. Он знает об интересе со стороны президента клуба Флорентино Переса и открыт к возвращению.

У Переса точно крыша едет, если это правда...

Wamher

5 дек, 18:34

12. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Почему? Моуринью по-прежнему сильный тренер. Для строительства новой команды самое то. Моуринью единственный тренер, которому Перес всецело доверял. Под него он мог бы приобрести стоящих игроков. Под Солари вряд ли он будет устраивать шоппинг.

Но при этом - если приглашать Моура, это значит многих стариков придется убирать, в первую очередь пострадают Рамос (у которого личная неприязнь с Жозе) и Бензема (главный любимчик Переса, как он ему потом в глаза смотреть будет?). Иско тоже не типажа Моуринью игрок - слишком тормозит быстрые атаки, ему бы больше подошёл Хамес. И главное, почему у меня есть сомнения что Перес обратится к услугам Моуринью - это его агент Мендеш. Есть проблемы у него с Пересом. Видимо из-за его серых схем ухода от уплаты налогов в Испании. Потихоньку всех клиентов Мендеша Перес из команды убрал - Роналду был последним, теперь и его нет. Не думаю что это просто совпадение. По этой же причине не верю в возвращение Хамеса. Хотя жаль - Хамес прекрасный игрок и Реалу мог бы сильно помочь.

Elias

5 дек, 18:41

13. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Персофаны Роналду остались же, почему вслед за Иско должны уйти его поклонники? Кстати PishaBro96 как ты мог догадаться по его аватарке является одним из них.

Wamher

5 дек, 18:46

14. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Наверно потому что это не персофаны Роналду, а обычные адекватные поклонники Реала. Ну сегодня у него на аватарке Иско, завтра будет кто-то другой. У тебя на аватарке изображён кот или лис, не пойму точно. Намекает ли это на то, что ты скрытый поклонник творчества Бензема?

ARES

5 дек, 18:55

15. ARES:

даааа... Моу крут)

Mixfight

5 дек, 19:19

16. Mixfight:

«Я не удивился, что Золотой Мяч выиграл Лука – я рад, что это именно так, Модрич получил мировое признание – он выиграл все индивидуальные награды по результатам прошедшего сезона. Я не думаю, что хоть кто-то сомневался, что Лука был лучшим, и поэтому я очень рад, как и все мадридисты».

Почитай комменты на нашем сайте, старик, и поймешь как же сильно ты ошибаешься

Mixfight

5 дек, 19:20

17. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Отличная новость, но только для фанов МЮ. Моур давно уже потерял свою хватку. Это теперь просто имя и ничего больше.

Elias

5 дек, 19:52

18. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я не скрытый поклонник творчества Бензема, а открытый поклонник. А вообще у тебя прям как это сейчас модно говорить "двойные стандарты". Тем кому нравится Роналду значит обычные адекватные поклонники, а кому нравится Иско персофаны.
P.S. Мне не нравятся оба, но и хейтить их я считаю делом не достойным.

PishaBro96

5 дек, 19:55

19. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Я поклонник его великого таланта(как и поклонник Рамоса, Модрича, Крооса), но никак не персофан. Футболист, персофаном которого я был, и из-за которого полюбил вообще футбол , закончил свою великую карьеру в 2006 году после финала против Италии . Теперь я просто болельщик Мадрида, который хочет побед своей команде.

Elias

5 дек, 20:05

20. Elias:

Так я тебя дружище персофаном и не называл, перечитай мой комент, там написано поклонники Иско, один из них PishaBro96.

PishaBro96

5 дек, 20:08

21. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Точно, что-то я устал сегодня и стал невнимательным) Пойду спать.

Wamher

5 дек, 20:10

22. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Просто я обратил внимание, что здесь на сайте модно хейтить Роналду, поливая его грязью и всячески принижая его заслуги. Можно быть поклонником любого другого игрока, но любой, кто посмеет заслуги именно Роналду признать и высказать это вслух, тут же будет записан в ряды его персофанов со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями в виде советов проваливать на сайт болельщиков Юве. Это я считаю не правильно. Роналду легенда нашего клуба и достоин всяческого уважения. И те болельщики Реала, которые ценят его талант, как раз и являются нормальными адекватными болельщиками, любящими Реал и ценящими его легенд. И это я считаю правильным.

А по поводу Иско и его персофанов - если на этом сайте так модно навешивать ярлыки на всех, кто ценит Роналду и его вклад в победы Реала, то почему нельзя поклонников таланта других игроков записывать в их персофаны? Разве это не двойные стандарты? По-моему это логично и не я это придумал.

JemshidoFF

5 дек, 20:15

23. JemshidoFF:

Чем отличается персофан от открытого поклонника? Тем, что слово "фанат" происходит от англ? Быть персональным фанатом легендарных игроков это разве проблема? Это мешает кому-то жить? Мы все впервые влюбились не в САМ футбол, а в футбол ТАКИХ легендарных игроков. Мы тогда не разбирались в тактике, а наслаждались голами, финтами, сэйвами и т.д. Плохо - это называть человека "персофаном" в плохом смысле, а не быть им.

Wamher

5 дек, 20:18

24. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Быть поклонником именно Роналду для некоторых здесь большая проблема. Видимо комплексы какие-то у них по отношению к этому человеку. Ну не могут они смириться с тем, что именно он стал лучшим игроком в истории Реала, а не Иско или какой-нибудь другой испанец. Тебя, кстати, Гонсалес сегодня записал в персофаны Роналду. Как и меня )

SSDK

5 дек, 20:21

25. SSDK:

Я начал смотрет футбол ради Роналдо и стехпор болею за Реал, немогу ненавидеть бывших игроков Мадрида они все когда-то радовали меня не только Рон .

JemshidoFF

5 дек, 20:21

26. JemshidoFF:

П.С. Спасибо Вамхер и Гонсалез за хороший отзыв в предыдущей ветке и Вамхер очень рад вашему появлению. Еще один коллега, чья мысль заставляет искать ваших текстов. Не посчитал нужным вступить в ваш диалог, потому что там и без меня было горячо.

Elias

5 дек, 20:21

27. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Если уважение к легенде коим и является Роналду высказывать адекватно не принижая других то ничего в этом плохого нет. Но обычно тут это происходит по другому, как в новости в которой сказано что Модрич получил золотой мяч. Нет бы порадоваться за игрока нашей команды, а они начали хейтить Модрича, мол не достоин, это все пиар, ему повезло и так далее. Видишь разницу?

JemshidoFF

5 дек, 20:24

28. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я могу даже официально признать, что являюсь фанатом Зидана и Роналду. И их жизнь меня всегда интересует, я с ними и в горе, и в радости.) А из этого состава я выбираю Крооса)

JemshidoFF

5 дек, 20:26

29. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Но ведь также было в обратную сторону?

Elias

5 дек, 20:29

30. Elias:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Хейтили Рона пользователи данного ресурса когда он получал золотой мяч? Не припомню такого.

MUSA.A

5 дек, 20:32

31. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А кто вам разрешил запрещать ярлыки? Иско в отличии от Роналду, Испанец и мадридисты! Так что катись отсюда в Ювентус, недоперсофан!!! Как-то так)

Wamher

5 дек, 20:33

32. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Именно когда получал ЗМ нет. А вот во всех остальных случаях хейтили практически всегда ) Вот ты как, считаешь это нормальным? Завтра Модрич уйдёт в Интер, ему тоже надо будет непременно плевать в след? Зачем это?

Wamher

5 дек, 20:37

33. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ну вот что и следовало доказать ) Куда мне идти я сам разберусь, без твоих советов. Я за Реал болею уже более 20 лет, когда ты еще в папке своём жил. Ты бы полегче на поворотах общался, юноша, а то тебя заносит.

Elias

5 дек, 20:39

34. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Никто особо ему не плюет, а вот Роналду плюнул всем - партнерам по команде, болельщикам, руководству. Чем плюнул? Своим поведением после финала лиги чемпионов.
P.S. Только не надо начинать мне сейчас доказывать что бедному Роналду не увеличили зарплату до 50 млн денег в год и он обиделся и бла бла бла. Проходили это уже. Он не имел права в любом случае так делать.

JemshidoFF

5 дек, 20:39

35. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Его мадридисты всегда недолюбливали, что бы он не делал. Сколько бы не забивал. Как бы не тащил на своих плечах. И президент тоже. Вот поэтому и ушёл. Ты будешь отрицать, но в глубине души ты знаешь, что это так.

Elias

5 дек, 20:43

36. Elias:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Так он тоже никогда не любил мадридистов, руководство и даже болельщиков. Он не любил Реал, он любил себя в Реале. Ты будешь отрицать, но в глубине души ты знаешь, что это так.

rasulev159

5 дек, 20:44

37. rasulev159:

Большая честь иметь Луку Модрича, а продать - большие деньги!

JemshidoFF

5 дек, 20:47

38. JemshidoFF:

Роналду - по природе очень простой человек. Он как ребёнок, несмотря на его биологический возраст. Он всегда хочет внимания, заботы. Ему очень важно, что бы его признали, любили и ценили. А с ним у нас считались как с наёмником, роботом. Рассматривали как бизнес проект. Это было несправедливо и он знал себе цену. Я рад, что он ушёл и рад, что он играл у нас. А в Ювентусе у него всё отлично, болельщики любят, как это было в Манчестере. Руководство в восторге от него. Даже хейтеры там превратились в персональных болельщиков.

JemshidoFF

5 дек, 20:50

39. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Конечно, он любил себя, а не Реал в себе, также как и ДиСтефано. Но это не помешало никому считать его самым великим. Как мне известно, об эгоцентризме как у Альфредо, Роналду только может мечтать. Все гениальные люди индивидуально эгоцентричны, без этого они бы не были таковыми.

Wamher

5 дек, 20:55

40. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Что за бред? Можешь предоставить пруфы в подтверждение своих слов? Или это Роналду тебе лично говорил? С чего ты взял что он не любил Реал? Он за Реал отдавал всего себя, он всегда бился до конца, в победах Реала за последнее десятилетие его заслуга решающая. Если бы все так "не любили Реал" думаю никто бы вообще не возражал. Почему ты решил что он не любил болельщиков? Как он это демонстрировал? Насчет его взаимоотношений с руководством - откуда тебе знать что в том, что они не ладились виноват был Роналду? Не Перес ли обещал поднять ему зарплату, а в итоге кинул? Так же, как кидает сейчас Модрича? Кому такое может понравиться? В Барселоне Месси ценят и готовы ради него на всё, почему Роналду не достоин такого же отношения, когда он со своей стороны делал для Реала всё?

А Рамос, например, любит Реал или себя в Реале? Не наш ли капитан шантажировал руководство уходом в МЮ, выбивая для себя контракт пожирнее? Или Рамосу это можно? Можно ли Рамосу подбирать для Реала тренеров, некорректно высказываясь по поводу таких уважаемых специалистов как Конте или Моуринью и лоббируя более податливых и мягких Лопетеги и Солари? Не нужно говорить то, чего ты не знаешь наверняка. Тем более не нужно свои домыслы выдавать за истину и навязывать другим. За свои слова нужно отвечать и подкреплять их соответствующими фактами.

Elias

5 дек, 21:01

41. Elias:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

В то время наверняка тоже было много противников Ди Стефано среди болельщиков, просто до нас такие сведения не дошли. Кстати он тоже покинул клуб из за конфликта с президентом. Так что между ними много общего. Они оба великие, но речь не о том. Речь о болельщиках которые не хотят признавать величие или заслуги других игроков кроме своего кумира. Его персофаны почти в один голос говорят, что он чуть ли не в одиночку выиграл для Реала 4 ЛЧ. Это не правильно. Все сделали свой вклад. И Роналду, его окружению, болельщикам нужно научиться принимать поражение достойно.

Phoenix88

5 дек, 21:03

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

"Его мадридисты всегда недолюбливали, что бы он не делал. Сколько бы не забивал. Как бы не тащил на своих плечах."
Знаешь, для меня лично Рон, всегда был эталоном желания и стремления совершенствоваться, развиваться, быть лучшим, он, с точки зрения спортивных результатов, тот игрок, на которого можно и нужно ровняться как молодым и начинающим футболистам, так и уже состаявшимся! Но....
Скажи мне, как тот пользователь, который также не скрывает своей симпатии к Рону. А зачем здесь кто-то должен петь ему оды, под каждой новостью восхволять его и как некоторым здесь угодно, быть до самой старости благодарными, когда он не ценит своих же (даже не болельщиков) товарищей по команде, друзей, как они себя называли, свою семью, и игнорирует их победы, его родные и агент через соцсети всячески оскорбляет сам факт получения Модричем награды!? Как ты считаешь, он не мог закрыть им рот, чтоб они не высказывались? Или ты думаешь он не был в курсе этого, или не мог сказать, чтоб они удалили посты?
Он останется в истории клуба, но эти поступки его не красят, и даже разочаровывают.
Да можно сказать, что он тот, кто он есть, эгоист, победитель..., но должно же быть что-то товарищеское, человеческое и т.д.
И лично у меня есть подозрение, что если мы в плей-офф сыграем с Юве, и Рон нам забьёт, то будет праздновать этот гол как и обычно! Но это только предположение...

Elias

5 дек, 21:12

43. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Во первых не заводись. Во вторых откуда ты знаешь что Перес не предложил контракт ему? Может просто Роналду он не устроил. И что за дурацкое сравнение с Барселоной и Месси? Если они так сделали, это что теперь мерило любви клуба к игроку? Надо всем теперь чтоб доказать свою любовь повысить зарплату как у Месси? В третьих а почему ты решил что Роналду все это делал ради любви к клубу а не для себя? Он часто ставил свои интересы выше интересов клуба. И в четвертых я и не говорю что Рамосу можно а Рону нет. Никому нельзя шантажировать клуб и ставить ультиматумы, выбивать зарплату, игровую практику и так далее. Клуб превыше всего. Я именно за него и болею. Игроки приходят и уходят а Реал Мадрид остается.

JemshidoFF

5 дек, 21:15

44. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Если честно, я тоже не одобряю то, что делают его окружающие. Криштиану, наверное молчит, потому что тоже согласен с их мнением и это неправильно, имхо. Но Роналду сделал это в ответ. Почему резко его товарищи начали говорить равнодушно (Марсело и Каземиро не в счёт), будто их просят не о Криштиану, а о каком нибудь Марсьяле? Почему президент считавший Роналду лучшим игроком в истории Реала, перестал упоминать даже его имя? Все ли в ситуации с Роналду "белые и пушистые " кроме него самого? Один Роналду ли виноват?

Wamher

5 дек, 21:36

45. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Во-первых - Перес контракт предложил, но лишь после того, как 2 года динамил Роналду, кормя его обещаниями. Предложил перед уходом Рона, подняв зарплату на несколько миллионов и включив в контракт ряд заведомо унизительных для Роналду опций для получения бонусов. Иными словами он не сделал ничего чтобы предотвратить уход лучшего игрока клуба, ничем не продемонстрировав то, что клуб его ценит. И да, пожелания Роналду по поводу повышения контракта были правомерны - он был лучшим игроком мира, его вклад в успехи команды был колоссальным и было нелогичным то, что Месси и Неймар без соответствующих достижений имели зарплату выше. Это был не вопрос денег, это был вопрос уважения.

Во-вторых - Роналду и Месси 2 безоговорочно лучших игрока последнего десятилетия. Отношение их клубов к ним - это показатель отношения Реала и Барселоны к своим легендам. Поэтому сравнение совсем не дурацкое, как ты выражаешься, а в данном контексте вполне уместное (смотри первый пункт).

В-третьих - могу задать тебе обратный вопрос, а почему ты решил что Роналду делал это для себя, а не для Реала? Как одно мешает другому? Как одно противоречит другому? И можно уточнений, а в чём собственно он ставил свои интересы выше интересов клуба? Хотелось бы от тебя побольше конкретики, раз уж ты делаешь такие утверждения.

Ну и в-четвертых - великим клуб делают игроки, а не наоборот. Именно лучшие игроки куют славу и величие клуба. Поэтому их и нужно ценить, а не выбрасывать на свалку истории как отработанный материал, плюясь им в след. Без лучших игроков величие клуба останется в далёком прошлом, а в настоящем останется одно название, что сейчас мы наблюдаем на примере Милана. Его болельщикам можешь рассказать сказки о том, что клуб превыше любого игрока, что игроки приходят и уходят, они тебя с удовольствием послушают (нет). Часто бывает так, что лучшие как раз уходят, а вот на их место приходят совсем не лучшие.

Elias

5 дек, 21:56

46. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Во первых про контракт это тебе лично Роналду сказал что так все было или Перес? Во вторых а если они Месси завтра 100 млн предложат, нам тоже надо за ними гнаться? В третьих вот тебе конкретика: принимал участие во всех матчах, даже проходных чтоб набить себе статистику голов, когда клуб хотел чтоб он отдохнул и в концовке сезона был не выдохшимся. И только Зидан смог до него достучаться. И то не сразу. Будешь это отрицать? Летал в Мороко к "другу" без разрешения клуба накануне матчей команды. Можно еще попробовать что то вспомнить. И в четвертых клуб делает великим не одни игроки, и тем более не в одиночку какой то конкретный игрок, еще есть руководство, тренеры, прочий персонал, даже мы болельщики. Да и некоторых игроков делает великими именно клуб, одних воспитывая, других благодаря командным титулам двигая к индивидуальным наградам. Это смотря с какой стороны посмотреть. Некоторые игроки в других клубах не факт что стали б великими.

Phoenix88

5 дек, 21:57

47. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

То, что касается их отношений с президентом, я в это вообще не лезу, и про это ничего не говорил, врятле мы когда-то узнаем всю правду.
Кто конкретно высказывался как-то не так в его сторону? Модрич? Не разу я не читал о Роналду плохого слова в его вью. А в предыдущем своём комменте непосредственно его имел ввиду, ну и тех, кто получал премии The Best и Fifa. Не Рон ли, когда кто-то не приехал его поздравить с получением очередного ЗМ недоумевал в интервью, и все мы, в том числе и я, поддерживали его, потому что это были правильные слова. Но слова, словами, а за людей прежде всего говорят поступки.
Как игрок он Великий, как человек в последнее время только расстраивает. Все отдаем ему должное, но идем дальше.

Wamher

5 дек, 22:12

48. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Elias

"Летал к другу в Марокко" - вот это аргумент, чувствуется школа фанатов Барселоны )))

Ты видимо прессу вообще не читаешь. Про тёрки Роналду и Переса по поводу контракта не писал только ленивый. Эта информация была во всех достойных уважения источниках. Что касается участия Роналду во всех матчах - игрок готов, команда хочет выиграть, он лидер команды и выходит в основе. Что именно тебе не нравится? Какой-то вообще притянутый за уши аргумент. У нас вон Бензема в каждом матче выходит - но ничего, тебя это не смущает. Поэтому буду отрицать и вполне оправданно.

Ну а по поводу того, что клуб делают великим не только лишь игроки, а еще персонал, болельщики - это просто смешно ))) Такие болельщики как ты - лучше уж совсем без болельщиков. Извини, но ты совсем ничего не понимаешь в футболе. Тебе не Реал нравится. Тебе просто нравится ощущать себя причастным к его победам. И доводы твои лишены всякой конкретики и здравого смысла - это банальная демагогия. Глупо продолжать объяснять тебе простые и очевидные вещи, всё равно не поймёшь. Поэтому оставайся при своём мнении, я тебе всё сказал, можешь не отвечать )

Elias

5 дек, 22:28

49. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я был не согласен с твоим мнением но считал тебя адекватным человеком, до последнего твоего комента товарищ "эксперт". Признаюсь я в тебе ошибался. Иди дальше читай прессу, ведь там только одну правду пишут(ха ха). Я только вот не понимаю зачем ты тут зарегестрировался, ты наверно сайтом ошибся, тебе на юве.ру надо там твой кумир делает великим еще один клуб. До прихода Роналду ведь все эти Манчестер Юнайтед, Реал Мадрид и Ювентус не были великими. Именно он сделал их таковыми. А мы все просто не понимаем ничего в футболе. И хотим примазаться к величию клуба сделанного великим Роналду. Ну насмешил чертяка))) Давно я так не смеялся. Все давай заканчивать, я с такими людьми не люблю дискуссию вести.

SSDK

5 дек, 22:56

50. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Согласен очень четко сказоно

AGHASY

6 дек, 03:42

51. AGHASY:

Хотя Роналду мне очень дорог и где то я возможно являюсь его фаном и хотел бы чтоб он выиграл, тогда бы он обошел месси и возможно сделал бы самый ннвероятный кембэк, скажем так, ведь они оба уже старики и возможно больше никто уже не выиграет мяч, но Реал, с участием Переса сделав все, чтоб выиграл Модрич, в итоге заложил очень серьезный фундамент для перехода топ игроков. Посыл от Реала такой, ты можешь быть супер крутым и выиграть хоть 5 мячей, друг не забывай где ты играл и какой клуб давал плюсом огромные дополнительные очки к твоей хорошей игре и поменяв клуб, эти очки спокойно могут пойти в зачет Модричу и то, что очевидно Роналду выиграл бы 6й мяч с Реалом, спокойно забирает Модрич. И такие игроки как Неймар, Мбапе и тд серьезно задумаются, чего они хотят, славы и всемирного признания или огромных зарплат, от тех же шейхов.
Уход Роналду очевиден, он провел у нас лучшие годы, и карьера его идет к завершению, с каждым сезоном давление бы нарастало на него, ведь лучшие годы позади, вот он и решил спокойно доиграть 3-4 года в юве, где его боготвооят и где чемпионат больше подходит по скоростям, плюс новые кубки и нлвые рекорды.

Chamartin1981

6 дек, 08:28

52. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Коллега, все верно сказал, полностью поддерживаю ваше мнение. На не совсем адекватного пользователя с аватаркой енота внимания особого не обращайте, полемику он вести не умеет совершенно, предпочитая слышать от других людей только то, что сам хочет слышать, но пользуясь непонятной поддержкой со стороны администрации сайта, порой может позволить себе хамить намного более достойным и уважаемым болельщикам, чем он сам, при этом оставаясь безнаказанным. В остальном, удачи вам и главное, терпения на этом сайте.

Wamher

6 дек, 09:15

53. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Благодарю за поддержку )

Elias

6 дек, 09:36

54. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Может покажешь где я кому то нахамил? А вот ты явно некрасиво поступаешь. Вас таких двое, ты и Филип, как я только начинаю с кем то спорить, вылазите вы двое и начинаете поддакивать и выражать поддержку моему оппоненту, как какие то шестерки. Вы прям помешались на мне. Забудьте меня, вы мне не интересны, общаться с вами я не хочу, и вы обходите меня стороной. Так будет лучше для всех.

Chamartin1981

6 дек, 09:44

55. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Ой ли, неужто это угроза: "так будет лучше для всех"))? Уверяю вас, что оставляю за собой право обращаться к кому захочу и когда захочу и вы не являетесь исключением. Для начала попрошу не фамильярничать, а общаться на вы. Вы и сейчас хамите, сами того не понимая. Вам нужно немного отключиться от собственного мировоззрения и взглянуть на реальность сквозь призму общепринятых правил этикета и культуры общения. Если вы в открытую не ругаетесь здесь матом, это не значит, что ваше поведение достойно, а ваша репутация безупречна. В игровых видах спорта это называется тактикой мелкого фола, а именно провокацией соперника на более серьезные фолы. Так что, не стройте здесь из себя гуру правильных диалогов и признанного мастера риторики, вам до этого еще очень и очень далеко, а возможно и недосягаемо, если не поменяете свою сущность.

Chamartin1981

6 дек, 09:45

56. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Elias

И да, лучше периодически, как вы выразились вылазить и говорить по сути, чем под каждой новостью пытаться отметиться из разряда абы ляпнуть. Мужчину никогда не красило и не будет красить слишком много пустого трепа.

Elias

6 дек, 10:13

57. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

У тебя проблемы с адекватным восприятием поступков других и тем более своих. Ты выразил поддержку человеку с которым я спорил, попутно оскорбив меня. Ты считаешь что такое поведение красит мужчину? Ты наезжал на меня за то что я якобы провоцировал твоего друга рыцаря, однако именно этим сейчас занимаешься ты. И будь добр перечитай не поленись переписку с вамхером и найди где я ему нагрубил. Или мнение отличное от его и твоего считается хамством? Прежде чем критиковать поступки других взгляни на свои. Слушай я не хочу тратить на тебя лимит комментариев в день матча. Поэтому давай прекратим наше общение. Ты мне не приятен, как и я тебе, так зачем друг друга мучить? Или ты любишь поскандалить? Все удачи тебе.

Chamartin1981

6 дек, 10:23

58. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Elias

И чем же, я оскорбил вас, скажите на милость? Просто согласившись с мнением другого человека, а не с вашим? А у вас не мания величия часом? Вы считаете, что должны поддерживать только вас и соглашаться только с вашим мнением? Милостивый государь, не забывайтесь, вокруг вас еще слишком много народу и каждый может с вами не согласиться, поймите наконец это. Что касается рыцаря, то думаю, вы сейчас сами и признали, что вы его изначально провоцировали, только употребляя при этом более оскорбительные выражения, нежели я употребил по отношению к вам, рекомендуя адекватному пользователю, быть поаккуратнее с таким скользким персонажем, каким вы и являетесь. И мне, признаюсь честно, наплевать на лимит ваших комментариев, я буду обращаться к вам тогда и когда сочту нужным и здесь вы ничего поделать не сможете. Диалоги я веду предельно корректно, так что, пожаловаться на мои действия администрации сайта, как вы предпочитаете делать, у вас нет не малейшего основания, ну разве что, у вас появиться желание выставить себя уж в совсем дурном свете.

Elias

6 дек, 10:58

59. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

По моему мания величия совсем не у меня. Я не прошу со мной соглашаться, мне на твое мнение плевать. Я просто прошу оставить меня в покое. Я с тобой на диалог не напрашивался. Вести дискуссию с тобой мне не приятно поэтому я оставляю это гиблое занятие, и включаю игнор тебя. Не нужно мне отвечать раз ты хочешь казаться достойным человеком.

Chamartin1981

6 дек, 11:16

60. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Elias

То бишь, отвечать вам могут только недостойные люди, я правильно понял? А можно узнать истину такой логики? И еще бы, хотелось бы разъяснений, с чего вы взяли, что у меня мания величия? Что касается моей точки зрения в отношении вас, то свое мнение по этому поводу я уже высказал выше.

Elias

6 дек, 11:30

61. Elias:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Чтож ты такой прилипала, прям интернет маньяк. Еще и слова из контекста вырываешь. Фу фу фу.

Chamartin1981

6 дек, 11:31

62. Chamartin1981:

И да, господа админы, если уж вы справедливые... В комментарии № 64 некто Elias позволяет себе сравнивать меня и еще одного пользователя с шестерками. Как считаете, не является ли это оскорблением?

JemshidoFF

6 дек, 11:31

63. JemshidoFF:

Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но призываю обоих не продолжать диалог друг с другом. Это просьба, никому ничего не указываю. Не хочу, что бы наказали кого-то, и сайт лишился еще одного адекватного человека.

Chamartin1981

6 дек, 11:34

64. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Это я-то интернен-маньяк?! По моему, здесь не я зависаю сутками и не стараюсь под любой новостью отметиться, в отличии от вас. Так что, батенька, адресочком вы ошиблись, в зеркало-то взгляните. Пока ваша речь не впечатляет совершенно, доводы и нелепые попытки выглядеть достойно весьма примитивны и нелепы.

Elias

6 дек, 12:11

65. Elias:

Пора вмешаться администрации. Рэмбо пожалуйста выпиши мне и Чамартину1981 предупреждение, и если кто то из нас напишет друг другу сообщение, будет забанен. Только так эту проблему можно решить. Заранее спасибо.

MUSA.A

6 дек, 12:27

66. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Тест на адекватность вы с треском провалили.Написанный мною коммент был толстенным сарказмом.

MUSA.A

6 дек, 12:50

67. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Elias

Красиво соскакиваешь)

Chamartin1981

7 дек, 09:58

68. Chamartin1981:

Уважаемая администрация, почему же вы бездействуете? Дайте наконец свою правовую оценку возникшей ситуации.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Райо Вальекано 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Касима Антлерс
  • Реал Мадрид
  • 3 янв 2019, 23:30Вильярреал (Ла Лига)
  • 6 янв 2019, 20:30Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:001-0 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:152-3 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:301-0 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:451-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:002-0 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:151-3 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:302-2 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:450-5 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:000-0 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 46 19 34
2 Севилья 16 29 16 31
3 Атлетико 16 24 12 31
4 Реал Мадрид 16 24 19 29
5 Бетис 16 19 18 25

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо 2
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 17 25 9 33
2 Фуэнлабрада 17 22 9 30
3 РМ Кастилья 17 30 22 29
4 Культураль Леонеса 17 24 16 29
5 Понтеведра 17 20 16 29

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения